Сказка про семью подготовительная группа

Авторские развивающие логические игры от автора попадейкиной л. а. для детей 5,6,7 лет в мире сказок. игры пригодятся педагогам подготовительных

Авторские развивающие логические игры от автора Попадейкиной Л. А. для детей 5,6,7 лет «В мире сказок». Игры пригодятся педагогам подготовительных и старших групп для улучшения логического мышления детей.

Задачи:

  • прививать любовь к книге, воспитывать любовь к сказкам;
  • развивать сообразительность и смекалку, логическое мышление, умение подбирать определения, расширять словарный запас;
  • воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе.

Ход занятия «Развивающие логические игры»

Ведущая: «Сказка — ложь, да в ней намёк. Добрым молодцам — урок.» Все мы любим читать и слушать сказки. И сказок в мире великое множество.
А знаете ли вы сказки? Это мы сегодня и узнаем. Приготовьтесь, мы отправляемся в приключение по сказкам.

Игра «Отгадай сказку»

(нужно отгадать название сказки)

— Он от бабушки ушёл
И от дедушки ушёл,
А лиса перехитрила
И на носик посадила ( Колобок)

— Кто-то в домик к ним пришёл
Беспорядок в нём навел.
Съел из миски,
Стул сломал
И в кроватке полежал (Три медведя)

— Сидит в корзине девочка у Мишки за спиной
Он сам того не ведая несёт её домой.
Хотел присесть он на пенёк и скушать вкусный пирожок,
Но Маша в коробе сидит и тихо — тихо говорит:
«Не садись ты на пенёк, и не кушай пирожок.
Неси бабушке, неси дедушке» (Маша и медведь)

— Рыбкой кто не поделился —
Мёртвым зверем притворился.
Рыбку кто ловил хвостом,
Битый был потом ведром.
Догадайтесь, я о ком ( Лиса и волк)

— Мышка там зерно толчёт,
Лягушка пироги печёт —
А лиса с колючим ёжиком
Режут сало острым ножиком ( Теремок)

— Кто не слушался сестрицу,
Воду выпил из копытца.
Кто кого потом искал?
Из озёрной тины звал.
Отвечайте без подсказки
Кто герои этой сказки? (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)

Ведущая: Что ж загадки отгадали и героев вы узнали. Но в сказке не один герой, вы немножко поищите — всех героев покажите. У меня на столе лежат картинки персонажей сказок — нужно для каждой сказки подобрать своих героев.

Игра «Покажи сказку»

( детям даётся название сказки и они должны на магнитную доску выставить из общего набора персонажей тех, кто подходит для их сказки)

Например:

  • для сказки «Колобок» — колобок, бабка, дед, заяц, медведь, волк, лиса;
  • для сказки «Репка» — репка, дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка;
  • для сказки «Заюшкина избушка» — лиса, заяц, волк, медведь, петух и т. д.

Ведущая: Ну, ребята, молодцы! Все герои — хороши! А сейчас давайте представим, что вы — актёры театра. И вам необходимо приготовиться к выступлению.

Игра «Одень сказочного героя»

( выбираем четырёх детей: из них двое будут сказочными героями, а двое будут помогать им наряжаться)

Ведущая: Вот здесь у нас костюмы сказочных героев, но к сожалению, из-за частого переезда театра, они перемешались. Вам нужно найти костюм именно вашего сказочного героя. В каждом костюме по 5 предметов.( даётся название сказочного героя)

Например:

  • дед — парик, усы, шляпа, рубаха, шаровары;
  • баба — платок, юбка, блузка, лапти, корзина;
  • волк — уши, жилет, шаровары, хвост, игрушечный заяц;
  • лиса — уши, жилетка, юбочка, хвост, игрушечная рыбка.

Ведущая: Молодцы, ребята! Хоть сейчас на сцену! Если присмотреться к нашим сказочным персонажам — про них можно многое рассказать.

Игра — развлечение для старших дошкольников «В мире сказок» (по сюжетам русских народных сказок)

Игра «Какие они?»

  1. Крошечка — хаврошечка. Какая она? (добрая, трудолюбивая, ласковая, сострадательная, работящая…)
  2. Лиса в сказках. Какая она? (рыжая, хитрая, изворотливая, жадная, лживая…)
  3. Машенька из сказки «Машенька и медведь». Какая она? (добрая, любящая, трудолюбивая, смекалистая…)
  4. Волк в сказках. Какой он?(серый, злой, грубый, жадный, голодный…)
  5. Петушок из сказки «Петушок — золотой гребешок». Какой он? (глупый, непослушный, крикливый, беспомощный…)
  6. Снегурочка. Какая она? (снежная, ледяная, любящая, боязливая…)

Ведущая: Вот теперь, благодаря вам, ребята, мы знаем, какие они — сказочные персонажи. Вы, конечно, знаете, что у каждой сказки есть начало и есть конец. Давайте с вами попробуем по началу и концу сказки отгадать её название.

Игра «Отгадай сказку»

  1. Эта сказка начинается со снежной бабы, а заканчивается белым облачком (Снегурочка).
  2. Эта сказка начинается со стрелы, а заканчивается смертью Кощея (Царевна — лягушка).
  3. Эта сказка начинается с посадки овоща, а заканчивается помощью мышки (Репка).
  4. Эта сказка начинается с запретного питья из копытца, а заканчивается гибелью ведьмы (сестрица Аленушка и братец Иванушка).
  5. Эта сказка начинается с выпечки, а заканчивается на кончике носа лисы (Колобок).
  6. Эта сказка начинается с рыбки, а заканчивается поездкой на битом волке (Лисичка — сестричка и волк).
  7. Эта сказка начинается со скалочки, а заканчивается оторванным хвостом (Лисичка со скалочкой).

Ведущая: Молодцы, ребята, отгадали названия сказок. Но какая бы не была сказка, в ней добро всегда побеждает зло. Читайте сказки и вырастайте добрыми, умными, честными. А наше приключение в мире сказок закончилось и за ваше невероятное знание сказок вы получаете медали «Сказочные знатоки».

Живёт в каждой сказке какой — то герой,
Мечтает герой подружиться с тобой
Ты руку ему протяни поскорей
И в сказочный мир шагни посмелей.

Автор: Попадейкина Людмила Александровна
Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ Д/С КВ № 27 «Ёлочка»
Месторасположение: город Северск, Томская область, Россия.

Дата изменения: 17.02.2021
Дата публикации: 19.06.2014

ГОДОВОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь

в подготовительной группе

Тема

Цели и задачи

Формы реализации

Центры деятельности

1 неделя

День знаний

Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам. Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных преподавателях и т.д. Формировать положительные представления о профессии учителя и «профессии» ученика.

Экскурсия в школу

Выставка детского творчества

Центр двигательной активности

Центр сюжетно-ролевых игр

Центр творчества

Центр театрализованной деятельности

Центр развития речи

Центр грамоты

Центр математики

2 неделя

Мы встречаем осень золотую

Расширить знания детей об осени. Сравнивать явления природы по признакам различия и сходства. Расширять представления об отображении осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального). Расширять представления о творческих профессиях.

Праздник «Здравствуй осень!»

Выставка рисунков «Здравствуй осень!»

Центр двигательной активности

Центр сюжетно-ролевых игр

Центр творчества

Центр театрализованной деятельности

Центр развития речи

Центр грамоты

Центр математики

3 неделя

Витамины из кладовой природы

Закрепить обобщающие понятия «овощи» и «фрукты»; характерные свойства овощей и фруктов. Продолжить знакомить с сельскохозяйственными профессиями, воспитывать уважение к сельскохозяйственному труду людей. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе

Развлечение «Во саду ли в огороде». Викторина загадок

Центр двигательной активности

Центр сюжетно-ролевых игр

Центр творчества

Центр театрализованной деятельности

Центр развития речи

Центр грамоты

Центр математики

4 неделя

Птицы вокруг нас

Уточнить знания о перелетных и зимующих птицах. Закреплять представление о том, что сезонные изменения в природе влияют на жизнь растений, животных, человека. Сформировать представление о том, что отлет птиц связан с исчезновением насекомых, которыми они питаются, замерзанием водоемов. Рассказать о помощи людей зимующим птицам.

Викторина «Тайны птичьего мира»

Заседание клуба знатоков на тему «Птицы вокруг нас»

Центр двигательной активности

Центр сюжетно-ролевых игр

Центр творчества

Центр театрализованной деятельности

Центр развития речи

Центр грамоты

Центр математики

Комплексно-тематическое планирование на октябрь

в подготовительной группе

Тема

Цели и задачи

Формы реализации

Центры деятельности

1 неделя

Наши лесные друзья

Систематизировать знания о диких животных, выявлять особенности приспособления к зиме. Закрепить знания о подготовке животных к зиме, об их жизни в зимний период.  Закрепить представление о том,  как люди  помогают выжить животным в зимних условиях.

Моделирование родословного древа своей семьи. Оформление альбома «Моя семья».

Центр двигательной активности

Центр сюжетно-ролевых игр

Центр творчества

Центр театрализованной деятельности

Центр развития речи

Центр грамоты

Центр математики

2 неделя

Едем, плывем, летим

Обогащать представления о видах транспорта (наземный, подземный, воздушный, водный) и его назначении в жизни человека. Совершенствовать знания дорожной грамоты в практических и игровых ситуациях. Учить соблюдать правила дорожного движения.

Выставка детского творчества «На земле, в небесах, на море».

Викторина «Внимательный пешеход».

Создание киноленты «Настоящее и прошлое транспорта»

Центр двигательной активности

Центр сюжетно-ролевых игр

Центр творчества

Центр театрализованной деятельности

Центр развития речи

Центр грамоты

Центр математики

3 неделя

Путешествие в хлебную страну

Расширить представления детей о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом; учить беречь хлеб, с уважением относиться к людям, его выращивающим.

Развлечение «Хлеб всему голова». Экскурсия в хлебный магазин.

Центр двигательной активности

Центр сюжетно-ролевых игр

Центр творчества

Центр театрализованной деятельности

Центр развития речи

Центр грамоты

Центр математики

4 неделя

Здравствуй, сказка!

Продолжить развивать интерес детей к художественной литературе. Пополнить литературный багаж сказками, рассказами, стихотворениями, загадками, считалками, скороговорками. Формировать личную оценку поступков героев.

Инсценирование сказки «Цветик — семицветик».

КВН «В гостях у сказки».

Центр двигательной активности

Центр сюжетно-ролевых игр

Центр творчества

Центр театрализованной деятельности

Центр развития речи

Центр грамоты

Центр математики

Комплексно-тематическое планирование на ноябрь

в подготовительной группе

Тема

Цели и задачи

Формы реализации

Центры деятельности

1 неделя

Моя страна, моя планета

Формировать первоначальные представления об истории России, основных исторических событиях страны, выдающихся людях. Способствовать осознанию общественной значимости исторических событий. Воспитывать чувство признательности и любви к родной стране и уважение к народам других стран.

«День народного единства». КВН «История России».

Выставка детского творчества

Центр двигательной активности

Центр сюжетно-ролевых игр

Центр творчества

Центр театрализованной деятельности

Центр развития речи

Центр грамоты

Центр математики

2 неделя

Уголок планеты где мы живем

Формировать представления об экологических проблемах родного края. Знакомить с растительным и животным миром своей местности. Устанавливать взаимосвязь и зависимость жизни животных от человека. Воспитывать любовь к родному краю.

Заседание клуба знатоков на тему «Птицы и животные нашего края»

Центр двигательной активности

Центр сюжетно-ролевых игр

Центр творчества

Центр театрализованной деятельности

Центр развития речи

Центр грамоты

Центр математики

3 неделя

Все про меня

Закрепить знания детей о своем: имени, отчестве, фамилии, пол, возрасте, дате рождения, месте жительства, адресе проживания, номере телефона, членах семьи, ближайших родственниках, месте работы родителей. Расширить представления об особенностях своего организма и здоровья, понимании значения укрепления организма.

Театрализованный праздник «Дружная семья»

Центр двигательной активности

Центр сюжетно-ролевых игр

Центр творчества

Центр театрализованной деятельности

Центр развития речи

Центр грамоты

Центр математики

4 неделя

Все о правах ребенка

Закрепить знания детей об общественной значимости детского сада и труда её сотрудников; знакомить с правами (право на игру, право на занятия, право на прогулку) и обязанностями (содержать свое тело и одежду в чистоте, соблюдать правила гигиены, не обижать других, оказывать помощь взрослым и малышам).

Заседание клуба знатоков на тему «Я ребенок и я имею право».

Центр двигательной активности

Центр сюжетно-ролевых игр

Центр творчества

Центр театрализованной деятельности

Центр развития речи

Центр грамоты

Центр математики

Комплексно-тематическое планирование на декабрь

в подготовительной группе

Тема

Цели и задачи

Формы реализации

Центры деятельности

1 неделя

Здравствуй, гостья зима!

Систематизировать представления о зимних явлениях в природе. Устанавливать связь между температурой воздуха, состоянием воды, почвы, растений, образом жизни животных. Замечать красоту природы и отражать ее в рассказах, рисунках и т.д.

Спортивный досуг «Зимние катания».

Выставка детских рисунков «Зимушка хрустальная»

Центр двигательной активности

Центр сюжетно-ролевых игр

Центр творчества

Центр театрализованной деятельности

Центр развития речи

Центр грамоты

Центр математики

2 неделя

Моя родина Россия

Закрепить знания о природе России; познакомить с историей возникновения страны, с ее символикой, воспитывать интерес к истории своей страны, чувство любви и гордости.

Концерт «Мы о Родине поем».

Выставка детского творчества

Центр двигательной активности

Центр сюжетно-ролевых игр

Центр творчества

Центр театрализованной деятельности

Центр развития речи

Центр грамоты

Центр математики

3 неделя

Путешествие вокруг света

Формировать первоначальные представления о планете Земля, людях, её населяющих, их равноправии. Расширять представления о карте и глобусе; познакомить с некоторыми странами и континентами. Воспитывать уважительное отношение к людям с любым цветом кожи.

КВН «Кругосветное путешествие»

Центр двигательной активности

Центр сюжетно-ролевых игр

Центр творчества

Центр театрализованной деятельности

Центр развития речи

Центр грамоты

Центр математики

4 неделя

Новый год

Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведению. Продолжать знакомить с традициями празднования Нового года в различных странах. Расширить знания детей о древних русских праздниках: Рождество и Святки, объяснить их происхождение и назначение.

Заседание клуба знатоков на тему «Праздники на Руси».

Конкурс «Наша елка»

Праздник «Новый год»

Центр двигательной активности

Центр сюжетно-ролевых игр

Центр творчества

Центр театрализованной деятельности

Центр развития речи

Центр грамоты

Центр математики

Комплексно-тематическое планирование на январь

в подготовительной группе

Тема

Цели и задачи

Формы реализации

Центры деятельности

1 неделя

Каникулы

2 неделя

Зимние забавы

Расширить знания об особенностях зимней природы. Закрепить знания детей о назначении зимних построек, правила поведения на горке и других постройках. Расширить разнообразие игр и развлечений зимой: народные игры зимой. Повторить правила поведения на улице.

Зимняя Олимпиада.

Выставка детского творчества.

Центр двигательной активности

Центр сюжетно-ролевых игр

Центр творчества

Центр театрализованной деятельности

Центр развития речи

Центр грамоты

Центр математики

3 неделя

Мы поедем, мы помчимся на оленях утром ранним

Формировать представление о климатических условиях Крайнего Севера и тундры; учить устанавливать связи между изменениями в живой и неживой природе; закреплять представление о приспособлении растений и животных к условиям северного климата. Закрепить понимание, что для сохранения природы ее нужно охранять.

Выставка детского творчества.

Конкурс построек из снега и льда «В царстве Снежной королевы»

Центр двигательной активности

Центр сюжетно-ролевых игр

Центр творчества

Центр театрализованной деятельности

Центр развития речи

Центр грамоты

Центр математики

4 неделя

Синий цвет земли

Показать многообразие природы на планете Земля (моря). Систематизировать знания о рыбах рек. Обогатить представление о животном мире морей (кит, дельфин, акула). Углубить знания детей о деятельности человека по охране подводного мира. Воспитывать бережное отношение к воде.

Развлечение «Синий цвет Земли».

Выставка рисунков.

Заседание клуба знатоков на тему «В реке, в озере, в море, в океане»

Центр двигательной активности

Центр сюжетно-ролевых игр

Центр творчества

Центр театрализованной деятельности

Центр развития речи

Центр грамоты

Центр математики

Комплексно-тематическое планирование на февраль

в подготовительной группе

Тема

Цели и задачи

Формы реализации

Центры деятельности

1 неделя

Все о своем здоровье и безопасности

Систематизировать представления о взаимоотношениях человека с окружающей средой. Углубить некоторые сведения об организме, назначении отдельных органов и условиях их нормального функционирования. Знать особенности своего организма и здоровья.

Досуг «Дорога к доброму здоровью».

Создание таблицы «Цветок здоровья»

Центр двигательной активности

Центр сюжетно-ролевых игр

Центр творчества

Центр театрализованной деятельности

Центр развития речи

Центр грамоты

Центр математики

2 неделя

Земля и ее соседи

Расширить знания детей о космосе, звездах, Луной, Солнцем, о планетах солнечной системы; Земля – одна из планет Солнечной системы. Рассказать об экологической опасности, угрожающей нашей планете, и действиях человека по её защите. Формировать понятие о том, как дети могут помочь взрослым.

Заседание клуба знатоков на тему «Наша планета Земля».

Выставка детского творчества «Рисуем космос».

Центр двигательной активности

Центр сюжетно-ролевых игр

Центр творчества

Центр театрализованной деятельности

Центр развития речи

Центр грамоты

Центр математики

3

не

деля

Защитники Отечества

Углубить знания о Российской армии, дать элементарные представления о родах войск. Расширить знания о подвигах защитников Отечества во время Великой Отечественной войны, о подвигах защитников Отечества в наши дни.

Праздник «День защитника Отечества».

Выставка детского рисунка «Армия родная», «Маленькие рыцари»

Центр двигательной активности

Центр сюжетно-ролевых игр

Центр творчества

Центр театрализованной деятельности

Центр развития речи

Центр грамоты

Центр математики

4 неделя

Наши лесные друзья

Систематизировать знания о диких животных, выявлять особенности приспособления к зиме. Закрепить знания о жизни в зимний период. Закрепить представление о том, как люди помогают выжить животным в зимних условиях.

Заседание клуба знатоков на тему «Наши лесные друзья».

Слушание СД «Звуки живой природы»

Центр двигательной активности

Центр сюжетно-ролевых игр

Центр творчества

Центр театрализованной деятельности

Центр развития речи

Центр грамоты

Центр математики

Комплексно-тематическое планирование на март

в подготовительной группе

Тема

Цели и задачи

Формы реализации

Центры деятельности

1 неделя

Зовем Весну — красну

Систематизировать знания детей о весенних изменениях в природе. Воспитывать интерес к народному календарю. Закреплять умение передавать свое отношение к природе в рассказах и продуктивных видах деятельности.

Фольклорный праздник «Широкая масленица»

Центр двигательной активности

Центр сюжетно-ролевых игр

Центр творчества

Центр театрализованной деятельности

Центр развития речи

Центр грамоты

Центр математики

2 неделя

Маму я свою люблю

Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами.

Праздник «8 марта».

Конкурс красоты.

Выставка детского творчества

Центр двигательной активности

Центр сюжетно-ролевых игр

Центр творчества

Центр театрализованной деятельности

Центр развития речи

Центр грамоты

Центр математики

3 неделя

Пауки, черепахи, змеи

Расширять знания детей о млекопитающих, земноводных и пресмыкающихся. Знакомить с некоторыми формами защиты земноводных и пресмыкающихся от врагов.

Просмотр видеофильма «В мире животных»

Центр двигательной активности

Центр сюжетно-ролевых игр

Центр творчества

Центр театрализованной деятельности

Центр развития речи

Центр грамоты

Центр математики

4 неделя

Народно-прикладное искусство

Продолжать знакомить детей с народным декоративно-прикладным искусством (гжельская, хохломская, жостовская, мезенская роспись), с керамическими изделиями, народными игрушками.

Развлечение «Русские посиделки».

Выставка детского творчества «Русская ярмарка»

Центр двигательной активности

Центр сюжетно-ролевых игр

Центр творчества

Центр театрализованной деятельности

Центр развития речи

Центр грамоты

Центр математики

Комплексно-тематическое планирование на апрель

в подготовительной группе

Тема

Цели и задачи

Формы реализации

Центры деятельности

1

неделя

Встречаем пернатых друзей

Обобщить и систематизировать знания детей об изменениях в жизни птиц весной, учить устанавливать связи между сроком прилета птиц и наличием корма. Познакомить детей с тем, как птицы устраивают свои гнезда, заботясь о птенцах.

День птиц. Кукольный театр «Смешные истории»

Центр двигательной активности

Центр сюжетно-ролевых игр

Центр творчества

Центр театрализованной деятельности

Центр развития речи

Центр грамоты

Центр математики

2

неделя

Космос и далекие звезды

Расширить представления об освоении космоса. Закрепить знания о современных профессиях, о работе в космосе российских космонавтов в наши дни.

22 апреля – День Земли.

Выставка детского творчества

Центр двигательной активности

Центр сюжетно-ролевых игр

Центр творчества

Центр театрализованной деятельности

Центр развития речи

Центр грамоты

Центр математики

3

неделя

О труде в саду и в огороде

Развивать интерес к родному краю. Знакомить с трудом людей на полях, в садах и огородах. Воспитывать уважение к труду сельских жителей (землевладельцев, механизаторов, лесничих). Воспитывать желание помогать взрослым. Формировать навыки практического применения знаний в различных видах деятельности.

Праздничное занятие «День космонавтики». Заседание клуба знатоков «Что мы знаем о космосе и космонавтах».

Выставка детского творчества «Космическое путешествие»

Центр двигательной активности

Центр сюжетно-ролевых игр

Центр творчества

Центр театрализованной деятельности

Центр развития речи

Центр грамоты

Центр математики

4

неделя

Дружат дети всей земли

Расширить представление детей о том, что люди не похожи друг на друга, но все они равны; учить выделять характерные особенности внешности человека, воспитывать уважение к детям и взрослым.

Досуг «Друзья познаются в беде».

Конкурс песен, стихов, пословиц о дружбе. «Пишем письмо друзьям в другую страну».

Центр двигательной активности

Центр сюжетно-ролевых игр

Центр творчества

Центр театрализованной деятельности

Центр развития речи

Центр грамоты

Центр математики

Комплексно-тематическое планирование на май

в подготовительной группе

Тема

Цели и задачи

Формы реализации

Центры деятельности

1 неделя

Этот день Победы

Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны. Рассказывать детям о воинских наградах дедушек, бабушек, родителей. Показать преемственность поколений защитников Родины от древних богатырей до героев Великой Отечественной войны.

Праздник «День Победы».

Экскурсия к памятнику воинам, возложение цветов.

Театрализованная игра «На поле боя».

Выставка рисунков «Этот день Победы».

Центр двигательной активности

Центр сюжетно-ролевых игр

Центр творчества

Центр театрализованной деятельности

Центр развития речи

Центр грамоты

Центр математики

2 неделя

Все начинается с семени

Стимулировать у детей стремление самостоятельно находить новые признаки весны. Устанавливать связи между изменениями в живой и неживой природе. Сформировать представление о труде взрослых весной: подготовка почвы к посеву и сев зерна. Воспитывать познавательный интерес к земле и к труду человека на ней.

Экскурсия в магазин «Природа».

Выставка семян.

Центр двигательной активности

Центр сюжетно-ролевых игр

Центр творчества

Центр театрализованной деятельности

Центр развития речи

Центр грамоты

Центр математики

3 неделя

Все о лесе

Сформировать понятие «этажи леса». Выявить взаимосвязи между растениями и местом обитания, питания животных. Формировать умение правильно вести себя в природе, чтобы не навредить ей. Продолжать знакомить с Кранной книгой, в которую внесены редкие и исчезающие животные и растения родного края. Развивать у детей элементы экологического сознания: «Мы нужны друг другу на земле».

Викторина «Юные экологи»

«Жалобная книга»

Центр двигательной активности

Центр сюжетно-ролевых игр

Центр творчества

Центр театрализованной деятельности

Центр развития речи

Центр грамоты

Центр математики

4 неделя

В саду, на лугу, в реке, в озере и в болоте

Обобщить знания детей о типичных экологических системах. Формировать экологическое сознание на основе природоведческих знаний о факторах окружающей среды и гуманного отношения к природе. Систематизировать природоведческие знания детей о факторах окружающей среды, необходимых для жизни на Земле, формировать умение прогнозировать последствия своих действий.

День цветов.

Праздник «Выпуск в школу»

Центр двигательной активности

Центр сюжетно-ролевых игр

Центр творчества

Центр театрализованной деятельности

Центр развития речи

Центр грамоты

Центр математики

ТАЙМЕР отыскал самое вкусное из культурного меню субботы и воскресенья.

4 декабря в 14:00 Одесский национальный академический театр оперы и балета (переулок Чайковского, 1) приглашает на «Изумрудный город» — обновлённую версию оперы-сказки по мотивам известной книги Александра Волкова «Волшебник Изумрудного города».

Оперные солисты Юлия Терещук (Летающая Обезьяна), Юрий Дударь (Железный Дровосек) и другие, балетная труппа, оркестр и два детских хора («Жемчужины Одессы» и «Зёрнышки») под руководством режиссёра Оксаны Тараненко, дирижёра Виталия Ковальчука и хормейстера Ларисы Гарбуз подготовили сказку-путеводитель по хитам мировой классики от Моцарта до Хампердинка.

«»Изумрудный город» — это сказка для всей семьи, — говорит Оксана Тараненко. — В ней участвуют дети наряду с ведущими солистами нашего театра. Это лучший пример тому, что маленьких детей можно приводить в театр, где в игровой и интересной форме будет рассказано об опере и классической музыке».

Стоимость билетов — 70-300 гривен.

Выходные в Одессе: сказка для всей семьи, «Музыка королей» и драма леди Гуччи


4 декабря в 16:00
астрономическая обсерватория в университетском планетарии (парк Шевченко) проводит лекцию с экскурсией «Парад ярких планет».

Тема лекции — «Новые изображения смены времён года на планетах, полученные телескопом Хаббла и космическими аппаратами». Посетителей ждёт обзор экспозиций планетария, демонстрация звёздного неба, 3D фильмов на куполе планетария и наблюдение через старинный телескоп фирмы «Кук и сыновья».

Запись по телефону (093) 191-71-96.

Стоимость билетов — 50-100 гривен.

Выходные в Одессе: сказка для всей семьи, «Музыка королей» и драма леди Гуччи


4 декабря в 18:30
Евангельская реформатская церковь (Пастера, 62) приглашает на концерт «Музыка королей». Органистка Елена Удрас и театр старинной музыки «Фиоритура» исполнят программу из произведений как популярной, так и редко исполняющейся классики.

Стоимость билетов — 50-100 гривен.

Выходные в Одессе: сказка для всей семьи, «Музыка королей» и драма леди Гуччи

5 декабря в 15:00 Еврейский культурный центр Beit Grand в парке Шевченко около сцены «Ракушка» проведёт благотворительную ярмарку Food Bazar к празднику Хануки. Цель ярмарки — сбор продуктовых наборов для нуждающихся людей, и вместо платы за вход нужно принести что-нибудь съестное.

На ярмарке выступят музыкальные коллективы «Коммуна Люкс» и «Лик band», посетителей также могут привлечь фудкорты, мастер-классы, продажа хенд-мейд продукции, активности для детей и многое другое.

Выходные в Одессе: сказка для всей семьи, «Музыка королей» и драма леди Гуччи


5 декабря в 18:30
Одесский академический театр музыкальной комедии имени Михаила Водяного (Пантелеймоновская, 3) покажет мюзикл «За двумя зайцами». Зритель перенесётся на сто с лишним лет назад на киевский Подол, чтобы стать свидетелем брачных афер цирюльника Голохвостого, посочувствовать разбитому сердцу Прони Прокоповны и облегчённо вздохнуть в финале этой колоритной комедии нравов.

Стоимость билетов — 50-300 гривен.

Выходные в Одессе: сказка для всей семьи, «Музыка королей» и драма леди Гуччи


5 декабря в 18:30
Одесский национальный академический театр оперы и балета (переулок Чайковского, 1) приглашает на балет Людвига Минкуса «Дон Кихот» (либретто Мариуса Петипа по роману Мигеля де Сервантеса Сааведра). В спектакле использована хореография Мариуса Петипа и Александра Горского в редакции Юрия Васюченко.

Интересно, что в балетном сюжете главные герои романа, Дон Кихот и Санчо Панса, стали второстепенными персонажами, а в центре внимания оказались влюблённые Китри и Базиль (в романе — Китерия и Комачо).

Стоимость билетов — 50-650 гривен.

Выходные в Одессе: сказка для всей семьи, «Музыка королей» и драма леди Гуччи


На этих выходных в кинотеатрах «Планета Кино» и Multiplex будет идти новый фильм Ридли Скотта «Дом
Gucci» (США, 2021). В фильме снимались Адам Драйвер, Джаред Лето, Аль Пачино, Леди Гага, Джек Хьюстон и Джереми Айронс.


Наследник Дома Гуччи Маурицио Гуччи (Адам Драйвер) и Патриция Реджиани (Леди Гага) прожили в браке 12 лет. У супругов родились две дочери — Аллегра и Александра. В 1985 году Маурицио бросил свою жену безо всяких объяснений, впрочем, причина была известна: дизайнер интерьеров Паола Франки. Официально супруги развелись только в 1991 году. 27 марта 1995 Маурицио был убит на ступеньках своего офиса в Милане. Киллера наняла его бывшая жена Патриция. Это была месть за измену и попытка предотвратить раздел многомиллионного состояния между дочками и Паолой Франки. Отсидев 18 лет (следствие зашло в тупик, но доброжелатель сообщил в полицию, что слышал, как портье болтал в отеле о том, что вербовал киллера), Патрисия вышла на волю в 2016 году. Теперь «леди Гуччи», как прозвала её итальянская пресса, ни в чём не нуждается.

Криминальная драма и триллер «Дом Gucci» основана на реальных событиях. В основу сюжета легла одноимённая книга Сары Гей Форден, вышедшая в 2001 году. В 2006-м стало известно, что фильм по книге планирует снять Ридли Скотт. Семья Гуччи была против проекта, съёмки неоднократно откладывались. На одном из этапов предполагалось, что главные роли исполнят Анджелина Джоли и Леонардо ДиКаприо. Через 6 лет уже дочь Ридли Скотта Джордан планировала занять в главной роли Пенелопу Крус. В 2016 году планировалось, что режиссёрское кресло займёт Вонг Кар-Вай, который вёл переговоры с Марго Робби. В конце концов, в 2019 на проект вернулся режиссёр Ридли Скотт, остановивший свой выбор на Леди Гаге, этнической итальянке (настоящее имя звезды — Стефания Джерманотта). Для работы над ролью Леди Гага училась говорить по-английски с итальянским акцентом и освоила несколько диалектов итальянского языка.

Выходные в Одессе: сказка для всей семьи, «Музыка королей» и драма леди Гуччи


Дом Гуччи сотрудничал со съёмочной группой. Был предоставлен доступ ко всем архивам и гардеробным. Художник по костюмам Джанти Йейтс создала для главной героини невероятные наряды. Леди Гага предстаёт в нескольких десятках образов. Элегантные платья и костюмы, роскошные шубы, шляпки, украшения из барочного жемчуга носятся актрисой необычайно естественно, с достоинством и шиком. Но главное – актёрское наполнение роли, неслучайно критики прочат «Оскар» мировой звезде.

Стоимость билетов — 75-230 гривен.

Автор: Мария Гудыма

7 1

Получить сертификат публикации

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф — журнал воспитателя.

Фейсбук

Подписаться на facebook.com

Занятия по теме «Весна»

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему «Весна», вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале «Дошкольник.рф». Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях — вступайте в группы — будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал


Занятия по теме «Весна»

Автор: Сорокина Любовь Викторовна

  
02.01.2022 23:02

Конспект занятия «Весна идет!»Конспект занятия «Весна идет!»

Цель: закрепить и уточнить знания воспитанников о весне.

Задачи:

Обучающие:

  • Закрепить знания воспитанников о смене времён года, помочь запомнить названия весенних месяцев
  • Дать представления об изменениях, происходящих ранней и поздней весной в природе
  • Отвечать на вопросы полными ответами.

Развивающие:

  • развивать у воспитанников элементы экологического сознания мышление, память, слуховое и зрительное внимание;
  • развивать подготовительную речь, словарное мышление
  • расширять и накапливать словарный запас у воспитанников
  • активизировать словарь воспитанников: ручей, сосулька, лучи, подснежник, почка, одуванчик, яркое, журчит, тает, набухает, припекает
  • развивать умения воспринимать и передавать фантазийный образ весны средствами художественной выразительности.

Подробнее…


Занятия по теме «Весна»

Автор: Архипова Нафиса Хамитовна

  
02.01.2022 10:41

Конспект Организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Весенний лес»Конспект Организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Весенний лес»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 77 Комбинированного вида Приморского района Санкт- Петербург

Воспитатель: Высшей кв категории Архипова Нафиса Хамитовна Санкт- Петербург 2020г

Организованная образовательная деятельность

Цель:

  • Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе
  • Закрепить знания детей о признаках весны

Задачи:

  • Воспитывать умение слушать друг друга, поддерживать дружеские со сверстниками
  • Развивать диалогическую речь
  • Развивать двигательную активность детей в подвижных и малоподвижных играх

Подробнее…

 


Занятия по теме «Весна»

Автор: Боцман Елена Ивановна

  
27.12.2021 16:19

Художественно-музыкальный проект для детей старшего дошкольного возраста «ВРЕМЕНА ГОДА. ВЕСНА»Художественно-музыкальный проект для детей старшего дошкольного возраста «ВРЕМЕНА ГОДА. ВЕСНА»

Актуальность проекта:

Природа оставляет большой след в душе ребёнка, потому что она своей яркостью, многообразием, динамичностью воздействует на все его чувства. Ребёнок радуется, видя зелёную траву, слушая щебетание птиц или стрекотание кузнечиков, ощущая запах цветов.

Общение с природой воспитывают у ребёнка чувство прекрасного. Если взрослые научат дошкольника любоваться яркими красками неба при закате солнца, замысловатой формой хрупких снежинок, у малыша разовьётся чувство прекрасного, он будет радоваться красоте и глубже познает окружающий мир. А музыка, изобразительное искусство и художественное слово могут помочь взрослым в этом.

Подробнее…

 


Занятия по теме «Весна»

Автор: Бондарчук Ксения Сергеевна

  
23.11.2021 08:34

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Весна, весна на улице, весенние деньки»Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Весна, весна на улице, весенние деньки»

Воспитатель: Бондарчук К.С.

Цель: Закрепить представления детей о характерных признаках весны, показать связь весенних изменений в живой и неживой природе.

Задачи:

Образовательные:

  • Активизировать словарь детей
  • Обобщить знания детей о весенних явлениях, о жизни птиц
  • Учить внимательно слушать стихотворения, заучивать наизусть

Подробнее…

 


Занятия по теме «Весна»

Автор: Бондарчук Ксения Сергеевна

  
22.11.2021 07:48

Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе «Весна, весною, о весне…»Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе «Весна, весною, о весне…»

Программное содержание:

Образовательная: формировать познавательный интерес и познавательные действия ребенка, используя речевую деятельность; закрепить и уточнить знания детей о весенних изменениях в природе.

Развивающая: способствовать проявлению любознательности; расширять лексический запас по теме «Весна»; стимулировать мыслительную и речевую активность детей; развивать связную речь.

Воспитательная: поддерживать интерес к познанию многообразия окружающего мира; воспитывать эмоциональную отзывчивость, бережное отношение и любовь к природе; формировать умение работать в коллективе.

Подробнее…

 


Занятия по теме «Весна»

Автор: Колчанова Екатерина Владимировна

  
13.10.2021 08:40

Конспект подгруппового коррекционно-развивающего занятия «Весна»Конспект подгруппового коррекционно-развивающего занятия «Весна»

Цель: Формировать знания детей по теме «Весна».

Задачи:

  1. Уточнять и активизировать словарь по теме «Весна»;
  2. Учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе;
  3. Учить согласовывать существительные среднего рода с числительными 2 и 5;
  4. Учить подбирать антонимы к словам;
  5. Воспитывать внимательность, наблюдательность;
  6. Развивать умение координировать речь с движением;
  7. Развивать навыки доброжелательного общения и взаимодействия со сверстниками;
  8. Закреплять умение вести диалог с логопедом: слушать и понимать вопрос, отвечать на него;
  9. Развивать любознательность и познавательную мотивацию;

Оборудование: предметные картинки, маски, мультимедийная презентация.

Ход занятия

Организационный момент

Здравствуйте, ребята! Скажите пожалуйста, какое время года у нас сейчас наступило? (ответы детей). Давайте проверим. Отгадайте загадку:

Тает снежок, ожил лужок.

Подробнее…

 


Занятия по теме «Весна»

Автор: Шевцова Елена Владимировна

  
09.10.2021 22:26

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Весной в лесу»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Весной в лесу»

Цель:

  • обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.

Задачи:

Обучающие:

  • систематизировать знания детей о признаках весны
  • закрепить обобщающее понятие: дикие животные
  • уточнить представления детей об изменениях в жизни зверей весной
  • закрепить детей о детенышах диких животных
  • помогать детям употреблять в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающие животных и их детенышей
  • учить понимать вопрос «Сколько?», при ответе пользоваться словами «много», «один», «ни одного»
  • продолжать учить детей употреблять существительные с предлогами

Подробнее…

 


Занятия по теме «Весна»

Автор: Петухова Татьяна Леонидовна

  
09.10.2021 08:57

Сборник стихотворений о весне от Татьяны Петуховой ВЕСЕННИЕ ПРОТАЛИНКИСборник стихотворений о весне от Татьяны Петуховой «ВЕСЕННИЕ ПРОТАЛИНКИ»

Источник — книги Т.Петуховой: Бабушкины сказки, Дивное царство, Разного роста мечты

художественное оформление -ресурсы интернета

Вологда

ЛЕДЯНАЯ БОРОДА!:

Посмотри! Вот это да!
Ледяная борода
Выросла у крыши!
…А солнце выше, выше,

Звонко капает вода,
Тоньше, тоньше борода…
Посмотри, вот это да!
Вся исчезла без следа
Ледяная борода!!

ПРИХОДИ, ТЕПЛО, НА СЕВЕР!:

Приходи, тепло, на Север!
Заалеет в поле клевер,
Солнце вспыхнет в синеве
В одуванчиках, в траве.

Васильки в платочках синих
Закивают по утрам.
Мак на тонкой ножке длинной
Повернётся к ноготкам

Подробнее…

 


Занятия по теме «Весна»

Автор: Саярова Рима Касимовна

  
24.09.2021 19:46

ООД по познавательному развитию в средней группе «Как мы помогли Весне краски найти»ООД по познавательному развитию в средней группе «Как мы помогли Весне краски найти»

Воспитатель: Саярова Р.К. 2021 г.

Основная образовательная область: познавательное развитие

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Цель: Закрепить представления детей о весне, ее признаках.

Задачи:

Образовательные:

  • Уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны.
  • Расширять и активизировать словарь
  • Формировать способность детей работать в коллективе
  • Уточнить характерные признаки весны
  • Умение составлять рассказ о весне по мнемотаблице
  • Правильно называть детёнышей животных и названия птиц.
  • Закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением
  • Формировать навыки в работе пластилиновыми жгутиками.

Подробнее…

 


Занятия по теме «Весна»

Автор: Устинова Елена Ивановна

  
13.09.2021 15:16

Методическая разработка образовательной деятельности с применением технологии стеклограмма «По следам весны…»Методическая разработка образовательной деятельности с применением технологии стеклограмма «По следам весны…»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 31 «Аленький цветочек» города Губкина Белгородской области

«Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие»

Подготовительная к школе группа Устинова Елена Ивановна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 31 «Аленький цветок»

Подробнее…

 


Занятия по теме «Весна»

Автор: Терещенко Елена Александровна

  
21.08.2021 07:04

Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Весна пришла».Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Весна пришла».

Задачи:

  1. Обогащать мировосприятия детей красотой и лиризмом музыки П.И. Чайковского.
  2. Развивать творческое воображение, способности к художественному взаимодействию с музыкой П.И. Чайковского посредством рисунка, танцевального движения, поэтического слова.
  3. Побуждать детей к самостоятельным высказываниям относительно содержания музыкальных произведений.

Предварительная работа:

  1. Целевая прогулка в парк, наблюдение сезонных изменений в природе (весна).
  2. Чтение и заучивание стихотворений: С. Маршак «Апрель», А. Грицай «Подснежники».

Необходимый материал: музыка для слушания: П.И. Чайковский «Наталия-вальс», «Песня жаворонка» ( «Детский альбом»), «Март», «Апрель». Подснежник» (цикл «Времена года»), «Вальс» (балет «Щелкунчик»); бумага для рисования, акварель, кисточки.

Подробнее…

 

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 25

0+

Консультации для родителей

Видеоролики «Отцовство-твой главный жизненный проект»

Интернет-баннеры «Отцовство-твой главный жизненный проект»

Консультация для родителей :»Гаджеты:польза и вред». Подготовил координатор по работе с семьей Кудрелеева О.В.

«Питание ребенка летом»

Летом процессы роста у детей протекают наиболее интенсивно, в связи с чем повышается потребность в белке – основном пластическом материале. Кроме того, в жаркие дни организм ребенка теряет с потом значительное количество минеральных веществ и витаминов. Для покрытия этих дополнительных затрат требуется увеличение калорийности и пищевой ценности рациона. С другой стороны, в жаркие дни у детей нередко ухудшается аппетит…

Безопасность ребенка на улице и дома

Памятка для родителей по безопасности детей в летний период.

Осторожность на воде

Летний период несет в себе не только радость каникул, возможность загорать и купаться, но и высокие риски для детей. Связанно это с множеством факторов. Летом дети едут отдыхать в детские лагеря, в деревню к бабушкам, ходят купаться на речку и играть в лесу, всё это несет различные угрозы…

Досуг с ребенком на природе

Досуг ребенка, каким содержанием мы его наполним, зависит целиком от нас, родителей. Впоследствии, став взрослым, ребенок уже самостоятельно будет заполнять свое свободное время, опираясь на уже имеющийся опыт…

Игры с детьми на отдыхе в летний период

Игры с родителями – это неотъемлемая часть развития детей. Это и укрепление здоровья, и хорошее настроение. Совместные игры сближают родителей и детей. Ваш ребенок придет в восторг, когда увидит серьезного папу, весело играющего в мяч. Для дошкольника «игра – единственный способ освободиться от роли ребенка, оставаясь ребенком»…

На дорожку: игры в машине, самолете и поезде

«Мы едем, едем, едем!» — все хорошо в этой песенке, особенно радужное настроение путешествующих животных и детей. В жизни, к сожалению, все не так весело. Поездки с малышами, какой бы замечательной не была цель путешествия, бывают утомительны — то пробки, то очередь в аэропорту, на границе. Маленьким непоседам особенно тяжелы часы ожидания…

Осторожно клещи!

Алгоритм действий родителей при проведении мероприятий и походов с детьми на отрытом воздухе

Солнечный удар!

Скорее на пляж, на дачу! Долой лишнюю одежду, пусть солнце впитывается каждой клеточкой. Но что-то тошнит, голова кружится, слабеют ноги… Это первые признаки солнечного удара!!

Своеобразие развития современных детей. Подготовил старший воспитатель Федотова Т.Г.

Адаптация детей к детскому саду. Подготовил педагог-психолог Иванова Н.В.

Вредные привычки у ребенка. Подготовил педаго-психолог Иванова Н.В.(файл1; файл2)

Портрет ребенка в период адаптации.Подготовил педаго-психолог Иванова Н.В.

Зачем нужна кварцевая лампа?. Подготовила старшая медицинская сестра Королева Л.К

Музыка в жизни ребёнка. Подготовил музыккальный руководитель Медведева Е.В

Что и как читать детям. Подготовил воспитатель Малькова О.В

Воспитание самостоятельности у детей. Подготовил воспитатель Малькова О.В

Возрастные особенности детей 3-4 лет. Подготовил воспитатель Малькова О.В

Детские игрушки, полезные и вредные. Подготовил воспитатель Малькова О.В

Мальчики и девочки два разных мира. Подготовил воспитатель Малькова О.В

Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?Подготовил воспитатель Малькова О.В

Роль родителей в организации утренников. Подготовил музыкальный руководитель Медведева Е.В.

Проветривание помещений в детском саду. Подготовил координатор по работе с семьей Кудрелеева О.В.

Роль семьи в коммуникотивном развитии ребенка. Подготовил учитель-логопед Саломатина И.В

Поиграем с ребенком в речевые игры. Подготовил учитель-логопед Саломатина И.В

Использование блоков Дьенеша с целью развития логико-математических представлений у детей дошкольного возраста. Подготовил воспитатель Казанцева И.В

Картотека наблюдений в подготовительной группе. Подготовил воспитатель Казанцева И.В

Картотека подвижных игр (подготовительная группа). Подготовил воспитатель Казанцева И.В

Консультация для родителей «Шпаргалки для родителей или как научить ребенка быть культурным и вежливым». Подготовила Шишкина С.Е.

Консультация для родителей «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников с помощью дидактических игр». Подготовила Шишкина С.Е.

«Сказки для дошколят по ПДД». Подготовил воспитатель Казанцева И.В

Формирование самостоятельности у детей. Подготовил воспитатель Зимина Е.В.

Консультация для родителей «Играем дома» Подготовила Н.В.Лемесова

Консультация для родителей «Математика в повседневной жизни ребенка».Подготовила Щенникова Н.В.

Консультация для родителей «Игра в жизни ребенка пятого года жизни».Подготовила Щенникова Н.В.

Консультация для родителей «Пластилин в жизни ребенка».Подготовила Щенникова Н.В.

Консультация для родителей «Роль игры в жизни ребенка с ОВЗ».Подготовила Щенникова Н.В.

Консультация для родителей «Бережем здоровье с детства или 10 заповедей здоровья». Подготовила воспитатель Шишкина С.Е.

Консультация для родителей «Сказкотерапия для детей». Подготовила Н.В.Лемесова

Консультация для родителей «Музыкальное воспитание в семье». Подготовила музыкальный руководитель Медведева Е.В.

Консультация для родителей: «Обучение детей старшего дошкольного возраста рассказыванию по картине». Подготовила Лемесова Н.В.

Консультация для родителей по экологии: «Научим детей любить живую природу!«. Подготовила Шкуратова Н.В.

Консультация для родителей:»Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». Подготовила воспитатель С.К.Наплекова

Консультация для родителей:»Возрастные особенности ребенка 6-7 лет». Подготовила Бурмистрова Ю.Н.

Консультация для родителей: «Самостоятельность ребенка». Подготовила воспитатель Иванова С.А.

Консультация для родителей «Гендерное воспитание ребенка в семье». Подготовила воспитатель Иванова С.А.

Консультация для родителей: «О пользе рисования». Подготовила воспитатель Иванова Н.К.

Консультация для родителей: «Музыка в жизни ребенка». Подготовила музыкальный руководитель Медведева Е.В.

Консультация для родителей: «Ребенок и книга». Подготовила воспитатель Горбунова Е.В.

Консультация для родителей «Правила безопасности при катании на ледянках, санках, снегокатах, тюбингах». Подготовила Проворкова О.Н.

Консультация для родителей: «Музыкальная аптека». Подготовила муз.руководитель Медведева Е.В.

  • Сказка про самосвал слушать
  • Сказка про сашу и машу слушать
  • Сказка про самолетик для детей слушать
  • Сказка про рики тики тави
  • Сказка про русалку читать короткая с картинками