Я и моя подруга мила сочинение диалог

Вода как много в этом, казалось бы, простом и коротком слове. кто мы без воды? без воды не может
  • Вода – как много в этом, казалось бы, простом и коротком слове.  Кто мы без воды? Без воды не может существовать ни что живое на земле. Вода нужна людям, животным, птицам и растениям для утоления жажды и для поддержания жизни.
    На нашей прекрасной, разнообразной, огромной планете протекает сотни быстрых рек, простирается множество озер, удивительных морей и глубочайших океанов. Я даже немного завидую птицам и летчикам, которые могут ежедневно любоваться всей красотой нашей любимой земли, наблюдать с высоты птичьего полета.
    Признаться честно, я давно мечтаю жить у моря, а лучше – у океана.  Как прекрасно, наверное, каждый день просыпаться, чувствуя свежий морской ветер, или окунаться в океанские волны в теплый летний вечер. Смотреть на воду можно бесконечно долго. А какой переменчивый, строптивый характер у этой стихии: то она спокойная, покладистая и гладкая, то бушует и плещется огромными волнами.
    У моей дорогой мамы глаза цвета моря, они, так же, как и море, могут меняться в зависимости от погоды и настроения. Я могу бесконечно любоваться и описывать этот невероятный, глубокий цвет. Сейчас – это небесно-голубой оттенок с алмазным блеском, чуть позже – насыщенный синий с кристальным отражением, а завтра – это темный, гневающийся и бушующий цвет, цвет ночи.
    Однажды увидев море, мне хочется возвращаться туда снова и снова. Ощущать его невероятную величественность и любоваться этими манящими, бескрайними просторами и горизонтами. Нет ничего прекрасней, чем отражение алого или золотого солнца на спокойной воде. Вода в те часы и минуты переливается всеми возможными цветами радуги, горит и пылает яркими красками неба и солнца.
    Я твердо верю, что в бедующем люди не погубят всю неистовую красоту воды на нашей планете, сохранят каждую каплю и научаться, наконец-то, ценить и уважать такие дары матушки-природы.
    7 класс

  • На нашей прекрасной, разнообразной, огромной планете протекает сотни быстрых рек, простирается множество озер, удивительных морей и глубочайших океанов. Я даже немного завидую птицам и летчикам, которые могут ежедневно любоваться всей красотой нашей любимой земли, наблюдать с высоты птичьего полета.
    Признаться честно, я давно мечтаю жить у моря, а лучше – у океана. Как прекрасно, наверное, каждый день просыпаться, чувствуя свежий морской ветер, или окунаться в океанские волны в теплый летний вечер. Смотреть на воду можно бесконечно долго. А какой переменчивый, строптивый характер у этой стихии: то она спокойная, покладистая и гладкая, то бушует и плещется огромными волнами.
    У моей дорогой мамы глаза цвета моря, они, так же, как и море, могут меняться в зависимости от погоды и настроения. Я могу бесконечно любоваться и описывать этот невероятный, глубокий цвет. Сейчас – это небесно-голубой оттенок с алмазным блеском, чуть позже – насыщенный синий с кристальным отражением, а завтра – это темный, гневающийся и бушующий цвет, цвет ночи.
    Однажды увидев море, мне хочется возвращаться туда снова и снова. Ощущать его невероятную величественность и любоваться этими манящими, бескрайними просторами и горизонтами. Нет ничего прекрасней, чем отражение алого или золотого солнца на спокойной воде. Вода в те часы и минуты переливается всеми возможными цветами радуги, горит и пылает яркими красками неба и солнца.
    Я твердо верю, что в бедующем люди не погубят всю неистовую красоту воды на нашей планете, сохранят каждую каплю и научаться, наконец-то, ценить и уважать такие дары матушки-природы.

    Вода красота всей природы

  • Сочинение.
    Вода-бесценный дар природы.
    «Ещё в полях белеет снег,
    А воды уж весной шумят…»
    Ф.И.Тютчев.
    Задумаемся на мгновение: что бы мы делали без воды? Ведь наш организм почти восемьдесят процентов состоит из воды. Если бы не было воды, то, я думаю, и жизни не было бы на Земле.
    Вода- это огромное благо, подаренное нам. Отправляясь в путешествие, большинство
    людей выбирают местом отдыха курорты возле моря, Канарские острова, даже в горы
    уезжая знают, что есть речка, родник, а альпинисты пользуются талой водой из снега.
    Вода- это всё: красота озера, волны прибоя моря, шторм в океане, шум прозрачной
    реки, ручеёк, сбегающий по горному ущелью, мерное и спокойное движение вокруг острова, звон капели.
    А святые источники, творящие чудеса! Это же клад, это же спасение для миллионов
    людей.
    А фонтаны в центре города! Это же красота неописуемая, это культура, это отдых.
    А берег моря! Когда сидишь и смотришь на море завороженно, восторженно и задумчиво. Прочь уходят все негативные эмоции, человек духовно возрождается.
    Учёные провели эксперимент, давая больным выпить заговорённую воду. Оказалось,
    что вода, на которую читались молитвы имела лечебный эффект, чем обычная.
    Таким образом, вода – это наша жизнь. Нет воды- нет жизни. Это должны все знать. Поэтому воду нужно беречь, с трепетом относиться к этому чуду Природы,
    помнить, что вода – бесценный дар Природы!

  • Вода – как много в этом, казалось бы, простом и коротком слове. Кто мы без воды? Без воды не может существовать ни что живое на земле. Вода нужна людям, животным, птицам и растениям для утоления жажды и для поддержания жизни.
    На нашей прекрасной, разнообразной, огромной планете протекает сотни быстрых рек, простирается множество озер, удивительных морей и глубочайших океанов. Я даже немного завидую птицам и летчикам, которые могут ежедневно любоваться всей красотой нашей любимой земли, наблюдать с высоты птичьего полета.
    Признаться честно, я давно мечтаю жить у моря, а лучше – у океана. Как прекрасно, наверное, каждый день просыпаться, чувствуя свежий морской ветер, или окунаться в океанские волны в теплый летний вечер. Смотреть на воду можно бесконечно долго. А какой переменчивый, строптивый характер у этой стихии: то она спокойная, покладистая и гладкая, то бушует и плещется огромными волнами.
    У моей дорогой мамы глаза цвета моря, они, так же, как и море, могут меняться в зависимости от погоды и настроения. Я могу бесконечно любоваться и описывать этот невероятный, глубокий цвет. Сейчас – это небесно-голубой оттенок с алмазным блеском, чуть позже – насыщенный синий с кристальным отражением, а завтра – это темный, гневающийся и бушующий цвет, цвет ночи.
    Однажды увидев море, мне хочется возвращаться туда снова и снова. Ощущать его невероятную величественность и любоваться этими манящими, бескрайними просторами и горизонтами. Нет ничего прекрасней, чем отражение алого или золотого солнца на спокойной воде. Вода в те часы и минуты переливается всеми возможными цветами радуги, горит и пылает яркими красками неба и солнца.
    Я твердо верю, что в бедующем люди не погубят всю неистовую красоту воды на нашей планете, сохранят каждую каплю и научаться, наконец-то, ценить и уважать такие дары матушки-природы.

  • Вода, это не только красота природы, но и источник жизни на Земле. Иногда мы забываем, этот бесценный дар и выбрасываем в нее всякий мусор и химические соединения, которые вредны для здоровья и природы.
    Как нам всем известно, вода играет важную роль в природе. Вода присутствует во всей биосфере: не только в водоёмах, но и в воздухе, в почве, и во всех живых существах, в том числе и людях. Потеря 10-20% воды живыми организмами приводит к их гибели. Без воды жизнь на земле невозможна. На свете живет не одна Вода, а две, просто никто этого не видит, не замечает, потому что они близняшки, хотя они и стараются быть разными. Старшая сестра – это Соленая вода, а младшая – Пресная вода. Они обе очень капризны и непостоянны. Всегда норовят изменить свое состояние. Если они, например, просто разговаривают или спорят друг с другом, то это еще ничего, на море от этого поднимаются волны. А высота их зависит от того, что чувствуют в этот момент близняшки. Ну а если они начнут играть! Тут уж людям, да и не только людям, достаются одни хлопоты. Сестрам, конечно, весело, то испаряться и летать высоко в небе, пугая людей дождем, то высыпаться на землю в виде хрупких снежинок (это им нравится больше всего, ведь можно придумать столько разных сочетаний) . Еще они очень любят заглядывать в окна и рисовать на них сказочные узоры. Когда же близняшки успокаиваются и засыпают на зиму под тихую колыбельную мороза, они превращаются в лед. А весной их снова будит теплое солнце. И все начинается снова.

  • Наталия Орейро

    © AP Photo/Matilde Campodonico

    «Нет ни одного иностранца, который был бы более русским, чем я», — говорит актриса и певица Наталия Орейро. В нашей стране ее любят уже больше 20 лет. В этом году она стала гражданкой России

    «Все девчонки хотели быть на нее похожей»

    Сериал «Дикий ангел» мы смотрели всем классом, мне было 14. Кажется, девочки переживали за судьбу главной героини — Милагрос — больше, чем за собственную!

    Мне хотелось быть на нее похожей. Уметь отстаивать свои интересы, заступаться за друзей, говорить правду в глаза. Она не боится сложностей и может говорить с человеком честно, невзирая на его статус. Она не думает — можно сказать это человеку или нельзя? А просто говорит. А внешне она мне больше всего нравилась в униформе служанки — розовое платьице, распущенные локоны, у нее там взгляд был мягкий… Хотя кепку вслед за героиней я носила задом наперед. Так реально было удобнее!

    Светлана, 35 лет

    Мои знакомые пацаны «Дикого ангела» не смотрели и к Орейро были равнодушны. А вот все девчонки хотели быть на нее похожей. Кто-то — мини, блестками и кудрями. Кто-то — кепкой, надетой задом наперед. Я из тех, кто с кепкой, — потому что меня всегда наряжали «как девочку», и нехватки мини я не ощущала.

    Татьяна, 33 года

    Вообще-то впервые российские зрители увидели Орейро в сериале «Богатые и знаменитые» в 1998 году. Но тогда всеобщим кумиром она не стала. А вот «Дикий ангел» вышел год спустя и так взорвал рейтинги, что потом его транслировали еще несколько раз. Конечно, на это повлиял в том числе и прозвучавший там хит Cambio Dolor, который и спустя столько лет легко напоют не только поклонники. У его официального видео на YouTube больше 43 млн просмотров.

    Наталия Орейро (слева), Москва, 2016 год Артем Геодакян/ТАСС

    Наталия Орейро (слева), Москва, 2016 год

    © Артем Геодакян/ТАСС

    Но главная причина популярности сериала — его главная героиня. «Если б я знала Орейро только по «Богатым и знаменитым», она бы мне вряд ли так нравилась, — говорит Светлана. — Там героиня была совсем другая. Я о ней думала: «Ну и дура!» 

    Девушку из «Дикого ангела» Наталия Орейро придумала сама. Она рассказывала, что в сериалах того времени обязательно «все страдали», а ей хотелось сделать что-то смешное. И чтобы героиня делала то, что хочет. Как и сама Орейро — по ее словам, она «не из тех женщин, которые повинуются». 

    Ни одна из последующих героинь Наталии Орейро не смогла понравиться нашим зрителям так же, как Милагрос. И названия других фильмов и сериалов с ней если и вспоминаются, то с трудом. 

    «Это была женская революция»

    Взрослые тетеньки тогда говорили: «Будешь играть с мальчиками — тебя всерьез не будут воспринимать. Ты же девочка! Нужно наряжаться и не спорить, а то замуж не выйдешь!» А Мили — и играла, и спорила, и наряжалась только на дискотеку, но в итоге получила и «принца», и «полцарства». То есть она словно доказывала, что можно ломать гендерные стереотипы.

    Татьяна, 33 года

    В конце 90-х в России еще никто не спорил о феминитивах, слово «феминистка» мало звучало в публичном пространстве, и вряд ли кто-то из зрителей называл так Милагрос. И, конечно, ее история — это прежде всего вполне традиционная история Золушки. В финале героиня получает именно «принца» (а не возможность самореализации, например).

    Но Милагрос действительно ломала стереотипы. Недаром она хоть и «куколка», но все-таки «храбрая» (так на самом деле переводится название сериала). Она то встает на шпильки и распускает кудри, то надевает джинсы и прячет волосы под кепку — и иногда ее принимают за парня. Она добрая и помогает друзьям. Но легко грубит людям: первое, что она говорит своему будущему возлюбленному, — это «ну и причесочка у тебя!». На его «Ты знаешь, что ты очень симпатичная?» отвечает: «А ты знаешь, что ты придурок?» Она может постоять за себя — после фразы «Пойдем со мной, я покажу тебе, как надо целоваться» смело дерется с мужчиной, а на непрошеный поцелуй и вовсе отвечает крепким ударом между ног.

    У нее были любовь и футбол. Для меня это было очень привлекательным! Но больше всего она мне нравилась не в драных джинсах, а в обтягивающих платьях на дискотеке. Наверное, потому, что ее фигура казалась мне эталонной.

    Людмила, 32 года

    И даже ее свадьба вышла такой же, как она сама: с одной стороны — традиционной, а с другой — нарушающей все правила.

    На эту тему

    От Депардье до Орейро.

    Невеста приезжает на церемонию в карете, но сама церемония проходит на футбольном поле. На Милагрос фата и пышное платье со шлейфом — но спереди оно короткое. Когда она кидает букет невесты, он почему-то оказывается в руках у гостя-мужчины. А вместо того, чтобы скорее уехать с любимым мужем, она прямо на шпильках и в платье бежит играть с мальчишками в футбол. И заканчивается сериал не поцелуем на закате, а тем, что Милагрос забивает гол.

    Сама Наталия Орейро считает, что ее героиню вполне можно назвать феминисткой. «Мне кажется, это была женская революция, где мы имели эту возможность высказываться, — говорит она. — И это вызвало большое внимание». Такое, что Мили запомнилась зрительницам на годы.

    Я смотрела каждую серию, но так вышло, что финал увидела только лет в 25. Это была какая-то мистика. Когда сериал шел в первый раз, на последней серии мы были в деревне и пошли гулять. А видика, чтобы записать, не было. В общем, свадебное платье я представляла только по маминому описанию. Потом «Дикого ангела» повторяли, но ажиотаж уже схлынул, и я как-то опять пропустила. В универе решила «закрыть гештальт», скачала сериал — и именно последняя серия оказалась битым файлом! В общем, я только несколько лет назад посмотрела концовку целиком. И зря. Диалоги мне показались глупыми, поведение героев — нелогичным… Но Орейро все такая же красивая!

    Татьяна, 33 года

    Я так хотела подражать Милагрос, что с «Диким ангелом» связан мой первый поцелуй! Правда, вышло все неудачно. Я насмотрелась на то, как целуются герои. А они это делали очень активно, крутили головами, и мне казалось, что именно так и надо. В общем, в 13 лет я поехала в лагерь и там впервые поцеловалась, пытаясь делать, как в сериале. И из-за того, что я так крутила головой, мои губы оказались не на губах парня, а на его подбородке. Это его крайне смутило, он сказал: «Тише, тише, тише». Мне было очень стыдно, и с этим молодым человеком мы быстро прекратили общаться. Через несколько дней я познакомилась со звездой другого отряда, и он научил меня целоваться по-человечески.  

    Людмила, 32 года

    «Наша Наташа»

    У меня были дневники с фото Наталии Орейро, тетради, календарики, плакаты… Эти плакаты я выбросила только лет в 25, когда переезжала в свою квартиру. А календари так и лежат — уже больше 20 лет. А еще, насмотревшись этого сериала, я захотела побывать в Аргентине. Именно из-за него — так бы у меня вряд ли возникло такое желание. А в Буэнос-Айресе у меня было чувство, что я прилетела к себе домой.

    Светлана, 35 лет

    «Фактически я была в России во все времена года: летом, зимой, я очень мерзла, я страдала от жары. Должна сказать, это не только самая большая страна мира, но и мой второй дом. Я его очень люблю», — говорит Наталия Орейро. Собственно, российское гражданство она хотела получить потому, что часто приезжает сюда, и оно позволит не делать всякий раз визу. Вряд ли можно сказать, что первично — ее любовь к нашей стране или любовь российских зрителей к ней. Но, наверное, одно усиливает другое. Сама актриса считает, что «сработало то, что я похожа на русскую внешне, и многим казалось, что я могла бы быть сестрой, дочкой, соседкой».

    Я и моя подруга мила сочинение диалог

    Ее сын обожает Чебурашку, а сама она любит «Мастера и Маргариту» и «Анну Каренину». Говорит, что «путешествовала по российским городам, пожалуй, больше, чем многие русские», — и это правда, ведь она пересекла Транссибирскую магистраль, была с концертами в Сибири и на Урале. Она говорит и поет по-русски, и у нее есть песня To Russia with Love со строчкой «Я ваша Наташа». К чемпионату мира по футболу 2018 года записала песню и клип — потому что, как и ее героиня Милагрос, любит футбол. Собственно, Мили эта любовь «досталась» от нее.  

    А в мае прошлого года она поздравила россиян с Днем Победы, исполнив песню «Нам нужна одна победа», которую в фильме «Белорусский вокзал» поет Нина Ургант. Эта сцена настолько легендарна и песня в ней звучит настолько «на разрыв», что спеть ее так, чтобы она была хорошо воспринята, по-настоящему трудно. Даже российскому исполнителю. Но Наталии Орейро это удалось. «Моя подруга Ангелина сказала мне: «Вот, есть хороший фильм, и в нем такая песня». Когда я услышала песню, она мне очень понравилась, а когда перевела слова, она меня зацепила еще больше, — рассказывает певица. — Она очень символичная и очень поэтичная. И очень грустная к тому же, но полная храбрости. Знаю, что в фильме ее поет героиня бабушки Ивана Урганта». В шоу Урганта Наталия Орейро была не раз — рассказывала, что –46 °С в Сибири — это «вау, я чихаю и вижу, как все падает».

    А на вопрос зрителя: «Если бы ты была дверью, то куда бы ты вела?» ответила: «Дверью, которая бы открывалась в Россию».

    Источники: интервью Наталии Орейро ТАСС (автор Анастасия Силкина), интервью Наталии Орейро на YouTube-канале «Нежный редактор» (автор Татьяна Мингалимова), фрагменты из программы «Вечерний Ургант» и другие открытые источники.
    ​​​​

    Бэлла Волкова

    image002image003image004портрет Милы

    image006 

    ПОРТРЕТ МИЛЫ

    В.ХАБАРОВ

     Проект урока по
    русскому языку в 7 классе. 

     Развитие речи.
    Сочинение- повествование с элементами описания  по картине В. Хабарова «Портрет
    Милы». Учитель русского языка и литературы Алмакаева О.С.

    Цели урока:

    o   
    систематизировать
    приобретенные учащимися знания об описании и повествовании;  подготовить
    детей к самостоятельному сочинению-повествованию с элементами описания
    внешности

    o   
    Развивать у учащихся
    наблюдательность, внимание их к окружающим людям, к самим себе .Подготавливать
    школьников к пониманию внутреннего мира человека, индивидуальности каждого,
    воспитывать эстетический вкус.

    o   
    Готовить учащихся к
    сочинениям на литературную тему (сочинениям-характеристикам).Расширять общее
    развитие, обогащая речь учащихся “портретной лексикой”

    Ход 
    урока.

    1.Орг. момент

        2. Проверка домашнего
    задания
    .(презентация
    к дом.заданию)
     

         Экскурсия
    по галерее портретов. Обучающиеся читают подготовленные дома описания портретов
    русских художников, представленных в презентации . Какой тип речи
    используется ?

        3.Объяснение
    нового и закрепление изученного материала
    .

       Анализ
    картины В. Хабарова «Портрет Милы».

     В
    художественном описании важно «нарисовать» человека, передать свое впечатление
    от описываемого, свое отношение к нему(используем описание). Кроме того,
    понять, о чем хотел рассказать нам художник(используем повествование).

    План:   

    «Рассказ «художника
    о девочке Миле(слайд№4)

           Какое изображение на картине является
    центральным?

           Как расположилась девочка в кресле? Почему?

           О чем может рассказать зрителю спортивная
    одежда Милы?

           Почему девочка сидит в кресле с ногами , не
    сняв домашней обуви?

           О чем говорят коньки, брошенные девочкой под
    кресло?

    Что может
    рассказать о Миле её лицо?(слайд №5)

           Как выглядит Мила?

           Волосы: русые, рыжеватые, песочного цвета,
    ровные, длинные, коротко остриженные, гладкие, расчесанные, вьющиеся,
    взъерошенные , окрашенные, уложенные в  прическу, роскошные, густые,
    заплетённые, тонкие , собранные в узел….

    Брови:(слайд №7)

    тонкие, сведённые у
    переносицы , широкие, лохматые, нахмуренные, удивленно приподнятые, соболиные,
    дугой, темные, светлые, высокие, черные, ровные, густые, редкие, четко
    очерченные, бесформенные

    Лицо:

           круглое, худощавое, грустное, багровое,
    краснощекое, сосредоточенное, открытое, доброе, обиженное, заспанное,
    порозовевшее, виноватое, бледное ,узкое ,широкое , скуластое ,светящееся ,живое

    Глаза(слайд № 13  )

           прикрытые веками, широко открытые , голубые ,
    зеленые, карие, блестящие , бесцветные

     Взгляд :

           глубокий , строгий,

    вопросительный ,
    потухший, радостный , счастливый , спокойный , направленный в книгу , живой
    ,добродушный, злой, ехидный , пронзительный

    Выражение лица:(Слайд
    №9)

           насмешливое, задумчивое, удивленное, хмурое,
    виноватое, торжествующее, отсутствующее, напряженное , сосредоточенное, озорное
    , игривое , строгое

           Устремленное вдаль, вглубь , в мысль,
    сосредоточенное на каком-то  предмете

    Обобщения (запись в тетради)(слайд №15)

    Что вы можете сказать о выражении лица Милы?

    Можно ли сказать: «У Милы увлеченное выражение лица»? Или лучше
    сказать: «Мила увлечена чтением»? Как одним словом можно назвать состояние
    Милы?

     Как характеризует это девочку?

                   Цветовое
    решение картины.(слайд №17)
    Художники очень тщательно подбирают краски для
    своих картин . Часто сочетания цвета на картине помогает нам , зрителям ,
    понять отношение автора картины к тому , что он изобразил.

           Какие цвета выбрал художник?

           Какого цвета больше?

           Какому природному образу соответствует этот
    цвет?

    Предметы и их формы(слайд№19)Мила сидит в кресле круглой формы на длинных
    лучевидных ножках.

           Почему именно такая форма кресла выбрана
    художником?

           Можно  утверждать , что Мила вместе с книгой и
    своим облаком-креслом унеслась далеко от …..

           Какую смысловую нагрузку несет светильник  у
    головы Милы?

    Рассказ о Миле.

    Используя  записанное , озвучим полученный рассказ.

    План рассказа

           Где была Мила до прихода домой?

           Почему она торопилась?

           Что сделала девочка , как только вернулась?

           Можно ли отвлечь Милу от чтения? Какими вы
    видите её глаза ?Почему?

    Вариант

    Картина художника В.
    И. Хабарова «Портрет Милы» очень интересна .

    Центральная фигура
    картины — девочка Мила в кресле. Девочка уютно устроилась и читает. Она поджала
    под се­бя ноги и увлеченно погрузилась в книгу. Мила да­же забыла о том, что
    ноги ее обуты в тапочки, и в обуви влезла в кресло. Можно предположить, что до
    прихода домой она была на катке. Мила торопилась к оставленной книге , поэтому
    осталась в спортивной одежде . Коньки брошены рядом с креслом : девочке не
    терпелось вернуться к интересным событиям . Она не сняла домашней обуви , чтобы
    не терять времени для чтения.   Поза героини карти­ны свидетельствует о том,
    что девочка сопережива­ет персонажам, она увлечена событиями. В книге
    происходит нечто захватывающее и важное, Мила целиком ушла в происходящее.

    Попробуем рассмотреть героиню. У Милы тон­кие черты лица. Ее светлые , аккуратно причесанные волосы спадают  на плечи. Она далеко от реальной жизни:  синее кресло-облако унесло Милу туда , где происходят сказочные события , в которых она- главная героиня.
    Над головой девочки можно увидеть небольшой белый светильник. Он не включен, свет излучает сама девочка, ушедшая с головой в мир прекрасных приключений. Ножки кресла ,словно лучики солнца, выглядывают из облака , на котором плывет девочка в загадочный мир 
    4.Выставление оценок.
    Домашнее задание: написать сочинение .
     

    СЛОВАРНАЯ РАБОТА

    I. ОПИШИТЕ ПОРТРЕТ
    ГЕРОИНИ, ИСПОЛЬЗУЯ СЛОВА ИЗ ЧИСЛА ПРИВЕДЕННЫХ НИЖЕ:

    1.    
    Волосы: русые, рыжеватые,
    песочного цвета, ровные, длинные, коротко остриженные, гладкие, расчесанные,
    вьющиеся, взъерошенные, мелированные, уложенные в замысловатую прическу,
    роскошные, густые, сияющие, тонкие.

    а)    
    Какие из этих
    прилагательных и причастий указывают на цвет, качество волос?

    б)   
    Какие прилагательные
    содержат авторскую оценку волос?

    2.    
    Брови: тонкие, выщипанные,
    широкие, лохматые, нахмуренные, удивленно приподнятые, соболиные, дугой,
    темные, светлые, высокие, черные, выгоревшие, густые, редкие, красивые,
    рыжеватые.

    а)    
    Выберите прилагательные,
    указывающие на форму бровей.

    б)   
    Можно ли, описывая брови
    человека, сказать, что они аккуратные, ровные, сросшиеся на переносице?

    3.    
    Выражение лица:
    насмешливое, задумчивое, удивленное, хмурое, виноватое, торжествующее, отсутствующее.

    а)    
    Что вы можете сказать о
    выражении лица Милы?

    б)   
    Можно ли сказать, «У Милы
    увлеченное выражение лица»? Или лучше сказать «Мила увлечена чтением»?

    4.    
    Лицо: круглое, худощавое,
    грустное, багровое, краснощекое, сосредоточенное, открытое, доброе, обиженное,
    заспанное, порозовевшее, виноватое.

    а)    
    Какие из этих слов
    позволяют отразить состояние человека?

    б)   
    О каком состоянии человека
    свидетельствуют выбранные вами слова?

    II. ВСПОМНИТЕ, ЧТО
    ТАКОЕ ДИАЛОГ.

    *   
    Диалог – это разговор двух
    или нескольких лиц.

    *   
    Слова каждого лица в
    диалоге пишутся с новой строки. Перед ним ставится тире.

    *   
    Если реплика (слова
    каждого участника диалога) сопровождается словами автора, ставятся те же знаки
    препинания, что при прямой речи (но без кавычек!).

    -П?

    -П,-а.

    -П! П?

    -П,-а.

    III. СОСТАВЬТЕ ДИАЛОГ
    «Я И МОЯ ПОДРУГА (СЕСТРА) МИЛА».

    Возможное начало.

    — Привет, Мила!

    -А? Что?

  • Я знаю свои права и не забываю о своих обязанностях сочинение
  • Я живу на новостройке за моим домом начинается картофельное поле сочинение
  • Я законопослушный гражданин сочинение
  • Я жду тебя мой запоздалый друг приди огнем волшебного рассказа
  • Я завела себе мужчину рассказ