Я будущий избиратель сочинение

Об областном конкурсе сочинений среди учащихся общеобразовательных организаций липецкой области на тему я будущий избиратель 1. общие положения 1.1.

об областном конкурсе сочинений среди учащихся

общеобразовательных организаций Липецкой области

на тему «Я – будущий избиратель»

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации, условия проведения и порядок подведения итогов областного конкурса сочинений среди учащихся общеобразовательных организаций Липецкой области на тему «Я – будущий избиратель» (далее – конкурс).

1.2. Конкурс проводится в рамках подготовки к выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва и депутатов Липецкого областного Совета депутатов седьмого созыва 19 сентября 2021 года и в целях повышения правовой культуры, формирования активной социальной и гражданской позиции, интереса к избирательному процессу будущих избирателей.

1.3. Конкурс проводится с 15 февраля по 23 апреля 2021 года избирательной комиссией Липецкой области при содействии управления образования и науки Липецкой области (по согласованию).

1.4. Организационное и финансовое обеспечение проведения конкурса осуществляет избирательная комиссия Липецкой области.

1.5. Организационное и методическое обеспечение проведения конкурса осуществляет управление образования и науки Липецкой области.

         1.6. Победители конкурса определяются конкурсной комиссией областного конкурса сочинений среди учащихся общеобразовательных организаций Липецкой области на тему «Я будущий избиратель» (далее – конкурсная комиссия) (приложение № 1 к Положению) в состав которой входят члены избирательной комиссии Липецкой области, работники ее аппарата, члены Молодежной избирательной комиссии Липецкой области, сотрудники управления образования и науки Липецкой области (по согласованию).

 2. Организация и условия конкурса

2.1. Участниками конкурса могут быть учащиеся 9 – 11 классов общеобразовательных организаций Липецкой области, проявляющие интерес к вопросам избирательного права.

2.2.  Участникам конкурса необходимо представить не более одной работы — сочинения по вопросам избирательного права, оформленной в соответствии с требованиями, установленными настоящим Положением.

2.3. Сочинение должно соответствовать теме конкурса «Я – будущий избиратель», преимущественно отображать отношение учащихся к выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и депутатов Липецкого областного Совета депутатов, избирательному процессу в целом и отличаться:

— новизной и актуальностью подхода;

— социальной значимостью проблемы;

— публицистичностью;

— соответствием жанру;

— яркостью и оригинальностью подачи материала;

— обоснованием и самостоятельностью выводов;

— постановкой проблем и наличием предложений по их решению.

2.4. Для участия в конкурсе необходимо заполнить заявку по форме (приложение № 2 к Положению) и вместе с сочинением направить в территориальную избирательную комиссию (далее – ТИК) района, городского округа.

2.5. Сочинение должно быть отпечатано и сброшюровано на листах формата А4, иметь титульный лист (Приложение № 3 к Положению).

Текст документа должен иметь следующие параметры:

шрифт                                          Times New Roman

размер                                                      14

межстрочный интервал                  полуторный

первая строка                                 отступ на 1,25 см

выравнивание                                 по ширине.

Размеры полей документа должны иметь следующие параметры:

верхнее               2,0 см

нижнее                2,0 см

левое                   3,0 см

правое                 1,5 см.

Страницы сочинения, за исключением титульного листа, должны быть пронумерованы.

2.6. Сочинения, в которых присутствует агитация за или против какого-либо кандидата, политической партии не допускаются к участию в конкурсе.

2.7. В случае представления работ с нарушением настоящего Положения конкурсная комиссия имеет право отклонить эти работы от участия в конкурсе.

2.8. Присланные на конкурс сочинения не возвращаются, рецензии авторам не выдаются.

2.9.   Конкурс проводится в три этапа.

2.9.1. Первый этап: с 15 февраля по 22 марта 2021 года: конкурс проводится в общеобразовательных организациях муниципальных районов и городских округов Липецкой области и лучшие сочинения от школы направляются в территориальную избирательную комиссию района, городского округа.

2.9.2. Второй этап: с 24 марта по 02 апреля 2021 года ТИК совместно                       с органом управления образованием района, городского округа определяет лучшие сочинения района, городского округа.  ТИК утверждает победителей второго этапа своим постановлением.

В срок до 16 апреля 2021 года сочинения победителей второго этапа конкурса вместе с постановлением ТИК направляет в избирательную комиссию Липецкой области на рассмотрение конкурсной комиссии.

2.9.3. Третий этап: с 16 по 23 апреля 2021 года конкурсная комиссия на своем заседании рассматривает сочинения и определяет победителей конкурса.

2.10. Избирательная комиссия Липецкой области вправе заключать с членами конкурсной комиссии (за исключением членов конкурсной комиссии, работающих в избирательной комиссии Липецкой области на штатной основе) договоры на оценку представленных на третий этап конкурса сочинений и оплачивать их работу.

 3. Подведение итогов и награждение победителей конкурса

         3.1. Конкурсная комиссия определяет победителей областного конкурса открытым голосованием. Решение конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.

         3.2. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем (заместителем председателя) и секретарем конкурсной комиссии, и утверждается постановлением избирательной комиссии Липецкой области.

         3.3. Победители областного конкурса награждаются дипломами и памятными сувенирами избирательной комиссии Липецкой области исходя из количества присуждаемых мест:

         — первое место – одно, памятный сувенир стоимостью не более 2000 (две тысячи) рублей;

         — второе место – два, памятный сувенир стоимостью не более 1700 (одна тысяча семьсот) рублей, на общую сумму не более 3400 (три тысячи четыреста) рублей;

         — третье место – два, памятный сувенир стоимостью не более 1300 (одна тысяча триста) рублей, на общую сумму не более 2600 (две тысячи шестьсот) рублей;

         — пять наиболее отличившихся участников конкурса, не вошедших в число победителей, награждаются поощрительными сувенирами стоимостью не более 1000 (одна тысяча) рублей каждый, на общую сумму не более 5000 (пять тысяч) рублей.

         3.4. После подведения итогов конкурса лучшие сочинения могут быть использованы избирательной комиссией Липецкой области и территориальными избирательными комиссиями в информационной работе с избирателями.

Межрайонный конкур$с сочинения

«Я – ИЗБИРАТЕЛЬ»

СОЧИНЕНИЕ

$

«Я – избиратель»

Ильин Никита Сергеевич

МОУ «Кезская средняя общеобразовательная школа №1», 11 б класс.

$Учитель: Худякова Е. А., учитель обществознания.

$

Кез

2007 г.

Я – ИЗБИРАТЕЛЬ.

Чтобы сделать из людей хороших граждан,

$ им следует дать возможность

проявлять свои права граждан

и исполнять обязанности граждан.

С. Смайлс, писатель.

$ Я – будущий избиратель. Через два года я, как и мои родители, пойду на выборы на избирательный участок. Уже сейчас я задумываюсь над вопросом кто же такой избиратель? Какими правами он обладает? Давайте вместе постараемся ответить на эти вопросы.

С юридической точки зрения избирателем является гражданин России, достигши$й возраста 18 лет. «Гражданин Российской Федерации, достигший 18 лет, вправе избирать…» — так сказано в Федеральном законе «Об основных гарантиях избирательных прав граждан Российской Федерации». Причем он, гражданин, может как избирать, так и быть избранным «независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям». Однако не имеет права избирать и быть избранным гражданин РФ, признанный недееспособным в судебном порядке или находящийся в местах лишения с$вободы по приговору суда. Так говорит об избирателе и его правах буква закона.

Если внимательно вгля$деться в слово «избиратель», то в нем можно увидеть отражение гражданина, который ответственен перед своей страной. Поэтому он приходит на избирательный участок и делает осознанный выбор в пользу лучшего, на его взгляд, будущего страны.

Из этого вытекает формула:

ИЗБИРАТЕЛЬ = ГРАЖДАНИН

$

Чрезвычайно точно определил понятие «гражданин» крупный русский философ и правовед И. А. Ильин. С его точки зрения, настоящий гражданин должен обладать чувством собственного достоинства; внутренней свободой, превращенной в самостоятельную дисциплину; способностью быть истинным субъектом права; уважительным и доверчивым отношением к другим гражданам и к государственной власти; способностью превращать свою свободу в добровольную лояльность, воспринимать свои права как обязанности и свои обязанности как права.

А вот что говори$т о гражданине Аристотель:

«Каждый гражданин должен по мере возможности направлять свои стремления к тому, чтобы быть в состоянии властвовать над своим собственным государством».

Французский философ Гельвеций добавляет к сказанному Аристотелем:

$ «Будь гражданином, ибо родина нужна для твоей безопасности, для твоих удовольствий, для твоего благополучия».

Итак, сделаем вывод о том, кто такой избиратель, в чем сущность этого термина.

Мало иметь избирательное право, необходимо еще быть подготовленным к роли избирателя внутренне, по своим ли$чностным качествам. Недостаточно быть гражданином в юридическом значении; потребно быть гражданином в широком смысле этого слова. Последний обладает теми свойствами личности, которые делают его способным к сознательному, инициативному и квалифицированному участию в управлении страной, посильному решению встающих перед ней проблем.

Разобравшись с понятием «избиратель», мы с вами, наконец, можем поговорить о приближающихся выборах в Государственную Думу РФ. Впервые мы будем выбирать по пропорциональной избирате$льной системе, которая заменила собой мажоритарную систему. Ранее в соответствии с Федеральным законом «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» половина мест в Думе (225) определялась на выборах по пропорциональной системе; другая половина депутатов избиралась по мажоритарной системе. Но с 2007 года выборы в Государственную Думу будут проходить только по пропорцио$нальной системе.

Округа необходимо «нарезать», говорят специалисты, таким образом, чтобы в них по возможности было одинаковое количество избирателей. Это непросто, особенно в стране, где много городов, деревень, сел.

С прибли$жением очередных выборов иногда предлагают оставить в силе список округов, образованных к прошлым выборам. Но население России так активно перемещается, что старые схемы округов очень быстро устаревают. Возьмем сельскую местность: где-то продолжается отток селян в города, но в иных местах, наоборот, количество сельских жителей заметно увеличивается. Не последнюю роль играют проц$ессы миграции, связанные с последствиями распада СССР.

Так что если следовать этой точке зрения, можно со временем оказаться в положении Великобритании, государства, чтящего традиции, где к середине 19 века такие крупные промышленные центры, как Манчестер и Бирмингем, не имели в палате общин ни одного депутата. Зато крошечное местечко Олд Сарем, в котором жили 7 человек, посылало в парламент двух депутатов. В населенном пункте Данвич проживал один человек$, который автоматически становился депутатом. Иногда преобладание в округах избирателей определенной категории закрепляется в конституции. Так было, например, в Норвегии, где до 1952 года преимущество на выборах в парламент имели сельские жители.

Об опасности произвольной «нарезки» избирательных округов свидетельствует случай, давший политологам крылатое слово «джерримендеринг». Этот термин произошел от имени губернатора американского штата Массачусетс Э. Джерри, который в 1812 году так «перекроил» избирательные округа, что сумел раздробить и нейтрализовать настроенных против него избирателей.

$ О плюсах и минусах, о реальных результатах пропорциональной избирательной системы мы сможем судить только после практического опыта, т. е. после декабрьски$х выборов.

Вот что говорит по этому поводу депутат Государственной Думы РФ О. Морозов:

«Спор о правилах формирования Думы имеет давнюю историю и не должен сводиться к разбору каждого отдельного аргумента в пользу той или иной концепции. Проблема сводится к вопросу, в какой системе социальных координат мы ведем этот спор. …Влияние на поведение и мотивацию каждого гражданина в нашей стране абсолютно несопоставимо с теми возможностями и правами, которые приобретают партии по ныне действующему закону о выборах депутатов.

Фактически избирательное законодатель$ство навязывает гражданину необходимость голосовать за то или иное избирательное объединение, ибо в большинстве случаев нет никакой организационной или идейно-политической связи между гражданином и этим объединением».

$ В. Шейнис также ярко говорит:

«Очевидно желание «региональщиков» сломать партийную систему, которая делает первые робкие шаги, и получить послушный парламент. При мажоритарной системе в парламент проходили не те, кто зависел от Центра, а те, кто был удобен губернаторам или близок криминальным структурам с большими деньгами. Часто приходится слышать довод: избиратель не $ошибается. Но кто тогда избрал по мажоритарному округу главу МММ или господина С-на, погибшего в бандитских разборках?»

Что же лучше, мажоритарная избирательная система или же пропорциональная?

Ответ на этот вопрос мы получим очень скоро.

Наша с вами задача состоит в том, чтобы изъявить свою волю на выборах, проголосовать за лучшего, по нашему мнению.

Я призываю вас, граждане, ПРИДИТЕ НА ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК, И СДЕЛАЙТЕ СВОЙ ВЫБОР!$

$Основные понятия.

Ниже представлены термины, которые использованы в тексте сочинения, и их толкование.

  1. Пропорциональная избирательная система – избирательная система, которая предполагает голосование по партийным спискам. То есть избиратель голосует не за кандидата, а за партию в целом.

  2. Мажоритарная система – избирательная система, которая предполагает, что результаты выборов определяются абсолютным или относительным большинством голосов, поданных за данного кандидата$ или данную партию в избирательном округе.

  • В идеальном государстве человек должен чувствовать себя свободно и уверенно. Он должен знать, что защищен от войн, кризисов, болезней. Идеальное государство должно давать своим гражданам возможность развивать свой потенциал и приносить пользу обществу.
    Я знаю, что на словах наше государство, как и многие другие, тоже является идеальными. Политики обещают защиту прав, справедливый суд, бесплатную медицину и образование. Но на деле, к сожалению, все далеко от идеала. Естественно, достичь его в масштабах целого государства невероятно сложно. Всегда будут возникать какие-нибудь трудности, кризисы. Но я думаю, что стремиться к созданию идеального государства необходимо. Потому что, если мы опустим руки и остановимся на этом пути, то общество начнет деградировать и мечта об идеальном государстве станет навсегда потеряна.
    Возможно, для того, чтобы построить идеальное государство, требуется твердая рука решительного лидера. Он смог бы навести порядок и указать, в каком направлении нужно двигаться. Но тогда мы приходим к диктатуре, которая сама по себе уже делает государство неидеальным. Возможно, нужно строить его на основе религии? Тогда мы получим общество религиозных фанатиков, управляемых служителями культа. Перспектива – так себе.
    Что же делать? К сожалению, а может и к счастью, в природе не бывает ничего идеального. В силу того, что все люди разные, с разными ценностями и целями, идеальное государство для одного совсем не означает идеальное государство для другого. Поэтому государство должно, прежде всего, обеспечить своим гражданам свободу выбора, слова и мысли. Тогда оно будет максимально приближено к идеалу.

  • Очевидно, идеальных государств, не существует, но в нашем представлении наиболее приближенное к идеалу то государство, где не только исполняется принцип справедливости, но и каждый гражданин может реализовывать свои права и свободы, независимо от государства, но под его опекой. Это государство с развитым гражданским обществом, где достоинство личности, ее благополучие ценится превыше всего, а государство не злоупотребляет принудительностью и правом легитимного применения насилия. В нем политико-правовые, экономические и культурные отношения одинаково гармонично развиты, а независимое от государства общество, постоянно взаимодействует с органами государственной власти, как равноправный партнёр и участник регулирования социально-экономических отношений. При этом само общество должно достичь высокого уровня правовой и общей культуры, где каждый его член будет осознанно стремиться к улучшению общественных отношений.
    Поэтому очень важно, чтобы в условиях современной демократии со всеми ее достоинствами и недостатками, ни государство, ни гражданское общество не доминировали. Ибо в первом случае, законность и справедливость не будет достигнута из-за перевеса государственной власти, стимулирующего ее к злоупотреблениям. А во втором случае – чрезмерно активное гражданское общество нивелирует силу закона и государственного аппарата, лишив их возможности выполнять свои основные обязанности. И тот и другой сценарии развития отношений государства и гражданского общества могут привести к глубокому общественно-политическому кризису.

  • ГБОУ СОШ с.Пестравка
    Сочинение
    на тему: «Как я вижу идеальное государство»
    Выполнила:
    ученица 9 «А» класса
    Плаксина Наталья Евгеньевна
    Руководитель: Никулина Л. П.
    Конституция Российской Федерации, принятая 12 декабря 1993 года закрепила общественное и государственное устройство Российской Федерации, ее избирательную систему, принципы организации и деятельности органов власти и управления. Одним из самых важных положений российской Конституции является закрепление в ней прав и свобод российских граждан и все, что связано с их защитой. Я считаю, что идеальным государство может быть в том случае, когда каждый человек может чувствовать себя в обществе свободной личностью и жить в безопасности. Для этого он должен быть уверен, что может делать все, что не запрещено законом. В идеальном государстве, на мой взгляд человек должен быть уверен, что никто не нарушит его право жить как свободная личность и в случае необходимости, государство встанет на его защиту. В таком государстве все люди должны чувствовать себя свободными гражданами и быть уверенными, что будут защищены все их естественные права: право на жизнь, на отдых, на достоинство, на свободу и личную неприкосновенность, на благоприятную окружающую среду, на образование, на неприкосновенность частной жизни, на свободу мысли, на управление страной и т. д. Ведь в некоторых странах власти ничего не делают, чтобы люди чувствовали себя свободными гражданами. Наоборот, в их стране нарушаются самые элементарные права человека, потому что их соблюдение невыгодно властям.
    Свобода для граждан идеального государства должна быть естественным состоянием, только в этом случае люди могут быть счастливы. Такое государство должно гарантировать безопасность и свободу человека. В таком государстве гражданин должен иметь возможность сам располагать собой, своим свободным временем, по своему усмотрению определять место своего пребывания, не находиться под наблюдением или охраной, если не нарушает законы. Прежде всего в идеальном государстве должны приниматься законы, которые обеспечат защиту всех видов неприкосновенности — физическую, нравственную, психическую и личную безопасность. Однако недостаточно простого принятия законов для защиты права на свободу и личную неприкосновенность граждан. Ведь закон без применения — простая бумага. Государство должно гарантировать полную защиту чести и доброго имени человека, обеспечить право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и других сообщений. В идеальном государстве воспитание подрастающего поколения должно быть направлено на осознание того, что честь и достоинство — это очень высокие человеческие ценности. На то, чтобы каждый дорожил репутацией с детства. В школах, на мой взгляд может быть эффективным создание органов ученического самоуправления, состоящих из самых справедливых учеников и учителей. Называться они могут по разному (суд чести, самые справедливые, кодекс чести), но основновной их целью должна стать возможность приходить на помощь любому обратившемуся. Эти органы должны помогать восстановить справедливость, защитить честное имя, дать первый жизненный опыт в борьбе за свое челолвеческое достоинство, учить уважать самого себя.
    В идеальном государстве должны быть созданы такие условия жизни граждан, чтобы была забыта проблема эмиграции. Ведь в основном люди покидают свою родину по причинам политическим и экономическим. Идеальное государство должно обеспечить блага жизни граждан: достойную заработную плату, уверенность в завтрашнем дне, наличие жилья, возможность влиять на жизнь в стране, принятие участия в выборах в органы власти. Важными качествами личности гражданина идеального госудаства должны быть патриотизм и гражданственность, воспитаием которых нужно заниматься с самого раннего детства. Каждому ребенку с определенного возраста необходимо знать свою родословную, так как из поколения в поколение должны передаваться вечные, непреходящие ценности, такие как трудолюбие, честность, справедливость, совестливость, готовность к защите Родины, чувство национального достоинства, уважения к старшим, долга, милосердия, чувство хозяина. Подростки должны изучать различные сферы общественной жизни в их единстве. Таким образом они будут знакомиться с событиями локальной истории, в которых проявилась деятельность многих поколений, их социальные, экономические, политические, культурные связи и отношения. Я считаю, что знание живых людей эпохи, их взглядов, помыслов, дум, идеалов помогает понять саму эпоху, саму историю, в которой живешь. Большое значение в идеальном государстве должно уделяться духовной жизни общества, воспитанию в гражданах гуманности, милосердия, умения сопереживать, способности прочувствовать чужую беду, вовремя придти на помощь нуждающемуся. Идеальное государство должно обеспечить достойное прохождение человеком своего жизненного пути, уверенности на поддержку в преклонные годы жизни. Должны быть созданы специализированные учреждения, где старые люди, не имеющие родственников могли бы быть окружены заботой и вниманием со стороны органов власти.  Так же, на мой взгляд, в таком государстве очень много внимания должно уделяться семейным ценностям. Дети должны воспитываться в семьях, построенных на любви, взаимоуважении супругов, которые станут в последствии примером для подрастающего поколения. В идеальном государстве не должно быть такого понятия, как развод.  Гражданин такого государства должен иметь особое, трепетное отношение к своей Родине, обладать высокой гражданственностью. Замеченными должны быть не только талантливые ученые, литераторы, художники, певцы, представители власти, но и обычные люди, трудящиеся на благо своей страны, добросовестные, ответственные, мысли и поступки которых, направлены на благо государства. В таком государстве не должно быть людей курящих, наркозависимых, больных алкоголизмом.
    Я считаю себя патриоткой своего государства — Российской Федерации, я будущий избиратель, горжусь своим Отечеством! Надеюсь, что в будущем оно приблизится к понятию «идеальное», в случае, когда всеми гражданами будут соблюдаться права и обязанности, в соответствии с Конституцией Российской Федерации.

  • Идеальное государство сочинение
    План
    1. Вступление (Постановка вопроса. Возможно ли идеальное государство?);
    2. Основная часть (Построение логической цепи, описывающей удовлетворение всех потребностей общества)
    3. Заключение (Сравнение данной концепции идеального государства с действительностью)
    Множество философов задумывались о том, каким же должно быть идеальное государство? Как сделать так, что бы миллионы людей были довольны? Что ж, я считаю, что бы понять, какое государство должно быть идеальным, достаточно провести довольно простую логическую цепь.
    Необходимо, что бы были удовлетворены потребности народа в самом необходимом – это конечно еда и жилье. Разве может быть государство идеальным, когда его народ голодает и ютится в лачугах? Однако в условиях современных рыночных реалиях все это люди обеспечивают себе сами, покупая это. Значит, что бы выживать, люди должны иметь деньги.
    Основной способ заработка денег в современном мире – это работа. Люди работают, получают за это деньги, на которые покупают себе вещи первой необходимости. Значит люди должны быть обеспечены работой. Однако, что бы работать и зарабатывать, люди должны иметь хоть какие-то знания, что бы что то уметь. Из этого следует, что помимо работы, люди должны быть обеспечены бесплатным образованием. Однако сможет ли человек работать, если у него возникнут проблемы со здоровьем? Как ему лечить себя, если он не может заработать денег из за того, что болеет? Следовательно медицина тоже должна быть бесплатной.
    Людей должны принимать на работу независимо от их расовых или половых признаков. Каждый должен работать и иметь шанс жить хорошо. Это в моем понимании и является идеальным государством. И что же мы имеем в итоге? На данный момент мы живем в максимально лучшем государстве из возможных. Счастье – дело рук каждого, и сегодня каждый имеет шанс заработать свое счастье.

    Идеальное государство сочинение 2 вариант

    Концепция идеального государства зародилась на земле с появлением первой, даже самой примитивной государственности. Труды древнегреческих философов, таких как Платон и Аристотель, дошли до нас сквозь века, показывая, что актуальность этой проблемы не изменилась с 4 века до н. э. по сей день. Но почему же никто пока не смог построить идеальное государство? Неужели так сложно дать «счастье для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным»?
    Для ответов на эти вопросы стоит углубиться в историю. Как уже мной было сказано выше, со времен Древней Греции и по сей день написано множество трудов, описывающих строение идеального государства, однако почему было предпринято так мало попыток воплотить их в жизнь? Потому что практически каждый правитель считал свое государство идеальным. Он расценивал свои законы и свои действия единственно лучшими для народа на данный момент. Стараясь своим правлением угодить большинству, в силу невозможности угодить всем, правитель вполне имел право назвать свое государство идеальным. Однако самая известная попытка построить идеальное государство была предпринята в нашей стране.
    В октябре 1917 года большевики свергли Временное правительство и провозгласили Советскую власть. С этого началось долгое строительство идеального государства в нашей стране – коммунизма, который подразумевал социальное равенство и отмену частной и объявление общественной собственности. Получилось или нет, вопрос спорный. Множество шагов было предпринято в этом направлении, однако СССР распался не из-за своей несостоятельности, а из-за людей.
    Застоявшийся управленческий аппарат, коррупция, неверные шаги во внешней и внутренней политике. Причин много, но результат один – идеальное государство не удалось. Это заставило меня задуматься, каким я вижу идеальное государство? Почему же так сложно его построить? Я считаю, что государство будет идеальным тогда, когда власть будет прислушиваться к воле народа и работать в этом направлении. Но кроме этого и народ должен сплотиться и работать в этом направлении. В этом то и заключается невозможность идеального государства. Люди не идеальны и все люди разные, поэтому ни власть, ни народ не могут взаимодействовать друг с другом на всех уровнях. Счастье для всех разное, и если дать счастье для всех даром, кто то все равно уйдет обиженным.

  • We live in a huge and wonderful country. Any corner of this country, any city is my home. Maybe because I have traveled a lot or because everyone here speaks Russian.
    But if I had a right, I would change here few things. First of all I understand there is no perfect country in the world. And also sometime what is perfect for me can bring discomfort for somebody else. But still I think some changes in the system could make life of many people better.
    In a perfect country people have to be happy. All children that don’t have families should find mom and dad. I know there are many adults can not have children and some children are left by parents. Only this small thing would make 5 thousand people happy.
    All old people need help, but they are single, with no children and other relatives. If we could provide help for these people, we would show good example to younger generation and give a hand of help to old ones.
    Kindergartens, schools, colleges and universities I would make free. If you are smart and want to study, if you have passion to education you can attend all these places for free. Sometime young people and their parents don’t have money for education, but it’s not fair. Good knowledge would provide good professionals who love and appreciate the position. Same for hospitals. Every person has right to live and have medical help if they need.
    In a perfect state people love and respect each other. We don’t want to kill, violent, steal, fight, insult and so on. Citizens show respect to the law, country, government, but country also has to respect and protect these people. Then I am sure nobody wants to move to another country or complain that life abroad is better.

    Идеальное государство

    Мы живем в огромной и замечательной стране. Каждый уголочек этой страны, каждый город является своим домом. Может, потому что я путешествовала много или потому что все мы говорим на русском языке. Но если бы у меня было право, я бы изменила несколько моментов. Прежде всего я понимаю, что в мире нет идеальной страны. А ещё и то, что порой что-то идеальное мне может принести дискомфорт кому-то другому. Но все-таки я думаю, несколько изменений в системе сделали бы жизнь людей лучше.
    В идеальном государстве люди должны быть счастливы. Все детки, у которых нет семей должны найти маму и папу. Я также знаю, что многие взрослые не могут завести детей, а многие дети брошены родителями. Только это небольшое новшество осчастливило бы 5 тысяч человек.
    Всем пожилым людям нужна помощь, но они живут одни, без детей и родственников. Если бы мы смогли предложить им помощь, мы бы показали отличный пример молодому поколению и помогло бы старшему поколению.
    Сады, школы, колледжи и университеты я бы сделала бесплатными. Если вы умны и хотите продолжать учиться, если есть настоящая тяга к знаниям, можете эти заведения посещать бесплатно. Порой молодежи и их родителям не хватает денег для образования. А это не честно. Хорошие знания обеспечили бы хорошую профессию для тех, кто любит свою работу. Тоже самое и для больниц. У каждого есть право на лечение и медицинскую помощь при необходимости.
    В идеальном государстве люди любят и уважают друг друга. Мы не захотим убивать, заниматься насилием, воровством, спорами и оскорблениями. Жители выказывают уважение к закону, стране, государству. Также и страна должна уважать и защищать свой народ. Тогда, я уверена, никто не захочет переезжать в другую страну или жаловаться о том, что жизнь за границей лучше.

  • Что такое идеальное государство? Однозначного ответа конечно же нет, ведь для каждого человека, безусловно государство в котором он живет, является самым лучшим по сравнению со всеми остальными. Ведь это его родина, какая бы она не была. С проблемами, достоинствами и конечно людьми.
    Но и конечно каждый человек хотя бы раз задумывался над тем, как сделать свое государство идеальным и что для этого нужно. Такие мысли не обошли стороной и меня, и однажды я пофантазировал на тему идеального государства и вот что у меня вышло.
    Сперва, я пришел к выводу, что фантазировать на эту тему нужно как можно меньше, потому что фантазиями абсолютно ничего не изменить.
    Для меня идеальное государство это прежде всего люди которые в нем проживают. Я бы хотел чтобы эти люди, стали немного добрее друг к другу, начали относиться более лояльно к окружающим и правительству. В идеальном государстве нет места лжи, обману , коррупции и конечно же желания получить выгоду только для себя. Все должно быть слаженно, ведь только вместе мы можем начать строить именно то самое идеальное государство о котором мечтают многие.
    Вместе мы можем изменить не только наше государство, но и весь мир. Для этого нужно только набраться терпения и иметь непреодолимое желание поменять нашу жизнь к лучшему. На самом деле, не так это и сложно. Просто те, кто в свое время пытался изменить что – либо, не нашли для себя должной поддержки и решили оставить все как есть, а это не правильно, ведь если ты веришь, в то что можно изменить что – то к лучшему, то нужно идти до конца, несмотря на сложности. Я верю, что когда – нибудь, такие времена все равно настанут, люди будут жить без бед и больших проблем. И вот тогда, совершенно ни к чему будет мечтать об идеальном государстве, потому что оно будет у каждого!

  • Возможно ли существование «идеального государства»? А если и возможно, то каким оно должно быть? Этим вопросом задаются многие от мала до велика. Античные философы прошлого времени, например, Платон в своих «диалогах» рассматривал концепцию идеального государства как воплощение справедливости, где отсутствовала частная собственность, а государство по существу являлось аристократией. На сегодняшний день для кого-то приемлема именно такая концепция государства, я же попытаюсь в своем рассуждении отразить наиболее важные аспекты своего «миропонимания» и ответить на главный вопрос: при каких условиях возможно построение идеального государства, и каким оно должно быть для своего успешного существования.
    Мне бы хотелось отметить несколько условий, которые, как я считаю, являются наиболее важными для создания государства «без изъянов»:
    Во-первых, равенство всех членов общества. Каждый человек – индивид, которому присущ свой неповторимый набор качественных характеристик, а идеальное государство – слаженный механизм, где нет места человеческому фактору. В настоящее время мы можем наблюдать социальную дифференциацию (расслоение) в обществе. По сути оно разделено на группы (страты) в соответствии со статусом человека, его социальным престижем, самоидентификацией, профессией, уровнем дохода, наличием образования и др. То есть мало того, что каждый человек индивидуален, он еще и является представителем своей группы, поэтому стоит задуматься: возможно ли создание и процветание идеального государства в социально-неоднородном обществе, где помимо граждан, исполняющих законы и живущие обычной жизнью, существуют также и правонарушители, маргиналы, люмпены, которые оказались за пределами социальной среды? Я считаю, что абсолютного единства и равенства всех членов общества добиться невозможно, а ведь это одно из самых главных условий создания идеального государства.
    Во-вторых, в идеальном государстве должны приниматься законы, которые обеспечат защиту всех видов неприкосновенности — физическую, нравственную, психическую и личную безопасность. Вспомним пирамиду потребностей Маслоу, где потребность в безопасности – или же экзистенциальная потребность – занимает второе место после физиологических потребностей. Только человек, который удовлетворил свои физиологические потребности (пища, вода и др.), и который находится в безопасности, начинает задумываться о других потребностях, таких как потребность в любви, уважении и др., следовательно, государство обязано гарантировать свободу и безопасность людей. Здесь стоит затронуть одну из внешних функций государства – охранительную, которая безукоризненно должна им выполняться. Люди должны быть уверены, что находятся под защитой государства, что им не грозит война, эпидемия или кризис. Достичь такой уверенности в современных реалиях, увы, не удается.

  • Во-первых, хочу отметить, что душой страны являются люди, живущие в ней. В идеальном государстве они добрые и отзывчивые. С раннего детства детей учат добру и даже внутри семьи подлость, корысть и прочие негативные качества не поощряются. В школах учителя не кричат и не ругают детей, а относятся к ним с пониманием, дети в свою очередь уважают и ценят учителя, по возможности выполняют его просьбы и указания. На работе и дома люди не осуждают друг друга, а наоборот стараются оправдать ошибки и поддерживают друг друга. Соответственно, если такие люди населяют страну, то и за управлением стоят такие же люди. От самых высоких, до более низких слоев управления, места занимают люди молодого возраста, которые наполнены креативом и имеют связь с будущим, с молодежью. Они не воруют деньги из государственного бюджета, не работают для своего успеха и славы, а для благополучия всего государства.
    Из выше сказанного вытекает второе условие: каждый уголок страны не забыт и не брошен на волю судьбы. Даже самые малонаселенные пункты оборудованы всеми нужными службами (больницы, пожарные и спасательные станции). Дома периодически ремонтируются и реставрируются, а самые старые заменяют на новые дома с улучшенными условиями для людей, но памятники архитектуры и достопримечательности хранят и берегут. Ландшафты населенных пунктов чистые и ухоженные. Не мало важен тот факт, что государство заботится о своей экологии. Все промышленные заводы и фабрики выпускают экологически чистую продукцию и соблюдая все правила переработки выбросов, не засоряют атмосферу.
    Таким образом, государство, описанное мной, является идеальным, возможно не только для меня, но и для других. Главным секретом успеха любой страны является отношение людей к нему. Пока граждане не очистят свои сердца, не начнут жить не только ради себя, но и ради будущего других, страна не добьется успеха. Важно отметить, что идеала не существует, но совершенствоваться всегда можно и нужно.

    Сочинение №2

    Сам термин «государство» означает организацию людей на определённой территории. К тому же это организация правительства (власти) над другими людьми. Сами люди признавая над собой власть и подчиняясь ей таким образом делают власть легитимной.
    В науке нет точного определения, что такое государство. Международное право так же не может определить точно.
    Но, в 1933 году, была подписана так называемая Конвенция Монтевидео, она определила основные принципы, по которым можно определить государство.
    Это: 1. Наличие населения. 2. Наличие территории. 3.Наличие правительства. 4. И международные отношения (с другими государствами). Но, ещё главный фактор, который определяет страну как государство это статус признанности со стороны других государств.
    Есть несколько версий происхождения государства. Древние философы и историки полагали что государство возникло по воле Бога. Другие, начиная с эпохи ренессанса (Возрождение культуры в Европе с четырнадцатого по семнадцатый век), придерживались мнения, что государство возникло в результате общественного договора (такой теории придерживался британский философ Томас Гоббс). Перед созданием государство человечество воевало между собой, убивая и грабя, и решило прекратить это, – передав часть своих прав правителю (государю) и признавая его право на власть, что бы обеспечить мир.
    Идеальное государство по большей мере не достижимая цель для людей. Её нужно делать достижимой. Максимально приблизится к ней.
    По мнению философа Платона, государство это естественная для людей и божественная по форме общежитие, оно нужно для развития и совершенствования человечества. Развитие мировой цивилизации показал, но сколько был прав Платон.
    Для того что бы государство было идеальным, оно должно быть правовым, жить по законом. Что бы была устойчивая и стабильная социальная и экономическая политика. Так же необходимо что бы общество обладало политической культурой, было заинтересовано в положительных изменениях и принимало участие в политике (например, с помощью выборов). Самое главное это принцип справедливости, которое должно олицетворять государство.
    Да и сами правители государства должны обладать высокими моральными качествами, самое главное это честность. Ведь именно честность делает из чиновника, как говорят «слугу народа».

  • Будучи неискушенным человеком в области политики, я с трудом могу предложить нечто рациональное в своем ответе на такой поистине вечный вопрос: “Каким должно быть идеальное государство?” Я думаю, что начать следует с самого определения слова “государство”, с его составляющих, с того, чем оно живет и дышит.
    Как это представляется мне, государство сложено из собственно народа, проживающего на какой-то определенной территории, и органа власти, который поддерживает порядок, создавая тем самым для общества оптимальные условия существования. Но это в идеале. Открыв самый популярный ныне источник информации – Википедию – мы можем увидеть, что в трактовке данного термина имеются такие слова, как “управление” и “принуждение”. Почему в наш век всеобщей просвещенности и отказа от всего варварского акцент сделан именно на них, представляется мне малопонятным.
    Итак, вернемся к составляющим государства. Народ. Я считаю, что очень многое зависит именно от людей, которые живут в государстве, формируя волшебное понятие “общество”. Не секрет, что в наши дни многие мечтают работать и жить за рубежом, наивно полагая, что от того, что они сменят одну страну на другую, что-то в их жизни радикально изменится. На самом же деле, человек не становится другим от простой смены места жительства – чтобы изменить свою судьбу, нужно начать по-другому мыслить, стать осознанным и понять, почему тебя что-то не устраивает, и как это следует исправить. Многие люди привыкли плыть по течению, следуя пресловутому стадному инстинкту. Наиболее ярко это как раз проявляется в таком, казалось бы, важном процессе как выборы. Все хотят перемен, но не хотят предпринимать для них ни единого усилия: “Все проголосовали, и я проголосую. Ведь один-единственный голос ничего не изменит”. И таких одних-единственных, в результате, набирается целая страна. Почему в Америке стало возможным выбрать Барака Обаму? Потому что американцы понимают: “Если хочешь чего-то добиться, делай это сам”. Наверное, именно поэтому в школах у них не распространено списывание, а бизнесменов на квадратный километр больше, чем где бы то ни было. В России же силен коллективный дух, у нас особый менталитет, душевность. Можно бесконечно вести споры, что из этого лучше – коллективный разум или самодостаточность, а посему перейдем ко второму слагаемому государства.
    Орган власти. Как это ни печально, но, по моему мнению, идеального органа власти просто не существует. Есть две крайности – тирания (деспотия) и анархия, и обе эти крайности ведут к краху государства. Человечество поняло, что нужно найти золотую середину, и придумало демократию. Как мне кажется, демократия – это красивое слово, которое любят громко произносить политики со своих трибун. Свободу и равенство все обещают только на пути обретения власти, а после ее получения, все возвращается на круги своя: правящая верхушка не дает среднему слою подняться выше, а низшему – поднять голову и осознать свои возможности. Особенно мне нравится, как это описано в антиутопии Джорджа Оруэлла “1984”.
    Итак, если абстрагироваться от суровой реальности и все же представить этот идеальный мир, то чего же хочет народ? Проблема в том, что пока отсутствуют осознанность и моральные принципы – что в наши дни можно наблюдать сплошь и рядом – народ сам не знает, чего хочет. В случае тяжелой длани монархии, народ будет роптать, что у него отнимают свободу, что его ограничивают, не дают возможности самореализации. В случае же бесконтрольного существования без какого-либо управления сверху, люди перестанут вообще что-либо делать – никто не будет ходить на работу, производство остановится, станет нечего есть и не во что одеваться. А в результате опять во всем будет виноват орган власти: “Нас не принудили, мы и не сделали. Почему это должен делать именно я? Пусть сосед пойдет и за меня поработает”.
    Что же можно сказать в итоге? Идеальное государство, утопия – это миф, красивая сказка, на которую любят ссылаться люди без собственной инициативы, без
    устремлений, не умеющие преодолевать трудности. “А вот жил бы я в ОАЭ, не было бы у меня забот”. Как показывает практика, подобные члены социума способны любые благоприятные условия использовать не для самореализации, а для чего-то пустого. Они так же быстро скатываются вниз в любой стране, при любой материальной обеспеченности. Идеальное государство должно основываться на идеальном обществе, а до такого мы, к сожалению, пока не доросли.

  • Ютящиеся в ущелье домики как пишется
  • Ютуб сказка лиса и журавль
  • Ютуб мультики по сказкам
  • Юрский период как пишется
  • Юродивая рассказ на дзен