Ютуб сказка лиса и журавль

Конспект занятия по развитию речи по сказке волк и лисавыполнила:курбанова я.в.конспект занятия по развитию речи по сказке волк и лисацель

Конспект занятия по развитию речи по сказке «Волк и Лиса»

Выполнила:

Курбанова Я.В.

Конспект занятия по развитию речи по сказке «Волк и Лиса»

Цель занятия: познакомить детей с русской народной сказкой «Волк и Лиса»

Задачи:

Образовательные:

— познакомить с русской народной сказкой «Волк и Лиса»

— обогащать словарный запас детей

— формирование умения слушать сказку

Развивающие:

— учить понимать смысл сказки

— учить развивать связную речь через организацию беседы

— развивать диалогическую речь

— развивать логическое мышление, сообразительность

Воспитательные:

— воспитывать интерес к чтению, любознательность

Дополнительные задачи:

Игровая:

— способствовать развитию умения действовать по заданию, осуществлять взаимоконтроль, соблюдение правило игры

Дидактическая:

— закреплять знания сюжета последних событий сказки

Словарная работа: хворостяная избушка, ростепель, кладовушка, ростепель, на приступочку, сени, убога, отрекалась.

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие

Тема занятия: русская народная сказка «Волка и Лиса» в пересказе И. Мекитов-Соколов

Возрастная группа: подготовительная группа

Планируемые результаты занятия:

— Дети умеют давать характеристику героям сказки

-У детей развита связная речь при организации беседы

-Дети прислушиваются к мнению других.

Подготовительная работа:

-Разработка дидактической игры;

-Подбор иллюстраций к рассказу;

Материалы и оборудование:

Хрестоматия для детей подготовительной группы, ИКТ- оборудование, птичка для гимнастики глаз.

Ход занятия

Ребята, нам пришло письмо от Старичка Лесовика. Он просит вас помочь ему отгадать загадку.

Все зовут меня плутовка,

Сказки, басни просто врут,

В рыжей шубке прячусь ловко,

Хвост, как яркий парашют.

— Правильно! Это рыжая, хитрая лиса, которая пришла к нам со сказкой. Давайте вместе с вами мы ее прочитаем.

Пройдите, садитесь на стульчик. На стуле мы сидим удобно, спина опирается на спинку стула, ноги ровные. Игровой прием

Приветствие

И Отгадывание загадки

Л Лиса

— проявляют интерес к деятельности, сообразительность

— проявляют интерес к загаданной загадке

2. Организационно- поисковый

(основной) этап

2.1 Постановка проблемы

2.2 Поиск решения проблемы

2.3 Практическое решение проблемы Вызвать интерес к содержанию произведения

Познакомить детей с русской народной сказкой

Закрепить знания детей о сказке «Волк и Лиса»

Умение обосновывать свой выбор

Формировать умение работать по заданию, осуществлять взаимоконтроль

Русский народ раньше сочинял сказки, некоторые писатели их пересказывали для детей. И Иван Мекитов-Соколов пересказал для нас сказку. Сейчас мы познакомимся со сказкой, где тоже есть лиса

-Прежде чем начнем читать, давайте рассмотрим иллюстрацию,

— Скажите, кто изображен?

— Как вы думаете, как называется сказка?

— А какой лиса будет в этой сказке?

— А, как вы думаете, о чем будет сказка?

— У Лисы была избушка – ледяная, а у волка – хворостяная.

— Что значит хворостяная (из сухих веток деревьев)

-Пришла ростепель (т. е оттепель-тепло)

И Лисица пошла проситься на ночлег к волку:

-Чтение рассказа.

— Ребята, как вы думаете, почему избушка Лисы растаяла? (началась оттепель-тепло)

— Кто вспомнит, как попросилась Лиса к Волку? (Пусти меня, куманёк, обогреться)

— Куда уходила лиса? (в сени за дверь, в кладовушку)

-Ребята, давайте встанем и немного отдохнем

Физкультминутка

Вот какой красивый дом

Дом построил крошка гном

В дома есть кроватка, стол

Из сосновых досок пол

Да трещат дрова в камине

Гномик дремлет на перине

— Мы немного отдохнули, теперь предлагаю вам поиграть в игру.

«Волк и Лиса»

Встанем все полукругом, чтоб всем было видно. Каждый будем выходить и на вытянутой руке, пальчиком ставить картинку на то месте, куда посчитаете нужным.

— Вам необходимо составить иллюстрации сказки в правильном, как начиналась сказка, и чем закончилась

— Начнем с, так как ты была сегодня активной, остальные будут по порядку.

— Давайте проверим.

Молодцы!

— Теперь сядем на свои места, проведем гимнастику для глаз, чтоб глазки наши отдохнули.

Гимнастика для глаз

— Следите за птичкой глазами, не двигая головой.

— Молодцы! Создание проблемной ситуации

Словарная работа

Поощрение

Физкультминутка

Показ иллюстраций

Словарная работа

Гимнастика для глаз

Внимательно слушают

Волк и Лиса

Отвечают

Предполагаемые ответы

Чтение воспитателя

Беседа

Связно отвечают на вопросы

Повторяют ф. минутку

Выполняют гимнастику для глаз

— ведут диалог

-прогнозируют решение проблемы

— проявляют интерес

Умеют с интересом слушать, высказывать свое предположение, мнения.

Умеют внимательно слушать

Ведут диалог, проявляют интерес к прочитанному.

3. Рефлексивно–корригирующий

этап Рефлексия — — Кто сочинил сказку?

-Может кто запомнил кто пересказал сказку?

-Чему учить сказка?

— Чтобы вы сказали волку?

— Чтобы сказали лисе?

— Теперь давайте оценим как мы с вами потрудились, справились в задании в игре, просигнальте зеленой карточкой, если вам было легко, а если вы затруднялись – желтой карточкой.

Ребята, вы были очень активны, отвечали на вопросы, хорошо справились с заданиями. Спасибо вам за занятие.

Сказка позволяет приблизиться к пониманию традиций и культуры русского народа. Являясь жанром выражения национального духа народа, сказка связана с мировоззрением этого народа. Известно, что русская сказка играет воспитывающую роль, но она воспитывает не только детей, а и взрослых людей. Особенно интересны в этом значении русские сказки для детей с картинками о животных.

В этой статье мы будем рассматривать как предмет исследования сказки о Лисе. Этот образ имеет много значений, потому что Лиса может льстить, хитрить, добиваться своей цели. Мы проанализировали 13 сказок: «Колобок», «Лиса и журавль», «Лиса и козёл» «Лиса, заяц и петух», «Кот и лиса», «Лиса и тетерев» и др.

Анализ сказок о животных убедил, что образ Лисы в русских народных сказках интереснее других животных. Лиса всегда разная, и можно понять, что она интересует самого человека, который наблюдает за ней. Человек видит в ней и в её поведении много интересного и сходного с самим человеком. Поэтому характер Лисы в русских сказках о животных имеет такие типичные черты, которые находим в их описании, как льстивость, хитрость и склонность к воровству. Рассмотрим каждое свойство характера Лисы отдельно.

Свойство льстивости в характере Лисы мы находим в следующих сказках: «Колобок», «Петушок – золотой Гребешок» и др. Нами замечено, что в сказке «Колобок» Лиса отличается от других животных. Так, например, когда Лиса встретилась с Колобком, она не сразу сказала Колобку: «Я тебя съем?», а сначала стала восхищаться им: «Здравствуйте, Колобок! Какой же ты хорошенький!» Но после того как Колобок по просьбе Лисы спел песенку, она щедро подарила ему свой комплимент: «Какая чудная песенка! Спасибо, Колобок! Такая славная песенка, так бы слушала и слушала». Лиса здесь много льстит, чтобы Колобок поверил ей, чтоб посадить его на свой язычок и съесть. Льстивой Лисе удаётся осуществить свой план. То же самое наблюдается в сказке «Петушок-золотой Гребешок». Чтобы привлекать внимание Петушка, Лиса воспевала его: «Петушок, Петушок, золотой гребешок, маслина головушка, шёлкова бородушка». И таким образом она достигала своей цели.

Свойство хитрости характера Лисы мы находим в следующих сказках: «Лиса и козёл», «Лисичка-сестричка и волк». Например, в сказке «Лиса и козёл» Лиса попала в колодец. Она стала горевать, чтоне сможет выбраться, что попала в беду, но когда козёл узнал, что Лиса попала в колодец, идея выйти из него у Лисы возникла сразу. Козёл спросил Лису, что она там делает, Лиса маскировалась и хитро ответила козлу: «Отдыхаю, голубчик, там, наверху, жарко, так я сюда забралась. Уже как здесь прохладно да хорошо! Водицы холодненькой – сколько хочешь!» Таким образом, Лиса привлекла козла в колодец и спасла себя. В сказке «Лисичка-сестричка и волк», волк был ранен из-за Лисы. Когда волк хотел отомстить Лисе, то Лиса говорила: «У тебя хоть кровь выступила, а у меня мозг, я насилу плетусь». Лиса своей хитростью избежала мести и снискала сочувствие у волка. Свойство воровства в характере Лисы мы находим в следующих сказках: «Медведь и Лиса», «Лиса и Заяц» и др. В сказке «Медведь и Лиса», Лиса, зная то, что у медведя в избе на чердаке кадушка мёда, попросилась ночевать у медведя, обманув его в том, что в его избе углы провалились. Вечером она трижды стучала хвостом и влезла на чердак, чтобы съесть мёд. В конце концов она даже обвинила медведя в том, что это именно он съел мёд. В сказке «Лиса и заяц», у Лисы изба растаяла, она попросилась у зайца переночевать, и его из избы выгнала. Когда другие животные пришли выгнать её, она даже устрашала их: «Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!». Лиса часто бесстыдно ворует у других нужную ей вещь. В данных примерах мы видим, что Лиса всегда может спасти себя и найти выгоду от своей хитрости. В русских сказках Лиса украшена человеческими чертами характера, ведь именно народ является автором образа Лисы в сказках о животных. Русский народ творит сказку с целью воспитания детей. В сказках о животных абстрактное понятие о национальных чертах характера народа конкретизируется

через образы животных. В сказках народ передаёт из поколения в поколение ценную для всего общества информацию. Каждая сказка и каждый образ животного имеют воспитывающее значение. Таким и является образ Лисы. И хотя Лиса часто добивается своей цели хитростью, но она иногда тоже бывает наказана из-за хитрости. Например, сказка «Лиса и дрозд». В русских сказках образ Лисы даёт детям уроки: с одной стороны, что в жизни иногда нужна хитрость, а с другой стороны, что хитрых надо опасаться.

Лиса в русских сказках, которые мы проанализировали, принадлежит к положительному образу, её часто украшают ловким, хитрым поведением и остроумием. Русский народ ценит типичный характер Лисы-хитрость, об этом и говорится в русских пословицах: Хитрость – второй ум, Простота хуже воровства и т. д. Кроме того, в русских пословицах и говорится о том, что надо опасаться лести: На грубое слово не сердись, на ласковое не сдавайся; Льстец под словами – змей под цветами и т. д.

Народные сказки до сих пор вызывают интерес и у взрослых людей и детей. Через сказки еще передаются народное мировоззрение, народная традиция, ум и характер народа. Сказка – это плод народного ума и мышления и сказка, действительно, имеет воспитывающее значение, она и утешает и учит.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«средняя школа № 7 им. В.Н.Пушкарева»

Муниципального образования «Островский район»

Дошкольное отделение «Дуловский детский сад»

Разработка конспекта занятия по развитию речи

по теме

«Лиса и журавль» с использованием серии сюжетных картин»

Составила:

Георгиева Ольга Александровна

2020 год

1. Цель занятия: учить детей пересказывать сказку с помощью серии сюжетных картин.

2. Задачи:

  • продолжать учить детей связности, полноте, логичности и непрерывности пересказа, используя в качестве плана иллюстрации к сказке, отражающие последовательность событий; образовывать и употреблять прилагательные;

  • развивать диалогическую и монологическую речь, мышление, память, внимание;

  • воспитывать умения работать в коллективе, чувство уважения друг к другу.

3. Тип занятия: занятие по усвоению новых знаний и умений.

4. Форма занятия: традиционная.

5. Продолжительность: 25 минут.

6. Участники: воспитатель и дети старшей группы.

7. Возраст обучающихся: 5-6 лет.

8. Оборудование и материалы: ноутбук, колонки, доска, 4 картинки – иллюстрации к сказке Л.Н.Толстого «Лиса и журавль», раздаточный материал, состоящий из таких же 4 картинок – иллюстраций, , выставка книг с русскими сказками, портрет Л.Н.Толстого.

9. Предварительная подготовка.

Изучение русских народных сказок, рассказ воспитателя о русских писателях-сказочниках, рисунки по русским народным сказкам.

10. Методы и приемы работы с детьми.

Методы: наглядные, словесные, практические.

Приемы: демонстрация и подбор картинок, подбор слов, беседа, уточнений слов, игра, объяснение, слушание, воспроизведение, повторное проговаривание, указания, оценка детской речи, вопрос, игровые приемы.

11. Структура занятия:

Этап занятия

Содержание

Время

Организация детей

  • Проверка готовности детей к занятию (внешний вид, собранность внимания).

  • Создание мотивации, интереса к занятию: просмотр выставки книг; короткое объяснение известной ребенку сказки; знакомство с писателем Л.Н.Толстым и настрой на знакомство с его сказкой «Лиса и журавль».

5 минут

Основная часть занятия

1.Работа с новыми словами. Пополнение словарного запаса слов.

2. Чтение сказки воспитателем.

3. Расстановка иллюстраций к сказке в нужном порядке. Работа в парах. Проверка выполнения задания на доске.

4.Ответы детей на вопросы воспитателя по сказке с использованием иллюстраций.

5. Разные ответы на один и тот же вопрос (смысл сказки).

6. Динамическая пауза. Игра с мячом «Добавь прилагательное»

7. Пересказ сказки с использованием картинок.

17 минут

Окончание занятия

  • Подведение итога (анализ работы детей на занятии, сравнение работы с дидактическими задачами, сообщение о том, чем будут заниматься в следующий раз).

2. Переключение детей на другой вид деятельности.

3 минуты

12. Ход занятия.

  • Организация детей.

  • Проверка готовности детей к занятию (внешний вид, собранность внимания).

2.Создание мотивации, интереса к занятию.

  • Ребята, какие книжки представлены сегодня на выставке? О чем они?

Воспитатель предлагает детям вспомнить любую сказку и очень коротко объяснить всем, о чем в ней говорится. (Примерный ответ: Сказка «Колобок» о том, как Лиса перехитрила Колобка.).

  • Кто изображен на портрете? (Великий русский писатель Лев Николаевич Толстой, который написал для детей много сказок. Сегодня мы познакомимся с русской народной сказкой «Лиса и журавль», которую записал для нас Л.Н.Толстой).

Основная часть занятия.

Воспитатель выставляет на доску серию из четырех сюжетных картин к сказке «Лиса и Журавль» и уточняет с детьми значение понятий окрошка, званый (обед), стряпать, потчевать, кум, кума, врозь и др.

Воспитатель читает текст сказки:

Лиса с журавлем подружилась. Даже кумой ему стала, когда у медведицы появился медвежонок.

Вот и вздумала однажды лиса угостить журавля, пошла звать его к себе в гости:

— Приходи, куманёк, приходи, дорогой! Уж как я тебя угощу!

Идёт журавль на званый пир, а лиса наварила манной каши и размазала по тарелке. Подала и угощает:

— Покушай, мой голубчик куманек! Сама готовила.

Журавль хлоп-хлоп носом, стучал-стучал, ничего не попадает. А лисица в это время лижет себе да лижет кашу — так всю сама и слизала. Каша съедена; лисица и говорит:

— Не обессудь, любезный кум! Больше угощать нечем!

— Спасибо, кума, и на этом! Приходи теперь ко мне в гости.

На другой день приходит лиса, а журавль приготовил окрошку, выложил в кувшин с маленьким горлышком, поставил на стол и говорит:

— Кушай, кумушка! Правда, больше нечем угощать.

Лисица начала вертеться вокруг кувшина, и так зайдет и этак, и лизнет его и понюхает; всё ничего не достаёт! Не лезет голова в кувшин. А журавль меж тем клюет себе да клюет, пока все поел.

— Не обессудь, кума! Больше угощать нечем.

Взяла лису досада: думала, что наесться на целую неделю, а домой пошла, как несолоно хлебала. Как аукнулось, так и откликнулось. С тех пор и дружба у лисы с журавлем врозь.

  • Воспитатель обращает внимание детей на картинки и предлагает поработать в парах.

  • Расставьте картинки в соответствии с сюжетом сказки (в нужном порядке).

Воспитатель просматривает правильность выполнения задания в группах.

Для проверки вызывает по одному ребенку к доске и предлагает восстановить порядок расположения картин.

  • Воспитатель задает вопросы к сказке, на которые просит отвечать полным предложением (к каждому фрагменту рассказа воспитатель задает разные вопросы, опрашивая после каждого из них нового ребенка, предлагает использовать картинки):

  • Для чего Лиса пригласила Журавля?

  • Она действительно хотела его угостить?

  • Для чего Журавль пригласил Лису?

  • Можно сказать, что они были друзьями?

  • Когда говорят знакомому «голубчик, дорогой, куманек»?

  • Почему Журавль не мог есть кашу?

  • Почему Лиса не могла есть окрошку?

  • Как Журавль ел окрошку?

  • Какая часть тела помогла ему?

  • В какое горлышко Журавль просунул клюв?

  • Как помогли Журавлю длинные ноги?

  • Воспитатель просит детей давать разные ответы на один и тот же вопрос: Почему закончилась дружба Лисы и Журавля?

Каждый ответ анализируется и, в случае необходимости, корректируется.

6. Динамическая пауза. Игра с мячом.

Воспитатель просит детей продолжить начатую фразу и обязательно добавить в нее прилагательные; затем бросает мяч, говоря: Лиса подружилась… (с высоким, гордым Журавлем); Лиса наварила…; Журавль пригласил…; Журавль наготовил…; Лиса размазала…; Журавль налил…; Журавль стоял…; Лиса махнула….

7. В зависимости от времени, оставшегося до конца занятия, воспитатель опрашивает 4—5 детей. Дети при пересказе используют картинки. Каждому рассказу дается короткая установочная оценка.

Окончание занятия.

1.Подведение итога (анализ работы детей на занятии, сравнение работы с дидактическими задачами, сообщение о том, чем будут заниматься в следующий раз).

2. Переключение детей на другой вид деятельности.

13. Литература.

  • Калинина Т. В. Конспект занятия по развитию речи. Пересказ сказки «Лиса и журавль» с использованием серии сюжетных картин // Молодой ученый. — 2015. — №17. — С. 532-535.

  • Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников. Учебное пособие для студентов учреждений высшего образования. / Издательство: Академия, 2014 г.

  • Ушакова О.С. Программа развития речи дошкольников. Гриф МО РФ. / Издательство: Сфера, 2017 г.

  • Ушакова О.С. Развитие речи и творчества дошкольников. Игры, упражнения, конспекты занятий. Методическое пособие. / Издательство: Сфера, 2015 г.

  • Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. Учебно-методическое пособие. / Издательство: Владос, 2013 г.

Лиса и журавль — сказка о дружбе между хитрой лисичкой и умным журавлем. Журавль не смог полакомиться манной кашей, которую Лиса размазала по тарелке. Он пригласил ее к себе и угостил вкусной окрошкой, которую положил в кувшин с высоким горлышком. Теперь лиса не смогла доступиться до лакомства.

Лиса и журавль читать

Лиса с журавлем подружилась.Вот и вздумала однажды лиса угостить журавля, пошла звать его к себе в гости:
— Приходи, куманёк, приходи, дорогой! Уж как я тебя угощу!

Идёт журавль на званый пир, а лиса наварила манной каши и размазала по тарелке. Подала и угощает:
— Покушай, мой голубчик куманек! Сама стряпала.
Журавль стук-стук носом, стучал-стучал по тарелке, ничего не попадает.

Когда сердце горячее и сильно бьется, замерзнуть невозможно.
Пеппи Длинный Чулок
А лисица в это время лижет себе да лижет кашу — так всю сама и слизала.

Каша съедена; лисица и говорит:
— Не обессудь, любезный кум! Больше угощать нечем!
— Спасибо, кума, и на этом! Приходи теперь ко мне в гости.
На другой день приходит лиса, а журавль приготовил окрошку, выложил в кувшин с маленьким горлышком, поставил на стол и говорит:
— Кушай, кумушка! Правда, больше нечем угощать.
Лиса и журавль — русская народная сказка

Лисица начала вертеться вокруг кувшина, и так зайдет и этак, и лизнет его и понюхает; всё ничего не достаёт! Не лезет голова в кувшин. А журавль меж тем клюет себе да клюет, пока все поел.
Лиса и журавль — русская народная сказка

— Не обессудь, кума! Больше угощать нечем.
Взяла лису досада: думала, что наесться на целую неделю, а домой пошла голодная. Как аукнулось, так и откликнулось. С тех пор и дружба у лисы с журавлем врозь.

Лиса и журавль: балаболкины истории

Лиса, журавль и заяц.
Едут на автобусе.
Автобус останавливается, выходит парень.
Водитель говорит: — Я вас не повезу, вам надо выйти.
Все выходят.
А парень садится в автобус.
Журавль: — Садись, парень.
Парень: — Я не сяду.
Я тебя, лиса, знаю, ты водила.
— Да ну, что ты!
— Садись, тебе говорят.
……..
Лиса спросила у журавля: «Ты самый умный в сове?
Я всегда считала, что ты очень мудрый!» «нет, я просто хитрый».
Лиса.
«А ты у нас очень хитрая», — сказал Журавль. —
«Я знаю, что мне делать!»
Он улетел в заросли, а через несколько минут вернулся с маленьким лисенком.
Журавль сказал: «Лис, вы вдвоем будете караулить около норки.
……..
Они дружат, но каждый день лиса ходит на охоту.
И вот однажды лиса увидела журавля и подумала: «Мне всегда было интересно, каков журавль на вкус». И она побежала в лес, поймала журавля, принесла его к себе домой и говорит маме:
— Мама, давай сделаем из него супчик!
— Не надо, доченька, он же такой маленький.
— Но он очень вкусный, я пробовала.
……….
Лиса, чтобы поймать журавля, решила подстроить ему западню — построила мост через болото и стала поджидать журавля у его перехода.
Вскоре увидел журавль лису, которая заманивала его в ловушку.
Он стал размышлять: «Лиса строит такой большой мост, неужели она думает, что я перейду по нему болото?»
И не стал переходить через болото.
Вместо этого перепрыгнул на ту сторону и скрылся в лесу.
……….
— Лиса, смотри, какой красивый журавль! — сказал журавль, глядя на лису.
— Да, очень красивый, только гадкий, противный и вредный! — ответила лиса, посмотрев на журавля.
……….
Однажды лиса, пролетая над болотом, заметила журавля, который, заметив ее, в испуге взлетел.
— Вот это я понимаю, крутой парень! — сказала лиса.
А журавлю, чтобы спуститься, пришлось пописать на дерево.
Когда спустя день он опять пролетал это место, то увидел, что дерево снова в моче.
Лиса решила, что это судьба и тоже стала жить на болоте.
………
Лиса собралась на охоту и легла вздремнуть, а Журавль ей говорит: — Ты с ума сошла!
Ты что не видишь как здесь темно?
— А я по памяти! — ответила лиса.
— Это как? — удивился Журавль.
Тут лиса вспомнила и сказала ему: — Послушай, Журавль!
У меня память как у рыбы, только я могу помнить все, что было со мной с самого детства.
……..
Жила-была Лиса.
И захотелось ей полетать.
Взлетела Лиса и полетела.
День летала, другой.
На третий день видит: журавль в окошке сидит, печальными глазами на Лису смотрит.
— Что ты смотришь? — спросила Лиса.
— Скучно мне…
— А я вот думаю, — сказала Лиса, — как из тебя, такого старого, сделать чучело и на ёлку повесить.
Журавль не растерялся.
………..
Лиса спрашивает: «Ты меня любишь?»
Журавль отвечает: «Всегда!»
Лиса говорит: «Я сейчас полезу на дерево, а ты меня съешь».
Журавлю деваться некуда, соглашается.
Лиса лезет на дерево.
Журавль не выдержал, сорвался и упал.
Пролетел над лисой и говорит: «Если ты меня любишь — перенеси обратно!»
— С удовольствием, — ответила лиса.
Перенесла.
……….
Однажды, журавли улетали на юг и с ними полетела лиса.
Долго она летела за журавлями, чтобы занять свое места в их стае, но журавль ее прогонял.
И как только журавль соглашался, лиса занимала его место.
Так она летая от журавля к журавлю, пока не устала и не отстала.
Прилетела и стала смотреть, чтобы журавль занял ее место в стае.
……..
Лиса, как и большинство животных, очень хорошо умеет притворяться.
Она притворилась, что хочет пить, а сама потихоньку съела журавля.
Но когда лиса поняла, что ее разоблачили, она притворилась, будто бы сейчас заплачет, чтобы журавль сам прибежал к ней.
Ну и конечно же, она съела его.
Так что журавль остался жив.
В конце концов, Лиса съела своего мужа.
………
В начале все идет хорошо.
Ты полностью поглощен лисой, но внезапно она исчезает в кустах.
Теперь ты пытаешься угнаться за журавлем.
Но лиса снова забежала в те же самые кусты и теперь журавли смотрят на тебя.
К чему бы это?
Это происходит во время грозы.
………
Лиса спросила, можно ли ей вместе с журавлем взлететь на дерево.
Журавлям было трудно объяснить таким, как лиса, что они не летают.
И тогда журавль сказал: «У вас на земле есть некоторые вещи, которые вы не можете понять, но есть также и те, которые вы просто не должны трогать».
………
В давние времена, еще до того, как люди научились делать посуду из глины, в лесу жил хитрый лис.
О себе он заявил, что он лучший мастер в этом деле.
Долго он ходил по лесу, предлагая свои глиняные изделия всем зверям и птицам.
Все смеялись над лисом, кроме одного журавля, который не только купил его изделия, но и научил лиса разным хитростям.
С тех пор лис приобрел славу искусного гончара.
……….
Лиса прыгает и кричит: «Я поймала журавля, я поймала журавля!»
Журавль тоже прыгает и, пытаясь поймать лису, в ответ кричит, как же она поймаааала!
Так они прыгали несколько дней, но потом лиса все-таки поймала журавля.
И после того, как они оба успокоились, журавль спросил лису: «Сколько у тебя детей?»
«У меня нет детей», — ответила лиса.
……..
Лиса увидела журавля, стоящего на одной ноге.
«Что с ним?» — спрашивает лиса. «когда он стоит на одной ноге, то занимает полностью весь объём в крыльях», — объясняет журавль.
Когда лиса это поняла, она стала использовать эту способность при своих полётах.
Теперь, когда лиса летает, её крылья занимают полностью весь объем в крыльях.
Лиса была этим очень горда!
……….
Они вместе уже несколько лет, и она всё никак не может решиться, чтобы перейти ему дорогу.
И вот однажды лиса видит, что журавль собирается взлететь, и говорит: «Я тебе перебегу дорогу».
Журавль согласился и лиса быстро перебежала ему дорогу.
Но только лиса начала бежать, журавль поднялся в воздух и полетел за ней.
Тогда лиса остановилась, подождала немного и снова сказала: «Я перебегаю тебе дорогу!»

  • Ютуб мультики по сказкам
  • Юрский период как пишется
  • Юродивая рассказ на дзен
  • Юродивый гришка рассказ читать
  • Юрьев польский как пишется