Юбка карандаш как пишется

Обновлено: 28 августа 2017 г.если вы в восторге от юбки-карандаш, вам понравится замечательная история этого неподвластного времени фасона в 1908

Обновлено: 28 августа 2017 г.

Если вы в восторге от юбки-карандаш, вам понравится замечательная история этого неподвластного времени фасона

В 1908 году выбранная Уилбуром и Орвиллом Райтами супруга их товарища миссис Берг стала женщиной-первопроходцем среди пассажиров аэроплана. Но цепи и воздушные винты крутились и поворачивались рядом с ее юбкой, взлетающей вверх. Тогда братья Райт обернули вокруг лодыжек девушки шнур во избежание беды.

wright brothers first woman

С чем носить юбку карандаш фото

Полет братьев Райт вдохновляет юбку

Это был знаменательный полет. Фотографии разошлись по газетам и журналам по всему миру, и открытки продавались быстрее, чем могли быть напечатаны.

Прошло совсем немного времени до того, как парижские дизайнеры переняли обвязанную веревкой юбку миссис Берг. Получивший название «узкая юбка», этот фасон распространился огнем.

hobble skirt pencil skirt history

К 1910 году узкая юбка была последним писком моды во всех модных столицах мира. Это был популярный наряд не только для женщин-«птиц», но и для всех, разбирающихся в моде. Некоторые шутя называли ее юбкой для предельной скорости.

Суженная вокруг колен, в отличие от юбки-карандаш, узкая юбка требовала тренировки, чтобы ходить в ней грациозно и создавала покачивание в походке своей владелицы.

Не долог был век исконной узкой юбки непрактичного кроя, вдохновившей позднее русалочьи платья, и в наши дни замечаемые на голливудских красных ковровых дорожках.

Первая мировая война выстилает путь для юбки-карандаш

Первая мировая война произвела сильный эффект на моду. От узких юбок быстро отделались в пользу практичных. Длина подола поднялась от пола до лодыжек и затем до икр в связи с нехваткой тканей. Брюки, которые по довоенным утверждениям были безобразными и непривлекательными, стали целесообразными для работающих женщин.

Вскоре по завершении сражений в 1918 году суфражистки, наконец-то, добились избирательного права в Великобритании. Американки добились права голосовать в 1920 году.

После войны молодое поколение усомнилось в ценностях старшего поколения, в том числе не только в их политических взглядах, но и в их моде. Флапперские платья и заниженная линия талии стали последним писком моды в послевоенной молодежной культуре.

1940 год — Кристиан Диор знакомит всех с юбкой-карандаш

В 1940 году Кристиан Диор произвел первую юбку-карандаш, укороченный адаптированный вариант, вдохновленный пикантной формой узкой юбки 1910 года.

pencil skirt christian dior 1940

После не имеющих определенной формы платьев эпохи флапперов и десятилетий спрятанных голеней и лодыжек женщины немедленно подхватили соблазнительную форму классической юбки-карандаш. Самые ранние юбки-карандаш являли собой часть женского костюма, их носили с жакетом или туникой.

В итоге юбку-карандаш начали надевать с приталенными блузками и мягкими свитерами, подчеркивающими женственные формы затянутой талией и округлыми соблазнительными бедрами. Корсеты, когда-то заброшенные, вновь завоевали популярность для большего подчеркивания формы юбки-карандаш.

pencil skirt 1940

Замысел Диора наживался на том, чтобы нарядить женщин модно в послевоенном культурном движении. Вновь уставшие от одежды военных времен, женщины стали придерживаться более пикантного женственного образа. В эпоху послевоенного процветания готовое платье стало доступным. Практически все имели возможность позволить себе новую одежду.

pencil skirt christian dior

Знаменитости влюбляются в юбку-карандаш

После появления классической модели Диор знаменитости влюбились в юбку-карандаш. В юбках-карандаш расхаживали известная звезда пинапа Бетти Пейдж (1923−2008), богиня экрана Ава Гарднер (1922−1990), Мэрилин Монро (1926−1962), Одри Хепберн (1929−1993), и она стала основным элементом классического гардероба принцессы Грейс (1929−1982).

Гардероб от природы светловолосой красотки был изысканным, очень простым и всегда сексуальным.

Самая первая модель журнала Playboy Мэрилин Монро любила сдержанные рубашки, юбки-карандаш, брюки капри, тонкие шелковые платья и мягкие свитера.

merylin monro pencil skirt

В киноленте 1959 года «В джазе только девушки» есть потрясающая сцена, в которой Мэрилин плавно проходит мимо Тони Кертиса и Джека Леммона на вокзале. На ней юбка-карандаш. Они наблюдают за ней с трепетом с открытыми ртами.

И тут Леммон восклицает: «Посмотри на это! Посмотри, как она двигается!» — мнение, благодаря которому юбка-карандаш существует и популярна десятилетиями.

Влюбленная в юбки-карандаш вне сцены, Одри Хепберн появилась в юбке-карандаш в классической ленте «Завтрак у Тиффани», спровоцировав очередную волну их популярности. Платье с юбкой-карандаш станет позже известно просто как обязательный предмет гардероба под названием «маленькое черное платье».

Юбки-карандаш становятся мини

Один из влиятельнейших дизайнеров 60-х Джон Бейтс подбирал наряды для таких знаменитостей, как Твигги, Джин Шримптон, Дасти Спрингфилд и Дайана Ригг в сериале «Мстители». Бейтс создавал мини-юбки раньше многих дизайнеров, хотя он и не самый известный из них.

mary quant 1960s fashion

В 1964 году Курреж тоже разрабатывал короткие юбки-карандаш, тоже не снискав широкого одобрения. Однако его модели вдохновили Мэри Куант, которая стала наиболее известной благодаря созданным ею в 1960-х мини юбкам-карандаш.

К 1966 году Куант выпускала короткие юбки-карандаш на 15−18 сантиметров выше колен. Изобретение колгот, которые можно сравнить с сегодняшними женскими «колготками», сделало возможным ношение коротких юбок-карандаш. Больше никаких беспокойств на счет чулок, выглядывающих из-под коротких юбок.

Юбка-карандаш в 1980-х

Юбка-карандаш исчезла на несколько лет в 1970-х лишь для того, чтобы снова все заполонить в 1980-х.

Образ был более театральным; юбка-карандаш 1980-х часто дополнялась укороченным или с зауженной талией жакетом с объемными плечами с подплечниками. Другой популярный образ 1980-х — соблазнительная юбка-карандаш и едва заметная кофточка в тонкую полоску.

Хотя традиционные юбки и не исчезли полностью, на пике моды были юбки с леопардовым принтом, а также юбки-карандаш с принтом под зебру, из тканей металлик, кожи и с принтами фантастических расцветок.

Знаменитости, также как и модели ошеломляли образами с использованием юбок-карандаш в дуче 50-х. Такие артисты, как Мадонна и участницы группы The Spice Girls, появлялись в подобных образах, в то время как классические модели, вроде Шерил Тигс, носили классические юбки-карандаш в стиле Грейс Келли.

Юбка-карандаш в наши дни

В 90-е годы юбка-карандаш немного поблекла, оставшись в большей степени классической костюмной юбкой благодаря своим стройным контурам и отсутствию объема в купе с костюмным жакетом. В 2000-х многолетняя любимица вернулась.

celebrity pencil skirt

kate hudson pencil skirt

naya rivera sports pencil skirt

Леопардовая юбка-карандаш 80-х от Yoana Baraschi и другие винтажные юбки 1980-х последний писк моды, вновь, так же, как и кожаные юбки-карандаш и джинсовые. Если вы наберете в поисковике «юбки-карандаш знаменитостей», вы обнаружите огромное количество звезд, которые носят юбку-карандаш во всей ее красе.

Не так уж плохо для фасона, который взял свое начало от веревки, обвязанной вокруг юбок первой женщины, взлетевшей на аэроплане. 100 лет, а она еще держится. Да здравствует юбка-карандаш!

Разбор частей речи

Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:

1. Самостоятельные части речи:

  • существительные (см. морфологические нормы сущ. );
  • глаголы:
    • причастия;
    • деепричастия;
  • прилагательные;
  • числительные;
  • местоимения;
  • наречия;

2. Служебные части речи:

  • предлоги;
  • союзы;
  • частицы;

3. Междометия.

Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:

  • слова да и нет, в случае, если они выступают в роли самостоятельного предложения.
  • вводные слова: итак, кстати, итого, в качестве отдельного предложения, а так же ряд других слов.

Морфологический разбор существительного

План морфологического разбора существительного

Пример:

«Малыш пьет молоко.»

Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;

  • начальная форма – малыш;
  • постоянные морфологические признаки: одушевленное, нарицательное, конкретное, мужского рода, I -го склонения;
  • непостоянные морфологические признаки: именительный падеж, единственное число;
  • при синтаксическом разборе предложения выполняет роль подлежащего.

Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).

  • начальная форма – молоко;
  • постоянная морфологическая характеристика слова: среднего рода, неодушевленное, вещественное, нарицательное, II -е склонение;
  • изменяемые признаки морфологические: винительный падеж, единственное число;
  • в предложении прямое дополнение.

Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:

«Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»

Дамы (кто?) — имя существительное;

  • начальная форма — дама;
  • постоянные морфологические признаки: нарицательное, одушевленное, конкретное, женского рода, I склонения;
  • непостоянная морфологическая характеристика существительного: единственное число, родительный падеж;
  • синтаксическая роль: часть подлежащего.

Лужину (кому?) — имя существительное;

  • начальная форма — Лужин;
  • верная морфологическая характеристика слова: имя собственное, одушевленное, конкретное, мужского рода, смешанного склонения;
  • непостоянные морфологические признаки существительного: единственное число, дательного падежа;
  • синтаксическая роль: дополнение.

Ладонью (чем?) — имя существительное;

  • начальная форма — ладонь;
  • постоянные морфологические признаки: женского рода, неодушевлённое, нарицательное, конкретное, I склонения;
  • непостоянные морфо. признаки: единственного числа, творительного падежа;
  • синтаксическая роль в контексте: дополнение.

Пыль (что?) — имя существительное;

  • начальная форма — пыль;
  • основные морфологические признаки: нарицательное, вещественное, женского рода, единственного числа, одушевленное не охарактеризовано, III склонения (существительное с нулевым окончанием);
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: винительный падеж;
  • синтаксическая роль: дополнение.

(с) Пальто (С чего?) — существительное;

  • начальная форма — пальто;
  • постоянная правильная морфологическая характеристика слова: неодушевленное, нарицательное, конкретное, среднего рода, несклоняемое;
  • морфологические признаки непостоянные: число по контексту невозможно определить, родительного падежа;
  • синтаксическая роль как члена предложения: дополнение.

Морфологический разбор прилагательного

Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:

  • начальная форма в именительном падеже, единственного числа, мужского рода;
  • постоянные морфологические признаки прилагательных:
    • разряд, согласно значению:
      • — качественное (теплый, молчаливый);
      • — относительное (вчерашний, читальный);
      • — притяжательное (заячий, мамин);
    • степень сравнения (для качественных, у которых этот признак постоянный);
    • полная / краткая форма (для качественных, у которых этот признак постоянный);
  • непостоянные морфологические признаки прилагательного:
    • качественные прилагательные изменяются по степени сравнения (в сравнительных степенях простая форма, в превосходных — сложная): красивый-красивее-самый красивый;
    • полная или краткая форма (только качественные прилагательные);
    • признак рода (только в единственном числе);
    • число (согласуется с существительным);
    • падеж (согласуется с существительным);
  • синтаксическая роль в предложении: имя прилагательное бывает определением или частью составного именного сказуемого.

План морфологического разбора прилагательного

Пример предложения:

Полная луна взошла над городом.

Полная (какая?) – имя прилагательное;

  • начальная форма – полный;
  • постоянные морфологические признаки имени прилагательного: качественное, полная форма;
  • непостоянная морфологическая характеристика: в положительной (нулевой) степени сравнения, женский род (согласуется с существительным), именительный падеж;
  • по синтаксическому анализу — второстепенный член предложения, выполняет роль определения.

Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:

Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.

Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — прекрасен (в данном значении);
  • постоянные морфологические нормы: качественное, краткое;
  • непостоянные признаки: положительная степень сравнения, единственного числа, женского рода;
  • синтаксическая роль: часть сказуемого.

Стройная (какая?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — стройный;
  • постоянные морфологические признаки: качественное, полное;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: полное, положительная степень сравнения, единственное число, женский род, именительный падеж;
  • синтаксическая роль в предложении: часть сказуемого.

Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — тоненький;
  • морфологические постоянные признаки: качественное, полное;
  • непостоянная морфологическая характеристика прилагательного: положительная степень сравнения, единственное число, женского рода, именительного падежа;
  • синтаксическая роль: часть сказуемого.

Голубые (какие?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — голубой;
  • таблица постоянных морфологических признаков имени прилагательного: качественное;
  • непостоянные морфологические характеристики: полное, положительная степень сравнения, множественное число, именительного падежа;
  • синтаксическая роль: определение.

Изумительных (каких?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — изумительный;
  • постоянные признаки по морфологии: относительное, выразительное;
  • непостоянные морфологические признаки: множественное число, родительного падежа;
  • синтаксическая роль в предложении: часть обстоятельства.

Морфологические признаки глагола

Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.

Морфологические формы глаголов:

  • начальная форма глагола — инфинитив. Ее так же называют неопределенная или неизменяемая форма глагола. Непостоянные морфологические признаки отсутствуют;
  • спрягаемые (личные и безличные) формы;
  • неспрягаемые формы: причастные и деепричастные.

Морфологический разбор глагола

  • начальная форма — инфинитив;
  • постоянные морфологические признаки глагола:
    • переходность:
      • переходный (употребляется с существительными винительного падежа без предлога);
      • непереходный (не употребляется с существительным в винительном падеже без предлога);
    • возвратность:
      • возвратные (есть -ся, -сь);
      • невозвратные (нет -ся, -сь);
    • вид:
      • несовершенный (что делать?);
      • совершенный (что сделать?);
    • спряжение:
      • I спряжение (дела-ешь, дела-ет, дела-ем, дела-ете, дела-ют/ут);
      • II спряжение (сто-ишь, сто-ит, сто-им, сто-ите, сто-ят/ат);
      • разноспрягаемые глаголы (хотеть, бежать);
  • непостоянные морфологические признаки глагола:
    • наклонение:
      • изъявительное: что делал? что сделал? что делает? что сделает?;
      • условное: что делал бы? что сделал бы?;
      • повелительное: делай!;
    • время (в изъявительном наклонении: прошедшее/настоящее/будущее);
    • лицо (в настоящем/будущем времени, изъявительного и повелительного наклонения: 1 лицо: я/мы, 2 лицо: ты/вы, 3 лицо: он/они);
    • род (в прошедшем времени, единственного числа, изъявительного и условного наклонения);
    • число;
  • синтаксическая роль в предложении. Инфинитив может быть любым членом предложения:
    • сказуемым: Быть сегодня празднику;
    • подлежащим :Учиться всегда пригодится;
    • дополнением: Все гости просили ее станцевать;
    • определением: У него возникло непреодолимое желание поесть;
    • обстоятельством: Я вышел пройтись.

Морфологический разбор глагола пример

Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:

Вороне как-то Бог послал кусочек сыру… (басня, И. Крылов)

Послал (что сделал?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — послать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, переходный, 1-е спряжение;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: изъявительное наклонение, прошедшего времени, мужского рода, единственного числа;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:

Какая тишина, прислушайтесь.

Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;

  • начальная форма — прислушаться;
  • морфологические постоянные признаки: совершенный вид, непереходный, возвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: повелительное наклонение, множественное число, 2-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:

— Его нужно предостеречь.

— Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.

— Что за правила?

— Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)

Предостеречь (что сделать?) — глагол;

  • начальная форма — предостеречь;
  • морфологические признаки глагола постоянные: совершенный вид, переходный, невозвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфология части речи: инфинитив;
  • синтаксическая функция в предложении: составная часть сказуемого.

Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — знать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфология глагола: повелительное наклонение, единственного числа, 3-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Нарушать (что делать?) — слово глагол;

  • начальная форма — нарушать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянные признаки глагола: инфинитив (начальная форма);
  • синтаксическая роль в контексте: часть сказуемого.

Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — подождать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: повелительное наклонение, множественного числа, 2-го лица;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Вошел (что сделал?) — глагол;

  • начальная форма — войти;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, непереходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: прошедшее время, изъявительное наклонение, единственного числа, мужского рода;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

В гардеробе любой современной женщины найдется хотя бы одна юбка-карандаш. Рассказываем, на какие модели стоит обратить внимание. 

Модные юбки-карандаш для уверенных женщин

Юбка карандаш как пишется

Dolce & Gabbana, Gucci, Blumarine, Givency

Юбка-карандаш – это зауженная к низу и плотно облегающая бедра юбка длиной обычно чуть выше или ниже колена. Первые юбки-карандаш появились еще в 1940-х годах благодаря Кристиану Диору, и до сих пор они не потеряли своей актуальности. Юбки такого типа можно было часто видеть на главных голливудских красавицах, а именно на Мерилин Монро и Одри Хепберн.

Можно встретить юбки-карандаш с разрезом спереди или сзади. Благодаря зауженности юбки походка любой женщины становится более плавной, женственной и уверенной. Именно поэтому юбку-карандаш уже давно облюбовали бизнес-леди.

Модные юбки-карандаш шьют из самых разных материалов – кожи, хлопка, атласа, бархата, льна или джинсы. Также на стильных юбках-карандаш прекрасно смотрится декор в виде карманов, кружевных вставок, пуговиц, яркого принта, шнуровок или поясов.    

С помощью юбки-карандаш можно создавать любые образы – от официально-делового до повседневного или романтического. Главное  –подобрать правильный верх.


Советы стилистов: с чем носить юбку-карандаш

Шелковые блузы, а также блузы из трикотажа и шифона станут прекрасным дополнением юбки-карандаш. Также к такой юбке подойдут рубашки, свитера, футболки и короткие топы.

С чем носить юбку-карандаш, также зависит и от того, из какой материи сшита юбка.

  • Если у вас замшевая юбка-карандаш, смело сочетайте ее с водолазками и туфлями на высоком каблуке.
  • С голубой джинсовой юбкой хорошо будут смотреться легкие блузки и футболки.
  • Для кожаной юбки-карандаш с завышенной талией выберите однотонную рубашку или топ без рукавов.
  • Вязаную юбку-карандаш дополните свитером, спортивной обувью и аксессуарами.
  • Трикотажная юбка в сочетании с коротким топом на бретельках поможет вам создать по-настоящему гламурный образ.


Кому подходит юбка-карандаш и с чем носить юбку-карандаш женщинам с разным типом фигуры

Нужно отметить, что этот тип юбки универсален и подходит девушкам любой комплекции, ведь правильно подобранная ткань, цвет и крой смогут скрыть недостатки фигуры и подчеркнуть достоинства.

К примеру, юбка-карандаш темного цвета с завышенной талией или ремнем отвлечет внимание от широких бедер. Чтобы выглядеть выше, лучше выбрать юбку-карандаш на несколько сантиметров ниже колена.

Для пышной фигуры выбирайте юбки темного цвета с завышенной линией талии и длиной немного ниже колена. Сочетайте такую юбку с легкими свободными блузами.

Если вы хотите зрительно добавить своей фигуре объема, выбирайте юбки с баской. Также худым девушкам лучше носить яркие юбки-карандаш с крупным принтом, асимметричными линиями или разрезом. А подчеркнуть талию поможет крупный пояс.

Правильно подобранная юбка-карандаш поможет невысоким девушкам стать выше ростом и зрительно удлинить ноги. Для этого лучше выбрать классические юбки черного, белого или темно-синего цвета длиной до колена. Хорошо, если юбка будет с завышенной линией талии и разрезом спереди.

Под такой образ прекрасно подойдут босоножки на каблуке или туфли-лодочки. Также невысоким девушкам лучше избегать крупного принта и асимметрии, а полоска должна быть продольной или широкой поперечной.


С чем носить юбки-карандаш: модные тенденции 2020

Отличным выбором станет объемный джемпер из тонкого трикотажа. Его можно надеть поверх юбки, а талию подчеркнуть стильным поясом. Или же, наоборот, чуть заправьте джемпер в юбку, слегка напустив его края.

Для юбки-карандаш с завышенной талией идеально подойдут легкие блузки или рубашки. Также можно подобрать украшение, но оно не должно быть длинным.

Кстати, рубашки подойдут к юбке-карандаш любого типа: будь то хлопковая, замшевая или кружевная. Модный образ с юбкой-карандаш вам помогут создать блузы с бантами, воланами или рюшами. Смело выбирайте блузки как с короткими рукавами, так и вовсе без них.

Стильные топы прямого кроя также станут прекрасным вариантом для юбки-карандаш. Возьмите топ с драпировкой или баской, и в сочетании даже с самой строгой юбкой-карандаш ваш образ станет нарядным.

Что касается обуви, то с юбкой-карандаш будут хорошо смотреться туфли на высоком каблуке, босоножки, ботильоны или обувь на платформе.


С чем носить юбку-карандаш по цветовой палитре

Бежевую юбку-карандаш смело можно носить с верхом приглушенных пастельных оттенков: кофейного, молочного шоколада или кремового. Сочетайте юбку со светлой рубашкой в тонкую полоску или с широким свитером нежно-розового цвета. 

Под черную кожаную юбку-карандаш прекрасно подойдет белый кружевной топ.

К желтой юбке-карандаш идеален верх синего или черного цвета. Это может быть черный облегающий короткий топ, темно-синяя рубашка или даже туника. Также с юбкой этого цвета выгодно будет смотреться джинсовка или жакет из синего денима. Еще в этот образ можно добавить белый топ или платок. Бирюзовые или голубые рубашки можно завязывать на узел или же заправлять в желтую юбку-карандаш.

Синюю юбку-карандаш можно сочетать с бежевым, холодным светло-розовым, желтым или бирюзовым верхом. А с помощью белых блуз или рубашек получится деловой образ.

Если у вас разноцветная юбка-карандаш, верх обязательно должен быть однотонным.

Под популярную в этом сезоне юбку с леопардовым принтом можно надеть белый свитер или черную водолазку.

Для классической белой юбки-карандаш выбирайте вверх в черно-белую полоску.  


Всегда в тренде – идеи

Всегда в моде будет классическая однотонная юбка-карандаш. Иногда ее разбавляют яркими деталями или разнообразным декором. Очень популярна юбка-карандаш в горошек или клетку. Выгодно смотреться с ней будет черный или белый верх в сочетании с яркой помадой, сумкой, поясом или пальто.

Оригинальным выбором станет юбка-карандаш с цветочным принтом. Под такие юбки лучше подобрать однотонный верх и простые туфли. Если наденете юбку-карандаш с геометрическим принтом, не прогадаете. Только не забудьте добавить в образ красную помаду, синие туфли и яркую сумку-клатч.

Кружевная юбка-карандаш обещает стать настоящим хитом этого сезона. Юбка может быть чисто кружевной либо кружево может использоваться точечно в качестве декора. С кружевной юбкой-карандаш шикарно будет смотреться широкий вязаный свитер такого же цвета, как и сама юбка, либо свитер немного светлее. Шелковые блузки или топы также прекрасно подойдут к кружевной юбке-карандаш. Модно такая юбка будет смотреться и с широкими трикотажными майками. 

Юбка карандаш как пишется

Alessandra Rich весна-лето 2020

Романтические образы с юбкой-карандаш

Для романтической прогулки можно взять юбку с цветочным или леопардовым принтом, кружевами или вырезом спереди. Добавьте кружевной топ или нежную блузу без рукавов, лодочки на шпильке, стильную сумку и смело отправляйтесь на свидание.

Юбка карандаш как пишется

Blumarine весна-лето 2020


Повседневные образы с юбкой-карандаш

Для создания повседневного образа достаточно выбрать однотонную юбку-карандаш в сочетании с майкой или футболкой яркого цвета. К кожаным или трикотажным юбкам прекрасно подойдет водолазка или джемпер, а также облегающая футболка или же топ.


Деловой образ с юбкой-карандаш

Для создания делового образа лучше выбрать однотонную юбку-карандаш темного цвета, добавить к ней светлую рубашку, шелковую или кружевную блузу, туфли на шпильке. Также образ можно дополнить стильным жакетом.


Выходной образ с юбкой-карандаш

Выходной образ можно создать при помощи цветочной или белой юбки-карандаш. Также отлично будут смотреться яркие юбки-карандаш зеленого, синего или красного цвета. Завершит образ однотонный верх – топ или блуза и украшения.


Праздничный вечерний образ с юбкой-карандаш

Для создания вечернего образа прекрасно подойдет кружевная юбка-карандаш в сочетании с топом или шелковой блузкой, также вы можете смело выбирать туфли или босоножки на шпильке. Чтобы ваш образ смотрелся более праздничным, добавьте аксессуары или украшения.

Топовые материалы весны-лета 2020

Среди разнообразия юбок вы всегда можете выбрать вариант, подходящий именно вам. В этом сезоне популярными стали юбки-карандаш из кожи, замши и денима, а также трикотажные и вязаные юбки-карандаш.

Образы с кожаной юбкой-карандаш

Кожаные юбки-карандаш прекрасно подчеркивают достоинства женской фигуры. К такой юбке идеально подойдут однотонные рубашки, блузы с короткими рукавами, топы без рукавов белого цвета или пастельных оттенков. Если вы выбираете кожаную юбку, лучше всего с ней будут сочетаться неброские и минималистичные предметы классического кроя с прямым силуэтом и простыми линиями. Также такую юбку можно сочетать с плащом, пальто, укороченной курткой и обувью на низком каблуке.


Трикотажная юбка-карандаш

Юбка такого типа плотно облегает фигуру, поэтому она лучше смотрится на стройных девушках. Часто трикотажные юбки-карандаш дополняют молниями, пуговицами или анималистичным принтом.

Для создания повседневного образа сочетайте юбку со свитерами свободного кроя или футболками, а делового – с пиджаками, блузами или рубашками.


Джинсовая юбка-карандаш

Юбки из денима универсальны, а их оттенки меняются в зависимости от сезона. Так, например, осенью обычно носят юбки из черного, серого или темно-синего денима в сочетании с темными джемперами, блузами или водолазками. Голубые джинсовые юбки идеальны для весны и лета, к ним прекрасно подходят светлые рубашки, блузы, кружевные майки или футболки.


Замшевая юбка-карандаш

С помощью замшевой юбки-карандаш можно создать неповторимый образ как для повседневного, так и для офисного стиля. С замшевыми юбками отлично сочетаются свитера оверсайз, рубашки в полоску и клетку. Также не стоит забывать, что замшевые юбки светлых цветов лучше сочетать с темным верхом, и наоборот. А чтобы создать романтический образ, достаточно выбрать замшевую юбку пастельного тона и добавить топ или короткую футболку. Кстати, замшевые юбки песочно-бежевых цветов очень популярны в этом сезоне: они прекрасно сочетаются с темными водолазками и туфлями на высоком каблуке.  


Вязаные юбки-карандаш

Новинкой этого сезона стала вязаная юбка-карандаш. Лучше выбирать модели средней или короткой длины, так как они подчеркнут ваши стройные ноги. Сочетать такую юбку лучше с однотонными свитерами, белыми майками или водолазками. Также под вязаную юбку-карандаш прекрасно подойдут аксессуары, спортивная обувь или обувь на низком каблуке.

Читайте также:

Стритстайл 2020: как сейчас одеваются мужчины в Париже

Модные принты весна-лето 2020

Всего найдено: 40

Какое написание словосочетания корректное: платье-футляр/платье фурляр, воротник-стойка/ воротник стойка? Какими правилами руководствоваться?

Ответ справочной службы русского языка

Верно: платье-футляр, воротник-стойка. Правило звучит так: сочетания с однословными приложениями, следующими за определяемым словом, пишутся через дефис. Однако следует помнить, что из этого правила есть исключения (например: юбка солнце).

Есть ли русском языке слово жизнелюбица? Не могу найти в словарях, хотя люди при общении в Интернете так пишут. Или правильнее писать жизнелюбка? В отношении мужчины можно употреблять и жизнелюб и жизнелюбец, а вот как же с женщиной быть?

Ответ справочной службы русского языка

Раз пишут (произносят), значит слово существует. Но оно не фиксируется словарями как слово литературного языка. Вариант жизнелюбка в словарях представлен, но с пометой «разговорное». 

Задавала вопрос , можно ли сказать «Эта юбка/брюки кому-то к лицу». Интересует, сочетание лексически верно или нет? Может ли юбка быть к лицу?

Ответ справочной службы русского языка

См. ответ на вопрос № 293158.

Можно ли сказать: «Эта юбка (брюки) тебе к лицу»?

Ответ справочной службы русского языка

Это очень интересный вопрос: можно ли сказать об одежде, которая надевается, так сказать, ниже талии (например, брюках, шортах, юбке), что она к лицу? В словарях этот оборот толкуется довольно широко: «подходит, идет кому-либо», «делает привлекательным кого-либо (о костюме, прическе)», «идет кому-нибудь, вполне гармонирует с чем-нибудь». Однако он употребляется активно именно по отношению к тому, что расположено ближе к лицу человека – платью, блузке, прическе, шляпке. И хотя слово лицо может использоваться метонимически – в значении внешний облик, но обороты «туфли вам к лицу», «цвет чулок вам очень к лицу» звучат комично, потому что в них происходит буквализация оборота. Юбки и брюки оказываются как бы на грани допустимого. В «Большом фразеологическом словаре русского языка» В. Н. Телии (М., 2006) приводится такой интересный пример: Она стояла на пороге своей комнаты, смотрела настороженно, но улыбку изобразила. Молода, стройна, длиннонога, светлые волосы распущены по плечам. Синие джинсы и голубой свитер ей явно к лицу, если бы не складка на переносице и тонко поджатые губы, я назвал бы ее хорошенькой (Огонек, 1997). Здесь к лицу оказываются джинсы, но не одни, а со свитером – опять как единое целое, костюм.

Подведем итог: про одежду ниже пояса лучше говорить – идет, подходит. А оборот к лицу в том же значении можно смело использовать по отношению к пальто, костюму, джемперу, панаме, палантину, фате, макияжу, бороде – то есть к тому, что оказывается именно у лица или на лице.

Уважаемые специалисты Портала «Грамота Ру»! Подскажите, пожалуйста, правильно ли говорить, что грамматические признаки неизменяемых прилагательных выявляются через контекст, например: юбка беж (ед.ч., ж.р., И.п.) — в юбке беж (ед.ч., ж.р., П.п.) — в юбках беж (мн.ч., П.п.),- платье беж (ед.ч., с.р., И./В.п.)? И корректна ли в таком случае формулировка «неизменяемые прилагательные изменяются по родам, числам и падежам», но проявляется это только на синтаксическом уровне? Спасибо за ответ.

Ответ справочной службы русского языка

Такая позиция существует в науке, но у Вас она неудачно сформулирована. Фраза «неизменяемые прилагательные изменяются» алогична. 

Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста,как правильно говорится юбка по колено или до колен?

Ответ справочной службы русского языка

Оба варианта верны.

Уважаемая Грамота, развейте мои сомнения! По работе мне часто приходится править тексты об алкоголе, где встречаются подобные предложения: Вкус богатый, округлый и мягкий(,) с нюансами жареного миндаля. Вкус яркий и насыщенный(,) с тонами ванили и дуба, хорошей кислотностью и длительным окончанием. Букет изящный(,) с легкими цветочными нотками. Мне всегда хочется поставить в отмеченных местах запятые, но корректор неизменно эти запятые убирает, говоря, что для их постановки здесь нет никаких оснований. Кто же всё-таки из нас прав и как это обосновать?

Ответ справочной службы русского языка

Запятая между согласованным и несогласованным определениями обоснованна. Вот правило из полного академического справочника «Правила русской орфографии и пунктуации» под ред. В. В. Лопатина:

§ 39. Запятая ставится при сочетании согласованных и несогласованных определений (несогласованное определение помещается после согласованного): Между тем в приземистой, с коричневыми стенами зимовке Клюшиных действительно горела слегка увернутая семилинейная лампа (Бел.); Она сняла со стола толстую, с бахромой скатерть и постелила другую, белую (П. Нил.).

Однако запятая не ставится, если сочетание согласованного и несогласованного определения обозначает единый признак: Белая в клеточку скатерть; на ней была синяя в горошек юбка.

Вряд ли приведенные Вами определения можно считать обозначениями единого признака. 

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, можно ли сказать «юбка за колено», если юбка длиной ниже колена? Или правильно говорить только «юбка ниже колена»? Кстати, как правильно: ниже колена или ниже колен? Спасибо. Мария

Ответ справочной службы русского языка

Верные варианты: юбка ниже колена, юбка ниже колен. Второй вариант употребляется реже и не используется в профессиональной речи.

Добрый день
Что значит буква ю, гласный или согласный звук?
Большое спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Буква ю используется в русском письме в двух функциях: для обозначения гласного звука у с одновременным указанием на мягкость предшествующего парного согласного (люблю) и для передачи сочетания согласного звука j с последующим гласным у (юбка).

Нет, нет и нет! Извините, мы разбираем, согласно вашему ответу, «склонение компонентов составного слова. Части сложносоставных наименований согласуются в падеже и числе». Ладно, «плащ-палатка» – исключение. А «юбка-карандаш»? Браво вам! Теперь в магазине женской одежды продаются карандаши, а в соседнем, зоологическом, – холодное оружие (мечи) и тяжелые тупые предметы (молоты), прости, Господи! И продавец говорит: нет, юбки-карандаша у нас нет. А покупатель в зоологическом: дайте мне килограммчик рыб-мечей, ну, можно и молотов полкило. Да, будут так говорить, благодаря и вам тоже! Придется ошибку исправить, уважаемые.
P.S. Сегодня в новостях сказали: «Ему грозЯт двадцать лет тюрьмы». Живо представилось: стоят эти годы в количестве двадцати и грозят пальчиком… Да доколе!..

Ответ справочной службы русского языка

Если какая-то часть составного наименования употребляется как самостоятельное слово с другим значением, это вовсе не является препятствием для ее склонения. Если мы говорим о наименованиях животных, насекомых, птиц, растений, то в этих наименованиях последовательно склоняются обе части, и бывают не только рыбы-молоты, но и рыбы-попугаи, журавли-монахижуки-олени и т. д.

Здравствуйте. Пожалуйста, исправьте ответ на вопрос № 273059! Не представляю, в каком контексте можно использовать слово «юбки-карандаши» (то есть юбки модели или вида «карандаш»). Например: все женщины были одеты в юбки-карандаши? Нелепо. Вспомните, у Розенталя: все присутствующие опустили головУ. Отсюда: все женщины были одеты в юбку-карандаш (у каждой женщины ОДНА юбка). Или: в нашем магазине предлагается много юбок модели «карандаш» (но не «юбок-карандашей!» Карандаш нельзя надеть как юбку). Да, предложения следует построить получше, и сделала бы это, так как считаю обязательным подумать, прежде чем что-то написать или сказать в эфире, но очень волнуюсь, ведь этим ответом дается зеленый свет полному кошмару: детская и материнская смертностИ, на их РодинАХ, не исключено вскоре и «головной и спинной мозгИ». Спасибо за вашу работу и за понимание критики

Ответ справочной службы русского языка

Мы говорим не о выборе формы единственного или множественного числа существительного, а о склонении компонентов составного слова. Части сложносоставных наименований юбка-карандаш, платье-футляр согласуются в падеже и числе, поэтому в форме винительного падежа ед. числа верно: юбку-карандаш. Но: в нашем магазине продаются юбки-карандаши (а в соседнем, зоологическом, – рыбы-молоты).

Скажите, пожалуйста, в следующих словах склоняются обе части или же только первая по аналогии со словами «юбка-солнце», «рыба-меч»: платье-футляр, юбка-карандаш?

Ответ справочной службы русского языка

Склоняются обе части (платья-футляры, юбки-карандаши). Обратите внимание: юбка солнце пишется раздельно.

Здравствуйте!
Пожалуйста, подскажите, к какому роду относится существительное «юбка-брюки». И как корректно будет употреблено слово в предложении «Это был..красив… юбка-брюки». Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Юбка-брюки – существительное женского рода (это была красивая юбка-брюки).

Скажите, пожалуйста, это действительно правильно: сковорода-гриль и сковорода вок?
И есть ли какое-то объяснение такому написанию?
Заранее спасибо за ответ.

Ответ справочной службы русского языка

Это нормативное написание.

Пишутся раздельно сочетания с неизменяемыми определениями, следующими после существительных, напр.: юбка плиссе, юбка клёш, пальто реглан, костюм хаки, брюки галифе, цвет электрик, мода мини, пальто макси, вагон люкс, масса брутто, масса нетто, язык хинди, скрипка соло, цыплёнок табака.

Сочетания с компонентом ...гриль и некоторыми другими — словарные, пишутся через дефис.

Вот такой попался для правки текст.
Такой образ прекрасно подойдет для романтического свидания или похода в кинотеатр. Не забывайте об аксессуарах, ведь они — важнейшая часть вашего образа. Подберите яркие массивные аксессуары под жакет нейтрального серого, черного или белого цвета, и ваш образ станет незабываемым.

Далее закавыченный текст — мое письмо по чату человеку, готовящему статью.
«Что такое образ? Мне кажется, это слово копируется в последнее время очень часто к месту и не к месту (как не так давно слово «актуальный» — актуальная юбка, актуальная обувь…). Обычно и естественно его употребление, например, художественный образ, образ врага, … о. далёкой и любимой женщины; перед ней вставал о. покойной матери; …ожили образы далёкого детства — всегда это чей-то образ (как взгляд со стороны), в образе кого-то. У нас же в большинстве случаев «образом» заменяется человек, что не есть хорошо. Возьмите, например, «образ невесты», когда говорится о невесте. Самой невесты — нет! Есть некая оболочка; человек не представляет самого себя, свою внешность, он представляет некий «образ», модель. В результате — люди ходят по салонам и магазинам, чтобы создать или купить образ… Может быть, ошибаюсь…»

А вот еще один пример — реклама салона красоты: «Мы создадим ваш образ и стиль»

Уважаемая Грамота! Какова ваша точка зрения по этому вопросу?
Если согласны с моим мнением, подскажите, как выйти из этого положения (в текстах).

Ответ справочной службы русского языка

На наш взгляд, слово образ в приведенных примерах уместно, так как употребляется в зафиксированном словарями значении «внешний вид, облик; наружность, внешность».

  • Ю коваль сказки что такое народная сказка 2 класс презентация
  • Ю тимянский рассказ школьного портфеля слушать
  • Ю м нагибин маленькие рассказы о большой судьбе глава в школу краткое содержание
  • Эчпочмак как правильно пишется
  • Юбилей сказки конек горбунок