Я люблю спорт сочинение на французском

Приглашаем израильтян на бестселлер мировой оперной сцены. евгений онегин чайковского это отдельная эпоха в истории оперы, бестселлер мировой оперной

Приглашаем израильтян на бестселлер мировой оперной сцены.

«Евгений Онегин» Чайковского  — это отдельная эпоха в истории оперы, бестселлер мировой оперной сцены, на музыке которого воспитано не одно поколение. Для любого режиссера эта опера – квинтэссенция русской музыки и русского духа. Неудивительно, что в мире существует огромное количество постановок «Евгения Онегина». Через пять лет после первого представления один из рецензентов предсказал ей долговечность. И это неудивительно. «Это — чудное сочинение, это музыка, манящая нас к себе и проникающая так глубоко в душу, что её нельзя забыть», писал Дворжак Чайковскому.

«Евгений Онегин» возвращается на сцену Израильской Оперы в интерпретации французского режиссера Жан-Клода Оврэ, израильского дирижера Дана Этингера – музыкального руководителя Израильской Оперы и Израильского Симфонического оркестра Ришон ле-Циона — и известнейшего израильского театрального художника Александра Лисянского при участии художника по костюмам Кьяры Донато.

Напомним, что «Евгений Онегин» показывался на сцене Израильской Оперы в 2008 году, а до этого в 2003-м — в постановке той же команды: Жана-Клода Оврэ, Александра Лисянского и Кьяры Донато, одевшей всех героев в элегантном стиле 19 века.

Дирижировать постановкой «Евгений Онегин» будет маэстро Дан Этингер, музыкальный руководитель Израильской оперы. Именно с этой оперы началась его карьера в почти два десятилетия назад. С тех пор Этингер получил мировую репутацию, завоевал множество титулов и в настоящее время является музыкальным руководителем не только Израильской Оперы, но и еще ряда ведущих мировых оперных театров и оркестров.

Классический сюжет, «энциклопедия русской жизни», опера, которая второе столетие не сходит со сцен оперных театров во всем мире. Опера «Евгений Онегин» была одним из любимых произведений самого Чайковского. Из романа, как из энциклопедии, можно всё узнать об эпохе: как одевались, и что было в моде, что ценили больше всего, какими интересами жили. Чайковский справился с приспособлением «несценичного» пушкинского сюжета к оперному жанру и заранее писал критикам: «Хорошо знаю, что сценических эффектов и движения будет мало, но общая поэтичность, человечность, простота сюжета в соединении с гениальным текстом заменяют с лихвой все недостатки». Чайковский так увлекся идеей создания оперы по роману Пушкина, что написал сценарий для будущей оперы всего за одну ночь. Работа над произведением длилась около года: Чайковский начал сочинять музыку в мае 1877 года и завершил в феврале 1878 года. В опере не было традиционных на то время сценических эффектов, а исполнение партий требовало от актеров максимальной искренности и простоты. Вот почему на премьере оперы «Евгений Онегин» играла молодежь — учащиеся Московской консерватории. И спустя полтора века можно снова и снова утверждать: «Евгений Онегин», безусловно, принадлежит к числу чистых побед Петра Ильича Чайковского.

Хорошо известна история создания этой оперы. В мае 1877 года Чайковский писал брату: «На прошлой неделе я был как-то у Лавровской (Елизавета Лавровская — известная певица того времени). Разговор зашел о сюжетах для оперы. Лизавета Андреевна молчала и добродушно улыбалась, как вдруг сказала: «А что бы взять «Евгения Онегина»? Мысль эта показалась мне дикой, и я ничего не отвечал. Потом, обедая в трактире один, я вспомнил об «Онегине», задумался, потом начал находить мысль Лавровской возможной, потом увлекся и к обеду решился. Тотчас побежал отыскивать Пушкина. С трудом нашел, отправился домой, перечел с восторгом и провел совершенно бессонную ночь, результатом которой был сценариум прелестной оперы с текстом Пушкина. Ты не поверишь, как я рад избавиться от эфиопских принцесс, фараонов, отравлений, всякого рода ходульности. Какая бездна поэзии в «Онегине». Я не заблуждаюсь: я знаю, что сценических эффектов и движения будет мало в этой опере. Но общая поэтичность, человечность, простота сюжета в соединении с гениальным текстом заменят с лихвой эти недостатки».

Опера Петра Чайковского «Евгений Онегин» – лирические сцены в трех актах, семи картинах на либретто Константина Шиловского по одноименному роману в стихах Александра Пушкина – впервые была поставлена в марте 1879 года на сцене Малого театра в Москве силами учащихся Московской консерватории, дирижировал оркестром Николай Рубинштейн. Менее чем через два года, в январе 1881 года, постановку осуществил и Большой театр. Второй постановкой «Евгения Онегина» на сцене Большого дирижировал Сергей Рахманинов.

Вслед за российскими, эту оперу в свой репертуар включили зарубежные театры. В 1888 году Чайковский был приглашен в Прагу, где сам дирижировал первой зарубежной постановкой «Евгения Онегина». В 1892 году опера была поставлена в Гамбургском оперном театре под руководством Густава Малера. Чайковский слышал эту постановку и очень высоко оценил дирижёрское искусство Малера. Позднее, в 1897 году, Малер поставил «Онегина» и в Венской опере.

Постановщик из Франции Жан Клод Оврэ уже дважды представлял своего «Евгения Онегина» на сцене Израильской Оперы – в 2003-м и 2008 году. Он переиначивает психологические и эмоциональные изменения в характере персонажей в драматические картины: роскошные балы, танцы, народные песни – все это становится фоном, подчеркивающем одиночество и смятение героев. Его персонажи — живые люди, любящие, страдающие, но не теряющие при этом силы духа. Основная идея Оврэ — это сила любви, противостоящая фатуму. И хотя последний оказывается в итоге сильнее, на протяжении всего его спектакля он подчеркивает именно силу любви.
Жан-Клод Оврэ ставит оперы уже почти полвека. Он сотрудничает со всеми ведущими оперными театрами мира. С Израильской Оперой он работает еще с 1996 года, поставив тогда «Вертера». Из относительно недавних постановок можно напомнить его «Макбета» 2016 года. Нынешняя постановка – уже девятый его спектакль в Израильской Опере. Обновленная постановка и хореография — режиссер Регина Александровская.

111 min

В роли Евгения Онегина на сцену Израильской Оперы выйдут известный украинский баритон Андрей Бондаренко и бас-баритон Йонуц Паску из Румынии. Ведущие израильские сопрано Ирина Бертман и Алла Василевицкая исполнят роль Татьяны, а российский тенор Алексей Долгов и тенор Томас Аткинс из Новой Зеландии представят Ленского. Роль Ольги исполнят израильская певицы меццо-сопрано Рахель Френкель и Шай Блох; В образе князя Гремина на сцену поочередно выйдут два баса – израильтянин Владимир Браун и россиянин Андрей Валентий. Среди других солистов: Эдна Прохник, Лариса Тетуева, Эйтан Дрори, Ноах Бригер, Яир Полищук и Пнини-Леон Грубнер.

Спектакли «Евгений Онегин» пройдут в сопровождении оркестра Израильской Оперы — Симфонического оркестра Ришон ле-Циона под руководством Дана Этингера и при участии хора Израильской Оперы под руководством Асафа Бенрафа.

Даты:
Вторник | 28.12.2021 | 20:00 | Премьера

Четверг | 30.12.2021 | 20:00

Пятница | 31.12.2021 | 13:00

Суббота | 01.01.2022 | 20:00

Понедельник | 03.01.2022 | 18:00

Вторник | 04.01.2022 | 20:00

Среда | 05.01.2022 | 20:00

Пятница | 07.01.2022 | 13:00

Суббота | 08.01.2022 | 20:00

Билеты в кассе https://cursor.kassa.co.il/announce/70075

За час до начала каждого спектакля — вступительная лекция (без дополнительной оплаты)

Оперный театр имени Шломо Лахата (Чича) – Тель-Авив, бульвар Шауль а-Мелех 19.

Текст подготовила Маша Хинич

Фотографии: © Йоси Цвекер

Пиар-агентство: Sofia Nimelstein PR & Consulting

Читайте последние новости Израиля и мира на канале Курсора в Telegram.

метки: Русский, Французский, Langue, Франций, Страна, Изучение, Voudrais, Personne

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 11:25, сочинение

Краткое описание

Мне сегодня приснился прекрасный сон. Я видела свою мечту. Давайте я вам расскажу историю.

Моя душа всегда тянется к Франции. Таков мой характер. У меня две родины: первая – это моя любимая Якутия, где родилась и выросла, а вторая родина Франция – страна моих мечтаний, страна души моей.

J’ai vu en reve un songe tres beau aujourd’hui.C’etait mon desir. Je voudrais vous raconter mon histoire.

Mon âme tend toujours a la France. Peut-etre c’est mon caractère. J’ai deux patries : a un cote, c’est ma Yakoutie bien-aimée, où je suis chez moi, et où je suis née et habité, а l’autre cote c’est la France – le pays de mon rêve, le pays de mon âme.

Файлы: 1 файл

Pourquoi j.docx

Почему я изучаю французский язык?

Мне сегодня приснился прекрасный сон. Я видела свою мечту. Давайте я вам расскажу историю.

Моя душа всегда тянется к Франции. Таков мой характер. У меня две родины: первая – это моя любимая Якутия, где родилась и выросла, а вторая родина Франция – страна моих мечтаний, страна души моей. В моем сне была:

  • прекрасная природа: лавандовые поля под синим провансальским небом, необъятные сады божественных цветов, река Сена спокойно тянущаяся в ночных огнях светлого города;
  • исторические места и культурные цивилизации: самая знаменитая Эйфелева башня, чудеснейший известный шедеврами искусства музей Лувр, самые красивые церкви, как Мон-Сен Мишель, красивейший проспект – Елисейские поля, Триумфальная арка, шедевры архитектуры – замки Луары, дворцы Фонтенбло и Версаль, часовня Сен-Шапель и собор Нотр-Дам в Париже, соборы в Шартре, Орлеане, Ле-Мане, а также в Страсбуре и т.д.;
  • я с семьей фотографируюсь в Диснейленде;
  • В Францию нельзя не влюбиться, дождь или снег, жара или зной…в нем нет плохой погоды и времени года.

Я обожаю французские песни. Хотя они часто очень грустные и печальные, но они как ничто передают искренние замечательные чувства. Мой любимый певец Gregory Lemarchal. Его светлое творчество изменило мою жизнь, мои приоритеты и принципы. Это человек, заслуживающий большего, чем похвала и благодарность.

Мне нравится история Франции – она такая бурная, такая самобытная, такая неожиданная, такая противоречивая и …романтичная.

В будущем я желаю того, чтобы вся моя семья жила в такой прекрасной стране, как Франция. Я хочу ходить на работу, возвращаться домой по улицам, напоминающим музей под открытым небом, проходить мимо, улавливая частички французских ароматов, наблюдать стиль города, людей – прохожих и общаться с ними о жизни, обо всем на изысканном французском языке. Потому что, я люблю тебя, Франция.

6 стр., 2555 слов

Россия – Родина моя: я другой такой страны не знаю

… страна, в которой я родилась, выросла. Я хочу быть счастливой в своём небольшом селе Онгудай, где живет моя семья, мои друзья. Россия – мой … будущем мне придётся жить в другой стране, я всегда буду помнить о моей родине, моей России! Другие сочинения: ← Родная земля↑ РодинаМоя любимая … Россией связаны все мои мечты, потому что мне небезразлично, как я завтра буду жить в родной стране. Когда я думаю …

Pourquoi j’etude le francais?

J’ai vu en reve un songe tres beau aujourd’hui.C’etait mon desir. Je voudrais vous raconter mon histoire.

Mon âme tend toujours a la France. Peut-etre c’est mon caractère. J’ai deux patries : a un cote, c’est ma Yakoutie bien-aimée, où je suis chez moi, et où je suis née et habité, а l’autre cote c’est la France – le pays de mon rêve, le pays de mon âme. Et j’ai vu dans mon songe:

Et en ce moment, je suis la plus heureuse dans le monde! Je vole au dessus de la France!

J’étude la langue française parce que il est impossible de decouvrir un pays sans savoir sa langue. Je voudrais bien visiter la France un jour faire une promenade a travers Paris et voir toutes les curiosites. Quand j’etude le francais, j’enrichis mon vocabulaire et developpe mon sans creatif et mon esprit critique. La langue française est comme la musique chantant et agréable. L’euphonie de cette belle langue on peut écouter et écouter. A mon avis, chaque personne qui étude le francais, devient autrement prendre en bonne part: on deviant plus moral, plus aristocratique. C’est les gens qui ne sont pas indifférents à cette langue romane sont très bons (une d’elles est ma mere. Elle adore le francais. C’est elle qui m’implante l’interesse et le gout a cette langue).

C’est la langue de la liberte, de la democratie, de la creation, de la culture.Elle est la plus belle, la plus expressive, la plus sonore.

La France est un millange du mode, d’art, de bonne cuisine, de chanson pour moi. C’est un pays merveilleux!

J’adore les chansons françaises. Bien qu’ils souvent très triste, mais ils comme rien transmettent les sentiments sincères remarquables. Mon chanteur aimé est Gregory Lemarchal. Son oeuvre claire a changé ma vie, mes priorités et mes principes. C’est la personne méritant plus grande, que l’éloge et la reconnaissance.

J’aime l’histoire de la France – elle est telle orageuse, originale, inattendue, contradictoire et romantique.

A future je voudrai vivre en France avec toute ma famille. Parce que, je t’aime, la France.

Топик по французскому «Apprentissage des langues étrangères» (Изучение иностранных языков)

Les linguistes disent que dans le monde il y a plus de 6000 langues. Les 3 langues la plus parlées sont : le chinois, l’anglais et l’espagnol. Le nombre de dialectes est aussi très grand. En France, il y a trois grandes régions où l´on parle patois. Ce sont le dialecte provençal (la région Provence), la langue d’oc (sud de la France) et la langue d’oïl (nord et centre du pays).

L’apprentissage des langues étrangères est très important dans le monde moderne. Beaucoup de personnes apprennent les langues pour leur travail, mais je suis sûr qu’à cette époque de globalisation, les langues sont utiles pas seulement pour faire une carrière mais pour voyager et visiter d’autres pays. Pour comprendre mieux la culture d’autres pays, il faut maîtriser la langue. Même si une personne n’a pas la possibilité de voyager beaucoup, cet apprentissage est aussi très important pour élargir ses horizons et faire une vie plus intéressante. On dit que l’apprentissage des langues étrangères améliore aussi notre mémoire.

18 стр., 8790 слов

Топик мой друг на французском. о друге легко и увлекательно

… моего друга. Je le remercie pour notre amitié – Я благодарен ему за нашу дружбу . Ну, вот, друзья, вы познакомились с основными правилами, теперь можно приступать к написанию сочинения! Итак, друзья, … Moi aussi, j’aime l’histoire, surtout l’histoire de France. C’est pourquoi Jean et moi, nous avons … коммерсанта клиенту 3 ci 1. partic ces livres-ci sont pour vous, moi, j»emporte ceux-là — эти книги …

Grâce à internet, il y a beaucoup de possibilité pour apprendre les langues. On peut correspondre ou parler avec les locuteurs natifs, regarder des films, utiliser les programmes pour apprendre les mots par cœur. Ce travail n’est pas facile et prend beaucoup de temps, mais l’apprentissage est vraiment captivant!

Перевод

Лингвисты говорят, что в мире существует более 6000 языков. Три языка, на которых говорит самое большое число людей – это китайский, английский и испанский. Число диалектов также весьма велико. Во Франции существует три больших региона, где используют говоры. Это прованский диалект (регион Прованс), окситанский диалект (юг Франции) и диалект ойль (север и центр страны).

Изучение иностранных языков очень важно в современном мире. Многие люди изучают языки для работы, но я уверен, что в эпоху глобализации языки необходимы не только для карьеры, но и для того, чтобы путешествовать и посещать другие страны. Для лучшего понимания культуры страны, необходимо овладеть языком. Даже если у человека нет возможности много путешествовать, изучения также важно, чтобы расширить свой горизонт и сделать жизнь более интересной. Говорят, что освоение иностранного языка может также улучшить нашу память.

Благодаря интернету, существует множество возможностей для изучения. Можно переписываться или говорить с носителями языка, смотреть фильмы, использовать программы для освоения новых слов. Это непростая работа, которая занимает много времени, но изучение языка действительно увлекательно!

Если Вам понравилось — поделитесь с друзьями :

Присоединяйтесь к нам в

Величайший музыкальный новатор своего времени, философ, романтик и мечтатель Александр Скрябин в своем последнем произведении «Мистерия», где должны были слиться воедино звуки, цвета, ароматы и пластика танца, хотел обратиться ко всему человечеству, мечтая о создании нового фантастического миропорядка на земле. Но жизнь композитора оказалась недолгой (всего 43 года), его смерть — мистической. Скрябин, заключая контракт на аренду квартиры на Арбате в 1912 году, настаивал на сроке в три года — до 14 апреля 1915-го. Именно в этот день он и умер от заражения крови.

За свой стремительно яркий и короткий по времени творческий путь Скрябин создал огромное количество сочинений, среди них: три симфонии, «Поэма экстаза», «Прометей», Концерт для фортепиано с оркестром; 10 сонат, поэмы, прелюдии, этюды для фортепиано и др. Музыка Скрябина буквально вся пронизана жизнеутверждающей радостью, упоением, неудержимым стремлением к свободе духа, идеалам света, добра, единению и братству людей.

Фестиваль, задуманный в честь композитора, — крупный музыкальный проект, который продлится до 1 марта и включит 22 концерта, где будут исполнены практически все произведения Скрябина, а также сочинения его предшественников и последователей. Инициатором и художественным руководителем фестиваля стал выдающийся пианист Борис Березовский, сумевший собрать знаменитых музыкантов разных поколений, создать грандиозный Фестивальный оркестр и соединить с музыкой Скрябина звучащее слово — поэзию Серебряного века — в исполнении известных российских актеров.

В эксклюзивном интервью «РГ» Березовский рассказал, почему Скрябин остается до сих пор «красивым, элегантным и оптимистичным композитором», для чего он лишил музыку ритма, а также о джазе и «абсолютно счастливой» музыке композитора.

Провести фестиваль, соизмеримый с личностью такого музыканта, идея весьма амбициозная…

Борис Березовский: Я очень благодарен Минкультуры России за то, что оно так щедро поддержало идею проведения этого фестиваля. 150-летие одного из моих любимейших композиторов послужило невероятным предлогом и создало определенный контекст этого проекта, в котором я могу выразить и свою любовь, и восхищение гением Скрябина, а также пригласить своих замечательных коллег, которые также, как и я, играют и обожают его.

Как вы понимаете слова Скрябина: «Я так счастлив, что если б мог одну крупицу моего счастья сообщить целому миру, то жизнь показалась бы людям прекрасной…»?

Борис Березовский: Эту цитату я не знал. Кстати, в ней — он весь. Как мне кажется, Скрябин — нематериальный композитор. Для него главным был дух, а это целый космос, — стремление к чему-то прекрасному и возвышенному.

Скрябин попал на Землю по ошибке. Когда он садился на землю, то подстилал по три одеяла, чтобы не соприкасаться с ней, так его несло ввысь! Думаю, что в наше время Скрябин очень актуален, потому что мы живем в эпоху материализма, которая с последними событиями все больше и больше демонстрирует свою некоторую тупиковость. Наверное, время Скрябина настает именно сейчас: его все больше и больше будут ценить, любить и играть.

Композитор мечтал исполнить в Индии в специально построенном храме «с текучей архитектурой» музыку «тонких сфер»… Мир художника — всегда недосягаем, но для композитора он реален?

Борис Березовский: Фантазия имеет огромную силу, ведь не зря людям дана эта способность. Как-то я беседовал на эту тему с нашим гениальным Михаилом Васильевичем Плетневым, и он мне сказал: «Если бы Скрябин подошел к танцорам и почувствовал запах пота, который от них исходит после всех этих изумительных танцев, он бы, наверное, упал в обморок!». Полеты фантазии должны оставаться, этот мир должен существовать в воображении.

Что вас, человека третьего тысячелетия, сближает с личностью Скрябина?

Борис Березовский: Ничего. Я плохо одеваюсь (смеется), а он одевался изысканно; Скрябин выбирал самую лучшую мебель, а у меня дома — полная эклектика. Он был невероятный эстет, а меня больше тянет к народной музыке… Даже при всей огромной любви к Скрябину, его мир мне далек, я — земной человек.

Как же вы пришли к столь совершенному исполнению его музыки?

Борис Березовский: Первые впечатления: мне всего 11 лет, прелюдии Скрябина 11-й опус (символично!), в которых очень много красоты и невероятной грусти. Этот «красивый пессимизм» страшно тревожил мою юную душу. Я откликался на него. Но вся прелесть Скрябина в том, что он ушел от этого. В среднем периоде этот «красивый пессимизм» уже окончательно пропадает, а потом Скрябин пишет абсолютно счастливую космическую музыку! Это то, чего не совершил, к примеру, Шопен, — он так и остался пессимистом до конца. А Скрябин доказал, как возможно быть красивым, элегантным и оптимистичным в этом довольно страшном мире. Когда играешь музыку Скрябина, нужно пройти долгий период выучивания и вживания в текст. И только после окончательного погружения, уже на сцене, ощущаешь совершенное стопроцентное счастье.

Какое из высказываний современников Скрябина о его творчестве, на ваш взгляд, самое оригинальное?

Борис Березовский: Танеев всегда немножко иронизировал над художественными экспериментами Скрябина. После премьеры «Поэмы экстаза» он пролистал партитуру сочинения и с улыбкой произнес: «Вы единственный композитор, который так себя любит, что даже в партитуре своего музыкального произведения пишет ремарку: божественно»!

Я думаю, что «вселенная Скрябина» — это мир очень свободного человека, божественного создания, даже где-то равного Богу. Отсюда, собственно говоря, и возникали такие его пометки.

Как вы считаете, на какую область искусства в большей степени повлияли музыкальные открытия композитора?

Борис Березовский: Безусловно, на джаз. Все джазовые гармонии были им разработаны за 25 лет до того, как появилось даже само понятие «джаз». Гармонический «джазовый соус» — это изобретение Дебюсси и Скрябина. Причем, они одновременно, не зная друг друга (один во Франции, другой в России), создали этот язык счастья. Другое дело, что душа джаза, безусловно, не русская, она — афроамериканская. Но соус, благодаря которому мы с таким удовольствием употребляем эту музыку, безусловно, разработан именно ими.

Уникальность открытий позднего Скрябина заключается и в том, что он первым из композиторов уходит от ритма, тем самым лишая музыку притяжения. В прошлом веке было много попыток совершить «музыкальную космическую одиссею», делали это многие на уровне звука, как, например, группа «Space», которую я очень люблю. Но ритм у них — будь здоров, как к Земле притягивает! На мой взгляд, скрябинский «выход в невесомость» повлиял на живописное и визуальное искусства XX столетия. Поэтому музыкальный язык композитора мне интересен в плане ритма, хотя я прекрасно понимаю, что это не всем доступно.

Еще одно новшество в творчестве композитора — видеть музыку в цвете, к которому современники относились весьма скептически: Рахманинов, разбирая за роялем в присутствии Скрябина «Прометея», спросил не без сарказма, а какой тут цвет? И Скрябин обиделся… Вы обладаете синестетическим восприятием звука?

Борис Березовский: Нет, и я к этому довольно равнодушен. Мне как музыканту гораздо интереснее гармония Скрябина и все его новаторские порывы в этой сфере. Но на фестивале дважды будет исполнен «Прометей» по партитуре, хранящейся в Париже, где рукой Скрябина прописаны все оттенки цвета этой музыки. То, что задумал Скрябин будет воссоздано.

Однажды вы сказали, что «обожаете летать авиалиниями Рахманинова и Скрябина». Что ожидает начинающего музыканта в подготовке к полету на скрябинских «авиалиниях»?

Борис Березовский: До этого нужно просто дорасти. Я пришел к позднему Скрябину со всем своим музыкальным опытом только года три назад и пришел через джаз. Джазовые гармонии, дающие почувствовать полный расслабон и кайф привели меня сначала к Скрябину среднего периода. А поздний Скрябин, — это уже приобретенный вкус. Я бы добавил также, что спешить не надо, в какой-то момент это придет само, и ты почувствуешь, какое это счастье!

И еще, я понял (спасибо за этот вопрос в самом начале) что у нас общего со Скрябиным. Эксперименты! Вот я абсолютно убежден, что оркестр может прекрасно, изумительно играть без дирижера, и будущее — именно за такими коллективами. И наш эксперимент будет впервые проведен на открытии: Фестивальный оркестр исполнит сложнейшее произведение — Первую симфонию. Огромное количество людей на сцене: 150 человек оркестр и еще большой хор. Насколько эксперимент удастся, судить не мне. Но по результатам первых репетиций, все должно пройти замечательно. В этом оркестре играют суперпрофессионалы из лучших коллективов. Но даже с таким сильнейшим составом право на жизнь такой интерпретации еще нужно доказать. После открытия оркестр сыграет еще и с дирижером, ведь моя мечта — не в том, чтобы избавиться от него. Необходима определенная свобода для счастливой жизни оркестра. Но это уже совсем другая тема для беседы.

Справка «РГ»

I Международный фестиваль имени А. Н. Скрябина, посвященный 150-летию со дня рождения композитора, пройдет с 6 января по 1 марта 2022 года на крупнейших столичных сценах: Большой и Малый залы Московской консерватории, Концертный зал имени П. И. Чайковского, Концертный зал имени С. В. Рахманинова, Зал «Зарядье», Мемориальный музей А. Н. Скрябина, Московский Планетарий.

В фестивальной афише — Концерт для фортепиано с оркестром, оркестровая прелюдия «Мечты», Первая симфония, «Поэма экстаза», «Поэма огня», а также циклы прелюдий, почти все сонаты, многочисленные фортепианные пьесы.

В числе солистов — канадский пианист и композитор Марк-Андре Амлен, французский пианист Люка Дебарг, представители нескольких поколений русской пианистической школы: Михаил Воскресенский, Владимир Овчинников, Борис Березовский, Александр Гиндин, Юрий Фаворин, Дмитрий Маслеев, Андрей Коробейников, Вадим Холоденко, Алексей Чернов, Варвара Мягкова и другие; известные солисты — скрипачи Павел Милюков и Никита Борисоглебский, виолончелисты Александр Рудин и Борис Андрианов, трубач Кирилл Солдатов, певицы Олеся Петрова, Яна Иванилова; актеры Чулпан Хаматова и Евгений Цыганов. В программах фестиваля выступят также студенты российских консерваторий.

В фестивале примут участие ведущие коллективы: Симфонический оркестр Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева, Российский национальный оркестр, Вокальный ансамбль INTRADA, Академический большой хор «Мастера хорового пения» радио «Орфей» и другие. В рамках проекта создан Фестивальный оркестр имени А. Н. Скрябина.

Фестиваль проводится по инициативе министерства культуры РФ. Организатор фестиваля — Росконцерт.

2021-й стал особенным годом для первой ракетки Украины Элины Свитолиной. И не только благодаря первой в истории страны теннисной медали на Олимпиаде. Незадолго до вылета в Токио-2020 Элина вышла замуж за известного французского теннисиста Гаэля Монфиса. Хотя буквально в феврале пара разошлась под предлогом паузы.

OBOZREVATEL решил вспомнить романтичную историю любви лучшей украинской теннисистки Свитолиной и любимца публики Монфиса.

Месье и мадам Монфис.

Свитолина и Монфис были знакомы задолго до начала своего романа, поскольку частенько участвовали в одних и тех же турнирах. Возможно, симпатия со стороны француза была и раньше, но Элина несколько лет встречалась с известным английским крикетистом Рисом Топли. И эти отношения казались очень серьезными – британец познакомил одесситку с семьей, а Свитолина выбрала Лондон своей штаб-квартирой.

Видео дня

Элина Свитолина и Рис Топли.

Монфис тем временем тоже не скучал, завязывая отношения с красотками из разных уголков Европы. Правда, с коллегами по корту не встречался с 2008-го – со времен жаркого, но и достаточного скоротечного романа со словацкой блондинкой Доминикой Цибулковой. Пара играла вместе на «Ролан Гаррос» в миксте и украсила обложку L’Equipe.

Гаэль Монфис и Доминика Цибулкова.

Но ни одну из своих любимых Гаэль так и не повел под венец. А в начале 2018-го закончились и отношения Свитолиной с Топли. «Просто у меня на первом месте теннис, а у него – крикет», – рассказала про причины разрыва Элина.

Элина Свитолина в игре

По иронии судьбы 2018 год в итоге стал для первой ракетки Украины очень успешным, она выиграла несколько турниров в первой половине сезона, а закрыла его исторической победой на Итоговом в конце октября. А затем в ноябре решила отпраздновать свой успех с друзьями в Париже. И это решение украинки стало судьбоносным.

После того, как Элина выставила фото из Парижа в Instagram, ей тут же написал Гаэль.

Фото в Париже, с которого все началось.

«Мы встретились и уже не смогли расстаться. Удивительное совпадение, что мы одновременно оказались в Париже, ведь я живу сейчас в Лондоне, а Гаэль, хоть и сам родом из Парижа, живет в Женеве. Мы оба приехали отдохнуть всего на несколько дней», – рассказала Элина JS.

Как потом признавалась теннисистка в Гаэле ее покорили доброта и честность: «Он всегда знает правильные слова и понимает, через что я прохожу в теннисе».

Влюбленные Элина и Гаэль.

Свитолина и Монфис.

А вот мир узнал о начале отношений украинки и на 8 лет старшего француза уже в феврале во время Australian Open-2019, когда во время матча Свитолиной в ее боксе камеры выхватили Монфиса.

«Да, он поддерживает меня, тут нечего скрывать. Надеюсь, мы его еще много раз увидим – и не только в моей ложе, но и на корте… Для вас это был сюрприз? Что же, да, мы встречаемся», – призналась после матча Элина

Свитолина и Монфис не скрывали своих чувств.

Вскоре пара создала собственный аккаунт g.e.m.s.life, составив название из своих инициалов. В в шапке профиля честно написали, что не идеальны и в будущем, безусловно, еще будут совершать ошибки.

Свитолина и Монфис вне корта.

Первый кризис в украино-французских отношениях наступил всего через несколько месяцев после «Ролан Гаррос», который Свитолина вынуждена была пропустить из-за травмы. О проблемах влюбленных свидетельствовало удаление совместного аккаунта, который вернулся после успешного для Элины Уимблдона, где она впервые дошла до полуфинала.

Свитолина и Монфис на отдыхе.

Теннисисты много фотографировались.

А затем Элина привезла француза в Украину, чтобы показать ему Киев и родную Одессу, накормить борщом, посетить знаменитую одесскую оперу и покатать на яхте по Черному морю. И француз остался под впечатлением от поездки.

Свитолина и Монфис отдыхали в Украине.

Монфис и Свитолина в одесской опере.

Отношения Свитолиной и Монфиса не испортил даже карантин: они учили друг друга танцевать, осваивать языки, снимали забавные ролики.

У Монфиса есть и музыкальные таланты.

А вот возвращение на корт в 2021 году в Австралии едва не поставило точку в этой красивой любовной истории. Монфис проваливал сезон-2021 и не мог понять, как выйти из этого пике. А после вылета с Australian Open даже заплакал.

Теннисисты рассказывали о своих отношениях на телевидении.

Свитолина изо всех сил пыталась поддерживать бойфренда, даже написала на камере его имя и нарисовала сердечко после победы в очередном поединке на AO, но состояние Гаэля, видимо не улучшилось и 20 февраля неожиданно для всех пара заявила о своем расставании.

Элина Свитолина и Гаэль Монфис много шутили и дурачились вместе.

«Мы с Гаэлем решили сделать перерыв в наших отношениях. Решение было принять невероятно сложно, потому что мы все еще любим друг друга. Но мы также лучшие друзья, и понимаем, что нам нужно место для личного пространства для реализации целей», – написала Свитолина в своем Instagram, а общий теннисисты удалили.

Элина и Гаэль вместе выходили в свет.

Но, видимо, во время этой паузы Монфис понял, что не может потерять Элину. Поэтому уже через несколько недель в разлуке спортсмены снова восстановили общую страничку, на которой появилось сообщение о какую-то загадочную поездку в горы.

А 3 апреля французский теннисист отвез украинскую приму в горы в Швейцарии, а затем выложил фото с обручальным кольцом на пальце Свитолиной и подписал ее: «Она сказала: «Да». Мадам МОНФИС».

Монфис сделал предложение в горах Швейцарии.

«Это было очень неожиданно, я удивлялась происходящему. Я чувствовала, что Гаэль немного нервничает и с нами что-то происходит. То, что случилось, стало самым настоящим сюрпризом. Конечно, это был действительно потрясающий момент для нас обоих», – рассказывала потом о своих впечатлениях Элина.

После кольца счастливый француз подарил своей королеве шикарный Mercedes. А свадьба теннисистов состоялась в июле в Женеве.

Свитолина и Монфис.

Элина Свитолина вышла замуж за Гаэля Монфиса.

Торжество посетили 75 гостей, среди которых было много звезд спорта и шоу-бизнеса, в том числе легенда НБА и сборной Франции Тони Паркер, а также американская актриса и певица Кристина Милиан. Как рассказала Элина, праздник обошелся всего лишь в 25 тысяч евро, тогда как за что за свою карьеру украинка выиграла более 18 миллионов.

Гаэль Монфис и Элина Свитолина сыграли свадьбу в июле

Свадебный торт Элины и Гаэля.

Свитолина на собственной свадьбе.

Свитолина и Монфис

Свитолина и Монфис в Женеве.

Элина Свитолина повеселилась на свадьбе.

«С того дня, как ты вошла в мою жизнь, стала причиной, по которой я дышу. Ты – звезды на моем небе. И я бы не хотел, чтобы было иначе. Ты – любовь всей моей жизни», – признается Монфис в любви своей мадам.

Красивая свадьба Свитолиной в Швейцарии.

Элина Свитолина

Как писал OBOZREVATEL, Свитолина свела Кличко и Никитюк на одной сцене в Киеве.

  • Я люблю тебя до луны и обратно сказка читать
  • Я люблю танцевать сочинение
  • Я люблю тебя жизнь сочинение
  • Я люблю спорт сочинение 2 класс
  • Я люблю смотреть на небо рассказ