Вконтакте
Одноклассники
Telegram
Platoon | Егор Николаевич слишком сдержан. Давайте называть вещи своими именами: Невзоров — гнида и ебанутый гандон. Извините |
Abscess | Неврозов — высшей пробы пидарасина. |
Pallid | Невзоров давно уже фричеством занимается, всегда удивляло что такие просмотры у него + в телевизоре часто, итд. |
hmur | У меня иногда возникает такое чувство, что как только про Когда первый раз увидел его, год 87й, ещё в Ленинграде — 600 секунд. |
pinball_88 | Всегда потешно наблюдать за тем, как Глебыч корчит из себя эдакую надменную роковую фигуру, которая свысока наблюдает за бессмысленным течением жизни, как бы снисходительно позволяя расцветать её неизбежной пошлости. При этом, он уже давно является отрыжкой 90-ых от мира журналистики. Эдаким фриком, который обожает обмазываться экскрементами и копошиться в выгребных ямах. |
hmur | Кому: pinball_88, #5 > Эдаким фриком, который обожает обмазываться экскрементами и копошиться в выгребных ямах. Да камрад, он на этом и играет. |
3APA3A | Как справедливо писал товарищ Digger: «Если выбирать между Невзоровым и Аццким Сотоной, я за Сотону». |
hmur | Кому: pinball_88, #5 > На работе есть пара милых дам, которые им прям восхищаются. У него внешность, как говорится, мужественная. Женщины любят. |
hmur | В Кирове, эвакуированных, из Ленинграда, было много. |
ЧГКшник | Кому: 3APA3A, #7 > «Если выбирать между Невзоровым и Аццким Сотоной, я за Сотону». В любой непонятной ситуации — выбирай Сотону. Его всё равно нет. |
Ипостас Архонтов | Кому: Abscess, # > Неврозов — высшей пробы пидарасина. Невзоров — пациент психбольницы. По его же собственным рассказам. |
Homoergaster | Сушков А.В. «Ленинградское дело». Есть в сети. |
Fritz | Невзоров — гнусный выродок. Ничего не знает, ничего не изучал, но мнение своё никчёмное озвучивает «с развязностью совершенно невыносимой» (С). С другой стороны, если бы не его отвратительный бред, мы бы не получили познавательный ролик Егора Николаевича и Дмитрия Юрьевича. |
Ипостас Архонтов | Кому: pinball_88, #5 > Всегда потешно наблюдать за тем, как Глебыч корчит из себя эдакую надменную роковую фигуру, которая свысока наблюдает за бессмысленным течением жизни, как бы снисходительно позволяя расцветать её неизбежной пошлости. Воланд на минималках! |
ex1le | Очень красноречивая превьюшка. Прям картина маслом. |
Дюк | Кому: Abscess, #2 > Неврозов — высшей пробы пидарасина. С вами невозможно спорить!! |
hmur | Кому: Дюк, #16 > С вами невозможно спорить!! Да хватит уже) |
Утконосиха | Кому: hmur, #8 > У него внешность, как говорится, мужественная. Женщины любят. А вот щаз обидно было!!! Страшный он, этот Невзоров, как вся моя жизнь. Да ещё и на пафосе. Фальшивка дутая, что внешне, что внутренне. |
GrUm | Кому: pinball_88, #5 Проблема в том, что своим умным видом и апломбом эксперта он действительно вызывает доверие у массы людей. А уж если люди внутренне склонны к срываниям покровов, то и вовсе. |
Ричман | Невзоров типичный тролль который за пачку банкнот готов лизать под седушкой унитаза анти Российского движения и прочего мракобесия. |
hmur | Кому: Утконосиха, #18 > А вот щаз обидно было!!! Так настоящая женщина ж, сердцем чувствует!!! |
puer stolidae | Кому: Abscess, #2 Это так, но он еще и больной человек. |
Старик у моря | Кому: Homoergaster, #12 > Сушков А.В. «Ленинградское дело». Есть в сети. Расскажи, пожалуйста, читал ли сам эту херню? > Обжирались, обжирали. Документы и реальные лица указаны в книге. Вранья там немеряно и ссылки на такие же говенные статьи и книжицы. Антисоветчина и говно, горы говна и моря антисоветчины. Ты еще предложи Резуна почитать или Солженицына. P.S. Заинтересовали ссылки наподобие таких «Как выяснили В. А. Иванов и Б. А. Старков». Кто же такие эти самые Иванов В.А. и Старков Б.А.? Поискал и нашел. Далее цитата: «7-8 октября 2010 г. состоялась международная конференция «Поздний сталинизм и эпоха Н.С.Хрущева. Вторая половина 1940-х — первая половина 1960-х гг», организованная кафедрами Новейшей истории России и Источниковедения истории России при поддержке Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга. В работе конференции приняли участие известные историки из России, США, Канады, Великобритании, Германии, представляющие около 20 различных (в том числе академических) научных и учебных заведений. Заседание 7 октября, проходившее в Петровском зале СПбГУ, было посвящено позднему сталинизму. В рамках этого заседания выступили д.и.н. проф. Н.А.Ломагин (СПбГУ), доктор М.Дж.Блэквелл (США), доктор С.Екельчик (Канада), [д.и.н. проф. В.А.Иванов (СПбГУ)], доктор Дж.Хайнцен (США), профессор И.В.Говоров (СПб Университет МВД РФ), профессор М.В.Зеленов (Волго-Вятская академия государственной службы, Нижний Новгород), д.и.н. проф. В.А.Кутузов (СПбГУ), доктор Д.Бранденбергер (США), д.и.н. проф. М.В.Ходяков (СПбГУ), д.и.н. проф. Ю.В.Кривошеев (СПбГУ), к.и.н. А.А.Амосова (СПбГУ) и к.п.н. А.С.Крымская (Межрегиональная финансовая инспекция по ЛенВО МО РФ). Заседание 8 октября, состоявшееся на Историческом факультете, касалось эпохи Н.С.Хрущева. На нем с докладами выступили д.и.н. проф. А.З.Ваксер (Санкт-Петербургский Институт истории РАН), д.и.н. проф. Е.В.Петров (СПбГУ), [д.и.н. проф. Б.А.Старков (СПбГУЭФ)], доктор Дж.Джонс (США), доктор К.Варга-Харрис (США), доктор С.Харрис (США), д.и.н. проф. А.Н.Чистиков (Санкт-Петербургский Институт истории РАН), профессор С.Шаттенберг (Германия), доктор М.Добсон (Великобритания), д.и.н. проф. А.Н.Кашеваров (Санкт-Петербургский государственный Политехнический университет), доктор П.Джонс (Великобритания), доктор Д.Козлов (Канада), доктор К.Куоллс (США) и аспирант М.С.Виноградов (Волго-Вятская академия государственной службы, Нижний Новгород). Текст выступления представил д.и.н. чл.-корр. РАН Р.Ш.Ганелин (Санкт-Петербургский институт истории РАН). Целью участников конференции стало освещение широкого спектра вопросов, касающихся противоречивой послевоенной истории Советского Союза и правления Н.С.Хрущева. [Были подвергнуты всестороннему анализу методы, при помощи которых Сталин в конце 1940-х годов подавлял своих ближайших соратников], исследован ход реорганизаций, проведенных его наследниками в первые дни и месяцы после смерти вождя. В ходе работы конференции большое внимание было уделено проблемам десталинизации советского общества, освещались вопросы борьбы с коррупцией и другими преступлениями. Одновременно с анализом социальных и экономических преобразований, осуществлявшихся в стране, крупнейшие российские и зарубежные историки охарактеризовали особенности жизни страны в период хрущевской «оттепели». Материалы конференции, изданные по ее итогам, можно получить на кафедре Новейшей истории России. Ответственный за содержание: Проректор по научной работе С. В. Микушев. Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: s.mikushev@spbu.ru» Начал искать какими же работами выделились столько уважаемые историки. Нашел всех. Антисоветчина на высоком международном уровне. Приведу в пример одного особо «выдающегося»: Сергей Екельчик — канадский историк украинского происхождения. Специалист по истории Советского Союза и национальных отношений. В 1989 году окончил исторический факультет Киевского университета, в 1992 — аспирантуру Института истории НАН Украины, защитив кандидатскую диссертацию «Современная англоязычная историография общественно-политических движений и национально-освободительной борьбы на Украине периода капитализма». В 1995—2000 годах — докторант Альбертского университета (Канада). Защитил диссертацию доктора философии (в области истории) «История, культура и идентичности в период расцвета сталинизма: Советская Украина, 1938—1953». Какими же научными трудами известен сей ученый муж? А вот какими: Stalin’s Empire of Memory: Russian-Ukrainian Relations in the Soviet Historical Imagination. — Toronto: University of Toronto Press, March 2004. ISBN 1-86064-504-6. Ukraine: Birth of a Modern Nation. New York: Oxford University Press, 2007. ISBN 978-0-19-530546-3. Украинофилы: мир украинских патриотов второй половины XIX века. — Киев, 2010. — 272 с. (сборник статей) «Прекрасные» труды, что тут скажешь. Заинтересовала работа о некоем «конфликте внаУкраине» из серии проектов Oxford University Press «Что каждый должен знать». Написанный ведущими авторитетами в своих областях, каждый том серии «Что нужно знать каждому» предлагает сбалансированный и авторитетный учебник по сложным текущим вопросам и странам @ Oxford University Press. Далее цитата: «Когда в Европе снова заговорили орудия, почему именно Украина стала полем битвы? Расхожее мнение гласит, что нынешний кризис на Украине можно объяснить языковыми различиями и разделенными политическими взглядами, которые давно раскололи страну. Однако эта теория только затемняет истинное значение недавней гражданской революции в Украине и важнейшее международное измерение конфликта. Украинская революция 2013–2014 годов поставила авторитарные державы в России перед демократическим и геополитическим вызовом. Президент Владимир Путин агрессивно отреагировал, аннексировав Крым и поддержав войну на востоке Украины; а действия России впоследствии вызвали западные санкции и рост международной напряженности, напоминающей холодную войну. Хотя средства массовой информации изображают ситуацию как этнический конфликт, внутреннее украинское дело, на самом деле они отражают глобальные разногласия, проистекающие из различных взглядов на государственную власть, гражданское общество и демократию. «Конфликт на Украине: что всем нужно знать» исследует современный конфликт на Украине и сложную историю этнической идентичности, и делает это, вплетая в повествование вопросы о напряженных отношениях страны с ее бывшим имперским хозяином, Россией. Отрицая существование Украины как отдельной нации, [Путин занял позицию, аналогичную позиции последних российских царей, которые запретили украинский язык в печати и на сцене]. Украина возникла как национальное государство в результате имперского коллапса в 1917 году, но впоследствии была присоединена к СССР. Когда бывшие советские республики стали независимыми государствами в 1991 году, украинские власти пытались утвердить национальную самобытность своей страны, но им не удалось ни реформировать экономику, ни искоренить коррупцию. Как объясняет Сергей Екельчик, в течение последних 150 лет признание Украины как отдельной нации было лакмусовой бумажкой для российской демократии, и [российская угроза Украине будет сохраняться до тех пор, пока у власти находится путинистский режим. В этой краткой и проницательной книге Екельчик описывает нынешний кризис в Украине], этнический состав страны и украинскую национальную идентичность. [Он знакомит читателей с историей становления Украины как суверенного государства, последствиями коммунизма,] оранжевой революции, Евромайдана, [аннексией Крымского полуострова, войной на Донбассе и попытками Запада установить мир]. «Конфликт в Украине» — важное чтение для всех, кто хочет понять силы, которые сформировали современную политику в этой все более важной части Европы.». |
Jameson | Кому: Ипостас Архонтов, #14 > Воланд на минималках! как если бы кто то из чертей сделал убогую пародию. |
phan | Вот всегда так: четыре минуты вранья требуют полутора часов опровержения. Пиздеж — эффективнейшее оружие. |
Селезнев Алексей | Фельдмаршал В.Р. фон Лееб был законченным людоедом, полностью разделявшим взгляды А.Гитлера на уничтожение населения СССР, в том числе жителей Ленинграда. Достаточно прочитать его «Дневниковые заметки и оценки обстановки в ходе двух мировых войн (30 августа 1941 г. – 17 января 1942 г.)». Книга на сайте: http://militera.lib.ru/db/leeb_vr/index.html |
Ипостас Архонтов | Кому: Jameson, #24 > Воланд на минималках! Да. Согласен. |
VaNDoRN | Невзоров та ещё мразь. Он лично причастен к развалу мясокомбината «Самсон». Старается изо всех сил, лишь бы нагадить по полной |
«Навык грамотного письма, умение четко изложить мысль на бумаге являются ключевой компетенцией гуманитария», — уверен известный историк Альфрид Бустанов, указывающий, что с обучением этому «главному скиллу» в отечественных вузах есть проблемы. Однако замдиректора Института истории им. Марджани и ассистент-профессор Амстердамского университета считает, что в чем-то наши «универы» и превосходят Старый Свет. Например, в Европе не так все гладко с инклюзией как в части финансовой доступности образования, так и относительно национального разнообразия в студенческих коллективах. О том, есть ли на планете идеальные университеты, — в материале автора «БИЗНЕС Online».
Альфрид Бустанов: «Сегодня, чтобы предметно говорить о проблемах гуманитарного знания, невозможно обойтись без научных текстов на английском языке»
Фото: «БИЗНЕС Online»
Я пробовал писать тексты и вести семинары по-татарски
Вот уже 10 лет я преподаю в разных аудиториях: начинал в Амстердаме, немного в Казани, пять лет в Санкт-Петербурге и вот опять в Амстердаме. В своей колонке хотел бы поделиться с читателями своими наблюдениями над тем, что общего и различного в высшем образовании в России и Европе. Ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции, это всего лишь мои заметки на полях семинаров. Тем более что я практически никогда не вел потоковые занятия. Для меня это всегда были небольшие группы в 10–20 человек.
Первое, о чем хочется сказать, — это язык. Я пробовал писать тексты и вести семинары по-татарски, но университетская аудитория для таких занятий безнадежно мала, усилия не оправдывают результата. Надо сказать, что и старшее поколение татарской интеллигенции не горит желанием поддерживать традицию: искать друг у друга ошибки ведь интереснее, чем помогать. Русский язык, безусловно, доминирует в российском образовательном поле, но и здесь есть нюансы. Сегодня, чтобы предметно говорить о проблемах гуманитарного знания, невозможно обойтись без научных текстов на английском языке. Я уже не говорю про другие научные традиции — на немецком, турецком и французском.
Как правило, знание английского языка у студентов в России не является стандартом, поэтому любое стремление к познанию современных гуманитарных наук сталкивается с необходимостью очень много читать на других языках, и существующие переводы от этого стандарта не освобождают. Доступ к иностранным книгам и статьям в российских университетах тоже разнится: где-то можно рассчитывать только на пиратские копии (так было в Омске), а где-то есть доступ к платным электронным базам, да и библиотеки закупают новую литературу регулярно (как в ЕУСПб). В Европе ни со знанием английского, ни с доступом к знаниям проблем нет. Все семинары, что я вел до сих пор, идут на английском — это позволяет учиться ребятам из разных стран. Среди моих студентов — выходцы из Нидерландов, Швеции, Германии, Сербии, Италии, Англии и Польши.
В России англоязычные программы являются, по сути, элитарными. Я уверен, что со временем необходимость расширять образовательные услуги именно на английском языке станет все более ясной и на российском рынке, иначе сложно будет избежать самоизоляции в производстве знания. Реалии международной науки и образования таковы, что свободный английский и умение работать с соответствующей литературой — это часть минимальных требований к студентам и преподавателям.
«Чтение традиционных лекций не для меня. Гораздо интереснее общаться со студентами, обсуждать вместе прочитанные статьи, критиковать их, разбирать аргументы авторов и их идеологические пристрастия»
Фото: pixabay.com
Обучение студентов академическому письму
Когда я работал в Европейском университете в Санкт-Петербурге, наши коллегиальные усилия на факультете были направлены на обучение студентов академическому письму. Многие из тех, кто к нам поступал на магистерские и аспирантские программы, нуждались в систематическом руководстве того, как писать научный текст. Прекрасно помню, что на истфаке Омского университета нас этому фактически не учили. Тем временем именно навык грамотного письма, умение четко изложить мысль на бумаге являются ключевой компетенцией гуманитария. Собственно, не всем же быть профессиональными исследователями и преподавателями, но главный скилл выпускники должны получить. Увы, зачастую эта составляющая в России хромает. В Амстердамском университете наши студенты пишут постоянно. Хочешь не хочешь — научишься. Это прибавляет еженедельной нагрузки на преподавателя (кто-то же должен все это читать и исправлять), но результат обычно хороший: вчерашние школьники тренируются излагать свои мысли, критически воспринимать информацию, формулировать главный тезис. В письме на английском есть, конечно, много своих нюансов, клише и принятых структурных правил — практика и время требуются для их освоения. Поэтому хорошее академическое письмо по-русски не всегда автоматически конвертируется в proper English: распознать в английском варианте советские риторические клише бывает очень легко. Для европейской аудитории умение писать оказывается весьма важным практически: университетский рынок очень тесен, поэтому выпускники, скорее всего, будут работать не по специальности и там им навык письма еще ой как пригодится (если, конечно, это не продуктовый магазин).
Как я уже говорил, чтение традиционных лекций не для меня. Гораздо интереснее общаться со студентами, обсуждать вместе прочитанные статьи, критиковать их, разбирать аргументы авторов и их идеологические пристрастия. Иными словами, университетское образование предполагает не сухое воспроизведение однажды созданного знания, а критическое обсуждение научного опыта и непрекращающуюся дискуссию. Особенно это актуально в современном мире, где так много каналов информации — очень важно научиться обращаться с данными, различать интерпретации и формулировать собственное отношение к ним. В плане критического мышления, как это ни странно, особой разницы между российскими и зарубежными студентами я не вижу. Обычно те, что постарше, на уровне магистратуры и аспирантуры, способны качественно разбирать тексты и устраивать в аудитории «батлы» по данному поводу. В то же время многие студенты очень инертно относятся к своим обязанностям — это, к сожалению, общая черта без национальных границ. Наверное, задача преподавателя состоит в стимулировании таких «ждунов» к активной работе, к формулированию своих мыслей и критического подхода к текстам. Тем не менее большое значение имеет образовательный багаж: если студент не привык к обильному чтению и глубоким обсуждениям, то приучить к такому стилю работы бывает сложно.
Большую роль в успехе образования, не только высшего, играет среда — тот дух и настрой, что царят в образовательном учреждении. Если это дух взяточничества, взаимного неуважения и консерватизма, то ждать от студенческой аудитории заметного прогресса не приходится. Я уверен, что такой вариант катастрофичен для общества в целом: ведь через жернова такой циничной фабрики по производству дипломов проходят тысячи молодых людей каждый год. Университетская этика становится частью их мировоззрения и идет с ними по жизни.
За годы работы в Европейском университете я утвердился в чувстве метафизической близости всех причастных — студентов и профессоров. Мы нередко встречались всем коллективом в конференц-зале, можно было запросто пообщаться с ректором и проректором. Мы все делали одно большое дело, царил дух взаимопомощи и благорасположения. Для меня как молодого преподавателя (хоть и в профессорском звании) такая среда была очень мотивирующей на свершения. В этом отношении Амстердамский университет, конечно, более обезличен и холоден, но и здесь есть свой дух. Научное соперничество, творческая среда для открытых обсуждений и диспутов очень помогают для формирования собственной академической субъектности. Закаливают, так сказать.
«Для здоровой образовательной среды очень важна инклюзивность — включение в процесс всех студентов, вне зависимости от пола, национальности, политических предпочтений, религии и физических недостатков»
Фото: pixabay.com
Для здоровой образовательной среды очень важна инклюзивность
Для здоровой образовательной среды очень важна инклюзивность — включение в процесс всех студентов, вне зависимости от пола, национальности, политических предпочтений, религии и физических недостатков. Во время нашего обучения в Омском университете, как ни странно, с этим было все в порядке. Я не помню буллинга или конфликтов на национальной почве. С нами учился член запрещенной националистической организации, а также слабослышащая девушка из Швейцарии — специально приехала слушать лекции Ремнева и Сорокина. В Европейском университете в Санкт-Петербурге появление целой группы исламоведов было важно для практики инклюзивности: девушка в платке на вебсайте университета — это почти политическое высказывание. В Европе, увы, с инклюзией не все так гладко. Во-первых, обучение платное, поэтому наш университет неизбежно элитный. Во-вторых, за годы преподавания здесь я видел очень мало выходцев из мусульманских диаспор — турки и арабы составляют подавляющее меньшинство среди студентов. Несмотря на международный характер Амстердамского университета, он скорее ориентирован на развитые страна Запада, чем на интеграцию «глобального Юга». Какого-то одного вывода здесь сделать невозможно. Что лучше: патриархальность с инклюзивностью или же возможность говорить о социальных проблемах без реального их решения?
Главное, что я хотел сказать своим текстом, — на земле нет идеального места для получения образования, преподавания или занятия наукой. Иерархичные университеты заставляют стремиться стать профессором, чтобы потом отгородиться в своей привилегии от студентов и собственных коллег. Различные академические традиции дают студентам разные типы знания, поэтому для пытливых молодых людей я бы рекомендовал путешествовать и получить дипломы разных университетов, нигде не полагаясь на авторитет местной традиции. Ведь это всего лишь один из вариантов, сумевший реализоваться в существующей политической и экономической ситуации. Правда, здесь важно сохранить саму возможность академической мобильности и открытости для обмена опытом, критического настроя к собственной традиции. Затхлый воздух в университетской аудитории — первый признак болезни в обществе.
Образец резюме учителя английского языка предназначен как для выпускников языковых факультетов вузов, так и для опытных педагогов. Как для соискателей вакансий в образовательных учреждениях, так и для людей, планирующих оказывать услуги по обучению или репетиторству в частном порядке.
Учителя английского с каждым днём всё более востребованы на отечественном рынке труда. Знание языка международного общения необходимо почти во всех сферах деятельности. Чем грамотней и убедительней соискатель составит резюме, тем больше у него будет шансов на успешное трудоустройство.
Валентина Смирнова
Телефон: +7 (999) 123-45-67
Почта: valentina@example.com
Город: Москва
Дата рождения: 7 марта 1992
Желаемая зарплата: от 75 000 рублей
Занятость: Полная занятость
График работы: Полный день
Цель: Учитель английского языка
Ключевые навыки:
- Навыки проведения занятий с детьми и взрослыми по коммуникативной методике.
- Навыки подготовки к магистратуре, ОГЭ и ЕГЭ, международным экзаменам.
- Знание английского на уровне C1, Advanced.
Опыт работы
Август 2015 — Настоящее время
Учитель английского языка — ООО «Школа иностранных языков»
Обучение иностранным языкам по групповым и индивидуальным программам
Должностные обязанности:
- Организация и проведение уроков английского языка.
- Тестирование новых студентов на определение уровня владения языком.
- Составление учебно-развлекательных программ для детей дошкольного возраста.
Профессиональные достижения:
- Получила навыки разработки индивидуальных программ обучения с учётом психолого-физиологических особенностей студентов.
- Опыт дистанционного преподавания предмета для детей с ОВЗ.
Образование
Сентябрь 2010 — Июнь 2015
Московский государственный лингвистический университет
Факультет: Переводческий
Специальность: Перевод и переводоведение
Форма обучения: Очная
Курсы и тренинги
Июнь 2020 — Июль 2020
CLIL: Content and Language Integrated Learning
Место проведения: Inlingua Cheltenham Language School
Дополнительная информация
Водительские права:
Категория B
Иностранные языки:
Английский (Разговорный)
О себе:
Учитель английского языка с опытом преподавания более 6 лет.
В учебных заведениях должностные обязанности учителей английского мало чем отличаются от функций учителей других предметов. Точно так же им нужно готовить и проводить уроки, работать с первичной документацией, проводить внеклассные занятия и факультативы, готовить школьников к экзаменам, составлять планы и конспекты уроков.
Чем престижней образовательное заведение, тем выше требования и тем более специфичен круг обязанностей. Здесь речь может идти об организации поездок учащихся в англоязычные страны, разработке индивидуальных учебных программ, организации мероприятий по обмену с иностранными учебными заведениями, подготовке к международным олимпиадам.
Примеры должностных обязанностей для резюме учителя английского языка:
- Подготовка и проведение уроков английского языка для групп pre-A1–B1.
- Организация и проведение мероприятий на английском языке.
- Планирование учебного плана на четверть/год.
- Тестирование новых учеников на определение уровня владения языком.
- Подготовка учащихся к олимпиадам по иностранным языкам, конкурсам.
- Подготовка годовых планов и конспектов уроков.
- Проведение консультаций и факультативов.
- Ведение и сдача отчётной документации.
- Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ.
- Осуществление классного руководства.
- Проведение тематических уроков.
Самым главным является знание английского на достаточно высоком уровне. Не меньшее значение имеют навыки, позволяющие передать свои знания другим. Для учителя английского важны как представления о педагогических технологиях в общем, так и знания и умения применять на практике методики обучения языку в частности.
Примеры ключевых навыков для резюме учителя английского языка:
- Знание методик обучения английскому языку.
- Знание английского на уровне С1, Advanced.
- Знание педагогической теории.
- Навыки подготовки студентов к Кембриджским экзаменам (Starters, Movers, Flyers, Key).
- Знание основ детской психологии.
- Навыки подготовки к ОГЭ, ЕГЭ.
- Навыки работы с электронным журналом, электронным дневником, мультимедийным оборудованием (интерактивная доска и другое).
- Навыки подготовки к IELTS (band 4.5-5.5).
Сложнее всего с достижениями у выпускников педагогических учебных заведений, ещё не имеющих опыта работы. В этом случае стоит указать всё, что только может стать дополнительным плюсом при трудоустройстве: победы на профильных конкурсах, стажировки в англоязычной среде, курсы повышения квалификации, общение с носителями языка, репетиторство или индивидуальные занятия с детьми и взрослыми.
В качестве достижения можно отметить присвоение уровня квалификации, получение дополнительного профильного образования. Успехом можно считать и эффективную подготовку учащихся к ОГЭ, ЕГЭ, IELTS, и победы учеников на окружных и международных олимпиадах. В каждой грамоте и сертификате студента есть доля труда и его учителя.
Примеры достижений в резюме учителя английского языка:
- Курсы повышения квалификации по ФГОС «Инновационные подходы в обучении английскому языку».
- В 2018, 2019, 2020 годах ученики заняли призовые места на окружных олимпиадах по английскому.
- Получила I квалификационную категорию.
- Занималась репетиторством по английскому языку, имеются рекомендации.
- Организовала и провела несколько образовательных туров в Лондон для учеников.
- Успешная подготовка учащихся к ОГЭ и ЕГЭ (7 учеников набрали на ЕГЭ более 95 баллов).
- Занималась на международных курсах для учителей английского, есть сертификат.
- Опыт работы учителем английского в летнем лагере.
- Член ГЭК на ЕГЭ по английскому.
- Курсы Scarborough UK, Лондон, «Язык и методология для учителей английского».
- Учащиеся неоднократно получали призовые места на городских и международных олимпиадах и конкурсах (есть сертификаты и грамоты).
Для учителя английского важны те же личные качества, что и для любого другого педагога. Это и общительность, и умение найти подход к каждому ученику, и способность много и тяжело трудиться. Да, работа учителя — не самый лёгкий труд, требующий усидчивости, концентрации внимания, настойчивости, умения брать на себя ответственность и добиваться поставленной цели.
Очень важное значение имеет и стремление к развитию языковых навыков, повышению квалификации. Выучить «весь язык» физически невозможно. В совершенстве английский не знают даже носители. Однако это не значит, что не стоит стремиться к достижению идеала и продолжать изучать язык и осваивать новые методики обучения.
Примеры личных качеств в резюме учителя английского языка:
- Быстрая обучаемость.
- Пунктуальность.
- Ответственность.
- Коммуникабельность.
- Стремление к развитию языковых навыков.
- Аккуратность.
- Настойчивость.
- Усердие.
- Стремление к саморазвитию и совершенствованию профессиональных навыков.
- Устойчивость к стрессам.
- Умение находить подход к детям.
- Ориентированность на результат.
- Высокая работоспособность.
- Дисциплинированность.
- Быстрая обучаемость.
- Уравновешенность.
- Энергичность.
- Требовательность.
- Порядочность.
Мы будем рады, если образец резюме учителя английского языка, который мы подготовили, поможет вам составить отличное резюме и успешно трудоустроиться на хорошую работу. Кстати, быстро создать своё резюме вы сможете, используя наш шаблон.
Zhitomir или Zhytomyr ? | ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
|
Добровольцы рассказали, как найти время для добрых дел, чем их вдохновляет волонтерство и как сделать так, чтобы жизнь на пенсии стала интереснее.
Зачастую люди, совершающие добрые поступки, рассказывают об этом неохотно. Ведь они делают это не для благодарности или награды — они просто не могут поступать по-другому. Однако ресурсный центр «Мосволонтер» решил не оставлять без внимания самых активных добровольцев, которые в уходящем году помогали городу, его жителям и гостям. Памятные подарки и благодарности получили более тысячи человек.
Люди, попавшие в число награжденных, рассказали mos.ru о качествах, необходимых добровольцу, и о возможностях, которые перед ними открыл мир волонтерства.
Помощь без ограничений
«Серебряный» волонтер Наталья Полякова в этом году 485 часов посвятила акции «Помощники вакцинации», а также как тимлидер координировала действия волонтеров. Доброволец и тимлидер Дмитрий Плужников только в 2021-м в составе «Мосволонтера» помогал в проведении более чем 20 мероприятий, а объектив Владимира Жинкина запечатлевал волонтеров в деле на различных событиях. Это позволило сохранить самые запоминающиеся моменты с участием единомышленников.
— Расскажите, стала ли награда за работу для вас неожиданной?
Дмитрий Плужников (волонтер и тимлидер): У волонтеров нет такого понятия, как работа, мы это называем помощью, потому что делаем добрые дела не за деньги. А награда действительно стала для меня неожиданной, ведь заранее о таком не предупреждают. Так было и с моим первым награждением за помощь во время пандемии в 2020 году. Тогда отметили добровольцев, выполнивших больше всего заявок по программе #МыВместе — это помощь нашим бабушкам и дедушкам по доставке продуктов и лекарств. Я выполнил более 100 заявок.
На этот раз волонтеров благодарили за активность, количество часов помощи и участие в спортивных, культурных и событийных мероприятиях. Оценивали и управленческий опыт, ведь последние полтора года я больше выступаю как тимлидер и менеджер на некоторых мероприятиях.
Наталья Полякова (волонтер, тимлидер): Это моя первая награда в качестве волонтера. Признаюсь, я ее не ожидала: мне позвонили и пригласили на церемонию, но не сказали на какую. Пришла как обычный волонтер, а ушла уже с наградой.
Владимир Жинкин (медиаволонтер): И я не ожидал. Из-за пандемии заметно уменьшилось число мероприятий, в которых я мог бы участвовать в качестве фотографа. Очень благодарен за такое внимание.
— Как вы стали волонтерами?
Наталья Полякова: К волонтерскому движению я присоединилась, еще когда работала оператором на почте. Смены были ночными, а днем было свободное время, которое хотелось занять чем-то полезным. В 2015 году я оказалась на выставке, где мне встретился волонтер — женщина «серебряного» возраста. Тогда мне самой было за 60, и я загорелась идеей добровольчества. Оставила свои контакты организаторам мероприятия, мне перезвонили — так и попала в движение.
Владимир Жинкин: Я доброволец с 2018 года. Тогда увидел в интернете объявление о поиске фотографа для выставки животных из приютов. Это занятие мне понравилось по двум причинам — регулярность и возможность выбирать мероприятие. Кроме того, добровольчество помогает держаться в хорошей форме, потому что иногда приходится весь день быть на ногах. Меня очень выручают занятия физкультурой: в свободное время регулярно занимаюсь гимнастикой, бегаю, катаюсь на лыжах и велосипеде.
Дмитрий Плужников: Все началось около шести лет назад. Однажды мы с друзьями приехали в приют для животных, чтобы передать корм. Там мы подружились с одной собакой, и мои поездки стали чаще. Потом сработал эффект сарафанного радио: нам начали писать и звонить, просить о помощи. Со временем мы стали сами подключать к заданиям других добровольцев из разных центров.
Новогодние чудеса и вдохновение искусством
— Какой волонтерский опыт вам запомнился больше всего?
Дмитрий Плужников: Запомнился случай во время первой волны пандемии, когда мы выполняли заявки для пожилых людей. В одной из них было указано: молоко (один литр) и белый батон. Это было перед Новым годом, 24–25 декабря примерно. Я купил целый пакет продуктов, исходя из своих возможностей, — конфеты, макароны, йогурты. Когда пришел по адресу, ко мне вышла бабушка и я сказал, что это подарок от Деда Мороза. Она была очень растрогана и сказала, что мы настоящие волшебники. Это и есть самая большая награда для волонтера — искренняя благодарность.
Наталья Полякова: С улыбкой вспоминаю свой первый выход в качестве экскурсовода после обучения в школе «Мосволонтера». Моей задачей было знакомить посетителей выставки современного искусства с ее экспонатами. На тот момент я не особо понимала такое творчество, но прониклась после рассказов организаторов. Вскоре я уже увлеченно знакомила гостей с тем, о чем недавно узнала сама.
Хотела бы выделить и пункты вакцинации, где я рассказывала людям о прививках, помогала в том, чтобы они не пропустили свою очередь, следила за соблюдением дистанции и масочного режима. Я трудилась в нескольких пунктах, в том числе на ВДНХ и в «Лужниках». В спорткомплексе была возможность общаться даже с иностранными гостями. Я прохожу онлайн-курс по английскому языку, поэтому для меня это было очень полезно.
Когда общаешься с людьми, чувствуешь, как они меняются. Бывает, кто-то сердится, например из-за очереди, но стоит выслушать человека, поддержать, и на его лице появляется улыбка. Ты видишь результат своей работы.
Время для добрых дел
— Волонтерство — это основной вид деятельности? Или вам удается совмещать добровольчество с чем-то еще?
Дмитрий Плужников: Я индивидуальный предприниматель, работаю в рекламном бизнесе, поэтому могу свободно распоряжаться своим временем и держать его под контролем. Я считаю, что у волонтерства нет никаких жестких требований ко времени. Кто-то может помогать в течение двух часов, а кто-то — весь день. Например, в рамках акции #МыВместе я помогал либо после работы, когда было свободных два часа, либо посвящал этому половину выходного дня. То же касается длинных мероприятий, которые не ограничиваются одним днем: кто-то может помогать на месте все время, а кто-то — приезжать только в удобные моменты. Все зависит от тебя и времени, которым ты располагаешь.
Наталья Полякова: Я уже на пенсии, поэтому, помимо волонтерства, помогаю своим детям в воспитании внуков, у меня их пять. Кроме того, я участвую в проекте «Московское долголетие», занимаюсь онлайн английским языком, посещаю мастер-классы по танцам и рисованию.
Владимир Жинкин: Мне 68 лет, но до выхода на пенсию я был инженером электронной техники и подрабатывал фотографом. После того как закончил работать, желание снимать никуда не ушло, руки привыкли к фототехнике. А волонтерство позволяет мне совмещать приятное с полезным: фотографировать, заниматься репортажной съемкой и, конечно, делиться опытом с молодежью.
— Что самое важное в работе волонтера и какой совет вы дадите начинающим добровольцам?
Наталья Полякова: В волонтерстве основные помощники — добросердечное отношение и любовь к людям. Это самое главное.
Владимир Жинкин: Важно серьезно подойти к делу, быть обязательным, неравнодушным, легким на подъем, уметь работать в коллективе и общаться с людьми. Если записался на мероприятие в качестве волонтера, обязательно приходи. Медиаволонтером может стать любой, кто интересуется фотографией, ценит общение и любит бывать в эпицентре интересных событий. К тому же «Мосволонтер» бесплатно обучает добровольцев.
Дмитрий Плужников: Самое важное — находить время и желание помочь. Волонтерство — это не выходной день, когда нужно себя чем-то занять. Это дело, где важно проявлять внимательное отношение к окружающим, брать пример с наставников, обращаться за советами к тимлидерам, как лучше поступить. У нас в движении всего за полгода вырастали очень хорошие волонтеры, которые не бросают добровольчество и продолжают помогать нуждающимся.