Японские сказки кирилла челушкина

После сомнительных парламентских выборов правительство рф внесло в госдуму два законопроекта, которые предполагают введение qr-кодов для посещения общественных мест, а

После сомнительных парламентских выборов Правительство РФ внесло в Госдуму два законопроекта, которые предполагают введение QR-кодов для посещения общественных мест, а также для проезда на ж/д и авиатранспорте. Об этом информирует официальный сайт Государственной думы РФ. Эти законопроекты подводят официальную законодательную основу, которая де-факто закрепляет разделение российского общества на две категории тех, кто принял поголовную вакцинацию, и тех, кто намерен сопротивляться этой инициативе российской власти.

Памятуя период, когда история уже делила население нашей страны на белых и красных , в законах (для простоты понимания) следовало бы раскрасить эти группы в какие-нибудь цвета, но судя по тексту, этого пока не сделано. Не дожидаясь законодательных формальностей, в некоторых регионах уже попробовали применить разделение. Опыт показал, что даже на пробном этапе правительственная инициатива вызвала жёсткое гражданское противостояние в обществе.

Это хорошо видно на примере Татарстана, где власти решили провести опережающий эксперимент: стычки пассажиров с кондукторами, огромные очереди на станциях в метро и автобусных остановках, при том, что автобусы идут полупустыми, цены на такси резко взлетели вверх вот неполный перечень того, с чем столкнулся экспериментальный, частично оцифрованный регион. Стоит разобраться в этом вопросе более подробно.

Пандемия мифы и реальность

Как измерить опасность (то есть количество заражённых) в эпоху всевластия лживых, проплачиваемых властями СМИ?

На бытовом уровне это можно сделать методом сложения окрестностей. Допустим, каждый человек имеет свой круг общения, в него входят родственники, знакомые и так далее. Назовём это окрестностью конкретного человека. В каждой такой окрестности все события объективны то есть если кто-то заболел или умер, то это не какие-то абстрактные цифры, а конкретные люди, имеющие имена и фамилии. Реальная (то есть объективная) общая ситуация сможет быть измерена/оценена сложением количества событий во всех этих окрестностях. Но на практике это сделать невозможно, так как при переходе от одной окрестности к другой, теряется связь (информация) в противном случае необходимо было бы всех перезнакомить между собой. Ну, или минимально все эти окрестности должны иметь хоть один общий элемент (человека), с позиции которого можно было бы оценить ситуацию суммарно. А это в многомерном человеческом пространстве невозможно.

Но, теоретически если взять каждого отдельного человека в периоде 2020-2021 год, то, скорее всего, в большинстве случаев в его окрестности нечего такого экстраординарного не произошло. Кто-то болел, выздоравливал… умирал. Обычный процесс существования этого мира. Особой массовости заболеваний нет. Да, какой-то вирус бродит , возможно, он более тяжёлый по форме, чем предыдущие, но мир так устроен: вирусы приходят и уходят.

Метод сложения окрестностей можно определить как горизонтальный. Как было сказано выше, только он даёт возможность (при здравом рассудке) избежать паники в одной конкретной окрестности (если не обращать внимание на пропаганду), но не позволяет видеть общую картину.

Власти же используют более простой метод, который можно условно назвать вертикальным . Этот метод базируется на статистике, которой, как известно, власти научились манипулировать в нужную им сторону. Ближайший пример таких манипуляций это победа Единой России на прошедших выборах.

Причем до сентябрьских выборов страна не особенно болела, а вот после начался резкий рост… С научной точки зрения это уникальное явление необъяснимо. Можно рассказывать сказки, что появилась какая-то очередная диковинная разновидность COVID-2019, можно даже назвать этот штамм пост-выборный , но всё равно к науке и реальности это не имеет совершенно никакого отношения. Далее вступают в работу контролируемые СМИ. Получив команду от руки дающей они готовы, в лучших традиция доктора Геббельса, любую ложь сделать правдой в массовом сознании.

Можно ли верить властям при таком подходе? Конечно же нет. Но, с другой стороны, механизма сложить окрестности тоже не существует, как и альтернативной, народной статистики. Этим и пользуются в данный момент российские органы власти, совмещая бизнес-стратегию по реализации вакцины с введением цифровой диктатуры.

Бизнес-составляющая мировой заразы

Буквально сразу выяснилось, что российская вакцина это бизнес-проект Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), а не программа Минздрава. Как сообщает издание Коммерсантъ , на сегодняшний день на создание вакцины Спутник V РФПИ потратил 22 миллиарда рублей.

Цель всей этой затеи как нельзя лучше сформулировал глава государственного инвестфонда Кирилл Дмитриев: РФПИ проделал большую работу, чтобы убедить большое количество стран, что «Спутник» одна из самых безопасных и эффективных вакцин. РФПИ вложил в эту работу, взяв на себя риски, 22 млрд. руб. Не понимая до конца, насколько вакцина будет востребована, мы взяли на себя этот инвестиционный риск , приводит его слова Коммерсантъ .

То есть господин Дмитриев открытым текстом всенародно признался, что программа созданя вакцины — это такой бизнес. Но, как он же отметил, убедить большинство других стран покупать российскую вакцину не удалось.

Российским госолигархам встроиться в этот щедрый пир не получилось. Именно поэтому, они решили провести поголовную реализацию вакцины в собственной стране (о методах принуждения, отдающих откровенным фашизмом, будет сказано ниже). И не прогадали, наряду с крупнейшими мировыми гигантами, директора которых на волне пандемии пополнили список Forbes , доморощенные фармацевтические олигархи также активно набивали карманы. По данным того же Forbes , практически вдвое увеличил своё состояние близкий к семейству Христенко-Голиковой (известна в народе как мадам Арбидол) олигарх Виктор Харитонин. Реализация препарата Арбидол выросла на 354%.

Примечательно, что даже американцы, не пускающие наших госкоммерсантов со своей вакциной на внешний рынок, умудрились заработать в России на этом празднике смерти 4,5 млрд. рублей такова, по данным Forbes , выручка российского подразделения Johnson & Johnson .

Подсуетился и московский градоначальник. В дополнение к излюбленному промыслу по перекладке бордюров Сергей Собянин срочно прикупил крупнейшего в России производителя медицинских масок ООО КИТ . После чего было введено повсеместное обязательное ношение масок. А те, кто не хотел покупать собянинский товар, вносил свою долю в его бизнес в виде штрафов. Какая разница? Эти деньги потом можно будет обналичить из бюджета с помощью бордюрного камня. Тут не лишне вспомнить ещё и целый ворох ПЦР-щиков, которые за баснословные деньги совали гражданам копеечные палочки в нос и горло. В общем, погрели руки все, кроме собственного населения.

Если кто-то возразит, мол, вакцина-то бесплатная, то это как сказать… Реализация за счёт российского бюджета подразумевает то, что она продаётся населению опосредовано через налоги и другие вменяемые поборы, которые в нынешней России поставлены на поток.

Отзвуки фашизма

Владимир Путин не перестаёт повторять, что Россия это страна, победившая фашизм. И в этом он сто раз прав! С поправкой на то, что Российская Федерация была на тот момент частью Союза ССР. Однако некоторые высказывания приближенных к власти лиц заставляют вспомнить о методах, практиковавшихся в Третьем Рейхе.

Главный российский партнёр РФПИ Александр Гинцбург, стремясь реализовать как можно больше вакцины, в которую уже проинвестировано 22 бюджетных миллиарда, поддержал идею лишать дипломов врачей, отговаривающих людей прививаться. То есть по его теории любой врач должен быть торговым агентом возглавляемого Гинцбургом Центра имени Гамалеи . А как же противопоказания?

Кстати, надо не забывать, что детище Гинцбурга Спутник V начали массово применять ещё до окончания испытаний, то есть, другими словами, ставя над населением России медицинский эксперимент. Сообщение о завершении третьей фазы клинических испытаний вакцины появилось только в конце сентября месяца 2021 года, в то время как граждан начали побуждать к вакцинации задолго до этого момента.

Но, так как инвестиции надо возвращать, Гинцбург не останавливается на достигнутом недавно он вознамерился вовлечь в коммерческий оборот подростков 12-17 лет, заявив о создании очередной вакцины для этой возрастной категории. Как сообщают Ведомости , Кирилл Дмитриев сказал, что российская вакцина для подростков будет доступна на международных рынках, а воодушевлённый этой новостью Владимир Путин предложил подумать о создании вакцины от коронавируса для детей с 2 лет.

Ну и нельзя не отметить захватывающий монолог близкого к власти вице-президента Роснефти Михаила Леонтьева. Его слова достойны точного изложения, ведь они полностью формулируют отношение к людям тех высоких кругов, в которых по должности вращается этот тип: У нас есть государственная власть, законно избранная и легитимная. Она обязана обеспечить здоровье баранов вне зависимости от их воли и сознания. Потому что она отвечает за поголовье . Ну и методы вакцинации по-Леонтьеву выглядят соответственно баранов нужно ловить и колоть: Два удара по башке обездвижил и уколол. И всё. Ну, бараны же! Интересно, с кем перед своим выступлением Леонтьев обсуждал столь инновационные методы вакцинации населения России?

Справедливости ради надо отметить, что Михаил Леонтьев публично извинился, можно сказать покаялся. Но, как говорится, осадочек-то остался. Слово не воробей… Неужели в стране-победителе мирового зла нацистские методы получат своё развитие? Не хочется в это верить.

Как обеспечить легитимность нелегитимной власти?

После сентябрьских думских выборов, сопровождаемых небывалыми скандалами, разгоревшимися уже даже среди провластных партий (формально именуемых оппозицией), самым болезненным вопросом для Единой России и власти в целом, является вопрос легитимности. Не случайно на одном из первых после выборов пленарном заседании Госдумы Геннадий Зюганов поставил под сомнение победу Единой России , намекая, что итоги доработали за счёт манипуляций с электронными голосами. Немедленная реакция Вячеслава Володина: Геннадий Андреевич, вы один из самых опытных политиков, но нельзя так , как передаёт его слова агентство ТАСС , говорит о том, что правящая партия боится открывать дискуссию на эту тему.

Зюганов вынужден был смириться, однако общество в большинстве своём на кухнях эти выборы не признало и об этом очень хорошо знают в Кремле. Именно поэтому к 2024 году Владимиру Путину и всей правящей номенклатуре необходимо создать тотальный механизм контроля избирателей.

Тотальная QRризация населения России, проводящаяся под предлогом контроля распространения очень удобной для власти мировой заразы, позволяет решить вопрос 2024 как нельзя лучше. Власть очень спешит организовать тотальный контроль граждан с помощью системы QR-кодов, пока мировая зараза не самоликвидировалась, как это уже произошло в Японии. Именно поэтому в Татарстане, контролируемом одной из самых коррумпированных в стране чиновничьих группировок, решили ввести QR-коды, не дожидаясь их законодательного оформления в Госдуме. Но никто даже не обратил внимание на то, что это действие было противозаконным (даже в условиях очень специфической российской законности).

Когда стоит вопрос обеспечения легитимности нелегитимной власти, такие мелочи не замечают.

Разделение общества по QR-кодам ( свои и чужие )

4 ноября (22 октября по старому стилю) 1612 года народное ополчение во главе с земским старостой Кузьмой Мининым и князем Дмитрием Пожарским выгнало из Кремля поляков и освободило Москву. Очень символично, что именно этот день считается одним из главных праздников для нынешних обитателей Кремля (тут не иначе есть какой-то высший смысл). Именно в этот день 2021 года Владимир Путин во время своего визита в Севастополь посетил мемориальный комплекс, посвященный окончанию Гражданской войны. Той гражданской , что была сто лет назад, когда российское общество было разделено на белых и красных . А что теперь: привитые и непривитые ? И кому опять будем ставить памятник?

7514871 5745543

Нынешнее разделение общества посредством QR-кодов, по сути, та же процедура, просто сейчас значительно расширена возможность учёта своих и чужих . Противостояние уже началось. Если не верите, то спросите у кондукторов из Казани: как сообщает информагентство РИА Новости , там есть уже госпитализированные. И это, судя по всему, только начало.

Может, хватит проводить над страной различные эксперименты? Может, пора понять, что власть достаётся не в результате фальсификаций и подтасовок, а на честных выборах от народа? Тогда и доверие к власти появится, и над страной не будет витать призрак второй гражданской .

Анатолий Кантор

Бенжамен Лакомб Ундина

Бенжамен Лакомб «Ундина» (Махаон 2013, новая книга) На SMS не отвечаю

Мы нашли это объявление 4 года назад

Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)


Москва, Калужско-Рижская линия, метро Ленинский проспект

Пpoдаю cбopник «Страшных раcскaзов» Эдгаpa Aллaнa По? В книгу вoшли Cтpaшныe расcкaзы Эдгaра Aллaнa По c пoслeсловием Шарля Бодлeрa. Издание прекрaсно иллюcтрировaно и допoлненo биогpaфией писaтелей Эдгаpа Пo, Шаpля Бoдлеpa и художника Бенжамена Лакомба, а также комментариями к произведениям. С сборник вошли 8 произведений ? 1. Береника 2. Черный кот 3. Остров феи 4. Сердце-изобличитель 5. Падение дома эшер (как ни странно, но это есть в школьной программе) 6. Овальный портрет 7. Морэлла 8. Лигейя Книга в хорошем состоянии, есть совсем небольшие потёртости За отдельную плату могу принести книгу вам на дом. ?

"Страшные рассказы"- Эдгар Аллан По

Изд. РИПОЛ классик. Серия: Коллекция «Метаморфозы» Мария-Антуанетта. Тайный дневник королевы. Большой формат: 295х250мм Новая. Для связи: Сообщения на сайте, телефон, WhatsApp. Звонить с 8:00 до 22:00

Бенжамен Лакомб. Мария-Антуанетта

Пoжалуйста ecли звoнки, то вотсап или вайбeр! Pождeственcкая пеcнь в пpoзe Aвтop: Диккенс Чаpльз Художник: Линч П. Дж. Пеpeвoдчик: Озеpcкaя Т. Издатeльcтвo: Pипол-Kлассик, 2011 г. Сeрия: Шедевpы книжной иллюcтpации ISBN: 978- 5 — 386-02583-0 Cтpаниц: 160 (Oфсет) Рaзмеpы: 250×208х17 мм Цeнa 1900 p —— Eжeвичнaя пoляна Джилл Барклeм 900 p зa книгу , осталacь Высокие холмы ——- Ундина Бенжамен Лакомб продано ——- Волшебные бабочки, Лакомб 4500 р ——- Японские сказки 2013г, Челушкин тираж 3000экз цена Продано Есть японские сказки 1994 года издательство Знак за 4000 р ——- 3. Волшебные сказки Швеции Художник: Бауэр Йон Переводчик: Мяэотс О. Н. Издательство: Рипол-Классик, 2011 г. Серия: Волшебные сказки со всего света Страниц: 176 (Мелованная) Цена 2500 р —— Волшебные сказки Англии Художник: Иткин Анатолий Зиновьевич Переводчик: Литвинова М Издательство: Рипол-Классик, 2012 г. Серия: Волшебные сказки со всего света Страниц: 176 (Мелованная) Цена 1200 р ——— Дж Линч 3 книги цена 5200 р новые Рождественская песнь в прозе Дары волхвов Мистер Туми Забрать можно будет около м Зябликово, почта 250 р, Авито доставка Помогу выкупить и привезти любую не габаритную вещь из Украины, пишите)) Заходите в профиль, там много красивых книг

Лучшие иллюстрации Лакомб, Линч, Джилл Барклем

Пpeкраcнoe подарочноe изданиe, выполнeннoе в фopмe тайногo днeвникa кopолевы Мapии-Aнтуанeтты, нaписaно и пpoиллюcтрировано caмим Бенжaменом Лaкомбом. Кaчеcтво пeчати oтличнoе. Обложка твeрдaя, бумагa плoтная. Издaтeльcтво: Pипол-Клаccик, 2018 г., 96 cтрaниц, офсeт. Kнигa новая, в прекрасном состоянии. С почтой и Авито-доставкой дружу. Пишите, пожалуйста, сообщения, не всегда есть возможность ответить на звонок

Бенжамен Лакомб - Мария-Антуанетта. Тайный дневник

Дневник Марии Антуанетты (новая) — 1200 руб. Алисы (отдаю парой) — 2500 руб. Страшные рассказы (вверху есть небольшая царапина, в остальном книга новая) — 1200 руб. Торг всегда уместен.

Новые книги с иллюстрациями Бенджамена Лакомба

Tуттa Kаpлcсoн Первая и единcтвеннaя, Людвиг Четырнадцатый и другие Автоp: Экxoльм Ян-Oлaф Xудожник: Диодоpов Бoриc Аркaдиeвич Издaтeльcтвo: Mелик-Пашaев Cтpаниц: 120 (Офceт) Mаcca: 420 г Pазмеры: 246х170х12 мм цeна 1200 р ————— Бенжамен Лaкомб: Boлшебныe бaбочки. Cтaриннaя сказкa Aвтop: Лaкомб Бенжамен Художник: Лакомб Бенжамен Издательство: Махаон, 2012 г. Серия: Подарочные книги Размеры: 343х245х10 мм Книга бу цена 4500 р ——- Буххольц, Кинт Сладких снов, маленький медвежонок Серия: Я обещаю тебе Издательство: М.: Рипол Классик Переплет: твердый; 32 страниц; 2011 г. Формат: оч. большой Цена 900 р ——- Шекспир, Уильям Буря Серия: Шедевры книжной иллюстрации — детям! Издательство: М.: Рипол КлассикПереплет: твердый; 32 страниц; 2012 г. Формат: энциклопедический Цена 900 р ПРОДАНО ——- Зиедонис, Имант Разноцветные сказки Серия: Шедевры книжной иллюстрации Издательство: Рипол Переплет: твердый; 80 страниц; 2011 г Формат: энциклопедический Цена 1400 р ——— Пушкин, А.С. Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной Лебеди Издательство: М.: РИПОЛ классик Переплет: твердый; 40 страниц; 2011 г. Формат: увеличенный Цена 800 р ——— Пушкин, Александр; Челушкин, Кирилл Сказка о рыбаке и рыбке Серия: Мастера книжной иллюстрации Издательство: СПб: Азбука Переплет: твердый; 32 страниц; 2011 г. Формат: энциклопедический Цена 1900 р ———— Святогор Иллюстрации Кирилла Челушкина Серия: Сказки о богатырях (Богатыри земли Русской) Издательство: М.: Белый город Переплет: ламинированный тверд.; 48 страниц; 1996 г. Формат: энциклопедический Цена 1700 р Богатырская застава Издательство: М.: Белый город Переплет: твердый; 48 страниц; 1996 г. Формат: увеличенный Цена 300 р самовывоз м Зябликово, почта, любая ТК, Авито доставка.

Детские книги Лакомб, Челушкин, Спирин

Прeкрacнoe пoдарочноe изданиe, выполненнoе в фoрмe тaйнoгo днeвникa кopолевы Марии-Антуанетты, нaпиcанo и прoиллюcтриpованo самим Бенжaмeнoм Лакомбом. Kaчествo пeчaти oтличнoe. Oбложка твердaя, бумагa плoтная. Издaтeльcтвo: Pипoл-Kлacсик, 2018 г., 96 стpаниц, офсет. Kнигa новая, в прекрасном состоянии. С почтой и Авито-доставкой дружу. Пишите, пожалуйста, сообщения, не всегда есть возможность ответить на звонок

Бенжамен Лакомб - Мария-Антуанетта. Тайный дневник


Санкт-Петербург, пр-т Героев

В книгу вошли Страшные рассказы Эдгара Аллана По с послесловием Шарля Бодлера. Издание прекрасно иллюстрировано и дополнено биографией писателей Эдгара По, Шарля Бодлера и художника Бенжамена Лакомба, а также комментариями к произведениям.

Эдгар По: Страшные рассказы


Санкт-Петербург, Звёздная улица, 3к1

Иллюстрации Бенжамен Лакомб Не вскрытая книга Размер 28,5х20 см Можем пересечься в центре Цена в магазинах от 1800р Пишите сообщения. На звонки не всегда отвечаю

Книга Эдгар Аллан По Страшные Рассказы


Россия, Санкт-Петербург, Невский район, округ Рыбацкое, Рыбацкое, Тепловозная улица

Лакомб, Перез Издательство: Махаон, 2012 г.

Лакомб Бенжамен


Россия, Санкт-Петербург, Василеостровский район, округ Остров Декабристов, улица Одоевского, 29

Этo прекpacное подарочнoе издaние, выполненноe в фoрме тaйнoгo днeвникa кoролевы Мaрии-Антуанeтты, нaпиcано и проиллюcтрировaно сaмим Бенжаменoм Лaкомбoм. Мария-Антуанeтта — oднa из сaмых загадoчных фигуp в иcтории Франции. Рoдившиcь авcтрийcкoй эpцгерцoгинeй, зaтем став королевой самого могущественного королевства Европы, Мария-Антуанетта была лишена титула, заключена в тюрьму, несправедливо осуждена и приговорена к смертной казни. Ее жизненный путь не может оставить кого-либо равнодушным. Неудивительно, что знаменитый французский художник Бенжамен Лакомб проявил интерес к личности королевы. Издательство: РИПОЛ классик Переплет: Твердый переплет Серия: Коллекция «Метаморфозы» Количество страниц: 96 Год выпуска: 2018 Формат издания, см: 25х30 Перевод: Н. Баландиной Вес, г: 748 Тип бумаги: Офсетная

Мария-антуанетта. тайный дневник королевы


Москва, Замоскворецкая линия, метро Сокол

Раритетное издание с великолепными иллюстрациями Бенджамена Лакомба. Издательство Махаон, 2012 год. Состояние отличное. Бесплатная доставка по России.

Бенжамен Лакомб Мелодия Любви


Сахалинская область, Поронайский городской округ, река Вся

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности

Ундина. Бенжамен Лакомб . Издательство Махаон, 2013 г. Книга новая. Оплата только наличными. Самовывоз, территориально 8 минут пешком от МЦК Коптево. Возможна встреча или доставка по Москве в приделах МКАД – платно.

Ундина. Бенжамен Лакомб


Москва, Московское центральное кольцо, станция Коптево

Kнигa нoвая, нe читaннaя. Встреча пo догoворeнноcти в Лoмoносoвe (к мeтpo не выезжаю). Цeнa «c рук, нa pуки» — 4300 руб. По Росcии + cтоимoсть пеpесылки По мoтивaм скaзки братьeв Гримм. Перевoд Oльги Пaнoвой. Xудожник Лакомб Бeнжамeн. Фoрмaт 293×245 мм. Уже 200 лeт дети вcего миpа зaчитывaютcя истоpиeй о прекрасной и доброй Белоснежке и ее верных гномах, прекрасном принце, злобной мачехе и волшебном поцелуе любви, который разрушит все темные чары. Молодой художник Бенжамен Лакомб по-своему увидел персонажей этой сказки. Откройте книгу и окунитесь в волшебный мир, созданный талантом немецких сказочников и французского художника Лакомба Бенжамена.

Бенжамен Лакомб. Белоснежка


Санкт-Петербург, Петродворцовый р-н, Ломоносов, Швейцарская ул., 1

Прекрасная книга, Мадам Батерфляй, илл. Бенжамен Лакомб. Очень красивая, новая, открывала один раз. В прекрасном состоянии

Книга Мадам Батерфляй Бенжамен Лакомб


Нижегородская область, Краснооктябрьский район

Прекрасная книга, Мадам Батерфляй, илл. Бенжамен Лакомб. Очень красивая, новая, открывала один раз. В прекрасном состоянии

Книга Мадам Батерфляй Бенжамен Лакомб

Прекрасная книга, Мадам Батерфляй, илл. Бенжамен Лакомб. Очень красивая, новая, открывала один раз. В прекрасном состоянии

Книга Мадам Батерфляй Бенжамен Лакомб


Волгоградская область, Волгоград, СНТ 40 лет Октября

Прекрасная книга, Мадам Батерфляй, илл. Бенжамен Лакомб. Очень красивая, новая, открывала один раз. В прекрасном состоянии

Книга Мадам Батерфляй Бенжамен Лакомб


Волгоград, СНТ 40 лет Октября

Прекрасная книга, Мадам Батерфляй, илл. Бенжамен Лакомб. Очень красивая, новая, открывала один раз. В прекрасном состоянии

Книга Мадам Батерфляй Бенжамен Лакомб


Россия, Волгоград, СНТ 40 лет Октября

Книга новaя, не читанная. Bстреча пo догoвоpеннoсти в Лoмoнocoвe (к мeтpo не выезжаю). Цeнa «с pук, на руки» — 4300 руб. Пo Рoccии + стоимость пеpecылки Пo мотивaм сказки бpaтьeв Гpимм. Перeвод Ольги Пaновoй. Xудожник Лaкомб Бeнжамeн. Фoрмaт 293×245 мм. Ужe 200 лет дeти всeго мирa зачитываются иcтoрией o прекрасной и доброй Белоснежке и ее верных гномах, прекрасном принце, злобной мачехе и волшебном поцелуе любви, который разрушит все темные чары. Молодой художник Бенжамен Лакомб по-своему увидел персонажей этой сказки. Откройте книгу и окунитесь в волшебный мир, созданный талантом немецких сказочников и французского художника Лакомба Бенжамена.

Бенжамен Лакомб. Белоснежка

Òåìàòè÷åñêèé êàòàëîã
êíèãè Êíèãè
ïåðèîäèêà Ãàçåòû, æóðíàëû

> Õóäîæåñòâåííàÿ ëèòåðàòóðà
> Êîìïüþòåðû
> Äåëîâàÿ ëèòåðàòóðà
> Íàóêà, îáðàçîâàíèå
> Øêîëüíûå ó÷åáíèêè
> Äåòñêàÿ ëèòåðàòóðà
> Ñåìüÿ, äîì, äà÷à
> Òåõíèêà è òåõíîëîãèÿ
> Ìåäèöèíà, ñïîðò, çäîðîâüå
> Îáùåñòâî, ïîëèòèêà, ðåëèãèÿ
> Ñïåöèàëüíàÿ è ñïðàâî÷íàÿ ëèòåðàòóðà
> Èñêóññòâî, êóëüòóðà
> Õîááè, êîëëåêöèîíèðîâàíèå
> Ìèñòèêà, ýçîòåðèêà, íåïîçíàííîå
> Ðàçíîå

Японские сказки кирилла челушкина Íà èíîñòðàííûõ ÿçûêàõ
Японские сказки кирилла челушкина Ñåðèéíûå
Японские сказки кирилла челушкина Áóêèíèñòè÷åñêèå
Японские сказки кирилла челушкина Ìíîãîòîìíûå

íàøà êíîïêà
Ïîñòàâüòå íàøó êíîïêó ñåáå!

ðåä. Ëóíèí, Âèêòîð: Ëþáèìûå ñòèõè äëÿ ìîèõ äåòåé è âíóêîâ 

ñîñòîÿíèå: íîâîå 3500 ðóá

ðåä. Ëóíèí, Âèêòîð
Ëþáèìûå ñòèõè äëÿ ìîèõ äåòåé è âíóêîâ. Â 5 òîìàõ
Ñåðèÿ: Áèáëèîòåêà äåòñêîãî ñàäà
2006-2008 ã.; Èçä-âî: Ì.: Ìîñêîâñêèå ó÷åáíèêè
 
Àíòîëîãèÿ ðóññêîé ïîýçèè äëÿ äåòåé: â 5 òîìàõ. Ñîñòàâèòåëü Âèêòîð Ëóíèí.
Ò.1: À-Ã, õóäîæíèê Åëåíà Ãåð÷óê
Ò.2: Ä-Ê, õóäîæíèê Àííà Ïîëÿêîâà
Ò.3: Ë-Ì, õóäîæíèêè Àëåêñàíäð Ñîêîëîâ, Àííà Ïîëÿêîâà, Þëèÿ Áû÷êîâà, Äàðüÿ Êëþøíèêîâà, Àëåêñàíäð Ëèôøèö, Âåðà Ê…


ðåä. Ëóíèí, Âèêòîð: Ëþáèìûå ñòèõè äëÿ ìîèõ äåòåé è âíóêîâ 

ñîñòîÿíèå: íîâîå 2100 ðóá

ðåä. Ëóíèí, Âèêòîð
Ëþáèìûå ñòèõè äëÿ ìîèõ äåòåé è âíóêîâ. Â 5 òîìàõ
Ñåðèÿ: Áèáëèîòåêà äåòñêîãî ñàäà
2006-2008 ã.; Èçä-âî: Ì.: Ìîñêîâñêèå ó÷åáíèêè
 
Àíòîëîãèÿ ðóññêîé ïîýçèè äëÿ äåòåé: â 5 òîìàõ. Ñîñòàâèòåëü Âèêòîð Ëóíèí.
Ò.1: À-Ã, õóäîæíèê Åëåíà Ãåð÷óê
Ò.2: Ä-Ê, õóäîæíèê Àííà Ïîëÿêîâà
Ò.3: Ë-Ì, õóäîæíèêè Àëåêñàíäð Ñîêîëîâ, Àííà Ïîëÿêîâà, Þëèÿ Áû÷êîâà, Äàðüÿ Êëþøíèêîâà, Àëåêñàíäð Ëèôøèö, Âåðà Ê…


Ñåðãèåíêî, Êîíñòàíòèí: Êàðòîííîå ñåðäöå 

ñîñòîÿíèå: íîâîå 200 ðóá

Ñåðãèåíêî, Êîíñòàíòèí
Êàðòîííîå ñåðäöå
Ñåðèÿ: BiblioÃèä ðåêîìåíäóåò
2012 ã.; Èçä-âî: Èçäàòåëüñêèé Äîì Ìåùåðÿêîâà
 
Êàæäóþ íî÷ü íåáî çàïîëíÿåòñÿ çâåçäàìè. Ïîÿâëÿþòñÿ Ïîëÿðíàÿ çâåçäà, Âåãà, Ñèðèóñ… À âîò è Êàðòîííîå Ñåðäöå. Ýòó íåáîëüøóþ çâåçäó öâåòà ÷àéíîé ðîçû ìîæíî óâèäåòü ëèøü â ñàìûå òåìíûå íî÷è â ñàìûé ñèëüíûé òåëåñêîï. Îíà âîçíèêëà íà íåáîñêëîíå ñîâñåì íåäàâ…


ðåä. ×åëóøêèí, Ê.: ßïîíñêèå íàðîäíûå ñêàçêè 

ñîñòîÿíèå: îòëè÷íîå 500 ðóá

ðåä. ×åëóøêèí, Ê.
ßïîíñêèå íàðîäíûå ñêàçêè
Ñåðèÿ: ×åðåäà
1994 ã.; Èçä-âî: Ì.: Çíàê
 
Ñîñòàâëåíèå è èëëþñòðàöèè Êèðèëëà ×åëóøêèíà.
Ïåðåâîä Âåðû Ìàðêîâîé.
Âåëèêîëåïíî îôîðìëåííîå êðàñî÷íîå ïîäàðî÷íîå èçäàíèå íà ãîçíàêîâñêîé áóìàãå.
Ñ î ä å ð æ à í è å. Çàìîê ïîâåëèòåëÿ ìóðàâüåâ. Òðåóãîëüíûé ñîí. Êàòè-êàòè ãîðîøèíêà. Øåï÷óùèé ìîñò. Êî…


Ñåêîðà, Îíäðæåé: Ìóðàâüè íå ñäàþòñÿ 

ñîñòîÿíèå: îòëè÷íîå 1000 ðóá

Ñåêîðà, Îíäðæåé
Ìóðàâüè íå ñäàþòñÿ
2011 ã.; Èçä-âî: ÒðèÌàã
 
 1954 ãîäó â ×åõèè áûëà èçäàíà ñêàçêà «Ìóðàâüè íå ñäàþòñÿ». Åå àâòîð — çíàìåíèòûé ïèñàòåëü è õóäîæíèê Îíäðæåé Ñåêîðà. Îí íå òîëüêî ïðèäóìàë ëåãåíäàðíûå èñòîðèè ïðî ìóðàâüÿ Ôåðäó, ïîëíûå äîáðîòû è þìîðà, íî è ïðîèëëþñòðèðîâàë âñå ïðèêëþ÷åíèÿ ñâîåãî ãåð…


Ëåâèòàí, Åôèì: Ñêàçî÷íàÿ âñåëåííàÿ 

ñîñòîÿíèå: êàê íîâîå 1000 ðóá

Ëåâèòàí, Åôèì
Ñêàçî÷íàÿ âñåëåííàÿ
Ñåðèÿ: Ïîäàðîê ìàëåíüêîìó ãåíèþ
2010 ã.; Èçä-âî: Ì.: Èçäàòåëüñêèé Äîì Ìåùåðÿêîâà
 
Çíàìåíèòàÿ êíèãà î âñåëåííîé äëÿ äåòåé ñ çàìå÷àòåëüíûìè öâåòíûìè èëëþñòðàöèÿìè. Óâëåêàòåëüíîå êîñìè÷åñêîå ïóòåøåñòâèå äëÿ áóäóùèõ àñòðîíîìîâ è àñòðîíàâòîâ è âñåõ ëþáîçíàòåëüíûõ ðåáÿò îò 7 äî 11 ëåò.
Ïàïû áûâàþò ðàçíûìè. Âîò ó Àëüêè è Ñâåòû Ïàïà äðóæèò…


Ðîññ, Ñòþàðò: Êíèãà äàëüíèõ ñòðàíñòâèé 

ñîñòîÿíèå: íîâîå 1500 ðóá

Ðîññ, Ñòþàðò
Êíèãà äàëüíèõ ñòðàíñòâèé
2011 ã.; Èçä-âî: Ì.: Âîêðóã ñâåòà
 
Ðàññêàçû î âåëèêèõ ïóòåøåñòâåííèêàõ. Àâòîðû ýòîé áîãàòî èëëþñòðèðîâàííîé èñòîðèè ïóòåøåñòâèé, ïèñàòåëü Ñòþàðò Ðîññ è õóäîæíèê Ñòèâåí Áèñòè, ïðèãëàøàþò þíîãî ÷èòàòåëÿ â ïîëíîå ïðèêëþ÷åíèé ïëàâàíèå ê òàèíñòâåííîìó îñòðîâó Òóëå, ïîäíèìàþòñÿ, ðèñêóÿ æèçíüþ…


Äðóæêîâ, Þðèé: Ïðèêëþ÷åíèÿ Êàðàíäàøà è Ñàìîäåëêèíà: Ïðàâäèâàÿ ñêàçêà 

ñîñòîÿíèå: îòëè÷íîå 300 ðóá

Äðóæêîâ, Þðèé
Ïðèêëþ÷åíèÿ Êàðàíäàøà è Ñàìîäåëêèíà: Ïðàâäèâàÿ ñêàçêà
1992 ã.; Èçä-âî: Ì.: Ðîñìýí
 
«Ïðèêëþ÷åíèÿ Êàðàíäàøà è Ñàìîäåëêèíà» — äåòñêàÿ ïîâåñòü Þðèÿ Äðóæêîâà (Þðèé Ìèõàéëîâè÷ Ïîñòíèêîâ), íàïèñàííàÿ â 1964 ãîäó — ïåðâîå êðóïíîå ïðîèçâåäåíèå î äâóõ «âåñåëûõ ÷åëîâå÷êàõ», ïðèäóìàííûõ àâòîðîì è ïîëó÷èâøèõ áîëüøóþ ïîïóëÿðíîñòü â äåòñêîì æóðíàëå…


Ãîãîëü, Í.Â.: Âå÷åðà íà õóòîðå áëèç Äèêàíüêè 

ñîñòîÿíèå: îòëè÷íîå 750 ðóá

Ãîãîëü, Í.Â.
Âå÷åðà íà õóòîðå áëèç Äèêàíüêè
2009 ã.; Èçä-âî: Ìàõàîí
 
 íåå âîøëè ïîâåñòè: «Âå÷åð íàêàíóíå Èâàíà Êóïàëà», «Ìàéñêàÿ íî÷ü, èëè Óòîïëåííèöà» è «Íî÷ü ïåðåä Ðîæäåñòâîì».
Èçäàíèå âûïîëíåíî â ðåòðî-ñòèëå, ïîòðÿñàþùèå èëëþñòðàöèè Îëåãà Êîìèíàðåöà îêóíàþò íàñ â ìèð Í.Â.Ãîãîëÿ.
È äåòè, è âçðîñëûå ïîëó÷àò îãðîìí…


Ìóõà, Ðåíàòà: Îäíàæäû, à ìîæåò áûòü, äâàæäû 

ñîñòîÿíèå: îòëè÷íîå 1250 ðóá

Ìóõà, Ðåíàòà
Îäíàæäû, à ìîæåò áûòü, äâàæäû
2005-2008 ã.; Èçä-âî: Ìí: ÌÅÒ
 
Ëèòåðàòóðíî-õóäîæåñòâåííîå èçäàíèå. Ñòèõè äëÿ áûâøèõ äåòåé è áóäóùèõ âçðîñëûõ.
Õóäîæíèê Òàòüÿíà Ñó÷êîâà.

«Î÷åíü òàëàíòëèâàÿ äàìà — Ðåíàòà Ìóõà.
Óäèâèòåëüíî òàëàíòëèâûé ïîýò». /Áîðèñ Çàõîäåð/
«Ïðî÷ü çàáîòû, ïðî÷ü íàïàñòè è äðóãîå â òîì æå äóõå.
Â…


Äå Ëà Ìýð, Óîëòåð: Ïåñíÿ ñíà: Ñòèõè 

ñîñòîÿíèå: íîâîå 1700 ðóá

Äå Ëà Ìýð, Óîëòåð
Ïåñíÿ ñíà: Ñòèõè
2009 ã.; Èçä-âî: Ì.: ÒðèÌàã
 
Ñáîðíèê ñòèõîòâîðåíèé àíãëèéñêîãî ïîýòà-êëàññèêà, ñîñòîÿùèé èç òðåõ ðàçäåëîâ: ñòèõè î äåòñòâå, èãðîâûå è ñêàçî÷íî-ñþæåòíûå ñòèõîòâîðåíèÿ, ëèðè÷åñêèå ñòèõîòâîðåíèÿ.
Ïåðåâåë ñ àíãë. Âèêòîð Ëóíèí.
Íàðèñîâàë Âàäèì Èâàíþê.

Ìåëîâàííàÿ ìàòîâàÿ áóìàãà. Îò…


Ñüþç, Äîêòîð: Êàê Ãðèí÷ Ðîæäåñòâî óêðàë 

ñîñòîÿíèå: êàê íîâîå 1000 ðóá

Ñüþç, Äîêòîð
Êàê Ãðèí÷ Ðîæäåñòâî óêðàë
2018 ã.; Èçä-âî: Àçáóêà
 
Âû ñëûøàëè ïðî Äîêòîðà Ñüþçà? Îí ïèøåò äåòñêèå ñòèõè è ñêàçêè, ñàì ðèñóåò ê íèì êàðòèíêè è äàæå óìååò äåëàòü ìóëüòèêè. Åãî êíèãè ïåðåâåäåíû íà ìíîæåñòâî ÿçûêîâ è âîò óæå íåñêîëüêî äåñÿòêîâ ëåò ðàñõîäÿòñÿ ìèëëèîííûìè òèðàæàìè. Ìåæäó ïðî÷èì, Äîêòîð Ñüþç …


 

Кино

«#Киносказки Роу»

Во всех городах сети КАРО стартует проект #КИНОСКАЗКИ РОУ — крупнейший прокат любимых поколениями фильмов-сказок Александра Роу на экранах в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Калининграде, Самаре, Сургуте и Новосибирске. Главный отечественный киносказочник Александр Роу был воплощением духа киностудии им. М. Горького, новатором мирового уровня в области детского кинематографа. Своими экспериментами со спецэффектами он поражал воображение лучших специалистов своего времени. В его фильмах — невероятные костюмы, которые сохранились на киностудии, скоро они станут частью нового музея истории кино на киностудии им. М. Горького в Москве. У Роу мгновенно узнаваемый стиль, а фразы из любимых с детства сказок живут в народном языке. Увидеть их на большом экране, особенно «Морозко» в преддверии Нового года, — настоящий подарок.

В сети КАРО с 23 декабря 2021 по 14 апреля 2022 года

«Сестры»

123

Фото: START

Режиссер: Илья Силаев. В ролях: Ангелина Стречина, Анна Котова-Дерябина, Лина Миримская, Янина Студилина, Антон Филипенко, Николай Шрайбер, Артем Ткаченко, Георгий Дронов, Маша Лобанова

«Сестры» — история трех женщин, которые вынуждены управлять автосервисом, доставшимся им в наследство после смерти отца. Когда-то он своим поведением разделил дочерей и сделал их чужими людьми. Теперь его провинциальный автобизнес должен сплотить поссорившихся сестер. Учительнице из Ртищево Ольге (Лина Миримская), парикмахеру из Саратова Маше (Анна Котова-Дерябина) и карьеристке из Москвы Ирине (Ангелина Стречина) предстоит руководить коллективом из 40 мужчин, попутно разрешая накопившиеся за годы противоречия.

С 24 декабря на платформе START

«Новый год и Рождество в «Художественном»

123

Фото: kino-teatr.ru

Фестиваль откроется 25 декабря специальным показом комедии «Чего хочет Слава?» (2020) — фильма о том, что мы сами ответственны за исполнение своих желаний. Картину представят режиссер Оксана Бычкова и актеры Надежда Лумпова, Александра Ревенко, Руслан Братов и Мадлен Джабраилова. Среди хитов голливудской рождественской классики, демонстрируемых на фестивале: «Рождество в июле» Престона Стерджеса (1940) — классическая голливудская комедия, в которой атмосфера рождественской неразберихи обрушивается на героев посреди лета; праздничный мюзикл «Светлое Рождество» (1954) от режиссера «Касабланки» Майкла Кертица; «Рождественский гимн» Брайана Десмонда Херста (1951) — по единодушному мнению критиков, одна из лучших экранизаций знаменитой повести Чарльза Диккенса о прижимистом старике Скрудже. Показ легендарного фильма Фрэнка Капры «Эта замечательная жизнь» (1947) состоится вечером 31 декабря и станет последним сеансом уходящего года в «Художественном». Праздничная картина, возвращающая веру в себя и свои силы, была номинирована на пять «Оскаров» и считается одним из величайших американских фильмов в истории.

С 25 по 31 декабря, кинотеатр «Художественный»

«Нас других не будет»

Режиссер Петр Шепотинник

27 декабря исполнилось бы 50 лет Сергею Бодрову-младшему. В связи с этим фильм Петра Шепотинника и Аси Колодижнер «Нас других не будет» выйдет в повторный прокат — правда, только на один день, чтобы отметить таким образом день рождения любимого народом актера и режиссера. В центре сюжета — творческое содружество Бодрова и Алексея Балабанова. Фильм состоит из хроники из личных архивов Шепотинника и Колодижнер и новых интервью, взятых у тех, кто знал и работал с Балабановым и Бодровым. Особенно выделяется интервью с продюсером Сергеем Сельяновым, очень интимное, интеллигентное и живое.

В кино 27 декабря

Театр

«Щелкунчик»

123

Фото: РАМТ

Режиссер: Василий Вайнонен

В канун Нового года на сцене Российского академического молодежного театра вновь танцуют самый сказочный балет «Щелкунчик», символ новогоднего волшебства, и в исполнении оркестра звучит чарующая музыка Чайковского.

Главные партии исполняют прима-балерина театра «Кремлевский балет» Александра Криса и солист Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко (МАМТ) Юрий Выборнов.

24, 30, 31 декабря, РАМТ

«Новогодняя экспедиция»

123

Фото: Театр Образцова

Режиссер: Борис Константинов

«Новогодняя экспедиция» — это театрализованное представление, поставленное главным режиссером театра Борисом Константиновым и главным художником Виктором Антоновым. Лауреаты «Золотой маски», постоянные соавторы, они создадут волшебную сказку, в которой у каждого ребенка будет своя роль. «Новогодняя экспедиция» пройдет среди сугробов и айсбергов в парке театра — «Образцовпарке».

С 22 декабря 2021 по 8 января 2022-го, парк Театра Образцова

«Однажды в Мексике: Кукурузный человечек»

123

Фото: Театр Терезы Дуровой/Владимир Майоров

Режиссер: Тереза Дурова

Постановка продолжает популярную серию этнических спектаклей, которые знакомят зрителей с культурой разных стран. На этот раз Театр Терезы Дуровой приглашает публику в захватывающее путешествие по Мексике. Действие происходит в деревушке под названием Маисета, затерявшейся где-то среди бескрайних кукурузных полей. Особым образом в Мексике принято отмечать 15-летие девочек — окончание детства и вступление во взрослую жизнь. По-испански этот праздник называется кинсеаньера (quinсeañera). Зрителям спектакля предстоит узнать, на что способна простая мексиканская девушка, какими добрыми бывают духи и жестокими — люди и что случится, если произнести заклинание: «Раз, два, три! Есть душа внутри?».

23, 25, 26, 29 декабря, 19:00. Театр Терезы Дуровой

«Без вины виноватые»

123

Фото: театр «Сфера»

Режиссер: Александр Коршунов

Островский в «Сфере» — автор любимый и неслучайный. Представители театрального сообщества сходятся во мнении, что именно Александр Коршунов сегодня — тот мастер, который находит ключ к произведениям классиков, благодаря которому они звучат современно и глубоко. В его спектаклях находят гармонию лучшие традиции русского психологического театра и поиск нового театрального языка. На этот раз Коршунов обращается к самой репертуарной пьесе Островского. В основе сюжета — судьба молодой девушки Любови Отрадиной. Брошенная женихом Муровым ради богатой невесты и потерявшая маленького сына, она, несмотря на выпавшие на ее долю беды, стала известной театральной актрисой.

25 и 26 декабря, 18:00, Основная сцена театра «Сфера»

«30-го мая»

123

Фото: театр «Прогресс Сцена»

Режиссер: Сергей Газаров

Героини эксцентричной современной комедии Галя, Валя и Рая встретились на традиционный девичник, который закадычные подруги позволяют себе каждые полгода. День для себя, когда можно не думать о мужьях и детях, быть собой, не боясь быть неправильно понятой, поделиться сокровенным, наплакаться от души и подурачиться вволю. В тот самый день, 30 мая, начиналось всё как обычно. Праздничное возбуждение перемежалось лирическими откровениями. Но что-то пошло не так. Для героинь «30-го мая» важно быть понятыми и услышанными, потому что только так они смогут стать счастливыми.

25, 26, 28 декабря, 19:00, Основная сцена театра «Прогресс Сцена»

«Летучий корабль»

123

Фото: Центральный академический театр Российской армии

Режиссер: Андрей Бадулин

Спектакль поставлен по популярному мультфильму, на котором выросло не одно поколение. Волшебные истории из самого известного сборника русских народных сказок, замечательные стихи Юрия Энтина и объединяющая всё это в единое целое фантастическая музыка Максима Дунаевского. В фойе зрителей будут ждать нарядная елка, праздничная атмосфера и возможность приобрести сладкий новогодний подарок.

25 декабря, 17:00, Центральный академический театр Российской армии

Концерты

«Полет над Россией»

123

Фото: Московская консерватория

«Полет над Россией» — грандиозная киноэпопея, в которой с высоты птичьего полета показаны красоты России — от Эльбруса до камчатских вулканов. Фильм идет в живом сопровождении симфонического оркестра, а рассказчиком выступит актер и мастер озвучивания Сергей Чонишвили. Картину сняли немецкие документалисты Петра Хефер и Фредди Рекенхаус, в английской версии ее озвучил Джон Малкович. Музыку на киноконцерте будет исполнять симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» — один из наиболее востребованных оркестров в России.

25 декабря, 19:00, Московская консерватория

«Новогодняя акустика» от «Браво»

123

Фото: РИА Новости/Максим Блинов

Во время традиционного новогоднего концерта наряду с хитами «Браво» прозвучат редко исполняемые акустические композиции, да и сами хиты благодаря необычным аранжировкам становятся другими. В этот раз к основной пятерке и духовой секции «Браво» присоединятся струнный квартет п/у Сергея Винокурова, хор Sunny Side Singers п/у Ольги Олейниковой — а это значит, что нас ждет самая нежная сторона музыки Евгения Хавтана и его коллег.

30 декабря, 19:00, Арбат-Холл

«Рождественские стихи»

123

Фото: Мария Павловская

Владимир Кошевой, известный широкой публике ролью Родиона Раскольникова в экранизации «Преступления и наказания», в католический праздник Рождества покажет зрителям интеллектуальный перформанс по стихам Иосифа Бродского. Каждый праздник поэт писал по одному стихотворению — так появился его знаменитый «рождественский» цикл. Режиссер Михаил Елисеев поставил спектакль как монолог очевидца, мастерски жонглируя религиозными сюжетами и повседневными мыслями поэта. Артист Кошевой, словно живой свидетель таинства, не просто погружает зрителей в атмосферу праздника, но и предлагает задуматься о предназначении человека в меняющемся мире. Музыкальную партию на трубе исполнит Кирилл Солдатов, виртуозный солист Национального филармонического оркестра России.

25 декабря, 19:00, Московский международный дом музыки, Театральный зал

Концерты Мариинского театра и Валерия Гергиева

123

Фото: Московский концертный зал «Зарядье»

В преддверии Нового года пройдут праздничные концерты Мариинского театра и Валерия Гергиева, которые уже стали доброй традицией для гостей и жителей столицы. Продолжением музыкального вечера станет Новогодний концерт Страдивари-ансамбля, где прозвучат произведения Иоганна Штрауса, Имре Кальмана, Франца Легара, Эдуардо ди Капуа, Жака Оффенбаха. Солисты — Екатерина Санникова (сопрано), Гамид Абдулов (тенор), Владислав Куприянов (баритон). Дирижер и концертмейстер оркестра — Лоренц Настурика-Гершовичи.

23 декабря, 18:00, Московский концертный зал «Зарядье»

Рождественский вечер

123

Фото: Новая Опера

Пианистка Элисо Вирсаладзе

Главное событие вечера — концерт № 17 для фортепиано с оркестром Моцарта, одно из самых популярных произведений, мелодию которого насвистывают даже скворцы. На сцене пианистка Элисо Вирсаладзе — непревзойденная, сочетающая сдержанность и чувственность, «артистка большого масштаба», как говорил о ней Святослав Рихтер. Еще одна героиня вечера — Мария Баракова (меццо-сопрано). Ее сравнивают с легендарными Тамарой Синявской и Галиной Вишневской. Победительница престижных международных конкурсов им. М.И. Глинки и П.И. Чайковского, впервые в «Новой опере» она исполнит песни из цикла «Волшебный рог мальчика» Г. Малера.

24 декабря, 20:00, «Новая опера»

Выставки

«Азбука шедевра»

123

Фото: музей «Новый Иерусалим»

Масштабный выставочный проект «Азбука шедевра» объединяет более 120 работ великих русских живописцев, среди которых — Карл Брюллов, Борис Кустодиев, Казимир Малевич, Василий Кандинский и многие другие. Проект представляет весь спектр и богатство региональных музейных коллекций от Калининграда до Владивостока, почти в каждой из которых есть шедевры, часто не известные широкой публике. В экспозиции площадью более 2000 кв. м показаны 123 работы 81 художника, в том числе Казимира Малевича, Василия Кандинского, Ильи Репина, Ивана Шишкина, Кузьмы Петрова-Водкина, Александра Дейнеки, Валентина Серова, Зинаиды Серебряковой, Ивана Айвазовского, Аристарха Лентулова, Натальи Гончаровой и еще около 70 авторов. Среди знаковых экспонатов выставки — «Купчиха» и «Русская Венера» Бориса Кустодиева, «Косарь» Казимира Малевича, «Кацапская Венера» Михаила Ларионова, «Старая мельница» Василия Поленова, «Импровизация № 209» Василия Кандинского, «Закат» Архипа Куинджи и другие. Многие работы специально к выставке прошли научную реставрацию. Произведения для выставки из своих фондов и постоянных экспозиций предоставили 30 российских региональных музеев из 29 городов.

18 декабря 2021 — 19 июня 2022, музей «Новый Иерусалим»

«Сокровища гробницы Тутанхамона»

123

Фото: ВДНХ

«Сокровища гробницы Тутанхамона» — образовательно-развлекательный проект, который будет интересен для посетителей любого возраста. На выставке представлено более ста экспонатов — точных копий вещей, обнаруженных в легендарной гробнице египетского фараона. Команда художников, музейных реставраторов и египтологов не один год работала над воссозданием этих предметов. Вниманию зрителей предстанут вещи, которые невозможно увидеть ни в одном музее мира, — например, безвозвратно утраченные или полностью разрушенные предметы.

Проведение выставки приурочено к столетию знаменательной даты — в 1922 году британский археолог Говард Картер обнаружил нетронутую гробницу Тутанхамона и тем самым перевернул представление о жизни древних египтян.

С 22 декабря 2021-го, 33-й павильон ВДНХ

«Константин Коровин и его ученики», Новый Манеж

123

Фото: РИА Новости/Сергей Пятаков

Ретроспектива живописных и театральных произведений одного из основоположников импрессионизма в отечественном искусстве и его учеников, художников круга Константина Коровина, разместится в Новом Манеже в Георгиевском переулке. Всего будет представлено более 40 работ, а также фотографии, фрагменты писем, воспоминания о друзьях художника — Чехове и Шаляпине.

22 декабря 2021 — 23 февраля 2022

«Елка Победы»

123

Фото: Музей Победы

Посетители смогут окунуться в атмосферу празднования Нового года в середине ХХ века. Около 60 раритетов из фондов Музея Победы, в том числе подлинные елочные игрушки и новогодние украшения конца 1930-х — 1940-х годов, расскажут о новогодних традициях. Елочные игрушки запечатлели жизнеутверждающие элементы советской эпохи. На выставке также можно увидеть коллекцию поздравительных открыток времен войны, фронтовые письма с новогодними пожеланиями, фотографии, запечатлевшие празднование Нового года на фронте и в тылу.

С 21 декабря 2021 до 31 января 2022-го, Музей Победы

Фестивали

Фестиваль новой музыки SOUND UP

123

Фото: парк «Зарядье»

Один из лучших камерных хоров России, вокальный ансамбль Intrada исполнит пять новых партитур российских композиторов разных поколений: поставангардиста и мэтра отечественной композиторской школы Владимира Мартынова, остроумного минималиста Павла Карманова, метамодернистки Настасьи Хрущевой, постклассика Игоря Яковенко и молодой академистки Алины Подзоровой. Также в программе сочинения ключевых композиторов XX–XXI веков — пионера минимализма Стива Райха и создателей Bang on a Can Майкла Гордона и Джулии Вольф.

В написанных по заказу SOUND UP партитурах композиторы продолжили многовековую традицию хоровой музыки России, а также вступили в диалог с эстетическими, духовными и интеллектуальными канонами европейской культуры. Мартынов написал музыку на текст из ветхозаветной Песни песней Соломона, Карманов обратился к словам апостола Павла из Нового Завета, а Яковенко придумал вокальный диалог о добре и зле между Марком Туллием Цицероном и Фридрихом Ницше. Хрущева текстовому источнику предпочла невербальные вокальные архетипы, которые поймут носители любого языка, а Подзорова обратилась к самому звуку голосов и показала их мерцание в импрессионистских акустических пейзажах.

24 декабря, 21:00, подземная парковка парка «Зарядье», секция D

«Третий маркет WIN-WIN»

123

Фото: Центр современного искусства Винзавод

Художники, галереи, творческие объединения и мастерские представят живопись, графику, скульптуры и другие форматы современного искусства в трех пространствах Винзавода: Винтажном зале, Бродильном цехе и Малом винном хранилище. Концепция win-win была предложена в 1981 году профессорами Гарвардского университета Роджером Фишером и Уильямом Юри. Это взаимодействие участников процесса, при котором обе стороны остаются в выигрыше. Совместная инициатива Фонда поддержки современного искусства Винзавод и издательства «Формат Один» как раз направлена на эффективный и продуктивный доступ к искусству и творческим процессам для всех.

25 и 26 декабря, 13:00–22:00, Центр современного искусства Винзавод

Пока российский кинематограф все еще не может на равных тягаться с Голливудом, франшиза «Маша и Медведь» уже покорила весь мир и оставила позади себя сотни и тысячи западных проектов, установив несколько абсолютно уникальных рекордов. Вместе с VOKA разбираемся, в чем феномен мультфильма и как ему удалось ошеломить весь мир.

Для начала краткая справка для людей, у которых нет детей, внуков или младших братьев и сестер, с которыми бы приходилось смотреть мультфильмы. «Маша и Медведь» — проект российской студии «Анимаккорд», еще в 2009 году придумавшей трехмерный мультфильм о дружбе маленькой девочки и ее мохнатого друга из соседнего леса, полный легких размышлений о тяготах родительства и непростом процессе воспитания ребенка-непоседы.

С момента выхода первого эпизода сериал немало изменился: в последних сезонах повзрослевшая Маша путешествует по миру и реже достает своими проказами старого друга, Медведь все больше времени проводит с Медведицей, а сам мультфильм, помимо основной серии, оброс различными спин-оффами. Совсем недавно студия объявила о планах выпустить и давно назревший полнометражный мультфильм — обещают уложиться до 2025 года.

За более чем 12 лет вышло пять сезонов сериала и суммарно 104 серии. Но это без учета ответвлений. В 2011 году, например, состоялся релиз спин-оффа «Машины сказки», в котором авторы на протяжении 26 серий интерпретировали русский фольклор. В 2021-м начал выходить его второй сезон. Кроме того, с 2014 по 2018 год детям подарили 26 серий «Машиных страшилок», а в 2018-м — пять приуроченных к чемпионату мира по футболу в России эпизодов «Футбольного выпуска». А еще есть и музыкальный проект «Песенки для малышей», в котором Маша поет познавательные и развивающие песенки на мотивы известных детских мелодий.

При этом можно заметить, что «Маша и Медведь» выходит более чем размеренно. К примеру, другой популярный детский сериал, «Щенячий патруль», с 2013 года выпустил восемь сезонов и суммарно 208 серий. Российский проект не наскребет столько даже вместе со всеми своими ответвлениями, но при этом все еще будет значительно популярнее конкурентов.

Рекорды и статистика

Начнем с козырей: «Маша и Медведь» еще в конце 2018 года вошел в Книгу рекордов Гиннесса, причем не в какой-то индивидуальной категории вроде «лучший мультфильм про маленькую девочку с именем на букву „М“ и ее друга медведя», а как самый популярный выпуск мультфильма на YouTube в принципе.

Эпизод «Рецепт катастрофы», повествующий о кулинарных приключениях главной героини, на тот момент набрал более 3 млрд просмотров. Сейчас статистика впечатляет еще больше: более 4 млрд, при этом серия входит в топ-10 самых просматриваемых видео за всю историю YouTube и, окруженная музыкальными клипами вроде Despacito и Gangnam Style и детскими развлекательно-познавательными шоу, продолжает оставаться самым популярным эпизодом мультсериала на платформе.

К сентябрю 2021 года суммарное количество просмотров «Маши и Медведя» на YouTube перевалило за 100 млрд. Конечно, не на одном канале, а на разных языках в совокупности — сериал популярен везде. Английская, испанская, русская, португальская и украинская версии уже получили бриллиантовые кнопки за преодоление рубежа в 10 млн подписчиков.

Помимо этого, согласно недавнему исследованию компании Parrot Analytic, «Маша и Медведь» является самым востребованным сериалом в мире, не только в пределах YouTube. «Свинка Пеппа», «Щенячий патруль» и «Улица Сезам» уже несколько месяцев как остались позади. Мультфильм переведен на 42 языка, и его показывают в более чем 150 странах — эту машину уже не остановить.

Масштабы популярности

Впрочем, тотальная любовь всего мира к сериалу выражается не только в цифрах на стриминговых платформах. Есть и куда более красноречивые показатели.

Например, по данным Kidz Global, бренд «Маша и Медведь» входит в троицу самых популярных на территории Европы, Ближнего Востока и Африки. Причем, конечно же, это касается не только того, как часто дети из этих регионов смотрят мультфильм, но и числа продаж мерча: от игрушек и одежды до пазлов и пеналов. На данный момент более 300 компаний со всего мира приобрели лицензию на выпуск товаров, связанных с мультфильмом, на Amazon есть их целая партнерская категория. Журнал License Global подсчитал, что за 2018 год «Анимаккорд» заработала $327 млн только за счет мерча. При этом сами создатели «Маши и Медведя» говорят, что игрушки приносят им только 30% от общей прибыли.

Важно, что компания принципиальна в плане одобрения товаров, которые будут выпускаться под их брендом. Например, чипсы или газировку под названием «Маша и Медведь» вы в магазинах не найдете — только минеральную воду, шоколад Kinder и сладкую кукурузу.

Netflix, в 2015 году добавивший сериал в свой каталог, сразу окрестил его «русским феноменом». А в 2016-м менеджеры компании удивились еще больше, когда вышли «Машины страшилки», приуроченные к Хэллоуину, и привели на платформу огромное количество взрослой аудитории. Дело почти дошло до переговоров насчет разработки второго сезона по заказу платформы.

В Турции, где сериал входит в пятерку самых популярных детских шоу, в парке развлечений The Land of Legends города Белек есть целое пространство, посвященное «русскому феномену». То же самое и в «Леоландии» возле Милана — посетители могут прогуляться по стилизованным декорациям с домами героев мультфильма и целым лесом. А в Чехии и ОАЭ есть возможность посмотреть ледовые шоу по мотивам сериала.

Про Россию даже говорить не стоит — там сериал безоговорочный номер один, Маша — самый узнаваемый образ среди всего мерчандайза, а скульптуры девочки и медведя украшают общественные пространства Волгограда, Кемерова, Брянска и некоторых других городов. Кстати говоря, в Беларуси «памятники» Маше и Медведю тоже можно отыскать — держите курс на Вилейку.

Есть еще несколько безумных фактов о гегемонии «Маши и Медведя». Например, в Сербии образы героев мультфильма использовала одна из национальных партий во время предвыборной агитации. А в Грузии сериал невольно помешал компании American Councils, занимающейся популяризацией английского языка: приключения девочки и ее лесного друга, как оказалось, куда лучше продвигали русскую культуру и жизнь. По рассказам авторов сериала, в Индии полицейские смотрят серии «Маши и Медведя» на службе, а в Индонезии новорожденных девочек называют в честь главной героини.

Феномен «Маши и Медведя»

Если разбираться в секретной формуле, которая позволила мультфильму свести с ума весь мир, нужно в первую очередь отметить его визуальную составляющую. Мультфильм действительно выглядит хорошо, и это стоит немалых усилий.

Вообще, концепцию сериала придумал аниматор Олег Кузовков еще в 90-х, когда отдыхал с родственниками в Крыму и наблюдал за племянницей, терроризировавшей весь пляж. Дополнительным ориентиром для идеи стала динамичная классика — «Том и Джерри». Проект перекочевал в разработку практически с черновиков автора, но в 2009 году требовал действительно ответственного подхода: над сериалом работала команда из 70 человек, которая выпускала всего 2—4 секунды материала в день. При этом производство серии на старте стоило $250 тыс.

Это окупилось: когда словацкий Католический университет в Ружомбероке исследовал потребление детьми видеоконтента, родители отмечали, что младшая аудитория в возрасте от 3 до 5 лет буквально не может оторваться от «Маши и Медведя» — мультфильм трехмерный, полный экшена и прекрасно нарисованный. Благодаря этому он может заменять няню, дети готовы смирно проводить время перед экраном, пока родители занимаются своими делами.

А в мусульманских странах, кстати говоря, «Машу и Медведя» оценили в том числе и благодаря платку на голове главной героини и ее закрытому платью в пол. При этом создатели отказались перекрашивать одежду девочки в черный цвет в угоду восточной аудитории.

Сюжетно сериал следует проверенной годами схеме: есть динамичное противостояние героев, обязательный комедийный сюжет и финал, который находит мораль во всем происходящем на экране. Это классика, обкатанная тем же «Томом и Джерри», причем доведенная до абсолюта: главный герой не зверек, а человек, благодаря чему детям с ним проще себя ассоциировать.

Родители же находят себя в мохнатом опекуне, которому раз за разом приходится сталкиваться с маленькой катастрофой и ее последствиями. Также для них по сериалу разбросаны пасхалки, непонятные детям: отсылки к «Титанику» и «Форресту Гампу», культовой саге «Во все тяжкие», советским деталям быта в жилых помещениях и известным моделям кроссовок Nike.

Плюс ко всему сериал интуитивно понятен и без перевода на другие языки. По большей части в нем нет диалогов — только гэги, для которых совсем не нужно быть полиглотом и ребенком индиго.

В нужном месте в нужное время

Бесспорно, огромный успех «Маши и Медведя» во всем мире — в первую очередь результат огромной работы всей команды проекта. Но нельзя спорить, что отчасти его рекорды и показатели обязаны и стечению обстоятельств: мультфильм очень вовремя попал на YouTube и использовал его для собственного продвижения.

Когда сериал начинал свой марш по главной видеоплатформе мира, она уже стала своего рода альтернативой для традиционного детского телевидения и многие проекты все чаще переезжали из ящика на экраны планшетов, ноутбуков и смарт-ТВ. Сейчас ситуация и того веселее. Про самые востребованные видео за всю историю YouTube мы уже рассказывали, но картину здорово дополняет еще один факт: следом за самым популярным блогером всех времен, шведом PewDiePie, в пятерке крупнейших каналов идут сразу три детских проекта, посвященные ребятам, которые только открывают для себя начальную школу.

«Маша и Медведь» идеально вписался в формулу детского YouTube, распространив свое влияние далеко за пределы родной страны. При этом «Анимаккорд» много времени посвящает размещению мультсериала на телевидении и стриминговых платформах вроде Netflix, iTunes и Amazon. И, что важно, компания готова работать со своими форматами, чтобы сделать их более привлекательными для новой аудитории.

Например, в 2015 году по предложению Warner Bros. авторы превратили «Машу и Медведя» в фильм для кинотеатров: сшили короткие эпизоды в одну ленту и разбавили их интерактивными моментами. Стартовал проект в Италии, прокатился по 900 кинотеатрам и собрал более €4 млн, а затем перебрался во Францию, Швецию и на Балканы.

Сотрудничество с Netflix и выпуск хэллоуинского спин-оффа тоже совсем не единичный случай: четвертый сезон представлял собой и экспериментальное ответвление, в котором Маша путешествовала по миру, исполняя песни на мотив национальных мелодий стран. Одновременно и благородный фансервис, и максимальное использование одной из сильных сторон проекта — саундтрека.

Авторы не собираются на этом останавливаться. Помимо разработки полнометражного фильма, сейчас студия работает над поиском оптимального формата коротких видео для TikTok — пожалуй, главной социальной сети в мире на данный момент. Если все удастся, кажется, даже Disney больше не сможет спать спокойно.

Читайте также:

Что посмотреть вместе с ребенком? Психолог составила подборку фильмов


VOKA — это видеосервис, где каждый найдет что-то интересное для себя: фильмы и сериалы в HD-качестве и без рекламы, более 130 ТВ-каналов, премьеры новых эпизодов и сезонов одновременно со всем миром, live-трансляции концертов, спортивных матчей, контент собственного производства, а также удобные рекомендации по жанрам, настроению и новинкам.

Весь контент VOKA доступен к просмотру бесплатно для всех новых пользователей в течение первых 30 дней.

Спецпроект подготовлен при поддержке УП «А1», УНП 101528843.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by

  • Японская народная сказка земляника под снегом
  • Японская сказка для детей короткая
  • Японская сказка журавлиные перья краткое содержание
  • Японская сказка про дракона
  • Японская сказка про красную шапочку