Я люблю огурцы сочинение 3 класс

Тест по разделу жизнь дана на добрые дела вариант 1 а1. кто является автором рассказа где это видано, где это

Тест по разделу «Жизнь дана на добрые дела»

Вариант 1

А1. Кто является автором рассказа «Где это видано, где это слыхано …»?

1) М.М.Зощенко                         3) Л.Каминский  

2) А.П.Платонов                         4) В.Ю.Драгунский

А2. Какой рассказ написал Н.Н.Носов?

       1) «Трудная задача»                  3) «Через тридцать лет»

       2) «Сочинение»                          4) «Что побеждает?»

А3. Какой рассказ написал Л.Каминский

  1) «Что важнее?»                      3) «Огурцы»

  2) «Не надо врать»                    4) «Сочинение»

А4.  Из какого произведения данные строки?

« И я ничего не знал, что бывает в гимназиях. И первые три месяца ходил буквально как в тумане».

1)  «Жизнь дана на добрые дела»

2) «Сочинение»

3) «Не надо врать»  

4)  «Что важнее?»

А5.  Узнайте произведение по ключевым словам.

          Радио, задачник, песня, блоха, колокольчик.

1) «Где это видано, где это слыхано…»

2) «Трудная задача»

3)  «Огурцы»

4)  «Сочинение»

В1. Кто такой сатирик?

1) Автор и исполнитель сатирических произведений 

2) Сатирическое произведение

3) Человек, написавший статью в газету

4) Название книги  

В2. Какому произведению подходит пословица?

На обмане далеко не уедешь.  

1) В.Драгунский «Где это видано, где это слыхано…»

2) Притча «Что важнее?»

3) М.М.Зощенко «Не надо врать»  

4) Н.Н. Носов «Трудная задача»

В3. Продолжите слова героя, который дал себе слово всегда говорить правду.

«И я действительно так всегда поступаю. Ах, это иногда бывает очень трудно, но зато у меня на сердце …»

1) … очень тоскливо                 3) …очень грустно        

2) … очень радостно                 4) … весело и спокойно

В4. Кто писал сочинение «Как я помогаю маме?»

1) Люся                                       3)  Лёля

2) Оля                                          4)  Лена

С1. Что важнее всего?

1) Здоровье                           3) Доброта

2) Любовь                             4) Счастье

С2. Кто был писателем- сатириком? Он высмеивал недостатки, или, как он сам говорил, «печальные черты человеческих характеров».

1) М.М.Зощенко                  3) Иван Фёдоров

2) В.Драгунский                  4) Н.Н.Носов

С3. О ком говорится в данном отрывке?

«Наверное, в 1961 году в нашей стране намного увеличилось число мальчиков, которым дали  имя Денис. А произошло это потому, что в этом году вышла в свет первая книжка писателя «Он живой и светится».

          1) О Н.Н.Носове                                       3) О М.М.Зощенко

          2) О Л. Каминском                                   4) О В.Ю. Драгунском

Тест по разделу «Жизнь дана на добрые дела»

Вариант 2

А1. Кто является автором рассказа «Где это видано, где это слыхано …»?

1) М.М.Зощенко                         3) Л.Каминский  

2) А.П.Платонов                         4) В.Ю.Драгунский

А2. Какой рассказ написал М.М.Зощенко?

1) «Телефон»                         3)  «Трудная задача»

2) «Друг детства»                  4) «Через тридцать лет»

А3.  Какое произведение сатирическое?  

1)  «Сочинение»

2) «Где это видано, где это слыхано …»

3) «Что побеждает?»

4) «Что важнее?»

 А4.  Из какого произведения данные строки?

«Один раз Павлик взял с собой Котьку  на реку ловить рыбу. Но в этот день им не повезло: рыба совсем не клевала».

1) «Огурцы»                             3) «Через тридцать лет»

2) «Трудная задача»                4) «Сочинение»

А5. Узнайте произведение по ключевым словам.

Бильярд, шарик, подарки.

1) «Через тридцать лет»            3) «Не надо врать»

2) «Трудная задача»                   4) «Огурцы»  

В1.  Что называют прозаическим произведением?

1) Стихи

2) Все художественные тексты

3)  Художественные тексты, которые не являются стихотворениями

4) Все весёлые произведения

В2. Какому произведению подходит пословица?

В какой семье любовь да совет, в той и горя нет.

1) Притча «Что побеждает?»

2) В.Ю.Драгунский «Где это видано, где это слыхано …»        

3) Притча «Что важнее?»

4) М.М.Зощенко «Не надо врать»                      

В3. Из какого произведения этот отрывок?

«Я стоял и смотрел, как он ест. Сам маленький, а сарделька толще его шеи. Он держал эту сардельку руками и ел прямо целой, не разрезал, и шкурка трещала и лопалась, когда он её кусал, и оттуда брызгал горячий пахучий сок».

   1) «Что побеждает?»

   2) В.Ю.Драгунский «Где это видано, где это слыхано …»        

   3) «Что важнее?»

   4) М.М.Зощенко «Не надо врать»

В4. Кто писал сочинение «Как я помогаю маме?»

1) Люся                                       3)  Лёля

2) Оля                                          4)  Лена

С1. Закончите предложение.

«А добрые, наоборот, живут крайне долго и отличаются …»

1) … своей добротой                  3) …хорошим здоровьем

2) … своей смекалкой               4) … своим трудолюбием

С2. Кто написал много рассказов про себя и свою сестрёнку?

1) Л.Каминский                                3) Н.Н.Носов                        

2) В.Ю.Драгунский                          4) М.М.Зощенко

С3. О ком говорится в данном отрывке?

«Наверное, в 1961 году в нашей стране намного увеличилось число мальчиков, которым дали  имя Денис. А произошло это потому, что в этом году вышла в свет первая книжка писателя «Он живой и светится».

          1) О Н.Н.Носове                                       3) О М.М.Зощенко

          2) О Л. Каминском                                   4) О В.Ю. Драгунском


Что такое любовь?

Что такое любовь?


Определение 1. Любовь — это самое сокровенное чувство , которое может испытать один человек к другому. Это некое влечение, желание, стремление быть рядом с объектом своей любви. 2. Любовь — чувство горячей сердечной склонности, влечение к лицу другого пола. 3. Любовь — глубокая привязанность к другому человеку, чувство глубокой симпатии. 4. Любовь – это непреодолимое влечение к другому человеку, желание быть с ним рядом, заботиться и оберегать, жертвовать собой ради любимого – и в то же время не чувствовать себя зависимым, быть внутренне свободным, оставаться самим собой. Любовь невозможна без взаимного уважения, заботы, верности, ответственности. 5. Любовь — одно из самых загадочных и сложных чувств в жизни человека. Его трудно объяснить и преодолеть, бывает, ему невозможно противиться…

Определение

1. Любовь — это самое сокровенное чувство , которое может испытать один человек к другому. Это некое влечение, желание, стремление быть рядом с объектом своей любви.

2. Любовьчувство горячей сердечной склонности, влечение к лицу другого пола.

3. Любовь — глубокая привязанность к другому человеку, чувство глубокой симпатии.

4. Любовь – это непреодолимое влечение к другому человеку, желание быть с ним рядом, заботиться и оберегать, жертвовать собой ради любимого – и в то же время не чувствовать себя зависимым, быть внутренне свободным, оставаться самим собой. Любовь невозможна без взаимного уважения, заботы, верности, ответственности.

5. Любовь — одно из самых загадочных и сложных чувств в жизни человека. Его трудно объяснить и преодолеть, бывает, ему невозможно противиться…


Комментарий должен подходить к вашим аргументам Это чувство, которое позволяет человеку счастливо прожить жизнь. Любовь возвышает людей нравственно, делает их духовно, богаче. Настоящая, искренняя любовь приходит только к тем, кто сам может любить, дарить другим тепло, радость, помогать им, оберегать. Любовь невозможна без взаимного уважения, заботы, верности, ответственности. Любовь и жизнь — эти понятия неотделимы друг от друга. Если нет любви, то и жизнь теряет смысл. Любовь даёт человеку силы выдерживать любые испытания, ради любви совершаются подвиги. Любовь преображает человека, делает его чище, благороднее, мужественнее, добрее, милосерднее. Истинную любовь дано познать далеко не каждому из нас – ведь только единицы готовы к глубокому познанию любви и постоянной работе над тем, чтобы сохранить ее силу на протяжении долгих лет. Как правило, человек относится к любви в той или иной степени эгоистично, наслаждаясь лишь положительными эмоциями от этого чувства, а когда любовь сталкивается с неизбежными препятствиями – отказывается от нее.

Комментарий должен подходить к вашим аргументам

  • Это чувство, которое позволяет человеку счастливо прожить жизнь. Любовь возвышает людей нравственно, делает их духовно, богаче. Настоящая, искренняя любовь приходит только к тем, кто сам может любить, дарить другим тепло, радость, помогать им, оберегать.
  • Любовь невозможна без взаимного уважения, заботы, верности, ответственности.
  • Любовь и жизнь — эти понятия неотделимы друг от друга. Если нет любви, то и жизнь теряет смысл. Любовь даёт человеку силы выдерживать любые испытания, ради любви совершаются подвиги. Любовь преображает человека, делает его чище, благороднее, мужественнее, добрее, милосерднее.
  • Истинную любовь дано познать далеко не каждому из нас – ведь только единицы готовы к глубокому познанию любви и постоянной работе над тем, чтобы сохранить ее силу на протяжении долгих лет. Как правило, человек относится к любви в той или иной степени эгоистично, наслаждаясь лишь положительными эмоциями от этого чувства, а когда любовь сталкивается с неизбежными препятствиями – отказывается от нее.


Аргумент из текста А.И. Куприна Тезис : Любовь способна возвысить человека, вдохновить его на что-то такое, что раньше казалось невыполнимым, невозможным. Что ради любви совершает Пьер в тексте «Ольга Сур»? (сборник Н.А. Сениной, 2020г, вариант №6) Несмотря на то, что артист неизвестен и небогат, он не боится любить, он даже отваживается прийти к отцу своей возлюбленной просить её руки. После отказа и унизительных насмешек отца Ольги Пьер не опускает руки, не впадает в отчаяние. Девушка шепнула ему, что любовь творит чудеса. И Пьер доказал это. Уже спустя год его имя красовалось на заграничных афишах, вся Европа говорила о нём. А ведь Пьер был талантлив и раньше, но успеха он добился потому, что хотел доказать свою любовь Ольге и её меркантильному отцу.

Аргумент из текста А.И. Куприна

Тезис : Любовь способна возвысить человека, вдохновить его на что-то такое, что раньше казалось невыполнимым, невозможным.

Что ради любви совершает Пьер в тексте «Ольга Сур»? (сборник Н.А. Сениной, 2020г, вариант №6)

  • Несмотря на то, что артист неизвестен и небогат, он не боится любить, он даже отваживается прийти к отцу своей возлюбленной просить её руки.
  • После отказа и унизительных насмешек отца Ольги Пьер не опускает руки, не впадает в отчаяние. Девушка шепнула ему, что любовь творит чудеса. И Пьер доказал это. Уже спустя год его имя красовалось на заграничных афишах, вся Европа говорила о нём. А ведь Пьер был талантлив и раньше, но успеха он добился потому, что хотел доказать свою любовь Ольге и её меркантильному отцу.


Аргумент из читательского опыта 1. А.С. Пушкин повесть «Капитанская дочка». На что пошёл ради любви Пётр Гринёв? На что пошла Маша? И на что пошёл Швабрин? (сравнить) 2. Н.М. Карамзин повесть «Бедная Лиза». Лиза попрощалась со своей невинностью ради любви к Эрасту. А чем пожертвовал Эраст? Несчастная любовь приносит человеку боль, с которой не каждый может справиться. Она толкает человека на безрассудные поступки. Лиза, не выдержав измены любимого, покончила с собой. 3. Н.В. Гоголь повесть «Тарас Бульба». Порой ради любви человек способен на страшные поступки. Андрий, выбирая любовь, предаёт свою Родину, отца, брата, товарищей. И этот выбор никого не делает счастливым.

Аргумент из читательского опыта

1. А.С. Пушкин повесть «Капитанская дочка». На что пошёл ради любви Пётр Гринёв? На что пошла Маша? И на что пошёл Швабрин? (сравнить)

2. Н.М. Карамзин повесть «Бедная Лиза». Лиза попрощалась со своей невинностью ради любви к Эрасту. А чем пожертвовал Эраст? Несчастная любовь приносит человеку боль, с которой не каждый может справиться. Она толкает человека на безрассудные поступки. Лиза, не выдержав измены любимого, покончила с собой.

3. Н.В. Гоголь повесть «Тарас Бульба». Порой ради любви человек способен на страшные поступки. Андрий, выбирая любовь, предаёт свою Родину, отца, брата, товарищей. И этот выбор никого не делает счастливым.


Аргумент из читательского опыта 4. А.С. Пушкин роман «Евгений Онегин». Влюбленная Татьяна пишет Онегину письмо, но, увы, Евгений не способен распознать настоящее чувство. 5. И.С. Тургенев повесть «Ася». Ася влюбляется в друга своего старшего брата, посвящает ему всю себя, признаваясь в привязанности, но он колеблется и не может вовремя принять этот дар. В итоге Н.Н. слишком поздно осознает свою любовь к Асе и теряет ее навеки. Читателю открывается трагическая сторона любви: ее легко потерять, ведь она мимолетна и пуглива, словно птица. 6. А.И. Куприн рассказ «Куст сирени». Любовь в рассказе предстает не горячей и пламенной страстью, а гармоничными отношениями, наполненными заботой, лаской и поддержкой. Так, Вера заложила все свои украшения, чтобы выручить мужа и помочь ему сдать экзамены. Ее понимание и опека – залог успеха Николая, его опора в жизни. Именно такие добрые и тихие чувства между супругами автор считает настоящей любовью.

Аргумент из читательского опыта

4. А.С. Пушкин роман «Евгений Онегин». Влюбленная Татьяна пишет Онегину письмо, но, увы, Евгений не способен распознать настоящее чувство.

5. И.С. Тургенев повесть «Ася». Ася влюбляется в друга своего старшего брата, посвящает ему всю себя, признаваясь в привязанности, но он колеблется и не может вовремя принять этот дар. В итоге Н.Н. слишком поздно осознает свою любовь к Асе и теряет ее навеки. Читателю открывается трагическая сторона любви: ее легко потерять, ведь она мимолетна и пуглива, словно птица.

6. А.И. Куприн рассказ «Куст сирени». Любовь в рассказе предстает не горячей и пламенной страстью, а гармоничными отношениями, наполненными заботой, лаской и поддержкой. Так, Вера заложила все свои украшения, чтобы выручить мужа и помочь ему сдать экзамены. Ее понимание и опека – залог успеха Николая, его опора в жизни. Именно такие добрые и тихие чувства между супругами автор считает настоящей любовью.


Аргумент из читательского опыта 7. М.Ю. Лермонтов роман «Герой нашего времени». Сложно сохранить любовь, если ты думаешь только о себе. Эгоистичная любовь Печорина к Бэле. В своем чувстве он проявил себя как эгоцентричный человек, который сам не знает, чего хочет. 8. К.Г. Паустовский рассказ «Старый повар». Чтобы спасти свою жену, повар украл у своих хозяев золотое блюдо. Он был очень честным человеком, поэтому этот грех мучил его до конца его жизни. Случайный человек, которому старик исповедуется перед смертью, успокаивает повара, называя его поступок подвигом ради любви. 9. А.С. Грибоедов комедия «Горе от ума». В любви можно обмануться, как обманывается Софья в Молчалине, как обманывается Чацкий в Софье. Софья была готова пожертвовать своим положением в обществе, поссориться с отцом, чтобы быть с Молчалиным. Любовь слепа – девушка не видела, что Молчалин лишь играет с ней. Так же слеп был Чацкий.

Аргумент из читательского опыта

7. М.Ю. Лермонтов роман «Герой нашего времени». Сложно сохранить любовь, если ты думаешь только о себе. Эгоистичная любовь Печорина к Бэле. В своем чувстве он проявил себя как эгоцентричный человек, который сам не знает, чего хочет.

8. К.Г. Паустовский рассказ «Старый повар». Чтобы спасти свою жену, повар украл у своих хозяев золотое блюдо. Он был очень честным человеком, поэтому этот грех мучил его до конца его жизни. Случайный человек, которому старик исповедуется перед смертью, успокаивает повара, называя его поступок подвигом ради любви.

9. А.С. Грибоедов комедия «Горе от ума». В любви можно обмануться, как обманывается Софья в Молчалине, как обманывается Чацкий в Софье. Софья была готова пожертвовать своим положением в обществе, поссориться с отцом, чтобы быть с Молчалиным. Любовь слепа – девушка не видела, что Молчалин лишь играет с ней. Так же слеп был Чацкий.


Выводы (по аргументам) Любовь возвышает людей нравственно, делает их духовно богаче. Любовь вдохновляет человека на благородные поступки, человек совершенствуется, вырастает над самим собой, становится выше и сильнее, чем был когда-то. Любовь приносит человеку и счастье, и страдание. Иногда очень трудно не наделать ошибок, преодолеть боль и жить дальше, не разочаровавшись в людях. Любовь – это то, ради чего человек способен пожертвовать многим. Не каждый способен распознать настоящую любовь и не упустить шанс стать счастливым. Ради любви люди иногда совершают ужасные вещи и могут сломать жизнь себе и другим. По-настоящему любить – трудно, однако все жертвы и лишения стоят того, чтобы сделать счастливым любимого человека.

Выводы (по аргументам)

  • Любовь возвышает людей нравственно, делает их духовно богаче.
  • Любовь вдохновляет человека на благородные поступки, человек совершенствуется, вырастает над самим собой, становится выше и сильнее, чем был когда-то.
  • Любовь приносит человеку и счастье, и страдание. Иногда очень трудно не наделать ошибок, преодолеть боль и жить дальше, не разочаровавшись в людях.
  • Любовь – это то, ради чего человек способен пожертвовать многим.
  • Не каждый способен распознать настоящую любовь и не упустить шанс стать счастливым.
  • Ради любви люди иногда совершают ужасные вещи и могут сломать жизнь себе и другим.
  • По-настоящему любить – трудно, однако все жертвы и лишения стоят того, чтобы сделать счастливым любимого человека.
08.03.2021

5. Космические струны

sdam-na5.ru

Готовые сочинения на любую тему!

Сочинение «Как я провел лето»

Я, как и большинство школьников, просто обожаю лето. Меня вовсе не пугает летний зной. По-моему, куда лучше спасаться от жары, поедая ледяное мороженое, купаясь в реке или море, чем кутаться от холода. Я очень люблю бывать за городом, и лето – идеальное время для вылазок на природу.

Этим летом я, не нарушая традиций, погостил у бабушки с дедушкой в деревне, побывал на море и не раз выбирался к реке и в лес. В деревню к бабушке с дедом я отправился сразу после окончания учёбы. Живут они в соседней области, так что добираться долго не пришлось. У дедушки с бабушкой большое хозяйство, поэтому помогаю я им часто. Если бабушке или дедушке не нужна моя помощь, то я подолгу бываю на речке. Я гощу в деревне сколько себя помню, поэтому у меня там много друзей. Там мы с ребятами веселимся от души: много плаваем, ныряем и загораем. Вода в реке чистая, на берегу растёт мягкая зелёная травка. В деревне я пробыл около трёх недель, а затем вернулся домой.

Потом мы с родителями поехали отдыхать на море. Какой же летний отдых без моря? Нам очень повезло с погодой. Все дни, которые мы провели на морском побережье, были ясными. Вода в море была тёплая-тёплая. Выходить из неё не хотелось вовсе. Большую часть дня мы проводили на пляже. Бывало, мы оставались там до самого вечера. На море мы ели много свежих и сочных фруктов. Мы даже побывали на морской рыбалке, где поймали много вкусной рыбы к ужину. Улов мы приготовили на костре. Это было незабываемо.

Оставшуюся часть лета я провёл дома. Много гулял, ездил на городские пляжи и несколько раз выбирался с друзьями в лес. В плохую погоду, когда на прогулку пойти не удавалось, а на вылазку и подавно, я оставался дома и проводил время за чтением книг и просмотром фильмов.

В общем, это лето было чудесным. Жалею только о том, что оно пролетело так быстро.

Заказать сочинение
Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!

Источник: http://sdam-na5.ru/o-vremenakh-goda/203-sochinenie-kak-ya-provel-leto

3 класс как я путешествовал этим летом

«Как я провел лето…» ? 3 коммент.У кого-то детки уезжают к родственникам, у кого-то в летний лагерь, кто-то путешествует с детками самостоятельно…У нас 3-ий класс! А значит и сочинение, первое, послелетнее, на любимую с детства тему…

Ходосевич Ядвига Вадимовна. ученица 7В класса МБОУ «Гимназия №31», г. Курган. Как я провела это лето. 62 б.9 а класс МБОУ “ООШ №100 им. С.Е. Цветкова”, Кемеровская область, город Новокузнецк. Путешествие – это всегда здорово!

••• как я путешествовал этим летом? краткий план сочинения. Маша Добрикова (Гарусс) Ученик (128), на голосовании 1 год назад.

Подробней. Сочинение “Как я провел лето!”Можно сколько хочешь встречаться с друзьями, читать любые книжки, путешествовать или поехать к бабушке с дедушкой и познакомиться с детьми, которые там живут.Я учусь в школе в 6 классе.

Ясное дело, что ребенок из 5 класса будет писать намного лучше, чем он же писал в 3 классе.Я вообще очень люблю путешествовать и видеть что-то новое в разных странах.Я была на море не первый раз, но именно этим летом смена было особенно веселой.

Каждый ученик выбрал свою тему в рамках общей темы, подобрал литературу, получил нужную информацию и подготовил мини-сочинение по своей теме. Вот несколько отрывков из сочинений ребят 3 класса «В». Как я путешествовала этим летом.

Автор: Пайганова Дарья, ученица 1 класса МБОУ СОШ № 8 г. Радужный. Лето – это замечательная пора.У меня было очень весёлое и запоминающееся лето. Мы много путешествовали.

Сочинение для 3 класса на тему :Как я провел лето.(Я все лето пробыла в городе и никуда не ездила).К сожалению этим летом у меня никуда не получилось съездить,и я была всё лето в городе.За всё это время которое я была в городе я узнала много красивых и замечательных…

Творческие работы учащихся 3 Б класса. Путешествие в лес.Осипов Максим. Как я пошел в лес. Летом я поехал в деревню к бабушке. Мы приехали поздно вечером и легли спать.

Источник: http://desbestren37.tumblr.com/post/71360373035/3-klass-kak-ya-puteshestvoval-yetim-letom

Сочинение для 3 класса на тему :Как я провел лето.(Я все лето пробыла в городе и никуда не ездила)

сочинение 3 класс как я путешествовал этим летом 3 класс

К сожалению этим летом у меня никуда не получилось съездить,и я была всё лето в городе.За всё это время которое я была в городе я узнала много красивых и замечательных мест!Иногда мы с родителями выезжали на природу,дышали свежим воздухом,и наслаждались природой.И я ещё познакомилась с новыми друзьями,мы каждый день гуляли,узнавали что-то новое,и нам было очень весело!Я это лето запомню на долго,но надеюсь что в следующем году у меня с родителями получиться выехпть на море!

Другие вопросы из категории

употребленные в переносном значении. Найдите примеры метафоры,эпитета, олицетворения.

Читайте также

написании. И конечно же соблюдая его.(Можете не писать в формате письма, а просто расскрытую тему как вы провели лето(дача).

Лето кончилось. Были ли у вас интересные встречи, путешествия, события, которые вы надолго запомнили; которые, ыбть может, что-то изменили в вашей жизни, в вашем характере, в ваших взглядах? Над чем думали? Напишите об этом в формате письма человеку, с которым вам хочется поделиться своими впечатлениями. Может быть, это будет ответ на письмо, автор которого делиться своими рассказами о прошедшем лете и спрашивает вас о том, как вы его провели, где отдыхали, довольны ли вы своим летним отдыхом.

Источник: http://russkij-yazyk.neznaka.ru/answer/1465398_socinenie-dla-3-klassa-na-temu-kak-a-provel-letoa-vse-leto-probyla-v-gorode-i-nikuda-ne-ezdila/

Какой план сочинения «Как я провел лето»?

Какой план сочинения «Как я провел лето»?

План любого сочинения как известно должен состоять из трех пунктов и неограниченного числа подпунктов, хотя обычно их делают не больше 3-4.

Вот например как составить план сочинения на тему «Как я провел лето», которое часто школьники пишут по окончании летних каникул?

Прежде всего следует выбрать эпиграф, который придаст сочинению некую элегантность.

Например это могут быть цитаты:

Лето — красная пора

Лето красное пропела

Лучше нету того лету

Или что-нибудь на ваш вкус.

Далее идет Вступление. В нем можно написать о том как долго вы ждали лето и почему лето так любят.

Следом Основная часть сочинения, которая как раз и состоит из нескольких подпунктов. Например:

2.1.Мы собираемся на море

2.2.Долгая дорога и вот наконец мы видим море

2.3.Мы искупались и поехали домой

После Основной части идет Заключение.

В Заключении следует описать, что очень жаль, что лето кончилось и снова приходится ходить в школу и писать ностальгические сочинения про лето.

Сочинение является небольшим рассказом на заданную тему. Потому, что бы начать даже составлять план, нужно определиться с целью написания и адресатом вашего повествования. На пример, мы пытаемся убедить учителя, что отдыхать куда полезнее, чем сутулиться за партой в душной аудитори. И так:

  1. Как я себя ужасно чувствовал перед каникулами (весенний авитаминоз, сколиоз, хандра);
  2. Первый день каникул дает надежду и я вижу мир в более ярких и жизнерадостных тонах;
  3. Оздоровительный эффект от плаванья, поедания фруктов и бабушкиной стряпни (нужно указать в каких объемах), прогулок;
  4. Установление рекорда (победа в футбольном турнире двора/преодоление водной преграды/поднятие тяжести типа 1 мешок картошки);
  5. Надежды на продолжение пути чемпиона разбиваются о 1 сентября.

сочинение 3 класс как я путешествовал этим летом 3 класс

Завершить такое повествование лучше словами надежды на то, что задавать на дом будут ровно столько, что бы мой талант не погиб во цвете лет и оставалось время на спортивные секции. Учителя должно тронуть.

Как правило, сразу после школьных каникул, в первые дни учебы задают написать сочинение на тему, ставшую уже классикой жанра: о летних каникулах.

Такое сочинение можно написать по следующему плану:

1.Вступление. Долгожданные каникулы, планы на лето.

2.Самое запомнившееся событие лета. Здесь следует написать о самом интересном событии, путешествии, посещении музея, поездке в горы или на море и так далее. Написать также когда и где это событие произошло, почему понравилось, чему научило.

3.Увлечения. В этой части можно рассказать о тех хобби и увлечениях, которыми вы занимались летом (чтение, рисование, спортивная секция).

4.Полезные дела. В этой части сочинения можно написать о том, как вы помогали родителям или занимались еще какими-либо полезными делами.

5.Заключение. Лето прошло плодотворно и интересно.

Для написания сочинения по теме «Как я провел лето» лучше всего рассказать основные события по следующим вопросам:

  1. Где провел лето?
  2. описать место пребывания
  3. с кем из новых знакомых познакомился?
  4. чем занимался там?
  5. описать день с утра и до вечера
  6. какие были яркие моменты?
  7. Насколько тебе понравилось?
  8. следующим летом хочешь туда вернуться?
  9. Общаешься с новыми друзьями?
  10. Готов к новому учебному году?

Думаю такого плана для сочинения будет вполне достаточно.

Помнится, что в моё школьное время обычно в первые дни сентября требовали написать сочинение по теме «Как я провел лето». Тема конечно простая, но бывает так, что написать то и нечего, так как всё лето просидел дома, и, вроде бы, ничего интересного за каникулы не произошло. Приходится сочинение, что называется, высасывать из пальца.

Я надеюсь, что этот общий план-шпаргалка облегчит написание сочинения «Как я провел лето». Не надо писать по каждому пункту. Обязательными будут только пункты «Вступление» и «Заключение», а между ними достаточно будет на выбор два-три пункта.

  1. Вступление. Опишите погоду. Было жарко/прохладно? Как часто были дожди/гроза? Такая погода тебе нравится? Чем отличалось это лето от прошлых?
  2. Поездки. У тебя были поездки в другие города/страны? На чем (автобус, автомобиль, поезд, самолет)? Нравится тебе путешествовать на этом транспорте?
  3. Культурные мероприятия. Посещал ли ты театр, кинотеатр, аквапарк или экскурсию? С кем? Что ты видел там? Что тебе больше всего понравилось/не понравилось?
  4. В летнем лагере. Ты был/отдыхал в лагере? Это первая твоя поездка? Было ли там весело? Какие соревнования/конкурс­ ы проводились? Вожатые тебе понравились? Появились ли у тебя новые друзья?
  5. В деревне. Был ли ты в деревне этим летом? Чем городская жизнь отличается от деревенской? Каких животных ты видел в деревне (собаки, кошки, куры, козы, овцы, коровы, быки и т.п.)? Ты помогал ухаживать за ними?
  6. В лесу. С кем ходил в лес? Что ты собирал в лесу (грибы, ягоды, шишки)? Какие? Как много насобирал?
  7. На речке. Этим летом удалось ли тебе искупаться? Как и где это было? Умеешь ли ты плавать? Тебе нравится купаться?
  8. Необычный случай. Расскажи про интересный, необычный случай, произошедший с тобой в это лето.
  9. Заключение. Тебе жалко, что каникулы и лето так быстро закончились? Кратко расскажи о планах на будущее лето.

Источник: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2240091-kakoj-plan-sochinenija-kak-ja-provel-leto.html

Как я путешествовал этим летом сочинение 3 класс план

сочинение 3 класс как я путешествовал этим летом 3 класс

Еще в советские времена школьникам уже в первые дни сентября задавали написать сочинение на тему «Как я провел лето».

Тема эта, вроде бы, незамысловатая, но иногда оказывается, что писать по этой теме совершенно нечего. Ну что поделать, если все лето пришлось сидеть дома, пока одноклассники грелись на пляжах Турции или покоряли Эверест? Сочинение, тем не менее, написать необходимо, даже если его содержимое придется буквально высосать из пальца.

Как облегчить себе задачу? Конечно же составить план! Если разбить будущий текст на несколько небольших подзаголовков, то придумать текст для каждого абзаца будет куда проще.

Итак, общий план сочинения о том «Как я провел лето»:

  • Вступление. Какая погода стояла этим летом? Было ли жарко? Часто ли была гроза? Вам нравится такая погода? Как вы обычно проводите лето? Это лето чем то отличалось от предыдущих?
  • Поездки. Вы куда-то ездили (в другой город, в другую страну)? Каким транспортом вы пользовались (автобус, электричка, поезд дальнего следования, автомобиль, самолет)? Вам нравится путешествовать на этом виде транспорта?
  • Летний лагерь. Вы ездили в лагерь? Это была ваша первая поездка? Вам было весело? Какие там были конкурсы или соревнования? Вам понравились вожатые? Вы нашли в лагере новых друзей?
  • Деревня. Были ли вы этим летом в деревне? Чем жизнь в деревне отличается от городской? Какие животные живут у вас в деревне (коровы, овцы, козы, кошки, собаки, куры и тп..) Вы помогали за ними ухаживать?
  • Культурные мероприятия. Вы ходили в музей, театр, аквапарк, кинотеатр, на экскурсии? Что вы там видели? С кем? Вам понравилось? Что вам понравилось или не понравилось больше всего?
  • Лес. Вы ходили в лес за грибами, ягодами? С кем? Какие грибы или ягоды вы собирали? Много удалось собрать?
  • Купание. Удалось ли вам искупаться этим летом? Как это было? Вам нравится купаться? Вы умеете плавать?
  • Интересный случай. Расскажите интересный случай, который произошел с вами этим летом.
  • Заключение. Сожаления о том, что лето и каникулы закончились. Коротко о планах на следующее лето.

Естественно, не обязательно писать что-то по каждому пункту, ведь если вы не ездили в лагерь или не ходили за грибами, то и писать об этом нечего. Обязательны Вступление, Заключение и не менее 2-3 пунктов из середины на выбор.

Посмотрите нашу подборку готовых работ здесь.

Источник: http://dokladiki.ru/article/plan-sochineniya-kak-ya-provel-leto

В этой статье мы писали на тему: «сочинение 3 класс как я путешествовал этим летом 3 класс».

Читайте также:

  • 10 способов путешествовать по миру бесплатно
  • Как люди путешествуют: 10 типов туристов
  • Как путешествовать без денег и что такое магия дороги?
  • Школьные сочинения
  • Мисс Кейти смотреть новые видео — Канал Мисс Кэти все серии подряд без остановки
  • Врата Солнца: эта гигантская каменная арка будоражит умы ученых с момента её открытия — Сайт о путешествиях
  • Как дешево путешествовать по миру часть 1 — Awesome life
  • Бесплатные путешествия — 10 способов осуществить свою мечту!
  • Путешествуй без забот от Мегафона: описание, стоимость, как подключить и отключить
  • Сочинение; Как я провел лето на море; | ДоклаДики

Сочинение Мой класс (ученики)

Мне нравится ходить в школу, получать знания, общаться с одноклассниками. У нас очень дружный коллектив, мы всегда друг другу помогаем. Про таких, как мы говорят, один за всех и все за одного. Всего нас в классе тридцать человек: пятнадцать девочек и пятнадцать мальчиков.

Мы часто ходим с одноклассниками в театр, кино, музеи вместе с нашей классной руководительницей. Я получаю бурю позитивных эмоций от этих поездок. Мне очень нравится проводить время со своими одноклассниками. В конце мая мы даже уезжаем на экскурсии в другие города. Мы получаем много новой информации и очень весело и приятно проводим время. Также у нас есть своя группа в интернете. Мы там общаемся друг с другом, спрашиваем домашнее задание, да и просто помогаем друг другу.

Для меня мой класс лучше всех. У нас очень отзывчивые и доброжелательные одноклассники, которые всегда готовы прийти на помощь. Каждый из нас уникальный и удивительный человек. С каждым моим одноклассником можно поговорить на абсолютно разные темы. Когда у нас бывают конфликты, то мы стараемся изо всех сил разрешить их мирным и рациональным путём и вернутся к нашей обычной дружной жизни. Когда у кого-то день рождения мы скидываемся денежными средствами и едем покупать подарок. А именинник покупает различные вкусные конфеты и сок. Мы поочередно говорим поздравления, красивые и приятные слова, а потом тянем именинника за уши. Каждое день рождения мы записываем на видео. Иногда на такие праздники как восьмое марта или двадцать третье февраля мы заказываем пиццу с соком, или наша классная руководительница покупает нам пирожные, и мы пьём все вместе чай.

На уроках мы очень активные, много говорим, иногда можем увести учителя от прежней темы и говорить о чём-то другом. Классная руководительница всегда защищает нас, если мы начнём конфликтовать с учениками из другого класса. Также помогает договариваться с учителями, если по итогу четверти выходит спорная оценка. К каждому ученику Ирина Анатольевна находит свой индивидуальный подход.

Мне очень страшно прощаться с одноклассниками после девятого или после одиннадцатого класса. Ведь мы за это время стали дружной и сплоченной семьёй. Очень не хочется терять связь с каждым из них, потому что как бы мы не старались поддерживать общение в будущем, собираться в кафе, переписываться. Всё равно кто-то уедет в другие города, страны, да и прежнее общение, как в наше подростковое время, не восстановить. Я очень люблю каждого из своего одноклассника. За это время они для меня стали как родные братья и сестры.

2 вариант

Когда я первый раз пришёл в школу, то попал в незнакомую компанию мальчиков и девочек. Как оказалось, это был мой класс. Мы все с любопытством и настороженностью смотрели вокруг себя. Так началось наше знакомство друг с другом. Но вот прошли года и все ребята в нашем классе уже давно хорошо знают друг друга. Кто-то подружился между собой, а некоторые просто общаются друг с другом на переменах. Я считаю, что мне повезло с моим классом и хочу рассказать о нём.

В нашем классе учится семь мальчиков и десять девочек. Все мы разные со своими интересами и способностями. Я хочу немного рассказать о наших девочках. Некоторые девчонки с нашего класса посещают кружок танцев. Там их научили хорошо танцевать, и это помогает нашему классу ставить хорошие сценки на конкурсах художественной самодеятельности. А есть девочки, которые посещают музыкальный кружок, учителя, замечают, что у них есть талант к пению и игре на гитаре. В общем, девчонки у нас талантливые и красивые. А ещё они у нас хорошо учатся и часто выручают мальчиков на уроках. Во время перемен наши девчонки собираются вместе и начинают обсуждать темы про модную одежду и украшения. А мальчишки, если услышат их разговор, обязательно подшучивают над ними. Мы иногда дразним наших девчонок и озоруем с ними. Но в целом мы их любим и защищаем, если их обижают мальчики из других классов.

Большинство мальчиков в нашем классе увлекаются спортом. В теплое время года мы играем в футбол, а зимой в хоккей. Среди мальчишек есть и такие, которые занимаются спортом на серьёзном уровне. Несколько человек посещают секцию каратэ и постоянно выезжают на соревнования. Там они регулярно занимают призовые места. Мальчики в нашем классе очень дружные. Когда надо помочь классному руководителю в мелком ремонте или перестановке в классе, мальчики никогда не отлынивают и всегда готовы помочь.

С классным руководителем нашему классу повезло. Он делает всё, чтобы сплотить наш класс. На школьных мероприятиях наш классный руководитель оказывает помощь в подготовке номеров для выступлений. Мы часто выезжаем на экскурсии в интересные места и ходим в походы на природу. Классный руководитель у нас добрый и отзывчивый человек. Когда он видит, что кто-то из учеников сталкивается с проблемой, в учёбе или в жизненной ситуации, то всегда оказывает помощь.

Наш класс интересный и дружный коллектив. Я очень надеюсь, что он останется таким и в дальнейшем, и даже после окончания школы мы продолжали общаться.

Сочинение про Класс

У меня достаточно неплохой класс. Я бы сравнил его с музыкальной шкатулкой или какими-нибудь старыми часами. Как у дедушки в комнате. Они уже давно не тикают, правда, но внутри у него куча шестерёнок. Но мой класс вполне работает. Мы словно шестерёнки – постоянно крутимся, вертимся, оставаясь всегда на своих местах. Тех самых, куда нас посадил учитель.

Каких-то особых разделений тут нет. На переменках мы в основном собираемся по каким-нибудь кучкам, где общаются наиболее знакомые члены компании. Но на самом деле мы очень даже дружны, если вдруг это понадобится. Просто предпочитаем давать друг другу место для размышлений. Поэтому некоторые из ребят чувствуют себя вполне комфортно – мы не лезем к ним в личное пространство, если они вдруг о чём-либо задумались, даём время побыть одному. Ведь потом мы всё равно впустим этого человека в кружок разговаривающих, просто чуть-чуть позже. У нас много общих тем. Не думаю, что здесь есть люди, которым неловко. Даже если твои вкусы и интересны весьма специфичны, мы попробуем их понять.

Я думаю, у меня очень хороший класс. Если ты зашёл сюда в первый раз, то может показаться, что мы какие-то прохладные друг с другом. Это не так. Просто… Так уж вышло, что абсолютно все здесь спокойные и тихие люди. Нет, у нас имеется парочка заводил, но в основном они проявляют свой энтузиазм делами, а не криками. Думаю, так даже лучше. Примерно так мы выбрали нашу старосту. Да, она действительно отлично подходит на эту роль. Тихая и вдумчивая, всегда может выслушать и непременно захочет помочь. Новенькие быстро у нас обживаются. Не без её помощи, конечно. Но если кто-то уходит, то мы не теряем связи. Просто видимся реже. Обычно переходят не очень далеко – максимум за десять улиц. Иначе не выгодно. Слишком далеко расположены дома и учебные заведения друг от друга.

Вообще, о моём классе можно сказать ещё кучу приятных вещей. Можно даже перечислить каждого человека отдельно, сказав о его отличительных качествах, то, какую роль он играет в коллективе. Но… Это ведь совершенно не нужно. И заняло бы у меня очень и очень много страниц, чтобы расписать одну-единственную мысль. А она очень проста и коротка. Мой класс – замечательный.

Вариант 4

У каждого свой класс уникальный, как отпечаток пальца на руке. Кому-то нравится свой класс, а кому-то он может доставлять какой либо дискомфорт и даже не уважение. Кто-то любит свой класс, и он рад за то, что он учиться с этими ребятами. Каждый в классе так же уникальный. Каждый в классе индивидуальный и особенный, но у каждого есть в классе друзья, которых мы находим по общим интересам, каким-то манерам и т.д. В каждом классе действует такое понятие, как “один за всех и все за одного”. Ведь очень приятно, когда в трудной ситуации в учёбе в жизни, тебе помогут одноклассники.

У меня было можно так сказать два класса. Сначала с первого по четвёртый класс я учился в одной школе. Там у нас был дружный класс, даже очень. Все всегда старались друг-другу помогать, старались всегда друг друга понимать. Мы были очень дружным классом. В начальных классах мы всегда играли во всё в месте, решали какие-то конфликты вместе, когда что-то у кого-то не получалось, поддерживали друг друга. Но так сложились обстоятельства, что мне пришлось перейти в другую школу.

Придя туда в пятом классе по началу мне было не легко, ведь когда ты с первого класса идёшь в ногу со всеми, тебе намного проще учится и быть в данном обществе. Когда же ты переходишь в другую школу, тебе опять нужно как-то зарекомендовать себя, влиться так, сказать в общество. Влился я не сразу, только в 6 классе. У нас всегда был какой-то некий барьер между девочками. Ведь девочки ходили всегда своей кучкой и с мальчиками контактировали не часто, у мальчиков точно так же. Скорее всего это из-за того, что мы не росли так сказать вместе с первого класса, поэтому было такой странное у нас отношение с друг другом.

Свою классную руководительницу мы не слушали, когда я учился в первом и четвёртом классе. Она старалась сделать всё возможное чтобы мы её зауважали, но она нам к сожалению не нравилась по своему характеру. Иногда даже было жалко её, когда мы плохо вели себя на уроках он старалась успокоить нас, а мы ей не поддавались. Очень жаль, что мы были такими маленькими и глупыми. И не могли просто по человечески уважать старшего, а тем более свою классную руководительницу. Перейдя же в другую школу ситуация не изменилась. У нас была так же классная руководительница девушка. Она так же нам не нравилась из-за своей безответственности и она не когда не хотела нам помочь. Ведь она всегда говорила учителям, чтобы те держали нас в ежовых рукавицах, чтобы был жёсткий контроль в нашем классе. У нас забирали телефоны и часто ставили двойки. После того как она ушла, у нас появился другой классный руководитель мужчина, очень смешной и интересный человек. Да не много без ответственный, но у него есть ещё много дел, так как он работает старшим физруком.

2, 3, 4, 5, 6, 7 класс

Мой класс

Популярные сочинения

Весна решительно вступает в свои права. Люди встречают масленицу. Пекут блины. Будут провожать зиму, обязательно сожгут ее чучело. Но это не означает, что зима сразу закончится.

Аркадий Александрович на своей картине изобразил зверство фашиста. Обстановка, которую передаёт автор, навеивает ужас и страх. Для нацистов нет ничего святого, они прекрасно видели, что на поле ребёнок, который вышел на прогулку со своими животными.

С самого сначала мы знакомимся, с одним, из главных персонажей Митрофаном, который является единственным сыном в семье Простаковых. Только лишь из его именем можно понять, что он очень похож на свою мать

Сочинение на тему «Мой класс» (про учеников)

Школа – это целый мир, наполненный радостью и эмоциями. Это место, где объединяются люди с желанием получить знания и научиться чему-то новому. Школа – одно из лучших времен в жизни человека. В эту прекрасную пору люди обретают самых верных и настоящих товарищей, дружба с которыми становится неразлучной. И чаще всего такими друзьями становятся наши одноклассники.

Для меня мой класс – самый любимый и самый лучший. У нас очень дружелюбные и отзывчивые ребята, которые всегда придут на помощь. Каждый человек из нашего класса индивидуален, и каждый по-своему интересный, со своими увлечениями. С ними мы проводим очень много времени вместе: и на уроках, и вне школы. Всеми моими друзьями являются мои одноклассники. Я считаю, что мой класс самый веселый и дружный. Иногда на уроках нам настолько весело, что учителя не могут нас никак успокоить.

Часто мы с классом ездим на различные экскурсии, музеи и театры. Каждая поездка оставляет самые приятные впечатления и помогает сплотить наш и так дружный коллектив еще больше. Я очень люблю выезжать куда-то с классом, ведь что может быть лучше, чем путешествие с друзьями?

Когда у кого-то из наших одноклассников день рождения, то мы собираем деньги и покупаем какой-нибудь небольшой подарок. Это стало нашей маленькой традицией. А перед Новым Годом и прочими праздниками мы устраиваем чаепитие.

Учителя часто делают нам замечания и говорят, что мы слишком шумные и чересчур активные. Но я считаю, что это из-за того, что нас слишком много, и у каждого свой характер, привычки и вкусы. Преподавателям с нами бывает трудно, но все мы на самом деле любим учиться. Мы принимаем участие в различных олимпиадах и занимаем призовые места.

Нам всегда помогает наша классная руководительница, которую мы очень любим. Она всегда поддерживает и организовывает для нас интереснейшие поездки и экскурсии. К каждому ученику она находит индивидуальный подход, а споры решает рационально и спокойно. Весь класс относится к ней с уважением и признанием. Нам очень повезло с классным руководителем.

Из года в год мой класс становится все дружнее. Очень хотелось бы пронести нашу крепкую дружбу сквозь года, а когда закончим школу и разъедимся, не забывать никогда о тех теплых воспоминаниях, которые мы дарили друг другу на протяжении этих лет.

2 вариант

Мне нравиться ходить в школу. У нас дружный класс, все помогают друг другу. В нашем коллективе: тринадцать мальчиков и четырнадцать девочек. Вместе, иногда, ходим в кино, на экскурсии, в музей, один раз посетили театр. У нас есть группа, где мы переписываемся в контакте и можем спросить: как решить задание по предмету или узнать, что задали.

Бывают различные ситуации. Одноклассники стараются помочь школе, поддерживать чистоту в классе. Мы любим уроки математики. Наталья Ивановна всегда интересно объясняет. Некоторые из нас, участвуют в олимпиаде. Три ученика ездят на спортивные соревнования от имени школы.

Когда мы только пришли в 1 класс, то чувствовали страх перед неизвестностью. Первая учительница Надежда Степановна научила нас рассуждать, пересказывать, читать. Я считаю, что очень важно получить первые знания. Мы с трепетом вспоминаем наши первые ответы у доски.

Мне интересно смотреть, как подрастают мои товарищи. Каждый день нам рассказывают много нового. Мой класс – вторая дружная семья. Обожаем урок информатики. Здесь можно работать парами или по одному. Очень люблю предмет – труд. Здесь мы делаем заготовки, кормушки для птиц. Девочки готовят и угощают одноклассников; шьют предметы одежды.

У нас есть традиции поздравлять с днями: Рождения, Защитником Отечества, 8 Марта. На переменах и после уроков весело, можно выйти на улицу, поиграть. Я посещаю секцию баскетбола. Девочки ходят на танцы.

У каждого из одноклассников свой характер. И очень интересно слушать мнение каждого по разным вопросам. Моего друга зовут Артём. Мы любим обсуждать книги, часто делаем вместе уроки, уходим и приходим вместе в школу. Валя Новикова, Катя Сазонова, оригинально рисуют стенгазеты к праздничным событиям. Ко Дню Победы разучиваются песни, организуется конкурс стенгазет, поделок. Везде чувствуется атмосфера праздника.

Ходить в школу бывает сложно. Надо рано встать. Соблюдать режим дня. А когда я захожу в класс, то забываю про сон. Хочется поделиться впечатлениями о прошедшем вечере, особенно об выходных. В нашем классе все одеваются в форму. Наш группу называют сильными учениками и прилежными детьми. У нас часто проходят классные часы с чаепитием.

Вспоминаю день самоуправления. Мне доверили вести урок в 1 классе. Мне понравилось давать знания младшим ребятам, хочу стать учителем. Считаю эту профессию престижной и важной в обществе.

Сочинение 3

Мой класс – самый лучший класс в мире. Мне посчастливилось учиться именно в этом классе. Мои друзья – веселые и дружные ребята. Мы вместе преодолеваем трудности, помогая друг другу. Наша школа – это целый мир, наполненный радостными эмоциями и объединяющий нас.

Многое нас сближает и то, что мы с первого класса вместе, и то, что наши интересы совпадают, и то, что каждый из нас преуспел в какой-то области и делится этим. Наш первый и, наверно, самый главный интерес – участие во всевозможных конкурсах, начиная школьными и заканчивая Российскими или, даже Мировыми. Расскажу про некоторые из них. Участие в викторинах и олимпиадах школы, в нашем классе даже не обсуждается- это считается обязательным для всех. Мы выигрывали и в викторинах по истории и обществознанию, олимпиады, посвященные русскому языку и литературе, также были выиграны нами. В нашем классном кабинете, специально оборудован стенд, где хранятся наши выигрыши, начиная от благодарностей и дипломов и заканчивая кубками, разного уровня.

Принимая участие в КВН, мы по баллам обошли 3 школы нашего района, поэтому вышли на городской конкурс. Заняв второе место, мы вошли в тройку лидеров, но на этом не остановимся и обязательно займем первое место в следующем году.

Безусловно, у всех у нас есть кружки, которые мы посещаем. Это спортивные секции– борьба, футбол или хоккей, баскетбол, девчонки посещают кружок гимнастики и аэробики. А один мальчик увлекается шахматами и имеет разряд. Мальчишки в нашем классе все сильные, поэтому себя и наших девочек в обиду не даем, умеем постоять за них.

На переменах мы любим все вместе посидеть в фойе, поболтать и посмеяться. Девчонки разговаривают о своем- нарядах, косметике, и, конечно же, о нас — мальчишках. Секретничают, смеются и стесняются. Мы разговариваем о серьезном – машины, военная техника, компьютерные технологии, нам некогда болтать о пустяках. Мы, все- таки мужчины!

Очень часто мы встречаемся в выходные дни для совместного времяпровождения. Посещаем галереи, кинотеатры, один раз даже, побывали в театре, но, если честно, нам не очень понравилось, лучше сходить в боулинг или на какой-нибудь квест. Еще интересно покататься на лыжах или коньках, это полезно и весело. Особенно здорово на морозе пить душистый глинтвейн или сладкий чай, а может кофе. Так же очень часто мы ходим в пиццерию- заказываем огромные пиццы, колу или молочные коктейли- фотографируемся и выкладываем в сеть.

Сочинение на тему Наш класс

В нашем классе очень много интересных людей, с которым повезло познакомиться. Каждый интересен и индивидуален по-своему. Это делает моих одноклассников очень удивительными.

Я учусь в 11 классе, мой класс всегда очень дружелюбный. Когда кто-то в беде они готовы прийти на помощь. Когда же новенький ученик приходит в класс, мой класс принимает его очень тепло без всякой агрессии. Иногда у нас случаются конфликты, которые они решают спокойно, нет грубостей и выкриков. Но это и есть класс, небольшое количество человек, поэтому и тут могут быть конфликты.

Так как мы уже 11 лет вместе, все про всех знаю почти все. Мы знаем, какие у кого привычки, кто опаздывает и много чего интересного. Класс – это как вторая семья, только больше. Потому что ты проводишь с ним большое количество времени, всегда общаешься, смеешься, питаешься в столовой. Особенно уроки физкультуры очень помог нам развиваться, как класс и быть в одной команде. Это очень хорошие воспоминания для будущих воспоминаний школьных дней.

Очень большую роль в классе играет классный руководитель. Тем более, когда ты уже семь лет вместе с классным руководителем, идет сильная привязанность к нему. Это должен быть мудрый человек, который даст совет или направит в правильное русло. Классный руководитель любит нас больше чем мы думаем. Я даже не могу представить, как ему будет тяжело расставаться с нами, в конце одиннадцатого класса, поэтому весь класс нужно ценить прямо здесь и сейчас, а не после прощальной церемонии.

Как я считаю, мне очень повезло, что я учусь с таким классом. Я очень сильно всех люблю и не могу поверить, чтобы мы можем расстаться через некоторое время и больше не видеться. Мальчики у нас всегда сильные любят таскать всякие тяжелые предметы, если просят учителя. Девочки же очень умны и с «подвешенным языком», могут много говорить, но всегда по делу, а их красота это восьмое чудо света. Именно поэтому мне класс очень дорог, и я не хочу терять общение. Ну, даже если мы расстанемся, я уверен, что мы сможем встретиться и поговорить, как у нас идет жизнь. Всем бы хотелось узнать, кто и где будет работать и, в общем и целом, кем мы будем в будущем.

На примере родителей, которые закончили уже давно школу, можно понять, как для них были дороги школьные годы, класс, классный руководитель. К сожалению, шанса у них встретиться все меньше, их одноклассники уже в разных городах, именно поэтому.

Также читают:

Картинка к сочинению Мой класс (про учеников)

Популярные сегодня темы

Пьеса Максима Горького «На дне» является социально – драматическим произведением и описывает жизнь людей, потерявших всякую надежду на светлое будущее. Их жизнь – это грязь, алкоголь и отсутствие какого-либо желания что-то изменить в себе

Макар Чудра — герой одноименного романтического рассказа Максима Горького. Он пожилой цыган.

Кузнец Вакула – это человек, обладающий огромной энергией и неисчерпаемым задором. Он красив и добр, его сердце чисто, он всегда верен своим обещаниям и своему долгу.

Проблема бездомных животных очень актуальна в современном мире. Очень часто мы видим сюжеты с бездомными животными в фильмах и книгах. К сожалению, это стало привычным делом.

Один из героев произведения Константина Георгиевича Паустовского «Заячьи лапы» – Ваня Малявин, проживающий на Урженском озере, обратился к ветеринару с просьбой вылечить зайца.

Мини-сочинения на тему мой класс

Вариант 1. Я учусь в _ классе. Я считаю, что Мой класс самый лучший. Все очень милые отзывчивые ребята и за это я их ценю. Мы все такие разные, но в чем-то мы все похожи.

В моем классе _ человек. Мой класс я с гордостью могу назвать дружным, так как в нем нет унижений и оскорблений. Наш класс очень дружный!

В Нашем классе все Друг друга понимают и помогают в беде. Наш класс всегда участвует в разный конкурсах, может мы и не всегда побеждаем, но мы всегда рады нашим заслугам. В нашем классе мы заступаемся друг за друга, ходим в гости и помогаем чем

Ведь это самое главное!

Мой класс веселый и жизнерадостный. Наша дружба – честная, верная и проверена временем. Я всегда могу положиться на своих друзей. Еще в сочинение на тему моего класса хочется сказать…

Летом я скучаю по своим одноклассникам, но иногда мы встречаемся, чтобы погулять все вместе.

Вариант 2. Я учусь в _ классе. Я считаю, что мой класс самый лучший. Все очень милые отзывчивые ребята и за это я их ценю.

Мы все такие разные, но в чем-то мы все похожи. В моем классе _ человек. Мой класс я с гордостью могу назвать дружным, т. к. в нем нет унижений и оскорблений.

В нашем классе мы заступаемся друг за друга, ходим в гости и помогаем чем можем в любой беде. Ведь это самое главное! Мой класс веселый и жизнерадостный Наша дружба – честная, верная и проверена временем. Я всегда могу положиться на своих друзей.

Еще в сочинение на тему моего класса хочется сказать… Летом я скучаю по своим одноклассникам, но иногда мы встречаемся, чтобы погулять все вместе.

Вариант 3. Я учусь в 3А классе. В нашем классе все друг друга понимают и помогают в беде. Мальчики заступаются за девочек, а девочки никогда не дразнят своих одноклассников.

Наш класс всегда участвует в разных конкурсах, и хотя мы и не всегда побеждаем, но всегда радуемся нашим успехам.

У нас есть свой классный кабинет. В нем много цветов! Мы с одноклассниками за ними ухаживаем.

Еще там есть большая классная доска, на ней мы решаем задачи, пишем предложения и рисуем. Потом после уроков дежурные убирают класс. Подметают пол, поливают цветы, а все им помогают. Потому что наш класс очень дружный!

Ведь это самое главное.

Вариант 4. “Мой любимый класс” (4 класс). Наш класс – это 4-Б класс школы №20 нашего города. В нем учится двадцать четыре школьника.

Из них девочек тринадцать, а мальчиков одиннадцать.

Наш класс очень дружный. Мы не только учимся вместе и играем на переменах. На праздники для всех нас устраивают сладкоежки. Тогда мы вместе веселимся.

А наш классный руководитель Людмила Олеговна часто водит нас всех на экскурсии в разные интересные места.

Мое детство, моя семья: мы родом из СССР

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Каждый из нас очень часто оглядывается назад и смотрит на свою прошедшую жизнь. Вспоминает, что было. Чаще вспоминает хорошее, но бывает и плохое. Я хочу поведать вам о своем детстве, отрочестве, юности, молодости, зрелом возрасте, своих ощущениях, миропонимании и мировоззрении. Я прожил интересную жизнь на стыке разных эпох, и мне есть что и с чем сравнивать.

В каждом регионе нашей страны жизнь несколько различалась. Мне повезло, что я смог пожить в нескольких регионах. Профессиональный рост и опыт у меня тоже был весьма разнообразный. Мой опыт, полагаю, будет интересен широкому кругу читателя. Итак!

Рассказ первый. Мое детство

Я родился в г. Энгельсе Саратовской области 19 марта 1974 года в семье врача, Любовь Петровны, моей мамы, и офицера МВД – моего отца, Сергея Васильевича.

Раннее детство помню плохо, эпизодами. Мое появление на свет прошло с осложнениями. Получил родовую травму, сопряженную с механической асфиксией из-за обвития пуповиной. В силу этого и возможно еще каких-либо причин мое развитие было запоздалым. Долго не мог научиться ходить. Не держал стопы ног – они подвисали. Мной много занимались.

Родители мамы тоже были врачами. Бабушка Мария Федоровна работала заведующей приемным отделением детской больницы, а дед (служивший с 1945-го по 1949 год в СМЕРШе в Германии, а потом в органах МГБ на Западной Украине) Александр Андреевич – работал невропатологом. Со службы в МГБ он уволился после смерти Сталина и Берии из-за несогласия с политикой, проводимой новым руководством страны. Закончил медицинский институт и работал врачом. Таким образом у него было три образования – юридическое, разведшкола и медицинское.

Мой дядя Андрей возил мне из детской кухни молоко, творог и кефир. Он старше меня на 12 лет. По линии отца дед Василий Андрианович работал начальником оперчасти в колонии (начинал моряком на флоте, затем руководил отделом секретки в морском училище, а после его расформирования работал в колонии), а бабушка – Мария Васильевна преподавала в школе домоводство у девочек. Много шила одежды внукам и внучкам.

На рубеже 197 1979 годов я тяжело заболел менингитом. Был парализован, лечился под надзором бабушки в детской больнице. Меня постоянно кололи многоразовыми шприцами, вводили катетер. Это было очень неприятно. Все родственники меня навещали. Дарили модельки машинок. Мне они очень нравились.

Как-то зимой после тяжелого кризиса я попросил свежей клубники. Моего отца к тому времени перевели служить на север в г. Киров. Бабушка позвонила знакомому директору совхоза. Клубники у него не было, но он по сильнейшему гололеду приехал в больницу и привез свежих огурцов и помидор. Они были очень ароматные. Таких в магазинах сейчас не продают.

И тут буквально через несколько часов прилетел мой папа на самолете (тогда они летали регулярно из Кирова в Саратов). И привез замороженную КЛУБНИКУ! Я был в шоке. У нас на юге ее не было, а на севере – пожалуйста. Отцу сообщили, что я в крайне тяжелом состоянии, могу умереть и вот выразил такое желание. И он его исполнил! Настоящий волшебник! Благодаря этому случаю, лечению и постоянному позитиву, который мне дарили окружающие люди, я пошел на поправку.

Спустя некоторое время в марте 1979 года мы с мамой поехали следом за отцом с пересадкой через Москву. Там я впервые попробовал сосиски в кафе «Лель». Мне они показались «пищей богов». Они очень приятно пахли и были удивительно вкусными. В Москве вечером сели на поезд и поехали в Киров. В столице нашей Родины уже зеленела травка и появились первые цветы. Утром, проснувшись в поезде, я выглянул в окно и с огромным удивлением обнаружил, что вернулся в зиму. Было очень много снега, и сугробы своими размерами просто поражали.

В Кирове мы поселились в двухэтажном доме на первом этаже в квартире № 11 во дворе школы номер 28. Квартира была угловая, и зимой стены спальни промерзали насквозь и покрывалась тонким слоем льда. Спали под кучей одеял и верхней одежды.

Детский сад и школа

Меня устроили в ведомственный садик. Он был очень далеко от дома, и поэтому приходилось рано вставать. Я стал часто болеть, и родители были вынуждены нанять мне няню – Татьяну Александровну. Она много лет помогала ухаживать за мной и родившимся потом братом. Отпуска по уходу за детьми тогда были маленькие. Работа у родителей была очень ответственной. Да и в целом домоседство тогда не приветствовалось.

В 1981 году я пошел в школу № 28 г. Кирова. Я еще с 5 лет читал книги и мог писать. Сам еще в пятилетнем возрасте прочитал толстенную книгу про Старика Хотаббыча. Учиться мне было не очень интересно, но, тем не менее, учился только на отлично.

Моей первой преподавательницей была Мусихина Маргарита Григорьевна. Кажется, она тоже училась в пединституте, так как сначала писала с ошибками на доске. Но через три года моего и ее обучения она стала писать правильно, закончила вуз и далее была у нас классным руководителем. И учила нас – ВНИМАНИЕ! – русскому языку и литературе. Она большое внимание уделяла не только обучению, но и культурно-воспитательной и развивающей работе. С удовольствием участвовал в общественных мероприятиях – различного рода концертах, спектаклях, сборе макулатуры и металлолома.

Когда приняли в октябрята – был настоящий праздник. Родители купили огромный торт, украшенный грушами, сливами и еще какими-то фруктами. Было вкусно.

С родителями каждые выходные осенью ездили за грибами в лес. Выезжали в 5 утра на троллейбусе до ж/д вокзала. А дальше ехали на электричке. Транспорт тогда был старого типа с закругленными концами. Я очень любил лесные завтраки. Как правило, в них входили вареные яйца и бутерброды с колбасой и сыром.

Так как родители были весь день на работе, то в магазин за продуктами ходил я сам. В мою задачу входило купить молоко, кефир, отоварить талоны на колбасу вареную и копченую, сливочное масло (давали по полкило в месяц на человека) и сахар (давали по 1 кг в месяц на человека). Этого нам вполне хватало. Эх, а что это была за чудесная колбаса. От нее шел умопомрачительный аромат. Вкус у нее был нежный. А консистенция плотной. Тогда ее реально делали из чистого мяса, выращенного на натуральных кормах по технологиям наших предков.

Мое детство, моя семья: мы родом из СССР

И никому бы в голову не пришло перемалывать в нее хрящи, кости, добавлять сою и продукты растительного происхождения. А сейчас в нашей стране разучились делать колбасу, молочку, печь хлеб. Все продаваемые продукты являются эрзацем (то есть грубой подделкой) и не содержат ничего полезного.

Молочные продукты в нашем городе продавались в пол-литровых бутылках, запечатываемых крышкой из жесткой фольги. Молоко запечатывали серой блестящей крышкой, кефир зеленой, снежок – фиолетовой. Больше 2 дней молоко не стояло – быстро прокисало даже в холодильнике, так как было натуральным – без консервантов и антибиотиков. А вкус молочки был волшебным, незабываемым и непередаваемым. Чтоб его понять – надо обязательно попробовать.

Мое детство, моя семья: мы родом из СССР

Мое детство, моя семья: мы родом из СССР

Ох. А какой был раньше вкусный хлеб! Это отдельная песня! Его делали из натуральной пшеницы, либо ржи. И его надо было съедать как можно быстрее, так как он быстро портился (2-3 дня). В нем ведь не было консервантов, разрыхлителей, пальмового масла.

Мое детство, моя семья: мы родом из СССР

Мое детство, моя семья: мы родом из СССР

Мое детство, моя семья: мы родом из СССР

В школе мы много учили стихов, писали диктанты, изложения, сочинения, пересказывали не только рассказы, но и целые повести, большие отрывки из романов. С детства у нас хорошо развивали память, учили мыслить, обрабатывать большие объемы информации. Я за день мог прочитать страниц 400 – 500 текста и пересказать. А у некоторых ребят результаты были еще лучше. Так же нас учили музыке, рисованию, черчению. Со второго класса выступали на школьной сцене, рассказывая стихи, танцевали, исполняли песни. Уже во втором классе мы поставили театральную постановку для первоклассников о первопечатнике Иване Федорове ко Дню Азбуки.

Наша постановка имела ошеломительный успех и в последствии мы ее ставили для первоклашек каждый год.

Со второго класса я стал получать дополнительное образование по классу фортепиано в музыкальной школе. Посещал там также и уроки сольфеджио и пения. С 10 лет записался в детско–юношескую спортивную школу, где занимался баскетболом. Младший брат занимался там же фигурным катанием.

Два раза в неделю в школе были уроки физкультуры. Так как жили на севере – много времени уделялось ходьбе на лыжах. Как правило, раз в месяц по субботам у нас были походы в лес, где организовывались «Зарницы». Мы должны были хорошо ориентироваться в глухом таежном лесу и находить заданные точки, захватывать чужой флаг и уничтожать штаб врага. Медведей я не встречал, но волков и лис видел. В Кировской тайге они намного крупнее, чем в Саратовский степях.

Не менее 1 раза в месяц всем классом ходили в драмтеатр или театр юного зрителя. Как-то попал в кукольный театр, но его постановкой не впечатлился. 3–4 раза в год посещали цирк. Очень запомнилась музыкальная постановка Рижского театра. Он приезжал вместе с Раймондом Паульсом и Валерием Леонтьевым.

Я с родителями дважды ездил в Латвию – на осенние каникулы в 1981 году и летом 1988 года. Жили у прадедушки – Фёдора Ивановича в Риге в спальном районе Югла. Мне там очень понравилось. Я легко начал учить разговорный латышский язык. Из уважения к местному населению в магазинах и общественных местах старался обращаться к ним на их родном языке. В целом латыши мне очень понравились своей доброжелательностью. Впервые в Риге я увидел артиллерийский салют на 7 ноября 1981 года. На меня он произвел неизгладимое впечатление. Особенно классно смотрелись мерцающие огни. Также впервые попробовал Кока колу и Фанту в маленьких стеклянных бутылочках 0.33 л. Впервые ел в кафе шашлык. Первый раз в магазине увидел и купил сосиски. Они были такие же вкусные как в Московском кафе.

Кстати, потом сосиски нам стали давать в школе на обед еще в первом классе. Давали обычно с макаронами. И даже появились сардельки. Их давали с картофельным пюре. А на десерт была ватрушка с творогом. И я понял, что жизнь «налаживается».

Моей главной подработкой в школьные годы был поиск, мойка и сдача бутылок. Из под лимонада 20 копеек, из под молока 15 копеек. Буханка хлеба стоила 20 копеек. Килограмм самой дорогой Телячьей колбасы – 3 рубля 60 копеек, Докторской – 2 рубля 20 копеек, Чайной – 1 рубль 60 копеек. Копченку я не очень любил, потому цены на нее не помню. Но тоже небольшие были. Килограмм мяса с костями в госмагазине стоил 1 рубль 70 копеек, а в коопторге получше качеством и почти без костей – 5 рублей. Эти цены были в Кировской и Саратовской областях. Цены могли отличаться в зависимости от пояса к которому относился регион (в СССР их было 3), целевого назначения магазина и его принадлежности государству, кооперативным структурам, райпотребсоюзу или колхозу.

А еще нас в школе воспитывали трудом. Раз в месяц мы делали генеральную уборку с мытьем всего и вся класса и школы. Летом участвовали в ее ремонте и уборке пришкольной территории. 2–3 недели летом и также осенью помогали колхозам. Сначала дергали сорняки, а потом убирали урожай. С 6 класса в учебную программу входил 1 день в неделю – по четвергам – труд на комбинате искусственных кож. Лично я на ручном прессе штамповал прокладки для водопроводных кранов. За эту работу мы раз в месяц получали трудовой рубль! Лучших трудяг награждали грамотами! С 7 класса также раз в неделю трудились на учебно-производственном комбинате. Лично я осваивал строительные профессии каменщика, плиточника и штукатура. В будущем мне это пригодилось. Большинство девчонок из класса предпочли трудиться токарями и фрезеровщиками. Домоводство они освоили на более ранних стадиях обучения. А мы сначала шитье, а потом работу на станках освоили на уроках труда с 1 по 5 классы.

Шло время, я рос, взрослел, был принят в пионеры на торжественной линейке на центральной площади. Назначен звеньевым – командиром пионерского звена. Был включен в совет пионерского отряда и понерской дружины. У нас постоянно шли социалистические соревнования в учебе, труде, общественной деятельности. Но успевали и пару часов вечером во дворе погулять, в футбол или партизан поиграть и на выполнение домашней работы время хватало и книгу для себя почитать. Но вот времени для безделья и праздности не было совсем.

Хотелось еще остановиться на одном очень важном аспекте. Наш народ искренне любил своих вождей, верил им, уважал их. Поистинне всенародным горем стала смерть Леонида Ильича Брежнева. В дни траура мы не учились. Все очень переживали случившееся. Как переживали потом смерть Андропова Юрия Владимировича и Черненко Константина Устиновича. Уходила эпоха великих советских деятелей. Наступали новые времена. И никто из нас не подозревал, насколько страшные периоды жизни нам предстоит пережить в будущем. Близился конец беззаботной, дружной жизни советского народа и эпохи великих свершений и подвигов.

Мое детство, моя семья: мы родом из СССР

Брежнев Леонид Ильич

Мое детство, моя семья: мы родом из СССР

Андропов Юрий Владимирович

Мое детство, моя семья: мы родом из СССР

Черненко Константин Устинович

Приближалось мое отрочество.

Настоящая статья является авторским произведением и не подлежит копированию и распространению без ссылки на автора адвоката Козлова Сергея Сергеевича и без указания его номеров телефонов: 89173146101 и 89042436016 и его электронной почты s742006@yandex.ru.

  • Я люблю читать книги потому что сочинение
  • Я люблю урал сочинение
  • Я мама и кузен рассказ
  • Я люблю эту жизнь сочинение
  • Я люблю животных сочинение