Ясли сад сказка горки

Связи по адресу ясли-сад сказка г.горкипредприятия с таким же адресомобновление данных...обновление данных...предприятия в том же здании в непосредственной близостиобновление данных...обновление

Связи по адресу Ясли-сад «Сказка» г.Горки

Предприятия с таким же адресом

Обновление данных…

Обновление данных…

Предприятия в том же здании (в непосредственной близости)

Обновление данных…

Обновление данных…


Реестр «лжепредпринимателей»

Реестр коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей с повышенным риском совершения правонарушений в экономической сфере

Дата включения в реестр
Основания включения в реестр
Дата составления заключения ДФР
Период, в течение которого оформленные первичные учетные документы для целей налогообложения не имеют юридической силы

Реестр недобросовестных поставщиков

Реестр (список) поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых (ранее не допускаемых) к закупкам, к участию в процедурах государственных закупок

Вид закупок
Место нахождения, электронный адрес, номер телефона, факса (при наличии)
Регистрационный номер, дата и основание включения в реестр (список)
Дата и основание исключения из реестра (списка)

История задолженностей Ясли-сад «Сказка» г.Горки

Задолженность перед бюджетом

Субъекты хозяйствования, имевшие задолженность по налогам (сборам), пеням и пошлинам

Инспекция МНС
Отчетная дата
Дополнительная информация (код ИМНС, дата погашения), при наличии
Задолженность перед ФСЗН

Просроченная задолженность (свыше 100,00 рублей) по платежам в бюджет государственного внебюджетного ФСЗН

Отчетная дата
Область
Район
Сумма задолженности

Перечень организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов (пошлин), процентов, пеней, взимаемых таможенными органами

Задолженность за аренду государственного имущества

Перечни недобросовестных арендаторов, имеющих задолженность по платежам за арендуемые государственные объекты недвижимости

Область
Дата включения в перечень
Дополнительная информация (дата образования задолженности, ФИО руководителя), при наличии
Безнадежный долг

Перечень ЮЛ и ИП, исключенных из ЕГР в связи с признанием задолженности безнадежным долгом и ее списанием

Код, наименование инспекции МНС
Дата исключения из ЕГР

Публикация сведений Ясли-сад «Сказка» г.Горки

Объявления об уменьшении уставного фонда
Дата принятия решения об уменьшении уставного фонда
Контактное лицо
Адрес
Телефон
Время обращения (график приема)
Срок принятия претензий с момента опубликования, дней
Дата опубликования сведений об уменьшении уставного фонда
Новый размер уставного фонда
Объявления о ликвидации
Дата и номер решения о ликвидации (прекращении деятельности)
ФИО ликвидатора (председателя ликвидационной комиссии, наименование юр. лица, назначенного ликвидатором)
Адрес ликвидатора (председателя ликвидационной комиссии)
Телефон ликвидатора (председателя ликвидационной комиссии)
Время обращения (график приема)
Срок принятия претензий с момента опубликования, мес.
Дата опубликования сведений о ликвидации
Текущее состояние

Судебные производства

Судебные заседания в экономических судах
Наименование экономического суда
Вид производства
Сущность спора
Истцы, Взыскатели, Заявители, Кредиторы
Ответчики, Должники
Другие лица, участвующие в деле
Судья
Номер дела
Место, время, дата судебного заседания
Приказные производства
Наименование экономического суда
Взыскатель
Должник
Дата поступления
Дата возбуждения приказного производства
Номер дела
Судья
Сумма долга
Последнее процессуальное решение
Исполнительные производства

Сведения из Реестра задолженностей по исполнительным документам (начиная с 15.08.2017). Информация об исполнительных документах, производство по которым не окончено; взыскание по которым прекращено по основаниям, предусмотренным абз. 6, 10, 11 ст. 52 Закона «Об исполнительном производстве»; возвращенных взыскателю по основаниям, предусмотренным абз. 3, 5, 6 ст. 53 Закона

Номер производства Статус производства Требования Остаток задолженности Орган принудительного исполнения Основание окончания

Ликвидация и банкротство

Ликвидация по собственному решению, по решению суда

Кроме информации по делам об экономической несостоятельности (банкротстве)

Информация об опубликованных объявлениях о ликвидации (прекращении деятельности) субъектов хозяйствования по собственному решению или по решению суда (кроме информации по делам об экономической несостоятельности (банкротстве)) находится в разделе публикации сведений.

Ликвидация по решению регистрирующего органа

Перечень юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), ликвидируемых (деятельность которых прекращается) по решению регистрирующего органа

Дата операции
Орган учета
Код органа
Перечень организаций, находящихся (находившихся) в процедурах банкротства
Наименование управляющего юридического лица или ФИО управляющего физического лица
Суд, в котором осуществляется производство по делу, ФИО судьи
Дата вынесения хозяйственным судом определения о возбуждении производства по делу об экономической несостоятельности (банкротстве)
Решение суда о санации или об открытии ликвидационного производства
Дата вынесения решения суда о санации или об открытии ликвидационного производства
Дата вынесения судом определения о прекращении (завершении) производства по делу об экономической несостоятельности (банкротстве)
Основания прекращения производства по делу
Дата исключения должника из ЕГР
Информация о государственных организациях, находящихся в процедурах банкротства
Наименование управляющего юридического лица или ФИО управляющего физического лица
Суд, в котором осуществляется производство по делу, ФИО судьи
Адрес должника
Процедура экономической несостоятельности (банкротства)
Стоимость имущества должника в белорусских рублях
Единый государственный реестр сведений о банкротстве (ЕГРСБ)

Сведения о должниках, содержащиеся в Едином государственный реестре сведений о банкротстве (ЕГРСБ)

Статус дела, основание прекращения
Процедура экономической несостоятельности (банкротства)
Реализация имущества
Доля государственной собственности
Адрес, контакты должника
Номер дела, суд, судья
Тип, наименование заявителя
Управляющий, контакты управляющего
Даты начала производства по делу, конкурсного производства, подготовки дела к судебному разбирательству, защитного периода, ликвидационного производства, санации
Дата завершения, установленная судом, прекращения производства по делу, исключения должника из ЕГР
Объявления в ЕГРСБ

Объявления, публикуемые в отношении должников в Едином государственном реестре сведений о банкротстве (ЕГРСБ)

Номер, тип, дата публикации сообщения
Суд, судья, дата постановления суда
Проведение торгов (дата, место, прием заявок, результаты)
Проведение продаж, результаты
Суть, содержание объявления

Торговые объекты, объекты бытового обслуживания
Ясли-сад «Сказка» г.Горки

Торговые объекты

Сведения из Торгового реестра Республики Беларусь

Наименование объекта/доменное имя интернет магазина
Тип, класс, специализация торгового объекта, вид по формату, ассортименту, месту расположения
Торговая площадь, количество мест
Адрес, контакты
Классы, группы, подгруппы товаров
Регистрационный номер в Торговом реестре, дата включения в реестр
Объекты бытового обслуживания

Сведения из Реестра бытовых услуг Республики Беларусь

Наименование объекта бытового обслуживания
Тип по формату, по строению
Форма обслуживания
Право владения
Адрес, контакты
Услуги
Режим работы
Дата регистрации в реестре

Закупки и тендеры

Реестр сведений о договорах

Реестр сведений о договорах информационной системы «Тендеры» РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен»

Номер закупки, вид процедуры закупки
Наименование, УНП, место нахождения заказчика
Ведомство
Поставщик, УНП (или номер документа, удостоверяющего личность, для ФЛ), место нахождения, страна регистрации поставщика
Наименование предмета договора
Номер, дата заключения договора
Цена договора
Срок исполнения, фактическая дата исполнения договора
Дата, основание прекращения обязательств по исполнению договора
Источник финансирования
Информация об изменениях и дополнениях договора
Основание применения закупки из одного источника
Дата размещения
Результаты закупок

Результаты закупок информационной системы «Тендеры» РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен»

Вид процедуры закупки, регистрационный номер приглашения
Предмет закупки, описание предмета
Организатор, место нахождения организации, УНП
Заказчик, место нахождения организации, УНП
№ лота
Участники, с которыми заключен договор, УНП, места нахождения, страны происхождения
Результат процедуры закупки
Цена, дата договора
Страны происхождения товара
Объем (количество) поставки
Иные участники, УНП, цены их предложений
Производители, сбытовые организации

Регистр производителей товаров (работ, услуг) и их сбытовых организаций (официальных торговых представителей) информационной системы «Тендеры»

Номер производителя/ сбытовой организации в Регистре
Полное наименование производителя/ сбытовой организации
Юридический адрес
Контактные тел/факс
Включен c
Включен до
Товары (работы, услуги):
Наименование товара (работы, услуги)
Подкатегория ОКРБ 007-2007
Подкатегория ОКРБ 007-2012
Отрасль / раздел отрасли
Производитель
Сбытовая организация/ официальный торговый представитель

Проверки

Координационные планы проверок

Проведенные проверки в рамках координационных планов проверок (координационных планов контрольной (надзорной) деятельности) КГК Республики Беларусь

Государственный орган, утвердивший сводный план проверок
УНП контролирующего (надзорного) органа
Наименование контролирующего (надзорного) органа
Контактный телефон исполнителя
Месяц начала проверки
Основание для назначения проверки
Планы выборочных проверок

Проведенные и проводимые проверки в рамках планов выборочных проверок КГК Республики Беларусь

Государственный орган, утвердивший сводный план проверок
УНП контролирующего (надзорного) органа
Наименование контролирующего (надзорного) органа
Контактный телефон исполнителя
Месяц начала проверки

Монополии и доминанты

Реестр естественных монополий

Сведения из Государственного реестра субъектов естественных монополий

Полное наименование хозяйствующего субъекта
Место нахождения
Наименование оказываемой услуги в условиях естественной монополии
Географические границы
Дата включения в Реестр, номер приказа
Реестр доминантов

Сведения из Государственного реестра хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на товарных рынках

Полное наименование хозяйствующего субъекта
Место нахождения
Наименование товарной позиции, по которой хозяйствующий субъект занимает доминирующее положение на рынке
Географические границы
Группа лиц, в составе которой субъект включен в Реестр
Дата и номер приказа о включении хозяйствующего субъекта в Реестр (о внесении изменений)
Дата и номер приказа об исключении хозяйствующего субъекта из Реестра

Таможенное дело

Реестр участников ВЭД

Субъекты хозяйствования, зарегистрированные в ГРП и оформившие следующие декларации на товары: экспортная, импортная, декларация−обязательство, отчеты МБТ, свободная зона (1998−2007).

Полное наименование хозяйствующего субъекта
Место нахождения
Дата обновления реестра

Обновление данных…

Обновление данных…

Задолженность перед таможенными органами

Перечень организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов (пошлин), процентов, пеней, взимаемых таможенными органами

Дата наличия задолженности
Дата погашения задолженности
Экономические операторы ТС

Реестр уполномоченных экономических операторов (УЭО) Таможенного союза.

Код таможенного органа нахождения УЭО
Наименование УЭО
УНП УЭО
Адрес местонахождения УЭО
Сведения об обособленных подразделениях (филиалах) УЭО
Номер свидетельства УЭО
Номер решения о выдаче свидетельства УЭО
Дата принятия решения о выдаче свидетельства УЭО
Сведения о внесении в Свидетельство УЭО изменений и (или) дополнений, отзыве, возобновлении его деятельности
Экономические операторы ЕАЭС

Реестр уполномоченных экономических операторов (УЭО) Евразийского экономического союза (включенные в реестр с 01.01.2018).

Страна, таможенным органом которой выдано свидетельство о включении в реестр
Дата включения юридического лица в реестр
Номер, тип, статус свидетельства
Дата вступления в силу, приостановления действия свидетельства
Головная организация
Полное наименование
УНП
Место нахождения
Филиалы, структурные подразделения
Места хранения (наименование, адрес, площадь, код таможенного органа, номер зоны таможенного контроля)

БелТПП, индустриальные парки, СЭЗ

Члены БелТПП

Члены Белорусской торгово-промышленной палаты

Наименование
Адрес
Деятельность
Руководитель
Телефон
Факс
Email
Адрес сайта
Производимая продукция:
Наименование Код ТН ВЭД Код ОКП П И Э
Резиденты ПВТ

Реестр компаний-резидентов Парка высоких технологий Республики Беларусь

Номер в реестре резидентов ПВТ
Организационная форма
Наименование
Дата регистрации в ПВТ
Сведения об осуществлении деятельности оператора криптоплатформы, оператора обмена криптовалют
Резиденты ИП «Великий Камень»

Резиденты Индустриального парка «Великий Камень»

Наименование
Полное наименование
Регистрационный номер
Сайт
Резиденты СЭЗ

Реестры резидентов свободных экономических зон «Брест», «Витебск», «Гомель-Ратон», «Гродноинвест», «Минск», «Могилев»

Полное наименование ЮЛ с указанием организационно-правовой формы / ФИО ИП
Сокращенное наименование ЮЛ
Сайт
Юридический адрес / место жительства
Наименование СЭЗ, на территории которой резидент (участник) осуществляет деятельность
Наименование проекта, осуществляемого резидентом (участником) СЭЗ в соответствии с заключенным соглашением об осуществлении деятельности на территории СЭЗ
Дата внесения записи в реестр резидентов СЭЗ о регистрации в качестве резидента СЭЗ или о лишении лица статуса резидента (участника) СЭЗ
Наименование органа, осуществившего регистрацию лица в качестве резидента (участника) СЭЗ
Серия и номер свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента СЭЗ, номер бланка (при наличии)

Свидетельства, аттестаты

Свидетельства о государственной регистрации

Национальный сегмент единого реестра свидетельств о государственной регистрации Таможенного союза

Номер свидетельства
Наименование
Заявитель
Изготовитель
Дата регистрации
Числовой классификатор
Номер
Аттестаты соответствия

Реестр аттестатов соответствия РУП «Белстройцентр»

Наименование субъекта
Юридический адрес
Номер аттестата
Категория
Дата выдачи
Срок действия
Зарегистрирован в Реестре аттестатов соответствия
Виды работ
Наименование обособленных подразделений, в том числе филиалов (при их наличии)

Ценные бумаги

Справочник выпусков эмиссионных ценных бумаг

Справочник выпусков эмиссионных ценных бумаг РУП «Республиканский центральный депозитарий ценных бумаг»

Полное наименование эмитента
Сокращенное наименование эмитента
Код эмитента
УНП
Место нахождения
Телефон
Депозитарий эмитента
Уставный фонд (рубли)
Ликвидирован (да/нет)
Акции:
Код выпуска Порядковый номер выпуска Дата гос. регистрации Номер гос. регистрации Номинал (бел.руб.) Количество простых (обыкновенных) Количество привилегированных Общее количество в выпуске Аннулирован (да/нет)
Облигации:
Код выпуска Порядковый номер выпуска Дата гос. регистрации Номер гос. регистрации Номинал (в валюте номинала) Валюта номинала Количество Дата начала обращения Дата окончания обращения Дата снятия с центр-нного хранения

Банковский и финансовый сектор

Реестр банковских гарантий
Номер банковской гарантии
Дата выдачи банковской гарантии
Наименование банка-гаранта
Информация о принципале
Информация об инструктирующей стороне
Информация о бенефициаре
Сумма и валюта банковской гарантии
Реестр специальных разрешений (лицензий) на осуществление банковской деятельности

Сведения о банках и небанковских кредитно-финансовых организациях, действующих на территории Республики Беларусь, их филиалах

Лицензия
Регистрационный номер, дата регистрации
Количество филиалов
Ф.И.О. председателя
Адрес
Телефон, Факс, Телекс, S.W.I.F.T.
Содержание лицензии
Реестр лизинговых организаций

Сведения о лизинговых организациях, включенных в реестр лизинговых организаций.

Номер и дата свидетельства о включении в реестр
Место нахождения лизинговой организации
Контакты
Дата начала осуществления лизинговой деятельности с жилыми помещениями
Реестр микрофинансовых организаций

Сведения о микрофинансовых организациях, включенных в реестр микрофинансовых организаций.

Номер и дата свидетельства о включении в реестр
Место нахождения микрофинансовой организации
Контакты
Веб-сайты
Места предоставления микрозаймов
Реестр форекс-компаний

Сведения о юридических лицах, включенных в реестр форекс-компаний.

Номер и дата свидетельства о включении в реестр
Место нахождения форекс-компании
Контакты
Веб-сайт
Реестр лиц, осуществляющих учет векселей

Сведения о юридических лицах, включенных в реестр юридических лиц, осуществляющих учет векселей.

Дата уведомления о включении в реестр
Место нахождения
Контакты
Веб-сайт

Главная

Педагогика
Особенности организации культурно-досуговой деятельности детей

Специфика использования форм, видов и принципов культурно-досуговой деятельности в детском учреждении образования, особенности ее организации. Использование развлечений в процессе досуга, вид которых определятся характером участия в них дошкольников.

посмотреть текст работы

скачать работу можно здесь

полная информация о работе

весь список подобных работ

Нужна помощь с учёбой? Наши эксперты готовы помочь!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с
политикой обработки персональных данных

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
«БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
КУРСОВАЯ РАБОТА ПО «ОСНОВАМ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ »
Особенности организации культурно-досуговой деятельности детей
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
1.1 Понятие, формы и виды культурно-досуговой деятельности детей
1.2 Принципы и особенности организации культурно-досуговой деятельности детей
ГЛАВА 2.ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ГУО «Ясли-сад № 7 г. Молодечно» «Сказка»
2.1 Организация детской культурно-досуговой деятельности в ГУО «Ясли-сад № 7 г. Молодечно» «Сказка»
2. 2 Особенности организации детской культурно-досуговой деятельности в ГУО «Ясли-сад № 7 г. Молодечно» «Сказка»
Досуг традиционно является одной из важнейших сфер жизнедеятельности детей. Трансформации всех сторон жизни общества привели к изменению социокультурной ситуации в области досуга. Дети представляют собой особую социальную группу, наиболее восприимчивую к социокультурным инновациям, которые оказывают различное по своей направленности влияние на становление личности.
Неорганизованный, стихийный досуг детей часто является источником импульса к развитию вредных привычек, далеко нездорового образа жизни. Организованный же в социально-значимых целях досуг является педагогической и социальной поддержкой растущих личностей, формирует у них активную, сознательную и созидательную по отношению к окружающему миру позицию, а также является средством удовлетворения детских потребностей.
Организация досуговой деятельности детей должна быть в первую очередь культурной. И это одна из важнейших задач современного общества. Сегодня как никогда актуальна проблема овладения детьми способами организации своего свободного времени, умением содержательно и интересно проводить свой досуг. В процессе коллективного досугового времяпрепровождения происходит упрочение чувства товарищества, возрастание степени консолидации, стимулирование трудовой активности, выработка жизненной позиции, обучение нормам поведения в обществе. В сфере досуга дети более открыты для влияния и воздействия на них самых различных социальных институтов, что позволяет с максимальной эффективностью воздействовать на их нравственный облик и мировоззрение.
Досуг строится особым образом на организованном общении, несет в себе глубокий социальный, часто педагогический смысл, выполняет культурно-образовательное, развивающее назначение, а также позволяет раскрыть эстетический, духовно-нравственный и физический потенциал личности. В основе досуга — предметно-духовная деятельность, разнообразными видами которой заполняется досуговое время.
Поэтому так важно уметь организовать для ребенка такую культурно-досуговую среду, которая станет для него естественной частью его жизни и позволит более полно реализовать себя и свои интересы.
Учитывая актуальность и практическую значимость проблемы организации культурно-досуговой деятельности в детских дошкольных учреждениях, мной была выбрана тема исследования «Особенности организации культурно-досуговой деятельности детей».
Цель исследования заключается в выявлении основных особенностей организации детской культурно-досуговой деятельностью в Государственном учреждении образования (ГУО) «Ясли-сад « 7 г. Молодечно» «Сказка».
Достижение указанной цели предполагает решение следующих задач:
— раскрыть понятие культурно-досуговой деятельности детей;
— определить формы и виды культурно-досуговой деятельности детей;
— выявить принципы и особенности организации детской культурно-досуговой деятельности;
-проанализировать организацию детской культурно-досуговой деятельности в ГУО «Ясли-сад № 7 г. Молодечно» «Сказка».
Объектом исследования моей курсовой работы является культурно-досуговая деятельность детей.
Предмет исследования — специфика использования форм, видов и принципов культурно-досуговой деятельности в детском учреждении образования как особенности организации культурно-досуговой деятельности детей.
В процессе написания работы использовались такие методы исследования, как теоретический анализ социологической, психологической, педагогической, методической и управленческой литературы; моделирование, опросные методики (анкетирование), изучение и обобщение управленческого и педагогического опыта.
Базой исследования данного курсового проекта является ГУО «Ясли-сад № 7 г. Молодечно».
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
1.1 Понятие, формы и виды культурно-досуговой деятельности детей
Досуг — часть нерабочего времени, которая остается у человека после исполнения непреложных непроизводственных обязанностей. Первыми элементарными ценностями досуга являются отдых и движение, служащие восстановлению физических сил и душевного равновесия. В жизни общества досуг важен для стабилизации, снятия напряженности, предотвращения общественных конфликтов, взаимосвязи поколений, общения, удовлетворения потребностей личности в радости, и т.д. [4, с. 21].
Досуг при известных обстоятельствах может стать важным фактором физического развития детей. Любимые занятия в часы досуга поддерживают эмоциональное здоровье. Досуг способствует выходу из стрессов и мелких беспокойств, и, наконец, досуг признается значительным орудием в предупреждении умственной отсталости и реабилитации умственно больных детей. Особая ценность досуга заключается в том, что он может помочь ребенку реализовать то лучшее, что в нем есть.
Культурно-досуговая деятельность представляет собой сферу жизнедеятельности, открывающую возможности для формирования внутреннего мира ребенка, повышения его культурного уровня и всестороннего развития. Досуговая деятельность дошкольников осуществляется во временном отрезке, свободном от занятий, и рассматривается как одна из сфер вовлечения в мир культуры [8, с. 6].
Некоторые ученые, занимающиеся изучением процесса досуговой деятельности, приходят к выводу, что отдельные группы населения не имеют соответствующего уровня знаний и навыков рационального и разнообразного использования свободного времени [5, 12, 22]. К их числу можно отнести и дошкольников, не владеющих необходимой культурой использования свободного времени. Поэтому их досуг имеет стихийный характер.
Обеспечить целенаправленность процесса детской культурно-досуговой деятельности возможно при условии наличия педагога, ориентирующего свободное время детей на освоение культурных ценностей и предоставляющего им свободу в выборе занятий, исходя из их индивидуальных способностей, интересов и потребностей. Основная цель педагога — воспитание свободной, активно действующей личности дошкольника через приобщение к ценностям культуры, развитие творческого потенциала каждого ребенка. В этом случае культурно-досуговая деятельность детей предстанет как планируемый и специально организованный педагогический процесс, направленный на повышение культурного уровня ребенка.
Культурно-досуговая деятельность детей представляет собой целенаправленно организованный процесс, в котором субъект осуществляет предметную, содержательную деятельность, характеризующуюся творческой активностью и влияющую на уровень его культурного развития. Основанием для этого определения выступает сам характер культурно-досуговой деятельности, который строится на добровольном желании ребенка и по его инициативе, с учетом интересов и потребностей, что делает процесс наиболее привлекательным и востребованным детьми [14, с. 24].
Оказывая влияние на духовный образ жизни дошкольника, процесс культурно-досуговой деятельности обеспечивает необходимые условия для личностного развития ребенка, формирования его общей культуры. В нем нет строгой регламентации, он направлен на интересы и потребности самих детей. Перечисленные характеристики позволяют рассматривать культурно-досуговую деятельность дошкольников как средство формирования их культурного уровня в разнообразных сферах деятельности [8, с. 7].
В основе определения форм культурно-досуговой деятельности лежит положение о том, что форма выполняет функцию организации досугового процесса в целом. Вне формы процесс культурно-досуговой деятельности осуществляться не может [8, с. 7].
Формы культурно-досуговой деятельности дошкольников весьма разнообразны. Традиционно в работе с дошкольниками определены следующие ее разновидности: слушание музыки, упражнения, игры, развлечения, праздничные утренники. В современной литературе традиционные формы дополнены такими видами, как отдых, самообразование, творчество [10, с. 14].
Дадим характеристику отдельным формам культурно-досуговой деятельности, используемым в работе с дошкольниками.
Развлечение способствует эстетическому развитию ребенка и является одним из путей расширения кругозора дошкольников в области искусства. В процессе развлечений дети знакомятся с лучшими образцами художественного слова, слушают музыкальные произведения, смотрят представления кукольных театров.
Использование развлечений в процессе досуга расширяет сферу педагогического влияния на культурное развитие дошкольников, способствует созданию у детей приподнятого настроения, воздействует на моральный облик ребенка, воспитывает в нем гуманные чувства. Привнесение в развлечения эмоциональных и занимательных моментов повышает интерес детей к предложенному содержанию. Содержание развлечений складывается из подобранного художественного материала, определяющего смысловую направленность развлечений, их тематическое единство и жанровые особенности. От содержания зависит форма проведения развлечений.
С детьми дошкольного возраста организуются разнообразные развлечения [10, 18], вид которых определятся характером участия в них детей:
— развлечения, где дети выступают в роли слушателей или зрителей, обычно готовятся и проводятся взрослыми, деятельность детей несколько ограничена и прослеживается в каких-то организаторских моментах (оформить зал, группу; изготовить атрибуты или пригласительные билеты);
— развлечения, где дети являются активными участниками и исполнителями под руководством взрослых, данный вид развлечений позволяет педагогу найти занятие каждому ребенку (выступление, участие в спектакле, разыгрывание роли и др.), что положительно сказывается на формировании основ культуры личности;
— развлечения, в которых активное участие принимают и дети, и взрослые, помогут родителям правильно заполнять свободное время дошкольников, содержательно и интересно организовывать детские домашние праздники, культурный досуг в семье.
Формы развлечений достаточно многообразны и зависят от поставленных целей и задач, от жанровых особенностей репертуара, от его тематической направленности и смысловой насыщенности: концерты, музыкально-литературные композиции, музыкальные игры и забавы, внесение новой игрушки, инсценировки, игры-драматизации, кукольные спектакли, хореографические и оперные миниатюры [8, с. 8].
По содержательной направленности в практике досуговой деятельности представлена следующая классификация развлечений [12]:
— театрализованные (все виды театров и театрально-игровой деятельности); культурная досуговая развлечение детский
— познавательные (КВН, разнообразные викторины: о жизни и творчестве великих людей, о традициях и обычаях своей страны, экологические и др.);
— музыкально-литературные концерты;
— спортивные (игры, аттракционы, соревнования, эстафеты и т. д.).
Для того чтобы развлечения способствовали развитию и воспитанию дошкольников, необходимо их тщательное планирование. Оно составляется с учетом времени года, знаменательных событий и дат этого периода, программного репертуара, а также в соответствии с требованиями программы для детей каждого возраста.
Следующей формой досуговой деятельности является праздник. Значение праздника в жизни ребенка велико. Он создает яркое, красочное мироощущение, наделяет положительной энергетикой, дает стимул для дальнейшей работы, позволяет расширить рамки событийных представлений, воздействует на различные сферы культуры. В процессе проведения праздников каждый ребенок имеет возможность проявить свои навыки, умения, творческую инициативу. Для педагога праздники подводят определенный итог его повседневной работы с детьми.
И если на протяжении большого количества лет с детьми дошкольного возраста проводились в основном государственно-гражданские праздники, то в настоящее время классификация их существенно расширилась.
М. Б. Зацепина выделяет следующие виды праздников [10, с. 34]:
— народные и фольклорные Коляда, Масленица, Сороки, весенне-летние игрища и забавы, Осенины);
— государственно-гражданские (Новый год, День защитника Отечества, День Победы, День знаний, День города и др.);
— международные (День матери, День защиты детей, Международный женский день);
— православные (Рождество Христово, Пасха, Покров, престольные праздники и др.);
— бытовые и семейные (день рождения, праздник букваря, традиционные дни в детском учреждении); праздники, которые специально придумываются взрослыми с целью доставить радость детям (праздники мыльных пузырей, воздушных шаров, бумажных корабликов, парад шляп).
Необычную классификацию праздников предлагает Е. Синицына [21, с. 71]
— известные (День знаний, праздник осени, праздник урожая, Новый год, Рождество, Масленица, День 8 Марта, праздник весны, Пасха, День Победы и многие другие);
— малоизвестные (День именинника, День Земли, День города, День юмора, праздник игры и игрушки, книжкины именины и др.);
— неизвестные (праздник часов, праздник цветов, день загадок, праздник одного стихотворения, день сказки и многие другие).
Представленные виды праздников могут проводиться дома и вне дома: в детском саду, школе, учреждениях культурно-досуговой сферы.
Подготовка и проведение праздников имеет огромное значение для культурного становления ребенка. Знакомство с народными обычаями и традициями, получение знаний в процессе праздника формируют навыки и умения организации праздничного веселья, культуру его проведения.
1.2 Принципы и особенности организации культурно-досуговой деятельности детей
Всякая деятельность зиждется на общих закономерностях ее развития. Досуг детей также развивается по своим законам, принципам, теоретически обоснованным и апробированным на практике. Выделяют следующие принципы культурно-досуговой деятельности детей:
1. Принцип всеобщности и доступности — возможность приобщения, вовлеченности всех детей в сферу деятельности досуговых учреждений с целью удовлетворения творческих потребностей подрастающего поколения, их досуговых запросов и интересов.
2. Принцип самодеятельности, который реализуется на всех уровнях детского досуга: от любительского объединения до массового праздника. Самодеятельность — сущностное свойство личности, обеспечивающее высокий уровень достижений в любой индивидуальной и коллективной деятельности. Принцип самодеятельности основывается на творческой активности, увлеченности и инициативе детей, с одной стороны, и их поощрении, стимулировании организаторами детского досуга, с другой.
3. Принцип индивидуального подхода, который учитывает индивидуальные запросы, интересы, склонности, способности, возможности, психофизиологические особенности и социальную среду обитания детей при обеспечении их досуга.
4. Принцип систематичности и целенаправленности в организации детского досуга — целесообразное осуществление этой деятельности на основе планомерного и последовательного сочетания непрерывности в работе всех социальных институтов, призванных обеспечивать досуг детей. Семья, дошкольное учреждение, школа, средства массовой информации, досуговые учреждения и др. должны осуществлять деятельность по организации досуга в выходные и будни, во время учебы и в каникулы на основе четко разработанной педагогической системы при единстве целей и задач, разнообразия содержания, форм и методов воздействия.
5. Принцип преемственности в организации досуга — культурное взаимодействие и взаимовлияние поколений. Необходимо активизировать деятельность родителей, всех взрослых на передачу детям социального знания и опыта, на проведение разумного досуга, его философии. Принцип преемственности означает также поддержание норм и традиций при переходе детей из одной возрастной группы в другую, из одного воспитательного учреждения в другое.
6. Принцип занимательности в организации досуга — создание непринужденного эмоционального общения посредством выстраивания всего досуга на основе игры и театрализации, т.к. сухость, блеклость, отсутствие эмоциональной привлекательности способны обречь на неудачу любые формы и методы работы. Детский досуг должен быть красочно оформлен и дополнен самой разнообразной атрибутикой, что превращает его в праздник.[11, c. 31]
Реализация принципов организации детской культурно-досуговой деятельности на практике по своим масштабам воздействия на личность выходит далеко за рамки досугового времяпрепровождения, это крупномасштабная социальная акция, цель которой — разностороннее развитие личности ребенка.
Методика организации культурно-досуговой деятельности детей зависит от их возрастных особенностей, запросов и интересов.
Специфической чертой детей является преобладание у них поисковой, творческо-экспериментальной активности. Дети более склонны к игровой деятельности, захватывающей психику целиком, дающей постоянный приток эмоций. Именно игра занимает ведущее место в их досуге детей. Используют самые разнообразные по характеру виды игр: учебно-прикладные, интеллектуальные, физкультурно-спортивные. Наблюдения за практикой подготовки и проведения, детских культурно-досуговых мероприятий, свидетельствует о том, что их успех в значительной мере зависит от включения в их структуры игровых блоков, стимулирующих у детей стремление к состязательности, импровизации и изобретательности.
Дети любят праздники и карнавалы и охотно принимают в них участие. Объясняется это тем, что здесь присутствуют сказочные элементы, театрализованные шествия и представления, яркие игровые зрелища. Любой праздник несет в себе элемент отдыха. Однако есть праздники, в которых рекреационно-развлекательный элемент является преобладающим. К таким праздникам относятся: праздники новогодней елки, проводов зимы, праздники лета, цветов и т.д. Активное участие детей в организации и проведении праздников способствует воспитанию навыков и привычек культуры поведения, чувства коллективизма и товарищества.
Можно выделить следующие основные особенности организации культурно-досуговой деятельности детей:
— досуг должен иметь ярко выраженные физиологический, психологический и социальный аспекты;
— досуг должен быть основан на добровольности при выборе рода занятий и степени активности;
— досуг предполагает не регламентированную, а свободную творческую деятельность;
— досуг формирует и развивает личность;
-досуг способствует самовыражению, самоутверждению и саморазвитию личности через свободно выбранные действия;
— досуг формирует потребность детей в свободе и независимости;
-досуг способствует раскрытию природных талантов и приобретению полезных для жизни умений и навыков;
— досуг стимулирует творческую инициативу детей;
— досуг есть сфера удовлетворения потребностей личности;
— досуг способствует формированию ценностных ориентаций;
— досуг детерминирован внутренне и внешне;
-досуг выступает как своеобразная «зона ограниченного вмешательства взрослых»;
— досуг способствует объективной самооценке детей;
— досуг формирует позитивную «Я- концепцию»;
— досуг обеспечивает удовлетворение, веселое настроение и персональное удовольствие;
— досуг способствует самовоспитанию личности;
— досуг формирует социально значимые потребности личности и нормы поведения в обществе;
— досуг — активность, контрастирующая с полным отдыхом;
— детский досуг подразделяется на собственно досуг и полудосуг;
— детский досуг широк в своем понимании [10, c. 57].
Таким образом, можно констатировать, что сущностью детской культурно-досуговой деятельности является творческое поведение (взаимодействие с окружающей средой) детей в свободной для выбора рода занятий и степени активности пространственно-временной среде, детерминированный внутренне (потребностями, мотивами, установками, выбором форм и способов поведения) и внешне (факторами, порождающими поведение).
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ГУО «Ясли-сад № 7 г. Молодечно» «Сказка»
2.1 Организация детской культурно-досуговой деятельности в ГУО «Ясли-сад № 7 г. Молодечно» «Сказка»
12 января 2012 г., в Молодечно открылся новый детский сад №7 «Сказка». Подобного события в городе не случалось более 20 лет. Всего в Минской области насчитывается 690 детских дошкольных учреждений.
Целью работы ГУО «Ясли-сад № 7 г. Молодечно» «Сказка» является разностороннее развитие и социализация ребенка раннего и дошкольного возраста в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями.
В структуру ГУО «Ясли-сад № 7 г. Молодечно» «Сказка» входят:
— информационно-методический кабинет;
— медицинское подразделение: медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор, физеотерапевтический кабинет; пункт коррекционно-педагогической помощи;
— кабинет музыкального руководителя;
— помещения административно-хозяйственного назначения: помещения пищеблока, прачечной, служебно-бытовые помещения.
Для организации воспитания, обучения воспитанники объединяются в группы: первую младшую (от 2 до 3 лет); вторую младшую (от 3 до 4 лет); среднюю (от 4 до 5 лет); старшую (от 5 до 7 лет);группа кратковременного пребывания (на платной основе) для детей, не посещающих учреждение дошкольного образования.
По состоянию на 01.09.2013 г., штат административно-хозяйственного, воспитательского и обслуживающего персонала ГУО «Ясли-сад № 7 г. Молодечно» составляет 71 человек (ПРИЛОЖЕНИЕ 1 табл. 2.1)
Непосредственное управление учреждением осуществляет заведующая которая действует от имени учреждения, представляя его во всех организациях и учреждениях.
Организационная структура управления в дошкольном учреждении представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями (ПРИЛОЖЕНИЕ 2, рис. 2.1). Она представлена в виде трех уровней.
Культурно-досуговая деятельность в ГУО «Ясли-сад № 7 г. Молодечно» рассматривается как приоритетное направление организации творческой деятельности ребенка, базис формирования его культуры и тщательно планируется. Планы составляются на год (ПРИЛОЖЕНИЕ 3) и непосредственно на каждый месяц (ПРИЛОЖЕНИЕ 4).
Главная цель организации детской культурно-досуговой деятельности в ГУО «Ясли-сад № 7 г. Молодечно» направлена на развитие деятельности по интересам, стимулирование желание ребенка действовать самостоятельно, проявляя свое Я и обеспечение эмоционального благополучия и отдыха ребенка. Также культурно-досуговая деятельность детей направлена на удовлетворение личностных потребностей и интересов в сфере досуга, на всесторонне личностное развитие ребенка.
Культурно-досуговая деятельность в ГУО «Ясли-сад № 7 г. Молодечно осуществляется на основании утвержденной Министерством образования Республики Беларусь программы «Пралеска» и организуется в процессе развлечений, праздников и самостоятельной работы ребенка с художественными материалами.
Помимо установленных программой «Пралеска» игр-занятий, в ГУО «Ясли-сад № 7 г. Молодечно» предлагаются дополнительные два занятия в неделю в двенадцати кружках разного вида деятельности. Данные занятия предоставляются на платной основе.
В организации культурно-досуговой деятельности принимают участие не только музыкальный руководитель, воспитатель, руководитель по физической культуре, психолог, заведующая, но и родители.
Такой подход к детскому досугу, продуманное использование свободного времени ребенка в социально-значимых целях имеет большое значение для его художественно-эстетического воспитания и целостного развития.
Шесть видов досуговой деятельности, предложенные в программе воспитания и обучения «Пралеска», успешно применены педагогами ГУО «Ясли-сад № 7 г. Молодечно» «Сказка»: отдых, созерцание, развлечение, праздник, самообразование, творчество.
При организации культурно-досуговой деятельности в ГУО «Ясли-сад № 7 г. Молодечно», решается целый ряд педагогических задач:
— формирование у детей первоначальных представлений о культуре в целом и мире искусства, исходя из их психофизиологических особенностей;
— развитие творческих способностей и эмоциональной сферы детей;
— приобщение к основам художественной, досуговой и коммуникативной культуры; обучение различным видам деятельности и творчества;
— укрепление здоровья детей, физического и психического состояния организма;
— воспитание умения сдерживать свои желания, уважать мнение окружающих взрослых и сверстников;
— обучение правильному использованию свободного времени, формирование опыта организации содержательного досуга;
— ознакомление с традициями и обычаями своего народа и своей семьи, формирование любви к Родине;
— создание социокультурной пространственно-предметной мини-среды для развития эстетического отношения к окружающему миру.
Так же к организации развлечений в ГУО « Ясли-сад №7 г.Молодечно» предъявляют следующие требования:
— разнообразие содержания для накапливания дошкольниками музыкального опыта, обогащения музыкальными впечатлениями;
— художественные достоинства материала и качество его исполнения как взрослыми, так и детьми;
— доступность музыкального и литературного материала и разнообразные формы его проведения с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей и уровня их развития;
— направленность на развитие активности, воображения и инициативы детей;
— соблюдение определённой продолжительности развлечения в зависимости от возраста детей, его вида (от 10-15 и до 30-40 минут)
Содержание программы культурно-досуговой деятельности в ГУО «Ясли-сад № 7 г. Молодечно» способствует овладению детьми первоначальных основ художественной культуры, культуры восприятия, формирование готовности к самостоятельному освоению художественных ценностей и использование их в самостоятельной деятельности.
Участие ребенка в программе культурно-досуговой деятельности ГУО «Ясли-сад № 7 г. Молодечно» содействует созиданию им своего культурного Я и способствует осмыслению досуга как личностной и социальной ценности, осознанию своего существования в рамках свободного времени, определению степени форм своего участия. В свободное время дети занимаются интересной и содержательной деятельностью, вызывающей чувство радости и уверенности в своих силах, расширяющей круг общения со взрослыми и сверстниками, а в итоге формирующей основы общей культуры. Следовательно, нужно учить ребенка правильно использоватьсвободное время, предоставлять ему возможность заниматься разнообразной деятельностью по своему выбору. Интересная и содержательная деятельность позволяет ребенку восстановить свои физические и духовные силы, поэтому досуговая деятельность является постоянной заботой взрослых. Она должна осуществляться не только в нашей дошкольной организации, но и дома и в специализированных учреждениях.
Рассмотрим подробнее вышеперечисленные виды культурно-досуговой деятельности детей ГУО « Ясли-сад №7 г. Молодечно» «Сказка».
1. Отдых -досуговая деятельность, которая снимает усталость и напряжение, восстанавливает физические и эмоциональные ресурсы, поэтому необходимо приучать детей распределять свои силы между умственным, физическим трудом и отдыхом. Пассивный отдых снимает напряжение общим мышечным расслаблением, рассматриванием красивых объектов (произведений культуры и природы и т.д.), размышлениями, непринужденной беседой на тему, волнующую ребенка (обычно такие беседы не требуют интеллектуальных усилий, но развивают фантазию, воображение, речь, навыки общения с людьми). Активный отдых включает в себя занятия гимнастикой, физкультурой, работу на участке, подвижные игры.
— самостоятельные занятия физическими упражнениями;
— работа на территории (рыхление земли, полив и прополка растений);
— спортивный отдых (катание на санках), лыжах, велосипеде;
— непринужденная беседа со взрослым (когда ребенку хочется поговорить);
— игровая деятельность с игрушками, строительным материалом, бумагой, карандашами, красками и другими материалами;
— рассматривание иллюстраций в книжном уголке;
— прослушивание по желанию ребенка сказок, песен, танцевальных мелодий; произведений вокальной, инструментальной, классической и народной музыки;
— просмотр, по желанию детей диафильмов (видео), детских телевизионных передач и художественных фильмов.
2. Созерцание — свободное, не относящееся к практическим целям, наблюдение за объектом, предметом, явлением. В процессе созерцания возникает чувство восхищения, любования тем, на что обращен взгляд. Созерцание способствует формированию художественного вкуса, развитию восприятия, любознательности, наблюдательности, интереса к окружающему миру, духовному постижению природного и предметного мира.
3. Развлечения — один из видов досуговой деятельности, сменяющий однообразную жизнь детей в быту и учебе; обобщая опыт, полученный на занятиях. Развлекаясь, ребенок реализует в досуге те физические и духовные способности и склонности, которые не может реализовать ни в труде, ни в отдыхе. Развлечение всегда должно быть красочным моментом в жизни ребенка, обогащающим его впечатления. Развлечения способствую всестороннему развитию, знакомят с различными видами искусства: музыкальным, изобразительным, литературным, театральным и др.; пробуждают радостные чувства, поднимают настроение. Развлечение является хорошей основой для обучения ребенка. Дети, получая знания и умения на занятиях, в развлечениях закрепляют их.
Для того, чтобы развлечения действительно способствовали развитию детей, они тщательно планируются, заранее проводится подготовка, определяя степень участия детей, в зависимости от индивидуальных возможностей и возраста (кто будет рисовать, а кто будет участвовать в спектакле и т.п.). Иногда целесообразно объединять детей в подгруппы или использовать индивидуальную форму работы. При определении времени проведения развлечения воспитателем учитывается время года. Это связано с тем, чт
Особенности организации культурно-досуговой деятельности детей курсовая работа. Педагогика.
Евгений Онегин Аргументы К Итоговому Сочинению
Реферат: Достижения в области теоретических и клинических дисциплин (физиология, анатомия, патология, микробиология, терапия) . Скачать бесплатно и без регистрации
Отчет по практике: Управление развитием туризма
Как Начать Сочинение По Русскому Егэ
Отчет По Практике На Тему Использование Вычислительной Техники И Характер Решаемых Задач На Предприятии
Проводки Курсовая Разница С Поставщиками
Эссе Бытие Человека И Фундаментальное Философское Настроение
Эссе Почему Я Хочу Стать Воспитателем
Годовая Контрольная Работа По Биологии 11 Класс
Контрольная работа по теме Сукупне пропонування. Показники інфляції
Реферат: Основные типы цивилизаций
Реферат: Арканоид на Паскале
Курсовая работа по теме Разработка проекта вращающейся печи для обжига клинкера
Сочинение Про Славу
План Написания Сочинения По Цитате
Курсовая Работа На Тему Инфляция И Ее Последствия
Доклад: Основные проявления заболеваний женских половых органов и принципы первой помощи
Контрольно Измерительная Работа По Русскому
Курсовая работа по теме Первая мировая война и модификации в государственном строе России
Реферат по теме Растровая графика
Бухгалтерский учет и налоговый учет: состояние и пути их сближения — Бухгалтерский учет и аудит дипломная работа
Дидактичне проектування підготовки фахівця і технологій навчання по одній із тем спеціального теоретичного або практичного курсу — Педагогика курсовая работа
Музыкальное искусство Древней Греции — Музыка презентация

  • Ярмарка страха сборник рассказов читать
  • Ярко выраженный как пишется слитно или раздельно
  • Ярко желтые как пишется через дефис или
  • Японские сказки на японском языке
  • Японские народные сказки особенности