В последнее время, хотя реальные границы между странами еще не открылись полностью, онлайн границы практически стерлись — обучение и курсы в зарубежных вузах, международные программы и работа в интернациональных компаниях доступны, как никогда раньше. Но чтобы получить желаемое место, нужно пройти отбор, а до этого — подать заявку и пакет документов на английском языке. И одним из таких документов часто является Personal Statement.
Многие выпускники, абитуриенты и их родители теряются, потому что не знают, что написать и как составлять этот документ. В то же время многие компании и организации просят от своих соискателей не только резюме, но и дополнительные документы, такие как Personal Statement. Например, когда несколько лет назад я подавала заявки на британский грант и на получение стипендии, одним из первых пунктов в списке числился именно Personal Statement.
Иногда люди платят большие деньги агентствам за составление этого документа, хотя в написании нет ничего сложного, и человек, владеющий английским на уровне B1-B2, может самостоятельно составить Personal Statement, имея правильные и четкие инструкции и понимание цели этого документа. Студенты, абитуриенты и соискатели часто обращаются к нам в онлайн-центр ENGINFORM за помощью в подготовке к интервью и составлению документов. И Personal Statement — один из важных элементов учебной программы. В этой статье мы с вами подробно рассмотрим процесс создания Personal Statement, и я дам вам подробные инструкции по его написанию. Вы узнаете в чем суть этого документа, и какую информацию он должен включать, и сможете написать его самостоятельно.
Содержание
- Что такое Personal Statement и зачем он нужен
- Как написать Personal Statement (пошаговая инструкция)
- Советы по написанию Personal Statement
- Разница между Personal Statement и Admission Essay
- Заключение
На страницах блога мы с вами уже говорили в чём разница между Personal Statement и Cover letter. Если вы пропустили этот материал — переходите по ссылке и читайте.
Personal Statement (PS) — это документ, часто используемый как дополнение к основному заявлению о поступлении в колледж, университет или к вашему CV. Цель Personal Statement можно определить фразой: «презентовать и продать себя». Вам нужно рассказать о себе: раскрыть вашу мотивацию, описать ваши навыки и достижения, объяснить, чем вы отличаетесь от других претендентов или абитуриентов, что выделяет вас и почему именно вас нужно выбрать.
В зависимости от цели Personal Statement будет иметь разные формы и задачи. PS для приёма на работу обычно оформляют отдельным абзацем в начале резюме. Для поступления в университет потребуется отдельный документ в виде эссе или ответов на вопросы.
Ниже мы рассмотрим особенности каждого из них.
1. Внимательно изучите список документов и требований к ним. Убедитесь, что вам нужно составить именно PS; какой формат, объем, что нужно указать, на какие вопросы ответить.
2. Подумайте о специальности, профессии, которой вы хотите обучиться или должность, на которую претендуете. Составьте список качеств, необходимых для этой профессии, и подумайте, какие из них есть у вас. Для каждого качества вспомните пример из вашего опыта, как вы его проявляли, чтобы не просто перечислить, а и подкрепить конкретными ситуациями и достижениями:
What qualities and skills are important for a good… (doctor/ lawyer/ teacher etc.)?
Which of them do I have?
How do they help me in life?
How can I highlight them in my personal statement?
3. Проанализируйте свой опыт, успехи, которыми вы гордитесь, и которые могут подтвердить, что вы — действительно достойный кандидат.
What am I proud of?
What are my greatest achievements?
How can I highlight them in my personal statement?
Узнайте больше, как рассказывать об успехе на английском.
4. Если в своих поступках и принятии решений вы исходите из определенных убеждений или ценностей, которые важны для желаемой профессии, запишите это тоже:
What is important for me?
What do I believe in?
What are my core values?
How can I highlight them in my personal statement?
5. После, из всего набора информации, которую вы записали, выберите самое важное, что действительно характеризует вас. Составьте план вашей работы — на каких сильных сторонах вы сосредоточитесь.
6. Напишите ваш PS, соблюдая требования к объему текста, оформлению документа.
7. Приготовьтесь к тому, что это может быть долгий и сложный процесс. Вам может потребоваться переписать несколько черновиков, создать несколько версий. После несколько раз вычитать документ, внести все исправления, исправить ошибки. Вам может потребоваться помощь профессионала, который даст объективную обратную связь о вашей работе и подскажет, что можно улучшить.
- Помните, что цель этого эссе — дать дополнительную информацию о вас, поэтому избегайте той информации, которую вы уже указали в заявлении (admission letter) или в резюме (CV).
- Покажите ваши навыки эффективной самопрезентации — как вы умеете кратко презентовать основную и уместную информацию о себе. Имея ограниченное пространство и объем символов, вы покажете своё умение выделять главное от второстепенного.
- Избегайте неясных формулировок и неподтвержденных высказываний. Например, если вы говорите “I am flexible and open-minded”, расскажите почему, проиллюстрируйте это ситуациями и примерами из вашей жизни.
- Расскажите о вашей страсти и интересе к сфере, к профессии простым человеческим языком, на примере личной ситуации или истории, связанной с этим. Это даст вам возможность отойти от формального тона (однако не переходить грань недопустимой неформальности), а работодателю — понять, насколько вы соответствуете корпоративной культуре компании.
- Если вы пишете PS для работы, помните, что рекрутер получает сотни резюме и других документов ежедневно, поэтому перед вами, как претендентом, стоит задача дать как можно больше информации о себе, в наиболее лаконичной форме. Обычно при приеме на работу не просят PS отдельным документом, но вы вполне можете его включить в ваше резюме или Cover Letter в виде небольшого, легко воспринимаемого абзаца, который привлечет внимание рекрутера.
Если в требованиях к составлению документа уточняется, на какие именно вопросы вам нужно ответить и какие темы раскрыть — это значительно упрощает вашу задачу. И такой документ часто называется Admission Essay. В нём оценивается ваша способность дать четкий ответ на заданную тему и применить ваш личный опыт в ответе.
В Personal Statement же вы указываете ту информацию о себе, которую считаете нужным представить для оценки приёмной комиссией или рекрутером. В обоих документах важно не повторять то, что было уже написано в других документах.
Смена работы или поступление в колледж или университет — важный этап в жизни, и понятно волнение, которое присутствует при составлении документов, тем более, если они касаются не только профессиональных фактов и формальных подробностей, но и личного. PS — именно такой документ. Он меняется в зависимости от цели, места подачи и ваших личных обстоятельств и уровня развития. Поэтому, если резюме, например, остается практически неизменным — вы добавляете туда новый опыт, удаляя старые и нерелевантные места работы, то PS — изменяющийся документ, который изменяется и развивается вместе с вами — с вашим опытом, жизненными и профессиональными убеждениями и взглядами, ценностями.
Потому, если вы претендуете на позиции в международных компаниях или зарубежных университетах, важно уметь писать PS на английском языке и видоизменять его в зависимости от цели. Можно, конечно, каждый раз платить агенту за написание, в котором вы не принимаете участия, это даже может сработать, но на мой взгляд, важно получать собственные знания и умения, со временем они обязательно окупятся.
Мы в онлайн-центре ENGINFORM обучаем написанию Personal Statement на нашем Бизнес-курсе английского языка и на Специализированном курсе — составляем персональные программы, основываясь на ваших целях и пожеланиях, даём максимум языковой практики на индивидуальных онлайн -занятиях, преподаём на английском, без скучных лекций, уделяем внимание анализу и коррекции ошибок, и обратной связи.
Запишитесь на бесплатный вводный урок онлайн — познакомьтесь с вашим преподавателем, узнайте больше о курсе, определите уровень и приступайте к персональным тренировкам по английскому в ENGINFORM!
Увидели ошибку в тексте? Выделите её и нажмите на появившуюся стрелку или CTRL+Enter.
Антон Бахарев
Процесс письма понимается совершенно неправильно. Если вы возьмете с полки случайное учебное пособие или книгу с советами, как писать, и пролистаете первые страницы, скорее всего, вы встретите что-то вроде этого: «Чтобы сделать исследование более эффективным, ваш первый шаг — сузить набор тем, на котором вы хотите сосредоточиться, а после сформулировать четкий вопрос, на который будут направлены ваши исследования и анализ». Но как это происходит в реальности и как при этом могут помочь заметки, разбираемся с книгой «Как делать полезные заметки».
Письмо начинается с предыдеи
Почти всегда выбор темы представлен как необходимый первый шаг, после которого следует все остальное, как в одном из руководств: «Когда вы выбрали тему, которая вам подходит, принимая во внимание ваши личные интересы и все необходимые базовые знания, которые могут потребоваться, оцените, какие источники вам доступны». После этого вы обязательно найдете многоэтапный план, которому должны следовать.
Примерный порядок всегда один: принять решение, о чем писать, спланировать исследование, провести его и написать. Интересно, что такие маршруты обычно идут с пометкой, что это всего лишь идеализированный план и что в действительности он редко так работает. И это, конечно, правда.
Письмо не может быть настолько линейным.
Возникает очевидный вопрос: почему бы вместо этого не посмотреть, что происходит в реальности? Чтобы разработать хороший вопрос для написания работы или найти лучший аспект проблемы, нужно уже задуматься над темой. Чтобы определиться с темой, необходимо уже довольно много прочитать, и уж точно не только по одной теме. И решение читать это, а не другое, очевидно, базируется на уже имеющемся знании, и оно тоже появилось не на пустом месте.
Каждая интеллектуальная работа начинается с уже существующей предыдеи.
Которая в ходе дальнейших исследований может быть преобразована и станет отправной точкой для последующих изысканий. По сути, это то, что Ханс-Георг Гадамер называл герменевтическим кругом. И хотя герменевтический круг регулярно преподается в университете, в то же время письмо там продолжают преподавать, как если бы мы могли начать все с нуля и двигаться вперед по прямой — как если бы хорошую тему для исследования можно было вытащить из воздуха, а с чтением повременить, пока не будет списка литературы.
Роль заметок
На первый взгляд прагматичный и практичный совет — сначала решить, о чем писать, а потом начинать писать — либо вводит в заблуждение, либо является банальностью.
Это банально, если имеется в виду только то, что вы должны подумать, прежде чем писать что-либо. Такой совет вводит в заблуждение, если означает, что вы можете составить продуманный план того, о чем писать, прежде чем действительно погрузитесь в обсуждаемые темы, что включает в себя сам процесс письма.
Он сопровождает все: мы должны читать с ручкой в руке, развивать идеи на бумаге и создавать постоянно растущий пул экстернализованных мыслей. Мы не будем руководствоваться слепо составленным планом, взятым из нашего ненадежного мозга, а будем идти за нашими интересами, любопытством и интуицией, которые формируются и подкрепляются реальной работой — чтением, мышлением, обсуждением, написанием и развитием идей, — и это то, что постоянно растет и внешне отражает наши знания и понимание с видимой стороны.
Если сосредоточить внимание на том, что интересно, и вести записи своего интеллектуального развития (то есть делать заметки), темы, вопросы и доводы будут сами появляться из этого материала без всякого принуждения. Это не только означает, что поиск темы исследования станет проще, поскольку нам больше не нужно выжимать его из тех нескольких идей, которые плавают на поверхности нашего сознания. Каждая тема, которую мы достаем из заметок, естественно и легко тянет за собой сопутствующий материал для работы. Мысль о том, что никто никогда не начинает с нуля, внезапно становится буквальной. Если мы отнесемся к этому серьезно и будем работать соответствующим образом, нам в прямом смысле слова никогда не придется снова начинать с нуля.
Конечно, те, кто считает, что действительно начинает с чистого листа бумаги, на самом деле так не делают, поскольку тоже используют только то, что уже знают или с чем сталкивались раньше. Но поскольку они не принимают этот факт во внимание, они не могут понять и отследить, каковы истоки их идей, и у них нет ни вспомогательных материалов, ни их источников. Поскольку процесс письма не сопровождал их предыдущую работу, им приходится либо начинать с чего-то совершенно нового (что рискованно), либо выискивать, откуда у них появились эти идеи (что скучно).
Мозговой штурм
Поскольку правильному ведению заметок редко учат, а эту тему практически не обсуждают, неудивительно, что почти каждое руководство по написанию рекомендует начинать с мозгового штурма. Если вы все это время не записывали свои мысли, мозг действительно единственное место, куда имеет смысл обратиться.
Сам по себе это не самый лучший выбор: наш мозг не является ни объективным, ни надежным — два довольно важных аспекта в научном или документальном письме.
Предложение мозгового штурма в качестве отправной точки тем более удивительно, что сам мозг не является источником большинства наших идей: вещи, которые вы можете найти в своей голове с помощью мозгового штурма, чаще всего берут свое начало не в ней. Обычно они появляются извне: через чтение, обсуждение и выслушивание других, через все то, что могло бы сопровождаться и часто даже могло быть улучшено письмом.
Совет подумать о том, о чем писать, прежде чем это делать, приходит и слишком рано, и слишком поздно. Слишком поздно, так как вы уже упустили шанс накопить письменные ресурсы, прежде чем столкнетесь с белым листом бумаги или пустым экраном, но при этом и слишком рано — вам приходится откладывать всякую серьезную работу по поиску материала до тех пор, пока вы не выберете тему.
Если что-то приходит одновременно и слишком рано, и слишком поздно, исправить это путем изменения последовательности не выйдет, поскольку вымышленная линейность сама по себе является проблемой.
Полезные заметки — необходимое условие отказа от линейного порядка.
Нелинейный процесс
Есть один надежный признак того, что вам удалось структурировать свой рабочий процесс в соответствии с тем фактом, что написание работы — это не линейный процесс, а циклический: проблема поиска темы заменяется проблемой наличия слишком большого количества тем, о которых хочется писать. Проблемы с поиском правильной темы означают, что вы ошиблись, понадеявшись на ограниченный человеческий мозг, а не просто столкнулись с неизбежным ступором в начале работы, как намекает большинство учебных пособий. Если вы, с другой стороны, будете развивать свое мышление в письменной форме, открытые вопросы станут ясно видны и предоставят вам множество возможных тем для дальнейшей работы.
Попытка учебных пособий втиснуть такой нелинейный процесс, как письмо, в линейный порядок является основной причиной тех самых проблем и расстройств, которые они обещают решить.
И как легко выбрать тему, если вы считаете, что должны выбрать ее до того, как проведете исследование, почитаете литературу и узнаете хоть что-то? Как тут избавиться от чувства страха перед пустой страницей, если вам буквально нечем ее заполнить? Кто может винить вас в том, что вы откладываете работу на потом, если застряли на теме, которую выбрали вслепую, и теперь вынуждены придерживаться ее, в то время как срок сдачи все приближается? И как можно удивляться тому, что студенты пасуют перед письменными заданиями, если их не учат, как превращать месяцы и годы чтения, обсуждения и исследования в материал, который они действительно могут использовать?
Подготовлено по книге «Как делать полезные заметки».
31.12.2021
Мотивационное письмо и что в нём написать – проблема всех, кто хочет поступать в зарубежный университет или проходить стажировку за границей. Правильно составленное письмо повышает шансы на успех при зачислении в вуз или приёме на работу. Поэтому стоит подробно разобрать, что нужно писать, а что нет.
Резюме и мотивационное письмо – два важных документа, которые требуют приёмные комиссии большинства вузов за рубежом. Нередки ситуации, когда мотивационное письмо играло решающую роль. Особенно в тех случаях, когда университет должен сделать выбор между двумя кандидатами с одинаковыми результатами.
Требования к содержанию
В мотивационном письме должно быть все чётко и по делу. Кандидат должен рассказать, почему он выбрал именно это направление и чем его так привлекает университет. Не стоит забывать и о заслугах, которые делают заявителя идеальным для зачисления.
Пример хорошего мотивационного письма
Вступление должно быть ярким и интересным, многое рассказывать о кандидате. Например, при выборе ветеринарного факультета, можно написать, как в летние каникулы будущий студент помогал животным в приюте. Не стоит забывать и о предыдущем образовании, но написать об этом нужно кратко. В резюме уже указаны школы, университеты или курсы, поэтому лишний раз не надо это подробно расписывать.
Главная часть письма должна фокусироваться на заслугах и интересах кандидата. Можно кратко перечислить свои заслуги, которые относятся к выбранной специальности, опыт работы, если таковой имеется, и т.д. В последнем параграфе главной части стоит подчеркнуть понимание будущей учёбы в университете и того, как она пригодится в жизни. Полезно написать, чего планирует достичь заявитель и почему его выбор пал именно на этот университет.
В заключении стоит грамотно подвести итог, поблагодарить за просмотренную заявку и выразить надежду на ответ или приглашения на интервью. Многие забывают подписать письмо в конце. Это грубая ошибка.
Мотивационное письмо должно быть читаемым, поэтому нужно выбрать достаточно строгий шрифт. Лучше использовать Times New Roman или Arial, в размере 11 или 12.
Видео о том, как писать мотивационное письмо:
Самые частые ошибки при написании мотивационного письма
Распространённые ошибки, которые испортят любое письмо:
- Однотипные письма во все университеты. Невооружённым взглядом видно, ч о письмо написано в общих чертах. Это указывает на то, что кандидат недостаточно изучил информацию о вузе.
- Плохое и скучно начало. Вступление – главная часть в мотивационном письме. Именно в начале нужно заинтересовать читателя.
- Добавление ненужной информации. В письме должно быть всё четко и по делу. Если кандидат хочет стать инженером, то вряд ли ему стоит указывать, что он в детстве рисовал акварелью или играл на пианино.
- Повторение резюме. CV обычно читают до мотивационного письма, поэтому повторять уже написанные факты не стоит.
- Слишком много личной информации о себе. В письме нужно рассказать о своих интересах и о том, что умеет и знает кандидат. Писать про семью, религию, политические взгляды неуместно.
- Перечисление навыков. Вместо того, чтобы писать о навыках, например, о работе с Microsoft Office, стоит написать, как это умение пригодилось в жизни, учёбе или работе. Например, создание формул в Excel облегчило расчёты на лабораторной по физике.
- Переписывание примеров из интернета. Приёмная комиссия за период своего существования пересмотрела просто множество скопированных мотивационных писем. Им сразу понятно, писал кандидат свои мысли или чужие.
- Длинный текст. Мотивационное письмо должно быть коротким и содержать только полезную информацию. Нужно уметь уложиться в 500-800 слов и подробно объяснить своё желание учиться в определённом университете.
- Написание письма в последнюю минуту. За пару дней вряд ли получится написать что-то хорошее. Стоит за несколько недель начать писать небольшие черновики, из которых потом получится собрать идеальное мотивационное письмо.
- Отправление письма без повторной проверки. Перед тем, как отправить свою заявку, стоит ещё раз внимательно проверить письмо на ошибки, повторения, неуместные предложения. Можно воспользоваться бесплатными сервисами проверки в интернете, потому что иногда трудно самому заметить маленькую опечатку.
Нестандартное мотивационное письмо, которое начинается с истории
Так как большинство молодых людей интересуется мотивационным письмом для поступления в зарубежные вузы, стоит привести несколько примеров на английском.
В мотивационном письме не стоит писать следующие слова и фразы:
- To whom it may concern или dear sir or madam. Стоит потратить немного времени и найти на сайте университета человека, который возможно примет ваше письмо. Обычно на всех официальных сайтах рядом с учебной программой указаны контакты руководителя курса.
- I am applying for the program. Обычно приём документов в зарубежные университеты происходит онлайн. Кандидат либо отправляет свои бумаги по ссылке, либо указывает выбранную программу в анкете. Поэтому абсолютно нет смысла писать в начале, на какой факультет подается заявка.
- As you can see on my resume. Как уже говорилось ранее, приёмная комиссия чаще всего читает резюме первым, поэтому лишний раз напоминать о нём в письме не стоит.
- I am the best/ideal/perfect candidate. Не стоит показывать уверенность и высокомерие, потому что назвать кандидата лучшим вправе только приёмная комиссия.
- I would be a good fit. Если кандидат решил подать заявку, приёмной комиссии уже понятно, что тот считает себя подходящим для учёбы. Поэтому нужно написать именно почему заявитель считает себя идеальным для роли студента в этом университете.
- Love или want. Чтобы действительно показать свою заинтересованность в учёбе, нужно придумать что-то лучше, чем просто любовь и желание к этой сфере деятельности. Стоит рассказать, что именно привлекает в будущей профессии и как она может изменить жизнь.
- I think, I feel, I believe. Приёмная комиссия и так знает, что письмо было написано кандидатом, и им понятно, что это его мысли. Поэтому излишне подчеркивать, что он думает, чувствует и во что верит.
- Really, honestly, seriously, totally, basically, very, truly, deeply. Обычно эти наречия пытаются использовать, чтобы показать свою уверенность. Однако приёмная комиссия видит это как надменность. Опять же, стоит уйти от размытости и перейти к конкретике.
- Always и never. Эти два “абсолютных” слова звучат по-детски в любом мотивационном письме, потому что любые вещи могут меняться и категорично говорить “всегда” или “никогда” не стоит.
- Good. Чтобы показать себя с хорошей стороны, не достаточно одного слова, тем более такого обыденного. Стоит использовать синонимы, одинаковые по силе: skilled, thorough, capable, efficient, accomplished.
- Works well independently or as a team, fast learner, game-changer, go-getter, results-driven, thinking outside the box, forward-thinker, detail-oriented. Эти фразы встречаются в каждом втором мотивационном письме и совсем не говорят об индивидуальных характеристиках кандидата. Чтобы подчеркнуть своё умение быстро учиться, стоит привести пример.
- Extensive experience. Если кандидат поступает в университет, то вряд ли стоит писать о том, что у него есть богатый опыт в той или иной сфере деятельности. Такая фраза всегда настораживает приёмную комиссию и заставляет их думать, что кандидат не совсем честен в своем письме.
- And other things. В мотивационном письме стоит избегать расплывчатости и быть очень конкретным. Вместо того, чтобы писать о другом, стоит написать четкий лист своих заслуг.
Пример провального мотивационного письма
Мотивационное письмо – очень важный документ при поступлении за рубеж. Поэтому нужно приложить достаточно усилий, чтобы сделать его уникальным и привлекающим внимание. Стоит написать несколько черновиков, посмотреть примеры в интернете, исключить все ошибки. Тогда получится идеальное мотивационное письмо, которое обеспечит зачисление в ВУЗ.
Как написать мотивационное письмо и попасть на учёбу за границу? Ответ в видео.
Загрузка…
Подписаться на новости
* Конфиденциальность данных гарантируется, от подписки можно отказаться в любой момент
289 просмотров
Добрый день! Было воспаление груди с правой стороны, пролечилась. На 9дц сделали узи( документы приложены). До этого тоже делала узи 9 месяцев назад и мамографию. Сказали все хорошо. А сейчас как то не очень , и ставят brads 4A. Из за пристеночного копонента. К маммологу на приём записалась. Но хотелось бы услышать мнение ещё специалистов.
Возраст: 39
Хронические болезни: Гипотироидизм , после медицинских процедур
На сервисе СпросиВрача доступна консультация маммолога по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!
Маммолог, Онколог
Здраствуйте. BI-RADS 4 это еще не онкология, но уже достаточно высокий риск по выявлению опухоли в груди. Киста с густым содержимом то что она не имеет кровоснабжения это признак доброкачественности. Вообще кисты до 1 см рекомендуют наблюдать. Я бы порекомендовал вам попробовать сделать пункцию под контролем узи с последующим цитологическим исследованием.
Евгения, 16 ноября 2021
Клиент
Рустам, в прошлый раз на узи была под вопросом правая грудь, а сейчас левая. Может ли быть такое что просто кисты появляются и исчезают. Почему алпросы по разным узи, по разной груди?
Евгения, 16 ноября 2021
Клиент
Рустам, и то что не имеет кровоснабжения , это пишется в узи при цдк аваскулярен? Может сделать мрт молочных желез для уточнения диагноза.
Маммолог, Онколог
Наверное и врачи разные смотрели? Мелкие кисты могут рассасываться.
Маммолог, Онколог
Аваскулярное это означает что кровоснабжения нет. При злокачественных образования кровоснабжаются тогда об этом врач узист в заключении указывает. Мрт не нужно. Тут нужна биопсия которая ответит на все вопросы.
Евгения, 16 ноября 2021
Клиент
Рустам, а можно пункцию брать , киста всего 7мм? Я что то в этом вот сомневаюсь, что в такую можно попасть) и не получится так, что её тронуть и она станет расти?
Маммолог, Онколог
Я же написал под контролем узи это сделать, все зависит от опыта врача. Нет расти она не будет. В любом случае для постановки диагноза нужна пункция
Евгения, 16 ноября 2021
Клиент
Рустам, спасибо! Буду искать толкового доктора)
Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
Здравствуйте! Это высокий риск процесса. Скажите, пожалуйста, вы не сдавали кровь на онкомаркеры?
Евгения, 16 ноября 2021
Клиент
Светлана, нет не сдавала никогда.
Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
Я вам рекомендую сдать кровь на онкомаркер СА15-3, а также клинический анализ крови и с этими анализам к маммологу. Конечно, будет пункция кисты и уже по результатам будет понятно
Гинеколог, Маммолог, Акушер
Здравствуйте, Евгения.
По данным узи молочных желез от 16 ноября имеется образование в левой молочной железе в диаметре до 7 мм в диаметре, смущает неоднородное содержимое в диаметре 4×4 мм с наличием кровотока. Классификация по BI RADS 4 категории говорит о наличии злокачественного процесса от 2 до 95 процентов.
Не волнуйтесь. Ожидайте консультацию маммолога в очном порядке, показана биопсия ткани молочной железы.
В предыдущих исследованиях были признаки фиброзно кистозной мастопатии. Классификация по BI RADS подтверждала доброкачественное состояние.
Акушер, Гинеколог, Врач УЗД
Добрый день.
Кисты не большие и зачастую такие кисты просто наблюдают.
Но учитывая заключения узиолога лучше сделать пункцию.
Акушер, Гинеколог
Здравствуйте, у мамы или бабушки была онкология груди?
Цифра 4, лишь означает что нужно дообследоваться — трепан биопсия.
По результатам далее тактика.
В 95 проц bi rads показывает добракчественные изменения.
Евгения, 16 ноября 2021
Клиент
Регина, у мамы и бабушки нет, у тёти по папиной линии.
Акушер, Гинеколог
Хорошо, анамнез не отягощен. Размер кисты не важен, киста считается сложной, потому как есть пристеночное образование. Трепан биопсия обязательна.
Евгения, 17 ноября 2021
Клиент
Онколог
возможно слева внутрипротоковая папиллома . лучше удалить у мамолога.
Маммолог, Терапевт, Онколог
Здравствуйте!
BIRADS 4а означает доброкачественное образование, но требующее дообследования.
Размер менее 1см и попасть пункционно маловероятно.
Если есть возможность, стоит пройти МРТ
м. ж. с в/в контрастированием.
Будет понятно, есть кровоток или нет.
Акушер, Гинеколог
Здравствуйте Евгения.
По результатам ваших обследований есть риск злокачественности, но не утверждение его наличия.
4а — требует тщательного дообследования :
— онкомаркер СА153, СА 125
— желательно сделать МРТ мж с контрастом (более точно видно участки кровотока и размер образования)
— биопсия мж с гистологическим исследованием.
Кроме того, пройдите осмотр у гинеколога и сделайте УЗИ ОМТ (онколог вас однозначно направит).
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?
Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ — получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.
Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально — задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!
ТемаÑиÑеÑкое напÑавление: ÐÐ¾Ð¼Ñ Ð½Ð° Ð ÑÑи жиÑÑ Ñ Ð¾ÑоÑо? â вопÑÐ¾Ñ Ð³Ñажданина.
ЧÑо важнее: лиÑное ÑÑаÑÑÑе или благополÑÑие РодинÑ? ÐаждÑй Ñеловек ÑамоÑÑоÑÑелÑно ÑеÑÐ°ÐµÑ ÑÑо Ð´Ð»Ñ ÑебÑ. ÐÑо-Ñо ÑÑо веÑÐ¸Ñ Ð² Ñо, ÑÑо Ð¼Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð±ÐµÑеÑÑ Ð¾ÐºÑÑжаÑÑие Ð½Ð°Ñ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð° Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ¾Ð»ÐµÐ½Ð¸Ð¹, а кÑо-Ñо пÑедпоÑиÑÐ°ÐµÑ Ð²ÑбиÑаÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð¸ ÑÑиÑÐ°ÐµÑ ,ÑÑо вÑÑÑÑÑ ÑенноÑÑÑ Ð½ÐµÑÐµÑ ÑолÑко лиÑное ÑÑаÑÑÑе и комÑоÑÑ.РпÑавилÑноÑÑи Ñакой ÑоÑки зÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑÐ±ÐµÐ¶Ð´Ð°ÐµÑ Ñ
ÑдожеÑÑÐ²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð»Ð¸ÑеÑаÑÑÑа.
ÐаÑÐ¸Ð»Ñ ÐÑков в Ñвоем пÑоизведении «ÐÑÑавлинÑй кÑик» ÑÑко ÑаÑкÑÑÐ²Ð°ÐµÑ ÑÑÑ ÑемÑ. ÐолодÑÑ
паÑней оÑпÑавлÑÑÑ ÑлÑжиÑÑ Ð½Ð° ÑÑонÑ. ÐÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð¼Ñ Ð¸Ð· ниÑ
пÑиÑ
одиÑÑÑÑ Ð¿ÑинимаÑÑ ÑеÑÑезнÑе ÑеÑениÑ,ÑÑоб заÑиÑиÑÑ Ð Ð¾Ð´Ð¸Ð½Ñ ,но один из ниÑ
ÑÐ¾Ð»Ð´Ð°Ñ ÐвÑеев ÑеÑÐ°ÐµÑ Ð²ÑбÑаÑÑ ÑебÑ,а не бÑдÑÑие его ÑÑÑанÑ. Ðогда немÑÑ Ð½Ð°Ñали аÑаковаÑÑ ,он вÑбиÑÐ°ÐµÑ ÑдаÑÑÑÑ Ð¸Ð¼. Ðак поÑле Ð¼Ñ Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ð¼ -ÑÑо его не ÑпаÑÐ°ÐµÑ Ð¸ паÑÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾Ð³Ð¸Ð±Ð°ÐµÑ ,но , еÑли наÑаÑÑ ÑазбиÑаÑÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑÐµÐ¼Ñ Ð¶Ðµ он пÑинÑл Ñакое ÑеÑение,Ñо можно ÑвидеÑÑ ,ÑÑо паÑÐµÐ½Ñ Ñ ÑанниÑ
Ð»ÐµÑ ÑоÑÑилÑÑ ÑолÑко маÑеÑÑÑ Ð² ее иÑклÑÑиÑелÑной лÑбви к немÑ,Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ бÑл ÑÐ°Ð»Ð°Ð½Ñ Ðº иÑкÑÑÑÑвÑ,но болÑÑе ниÑем ,кÑоме ÑÑого занимаÑÑÑÑ Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ не полÑÑаеÑÑÑ. ÐоÑле ÑлÑÐ¶Ð±Ñ Ð² аÑмии он ÑеÑил,ÑÑо ÑÑо вÑе гÑÑзное дело и ÐвÑеев ÑÑиÑÐ°ÐµÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð»ÑÑÑе ÑÑого. Ðн никогда не ÑомневалÑÑ Ð² Ñом, ÑÑо он важнее дÑÑгиÑ
и, когда он поÑел ÑдаваÑÑÑÑ Ð½ÐµÐ¼Ñам, он Ñделал ÑÑо без ÑаздÑмий. Ð¡Ð¾Ð»Ð´Ð°Ñ ÐвÑеев- ÑÑо вÑÑазиÑелÑнÑй пÑÐ¸Ð¼ÐµÑ Ñого,как Ñеловек Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð´ÑмаÑÑ ÑолÑко о Ñебе и не понимаÑÑ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвиÑелÑноÑÑи из-за его непÑиÑÑие окÑÑжаÑÑими в деÑÑÑве.
СледÑÑÑий пÑÐ¸Ð¼ÐµÑ Ñ Ñ
оÑÑ Ð¿ÑивеÑÑи ÐмиÑÑÐ¸Ñ Ð¡ÐµÑгеевиÑа ÐиÑ
аÑева из ÑекÑÑа «ÐиÑÑма о добÑом и пÑекÑаÑном» .РпиÑÑме пÑÑом он ÑаÑÑÑÐ¶Ð´Ð°ÐµÑ Ð¾ ÑмÑÑле жизни и важноÑÑи пÑавилÑного вÑбоÑа Ñели. Ðак он говоÑÐ¸Ñ : «Ðдно пÑавило в жизни должно бÑÑÑ Ñ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð³Ð¾ Ñеловека, в его Ñели жизни, в его пÑинÑипаÑ
жизни, в его поведении: надо пÑожиÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ñ Ð´Ð¾ÑÑоинÑÑвом, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð½Ðµ ÑÑÑдно бÑло вÑпомниÑÑ.». ÐвÑÐ¾Ñ ÑвеÑен, ÑÑо доÑÑойнÑй Ñеловек â ÑÑо Ñеловек, коÑоÑÑй Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð½Ð°Ð¹Ñи ÑадоÑÑÑ Ð² добÑодÑÑии к дÑÑгим, коÑоÑÑй Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¾ÑказаÑÑ Ñебе в мелкиÑ
ÑадоÑÑÑÑ
и оÑдаÑÑ Ð¸Ñ
.
ÐÐ¾Ð´Ð²Ð¾Ð´Ñ Ð¸Ñоги ÑказанномÑ, можно ÑÑно ÑвидеÑÑ, ÑÑо каждÑй Ñам опÑеделÑÐµÑ Ð²Ð°Ð¶Ð½Ñе Ð´Ð»Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ веÑи. Ðногда Ñеловек ÑÑиÑаеÑ, ÑÑо он â ÑÑо его иÑклÑÑиÑелÑÐ½Ð°Ñ ÑенноÑÑÑ Ð¸ ниÑего болÑÑе, кÑоме ÑобÑÑвенного ÑÑаÑÑÑе не важно и не ÑÐ¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¾ÑÑаÑÑливиÑÑ ÐµÐ³Ð¾. ÐÑÑгие же ÑвеÑенÑ, ÑÑо благополÑÑие близкиÑ
и Ð Ð¾Ð´Ð¸Ð½Ñ â ÑÑо вÑÑÑÐ°Ñ ÑенноÑÑÑ.
ÐдÑавÑÑвÑйÑе, Ðнгелина!
ÐаÑе ÑоÑинение напиÑано ÑамоÑÑоÑÑелÑно, ÑооÑвеÑÑÑвÑÐµÑ ÑÑебованиÑм в ÑаÑÑи обÑема и аÑгÑменÑаÑии Ñ Ð¾Ð¿Ð¾Ñой на лиÑеÑаÑÑÑнÑй маÑеÑиал.
Ð ÑооÑвеÑÑÑвии Ñ ÐºÑиÑеÑиÑми пÑовеÑки иÑогового ÑоÑÐ¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð°Ñа ÑабоÑа оÑениваеÑÑÑ ÑледÑÑÑим обÑазом.
Ð1 (ÑооÑвеÑÑÑвие Ñеме) + 1 балл.
Ð 2 (налиÑие лиÑеÑаÑÑÑного аÑгÑменÑа) + 1 балл.
ÐеÑвÑй аÑгÑÐ¼ÐµÐ½Ñ ÑооÑвеÑÑÑвÑÐµÑ ÑезиÑÑ Ð¾ Ñом, ÑÑо некоÑоÑÑе лÑди ÑÑавÑÑ Ð»Ð¸Ñное благополÑÑие вÑÑе благополÑÑÐ¸Ñ Ð Ð¾Ð´Ð¸Ð½Ñ. Ðпизод из лиÑеÑаÑÑÑного пÑÐ¾Ð¸Ð·Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÐµÑеÑказан и пÑокомменÑиÑован в аÑпекÑе заданной ÑемÑ, в комменÑаÑии пÑоÑлеживаÑÑÑÑ ÑлеменÑÑ Ð¿Ñоблемно-ÑмÑÑлового анализа.
ÐÑоÑой аÑгÑÐ¼ÐµÐ½Ñ Ð½Ðµ ÑооÑвеÑÑÑвÑÐµÑ Ð½Ð¸ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð¼Ñ Ð¸Ð· пÑедÑÑавленнÑÑ ÑезиÑов: он не показÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¿ÑÐ¸Ð¼ÐµÑ Ñого, как Ñеловек ÑÑÐ°Ð²Ð¸Ñ Ð»Ð¸Ñное ÑÑаÑÑÑе вÑÑе ÑÑаÑÑÑÑ Ð Ð¾Ð´Ð¸Ð½Ñ, не показÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¿ÑÐ¸Ð¼ÐµÑ Ñого, как Ñеловек ÑÑÐ°Ð²Ð¸Ñ ÑÑаÑÑÑе Ð Ð¾Ð´Ð¸Ð½Ñ Ð²ÑÑе ÑобÑÑвенного ÑÑаÑÑÑÑ. ÐÑгÑÐ¼ÐµÐ½Ñ Ð½Ðµ заÑÑиÑан, Ñ.к. не ÑооÑвеÑÑÑвÑÐµÑ Ñеме ÑоÑинениÑ.
Ð3 (логика и композиÑиÑ) + 0 баллов.
Ð ÑоÑинении наблÑдаеÑÑÑ Ð½Ð°ÑÑÑение ÑезиÑно-доказаÑелÑной ÑаÑÑи: оÑÑÑÑÑÑвÑÐµÑ ÑеÑкий оÑÐ²ÐµÑ Ð½Ð° поÑÑавленнÑй в Ñеме вопÑоÑ, ÑобÑÑÐ²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ ÑоÑка зÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð°Ð²ÑоÑа ÑоÑÐ¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ðµ вÑÑажена. ЧиÑаÑÐµÐ»Ñ Ð½Ðµ понимаеÑ, ÑÑо же вÑе-Ñаки важнее — лиÑное ÑÑаÑÑÑе или благополÑÑие РодинÑ. РаÑгÑменÑаÑии пÑиводиÑÑÑ Ð¿ÑÐ¸Ð¼ÐµÑ Ñеловека, Ð´Ð»Ñ ÐºÐ¾ÑоÑого лиÑное ÑÑаÑÑÑе важнее. Ðо нÑавÑÑÐ²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð¾Ñенка Ñакого Ð¿Ð¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ðµ опÑеделÑеÑÑÑ, Ñо еÑÑÑ Ð½ÐµÐ¿Ð¾Ð½ÑÑно, положиÑелÑнÑй ÑÑо геÑой или оÑÑиÑаÑелÑнÑй, пÑавилÑно он поÑÑÑпаеÑ, когда ÑдаеÑÑÑ Ð½ÐµÐ¼Ñам, или непÑавилÑно.
Ðи одного пÑимеÑа к ÑезиÑÑ Ð¾ Ñом, ÑÑо кÑо-Ñо ÑÑиÑÐ°ÐµÑ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾Ð¿Ð¾Ð»ÑÑие Ð Ð¾Ð´Ð¸Ð½Ñ Ð²ÑÑе ÑобÑÑвенного, не пÑиведено, Ñо еÑÑÑ ÑÐµÐ·Ð¸Ñ Ð½Ðµ доказан.
ÐÑибки
ÐоÑле ÑлÑÐ¶Ð±Ñ Ð² аÑмии он ÑеÑил,ÑÑо ÑÑо вÑе гÑÑзное дело и ÐвÑеев ÑÑиÑÐ°ÐµÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð»ÑÑÑе ÑÑого.
ÐепонÑÑно, о Ñем Ð¸Ð´ÐµÑ ÑеÑÑ, ÑÑо именно ÑвлÑеÑÑÑ «Ð³ÑÑзнÑм делом» — ÑлÑжба в аÑмии? занÑÑÐ¸Ñ Ð¸ÑкÑÑÑÑвом? ÐепонÑÑно, на ÑÑо ÑказÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð²ÑоÑое меÑÑоимение «ÑÑо».
Ð¡Ð¾Ð»Ð´Ð°Ñ ÐвÑеев- ÑÑо вÑÑазиÑелÑнÑй пÑÐ¸Ð¼ÐµÑ Ñого,как Ñеловек Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð´ÑмаÑÑ ÑолÑко о Ñебе и не понимаÑÑ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвиÑелÑноÑÑи из-за его непÑиÑÑие окÑÑжаÑÑими в деÑÑÑве.
СÑÐ°Ð·Ñ Ð´Ð²Ð° нелогиÑнÑÑ ÑÑждениÑ. 1) поÑÐµÐ¼Ñ ÐвÑеев не понимал дейÑÑвиÑелÑноÑÑи? ÐÑ Ð¿Ñо ÑÑо ниÑего не пиÑеÑе, оÑкÑда же Ñакой вÑвод? 2) Ðде напиÑано, ÑÑо в деÑÑÑве ÐвÑеев иÑпÑÑÑвал пÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ Ð² обÑении, ÑÑо окÑÑжаÑÑие не пÑинимали его? ÐаÑÑÑена поÑледоваÑелÑноÑÑÑ Ð¸Ð·Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼ÑÑлей.
ÐÑо-Ñо ÑÑо веÑÐ¸Ñ Ð² Ñо, ÑÑо Ð¼Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð±ÐµÑеÑÑ Ð¾ÐºÑÑжаÑÑие Ð½Ð°Ñ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð° Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ¾Ð»ÐµÐ½Ð¸Ð¹, а кÑо-Ñо пÑедпоÑиÑÐ°ÐµÑ Ð²ÑбиÑаÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð¸ ÑÑиÑÐ°ÐµÑ ,ÑÑо вÑÑÑÑÑ ÑенноÑÑÑ Ð½ÐµÑÐµÑ ÑолÑко лиÑное ÑÑаÑÑÑе и комÑоÑÑ.РпÑавилÑноÑÑи Ñакой ÑоÑки зÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑÐ±ÐµÐ¶Ð´Ð°ÐµÑ Ñ ÑдожеÑÑÐ²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð»Ð¸ÑеÑаÑÑÑа.
Ð ÐºÐ°ÐºÐ°Ñ ÑоÑка зÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑавилÑнаÑ, по-ваÑемÑ? Ðде оÑÐ²ÐµÑ Ð½Ð° вопÑÐ¾Ñ ÑемÑ? ÐÑ Ð¿Ð¸ÑеÑе, ÑÑо каждÑй оÑвеÑÐ°ÐµÑ Ð¿Ð¾-ÑвоемÑ, ÑÑо понÑÑно, а как на ÑÑÐ¾Ñ Ð²Ð¾Ð¿ÑÐ¾Ñ Ð¾ÑвеÑаеÑе Ð²Ñ Ñами? ÐÑо оÑÑаеÑÑÑ Ð½ÐµÑÑнÑм.
Ð 4 (ÑеÑÑ)+ 1 балл
РеÑÑ Ñ Ð°ÑакÑеÑизÑеÑÑÑ Ð±ÐµÐ´Ð½Ð¾ÑÑÑÑ Ð¸ однообÑазием конÑÑÑÑкÑий, обилием повÑоÑов, некоÑÑекÑнÑм иÑполÑзованием меÑÑоимений, непÑавилÑнÑм вÑбоÑом ÑинÑакÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ ÑÑÑÑкÑÑÑ. Ðднако колиÑеÑÑво ÑеÑевÑÑ Ð¾Ñибок позволÑÐµÑ ÑловиÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¼ÑникаÑивнÑй замÑÑел, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð±Ð°Ð»Ð» ÑÐ¾Ñ ÑанÑеÑÑÑ.
ÐÑибки
ÐÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð¼Ñ Ð¸Ð· Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑÑ Ð¿ÑинимаÑÑ ÑеÑÑезнÑе ÑеÑениÑ,ÑÑоб заÑиÑиÑÑ Ð Ð¾Ð´Ð¸Ð½Ñ ,но один из Ð½Ð¸Ñ ÑÐ¾Ð»Ð´Ð°Ñ ÐвÑеев ÑеÑÐ°ÐµÑ Ð²ÑбÑаÑÑ ÑебÑ,а не бÑдÑÑие его ÑÑÑанÑ.
ÐовÑоÑ. ÐекоÑÑекÑное иÑполÑзование меÑÑоимениÑ.
Ðак поÑле Ð¼Ñ Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ð¼ -ÑÑо его не ÑпаÑÐ°ÐµÑ Ð¸ паÑÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾Ð³Ð¸Ð±Ð°ÐµÑ ,но , еÑли наÑаÑÑ ÑазбиÑаÑÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑÐµÐ¼Ñ Ð¶Ðµ он пÑинÑл Ñакое ÑеÑение,Ñо можно ÑвидеÑÑ ,ÑÑо паÑÐµÐ½Ñ Ñ ÑÐ°Ð½Ð½Ð¸Ñ Ð»ÐµÑ ÑоÑÑилÑÑ ÑолÑко маÑеÑÑÑ Ð² ее иÑклÑÑиÑелÑной лÑбви к немÑ,Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ бÑл ÑÐ°Ð»Ð°Ð½Ñ Ðº иÑкÑÑÑÑвÑ,но болÑÑе ниÑем ,кÑоме ÑÑого занимаÑÑÑÑ Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ не полÑÑаеÑÑÑ.
СлиÑком болÑÑое пÑедложение, ÑледÑÐµÑ ÑазбиÑÑ ÐµÐ³Ð¾ на неÑколÑко ÑаÑÑей, пÑи ÑÑом избавиÑÑÑÑ Ð¾Ñ Ð¿Ð¾Ð²ÑоÑов и иÑклÑÑиÑÑ Ð½Ðµ ÑÑÑеÑÑвÑÑÑее в ÑÑÑÑком ÑзÑке Ñлово «ÑоÑÑилÑÑ».
«Ð оÑÑилÑÑ ÑолÑко маÑеÑÑÑ Ð² ее иÑклÑÑиÑелÑной лÑбви к немѻ — ÑÑаза звÑÑÐ¸Ñ ÑÑÑанно. ÐÑÑÑе: маÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð° воÑпиÑÑвала его, окÑÑÐ¶Ð°Ñ Ð±ÐµÐ·Ð³ÑаниÑной лÑбовÑÑ.
Ð¢Ð°Ð»Ð°Ð½Ñ Ðº иÑкÑÑÑÑÐ²Ñ — недоÑÑаÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð¿Ð¾ ÑмÑÑÐ»Ñ ÑÑаза.
СледÑÑÑий пÑÐ¸Ð¼ÐµÑ Ñ Ñ Ð¾ÑÑ Ð¿ÑивеÑÑи ÐмиÑÑÐ¸Ñ Ð¡ÐµÑгеевиÑа ÐÐ¸Ñ Ð°Ñева из ÑекÑÑа «ÐиÑÑма о добÑом и пÑекÑаÑном» .
Слова не ÑвÑÐ·Ð°Ð½Ñ Ð´ÑÑг Ñ Ð´ÑÑгом. ÐÑавилÑно: СледÑÑÑий пÑÐ¸Ð¼ÐµÑ Ñ Ñ Ð¾ÑÑ Ð¿ÑивеÑÑи из пÑÐ¾Ð¸Ð·Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐмиÑÑÐ¸Ñ Ð¡ÐµÑгеевиÑа ÐÐ¸Ñ Ð°Ñева «ÐиÑÑма о добÑом и пÑекÑаÑном» .
ÐвÑÐ¾Ñ ÑвеÑен, ÑÑо доÑÑойнÑй Ñеловек â ÑÑо Ñеловек, коÑоÑÑй Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð½Ð°Ð¹Ñи ÑадоÑÑÑ Ð² добÑодÑÑии к дÑÑгим, коÑоÑÑй Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¾ÑказаÑÑ Ñебе в Ð¼ÐµÐ»ÐºÐ¸Ñ ÑадоÑÑÑÑ Ð¸ оÑдаÑÑ Ð¸Ñ .
Ðе вполне понÑÑно, каким обÑазом можно «Ð¾ÑдаÑÑ Ð¼ÐµÐ»ÐºÐ¸Ðµ ÑадоÑÑи».
Ðногда Ñеловек ÑÑиÑаеÑ, ÑÑо он â ÑÑо его иÑклÑÑиÑелÑÐ½Ð°Ñ ÑенноÑÑÑ Ð¸ ниÑего болÑÑе, кÑоме ÑобÑÑвенного ÑÑаÑÑÑе не важно и не ÑÐ¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¾ÑÑаÑÑливиÑÑ ÐµÐ³Ð¾.
ÐовÑоÑ.
Ðн — ÑÑо иÑклÑÑиÑелÑÐ½Ð°Ñ ÑенноÑÑÑ… — ÑÑаза звÑÑÐ¸Ñ Ð½ÐµÐ¿Ð¾Ð½ÑÑно.
ÐÑо-Ñо ÑÑо веÑÐ¸Ñ Ð² Ñо, ÑÑо Ð¼Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð±ÐµÑеÑÑ Ð¾ÐºÑÑжаÑÑие Ð½Ð°Ñ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð° Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ¾Ð»ÐµÐ½Ð¸Ð¹, а кÑо-Ñо пÑедпоÑиÑÐ°ÐµÑ Ð²ÑбиÑаÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð¸ ÑÑиÑÐ°ÐµÑ ,ÑÑо вÑÑÑÑÑ ÑенноÑÑÑ Ð½ÐµÑÐµÑ ÑолÑко лиÑное ÑÑаÑÑÑе и комÑоÑÑ.
ÐекоÑÑекÑное иÑполÑзование меÑÑоимений. ÐкÑÑжаÑÑие блага — неÑоÑеÑаемоÑÑÑ. ÐÑбиÑаÑÑ ÑÐµÐ±Ñ — непонÑÑно, из кого. Ð ÐºÐ°ÐºÐ¸Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ¾Ð»ÐµÐ½Ð¸ÑÑ Ð¸Ð´ÐµÑ ÑеÑÑ? РпÑоÑлÑÑ ? ÐÑдÑÑÐ¸Ñ ? СовÑеменнÑÑ ? ÐеÑÑно.
Ð5 (гÑамоÑноÑÑÑ) + 1 балл, вÑего допÑÑено оÑибок: 22, макÑималÑно допÑÑÑимое колиÑеÑÑво — 18.
ÐÑибки
ÐÑÑогÑаÑиÑ
ÐÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð¼Ñ Ð¸Ð· Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑÑ Ð¿ÑинимаÑÑ ÑеÑÑезнÑе ÑеÑениÑ,ÑÑоб заÑиÑиÑÑ Ð Ð¾Ð´Ð¸Ð½Ñ ,но один из Ð½Ð¸Ñ ÑÐ¾Ð»Ð´Ð°Ñ ÐвÑеев ÑеÑÐ°ÐµÑ Ð²ÑбÑаÑÑ ÑебÑ,а не бÑдÑÑие его ÑÑÑанÑ.
пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¢Ð¡Ð¯
Ðак поÑле Ð¼Ñ Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ð¼ -ÑÑо его не ÑпаÑÐ°ÐµÑ Ð¸ паÑÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾Ð³Ð¸Ð±Ð°ÐµÑ ,но , еÑли наÑаÑÑ ÑазбиÑаÑÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑÐµÐ¼Ñ Ð¶Ðµ он пÑинÑл Ñакое ÑеÑение,Ñо можно ÑвидеÑÑ ,ÑÑо паÑÐµÐ½Ñ Ñ ÑÐ°Ð½Ð½Ð¸Ñ Ð»ÐµÑ ÑоÑÑилÑÑ ÑолÑко маÑеÑÑÑ Ð² ее иÑклÑÑиÑелÑной лÑбви к немÑ,Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ бÑл ÑÐ°Ð»Ð°Ð½Ñ Ðº иÑкÑÑÑÑвÑ,но болÑÑе ниÑем ,кÑоме ÑÑого занимаÑÑÑÑ Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ не полÑÑаеÑÑÑ.
ÑÐÑÑилÑÑ (Ñ Ð¾ÑÑ Ñлова Ñакого вÑе Ñавно неÑ).
ÐÑнкÑÑаÑиÑ
ÐÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð¼Ñ Ð¸Ð· Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑÑ Ð¿ÑинимаÑÑ ÑеÑÑезнÑе ÑеÑениÑ,ÑÑоб заÑиÑиÑÑ Ð Ð¾Ð´Ð¸Ð½Ñ ,но один из Ð½Ð¸Ñ ÑÐ¾Ð»Ð´Ð°Ñ ÐвÑеев ÑеÑÐ°ÐµÑ Ð²ÑбÑаÑÑ ÑебÑ,а не бÑдÑÑие его ÑÑÑанÑ.
ТÑебÑеÑÑÑ Ð¾Ð±Ð¾Ñобление.
ÐÑопÑÑÐµÐ½Ñ 4 запÑÑÑе.
ÐоÑле ÑлÑÐ¶Ð±Ñ Ð² аÑмии он ÑеÑил,ÑÑо ÑÑо вÑе ТÐРРгÑÑзное дело ÐÐТ и ÐвÑеев ÑÑиÑÐ°ÐµÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð»ÑÑÑе ÑÑого.
ÐÑопÑÑÐµÐ½Ñ ÑиÑе и запÑÑаÑ.
Ðн никогда не ÑомневалÑÑ Ð² Ñом, ÑÑо он важнее дÑÑÐ³Ð¸Ñ ÐÐТ и, когда он поÑел ÑдаваÑÑÑÑ Ð½ÐµÐ¼Ñам, он Ñделал ÑÑо без ÑаздÑмий.
ÐÑопÑÑена запÑÑÐ°Ñ Ð½Ð° гÑаниÑе гÑаммаÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¾Ñнов.
Ðак он говоÑÐ¸Ñ : «Ðдно пÑавило в жизни должно бÑÑÑ Ñ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð³Ð¾ Ñеловека, в его Ñели жизни, в его пÑинÑÐ¸Ð¿Ð°Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ð¸, в его поведении: надо пÑожиÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ñ Ð´Ð¾ÑÑоинÑÑвом, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð½Ðµ ÑÑÑдно бÑло вÑпомниÑÑ.».
ÐекоÑÑекÑное пÑнкÑÑаÑионное оÑоÑмление ÑиÑаÑÑ. ÐÑавилÑно: Ðак он говоÑиÑ, «одно пÑавило в жизни должно бÑÑÑ Ñ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð³Ð¾ Ñеловека, в его Ñели жизни, в его пÑинÑÐ¸Ð¿Ð°Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ð¸, в его поведении: надо пÑожиÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ñ Ð´Ð¾ÑÑоинÑÑвом, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð½Ðµ ÑÑÑдно бÑло вÑпомниÑÑ».
Ðногда Ñеловек ÑÑиÑаеÑ, ÑÑо он â ÑÑо его иÑклÑÑиÑелÑÐ½Ð°Ñ ÑенноÑÑÑ Ð¸ ниÑего болÑÑе, кÑоме ÑобÑÑвенного ÑÑаÑÑÑе ÐÐТ не важно и не ÑÐ¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¾ÑÑаÑÑливиÑÑ ÐµÐ³Ð¾.
ÐÑопÑÑена запÑÑаÑ.
ÐÑаммаÑика
ÐÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð¼Ñ Ð¸Ð· Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑÑ Ð¿ÑинимаÑÑ ÑеÑÑезнÑе ÑеÑениÑ,ÑÑоб заÑиÑиÑÑ Ð Ð¾Ð´Ð¸Ð½Ñ ,но один из Ð½Ð¸Ñ ÑÐ¾Ð»Ð´Ð°Ñ ÐвÑеев ÑеÑÐ°ÐµÑ Ð²ÑбÑаÑÑ ÑебÑ,а не бÑдÑÑие его ÑÑÑанÑ.
бÑдÑЩÐÐ
Ðогда немÑÑ Ð½Ð°Ñали аÑаковаÑÑ ,он вÑбиÑÐ°ÐµÑ ÑдаÑÑÑÑ Ð¸Ð¼.
ÐаÑÑÑение видо-вÑеменной ÑооÑнеÑенноÑÑи глаголÑнÑÑ ÑоÑм.
Ðак поÑле Ð¼Ñ Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ð¼ -ÑÑо его не ÑпаÑÐ°ÐµÑ Ð¸ паÑÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾Ð³Ð¸Ð±Ð°ÐµÑ ,но , еÑли наÑаÑÑ ÑазбиÑаÑÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑÐµÐ¼Ñ Ð¶Ðµ он пÑинÑл Ñакое ÑеÑение,Ñо можно ÑвидеÑÑ ,ÑÑо паÑÐµÐ½Ñ Ñ ÑÐ°Ð½Ð½Ð¸Ñ Ð»ÐµÑ ÑоÑÑилÑÑ ÑолÑко маÑеÑÑÑ Ð² ее иÑклÑÑиÑелÑной лÑбви к немÑ,Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ бÑл ÑÐ°Ð»Ð°Ð½Ñ Ðº иÑкÑÑÑÑвÑ,но болÑÑе ниÑем ,кÑоме ÑÑого занимаÑÑÑÑ Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ не полÑÑаеÑÑÑ.
ÐаÑÑÑение видо-вÑеменной ÑооÑнеÑенноÑÑи глаголÑнÑÑ ÑоÑм.
ÐоÑле ÑлÑÐ¶Ð±Ñ Ð² аÑмии он ÑеÑил,ÑÑо ÑÑо вÑе гÑÑзное дело и ÐвÑеев ÑÑиÑÐ°ÐµÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð»ÑÑÑе ÑÑого.
ÐаÑÑÑение видо-вÑеменной ÑооÑнеÑенноÑÑи.
ÐаÑÑÑение поÑÑдка Ñлов: нелÑÐ·Ñ ÑнаÑала иÑполÑзоваÑÑ Ð¼ÐµÑÑоимение, а поÑом ÑÑÑеÑÑвиÑелÑное, обознаÑаемое ÑÑим меÑÑоимением, надо наобоÑоÑ.
Ð¡Ð¾Ð»Ð´Ð°Ñ ÐвÑеев- ÑÑо вÑÑазиÑелÑнÑй пÑÐ¸Ð¼ÐµÑ Ñого,как Ñеловек Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð´ÑмаÑÑ ÑолÑко о Ñебе и не понимаÑÑ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвиÑелÑноÑÑи из-за его непÑиÑÑие окÑÑжаÑÑими в деÑÑÑве.
из-за непÑиÑÑиЯ
Ðногда Ñеловек ÑÑиÑаеÑ, ÑÑо он â ÑÑо его иÑклÑÑиÑелÑÐ½Ð°Ñ ÑенноÑÑÑ Ð¸ ниÑего болÑÑе, кÑоме ÑобÑÑвенного ÑÑаÑÑÑе не важно и не ÑÐ¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¾ÑÑаÑÑливиÑÑ ÐµÐ³Ð¾.
пÑавилÑно: ниÑÑо …, кÑоме ÑÑаÑÑÑЯ
ÐвÑÐ¾Ñ ÑвеÑен, ÑÑо доÑÑойнÑй Ñеловек â ÑÑо Ñеловек, коÑоÑÑй Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð½Ð°Ð¹Ñи ÑадоÑÑÑ Ð² добÑодÑÑии к дÑÑгим, коÑоÑÑй Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¾ÑказаÑÑ Ñебе в Ð¼ÐµÐ»ÐºÐ¸Ñ ÑадоÑÑÑÑ Ð¸ оÑдаÑÑ Ð¸Ñ .
Слово «Ð´Ð¾Ð±ÑодÑÑие» не ÑÑебÑÐµÑ Ð¿Ð¾ÑÑÐ½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² виде ÑÑÑеÑÑвиÑелÑного Ñ Ð¿Ñедлогом.
ÐбÑий вÑвод по ÑабоÑе
ÐÑак, Ðнгелина, ваÑе ÑоÑинение оÑениваеÑÑÑ Ð½Ð° «заÑеÑ», однако ÑледÑÐµÑ ÑÑаÑелÑно поÑабоÑаÑÑ Ð½Ð°Ð´ логикой ÑаÑÑÑждениÑ, аналиÑиÑеÑкой ÑаÑÑÑÑ, ÑеÑевÑм и гÑаммаÑиÑеÑким оÑоÑмлением ÑекÑÑа ÑоÑинениÑ.
УдаÑи!