#Тесты
-
0
Проверьте, совпадает ли ваш воображаемый мир с видением книжных художников?
Сможете ли вы угадать знакомые книги в гравюрах XVI века или в сюрреалистичной интерпретации? И догадаться по технике исполнения, кто автор работ? В нашем познавательном тесте — прекрасные иллюстрации из разных эпох и в разных стилях.
Перенесёмся на несколько веков назад — когда книгопечатание только набирало обороты, а самой доступной техникой иллюстрации была гравюра. Что тут изображено и кто автор?
Верно, это иллюстрация Дюрера к книге «Апокалипсис». Она выполнена в 1498 году — тогда печатали преимущественно религиозную литературу.
Немецкий художник делал гравюры в разных техниках. К этой книге выполнил ксилографию — печать с деревянных форм. Книжная иллюстрация была важной сферой деятельности Дюрера наряду с живописью: он активно сотрудничал с издательствами и создавал работы для разных библейских текстов.
Традиционные техники гравюры используют в иллюстрации до сих пор. Оттиски даже оцифровывают для онлайн-изданий: не все эффекты ручной печати легко повторить на компьютере. Подробнее о разных техниках и их применении
читайте
в нашей статье.
Вы ошиблись, это всё-таки сюжет из Нового Завета. Гравюра относится к 1498 году — тогда печатали преимущественно религиозную литературу. Художники, работающими над иллюстрациями, действительно часто оставались анонимными. Но не в том случае, когда речь идёт о Дюрере — он был влиятельным мастером при жизни.
Немецкий художник делал гравюры в разных техниках. К этой книге выполнил ксилографию — печать с деревянных форм. Книжная иллюстрация была важной сферой деятельности Дюрера наряду с живописью: он активно сотрудничал с издательствами и создавал работы для разных библейских текстов.
Традиционные техники гравюры используют в иллюстрации до сих пор. Оттиски даже оцифровывают для онлайн-изданий: не все эффекты ручной печати легко повторить на компьютере. Подробнее о разных техниках и их применении
читайте
в нашей статье.
Нет, Рембрандт вообще не работал над иллюстрированием книг, хотя и делал гравюры в качестве самостоятельных произведений. Это иллюстрация Дюрера к книге «Апокалипсис»! Она выполнена в 1498 году — тогда печатали преимущественно религиозную литературу.
Немецкий художник делал гравюры в разных техниках. К этой книге выполнил ксилографию — печать с деревянных форм. Книжная иллюстрация была важной сферой деятельности Дюрера наряду с живописью: он активно сотрудничал с издательствами и создавал работы для разных библейских текстов.
Традиционные техники гравюры используют в иллюстрации до сих пор. Оттиски даже оцифровывают для онлайн-изданий: не все эффекты ручной печати легко повторить на компьютере. Подробнее о разных техниках и их применении
читайте
в нашей статье.
А это цветная ксилография, более поздняя, — догадаетесь, к какому произведению?
Нет, «Том и Джерри» изначально был задуман как мультфильм — гораздо позже выходили книги и комиксы, и там в иллюстрациях персонажи имеют привычный всем вид. А это — картинка XIX века к стихотворной сказке «Дом, который построил Джек» — в России она известна в переводе Маршака.
Автор иллюстрации Рандольф Калдекотт — британский художник, который прославился работами для детских книг Викторианской эпохи. Он рисовал эскизы тушью, а потом по его рисункам гравюру по дереву делал Эдмунд Эванс.
Коллаборации были нередким явлением в книжной иллюстрации: владение печатной техникой — отдельный серьёзный навык. Цветная ксилография включает в себя несколько этапов: сначала печатают элементы одного цвета, потом второго, затем третьего. Сейчас любую работу можно оцифровать и растиражировать, а пару веков назад работа гравёра не была обезличенной: нюансы итоговой иллюстрации зависят от того, как вырезана форма. И хотя Калдекотт — автор исходного эскиза, наряду с ним часто упоминают имя Эванса.
Нет, это иллюстрация к стихотворной сказке «Дом, который построил Джек», она известна в переводе Маршака. Но эта графика была создана задолго до знакомства российских читателей с текстом, в XIX веке, так что советские иллюстраторы к ней отношения не имеют.
Автор иллюстрации Рандольф Калдекотт — британский художник, который прославился работами для детских книг Викторианской эпохи. Он рисовал эскизы тушью, а потом по его рисункам гравюру по дереву делал Эдмунд Эванс.
Коллаборации были нередким явлением в книжной иллюстрации: владение печатной техникой — отдельный серьёзный навык. Цветная ксилография включает в себя несколько этапов: сначала печатают элементы одного цвета, потом второго, затем третьего. Сейчас любую работу можно оцифровать и растиражировать, а пару веков назад работа гравёра не была обезличенной: нюансы итоговой иллюстрации зависят от того, как вырезана форма. И хотя Калдекотт — автор исходного эскиза, наряду с ним часто упоминают имя Эванса.
Верно! Это картинка к стихотворной сказке «Дом, который построил Джек» — в России она известна в переводе Маршака. Но иллюстрация сделана ещё в XIX веке двумя британцами.
Автор иллюстрации Рандольф Калдекотт — британский художник, который прославился работами для детских книг Викторианской эпохи. Он рисовал эскизы тушью, а потом по его рисункам гравюру по дереву делал Эдмунд Эванс.
Коллаборации были нередким явлением в книжной иллюстрации: владение печатной техникой — отдельный серьёзный навык. Цветная ксилография включает в себя несколько этапов: сначала печатают элементы одного цвета, потом второго, затем третьего. Сейчас любую работу можно оцифровать и растиражировать, а пару веков назад работа гравёра не была обезличенной: нюансы итоговой иллюстрации зависят от того, как вырезана форма. И хотя Калдекотт — автор исходного эскиза, наряду с ним часто упоминают имя Эванса.
Вот иллюстрация начала прошлого века, в стиле ар-деко. Узнаёте персонажей?
Нет, это работа Джона Остина — британского деятеля ар-деко.
Гамлетом вдохновлялись многие художники — от Делакруа до Врубеля, но в жанре книжной иллюстрации работы Остина — одни из самых известных. Он сделал большую серию — посмотреть все изображения можно
по ссылке
. Рисунки выполнены пером и чёрной тушью, а в книгах печатались в технике литографии — это был новый и сравнительно дешёвый для начала XX века способ, который позволял точно воспроизводить изображения.
Кстати, тушь — вполне серьёзный художественный материал, который иллюстраторы используют и сейчас. Правда, для создания аккуратных чётких линий, как в иллюстрациях Остина, чаще берут графический планшет. А тушь ценна современным художникам и дизайнерам возможностью делать «живые» несовершенные линии от руки — как на этом
примере
современного иллюстратора Сары Мейкок.
Верно, это работа Джона Остина — британского деятеля ар-деко!
Гамлетом вдохновлялись многие художники — от Делакруа до Врубеля, но в жанре книжной иллюстрации работы Остина — одни из самых известных. Он сделал большую серию — посмотреть все изображения можно
по ссылке
. Рисунки выполнены пером и чёрной тушью, а в книгах печатались в технике литографии — это был новый и сравнительно дешёвый для начала XX века способ, который позволял точно воспроизводить изображения.
Кстати, тушь — вполне серьёзный художественный материал, который иллюстраторы используют и сейчас. Правда, для создания аккуратных чётких линий, как в иллюстрациях Остина, чаще берут графический планшет. А тушь ценна современным художникам и дизайнерам возможностью делать «живые» несовершенные линии от руки — как на этом
примере
современного иллюстратора Сары Мейкок.
Крейн использовал приёмы ар-деко в своих работах, но он никогда не иллюстрировал «Гамлета» — а в нашем примере иллюстрация именно к этой пьесе. Её автор — британец Джон Остин.
Гамлетом вдохновлялись многие художники — от Делакруа до Врубеля, но в жанре книжной иллюстрации работы Остина — одни из самых известных. Он сделал большую серию — посмотреть все изображения можно
по ссылке
. Рисунки выполнены пером и чёрной тушью, а в книгах печатались в технике литографии — это был новый и сравнительно дешёвый для начала XX века способ, который позволял точно воспроизводить изображения.
Кстати, тушь — вполне серьёзный художественный материал, который иллюстраторы используют и сейчас. Правда, для создания аккуратных чётких линий, как в иллюстрациях Остина, чаще берут графический планшет. А тушь ценна современным художникам и дизайнерам возможностью делать «живые» несовершенные линии от руки — как на этом
примере
современного иллюстратора Сары Мейкок.
Сможете идентифицировать эту работу?
Нет, это работа Сальвадора Дали! Он успел поработать в разных областях — от живописи до дизайна мебели и книжных иллюстраций, но во всех произведениях прослеживается его манера. А эту иллюстрацию художник вообще выполнил в технике собственного изобретения — «булетизм» (от англ. bullet — «пуля»).
Он расстреливал основу литографии шариками, наполненными тушью, из настоящего ружья — так получались абстрактные пятна разных цветов. Только отдельные фигуры на изображении прорисованы от руки и имеют различимые силуэты.
Дали не единожды стрелял во время своей работы — тот же приём он использовал в некоторых других иллюстрациях, в частности, для Библии. Широкого распространения эта техника не получила, но вы всегда можете попробовать! Или вдохновиться более конвенциональными техниками Дали:
посмотрите
его карандашные и акварельные иллюстрации к «Дон Кихоту».
Изображение: иллюстрация Сальвадора Дали к «Дон Кихоту»
Нет, это работа Сальвадора Дали. Он успел поработать в разных областях — от живописи до дизайна мебели и книжных иллюстраций, но во всех произведениях прослеживается его манера. А эту иллюстрацию художник вообще выполнил в технике собственного изобретения — «булетизм» (от англ. bullet — «пуля»).
Он расстреливал основу литографии шариками, наполненными тушью, из настоящего ружья — так получались абстрактные пятна разных цветов. Только отдельные фигуры на изображении прорисованы от руки и имеют различимые силуэты.
Дали не единожды стрелял во время своей работы — тот же приём он использовал в некоторых других иллюстрациях, в частности, для Библии. Широкого распространения эта техника не получила, но вы всегда можете попробовать! Или вдохновиться более конвенциональными техниками Дали:
посмотрите
его карандашные и акварельные иллюстрации к «Дон Кихоту».
Изображение: иллюстрация Сальвадора Дали к «Дон Кихоту»
Верно! Он успел поработать в разных областях — от живописи до дизайна мебели и книжных иллюстраций, но во всех произведениях прослеживается его манера. А эту иллюстрацию художник вообще выполнил в технике собственного изобретения — «булетизм» (от англ. bullet — «пуля»).
Он расстреливал основу литографии шариками, наполненными тушью, из настоящего ружья — так получались абстрактные пятна разных цветов. Только отдельные фигуры на изображении прорисованы от руки и имеют различимые силуэты.
Дали не единожды стрелял во время своей работы — тот же приём он использовал в некоторых других иллюстрациях, в частности, для Библии. Широкого распространения эта техника не получила, но вы всегда можете попробовать! Или вдохновиться более конвенциональными техниками Дали:
посмотрите
его карандашные и акварельные иллюстрации к «Дон Кихоту».
Изображение: иллюстрация Сальвадора Дали к «Дон Кихоту»
Что скажете об этой картинке?
Изображение: издательство «Художественная литература»
Дали иллюстрировал книгу Кэрролла — и действительно без «булетизма». Но это работа советского художника Мая Митурича — можете посмотреть
полную серию
.
Советская книжная иллюстрация — интересное и самобытное направление, а Митурич — один из его главных представителей наряду с Юрием Васильевым и Евгением Чарушиным. Графики работали преимущественно гуашью, акварелью и тушью. Иллюстрации к «Алисе» выполнены в смешанной технике — сочетанием двух последних материалов.
Тушь подходит для ярких однотонных мазков, а акварелью проще делать полупрозрачные градации полутонов. Современные иллюстраторы иногда
уточняют
контуры акварельных иллюстраций с помощью туши или ручки-линера.
Верно! Это работа советского художника Мая Митурича — можете посмотреть
полную серию
.
Советская книжная иллюстрация — интересное и самобытное направление, а Митурич — один из его главных представителей наряду с Юрием Васильевым и Евгением Чарушиным. Графики работали преимущественно гуашью, акварелью и тушью. Иллюстрации к «Алисе» выполнены в смешанной технике — сочетанием двух последних материалов.
Тушь подходит для ярких однотонных мазков, а акварелью проще делать полупрозрачные градации полутонов. Современные иллюстраторы иногда
уточняют
контуры акварельных иллюстраций с помощью туши или ручки-линера.
Нет, это же Шалтай-Болтай из книжки Кэрролла! Работа советского художника Мая Митурича — можете посмотреть
полную серию
.
Советская книжная иллюстрация — интересное и самобытное направление, а Митурич — один из его главных представителей наряду с Юрием Васильевым и Евгением Чарушиным. Графики работали преимущественно гуашью, акварелью и тушью. Иллюстрации к «Алисе» выполнены в смешанной технике — сочетанием двух последних материалов.
Тушь подходит для ярких однотонных мазков, а акварелью проще делать полупрозрачные градации полутонов. Современные иллюстраторы иногда
уточняют
контуры акварельных иллюстраций с помощью туши или ручки-линера.
Наконец мы дошли и до компьютерной графики. Знаете это произведение?
Изображение: издательство «Dark Horse Comics»
Так точно! «Город грехов» знаком широкой публике по фильму, но изначально это комикс Фрэнка Миллера: он написал историю, сделал иллюстрации, а потом стал одним из режиссёров фильма.
Несмотря на широкие возможности компьютерной графики, Миллер делал изображения с помощью лаконичных пятен и придерживался нуарной эстетики: хроматические цвета он использует только в качестве акцентов. Чёрно-белые иллюстрации при этом удерживают внимание зрителя благодаря продуманной композиции.
Пик популярности комиксов был на рубеже XX–XXI веков: сейчас с развитием технологий и скоростного интернета их частично заменила анимация. Тем не менее графические романы до сих пор выпускают — для взрослых ценителей и для детей. Также стали распространёнными короткие комиксы, которые постят в соцсетях вместе с мемами. Если вы просматриваете паблики про дизайн и искусство, вероятно, видели забавные
работы Сары Андерсен
про тяжёлую жизнь деятелей искусства.
Нет, «Американские боги» — одно из немногих произведений Геймана в жанре обычного романа, а не комикса. К тому же сам он иллюстрированием не занимается. Это работа Фрэнка Миллера — отрывок из «Города грехов», который знаком широкой публике по фильму.
Несмотря на широкие возможности компьютерной графики, Миллер делал изображения с помощью лаконичных пятен и придерживался нуарной эстетики: хроматические цвета он использует только в качестве акцентов. Чёрно-белые иллюстрации при этом удерживают внимание зрителя благодаря продуманной композиции.
Пик популярности комиксов был на рубеже XX–XXI веков: сейчас с развитием технологий и скоростного интернета их частично заменила анимация. Тем не менее графические романы до сих пор выпускают — для взрослых ценителей и для детей. Также стали распространёнными короткие комиксы, которые постят в соцсетях вместе с мемами. Если вы просматриваете паблики про дизайн и искусство, вероятно, видели забавные
работы Сары Андерсен
про тяжёлую жизнь деятелей искусства.
Нет, это работа другого классика в жанре комикса, Фрэнка Миллера, — отрывок из «Города грехов», который знаком широкой публике по фильму.
Несмотря на широкие возможности компьютерной графики, Миллер делал изображения с помощью лаконичных пятен и придерживался нуарной эстетики: хроматические цвета он использует только в качестве акцентов. Чёрно-белые иллюстрации при этом удерживают внимание зрителя благодаря продуманной композиции.
Пик популярности комиксов был на рубеже XX–XXI веков: сейчас с развитием технологий и скоростного интернета их частично заменила анимация. Тем не менее графические романы до сих пор выпускают — для взрослых ценителей и для детей. Также стали распространёнными короткие комиксы, которые постят в соцсетях вместе с мемами. Если вы просматриваете паблики про дизайн и искусство, вероятно, видели забавные
работы Сары Андерсен
про тяжёлую жизнь деятелей искусства.
Кажется, ваше видение художественной литературы не совпадает с известными мастерами. Может, у вас есть собственный стиль или вы его только ищете? Попробуйте смешанные графические техники из нашей статьи!
Вы угадали многие произведения — а это было непросто! Книжная иллюстрация — явно не чуждая вам сфера. Большинство изображений сейчас создаётся в цифре, но графические редакторы охватывают далеко не полный спектр художественных возможностей. Хотите освоить новые приёмы? У нас есть статья с описанием интересных смешанных техник!
Вы мыслите прямо как знаменитые иллюстраторы! Вероятно, вы имеете прямое отношение к созданию графики для книг. Большинство иллюстраций сейчас создаётся в цифре, но графические редакторы охватывают далеко не полный спектр художественных возможностей. Хотите выйти за рамки привычного? У нас есть статья с описанием интересных смешанных техник!
Профессия Графический дизайнер
Вы узнаете, как создавать айдентику бренда в вебе и для печати. Научитесь работать в Illustrator, Photoshop, InDesign и Figma. Добавите в портфолио плакаты, логотипы, дизайн мерча и другие сильные проекты. Начнёте карьеру в студии или на фрилансе.
Узнать про курс
Приветствую Вас, Гость · RSS | 11.01.2022, 20:36 |
ИЮНЬ 2021 г.:
Рейтинг Всероссийского конкурса рисунков «ВОЛШЕБСТВО КРАСОК» (01.06.2021 г. — 30.06.2021 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса рисунков «ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ» (01.06.2021 г. — 30.06.2021 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса фотографий «ТОПОЛИНЫЙ ПУХ, ЖАРА, ИЮНЬ!» (01.06.2021 г. — 30.06.2021 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса поделок «С МИРУ ПО НИТКЕ» (01.06.2021 г. — 30.06.2021 г.) >> скачать
МАЙ-ИЮНЬ 2021 г.:
Рейтинг IV Международного конкурса конкурса проектов, методических разработок, конспектов «МОЯ ПЕДАГОГИКА» с изданием сборника материалов (01.05.2021 г. — 23.06.2021 г.) >> скачать
Рейтинг V Всероссийской олимпиады для педагогов ДОУ «ВОСПИТАТЕЛЬ-ПРОФЕССИОНАЛ» (01.05.2021 г. — 23.06.2021 г.) >> скачать
Рейтинг II Всероссийской олимпиады для педагогов ШКОЛ «ПРИЗВАНИЕ-ПЕДАГОГ» (01.05.2021 г. — 23.06.2021 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса фотографий «ДЕТИ — ЦВЕТЫ ЖИЗНИ» (01.05.2021 г. — 23.06.2021 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса декоративно-прикладного творчества «ПОЛЁТ ФАНТАЗИИ» (01.05.2021 г. — 23.06.2021 г.) >> скачать
МАЙ 2021 г.:
Рейтинг Всероссийского конкурса рисунков «ДЕНЬ ПОБЕДЫ» (01.05.2021 г. — 31.05.2021 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса рисунков «ХУДОЖНИК-ИЛЛЮСТРАТОР» (01.05.2021 г. — 31.05.2021 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса фотографий «НИКТО НЕ ЗАБЫТ И НИЧТО НЕ ЗАБЫТО!» (01.05.2021 г. — 31.05.2021 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса фотографий «СТОП КАДР» (01.05.2021 г. — 31.05.2021 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса поделок «ДЕНЬ ПОБЕДЫ» (01.05.2021 г. — 31.05.2021 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса поделок «ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ» (01.05.2021 г. — 31.05.2021 г.) >> скачать
АПРЕЛЬ 2021 г.:
Рейтинг X Всероссийской олимпиады «СОВЁНОК-ЛОМОНОСОВ» (01.04.2021 г. — 30.04.2021 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса детских сказок собственного сочинения «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» (01.04.2021 г. — 30.04.2021 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса рисунков «КОСМИЧЕСКАЯ ОДИССЕЯ» (01.04.2021 г. — 30.04.2021 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса рисунков «ЛЮБИМЫЕ МУЛЬТЯШКИ» (01.04.2021 г. — 30.04.2021 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса фотографий «ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ, ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ» (01.04.2021 г. — 30.04.2021 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса поделок «ГЕРОИ СКАЗОК» (01.04.2021 г. — 30.04.2021 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса поделок «ЗАГАДОЧНЫЙ КОСМОС» (01.04.2021 г. — 30.04.2021 г.) >> скачать
МАРТ 2021 г.:
Рейтинг V Всероссийской олимпиады «СОВЁНОК-ДАЛЬ» (01.03.2021 г. — 31.03.2021 г.) >> скачать
Рейтинг V Всероссийской олимпиады «СОВЁНОК-ПЕРВОКЛАССНИК» (01.03.2021 г. — 31.03.2021 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса рисунков «ВЕСЕННИЕ СЮЖЕТЫ» (01.03.2021 г. — 31.03.2021 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса рисунков «МИЛЛИОН ЛЕТ ДО НАШЕЙ ЭРЫ» (01.03.2021 г. — 31.03.2021 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса фотографий «ВЕСНА-КРАСНА» (01.03.2021 г. — 31.03.2021 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса фотографий «УСАТЫЙ-ПОЛОСАТЫЙ» (01.03.2021 г. — 31.03.2021 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса поделок «ЦВЕТОЧНОЕ ВДОХНОВЕНИЕ» (01.03.2021 г. — 31.03.2021 г.) >> скачать
Рейтинг IV Международной заочной научно-практической конференции «СТАНДАРТЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: методика и практика обученияя» с изданием сборника материалов (01.03.2021 г. — 31.03.2021 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса педагогического мастерства «ШКАТУЛКА ИДЕЙ» (01.03.2021 г. — 31.03.2021 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса фотографий «МОЯ СЕМЬЯ-МОЁ БОГАТСТВО» (01.03.2021 г. — 31.03.2021 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса фотографий «БЕЗ КОТА И ЖИЗНЬ НЕ ТА» (01.03.2021 г. — 31.03.2021 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса декоративно-прикладного творчества «ЦВЕТОЧНАЯ ФЕЕРИЯ» (01.03.2021 г. — 31.03.2021 г.) >> скачать
ФЕВРАЛЬ 2021 г.:
Рейтинг V Всероссийской олимпиады «СОВЁНОК-СОКРАТ» (01.02.2021 г. — 28.02.2021 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса рисунков «КОРОБКА С КАРАНДАШАМИ» (01.02.2021 г. — 28.02.2021 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса рисунков «ОТ КАРЕТЫ ДО РАКЕТЫ» (01.02.2021 г. — 28.02.2021 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса фотографий «ОТЦЫ И ДЕТИ» (01.02.2021 г. — 28.02.2021 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса фотографий «ПОЗИРУЮ, СНИМАЙТЕ!» (01.02.2021 г. — 28.02.2021 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса поделок «ОТ КАРЕТЫ ДО РАКЕТЫ» (01.02.2021 г. — 28.02.2021 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса поделок «ВОЛШЕБНАЯ ПУГОВИЦА» (01.02.2021 г. — 28.02.2021 г.) >> скачать
ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ 2021 г.:
Рейтинг IV Международной заочной научно-практической конференции «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОЗАИКА» с изданием сборника материалов (01.01.2021 г. — 14.02.2021 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса педагогического мастерства «ОТКРЫТЫЙ УРОК» (01.01.2021 г. — 14.02.2021 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса фотографий для педагогов «ЗИМУШКА-ЗИМА» (01.01.2021 г. — 14.02.2021 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса фотографий для педагогов «МОЁ СОВЕТСКОЕ ДЕТСТВО» (01.01.2021 г. — 14.02.2021 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса декоративно-прикладного творчества «ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ» (01.01.2021 г. — 14.02.2021 г.) >> скачать
ЯНВАРЬ 2021 г.:
Рейтинг V Всероссийской олимпиады «СОВЁНОК-КОЛУМБ» (01.01.2021 г. — 31.01.2021 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса сочинений-сказок «ПОЧЕМУ МЕДВЕДЬ ЗИМОЙ СПИТ?» (01.01.2021 г. — 31.01.2021 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса рисунков «ЗИМУШКА-ЗИМА» (01.01.2021 г. — 31.01.2021 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса рисунков «МОЯ СЕМЬЯ» (01.01.2021 г. — 31.01.2021 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса фотографий «ЗИМУШКА-ЗИМА» (01.01.2021 г. — 31.01.2021 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса фотографий «НАША ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ» (01.01.2021 г. — 31.01.2021 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса поделок «НОВАЯ ЖИЗНЬ СТАРЫХ ВЕЩЕЙ» (01.01.2021 г. — 31.01.2021 г.) >> скачать
ДЕКАБРЬ 2020 г.:
Рейтинг I Всероссийской викторины по книге В.Драгунского «ДЕНИСКИНЫ РАССКАЗЫ» (01.12.2020 г. — 28.12.2020 г.) >> скачать
Рейтинг VI Всероссийского конкурса детских научных работ «СОВЁНОК-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ» (01.12.2020 г. — 28.12.2020 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса рисунков «ВОЛШЕБНЫЙ НОВЫЙ ГОД!» (01.12.2020 г. — 28.12.2020 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса фотографий «МОРОЗ-КРАСНЫЙ НОС» (01.12.2020 г. — 28.12.2020 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса фотографий «ДЕЛО БЫЛО В ДЕКАБРЕ, СТОЯЛА ЁЛКА ВО ДВОРЕ…» (01.12.2020 г. — 28.12.2020 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса поделок «МАСТЕРСКАЯ ДЕДА МОРОЗА» (01.12.2020 г. — 28.12.2020 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса поделок «ДО ЧЕГО ДОШЕЛ ПРОГРЕСС!» (01.12.2020 г. — 28.12.2020 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса педагогического мастерства «ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ» (01.12.2020 г. — 28.12.2020 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса педагогического мастерства «МЕТОДИЧЕСКИЕ НАХОДКИ» (01.12.2020 г. — 28.12.2020 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса фотографий для педагогов «ДЕЛО БЫЛО В ДЕКАБРЕ, СТОЯЛА ЁЛКА ВО ДВОРЕ…» (01.12.2020 г. — 28.12.2020 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса фотографий для педагогов «ПРАЗДНИК СЛАДКОЕЖКИ» (01.12.2020 г. — 28.12.2020 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса декоративно-прикладного творчества «НОВОГОДНЕЕ ВДОХНОВЕНИЕ» (01.12.2020 г. — 28.12.2020 г.) >> скачать
НОЯБРЬ 2020 г.:
Рейтинг I Всероссийской викторины «ВЕСЁЛАЯ ФЕРМА» (01.11.2020 г. — 30.11.2020 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса рисунков «ЛЮБИМЫЕ СКАЗОЧНЫЕ ГЕРОИ» (01.11.2020 г. — 30.11.2020 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса рисунков «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» (01.11.2020 г. — 30.11.2020 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса фотографий «ПОДЕЛИСЬ УЛЫБКОЮ СВОЕЙ» (01.11.2020 г. — 30.11.2020 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса фотографий «МИЛЫЕ ЗВЕРУШКИ» (01.11.2020 г. — 30.11.2020 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса поделок «ПЛАСТИЛИНОВАЯ ВОРОНА» 01.11.2020 г. — 30.11.2020 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса поделок «ЗАБАВНЫЕ ЗВЕРУШКИ» 01.11.2020 г. — 30.11.2020 г.) >> скачать
Рейтинг III Всероссийской заочной научно-практической конференции «СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: опыт, проблемы и пути развития» с изданием сборника материалов (01.11.2020 г. — 30.11.2020 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса педагогического мастерства «БЕЗОПАСНАЯ ДОРОГА» (01.11.2020 г. — 30.11.2020 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса фотографий «ОСЕНЬ — ЧУДНАЯ ПОРА» (01.11.2020 г. — 30.11.2020 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса фотографий «ФОТООХОТА» (01.11.2020 г. — 30.11.2020 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса декоративно-прикладного творчества «МАСТЕРСКАЯ ПАПЫ КАРЛО» (01.11.2020 г. — 30.11.2020 г.) >> скачать
ОКТЯБРЬ 2020 г.:
Рейтинг IX Всероссийской олимпиады «СОВЁНОК-ЛОМОНОСОВ» (01.10.2020 г. — 31.10.2020 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса сочинений «КОГДА Я ВЗРОСЛЫМ СТАНУ…» (01.10.2020 г. — 31.10.2020 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса рисунков «КРАСКИ ОСЕНИ» (01.10.2020 г. — 31.10.2020 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса рисунков «МНОГОВЕКОВАЯ ИСТОРИЯ» (01.10.2020 г. — 31.10.2020 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса фотографий «ОСЕНЬ — ЧУДНАЯ ПОРА» (01.10.2020 г. — 31.10.2020 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса фотографий «БАБУШКА РЯДЫШКОМ С ДЕДУШКОЙ» (01.10.2020 г. — 31.10.2020 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса поделок «ДАРЫ ОСЕНИ» (01.10.2020 г. — 31.10.2020 г.) >> скачать
СЕНТЯБРЬ — ОКТЯБРЬ 2020 г.:
Рейтинг III Всероссийской заочной научно-практической конференции «АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ» с изданием сборника материалов (01.09.2020 г. — 18.10.2020 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса педагогического мастерства «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ» (01.09.2020 г. — 18.10.2020 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса фотографий «ЛЕТО — ЯРКАЯ ПОРА!» (01.09.2020 г. — 18.10.2020 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса декоративно-прикладного творчества «ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ» (01.09.2020 г. — 18.10.2020 г.) >> скачать
СЕНТЯБРЬ 2020 г.:
Рейтинг Всероссийского конкурса рисунков «Я РИСУЮ ЛЕТО» (01.09.2020 г. — 04.10.2020 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса рисунков «МОРСКАЯ ФАНТАЗИЯ» (01.09.2020 г. — 04.10.2020 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса фотографий «ЛЕТО, АХ, ЛЕТО…» (01.09.2020 г. — 04.10.2020 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса поделок «ЦВЕТОЧНЫЙ ВЕРНИСАЖ» (01.09.2020 г. — 04.10.2020 г.) >> скачать
Рейтинг Всероссийского конкурса поделок «МОРСКОЙ АКВАРИУМ» (01.09.2020 г. — 04.10.2020 г.) >> скачать
/на обложке работа Ирмы Грюнхольц/
Акварель, пастель, карандаши, акриловые и масляные краски, гуашь, гравюра или смешные техники, компьютерная графика…Художники и иллюстраторы имеют огромный выбор материалов для создания иллюстрированных книг. Многие для поиска самых креативных идей стараются себя ограничивать в выборе цвета и техники. А другие прибегают к нетрадиционным или более редким способам при работе над книжным проектом.
В этой статье хотим поделиться некоторыми неординарными работами, живопись или графика в которых отсутствуют совершенно или используются как вспомогательная техника.
Скульптура. Шон Тан
Вскоре после выхода пересказа Филипа Пуллмана классических произведений Гримма, который был опубликован без иллюстраций в Великобритании и США, издатель обратился к австралийскому художнику и писателю Шону Тану — создателю таких современных шедевров, как The Lost Thing и The Arrival — с предложением о создании обложки и, возможно, внутреннего оформления немецкого издания пятидесяти сказок Пульмана.
Поначалу Тан сопротивлялся — он годами играл с идеей проиллюстрировать сказки и неизменно заканчивал убеждением, что эти в высшей степени абстрактные шедевры повествования, созданные на стыке странного и причудливого, не поддаются репрезентативным образам. Фактически, сам Пуллман говорит об этом во введении, отмечая плоскостность персонажей Гримм и двухмерные, похожие на картонные вырезки иллюстрации ранних изданий, которые служили просто украшением и мало что делали для улучшения повествования.
Эта книга представляет собой коллекцию из 75 глиняных фигурок, вдохновленных сказками Гримма, сфотографированных и сопровождаемых короткими отрывками из каждой истории.
Grimms Märchen немецкое издание пересказа Ф. Пуллмана произведений Гримм, проиллюстрированное визуальными сценами Шона Тана.
Шон Тан. Гензель и Гретель, цифровая фотография. Скульптура: бумага, глина, краски, воск, дерево, украшения для тортов. Около 25 см в высоту.
Шон Тан. Жена рыбака, цифровая фотография. Скульптура: бумага, глина, краски, струна, песок. Около 15 см в высоту.
Шон Тан. Цифровая фотография. Скульптура.
Шон Тан. Тысяча мехов, цифровая фотография. Скульптура: бумага, глина, краски, воск, ягоды. Около 20 см в высоту.
Шон Тан. Подкидыш, цифровая фотография. Скульптура: бумага, глина, краски, проволока, веточки сливы. Около 30 см в высоту.
Шон Тан. Поющие кости — обложка, цифровая фотография. Скульптура: бумага, глина, краски, воск. Около 25 см в высоту.
«Бумажный театр». Елена Одриозола
Елена Одриозола работала в рекламном агентстве, прежде чем стать иллюстратором детских книг. Иллюстратор из Испании стала лауреатом третьей премии CJ Picture Book Awards в Корее, ее работы были отобраны для выставки на Болонской детской книжной ярмарке, она была номинирована на престижную премию памяти Астрид Линдгрен. Эта поразительно оригинальная интерпретация классического произведения Мэри Шелли «Франкенштейн» была опубликована Nórdica Libros в 2013 году.
На протяжении книги беременная женщина блуждает в пустынной обстановке, в то время как занавес открывается и закрывается, пока мы не встречаем одно из самых чудовищных существ в литературе.
Елена Одриозола
Елена Одриозола
Елена Одриозола
Елена Одриозола
Елена Одриозола
Елена Одриозола
Елена Одриозола
Скульптура, коллаж. Исидро Феррер
Исидро Феррер, родившийся в Мадриде, помимо иллюстратора и графического дизайнера, имеет степень в области драматического и сценического искусства. В работах Феррера изображения играют с разными эмоциями, а повседневные предметы приобретают исключительную важность, становясь элементами удивительного содержания. Текстуры, узоры, дерево, железо, цветные пятна, шрифт и все, что можно найти в окружении трансформируется и обретает собственную жизнь в виде частей из форм.
«Летняя тетрадь» — книга, созданная как проект графической коммуникации для детских программ Марсель-Прованс в 2013 Capitale Européenne de la Culture, с текстом авторства Грасса Торо. Эта книга с играми, в которых возможно все, предлагает нам создавать и взаимодействовать с беспрецедентными мирами Исидро Феррера.
Исидро Феррер
Исидро Феррер
Исидро Феррер “Отрежь 1723 волоса с бороды и приклей на животных”
Исидро Феррер “Дуй, пока не высохнет ботинок или не прикатится дождь”
Исидро Феррер “Подумай, как живут в стране Одиноких и Обрубленных. Эта страна очень маленькая и густонаселена”
Исидро Феррер “Рисуй поверх маски, чтобы тебя не узнали”
Исидро Феррер «Вырежи руку, как эта, и попрощайся с кораблями, которые уходят»
Исидро Феррер
Pop-up. Кацуми Комагата
Кацуми — японский дизайнер и иллюстратор, хотя он настаивает на том, что он не иллюстратор. Технически это правда: его работы не тронуты ни карандашом, ни кистью, его изображения целиком состоят из вырезанной цветной бумаги. Тема, которую он исследует, почти всегда — это природа или просто абстрактная игра цвета, а его книги по своей сути — это визуальная медитация.
Кацуми Комагата. Blue to blue
Кацуми Комагата. Blue to blue
Кацуми Комагата. Blue to blue
Кацуми Комагата. Play with colours
Кацуми Комагата. Play with colours
Кацуми Комагата. Play with colours
Вышивка. Калина Мухова
Молодая болгарская художница Калина Мухова проиллюстрировала множество книг и рассказов. Однако этот проект не имеет ничего общего с миром рисования, так как в нём Калина использует смелый художественный эксперимент, и создаёт первую в Болгарии книгу с вышитыми вручную иллюстрациями. Страницы книги «Иван-дурак» Льва Толстого , которую Калина воссоздала иголкой и ниткой, передают ощущение русской сказки, но при этом поражают точностью и вниманием к мельчайшим деталям.
Калина Мухова
Калина Мухова
Калина Мухова
Калина Мухова
Калина Мухова
Калина Мухова
Глина. Ирма Грюнхольц
Ирма Грюнхольц — художница по глине и пластелину. Она создает скульптуры, персонажей и декорации, которые становятся иллюстрациями и появляются в книгах, рекламе, постерах и журналах. Её работы можно охарактеризовать как эмоциональные, атмосферные и безмятежные. Хотя магия каждой «иллюстрации» приписывается фотографии и декорациям, именно её персонажи, созданные вручную, передают элегантный и неповторимый стиль.
«Il Ballerino del Silenzio» — это книга Иво Росати, проиллюстрированная Ирмой Грюнхольц и изданная Zoolibri. Книга отобрана для участия в 56 выставку Общества иллюстраторов в Нью-Йорке, награждена одним из специальных призов Международного конкурса иллюстраций на острове Нами, Южная Корея.
Ирма Грюнхольц
Ирма Грюнхольц
Ирма Грюнхольц
Ирма Грюнхольц
Ирма Грюнхольц
Ирма Грюнхольц
Ирма Грюнхольц
Ирма Грюнхольц