Я читаю стихи о войне сочинение

Да и сам поэт три раза повторяет фразу: эх, эх, без креста!. он видит, что герои идут без имени святого,

Да и сам поэт три раза повторяет фразу: «Эх, эх, без креста!». Он видит, что герои идут «без имени святого», которое является символом нравственности, чистоты души русского человека. Но все-таки двенадцати красногвардейцам не удается полностью выкинуть Христа из своей жизни, он появляется в конце поэмы вместо ожидаемого врага:
Впереди – с кровавым флагом,
И за вьюгой невидим,
И от пули невредим,
Нежной поступью надвьюжной,
Снежной россыпью жемчужной,
В белом венчике из роз –
Впереди – Исус Христос.
Важно то, что Христос идет поступью «надвьюжной», то есть, надстихийной. Как и две тысячи лет назад, он пришел для того, чтобы помочь всем заблудшим возродиться.
В поэме мы видим, что для Блока не могло быть однозначной оценки революционных событий, однозначного их приятия. Поэт понимал неизбежность всего происходящего, но так и не смог принять жестоких, подчас безнравственных и бесчеловечных методов революции.
0 человек просмотрели эту страницу. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.

/ Сочинения / Сочинения на свободную тему / 11 класс / Мой любимый поэт Серебряного века

Мы напишем отличное сочинение по Вашему заказу всего за 24 часа. Уникальное сочинение в единственном экземпляре.
Мой любимый поэт А Блок О, я хочу безумно жить:
Все сущее — увековечить,
Серебряный век – это период совершенно новых мироощущений человека. В это время у людей менялись духовные ценности и мировоззрение. Поэзия этого периода удивительна и неповторима.
Александр Блок – замечательный поэт-символист, выдающееся явление в русской поэзии, один из моих любимых поэтов. Литературное наследие Блока обширно и многообразно. Его стихи я могу читать и перечитывать бесчисленное количество раз, и снова находить в них что-то новое. Его лирика, я думаю, никого не может оставить равнодушным. Его речь течет медленно, но оставляет в душе неизгладимый след, словно поэт открывает душу каждому своему читателю, бросает ему в лицо свои чувства, отдается на его милость. С течением времени в стихах Блока не иссякает тот скрытый философский смысл, пропитывающий строфы. И он, этот смысл, всегда абсолютен, всегда непреложен. Любовь поэта – чистая и светлая, и всегда чуточку отстраненная, чуточку недостижимая, как будто она принадлежит не земле, а небесам.
Среди стихов Блока мне особенно нравятся такие, как: «Вхожу я в темные храмы», «Незнакомка9raquo;, «О, я хочу безумно жить. », «Сама судьба мне завещала», «Когда ты загнан и забит» и, конечно, многие другие. Как утверждал сам поэт, его лирика во всем ее многообразии представляет собой единое произведение. Это произведение, создававшееся всю жизнь, является отражением его творческого пути. “Собрание стихотворений” в трех томах составлялось Блоком многие годы. По этому сборнику нетрудно проследить становление Блока как поэта, постепенный переход от мечтаний к действительности. Переход, конечно, весьма условный, но заметный.
Стихи юного Блока поражают своей чистотой и нежностью. Безусловно, он не свободен от влияния предшественников и современников, но это не мешает ему создавать свое, неповторимое. Поэт вошел в мир людей с любовью и верой в светлый и чистый мир. Влюбленность — один из главных мотивов его лирики. Путь в мир, по Блоку, должен осуществляться при помощи любви. И именно это прослеживается в “Стихах о Прекрасной Даме”. В них – чистая отроческая любовь к прекрасному, рыцарское смирение идеалу, мечта о возвышенной любви. Цикл стихов о “Прекрасной Даме” посвящен возлюбленной А.А. Блока Любови Дмитриевне Менделеевой впоследствии ставшей его женой. И одним из наиболее проникновенных и таинственных стихотворений, я считаю шедевр “Вхожу я в темные храмы”:
Вхожу я в темные храмы
Совершаю бедный обряд.
Там жду я Прекрасной Дамы
В мерцании красных лампад.
Из более позднего творчества Блока мне нравится стихотворение «Незнакомка9raquo;. При первом прочтении я была поражена красоте и магнетизму созданного поэтом образа таинственной незнакомки:
И веют древними поверьями
Ее упругие шелка,
И шляпа с траурными перьями,
И в кольцах узкая рука.
Но мечты не могут оградить Блока от реальной жизни. Действительность все же проникает в его мир. Появляются стихи “Фабрика9rdquo;, “Сытые9rdquo;, “На железной дороге” и эти строки:
Как тяжело ходить среди людей
И притворяться непогибшим,
И об игре трагических страстей
Повествовать еще не жившим.
Решающее влияние на пересмотр им жизненных ценностей оказали события начала двадцатого века:
Забыть не в силах ничего.
На смену юношеской мечтательности приходит сознание своего гражданского долга. Александр Блок испытывает к Родине, с одной стороны, чувство любви, тоски по ней, сострадания, а с другой — веру в прекрасное ее будущее. Именно это волнение за будущее Родины переполняет лирического героя в поэме “Двенадцать9rdquo;. Поэма наполнена символами. Она начинается сразу с резкого контраста: “Черный вечер. Белый снег”. Черный цвет — зло, буря, стихийность, непредсказуемость, белый — чистота, духовность, свет. После прочтения я была в восторге.
У Блока существует цикл стихотворений “На поле Куликовом”, где в каждом слове чувствуется огромная любовь к Родине. “О, Русь моя! Жена моя!” — так обращается к ней поэт. Образ России все время незаметно переплетается с женским образом. Для Блока Родина — женщина; она подобна “прекрасной незнакомке”, к которой поэт обращается в своих ранних стихах.
Мне нравится, что А. Блок стремился к светлой, прекрасной жизни, жизни во имя человека, несмотря на то, что его творчество пришлось на довольно трудный период в жизни России. Блок рано ушел из жизни, но стихи его волнуют людей, они помогают нам жить.
Внимание, только СЕГОДНЯ!

Сочинение рассуждение Библиотека

Библиотека – какое интересное слово! Оно означает собрание книг или помещение, где эти книги хранятся. Малышами мы впервые узнаем, что книги могут иметь свой дом. Часто в библиотеку ребенка за руку приводит мама. Сколько бывает изумления у маленького человека, узнавшего, где живут его любимые сказки.

Конечно, у каждого из нас на книжных полках дома можно увидеть разноцветные тома – это романы, поэзия, энциклопедии. Иногда книг дома столько, что они занимают стеллажи от пола до потолка. Но знаний в мире еще больше. И для них необходимы специальные хранилища.

В крупных городах под библиотеки отданы величественные здания. В читальных залах занимаются студенты, слышен мягкий шелест страниц, приглушенные голоса. В небольших городах дела обстоят не хуже. Библиотеки есть везде. Даже в маленькой деревенской школе можно окунуться в необыкновенный мир, где живут книги. И пусть запасы книг в крохотной школьной библиотеке невелики, сколько добра получит читатель! Любой может попросить у библиотекаря, нет, не книгу, а ключ в иную реальность, созданную писателями, поэтами, учеными, исследователями. Как прекрасно взять книжный том, присесть в уголке библиотеки и помечтать о том, что сокрыто под обложкой!

Люди, любящие читать, приходят в библиотеку снова и снова. В наши дни книги поселились в интернете, в электронных устройствах собраны сотни историй, но бумажные книги все равно особенные. Каждый томик уникален, он приятно ложится в руки и шуршит страницами.

Библиотеки пахнут особенно. Этот незабываемый запах не перепутаешь ни с чем. Так пахнут книги – краской, клеем, немного пылью. В библиотеках хочется приглушить голос, вести себя вежливо. Со всех сторон на входящего глядят книги. Научные тома смотрят изучающе, сказки ласково манят малышей взять их в руки. Элегантные классические произведения в кожаных переплетах ждут читателя, умеющего за неброским переплетом разглядеть глубокое содержание.

Восхитительный мир — библиотека! Однажды вошедший в ее здание будет снова и снова возвращаться туда, чтобы вновь переживать смешанное чувство восторга и уважения к дому, где живут книги.

Вариант 2

Библиотека – это всего лишь одно слово, с одним значением, но у каждого человека всегда есть свой образ в голове. Для одного человека, это может быть самое скучное место в мире, а для другого это храм знаний и покой, место, где можно спокойно сесть и все обдумать. Но фактом является то, что, приходя в библиотеку, каждый находится в поиске различных вещей. Только в этом месте любой человек может избавиться от негативных мыслей и погрузиться в мир, полный разных Вселенных.

Некоторым людям кажется, что библиотека – это всего лишь большое здание с парочкой книг, которые раз в сто лет могут пригодиться. Но это не так. Кто-то когда-то сказал, что, если человек не любит читать, значит он еще не нашел свою книгу. Этот человек еще не осознал, что с книгой ему будет подвластен целый мир. Потому что только благодаря книгам человек осознает себя личностью. Книга заставляет верить с себя. Книга помогает решать проблемы. Книга многогранна. Ее можно читать не только для удовольствия, но и для образования.

В библиотеках можно найти все виды книг: романы, лирика, детективы, научно-популярные, фантастические, учебные, научные, технические, детские и так далее. И это еще самые популярные жанры. А в библиотеке хранятся и книги, которые тяжело найти даже в Интернете. К таким фолиантам можно отнести научные труды русских и зарубежных авторов, учебные пособия, словари и многое другое.

К слову, еще одно преимущество библиотеки перед Интернетом заключается в том, что библиотека не держит у себя труды с грамматическими ошибками. Зато в Интернете можно найти работы не только с грамматическими ошибками, но и со стилистическими, и даже с фактическими.

Наш век – это век информации. Человеку достаточна достать телефон или ноутбук и зайти в Интернет. Этого вполне достаточно, чтобы овладеть информацией. Но проблема в том, что компьютер – это все лишь ящик с экраном. А библиотека смогла пережить не только вымышленные события и истории, но и поистине важные события своей страны. Поэтому так важно их беречь и не допускать их закрытия.

Сочинение про библиотеку

Наше время занимательно тем, что практически любую нужную в данный момент информацию можно найти с помощью интернета. Также, конечно, в глобальной сети можно найти и прочитать интересующую книгу. Кажется, это удобно: вышел в интернет, нашел книгу, прочитал. Но след от прочтения электронной книги остается не такой глубокий как от печатного издания. Я много раз задавала себе вопрос: почему так происходит? Ответ на этот вопрос мне до сих пор не ясен: вроде бы те же буквы, один смысл, но все равно что-то не то. Печатная книга – она хранит в себе эмоции, каждая страница, как живой друг, рассказывающий захватывающую повесть о приключениях героев. Особенно приятно держать в руках старые издания книг, хранящиеся в библиотеке. Стертые строчки, пожелтевшие от времени листы, черно-белые иллюстрации – это то, что отличает печатную книгу от электронной, в которой никогда не сотрутся буквы, а листы будут всегда белыми.

В первый раз в школьную библиотеку меня привела сестра. Там мне завели карточку, и теперь я могла брать из библиотеки книги. Высокие стеллажи полностью были заставлены печатными изданиями, здесь были и школьные учебники, и стихи, конечно же, художественная литература. Все книги стояли по алфавиту ровными рядами. В библиотеке царила таинственная тишина, некоторая загадочность исходила от самих книг, на страницах которых скрывались увлекательные истории. Каждая такая книга хранила в себе удивительный мир, в который приятно окунутся, пройтись вместе с героями по запретному лесу, а месте с персонажами сказок наспится из кисейных рек.

Библиотека – это достаточно важная часть жизни человека. Конечно, с появлением интернета и телевидения, ее роль стала значительно меньше. Но все же, каждый из нас, как мне кажется, с большим удовольствием прочитает печатную книгу, нежели ее электронного двойника. Ведь только на страницах шелестящих листов можно найти живые буквы, живую душу персонажей.

Также читают:

Картинка к сочинению Библиотека

Популярные сегодня темы

Одной из сложнейших задач человечества является саморазвитие. Изменение себя в лучшую сторону требует борьбы с привычным складом ума, исправления ошибок и проступков нуждается в самокритике

В произведении И.А. Гончарова «Обломов» образ главного персонажа раскрывается перед читателями с помощью любовных отношений с Ольгой Ильинской. Сравнивая их личности и характеры, можно понять

Когда думаешь над этим вопросом, так и хочется сказать, что одинаково важно и самому испытать любовь, и стать объектом чьей-то привязанности. Совсем идеальной была бы ситуация, при которой ты любишь того, кто любит тебя

В пьесе Константина Островского под названием Гроза рассмотрено большое количество проблем и конфликтов, с которыми сталкивались люди, жившие в 19 веке. Но она является актуальной и для современного общества.

Повесть Распутина «Последний срок» эмоциональна и правдива. Здесь очень тонко изображены нравственные проблемы поколений, отношение к семейным ценностям, темы совести и чести, милосердия и долга. Эта повесть о жизни и смерти.

Сочинение на тему в библиотеке 4 класс

Мне нравятся книги с не до конца раскрытой тайной, где есть еще возможность подумать и что-то понять для себя. Читать книги – всегда хорошо и полезно!
***
Я люблю посещать школьную библиотеку. Там всегда рада видеть меня Вера Ивановна, наш школьный библиотекарь. Она всегда подскажет, какая книга интересна, а какая нет.
Входя в библиотеку, вижу много стеллажей с книгами. Проходя мимо, я ищу подходящую для себя и сажусь читать. Иногда я прошу совета, где можно найти материал для доклада или просто почитать. В библиотеке нужно говорить шепотом. Если говорить громко, это будет мешать окружающим.
Я очень люблю ходить в школьную библиотеку. Там очень интересно и можно узнать много нового.
***
Я часто захожу в школьную библиотеку. Там очень много интересных книг, где можно найти материал для доклада или много других сведений. Когда я беру книгу домой, то библиотекарь выписывает ее код в формуляр, но есть и такие ценные книги, которые можно читать только в библиотеке.
Библиотека – это удивительное место для того, чтобы набраться знаний и познать много интересного и нового.
***
Однажды Оля пришла в библиотеку. Она сразу попала в большой зал, в котором стояла тишина. Это был читальный зал.
Она поприветствовала библиотекаря, которая показала ей нужные стеллажи с книгами. Ольга быстро нашла нужную ей книгу и прошла в читальный зал. Она достала из сумки блокнот, ручку и стала выписывать необходимую ей информацию.
Ольга закончила как раз к закрытию библиотеки. Девочка быстро сдала книгу, поблагодарила библиотекаря и пошла домой.
Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!

С самого раннего детства я очень люблю читать. В моей семье огромное количество книг. Любовь к чтению мне привила моя бабушка, которая работает библиотекарем. Именно она познакомила меня с чудесным миром книг и именно с ней я впервые сходила в библиотеку.
Моя бабушка работает в большой центральной библиотеке, благодаря ей я с детства имела доступ к самым редким книгам. Для меня библиотека – это удивительно атмосферное место, здесь очень легко сосредоточиться на учебе, здесь работают очень отзывчивые и доброжелательные люди, которые с радостью помогут найти любую книгу, либо с легкостью посоветуют прочитать что-то особенное. Здесь персонал может подобрать литературу к любому докладу или проекту, это очень удобно.
Особенно мне нравится читальный зал. Здорово, что здесь есть даже компьютеры. Мне нравятся уютные места для чтения, красивые настольные лампы.
В библиотеке всегда много людей. Сюда приходят школьники, которые берут книги на дом или читают их здесь, студенты, которые готовятся к экзаменам или пишут курсовые работы, а также взрослые.
В библиотеке существует множество клубов по интересам. К примеру, здесь есть клуб любителей английского и греческого языков, клуб рукоделия, клуб поэтов, здесь собираются даже юные ученые, а также любители живописи.
Также в библиотеке есть летняя веранда, где любой желающий может почитать книгу. Мне очень нравится там читать, я считаю это довольно романтичным. Еще в библиотеке есть специальные полки, куда можно положить книги, которые вам больше не нужны, а также можно забрать любые понравившиеся вам книги.
Некоторые люди считают, что библиотеки – это скучное место, от которого веет прошлым, и ему нет места в будущем. Я совершенно не согласна с этим, я считаю, что за библиотеками будущее, только вероятно библиотеки будущего будут значительно отличаться от тех, которые мы привыкли видеть. Люди ходят в библиотеки и активно читают книги, мне кажется, это отличное доказательство того, что библиотеки никогда не умрут.

Сочинение про Библиотеку

Библиотека играет огромную роль в нашей жизни. Проходят года, века, а библиотеки всегда остаются чем-то важным для людей и общества. Да и как может быть иначе, ведь благодаря библиотеке и книгам, собранным там, мы становимся грамотнее и узнаем много нового.

Категория: Сочинения 4 класс
Я учусь в четвертом классе. Наша школа большая и просторная, в ней много разных учебных кабинетов, аудиторий, мастерских. Есть огромный спортивный зал и зал для проведения праздников. Все эти помещения, несомненно, нужны и для учителей, и для учеников разных классов. Но мне хочется рассказать в своем сочинении о школьной библиотеке, которая, несомненно, занимает одно из важных мест в жизни преподавателей и их подопечных.
Располагается наша школьная библиотека на первом этаже учебного заведения. По размеру она большая и просторная. В ней три огромных окна, благодаря которым всё помещение школьной библиотеки светлое.
Библиотека состоит из двух залов, отдельное помещение занимает книгохранилище. Первый зал предназначен для выдачи учащимся нужной литературы. Хозяйкой этого помещения является наш любимый библиотекарь, которая, кажется, знает каждый уголочек своего «книжного царства». Все школьные книги аккуратно расставлены по полкам. Сказки и рассказы для начальных классов, научная литература для выпускников, методическая литература для учителей, журналы, газеты, электронные книги – все стоит на определенном месте, чтобы нужный экземпляр было просто и легко найти. Наш библиотекарь ведет специальную картотеку, в которой записывает, кто какую книжку взял.
Второй зал школьный библиотеки – читальный. В нем стоят столы с настольными лампами. В этом зале можно подготовиться к урокам или просто полистать любимый журнал. В читальном зале всегда тихо, здесь разговаривают в полшепота, чтобы не отвлекать посетителей от чтения.
В нашей школьной библиотеке часто проводятся разнообразные конкурсы, викторины, выставки, праздники. Как правило, посвящены они юбилейным и значимым датам. Например, недавно в нашей школьной библиотеке проводился конкурс, приуроченный к Году литературы. Учащиеся подготовили не только отрывки из любимых произведений, но и нарисовали рисунки к ним. Получился отличный праздник!
Школьная библиотека – это место, где я вместе с одноклассниками люблю проводить время после уроков.
Сейчас смотрят:

Категория: Сочинения 4 класс
Библиотека — это дом знаний
Библиотека давно уже стала одним из самых любимых моих мест! Кроме того, что я очень люблю читать, мне просто нравится библиотечная атмосфера и вид множества книг, аккуратно расставленных на полках.
В нашей школе есть небольшая, но уютная библиотека, куда можно прийти после уроков. У нас хороший библиотекарь, она всегда может подсказать что-то полезное для выполнения домашних заданий или просто интересную книгу.
У меня дома есть компьютер, и я знаю, что сейчас почти любую книгу можно найти в интернете, но все-таки настоящие книги — с иллюстрациями, напечатанные недавно или уже много лет назад — читать намного приятнее.
Книги у нас дома
К сожалению, у нас дома не очень много книг, раньше родители не собирали домашнюю библиотеку, а теперь они считают, что в этом нет смысла, да и хранить книги в небольшой квартире особо негде. Я понимаю, что в чем-то они правы, и не расстраиваюсь.
А недавно я записался в районную детскую библиотеку, где есть очень много приключенческой литературы, которой я сейчас увлекаюсь.
Библиотека моей мечты
На моем компьютере заставка в виде огромного библиотечного зала с витражами под потолком. Не знаю, где сделана эта фотография, но это очень красивое место. Когда я смотрю на эту картинку, я вспоминаю замок Хогвартс, где учился мой любимый герой Гарри Поттер из книги Джоан Роулинг. Мне очень хотелось бы когда-нибудь там побывать.
Сейчас смотрят:

Библиотека – это место, в котором можно почитать и получить много новых знаний. Мне нравится ходить в библиотеку, ведь здесь я по – настоящему расслабляюсь. Читая очередную книгу я погружаюсь в нее с ног до головы. В основном мне нравится читать энциклопедии про динозавров. Эти животные жили более 500 миллионов лет назад, но мы все равно о них ничего не знаем. Поверхностно мы знаем, как они выглядели и чем питались. А вот от чего они погибли?
Когда я читаю книгу, я мысленно погружаюсь вглубь всех событий и как – будто нахожусь в книге. Я гуляю по просторам улиц или парков. В библиотеке очень уютно. Здесь есть все, для того, чтобы читатель смог по – настоящему расслабиться и окунуться в мир приключений. Обычно я сажусь на мягкое кресло, открываю книгу и начинаю шелестеть страницами.
Мои родители сильно гордятся тем, что я очень люблю читать и познавать мир. Они купили мне книжный шкаф, который пополняется каждую неделю новыми книгами и журналами. Книги помогают мне при ответе на уроках. Если не читать, то никогда не сможешь развить свой словарный запас, и в трудной ситуации не получится решить конфликт разговором.
Я горжусь тем, что в моей школе есть огромная и уютная библиотека, которая всегда открыта для читателей.

4 человека в течение 3 часов наблюдали за улиткой. Каждый наблюдал за ней ровно 1 час и заметил, что за этот час улитка проползла ровно 1 метр. В течение этих трёх часов улитку ни на миг не оставляли без присмотра. Могла ли улитка за эти 3 часа проползти 4 метра?
Напишите уравнения реакций между водой и следующими веществами: а.) Кальцием б.) Оксидом углерода(IV) в.) Железом (при нагревании) г.) Оксидом серы (VI) д.) Оксидом кальция
плотность менделеевской замазки равна 950 км/м3. будет ли она плавать в керосине; воде?
ВС=10, СД=6, диагональ ВД=8.Найдите площадь параллелограмма
число челых точек лежащих о области значений функции [latex]y=5+sqrtsin2x-sqrtcos2x[/latex]
Решить уравнение [latex]lg^2x^4 -81g(-x)=8[/latex]
при взаимодействии бромида калия с хлором получили 16г брома. Вычислите массу взятого для реакции бромид калия
Как написать по английски,НО Я НЕ ЛЮБЛЮ
В ромбе ABCD, изображённом на рисунке, один из углов равен 120 градусов. Найдите площадь ромба, еслиего сторона равна 8
Выпишите буквы правильных утверждений:
А. Все птицы способны к полету.
Б. Птицы – самый крупный по числу видов класс наземных позвоночных животных.
В. У птиц на ногах, как правило, по 4 пальца.
Г. Летательная поверхность крыла образована контурными перьями.
Д. В перьевом покрове голубя нет пуха.
Е. Пуховые перья и пух – это одно и то же.
Ж. Контурное перо состоит из стержня и опахала.З. Кожа птиц тонкая и сухая (имеется лишь копчиковая железа)

Сочинения 4, 5, 6 Классов на Тему: «Поход в Библиотеку»

Школьные сочинения учеников 4, 5, 6 класса на тему «Поход в библиотеку». Работы проверены на ошибки!

Сочинения на тему: "Поход в библиотеку"

Сочинения на тему «Поход в библиотеку», 4 класс

Автор: Миша, 4 класс

Сегодня мы с ребятами ходили в нашу районную библиотеку, которой исполнилось целых 50 лет. Когда мы вошли, учительница сказала нам вести себя тихо, и я подумал, что там будет скучно. Но я ошибался! Там было очень-очень много книг: и про людей, и про животных, и с разными рецептами (их долго листали девочки). Еще нам показали читальный зал с удобными пуфиками и угостили вкусным чаем. Потом нам рассказывали про детских писателей. Больше всего мне понравился Николай Носов. Я завел себе читательский билет и буду ходить сюда за его книжками!

Автор: Оля, 4 класс

В понедельник мы с одноклассниками ходили в библиотеку послушать про Агнию Барто. Это детская писательница, и я читала много ее стихов. Мои самые любимые называются «Две сестры глядят на братца» и «Двояшки». Я выучила их наизусть и рассказала ребятам после того, как мы посмотрели презентацию. Нам рассказывали о детстве и творческом пути Агнии Барто и показывали ее фотографии. В этот день я узнала много нового, и надеюсь, что скоро мы пойдем в библиотеку снова.

Сочинения «Поход в библиотеку», 5 класс

Автор: Вова, 5 класс

Перед началом новогодних каникул мы с классом ходили в библиотеку, в которой проходил праздничный конкурс. Помещение было украшено: на окна и двери наклеили снежинки, полки стеллажей искрились от лежащих там гирлянд, а у входа стояла большая елка. За несколько дней до этого нас разделили на 3 команды, и мы должны были показать чтецкие номера. Кто-то читал стихи, кто-то загадывал загадки, а моя команда решила показать этюд по мотивам рассказа Михаила Зощенко «Ёлка». Я играл Миньку и очень боялся забыть слова. Но в итоге мы заняли 1 место! Нам подарили сладости и открытки, а перед уходом каждый взял себе книг, чтобы читать на каникулах.

Автор: Ксюша, 5 класс

Совсем скоро День Победы, и в честь этого мы с одноклассниками отправились в библиотеку. Там нам рассказывали о войне и о блокаде Ленинграда, показывали небольшой документальный фильм. Все это действительно страшно и не должно повториться, поэтому такие мероприятия и проводят, чтобы люди не забывали об этом и были добрыми. Еще нам читали стихи Юлии Друниной, Ольги Берггольц и Бориса Окуджавы. Я решила выучить стихотворение Юлии Друниной «Бинты» и рассказать его на школьном концерте, когда к нам придут ветераны. Я надеюсь, концерт понравится им, и мы порадуем наших героев. Перед уходом нас подвели к стенду с книгами, посвященными теме войны. Я забрала домой книгу Бориса Лавренёва «Сорок первый».

«Поход в библиотеку» – сочинения 6 класса

Автор: Костя, 6 класс

Наша учительница часто проводит нам викторины на разные темы в школе, и недавно у нас снова была викторина, но она проходила в библиотеке. Вопросы, естественно, были о книгах и писателях, поэтому больше всего баллов набрали те, у кого пятерка в году по литературе. У меня четыре, но и я ответил на несколько вопросов о сюжете «Тома Сойера» и вспомнил годы жизни Александра Сергеевича Пушкина. Задания состояли не только из вопросов: иногда нужно было продолжить стихотворение, сопоставить фотографию писателя с его именем, назвать как можно больше книг на какую-нибудь букву алфавита… Два часа пролетели очень быстро! Я очень благодарен организатору игры за то, что она так постаралась и сделала день интересным! После нас пришли 11-классники. У них задания намного сложнее: ребята определяли стихотворные размеры, писали эссе. Даже не верится, что через несколько лет и мы этому научимся. В этот день я узнал много нового и надеюсь прийти еще раз, подготовившись получше!

Автор: Марина, 6 класс

Начиная с 5-го класса, каждый ученик нашей школы в течение года пишет исследовательскую работу. Я обожаю литературу, поэтому выбрала ее как предмет своей работы. Чтобы было легче выбрать конкретную тему, меня и нескольких моих одноклассниц отвели в библиотеку. Там мы познакомились с библиотекарем, которая задавала нам вопросы: какие книги мы любим читать, что важного мы из них подчеркнули, а чего не поняли. Поговорив с каждой из нас, она посоветовала, какие книги могут нам понравиться. Так, я взяла домой серию книг английской писательницы Жаклин Уилсон, а моей лучшей подруге посоветовали прочитать серию книг «Коты-Воители». В этот день я поняла, что действительно хочу начать знакомство с зарубежной литературой, поэтому тема моего проекта – «Отличия русской классики от зарубежной». Я буду изучать, какие проблемы затрагивали в них в те или иные года и как это связано с историей стран. Тема не самая простая, но в ходе работы я всегда могу прийти в библиотеку и попросить совет, чему я очень рада!

  • Книга для меня это больше чем слово. Книга для меня целый мир. Это возможность оказаться в прошлом, в будущем, среди пустыни или на корабле с героями и персонажами любимых рассказов, повестей и романов. Книга — это возможность узнать, понять и научиться. Она воспитывает, учит добру, показывает пороки, помогает стать людям человечней, поэтому я пишу с удовольствием сочинение на тему: как я читаю книги. А я действительно их читаю, потому что очень люблю погружаться в другой мир, оказываясь на месте героев произведений.

    Как я читаю книги

    Хотите узнать в моем сочинении как я читаю книги? Я вам с удовольствием тут же расскажу. Когда я беру книгу и читаю ее первые страницы, то не могу оторваться. Ведь хочется побыстрее дочитать ее до конца и узнать, чем же завершилась очередная история или приключение. Если это книги по истории, то также читаю их с удовольствием, ведь они позволяют изучить прошлое страны и окунуться в жизнь, которая сегодня не похожа на нашу. Это очень интересно и познавательно, а порой даже больно. Особенно, когда касаюсь страниц истории, что повествуют о военных событиях, потерях во время войны и человеческих смертях.

  • В эпоху Интернета и портативных гаджетов книги не являются популярным и востребованным источником поиска информации и новых знаний. Хотя я думаю, что совершенно напрасно люди перестали уделять внимание чтению литературы.
    Ведь книга – это не только интересно, но и весело и очень увлекательно. Когда открываешь первые страницы произведения, то с головой погружаешься в невероятные приключения и путешествуешь по разным странам и даже эпохам. Да, можно читать и электронные книги, но это совершенно не то. Вот, представьте, вам подарили на день рожденье красочную и занимательную книгу, открыв которую попадаешь как будто в другую реальность, сопереживаешь героями, радуешься их успехам и смеешься вместе с ними. И ты начинаешь читать страницу за страницей, порою, что называется взахлеб, так как стремишься узнать, что же произойдет дальше, какие происшествия или неприятности ожидают персонажей.
    Благодаря книгам человек саморазвивается, обогащается его словарный запас, речь совершенствуется. Книги – как учителя, которые учат, как строить предложения, как правильно расставлять знаки препинания, они молчаливо наблюдают, как мы, листая страницы, познаем что-то новое, узнаем жизненные истины. Книги помогают нам фантазировать, включать воображение. Например, прочитав произведение до конца, можно согласиться с автором, а можно придумать, как бы ты придумал концовку, поменял что-то кардинально или нет. Ведь это так захватывающе! А еще книга – лучший друг, она утешит, рассмешит, даст совет, поделиться опытом. Книжка не обидит и не предаст, с ней так весело и занимательно проводить досуг.
    К сожалению, люди не так часто читают, как столетие назад. Ни к чему хорошему не приведет такое поведение. Без книг человек постепенно деградирует. С малообразованными людьми не о чем поговорить, они не могут думать обширно, четко и ясно излагать мысли. С ними неинтересно, что может рассказать, человек, который за всю свою жизнь не прочитал и десятка книг? Да ничего! Поэтому, задумайтесь, что для вас лучше. Я выбираю книги! Мне нравится художественная литература. Я в восторге от приключений, например, очень люблю Майна Рида, его «Белый вождь» или Фенимора Купера «Зверобой».

  • упростите выражение и вычислите его значение
    1. 0,2а * 50b, если а=4, а b=3,6
    3 ящика с яблоками и 5 ящиков с грушами весят 29, 5 килограмм сколько весит ящик с яблоками, если ящик с грушами весит 3, 8 килограмм
    Помогите с заданием по тексту . Нужно узнать стиль речи текста, тип текста, основную мысль.
    Текст
    Петька помолчал, вздохнул и спросил , глядя куда-то мимо Васьки:
    -И здорово отец Сережку отлупил?
    -Должно быть, уж здорово, раз Сережка так завыл , что на улице слышно было.
    -Разве можно бить?-угрюмо спросил Петька.-Теперь не старое время , что бы бить .А ты “отлупил” да “отлупил”.Обрадовался! Если бы тебя отец отлупил , ты бы обрадовался?
    -Так ведь не меня , а Сережку,-ответил Васька, немного смущеный Петькиными словами. -И потом, , ведь не задаром , а за дело :зачем он в чужую палатку залез? Люди работают , а он у них инструмент ворует.И что ты, Петька, сегодня чудной какой-то? То весь день шатался, то весь вечер сердишься?
    -Я не сержусь ,-негромко ответил Петька.-Просто у меня сначала зуб заболел, а теперь уже перестает.
    что такое научный эксперемент
    Какой жанр Чехов “тоска”?
    120 п?тер болса барлы? п?терлер н?мірін к?рсететін сандар неше цифрдан ??ралады
    В одном бидоне было в 3 раза больше молока чем во 2. Когда из 1 б. Во 2 б. Перелили 5 литров молока то в обоих бидонах стало поровну. Сколько литров было в каждом бидоне изначально?
    Взял басик с собой в путь дорогу свою любимою игру Пентамино . двенадцать пентамино лежали у басика в прямоугольной коробке. Итд извините фото не выкладывается помогите кто решал дам много баллов не получается . Учебник петорсон Дорофеев 5 класс страница 10 #33
    11 м во второй степени минус 11
    жолдас с?зіні? синонимі

  • Книга – лучший источник знаний.
    Они бывают на  бумажном носителе, в электронном виде и аудиокниги. В книгах  содержится огромный опыт и знания других людей, которыми можно воспользоваться. Из книг мы узнаем про окружающий нас мир, находим ответы на многие вопросы. Книги учат нас правильно поступать  в той или иной ситуации. Книги как будто просят нас быть лучше. Например, прочитав про чьи-  нибудь подвиги, хочется сделать так же или лучше.
    Читать лучше каждый день и понемногу. От этого не устаешь. Всё прочитанное откладывается в голове, а после превращается в знания.
    Люди, читающие книги интересней, умней, успешней и счастливей, чем те, кто проводит всё своё время за компьютерными играми и телевизором.
    Кяссон Максима
    Трудно себе представить  жизнь без книги.
    Книгу можно встретить везде: дома в книжном шкафу, в библиотеках, в магазинах…Из книг люди узнают много интересного и нового!
    Бываю разными книги: детективы, фантастика, романы … Их читают ради развлечения. Если много читать книг, то будешь всегда грамотно писать.
    Любите книгу! Книга – источник знаний… так сказал Максим Горький.
    Карась Елизаветы
    Книги бываю разные.
    Художественные, в них собраны сказки, рассказы, стихи. Бывают обучающие книги. Это учебники, словари, справочники, энциклопедии. Когда человек много читает, он становится грамотным, образованным, умным.
    Я люблю читать книги. Больше всего мне нравятся рассказы о приключениях, смешные истории.
    Орлова Олега
    Мы каждый день читаем книги. Некоторые прочитываем несколько раз. Но что такое для нас книга? Зачем она нужна?Великие ученые брали знания именно из книг. Затем делали новые открытия и записывали их в книгу. Были времена, когда книг ещё не было и все знания передавались из уст в уста. Книга-удобный способ источника и передачи знаний. Каждый автор, который пишет книгу, вкладывает в неё часть своих знаний, свои мысли, чувства. Читая книгу мы отвлекаемся о повседневности, узнаем новое. Существует очень много разных книг. Учебники, справочники, энциклопедии, атласы.
    Книги это отражение человеческого познания, чувств, переживаний, они учат нас думать, чувствовать, сопереживать…
    Симоновец Ульяны
    Зачем нужна книга?
    Книга нужна, чтобы все по ней учились с 1 по 11 класс. Из книг мы узнаем больше, чем из телевизора или компьютера и планшета. Книги очень полезны. Их надо любить, читать и читать…и чем больше, тем лучше…
    Голайдо  Алексея
    Книга нужна каждому человеку.
    По книгам мы учимся. Книги могут дать ответ на любой вопрос. В книгах много интересных  рассказов, сказок, стихов.
    Я очень люблю читать книги!
    Суйконен Даниила
    Книга – это священный клад знаний.
    Именно из книг мы узнаем много мудростей.
    Важно много читать, ведь когда мы читаем развивается наша фантазия, обогащается внутренний мир.
    Книга это не только клад знаний, но и лучший друг. Много интересного можно узнать из книг, а энциклопедии и словари ответят на любой, даже самый сложный вопрос.
    Черненко Артема
    Книга лучший друг человека. Она необходима как воздух.
    Из книг, написанных давно мы узнаем историю.
    Книги дают нам знания, учат помогать людям и любить природу.
    Я люблю читать книги, особенно рассказы про детей. Они учат меня доброте, умению дружить и уважать старших.
    Егорова Ивана
    Для меня книги это – самые лучшие  друзья, учителя и советчики. Именно книги нас развивают, учат, советуют, радуют нас, заставляют задумываться над некоторыми вещами. Одним словом – книги учат нас жизни. Именно книги помогаю нам стать добрее, справедливее.
    Ганбарова Заура
    Книга-кладовая знаний. Благодаря книгам мы становимся мудрыми.
    Важно много читать, но к сожалению в современном мире люди не ценят чтение  и это очень досадно. Согласитесь приятно общаться с начитанным и образованным человеком нежели с неграмотным?
    Помните книга-это не только кладовая знаний, но и наш лучший друг. Когда нам плохо, грустно, благодаря книге мы можем окунуться в невероятно интересный её мир.
    Пожалуйста, читайте книги!
    Воронцовой Ольги
    Если бы человек  не изобрел книгу, мы бы никогда  не узнали о далёких и удивительных мирах, ничего не познали о науках, музыке; не насладились миром сказок. Читая книги, мысленно мы можем оказаться в какой-нибудь сказке, а может даже в космосе.
    Без книги наша жизнь была бы бессмысленной и скучной.
    Смотриной Александры
    Книга нужна для того, чтобы быть грамотным и умным.
    Книга – это целый мир! Из книги мы узнаем как люди раньше жили, во что одевались, что ели, куда ездили, с кем общались.
    Книга – это путешествие во времени и в пространстве. Я никогда не видел Юрия Гагарина, но много о нём читаю. Поэтому смело могу сказать, что с ним знаком. И вообще я люблю читать книги….да и не только….я их даже пишу.
    Фокина Фёдора
    Книга – это мир знаний. Они интересны! Полезны! Книги погружают в мир фантазий и чудес. Книгу учат поступкам. Книги рассказывают о природе, животных, растениях. Человек перестает быть человеком если не будет читать книги!
    Гольцовой Виктории

  • Мини-сочинения про «Книгу»

    1 вариант. Что может быть интереснее , чем чтение хорошей книги? Читая, ты попадаешь в таинственный мир, переносишься в прошлое или будущее. Книга…такое простое слово, но как много оно в себе заключает.Именно из книг мы узнаём ответы на интересующие нас вопросы. Прочитав ту или иную книгу, мы иногда меняем свой взгляд на окружающий мир, и это правильно – только в поиске можно обрести свое истинное «я». Очень жаль, что на сегодняшний момент такие привычные друзья детства как книги заменены различными интернет-технологиями, электронными играми. Книг много, они учат нас наукам, помогают ориентироваться в жизни. Я люблю читать книги, это помогает в учебе.
    2 вариант. Кем бы вы ни были, вы должны читать и ценить книги. Огромный, прекрасный мир жизни страны и сверстников открывается в книгах. Книги для нас самые большие друзья. Многие книги имеют скрытый, но поучительный смысл. Именно читая книги, можно глубже оценить свои поступки и поступки окружающих, оценить великий русский язык. Книга – самое лучшее “лекарство” от скуки, какая бы она ни была. Таким образом, книга может направить нас на правильный путь, помочь избежать ошибок, а также заменить нам друзей. Ведь в каждой книге разный смысл, разные чувства. Поэтому мы найдём книгу, которая заинтересует, заденет мысли и чувства, которая станет нашим другом и советчиком.

  • Творческая работа (сочинение) ученицы 8 класса МКОУ «Канашская средняя общеобразовательная школа Шадринского района Курганской области» Раевой Ольги.
    Читать обязательно: о лучших произведениях современной литературы.
    Кто не ищет — тот не читает,
    кто не читает — тот не знает.
    Кто не знает — тот не живёт!
    И главное в жизни мимо пройдёт!
    С. Фетисов.
    Зачем нужно читать книги? На этот вопрос может ответить каждый, не задумываясь: «Книга – источник  знаний».  А вот вопрос: – « Что ты сегодня читаешь?» – многих моих сверстников просто ставит в тупик.  Согласна, прежде всего, книги читают для получения  важной информации. Но ведь любую информацию можно найти в Интернете за минуту…  Я сделала для себя очень важное открытие: книги помогают мне  формировать  мировоззрение, ориентируют на правильные жизненные ценности, убеждения,  а ведь все это, несомненно, оказывает влияние на  жизнь в целом.  Вот почему обязательно нужно читать.
    Моя дружба с серьёзной книгой началась с  произведений  Сергея Лукьяненко, популярного  российского писателя-фантаста, который  называет свой жанр «фантастикой жёсткого действия» или «фантастикой Пути».  Впервые я прочла книгу  “Мальчик и Тьма” года два назад и еще долго находилась под впечатлением. Наверное потому, что, открыв ее, я увидела другой мир, так похожий и одновременно не похожий на наш,   в котором не всегда понятно, что есть Свет, а что – Тьма. Увидела героев с их чертами характера, которые  вижу  в себе,   своих друзьях.  В первый раз мне было так тепло и  светло  от этой книги, как может быть тепло от Солнечного Котенка, частички Настоящего света.  Я думаю, очень долго эта книга у меня будет ассоциироваться с Котёнком-Солнцем, которому нужны наша Любовь и Вера, для того, чтобы жить, радоваться, любить. После этой книги хочется думать, размышлять.
    Книги  о моих сверстниках  побуждают  работать над собой,  открывают новые грани восприятия мира, о которых прежде  я  не знала, позволяют найти ответы на многие вопросы (ведь все давным-давно уже известно, тысячи людей уже прожили свою жизнь и поделились своим опытом со всем человечеством).   В наше время молодые люди просто сжигают ценнейшее время своей жизни на совершенно бесполезные дела,  стремятся к  развлечениям. Это проблема  современного общества. Не лучше ли  по  чуть-чуть, маленькими порциями  под воздействием  книги  становиться лучше, а не просиживать за компьютерными играми ради простого удовольствия.
    Совсем недавно,  кстати из Интернета, я узнала о творчестве  американской писательницы Ванессы  Диффенбах , которая  родилась  в Сан-Франциско и выросла в городе  Чико. После окончания Стэнфордского Университета она работала с «трудными» детьми, в том числе бездомными и воспитанниками детских домов в разных странах, преподавала искусство и литературу.  А «Язык цветов» — это дебютный роман автора, в основу лег собственный опыт Ванессы по работе с неблагополучными семьями.  Лаванда – недоверие, чертополох – мизантропия, белая роза – одиночество.  Эти цветы  могут вернуть людям счастье и излечить душу, но подходящего цветка для того, чтобы заживить  раны главной героини,   нет. История о девушке, говорящей на языке цветов,  меня взволновала  и заставила задуматься о судьбе детей, которые остаются без родителей. Как хочется им помочь, поддержать.
    Вместе с книгами мы можем путешествовать.  Когда мы читаем,  мысленно переносимся туда, где разворачивается действие книги. И все происходит как будто наяву.  Вместе с мальчишеской компанией   из повести Р. Брэдбери  «Канун всех святых»  я пережила чудесное путешествие в маленький американский городок, узнавая новое о себе и о жизни.  Это был  хороший повод  задуматься о том, где рассветы и закаты, лето и зима, рождение и уход, задуматься о ценности жизни и дружбы, как это было с героями повести Е. Мурашовой «Класс коррекции».
    Хочу заметить, что читать книги тоже нужно уметь, потому что литература бывает совершенно разной.   К выбору книг стоит подходить так, чтобы тема произведения была  современной, актуальной, интересной для тебя. С этой точки зрения  замечательной  мне показалась история, рассказанная в книге «Уличный кот по имени Боб».  Джеймс Боуэн – автор книги, погибал от наркотиков. Жизнь уличного музыканта, одиночество, бессмысленность существования, отчаяние –  все изменилось, когда в жизни молодого человека появился рыжий, несчастный и такой же одинокий кот. Джеймс взял кота домой, потратил все оставшиеся у него деньги на лечение животного и выходил его, стал брать с собой на «работу». Верный кот сидел рядом, пока Боуэн развлекал прохожих пением под гитару. Постепенно  кот выучился нескольким трюкам и стал настоящим артистом –  заработок увеличился. «Он гений», – говорит о коте Бобе  Джеймс,  – «Мы с ним партнеры». О наркотиках музыкант даже не вспоминает. Удивительную пару заметила литературный агент  и предложила Джеймсу написать книгу. Шесть месяцев работал над ней Боуэн. Удача и здесь улыбнулась ему.  Такова история молодого человека, автора и его книги. Хочется  сказать: «Обязательно прочитайте это произведение, она вам понравится».
    Вспоминается фраза, промелькнувшая перед глазами на страницах Интернета: «Для того, чтобы стать умным, достаточно прочитать десять книг, но чтобы найти их, нужно прочитать тысячи».  Я уже начала собирать свою заветную книжную полку.   А вы  что читаете?

  • Величайшее достижение цивилизации и человека разумного – создание письменной речи. Именно благодаря ей мы различаемся от остальной одушевленной природы, которая наверняка имеет свой “язык” и способы общения на уровне инстинктов. Но человек создал способ сохранения и передачи информации с помощью букв. Из глубины веков до нас доходят гениальные мысли Гомера, Сократа, Платона, Аристотеля, Иоанна Златоуста, Григора Нарекаци, Шекспира, и многих-многих других титанов мысли, и не это ли чудо – минуя время и расстояние, общаться с великими, проникать в самые сокровенные уголки их богатых душ, сопереживать с ними, радоваться и волноваться, быть на одной эмоциональной волне с гениями – только читающий человек может ощутить вкус этого общения вне времени.
    До изобретения письменности человечество также имело свои способы передачи информации последующим поколениям. Это древняя наскальная живопись с изображением разных животных, в основном боготворимых данным народом ( корова, ибис, орел лев), а также различные обряды и ритуалы. Благодаря этим каменным рисункам ученые воссоздают жизнь и быт древнего человека, мы узнаем, чем он жил, какие были у него представления о природе и космосе. Но раскрыть душу человека, узнать и понять ее может только слово. Только книга способна передать всю многогранность человеческих эмоций, всю многосложность переживаний со всеми их оттенками. Лучшие порывы взлета человеческих эмоций запечатлены в художественной прозе и поэзии. Человечество на протяжении своей многовековой истории создало, сохранило и передало нам во владение огромные, несметные сокровища в виде сонетов Петрарки и Шекспира, поэм Пушкина и Толстого, рассказов Чехова и стихов Цветаевой. А без научной литературы прогресс человечества был бы просто невозможен. Гигантская информация содержится в научных трудах Ньютона и Эйнштейна, Менделеева и Боткина и многих других гигантов мысли.
    Но эстетическое и эмоциональное удовлетворение нам доставляет прежде всего чтение художественной литературы. Она обогащает нас, делает лучше, добрее, чище, раскрывает в нас нетронутые, порой даже нам неведомые потаенные уголки нашего естества, заставляет плакать и радоваться за героев, переживать и возмущаться против несправедливости. Книга нас делает Человеком и заставляет оставаться Человеком. И в этом она незаменима. Любите чтение – это величайшее наслаждение!

  • (700 слов) Сергей Александрович Есенин был выдающимся русским поэтом. Его считали ярким представителем новокрестьянской поэзии и лирики. В своих творениях Сергей Александрович поднимал очень важные проблемы. Так, стихотворениям Есенина были присущи социал-демократические идеи.  Нередко поэт использовал в своих произведениях образы Родины и революции. Также в стихотворениях Есенин поднимал тему любви, творчества, деревенской жизни, городского быта и простого человеческого счастья. Творчество Есенина неспроста называли жемчужиной русской поэзии. Оно богато содержанием и отличается самобытной красотой.

    Многие стихотворения Сергея Есенина являются автобиографическими. В них присутствуют не только любовные переживания, но и трагические мотивы. По произведениям можно узнать некоторые подробности из его жизни. Лирический герой близок автору. Рассмотрим поподробнее, кто он? 

    Кажется, что в качестве лирического героя выступает сам Есенин. Поэт обожал свою малую Родину, он восхищался красотами окружающей природы. В городе лирический герой становился настоящим «скандалистом и хулиганом», в деревне он был лириком и мечтателем. Можно заметить, что в стихотворениях Сергея Есенина лирическому герою присуща эмоциональность. Он отличается довольно буйным характером. При этом некоторые строки свидетельствуют о нежности и ранимости образа лирического героя. 

    В раннем творчестве Сергей Есенин продемонстрировал всю свою любовь к родной земле. Он любил вспоминать прекрасное детство, проведённое в деревне. Так, в знаменитом стихотворении «Заглушила засуха завсеки…» лирический герой восхищается утренним пейзажем природы. Он приходит в восторг от шума реки, воркования птиц, света зари. А в стихотворении «Тихий ветер. Вечер сине-хмурый…» мы видим описание заката дня. Есенин заложил основы деревенской поэзии. В своих произведениях поэт описывал простые бытовые вещи. Благодаря этому создаётся впечатление, будто лирический герой оживает и становится реальным. В стихотворении «Тихий ветер. Вечер сине-хмурый…» лирический герой предстаёт перед читателем в образе прекрасного голубоглазого юноши, у которого светлые кудрявые волосы. Даже внешне лирический герой и поэт очень похожи. 

    Нетрудно заметить, насколько поменялось творчество Есенина в связи с его переездом в город. Одним из известных произведений поэта является стихотворение «Я усталым таким еще не был…». Здесь лирический герой выражает свою тоску по безмятежным рязанским просторам. Он не может радоваться победам, его даже не огорчают неудачи. Герой с полным равнодушием относится к городской суете. Именно такие чувства испытывал автор, когда создавал свое стихотворение. 

    Во время Первой мировой войны Есенин выражал свою социальную позицию. Одним из наиболее известных произведений Сергея Есенина этого периода является стихотворение «Узоры». Автор выразил свое недовольство царским режимом. Ему было очень жалко солдат, которые напрасно погибали на войне. 

    Когда поэт стал известным, в его жизни появилось много кутежей и романов. Известно, что Сергей Есенин был довольно эмоциональный человеком. Любовь в представлении поэта не всегда является прекрасной и счастливой. Все любовные переживания Есенина отразились в его поэзии. Ради избранницы он готов даже «забросить стихи», о чем он писал в стихотворении «Заметался пожар голубой».

    Лирический герой в городской среде представляет собой беспробудного пьяницу, который запивает алкоголем собственную грусть. В стихотворении «Москва» поэт намекает на свою непутевую жизнь

    (…Но всю ночь напролёт, до зари, / Я читаю стихи проституткам / И с бандитами жарю спирт…). 

    Неоднократно в своем творчестве Сергей Есенин поднимал тему революции. Так, в поэме «Товарищ» писатель восхищается образом рабочего. Тема революции поднималась также в таких произведениях Есенина, как «Песнь о великом походе», «Пугачев«, «Небесный барабанщик». Автор рассказывал о народном революционном духе, а также о справедливости восстаний. Сергей Есенин был заодно с пролетариями, которые выступали против социальной несправедливости. Лирический герой ощущал необходимость перемен. Правда, крестьянская доля волновала его куда больше. Судьба деревни — вот что было приоритетным направлением революции, которую поддержал поэт.

    Во время политики НЭПа Сергей Есенин возвращается в Константиново, где он не был целых восемь лет. Поначалу ему кажется, что он здесь чужой, однако постепенно начинает осознавать, что это лишь начало новой жизни. В этот период в своем творчестве поэт рассуждает на философские, социальные и нравственные проблемы. Он размышляет над темой отношений деревни и города. Постепенно он разочаровывается в революции и понимает, что крестьяне живут еще хуже, чем при царе. Тучи сгущаются и над интеллигенцией. Свободы слова нет и в помине. В этот период он пишет политические стихотворения «Русь советская», «Страна негодяев» и другие.

    Можно утверждать, что лирический герой, подобно самому поэту, всегда остаётся юным душой, немного наивным и вспыльчивым. Но лирический герой Есенина всегда был честным, поэтому его творчество так нравится современному читателю. «Я сердцем никогда не лгу», — так однажды заявил о себе Сергей Александрович. Искренность, открытость, наболевшие страны души — вот что каждый из нас найдет в голосе лирического героя Есенина.

    Автор: Виктория Комарова

  • Я хочу чтобы было чисто как пишется
  • Я хочу стать музыкантом сочинение
  • Я художник я так вижу как пишется
  • Я хочу стать трактористом сочинение
  • Я читал это с увлечением сочинение