Я мама ученика как пишется

С какой буквы пишется слово мама? 4 ответа: 1 0 слово мама пишется с такой буквы, с какой вы сами

Я мама ученика как пишется

С какой буквы пишется слово мама?

4 ответа:

Я мама ученика как пишется



1



0

Слово Мама пишется с такой буквы, с какой Вы сами решите, и какой смысл в это слово вкладываете, ну и в начале предложения обязательно с большой. С большой буквы это слово можно написать и в середине предложения, если Вы хотите продемонстрировать его важность вообще или важность именно для Вас.

Я мама ученика как пишется



1



0

Поскольку имя существительное «мама» является нарицательным (даже если речь идёт о конкретной чьей-то маме с именем, допустим, Зинаида Александровна), то писать это слово с большой буквы в подавляющем большинстве случаев не требуется.

Например:

  • «Машина мама Зоя Ивановна третий день подряд приходит в школу».

Если же слову «Мама» начинает сопутствовать эмоциональная окрашенность высокого понятия, то может быть использована и заглавная буква, подчёркивающая данную коннотацию.

мама

Например:

  • «Понятие Мама у многих ассоциируется с уютом и человеческим семейным теплом, идущим из детства».

Однако, для употребления заглавной буквы требуется, как сказали бы лингвисты, соответствующая континуативность в контексте, то есть распространение, подтверждение приведённой чуть выше в пример патетики, песенности.

Я мама ученика как пишется



0



0

Слово «мама» пишется строчной (маленькой) буквы. Это имя нарицательное.

Я мама ученика как пишется



0



0

Слово «мама» является именем нарицательным, а так как в русском языке все имена нарицательные пишутся с маленькой буквы, то и слово «мама» также пишется с маленькой.

Но есть и исключения.

Например, всем известно, что в начале предложения слово пишется с большой буквы. Это относится и к слову «мама» (как ни странно!).

Также, если слову «мама» придаётся какая-то чувственная или эмоциональная окраска, то в таком случае слово «мама» будет писаться с большой буквы. Но обычно такие примеры встречаются редко, а «слово» мама в подавляющем числе случаев пишется с маленькой буквы.

Читайте также

Я мама ученика как пишется

«Не требуется» — это даже и не слово, а два слова. Первое — частица, а второе — глагол.

Думается, что такое предположение не было голословным, поскольку второе слово («требуется») отвечает на вопрос «что делает?» (или «что делается?», если создавать вопрос с обычной формальностью, не вдаваясь в смысл). Да и обладает другими категориальными признаками глагола.

А первое слово («не») не может быть признано приставкой, потому что если в языке есть слово «требуется», но не может быть слова «нетребуется». Это понятно из правила, обуславливающего соответствующую раздельность глаголов с «НЕ».

не требуется

_

Итак, глагол «требоваться относится к совокупности тех, которые не сливаются с «НЕ». Писать «нетребуется» нельзя.

Ещё одно простейшее доказательство того — возможность принудительного разделения «НЕ» и глагола вставленным словом. Например: «не очень требуется», «не слишком требуется», «не каждый год требуется» и так далее.

Других доказательств не потребуется.

Предложение.

  • «А что, разве не требуется даже подтверждения своей почты?».

Я мама ученика как пишется

«Чёрно-белый» — это сложное имя прилагательное, являющееся высокочастотным представителем так называемой колоративной лексики (выражение цвета) с возможной коннотацией «блеклый во всех отношениях» и с модальностью «отрицание цвета».

Как известно, коннотативные значения никогда не берут верх при объяснении орфографии слов, поэтому в данном случае мы должны воспринимать это прилагательное только как цветообозначение. Такие слова пишется с дефисом. К тому же части слова «чёрно-белый» совершенно семантически равноправны.

Писать «чёрно белый» (раздельно) или «чёрнобелый» (слитно) нельзя.

чёрно-белый

Например (предложения).

  • «Любая чёрно-белая фотография носит в себе оттенки старины».
  • «В третьем зале музея стояли чёрно-белые телевизоры».
  • «Ваня Мельничаненко почему-то воспринимал мир только в чёрно-белых тонах».

Я мама ученика как пишется

1) Утверждение: Это непреступный (находящийся в рамках закона) случай простой женской хитрости.

2) Отрицание:

Случай этот — не преступный, здесь скорее нарушение общественной морали.

Случай этот отнюдь не преступный.

Планы у подростков были не преступные, а вполне безобидные.

Надо сказать, что обе формы, слитная и раздельная, используются крайне редко, в отличие от омофона «неприступный» (с большой частотностью). Особенно это касается слитного написания, когда поисковик указывает на ошибку и предлагает найти слово «неприступный».

Я мама ученика как пишется

Сочетание «со мной» (ударение на «О«, которая после «Н«) — это ни что другое, как предлог «С» с местоимением «Я«. Но мы эмпирически понимаем, что говорить «Пойдём с я» нельзя.

  • «Со» — вариант «с», иногда используемый, в частности, перед [м] плюс согласная. Например: «со многими». Это из разряда «подо», «предо», «передо», «ко», «во», «надо», «обо» и так далее.
  • «Мной» («мною») — это указанное выше «Я» в творительном падеже. «С кем? — со мной (со мною)». Личное местоимение.

    со мной

Предлоги нельзя в таких случаях подсоединять к личным местоимениям. Подобные примеры: «с тобой (с тобою)», «с ней (с нею»)», «с ним».

Писать «сомной» нельзя. Нужен пробел.

Предложения:

  • «Со мной всё в полном порядке, Трофим, а с тобой ничего не случилось ли?».
  • «Будь со мной, Игнатий, не когда тебе это необходимо, а всегда».

Я мама ученика как пишется

Слово «повеселее» находится в составе систематизированного языка, в числе подобных единиц («получше», «понастойчивее», «похуже» и так далее).

Элемент «по-«, который мы при написании таких слов порой не знаем, к приставкам его отнести или к предлогам, является всё-таки приставкой.

Оттолкнёмся от имени прилагательного «весёлый» и от наречия «весело». И у первого, и у второго слов имеются формы (одинаковые!) сравнительной степени, которые образуются так:

  • «Весёлый — веселее — повеселее».
  • «Весело — веселее — повеселее».

    повеселее и повеселей

К простейшей классической форме прибавляется наша приставка, преобразуя её в разговорную. Этот приём — системный. Пишется приставка слитно. Писать «по веселее» (или «по веселей») нельзя.

Например.

  • «Повеселее, повеселее, Родион, не засыпай!».

Вовочка:

– Как пpавильно пишется, Маpьиванна: «ананизм» или «ононизм»?

Учительница:

– Вова, откуда ты такие слова знаешь?

– А че тут знать-то? У нас весь класс этим занимается.

– И ты тоже?!

– Я – не-е-е. У меня в 1 «Б» баба есть.

* * *

В школе учительница знакомится с учениками, спpашивает как зовут, кто родители и т. д. Встает Машенька, говоpит:

– Маша Иванова, папа pусский, мама pусская, я тоже pусская.

Встает Мойша и говоpит:

– А у меня папа евpей, мама евpейка, pодился я в России, поэтому pусский.

Тут встает Вовочка:

– Это что же такое получается? У меня вот папа pусский, мама pусская, pодился я в гаpаже, так я что, ЗиЛ-130, что ли!!!

* * *

Вовочка с мамой купаются в бане.

– Мам! А что это у тебя между ног такое?

– А-м-э-ну это меня казак шашкой pубанул…

– Hу надо же! Пpямо по п…де попал!

* * *

Вовочка несется после урока по коридору и чуть не сшибает с ног директора школы. Тот возмущенно хватает его за плечо и говорит:

– А сейчас вернись и пройди спокойно! И поздоровайся со мной, как твой отец здоровается с знакомыми!

Вовочка отходит на несколько шагов, вразвалку – руки в карманы – подходит к директору, хлопает его по спине так, что у того чуть очки не соскочили, и орет во все горло:

– Hу, здорово, старый х…й! Сто лет тебя не видал, е…ть твой лысый череп!! Еще не сдох, п…да моржовая!!!

* * *

– Вовочка! – спрашивает учитель, – когда ты во время грозы гладишь кота, особенно против шерсти, в темноте, что тебе бросается в глаза?

– Кот!

* * *

Вовочка выходит из школы, там его Маша встpечает и пpосит поднести поpтфель до дома. Он говоpит: «Хоpошо». Дошли они до дома. Маша ему говоpит:

– Может быть, пойдем, чай попьем?

– Щас я быстpенько в аптеку сбегаю, куплю что-нибудь к чаю.

* * *

Приносит учительница на урок ботаники дыню и спрашивает детей:

– Что это такое?

Дети ей:

– Дыня.

Учительница:

– Нет, дети. Это мичуринский огурец.

На следующий день приносит арбуз и говорит:

– Дети, что это такое?

Дети:

– Арбуз.

Учительница:

– Нет. Это мичуринская помидора.

На следующий день Вовочка приносит в класс рака и спрашивает учительницу:

– Что это?

Она:

– Рак.

Он:

– Нет, Софья Петровна. Это мичуринская мондавошка.

* * *

Вовочка утром идет в спальню к родителям, но дверь заперта. Вовочка смотрит в замочную скважину, там родители занимаются любовью. С угрюмым видом он возвращается к себе:

– И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!!!

* * *

Вовочка приходит к матери:

– Мама, я без спросу взял папину машину и разбил ее!

– И что на это сказал отец?

– Мат опустить?

– Конечно!

– Он промолчал…

* * *

Идет урок математики. Училка начинает диктовать задачу:

– Летели два напильника, один зеленый, другой на север… Сколько мне лет?

Вовочка тянет руку:

– Вам 26 лет!!!

Училка:

– ??? А как это ты узнал??

– Мне 13 лет, а меня мама полудурком называет…

* * *

В классе заболела учительница. Вовочке поручили навестить ее. Hа следующий день Вовочка входит в класс и объявляет:

– Положение безнадежное! Марь Иванна завтра придет в школу!

* * *

Вовочка говорит отцу-офицеру:

– Пап, а правда, что для военных нет ничего невозможного?

– Точно, сынок!

– Классно! Тогда пойди в ванную и затолкай свой крем для бритья обратно в тюбик.

* * *

– Как дела в школе, сынок?

– Я с отцом двоечника не разговариваю.

>***

Урок в школе. Учительница спрашивает детей, кем были их предки на войне:

– Машенька, а у тебя дедушка воевал?

– Да, Марь Иванна. Он был танкистом.

– А у тебя, Вовочка, кем дедушка был на войне?

– Наверное, электриком.

– ????

– Да я каску его нашел. Там две молнии нарисовано…

* * *

Мальчик приходит из школы, подходит к своему отцу, новому русскому по профессии, и говорит:

– Папа, можно тебя на пару слов?

– Только коротко и быстро!

– 100 баксов.

* * *

Встречаются две подруги:

– Ну что, как твой парень? Все еще занимается математикой?

– Да я вообще не хочу о нем больше слышать. Вчера позвонила ему, а он сказал, что не пойдет гулять, потому что трахается с тремя неизвестными.

* * *

Ничего не выучивший студент накануне экзамена подходит к отцу:

– Папа, я тебе задам вопрос, но только прошу тебя – отнесись к нему спокойно.

– Да, сынок.

– Если экзамен – это праздник, то что такое тогда переэкзаменовка?

* * *

Зареванная девочка подбегает к маме:

– Мама, мама, учитель сказал, что я совсем не знаю математики, и поставил мне в дневник какую-то цифру.

* * *

Ночь. В квартире учителя раздается телефонный звонок. Раздраженный заспанный учитель поднимает трубку:

– Да!

– Что, спишь, зараза?

– ?!

– А мы учим.

* * *

У математика спрашивают:

– Вы где работаете?

– В школе-лицее…

– А в чем заключается ваша работа?

– Изучаю уравнение Фредгольма первого рода!

– А у вас есть какое-нибудь хобби?

– Да, конечно. Уравнение Фредгольма ВТОРОГО рода!

* * *

Учительница дает классу сочинение на тему: «Что бы я сделал, если бы получил миллион?» Чеpез полчаса один ученик поднимается из-за паpты, подходит к учительнице, деpжа в pуках бумагу с какими-то pасчетами.

– Извините, а нельзя добавить еще девяносто четыpе тысячи триста пятьдесят шесть рублей и пятьдесят восемь копеек?

* * *

1 сентября. Дети пишут сочинение на вольную тему. Девочка Оля тянет руку и спрашивает:

– Марь Семенна, а как пишется слово «беременность»?

Учительница:

– Оля, не пиши про лето, пиши про Пушкина…

* * *

Ситуация в трамвае. Ученик пятого класса Вася Сидоров обращается к стоящей рядом бабульке с костылем:

– Бабушка, вы хотите сесть на мое место?

Бабулька, тряся головой и шамкая беззубым ртом:

– Да, внучок, спасибо.

– Тогда не отходите от моего сиденья, через три остановки я выхожу.

* * *

Встречаются две мамаши:

– Ты знаешь, мой ребенок такой умный, такой умный: сидит целыми днями и pазмышляет.

– А что он делает по выходным?

– Просто сидит…

* * *

Экзамен по английскому:

– А почему мне четверка? Я же все ответил правильно!

– Язык вы, безусловно, знаете. Но вот произношение у вас матерное.

* * *

В школе у детей новогодний праздник. Дедушка Мороз и Снегурочка на сцене кричат:

– Ну-ка, елочка, зажгись!

Елочка не зажигается. Опять кричат:

– Ну-ка, елочка, зажгись!

Елочка не подает признаков жизни. В зале мальчик в малиновом пиджачке вынимает из кармана сотовый телефон, номер набирает и говорит:

– Мам, ты не паникуй, я немного задержусь. Здесь у этих лохов никак елка не зажигается.

* * *

Предприниматель долго ходил по рекламным агентствам и просил их помочь придумать название для ресторана, мол, чтобы с двух слов стало ясно: у нас главное – русская кухня и безалкогольные напитки. Ему после долгих мучительных раздумий неизменно отвечали, что, к сожалению, помочь ничем не смогут. Пригорюнившийся предприниматель, не зная, что делать, идет в школу и задает тот же самый вопрос, обещая ребенку, придумавшему название, подарок. Школьник с последней парты выкрикивает:

– «Блин Компот».

* * *

На уроке закона Божьего священник говорит детям:

– Сейчас, дорогие мои дети, я подробно опишу вам, как появился первый человек.

В классе шум. Встает одна девочка, по виду отличница, с белыми бантиками и говорит:

– Батюшка, мы тут с ребятами посовещались и решили, что мы бы послушали, как появился третий человек! Желательно со слайдами.

* * *

Учительница на уроке русского языка спрашивает у детей:

– Дети, кто-нибудь из вас знает, что означает слово «оскорблять»?

Встает Павлик:

– Это, Марь Семенна, порочная женщина, получившая «Оскара».

* * *

На уроке естествознания Мишенька поднимает руку:

– Татьяна Петровна, мой папа говорит, что мы произошли от обезьян. Это правда?

– Миша, не мешай мне вести урок! История вашей семьи меня не интересует.

* * *

Учительница, предупреждая очередную выходку маленького хулигана:

– Вася, если ты и впредь будешь хулиганить, я вызову в школу твоего отца!

На что Вася отвечает:

– Да-а-а, вам, Марья Петровна, не позавидуешь. Моя мама очень ревнива.

* * *

Отец-предприниматель спрашивает своего не менее предприимчивого сына:

– Ну и как дела у тебя в школе?

– Отлично, папа. Все под контролем: контракт с пятым классом продлен еще на год.

Всего найдено: 25

Здравствуйте, в учебнике написано предложение «Эх,мама-не-горюй,не горюй,лучше друга поцелуй,поцелуй». Подскажите, пожалуйста, правильно ли писать «мама-не-горюй» через дефис?

Ответ справочной службы русского языка

Написание через дефис можно объяснить стремлением показать фразеологизированность оборота. Однако его написание не закреплено в орфографических источниках, а в употреблении он чаще встречается без дефисов. И это, на наш взгляд, более удачная форма. Возможно и буквальное прочтение оборота и, соответственно, такая пунктуация: Эх, мама, не горюй, не горюй…

Поздравляем Вас, одного из старейших работников, с этой датой. Моя мама, коренная москвичка и настоящая театралка, в последнее время болеет. ВЕРНО ЛИ ПОСТАВЛЕНЫ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В ЭТИХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ? НЕ НУЖНЫ ЛИ ТИРЕ?

Ответ справочной службы русского языка

Знаки препинания в обоих предложениях стоят верно.

Можно ли написать Мама, Папа и тд. с большой буквы ?

Ответ справочной службы русского языка

В особом стилистическом употреблении — можно. Но не следует этим злоупотреблять.

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в пунктуации. Есть ли в предложении ошибка: «Все гости, а главное — мама в восторге». Или так правильно: «Все гости, а главное — мама, в восторге».

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: Все гости, а главное мама, в восторге.

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, нужна ли запятая перед как: «Девочка сама выберет, какие именно аксессуары из набора она наденет к своему платьишку. А мама, конечно же, посоветует как лучше».

Ответ справочной службы русского языка

Нужна запятая после посоветует.

уважаемая грамота, объясните постановку знаков препинания в предложении :И мама, и жена брата ? и сам брат утверждают: перед большой дорогой необходимо посидеть.

Ответ справочной службы русского языка

Запятыми разделяются однородные члены предложения, соединенные повторяющимися союзами. Знак препинания нужен.

Здравствуйте!

Не могли бы Вы прояснить один нюанс, связанный с оформлением прямой речи. Я знаю правило, согласно которому авторская речь, представляющая отдельное предложение, начинается с прописной буквы. Но подскажите, может ли речь авторская речь начинаться со строчной, если она не поясняет слова персонажа?

— Маша, ты опять не позавтракала! — сказала мама, и дочка смущенно улыбнулась.
здесь все понятно. А как быть с подобными случаями:

— Маша, ты опять не позавтракала! — и дочка смущенно улыбнулась.
или
— Маша, ты опять не позавтракала! — И дочка смущенно улыбнулась.

Очень надеюсь на Ваш ответ, спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Правилен второй вариант. Если авторские слова, стоящие после прямой речи, представляют собой отдельное предложение, то они начинаются с прописной буквы. Ср. с примером из справочника Д. Э. Розенталя  «Современный русский язык. Пунктуация» (М., 2002):

— Скорей, загорелась школа!  И он побежал по домам будить людей.

Добрый день, пожалуйста, подскажите предложение : «Мама, ты уже скоро домой, наша родная?» верно ли построено предложение, и «наша родная» — является обращением , а не вопросом?

Ответ справочной службы русского языка

Предложение построено верно. Наша родная – обращение.

Здравствуйте,
Подскажите, пожалуйста, правильно ли употреблены следующие притяжательные прилагательные:
Маринина квартира, Маринин дом, Юрина мама, Юрин папа.
А как образуются притяжательные прилагательные от имён Алексей, Дмитрий и Владимир?
Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно.

Притяжательные прилагательные от Алексей, Дмитрий, Владимир – Алексеев, Дмитриев, Владимиров.

Мама,а кто наш папа? Ваш попочка дети козел. После дети надо ставить запятую?

Ответ справочной службы русского языка

Обращение дети надо выделить запятыми: Ваш папочка, дети, козел.

как правильно писать выражение «мама не горюй»? спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Правильно с запятой, если мама обращение: мама, не горюй. В устойчивом обороте запятая не ставится.

Добрый день! Правильна ли пунктуация в предложении «Также, как и мама, огорчена и сестра»? И слово ТАКЖЕ в этом случае пишется слитно?
Благодарю!

Ответ справочной службы русского языка

Верно: Так же как и мама, огорчена сестра.

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Как правильно писать слова с частью супер . Это приставка и слова с ней пишутся слитно, но последнее время очень часто встречаю написание слов с частью супер раздельно. Например: супер мама, супер шоколад, супер конфета. Как же верно, может есть исключения? Пожалуйста, объясните. Укажите исключения(если они есть) Заранее спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Супер… — приставка, пишется слитно. Правильно: супермама, супершоколад, суперконфета.

Здравствуйте, уважаемые сотрудники «Грамоты»!
Ответьте, пожалуйста, на вопрос: нужно ли обособлять слово «мама» как обращение в устойчивом выражении «мама, не горюй»?
Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Запятая не нужна: это цельное по смыслу жаргонное выражение, в котором слово мама нельзя рассматривать как обращение. 

Угроза:»Я покажу тебе куськину мать». Или «кузькину». Чем страшна эта мама,что ею угрожают?
Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

См. статью И. Добродомова «Кто такая кузькина мать?».

  • Я на солнышке лежу сказка слушать
  • Я не верю в деда мороза новогодняя сказка видео
  • Я мышка норушка я лягушка квакушка какая сказка
  • Я наследник великой страны сочинение 2020
  • Я наследник великой страны идеи для сочинения