Рассказы о розгах для девушки

Генерал-майор елена князева, доктор филологических наукгенералы и негенералы современной россиия прочитал публикацию своего коллеги, юриста андрея степановича из г. волжский

Единственная женщина-генерал в современном Отечестве

Генерал-майор Елена Князева, доктор филологических наук

Генералы и «негенералы» современной России

Я прочитал публикацию своего коллеги, юриста Андрея Степановича из г. Волжский на этом сайте, под названием «Новоиспечённые генералы или быстрый карьерный рост». В данной статье он пишет о «ряженых» в Министерстве обороны России вроде Татьяны Шевцовой, «куклы Барби» Марины Китаевой и других.

Я уже писал в одной из своих статей о том, что все эти и другие люди в форме, схожей с военной формой, не генералы. Они федеральные государственные служащие, имеющие соответствующие должности чины. В отличие от них, Ирина Волк – настоящий генерал, но не в МО, а в МВД России.

Обращает на себя внимание перл, допущенный автором Андреем Степановичем в следующей фразе: «Но Приказ об этом, был подписан Президентом России Владимиром Путиным, в пятницу 21 февраля 2020 года. Приказ был озвучен накануне 23 февраля. И теперь в пятницу, 21 февраля Ирина Волк законный генерал-майор». Уважаемый коллега, во-первых, Президент не подписывает приказы и не издаёт их. По данной должности он издаёт указы. Приказ он может издать только, как Верховный главнокомандующий Вооружёнными силами Российской Федерации. Во-вторых, Ирина Волк не «генерал-майор», а «генерал-майор полиции». В-третьих, если быть точным, указ был от 20 февраля, а не от 21 февраля, как написал автор.

Единственная женщина – настоящий генерал

Почему-то Андрей Степанович не упомянул настоящего генерала Министерства обороны России, единственную женщину в этом высшем воинском звании, Елену Георгиевну Князеву. О ней я и намерен немного рассказать, чтобы представить посетителям сайта не «ряженую», а настоящую женщину генерала.

Отец Елены Князевой был военным врачом и участником Великой Отечественной войны. Именно его рассказы о фронте и вдохновляли Елену на военную службу. Несмотря на то что родители хотели, чтобы их дочь тоже посвятила свою жизнь медицине, Князева Е.Г. мечтала о карьере разведчика. Однако ни тому, ни другому не суждено было осуществиться. Елена стала единственной в действующей российской армии женщиной-генералом.

Мечта о разведке привела Елену Князеву в Военный университет МО СССР (в год её поступления он назывался Военный институт, а после вручения ему в 1980 г. ордена Красного Знамени – Военный Краснознамённый институт). Во время учёбы девушка поняла, что в этом вузе не готовят спецагентов, а только военных переводчиков, она абсолютно не расстроилась. К тому моменту она увлеклась языками, что все остальное, казалось, её перестало интересовать вовсе. Князева успешно окончила обучение и получила воинское звание лейтенанта, а затем осталась преподавать в университете. Вскоре она уже была назначена начальником кафедры английского языка и стала полковником.

Кроме преподавательской деятельности, Елена Князева занималась научными изысканиями и защитила докторскую диссертацию, на которую потратила не один год своей жизни. Кроме того, Министерство обороны Российской Федерации регулярно отправляло её в ответственные заграничные командировки в качестве военного переводчика.

В мае 2010 г. полковник Князева была назначена исполняющей обязанности начальника Главного управления международного военного сотрудничества Минобороны России (ГУ МВС).

Через год, в мае 2011 г., в ведомство пришли люди из Министерства иностранных дел Российской Федерации, поэтому она уступила пост начальника карьерному дипломату Сергею Кошелеву, получив должность его заместителя. Звание генерал-майора Елена Князева получила по Указу Президента Владимира Путина от 9 июня 2012 г.

25 сентября 2012 года, приказом министра обороны Российской Федерации Анатолия Сердюкова, она была освобождена от должности заместителя начальника ГУ МВС МО РФ и назначена заместителем начальника Военного университета Министерства обороны Российской Федерации по учебной и научной работе. Военный университет был образован в 2009 г. на базе ВКИ и других высших учебных заведений МО РФ. По имеющейся информации, министру не понравилось, как Князева организовала работу по подготовке в российских военных вузах иностранных слушателей. Поэтому, перевод единственной женщины генерала на должность полковника – это психологическая травма.

Единственная женщина-генерал в современном Отечестве

Автор публикации с однокурсником Николаем Миняйло на плацу Института на фоне четырнадцатиэтажного учебного корпуса. В настоящее время Н. Миняйло – председатель апелляционного суда в г. Николаеве (Украина)

Для сведения скажу, что во время учёбы в ВИМО (ВКИ МО) мы ходили с Еленой Князевой по одним коридорам, но она закончила вуз на три года раньше меня, несмотря на младший возраст. Я обучался на военно-юридическом факультете и нашему курсу впервые ввели пятилетний срок обучения, а она на факультете западных языков обучалась четыре года. В то время с нами обучались и отпрыски многих знаменитостей Советского Союза.

Девушки-первенцы среди слушателей Военного института

Единственная женщина-генерал в современном Отечестве

Автор публикации в парадной форме с однокурсником Виктором Трефиловым у стенда Военного института. Между нами видна фотография с девушками-офицерами, выпускницами переводческого факультета

Также по имеющейся, но не на сто процентов надёжной информации, девушек для обучения на переводчиков, в наш вуз стали принимать по инициативе Главкома ВМФ – заместителя министра обороны СССР Адмирала Флота Советского Союза Сергея Горшкова. На один из факультетов иностранных языков он определил свою внучку. В то время форма у девушек была схожей с форменной одеждой стюардесс, синего цвета, и не имела погон. Вместо распространённых в то время форменных пилоток, девушки носили береты. Общежитие девушек-слушателей находилось на четырнадцатом этаже учебного корпуса, а мы проживали в казарме во время обучения на первых трёх курсах. На период обучения на четвёртом и пятом курсах, нас переселили в восьмиэтажное общежитие на территории Института, с ироническим названием «Хилтон».

Единственная женщина-генерал в современном Отечестве

Автор публикации с В. Трефиловым на фоне «Хилтон». На первом курсе мы ещё не жили в нём, а только мечтали о переселении в это общежитие

В СССР в определённый период времени первым секретарём правления Союза писателей СССР был известный писатель-фронтовик Владимир Васильевич Карпов. Люди старшего поколения помнят его повести «Маршальский жезл», «Не мечом единым» и др. Дочь данного писателя также обучалась на переводческом факультете Военного института.

Возвращаясь к началу своего повествования, я бы хотел призвать посетителей сайта быть объективными в освещении информации и помнить о таких людях, как Елена Князева. К сожалению, во Всемирной паутине отсутствует год её увольнения в запас с военной службы и другие сведения. Но, судя по публикациям в СМИ, она до настоящего времени находится на службе.

Нельзя не упомянуть о том, что первая женщина космонавт СССР получила воинское звание генерал-майор по указу Ельцина в 1995 г. в возрасте 58 лет, а с военной службы уволилась в 60 лет – в 1997 г.

Единственная женщина-генерал в современном Отечестве

Страница диплома автора публикации в подтверждение окончания одного вуза с генералом Е. Князевой

IrenAr

Поняли. Приняли. Конверты не используем. Шлём телеграммы)
24.12.2021 09:01:25, IrenAr

Весело стало), но это хорошо. Разберутся, привыкнут. Я редко пишу, чаще просто читаю. Получается у нас тут образовалось сообщество. Свои правила, устои, история. А сколько еще интересного может всплыть)

23.12.2021 23:13:13, Фьорд

Ящер

Ой. Надеюсь, я никому случайно в конвертик не ответила. Я вроде обычно сразу обновляю страницу и комменты вроде как всегда появляются в ветке, но мало ли, могла и промахнуться, возможно…
23.12.2021 22:51:12, Ящер

тут, чтобы в конвертик ответить, надо его еще найти и прицелиться:) и получателю еще найти, ибо отсюда через конвертик попадает в рассылки

23.12.2021 23:05:53, ALora

Ящер

Не, я с ним разобралась, и мне в него уже писали. Но в общем, если кому-то от меня прилетело в конвертик — то это был чисто промах мышью )

23.12.2021 23:11:36, Ящер

летучей? )

23.12.2021 23:53:17, читаю.

Ящер

Конечно! Нормальной-то не промахнешься )
24.12.2021 10:08:29, Ящер

Birke

Шо это было??? Кто и зачем вам туда написал?)
23.12.2021 19:18:05, Birke

Похоже новенькие не совсем разобрались как отвечать в конфе))

23.12.2021 20:10:07, рица

Степная кошка

наверное
Мне тоже написали в конвертик вполне какие-то общие вещи. Я удивилась и отвечать, конечно, не стала. А видимо это просто ошибка была ))))

23.12.2021 20:15:32, Степная кошка

KengaLu

Мне про негров. Ничего такого что нельзя было бы написать в теме.
23.12.2021 20:02:41, KengaLu

мне некоторые из новеньких писали слова поддержки и говорили, что они не такие, как те, кто меня не любит, а любит негров и что я прав по поводу негров )))

23.12.2021 20:54:02, AleXXX

УникаЛьнаЯ

вот у вас уже и тайное общество нелюбителей негров :)
23.12.2021 23:28:59, УникаЛьнаЯ

не, это общество любителей Алекса:) негры — это casualties

23.12.2021 23:40:41, ALora

Лиметт

))

24.12.2021 11:02:56, Лиметт

ландыш

))))

24.12.2021 07:54:03, ландыш

Коза Агата

вряд ли «наши» успели настолько быстро полюбить. вот отвратиться — это можно быстро
24.12.2021 04:56:12, Коза Агата

УникаЛьнаЯ

:)))) Ну в общем да.
23.12.2021 23:50:10, УникаЛьнаЯ

покорил сердца новеньких, теперь берегись!:)

23.12.2021 21:27:47, ALora

KengaLu

То-то ты перья распушил :) такой повод! Новые девушки — новые возможности :)))
23.12.2021 21:18:16, KengaLu

ландыш

))))))))

23.12.2021 21:10:38, ландыш

Birke

В конвертик???
23.12.2021 21:07:05, Birke

ага

23.12.2021 21:09:46, AleXXX

Birke

Ух, моя дочь вам сейчас вставила бы пистон! Не про негров, а про афроамериканцев!
23.12.2021 20:23:05, Birke

Аккуратова Мария

что не так со словом Негр?
человек , принадлежайщий к негроидной расе
а они не только живут в Америке

24.12.2021 09:42:07, Аккуратова Мария

А как она читает «Хижину дяди Тома»? Или Жюль Верна? Там же именно «негр» написано. Неужели в новых изданиях поменяли на «афроамериканцев»?:)

23.12.2021 21:51:29, Hel

А Брэдбери? Марсианские хроники читали с сыном, я ему рассказывала про это помешательство.

24.12.2021 08:19:02, Julinika

KengaLu

Так в России их нету говорят. Афроамериканцы — это у нас. В России афророссияне тогда уж. А так то за слово негр в стране моего проживания мне пистон вставят не только мои дети. Впрочем я и сама его вставлю, если такое тут услышу. Но вот что интересное я почерпнута из той дискуссии, что мне при случае наверное поможет объяснить детям почему в России чёрных называют неграми — это то что якобы в России оскорбительно слово чёрный, а негр нет, а у нас наоборот слово чёрный вполне нормально, а вот слово негр — это ужас ужас.

23.12.2021 20:30:51, KengaLu

Аккуратова Мария

извините, но когда уже успели отменить негроидную расу?
то есть, негроидная раса есть, а негра нет?

24.12.2021 09:44:59, Аккуратова Мария

Фруате

Не помню откуда я почерпнула,
что у вас в стране слово negro
ассоциируется с понятием «раб».

В вузе, где я преподаю, учатся темнокожие студенты. Я называю их африканцами.


24.12.2021 06:38:12, Фруате

а у вас есть отдельные слова «негр» и «ниггер»?

23.12.2021 21:10:33, AleXXX

KengaLu

Нет. Одно слово, то которое второе.
23.12.2021 21:19:06, KengaLu

а, ну тогда понятно. В сериалах оно как раз звучит… То есть сами они себя так называют постоянно при этом, да? Ниггер — и в моем понимании обидно и не совсем допустимо… А «негр» — абсолютно нейтральное слово.

23.12.2021 21:21:23, AleXXX

KengaLu

Так они себя называют — это не совсем так. Это в основном называют себя те из них кто в гэнг (бандитские группировки?) или подростки хорохорятся. Нормальные образованные и интеллигентные так себя и друг друга не называют.
23.12.2021 21:57:57, KengaLu

да сколько там образованных интеллигентных негров…

23.12.2021 21:59:28, AleXXX

KengaLu

Хотелось бы конечно больше :) и не только их
23.12.2021 22:31:49, KengaLu

Birke

)))) там, где я живу, нет афророссиян))) и вообще, россиян крайне мало. Даже белых.

У нас надо говорить » темнокожий». За этим дочь очень строго следит. Я прям боюсь при ней слово «негр» сказать.
При этом сын меня дома ласково называет
«нигер»). Не знаю, почему)


23.12.2021 20:33:50, Birke

KengaLu

У вас афрошвейцарцы! Красиво кстати звучит :)
23.12.2021 20:53:26, KengaLu

ЛУЧИК

Ой, а сколько писем в ящике. Позор, пошла отвечать
23.12.2021 18:54:12, ЛУЧИК

NLU

Я, как водится, предвидела. У меня с давних пор ящик обособленный для 7и и все сообщения сыпятся в спам, там же самоудаляются. Могу прочитать только то, что с уведомлением .
23.12.2021 18:07:25, NLU

=^..^=

чо пишут? :)

23.12.2021 17:52:00, =^..^=

Dnnn

и я зашла на страницу и увидела, что Вы про стельки прислали, спрашивала сто лет назад и не проверила почту. Спасибо большое!

23.12.2021 17:03:09, Dnnn

))))

23.12.2021 17:20:05, рица

KengaLu

О. Зашла на свою страницу, увидев эту тему, и тоже удивилась сообщениям. Если по каждой теме будут отвечать так в конвертики, то сумасойтиможно. Присоединяясь к просьбе короче.
23.12.2021 16:30:41, KengaLu

Реклама

Может кто-то еще не разобрался как отвечать.

23.12.2021 17:23:35, рица

Хатуль Мадан

Ю-Ху)) как же я люблю разнообразие.
На второй день моего присутствия здесь мне и моей знакомой прочли чУдную ( или чуднУю) лекцию о том, что нельзя здороваться и спрашивать как дела)) нужно «писать в конвертик».
И нужно обязательно сообщать всем заинтересованным, что в этот конвертик отписалась)
А желательно еще сообщить автору поучений как и о чем.
А сейчас? Тадам! Не пишите в конвертики))
На самом деле, девушки правы, интерфейс чужой, я отвечаю из почты, отправляю.. в теме потом не вижу, куда ответила? Как понять разницу? все опытным путем.
Иногда ощущение что не тому автору комментария прилетело.
Вы уж извините, народ привыкнет.
Заодно, если уж кому не туда ответила — простите на добром слове, это все от того, что руки не из плеч.

23.12.2021 17:07:32, Хатуль Мадан

Аккуратова Мария

я иногда отвечаю на чей-то коммент, а получается, что ответила на свой предыдущий
хотя точно вижу, что нажимаю на Ответить в конференции
фиг его знает, может кому-то и в конвертик написала)

24.12.2021 09:47:26, Аккуратова Мария

Лиметт

Мне кажется, что я извинилась перед вами в личной переписке, когда узнала, что вопрос серьезный!? И? Вы всё ещё в обиде?? Поймите, пожалуйста, что ни я, ни кто-либо другой не могли предположить, что в такой фривольной теме вы можете делиться чем-то серьезным!

23.12.2021 18:07:29, Лиметт

Хатуль Мадан

Нет, не в обиде. Вообще ни разу. Проехали и забыли.
Это я не «припомнила злое зло». Это я к тому, что слушать все советы хорошо, а выполнить противоположные — не получится.

23.12.2021 18:13:17, Хатуль Мадан

Лиметт

Ну и хорошо)

23.12.2021 18:16:34, Лиметт

это вам странное сказали, может какой недоброжелатель Девичьей:) тут нормальным тоном считается сначала в конфе спросить, можно ли написать на подник

23.12.2021 17:48:05, ALora

Лиметт

Это была я, но повод был иной. Девушки только появились, стали в довольно фривольной теме беседовать между собой. Я спросила о чем речь и что невежливо беседовать только между собой, вы же только пришли!) Мне ответили, что не моё дело. Оказалось, что их беседа была об очень серьезном, кто бы мог подумать, что в такой теме это возможно! дальше Хатуль написала мне в конвертик, я заметила не сразу. Когда заметила, написала уже для всех, что хорошо бы в общей ветке упоминать про письмо в конверт, так как почту не все смотрят.

23.12.2021 18:05:17, Лиметт

KengaLu

Да вроде тема эта без наезда. Понимаем что всё ново. Всем добра
23.12.2021 17:22:07, KengaLu

а о каких конвертиках и «своих страницах» вы говорите? у меня в моей почте никаких лишних сообщений отсюда нет

23.12.2021 16:38:12, ALora

У Вас рядом с ником в любом сообщени стоит значок » синий конвертик»,. «своя страничка» у всех есть — нажмите на свой ник.

23.12.2021 16:45:56, oks024240

ну я знаю конвертик-подник, оттуда мне пишут на мою почту. а в регистрацию свою я захожу кране редко, только чтобы фотки закачать. не знала, что она называется «своей страницей»

23.12.2021 16:49:30, ALora

KengaLu

Я для фоток заходу в мой фотоальбом, не заходя в свою регистрацию. Делаю это через dropdown рядом с моей фоткой в верхнем правом углу. И вот там же есть «моя страница». Выбрав ее оказываюсь на странице где видно сообщения которые мне написали. На мою страницу я захожу крайне редко. Годами могу не заходить. Поэтому мне в конвертик писать бесполезно, если не предупреждать меня об этом.
23.12.2021 17:26:35, KengaLu

я даже не знаю, что такое «моя фотка в верхнем правом углу», т.к. никаких фоток меня у меня здесь нет

23.12.2021 17:49:31, ALora

Голубой кружочек в правом верхнем углу — у Вас, как и у меня «с ноликом».)

23.12.2021 17:59:44, oks024240

Коза Агата

это буква вашего имени, ника видимо. не нолик, а О. а у Алора — соответственно, А
24.12.2021 04:59:26, Коза Агата

только сейчас, тщательно исследовав, увидел голубой кружочек. у меня там буква А стоит.

23.12.2021 18:15:55, ALora

Как интересно)))

23.12.2021 18:16:37, oks024240

KengaLu

Вот скриншот сделала. Такой дропдаун выходит при нажатии на аватарку, которая в правом углу сверху любой страницы.

Рассказы о розгах для девушки


23.12.2021 17:59:37, KengaLu

а где у вас голубой кружочек и аватарка? я на компе. нашла голубой кружочек у себя, у меня там буква А. дропдаун есть. я вообще не подозревала о существовании такой функции.

23.12.2021 18:17:51, ALora

Коза Агата

так у вас нет аватарки, поэтому первая буква ника
24.12.2021 05:00:07, Коза Агата

я понимаю про себя. но в постах тех, у кого она есть, я тоже не вижу аватарки, а вижу свою А

24.12.2021 14:02:43, ALora

KengaLu

Вы не видите фотку у меня в правом верхнем углу на скриншоте? Вот эта моя фотка и есть аватарка. Но суть не в том, а в дропдаун окне. Через него я захожу на «моя страница» или в «мой фотоальбом».
23.12.2021 18:21:43, KengaLu

вижу не над дропдауном, а намного правее и выше какой-то овал с чем-то размазанным, может там фотка

23.12.2021 18:43:43, ALora

KengaLu

Аватарка справа наверху.
23.12.2021 17:56:18, KengaLu

Реклама

у меня нет никакой аватарки, не знаю, зачем бы она мне. я и у других не вижу никаких аватарок, но я в чужие регистрации не хожу

23.12.2021 18:02:10, ALora

KengaLu

Я ж объясняю что для этого не надо ходить в регистрации. У вас значит дефолт какой то в том углу.
23.12.2021 18:06:47, KengaLu

Oker

Если в регистрации нет фото, в кружочке будет первая буква ника) кмк)

23.12.2021 18:35:40, Oker

KengaLu

Именно это я и объясняю ниже.
23.12.2021 18:36:38, KengaLu

Oker

да, точно)

23.12.2021 18:42:10, Oker

УникаЛьнаЯ

Старая версия? У меня тоже нет :)
23.12.2021 18:06:44, УникаЛьнаЯ

я в новой. увидела сейчас голубой кружок с буквой А. Причем что в моих ответах, что в чужих, в вашем тоже буква А.

23.12.2021 18:19:13, ALora

УникаЛьнаЯ

А это потому что у вас в реге фотки нет. У меня есть, и в новой версии конференции я справа вверху вижу кружочек со своей физиономией :) Тоже не нравится, кстати, пошла обратно в старую.
23.12.2021 23:32:25, УникаЛьнаЯ

у меня-то нет. но я не вижу аватарок и в постингах тех, у кого в реге есть они

23.12.2021 23:42:20, ALora

KengaLu

Так в чужих тоже ваша А. В том углу всегда ваш кружочек с А. Я если нажму на ваш Ник, то в том углу всё равно моя аватарка будет. Это личный логин. Не важно на какие страницы вы ходите — ваш логин будет в верхнем правом углу.
23.12.2021 18:24:34, KengaLu

Реклама

А я вижу у » УникаЛьнаЯ» ту же «О» — » Все чудесатее и чудесатее» )

23.12.2021 18:22:23, oks024240

KengaLu

Ничего не чудеснике! Всё логично и понятно. Ваша буква О — это первая буква вашего ника тут. У Алоры это буква А. Если бы у меня не было аватарка, то дефолтом была бы буква К.
23.12.2021 18:27:13, KengaLu

Спасибо, дошло.

23.12.2021 18:52:11, oks024240

KengaLu

Рада :)
23.12.2021 19:01:42, KengaLu

У Вас она «нулевая», как у многих.

23.12.2021 18:04:42, oks024240

Кенга говорит, у нее какая-то есть, но в ее ответах тоже вижу букву А в голубом кружке

23.12.2021 18:20:07, ALora

Да, в её скриншоте видна фотка, а если я захожу с сайта — не видна.

23.12.2021 18:25:50, oks024240

KengaLu

Девушки, не тормозите! :) Заходя со своего аккаунта в вашем верхнем правом углу ВСЕГДА будет именно ВАША информация.
23.12.2021 18:30:29, KengaLu

я только со своего и захожу. вот в вашем ответе сейчас в кружочке буква А

23.12.2021 18:45:14, ALora

Правильно, потому что это первая буква вашего ника:)
А у меня H в этом кружочке

23.12.2021 18:57:09, Hel

Реклама

KengaLu

Потому что это ваша А!!! Я не понимаю как вы не понимаете. Там ВСЕГДА ВАША ИНФА. Ваш дропдаун, ваш угол.
Пофиг куда вы заходите, тот угол ПРО ВАС. Так понятнее?

23.12.2021 18:47:34, KengaLu

тогда зачем какая-то автарка, если она другим не видна? Я бы поняла, если бы в моем ответе была А, но в вашем ваша аватарка. Но я и в вашем ее не вижу

23.12.2021 19:01:45, ALora

вот здесь они все видны

23.12.2021 19:13:07, читаю.

где здесь? я не вижу. в вашем ответе опять вижу А

23.12.2021 19:33:44, ALora

KengaLu

Вот вам еще один скриншот. Это как выглядят сообщения от людей, у кого есть фотка в регистрации (ака аватарка). В противовес тех у кого нет этого.
Тут вы увидите аватарку Уникальной и мою. Вас же ответ выглядит без картинки (аватарки).

Рассказы о розгах для девушки


23.12.2021 19:43:23, KengaLu

на скриншоте вижу, в конференции не вижу

23.12.2021 19:52:57, ALora

УникаЛьнаЯ

Во фреймовой версии их и нет, в полнотекстовой есть. Я так понимаю, скрин KengaLu как раз полнотекстовой.
23.12.2021 23:34:50, УникаЛьнаЯ

так в полнотекстовую мне ни разу и не надо. даже не представляю, зачем туда, если с компа выходить, а не с телефона. я с телефона вообще в интернет не выхожу

23.12.2021 23:43:45, ALora

УникаЛьнаЯ

Я туда вообще попадаю, только если использую расширенный поиск по конференциям, а потом открываю найденные темы — и вот они открываются в полнотекстовой. Больше никак и никогда :)
23.12.2021 23:51:16, УникаЛьнаЯ

KengaLu

Ну и ладно. Вам это не мешает. Мне это помогает. Всем хорошо. :)
23.12.2021 20:24:07, KengaLu

KengaLu

Почитайте мой комментарий выше. Оксана уже поняла. Уверена и вы поймёте, что ваша А всегда там будет :)
23.12.2021 19:37:49, KengaLu

Oker

Представляете, если я просто захожу в конференцию по ссылке [ссылка-1], то превращаюсь в Птицу Сыйсу))))
И у меня там буква П, а не мое фото) Если открываю чье-то сообщение, то опять превращаюсь в себя)
Попробуйте, у вас не так?

23.12.2021 19:51:49, Oker

KengaLu

А, по ссылке вижу П. Открыв дропдаун и нажав на «моя страница» мне открылось «вы зашли по неверной ссылке». У этого сайта очень много глюков и недоработок. Я часто сталкиваюсь с разными, но мне лень их описывать в обратной связи обычно.

Я захожу на сайт по другому. Мне не удобны вот такие два окна как по ссылке.


23.12.2021 20:08:09, KengaLu

Oker

Я случайно заметила, написала в обратной связи

23.12.2021 20:11:11, Oker

И у меня «п» в этом случае.

23.12.2021 19:54:22, oks024240

Да, даже до меня убогой дошло. Спасибо ещё раз, Юлия.

23.12.2021 19:47:30, oks024240

KengaLu

Я этого не сказала :)))
Вырабатываю терпение :)
Не за что. На самом деле рада помочь понять

23.12.2021 19:49:12, KengaLu

Я рада, что вы рады.

23.12.2021 19:50:39, oks024240

KengaLu

Я в своей регистрации вставила своё свадебное фото когда 20 лет назад регистрировалась на этом сайте. Эта фотка автометрически высвечивается везде как аватарка. Просто она меньше по размеру.
Так понятно?

23.12.2021 19:10:08, KengaLu

нет. во-первых, что такое «автомерически» мне не понятно. во-вторых, я не вижу ни одной аватарки нигде, у вас в том числе. может она в вашей регистрации, но я по чужим не хожу

23.12.2021 19:35:10, ALora

KengaLu

Нет же. Вы явно не понимаете. В регистрации и я не хожу.
23.12.2021 19:38:33, KengaLu

ну раз я не вижу в ответах аватарки, значит для меня их нет.

23.12.2021 19:44:55, ALora

KengaLu

Я выше скриншот загрузила. И я не настаиваю. Я стараюсь вам помочь понять.
23.12.2021 19:50:09, KengaLu

Oker

Я тоже не вижу, поскольку читаю не в полнотекстовой версии, а они у меня только там появляются)

23.12.2021 20:03:28, Oker

хех.. вот я и подозревала, что дело в версиях. в полнотекстовой никогда не читаю

23.12.2021 20:19:35, ALora

KengaLu

Наверное моя версия называется полнотекстовая. Я с терминами тут не в курсе до сих пор.
23.12.2021 20:18:46, KengaLu

я вам написала, что на ваших скриншотах вижу, а в конференции нет. я сюда захожу только в новой версии и только с ноутбука.

23.12.2021 20:01:10, ALora

KengaLu

Ок. Я с смартфона, если это имеет значение.
23.12.2021 20:09:21, KengaLu

тут все имеет — и с какого устройства заходишь, и в какую версию — старую или новую, полнотекстовую или с фреймами

23.12.2021 20:33:04, ALora

KengaLu

Вот я похоже в новой полнотекстовой
23.12.2021 20:35:52, KengaLu

ДЛя интересу! ))

23.12.2021 19:06:49, oks024240

KengaLu

На самом деле мне так и других опознавать легче. Те у кого есть аватарки мною легче распознаются, не надо Ник читать, можно по аватарке понять кто отвечает. Вот у вас нет аватарки, поэтому слева от вашего ответа нет картинки, и надо ваш Ник прочитать чтоб понять кто написал. А у тех у кого есть аватарка она высвечивается слева от ответа и легче видно кто ответил, на Ник порой можно и не смотреть. Если непонятно написала могу ещё один скриншот сделать, чтоб стало понятнее какая разница между никами без аватарки и никами с аватаркой.
23.12.2021 19:14:48, KengaLu

Мне ники удобнее)

23.12.2021 19:15:51, oks024240

KengaLu

Да на здоровье. Мне аватарки в дополнение к никам удобны. Особенно когда комментарии/темы/ответы длинные. Когда одно слово «ага» «угу» и иже или всего пару строчек, то Ник сразу видно. А вот когда надо скролить вниз чтоб Ник прочитать, аватарка помогает, так как она наверху слева от комментария/темы/ответа.

23.12.2021 19:27:33, KengaLu

Ух , ничего себе.

23.12.2021 18:43:35, oks024240

Ну, термины м.б. разными. Я так поняла, что » новенькие» ( если что, никого не хочу обидеть) ещё не разобрались со всеми возможностями сайта, ничего — освоятся))

У меня нет теперь конвертика по некоторым причинам.


23.12.2021 16:53:39, oks024240

119 ответов

Последний —
Перейти

#1

#2

#3

#4

#5

Настя «Сафо»

Стали? Это было всегда. Просто раньше интернета не было.

#6

Гость

Когда это было, интересно?Я 77 г.р., прекрасно помню и пионерский лагерь,и наши тусовки:никто и подумать не мог о лесбиянстве,а уж за куколдизм или распил свое жОны с друзьяшками могли и в лесополосе закопать.Если и были извращенцы,то скрыто и в малом количестве.

#7

Гость

Я думаю что к извращениям толкают случайно увиденные ролики, я лично лет 5 назад увидел ролики про куклдство, раньше даже и не слышал о таком, потянуло попробовать. Правда не с женой. Попросил подругу со своим парнем,
унижала меня при нем, целовалась с ним стоя на мне.

#8

Гость

Когда это было, интересно?Я 77 г.р., прекрасно помню и пионерский лагерь,и наши тусовки:никто и подумать не мог о лесбиянстве,а уж за куколдизм или распил свое жОны с друзьяшками могли и в лесополосе закопать.Если и были извращенцы,то скрыто и в малом количестве.

#9

Гость

Когда это было, интересно?Я 77 г.р., прекрасно помню и пионерский лагерь,и наши тусовки:никто и подумать не мог о лесбиянстве,а уж за куколдизм или распил свое жОны с друзьяшками могли и в лесополосе закопать.Если и были извращенцы,то скрыто и в малом количестве.

#10

Гость

Да, было такое всегда.
Читайте больше

#11

Гость

А мне не нужно читать чужие фантазии.За мною жизненный опыт .

#12

Настя «Сафо»

Стали? Это было всегда. Просто раньше интернета не было.

#13

Гость

Какой жизненный опыт? Общение в одном лагере?
Ну так тогда и говорите, что в вашем лагере такого не было.
Потому что что было в соседних лагерях вы понятия не имеете.

#14

Гость

Никогда не было столько изврата в таком количестве, раньше сосать хyи считалось большим позором для любой, уважающей себя женщины, а лизать мужику жoпу — воспринималось в переносном смысле, потому-что никто не мог и подумать, что кто-то занимается этим в буквальном смысле, а сейчас полмира баб и хyи сосут, и кончу глотают, и жoпы мужикам вылизывают

#15

Гость

Никогда не было столько изврата в таком количестве, раньше сосать хyи считалось большим позором для любой, уважающей себя женщины, а лизать мужику жoпу — воспринималось в переносном смысле, потому-что никто не мог и подумать, что кто-то занимается этим в буквальном смысле, а сейчас полмира баб и хyи сосут, и кончу глотают, и жoпы мужикам вылизывают

#16

Гость

Я и в общаге 5 лет прожила,пока в институте училась.Да,спали,но только с парнями,лесбиянок не было,даже намеков об этом.Ходили на танцы,тусили,девочки с мальчиками,любовь без извращений и меркантильности.Многие,выходя замуж,венчались.Чтобы жену свою делить с соседом-это только упоротые алкаши в бредовом состоянии могли позволить.
Хотя в вашей реальности может быть и по-другому))

#17

Гость

Кем и когда считалось?
Уже выше упоминали ДеСад, камасутра, скульптуры Кхаджурахо.
Там все это было и есть

#18

Гость

Когда это было, интересно?Я 77 г.р., прекрасно помню и пионерский лагерь,и наши тусовки:никто и подумать не мог о лесбиянстве,а уж за куколдизм или распил свое жОны с друзьяшками могли и в лесополосе закопать.Если и были извращенцы,то скрыто и в малом количестве.

#19

Гость

Кем и когда считалось?
Уже выше упоминали ДеСад, камасутра, скульптуры Кхаджурахо.
Там все это было и есть

#20

Настя «Сафо»

Почитайте милицейские протоколы за 1970-1980е годы. Много чего любопытного узнаете.

#21

Гость

Так порно,свинг-клубы платные,всяческие мероприятия для извращенцев и т.п.- это власть над демографией и большие бабки.Это как олигархи за деньги бомжа покупают,а потом под прицелом ружья по лесу, как дичь,загоняют.Одни управляют другими: раньше путем высокой идеи заветов «вождей»,теперь- с помощью низменных инстинктов.

#22

Гость

Тебе нужно- ты и читай.Я жизнь видела,и такая *** со мной творилась- тебе и в страшном сне не приснится,полстраны объезжено.Знаю,как было и что с людьми стало

#23

Гость

Тебе нужно- ты и читай.Я жизнь видела,и такая *** со мной творилась- тебе и в страшном сне не приснится,полстраны объезжено.Знаю,как было и что с людьми стало

#24

Гость

Тебе нужно- ты и читай.Я жизнь видела,и такая *** со мной творилась- тебе и в страшном сне не приснится,полстраны объезжено.Знаю,как было и что с людьми стало

#25

#26

Гость

Легко проверить:подойди к своей мамО и поинтересуйся,кому цоцали она и ее прародительницы

#27

Гость

К сожалению это скорее всего станет нормой,как стала то что с 14 лет сейчас начинают трахатся это уже ни кого не удивляет

#28

Настя «Сафо»

Стали? Это было всегда. Просто раньше интернета не было.

#29

Гость

Это план по разложению общества и превращения их в дeбилoв, которыми легко управлять, статьи о пользе спермы, постоянные хyecocущие и жoполижущие бабы в порно-роликах, курсы, где женщин учат сосать и делать глубокую глотку, и прочая пропаганда блeвотины

userpic__Камелия

#30

#31

Гость

Когда это было, интересно?Я 77 г.р., прекрасно помню и пионерский лагерь,и наши тусовки:никто и подумать не мог о лесбиянстве,а уж за куколдизм или распил свое жОны с друзьяшками могли и в лесополосе закопать.Если и были извращенцы,то скрыто и в малом количестве.

userpic__BOLT20

#32

Гость

А сейчас по вашему каждый второй втроём ахается?)))
Точно также редко

#33

#34

userpic__okkam

#35

#36

#37

BOLT20

Мне 43, и не разу не пробовал. Но в фантазия всегда хотелось.

#38

Гость

Никогда не было столько изврата в таком количестве, раньше сосать хyи считалось большим позором для любой, уважающей себя женщины, а лизать мужику жoпу — воспринималось в переносном смысле, потому-что никто не мог и подумать, что кто-то занимается этим в буквальном смысле, а сейчас полмира баб и хyи сосут, и кончу глотают, и жoпы мужикам вылизывают

#39

Гость

Я и в общаге 5 лет прожила,пока в институте училась.Да,спали,но только с парнями,лесбиянок не было,даже намеков об этом.Ходили на танцы,тусили,девочки с мальчиками,любовь без извращений и меркантильности.Многие,выходя замуж,венчались.Чтобы жену свою делить с соседом-это только упоротые алкаши в бредовом состоянии могли позволить.
Хотя в вашей реальности может быть и по-другому))

#40

Гость

Ещё раз повторяю, и сейчас в 90% случаев все тоже самое.
Просто больше разговоров.
А в реале живую лесбиянку то мало кто видел, не говоря уже о каких то извращениях в постели.
Это было и есть у очень малого процента населения. Просто раньше не было интернета

#41

Гость

Природой считалось, на камасутру и ваши скульптуры нacpaть, всегда были больные, маньяки, копрофилы, зооффилы, членососки, анальщици, жoполизки, но не в таком количестве как сейчас

#42

Гость

Это план по разложению общества и превращения их в дeбилoв, которыми легко управлять, статьи о пользе спермы, постоянные хyecocущие и жoполижущие бабы в порно-роликах, курсы, где женщин учат сосать и делать глубокую глотку, и прочая пропаганда блeвотины

#43

Гость

Бабьё, помешанное на сексе с извратом. таким как сосание хyeв, глотание кончи. групповой секс и другие мерзости — по своей природе — очень тупые, у них настолько промыты мозги извратом, что никакую другую информацию они не принимают

#44

Гость

В порно-роликах на главных страницах порно-сайтов, полно видео, где бабы вылизывают жoпы мужикам. даже на этом сайте сами бабы доказывают мужикам, что сосать хyи — это естественное занятие:) Дегенерация:)

#45

Serg

Природой и поцелуи тоже не предусмотрены. Камасутра не из пальца была высосана — это древнеиндийский трактат, описывающий интимную жизнь горожан. Эротические скульптуры в храмах Кхаджурахо — это тебе не хулиганская выходка каких-то «больных маньяков». Скульптуры являлись неотъемлемой частью интерьеров древнеиндуистского храма плодородия, где люди, вообще-то, богам поклонялись. Храмы с подобными скульптурами есть и в Индонезии. Изображения эротических сцен с минетом найдены также на древнегреческой керамике и на китайских гравюрах.

#46

Serg

Макс, оральный секс никогда не причислялся к извращениям. Даже в советские времена, когда за гомосексуализм светила уголовная статья, в подростковой уличной среде минет считался позором и зашкваром для девушки, но извращением не считался никогда.
P.S. Заметьте, про лизание жoппы ты опять первый начал. ? Какой-то у тебя к этому действу нездоровый интерес, однако…

#47

Гость

Вот читаю… И смешно. Слушая рассказы знакомых 1970+ годов рождения понимаю, что ВСЁ было и в те годы. И в общежитиях ахались во все ляжки, и в лагерях, и групповуха была. Так что не нужно ля-ля) Если вы этого не видели и не участвовали, то не нужно утверждать, что этого не было. Правильно здесь кто-то написал, что инета не было просто) БЫЛО ВСЕ, только это скрывали, а теперь нет.

#48

okkam

Извращение — это зависит от восприятия.
Если в детстве и юности такие вещи как минет, куни, анал, БДСМ и т.п. считались извращением, то сейчас нет. И многим даже нравится.
Другой вопрос, что из всего того, что узнал применимо к себе.
Я удовольствием поддержу куни и минет и в попочку, дополнительно войду, если партнерша не против.
А вот БДСМ и голубизну не приемлю в любом виде. Хотя розовых приемлю.
И, если отвечать на вопрос автора, то из-за развития знания и потребности в экспериментах.

#50

Гость

Предусмотрены, даже животные трутся мордами и облизывают друг друга языками, это почти такой-же поцелуй, но хyи у них самки не облизывают, наверное, они уважают себя больше чем у людей хyecoсущие женщины:)

logohttps://www.znak.com/2022-01-10/chto_proishodit_v_alma_ate_spustya_nedelyu_posle_nachala_besporyadkov_rasskazy_zhiteley

2022.01.10

В Казахстане 10 января — день общенационального траура по погибшим во время протестов и массовых беспорядков в первую неделю 2022 года. Еще ведутся подсчеты количества жертв среди мирного населения, сожжено около 500 машин, разграблены сотни магазинов и банков. Центром беспорядков стал город Алма-Ата. Сегодня там включили интернет, поэтому жители города, находившиеся в информационном вакууме, начали читать новости, накопившиеся за последние дни. Znak.com поговорил с тремя жителями Алма-Аты о том, что сейчас происходит в городе. 

Силовики с автоматами на площади Республики перед зданием акимата Алма-Атыt.me/ shot_shot / Global Look Press

«Русские защищают инфраструктуру»

Сабира В. (имя изменено) говорит, что прибывшие русские силовики защищают важные достопримечательности, акиматы (мэрии) и другую инфраструктуру. Но она опасается, что в конечном итоге Россия «сделает, как на Украине, и начнется война».

«Я многого еще не знаю, так как информация приходит только по СМС, а Telegram заработал через прокси-сервера лишь недавно. Продукты смогли купить лишь 9 января, так как Magnum — это как ваш „Ашан“ — заработал только тогда. Было очень много народу, и всю еду быстро скупили. Покупку можно было оплатить картой — в стране работают только карты Kaspi и Halyk (локальные казахские банки). Лично я не слышала выстрелов и взрывов, так как живу не в центре, но моя сестра работает врачом и видела на дорогах силовиков из числа казахов», — говорит местная жительница.

Она рассказала, как 26-летнего брата мужа ее подруги нашли в морге, якобы его застрелили на заправке, «за бензин». По мнению девушки, изначально все было мирно и народ вышел, так как «устал», но кто именно виноват в том, что произошло после, она не знает и «провластным СМИ» не верит — там «одно пропагандистское говно», — объясняет Сабира.

Рассказы о розгах для девушкиXinhua / Global Look Press

Общественный транспорт в городе сегодня работает частично. 

«На улицах поспокойнее, — рассказывает Гулшара Б. (имя изменено), еще одна жительница Алма-Аты. — Подруга говорила, что ночью позавчера стреляли. Мой дядя работает врачом и предупредил всех не выходить после комендантского часа, с 23:00 до 07:00. В ночное время стреляют без разбора по тем, кто находится в городе: „Много привозят в отделения людей, которые раньше времени на работу выходят“», — процитировала девушка своего дядю. На улице перед началом комендантского часа звучит сирена, «будто война».           

Как говорит Гулшара, российские силовики в Казахстане занимаются охраной соотечественников, государственных зданий, дипломатических представительств и других важных объектов. Ликвидацией «террористов», как их называет президент Токаев, они не занимаются. С ними разбираются местные силовики.

«У всех разное отношение, мнения разделились. Но вот мои [родственники] конкретно рады российским миротворцам. Говорят, что так лучше и безопаснее. Но, может быть, они просто из-за культа личности Владимира Путина так воодушевлены. Недовольны им те, кто боится и верит в [последующую] оккупацию. В основном это молодые люди», — сказала девушка.

Власти мониторят чаты в поисках «деструктивных сообщений»

По словам одного из жителей Алма-Аты, из-за отсутствия новостей большинство горожан не понимали, что происходит вокруг, поэтому «из других стран знают больше информации, чем мы сами».

Интернет в городе и сейчас работает с перебоями. Его включают на ограниченное время — с 09:00 до 13:00. Следующее включение ожидается вечером — с 17:30 до 19:30. Местные жители кооперируются и пытаются найти связь в Telegram через доступные прокси-серверы. В чатах начали распространять неофициальную информацию о том, что силовики будут мониторить социальные сети на предмет «деструктивных сообщений».

Люди боятся сказать лишнего даже в анонимных чатах, чтобы не оказаться в числе задержанных, которых уже более 7 тыс. человек по стране. Как говорит Гулшара Б., никто не верил, что в Казахстане могут быть митинги такого масштаба. 

Столкновения и грабежи в КазахстанеСтолкновения и грабежи в Казахстанеt.me/ shot_shot / Global Look Press

«Все были убеждены, что людей не заставишь выйти на улицы, потому что мы трусы. Я так считаю. У нас менталитет такой. Я вообще не могу поверить в то, что случилось. У нас очень спокойная страна, никогда не было конфликтов. Я помню, когда была в школе, во всех новостях крутили, что впервые за 25 лет случилось что-то подобное — тогда разбился самолет с людьми. Казалось бы, такие происшествия не редкие, но для всей страны реально первый случай и шок. Даже все войны XX века обошли территорию нашу. Очень страшно», — говорит девушка.

Перебои с продуктами, заправки не работают, мусор не вывозят

По словам Зарины Т. (имя изменено), на окраине Алма-Аты, где она живет, в отличие от центра города было более спокойно. «Сегодня военные ходили по улице. Просто ходят и следят за порядком. Можно выехать из города, но по пути надо будет пересекать блокпосты, где проверяют документы, осматривают багажник и бардачок. Заправочные станции почти все не работают, только несколько штук, и там всегда километровые очереди», — говорит девушка.

Как она утверждает, продукты сейчас есть в маленьких магазинах, которые все это время не переставали работать, ранее в городе возникал дефицит товаров. Лишь накануне заработали некоторые супермаркеты.

«Проблем с электричеством, водой и газом нет. Единственное — мусор не вывозят. Сейчас можно расплачиваться банковской картой, но банкоматами не пробовала пользоваться — многие из них разбиты и разграблены», — добавила жительница Алма-Аты.

В городе не убирают мусорВ городе не убирают мусорORDA.KZ/XinHua / Global Look Press

По ее мнению, беспорядки были организованы самим президентом, но экономика от этого сильно пострадает, и доверие к государству «кажется, потеряно». Несмотря на это, она считает правильным, что для обеспечения порядка привлекли военных из Организации договора о коллективной безопасности (ОДКБ), куда входит и Российская Федерация.

«Сейчас у них настроение говорить на казахском языке»

По словам Гулшары, сейчас люди более старшего возраста, которые оценивают прошедшие события, придерживаются позиции: «хорошо, что все это произошло». Но это может привести к обострению межнациональных конфликтов.

«В Казахстане сильны национальные идеи. Все более и менее хорошо, но зависит от региона, конечно. Говорят, на юге жестче, а я сама с юга, мое окружение было адекватным, но все равно я слышала очень много шуток из-за нации на грани добра и зла. Что говорить о другой нации, если казахи ненавидят таких же казахов из аулов или менее популярных городов. К русским относятся хорошо, но с недоверием из-за стереотипов. У всех есть родственники, которые в браке с русскими, но все равно межэтнические браки редко одобряют. К приезжим иностранцам, не среднеазиатам и не русским, относятся с интересом, не более того. Коррупции много, на работу принимают чаще родственников, по крайней мере на высокие должности. Если ты другой нации, даже русский, то подняться по карьерной лестнице в госучреждении почти невозможно», — говорит девушка. 

По словам Гулшары, национализм ярче выражен среди людей средних лет, которых волнует сохранение казахского языка. «Они навязывают общение на нем. А сейчас даже молодежь может «предъявить» за язык. Сейчас у них настроение говорить на казахском», — добавила представительница страны.

Массовые акции протеста начались в Казахстане в первые дни января. Сначала протестующие требовали снижения цен на газ, вскоре экономические требования сменились политическими: граждане настаивали на отставке правительства, проведении новых выборов и рассмотрении вопроса о люстрации людей из окружения бывшего президента Нурсултана Назарбаева.

К середине новогодних праздников митинги переросли в массовые беспорядки. Во многих городах были разграблены магазины, в Алма-Ате оказалось захвачено здание аэропорта, полицейские участки, государственные учреждения и объекты инфраструктуры. На подавление выступлений была направлена армия. Кроме того, президент Касым-Жомарт Токаев попросил ОДКБ прислать войска для защиты страны.

В связи с протестами в Казахстане задержаны 7939 человек. Сведения о погибших разнятся. СМИ, ссылаясь на данные ряда ведомств, говорили о 164 жертвах беспорядков. Свыше 700 полицейских и военнослужащих Национальной гвардии республики получили ранения.

  • Рассказы о моряках подводниках
  • Рассказы о жизни своей и чужой дзен без вины виноватый
  • Рассказы о джедаях золотой век ситхов
  • Рассказы о блокаде ленинграда читать
  • Рассказы на даче можно все рассказы