Я хочу стать зубным врачом сочинение

С самых ранних лет мы мечтаем быстро повзрослеть, иметь семью, каждыми днями ездить на работу, как наши сама и папа.

С самых ранних лет мы мечтаем быстро повзрослеть, иметь семью, каждыми днями ездить на работу, как наши сама и папа. Хотим все понять и узнать в этом мире, как и кто живет. Но мы взрослеем и начинаем думать: «Кем я хочу стать?»

Со временем мне стала по душе профессия врача. Потому что это самая сложная, отчаянная и ответственная профессия, ведь они должны бороться со смертью, что бы спасти человека от недуга. Это такой человек который полностью отдаёт себя людям. Он в ответе за жизнь человека во время операции. Эта работа самая благородная и отчаянная в мире.

Задается вопрос, каким должен быть человек, который стал врачом?

Врачу нужно уметь любить людей. Можно знать все о разных болезнях, быть готовым к любым непонятным ситуациям, но без любви к своим пациентам, он не врач. Его дело поддерживать людей в трудную минуту если им это нужно и иметь к ним сострадания.

Он должен быть смелым. Ведь только он идёт туда где можно подцепить вирус. Врач не должен бояться таких людей, хотя он сам может быть заражён какой-нибудь болезнью. Врачи должны очень быстро принять своё решение, и он будет в ответе за него.

Врач должен быть преданным людям и своей работе. Он может быть вызван к своему больному в любое время суток. В независимости от того даже когда он не может прийти, или даже сам болен. Даже если он будет в отпуске или просто будет у него выходной день. Врачу нужно быть готовым к внеплановому вызову на работу, если у его больного будут какие-то осложнения со здоровьем, или же нужна будет срочная операция.

Врачу нужно стремиться получить новые знания. Он всегда должен расширять свои мысли, что, бы в будущем применять свои методы лечения на пациенте.

У него больные должны быть все равны между собою. Потому, что это не правильно иметь своих «любимчиков» на своём рабочем месте.

У врача должна быть команда своих квалифицированных врачей, что бы они помогали ему во время сложных и долгих операций. Ведь без команды даже самый лучший доктор в мире, не сможет оказать больному помощь в излечении болезни.

Людям нужно выбирать одну профессию на всю жизнь. Чтобы когда встали с утра и с радостью идёте на работу. Вы должны любить свою работу всем своим сердцем. По этому, нужно выбирать такую работу, которая тебе по душе и когда ты точно знаешь, что это твоё призвание и именно этим ты должен заниматься. Вот я выбрал себе занятие своей жизни, меня тянет к этой сфере. Я буду предан своим действиям и «жить» своей работой. Я будущий врач, это мое призвание.

Сочинение 2

В нашем классе некоторые ребята уже знают, кем хотят стать. Те, кто хорошо успевает по какому-нибудь предмету, уверены, что это их будущая специальность — математика, биология или история. Другие хотят получить такую же профессию, как их родители.

Мой дедушка сказал, что это очень хорошо, когда члены семьи занимаются из поколения в поколение одним и тем же делом, и что это называется династией. А мама считает, что лучше, если в семье есть все профессии. У нас почти так и получается: папа математик, мама юрист, оба дедушки строители, бабушка бухгалтер. А если считать всех наших родственников, то действительно в нашей большой семье есть и программист, и риелтор, и экономист, и инженер-электрик. А вот врача нет.

Два месяца назад заболела наша собака. Пришлось ездить в ветеринарную клинику, чтобы делать уколы в вену — капельницы. Это занимало много времени, и родителям было сложно договариваться на работе, чтобы приходить попозже. Тогда соседка с нижнего этажа предложила помощь. Она приходила каждый вечер целую неделю и ставила капельницы.

Меня удивило, что она могла это делать собаке, хотя сама не ветеринар. Но папа сказал, что если человек профессионал, то у него получается даже то, чему он не учился.

Оказалось, что соседка — врач скорой помощи, работает уже больше 25 лет. От нее я узнал, что это очень ответственная работа, потому что у такого врача считанные минуты, чтобы правильно поставить диагноз и помочь человеку. Надо уметь быстро принимать решения, хорошо ориентироваться в ситуации, особенно, если кому-то стало плохо зимой на улице или если был вызов на место аварии.

Мама рассказала, что писатель Антон Павлович Чехов учился медицине у знаменитого Николая Васильевича Склифосовского, а потом работал уездным врачом. По воспоминаниям коллег, Чехов работал «…с вниманием и видимой любовью к делу», а особенно к больным. Уездного врача можно сравнить с врачом скорой помощи, потому что ему приходилось лечить все болезни и даже делать операции, хотя он мог не быть хирургом.

Я прочел много интересного про медицину и про врачей. В медицине есть особое направление, оно называется «медицина катастроф». Врачи этой службы работают там, где много пострадавших, например, при землетрясении, крушении поезда и других крупных авариях или во время эпидемий, когда большое число людей заболевают опасной инфекцией.

Я твердо решил стать врачом и работать в службе медицины катастроф. Но туда берут только тех, у кого есть опыт врача скорой помощи. Поэтому когда я поступлю в институт, то пойду работать на скорую помощь санитаром, а потом врачом.

2, 3, 4, 5, 6 класс

`

Я хочу стать врачом

Популярные сочинения

  • Сочинение Уверенность в себе

    Что отличает уверенного в себе человека от неуверенного?

  • Сочинение Великая Отечественная война

    Война – самое страшное и жесткое событие, которое может произойти с человечеством и нашим миром. В нашей стране нет ни одного человек, который не знает об этом ужасном явлении.

  • Сочинение по повести Олеся рассуждение

    Мне понравилось это произведение, хотя оно совсем и не короткое. Понравилось из-за того, что я прямо видел картинки – почти кино. Они как-то рисовались в голове…

На чтение 11 мин. Просмотров 79 Опубликовано

Опубликовано вкл 08.10.2018 — 0:15Автор: Проскурский Сергей

Дело, которым человек решил заниматься в жизни, должно быть значимым и нужным другим людям, приносить реальную практическую пользу…

Скачать:

Вложение Размер
x-office-document.png«Моя будущая профессия — программист» 39.67 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 16»

с.Казьминское Кочубеевского района Ставропольского края

Творческий конкурс:

«Здесь Родины моей начало»

Тема:

«Моя будущая профессия на благо малой Родины»

Работу выполнил(а)

Проскурский Сергей,

уч-ся МБОУ СОШ№16

Руководитель

Головчанская Ю.Ю.,

учитель русского языка

 и литературы

2018 год

«Моя будущая профессия — программист»

Кем стать? Перед каждым человеком рано или поздно встает вопрос о выборе профессии.

Я очень долго думал, кем мне стать. Ведь в мире существует много важных профессий. Мы живём в то время, когда  новейшие технологии окружают нас повсюду. Каждый человек учится в течение всей своей жизни и осваивает новое и незнакомое.

Профессия – это род трудовой деятельности человека, владеющего определёнными общими знаниями и навыками.

Я достойно хочу окончить школу и поступить в институт на факультет информатики и обеспечения программ. Поэтому я больше стал уделять внимания учёбе.

Программист — это очень интересная и занимательная профессия, используемая практически в любой отрасли, а также и в сельском хозяйстве.  Хороший программист обязан быть предельно внимательным и вдумчивым, склонным к анализу и скрупулезному труду. Он должен быть человеком практичного характера. Программист должен сочетать в себе как гуманитарный, так и технический склад ума. При всём при этом, эти люди должны обладать фантазией и творческим мышлением.

В век компьютерных технологий – это актуальная профессия для нашего времени. Так как роботизация охватывает всё новые и новые сферы жизнедеятельности, я хочу принимать активное участие в их создании.

Также, профессия программиста становится одной из самых востребованных и высокооплачиваемых специальностей в мире. Несложно понять принцип работы машины, ведь все они функционируют на основе одних и тех же алгоритмов. Изучив компьютерную науку, можно стать создателем «нового мира».  Мир, который привлечет миллионы и миллионы пользователей. 

Я считаю, что в работе самое главное квалификация и умения, потому что опыт приходит с годами, а знания необходимы с первых дней работы по специальности. Каждый человек должен заниматься одним делом всю свою жизнь, чтобы стать настоящим профессионалом и быть полезным своей стране и своему народу. 

От выбора профессии зависит будущее человека. Я надеюсь, что сделал правильный выбор. Ведь это — моя жизнь, мой выбор, мой мир, в котором мне предстоит жить.

finist_0.jpg

Финист — Ясный сокол

Домик зимней ночью

Эта весёлая планета

Спасибо тебе, дедушка!

Рисуем одуванчики гуашью (картина за 3 минуты)

Перед каждым человеком рано или поздно становится выбор – кем стать? И передо мной сейчас тоже встал такой вопрос. Я очень долго думал кем мне стать, так как в мире много важных профессий.

Например, врач – очень важная профессия, потому что без этих людей мы не смогли бы поправить себе здоровье; швея, без нее мы бы ходили в некрасивой одежде, если бы она вообще у нас была; кондитеры, без которых у нас не было бы хлеба и другой выпечки; военный, по моему мнению, почти самая главная профессия, потому что без него нас некому было бы защитить.

Но сейчас – 21 век, и я выбрал профессию, которая соответствует этому столетию – программист.

Это были “плюсы” этой профессии, но есть и “минусы”. Человеку, если он программист, приходится много сидеть за компьютером, так как это вредно. Мне, так как я выбрал это профессию, придется много учить нового о компьютерах, потому что в школе очень мало преподается предмет информатика.

Но мне мало знать о программах, я хочу так же научиться разбирать и чинить компьютеры, уметь менять детали.

Что бы стать программистом мне нужно хорошо окончить школу и поступить в университет. Поэтому я больше стал уделять внимания учебе и стараюсь получить аттестат как можно лучше. Я приложу все усилия чтобы стать программистом.

Моя будущая профессия программист« ГЕРОЙ И АНТИГЕРОЙ КОМЕДИИ А. С. ГРИБОЕДОВА “ГОРЕ ОТ УМА”Бородинская битва 1812 краткое содержание »

Профессия программист. 

Несмотря на то, что профессия программиста считается одной из наиболее современных, на самом деле происхождение этой специальности берет начало из 80-х годов прошлого века, таким образом, нынешние специалисты обучаются на полезном опыте предыдущих поколений, обладающих, как известно, далеко не столь современным компьютерным оснащением.

Программирование по своей сути – сложный процесс, в результате которого появляется готовый продукт, имеющий практическое применение в какой-либо отрасли. Чтобы грамотно и четко создать жизнеспособную программу, специалист должен обладать серьезными знаниями и навыками, а также нетривиальным подходом к вопросу.

Хороший программист обязан быть предельно внимательным и вдумчивым, склонным к анализу и скрупулезному труду. Он должен быть человеком практичного характера и уметь находить кратчайший путь к цели. При этом он должен обладать также фантазией и творческим мышлением.

Таким образом, программист должен сочетать в себе два противоположных начала, одновременно и гуманитарный, и технический склад ума. Разумеется, это вовсе не простой момент, и молодые люди, стремящиеся к этой профессии, должны учитывать тот факт, что при относительной слабости одной из составляющих высокий уровень становится просто невозможным.

Тем не менее, эта профессия действительно перспективна, привлекательна своей многогранностью и широко востребована во всем мире.

Человек, выбравший эту профессию должен много знать о компьютерах и компьютерных технологиях. Я выбрал её потому, что она подходит мне по тем характеристикам, которым, по моему мнению, должна соответствовать моя профессия. Во-первых, в наше время хороший заработок – это один из главных критериев, по которым нужно выбирать профессию, а заработок у программиста, даже если он безработный, будет хорошим и постоянным, так как почти в каждой семье есть компьютер, а, следовательно, у многих из них возникнут неисправности, которые они сами не устранят. Во-вторых, эта работа мне очень нравится, и я готов изучить все, что связано с ней. Это были «плюсы» этой профессии, но есть и «минусы». Человеку, если он программист, приходится много сидеть за компьютером, так как это вредно. Мне, так как я выбрал это профессию, придётся много учить нового о компьютерах, потому что в школе очень мало преподаётся предмет информатика. Но мне мало знать о программах, я хочу так же научиться разбирать и чинить компьютеры, уметь менять детали.

Внимание!

Если вам нужна помощь с академической работой, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 экспертов готовы помочь вам прямо сейчас.

Расчет стоимостиГарантииОтзывы

Что бы стать программистом мне нужно хорошо окончить школу и поступить в университет. Поэтому я больше стал уделять внимания учёбе и стараюсь получить аттестат как можно лучше. Я приложу все усилия чтобы стать программистом.

</span>

Почему я хочу стать программистом?

Moja_budushhaja_professija_programmist.jpg

Мне тринадцать лет и я уже определился с будущей профессией. Когда вырасту, стану успешным программистом. Я чувствую, что это моё призвание — зов моей души.

Почему я хочу стать именно программистом, а не, скажем, врачом или архитектором? Да потому, что я уже начал учить программирование, причём делаю это с большим удовольствием. Это то занятие, на которое я готов тратить всё своё свободное время.

В будние дни, возвращаясь из школы, я стремлюсь быстрее сделать домашнее задание, чтобы скорее сесть за компьютер. Мне интересно писать код, а потом видеть результат своих усилий. Я изучаю язык программирования JavaScript, мне нравится работа с Canvas. Это такой программный элемент, который можно использовать для рисования графики и создания анимации. Чтобы облегчить задание программиста, разработан специальный фреймворк. Он представляет собой программную платформу, с помощью которой можно создать интерактивный фон веб-страницы. В целом, JavaScript — перспективный язык программирования, который прекрасно подходит для начинающих.

Оставшееся до окончания школы и поступления в университет время я буду продолжать изучать программирование. Для меня это дело всей моей жизни!

Моя будущая профессия — программист

Я точно знаю, кем стану в будущем, — программистом. Азы этой профессии я изучаю уже сейчас.

Идеей учить программирование вдохновил меня папа, за что я ему очень благодарен. Уже в три года у меня появился персональный компьютер. Но тогда я только смотрел мультфильмы и играл в примитивные игры. К десяти годам я уже считал себя уверенным пользователем компьютера, так как освоил основные офисные программы, в том числе самый популярный графический редактор и его бесплатный аналог. И тогда папа посоветовал скачать в Интернете учебник по программированию и начать по нему заниматься. Чтобы удостовериться в том, что пройденный материал успешно усвоен, по окончании каждого раздела учебника я сдаю тест. Результат теста отражает реальный показатель приобретённых навыков. Чем ближе к ста процентам, тем уровень знаний выше. Если с первой попытки не удаётся достичь максимума, можно сдать тест повторно.

В настоящее время на рынке труда наблюдается повышенный спрос на программистов. В то же время профессиональных специалистов сферы информационных технологий явно недостаточно. Поскольку спрос на программистов значительно превышает предложение, работодатели предлагают им высокие конкурентноспособные заработные платы. И такая же тенденция прослеживается во всех странах мира. Высококвалифицированные программисты очень ценятся, все они по праву считаются успешными людьми.

Надеюсь я сумел обосновать, почему выбрал профессию программиста.

Программист — моя любимая профессия

Каждый человек ещё в юности задумывается над тем, кем он хочет стать в будущем. Моя любимая профессия — программист, я приложу все силы, чтобы её успешно освоить.

В работе программиста меня привлекает возможность работать удалённо — не посещать офис работодателя и не тратить личное время на проезд в транспорте. Ведь время — это деньги, то есть ограниченный ресурс, который необходимо расходовать экономно и с пользой. Именно по этой причине я почти перестал играть в компьютерные игры: жаль потраченного впустую времени. Интересуюсь лишь новыми играми, да и то с точки зрения освоения будущей профессии. Ведь чтобы создавать игры самому, надо быть в курсе всех последних тенденций рынка индустрии компьютерных игр.

Уже через несколько лет я планирую создать собственную компьютерную игру. С этой целью уже купил доменное имя сайта. Надеюсь, в перспективе эта идея будет реализована, и мой игровой сайт станет популярным.

В более отдалённом будущем мечтаю создать программный продукт, аналогов которому не существует. Очень хотелось бы стать новатором в сфере инновационных технологий и создания компьютерных программно-технических средств.

А пока продолжаю старательно учиться. Хотя я и определился с приоритетными, то есть нужными мне в будущем, предметами, нельзя пренебрегать и остальными дисциплинами. Поэтому сначала мне предстоит окончить школу, а потом — университет. И лишь после его успешного окончания можно будет сказать, что моя любимая профессия — программист — освоена.

Профессия моей мечты — программист

Я уже давно определился с будущей профессией — хочу стать программистом. Это работа моей мечты.

Для овладения данной профессией требуется хорошее знание английского языка. Именно поэтому я перестал ходить на курсы, предпочитая осваивать английский дома. Самостоятельное изучение позволяет заниматься в интенсивном режиме, что позволяет быстрее и эффективнее запоминать новый материал. Надеюсь, ко времени окончания школы степень знания мною английского языка достигнет уровня свободного владения, и я смогу на нём бегло изъясняться на любую тему.

Свободное от занятий время уделяю спорту. Раньше посещал секцию бокса в спортивной школе, теперь тренируюсь дома. В здоровом теле — здоровый дух. Это крылатое выражение отражает неоспоримую истину: сохраняя тело здоровым, человек сохраняет в себе и душевное здоровье. Поэтому, независимо от выбранной профессии, надо не лениться выполнять физические упражнения.

Мы живём в эру информационных технологий. В будущем роль Интернета в нашей жизни будет расти, всё ближе приближая нас к созданию виртуальной реальности. Это очередная эволюционная ступень развития человечества, которая совсем скоро изменит мир до неузнаваемости. Поэтому изучение программирования сегодня — это возможность идти в ногу со временем завтра.

Надеюсь, я выбрал хорошую профессию, которая будет востребована. В ней меня привлекает возможность находиться на гребне современных цифровых технологий, а также необходимость мыслить нестандартным способом.

Без сомнения, программист — профессия будущего. Приложу все усилия, чтобы её приобрести.

Другие сочинения:

Сочинение на тему «Моя будущая профессия. Кем я стану, когда вырасту»

Один день из жизни программиста

Сочинение на тему «Моя будущая профессия — экономист»

Самая лучшая профессия глазами маленького ребёнка

Сочинение на тему «Моя будущая профессия — врач»

Используемые источники:

  • https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2018/10/08/sochinenie-moya-budushchaya-professiya-programmist
  • https://lit.ukrtvory.ru/moya-budushhaya-professiya-programmist/
  • https://sochineniena5.ru/2016/07/29/сочинение-на-тему-профессия-программ/
  • https://nauchniestati.ru/bank/primery/jesse-na-temu-moja-budushhaja-professija-programmist/
  • https://glazastik.com/я-хочу-стать-программистом-сочинение/
  • Главная суть волонтерства, это то, что их помощь людям  добровольная и бескорыстная, за эту помощь волонтерам никто не платит деньги. В ответ они только слышат слова благодарности и видят слезы радости.
    Впервые волонтеры появились в странах Европы – Англии, Германии, Франции и Италии, примерно в 1570 года во время войн, и ими становились солдаты добровольцы, готовые в любой момент пойти воевать на фронт. Главной их целью была слава, почёт и награды, поэтому в те года характер волонтерства был немного другой, чем сейчас. И уже в 1844 году в Англии была зарегистрирована первая волонтерская организация, которая помогала пострадавшим в войне.
    В 20 веке волонтерство распространилось по всему миру. В СССР тоже были волонтеры, хотя тогда их называли добровольцами. Они выходили на субботники, помогали одиноким старикам.
    После распада СССР волонтерская деятельность в нашей уже новой стране приутихла. И возродилось после 2000 годов. А в 2010 году правительство Российской Федерации об официальной поддержке волонтерской деятельности. У волонтеров в России даже есть свой официальный праздник, который они отмечают 5 декабря. Сегодня активно развивается волонтерская деятельность в учебных заведениях нашей страны. Развивая с юного возраста в детях доброту и взаимопомощь, в уже зрелом возрасте может получиться добросовестный и ответственный волонтер.
    Но больше всего волонтерство получило популярность за рубежом. Например, каждый третий житель Германии уделяет волонтерской деятельности 15 часов в месяц.
    Примерно также и в США, Японии, и во многих других развитых странах.
    Волонтеры занимаются очень правильным делом, они пропагандируют здоровый образ жизни, донорство, различную помощь нуждающимся людям, помощь животным. Они делают добро и приносят пользу обществу и окружающей среде. И чтобы быть волонтером, для этого не обязательно вступать в официальную организацию, можно просто выйти на улицу и сделать доброе дело.

  • Волонтерство — это неоплачиваемая, сознательная, добровольная деятельность на благо других. Это не только хобби, но и образ жизни. Многие молодые люди сегодня выбирают для себя путь добровольчества. Что их привлекает в этом направлении? Каких целей они хотят достичь? Своими ответами на эти вопросы поделились некоторые активисты Новокубанского района.   
    Иван Акмаев:
    — Я пополнил ряды добровольцев в прошлом году. Но даже за столь короткий период понял, на сколько это здорово! Мы организовали огромное количество мероприятий, помогли нуждающимся, заботились об экологии нашей станицы Советской. Больше всего в этом деле мне нравятся счастливые лица людей, которые выражают благодарность за проделанную работу. Советую всем примкнуть к волонтерскому движению!
    Владислава Попова:
    — Я узнала о волонтерстве больше года назад от своих друзей. И мне стало интересно, а что значит быть добровольцем? В итоге я поняла, что волонтер — это человек, который не остается равнодушным к окружающим, к их социальным проблемам. Ему не безразлична судьба города и людей, живущих в нем. И с тех пор, как я стала волонтером, моя жизнь наполнилась движением и эмоциями. Бескорыстная помощь окружающим и общение с хорошими людьми — это та деятельность, в которой чувствую себя комфортно. Ведь если мы будем нести добро, любить и уважать друг друга, то мы сделаем этот мир лучше!
    Кристина Киселева:
    — Я — волонтер! И я горжусь этим! Ведь доброволец – не работа, не хобби, не увлечение, а призвание. Это уникальная возможность раскрыться, самореализоваться, помогать людям, общаться, воплощать самые смелые идеи и, конечно же, учиться. Добровольцы, как я уже успела заметить, – самые активные, ответственные и инициативные люди. Стань волонтером и жизнь будет ярче!
    Файзо Ростомов:
    — Быть волонтером, значит быть не только самым творческим и активным, но и совестливым, достойным человеком, бойцом по характеру. Я считаю, что среди волонтеров нет худших. Все добровольцы – настоящие герои, люди с искренней и открытой душой. Мне кажется, что все люди хоть раз, но были добровольцами, потому что каждый человек помогал, например, бабушке переходить через дорогу. В нашем мире и так достаточно зла, поэтому нам стоит быть более внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Очень хорошо, что добровольцев и просто не равнодушных людей становится все больше и больше.
    Л. Матюшечко

  • Волонтер-очень интересная профессия, которая, хоть и не дает никакой прибыли, но дает множество возможностей, а потому на вопрос, почему вы хотите стать волонтером, можно отвечать так:
    Хочу повидать мир, открыть для себя новые страны и города, потому что я мало где бывал, а путешествовать люблю.
    Хочу быть нужным людям. В мире много конфликтов, войн, несправедливости, и люди порой очень равнодушны друг к другу и даже родственникам не хотят помогать, а у меня сердце большое, я могу помогать людям безвозмездно, и мне это нравится, я люблю людей, и мне с ними несложно работать.
    Мне нравится быть в курсе спортивных и политических событий (волонтеры участвуют в организации спортивных мероприятий, конкурсов, выставок, политических мероприятий, саммитов, и их всегда не хватает).
    Люблю находиться в движении, сидячая работа не для меня, я свободен, а потому для меня не проблема даже поздней ночью куда-то поехать, ведь это приключение.
    Я не равнодушен к тому, что происходит сейчас с людьми, и понимаю, что моя помощь нужна практически в каждом уголке земного шара.
    Хочу не славы, но чтобы обо мне вспоминали и спустя много лет, хочу оставить след в истории (это тоже нормальное желание, потому что каждый из нас должен сделать что-то хорошее, чтобы о нас вспоминали с теплотой).
    Я по натуре альтруист, о себе я думаю если в последнюю очередь, то далеко не в первую. Важно думать не только о себе, но и о других, и быть волонтером-это значит иметь большое сердце, которое любит и себя, и мир вокруг.

  • Эссе на тему «Я доброволец»
    Есть в русском языке старинное и понятное всем слово «доброволец», которое означает – добрая воля. Есть французское слово «волонтер», что означает «добровольно поступивший на службу».
    И вот я задумалась – в чем выражается моя добрая воля? К кому я добровольно поступила на службу? Попытаюсь честно ответить себе и, возможно, кого-то еще заинтересует ход моих мыслей.
    Я живу в маленьком уральском таежном городке. Здесь все друг друга знают, или знают родителей, или знакомы с бабушками-дедушками. В любом случае, наш город – не стог сена, а я не иголка. Я хорошо учусь, занимаюсь плаванием, участвую в общественной жизни школы, но именно так живет большинство ребят, и в этом нет ничего особенного. А мне всегда хотелось, чтобы моя любимая мама и моя строгая бабушка по-особому гордились мной, ведь я чувствую в себе силы делать что-то более значительное и весомое.
    Разве вам никогда не хотелось быть уверенным в том, что ты кому-то нужен? Что ты не просто человек, а тот, кто дарит улыбки детям, борется за то, что ему не безразлично, тот, кому с благодарностью смотрят в глаза нуждающиеся люди?
    Я хочу быть не просто Сашей Габдрахимовой, а Александрой Габдрахимовой , которая: «организовала, провела, помогла, очистила, покрасила» и так далее. Я хочу, выражаясь русским языком, выражать свою добрую волю делая добро (простите за тавтологию); а если использовать заимствованное французское слово – добровольно служить своему любимому городу, своему неповторимому Пермскому краю, своей великой стране. И я служу. Так, как умею.
    Я подросток, и для меня важен мой статус среди сверстников. Волонтерство дает мне возможность быть особенной.
    А еще для меня добровольчество – это самый доступный способ выразить свою любовь, которая переполняет меня и дает силы.
    В шестом классе мы читали «Маленького принца», я запомнила фразу «Встал утром – прибери свою планету». Вот так надо жить. Встала с утра – прибрала свою комнату, себя, подъезд, двор, улицу, город. И, думаю, когда-нибудь я дорасту до планеты.
    Возьмите меня служить планете Земля.

  • Эссе.
    Я – доброволец.
    Автор: Веселова Анастасия Павловна,
    ученица 9 класса МКОУ «Раздольненская СОШ»
    Николаевского района, Волгоградской области.
    Учитель: Дубина Татьяна Михайловна.
    Многие страны 5 декабря отмечают День волонтерства, предложенный в 1985 году Генеральной Ассамблеей ООН. Кто же такие волонтёры? В словаре иностранных слов я нашла значение слова « волонтер». Оно  произошло от латинского voluntarius, в дословном переводе означающее доброволец. В 18-19 веках волонтерами называли людей, добровольно поступивших на военную службу. Везде и всегда находились люди, для которых способом самореализации и самовыражения был труд на благо общества.
    Сегодня по всему миру насчитываются сотни тысяч движений волонтеров, как небольших региональных, так и крупных, имеющих профессиональный международный статус, работающих под эгидой ООН. Цели волонтерских движений различны. Но основной принцип для каждого движения волонтеров, будь, то один человек, или команда из нескольких человек, или сложно разветвленная система с представительствами в большинстве стран мира, един. Он заключается в оказании добровольной бескорыстной помощи тем, кто в ней нуждается.
    Вот, например олимпийские игры. Это большие, я бы сказала, самые что ни на есть вселенские игры, как для спортсменов, так и для зрителей;  и в них в помощь организаторам и участникам набираются волонтеры.  Это те люди, которые работают переводчиками, гидами, то есть в сфере обслуживания. На зимних олимпийских играх в Ванкувере они оказали неоценимую помощь, об одном из таких фактов  рассказывает Светлана Хоркина:
    «Да, 2010 год. Заболел зуб у одного знакомого. И мы пошли, там же было как бы два места, где горный район такой, где биатлон проходил и другие виды спорта, и горные лыжи, и другой, где хоккей и так далее, в городе уже. Так вот мы были именно в горах. Ну, вот куда надо идти? Там небольшая деревенька. Вот мы пошли в эту деревеньку. Мы пришли в этот маленький кабинетик стоматолога, и бежит взрослый мужчина, ему лет семьдесят, одет в волонтерскую форму, в перчаточках, помните, вот эти красные со снежинками, и говорит: сейчас я тут волонтерил, помогал, сейчас я вам сделаю. Ну, конечно, он сделал зуб, все нормально. Но взрослый мужик говорит: я участвовал в олимпийских играх, для меня это честь. Понимаете, для них это честь!
    Будь наверно я на месте этого стоматолога, у меня были бы такие же чувства, как и у него. Потому   что он повысил статус своего государства, познакомился с другими людьми и самое главное получил очень большое удовольствие».
    Через два года, в 2014 году, в нашей стране в Сочи тоже пройдут олимпийские игры  и уже 7 февраля  2012 года дан официальный старт приема заявок от волонтеров на работу в играх. Я тоже хотела  стать волонтером в Сочи, но, к сожалению, меня не взяли, потому что мне еще нет восемнадцати.
    Помощь волонтёров нужна везде.
    Когда в Краснокамске пропал мальчик, то волонтеры предложили правоохранительным органам свою помощь. И сразу же активно включились в работу. В интернете появился сайт волонтеров, в котором сообщалась вся информация о проделанной работе.
    Что руководит волонтером? Причины тут самые разные. Кому-то просто нравится помогать людям… Кому-то довелось пережить такие ситуации, что он на собственном опыте знает, как помочь тем или иным группам нуждающихся. К примеру, родители детей-инвалидов могут делиться опытом своего ухода за такими детьми. Или кто-то хочет попытаться решить собственную проблему вместе с другими. А для кого-то, особенно для волонтеров-школьников, волонтеров-студентов – это новые интересные знакомства, новые впечатления. Кроме того, волонтерская работа, несомненно, предполагает получение новых знаний и навыков, которыми подчас невозможно овладеть в какой-то другой среде. Наконец, работать волонтером – значит создавать себе определенный имидж, который может весьма благотворно повлиять на вашу карьеру. Например, на Западе участие в волонтерских проектах, отмеченное в резюме, является одним из решающих доводов при приеме на любую работу. Сейчас такая практика постепенно распространяется и в России. Так что портрет волонтера содержит самые различные штрихи.
    Ведь бескорыстная помощь ближнему – это самое естественное проявление человеческого в человеке. Все мы привыкли помогать своим близким, не имея при этом каких-то корыстных интересов. А сколько вокруг нас тех, кто не меньше, а зачастую гораздо больше нуждается в помощи? В одной Москве, самом престижном и благоустроенном городе России, тысячи людей не имеют крыши над головой. А сколько брошенных детей нуждается хоть в частице тепла и родительской ласки? Сколько стариков в домах престарелых доживает свои дни в полной уверенности, что о них уже никто никогда не вспомнит? Многое способны сделать волонтеры в помощь детям-сиротам, от простого оказания моральной поддержки до раздачи пищи, одежды, подарков. Немалую помощь окажут волонтеры и старикам.
    Взять, например меня. Я хоть и не вступала ни в какие организации, но я тоже могу сказать, что я волонтер.
    У нас в селе есть детская площадка.
    Сначала там играли ребятишки, но потом ночные «посиделки» молодёжи превратили её в свалку. Детям стало опасно там играть: везде осколки от пивных и водочных бутылок. Все возмущались, но  никто ничего  не убирал, все проходили мимо. Вот и я, проходя каждый день мимо в школу, обратила на неё внимание и задумалась, что так, конечно же, быть не должно, и удивительно, что никто до сих пор не привел площадку в порядок. Я предложила подругам  вместе все убрать, чтобы было чисто и приятно как детям, так и взрослым, прогуливающимся мимо. Мои подруги поддержали меня, мы запланировали уборку на субботу, и в назначенный день после занятий пришли и вынесли весь мусор, бутылки, этикетки, старую опавшую листву.
    На следующий день мы уже увидели там играющих детей. Родители приводили их туда, и никто уже  не вспоминал те дни, когда было много мусора. А у меня и моих подруг было такое радостное чувство, будто мы не мусор убрали, а новую площадку построили. Снова зазвучал детский смех! А что может быть прекраснее?!
    Хорошо, что у меня есть такие друзья, которые готовы прийти на помощь.
    Но в помощи нуждаются не только малыши, но и одинокие старики. У нас в селе их много. Вот и решили мы организовать проект «Делай добро людям». Распределили улицы, выяснили, какую помощь можем оказать. И закипела работа! Лучшей наградой за наш труд были улыбки пожилых людей и слова благодарности.
    Конечно, ходить помогать каждый день у меня нет возможности, но один раз в неделю я нахожу время и помогаю людям.
    Некоторые мои одноклассники спрашивают меня, почему я помогаю людям бесплатно, а я им отвечаю, что, может быть, в следующий раз и мне помогут. Ведь за добро всегда платят добром. Да и не в деньгах счастье. Гораздо большую радость приносят искренние улыбки тех, кому мы помогли.
    В городах, конечно, есть много таких сообществ, которые помогают людям бесплатно, но в селах, к сожалению, волонтерское движение развито слабо, но, в конечном счётё, человек сам решает, как ему жить.
    Если у меня есть возможность, то я могу помочь тем, кому это надо и добрым словом, и конкретным делом.
    Можно много говорить о том, что нельзя мусорить, что нужно помогать, развешивать плакаты с лозунгами. А можно просто пойти и убрать мусор на детской площадке, подмести и вымыть пол в доме ветерана.
    Если вы хотите стать волонтёром , как и я, просто, начните с малого…

  • «Почему я стала добровольцем»
    Волонтёр – это не работа, не хобби, не увлечение – это призвание. Добровольчество – это редкая возможность раскрыться, самореализоваться, помогать людям, общаться с людьми, развиваться, воплощать самые смелые идеи, учиться. Оно помогает не сидеть на месте, а двигаться вперед! Добровольцы, как я уже успел заметить – это самые активные, самые ответственные, самые инициативные люди! Это же прекрасно, когда есть возможность общаться с такими людьми!
    Волонтёр, по моему мнению, это человек, который осуществляет благотворительную деятельность. Это человек, который не остаётся равнодушным к окружающим, к их социальным проблемам. Он готов их решать насколько ему это под силу. Ему не безразлична судьба города и людей, живущих в нем.
    Мне кажется, что все люди хоть раз, но были добровольцами, потому что каждый человек помогал, например, бабушке переходить через дорогу. Волонтер – это справедливый человек, он никогда не пройдет мимо чужого горя и не побоится трудностей.
    · Добровольцем я стала случайно, но вросла в эту деятельность по уши. На мой взгляд, в добровольческой деятельности можно реализовать все свои идеи, и сделать, так как ты хочешь. Да и к тому же делать добро другим людям – это настоящее СЧАСТЬЕ!!! Жизнь должна быть наполнена движением и эмоциями. Я поняла, что общение с хорошими людьми, обмен впечатлениями, а главное та деятельность, от которой я получаю удовольствие – работа на пользу общества.
    Если мы все будем нести радость и позитив, любить и уважать друг друга, то общими усилиями мы сделать мир лучше и добрее, а ведь это и есть миссия каждого человека, живущего на земле. Я убеждена в том, что бескорыстная помощь друг другу приводит к коренным изменениям в сердцах людей, в человеческих отношениях. В себе я эти изменения наблюдаю, и мне приятно от того, что эти изменения замечают и мои близкие люди. Мне приятно «заражать» добротой окружающих.
    Я считаю, что волонтером можно стать абсолютно в любом возрасте, здесь нет рамок. Если ты ищешь свой путь, ищешь то, что тебе действительно интересно, тогда волонтерство – один из лучших способов проявить себя и реализовать свой потенциал. Делая добрые дела, мы обучаемся различным трудовым навыкам, участвуем в реальных проектах, получаем знания и профессиональный опыт. А главное мы занимаемся тем, что нам действительно интересно и приносит огромное удовольствие.
    Маргарита Камышева,
    МОУ «Хлебниковская средняя общеобразовательная школа» Мари –Турекского района РМЭ

  • Районный слёт-конкурс лидеров волонтёрских объединений
    «Волонтёр года – 2015»,
    посвящённый 70-летию Победы в Великой Отечественой войне
    Эссе «Звание «Волонтёр года» для меня…»
    Автор Харизина Маргарита,
    МБОУ «Гимназия №3»
    Руководитель Капустина Наталья Александровна,
    учитель
    Г.Горняк
    2015 г.
    Благотворительность и милосердие на протяжении всей истории России занимали важное место в системе её общественных ценностей, являясь примерами высокого нравственного служения обществу.
    Звание «Волонтёр года»…   Само понятие «звание» подразумевает уровень карьерного роста в  какой-либо отрасли. Чем же должен отличаться «Волонтёр года» от рядового волонтёра? Это высокоорганизованный человек, готовый работать в команде. Не просто хороший исполнитель, но лидер, способный сплотить  вокруг себя людей. Коммуникабельный, умеющий принимать неординарные решения. Это человек, следующий принципам Кодекса добровольцев России, основанным на ответственности, уважении, равенстве, нравственности, самосовершенствовании. «Волонтёр года» понимает значимость и перспективность добровольческого движения в России.
    Однако, как написал Федор Михайлович Достоевский: «Очень легко любить весь мир, но очень трудно любить одного человека».  Соглашусь с великим классиком, но отмечу, что любить человека становиться еще труднее, если он – инвалид. Для подлинного волонтера, занимающегося благотворительностью,  забота об отдельном человеке – ветеране, инвалиде – первоначальная задача. А забота – это в первую очередь труд.
    Бесплатный труд определяет всю суть деятельности волонтерского движения. Согласитесь, не каждый человек  умеет трудиться, а тем более без денежного вознаграждения. Именно поэтому добровольцы,  осуществляющие благотворительную деятельность, особенно уважаемы в нашей стране.  Примером послужат люди, уже получившие Всероссийскую премию «Волонтер года –  2014»: донор Леонид Парфенов, спасатель Николай Ковалев, эколог Елена Скороходова и другие. Они находят время не только для себя, но и для многих людей, оказывая им абсолютно бескорыстную помощь, которая развивается во всероссийские движения и акции поддержки.
    Создавая волонтёрский отряд «Горячие сердца гимназистов», я увидела насколько важно быть ответственной не только за себя, но и за действия других. В первое время возникали трудности с привлечением ребят к нашей деятельности. Многие не понимали, зачем это надо и что это может им дать. Приходилось объяснять, как гимназисты могут проявить себя в делах, внесут разнообразие в свою жизнь, научатся позитивно смотреть на события. Не все представляли, что волонтерство – прежде всего трудоемкая работа. Зато сейчас все представители нашего отряда точно знают, зачем нужна благотворительность. Она позволяет не только бескорыстно помочь ближнему, но и развить в себе такое ценное качество как самостоятельность.
    Волонтёры отряда «Горячие сердца гимназистов» провели акции  в помощь ветеранов Великой Отечественной войны, неоднократно посещали районную больницу, устраивали праздники для детей детского отделения, дважды организовали городские благотворительные концерты.  И эта работа  волонтёрского отряда помогла мне определиться с выбором профессии. Я хочу стать врачом.
    Считаю, волонтерство – это большой труд на благо людей, который воспитывает серьезное отношение к своему делу. Важно ответственно относиться не только к благотворительности, а к любым своим обязанностям.  Я очень серьёзно отношусь к учёбе. Не понимаю тех, кто приходит в школу только для того, чтобы не расстраивать родителей или  просто отсидеть уроки как наказание.
    А ещё пришло понимание того, что неважно, взрослый человек или ребёнок  делает добро. Главное, что это не игра, а настоящее дело. Пусть не могу решить проблемы разлива нефти в океане, но я вместе с отрядом «Горячие сердца гимназистов» способна  организовать акцию по уборке берегов речки Золотушки или территории городского сквера. А если это сделают волонтёры и других районов, то в масштабе края это будет значимо.
    Ведь как сказал Махатма Ганди «Желаешь, чтобы мир изменился, стань этим изменением».

  • 1. Волонтерство позволит вам быть преданными тому, что близко вашему сердцу, распространяя эту страсть на других.
    Одна из главных причин стать добровольцем, заключается в том, чтобы делать то, чем Вы увлечены. Например, Вы любите животных, но ваша небольшая квартира не идеальное место для большой собаки, а тем более двух или трех. Возможно, Вы хотите помогать другим, но не знаете где найти таких людей, которые нуждаются в вашей помощи. Если любовь к природе переполняет вас, но Вы не знаете как именно можете помочь сохранить ее. Слышали ли Вы когда-нибудь о проекте Let’s Do It!? Любая из этих или других причин, которые горят в вашем сердце может легко превратится в волонтерство – добровольную работу, которая будет приносить вам удовольствие и удовлетворение.
    2. Для многих работодателей имеет важное значение положительный опыт волонтера.
    Еще одна срьезная причина стать волонтером заключается в том, что в будущем это может помочь Вам устроиться на желаемую работу. Это прекрасный способ получить реальный опыт в выбранной вами области, сделать профессиональные связи в вашей отрасли и выглядеть фантастически на резюме.
    3. Волонтерство, как возможность общения с другими людьми и способ завести новые знакомства.
    Возможно, Вы пенсионер, который вышел на пенсию или студент, у которого началось лето и у Вас появилось много дополнительного времени. Независимо от ваших обстоятельств, волонтерство поможет Вам занять ваше свободное время. Вы сможете встретить новых людей, у Вас появятся новые впечатления, вместо того, чтобы скучать или впадать в депрессию.

  • Вид материалаУрок

    Содержание

    1. Чтение рассказа Виктора Драгунского «Что любит Мишка»
    Подготовка на черновике рабочих вариантов к сочинению
    5. Написание сочинения на черновике.
    Сочинение – описание по картине В.М. Васнецова «Алёнушка», 4 класс
    Сочинение – описание животных, 3класс
    Написание сочинения.
    Мама ученика
    Подобный материал:
    «За что я люблю русский язык?», 86.02kb.
    Классный час Тема : Вредные, 80.73kb.
    Сочинения учащихся 5-х классов “Я люблю свой край, потому что, 17.7kb.
    Выступление на курсах профильной подготовки. Тамбов 2004 год Женская тема в творчестве, 127.6kb.
    Тема урока: Подготовка к сочинению «За что я люблю свою школу», 23.39kb.
    Употребляю, никто же не готовит с девизом “что есть то и ешь!” = Ну и не пью никаких, 2876.07kb.
    Яочень люблю тундру! Она мне родная, 12.04kb.
    Григорий горин «тиль» Пролог, 869.96kb.
    Тема: Социология семьи, 99.71kb.
    Конкурс «Урок психологического здоровья» Педагог-психолог Белоглазова, 88.88kb.
    Урок подготовки к сочинению
    на основе жизненных наблюдений и впечатлений, 4 класс
    Тема: «Что я люблю»
    Цели:
    – развивать наблюдательность, мышление, речь,
    – учить использовать жизненные наблюдения и впечатления для написания сочинения;
    – научить обобщать свои мысли и выводы из жизненных ситуаций для составления плана;
    – формировать добрые отношения к окружающему миру, стремление быть интересным для окружающих.
    Оборудование: сборник рассказов В. Драгунского, экземпляр текста сочинения ученицы для каждого учащегося.
    1. Чтение рассказа Виктора Драгунского «Что любит Мишка» (читает учитель или подготовленный ученик).
    Вопросы после чтения:
    Как вы думаете, почему, когда Борис Сергеевич слушал рассказ Дениски, «у него было задумчивое лицо»?
    Можно ли сказать, что Борис Сергеевич стал уважать Дениску, после того как узнал его лучше? Какие слова это подтверждают?
    Почему во время рассказа Мишки Борис Сергеевич сначала «пристально смотрел на него» (т.е. очень внимательно, сосредоточенно, напряженно), затем он «… смотрел на Мишку немного недовольно и даже как будто строго. Он словно ждал чего-то от Мишки…» Чего же ждал Борис Сергеевич?
    Как вы думаете, а Мишка на самом деле любил только «целый продуктовый магазин»? Почему вы так считаете? Объясните.
    Постарайтесь в своих сочинениях не повторить Мишкиных ошибок.
    Осмысление темы.
    Внимательно прочитайте формулировку темы, вдумайтесь в нее. О ком нужно писать?
    ( О самом себе).
    Какие слова ключевые в формулировке темы?
    (Я и люблю).
    Анализ варианта сочинения ученицы на заданную тему.
    Экземпляр текста сочинения у каждого учащегося.
    Что я люблю.
    Каждый человек особенный. Он что-то любит, а что-то нет.
    Я очень люблю, когда на улице хорошая погода, светит солнце. И у всех хорошее настроение. Тогда мама и папа больше улыбаются и меньше сердятся на меня, если что не так.
    Я люблю своих родителей. Они много работают и устают, но стараются почаще быть со мной. И вместе нам очень хорошо. Я люблю, когда мы живем вместе и уезжаем кататься на велосипедах. Так весело ехать впереди всех быстро-быстро, звенеть в звоночек и кричать во все горло или распевать песню. Это так здорово, весело!
    Еще я люблю, когда вечером мама читает мне вслух. Я и сама хорошо читаю, но слушать люблю с детства. У мамы спокойный, тихий голос, очень добрый и смешливый. Потом мы просто разговариваем обо всем.
    Я люблю читать веселые книжки, петь и рисовать все красивое. Очень люблю цветы и в букетах, и на клумбах, и просто в лесу. Мне нравится рассматривать, какие у лепестков разные цвета и оттенки.
    Я люблю все красивое, веселое и доброе.
    Как вы поняли, что самое главное о себе рассказала девочка?
    ( Она любит маму и папу и все красивое, веселое и доброе. Она сама веселая…)
    Обратите внимание, эту главную мысль она сформулировала и поместила в последнем абзаце, в заключении.
    Давайте проследим, как же развивается в сочинении эта мысль (замысел).
    Чтение текста по абзацам, наблюдение: как в нем проводится основная мысль про все доброе, веселое и красивое.
    Представьте, что вы автор этого сочинения. По какому плану оно было написано? Как легче составить план? Давайте назовем, какая мысль (или мысли) раскрывается в каждом абзаце. Называйте в любом порядке.
    Учитель записывает на доске:
    Мои родители.
    Хорошая погода и хорошее настроение.
    Вместе на велосипедах.
    Мама читает вслух.
    Красота цветов.
    Люблю читать, петь, рисовать.
    Предположим, что эти мысли приходили в голову автору сначала в такой последовательности (или в другой, это неважно; важно записать эти мысли на черновике в удобной для себя форме).
    Давайте пронумеруем эти мысли так, чтобы получился план по которому написано сочинение девочки.
    2. Мои родители.
    1. Хорошая погода и хорошее настроение.
    3. Вместе на велосипедах.
    4. Мама читает вслух
    6. Красота цветов.
    5.Люблю читать, петь, рисовать.
    У нас получился рабочий план к сочинению.
    Обратите внимание, какое начало у сочинения. О чем написано во вступлении?
    Допишем первой строкой рабочего плана:
    Вступление.
    Перечитайте последний абзац. В заключении автор формирует главную мысль. Допишем в рабочий план под последней строчкой : Заключение. Главная мысль.
    Сколько абзацев в тексте сочинения? (Шесть) А пунктов в рабочем плане у нас восемь. Почему так получилось? (Автор объединяет несколько мыслей в один абзац. Например, пункты 2 и 3, 5 и 6 плана. Это допустимо, т.к. следующая мысль тесно связана с предыдущей).
    Можно записать на доске рабочий план в окончательном варианте.
    Вступление.
    Основная часть.
    1.Хорошая погода и хорошее настроение.
    2. Мои родители. Вместе на велосипедах.
    3. Мама читает вслух.
    4. Люблю читать, петь, рисовать. Красота цветов.
    Заключение. Главная мысль.
    Рабочий план можно было бы оставить на черновике и в первоначальном виде, не переписывая, лишь бы он был понятен автору, удобен и помогал в работе.
    Учитель собирает экземпляры с вариантом сочинения.
    Подготовка на черновике рабочих вариантов к сочинению.
    Теперь мы попробуем подготовиться к сочинению. Каждый расскажет о себе. Вспомните, мы определили, что ключевые слова в формулировке темы – я люблю.
    Подумайте, что самое главное вы хотите рассказать своим читателям (ими могут быть учитель, родители, друзья, одноклассники) о себе. Попробуйте записать на черновик эту мысль (ваш замысел). Она поможет построить сочинение. Потом вы запишете ее в последнем абзаце. (Дети выполняют работу, учитель оказывает индивидуальную помощь).
    Теперь попробуйте записать мысли, которые раск4роют вам замысел. Записывайте кратко в столбик в любом порядке. (Дети делают записи на черновике).
    Если вы закончили этот этап работы, подумайте, в каком порядке лучше расположить мысли. Пронумеруйте их. Получится рабочий план к сочинению.
    Теперь, когда вы определили замысел своего сочинения, продумали содержание и порядок следования мыслей, нужно подумать о вступлении. Вы можете выбрать один из вариантов вступления (они должны быть на доске) или написать свой вариант.
    Варианты вступления:
    Меня зовут… Мне… лет. Я хочу рассказать вам о себе.
    Один человек не похож на другого. Каждый человек – это целый мир. Хотите приоткрыть дверь в мой мир и узнать, что я люблю?
    Если хочешь лучше узнать человека, расспроси его о том, что он любит. И тогда ты многое поймешь.
    5. Написание сочинения на черновике.
    6.Чтение первого варианта сочинения, самооценка, проверка. Ребенок должен соотнести содержание своей работы с планом, проверить, выделены ли образцы, сформулирована ли в заключении главная мысль, внести необходимые дополнения, исправления. Учитель напомнит о необходимости выполнения специального речевого задания, чтобы дети обратили внимание на то, какие слова и предложения они использовали в тексте. Учитель проверяет черновики, дает необходимые советы, касающиеся содержания, речевого оформления работ.
    Работа переписывается в тетрадь по развитию речи. Это дети могут сделать дома, если не успели в классе.
    Сочинения учащихся.
    Один человек не похож на другого. Каждый человек – это целый мир. Хотите приоткрыть дверь в мой мир и узнать, что я люблю?
    Я очень люблю свою семью – маму, папу и сестренку Ксюшу. Мама и папа заботятся обо мне, во всем помогают, дают советы, а Ксюша всегда меня смешит. Я не могу на нее сердиться. Я зову ее «моторчик».
    Еще я очень люблю животных. Всех, всех, даже змей! Мне кажется, что животные тоже разговаривают, только люди их не понимают.
    А как я люблю мороженое! Могу его есть на завтрак, обед, ужин. В любое время года. В любую погоду. Я не представляю себя без мороженого.
    Я люблю свою семью, все живое и доброе.
    РОДИНА АНАСТАСИЯ, 4 класс.
    Каждый человек особенный. Он что-то любит, а что-то нет.
    Я очень люблю мастерить со своим дедушкой. У него золотые руки. Вместе мы смастерили беседку.
    Люблю читать. Гарри Поттер – мой кумир. Я прочитал все книги о нём. Иногда он напоминает меня. И мама так говорит. Я уговорил ее прочитать о нём.
    Еще я люблю звёздное небо. Очень здорово мечтать, когда смотришь на небо. Думать о других планетах. Я обязательно буду астронавтом. Привезу в подарок школе метеорит.
    Я люблю все необычное и таинственное.
    ПАРШУКОВ АРТЕМ, 4 класс
    Сочинение – описание по картине В.М. Васнецова «Алёнушка», 4 класс
    Цели:
    – развивать активное внимание, наблюдательность, формировать развитие творческого восприятия картины в целом и отдельных фрагментов;
    – формировать навыки написания сочинения – описания по картине, совершенствовать письменную и устную речь;
    – развивать интерес к искусству, умение наслаждаться прекрасным,
    – воспитывать чувства сопереживания и сострадания.
    Оборудование:
    – репродукция картины среднего формата, репродукции на парте для учащихся.
    1. Учитель: Каждый вид искусства имеет свой изобразительный язык. В
    литературе – это слово, в музыке – звук, в живописи – цвет.
    Давайте запишем слово живопись и разберем его по составу. Как вы понимаете его лексическое значение?
    ( «живо пишу» или «пишу красками»)
    Как называются произведения живописи?
    ( они называются картинами)
    Картина пишется на основе жизненных впечатлений, на основе исторических событий.
    Какие картины вам известны?
    2. – Сегодня вы будете устно составлять сочинение по картине В.М.Васнецова «Алёнушка». Прежде несколько слов о художнике. Будьте внимательны: этот материал пригодится для работы над сочинением.
    Виктор Михайлович Васнецов (показывается автопортрет и портрет, выполненный М.Нестеровым) родился на Урале, в 85км от Вятки, в селе Рябово в многодетной семье. С детства ему привили любовь к народному творчеству: и к сказкам, и к разным народным промыслам, например, к дымковской игрушке, которой славилась и сейчас славится Вятка. Виктор Васнецов чувствовал и видел красоту во всем.
    Он поступил в академию художеств, увлекается историей, пишет картины на исторические темы. Но главное внимание Васнецов уделяет народу, его творчеству. Художник любит русскую песню, сказку. По мотивам народного творчества он создает много картин, например, «Аленушка», «Иван – царевич на Сером Волке», « Ковер – самолет», «Царевна – лягушка».
    Все работы В.М.Васнецова отличаются богатством красок, какой- то торжественностью, сказочностью, но в то же время и правдоподобием.
    3. Учитель показывает классу репродукцию картину В.М.Васнецова «Аленушка» большого формата. Дети несколько минут рассматривают ее
    С каким произведением устного народного творчества ассоциируется у вас эта репродукция?
    Действительно, художник написал «Алёнушку» под впечатлением известной народной сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» в 1861 году. Сейчас эта картина хранится в Третьяковской галерее в г. Москве.
    Вспомните, о чем рассказывает русская народная сказка? Кто её герои? Какое зло приключилось с ними?
    Обратимся к репродукции. (Репродукция – воспроизведение картины в книге, в учебнике, в альбоме).
    На берегу озера, на камне, сидит, задумавшись, простая крестьянская девушка.
    Вспомните содержание сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Сможете ли вы выделить в ней эпизод, соответствующий картине В.Васнецова?
    Картина не соответствует сюжету сказки. В.Васнецов изображает не сказочный персонаж, а правдивый образ бедной крестьянской девушки, видимо, сироты.
    Как изображена Алёнушка? Что можно сказать о ее одежде, позе, о выражении лица? Каково отношение к ней художника? Какие чувства она вызывает у вас?
    (Алёнушка изображена почти в центре картины, лицом к зрителю. У нее худые руки, она босиком, сидит на камне, положив голову на колени. Одета девушка очень скромно, почти бедно: на ней старый пестрый сарафан и голубая кофточка. Лицо ее выражает тревогу, печаль. Особенно ярко выделяются на нем глаза. Взгляд Алёнушки устремлён на воду, но она как будто не видит ее. Чувствуется, что девушка чем-то озабочена, встревожена).
    Художник трогательно относится к героине своей картины. Ему дорога Алёнушка в её незамысловатой одежде. Он хочет вызвать сочувствие к бедной девушке. Картина навевает грусть. Жалко бедную девушку, которая осталась одна со своей печалью в сумрачном лесу.
    Как вы думаете, почему художник изображает одну девушку?
    (Чтобы подчеркнуть ее одиночество, сосредоточить внимание зрителей на ней).
    Какие краски использует Васнецов для изображения Алёнушки?
    (На доске: серовато-голубые для одежды; светло-розовые для лица и рук, для рисунка на сарафане; зеленые различных оттенков: от светлого до темно-зелёного, почти чёрного).
    Какие слова и выражения можно подобрать чтобы описать позу девушки?
    (Низко склоненная голова, золотистые волосы рассыпались по плечам, взгляд задумчивый, тоскливый).
    Давайте подберем слова к существительному горе.
    (Большое, безутешное, тяжелое, великое, безысходное).
    Какое из слов лучше всего подходит для описания состояния Алёнушки?
    ( Безутешное, безысходное).
    Подберите синонимы к слову задумчивый.
    (Тоскливый, печальный).
    Какое из этих слов точнее передает состояние девушки?
    (Печальный взгляд).
    – Пейзаж – это изображение природы для того, чтобы передать настроение картины. Давайте опишем пейзаж, на фоне которого изображена наша героиня.
    (Алёнушка сидит на сером камне на берегу озера, вода в котором чёрная. Кругом тёмный лес, побуревшая трава, пожелтевшая зелень. Желтоватые листья, плывущие по воде, сравнимы с ее слезами, печалью. Тонкие, согнувшиеся ветки осинок подчеркивают одиночество Алёнушки).
    – Какое время года изображено? По каким признакам это можно определить?
    (Художник изобразил раннюю осень. Небо хмурое, холодное, осеннее, желтоватые листья).
    Почему Васнецов выбрал именно осенний пейзаж?
    (Осенью природа увядает, навевает грусть. Это подчёркивает душевное состояние девушки).
    На доске слова:
    Небо, листья, озеро, вода, лес.
    Подберем эпитеты к словам:
    небо – осеннее, хмурое, неприветливое, унылое, серое
    листья – опавшие, пожелтевшие, желтые
    озеро – глухое, глубокое, бездонное
    вода – темная, почти черная, холодная, неподвижная, застывшая, манящая
    лес – мрачный, темный, глухой, угрюмый, таинственный
    Мы выяснили, что картина написана на сюжет народной сказки. Однако воспринимается она как правдоподобная, чувствуется большая любовь Васнецова к простым людям, к родной природе.
    Проверим рабочие материалы. Составим примерный план к сочинению.
    Слово о художнике В.Васнецове.
    Описание картины «Алёнушка».
    Внешний вид и выражение лица девушки, ее поза;
    Пейзаж.
    Впечатление от картины.
    Составление по плану устного сочинения. Прослушивание и рецензирование одной – двух работ учащихся.
    Сочинение – описание животных, 3класс
    Цели:
    – развитие наблюдательности учащихся, умения проводить сравнения;
    – формирование у учащихся навыков построения текста описательного характера;
    – воспитание чувства единения с природой, заботы о животных, ответственности, любви к природе.
    Оборудование: открытки и фотографии с животными, мягкая игрушка – котёнок.
    I. Вступление.
    У каждого из вас есть животное, которое нравится вам больше других. Может быть, вы дружите с ним, наблюдаете за ним, а может быть, увидев однажды, вы запомнили его навсегда.
    Чтобы написать сочинение о животном, вам необходимо представить свое животное: внешний вид, поведение, повадки.
    II. Работа над планом.
    Давайте определим тему и основную мысль вашего сочинения.
    Что такое тема текста?
    Основная мысль текста?
    Итак, кто-то будет писать о собаке, другие вспомнили любителя молочка и рыбки, а может это будет белочка, случайно встреченная в лесу?
    Основная мысль – каждый из вас любит и дорожит дружбой (знакомством) с этим животным.
    Чтобы точно описать, нужно быть очень наблюдательным.
    Давайте подумаем, что будем описывать у животного?
    Предложения детей: внешний вид, что любит и не любит, как себя ведет в различных ситуациях.
    Учитель работает у доски, дети – в черновиках.
    Вступление (начало).
    Описание животного.
    Заключение.
    Работа по первому пункту плана.
    О чем можно писать во вступлении?
    (Кличка животного, как появился в доме, где впервые увидел).
    Работа по второму пункту плана.
    Описание животного – как понимаете?
    (Внешний вид, поведение, повадки).
    Учитель корректирует у доски.
    Внешний вид (размер, окрас, глаза, нос, ушки, шерстка, лапы (лапки)).
    Поведение (добрый, настороженный, хитрый, ленивый, ласковый, преданный).
    3. Повадки (что любит, что не любит).
    Ребята, как избежать повторение слов в работе?
    (Любимец, маленький друг, красавчик, животное).
    Давайте вспомним, какие изобразительно-художественные средства языка помогут сделать описание образным, эмоциональный.
    (Сравнение, эпитет).
    Учитель предлагает рассмотреть мягкую игрушку – котенка.
    Какие сравнения можем употребить для описания?
    (Глазки – бусинки, шерстка – рыжая шубка).
    Эпитеты?
    (Рыжая шубка с огненными пятнами , белоснежные ушки).
    Вы должны отметить какие-то признаки, которые отличали бы ваше животное от всех остальных, из собранного рабочего материала в черновиках выбрать главное, самое важное.
    Работа по третьему пункту плана.
    Заключение – признание в любви к своему питомцу.
    III. Написание сочинения.
    Сценарий внеклассного мероприятия
    «Загляните в семейный альбом»
    Цель мероприятия: – ориентация учащихся на духовно – нравственные ценности семьи, привитие любви к семейным традициям, формирование семейных отношений.
    Выставка: 23 генеалогических древа семей учащихся.
    Присутствуют: бабушки, дедушки и родители учащихся, гости.
    Учитель: Это слово греет душу. Напоминает о ласковом голосе мамы, о заботливой строгости отца. Здесь тебе дали имя, ты желанный ребенок.(ответы учащихся)
    Учитель зачитывает лексическое значение слова «семья» из толкового словаря Ожегова.
    Учитель: Этот год в России -Год семьи. Как вы думаете, почему?(ответы детей, гостей, родителей).
    Все присутствующие получают задание: записать 5 слов – ассоциаций со словом «семья». Учитель зачитывает 5 чаще повторяющихся слов.
    Учитель: Семь и я. Будто говорит: «Семеро таких же, как я». И правда, в семье все чем-то похожи: лицом, голосом, взглядом, характером. Могут быть общие увлечения и занятия. А вы скажете, не в каждой семье наберется семеро. Число 7 – особенное. Оно неделимо и как бы напоминает, что семья тоже едина и неделима.
    Мама ученика: Полезно знать, что «семья» происходит от слова семя. Маленькое семя, с любовью посаженное, дает росток! На нем появляются сначала нежные цветочки – сынки и дочки, а потом плоды.
    Дети предлагают вниманию присутствующих пословицы и поговорки о семье. Выборочно вместе анализируем.
    Учитель: Кроме семьи – много родных. Родственники, родня, родные. Общий корень род. Сравним с деревом. Много ветвей от одного ствола, вырастают от общего корня! Каждый род имеет своего основателя, жившего очень давно. Ты и твои родственники – это ветви, идущие от одного ствола, корня. Вместе вы один род. У вас общая родовая фамилия. Род славен предками!
    Учитель обращает внимание на выставку. Каждый ученик рассказывает интересную историю о своем предке. Вот некоторые из них:
    Абраменков Иван – о дедушке – летчике, погибшем во время Великой Отечественной войны.
    Алавацкая Ксения – о своих предках – болгарах.
    Балабин Кирилл – о подвиге дедушки во время Великой Отечественной войны .
    Данилова Яна – о своей прабабушке, вырастившей 13 детей.
    Демин Данила – о папе, спасшем утопающего.
    Ивленков Кирилл – о бабушке, бывшей узницы конц – лагеря.
    Жуков Антон – о своей семье.
    Новицкая Лера – о детстве своего папы.
    Привезенцева Ангелина – о прабабушке, жительнице блокадного Ленинграда.
    Стецук Юлия – о прабабушке – исполнительнице русских – народных песен.
    Якушев Владимир – о папе, задержавшем преступников.

    Сейчас все, что говорят про предназначение воспринимается как эзотерика. Но, когда находишь свою миссию в жизни, понимаешь, что в этом нет мистики. Это просто телесное и психологическое ощущение счастья, довольствия собой и жизнью, когда следуешь по выбранному пути. Найти предназначение проще, чем кажется. Ответы не где-то снаружи, они внутри нас. Но мне, чтобы их найти, пришлось попутешествовать по Индии, Тибету, Непалу, задавать вопросы просветленным мудрецам и сейчас я расскажу вам, какие ответы я от них получила.

    Мы рождаемся в определенных условиях, в определенных семьях, с определенным воспитанием. В наших генах, несомненно, заложены способности, которые передаются от предков. Если понаблюдать за маленьким ребенком, можно сразу определить, с чем он больше всего играет, чем интересуется, от какого занятия его не оторвать. Это много говорит о заложенных в нем талантах. Конечно, проще, когда есть очевидные наклонности, например, к рисованию, музыке или спорту. И хотя их тоже нужно развивать, как и скрытые, все же за последними нужно еще и погоняться. Но сомнений в том, что они есть, быть не может. У каждого живого существа есть призвание. И это не как в притче про то, что один человек рождается, чтобы помочь Богу передать другому соль. Наша жизнь — это опыт души и наше предназначение — действовать, реализуя свои таланты. Есть несколько правил, которые помогают понять, в чем твоя миссия и следуешь ли ты ей:

    Видео дня

    1. Вспомни, что нравилось тебе в детстве. Помнишь, когда мама звала кушать, а ты такой “ну сейчас”, “еще 5 минут”, “еще немного”, “можно, я еще поиграю”? Это оно! Где-то в этих занятиях, которые вдохновляли, от которых было не оторвать, которые нравились больше, чем кушать, спать и делать уроки, заложено зерно твоего таланта. Можно забыть, что именно мы тогда делали, но помнить само это состояние. Копать нужно туда.

    2. Обрати внимание, какое дело сейчас вызывает такое же состояние, как в детстве. Это может быть творчество, дизайн, помощь людям, организация домашних праздников, даже расчет домашнего бюджета. Есть люди, которые обожают все структурировать, создавать новые таблички в Excel, пересчитывать деньги. Это тоже талант. Я, например, ненавижу заниматься цифрами, хоть и являюсь собственницей огромного бизнеса. Но я точно знаю, что мои таланты в другой плоскости. Так вот, если пристально понаблюдать за собой, то свой талант можно увидеть.

    3. И третий признак — это энергия. Когда ты делаешь то, что соответствует твоему предназначению, ты не устаешь. Приходит энергия и ее много. К тому, что есть твоим призванием, всегда сохраняется интерес. Можно переключиться на что-то другое, временно сменить фокус внимания, но от того, что нравится, точно не захочется убежать навсегда. Человеку искренне интересно углубляться в свое дело, развиваться в нем, познавать больше и, в конце-концов, он становится профессионалом в этом.

    На то, что мы идем по своему предназначению, всегда указывает внутреннее ощущение счастья. Главное, быть честным с собой и не вестись на моду, чужое мнение, действовать от внутреннего ощущения, а не от ума. Будьте предельно откровенны с собой. И доверяйте себе, никто кроме вас не знает, как правильно.

    Мои родители хотели, чтобы я стала врачом. Я поступила в медучилище, несмотря на то, что на тот момент уже 12 лет как занималась продажами. Я с детства продавала друзьям папину сушеную рыбу. Поступив в училище, я продолжала продавать, распространяя косметику “Орифлейм” среди одногруппников. Мне нравилось, у меня это получалось. В 17 лет я уже выставляла косметику на реализацию в киоски, потому что понимала, что так продам еще больше. Я очень благодарна родителям, что через пару лет они позволили мне после медучилища пойти в экономический университет и параллельно заниматься коммерцией. Получив опыт работы в компании, которая занималась оптовыми продажами, я со временем стала самостоятельно на рынке продавать охлажденную курицу оптом и позже открыла свою компанию. В 24 года я заработала свой первый миллион долларов. И так, с нуля, я вырастила компанию до оборота в 100 млн долларов. Мне удалось максимально раскрыть свой талант и теперь я выступаю на больших бизнес-форумах, передаю свои знания и опыт другим предпринимателями, делюсь практическими советами, которые помогли мне прийти к такому результату. Но, я всегда напоминаю, что у каждого свое предназначение, оно не повторяется. Даже если вы поете классическим сопрано, ваш собственный уникальный тембр никто не сможет повторить.

    Хоть по началу, нам так не кажется. В молодости мы стремимся быть как все. И, пока мы горячи и амбициозны, нам, по большому счету, все равно, чем заниматься. Кажется, что времени еще полно. Мы что-то планируем, загадываем какие-то мечты, верим в счастье и параллельно проживаем жизнь, не особо задумываясь, что конкретно делаем в моменте. Но приходит тот день, когда мы осознаем, что не все нас устраивает, что мы делаем что-то не так по отношению к себе. Мы обнаруживаем, что наши мечты — вообще не наши, а навязанные и то, чего хотят все, не приносит лично нам удовольствия. Мы начинаем сомневаться, что счастье где-то там ждет нас. Тогда появляется пустота, которую не обмануть. Этот конфликт ценностей у всех происходит плюс-минус в 30 лет. Тогда ты начинаешь сверять внутренние и внешние часы, задаваться вопросами поиска счастья и предназначения. И дальше выход только один — признаться себе честно: где ты, чего ты хочешь, что тебя наполняет, что вдохновляет. Только эта откровенность с собой укажет тебе правильный путь. И эти вопросы не стоит откладывать, если не найти на них ответы к 45 годам, то дальше становится сильно сложно что-то менять. Чем раньше мы познакомимся с собой, тем быстрее встанем на свой путь.

    Но хорошая новость в том, что никогда не поздно менять проложенный ранее маршрут или поворачивать в сторону, если нужно. Сегодня дипломы, стажи и золотые медали потеряли прежнюю значимость. Намного больше ценится — самообучаемость и гибкость мышления. Любую профессию можно освоить за несколько месяцев. Конечно, если вы вдруг поняли, что всю жизнь мечтали стать врачом — это сложнее, но не невозможно, просто понадобится больше времени. Никогда не поздно начать обучаться новому, главное — энергия и стремление развиваться. И старайтесь сразу же применять полученные знания на практике. Я за то, чтобы обучаться в деле, таким был и мой опыт, который привел меня к успеху.

    Какое конкретно мое предназначение? Двигаясь по своему пути я поняла, что призвание человека — быть счастливым и наслаждаться жизнью. А счастье — это состояние сознания. Перестаньте сожалеть о прошлом или искать счастья в будущем. Счастье оно здесь, оно всегда находится с вами. Чем мы занимаем свои мысли и какими мыслями себя кормим, то мы в итоге и получаем. Где наши мысли — там наша энергия, где наша энергия — там и результаты. Мы вольны выбирать, как относиться к неудачам и жизненным вызовам. Мы можем либо огорчаться и страдать, либо воспринимать вызовы, как очередной level в игре. Каждая такая задача позволяет нам лучше раскрыть наши супер-способности. Если принимать жизнь за квест и с азартом наблюдать, что же будет дальше, то жизнь проходит совсем в других красках и с другой глубиной и насыщенностью.

    Если бы в мире люди имели смелость заниматься своим делом и соответствовать своим талантам, вопросов о поиске счастья вообще бы не возникало. В природе все взаимосвязано, каждый выполняет свою роль.Если не будет насекомых — птицам нечем будет питаться. Если растения перестанут вырабатывать хлорофилл — человечество задохнется. Природный баланс очень важен. Всё существует в гармонии, пока всё находится на своих местах. В социальной жизни люди нарушают этот баланс и сами загоняют себя в тупик. Если бы электрик чинил проводку не потому, что просто выучился на эту профессию, а потому, что ему искренне нравится разбираться в токе, он бы гарантировано изобрел что-то новое. Его изобретения стали бы уникальными. Тогда бы он не работал даже, а занимался творчеством и оно бы заполняло всю его жизнь и время. Ведь, как не крути, работа занимает бОльшую часть нашей жизни, мы проводим там больше времени, чем с семьей. На работе мы реализуем себя, как личность и, очень важно, чтобы эта реализация была в кайф. Чтобы с утра мы не мучительно сползали с кровати, оплакивая очередные выходные, а вскакивали без будильника и летели воплощать свои идеи в жизнь. Эта восторженность — главный показатель того, что мы занимаемся своим делом.

    disclaimer_icon

    Важно: мнение редакции может отличаться от авторского. Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов, но стремится публиковать различные точки зрения. Детальнее о редакционной политике OBOZREVATEL поссылке…

  • Я хочу стать логистом сочинение
  • Я хочу котенка а также щенка как пишется слово также слитно или раздельно
  • Я хочу стать адвокатом сочинение
  • Я хочу пипи рассказы
  • Я хочу рассказать о себе сочинение