Статья находится на проверке у методистов Skysmart.
Если вы заметили ошибку, сообщите об этом в онлайн-чат (в правом нижнем углу экрана).
Когда не с прилагательными пишется слитно
Если без не слово не употребляется
Не с прилагательными пишется слитно, если такое слово нельзя употреблять без не.
Примеры: ненасытный, ненастье, негодовать, недоумевать, небылицы, ненавидеть.
Если есть сопоставление
Когда слова не противоречат друг другу, а по-разному описывают предмет или ситуацию, прилагательное и частица не пишутся слитно. Часто такой случай можно узнать по союзам но, и.
Примеры:
-
Холл небольшой, но уютный.
-
Холл небольшой и уютный.
-
Холл небольшой, уютный.
По этому предложению ясно, что холл маленький и все же уютный. Эти слова не противоречат друг другу, а дают разную информацию.
Если пояснительные слова — это наречия меры и степени
Когда прилагательное поясняют наречия меры и степени, не пишется слитно. Такими словами могут быть:
-
почти,
-
отчасти,
-
весьма,
-
довольно,
-
гораздо,
-
вполне,
-
полностью,
-
очень,
-
абсолютно,
-
слишком,
-
крайне,
-
совершенно,
-
в высшей степени и т. д.
Примеры:
-
Эта ситуация в высшей степени несправедлива.
-
Человек напротив был крайне нескладным и угловатым.
-
Тайник оказался слишком незаметным.
Когда не с прилагательными пишется раздельно
Если есть противопоставление
Когда в предложении ясно, что одну его часть автор утверждает, а другую — отрицает, не с прилагательными пишется раздельно. Такие случаи можно узнать по союзу а. При этом оба слова должны противоречить друг другу, то есть быть антонимами. Это же правило касается и кратких прилагательных.
Примеры:
-
Это дерево не высокое, а низкое.
-
Дом на холме не близок от деревни, а далек.
-
Он встретил нас не гостеприимно, а грубо.
Иногда противопоставление автор не пишет, а лишь подразумевает. В этом случае не с прилагательным тоже пишется раздельно.
Пример:
-
Отношения между ними были не дружескими.
Если есть отрицательные местоимения и наречия
Когда в предложении есть отрицательные местоимения и наречия, не с прилагательными пишется раздельно.
Такими словами могут быть:
-
вовсе,
-
далеко,
-
отнюдь,
-
ничуть,
-
нисколько и т. д.
Примеры:
-
Ремонт оказался вовсе не дорогим.
-
Хоть отец и не приехал, мне было ничуть не грустно.
Если у краткого прилагательного нет полной формы
Когда к слову нельзя подобрать полную форму и сохранить его значение, написание частицы не с прилагательным будет раздельным.
Примеры:
-
Я не готов к такому повороту событий.
-
Он явно был не рад видеть мою семью.
Если не используем с относительными прилагательными
Иногда предложение отрицает свойство предмета с помощью относительного прилагательного с не. В этом случае не следует писать раздельно.
Примеры: не каменный забор, не серебряные серьги, не шелковый шарф, не деревянный стол.
Если прилагательное передает цвет или вкус
Когда предложение отрицает цвет или вкус предмета с помощью качественного прилагательного, не пишется раздельно.
Примеры: не кислая вишня, не зеленый учебник, не синее пальто.
Если не используем с притяжательными прилагательными
Когда предложение отрицает, что предмет кому-либо принадлежит, не пишется раздельно. Такие прилагательные отвечают на вопросы: чей? чья? чьи? чье?
Примеры: не мамина сумка, не отцов дом.
Если предложение отрицает два одинаковых признака сразу
Когда сразу несколько прилагательных отражают одно и то же качество предмета, не пишется раздельно.
Пример:
-
Она не молода и не стара.
Особые случаи, когда не с прилагательными пишется раздельно или слитно
Не с пояснительным словом совсем
В случае со словом совсем написание не с прилагательными может быть и слитным, и раздельным.
Если слово совсем мы используем в значении очень, совершенно, то не с таким прилагательным пишется слитно.
Пример:
-
Совсем некрасивый человек (очень некрасивый).
Если же под совсем мы имеем в виду отнюдь или никоим образом, то прилагательное с не пишется раздельно.
Пример:
-
Совсем не красивый человек (отнюдь не красивый).
Если прилагательное в сравнительной степени
Обычно прилагательные в сравнительной степени с не пишут раздельно.
Пример:
-
Все детство я был не выше своей сестры.
Но бывают и исключения. Когда прилагательное в сравнительной степени образовалось от другого прилагательного с приставкой не, такое слово пишется слитно.
Пример:
-
Лекция была еще непонятнее, чем обычно.
Здесь прилагательное непонятнее образовано от слова непонятная. Противопоставления нет, и слово можно заменить синонимом без не — запутанная, сложная. Значит, не — это приставка.
Проверьте себя
Как пишется не с прилагательными в этих случаях? Для самопроверки можно использовать таблицу правописания частицы не с прилагательными ниже.
-
И он ушел, высокий, (не) складный, никем (не) понятый.
-
Перед нами открылась (не) крохотная полянка, а целое поле.
-
Это была (не) обычная новогодняя ночь: за окном светило совсем (не) зимнее солнце.
-
Он оказался (не) готов к такой резкой смене событий.
-
Ее (не) ряшливый вид кричал о тяжелом периоде в жизни.
Подготовка к ОГЭ по русскому онлайн — отличный способ разобрать реальные экзаменационные задания в комфортной обстановке с внимательным преподавателем.
Смотреть что такое НЕУДАЧНО в других словарях:
НЕУДАЧНО
неудачно 1. нареч. Соотносится по знач. с прил.: неудачный (1,2). 2. предикатив Оценка какой-л. ситуации, чьих-л. действий как сопровождающихся неудачами или не приводящими к желаемому результату.<br><br><br>… смотреть
НЕУДАЧНО
неудачно
См. безуспешно…
Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений.- под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари,1999.
неудачно
неуспешно, малоуспешно, невыгодно, малоудачно, незадачливо, не в масть, аварийно, неблагоприятно, провально, несчастливо, плохо, боком, злополучно, нескладно, не в тую, неблагополучно, безуспешно, неудовлетворительно, неловко
Словарь русских синонимов.
неудачно
несчастливо, неблагополучно, нескладно
/ обстоять, складываться и т. п.: неблагоприятно, невыгодно
Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. — М.: Русский язык.З. Е. Александрова.2011.
неудачно
нареч, кол-во синонимов: 25
• аварийно (1)
• безуспешно (24)
• беспонтово (12)
• боком (6)
• вотще (11)
• злополучно (5)
• малоудачно (5)
• малоуспешно (6)
• не в жилу (7)
• не в кассу (15)
• не в масть (13)
• не в тую (2)
• не в цвет (6)
• неблагополучно (12)
• неблагоприятно (14)
• невыгодно (22)
• незадачливо (6)
• неловко (37)
• нескладно (39)
• несчастливо (12)
• неудовлетворительно (35)
• неуспешно (5)
• первый блин комом (1)
• плохо (183)
• провально (6)
Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013.
.
Синонимы:
аварийно, безуспешно, беспонтово, боком, вотще, злополучно, малоудачно, малоуспешно, не в масть, не в тую, неблагополучно, неблагоприятно, невыгодно, незадачливо, неловко, нескладно, несчастливо, неудовлетворительно, неуспешно, плохо, провально
Антонимы:
удачно, успешно, успешно, удачно… смотреть
НЕУДАЧНО
d’une façon peu heureuse; sans succès (без успеха)неудачно пошутить — faire une plaisanterie déplacéeжизнь его сложилась неудачно — il a manqué de chan… смотреть
НЕУДАЧНО
нареч. к неудачный.— Он протянет максимум год—полтора. Операция прошла неудачно. В. Горбунов, Вот приедет генерал.Синонимы:
аварийно, безуспешно, бес… смотреть
НЕУДАЧНО
нрчcom pouco êxito; sem muita sorteСинонимы:
аварийно, безуспешно, беспонтово, боком, вотще, злополучно, малоудачно, малоуспешно, не в масть, не в тую… смотреть
НЕУДАЧНО
удачноуспешноуспешноудачноСинонимы:
аварийно, безуспешно, беспонтово, боком, вотще, злополучно, малоудачно, малоуспешно, не в масть, не в тую, неблаго… смотреть
НЕУДАЧНО
неудачно нареч. (3)
станут подзирать начинания, меры, успехи Компании, захотят перенимать, часто нелепо, неудачноПр16.
И я однажды очень неудачно пр… смотреть
НЕУДАЧНО
приставка — НЕ; корень — УДА; суффикс — ЧН; суффикс — О; Основа слова: НЕУДАЧНОВычисленный способ образования слова: Приставочно-суффиксальный или преф… смотреть
НЕУДАЧНО
нар.
in modo sfortunato, senza successo / fortuna; malamente
год сложился неудачно — l’anno è stato sfortunato
Итальяно-русский словарь.2003.
Синонимы:
аварийно, безуспешно, беспонтово, боком, вотще, злополучно, малоудачно, малоуспешно, не в масть, не в тую, неблагополучно, неблагоприятно, невыгодно, незадачливо, неловко, нескладно, несчастливо, неудовлетворительно, неуспешно, плохо, провально
Антонимы:
удачно, успешно, успешно, удачно… смотреть
НЕУДАЧНО
1) poorly2) unsuccessfullyСинонимы: аварийно, безуспешно, беспонтово, боком, вотще, злополучно, малоудачно, малоуспешно, не в масть, не в тую, неблагоп… смотреть
НЕУДАЧНО
нареч.Синонимы:
аварийно, безуспешно, беспонтово, боком, вотще, злополучно, малоудачно, малоуспешно, не в масть, не в тую, неблагополучно, неблагоприя… смотреть
НЕУДАЧНО
Przymiotnik неудачный nieudany niepomyślny niefortunny Przysłówek неудачно niefortunnie niepomyślnie w nieudany sposób
НЕУДАЧНО
неудачноСинонимы:
аварийно, безуспешно, беспонтово, боком, вотще, злополучно, малоудачно, малоуспешно, не в масть, не в тую, неблагополучно, неблагопр… смотреть
НЕУДАЧНО
наречиеневдалоот слова: неудачный прилаг.Краткая форма: неудачен сравн. ст.: неудачнееневдалий
НЕУДАЧНО
d’une façon peu heureuse; sans succès (без успеха) неудачно пошутить — faire une plaisanterie déplacée жизнь его сложилась неудачно — il a manqué de c… смотреть
НЕУДАЧНО
неудачно неуспешно, малоуспешно, невыгодно, малоудачно, незадачливо, не в масть, аварийно, неблагоприятно, провально, несчастливо, плохо, боком, злополучно, нескладно, не в тую, неблагополучно, безуспешно, неудовлетворительно, неловко<br><br><br>… смотреть
НЕУДАЧНО
Нуда Нудно Ода Онуч Оун Ноу Нонч Нона Уда Неуч Неудачно Неуд Неон Удачно Чад Нед Научно Нанду Чадо Чон Чудно Дно Денно Ден Даун Чудо Аден Анод Анон Аон Дан Дон Дуо Дуче Еда Едун Чан Чадно… смотреть
НЕУДАЧНО
НЕУДАЧНО 1. наречие см. неудачный (1,2). 2. предикатив Оценка какой-либо ситуации, чьих-либо действий как сопровождающихся неудачами или не приводящими к желаемому результату…. смотреть
НЕУДАЧНО
нареч.con poca fortuna, con mala suerte; sin éxito (без успеха)
НЕУДАЧНО
• bezvýsledně• nevhodně• neúspěšně• nešikovně• nešťastně
НЕУДАЧНО
нрч. невдало, невдатно; нещасливо; недоладн(ь)о; невлучно; недотепно; срв. Неудачный.
НЕУДАЧНО
Неудачно- improspere; infauste; infeliciter;
НЕУДАЧНО
сәтсізнеудачно завершилось – сәтсіз аяқталған
НЕУДАЧНО
Нареч. müvəffəqiyyətsiz(liklə), uğursuz, pis.
НЕУДАЧНО
bez sekmēm, nesekmīgi, neveiksmīgi
НЕУДАЧНО ДЕЙСТВОВАТЬ
▲ действовать (как — л)
↑ с, неудача
<—> успешно действовать
промах. промашка.
разг: натворить. натворить [наделать] дел [делов. прост].напорт… смотреть
- Статья
- Чтение занимает 9 мин
Используйте этот раздел, чтобы решать проблемы, возникающие при подключении к серверу отчетов. Также в этом разделе описываются сообщения о непредвиденных ошибках. Дополнительные сведения о настройке источников данных и настройке данных о подключении сервера отчетов см. в разделах Задание учетных данных и сведений о соединении для источников данных отчета и Настройка соединения с базой данных сервера отчетов (диспетчер конфигурации сервера отчетов).
Невозможно создать соединение с источником данных «имя_источника_данных». (rsErrorOpeningConnection)
Это общая ошибка, которая происходит, если сервер отчетов не может открыть соединение с внешним источником данных, содержащим данные отчета. Эта ошибка появляется вместе со вторым сообщением об ошибке, указывающим причину. Следующие дополнительные ошибки могут появиться вместе с rsErrorOpeningConnection.
Ошибка входа пользователя «ИмяПользователя»
У пользователя отсутствует разрешение на доступ к источнику данных. При использовании базы данных SQL Server убедитесь, что пользователь имеет допустимое имя для входа в базу данных. Дополнительные сведения о создании пользователя базы данных или имени входа SQL Server см. в разделах Как создать пользователя базы данных и Как создать имя входа SQL Server.
Неудачная попытка входа пользователя «NT AUTHORITYANONYMOUS LOGON»
Эта ошибка появляется, когда учетные данные проходят через несколько подключений компьютеров. Если используется проверка подлинности Windows, а протокол Kerberos версии 5 не разрешен, то эта ошибка появляется, когда учетные данные проходят более чем через одно компьютерное соединение. Чтобы избежать этой ошибки, рассмотрите использование сохраненных или запрашиваемых учетных данных. Дополнительные сведения о решении этой проблемы см. в разделе Задание учетных данных и сведений о подключении для источников данных отчета.
При соединении с сервером произошла ошибка.
Эта ошибка при соединении с SQL Server может быть вызвана тем, что в параметрах SQL Server по умолчанию запрещены удаленные соединения. (поставщик: поставщик именованных каналов, ошибка: 40 — Невозможно открыть соединение с SQL Server). Эта ошибка возвращается экземпляром компонента Database Engine, где находится база данных сервера отчетов. В большинстве случаев она возникает из-за остановки службы SQL Server. Кроме того, если используется выпуск SQL Server Express с Advanced Services или именованный экземпляр, эта ошибка возникает, если неправильно указан URL-адрес сервера отчетов или строка соединения с базой данных сервера отчетов. Чтобы решить эти проблемы, нужно сделать следующее.
- Убедитесь, что служба SQL Server (MSSQLSERVER) запущена. На компьютере экземпляра компонента Database Engine нажмите кнопку «Пуск», выберите «Администрирование», «Службы» и перейдите к службе SQL Server (MSSQLSERVER). Если эта служба не запущена, щелкните ее правой кнопкой мыши, выберите пункт «Свойства», для параметра «Тип запуска» выберите значение «Автоматически», затем последовательно нажмите кнопки «Применить», «Пуск» и «ОК».
- Проверьте правильность URL-адреса сервера отчетов и строки подключения к базе данных сервера отчетов. Если службы Reporting Services или компонент Database Engine были установлены как именованный экземпляр, строка соединения по умолчанию, которая создается во время установки, будет содержать имя экземпляра. Например, если экземпляр по умолчанию выпуска SQL Server Express с дополнительными службами устанавливался на сервер с именем DEVSRV01, URL-адресом веб-портала будет DEVSRV01Reports$SQLEXPRESS. Имя базы данных сервера отчетов в строке соединения будет похоже на DEVSRV01SQLEXPRESS. Дополнительные сведения о URL-адресах и строках соединения с источниками данных для SQL Server Express см. в разделе Службы Reporting Services в выпуске SQL Server Express with Advanced Services. Чтобы проверить строку соединения с базой данных сервера отчетов, запустите программу настройки служб Reporting Services и просмотрите страницу «Установка базы данных».
Невозможно установить соединение. Убедитесь, что запущен сервер.
Эта ошибка возвращается поставщиком ADOMD.NET. Существует несколько возможных причин этой ошибки. Если сервер указан как «localhost», попробуйте вместо этого указать имя сервера. Эта ошибка может также произойти в случае, если невозможно выделить память для нового соединения. Дополнительные сведения см. в статье 912017 базы знаний. Сообщение об ошибке при подключении к экземпляру служб Analysis Services SQL Server 2005:(Error message when you connect to an instance of SQL Server 2005 Analysis Services:).
Если эта ошибка также содержит «Неизвестный узел», она указывает на недоступность сервера служб Analysis Services или на отказ в соединении. Если сервер служб Analysis Services установлен в качестве именованного экземпляра на удаленном компьютере, возможно, потребуется запустить службу браузера SQL Server, чтобы получить имя порта, используемого экземпляром.
(Источник прокси-сервера SOAP служб Reporting Services)
Если это сообщение об ошибке получено при создании модели отчета, а в разделе дополнительных сведений содержится сообщение «SQL Server не существует, или доступ запрещен», это может быть связано со следующими причинами.
- Строка соединения для источника данных включает слово localhost.
- Для службы SQL Server отключен протокол TCP/IP.
Для устранения этой ошибки можно изменить строку соединения, указав в ней имя сервера, либо включить для службы поддержку протокола TCP/IP. Для включения протокола TCP/IP выполните следующие шаги.
- Запустите диспетчер конфигурации SQL Server.
- Разверните узел Сетевая конфигурация SQL Server 2005.
- Выберите Протоколы для MSSQLSERVER.
- Щелкните правой кнопкой мыши пункт TCP/IP и выберите Включить.
- Выберите Службы SQL Server.
- Щелкните правой кнопкой мыши SQL Server (MSSQLSERVER) и выберите команду Перезапустить.
Ошибка инструментария WMI при соединении с сервером отчетов в среде Management Studio
По умолчанию среда Management Studio использует инструментарий управления Windows (WMI) служб Reporting Services, чтобы установить соединение с сервером отчетов. Если поставщик WMI установлен неправильно, при попытке установить соединение с сервером отчетов возникнет следующая ошибка.
Не удается подключиться к <your server name>. Поставщик WMI служб Reporting Services не установлен или не настроен (Microsoft.SqlServer.Management.UI.RSClient)».
Чтобы устранить эту ошибку, необходимо переустановить программное обеспечение. В других случаях в качестве временного решения можно соединиться с сервером отчетов через конечную точку SOAP.
- В диалоговом окне Соединение с сервером в среде Management Studio в поле Имя сервера введите URL-адрес сервера отчетов. По умолчанию это
https://<your server name>/reportserver
. Или, если используется SQL Server 2008 Express with Advanced Services, этоhttps://<your server name>/reportserver$sqlexpress
.
Чтобы устранить эту ошибку (для последующей установки соединения через поставщика WMI), запустите программу установки, чтобы исправить службы Reporting Services, либо переустановите службы Reporting Services.
Ошибка при подключении во время входа в систему из-за неизвестного имени пользователя или неправильного пароля
Ошибка rsReportServerDatabaseLogonFailed может появиться, если используется учетная запись домена для подключения сервера отчетов к базе данных сервера отчетов, а пароль учетной записи домена был изменен.
Полный текст ошибки: «Серверу отчетов не удается установить соединение с базой данных сервера отчетов. Вход не выполнен (rsReportServerDatabaseLogonFailed). Ошибка входа в систему: неизвестное имя пользователя или неправильный пароль».
Если изменен пароль, то необходимо обновить соединение. Дополнительные сведения см. в разделе Настройка соединения с базой данных сервера отчетов (диспетчер конфигурации сервера отчетов).
Серверу отчетов не удается установить соединение с базой данных сервера отчетов. (rsReportServerDatabaseUnavailable).
Полное сообщение: Серверу отчетов не удается установить соединение с базой данных сервера отчетов. Для выполнения запросов и обработки данных требуется соединение с базой данных». (rsReportServerDatabaseUnavailable)
Эта ошибка появляется, если сервер отчетов не может соединиться с реляционной базой данных SQL Server, которая обеспечивает внутреннее хранилище для сервера. Соединение с базой данных сервера отчетов управляется с помощью программы настройки служб Reporting Services. Можно запустить эту программу, перейти к странице «Настройка базы данных» и исправить сведения о соединении. Для обновления сведений о соединении рекомендуется использование этой программы; она гарантирует, что зависимые настройки будут обновлены, а службы запущены заново. Дополнительные сведения см. в разделах Настройка соединения с базой данных сервера отчетов и Настройка учетной записи службы сервера отчетов.
Кроме того, эта ошибка может появиться в случае, если экземпляр компонента Database Engine, хранящего базу данных сервера отчетов, не настроен для удаленных соединений. Удаленное соединение включено по умолчанию в некоторых выпусках SQL Server. Чтобы проверить, включено ли оно на экземпляре SQL Server Database Engine, запустите диспетчер конфигурации SQL Server. Необходимо включить как протокол TCP/IP, так и именованные каналы. Сервер отчетов использует оба эти протокола. Инструкции по включению удаленных соединений см. в подразделе «Настройка удаленных соединений с базой данных сервера отчетов» раздела Как настроить сервер отчетов для удаленного администрирования.
Если эта ошибка дополнительно содержит следующий текст, значит у учетной записи, используемой для запуска экземпляра ядра СУБД, истекло время действия пароля: «При соединении с сервером произошла ошибка. При подключении к SQL Server эта ошибка может быть вызвана тем, что в конфигурации по умолчанию SQL Server не разрешает удаленные соединения». (поставщик: сетевые интерфейсы SQL Server, ошибка: 26 — ошибка при поиске указанного сервера/экземпляра) .» Чтобы устранить эту ошибку, установите пароль заново.
«Сервер RPC не прослушивается»
Служба сервера отчетов для некоторых операций использует сервер удаленного вызова процедур (RPC). Если появляется ошибка «Сервер RPC не прослушивается», проверьте, работает ли служба сервера отчетов.
Непредвиденная ошибка (общая сетевая ошибка)
Это сообщение об ошибке указывает на ошибку соединения с источником данных. В этом случае необходимо проверить строку соединения и убедиться в наличии разрешения на доступ к источнику данных. Если для доступа к источнику данных используется проверка подлинности Windows, то требуется разрешение на доступ к компьютеру, на котором расположен этот источник данных.
Если вы настроили в Reporting Services интеграцию с продуктом или технологией SharePoint на Windows Vista или Windows Server 2008, то при попытке предоставить доступ на странице Предоставление доступа к базе данных в центре администрирования SharePoint может появиться следующее сообщение об ошибке: «Не удается установить соединение с компьютером».
Это происходит, потому что функция «Контроль учетных записей пользователей» (UAC) в Windows Vista и Windows Server 2008 требует того, чтобы администратор явным образом позволил повысить права доступа и использовать токен администратора при выполнении задач, требующих разрешения администратора. Однако в этом случае служба администрирования Windows SharePoint Services не может повысить права доступа для учетных записей службы Reporting Services таким образом, чтобы предоставить им доступ к конфигурации и базам данных содержимого SharePoint.
В службах SQL Server 2008 Reporting Services доступ к базе данных необходим только учетной записи службы сервера отчетов. В службах SQL Server 2005 Reporting Services с пакетом обновлений 2 (SP2) доступ к базе данных необходим учетным записям службы Windows сервера отчетов и веб-службы сервера отчетов. Дополнительные сведения об учетной записи службы сервера отчетов в SQL Server 2008 см. в разделе «Учетная запись службы (настройка служб Reporting Services)».
Есть два возможных варианта решения этой проблемы.
- В первом случает можно временно отключить контроль учетных записей и использовать центр администрирования SharePoint для предоставления доступа.
Важно!
Соблюдайте осторожность при отключении контроля учетных записей для решения этой проблемы. Включите контроль учетных записей сразу после предоставления доступа к базе данных в центре администрирования SharePoint. Если вы не желаете отключать контроль учетных записей, используйте второй способ, указанный в этом разделе. Дополнительные сведения о контроле учетных записей см. в документации по Windows.
2. Во втором случае можно вручную предоставить доступ к базе данных для учетных записей службы Reporting Services. Выполните следующие процедуры, чтобы предоставить доступ, добавив учетные записи служб Reporting Services в правильные роли группы и базы данных Windows. Эта процедура применима к учетной записи службы сервера отчетов в SQL Server 2008 Reporting Services. Если запущены службы SQL Server 2005 Reporting Services, выполните эту процедуру для учетной записи службы Windows сервера отчетов и учетной записи веб-службы сервера отчетов.
Предоставление доступа к базе данных вручную
- Добавьте учетную запись службы сервера отчетов в группу WSS_WPG Windows на компьютере Reporting Services.
- Выполните соединение с экземпляром базы данных, в котором расположены базы данных конфигурации и содержимого SharePoint, и создайте имя входа базы данных SQL для учетной записи службы сервера отчетов.
- Добавьте имя входа базы данных SQL для следующих ролей баз данных.
- роль db_owner role в базе данных WSS Content
- роль WSS_Content_Application_Pools в базе данных SharePoint_Config
Невозможность соединения с каталогами /reports и /reportserver при создании баз данных сервера отчетов на виртуальном сервере SQL Server, запущенном в кластере службы кластеров (Майкрософт)
При создании баз данных сервера отчетов ( ReportServer и ReportServerTempDB) на виртуальном сервере SQL Server, запущенном в кластере MSCS, удаленное имя в формате <domain><computer_name>$
может быть не зарегистрировано в качестве имени входа для SQL Server. Если настроить учетную запись службы сервера отчетов как учетную запись, требующую это удаленное имя для подключений, то пользователи не смогут подключиться к каталогам /reports и /reportserver в службах Reporting Services. Например, встроенная в Windows учетная запись NetworkService требует удаленное имя. Чтобы избежать этой проблемы, используйте для соединения с базами данных сервера отчетов явную учетную запись домена или имя входа для SQL Server.
См. также:
Поддержка браузера для служб Reporting Services и Power View
Справочник по ошибкам и событиям (службы Reporting Services)
Устранение неполадок с извлечением данных с помощью отчетов служб Reporting Services
Устранение неполадок с подписками и доставкой служб Reporting Services
Нужна помощь? Майкрософт: вопросы и ответы, Stackoverflow, Отзывы о продукте SQL Server
Прежде чем начинать обзор 20 самых популярных ошибок в UX дизайне, необходимо разобраться с терминологией и понять в чем заключается разница между UI и UX, а также почему эти аббревиатуры часто пишутся слитно.
Стоит отметить, что видение этих терминов часто становится причиной дискуссий и споров. В интернете можно найти множество статей на эту тему, хотя даже признанные специалисты часто имеют разные видения этого вопроса.
Итак:
UI (User Interface) — это то, как выглядят некоторые элементы в дизайне. К пользовательскому интерфейсу относятся размер кнопок и шрифтов, форма, окраска и т.д. Если провести аналогию, например, с гитарами, то UI — это выбор цвета деки и ее оформление.
UX (User Experience) — это совокупность впечатлений которые пользователь получает во время и после взаимодействия с продуктом (сайтом, приложением и т.д.). Главная цель UX заключается в помощи пользователям как можно быстрее достигать поставленных ими целей. Пользовательский опыт опирается на UI составляющую, но ней не ограничивается. Так, на него влияют скорость загрузки ресурса, продуманность навигации и интуитивность интерфейса дизайна. Если использовать вышеупомянутую аналогию с гитарами, то UX — это расположение и количество струн, форма деки, высота порогов и количество ладов.
Что же, в таком случае, UI/UX?
UI/UX — это комбинация решений, которые призваны максимально быстро и качественно удовлетворить цели пользователя на веб-ресурсе с помощью учета поведенческих факторов и комфортной визуальной среде. Хотя, на первый взгляд, это разные термины, практика показывает, что их гармоничное сочетание создает совершенный дизайн.
Что ж, теперь давайте рассмотрим те 20 UX дизайн ошибок, которые могут не только ухудшать показатели конверсии, но и вовсе заставить пользователя пойти и больше никогда не возвращаться на сайт!
1. Проблемы расположения контента
Расположение контента на сайте может сыграть с вами злую шутку, став одной из UX дизайн ошибок. Суть данной проблемы заключается в том, что размещенный контент — труднодоступен, а у рядового пользователя нет возможности быстро отыскать необходимую ему информацию. В результате пользователь, посетивший ваш сайт, не получит необходимую ему информацию, а его желание сотрудничать с вашим сайтом опустится до нуля.
Как исправить ошибки: Чтобы избежать такой ситуации, попробуйте карту кликов на сайте. Это помогает проанализировать, строить правильные гипотезы и улучшить дизайн сайта.
2. Категории, вызывающие недоумение у посетителей
Посещая ваш сайт, пользователь хочет получить определенную информацию или ознакомиться с подробностями услуги. Если навигация на вашем сайте настроена не лучшим образом, это может стать одной из UX дизайн ошибок, что в дальнейшем сулит не радужные последствия.
После неудачной попытки найти необходимый контент, потенциальный клиент скорее покинет ваш сайт, чем воспользуется поиском, поэтому важно чтобы все кладки на главной странице сайта были интуитивны и понятны.
Как исправить ошибки: Установите код отслеживания Plerdy, чтобы увеличить коэффициент конверсии.
3. Разрозненность контента и проблемы с его поиском
Контент, опубликованный не цельной статьей, а частями по всему сайту — отталкивает пользователей от дальнейшего сотрудничества и становится одной из UX дизайн ошибок. Чтобы клиент решился на заказ услуги или просто ознакомился со всей предоставленной вами информацией — она должна находится в одном месте, не доставляя пользователю неудобств.
Как исправить ошибки: Записывайте видео сеансы пользователей.
4. Отсутствие логики в переходах между станицами
Это одна из самых популярных UX ошибок. Последствиями размещения ссылок в нелогичном порядке может стать отказ пользователя от дальнейшего ознакомления и переход на сайты ваших конкурентов.
Как исправить ошибки: Установите код отслеживания Plerdyдля анализа поведения пользователей.
5. Скрытые интеграции с платежными системами и попытки взимать плату с клиентов
Подобная ситуация может лишить вас львиной доли целевой аудитории, так как заметив нечто подобное на вашем сайте — пользователь воспримет вас как мошенников. Появление UX дизайн ошибки такого типа может поставить крест на вашем сайте.
Как исправить ошибки: Записывайте сеансы пользователей, чтобы увидеть взаимодействие с элементами веб-сайта.
6. Микросайты и проблемы с их использованием
Зачастую разработчики используют микросайты, привязанные к основному сайту для предоставления максимального комфорта пользователям, ищущим определенный контент. UX ошибка основного сайта заключается в том, что возможность комфортно вернутся на основной сайт у клиента как правил нет.
Как исправить ошибки: Настроить попап для сбора контактов лидов. Это помогает вернуть пользователей на ваш сайт.
7. Качество поиска на сайте
Одной из самых популярных и в то же время слабых функций сайта является поиск по его страницам. Часто эта функция работает некорректно, а отображаемая информация имеет мало общего с действительностью, что вынуждает пользователя покинуть сайт и направиться на сайты конкурентов.
Как исправить ошибки: Аудитвеб-сайта, оптимизация внутренних ссылок и улучшение содержания.
8. Фильтры и ошибки связанные с ними
Главной функцией фильтров является улучшение юзабилити сайта. UX ошибки с фильтрами одни из самых частых. Фильтры полезны для UX, но неправильная настройка и попытки угодить сразу всем могут привести к тому, что фильтр вместо улучшения — начнет негативно сказываться на ситуации.
Как исправить ошибки: Установите код отслеживания Plerdyдля анализа поведения потребителей. Это помогает анализировать последовательность кликов на веб-странице.
9. Статьи и описания больших размеров
Несмотря на всестороннее обсуждение вопроса и комфортно поданное решение — статья больших объемов может отпугнуть пользователя и стать одной из UX ошибок сайта. Не стоит забывать, что зачастую пользователи не перечитывают всю статью в поисках необходимой информации, а быстро сканируют текст на предмет информации, которая им необходима.
Как исправить ошибки: Попробуйте тепловую карту, чтобы проанализировать последовательность кликов на веб-странице.
10.Неверное оформление ссылки
Владельцы сайтов часто стараются обратить внимание пользователей на ссылки, украшая их. За годы использования интернета пользователи научились отфильтровывать рекламную информацию, а потому такая попытка привлечь внимание клиента может вызвать исключительно его раздражение.
Как исправить ошибки: Попробуйте программу проверки SEO, чтобы проанализировать факторы ранжирования Google на веб-сайте.
11. Игнорирование потребностей целевой аудитории
Это очень важный момент, без которого не избежать проблем с UI / UX. В идеале, потребности, видение и предыдущий опыт целевой аудитории следует учитывать еще на этапе проектирования и разработки сайта. Необходимо хорошо понимать чего именно хочет пользователь, с какой целью посещает сайт и почему может его заблаговременно покинуть. Именно поэтому профессиональные дизайн-агентства часто создают “портрет” потенциального посетителя. Хорошей идеей является проверка готового концепта на определенной «фокус-группе» еще до этапа разработки. Все это необходимо предусматривать поскольку видение одних и тех же вещей сильно отличаться у разных людей. Разработка веб-продукта «на свой вкус», увеличивает риски того, что пользователь останется недоволен.
Что же делать если ресурс уже работает, его процент конверсии низкий? Один из методов выявления причины проблемы — юзабилити аудит. Бывает и так, что сайт имеет серьезные ошибки в UX дизайне. Из собственной практики можем привести пример ресурса с низким показателем конверсии. В результате юзабилити аудита стала понятна причина — чрезвычайно сложная навигация сайта. Хотя владелец и позаботился о логике распределения категорий, она все равно оказалась слишком запутанной для значительного сегмента целевой аудитории.
Итак, владельцам веб-ресурсов всегда стоит ориентироваться на клиента, учитывать его пожелания и предыдущий UX.
Как исправить ошибки: Попробуйте PopUP формы для информирования посетителей о маркетинговых мероприятиях (скидках, акциях и т. Д.).
12. Автозапуск аудио/видео
Автозапуск видеозаписей и музыки вызвало массу вопросов со стороны UX дизайна еще с момента своего появления. В течение определенного периода основным монополистом на рынке мультимедийного контента была технология Flash, но с появлением HTML5 ситуация изменилась.
Почему это имеет значение? Потому что после появления HTML5 импортировать видео и аудио стало намного проще, а потому разработчики все чаще используют доступные решения в дизайне. Однако, в прекрасной, на первый взгляд, идее было скрыто огромное зло: именно таким атрибутам как autoplay и loop пользователи обязаны громким звукам, которые самостоятельно, без согласия пользователя, начинают воспроизводиться сразу после открытия определенной страницы.
Джереми Кот в своей книге HTML5 для веб-дизайнеров пишет: «Допустим, что живет на свете злой мерзавец, который ненавидит интернет и всех пользователей Интернета. Этому господину наверное плевать, что встраивать на страницу аудиофайл, который начинает проигрываться автоматически, невероятно грубо и глупо. Если ставить аудиофайл на автоматическое проигрывание не кажется ли вам достаточно вредным, вы можете принести еще больше скорби в этот мир за счет бесконечного повтора аудио файла «.
Автор, конечно, иронизирует, но очень часто эта технология используется во вред UX дизайну. В большинстве случаев лучше, чтобы пользователь сам захотел воспроизвести те или иные файлы. Если Вы все же настаиваете на авто запуске, тогда, во избежание разочарования клиента нужно учесть несколько нюансов. Во-первых, хорошей практикой будет предупреждение пользователей о том, что сейчас будет проигрываться аудио или видеофайл. Во-вторых, предоставить ему возможность управлять этим процессом. Технология HTML5 позволяет это реализовать.
Не стоит злоупотреблять атрибутом loop для бесконечного зацикливания. Пример грамотного UI/UX дизайна в использовании авто проигрыша аудиотрека можно найти на сайте Ивана Дорна, где на соответствующей странице можно управлять настройками трека с помощью эквалайзера.
Как исправить ошибки: Попробуйте видеосеансы Plerdy и запишите поведение пользователей, чтобы обеспечить качественную поддержку клиентов.
13. Избыточность
Избыточность — это прямая противоположность одного из основных принципов правильного UX дизайна — простоты. Идея разместить на одной странице максимум полезной информации, сама по себе, не несет ничего плохого. С другой стороны есть два нюанса на которые стоит обращать внимание. Прежде всего, это должна быть действительно нужная информация (к которой явно не относятся яркие, мигающие, анимированные баннеры или гифки).
Второй нюанс заключается в том, что реализация идеи, сама по себе, довольно сложна и требует хороших навыков дизайнера.
Как исправить ошибки: Чтобы избежать такой ситуации, попробуйте карту кликов на сайте. Анализируйте динамические элементы сайта и снижайте показатель отказов.
14. Неправильные формы
Веб-формы используются очень часто. Обратная связь, регистрация, авторизация — это далеко не полный перечень их возможного применения. Однако даже в таком простом элементе как формы, можно допустить целый ряд UX ошибок.
Наиболее распространенными проблемами являются:
- Слишком большое количество вопросов;
- Слишком большое количество обязательных полей;
- Некорректно настроенная валидация.
Слишком большое количество вопросов заставляет пользователей быстро закрыть вашу форму еще до заполнения. Следует хорошо понимать для чего предназначена форма и оптимальное количество вопросов. Ярким примером служит один стартап, который специализировался на продаже подержанных автомобилей. Несмотря на довольно качественную техническую часть, пользователи все равно не регистрировались и ничего не покупали на сайте из-за плохого UX дизайна. Причина заключалась в том, что для регистрации необходимо было заполнять форму, состоящую из нескольких страниц. Пользователи отреагировали предсказуемо и ушли к конкуренту.
Никто не любит заполнять длинные формы без лишней надобности. Если вы, например, продвигаете интернет-магазин, стоит ограничиться несколькими основными вопросами. Исключением из этого пункта могут служить сайты с опросами и системы, для функционирования которых необходимо собрать большое количество данных.
Валидизация (в контексте UX дизайна веб-форм) — это процесс проверки корректности заполнения соответствующих полей. Самая распространенная ошибка на этом этапе: слишком сложная или странная проверка. Например, если вы владелец небольшого форума посвященного микроэлектронике, требовать от пользователя пароля с минимальным значением 12 символов да еще и с разными регистрами, довольно странно. Существует вероятность, что пользователь хочет только прокомментировать материал или получить ответ на свой вопрос. Он не будет выдумывать пароль отвечающий сложным требованиям. Стоит также отметить, что для финансовых и медицинских веб-решений такой UI/UX подход бывает оправдан.
Как исправить ошибки: Попробуйте тепловую карту на своем веб-сайте, чтобы понять где кликают юзеры, как скроллят и как двигают курсором мыши.
15. Проблемы авторизации / выхода
Еще одна распространенная проблема UX дизайна, которую допускают владельцы сайтов — непродуманная регистрация / авторизация, а также механизм выхода со страниц сайта. Чаще всего это: отсутствие входа через соцсети, слишком большое количество данных для регистрации и сложная процедура выхода из личного кабинета.
Процедура упрощенной аутентификации (с помощью аккаунтов социальных сетей) является чрезвычайно популярной для большинства ресурсов. Отсутствие такой возможности негативно влияет на поведение пользователей, поскольку, благодаря другим ресурсам, они уже воспринимают это как норму, а не особенность. Вторую проблему мы уже рассмотрели в рамках нашего предыдущего пункта. Если коротко, то никто не любит лишний раз заполнять длинные формы.
Как исправить ошибки: Попробуйте программу проверки SEO, чтобы увеличить посещаемость вашего сайта и ускорить его оптимизацию.
16. Мобильные устройства
Казалось бы, в 2018 году никого не удивишь тем, что для сайта мобильная или адаптивная версия это must have. Однако, как показывает практика, часть владельцев сайтов до сих пор не позаботилась о своих пользователях смартфонов. Также стоит помнить, что кроме адаптации UI дизайна под мобильные устройства, следует учитывать и UX-составляющую. Ведь сценарии поведения посетителей будут существенно отличаться.
Как исправить ошибки: установите код отслеживания Plerdy и измерьте, насколько эффективны ваши всплывающие окна.
17. Правило 3-х кликов
«Правило трех кликов” — это достаточно популярное утверждение, согласно которому пользователь должен попасть на любую страницу сайта не более чем за три клика. Сразу уточним, что для некоторых порталов или специфических ресурсов этим можно пожертвовать. Иначе нарушение этого пункта можно считать ошибкой UX.
Как исправить ошибки: Попробуйте тепловую карту на своем веб-сайте, чтобы понять, какие проблемы заставляют посетителей покидать вашу страницу.
18. Отсутствие интуитивности
Интуитивность. Под ним подразумевается простота, удобство и понятность для большинства людей, которые будут пользоваться ресурсом. Попытка сделать крутой UI / UX дизайн часто превращается в поиск «золотой середины» между чем-то простым и понятным или изысканным и креативным. Навык создания максимально интуитивного , одновременно стильного является настоящим мерилом профессионализма дизайнера.
Недаром говорят, что красивый интерфейс как хорошая шутка — не требует объяснений. Большой ошибкой, с точки зрения UX, является создание сайта с которым потенциальный пользователь не может даже разобраться. При этом нужно хорошо знать свою целевую аудиторию. Так, например, если ваш продукт рассчитан на пожилых людей — следует это учитывать. Будет логичным использование больших шрифтов, простого пользовательского пути и отсутствия излишнего количества динамических изменений.
Так, некоторые компании, которые ориентируются на выпуск детской продукции, на сайте используют персонажей из мультфильмов, ниспадающие подсказки и другие UI элементы, которые увеличивают комфорт пребывания на страницах юных пользователей. Исключениями из этого правила могут быть специализированные ресурсы и сайты портфолио дизайн-компаний. Они создаются, в основном, для демонстрации креатива, а не для реального пользования.
Как исправить ошибки: Чтобы избежать этой ситуации, попробуйте тепловую карту на сайте. Анализируйте динамические элементы сайта и снижайте показатель отказов.
19. Цветовая гамма
Влияние цвета на человека давно известно и успешно используется маркетологами на протяжении последних нескольких десятилетий. Согласно исследованиям, сделанных в США, при покупке какого-либо из продуктов, 85% пользователей останавливают свой выбор на товаре благодаря цвету. Именно поэтому стоит учитывать то, что грамотный подбор цветовой гаммы является важным UX / UI фактором.
Типичными ошибками является неправильный контраст цветов, несоответствие цветовой гаммы к общему контексту и отсутствие учета особенностей целевой аудитории. Всегда стоит подбирать такую палитру, которая удачно дополняет друг друга и не создает дискомфорта. Также следует понимать, что в зависимости от тематики сайта может быть целесообразным, с точки зрения UI, использование определенной цветовой гаммы. Так, например, сайты финансовых и страховых учреждений часто выполнены в синих и голубых оттенках
Напоследок следует учитывать также и то, что разные возрастные и гендерные группы отдают предпочтение разным цветам. Знание того, кем является ваша целевая аудитория, поможет определить оптимальную гамму для сайта.
Как исправить ошибки: Смотрите видео сеансы о том, как пользователи ведут себя на вашем сайте. Узнайте, почему люди уходят с веб-сайта.
20. Техническая оптимизация
Пункт, несмотря на свое чисто техническое положение, имеет большое и непосредственное влияние на UX/UI. Первая техническая проблема, о которой следует упомянуть, является скорость загрузки сайта. Согласно исследованиям, стандарт средней скорости загрузки страницы 2 секунды. Чем дольше грузится ваш сайт, тем больше вероятность того, что клиент уйдет к конкуренту.
Вывод
Прочитав эту статью Вы смогли ознакомиться с наиболее распространенными ошибками в области UX и получили некоторые советы по их устранению. Пользовательский опыт — это то, что всегда требует внимания к себе и постоянному улучшению. Старайтесь всегда учитывать интересы вашей целевой аудитории и продумывайте свой сайт так, чтобы он был максимально удобным для пользователя.
Надеемся, что статья была для Вас полезной и познавательной. В нашем блоге Вы можете прочитать еще много статей по UI/UX и не только. Подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы оставаться в курсе последних новостей и первыми получать полезные публикации.