Я хочу быть футболистом сочинение

Если бы была я президентом, я бы постаралась сделать так, чтобы у нас во всех городах и слах не было
  • Если бы была я президентом, я бы постаралась сделать так, чтобы у нас во всех городах и сёлах не было бедных.
    Я бы повысила пенсию пожилым, потому что пенсионерам не хватает 1400 рублей в месяц, а из-за возраста они уже не могут работать, чтобы денег хватало на безбедную жизнь. Они ведь много работали, когда были молодыми.
    Сделала бы больше детских площадок. Детям надо где-то общаться, бегать, играть, дышать свежим воздухом.
    Так же многие родители не могут позволить своим детям красивую жизнь, а ребёнку хочется где-то поиграть. С некоторыми детьми могут произойти несчастные случаи, если не будет детской площадки: мальчишки лазят от безделья в трансформаторные будки или катаются на крыше лифта.
    Построила бы как можно больше бесплатных домов творчества. Детям надо развивать свои таланты, ведь в будущем любой ребёнок может стать выдающимся художником, или знаменитым гимнастом.
    Добавила бы школам денег. Что бы учителя больше получали, а в школах было больше наглядных пособий.
    Ввела бы ограничение в программах на Т. В. Потому что, в большинстве передач нецензурно выражаются и показывают сцены насилия. Все программы с насилием показывали бы поздно ночью.
    Всем чиновникам надела бы электрические браслеты. Допустим, если чиновник захочет взять взятку, то браслет ударит его зарядом тока.
    Снесла бы ветхие, старые дома и на их мести построила новые. С более дешёвыми квартирами, что бы все желающие могли их себе позволить.
    Построила бы приюты для животных. Если хозяева уезжают в отпуск, то они могут оставить своё животное в приюте до возращения.
    А бездомных животных можно туда приносить с улицы, отдать.
    Ещё поручила бы организовать «Службу надзора» — чтобы следили за чистотой после прогулок животных на улицах, в парках и на детских площадках, и штрафовали хозяев, которые не убирают за своими питомцами.
    Построила бы мусороперерабатывающие заводы. Эти заводы нужны для переработки мусора; из того, что мы выкидываем, можно сделать много полезных и нужных вещей, также при их постройке уменьшатся свалки, которые распространяются порой до 300 км. А сейчас свалки просто сжигают, воздух от этого ещё больше загрязняется, да и земля пропитывается гниющими отходами, стеклом.
    Для всех дел понадобилось бы очень много разных рабочих. Люди бы были заняты, получали бы деньги за свою работу, не стали бы воевать, им бы было некогда, да и не зачем.
    Вот, что бы я сделала, если бы была президентом!

  • Если бы была я президентом, я бы постаралась сделать так, чтобы у нас во всех городах и сёлах не было бедных.
    Я бы повысила пенсию пожилым, потому что пенсионерам не хватает 1400 рублей в месяц, а из-за возраста они уже не могут работать, чтобы денег хватало на безбедную жизнь. Они ведь много работали, когда были молодыми.
    Сделала бы больше детских площадок. Детям надо где-то общаться, бегать, играть, дышать свежим воздухом.
    Так же многие родители не могут позволить своим детям красивую жизнь, а ребёнку хочется где-то поиграть. С некоторыми детьми могут произойти несчастные случаи, если не будет детской площадки: мальчишки лазят от безделья в трансформаторные будки или катаются на крыше лифта.
    Построила бы как можно больше бесплатных домов творчества. Детям надо развивать свои таланты, ведь в будущем любой ребёнок может стать выдающимся художником, или знаменитым гимнастом.
    Добавила бы школам денег. Что бы учителя больше получали, а в школах было больше наглядных пособий.
    Ввела бы ограничение в программах на ТВ. Потому что, в большинстве передач нецензурно выражаются и показывают сцены насилия. Все программы с насилием показывали бы поздно ночью.
    Всем чиновникам надела бы электрические браслеты. Допустим, если чиновник захочет взять взятку, то браслет ударит его зарядом тока.
    Снесла бы ветхие, старые дома и на их мести построила новые. С более дешёвыми квартирами, что бы все желающие могли их себе позволить.
    Построила бы приюты для животных. Если хозяева уезжают в отпуск, то они могут оставить своё животное в приюте до возращения.
    А бездомных животных можно туда приносить с улицы, отдать.
    Ещё поручила бы организовать «Службу надзора» – чтобы следили за чистотой после прогулок животных на улицах, в парках и на детских площадках, и штрафовали хозяев, которые не убирают за своими питомцами.
    Построила бы мусороперерабатывающие заводы. Эти заводы нужны для переработки мусора; из того, что мы выкидываем, можно сделать много полезных и нужных вещей, также при их постройке уменьшатся свалки, которые распространяются порой до 300 км. А сейчас свалки просто сжигают, воздух от этого ещё больше загрязняется, да и земля пропитывается гниющими отходами, стеклом.
    Для всех дел понадобилось бы очень много разных рабочих. Люди бы были заняты, получали бы деньги за свою работу, не стали бы воевать, им бы было некогда, да и не зачем.
    Вот, что бы я сделала, если бы была президентом!

  • Президент- это руководитель, глава республиканского государства, а также нек-рых крупных научных учреждений. Если бы я только была президентом!
    Если бы была я президентом, я бы постаралась сделать так, чтобы у нас во всех городах и сёлах не было бедных.
    Я бы повысила пенсию пожилым, потому что пенсионерам не хватает 1400 рублей в месяц, а из-за возраста они уже не могут работать, чтобы денег хватало на безбедную жизнь. Они ведь много работали, когда были молодыми.
    Сделала бы больше детских площадок. Детям надо где-то общаться, бегать, играть, дышать свежим воздухом.
    Так же многие родители не могут позволить своим детям красивую жизнь, а ребёнку хочется где-то поиграть. С некоторыми детьми могут произойти несчастные случаи, если не будет детской площадки: мальчишки лазят от безделья в трансформаторные будки или катаются на крыше лифта.
    Построила бы как можно больше бесплатных домов творчества. Детям надо развивать свои таланты, ведь в будущем любой ребёнок может стать выдающимся художником, или знаменитым гимнастом.
    Добавила бы школам денег. Что бы учителя больше получали, а в школах было больше наглядных пособий.
    Ввела бы ограничение в программах на ТВ. Потому что, в большинстве передач нецензурно выражаются и показывают сцены насилия. Все программы с насилием показывали бы поздно ночью.
    Всем чиновникам надела бы электрические браслеты. Допустим, если чиновник захочет взять взятку, то браслет ударит его зарядом тока.
    Снесла бы ветхие, старые дома и на их мести построила новые. С более дешёвыми квартирами, что бы все желающие могли их себе позволить.
    Построила бы приюты для животных. Если хозяева уезжают в отпуск, то они могут оставить своё животное в приюте до возращения.
    А бездомных животных можно туда приносить с улицы, отдать.
    Ещё поручила бы организовать «Службу надзора» – чтобы следили за чистотой после прогулок животных на улицах, в парках и на детских площадках, и штрафовали хозяев, которые не убирают за своими питомцами.
    Построила бы мусороперерабатывающие заводы. Эти заводы нужны для переработки мусора; из того, что мы выкидываем, можно сделать много полезных и нужных вещей, также при их постройке уменьшатся свалки, которые распространяются порой до 300 км. А сейчас свалки просто сжигают, воздух от этого ещё больше загрязняется, да и земля пропитывается гниющими отходами, стеклом.
    Для всех дел понадобилось бы очень много разных рабочих. Люди бы были заняты, получали бы деньги за свою работу, не стали бы воевать, им бы было некогда, да и не зачем.
    Вот, что бы я сделала, если бы была президентом!

  • Сочинение
    ученика 4 «А» класса
    Свахина Степана
    На тему: «Если бы я был президентом…»
    Президент – кто это? Это лидер, глава государства, человек, который взял на себя ответственность за судьбу и жизнь огромного числа людей. Каждый ребенок в своем детстве мечтает стать кем – то. Кто – то мечтает быть космонавтом, полететь в космос и открыть неизведанные доселе горизонты, кто – то мечтает стать великим ученым, чтобы разгадать загадки человечества, а кто – то, мечтает стать президентом. А, что, если бы я стал  президентом? С чего бы я начал бы свой путь на президентском посту. Собрал бы всех за круглым столом и первым делом подписал бы документ, в котором бы говорилось о мире во всем мире, чтобы не было войны. Объяснить, что жизнь прекрасна и каждый человек достоин самого лучшего, что есть на нашей земле, главное правильно этим пользоваться и быть благодарным за это. Ведь каждый человек  может превратить свои мечты в реальность. Хочется, чтобы все люди независимо от национальности дружили, обменивались своим опытом, ведь это так здорово, когда людей что – то объединяет и от этого мир становится краше, а жизнь приобретает яркие краски. Я сделал бы так, чтобы все были здоровы, ведь здоровье для человека это самое главное, а для этого нужно, чтобы медицина была бесплатной, а на местах работали квалифицированные врачи, любящие свою работу и с душой относящихся к своему делу и пациентам и за это бы они получали достойную заработную плату.  Построил бы новые дома и расселил бы там тех людей, которые нуждаются  в собственном жилье. Платил бы нашим бабушкам и дедушкам достойную пенсию, чтобы они ни в чем не нуждались и могли, путешествовать по разным странам. Занялся бы строительством новых дорог, новых мостов, обустройством дворовых площадок, обустройством улиц города, то есть делал бы все, чтобы  улучшить жизнь людей. Также бы я огромное внимание уделил бы проблеме экологии, и предоставил бы проект по её улучшению. Но мы тоже должны оберегать природу, чтобы она отвечала нам взаимность и дарила нам красоту. Издал бы указ, в котором бы запрещал заводить животных и птиц, тем, кто не надлежащим образом относится к живым существам, наказывал бы их по всей строгости, ведь мы в ответе за тех, кого приручили. Построил бы приюты для бродячих животных. Да и сделал бы многое другое, если бы был президентом. Так что не легка работа президента, а так чтобы им стать нужно долго и упорно трудиться. Так, что пусть взрослые решают свои взрослые проблемы, а мы поживем в своем беззаботном  детском мире, в котором каждый может стать пожарным, гонщиком, водолазом и даже президентом, нужно лишь только помечтать!

  • Бочарова Екатерина, 9 «А» класс
    МКОУ «СОШ №12г Нижнеудинск»
    Если бы я была президентом…
    Я уверена, что каждый знает, кто такой президент. Это человек, являющийся Главой нашего государства. Мне кажется, что быть президентом очень интересно, но именно на его плечи возлагается огромная ответственность за жизнь народа, за нашу жизнь. Я, безусловно, уважаю Главу своего государства, однако некоторые аспекты в жизни людей я бы хотела изменить.
    Все знают о том, как относятся в нашей стране к пенсионерам. Люди, которые в своё время «вкалывали» на заводах, теперь получают копейки. Даже если мы отодвинем вопрос о деньгах на второй план, то перед нами сразу же возникнет другая проблема: отношение молодёжи к пожилым людям. Современные дети совсем не знают о том, что можно уступить место в транспорте или помочь бабушке перейти дорогу. Большинство из них способно только унижать людей, которые, в силу своего возраста, не могут им ответить.
    Если бы я была президентом, я бы не закрывала на это глаза.  В первую очередь, я бы ввела социальную рекламу о том, как важно заботиться о пожилых людях, поскольку  у каждого есть бабушка или дедушка, которые нуждаются в помощи. Я бы так же повысила пенсию. Мне кажется, что не стоит об этом долго говорить, ведь каждый знает, что старики получают очень небольшую сумму. Честно сказать, иногда мне становится стыдно, когда я вижу бабушку, просящую милостыню, или дедушку, который с трудом стоит на ногах, но продает овощи, собранные с огорода, ведь ему нужно на что- то жить.
    Следующая тема, которую я бы хотела обсудить – образование. На самом деле, это одна из самых болезненных тем в нашей стране. Многие говорят о необразованности подростков, но разве платные школы, училища и даже учебные заведения дополнительного образования могут помочь ребенку? Я, непременно, соглашусь, что в платных школах дети получают образование высшего уровня, однако не у всех есть возможность попасть туда. Я считаю, что получение знаний должно быть бесплатным.  Только подумайте, во что превратится Россия через 10, 15 лет, если учёба будет становиться всё дороже и дороже. Как вы уже поняли, если бы я была президентом, я бы сделала образование бесплатным и качественным, но только для тех, кто хочет учиться. Подростки, которых школа интересует только как место для общения и встречи с друзьями, могут сразу идти на работу. И это, на самом деле, моё мнение, ведь почему из- за не желающих учиться должны страдать другие?
    Сегодня я также хочу поговорить о политике, да и вообще о людях, имеющих некие привилегии. Я считаю, что нужно переменить государственных деятелей, чиновников. Некоторые из них берут взятки, запугивают людей и ведут себя некорректно. Загребая себе в карман все богатства нашей страны, они не думают о том, что людям это может не понравиться. Все знают об этом, но мер никаких не принимают. Я, честно говоря, очень этим оскорблена, ведь это то же самое, что воровать, к примеру, у своих близких, ведь это НАША страна. Если бы мне посчастливилось стать президентом, я бы уволила всех недобросовестных работников, а их накопления бы распределила между детскими домами и больницами. Во всём мире столько нуждающихся людей, а эгоистичный человек, пользуясь своим положением, не может и рубля вложить в благое дело.
    Как вы могли заметить, я не писала об алкоголизме, наркомании и экологической проблеме, поскольку я считаю, что с этими проблемами уже начали бороться. Всё больше и больше людей принимают участие в улучшении своей жизни, жизни других. Напоследок я лишь хочу сказать то, что, в первую очередь, нужно начинать с себя, а не осуждать других людей. Я уже начала, а вы?

  • Если бы была я президентом, я бы постаралась сделать так, чтобы у нас во всех городах и сёлах не было бедных.
    Я бы повысила пенсию пожилым, потому что пенсионерам не хватает 1400 рублей в месяц, а из-за возраста они уже не могут работать, чтобы денег хватало на безбедную жизнь. Они ведь много работали, когда были молодыми.
    Сделала бы больше детских площадок. Детям надо где-то общаться, бегать, играть, дышать свежим воздухом.
    Так же многие родители не могут позволить своим детям красивую жизнь, а ребёнку хочется где-то поиграть. С некоторыми детьми могут произойти несчастные случаи, если не будет детской площадки: мальчишки лазят от безделья в трансформаторные будки или катаются на крыше лифта.
    Построила бы как можно больше бесплатных домов творчества. Детям надо развивать свои таланты, ведь в будущем любой ребёнок может стать выдающимся художником, или знаменитым гимнастом.
    Добавила бы школам денег. Что бы учителя больше получали, а в школах было больше наглядных пособий.
    Ввела бы ограничение в программах
    на Т. В. Потому что, в большинстве передач нецензурно выражаются и показывают сцены насилия. Все программы с насилием показывали бы поздно ночью.
    Всем чиновникам надела бы электрические браслеты. Допустим, если чиновник захочет взять взятку, то браслет ударит его зарядом тока.
    Снесла бы ветхие, старые дома и на их мести построила новые. С более дешёвыми квартирами, что бы все желающие могли их себе позволить.
    Построила бы приюты для животных. Если хозяева уезжают в отпуск, то они могут оставить своё животное в приюте до возращения.
    А бездомных животных можно туда приносить с улицы, отдать.
    Ещё поручила бы организовать «Службу надзора» — чтобы следили за чистотой после прогулок животных на улицах, в парках и на детских площадках, и штрафовали хозяев, которые не убирают за своими питомцами.
    Построила бы мусороперерабатывающие заводы. Эти заводы нужны для переработки мусора; из того, что мы выкидываем, можно сделать много полезных и нужных вещей, также при их постройке уменьшатся свалки, которые распространяются порой до 300 км. А сейчас свалки просто сжигают, воздух от этого ещё больше загрязняется, да и земля пропитывается гниющими отходами, стеклом.
    Для всех дел понадобилось бы очень много разных рабочих. Люди бы были заняты, получали бы деньги за свою работу, не стали бы воевать, им бы было некогда, да и не зачем.
    Вот, что бы я сделала, если бы была президентом!

  • Сочинение ученицы 5класса Б
    МОУ Большенагаткинской средней общеобразовательной школы
    Эльмендеевой Серафимы.
    Если бы я была Главой района…
    Всё чаще каждый из нас, стоящий на пороге большой жизни, задаёт себе вопросы: «Кто я? На что способна? Каково моё место в жизни? Чем станет для  меня профессия: делом, которому я отдам без остатка всю свою жизнь, средством для существования или местом отбывания положенного времени?» Если бы я стала Главой нашего района …
    Я считаю, что в нашем селе необходимо построить семейный развлекательный центр. Хочу, чтобы в нём были различные аттракционы: игры, горки, а детское кафе со сладостями! Там можно было бы отдохнуть всей семьёй.
    Я считаю, что наше поколение нужно заинтересовать. Прежде всего, я бы создала несколько молодёжных организаций, каждая из которых отвечала бы за что-то своё, строила бы планы, отстаивала бы позиции, согласовывая это всё с администрацией села и района. Я подумала бы, как можно открыть новые рабочие места. Ещё я бы открыла молодёжную газету или сайт, где ребята всего района могли бы общаться, обмениваться информацией и даже  публиковать свои стихи, рисунки.
    У многих есть свои родные и любимые дедушки и бабушки, которые всегда пытаются нам помочь, которые любят, когда мы приходим в гости. Они очень мудры и ранимы. Я проявила бы заботу о пожилых людях. Именно им, прошедший трудный, но героический путь, выстоявшим в годы Великой Отечественной войны, именно  им, любящим свою Родину и прославившим  её, мы обязаны своим появлением  на  свет. Я сделала бы всё, чтобы наши старики  не просто выживали, а жили достойно, радовались каждому дню.
    Я точно знаю, что быть главой района очень трудно, ведь он несёт  ответственность не только за себя, за свои поступки, но и за жизнь и благополучие каждого жителя района. Поэтому, прежде всего, нужно хорошо учиться в школе, получить образование для того, чтобы достойно работать на любом посту. Верю, что мои мечты сбудутся, и я выберу ту профессию, которая мне будет интересна, где я смогу приносить пользу и радость людям.

  • Сочинение на тему “Если бы я был президентом РФ”

    Ответы:

    Наверное, каждый мечтал стать президентом, и я в том числе. Воображал себя солидным(ой) мужчиной(женщиной) в строгом деловом костюме и множество охранников вокруг меня, готовые в любой момент защитить и пожертвовать свою жизнь ради меня. Все тебя уважают, исполняют любой твой каприз, твоё слово – закон. А всё ли так хорошо, как мне представляется?
    Работа президента очень трудна и отнимает очень много времени, и на развлечения не остаётся ни минуты. На твоих плечах лежит гигантская ответственность за огромную страну, и неуверенным в себе людям там не место. И что могу дать я, стоя на посту президента Российской Федерации? Куда направить свою политику: на решение внешних проблем или на улучшение жизни населения? Скорее всего второе. Какое мне дело до других стран, если у меня под носом происходит хаос?
    Первым делом я бы зарплаты чиновников, депутатов сделал зависимыми от уровня жизни населения. Тогда бы тунеядство “слуг народа” было бы прекращено, они бы больше думали своей головой и издавали законы не в угоду себе, а на благо народа.
    Второе, что меня несомненно волнует – это коррупция. Но какой указ мог бы на корню обрубить это зло? В некоторых странах во всю практикуют смертную казнь, стоило бы и попробовать и нам, хуже не станет, а взяток может стать в разы меньше. Ещё я бы усилил контроль по исполнению обязанностей чиновников, чтобы не было и маленького шанса украсть деньги из казны.
    Третий важный вопрос – чёрные лесорубы. Нелюди не жалеют российский лес и активно рубят богатый кедр и лиственницу, и продают заграницу, тем самым ухудшая экологическую обстановку в стране. Огромный денежный штраф, исправительные работы в лесу и уголовная ответственность должна стать преградой к подобным преступлениям.
    Очень опрометчиво направлять весь курс политики во внутренние дела страны, потому что отношения с другими государствами очень важны. Нельзя допускать конфликтов, и что ещё хуже, войны, ведь это напрямую определяет мир в моей стране. Одно моё не обдуманное слово может вызвать бурю негодования в соседней стране, переполох и восстания во второй, и сигнал к войне в третей. Нужно следить за своей речью и лексиконом, чтобы не позорить себя и своё государство.
    Работа президента очень сложна, невероятно трудна и не каждому по плечу. Нынешний президент блестяще справляется со своими обязанностями, он приказывает пример человека достойного стоять во главе Российской Федерации.

  • Сочинение! Это слово одинаково пугает и детей, и их родителей. На самом деле такую форму работы мало кто любит из ребят! Описывать ситуации, в которые попадаем каждый день, размышлять над вопросами, придумывать истории — все это вызывает у школьников определенные трудности.

    Что же делать, если сочинение заявлено как обязательное задание на экзамене в 9 и 11 классах? Да еще и промежуточная аттестация — итоговое собеседование и итоговое сочинение – предполагают умение учащихся строить развернутое высказывание. Без сомнения, учить!

    Если следовать логике обучения, то к 9 классу ученики должны владеть навыками связной речи в письменной и устной форме: уметь составлять тексты описание, повествование, рассуждение. Начинаем данную работу с 5 класса. Уроки русского языка и литературы, а сейчас родного языка (русского) и родной литературы (русской) позволяют сформировать данный навык. Это не только часы, когда мы занимаемся развитием речи! На уроках русского языка этот навык следует формировать и при отработке орфографических и пунктуационных норм, когда ученики должны уметь объяснить орфограмму или пунктограмму, построив связное высказывание на лингвистическую тему. А если в процессе работы ученики работают со связным текстом, то следует не только проговорить «пропущенные буквы и знаки препинания», но и поработать над развитием коммуникативных умений учащихся. Обязательно предложите им следующую работу:

    — придумайте заголовок к тексту;

    — составьте план;

    — перескажите текст (сжато или подробно);

    — придумайте начало или продолжение истории (это задание можно предложить в качестве домашней работы);

    — ответьте на вопрос по формуле: «Я думаю, что…, так как…»

    — отредактируйте деформированный текст («разукрасьте текст»): добавьте, где это необходимо, прилагательные, или эпитеты, или сравнения, или причастные обороты и т.д.

    Такая работа, несомненно, даст результаты! Если начинать с 5 класса, когда тексты для работы предлагаются небольшие, то ученики с радостью включаются в данную работу. Дети в этом возрасте раскрепощены, они не боятся ошибаться, придумывают яркие заголовки, иногда, конечно, нелепые и смешные! Быстро и достаточно подробно запоминают текст и легко его пересказывают. Такая работа станет для учеников не только интересной, но и любимой. Ее легко выполнять, они получают хорошие оценки! В 6 и 7 классах тексты усложняются, и в русском языке, и в литературе. Если не вести предварительную работу, а начинать сразу требовать результат, то такая работа вызовет негативные эмоции. Поэтому в 6 и 7 классах продолжаем работу и включаем тексты научного стиля. Например, в учебнике М.М.Разумовской Русский язык 6 класс есть тема «Употребление имен существительных в речи». Ознакомительный материал дан для учащихся в объёме половины страницы. Как можно поработать с этим материалом? Способ первый: прочитать и переходить к выполнению упражнений. Я думаю, торопиться не стоит! Предложенный текст насыщен словами с отвлеченным значением, например, наименование, употребление, выразительность и т.д.; и знакомыми ученикам терминами: имя существительное, слова — синонимы, слова – антонимы, переносное значение. Работа с таким текстом непростая для учеников. Предложите им озаглавить текст, составить план, подобрав для каждого пункта, где необходимо, пример. Запишите примеры на доске и попросите учеников пересказать текст, можно по абзацам, можно весь, это зависит от подготовленности класса. Сделайте данную форму работы постоянной — материал «Употребление имен прилагательных в речи», «Употребление глаголов в речи» и т д представлен на протяжении изучения всех частей речи. Такая работа обогатит словарный запас учащихся, станет первым шагом в подготовке к итоговому собеседованию.

    Однако стоит отметить, что сочинение на ОГЭ имеет свои особенности (задания 9.1, 9.2, 9.3). Задание 9.1 ученики выбирают редко: они не всегда правильно понимают предложенную цитату, часто не знают точного определения понятия, поэтому в качестве примеров из текста иногда приводят вместо метафоры эпитет или вообще словосочетание в прямом значении. С этим заданием надо работать долго и целенаправленно, и все равно, на мой взгляд, оно не под силу всем учащимся.

    Остановимся на задании 9.3, это сочинение выбирают большинство школьников на ОГЭ. Задание звучит так: «Как Вы понимаете значение слова …? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «..», взяв в качестве тезиса данное Вами определение». На мой взгляд, подготовка к этому заданию начинается с работы над монологическим ответом итогового собеседования. Я ориентирую учащихся на рассуждение, хотя, без сомнения, готовлю и к описанию фотографии, особенно слабых учащихся, и к повествовательному тексту.

    Почему же рассуждение? Формула «тезис — аргумент: объяснение + пример – вывод» знакома учащимся с 5 класса. Она не позволит учащимся «сбиться с данного типа речи» в процессе рассказа, а принцип нанизывания аргументов обеспечит 10 предложений без грубых логических ошибок! Все это позволит ученику получить 3 балла за монологический ответ!

    В качестве примера приведу несколько вопросов, предлагаемых ученикам на итоговом собеседовании (часть 2, задание — монологический ответ). Вопросы взяты из книги Русский язык. 9 класс. Итоговое собеседование/ Л.И. Мальцева – Ростов н/Д: Издатель Мальцев Д.А., М.: Народное образование, 2019.

    — Что такое успех?

    — Какую роль играет книга в жизни человека?

    — Что такое патриотизм?

    — Почему между отцами и детьми возникают конфликты?

    По регламенту экзамена на подготовку к ответу даётся одна минута, написать текст за это время невозможно. Чтобы не сбиться в ответе, рекомендую ученику составить схему: ТЕЗИС – заявлен в вопросе, его не надо переписывать, только ключевое слово. Далее АРГУМЕНТЫ – пишем только ключевые слова, раскрывающие тезис и наталкивающие на пример. Таких фраз надо привести минимум четыре, если каждый аргумент будет состоять из двух предложений.

    Например, ответим на вопрос «Почему между отцами и детьми возникают конфликты?» — данный вопрос – тезис.

    Аргументы:

    1. Разные интересы. (Я хочу играть в футбол, родители – чтобы я занимался только учебой)
    2. Разные цели (я хочу быть футболистом, родители видят меня юристом)
    3. Разное отношение к моде (мама предпочитает классику, я нет)
    4. Нас интересуют разные книги, фильмы и т д
    5. Родители не понимают серьезности некоторых профессий, например, блогер и т д

    Итогом рассуждения может быть мысль, что необходимо прислушиваться друг к другу и идти на компромисс, так как конфликт ведет к ссоре.

    Самое трудное в данной работе — ученики не всегда способны записать ключевые слова, им привычнее работать с предложениями. Но на это нет времени! И тогда ребенок начинает паниковать, теряется в ответе и «проигрывает» задание. Поэтому учащихся следует с 5 класса приучать к составлению плана, к «коротким записям», опираясь на которые они смогли бы построить высказывание.

    Ориентируя учеников на составление рассуждения на итоговом собеседовании, мы создаем для них своеобразную основу написания сочинения 9.3 на ОГЭ. Посмотрим на задание 9.3 ОГЭ: (задания взяты из книги Русский язык. 9 класс. ОГЭ 2020/ Л.И.Мальцева П.И.Нелин, Н.М.Смеречинская. – Ростов н/Д: Издатель Мальцев Д.А., М.: Народное образование, 2020.)

    — Что такое добро?

    — Как вы понимаете значение слова патриотизм?

    — Как вы понимаете значение слова забота?

    — Как вы понимаете значение слова мечта?

    Как видно, сочинение 9.3 ОГЭ похоже на задание монологического ответа итогового собеседования. Для сочинения 9.3 требуется два аргумента: один — из приведенного текста, другой — на основе жизненного опыта. В итоговом собеседовании количество аргументов из жизненного опыта учеников не ограничено, значит, этот навык уже отработан! Остается подобрать второй аргумент – из текста, то есть проанализировать и объяснить нужный эпизод.

    Итак, мы выяснили, что принцип построения текста (тезис – аргументы — вывод) одинаковый в испытаниях, которые проходят девятиклассники! И эта знакомая ученикам работа позволяет им поверить в свои силы, не бояться сочинения, успешно справиться с итоговой аттестацией по русскому языку в 9 классе!

    Сочинение на тему будущее

    Каким будет будущее трудно предугадать. Писатели-фантасты по-разному описывают будущее. Но в большинстве случаев они сходны в одном: в обществе людей появятся роботы, у которых будет искусственный интеллект, и люди начнут переселяться на другие планеты. Возможно, так оно и будет. Ведь когда-то люди думали, что земля плоская, но когда стали бороздить просторы океана и открывать материки, то поняли, что дела обстоит совсем по-другому.
    Со временем люди также начнут открывать новые планеты, как когда-то открывали новые материки. Человек не может сидеть на месте, он устремлен в будущее, перед ним еще множество тайн, которые ему предстоит раскрыть.
    Кто-то боится будущего, так как неизвестность всегда пугает. Что ждет человека через несколько сотен лет никто не знает. Очень многое зависит от самого человека, именно он создает историю и строит будущее. Наверное, самое главное заключается в том, чтобы люди позаботились о будущем для нового поколения, чтобы им не пришлось страдать от болезней, нехватки еды. Мы должны заботиться о будущем, о том, в каком состоянии достанется планета земля нашим потомкам.
    Сочинение на тему будущее | Ноябрь 2015

    Сочинение на тему будущая профессия

    В мире есть очень много интересных профессий, но какаю из них выбрать. Моя будущая профессия должна в первую очередь нравиться мне. Нет ничего лучше, чем каждое утро вставать и радоваться тому, что идешь на работу. Моя профессия должна приносить мне радость. Человек, который любит свою профессию становиться профессионалом, ассом в своем деле, поэтому так важно выбрать профессию по душе.
    Не все люди работают с удовольствием, многие даже переживают стресс, когда идут на работу, для них это настоящая каторга. Многие выбирают денежную работу. Что лучше получать много денег или получать много радости от любимой работы? Большинство выберут первое, так как деньги в нашем обществе играют самую главную роль. Некоторые живут только ради денег, становясь их рабами. Любимое дело так или иначе будет приносить деньги, и кроме их еще и удовлетворенность жизнью, а ведь это самое главное на земле, знать для чего ты создан.
    Поэтому при выборе профессии нужно разобраться в себе, понять, что интересно в настроение жизни, к чему лежит душа. Не стоит спешить с выбором профессии, многие люди веками ищут свое призвание и находят. Кто ищет тот найдет. Выбрать себе профессию по душе не так легко, поэтому к этому вопросу нужно подходить очень серьезно и осознанно.
    Сочинение моя будущая профессия | Ноябрь 2015

    Сочинение на тему будущее у русского языка

    Величие и богатство русского языка оспорить сложно. Это настоящий колосс литературы, непререкаемый авторитет и символ неисчислимых достоинств. Любое классическое произведение русских авторов – это непревзойденное мастерство истинного Слова, лишний раз подтверждающее тот факт, что русскому языку подвластны любые краски, эмоции и изыски.
    Увы, нынешнее время нельзя назвать порой расцвета русского языка. Сегодня, когда общение непростительным образом упрощается, а в речи то и дело проявляются иностранные, заимствованные термины, русский язык переживает не лучшие свои дни. Достаточно полистать любой из популярных бестселлеров, чтобы понять, насколько бедной и невыразительной становится литература.
    Причины этого явления ясны. И дело вовсе не в том, что современные авторы далеки от истинного искусства и не владеют русским языком в должной мере. Однако в силу коммерческих соображений их произведения обязаны быть максимально приближенными к нынешнему поколению, способному воспринимать лишь самые простые и незатейливые языковые формы. Современной молодежи достаточно сложно читать Толстого и Достоевского, она не в силах воспринять кружевную, сказочную поэзию Тютчева и Блока. Увы, всемирно известные великие произведения классики становятся сегодня лишь докучливым школьным заданием, и мало кто видит в нем удовольствие истинного ценителя.
    Подобные наблюдения пугают того, кто способен анализировать ситуацию и задумываться о будущем русского языка в нашей стране. Однако не стоит совершенно исключать наличия по-настоящему читающей публики, которая вполне способна наслаждаться изумительными языковыми оборотами и точностью эпитетов. И не случайно существование читательских клубов, различных сообществ и кружков, в которых встречаются люди, не представляющие своей жизни без качественной русской литературы. Благодаря такой категории людей, стремящихся к прекрасному, и остается надежда на дальнейшее развитие и процветание русского языка, как величайшей драгоценности всего народа.
    Ценить и уважать язык человек должен с самых первых лет своей жизни. И если все родители вместо дежурного мультфильма станут читать своему малышу сказки и занимательные истории, то значимость русского языка может снова возродиться и окрепнуть. Основы любви к чтению должны зарождаться в каждой отдельной семье. Ведь именно чтение – и есть ключ к величайшим знаниям, грамотной оценке окружающей жизни, пониманию характеров и красивой, правильной речи. Лишь посредством чтения язык сможет оказать свое благотворное влияние не только на умы, но и на души. Прекрасной станет страна, в которой каждый гражданин захочет в совершенстве знать родной язык и поклоняться его необычайной красоте.
    Сочинение язык будущего | Ноябрь 2015

    Сочинение на тему Без прошлого нет будущего и настоящего

    C детства нам говорили, что без прошлого нет настоящего, а без настоящего будущего. Однако, будущее невозможно создать только из настоящего, пусть оно и впитает в себя что-то из прошлого. Только совокупность прошлого и настоящего является той базисной основой, на которой вырастает будущее.
    Кто-то скажет, что можно попытаться забыть, выбросить прошлое и, довольствуясь настоящим, создать будущее. Конечно, можно, однако, любая попытка игнорировать прошлое рано или поздно приведет к тому, что это прошлое напомнит о себе в той или иной, подчас неожиданной и необычной форме его проявления, в будущем, которое (будущее) в момент такого напоминания уже станет настоящим. Напомнит в любой как отдельно взятой, так и в некой совокупности сфер жизнедеятельности человека.
    И каким будет это напоминание: полезным или нет, никто заранее не знает.
    Хотелось бы, конечно, чтобы полезным, но для этого надо или не забывать прошлое, или, что правильнее во всех отношениях, строить будущее из прошлого и настоящего!
    Но всегда ли мы готовы строить настоящее из прошлого, а будущее из прошлого и настоящего? Нет, далеко не всегда и далеко не каждый.
    Если бы мы «оглядывались» на прошлое, соизмеряя его с настоящим, учитывали и применяли прошлое, то не было бы для нас многое из настоящего, да и, несомненно, в будущем, «неожиданным». Столкнувшись с этим, анализирующий ситуацию человек, игнорировавший прошлое в настоящем, и прошлое и настоящее в будущем, начинает понимать, что это «неожиданное» и вовсе не такое уж «неожиданное». А вполне закономерное и допустимо ожидаемое.
    И это игнорирование прошлого и настоящего происходит в большинстве случаев, несмотря на то, что человек сохраняет веру в лучшее. Веру, реализовать которую, без учета прошлого в настоящем, и прошлого и настоящего в будущем невозможно.
    Так, почему же такое происходит? Только ли потому, что человек не привык предварительно обстоятельно анализировать, «силен задним умом» или все-таки многое зависит от морально-психологического настроя человека? Морально-психологического настроя, находящего свое воплощение посредством выбираемого человеком собственного волеизъявления в его практической, главным образом созидательной деятельности.
    А может быть такое происходит потому, что не человек не привык, а его не приучили предварительно обстоятельно анализировать, не воспринимать все за «чистую монету». Не воспитали у него «врожденную» привычку, прежде чем что-то сделать, обстоятельно все «взвесить». И только поняв и осознав (именно поняв и осознав!) , приступить к действиям?
    Если бы все было «чистой монетой», не было бы тех «неожиданностей», столкнувшись с которыми, анализирующий ситуацию человек, игнорировавший прошлое в настоящем, и прошлое и настоящее в будущем, начинает понимать, что эти «неожиданности» и вовсе не такие уж «неожиданные», а вполне закономерные и допустимо ожидаемые.
    Сочинение прошлое и будущее | Ноябрь 2015

    Сочинение на тему как я представляю будущее

    Каким я вижу будущее
    За поворотом, в глубине
    Лесного лога
    Готово будущее мне
    Верней залога.
    Его уже не втянешь в спор
    И не заластишь,
    Оно распахнуто, как бор,
    Все вглубь, все настежь.
    Б. Пастернак
    План
    I Заблуждения современного мира
    II Проблески будущего сегодня
    1)Наука и технологии
    2) В здоровом теле – здоровый дух!
    3) Взаимоотношения между людьми
    III Будущее зависит от нас?
    Пусть многие и сочтут меня пессимисткой, но я совершенно не уверена в радужном будущем, которое нам сулят.
    Хотя, конечно, хотелось, чтобы все было как в сказках. Принц на белом коне, долгая и счастливая жизнь. У меня самый тот возраст, чтобы мечтать. Но взглянем на всю ситуацию реально. Сегодня наше общество далеко не такое, каким было в прошлом столетии. Наверняка, наши отцы и матери, дедушки и бабушки представляли жизнь своих детей немного по-другому. С какой-то стороны это огорчает, но ведь у медали две стороны! У нашего поколения есть то, о чем люди ушедших веков могли только мечтать.
    Мало кто из современной молодежи думает: «А что будет завтра?» «А как обернется наша жизнь через годы?» Это вечные вопросы и ответить на них сейчас просто невозможно. Но мы можем предполагать и делать выводы по ситуации в мире сегодня. Сейчас даже каждый ребенок знает, сколько в мире ненависти и злости.
    На дворе двадцать первый век-«Век новых технологий». А это значит, что наука не стоит на месте, а движется вперед большими шагами. В нашей стране открываются университеты, академии, школы и гимназии, где воспитывают будущих ученых. Ведь Казахстан строит планы на будущее, а именно дети есть будущее нашего государства.
    Нашим спортсменам создаются все условия для тренировок и совершенствования своих результатов. Но не только для спортсменов важен спорт. Он важен для любого человека в независимости от его образа жизни и профессии. Современный ритм жизни не позволяет быть не в форме. Но иногда на спорт просто не хватает времени. Думаю, эта проблема решаема и, в конце концов, все занятые люди смогут в течение рабочего дня позволять себе заниматься спортом. Ведь здоровье превыше всего.
    Взаимоотношения между людьми — это жизнь всей нашей планеты. Всегда, и в прошлом, и в настоящем, существовали такие понятия как зло и добро. В будущем, думаю, ничего особо не изменится. Кто-то также будет дарить людям радость одним своим существованием, а кого-то добрые дела привлекать не будут. Но, тем не менее, человек всегда останется человеком. И я хочу верить, что в ближайшем будущем общество не забудет смысла слов «любовь», «доброта», «семья» и «дружба». И они будут главными поводырями нашей жизни.
    В общем, можно сделать самый главный и правильный вывод. Наше будущее зависит только от нас. Наше будущее – это то, что делаем мы сегодня, что планируем на завтра, и то, чему научились вчера. Все будет только так, как захотим мы. И я верю, что общими силами мы сможем создать то, о чем мечтаем.
    Сочинение как я представляю будущее | Ноябрь 2015

    Людей всегда манило неизвестное, хотелось узнать есть ли жизнь на других планетах? Мы видим солнце, звёзды, луну, Всё это находится в космическом пространстве. Слово «космос» означает «всё на свете». Вселенная – это всё, что существует: Земля, Солнце, Луна и все другие планеты. Всё это очень интересно, и мне всегда хотелось узнать всё больше и больше о космосе. Я хочу стать космонавтом и думаю, что моя мечта исполнится. Летом у бабушки в деревне я люблю наблюдать вечером за звёздным небом и искать созвездия. Многие созвездия носят свои имена. Ещё древние люди вглядывались в ночное небо, мысленно соединяли звёзды линиями и представляли себе различных животных, предметы, людей. И так возникали названия созвездий. А чтобы увидеть всё поближе, мы с родителями посетили планетарий. Там специальные проекторы создают эффекты затмения Солнца и полярного сияния, а в телескоп близко видно звёзды. Мне так всё это понравилось, что ещё больше захотелось самой полететь в космос. На тему космоса у меня есть любимые стихи:
    Наша милая планета
    Каждый день и каждый год
    Совершает оборот.
    Создается впечатленье,
    Что кружится не она,
    А все звёзды и Луна.
    Лишь Полярная звезда
    Не стремится никуда!
    Людям хотелось узнать, есть ли жизнь на других планетах? А чтобы об этом узнать, надо до этих планет долететь. И первым в России начал заниматься учёный из Калуги Константин Эдуардович Циолковский. Он проводил расчёты, делал чертежи и придумал летательный аппарат. И только через много- много лет другой учёный – конструктор Сергей Павлович Королёв смог осуществить мечту Циолковского.12 апреля 1961года в космос впервые полетел человек. Это был Юрий Алексеевич Гагарин, он первым увидел всю Землю. Мне очень хочется быть похожей на этого смелого человека, когда вырасту, продолжить изучение космоса. Гагарин, к сожалению, погиб молодым, и в освоении космоса принимали другие отважные люди, представители разных стран и народов. Они обживают орбитальные станции, достигают Луны и мечтают об освоении планет солнечной системы. Чтобы стать космонавтом, нужно иметь крепкое здоровье, быть сильным, выносливым, много трудиться над собой:
    Надо многое узнать,
    Быть проворным и умелым,
    Очень ловким, очень смелым.
    Мне бы очень хочется побывать в центре подготовки полётов, в Звёздном городке. Там будущие космонавты готовятся к полету в космос. Затем космодром Байконур – стартовая площадка ракет. Именно отсюда полетел Юрий Гагарин. Его глазами смотрело всё человечество. Им гордилась наша страна.
    Как хороша ты, звёздная дорога!
    Летит Гагарин. Он устал чуть – чуть.
    И перед ним торжественно и строго
    Блестит кремнистый Лермонтовский путь.
    Мне очень долго ждать, пока сбудется моя мечта, но уже сейчас нужно хорошо учиться, заниматься спортом. Много читать, ведь юному астроному не обойтись без хороших книг. Я думаю, что Юрий Алексеевич Гагарин тоже начинал с этого, чтобы стать космонавтом и чтобы им гордилась вся великая наша страна.

    Конспект НОД ко Дню космонавтики. Средняя группа
    Автор: Михайлова Наталья Викторовна, воспитатель МКДОУ  «Детский сад № 23»
    Описание материала: Предлагаю вам конспект проведения образовательной деятельности для детей средней группы (4-5 лет) по теме «Ах,если бы я был космонавтом». Данный материал будет полезен воспитателям средней группы.  Конспект  с приоритетной  областью «Коммуникация».
    Цель:  расширить представления детей о космосе и  космических полетах.
    Задачи:
    1. Закреплять знания детей о планетах солнечной системы.
    2. Подчеркнуть уникальность планеты Земля.
    3. Познакомить детей с профессией космонавта.
    4. Закреплять знания детей о первом космонавте Ю.Гагарине.
    5. Развивать связную речь.
    6. Упражнять детей в обратном счёте.
    Материал и оборудование: фотографии Ю.Гагарина; фотография планеты Земля из космоса;  макет ракеты; медали для детей; счётные палочки; электронный плакат солнечной системы.
    Предварительная работа: Чтение книг о космосе; просмотр мультфильмов на космическую тему: “Тайна третьей планеты” и другие;  загадывание детям загадок  на космическую тему; знакомство с первым космонавтов Ю.Гагариным;  просмотр снимков из космоса.
    Формы организации детской деятельности
    1. Коммуникативная:
    «В космосе»
    2. Познавательно-исследовательская:
    Рассматривание снимков из космоса
    3. Двигательная:
    – «Держу равновесие»
    – Зарядка
    4. Продуктивная:
    Конструирование ракеты
    Проведение образовательной деятельности
    Дети играют. Вдруг, в группу залетает ракета (воспитатель берет макет  в руки).
    Воспитатель: Ой, ребята что это? Правильно ракета. А как вы думаете, для чего она нужна? Конечно, чтобы летать в космос.
    Воспитатель:  А вы бы хотели стать космонавтами? Здорово, я так и думала.
    Воспитатель: Но в космонавты берут не всех. Ребята, как вы думаете,  каких людей берут в космонавты? Правильно самых умных, самых смелых, самых здоровых.
    Воспитатель: Вы готовы пройти испытания, чтобы стать космонавтами? Ну, тогда моё вам первое задание. Игра « В космосе ».
    Дети становятся в круг и, передавая макет ракеты, друг другу называют слова, относящиеся к космосу и всему, что с ним связано.
    Воспитатель: Молодцы, как много космических слов вы знаете. А теперь проверим  вашу выносливость (игра «Держу равновесие»). Нужно будет простоять на одной ноге, а руки отвести в стороны. Приготовились, начали.
    Дети выполняют задание.
    Воспитатель: Вы, просто молодцы. Вас всех смело можно брать в космонавты.
    Воспитатель: Ребята, а что самое главное нужно, чтобы полететь в космос? Правильно,  ракета.  Я предлагаю вам построить ракету из счётных палочек, которые лежат на столах. Но чтобы у нас все получилось, нужно работать дружно, помогая друг другу.
    Ребята и воспитатель конструируют ракеты из палочек.
    Воспитатель:  Какие мы с вами молодцы, у нас получились замечательные ракета.
    Воспитатель:  Итак, ракеты у нас есть, и мы смело можем отправиться в путешествие (ребята поднимают руки вверх и соединяют их в виде конуса).  Начинаем с вами обратный отсчет, ведём счёт от 10 до 1.
    Воспитатель:  Ура, мы взлетели! Ребята, предлагаю вам взглянуть в иллюминаторы. Что мы можем видеть из них в космосе?  Правильно планеты.
    Воспитатель: Давайте подойдем к нашему плакату.
    Воспитатель: Ребята, все планеты вращаются вокруг Солнца. Оно располагается в центре нашей солнечной системы.
    Воспитатель:  Ребята, назовите мне, пожалуйста, планеты нашей солнечной системы. Помните, мы с вами учили стихотворение, давайте хором его вспомним.
    Дети вспоминают и рассказывают стихотворение:
    По порядку все планеты назовет любой из нас:
    Раз – Меркурий,
    два – Венера,
    три – Земля,
    четыре – Марс!
    пять – Меркурий,
    шесть – Сатурн,
    семь – Уран,
    восьмой – Нептун.
    И девятая планета — под названием Плутон!
    Воспитатель: Ребята, а как звали первого в мире космонавта? Правильно, Юрий Алексеевич Гагарин.
    Воспитатель:  Он совершил свой первый полет 12 апреля 1961 года, это было очень давно. И тогда всё люди нашей страны гордились этим событием.
    Воспитатель: О, нашем первом космонавте писали много стихов, вот послушайте одно из них.
    Воспитатель зачитывает детям стихотворение о Ю.А.Гагарине.
    Юрий Гагарин
    Автор: Владимир Степанов
    В космической ракете,
    С названием “Восток”
    Он первым на планете,
    Подняться к звёздам смог.
    Поёт об этом песни
    Весенняя капель:
    Навеки будут вместе
    Гагарин и апрель.
    Воспитатель:  Ребята о чём это стихотворение? Правильно о Ю.Гагарине, о его первом полете. А как называлась эта ракета? Молодцы, вы внимательно слушали «Восток».
    Воспитатель: Мы с вами должны гордиться, что живем в стране, гражданин которой совершил первый полет в космос.
    Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам  сделать зарядку. Ведь для космонавтов очень важно поддерживать хорошую физическую форму. Начнём? Поехали.
    Воспитатель  читает стихотворение и выполняет упражнения, ребята повторяют упражнения за воспитателем.
    Но чтоб ракетой управлять,
    Нужно смелым, сильным стать.
    Слабых в космос не берут,
    Ведь полет — не легкий труд!
    Не зевай по сторонам,
    Ты сегодня — космонавт!
    Продолжаем тренировку,
    Чтобы сильным стать и ловким.
    Воспитатель: Ребята, в свой первый полет Юрий Гагарин  сделал круг вокруг Земли. Давайте  пролетим над нашей планетой и посмотрим, что же он видел из своего иллюминатора. Земля вращается вокруг Солнца, так же как и все другие планеты, и одновременно вокруг себя, когда Солнце освещает одну сторону, здесь светло, а с противоположной стороны темно, ночь.
    Воспитатель: Мы видим на этих фото нашу планету Земля. Ребята, собой представляет наша планета, что вы можете рассказать о ней, глядя на эти фотографии? Правильно, она круглая. А какие цвета мы здесь видим? Голубой в основном. А что это такое голубое на нашей планете, как вы думаете? Правильно, это вода, моря и океаны.
    Воспитатель:  Как вы думаете, а что из космоса видится на нашей планете зеленым и коричневым? Правильно, это леса и горы. Молодцы, ребята.
    Воспитатель: Ребята, наша с вами планета Земля уникальна, только на ней из всех планет солнечной системы есть жизнь.
    Воспитатель: У нашей с вами планеты есть спутник, который называется Луна.
    Воспитатель: У Луны есть одна особенность: она каждый день меняет свой вид. То она видна нам  как буква «С», то похожа на блин, то снова превращается в букву «С».  Это происходит из-за того, что наша планета Земля все время вращается, и из-за ее вращения нам видна то вся Луна (когда Солнце ее освещает), то ее частичка (когда Земля заслоняет Луне свет Солнца).
    Воспитатель: Время быстро пролетело, и нам пришла пора возвращаться на Землю. Приготовились (дети поднимают руки над головой, соединяя их, делая как бы конус ракеты) и полетели (дети двигаются за воспитателем в раздевалку, приземление на Землю происходит там).
    Воспитатель:   Ребята, поздравляю вас с успешным возвращением на Землю.
    На память о полете вручаю вам медали.

    Многие дети мечтают о космосе с раннего детства.Вот и я ещё сдетского сада хотел стать космонавтом,рисовал космические корабли,чужиепланеты.Сейчас,повзрослев,я не отказался от своей мечты.Много читаю о космосе,окосмонавтах,о полётах вокруг Земли,изучаю астрономию.
    Я бы хотел побывать в космосе,когда вырастуи,возможно,стану космонавтом.Мне хотелось бы увидеть другие миры,узнать,есть литам жизнь,есть ли там разумные существа,может быть,похожие на нас,а может,инет.Я представляю,как наш космический корабль высаживается на какой-нибудьпланете.Вот мы выходим из корабля в скафандрах и видим чужое зелёное небо сдвумя маленькими красными солнышками.Почва под ногами какого-тозеленовато-красного цвета,а растения с красными листьями.Вот вдали виднеетсяозеро с водой розовато-зелёного цвета.А если есть на планете вода,значит,есть ижизнь.Тут из воды высунулась морда существа,похожего на нашего крокодила ичто-то замычала.Мы отошли от озера.Вдруг в траве я увидел какой-то ключ ибросился к товарищам.Значит,на этой планете должны быть люди!Только какие?
    Нам предстояла встреча с неведомой цивилизацией.
    Вот что я хотел бы увидеть в космосе ипочему хотел бы побывать там!
    Я хотел бы увидеть другие планеты,где живутразумные существа!

    В прошлом году на первое сентября у меня была до воли интересная и необычная встреча с чудесным аистом по имени Ленчик. Когда мы пришли на линейку, то заметили вблизи эту замечательную птицу. Он так важно и не спеша ходил по траве и что-то там искал.
    Естественно все внимание было не на праздник, а в сторону Ленчика. Вся школа наблюдала, как он медленно из газона перешел в центр и задумчиво смотрел на ведущих. Казалось, он понимает, о чем они говорят и внимательно слушал. Затем ему захотелось лопнуть несколько шариков лежащих на земле, вдоль трибуны, чем очень рассмешил всех присутствующих.
    Когда торжественная часть закончилась, все кинулись к птице и начали с ней фотографироваться. От одной из мамочек я услышала, что он домашний и имеет грустную судьбу. Когда аист был совсем маленьким он выпал из гнезда и сломал крыло, а у его родителей не хватило сил поднять малыша обратно. Вот тогда тетя Лариса подобрала его, вылечила крылышко и сама выкормила. Так пролетели месяцы, и из птенца вырос красивый взрослый аист, который не хотел покидать свой новый дом. Да и не мог он, ведь крыло хоть и зажило, а летать не получалось.
    Совсем недавно я узнала, что его отдали в зоопарк домашнего типа. Тетя говорила, что ему там будет хорошо и за ним ухаживают, а мы всем классом надеемся, что когда-то его дети прилетят к нам в школу.

    Сочинение Интересная встреча в автобусе упр 38

    Иногда жизнь готовит для нас неожиданные события, настоящие сюрпризы. Иногда такие неожиданности похожи на внезапные подарки, когда тебе дарят какую-то вещь «просто так» – и становится вдвойне приятно, даже не от самой вещи, а от факта внимания и неожиданной радости.
    Сегодня такой подарок судьба сделала моей маме. Она до сих пор сияет, и я радуюсь вместе с ней. На выходных мы гуляли с мамой по городу. Обычный день, все люди куда-то спешат. Мы зашли в автобус, чтобы добраться до парка. Я сидел, задумавшись о своем, как вдруг увидел, что молодая женщина на другом конце салона замахала маме рукой и с улыбкой двинулась к нам. Я давно не видел маму такой взволнованной! Оказалось, что эта красивая молодая женщина – ее бывшая одноклассница, и они не виделись много лет! В нашем городе она была по делам, всего на несколько дней. Конечно, мы пригласили мамину одноклассницу к нам.
    Я бы с радостью описал эту встречу подробнее, если бы это было возможно. Не хватит никаких слов, чтобы рассказать все шутки, диалоги, воспоминания, которые звучали в нашей гостиной вечером, когда гостья посетила нас. Мама достала из книжного шкафа их школьный альбом – так интересно было смотреть на девушек, почти моих сверстниц, которые жизнерадостно улыбались на черно-белых снимках.
    Вечером, уже засыпая, я много думал об этой встрече. Родители всегда говорили мне, что дружба, которая сложилась в школьные годы, крепкая и остается с человеком на всю жизнь. Конечно, я верил им, но как-то больше теоретически. И только теперь, увидев мамину радость и радость ее подруги, посидев с ними над школьными фотографиями, я почувствовал всю силу их дружбы и поверил в верность школьных товарищей по-настоящему.
    Я не знаю, как сложится моя собственная жизнь, и мне трудно представить, каким я буду через много лет, но надеюсь, что меня также ждут подобные неожиданные встречи и они будут такие же теплые и радостные.
    6 класс. Русский язык, упражнение 38

    Сочинение Интересная встреча с щенком 6 класс

    Моя семья – это я, мама и папа. Мы живем в квартире в городе. Я много раз просил родителей завести собаку, но они всегда были против. Мама считает, что с ней много забот. А я все равно мечтаю иметь такого друга, как собака. Однажды, я встретил щенка, и он теперь живет с нами.
    Когда прошлым летом я был в гостях у бабушки в деревне, мы каждый день ходили купаться на озеро. Рядом с озером был большой дом, где постоянно лаяла большая собака. А в один из дней мы увидели, как возле этого дома бегает маленький щенок. Я подошел к нему и взял его на руки. Он был коричневого цвета, а хвост был белый. Глаза у него  были светло – серые. Он был очень веселый и озорной. И я сразу понял, что хочу, чтобы он жил со мной.
    Я целую неделю уговаривал маму и папу, чтобы они мне разрешили взять себе этого щенка. Сначала они были против, но потом согласились. Хозяйка большой собаки и щенка была очень рада, что мы решили его забрать. И мы стали думать, какое имя дать нашему новому питомцу. Мама предложила имя Бил, папа предложил Джек, но я назвал его Макс.
    Теперь я и Макс постоянно были вместе. Мы кормили его супом, картошкой, кашей, мясом.  Ему было уже два месяца, и он мог все кушать сам. Мы играли в разные игры. Я бросал мячик, а Макс бежал за ним.
    Еще наш пес очень любил купаться, он хорошо плавал. Особенно любил резвиться в воде, когда было жарко. Он бегал по берегу, а когда выбегал из воды, отряхивался, и во все стороны летели брызги.
    Мама, папа и бабушка тоже полюбили мою собаку. Часто с ним играли и готовили ему еду. Когда мы приехали домой в город, отвезли Макса к ветеринару. Он сделал ему прививку, чтобы не болел.
    Я очень рад, что у меня теперь есть собака. Потому что собака это лучший друг. Теперь после школы я гуляю с ним во дворе. И все одноклассники любят играть с моим псом. Он очень добрый, ласковый и веселый. Я благодарен своим родителям, что они взяли Макса.

    Образец 7

    Всем известно, что самое лучшее случается неожиданно. Вот и судьба иногда преподносит нам сюрпризы в виде случайных встреч. Но они бывают настолько неожиданными, что счастье и радость в тот момент просто переполняют.
    Дело было в начале летних каникул. Тогда стоял теплый, солнечный денек. Я отпросился у мамы погулять. Выбежав из дома, я, первым делом, пошел за другом Костей. Он тоже отпросился у мамы погулять со мной. У него был классный, новый футбольный мяч. Мы, конечно же, его взяли с собой.
    Вышли из подъезда и направились в сторону площадки. Дорога до площадки лежала через небольшой сквер. Там росли большие и высокие яблони и небольшие кусты вдоль тротуара. Проходя мимо деревьев, мы услышали рычание, а потом фырканье. Через пару минут звук снова повторился. Так и не поняв, откуда это звук, собирались пойти дальше, но Костя решил заглянуть под кустики.
    Там была взрослая рыжая кошка, которая была агрессивно настроена против нас. А рядом с ней пятеро маленьких котят. Двое было таких же рыжих, как она, а трое – серые. Они пищали и тыкались друг в друга. Нам стало их очень жалко. Мы подумали, что их мама голодная и решили накормить.
    Я и Костя побежали по своим домам, взять что-нибудь поесть кошке. Мама разрешила мне взять кусочек колбасы, а Костя принес пластиковую мисочку с молоком и одеяло для котят. Мы аккуратно поставили еду около кошки. Она сначала не хотела подходить, боялась, наверное. Но потом, учуяв запах, подошла и поела. Пока ела, мы переложили котят на одеяло, чтоб не мёрзли.
    Когда всё съела, пошла обратно к котятам. Видимо, чтоб их покормить. Они были такие маленькие и беспомощные, что мы с Костей решили присматривать за ними, пока они не вырастут. Каждый день мы приходили и кормили кошку. Она к нам стала привыкать.
    Я на неделю с родителями уехал в деревню к бабушке и дедушке. Очень переживал за котят. Но Костя обещал о них заботиться и не давать в обиду. Когда я приехал, первым делом побежал к ним. Они очень выросли и уже бегали вокруг своей мамы.
    Мы стали искать им дом. Одного забрал Костя. Я тоже уговорил маму, чтоб она мне разрешила взять одного котенка. А остальных мы раздали по соседям. И даже кошечку пристроили. Мама и ее детишки стали жить по-соседству.
    Вот так одна неожиданная встреча подарила дом этим пушистикам. Мне очень нравиться играть со своим новым лохматым другом. Когда лето закончилось, котята уже стали крепкими и взрослыми.

    Сочинение 8

    Встречи бывают разными: радостными, грустными, весёлыми и другими. Они также могут происходить где угодно – начиная с заднего двора и заканчивая случайным столкновением в походе на гору. Однако, нельзя не сказать о том, что каждая встреча интересна. Да, они интересны по-своему, иногда невероятны, а порой скучны, но всё же уникальны. Я хотел бы рассказать вам о своей интересной встрече.
    Это случилось тихим зимним вечером. В тот день я весьма сильно задержался с возвращением домой, а потому шёл по улице, морозя при этом руки (перчатки я, увы, забыл прихватить). Приятным в этой «прогулке» было лишь то, что спину не отягощал рюкзак, а потому шаг был быстрым и порывистым. Возможно, это и сыграло роль в последующих событиях.
    Как ни странно, в тот день (а также в нескольких, что были до него) был гололёд, от чего прохожие порой становились в заковыристые позы, пытаясь не свалиться в сугроб. И в один из таких моментов, когда я усиленно махал своими руками, дабы позорно не распластаться на земле, мне удалось нечаянно сбить чью-то сумку. Она с грохотом упала на лёд, а после был слышен отчётливый треск стекла. В этот момент я похолодел ещё сильнее, ведь это не входило в мои планы – быть обвинённым в порче чьего-то имущества. И я, с весьма отчаянным выражением лица, повернулся к тому несчастному (хотя, спорный вопрос – кто был тогда несчастнее), чьи банки я разбил.
    Это была высокая и белокурая девушка. Она с удивлением посмотрела на сумку (в её руках было ещё четыре таких же), а потом неловко засмеялась. Этот смех подверг меня в ступор – люди обычно не так реагируют, когда у них случается что-то подобное. Она, словно какой-то сказочный персонаж, подняла сумку и посмотрела на меня зелёными глазами, извинившись за свою неловкость, а также добавила, что тяжеловато нести пять сумок сразу. Я кинулся извиняться, сетуя на то, что в данной ситуации вина лежит на мне, внутренне содрогаясь с того, что может последовать за моими словами. Но девушка осталась непреклонна, сказав лишь, что если так мучает совесть, то я могу помочь донести поклажу до ближайшей лавочки, мигом получив моё согласие.
    Пока мы шли к той самой лавочке (как оказалось, девушка собиралась вызвать с неё такси), я узнал о том, что в пакете была краска. И, если пакет не порвался, то всё в порядке, Веронике (именно так звали белокурую) она нужна была для покраски мебели. Мне стало интересно тогда, когда она добавила, что мебель она сделала сама. Как оказалось, девушка занимается созданием различных предметов интерьера, в основном из дерева. И пока не приехало такси, мы ещё немного поговорили о таком необычном занятии, а после не встречались. Надеюсь, когда-нибудь мы сможем вновь увидеться с ней…

  • Я хотел построить в сказке для тебя хрустальный замок
  • Я учусь в лицее на электрика рассказ
  • Я уже смутно помню этого сутулого худощавого человека сочинение
  • Я увидел кошку как пишется
  • Я только за как пишется в кавычках или без