Авторские развивающие логические игры от автора Попадейкиной Л. А. для детей 5,6,7 лет «В мире сказок». Игры пригодятся педагогам подготовительных и старших групп для улучшения логического мышления детей.
Задачи:
- прививать любовь к книге, воспитывать любовь к сказкам;
- развивать сообразительность и смекалку, логическое мышление, умение подбирать определения, расширять словарный запас;
- воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе.
Ход занятия «Развивающие логические игры»
Ведущая: «Сказка — ложь, да в ней намёк. Добрым молодцам — урок.» Все мы любим читать и слушать сказки. И сказок в мире великое множество.
А знаете ли вы сказки? Это мы сегодня и узнаем. Приготовьтесь, мы отправляемся в приключение по сказкам.
Игра «Отгадай сказку»
(нужно отгадать название сказки)
— Он от бабушки ушёл
И от дедушки ушёл,
А лиса перехитрила
И на носик посадила ( Колобок)
— Кто-то в домик к ним пришёл
Беспорядок в нём навел.
Съел из миски,
Стул сломал
И в кроватке полежал (Три медведя)
— Сидит в корзине девочка у Мишки за спиной
Он сам того не ведая несёт её домой.
Хотел присесть он на пенёк и скушать вкусный пирожок,
Но Маша в коробе сидит и тихо — тихо говорит:
«Не садись ты на пенёк, и не кушай пирожок.
Неси бабушке, неси дедушке» (Маша и медведь)
— Рыбкой кто не поделился —
Мёртвым зверем притворился.
Рыбку кто ловил хвостом,
Битый был потом ведром.
Догадайтесь, я о ком ( Лиса и волк)
— Мышка там зерно толчёт,
Лягушка пироги печёт —
А лиса с колючим ёжиком
Режут сало острым ножиком ( Теремок)
— Кто не слушался сестрицу,
Воду выпил из копытца.
Кто кого потом искал?
Из озёрной тины звал.
Отвечайте без подсказки
Кто герои этой сказки? (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)
Ведущая: Что ж загадки отгадали и героев вы узнали. Но в сказке не один герой, вы немножко поищите — всех героев покажите. У меня на столе лежат картинки персонажей сказок — нужно для каждой сказки подобрать своих героев.
Игра «Покажи сказку»
( детям даётся название сказки и они должны на магнитную доску выставить из общего набора персонажей тех, кто подходит для их сказки)
Например:
- для сказки «Колобок» — колобок, бабка, дед, заяц, медведь, волк, лиса;
- для сказки «Репка» — репка, дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка;
- для сказки «Заюшкина избушка» — лиса, заяц, волк, медведь, петух и т. д.
Ведущая: Ну, ребята, молодцы! Все герои — хороши! А сейчас давайте представим, что вы — актёры театра. И вам необходимо приготовиться к выступлению.
Игра «Одень сказочного героя»
( выбираем четырёх детей: из них двое будут сказочными героями, а двое будут помогать им наряжаться)
Ведущая: Вот здесь у нас костюмы сказочных героев, но к сожалению, из-за частого переезда театра, они перемешались. Вам нужно найти костюм именно вашего сказочного героя. В каждом костюме по 5 предметов.( даётся название сказочного героя)
Например:
- дед — парик, усы, шляпа, рубаха, шаровары;
- баба — платок, юбка, блузка, лапти, корзина;
- волк — уши, жилет, шаровары, хвост, игрушечный заяц;
- лиса — уши, жилетка, юбочка, хвост, игрушечная рыбка.
Ведущая: Молодцы, ребята! Хоть сейчас на сцену! Если присмотреться к нашим сказочным персонажам — про них можно многое рассказать.
Игра «Какие они?»
- Крошечка — хаврошечка. Какая она? (добрая, трудолюбивая, ласковая, сострадательная, работящая…)
- Лиса в сказках. Какая она? (рыжая, хитрая, изворотливая, жадная, лживая…)
- Машенька из сказки «Машенька и медведь». Какая она? (добрая, любящая, трудолюбивая, смекалистая…)
- Волк в сказках. Какой он?(серый, злой, грубый, жадный, голодный…)
- Петушок из сказки «Петушок — золотой гребешок». Какой он? (глупый, непослушный, крикливый, беспомощный…)
- Снегурочка. Какая она? (снежная, ледяная, любящая, боязливая…)
Ведущая: Вот теперь, благодаря вам, ребята, мы знаем, какие они — сказочные персонажи. Вы, конечно, знаете, что у каждой сказки есть начало и есть конец. Давайте с вами попробуем по началу и концу сказки отгадать её название.
Игра «Отгадай сказку»
- Эта сказка начинается со снежной бабы, а заканчивается белым облачком (Снегурочка).
- Эта сказка начинается со стрелы, а заканчивается смертью Кощея (Царевна — лягушка).
- Эта сказка начинается с посадки овоща, а заканчивается помощью мышки (Репка).
- Эта сказка начинается с запретного питья из копытца, а заканчивается гибелью ведьмы (сестрица Аленушка и братец Иванушка).
- Эта сказка начинается с выпечки, а заканчивается на кончике носа лисы (Колобок).
- Эта сказка начинается с рыбки, а заканчивается поездкой на битом волке (Лисичка — сестричка и волк).
- Эта сказка начинается со скалочки, а заканчивается оторванным хвостом (Лисичка со скалочкой).
Ведущая: Молодцы, ребята, отгадали названия сказок. Но какая бы не была сказка, в ней добро всегда побеждает зло. Читайте сказки и вырастайте добрыми, умными, честными. А наше приключение в мире сказок закончилось и за ваше невероятное знание сказок вы получаете медали «Сказочные знатоки».
Живёт в каждой сказке какой — то герой,
Мечтает герой подружиться с тобой
Ты руку ему протяни поскорей
И в сказочный мир шагни посмелей.
Автор: Попадейкина Людмила Александровна
Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ Д/С КВ № 27 «Ёлочка»
Месторасположение: город Северск, Томская область, Россия.
Дата изменения: 17.02.2021
Дата публикации: 19.06.2014
ГОДОВОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ
Комплексно-тематическое планирование на сентябрь
в подготовительной группе
№ | Тема | Цели и задачи | Формы реализации | Центры деятельности |
1 неделя | День знаний | Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам. Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных преподавателях и т.д. Формировать положительные представления о профессии учителя и «профессии» ученика. | Экскурсия в школу Выставка детского творчества | Центр двигательной активности Центр сюжетно-ролевых игр Центр творчества Центр театрализованной деятельности Центр развития речи Центр грамоты Центр математики |
2 неделя | Мы встречаем осень золотую | Расширить знания детей об осени. Сравнивать явления природы по признакам различия и сходства. Расширять представления об отображении осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального). Расширять представления о творческих профессиях. | Праздник «Здравствуй осень!» Выставка рисунков «Здравствуй осень!» | Центр двигательной активности Центр сюжетно-ролевых игр Центр творчества Центр театрализованной деятельности Центр развития речи Центр грамоты Центр математики |
3 неделя | Витамины из кладовой природы | Закрепить обобщающие понятия «овощи» и «фрукты»; характерные свойства овощей и фруктов. Продолжить знакомить с сельскохозяйственными профессиями, воспитывать уважение к сельскохозяйственному труду людей. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе | Развлечение «Во саду ли в огороде». Викторина загадок | Центр двигательной активности Центр сюжетно-ролевых игр Центр творчества Центр театрализованной деятельности Центр развития речи Центр грамоты Центр математики |
4 неделя | Птицы вокруг нас | Уточнить знания о перелетных и зимующих птицах. Закреплять представление о том, что сезонные изменения в природе влияют на жизнь растений, животных, человека. Сформировать представление о том, что отлет птиц связан с исчезновением насекомых, которыми они питаются, замерзанием водоемов. Рассказать о помощи людей зимующим птицам. | Викторина «Тайны птичьего мира» Заседание клуба знатоков на тему «Птицы вокруг нас» | Центр двигательной активности Центр сюжетно-ролевых игр Центр творчества Центр театрализованной деятельности Центр развития речи Центр грамоты Центр математики |
Комплексно-тематическое планирование на октябрь
в подготовительной группе
№ | Тема | Цели и задачи | Формы реализации | Центры деятельности |
1 неделя | Наши лесные друзья | Систематизировать знания о диких животных, выявлять особенности приспособления к зиме. Закрепить знания о подготовке животных к зиме, об их жизни в зимний период. Закрепить представление о том, как люди помогают выжить животным в зимних условиях. | Моделирование родословного древа своей семьи. Оформление альбома «Моя семья». | Центр двигательной активности Центр сюжетно-ролевых игр Центр творчества Центр театрализованной деятельности Центр развития речи Центр грамоты Центр математики |
2 неделя | Едем, плывем, летим | Обогащать представления о видах транспорта (наземный, подземный, воздушный, водный) и его назначении в жизни человека. Совершенствовать знания дорожной грамоты в практических и игровых ситуациях. Учить соблюдать правила дорожного движения. | Выставка детского творчества «На земле, в небесах, на море». Викторина «Внимательный пешеход». Создание киноленты «Настоящее и прошлое транспорта» | Центр двигательной активности Центр сюжетно-ролевых игр Центр творчества Центр театрализованной деятельности Центр развития речи Центр грамоты Центр математики |
3 неделя | Путешествие в хлебную страну | Расширить представления детей о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом; учить беречь хлеб, с уважением относиться к людям, его выращивающим. | Развлечение «Хлеб всему голова». Экскурсия в хлебный магазин. | Центр двигательной активности Центр сюжетно-ролевых игр Центр творчества Центр театрализованной деятельности Центр развития речи Центр грамоты Центр математики |
4 неделя | Здравствуй, сказка! | Продолжить развивать интерес детей к художественной литературе. Пополнить литературный багаж сказками, рассказами, стихотворениями, загадками, считалками, скороговорками. Формировать личную оценку поступков героев. | Инсценирование сказки «Цветик — семицветик». КВН «В гостях у сказки». | Центр двигательной активности Центр сюжетно-ролевых игр Центр творчества Центр театрализованной деятельности Центр развития речи Центр грамоты Центр математики |
Комплексно-тематическое планирование на ноябрь
в подготовительной группе
№ | Тема | Цели и задачи | Формы реализации | Центры деятельности |
1 неделя | Моя страна, моя планета | Формировать первоначальные представления об истории России, основных исторических событиях страны, выдающихся людях. Способствовать осознанию общественной значимости исторических событий. Воспитывать чувство признательности и любви к родной стране и уважение к народам других стран. | «День народного единства». КВН «История России». Выставка детского творчества | Центр двигательной активности Центр сюжетно-ролевых игр Центр творчества Центр театрализованной деятельности Центр развития речи Центр грамоты Центр математики |
2 неделя | Уголок планеты где мы живем | Формировать представления об экологических проблемах родного края. Знакомить с растительным и животным миром своей местности. Устанавливать взаимосвязь и зависимость жизни животных от человека. Воспитывать любовь к родному краю. | Заседание клуба знатоков на тему «Птицы и животные нашего края» | Центр двигательной активности Центр сюжетно-ролевых игр Центр творчества Центр театрализованной деятельности Центр развития речи Центр грамоты Центр математики |
3 неделя | Все про меня | Закрепить знания детей о своем: имени, отчестве, фамилии, пол, возрасте, дате рождения, месте жительства, адресе проживания, номере телефона, членах семьи, ближайших родственниках, месте работы родителей. Расширить представления об особенностях своего организма и здоровья, понимании значения укрепления организма. | Театрализованный праздник «Дружная семья» | Центр двигательной активности Центр сюжетно-ролевых игр Центр творчества Центр театрализованной деятельности Центр развития речи Центр грамоты Центр математики |
4 неделя | Все о правах ребенка | Закрепить знания детей об общественной значимости детского сада и труда её сотрудников; знакомить с правами (право на игру, право на занятия, право на прогулку) и обязанностями (содержать свое тело и одежду в чистоте, соблюдать правила гигиены, не обижать других, оказывать помощь взрослым и малышам). | Заседание клуба знатоков на тему «Я ребенок и я имею право». | Центр двигательной активности Центр сюжетно-ролевых игр Центр творчества Центр театрализованной деятельности Центр развития речи Центр грамоты Центр математики |
Комплексно-тематическое планирование на декабрь
в подготовительной группе
№ | Тема | Цели и задачи | Формы реализации | Центры деятельности |
1 неделя | Здравствуй, гостья зима! | Систематизировать представления о зимних явлениях в природе. Устанавливать связь между температурой воздуха, состоянием воды, почвы, растений, образом жизни животных. Замечать красоту природы и отражать ее в рассказах, рисунках и т.д. | Спортивный досуг «Зимние катания». Выставка детских рисунков «Зимушка хрустальная» | Центр двигательной активности Центр сюжетно-ролевых игр Центр творчества Центр театрализованной деятельности Центр развития речи Центр грамоты Центр математики |
2 неделя | Моя родина Россия | Закрепить знания о природе России; познакомить с историей возникновения страны, с ее символикой, воспитывать интерес к истории своей страны, чувство любви и гордости. | Концерт «Мы о Родине поем». Выставка детского творчества | Центр двигательной активности Центр сюжетно-ролевых игр Центр творчества Центр театрализованной деятельности Центр развития речи Центр грамоты Центр математики |
3 неделя | Путешествие вокруг света | Формировать первоначальные представления о планете Земля, людях, её населяющих, их равноправии. Расширять представления о карте и глобусе; познакомить с некоторыми странами и континентами. Воспитывать уважительное отношение к людям с любым цветом кожи. | КВН «Кругосветное путешествие» | Центр двигательной активности Центр сюжетно-ролевых игр Центр творчества Центр театрализованной деятельности Центр развития речи Центр грамоты Центр математики |
4 неделя | Новый год | Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведению. Продолжать знакомить с традициями празднования Нового года в различных странах. Расширить знания детей о древних русских праздниках: Рождество и Святки, объяснить их происхождение и назначение. | Заседание клуба знатоков на тему «Праздники на Руси». Конкурс «Наша елка» Праздник «Новый год» | Центр двигательной активности Центр сюжетно-ролевых игр Центр творчества Центр театрализованной деятельности Центр развития речи Центр грамоты Центр математики |
Комплексно-тематическое планирование на январь
в подготовительной группе
№ | Тема | Цели и задачи | Формы реализации | Центры деятельности |
1 неделя | Каникулы | |||
2 неделя | Зимние забавы | Расширить знания об особенностях зимней природы. Закрепить знания детей о назначении зимних построек, правила поведения на горке и других постройках. Расширить разнообразие игр и развлечений зимой: народные игры зимой. Повторить правила поведения на улице. | Зимняя Олимпиада. Выставка детского творчества. | Центр двигательной активности Центр сюжетно-ролевых игр Центр творчества Центр театрализованной деятельности Центр развития речи Центр грамоты Центр математики |
3 неделя | Мы поедем, мы помчимся на оленях утром ранним | Формировать представление о климатических условиях Крайнего Севера и тундры; учить устанавливать связи между изменениями в живой и неживой природе; закреплять представление о приспособлении растений и животных к условиям северного климата. Закрепить понимание, что для сохранения природы ее нужно охранять. | Выставка детского творчества. Конкурс построек из снега и льда «В царстве Снежной королевы» | Центр двигательной активности Центр сюжетно-ролевых игр Центр творчества Центр театрализованной деятельности Центр развития речи Центр грамоты Центр математики |
4 неделя | Синий цвет земли | Показать многообразие природы на планете Земля (моря). Систематизировать знания о рыбах рек. Обогатить представление о животном мире морей (кит, дельфин, акула). Углубить знания детей о деятельности человека по охране подводного мира. Воспитывать бережное отношение к воде. | Развлечение «Синий цвет Земли». Выставка рисунков. Заседание клуба знатоков на тему «В реке, в озере, в море, в океане» | Центр двигательной активности Центр сюжетно-ролевых игр Центр творчества Центр театрализованной деятельности Центр развития речи Центр грамоты Центр математики |
Комплексно-тематическое планирование на февраль
в подготовительной группе
№ | Тема | Цели и задачи | Формы реализации | Центры деятельности | |
1 неделя | Все о своем здоровье и безопасности | Систематизировать представления о взаимоотношениях человека с окружающей средой. Углубить некоторые сведения об организме, назначении отдельных органов и условиях их нормального функционирования. Знать особенности своего организма и здоровья. | Досуг «Дорога к доброму здоровью». Создание таблицы «Цветок здоровья» | Центр двигательной активности Центр сюжетно-ролевых игр Центр творчества Центр театрализованной деятельности Центр развития речи Центр грамоты Центр математики | |
2 неделя | Земля и ее соседи | Расширить знания детей о космосе, звездах, Луной, Солнцем, о планетах солнечной системы; Земля – одна из планет Солнечной системы. Рассказать об экологической опасности, угрожающей нашей планете, и действиях человека по её защите. Формировать понятие о том, как дети могут помочь взрослым. | Заседание клуба знатоков на тему «Наша планета Земля». Выставка детского творчества «Рисуем космос». | Центр двигательной активности Центр сюжетно-ролевых игр Центр творчества Центр театрализованной деятельности Центр развития речи Центр грамоты Центр математики | |
3 не деля | Защитники Отечества | Углубить знания о Российской армии, дать элементарные представления о родах войск. Расширить знания о подвигах защитников Отечества во время Великой Отечественной войны, о подвигах защитников Отечества в наши дни. | Праздник «День защитника Отечества». Выставка детского рисунка «Армия родная», «Маленькие рыцари» | Центр двигательной активности Центр сюжетно-ролевых игр Центр творчества Центр театрализованной деятельности Центр развития речи Центр грамоты Центр математики | |
4 неделя | Наши лесные друзья | Систематизировать знания о диких животных, выявлять особенности приспособления к зиме. Закрепить знания о жизни в зимний период. Закрепить представление о том, как люди помогают выжить животным в зимних условиях. | Заседание клуба знатоков на тему «Наши лесные друзья». Слушание СД «Звуки живой природы» | Центр двигательной активности Центр сюжетно-ролевых игр Центр творчества Центр театрализованной деятельности Центр развития речи Центр грамоты Центр математики |
Комплексно-тематическое планирование на март
в подготовительной группе
№ | Тема | Цели и задачи | Формы реализации | Центры деятельности |
1 неделя | Зовем Весну — красну | Систематизировать знания детей о весенних изменениях в природе. Воспитывать интерес к народному календарю. Закреплять умение передавать свое отношение к природе в рассказах и продуктивных видах деятельности. | Фольклорный праздник «Широкая масленица» | Центр двигательной активности Центр сюжетно-ролевых игр Центр творчества Центр театрализованной деятельности Центр развития речи Центр грамоты Центр математики |
2 неделя | Маму я свою люблю | Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами. | Праздник «8 марта». Конкурс красоты. Выставка детского творчества | Центр двигательной активности Центр сюжетно-ролевых игр Центр творчества Центр театрализованной деятельности Центр развития речи Центр грамоты Центр математики |
3 неделя | Пауки, черепахи, змеи | Расширять знания детей о млекопитающих, земноводных и пресмыкающихся. Знакомить с некоторыми формами защиты земноводных и пресмыкающихся от врагов. | Просмотр видеофильма «В мире животных» | Центр двигательной активности Центр сюжетно-ролевых игр Центр творчества Центр театрализованной деятельности Центр развития речи Центр грамоты Центр математики |
4 неделя | Народно-прикладное искусство | Продолжать знакомить детей с народным декоративно-прикладным искусством (гжельская, хохломская, жостовская, мезенская роспись), с керамическими изделиями, народными игрушками. | Развлечение «Русские посиделки». Выставка детского творчества «Русская ярмарка» | Центр двигательной активности Центр сюжетно-ролевых игр Центр творчества Центр театрализованной деятельности Центр развития речи Центр грамоты Центр математики |
Комплексно-тематическое планирование на апрель
в подготовительной группе
№ | Тема | Цели и задачи | Формы реализации | Центры деятельности | |
1 неделя | Встречаем пернатых друзей | Обобщить и систематизировать знания детей об изменениях в жизни птиц весной, учить устанавливать связи между сроком прилета птиц и наличием корма. Познакомить детей с тем, как птицы устраивают свои гнезда, заботясь о птенцах. | День птиц. Кукольный театр «Смешные истории» | Центр двигательной активности Центр сюжетно-ролевых игр Центр творчества Центр театрализованной деятельности Центр развития речи Центр грамоты Центр математики | |
2 неделя | Космос и далекие звезды | Расширить представления об освоении космоса. Закрепить знания о современных профессиях, о работе в космосе российских космонавтов в наши дни. | 22 апреля – День Земли. Выставка детского творчества | Центр двигательной активности Центр сюжетно-ролевых игр Центр творчества Центр театрализованной деятельности Центр развития речи Центр грамоты Центр математики | |
3 неделя | О труде в саду и в огороде | Развивать интерес к родному краю. Знакомить с трудом людей на полях, в садах и огородах. Воспитывать уважение к труду сельских жителей (землевладельцев, механизаторов, лесничих). Воспитывать желание помогать взрослым. Формировать навыки практического применения знаний в различных видах деятельности. | Праздничное занятие «День космонавтики». Заседание клуба знатоков «Что мы знаем о космосе и космонавтах». Выставка детского творчества «Космическое путешествие» | Центр двигательной активности Центр сюжетно-ролевых игр Центр творчества Центр театрализованной деятельности Центр развития речи Центр грамоты Центр математики | |
4 неделя | Дружат дети всей земли | Расширить представление детей о том, что люди не похожи друг на друга, но все они равны; учить выделять характерные особенности внешности человека, воспитывать уважение к детям и взрослым. | Досуг «Друзья познаются в беде». Конкурс песен, стихов, пословиц о дружбе. «Пишем письмо друзьям в другую страну». | Центр двигательной активности Центр сюжетно-ролевых игр Центр творчества Центр театрализованной деятельности Центр развития речи Центр грамоты Центр математики |
Комплексно-тематическое планирование на май
в подготовительной группе
№ | Тема | Цели и задачи | Формы реализации | Центры деятельности |
1 неделя | Этот день Победы | Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны. Рассказывать детям о воинских наградах дедушек, бабушек, родителей. Показать преемственность поколений защитников Родины от древних богатырей до героев Великой Отечественной войны. | Праздник «День Победы». Экскурсия к памятнику воинам, возложение цветов. Театрализованная игра «На поле боя». Выставка рисунков «Этот день Победы». | Центр двигательной активности Центр сюжетно-ролевых игр Центр творчества Центр театрализованной деятельности Центр развития речи Центр грамоты Центр математики |
2 неделя | Все начинается с семени | Стимулировать у детей стремление самостоятельно находить новые признаки весны. Устанавливать связи между изменениями в живой и неживой природе. Сформировать представление о труде взрослых весной: подготовка почвы к посеву и сев зерна. Воспитывать познавательный интерес к земле и к труду человека на ней. | Экскурсия в магазин «Природа». Выставка семян. | Центр двигательной активности Центр сюжетно-ролевых игр Центр творчества Центр театрализованной деятельности Центр развития речи Центр грамоты Центр математики |
3 неделя | Все о лесе | Сформировать понятие «этажи леса». Выявить взаимосвязи между растениями и местом обитания, питания животных. Формировать умение правильно вести себя в природе, чтобы не навредить ей. Продолжать знакомить с Кранной книгой, в которую внесены редкие и исчезающие животные и растения родного края. Развивать у детей элементы экологического сознания: «Мы нужны друг другу на земле». | Викторина «Юные экологи» «Жалобная книга» | Центр двигательной активности Центр сюжетно-ролевых игр Центр творчества Центр театрализованной деятельности Центр развития речи Центр грамоты Центр математики |
4 неделя | В саду, на лугу, в реке, в озере и в болоте | Обобщить знания детей о типичных экологических системах. Формировать экологическое сознание на основе природоведческих знаний о факторах окружающей среды и гуманного отношения к природе. Систематизировать природоведческие знания детей о факторах окружающей среды, необходимых для жизни на Земле, формировать умение прогнозировать последствия своих действий. | День цветов. Праздник «Выпуск в школу» | Центр двигательной активности Центр сюжетно-ролевых игр Центр творчества Центр театрализованной деятельности Центр развития речи Центр грамоты Центр математики |
ТАЙМЕР отыскал самое вкусное из культурного меню субботы и воскресенья.
4 декабря в 14:00 Одесский национальный академический театр оперы и балета (переулок Чайковского, 1) приглашает на «Изумрудный город» — обновлённую версию оперы-сказки по мотивам известной книги Александра Волкова «Волшебник Изумрудного города».
Оперные солисты Юлия Терещук (Летающая Обезьяна), Юрий Дударь (Железный Дровосек) и другие, балетная труппа, оркестр и два детских хора («Жемчужины Одессы» и «Зёрнышки») под руководством режиссёра Оксаны Тараненко, дирижёра Виталия Ковальчука и хормейстера Ларисы Гарбуз подготовили сказку-путеводитель по хитам мировой классики от Моцарта до Хампердинка.
«»Изумрудный город» — это сказка для всей семьи, — говорит Оксана Тараненко. — В ней участвуют дети наряду с ведущими солистами нашего театра. Это лучший пример тому, что маленьких детей можно приводить в театр, где в игровой и интересной форме будет рассказано об опере и классической музыке».
Стоимость билетов — 70-300 гривен.
4 декабря в 16:00 астрономическая обсерватория в университетском планетарии (парк Шевченко) проводит лекцию с экскурсией «Парад ярких планет».
Тема лекции — «Новые изображения смены времён года на планетах, полученные телескопом Хаббла и космическими аппаратами». Посетителей ждёт обзор экспозиций планетария, демонстрация звёздного неба, 3D фильмов на куполе планетария и наблюдение через старинный телескоп фирмы «Кук и сыновья».
Запись по телефону (093) 191-71-96.
Стоимость билетов — 50-100 гривен.
4 декабря в 18:30 Евангельская реформатская церковь (Пастера, 62) приглашает на концерт «Музыка королей». Органистка Елена Удрас и театр старинной музыки «Фиоритура» исполнят программу из произведений как популярной, так и редко исполняющейся классики.
Стоимость билетов — 50-100 гривен.
5 декабря в 15:00 Еврейский культурный центр Beit Grand в парке Шевченко около сцены «Ракушка» проведёт благотворительную ярмарку Food Bazar к празднику Хануки. Цель ярмарки — сбор продуктовых наборов для нуждающихся людей, и вместо платы за вход нужно принести что-нибудь съестное.
На ярмарке выступят музыкальные коллективы «Коммуна Люкс» и «Лик band», посетителей также могут привлечь фудкорты, мастер-классы, продажа хенд-мейд продукции, активности для детей и многое другое.
5 декабря в 18:30 Одесский академический театр музыкальной комедии имени Михаила Водяного (Пантелеймоновская, 3) покажет мюзикл «За двумя зайцами». Зритель перенесётся на сто с лишним лет назад на киевский Подол, чтобы стать свидетелем брачных афер цирюльника Голохвостого, посочувствовать разбитому сердцу Прони Прокоповны и облегчённо вздохнуть в финале этой колоритной комедии нравов.
Стоимость билетов — 50-300 гривен.
5 декабря в 18:30 Одесский национальный академический театр оперы и балета (переулок Чайковского, 1) приглашает на балет Людвига Минкуса «Дон Кихот» (либретто Мариуса Петипа по роману Мигеля де Сервантеса Сааведра). В спектакле использована хореография Мариуса Петипа и Александра Горского в редакции Юрия Васюченко.
Интересно, что в балетном сюжете главные герои романа, Дон Кихот и Санчо Панса, стали второстепенными персонажами, а в центре внимания оказались влюблённые Китри и Базиль (в романе — Китерия и Комачо).
Стоимость билетов — 50-650 гривен.
На этих выходных в кинотеатрах «Планета Кино» и Multiplex будет идти новый фильм Ридли Скотта «Дом Gucci» (США, 2021). В фильме снимались Адам Драйвер, Джаред Лето, Аль Пачино, Леди Гага, Джек Хьюстон и Джереми Айронс.
Наследник Дома Гуччи Маурицио Гуччи (Адам Драйвер) и Патриция Реджиани (Леди Гага) прожили в браке 12 лет. У супругов родились две дочери — Аллегра и Александра. В 1985 году Маурицио бросил свою жену безо всяких объяснений, впрочем, причина была известна: дизайнер интерьеров Паола Франки. Официально супруги развелись только в 1991 году. 27 марта 1995 Маурицио был убит на ступеньках своего офиса в Милане. Киллера наняла его бывшая жена Патриция. Это была месть за измену и попытка предотвратить раздел многомиллионного состояния между дочками и Паолой Франки. Отсидев 18 лет (следствие зашло в тупик, но доброжелатель сообщил в полицию, что слышал, как портье болтал в отеле о том, что вербовал киллера), Патрисия вышла на волю в 2016 году. Теперь «леди Гуччи», как прозвала её итальянская пресса, ни в чём не нуждается.
Криминальная драма и триллер «Дом Gucci» основана на реальных событиях. В основу сюжета легла одноимённая книга Сары Гей Форден, вышедшая в 2001 году. В 2006-м стало известно, что фильм по книге планирует снять Ридли Скотт. Семья Гуччи была против проекта, съёмки неоднократно откладывались. На одном из этапов предполагалось, что главные роли исполнят Анджелина Джоли и Леонардо ДиКаприо. Через 6 лет уже дочь Ридли Скотта Джордан планировала занять в главной роли Пенелопу Крус. В 2016 году планировалось, что режиссёрское кресло займёт Вонг Кар-Вай, который вёл переговоры с Марго Робби. В конце концов, в 2019 на проект вернулся режиссёр Ридли Скотт, остановивший свой выбор на Леди Гаге, этнической итальянке (настоящее имя звезды — Стефания Джерманотта). Для работы над ролью Леди Гага училась говорить по-английски с итальянским акцентом и освоила несколько диалектов итальянского языка.
Дом Гуччи сотрудничал со съёмочной группой. Был предоставлен доступ ко всем архивам и гардеробным. Художник по костюмам Джанти Йейтс создала для главной героини невероятные наряды. Леди Гага предстаёт в нескольких десятках образов. Элегантные платья и костюмы, роскошные шубы, шляпки, украшения из барочного жемчуга носятся актрисой необычайно естественно, с достоинством и шиком. Но главное – актёрское наполнение роли, неслучайно критики прочат «Оскар» мировой звезде.
Стоимость билетов — 75-230 гривен.
Автор: Мария Гудыма
7 1
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф — журнал воспитателя.
Фейсбук
Занятия по теме «Весна»
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему «Весна», вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале «Дошкольник.рф». Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru Мы соцсетях — вступайте в группы — будем рады видеть Вас в наших рядах! Условия выдачи Сертификата публикации Условия выдачи Свидетельства публикации Как попасть в журнал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страница 1 из 25 |
Видеоролики «Отцовство-твой главный жизненный проект»
Интернет-баннеры «Отцовство-твой главный жизненный проект»
Консультация для родителей :»Гаджеты:польза и вред». Подготовил координатор по работе с семьей Кудрелеева О.В.
Алгоритм действий родителей при проведении мероприятий и походов с детьми на отрытом воздухе
Солнечный удар!
Скорее на пляж, на дачу! Долой лишнюю одежду, пусть солнце впитывается каждой клеточкой. Но что-то тошнит, голова кружится, слабеют ноги… Это первые признаки солнечного удара!!
Своеобразие развития современных детей. Подготовил старший воспитатель Федотова Т.Г.
Адаптация детей к детскому саду. Подготовил педагог-психолог Иванова Н.В.
Вредные привычки у ребенка. Подготовил педаго-психолог Иванова Н.В.(файл1; файл2)
Портрет ребенка в период адаптации.Подготовил педаго-психолог Иванова Н.В.
Зачем нужна кварцевая лампа?. Подготовила старшая медицинская сестра Королева Л.К
Музыка в жизни ребёнка. Подготовил музыккальный руководитель Медведева Е.В
Что и как читать детям. Подготовил воспитатель Малькова О.В
Воспитание самостоятельности у детей. Подготовил воспитатель Малькова О.В
Возрастные особенности детей 3-4 лет. Подготовил воспитатель Малькова О.В
Детские игрушки, полезные и вредные. Подготовил воспитатель Малькова О.В
Мальчики и девочки два разных мира. Подготовил воспитатель Малькова О.В
Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?Подготовил воспитатель Малькова О.В
Роль родителей в организации утренников. Подготовил музыкальный руководитель Медведева Е.В.
Проветривание помещений в детском саду. Подготовил координатор по работе с семьей Кудрелеева О.В.
Роль семьи в коммуникотивном развитии ребенка. Подготовил учитель-логопед Саломатина И.В
Поиграем с ребенком в речевые игры. Подготовил учитель-логопед Саломатина И.В
Использование блоков Дьенеша с целью развития логико-математических представлений у детей дошкольного возраста. Подготовил воспитатель Казанцева И.В
Картотека наблюдений в подготовительной группе. Подготовил воспитатель Казанцева И.В
Картотека подвижных игр (подготовительная группа). Подготовил воспитатель Казанцева И.В
Консультация для родителей «Шпаргалки для родителей или как научить ребенка быть культурным и вежливым». Подготовила Шишкина С.Е.
Консультация для родителей «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников с помощью дидактических игр». Подготовила Шишкина С.Е.
«Сказки для дошколят по ПДД». Подготовил воспитатель Казанцева И.В
Формирование самостоятельности у детей. Подготовил воспитатель Зимина Е.В.
Консультация для родителей «Играем дома» Подготовила Н.В.Лемесова
Консультация для родителей «Математика в повседневной жизни ребенка».Подготовила Щенникова Н.В.
Консультация для родителей: «О пользе рисования». Подготовила воспитатель Иванова Н.К.
Консультация для родителей: «Музыка в жизни ребенка». Подготовила музыкальный руководитель Медведева Е.В.
Консультация для родителей: «Ребенок и книга». Подготовила воспитатель Горбунова Е.В.
Консультация для родителей «Правила безопасности при катании на ледянках, санках, снегокатах, тюбингах». Подготовила Проворкова О.Н.
Консультация для родителей: «Музыкальная аптека». Подготовила муз.руководитель Медведева Е.В.