Ярко синего как пишется

0 0 ярко-синий, тмно-индиговый, серо-буро-малиновый - все они пишутся через дефис. правило гласит: разные оттенки цветов или два разных цвета

Ярко синего как пишется



0



0

Ярко-синий, тёмно-индиговый, серо-буро-малиновый — все они пишутся через дефис.

Правило гласит: «разные оттенки цветов или два разных цвета всегда пишутся через дефис».

(с) Наш школьный учебник по русскому языку.

Ярко синего как пишется



0



0

Ярко-синий цвет ее платья сразу бросался всем в глаза.

Ярко-синий или ярко синий? Как правильно? Нам предстоит в этом разобраться. Для начала определим часть речи. Цвет какой? Ярко-синий. Это прилагательное и обозначает оно оттенок цвета. Из учебника русского языка для 6 класса мы узнаем, что приоагательные, которые обозначают оттенки цветов, всегда пишутся через дефис (темно-красный, желто-зеленый, светло-голубой). Так и в слове ярко-синий представлена это же орфограмма, поэтому писать его следует обязательно через дефис.

ЯРКО-СИНИЙ.

Ярко синего как пишется



0



0

Добрый день. Определить правильность написания данного словосочетание легко, вы определяете часть речи данного слова, задав вопрос «какой?» и определив, что это прилагательное. По правилам русского языка прилагательное означают ещё оттенок цвета, пишутся через дефис.

Правильный ответ : «ярко-синий».

Пример.

Подари ему ярко-синий шарф, он очень подходит к его красивому лицу.

Ярко синего как пишется

«Не требуется» — это даже и не слово, а два слова. Первое — частица, а второе — глагол.

Думается, что такое предположение не было голословным, поскольку второе слово («требуется») отвечает на вопрос «что делает?» (или «что делается?», если создавать вопрос с обычной формальностью, не вдаваясь в смысл). Да и обладает другими категориальными признаками глагола.

А первое слово («не») не может быть признано приставкой, потому что если в языке есть слово «требуется», но не может быть слова «нетребуется». Это понятно из правила, обуславливающего соответствующую раздельность глаголов с «НЕ».

не требуется

_

Итак, глагол «требоваться относится к совокупности тех, которые не сливаются с «НЕ». Писать «нетребуется» нельзя.

Ещё одно простейшее доказательство того — возможность принудительного разделения «НЕ» и глагола вставленным словом. Например: «не очень требуется», «не слишком требуется», «не каждый год требуется» и так далее.

Других доказательств не потребуется.

Предложение.

  • «А что, разве не требуется даже подтверждения своей почты?».

Ярко синего как пишется

«Чёрно-белый» — это сложное имя прилагательное, являющееся высокочастотным представителем так называемой колоративной лексики (выражение цвета) с возможной коннотацией «блеклый во всех отношениях» и с модальностью «отрицание цвета».

Как известно, коннотативные значения никогда не берут верх при объяснении орфографии слов, поэтому в данном случае мы должны воспринимать это прилагательное только как цветообозначение. Такие слова пишется с дефисом. К тому же части слова «чёрно-белый» совершенно семантически равноправны.

Писать «чёрно белый» (раздельно) или «чёрнобелый» (слитно) нельзя.

чёрно-белый

Например (предложения).

  • «Любая чёрно-белая фотография носит в себе оттенки старины».
  • «В третьем зале музея стояли чёрно-белые телевизоры».
  • «Ваня Мельничаненко почему-то воспринимал мир только в чёрно-белых тонах».

Ярко синего как пишется

1) Утверждение: Это непреступный (находящийся в рамках закона) случай простой женской хитрости.

2) Отрицание:

Случай этот — не преступный, здесь скорее нарушение общественной морали.

Случай этот отнюдь не преступный.

Планы у подростков были не преступные, а вполне безобидные.

Надо сказать, что обе формы, слитная и раздельная, используются крайне редко, в отличие от омофона «неприступный» (с большой частотностью). Особенно это касается слитного написания, когда поисковик указывает на ошибку и предлагает найти слово «неприступный».

Ярко синего как пишется

Сочетание «со мной» (ударение на «О«, которая после «Н«) — это ни что другое, как предлог «С» с местоимением «Я«. Но мы эмпирически понимаем, что говорить «Пойдём с я» нельзя.

  • «Со» — вариант «с», иногда используемый, в частности, перед [м] плюс согласная. Например: «со многими». Это из разряда «подо», «предо», «передо», «ко», «во», «надо», «обо» и так далее.
  • «Мной» («мною») — это указанное выше «Я» в творительном падеже. «С кем? — со мной (со мною)». Личное местоимение.

    со мной

Предлоги нельзя в таких случаях подсоединять к личным местоимениям. Подобные примеры: «с тобой (с тобою)», «с ней (с нею»)», «с ним».

Писать «сомной» нельзя. Нужен пробел.

Предложения:

  • «Со мной всё в полном порядке, Трофим, а с тобой ничего не случилось ли?».
  • «Будь со мной, Игнатий, не когда тебе это необходимо, а всегда».

Ярко синего как пишется

Слово «повеселее» находится в составе систематизированного языка, в числе подобных единиц («получше», «понастойчивее», «похуже» и так далее).

Элемент «по-«, который мы при написании таких слов порой не знаем, к приставкам его отнести или к предлогам, является всё-таки приставкой.

Оттолкнёмся от имени прилагательного «весёлый» и от наречия «весело». И у первого, и у второго слов имеются формы (одинаковые!) сравнительной степени, которые образуются так:

  • «Весёлый — веселее — повеселее».
  • «Весело — веселее — повеселее».

    повеселее и повеселей

К простейшей классической форме прибавляется наша приставка, преобразуя её в разговорную. Этот приём — системный. Пишется приставка слитно. Писать «по веселее» (или «по веселей») нельзя.

Например.

  • «Повеселее, повеселее, Родион, не засыпай!».

ЕГЭ.
А13. Правописание Н, НН в суффиксах. Вариант 1

  1. Дарья Александровна, с пришпиле(1)ыми на затылке косами, с испуга(2)ыми глазами, стояла среди разброса(3)ых по гости(4)ой вещей. (Л.Н.Толстой)
  1. 1,2,4 2) 2,3,4 3) 1,3 4) 1,2,3
  1. В каком варианте ответа пишется НН?
    Когда он увидал ее измуче(1)ое, страдальческое лицо, услыхал отчая(2)ый звук голоса, что-то нежда(3)ое подступило к горлу, и глаза его заблестели непроше(4)ыми слезами. (Л.Н.Толстой)
  1. 1,2,3,4 2) 1,3,4 3) 1,2,3 4) 1,2,4
  1. В каком варианте ответа пишется НН?
    Сторож указал на крепко сложе(1)ого человека, который, сняв бара(2)ий головной убор, быстро взбегал наверх по истопта(3)ым ступенькам каме(4)ой лестницы. (Л.Н.Толстой)

1) 1,2,3 2) 1,3,4 3) 1,2,4 4) 1,2,3,4

  1. В каком варианте ответа пишется НН?
    Левин приезжал в Москву всегда взволнова(1)ый, немножко стесне(2)ый и раздраже(3)ый этою стесне(4)остью и с совершенно нежда(5)ым взглядом на вещи. (Л.Н.Толстой)
  1. 1,2,3,4 2) 1,2,4,5 3) 1,3,4,5 4) 1,2,3,4,5
  1. В каком варианте ответа пишется НН?
    Он из Германии тума(1)ой привез уче(2)ости плоды, вольнолюбивые мечты, дух пылкий и довольно стра(3)ый, всегда восторже(4)ую речь и кудри черные до плеч. (А.С.Пушкин)
  1. 1,2,3 2) 2,3,4 3) 1,2,3,4 4) 1.3,4
  1. В каком варианте ответа пишется НН?
    Очень скоро операцио(1)ые намеки соверше(2)о отпали, и свинка начала появляться в самых неожида(3)ых положениях, почему немедле(4) появился спрос на плюшевые, глиня(5)ые и деревя(6)ые ее подобия. (В.В.Набоков)
  1. 1.2,3 2) 2,3,4,5 3) 1,2,4,6 4) 1,2,3,4,6
  1. К ней пристал несколько раз уже виде(1)ый молодой мотоциклист с зачеса(2)ыми назад бледными волосами, одетый в необыкнове(3)ую кожа(4)ую куртку. (В.В.Набоков)
  1. 1,4 2) 1 3) 4 4) 1,3,4
  1. В каком варианте ответа пишется НН?
    Но она была соверше(1)о непоколебимо убежде(2)а, что ее брак особе(3)ый, драгоце(4)ый и чистый, из которого ни анекдота,

ни оперы не сделаешь. (В.В.Набоков)

  1. 1,3,4 2) 1,2,3,4 3) 1,2,3 4) 2,3,4
  1. В каком варианте ответа пишется Н?
    Май выдался необыкнове(1)о стра(2)ый: то жарко, то ледя(3)ые дожди с градом, который, словно кова(4)ый, звякал о стекла

и мгнове(5)о таял на подоконниках. (В.В.Набоков)

  1. 3,4,5 2) 3,4 3) 1,2,5 4) 2,3,4
  1. В каком варианте ответа пишется НН?
    Кречмар остался лежать в безобразной гости(1)ой и непреста(2)о думал, что случилось что-то неслыха(3)ое, что у него нет внутре(4)его права на развод. (В.В.Набоков)
  1. 1,2,4 2) 1,3,4 3) 2,3,4 4) 2,4

ЕГЭ.
А13. Правописание Н, НН в суффиксах. Вариант 2

  1. В каком варианте ответа пишется НН?
    Заглушая шепот вдохнове(1)ых суеверий, здравый смысл рья(2)о говорит нам, что жизнь — только щель слабого света между двумя идеально черными вечностями, а в бездну преджизне(3)ую нам свойстве(4)о вглядываться с меньшим смятением. (В.В.Набоков)
  1. 1,3,4 2) 1,2,3,4 3) 2,3,4 4) 1,3
  1. В каком варианте ответа пишется НН?
    Проснувшись ра(1)ее обыкнове(2)ого, я сооружал шатер из простыни и одеяла и давал волю воображению среди бледного света, полотня(3)ых и фланелевых лавин, в складках которых мне мерещились томительные допотопные дали, силуэты со(4)ых зверей. (В.В.Набоков)
  1. 1,2,4 2) 2,4 3) 1,2,3 4) 1,3,4
  1. В каком варианте ответа пишется НН?
    Посреди отвлече(1)ой ночи име(2)о так я стоял на подушке у ваго(3)ого окна в давно не существующем тяжелозво(4)ом

Экспрессе, вагоны которого были окраше(5)ы понизу в кофейный цвет, а

Поверху — в сливочный. (В.В.Набоков)

  1. 1,2,3,5 2) 1,2,3,4 3) 1,2,4,5 4)1,3,4,5
  1. В каком варианте ответа пишется Н?
    Из-за жары окна были затворе(1)ы, и нельзя было увере(2)о разобрать смысл переговоров, но, если отец немедле(3)о соглашался, его, по стари(4)ому русскому обычаю, дюжие руки раскачивали и подкидывали несколько раз. (В.В.Набоков)
  1. 1,4 2) 1,2.4 3) 1
    4) 1,2
  1. В каком варианте ответа пишется Н?
    Его трезвый, соверше(1)о посторо(2)ий голос произносит слова и фразы, ко мне не обраще(3)ы и содержа(4)ия столь плоского,

Что не решаюсь привести пример, дабы нечая(5)о не заострить хоть слабым смыслом
тупость этого бубне(6)ия. (В.В.Набоков)

  1. 3,4,5,6 2) 3,4,6 3) 3,4,5 4) 2,3,4,5,6
  1. В каком варианте ответа пишется НН?
    Как будто предчувствуя, что ране(1)ая веществе(2)ая часть ее мира должна скоро погибнуть, она необыкнове(3)о бережно относилась ко всем вешкам прошлого, рассыпа(4)ым по ее родовому имению. (В.В.Набоков)
  1. 1,2,3,4 2) 2,3 3) 2,3,4 4)1,3,4
  1. В каком варианте ответа пишется НН?
    Немедле(1)о лицо ее принимает стра(2)ое, огорче(3)ое выражение, которое, казалось бы, должно означать неудачу, но на самом деле лишь скрывает ревниво сдержа(4)ое упоение, грибное счастье. (В.В.Набоков)
  1. 1,3,4 2) 1,2,3,4 3) 1,2,3 4) 1,2,4
  1. В каком варианте ответа пишется НН?
    По словам пронырливых старых родстве(1)иц, заправилами были повар да старый садовник, оба необыкнове(2)о

Положительные на вид люди, прекрасно гримирова(3)ые под преда(4)ых слуг. (В.В.Набоков)

Слитное, дефисное, раздельное написание слов

1. Правописание -то, -либо, -нибудь, -таки, кое-

Через дефис пишутся приставка кое-
и суффиксы -то, -либо, -нибудь, -таки
.
Например: все-таки, кое-где, что-либо

2. Правописание слов с приставками пол-, полу-

Слова с приставкой полу-
всегда пишутся слитно. Например: полуботинки, полустанок.

Правописание слов с приставкой пол-

  1. Через дефис пишутся слова с приставкой пол-
    , если корень начинается с гласной, заглавной буквы или л
    . Например: пол-лимона, пол-Москвы, пол-яблока
  2. В остальных случаях слова с приставкой пол-
    пишутся слитно. Например: полмоста, полвагона

3. Правописание наречий

Через дефис пишутся следующие наречия:
а) образованные повторением одного и того же слова, однокоренных или синонимичных слов; Например: мало-помалу, тихо-мирно

б) имеющие приставку по-
и суффиксы -ому/-ему, -и
; Например: по-старому, по-летнему, по-дружески

в) имеющие приставку в-/во-
и суффикс -их/-ых
. Например: во-вторых, в-третьих

4. Правописание сложных имен прилагательных.

Через дефис пишутся прилагательные:

  • обозначающие оттенок цвета. Например: ярко-красный, светло-зеленый
  • образованные от сложных существительных. Например: северо-восточный
  • обозначающие оттенок качества. Например: горько-соленый
  • первая часть которых заканчивается на -ико.
    Например: историко-архитектурный

Исключение
: слова, начинающиеся на велико-: великорусский.

  • между частями которых можно поставить сочинительный союз и
    . Например: русско-английский словарь (русский и английский)

Слитно пишутся прилагательные:

  • образованные от подчинительных словосочетаний. Например: железнодорожный (железная дорога).
  • образованные от сложных существительных, пишущихся слитно. Например: железобетонный
  • образовавшиеся путем сращения слов. Например: дикорастущий

5. Правописание сложных имен существительных.

Через дефис пишутся существительные:

  • образованные путем соединения двух равноправных слов без соединительной гласной. Например: диван-кровать
  • обозначающие некоторые географические названия. Например: Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону
  • обозначающие стороны света, партии, единицы измерения. Например: северо-восток, либерал-демократ, киловатт-час
  • первой частью которых является вице-, экс-, штабс-
    и др. Например: вице-премьер, экс-президент, штабс-капитан

6. Правописание производных предлогов.

Производные предлоги — это предлоги, которые образовались путём перехода слов одной части речи в другую.
Способ различения производного предлога и омонимичной самостоятельной части речи:

  • если к слову можно задать вопрос, то это самостоятельная часть речи. Например: смотреть
    (куда?) в сторону
  • если слово входит в состав вопроса, — это производный предлог. Например: смотреть
    (в сторону чего?) в сторону реки

Правописание производных предлогов:

напротив, впереди, возле, внутри, кругом, вдоль, вблизи, согласно, вокруг, насчет, вследствие, в течение, в продолжение, в заключение, в силу, ввиду, благодаря, несмотря на, невзирая на, ввиду
(но: иметь в виду
).

7. Правописание предлогов

Предлоги из-за, по-над, из-под, по-на
всегда пишутся через дефис.

8. Правописание союзов

Раздельно пишутся:

  • союз то есть
  • составные союзы (состоящие из двух и более слов): для того чтобы, потому что, так как, так что, тогда как, в то время
    как и др.

Слитно пишутся:

  • союз зато
    (по значению близок союзу но
    ). Например: На улице после дождя остались лужи, зато воздух стал свежее.

Союз зато
следует отличать от сочетания указательного местоимения то с предлогом за. Например: Я уважаю его за то, что он терпелив к людям.

  • союзы также, тоже
    (являются синонимами, взаимозаменяемы, по значению близки союзу и
    ). Например: Сережа получил приз, мне тоже хотелось что-то выиграть.

Союзы также, тоже
следует отличать от сочетаний частицы же с наречием так или с местоимением то
. Например: На праздники мама готовила жареное мясо с запеченными овощами. То же блюдо мы увидели сегодня.

  • союз чтобы
    (имеет значение цели). Например: Закрой окно, чтобы не было сквозняка.

Союз чтобы
следует отличать от сочетания местоимения что
с частицей бы.
Например: Я долго думала, что бы такого подарить Оле.

  • Решай с ответами.
  • Решай с ответами.
  • Изучай по русскому языку.

Задание № 14 ЕГЭ. Правописание ­Н­ и ­НН­ в суффиксах.
1. Укажите все цифры, на месте которых пишется одна буква Н. Цифры укажите в порядке возрастания.
На улице было ветре(1)о, знакомый мне мальчик в кожа(2)ой курточке и вяза(3)ой шапочке запускал на
площадке перед домом подаре(4)ого отцом воздушного змея.
2. Укажите все цифры, на месте которых пишется одна буква Н. Цифры укажите в порядке возрастания.

Жаре(1)ая картошка была щедро посыпа(2)а пря(3)ыми азиатскими приправами, отчего приобрела изыс­
ка(4)ый, восточный привкус.
3. Укажите все цифры, на месте которых пишется одна буква Н. Цифры укажите в порядке возрастания.

И густое молоко, льющееся из глиня(1)ого кувшина, и пышный каравай в плетё(2)ой корзине, и сползаю­
щая салфетка выписа(3)ы художником во всех деталях и с особой выразительностью.
4. Укажите все цифры, на месте которых пишется одна буква Н?

Если рядом с полюсом Луны будут обнаруже(1)ы водя(2)ые запасы на дне вечно затенё(3)ого кратера, то
решится проблема доставки на спутник Земли важнейших ресурсов для его освоения: кислорода, водорода
и воды.
5. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Цифры укажите в порядке возрастания.

Золотилось солнце на востоке за тума(1)ой полосой зелё(2)ых лесов, за широкой низме(3)остью, на кото­
рую глядел с невысокого берега древний русский город.
6. Укажите цифру(­ы), на месте которой(­ых) пишется НН.

Жизнь Пришвина – пример того, как человек отрешился от всего наносного, что навяза(1)о ему средой, и
начал жить только по велению сердца, в согласии со своим внутре(2)им миром. Книги Пришвина – это
бесконечная радость постоя(3)ых открытий, его проза наполне(4)а поэзией.
7. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН? Цифры укажите в порядке возрастания.

В силу своего неопределё(1)ого положения Арсений не мог заниматься только музыкой: ему приходилось
выполнять ещё и хозяйстве(2)ые обяза(3)ости.
8. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Цифры укажите в порядке возрастания.

На углу Гороховой — единстве(1)ый извозчик, старик, в армяке, подпояса(2)ом обрывками вылинявшей
вожжи, в рыжей овчи(3)ой шапке, из которой султаном торчит кусок пакли; пузатая мохнатая лошадёнка
его запряже(4)а в низкие лубочные санки.
9. Укажите все цифры в порядке возрастания, на месте которых пишется НН.

Человек остановился возле одноэтажного домика и прочитал слова над дверью, которые показались ему
словами долгожда(1)ой телеграммы, написа(2)ой белыми буквами на синей стеклянной табличке: «Почта,
телеграф, телефон». Однако в этот поздний час маленькие полукруглые оконца почты были уже застав­
ле(3)ы карто(4)ыми щитками с категоричным словом «Закрыто».
10. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Цифры укажите в порядке возрастания.

Бурсаки вдруг преобразились: на них явились, вместо прежних запачка(1)ых сапог, сафьянные красные, с
серебря(2)ыми подковами; шаровары с тысячью складок и со сборами, перетянулись золотым очкуром; к
очкуру прицепле(3)ы были дли(4)ые ремешки с кистями и прочими побрякушками.

3dd261e3a772f4d05d625ce2a228b837

11. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Цифры укажите в порядке возрастания.
Корабли, успевшие заблаговреме(1)о укрыться в гавани, были вытаще(2)ы на берег, но и сюда докатыва­
лись рассерже(3)ые волны, и тогда широко раскачивались и плясали стройные, точё(4)ые мачты, а доски
скрипели, точно готовые развалиться.
12. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Цифры укажите в порядке возрастания.

В творчестве Сальвадор Дали был неутомимым искателем, ненавидевшим обыде(1)ость и создававшим
обновлё(2)ые образы и неожида(3)ые композиции.
13. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Цифры укажите в порядке возрастания.

Впоследствии я разыскал в кладовке какие­то необыкнове(1)ые рукописи, переплете(2)ые в тома и
писа(3)ые по­латыни.
14. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Цифры укажите в порядке возрастания.
Угловые въезды на городскую площадь оформле(1)ы кова(2)ыми решётками и воротами, украше(3)ыми
изящным позолоче(4)ым узором.
15. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Цифры укажите в порядке возрастания.
Во время дождя мощё(1)ая гранё(2)ыми плитами мостовая мгнове(3)о превращалась в беше(4)ый
водя(5)ой поток.
16. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.Цифры укажите в порядке возрастания.

Груня глядела в маленькое, криво прорубле(1)ое окошко, прижавшись сморще(2)ым лбом к нестро­
га(3)ому переплёту око(4)ой рамы.
17. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. В ответ выпишите цифры в порядке возрастания.
Александр Блок создал особе(1)ый поэтический мир, прониза(2)ый синим и пурпурным цветом,
сотка(3)ый из бликов и наполне(4)ый удивительной мелодичностью.

18. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Цифры укажите в порядке возрастания.

В совреме(1)ом строительстве цементом, смеша(2)ым с песком и водой или водным раствором солей, со­
единяют кирпичи и бето(3)ые блоки.
19. Укажите все цифры, на месте которых пишется одна буква Н. Цифры укажите в порядке возрастания.

Мы видим, что в костя(1)ых коньках, найде(2)ых археологами на севере Европы, продела(3)ы отверстия
для кожа(4)ых тесёмок.
20. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Цифры укажите в порядке возрастания.

Тема женстве(1)ости в философском восприятии России достаточно традицио(2)а; она выразилась в рабо­
тах славянофилов, была развита в концепциях философов Серебря(3)ого века: В. Соловьёва, В. Розанова,
Н. Бердяева.
Использованные источники:
1. Образовательный портал для подготовки к экзаменам «Решу ОГЭ». Обучающая система Дмитрия Гущина.
http://rus.reshuoge.ru/
2. ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений». http://www.fipi.ru/

Задание 14 ЕГЭ по русскому языку 2018, теория

Сложность этого задания заключается в том, что правописание Н/НН зависит от части речи, а также существует ряд исключений, которые нужно запомнить.

Алгоритм работы:

  • Внимательно прочитайте задание. Важно искать слово с тем количеством Н, которое указано в задании.Перед внесением ответа в бланк еще раз проверьте.
  • Определите часть речи.
  • Если имеете дело с прилагательными и причастиями, то важно полная или краткая форма перед вами.
  • В соответствии с частью речи и формой слова вспомните правила и исключения.

Важно знать о прилагательных и причастиях!

Прилагательное

Причастие

Отвечает на вопросы (какой, какая…) и обозначает признак предмета.

Совмещает признаки прилагательного и глагола, отвечает на 2 вопроса: какой? + вопросы причастия.

Прилагательное может быть образовано от существительного и от глагола несовершенного вида.

Причастие образовано от глагола совершенного вида

Имеет краткую форму, отвечает на вопрос «каков(а,о,ы)?»

Имеет краткую форму, отвечает на вопрос: «что сделан (а,о,ы)?»

Причастия делятся на действительные и страдательные.

Действительные причастия (действие производится существительным) отвечают на вопрос: что делающий, что делавший?

Например: читающий человек (человек сам читает)

Страдательные причастия (действие производится над существительным) отвечают на вопросы: что делаемый, что сделанный.

Например: прочитанная книга (кто-то прочитал книгу, т.е. над книгй совершается действие.)

Как отличить отглагольное прилагательное от причастия:

Отглагольные прилагательные

Причастия

К ним относятся:

1) Отглагольные прилагательные
— это прилагательные, образованные от глагольной основы суффиксальным способом, сохраняющие только генетическую связь с глаголами. (можно заменить прилагательным синонимом)

Примеры: Дубильный, копировальный (с суффиксом -льн-ый). Восклицательный, гадательный (с суффиксом -тельн-ый). Бывалый, вялый, горелый (с суффиксом -л-ый, восходят к древнерусским причастиям). Висячий, горючий, гремучий, -уч- (-юч-), восходят к древнерусским причастиям).

2) Отпричастные образования,
(тоже относим к прилагательным) т. е. причастия, утратившие видо-временное и залоговое значения, а также глагольное управление (адъективированные причастия). Вареный, граненый, дареный, драный, жареный.

1)сохраняют свою глагольность (можно заменить на конструкцию с глаголом)

2) могут образовываться от глаголов совершенного вида

3) могут иметь зависимые слова в отличие от прилагательных.

Н, НН в суффиксах прилагательных и причастий

Н

НН

1. В отыменных прилагательных (образованы от существительных), в основе которых нет н, и в непроизводных прилагательных;

Юбилей-юбилейный

Синий, зеленый

2. В отыменных прилагательных с суффиксами -ан-, -ян-, -ин-:

Песок-песчаный

Кожа-кожаный

Искл: оловянный, стеклянный, деревянный

1. В отыменных прилагательных с основой на -н;

Сон — сонный

Длина — длинный

2. В отыменных прилагательных с суффиксами

Енн- , -онн-

Искусство-искусственн
ый,

Лекция-лекционн
ый

Утро-утренн
ий

3. В прилагательных, образованных от глаголов несовершенного вида, без приставок, кроме не-) и зависимых слов

Красить(гл НВ без приставки) -крашеный

Пугать — пуганый

Звать-званый

Не меняется их написание в составе сложных слов(гладкокрашеный, свежемороженый, но гладкоо
крашенный, т.к. есть приставка о)

Искл: желанный, деланный, невиданный, неслыханный, нечаянный, нежданный, негаданный, священный, жеманный, медленный, долгожданный, недреманный, окаянный

3. В причастиях, образованных от глаголов совершенного вида, с приставками (кроме не-) и/или с зависимыми словами:

Выкрашенный (но: некрашеный), крашенный (чем?) масляной краской;

Разношенный (но: неношеный), ношенный (кем?) братом костюм

Искл: названый брат, посажёный отец, смышленый ребенок, приданое невесты, прощеное воскресенье, конченый человек

В некоторых бесприставочных причастиях, образованных от глаголов совершенного вида:

Данный, брошенный, купленный, решенный, лишенный

4. В кратких причастиях:

Засеянный -засеян(а,о,ы)

Отраженный — отражен(а,о,ы)

4. В полных причастиях (прилагательных) на -ованный, -ёванный:

Балованный, циклеванный

Искл: кованый, жёваный

5. В кратких прилагательных, если в полных было одно -н-

Юная девушка — девушка юна

Зеленые деревья — деревья зелены

5. В кратких прилагательных, если в полных было -нн-

Ценная вещь — вещь ценна

Длинная дорога — дорога длинна

Запомните.
В существительных и наречиях, образованных от причастий и отглагольных прилагательных пишется столько же -н-, сколько было в слове, от которого они образовались:

Воспитать — воспитанник — воспитанно; путать — путаный
след, путаник, путано отвечал; запутать — запутанных, запутанность, запутанно объяснил.

Масленый
(=пропитанный маслом) блин, каша, но замасленная ткань

Масляный
(=на масле) насос, двигатель

Ветреный
(=с ветром) день, человек, но обветренный, безветренный

Ветряной
(=приводимый в движение ветром) двигатель

Раненый солдат

Раненный в ногу солдат

Правописание Н и НН в существительных

Задание 14 — ЕГЭ

Вариант 1.

1.

После длительного путешествия по России художник Айвазовский задержался в Крыму, который с этого времени стал местом его постоя(1)ого жительства: здесь им были построе(2)ы художестве(3)ая мастерская и дом.

2.

Укажите все цифры(цифру), на месте которых пишется НН.

3.

Укажите все цифры(цифру), на месте которых пишется НН.

Своеобразие художестве(1)ого мира ра(2)их повестей Гоголя связа(3)о с использованием фольклорных традиций: име(4)о в народных сказаниях, полуязыческих легендах и стари(5)ых преданиях писатель нашел темы и сюжеты для своих произведений.

Подпоручик Ромашов, главный герой повести, сомневается в осмысле(1)ости самого существования армии- с ее уставами, учениями, гарнизо(2)ой и казарме(3)ой повседневностью.

5.

Укажите все цифры (цифру), на месте которых пишется НН.

На картине Ф.Васильева изображе(1)о взволнова(2)ое, бушующее море, исполне(3)ое силы и величия.

7.Укажите все цифры (цифру), на месте которых пишется Н.

На картине Айвазовского мы видим, как о песча(1)ый берег бьется волна, вдали на рейде изображе(2)ы корабли с убра(3)ыми парусами.

8.

Укажите все цифры(цифру), на месте которых пишется Н.

И густое молоко, льющееся из глиня(1)ого кувшина, и пыщный каравай в искус(2)о сплете(3)ой корзине, и сползающая салфетка выписа(4)ы художником во всех деталях и с особой выразительностью.

9.

Укажите все цифры(цифру), на месте которых пишется НН.

Мы вдыхали очище(1)ый после грозы воздух, густо пропита(2)ый пря(3)ыми запахами суше(4)ых на солнце яблок и коше(5)ых трав.

10.

Укажите все цифры(цифру), на месте которых пишется Н.

Обращение А.Радищева в «Путешествии из Петербурга в Москву» к народной музыке не только оправда(1)о художестве(2)ыми особенностями, но и подкрепле(3)о просветительскими выводами.

11. Укажите все цифры(цифру), на месте которых пишется НН.

Некоторые картины Саврасова были небольшого размера; написа(1)ые им в течение одного-двух часов, они отмече(2)ы очарованием вдохнове(3)ых импровизаций.

12.

Укажите все цифры(цифру), на месте которых пишется НН.

В сказках М.Е.Салтыкова-Щедрина символом крестьянской России, замуче(1)ой эксплуататорами, является образ Коняги из одноимён(2)ой сказки — крестьянского труже(3)ика, источника благ и жизни для всех.

13.

Укажите все цифры(цифру), на месте которых пишется Н.

Судьба художника, Мастера, представле(1)а в романе «Мастер и Маргарита» и как вечная общечеловеческая драма, и как индивидуальная трагедия совреме(2)ого человека, выстрада(3)ая самим М.Булгаковым.

14.

Укажите все цифры(цифру), на месте которых пишется НН.

До наших дней в архивах сохранились подли(1)ые счета, предъявле(2)ые художнику за доставле(3)ые ему масля(4)ые краски.

15

.

Укажите все цифры(цифру), на месте которых пишется НН.

Разработа(1)ые китайскими лингвистами различные проекты перехода на буквенно-звуковое письмо так и не были реализова(2)ы: обществе(3)ость увидела угрозу разрыва с многовековой культурой, воплощё(4)ой в иероглифическом письме.

Задание 14 — ЕГЭ

Н и НН в суффиксах различных частей речи

Вариант 2.

В подготовке молодых шахматистов важно не время, которое было проведе(1)о непосредстве(2)о за игрой в шахматы, а сознательная тренировка, основа(3)ая на преодолении, требующая усилий.

2.Укажите все цифры(цифру), на месте которых пишется НН.

В комнате, обставле(1)ой стари(2)ой мебелью, блестели свежевыкраше(3)ые полы, на столах стояли золочё(4)ые подсвечники.

3.Укажите все цифры(цифру), на месте которых пишется Н.

Эпическая тема поэмы С. Есенина «Анна Снегина» выдержа(1)а в некрасовских традициях: тут и сосредоточе(2)ость на народных проблемах, и сюжет о народном вожаке, и сказовый стиль, и лексико-стилистические особе(3)ости речи крестьян.

4.Укажите все цифры(цифру), на месте которых пишется НН.

В силу своего неопределё(1)ого положения Арсений не мог заниматься только музыкой: ему приходилось выполнять ещё и хозяйстве(2)ые обяза(3)ости.

5.Укажите все цифры(цифру), на месте которых пишется Н.

На картине Вермейера «Уличка» мостовая вымете(1)а, мощё(2)ое плиткой крыльцо вымыто, фасады снизу выбеле(3)ы извёсткой.

6.Укажите все цифры(цифру), на месте которых пишется НН.

В героях своих картин Пабло Пикассо хотел видеть носителей скрытой от обычных людей исти(1)ы, доступной только внутре(2)ему взору человека, его возвыше(3)ой природе.

7.Укажите все цифры(цифру), на месте которых пишется НН.

Парадный портрет должен был вызывать у совреме(1)иков и потомков восторже(2)ые чувства, поэтому изображё(3)ый на нём человек освобождался от всего будничного.

8.Укажите все цифры(цифру), на месте которых пишется Н.

По краю поля безразлич(1)о брела лиса, но увидев мыши(2)ую норку, она настороже(3)о подняла голову, остановилась, замерла, а потом увере(4)о прыгнула вперёд.

9.Укажите все цифры(цифру), на месте которых пишется НН.

Любимыми блюдами Петра I были жаре(1)ое мясо с овощами, запеч(2)ая рыба, толстые колбасы, копчё(3)ый окорок и маринова(4)ые грибы.

10.Укажите все цифры(цифру), на месте которых пишется НН.

В позднем творчестве Сальвадора Дали выраже(1)ы новые художестве(2)ые тенденции — интерес к классической ясности, внутре(3)ей гармонии.

11.Укажите все цифры(цифру), на месте которых пишется НН.

Подпоручик Ромашов, главный герой повести, сомневается в осмысле(1)ости самого существования армии- с ее уставами, учениями, гаризо(2)ой и казарме(3)ой повседневностью.

12.Укажите все цифры(цифру), на месте которых пишется НН.

В ярко освеще(1)ых витринах выставле(2)ы украшения из драгоце(3)ых камней, сдела(4)ые на местной фабрике.

13.Укажите все цифры(цифру), на месте которых пишется НН.

Перед нами расстилалось широкое поле, уката(1)ое некогда лихими тройками, а теперь донельзя выровне(2)ое дождями и заросшее некоше(3)ой высоче(4)ой травой.

14.Укажите все цифры(цифру), на месте которых пишется Н.

Набережная была подновле(1)а и украше(2)а цветными флагами. Вдоль берега сновали гружё(3)ые многочисле(4)ыми туристами прогулочные катера.

15.Укажите все цифры(цифру), на месте которых пишется НН.

Улица была вымоще(1)а и чисто подмете(2)а, по её обеим сторонам выстроились деревя(3)ые домики, окута(4)ые золотой пылью заката.

Статья находится на проверке у методистов Skysmart.
Если вы заметили ошибку, сообщите об этом в онлайн-чат (в правом нижнем углу экрана).

Когда не с прилагательными пишется слитно

Если без не слово не употребляется

Не с прилагательными пишется слитно, если такое слово нельзя употреблять без не.

Примеры: ненасытный, ненастье, негодовать, недоумевать, небылицы, ненавидеть.

Если есть сопоставление

Когда слова не противоречат друг другу, а по-разному описывают предмет или ситуацию, прилагательное и частица не пишутся слитно. Часто такой случай можно узнать по союзам но, и.

Примеры:

  • Холл небольшой, но уютный.

  • Холл небольшой и уютный.

  • Холл небольшой, уютный.

По этому предложению ясно, что холл маленький и все же уютный. Эти слова не противоречат друг другу, а дают разную информацию.

Если пояснительные слова — это наречия меры и степени

Когда прилагательное поясняют наречия меры и степени, не пишется слитно. Такими словами могут быть:

  • почти,

  • отчасти,

  • весьма,

  • довольно,

  • гораздо,

  • вполне,

  • полностью,

  • очень,

  • абсолютно,

  • слишком,

  • крайне,

  • совершенно,

  • в высшей степени и т. д.

Примеры:

  • Эта ситуация в высшей степени несправедлива.

  • Человек напротив был крайне нескладным и угловатым.

  • Тайник оказался слишком незаметным.

Таблица правописания НЕ с прилагательными слитно | skysmart.ru

Когда не с прилагательными пишется раздельно

Если есть противопоставление

Когда в предложении ясно, что одну его часть автор утверждает, а другую — отрицает, не с прилагательными пишется раздельно. Такие случаи можно узнать по союзу а. При этом оба слова должны противоречить друг другу, то есть быть антонимами. Это же правило касается и кратких прилагательных.

Примеры:

  • Это дерево не высокое, а низкое.

  • Дом на холме не близок от деревни, а далек.

  • Он встретил нас не гостеприимно, а грубо.

Иногда противопоставление автор не пишет, а лишь подразумевает. В этом случае не с прилагательным тоже пишется раздельно.

Пример:

  • Отношения между ними были не дружескими.

Если есть отрицательные местоимения и наречия

Когда в предложении есть отрицательные местоимения и наречия, не с прилагательными пишется раздельно.

Такими словами могут быть:

  • вовсе,

  • далеко,

  • отнюдь,

  • ничуть,

  • нисколько и т. д.

Примеры:

  • Ремонт оказался вовсе не дорогим.

  • Хоть отец и не приехал, мне было ничуть не грустно.

Если у краткого прилагательного нет полной формы

Когда к слову нельзя подобрать полную форму и сохранить его значение, написание частицы не с прилагательным будет раздельным.

Примеры:

  • Я не готов к такому повороту событий.

  • Он явно был не рад видеть мою семью.

Если не используем с относительными прилагательными

Иногда предложение отрицает свойство предмета с помощью относительного прилагательного с не. В этом случае не следует писать раздельно.

Примеры: не каменный забор, не серебряные серьги, не шелковый шарф, не деревянный стол.

Если прилагательное передает цвет или вкус

Когда предложение отрицает цвет или вкус предмета с помощью качественного прилагательного, не пишется раздельно.

Примеры: не кислая вишня, не зеленый учебник, не синее пальто.

Если не используем с притяжательными прилагательными

Когда предложение отрицает, что предмет кому-либо принадлежит, не пишется раздельно. Такие прилагательные отвечают на вопросы: чей? чья? чьи? чье?

Примеры: не мамина сумка, не отцов дом.

Если предложение отрицает два одинаковых признака сразу

Когда сразу несколько прилагательных отражают одно и то же качество предмета, не пишется раздельно.

Пример:

  • Она не молода и не стара.

Таблица правописания НЕ с прилагательными раздельно | skysmart.ru

Особые случаи, когда не с прилагательными пишется раздельно или слитно

Не с пояснительным словом совсем

В случае со словом совсем написание не с прилагательными может быть и слитным, и раздельным.

Если слово совсем мы используем в значении очень, совершенно, то не с таким прилагательным пишется слитно.

Пример:

  • Совсем некрасивый человек (очень некрасивый).

Если же под совсем мы имеем в виду отнюдь или никоим образом, то прилагательное с не пишется раздельно.

Пример:

  • Совсем не красивый человек (отнюдь не красивый).

Если прилагательное в сравнительной степени

Обычно прилагательные в сравнительной степени с не пишут раздельно.

Пример:

  • Все детство я был не выше своей сестры.

Но бывают и исключения. Когда прилагательное в сравнительной степени образовалось от другого прилагательного с приставкой не, такое слово пишется слитно.

Пример:

  • Лекция была еще непонятнее, чем обычно.

Здесь прилагательное непонятнее образовано от слова непонятная. Противопоставления нет, и слово можно заменить синонимом без не — запутанная, сложная. Значит, не — это приставка.

Проверьте себя

Как пишется не с прилагательными в этих случаях? Для самопроверки можно использовать таблицу правописания частицы не с прилагательными ниже.

  1. И он ушел, высокий, (не) складный, никем (не) понятый.

  2. Перед нами открылась (не) крохотная полянка, а целое поле.

  3. Это была (не) обычная новогодняя ночь: за окном светило совсем (не) зимнее солнце.

  4. Он оказался (не) готов к такой резкой смене событий.

  5. Ее (не) ряшливый вид кричал о тяжелом периоде в жизни.

Таблица правописания НЕ с прилагательными | skysmart.ru

Подготовка к ОГЭ по русскому онлайн — отличный способ разобрать реальные экзаменационные задания в комфортной обстановке с внимательным преподавателем.

Валентина, начальник отдела по работе с филиалами в коммерческом банке (г. Москва)

Отзыв о курсе «Банковский специалист широкого профиля»

Очень понравился курс и все его темы! Особенно хорош курс тем, что сложные темы объяснены доступным языком. Очень удобна Банковская библиотека, где собраны необходимые материалы для обучения. Понравился интерфейс, с виду простой, но удобный, который позволяет пошагово изучать материал.

Спасибо Елене Александровне и всей команде Виакадемии!

Дарья, актриса (Москва)

Отзыв о курсе «Актерское мастерство. Система Михаила Чехова», реализуемом на базе SHTEFAN SCHOOL

Курс превзошел мои самые лучшие ожидания. Лучшее, что можно было придумать! Штефан очень крутой преподаватель, и этот курс лучший на рынке за такой срок. Преподаватели, подача, структура, выпускная работа, коллектив участников, формат обучения, сроки, получение диплома, соотношение цены и качества – всё прекрасно. Спасибо за вклад в развитие меня как актрисы и за личностное развитие!

Роман, программист в банковской сфере (г. Москва)

Отзыв о курсе «Банковский специалист широкого профиля»

Больше всего понравилось, что курс написан простым языком. Когда проходишь курс, ощущение, что просто разговариваешь с человеком. Лично для меня наиболее полезными оказались темы о банковской системе в целом, о денежно-кредитной политике Банка России, о кредитах и кредитных линиях, банковских картах, ценных бумагах и страховании вкладов. Елена Александровна, спасибо большое за курс! Было очень интересно и полезно.

Однозначно рекомендую курс.

Сергей, экономист в сфере налогообложения банков (Владивосток)

Отзыв о курсе «Основы бухгалтерского учета в банке»

Просто. Понятно. Основную задачу курс выполнил: отлично помог понять устройство бухгалтерского учёта. Спасибо! Курс был интересным. Но Виакадемии стоит задуматься над своей политикой: если вдруг слушатель по какой-то причине не успевает, предлагать ему продлить курс на половину срока за 60% стоимости всего курса – это перебор!

Виакадемия:

Сергей, спасибо за отзыв и комментарий, однако мы прибываем в некотором недоумении, ведь на половину изначального срока мы предлагаем продлить доступ к материалам курса за 40% от стоимости, что нам кажется довольно справедливым. О 60% речь никогда не шла. Более того, слушатель может использовать имеющиеся бонусы, что сделает продление ещё более доступным. К тому же на курс продолжительностью 16 академчасов (он проходится всего за 2 дня!) мы даем доступ на две недели, в связи с чем услуга дополнительного доступа крайне редко пользуется спросом, а стимулировать затягивание обучения условной стоимостью продления мы точно не считаем правильным.

Фарида, ассистент руководителя (г. Сочи)

Отзыв слушателя о курсе «Бизнес ассистент», реализуемом совместно с Smart & Talented Personal Assistants

В принципе курс отличный, особенно для тех, кто недавно начал работать. Понравились темы уроков, подбор преподавателей, активная обратная связь.

Анастасия, системный аналитик, разработка заказных интеграционных решений для банков (г. Москва)

Отзыв о курсе «Банковский специалист широкого профиля»

Поскольку я являюсь IT специалистом и весь стаж моей работы (уже более 10 лет) так или иначе связан с банками, то моей основной целью прохождения данного курса была систематизация имеющихся знаний и закрытие пробелов. Цель определенно достигнута, картинка оформилась, стала более четкой и понятной. Больше всего понравились видео-уроки! Понятнее и доступнее способа подачи материала не встречала! В большинстве своем это идеально выверенные лекции. Иногда, конечно, заставляла улыбнуться форма подачи «как в детском саду», но это и прекрасно, ведь у нас просто не остается шансов не понять материал.

Большое спасибо за ваш труд в организации такого огромного количества информации в логически выверенный и максимально информативный курс.

Виакадемия:

Анастасия, и Вам спасибо! И да: наша главная задача – не оставить шансов не понять материал!

Антон, технический специалист (г. Южно-Сахалинск)

Отзыв о курсе «Передача и коммутация данных в компьютерных сетях», реализуемом при поддержке D-Link

Этот дистанционный курс, на мой взгляд, сопоставим с качественными очными занятиями. Имея опыт работы в ИТ-сфере, я ликвидировал пробелы по целому ряду вопросов коммутации в компьютерных сетях и сам теперь смогу разъяснить многие процессы своим коллегам. Рекомендую Виакадемию!

Виталий, разработчик ПО для банков (г. Москва)

Отзыв о курсе «Банковский специалист широкого профиля»

Благодарен за отличный курс автору – Елене Александровне, а также за контроль прохождения и усвоения курса :)

Курс помог систематизировать и дополнить знания в банковской сфере. Внутри всё структурированно, компактно, доходчиво и просто для понимания.

Светлана, секретарь (Московская область)

Отзыв о курсе «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией»

Благодарю за познавательный курс по делопроизводству! Я многое почерпнула для себя, у меня появилось понимание всего процесса и необходимых действий для профессиональной и эффективной работы с документами. И я благодарю команду Виакадемии за поддержку на протяжении всего обучения.

Из пожеланий: на период обучения общий чат учеников в мессенджер, если это возможно.

Виакадемия:

Светлана, спасибо! Если такие пожелания будут высказываться нашими слушателями вновь и вновь, то мы организуем чат, к тому же с технической точки зрения у нас для этого всё готово, так как на нашем сайте установлена социальная сеть.

Айсина, руководитель административного отдела в компании-производителе бытовой техники (г. Набережные Челны)

Отзыв о курсе «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией»

Благодарю всех преподавателей и организаторов обучения за проделанную работу, обучение, в целом, очень понравилось. Очень полезными оказались темы о внутренней и внешней переписке, входящих и исходящих документах, о кадровых документах, о защите информации. Я теперь умею анализировать реквизиты для правильного составления документов, определять структуру текста и применять способы унификации для составления различных видов документов.

Особенно по душе пришелся последний модуль по работе с СПС (справочно-правовыми системами). Рекомендую!

Владислав, разработчик программного обеспечения в банковской сфере (г. Воронеж)

Отзыв о курсе «Банковский специалист широкого профиля»

Курс понравился. Особенно понравились видеоуроки и тесты – очень подходят для закрепления материала. Я учился без поддержки преподавателя, и у меня практически не возникло вопросов, так что подобный формат обучения вполне приемлем.

Несмотря на то, что курс был интересным и полезным, домашние задания оказались очень обширными, чтение большого количества материалов не удается полноценно впихнуть в отведенный для обучения период. Два месяца – это очень мало, теряется качество обучения.

Из пожеланий: хотелось бы увидеть большее количество тестов/практических заданий, так как они помогают лучше разобраться в материале.

Юрий, ведущий инженер сектора программного обеспечения в техническом вузе (Ижевск)

Отзыв о курсе «Беспроводные сети Wi-Fi»

Понравилась возможность обучения в онлайн-формате, в свободное/удобное от работы/учебы время. Интересные лабораторные работы, достаточно сложные тестовые задания, интересный материал, структурированно изложенный, хороший курс.

Ольга, секретарь (г. Москва)

Отзыв о курсе «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией»

Мне очень понравилось. Порекомендую коллегам обучение в Виакадемии. Все темы очень полезны. После курса я чувствую в себе уверенность, чтобы расти вертикально по карьерной лестнице, и думаю, что смогу возглавить подразделение. Из пожеланий: было бы хорошо, если бы предоставляли все учебники.

Виакадемия:

Ольга, благодарим за отзыв и за то, что Вы порекомендуете нас коллегам. Программа этого курса совместная, и, на наш взгляд, платформа, действительно не самая удобная, но довольно неплохая. Что касается учебников, то мы несколько удивлены таким пожеланием, ведь материалы курса Вам доступны постоянно, включая все презентации, лекции и конспекты. Честно говоря, учебники, упоминаемые в курсе, для практической работы не так уж нужны, тем более, что в нашем мире стремительно всё меняется (а учебники статичны). Гораздо правильнее в делопроизводстве, где бумажные документы буквально уже вытеснены электронным документооборотом, руководствоваться нормативными актами и использовать самые современные IT-решения.

Андрей, старший преподаватель кафедры «Бухгалтерский учет и аудит» в вузе (Московская область)

Отзыв о курсе «Основы бухгалтерского учета в банке»

Я был знаком с бухгалтерским учетом, но теперь понял его окончательно. Только непонятно, зачем путать слушателей в самом начале уроков, показывая схематичный баланс, если он в принципе не совпадает с публикуемым балансом? В частности, зачем амортизацию показывать в пассиве, если она влияет на актив со знаком «минус», зачем отдельно показывать доходы и расходы, если они в балансе сворачиваются в прибыль? Из-за этого возникает впечатление, что публикуемый баланс банка имеет «особый» механизм составления, чего на самом деле нет…

Виакадемия:

Андрей, благодарим Вас за отзыв. Елена Александровна уже пояснила Вам нюансы составления публикуемого баланса банка, но позвольте и тут оставить небольшой комментарий. Публикуемая форма баланса действительно особенная, и она на самом деле имеет отдельный механизм составления, а ежедневно в банке пользуются совсем другим балансом – по синтетическим счетам второго порядка безо всякого сворачивания доходов и расходов в прибыль, с амортизацией в пассиве и прочими развернуто показанными суммами (резервами на возможные потери, например). Поэтому в начале курса дается схематичный баланс в глобально обобщенном виде, но всё же развернутом.

Публикуемый баланс – это лишь один из видов баланса, который может прочитать, скажем так, почти неподготовленный пользователь. На видеокурсе по основам бухучета мы учим бухгалтерскому учету точно как, как он ведется в банках, и рассматриваем разные формы баланса, в том числе и публикуемую форму баланса, которую преподаватель учит читать, так как работать сразу с 101-ой формой довольно сложно, а начинать нужно с простого.

В связи с тем, что возникло недоумение по поводу разных форм баланса банка, мы постараемся включить в курс дополнительную информацию по принципиальным отличиям разных балансовых форм друг от друга.

Олег, старший помощник конкурсного управляющего банка, у которого отозвана лицензия (г. Омск)

Отзыв о курсе «Основы бухгалтерского учета в банке»

Я представлял курс совсем другим, но у меня осталось однозначно положительное впечатление об обучении! Очень доступно и понятно объясняется бухучет, может понять человек любой профессии.

Степан, старший системный инженер в компании, занимающейся информационной безопасностью и телекоммуникациями (г. Москва)

Отзыв о курсе «Передача и коммутация данных в компьютерных сетях», реализуемом при поддержке D-Link

Получил новые знания и навыки. Курс помог систематизировать информацию о коммутации данных, я ликвидировал пробелы по целому ряду вопросов коммутации в компьютерных сетях. Рекомендую обучение в Виакадемии.

Веста, руководитель проекта в Службе внутреннего аудита крупного российского банка (г. Москва)

Отзыв о курсе «Основы бухгалтерского учета в банке»

Очень понравился курс, отлично помог понять устройство бухгалтерского учета в банке. Доступно и чётко доведена информация. Приятно было слушать преподавателя.

Евгений, директор департамента информационных технологий в компании-производителе косметической продукции (г. Москва)

Отзыв о курсе «Разработчик программных роботов на платформе Лексема»

Курс понравился. Обучение по очень перспективному направлению, спрос на него будет увеличиваться в ближайшем времени. Очень понравилась и подача материала и необходимость выполнять практические задания – это способствует закреплению навыков. Появились идеи практического использования RPA – планируем тестовый проект по автоматизации ряда процессов. Полезно было узнать про работу с почтой, с Excel и Word, про модуль «Кликер», оркестратор, работу с браузерами. Рекомендую курс!

Алексей, директор департамента планирования производства и закупок в крупной производственной компании (г. Москва)

Отзыв о курсе «Разработчик программных роботов на платформе Лексема»

Курс понравился. Полезными стали темы по работе с почтовыми ресурсами, с программами Excel и Word, а также Модули «SQL», «JSON», «XML», «PDF». Я научился создавать программных роботов! В целом все хорошо. Но ДЗ мне показались слишком легкими.

profile fbazykinФедор, младший аналитик в компании, внедряющей IT-решения в российских банках (г. Москва)

Отзыв о курсе «Банковский специалист широкого профиля»

Курс превзошел мои лучшие ожидания, однозначно рекомендую. Больше всего понравилась актуальность и полезность информации, которую, в отличие от большинства существующих учебных материалов, можно использовать в реальной трудовой деятельности. И отдельно хочется отметить способность, и даже самый настоящий талант Елены Александровны донести материал. Елена Александровна – золотой человек! Искреннее спасибо! Любой видеоурок воспринимался легко, а информация из него сама собой структурировалась в голове и оставалась там надолго. Настолько талантливых преподавателей я не видел очень давно, если вообще когда-то видел.

Я прошел этот курс после того, как год проработал в IT-системе банка. Всё это время я сталкивался с непонятными мне терминами и процессами, которые несколько сковывали мою работу. Благодаря курсу, многое в моей собственной работе стало гораздо понятнее, и эффективность уже существенно повысилась. Я с таким удовольствием прошел все уроки, в таком восторге был от каждого из них!

Безусловно, хочется отметить актуальность и полезность информации. Я – специалист начинающий, и воспоминания об обучении в школе и университете ещё свежи в памяти: чем дальше шло обучение, тем меньше пользы в нём было. Скучные и бесполезные пары, какие-то глупые экзамены, оценки за которые никак не коррелировали со знаниями по предметам. А в курсе «Банковский специалист широкого профиля» я узнал столько новой и по-настоящему интересной информации, сколько не узнал за весь университет. Университет я, кстати, окончил с красным дипломом, но никогда не сомневался, что большая часть из 15-ти лет обучения была лишь школой общения, школой взаимодействия с людьми. И как же было приятно в этот раз изучить столько нового, актуального и полезного материала, который ещё и подан в такой прекрасной форме. За эти два месяца я узнал больше, чем за все четыре года в университете, а уж реальная польза от этого больше многократно. Каждый раз я чувствовал себя восторженным ребёнком, которому очень просто объясняют очень сложные вещи. Но так это было талантливо подано, так мягко и приятно рассказано, что совсем не казалось сложным. Я сидел, записывал, искренне говорил с монитором, когда Елена Александровна задавала вопрос или когда я понимал заранее, что должно быть дальше. Такой детской радости познания не было уже давно)

Итоговый тест. Двух месяцев мне оказалось мало, чтобы впитать всё то, чему не смогут научить и за восемь семестров. Ну и, к счастью, в конце концов, я сдал этот сложнейший тест, тяжелее которого не было, наверное, никогда.

Конечно, не всё идеально. Некоторые уроки, которые целиком состояли из текста, бывали довольно сложны для восприятия. Очень бы хотелось, чтобы как можно большее количество уроков были именно видеоуроками. В них информация доносится очень легким, понятным языком, и остаётся в голове на более длительное время.

Подводя итог, хочу искренне поблагодарить ПрофБанкинг и лично Елену Александровну за этот интересный и полезный курс (всей душой благодарен), и пожелать и Виакадемии, и курсу дальнейшего развития и процветания. Спасибо!

И да, я очень буду ждать курса по налоговому учёту. Уверен, у Елены Александровны он получится лучше, чем у кого-либо ещё))

Виакадемия:

Ух, Федор, и Вам низкий поклон за такой восторженный и подробный отзыв. Талант Елены Александровны охраняем ))), сами влюблены в её преподавательский дар! Собрать квинтэссенцию многолетнего опыта работы в банке в понятный последовательный курс на 70 дней – это суперспособность. Ещё раз большое Вам спасибо за Ваши впечатления!

Курс по налогообложению – штука сложная, но реализовать попробуем, так как запросы такие от слушателей есть. Следите за обновлениями на сайте!

ОБЛОЖКИ ДЛЯ ДИПЛОМОВ:

• Высшее образование (бордовые, ярко-красные, синие, голубые)
• Среднее профобразование (бордовые, синие)
• Профпереподготовка с гербом (бордовые, ярко-красные, синие, голубые)
• Профессиональная переподготовка (бордовые, синие, голубые)
• Универсальные с гербом (бордовые, ярко-красные, синие, голубые)
• Универсальные (бордовые, синие)
• Об окончании аспирантуры (бордовые, синие)
• Об окончании адъюнктуры, ординатуры
• Диплом Кандидата наук, Доктора наук

ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА                                                             Ви Академия, учебные курсы ВИА Академия, учебные курсы ВИААкадемия

Демо-доступ к курсу

Хотите заглянуть внутрь дистанционного курса «Банковский специалист широкого профиля»?

УЧАСТНИК

Ярко синего как пишется

  • Ярко лимонная как пишется
  • Ярко загорелась пролетающая комета как пишется
  • Ярко красный как пишется правильно
  • Ярко желтая листва как пишется
  • Яркие эпизоды сказки о рыбаке и рыбке