Юность урала лесная сказка

Муниципальный конкурс методических разработок педагогических работников образовательных организаций городского округа ревда в 2021-2022 учебном году педагогические находки в организации патриотического

Муниципальный конкурс методических разработок

педагогических работников образовательных организаций

городского округа Ревда в 2021-2022 учебном году

«Педагогические находки в организации патриотического воспитания»

Методическая разработка внеклассного мероприятия

Интеллектуальная игра

«Путешествие по сказкам Урала»

Авторы:

Заколюкина Елена Дмитриевна,

учитель высшей категории

Клестова Светлана Владимировна,

учитель высшей категории

МБОУ «СОШ №1»

г.Ревда, 2021 г.

Аннотация к методической разработке

Авторы: Заколюкина Елена Дмитриевна, учитель начальных классов, высшей квалификационной категории, Клестова Светлана Владимировна, учитель начальных классов, высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ №1».

Название работы: методическая разработка внеклассного мероприятия «Интеллектуальная игра «Путешествие по сказкам Урала»».

Данная методическая разработка внеклассного мероприятия в начальной школе, посвящена 165 – летию со дня рождения писателя Дмитрия Наркисовича Мамина-Сибиряка. Мероприятие направлено на формирование преставлений у младших школьников о Родине, на воспитание любви к родному краю, к его природе, истории, культуре, на развитие основных нравственных ценностей, ориентиров в окружающем мире, адресовано детям 8-10 лет.

Сценарий поможет учителям начальных классов сделать мероприятие интересным и запоминающимся, учитывает познавательные интересы младших школьников, ориентированно на развитие творческих и актерских способностей. В процессе игры посредством сюжетных рассказов Д.Н. Мамина-Сибиряка у детей формируются образы чутких, добродушных, трудолюбивых людей Урала, которых окружает суровая, величавая природа нашего родного края.

В процессе подготовки к интеллектуальной игре проводится определенные мероприятия: знакомство с творчеством писателя на классном часе, самостоятельное чтение понравившихся рассказов, посещение видео-экскурсии в музей п.Висим. В ходе «Путешествия по сказкам Урала» ребята, взаимодействуя в команде, знакомятся с главными героями, рассуждают о нравственности поступков, ищут ответы на разные вопросы и узнают интересные факты о природе Урала.

Актуальность данной работы

О важности приобщения ребенка к культуре своего народа написано много, поскольку обращение к отеческому наследию воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живешь. Поэтому детям необходимо знать и изучать культуру своих предков. Именно акцент на знание истории народа, его культуры поможет в дальнейшем с уважением и интересом относиться к культурным традициям других народов. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножить богатство своей страны. Таким образом, нравственно-патриотическое воспитание детей является одной из основных задач школы.

Сегодня многие соглашаются с тем, что мы живем в интересное, но, к сожалению, жестокое время, в котором нет места состраданию, а без этого благородного качества подрастающий ребенок вряд ли может стать Человеком, открытым семье, обществу, миру. Так, русский писатель, драматург Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк был убежден, что сострадание – доброе человеческое чувство[1]. Его невозможно развить, если нет знания самого сострадания, зримого представления о нем. Именно это чувство воспитывают произведения писателя.

Не одно поколение детей выросло на таких сказках и рассказах Дмитрия Наркисовича Мамина-Сибиряка, как «Серая шейка», «Приемыш», «Лесная сказка», «Аленушкины сказки», «Медведко», «Кто умнее всех», «Сказка о славном царе Горохе» и др.[2]. И мы – современные педагоги на примере его произведений знакомим детей с миром природы, повадками и привычками животных, учим замечать разные явления, не проходить мимо тех, кто нуждается в помощи.

Цели и задачи методической разработки

Цель данного мероприятия: воспитание любви учащихся к родному краю, к его природе; формирование чувства ответственности за судьбу своей малой Родины.

Задачи:

  • приобщение детей к истории родного края, знакомство с жизнью и творчеством писателя Д.Н.Мамина-Сибиряка, через занимательный материал, использование информационно-коммуникативных и мультимедийных технологий.

  • формирование чувства гордости за свой край и людей, живущих в нем, желание прославить свою малую Родину в будущем.

  • вовлечение в воспитательно-образовательный процесс семьи воспитанников, повышение родительской компетентности в области истории и культуры родного края.

  • воспитание бережного отношения к природе, учить понимать её, чувства товарищества, взаимопомощи, положительных качеств личности.

  • развитие памяти, речи, мышления, воображения;

  • развитие умений применения информационно-коммуникационных технологий

Планируемые результаты:

Личностные:

1) Воспитание читательских потребностей, эстетических ценностей и чувств на основе опыта слушания и чтения произведений художественной литературы.

2) Развитие эмоционально-нравственной отзывчивости и сопереживания чувствам других людей.

3) Развитие умения сотрудничества со сверстниками, осмысливать поступки героев.

Метапредметные:

1) Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

2) Овладение логическими действиями анализа, обобщения, построения рассуждения.

3) Умения договариваться о распределении ролей в совместной деятельности.

Предметные:

1) Знакомство с жизнью уральского писателя Д.Н. Мамина — Сибиряка, историей создания его «детских» рассказов.

2) Совершенствование умения давать развернутую характеристику героя, умения ориентироваться в сборнике рассказов.

3) Формирование интереса к истории, природе и людям родного края.

Оборудование: ноутбук, проектор, карточки для групповой работы, презентация, мобильное приложение по считыванию QR-кодов.

Пояснительная записка

В процессе подготовки к интеллектуальной игре за две недели в уголке чтения размещается задание: прочитать рассказы Д. Н. Мамина-Сибиряка: «Емеля-охотник», «Зимовье на Студёной», «Приёмыш», «Богач и Ерёмка». Сборники рассказов писателя находятся в свободном доступе (учебный кабинет) для чтения, знакомства с иллюстрациями. Проводится классный час по знакомству с творчеством Д.Н.Мамина-Сибиряка, дети принимают участие в видео-экскурсии по музею в п.Висим [4]. В подготовке к интеллектуальной игре можно воспользоваться и презентацией по литературному чтению «Д.Н. М.Сибиряк» [5], аудиозаписями фрагментов рассказов. Начинаем интеллектуальную игру «Путешествие по сказкам Урала». Учащиеся делятся на три группы.

Ход занятия

Тип: интеллектуальная игра.

Форма: путешествие.

Реквизит, оформление:

  • Выставка книг Д. Мамина-Сибиряка

  • Эмблемы команд

  • Карточки с заданиями

  • Сигнальные карточки;

  • Ручки, листы бумаги;

Сегодня мы проведем интеллектуальную игру «Путешествие по сказкам Урала», посвященную творчеству нашего земляка Д. Мамина-Сибиряка.

На протяжении всего месяца мы с вами знакомились с его творчеством, с героями его произведений, прочитали много его сказок. Всем классом посетили виртуальную экскурсию в музей в п.Висим. А сейчас подведем итоги…

  1. Представление жюри (педагоги школы)

За каждый правильный ответ команда получает 1 балл, максимальное количество баллов – 34.

  1. Представление команд.

Задание 1. (максимальное количество баллов – 10)

Каждая команда выбирает правильный ответ к вопросу (обвести в кружочек)

Тест «Биография Д.Н. Мамина-Сибиряка».

1. В каком году родился писатель?

А)1752

Б)1852

В)1952

2. Отметьте настоящую фамилию Д.Н. Мамина-Сибиряка

А) Сибиряк

Б) Мамин-Сибиряк

В) Мамин

3. Какое имя носил отец писателя?

А) Николай

Б) Назар

В) Наркис

4. В какой семье родился писатель?

А) в семье священнослужителя

Б) в семье помещика

В) в семье крестьянина

5. Где родился писатель?

А) Пермская губерния

Б) Санкт-Петербург

В) Тульская губерния

6. В какой академии не учился Д.Н.Мамин-Сибиряк?

А) Медицинская

Б) Юридическая

В) Литературная

7. Настоящее имя его дочери, которой были посвящены «Алёнушкины сказки»

А) Алёнушка

Б) Елена

В) Лина

8. Сколько сказок входит в серию «Алёнушкины сказки»

А) 8

Б) 10

В) 5

9. Какое произведение не входит в серию «Алёнушкины сказки»?

А) Серая шейка

Б) Ванькины именины

В) Пора спать

10. Место захоронения писателя

А) Москва

Б) Пермь

В) Санкт-Петербург

Задание 2. (максимальное количество баллов – 5)

Вспомним героев. Для этого выполним задание

Составить синквейн на одного из героев сказок «Алёнушкины сказки» (на выбор):

А) Божья коровка (сказка «Пора спать»)

Б) Козявочка (Сказка про Козявочку)

В) Заяц (Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост). Приложение 1

Задание 3. (максимальное количество баллов – 5)

Теплые, задушевные краски нашел писатель для обрисовки простых людей Урала.

Составьте устный рассказ об одном из них.

Выступление каждой группы.

Итак, какие герои? (аншлаг — добродушные, благородные, чуткие, отзывчивые, трудолюбивые). Приложение 2

Задание 4. (максимальное количество баллов – 3)

Мамин-Сибиряк – знаток природы Урала. Читая его произведения, мы в воображении путешествуем по родному краю, как будто видим суровые уральские леса, извилистые реки, узнаем, как раньше жили на Урале простые люди. Ваше домашнее задание – подготовить выразительное чтение описания природы. Несколько учеников выступают, а остальные ребята отгадывают, из какого произведения.

Задание 5. (максимальное количество баллов – 11)

При помощи электронного приложения, считывающий QR-код, ответить на закодированные вопросы. При поиске ответов можно пользоваться всеми доступными источниками.

1. С каких слов начинается «Присказка» «Алёнушкиных сказок»?

(«Баю-баю-баю… Один глазок у Аленушки спит, другой смотрит, одно ушко у Алёнушки спит, другое слушает»).

2. Как зовут лохматого деревенского пса из присказки к «Алёнушкиным сказкам»?

Ответ: Постойко

3. Какой персонаж «Сказки про Козявочку» назвал себя существом «серьёзным»?

Ответ: Червячок

4. Перечислите всех птиц, которые встречаются в «Сказке про Воробья Воробеича, Ерша Ершовича и весёлого трубочиста Яшу».

Ответ: Воробей Воробеич, ястреб, утки, гуси, ласточки, бекасы, вороны, голуби, синичка, Бекасик-песочник

5. Кого маленькая Мушка из сказки про последнюю Муху назвала «добрым существом»?

Ответ: человека

6. Как звали героиню, которая каждый день варила ягоды в сахаре? (по «Сказке о том, как жила-была Последняя муха»)

Ответ: тётя Оля

7. В какой сезон года настроение всех мух резко падало? (по «Сказке о том, как жила-была Последняя муха»)

Ответ: с наступлением осени

8. Какая птица из «Алёнушкиных сказок» считала, что она умнее всех?

Ответ индюк

9. Какую характеристику дал Ёж сам себе в сказке «Умнее всех»?

Ответ: Ёж — середнячок-мужичок

10. Какой сосуд в «Алёнушкиных сказках» облюбовала овсяная Кашка?

Ответ: глиняную кастрюльку

11. Кем хотела быть Алёнушка в сказке «Пора спать»?

Ответ: царицей. Приложение 3

III. Подведение итогов жюри.

Слово жюри.

Награждение.

IV. Рефлексия

Какое задание понравилось больше всего?

Заключение

Можно сделать вывод, что подобные педагогические мероприятия, игры, продуктивная деятельность объединяют детей общими впечатлениями, переживаниями, эмоциями, способствуют формированию коллективных взаимоотношений.

Хочется надеяться, что проводимая работа поможет детям испытывать любовь и привязанность к своей малой родине, своему краю; испытывать гордость и уважение за свою русскую культуру, гордиться своим народом, его достижениями, научит любоваться природой, бережно относиться к ней.

Приложение 1

Правила написания синквейна

1. Первая строка – одно слово, обычно существительное

2. Вторая строка – два слова, прилагательные, описывающие основную мысль.

3. Третья строка – три слова, глаголы, описывающие действие в рамках темы.

4. Четвёртая строка – фраза из нескольких (обычно четырёх) слов, показывающая отношение к теме.

5. Пятая строка – слово или словосочетание, связанное с первым, отражающее сущность темы, выражает личное отношение к теме.

Приложение 2

План характеристики литературного героя

1. Имя героя, его местожительство.

2. Действия и поступки, совершаемые героем.

3. Внешность, характер героя.

4. Отношение автора к герою.

5. Ваше отношение к герою.

Приложение 3

1. 2. 3. 4.

5. 6. 7. 8.

9. 10. 11.

Авторы программы «ГУБЕРНИЯ. Итоги» рассказывают о том, как прошел август 2021 года в Ивановской области.


MOST СДЕЛАЛ МОСТ
Миша Most — современный художник, стрит-арт художник, граффити-райтер преобразил банный мост. За основу взял ивановские ткани известных и неизвестных художников-авангардистов. Побывал на ивановских фабриках, посмотрел ткани разных лет, образцы которых не найти и в интернете. На мосту уместились двенадцать полотен, среди которых две работы — авторские, в стилистике Миши Mostа.

ПЕРВАЯ АРТ-РЕЗИДЕНЦИЯ НА Ж/Д ВОКЗАЛЕ
Ну и кстати Миша Most был куратором выставки в арт-резиденции на ивановском ж/д вокзале, первом подобном пространстве. Рисовали на полотнах «Красной Талки», все эти работы создавались в Иванове.

— Каждый художник работал в своей авторской стилистике. Я уже как куратор отбирал художников, которым мне показалась близка эта тема авангарда, либо тема ткани, которые могут с таким форматом работать интересно, чтобы у нас была разнообразная стилистика. Мы понимали, что, конечно, это Иваново, и одна из основных тем здесь это авангард и ткань. Но художники не были загнаны в рамки конкретной темы.

Решение о трансформации «красного» зала и создании здесь арт-резиденции появилось ещё на старте реконструкции вокзала. Хотелось создать постоянно действующее общественное пространство. Меньше чем за год резиденция доказала свою многофункциональность. Здесь были не только выставки, но и кинопоказы, лекции и спектакли.

АРТ СКЕЙТ-ПАРК
Арт скейт-парк открыли на территории дворца игровых видов спорта. Яркий, большой, функциональный. Вот такой экстрим-подарок жителям города на юбилей Иванова. Скейт-парк и памп-трек, которому позавидуют даже обе российские столицы. А строки из стихотворения Есенина на экстрим-площадку нанёс художник — Руслан Магомедов.

ПОЧЕМУ УМЕР СЛЕДОВАТЕЛЬ
Были в августе и шокирующие события. 2 августа в Холуе скончался 24-летний парень — Михаил Харчев. Тогда его мама выдвинула версию с вакциной, что именно прививка стала причиной смерти. Департамент здравоохранения её опровергнул. Эксперты обнаружили в теле многократное смертельное превышение метанола. По нашей информации, канистру с алкоголем, в котором, якобы, содержался метанол, Михаилу подарил один из его близких родственников, не зная о ядовитом спирте. Расследование продолжается.

ГАЗ В ЮРЬЕВЦЕ
В Юрьевце наконец появится газ. В августе началось строительство газопровода. Однако, поскольку проект газификации рассчитан до 2025 года, то на стремительное развитие событий рассчитывать не стоит. Но процесс пошёл!

ИВАНОВСКАЯ СПОРТСМЕНКА ПЕРЕПЛЫЛА БАЙКАЛ
Чемпионка мира по зимнему плаванию ивановка Татьяна Гавриленкова покорила Байкал. В составе команды Татьяна преодолела 120 километров, температура воды составляла 11-15 градусов. В интервью спортсменка нам рассказала, Байкал был непредсказуем. Озеро с характером.

ПОЛЕ ЛЮДЕЙ
Гости из самых городов страны собирались в Палехе на фестивале «Поле людей». Была йога на открытом воздухе, выставка в арт-центре «Поля и люди». Жителей города попросили достать из бабушкиных сундуков старую одежду, бижутерию и поиграть в театр. Идейным вдохновителем фестиваля стала Полина Лиске.

ИНДУСТРИАЛЬНАЯ ВЕЛОНОЧЬ
Впервые в Иванове прошла «Индустриальная велоночь». Приурочили её к 150-летию города. С интересными историческими фактами и архитектурным наследием города познакомились не только ивановцы, но и гости города из Москвы, Санкт-Петербурга и Казани. Ночной архитектурный фестиваль на велосипедах для нас разработал Сергей Никитин-Римский. В общей сложности участники проекта проехали по городу 19 км: через вокзал, Дом-корабль, Дом-подкову, Мемориал Героям фронта и тыла, Ушаковский мост и Первую фабрику-кухню.
— Развитие города оно прежде всего связано с внутренним патриотизмом, когда ивановцы начинают радостно восхищённо рассказывать друг другу, что вот они были на велоночи, посмотри какие, ну а почему я не поехал, думал, что это будет скучно — вот это самое главное. Когда возникает желание поделиться, возникает всё.

ИВАНОВУ 150!
А ещё к юбилею города экскурсия по «деревянному» маршруту, фестиваль уличных танцев и уличного кино и Большая городская ярмарка на набережной с фото-зонами, арт-объектами, диджеями и ведущими.

САНАВИАЦИЯ ВОЗОБНОВИЛА РАБОТУ
В августе в регионе возобновила работу санавицация. Буквально с конвейера авиационного завода прислали новейший вертолет «Ансат». 200 летных часов обошлись в 41 миллион рублей. Правда, пролетал этот «Ансат» у нас в области недолго. Плюс минус через неделю с возобновления работы при посадке у вертолёта оторвалась одна из четырех лопастей. Развалившуюся технику отправили на ремонт, а в Ивановскую область в конце сентября предоставили другой «Ансат».

В ТОПЕ ПО ТУРИЗМУ
Наш регион стал пользоваться популярностью у туристов. Ивановская область вошла в пятёрку лидеров по ЦФО по запросам на летний отдых. Наш регион занимает в рейтинге 4 место. Число запросов на летний отдых в санаториях области в этом году выросло на 73% по сравнению с прошлым.

ЮБИЛЕЙНОЕ ЗЕРКАЛО
Культурная жизнь кипела. «Зеркало» вернулось в Юрьевец. Вернулось в офлайн. Вели церемонию режиссер, актер Алексей Агранович и актриса Дарья Мороз. Впервые в рамках киносмотра вручили Приз имени Александра Кайдановского. Обладателем награды стал актер и режиссер Филипп Янковский:
— Здорово получать приз на родине режиссёра, который открыл мой путь в кино, Андрей Тарковский. Находясь здесь, на его родине, где он провёл юность получать этот приз имени выдающегося, потрясающего актёра — это огромное счастье.

РЕКОНСТРУКЦИЯ ЛЕЖНЕВСКОЙ
На фестивали к нам приезжали гости чуть ли не со всей страны, а у нас была перекрыта Лежневская улица. Реконструкция началась и до сих пор не закончилась. Жители домов, возле которых устроили импровизированный объезд — строили баррикады и чуть ли не шли в рукопашную.. И еще там падали столбы.

Полностью программу «ГУБЕРНИЯ. Итоги 2021 года. 12 месяцев» можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Воронеж на Новый год 2022, как и другие города, преобразится до неузнаваемости, чтобы люди могли погрузиться в сказочную атмосферу праздника и насладились не только самой необычной ночью, но и предшествующими днями, а также последующими каникулами. Где же проводят новогоднюю ночь жители этого года? Куда можно сходить  одиноким людям, семьям с детьми, или шумной компанией? Встретить Новый год в Воронеже можно в кафе, клубе или ресторане, а также в центре города или на природе. Однако традиционный вариант – в центре Воронежа на народных гуляньях и катке.

Празднование Нового года на улицах Воронежа

Новогодняя ночь в Воронеже запомнится различными мероприятиями на улицах города – на главной площади будут гулянья. Вечером в последний день уходящего 2022 года здесь соберётся много людей, будут проведены разные конкурсы и игры, жители города смогут угоститься в точках общественного питания. Площадь будет озарена светом ёлочных огней – большое хвойное дерево будет красоваться в самом её центре.

Администрация Воронежа также в честь встречи 2022 года организует развлекательную программу, в которую входит поздравление Снегурочки и Деда Мороза, красивый фейерверк, концерты танцевальных и вокальных коллективов, дискотека и ярмарка. На последней жители города смогут купить продукты для праздничного стола, глинтвейн с жареными каштанами, сувениры и произведения искусства, созданные местными мастерами декоративно-прикладного творчества. Встреча Нового года 2022 также будет сопровождаться свето-лазерным шоу и аттракционами.

В новогоднюю ночь можно пойти на каток – покататься на коньках, взятых в прокат. Цены на спортивный инвентарь достаточно демократичные. Здесь есть два отделения – для взрослых и детей, площадью 800 кв. м и 400 кв. м соответственно. Лёд, благодаря специальной охладительной системе, даже при плюсовой температуре не сможет растаять. Около катков поставят домики, в которых можно будет переодеться. Работа катков по предварительным данным будет организована до 25 марта.

На Новый год 2022 в Воронеже на празднование будут приглашены представители Лискинской и Воронежской епархии.

Такой вариант проведения праздника подойдёт тем, кто хочет отметить его недорого, но весело.

Новогодние программы в заведениях города

Встреча Нового года в ресторанах – универсальный вариант проведения праздничного вечера и ночи. Официанты, повара и администраторы полностью продумают программу – блюда, развлечения, танцы и шоу.

И для больших компаний, и для влюблённых пар, и даже в одиночестве можно отпраздновать приближение нового года в хорошем заведении. Цена такой возможности зависит от статуса ресторана. Нижняя граница – 1200 рублей

Заведения организуют конкурсы, возможно фотосессии, пригласят артистов. Кухни предлагаются разные – русская, европейская, японская, среднеазиатская и другие.

Если вы решили отпраздновать Новый 2022 год в ресторане, представляем вам список лучших заведений города, в которых будут проводиться праздничные вечеринки:

  • «Еда как дома» предлагает посетителям русскую и европейскую кухни и два зала на 30 и 80 мест. Стоимость посещения предновогоднего банкета для одного человека составляет 2300 рублей.
  • «Руссо» с европейской кухней и одним залом на 60 мест. Кафе предоставляет услугу шоу-программы за дополнительную плату, стоимость же самого банкета – от 1800 рублей с одного человека.
  • «17-й Квартал» – кафе с европейской кухней. Здесь два зала на 50 и 90 мест. Одному человеку посещение предновогоднего банкета обойдётся в 1200 рублей. Однако окончательная цена зависит от количества посетителей, дня празднования и выбранного меню. 2000 рублей – минимальная цена для одного человека. В стоимость включено питание и обслуживание с шоу-программой.

Куда ещё можно сходить в Воронеже встречать 2022 год:

  • Прага;
  • Град;
  • У Бильбо;
  • Плаза;
  • Космос;
  • Матрёшка;
  • Парнас;
  • Апраксин;
  • Кремлин;
  • Босфор.

Новый год за городом

Новогодняя ночь загородом – настоящая сказка! Туристические базы предлагают также необычно провести у них новогодние каникулы.  В окрестностях города их много, поэтому выбор достаточно большой, достаточно лишь успеть во время забронировать место.

Туристические базы, в которых можно отметить Новый год 2022:

  • Алмаз;
  • Лесная сказка;
  • Жемчужина леса;
  • Глухомань;
  • Сказка;
  • Донгор;
  • Коминтерновец;
  • Лукоморье.

Также можно арендовать уютный коттедж, где приятно отдыхать со второй половинкой или семьёй. Такой способ встречи Нового года даже лучше, чем гостиницы и отели с программой – свежий воздух, хвойные леса, удивительные пейзажи, и множество зимних развлечений!

Детские развлечения на Новый год

С темой взрослых развлечений и семейного отдыха разобрались, но куда пойти и как встретить 2020 год с ребёнком? Как выбрать место, в котором ему будет интересно?

  • Развлекательный центр «Весёлые джунгли». Прийти сюда на празднование Нового года будет интересно не только детям, но и их родителям. В программе будут разные представления, в которых поучаствуют герои сказок и мультфильмов. Также будет Дед Мороз со сладкими подарками;
  • В Кукольном театре детишки не только посмотрят интересное представление, но и сами смогут поиграть и поучаствовать в конкурсах. Приглашаются и дети до одного года;
  • Один из крупнейших парков аттракционов во всей Европе – Стар энд Млад. Его площадь составляет 10 кв. километров, а занимает он два этажа;
  • Если вы хотите покататься с детьми на коньках, вас ждёт спортивный комплекс «Юность», а также Дворец спорта «Юбилейный», корт «Адмирал», ТЦ «Твой дом», спортивный комплекс «Прометей»;
  • В ночное время покататься на льду можно на ледовой арене «Северное сияние» — здесь и спортивный бар, и гардероб с трибуной. Все праздники каток работает по обычному расписанию, а 1 января – с 01:30 до 03:00;
  • Также стоит посетить парк развлечений «Максимир» — с детьми-подростками сюда можно прийти, чтобы поиграть в боулинг на одной из 22 дорожек;
  • Ребёнку будет интересно побывать в развлекательном центре «Твой парк», а также «Игромакс» и «Космос»;
  • Детей ожидают на Новый год в театральном центре «Никитинский», концертном зале, театре драмы им. Кольцова, Дворце культуры, книжном клубе «Петровский», «Шуте» — театре кукол, Театре юного зрителя, и в «Кидбурге».

Не стоит забывать и о традиционных мероприятиях, которые устраивают детские сады и школы. Интересно будет заглянуть в художественные галереи и музеи – они всегда устраивают что-то необычное и праздничное к Новому году, проводят экскурсии и организовывают выставки.

Как необычно встретить Новый год?

Тем, у кого нет достаточно времени для организации собственного празднования – подготовки стола, сбора гостей, и прочего, профессионалы предлагают специальные услуги. В Воронеже действует несколько ивент-агенств – они готовы организовать встречу 2022 года на высшем уровне.

У таких фирм уже есть готовые сценарии – и их выбор достаточно большой – для проведения новогодней ночи. Они позаботятся обо всех ваших гостях, разработают программу и позаботятся о самом помещении, украсив его. Также, по желанию обратившихся, работники агенства помогут определиться с выбором ресторана и составлением меню.

Впрочем, такой вариант скорее подходит для тех, кто готов расстаться с немаленькой суммой денег ради отлично проведённого времени и воспоминаний, которые точно долго не уйдут.

Если вы решили праздновать Новый год вне дома, вашему выбору представляется множество вариантов – на главной площади города будет запущен салют, дети смогут покататься на коньках и посмотреть спектакли, посетить выставки. Рестораны и кафе предлагают развлекательные программы, а туристические базы – красивые виды и зимние развлечения. Ну, а если ничего из вышеперечисленного не заинтересовало, а средств достаточно, можно обратиться к услугам ивент-агенств.

Оценка статьи:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Пока оценок нет)

loading Загрузка…

  • Юмористический рассказ с фразеологизмами 6 класс
  • Юнна мориц песенка про сказку 3 класс планета знаний презентация
  • Юмористический рассказ чехова 6 класс
  • Юное создание как пишется слово
  • Юмористический рассказ по английскому языку 7 класс