Узорова короткие интересные рассказы обучение детей чтению 1 2 классы узорова

Дачник дачник взял кошелк и корзину,в лес пошл покупать малину.вернулся домой, не принс ничего!ягоды есть, продавцов никого!о. григорьев мама

Дачник

 
Дачник взял кошелёк и корзину,
В лес пошёл покупать малину.
Вернулся домой, не принёс ничего!
Ягоды есть, продавцов – никого!
О. Григорьев
 

   Мама дала нам клей. Петя взял нитки. Я взял картон. У нас вышел змей. Мы идём его пускать. Змей летит. Как высоко!

 
Слон шагает по дороге.
Отчего он босоног?
На свои большие ноги
Он сапог найти не мог!
Гиви Чичинадзе
 

   Я нашёл лужу. Кинул в неё камень. Летят брызги. Будто салют. Я кинул ещё. Как красиво! Но мама меня бранит. Почему?

 
С карасём усатый сом
Толковал о том о сём.
И кричал глухой карась:
– Ничего не слышу! Ась?
М. Пляцковский
 

   Кате три года. Катя лепит из глины. Вот коза. У неё рога. Вот гриб. Вот шишка. А это кто? Пять лап. Три глаза. Два хвоста. Это Катя шутит.

 
Вдоль реки бежал Аким.
Был Аким совсем сухим.
Побежал он поперёк —
Весь до ниточки промок.
О. Григорьев
 

   В лесу много ягод. Мы пойдём по ягоды. Малина поспела. Саша кладёт ягоды в бидон. Петя – в карман. А Яша – в рот. Саша принёс маме ягод. Петя – кашу в кармане. Надо брюки стирать. А Яша – липкие щёки. Кому мама рада?

 
Куда бежишь скорей, скорей?
Проворен ты, красив, ручей,
Побудь со мной в тени ветвей!
Ованес Туманян
 

   Около нашего дома пруд. На пруду утки. Они ныряют в воду. В воде тина. В тине корм. Утка цедит тину клювом. Вода ушла. А корм в клюве.

 
Орёл на лягушку обижен и зол:
Лягушкой хотел пообедать орёл,
Лягушка взяла от орла удрала,
Лягушка обед отняла у орла.
Американская песенка
 

   Вот клетка. В ней кролики. Мама и дети. Детки все белые. А один рыжий. Он похож на маму. Мать грызёт капусту. Детки спят.

 
Летом лужайка
в зелёной рубашке.
Славный узор на рубашке —
ромашки.
Хельо Мянд
 

   Вот пёс Тишка. Он славный. У него мокрый нос. Белые лапы. Рыжее ухо. Остальное чёрное. Тишка лает очень тихо. Будто охрип. Зато скулит громко. Все слышат.

 
Золотистых листьев стаю
Ветер быстро гонит вдаль.
Я один листок поймаю —
И повешу, как медаль!
М. Пляцковский
 

   У совы гнездо в дупле. Сова днём спит. Она любит ночь. Сова летает тихо. Почти без звука. Ночью она всё видит. У совы чуткий слух. Она ловит мышей. Сова – хищник.

 
Висит, скучает пуговица,
Спокойно ей живётся.
Не замечают пуговицу,
Пока не оторвётся.
Роман Сеф
 

   Саша пасёт коз. Козы резвы. Их сложно пасти. Они любят бегать. С Сашей пёс Друг. Друг знает всех коз. Пёс тоже пастух. Он лает на коз. Гонит их к дому.

 
Чушке солнца не видать,
Рыльца к небу не поднять.
Чушка солнце ищет в луже.
Там оно ничуть не хуже.
Т. Александрова
 

   Свинье дали еду. Она зовёт детей к корыту. В корыте завтрак. Вот капуста. Вот морковь. Вот очистки. А вот целое яблоко. Это десерт.

 
Я на радугу-дугу
Полюбуюсь побегу,
Семицветную цветную
На лугу подстерегу.
Е. Благинина
 

   Индюк очень важен. Он чёрен. У него борода. Хвост – веер. Над клювом мешок. Сердит индюк. Кричит:
   – Кулды-кулды! Вы все балды-балды!

 
Я сам себя в пальто одел
И рукавом свой нос задел.
Решил пальто я наказать
И без пальто пошёл гулять.
О. Григорьев
 

   Вот трактор. Я его боюсь. Он рычит. Я думаю, он злой. У него зубы. Ещё укусит. Папа смеётся:
   – Трактор добрый. Это гудит мотор. А это не зубы, а щели. Они нужны. Без них машине жарко.

 
На лужайке там и тут
Сотни солнышек цветут.
Петер сплёл из них венок,
Рук потом отмыть не мог.
Хельо Мянд
 

   Я поймал щуку. Пустил в ведро. Пришёл кот Том. Он хотел поймать рыбу. Сунул лапу. Щука его цап! Кот сбежал. Я пустил щуку в реку. Пусть плывёт. Пойду жалеть кота.

 
Грачиха говорит грачу:
«Слетай с грачатами к врачу,
Прививки делать им пора
Для укрепления пера!»
Е. Благинина
 

   Моя сестра печёт блины. Первый блин комом. Его дали Найде. Найда – это наша кошка. Она не стала есть блин. Глядит на крынку. В крынке сливки. Я капнул сливки на блин. Найда любит сливки. С ними блин вкуснее.

 
Как сюда, в траву, упали
Неба синего кусочки?
Это вовсе не кусочки,
Это – мелкие цветочки.
Хельо Мянд
 

   Вот пёс Кус. В его миске кость. Лёва дал ему мясо. Кус съел мясо. Кость лежит. Кус взял кость. Отнёс под куст. Зарыл Кус кость. Он всё прячет.

 
Были галчата в гостях у волчат.
Были волчата в гостях у галчат.
Нынче волчата галдят, как галчата.
И, как волчата, галчата молчат.
Е. Благинина
 

   В мешке много вещей. Шары и книги. Танки и куклы. Зайцы и мишки. Волки и белки. Краски и шишки.
   – Кто хозяин мешка?
   – Конечно Дед Мороз!

 
Мы на солнце полежали
И друг друга не узнали.
Кто же мы – ребятки
Или шоколадки?
Генрих Сапгир
 

   Вы любите кататься с горки? И пингвины любят. Пингвины как дети. Тоже любят кататься. У них нет санок. Легли на брюшко – и вниз! Весело!

 
Сказал Арбуз Капусте так:
– Кто я? Ты знаешь? Я – моряк!
А у тебя, у бедняжки,
Нет полосатой тельняшки!
М. Пляцковский
 

   Вот песец. Зимой он белый. У него густой мех. Песец не мёрзнет. В снегу его не видно. А летом песец серый. Шерсть облезла. Жарко!

 
Я – змея. Шипение —
Это наше пение.
И совсем как птичка,
Я снесла яичко!
Т. Александрова
 

   Пингвин – птица. Крылья есть, а не летает. Зачем же крылья? Чтобы грести под водой. Пингвин – отличный пловец.

 
Ходит ёжик без дорожек,
Не бежит ни от кого.
С головы до ножек
Весь в колючках ёжик.
Как же взять его?
А. Капралова
 

   Вот белый медведь. Его шуба белая. Снег тоже бел. Не видно мишку на снегу. Пошёл медведь на охоту. Прикрыл нос лапой. Нос-то чёрный.

 
Летом в клетке зоопарка
 

Конец бесплатного ознакомительного фрагмента

Текущая страница: 1 (всего у книги 5 страниц) [доступный отрывок для чтения: 2 страниц]

О. В. Узорова,Е. А. Нефёдова
Короткие интересные рассказы. Обучение детей чтению. 1-2 классы

Уважаемые взрослые!

Ваш ребёнок только что научился читать. В этом пособии для него собраны замечательные рассказы и стихи известных и не очень известных авторов. Ведь теперь наступил один из важнейших этапов в интеллектуальном развитии ребёнка. От того, какие тексты вы дадите сейчас ребёнку, во многом зависит, насколько он полюбит чтение. Поэтому все рассказы в этом пособии интересные. Кроме того, они достаточно коротки. Ребёнку, недавно научившемуся читать, длинные тексты воспринимать ещё сложно. Они могут вызвать у него скуку и нежелание заниматься. Поэтому длина текстов увеличивается постепенно. Высокий художественный уровень рассказов способствует развитию красивой, грамотной, литературной речи, выработке хорошего литературного вкуса. Стихи, помещённые в книге, рекомендуется заучивать наизусть – это существенно ускорит развитие речи и памяти. Желательно в день учить по одному четверостишию и прочитывать от одного (в начале) до пяти рассказов.

Текст 1

У Наты шар. Он синий. Как небо. Как море. Как река. Ната рада.

Текст 2

 
Козе преподнесли букет.
«Мерси! Спасибо за обед!»
Т. Александрова
 

Текст 3

Кот чует мышь. Он сел в угол. Прижал уши. Мышь шуршит.

Текст 4

 
Я ручку куплю у волшебника лично —
Такую, что пишет диктант на «отлично».
М. Пляцковский
 

Текст 5

Вот пчела. Она села на улей. Улей – дом пчелы. В нём семья пчёл.

Текст 6

 
Носит Сеня сено в сени.
Спать на сене будет Сеня.
Н. Егоров
 

Текст 7

Вот моя сестра. Её зовут Ира. Она мала. Я люблю Иру.

Текст 8

 
Мы услыхали от совы,
Что нету слов на букву «Ы».
А. Шибаев
 

Текст 9

На небе радуга. Все рады. Радуга приносит радость. Это её работа.

Текст 10

 
Еле-еле Лена ела,
Есть от лени не хотела.
Е. Благинина
 

Текст 11

В шкафу моль. Мы ей не рады. Лети, моль, на двор!

Текст 12
Разговор Тропинки и Речки

 
– Речка, речка, где тут брод?
– Вот!
И. Токмакова
 

Текст 13

В траве ползёт уж. Он не опасен. Уж не ядовит. Уж, как кот, ловит мышей.

Текст 14
Рыбки на прогулке

 
– Мама! Чудный червячок!
– Кыш отсюда! В нём – крючок!
Т. Александрова
 

Текст 15

Оля упала. У неё болит рука. Оле больно. Толя дал Оле руку.

– Вставай, Оля!

Текст 16

 
Ищу для себя смирного робота,
Чтоб делал уроки мои он без ропота.
М. Пляцковский
 

Текст 17

На небе месяц. Он похож на рожок. Вокруг звёзды. Ночь светла.

Текст 18

 
Зимнее стекло
Весной потекло.
В. Мусатов
 

Текст 19
Осёл

Вот осёл. Как он упрям! Упрётся и не идёт. Его просят – стоит. Манят – стоит. Гонят – тоже стоит. Вот упрямец!

Текст 20
Якорь

 
Я тяжёл, я моря все обошёл.
Всех главней на судне я —
У меня и цепь своя!
И. Костарев
 

Текст 21

В лесу тихо. На пеньке сидит заяц. Он сидит тихо. Пенёк тёплый. Заяц греет лапки.

Текст 22

 
Валя на проталинке
Промочила валенки.
Валенки у Валеньки
Сохнут на завалинке.
И. Демьянов
 

Текст 23

На небе радуга. Семь чистых цветов. Это чудо. Мы рады. У нас радуга-дуга.

Текст 24

 
Убежало, убежало,
Убежало молоко.
Я с трудом его поймала.
Быть хозяйкой нелегко.
Р. Фархади
 

Текст 25

Папа купил пушку. В ней ядро. Будем играть в войну. У меня пушка. У папы танк. Я подбил танк. Ура, победа!

Текст 26
Мяч

 
Бьют его, а он не злится.
Он поёт и веселится.
Потому что без битья
Нет для мячика житья.
Т. Александрова
 

Текст 27

У Ани кудри. В кудрях бант. Кудри рыжие. На солнце кудри блестят. Как красиво!

Текст 28

 
Зорька брызнула на луг.
Рдеют ягоды вокруг.
Так и просят каждый раз:
Ты на вкус попробуй нас.
А. Дружинcкий
 

Текст 29

Вова сел на стул. Взял кошку на руки. Стал её гладить. Кошка мурчит. Вова слушает.

Текст 30
Если мальчик плачет

 
Если мальчик плачет,
Значит, есть причина.
Если слёзы прячет,
Значит, он – мужчина.
Э. Блинова
 

Текст 31
Кегли

Маше дали кегли. Дали мяч. Трудно сбить кеглю. Маша кинула мяч. Кегля стоит. Маша лежит. Она упала.

Текст 32
Море

 
Море прыгает игриво,
Ловит солнце на бегу.
За его седую гриву
Ухватиться не могу!
А. Зацаринная
 

Текст 33
Часы

На стене висят часы. В них живёт кукушка. Откроет дверцу, высунет клюв. Скажет: «Ку-ку».

Текст 34
Веник

 
Веник пол подметал.
Веник очень устал,
Он чихнул, он зевнул
И тихонько лёг под стул.
Л. Зубкова
 

Текст 35

Мише купили краски. Он рисует танк. Танк зелёный. На нём звезда. Она красная. В танке боец. Его не видно.

Текст 36
Телевизор

 
Телевизор тигр купил,
Самый лучший попросил.
– Я люблю, – сказал он строго, —
Чтоб полосок было много!
Г. Виеру
 

Текст 37

Дед купил вафли. Дал мне и Тане. Она свои съела. А я часть дал деду и маме.

Текст 38

 
Сосать сосульку – вот беда,
Нам строго запрещается.
Но почему она тогда
СОСУЛЬКОЙ называется?
А. Шибаев
 

Текст 39

На небе туча. Она черна. Будет дождь. Вот капля. Вот ещё одна. Как много капель!

Текст 40

 
Везёт Сеня Саню с Соней на санках.
Санки скок! Сеню – с ног,
Саню – в бок, Соню – в лоб.
Все в сугроб – хлоп!
Н. Егоров
 

Текст 41

Витя поел. Потом вымыл руки. А щёки забыл. На щеках суп. На носу лапша. Как не стыдно!

Текст 42

 
Всегда шагаем мы вдвоём,
Похожие, как братья.
Мы за обедом под столом,
А ночью – под кроватью.
С. Маршак
 

Текст 43

Я хожу в детский сад. Ната – в ясли. А Витя – в школу. Он самый большой. Я быстро расту. Через год пойду в школу.

Текст 44
Щука

 
Щука проглотила щётку,
Щётка ей щекочет глотку.
«Удивительное дело!
Что же я за рыбку съела?»
Г. Виеру
 

Текст 45
Зебра

За забором зебра. Ей налили воды. Дали морковь. Зебра берёт еду губами. Потом жуёт. Морковь хрустит.

Текст 46

 
Вместо хвостика – крючок.
Вместо носа – пятачок.
Пятачок дырявый,
А крючок вертлявый.
В. Берестов
 

Текст 47
Хрюля

Вот свинка Хрюля. Она проснулась. Я позвал Хрюлю. Она перевернулась на спинку. Просит почесать ей живот. Я чешу. Хрюля хрюкает. Жмурится.

Текст 48

 
Жук жужжит в железной банке —
Жук не хочет жить в жестянке.
Жизнь жука в плену горька.
Жалко бедного жука!
В. Лунин
 

Текст 49

Я рисую. Вот ковёр-самолёт. На нём я.

Я лечу к деду. Он живёт далеко. Я редко вижу деда. Я его люблю. Я скучаю. Скорей бы лето. Я поеду в Сочи. Дед меня ждёт.

Текст 50

 
– Ты скажи мне, милый ёж,
Чем ежиный мех хорош?
– Тем он, лисонька, хорош,
Что зубами не возьмёшь!
В. Фетисов
 

Текст 51

Я строю в песке город. Вот дорога, вот дом. Здесь будет сад. Как красиво! Сам бы жил, да не помещусь.

Текст 52

 
– Здесь ведь лужа, видишь, Луша?
Ты иди туда, где суша.
Перейди, где лужа уже!
Знай, шагает Луша в лужу.
М. Лепилина
 

Текст 53
Я помогу

Бабушка пошла за водой. Я ей помогу. Бабушка несёт ведро. Я несу бидон. Бабушка рада.

Текст 54
Мошки

 
Облепили лампу мошки,
Греют тоненькие ножки.
Осторожно, мошки!
Обожжёте ножки!
В. Лунин
 

Текст 55

Я позвал Вову в гости. Стал ждать. Достал ящик. В нём много всего. Вот солдат. Вот танк. Вот пушка. Мы будем играть.

Текст 56

 
– Пылесос, пылесос,
Ты куда суёшь свой нос?
– Жу-жу-жу! Жу-жу-жу!
Я порядок навожу.
А. Масленникова
 

Текст 57

Мама учит меня вязать. Я вяжу шарф. Шарф белый. На нём цветы. Их сложно вязать. Надо считать петли.

Текст 58
Чернота

 
Чёрной ночью чёрный кот
Прыгнул в чёрный дымоход.
В дымоходе – чернота.
Отыщи-ка там кота.
Е. Измайлов
 

Текст 59
Карусель

Вот карусель. Гремит музыка. Дети сели. Аня – на слона. Петя – на волка. Боря – на быка. Дети едут по кругу. Всем весело.

Текст 60
Про горох

 
– Ох, ох, ох, ох! —
Разворчался горох.
– Очень трудно жить в стручке,
Если дверка на крючке.
Л. Брайнина
 

Текст 61
Гончар

Вот колесо. Вот гончар. Мастер взял глину. Положил на круг. Крутит колесо. Стал мять глину. Вышел кувшин. Ай да мастер!

Текст 62
Родничок

 
Ключик, ключик, родничок,
Чистая волна!
Чей-то круглый кулачок
Звонко бьёт со дна.
В. Берестов
 

Текст 63

Галка села на забор. Миша ел булку. Дал галке крошки. Галка не летит к Мише. Боится. Миша отошёл. Галка стала клевать.

Текст 64
На охоте

 
Шёл охотник на охоту,
Увидал в кустах кого-то.
Он затвором щёлк да щёлк,
И на снимке вышел волк.
В. Викторов
 

Текст 65

Пришла осень. В лесу всё рыжее. Рыжие листья. Рыжие кусты. Рыжие поляны. Рыжую лису не видно. Она рада осени.

Текст 66

 
Мох – тот же мех. К чему меха?
Мне шубу сшил портной из мха.
Мягка, легка… Один лишь грех:
Совсем не греет этот мех.
В. Лунин
 

Текст 67

Я бегу на речку. У меня коньки. Их дал папа. На реке шум. Там много детей. У всех коньки и санки. Я люблю зиму.

Текст 68

 
Гусь купил себе гармошку,
Но дырявую немножко.
Хорошо гармошка пела,
По-гусиному шипела.
Г. Виеру
 

Текст 69

У птиц птенцы. Они пищат. Птенцы хотят есть. Их много. А мама одна. Где ей успеть?! Но папа поможет. Птенцы будут сыты.

Текст 70
Сон

 
– Мама, подожди немножко,
Не буди! – кричит Алёшка.
Одеяло – к носу ближе:
– Я во сне пятёрки вижу.
Л. Корчагина
 

Текст 71

Вот летит самолёт. За ним в небе след. След белый. И рыхлый. Как борода. Я смотрю вдаль. Самолёта уже нет. А след ещё здесь. Как странно…

Текст 72
Воробей

 
– Воробей, чего ты ждёшь?
Крошек хлебных не клюёшь?
– Я давно заметил крошки,
Да боюсь сердитой кошки.
А. Тараскин
 

Текст 73

Я попал в цирк. На арене клоун. Он рыжий. Он смешит людей. У него в шляпе кактус. В куртке петух. В сумке гиря. Из глаз льёт вода. Ну и клоун!

Текст 74
Шишки у Мишки

 
Бросил палку сверху Мишка.
– Падай в шапку с ёлки, шишка!
Шишка – хлоп по голове.
Стало шишек сразу две.
Е. Петрищева
 

Текст 75

Мама варит кисель. Влад сел за стол. Взял чашку. Ждёт. Мама тоже любит кисель. Влад глядит на маму. Мама устала. Влад встал. Достал ещё чашку. Это маме.

Текст 76

 
Во дворе стоит гора.
Мы катаемся с утра.
Снеговик, бедняжка, злится,
Что не может прокатиться.
В. Нестеренко
 

Текст 77

Мой дед был на войне. Дед был молод. Он очень храбрый. У него медаль. А с войны пришёл седой. Он много видел горя. Война страшна.

Текст 78
Сентябрьская скороговорка

 
Все клёны стали рыжие,
И ни один не дразнится:
Раз всё равно все рыжие —
Кому какая разница!
М. Бородицкая
 

Текст 79

У Вики хомяк. Он ручной. У него за щеками склад. Дали ему морковь. Хомяк сунул за щеку. Дали хлеб. Сунул за щеку. Нет уже места. Хомяк отнес всё в гнездо. Просит ещё корма. Вот так запас!

Текст 80
Почему в лесу тихо

 
– Ты знаешь, почему в лесу так тихо? —
Спросила как-то раз лису зайчиха.
Лиса ответила ей хитро, без запинки:
– Никто ведь из зверей не носит здесь ботинки!
М. Пляцковский
 

Текст 81

У Саши живёт крыса. Её зовут Чуча. Она сидит в клетке. Саша берёт крысу в руки. Чуча не трусит. Она любит Сашу. Он дал ей сыр. Чуча рада.

Текст 82
Павлин

 
Знаменитый хвост павлиний:
На хвосте «глаза» горят.
– Сколько красок! Сколько линий! —
Все с восторгом говорят.
Г. Глушнев
 

Текст 83

 
– Сова, почему ты не спишь?
– А ты, мышь, почему не спишь?
– Да жду, пока ты улетишь.
 

Текст 84
Два дрозда

 
Видишь, смотрят из гнезда
Два молоденьких дрозда.
Клюв покажет первый дрозд,
А второй покажет хвост.
С. Маршак
 

Текст 85

Пёс Жучок увидел жука. Жучок чёрный и жук чёрный. Жучок рычит, а жук жужжит. Пёс понюхал жука, фыркнул. Жук отвернулся и улетел.

Текст 86
Мышонок и мышь

 
Мышонку шепчет мышь:
– Ты всё шуршишь, не спишь!
Мышонок шепчет мыши:
– Шуршать я буду тише.
А. Капралова
 

Текст 87

В лесу леший. В реке водяной. В доме домовой. А кто живёт в часах? Часовой? Я знаю, что он очень мал. Я слышу его шаги:

– Тик-так, тик-так.

Как он не устал?

Текст 88
Медведь

 
Под корягой в буреломе
Спит медведь, как будто в доме,
Положил он лапу в рот
И, как маленький, сосёт.
Г. Ладонщиков
 

Текст 89

Я сел на коня. Я – воин. У меня меч. У меня шлем. Мой конь быстр. Я скачу. Папа дал мне саблю. Теперь я – лихой гусар.

Текст 90

 
Дана Козявке справка
О том, что не Козявка.
Неправильная справка.
Козявка есть козявка.
А. Кондратьев
 

Текст 91

Вот ползёт краб. Он идёт боком. Заполз в щель. Я тронул его пальцем. Краб щёлкнул клешнёй. Больно щиплет! Не буду его пугать.

Текст 92
Снег да снег

 
Снег да снег кругом ложится,
Снег на солнце серебрится.
Только ёлочка стоит
Совсем летняя на вид.
М. Рыльский
 

Текст 93

У нас есть старый стул. Он весь в дырках. Кто их прогрыз? Это такой жучок. Он живёт в дереве. Этот жук ест мебель. Вот так вкусы!

Текст 94
Снеговик

 
Я погибну от лучей
обязательно.
Ой, несите мне скорей
круг спасательный!
С. Скаченков
 

Текст 95

Вот медуза. Как она красива! Словно роза. Как плавно плывёт! Покажу её маме. Взял медузу на ладонь. В ладони кисель. Где же медуза? Опустил руку в воду. Снова поплыл цветок.

Текст 96

 
– Заяц, заяц, чем ты занят?
– Кочерыжку разгрызаю.
– А чему ты, заяц, рад?
– Рад, что зубы не болят.
Г. Сапгир
 

Текст 97

Выдры очень игривы. Бросили дикой выдре мяч. Она стала играть. Будто с мячом родилась.

Текст 98

 
Зайка, заинька косой,
Что ж ты бегаешь босой?
Подожди меня в лесу —
Я ботинки принесу.
И. Кузьмин
 

Текст 99

Вот аист. У него красный нос. Это клюв. Он как спица. Аист клювом щёлк – нет рыбы. Щёлк – нет лягушки. Это его пища.

Текст 100
Белка

 
Вот она по веткам скачет,
Промелькнула над кустом,
Точно бойкий рыжий мячик,
С пышной шёрсткой и хвостом.
Е. Трутнева
 

Текст 101

Стёпа очень сильный. Он согнул гвоздь. А Кеша сильнее. Он поднял камень. Убрал с тропы. Теперь ходить легче.

Текст 102
Ира и ёж

 
Ира просит: – Ёжик, ёж,
Ты мне платьице сошьёшь?
Ёж ответил из-под ёлки:
– Ниток нет – одни иголки.
Ф. Бобылёв
 

Текст 103
Часы

Петух – это часы. Только живые. На заре петух поёт:

– Ку-ка-ре-ку! Ско-ро рас-свет!

Будит людей. Все встают. Пора. Вот так часы!

Текст 104
Котёнок хочет в школу

 
Я котик умный и весёлый,
Но никогда не видел школы.
Возьми меня с собою в класс:
Я помяукаю для вас.
Т. Александрова
 

Текст 105
Металл

Вот гвоздь и рельсы. Станок и часы. Ложка и нож. Везде металл. Где сталь, где свинец, где титан, где медь. Найдут руду. Везут на завод. Станут плавить. Будет металл.

Текст 106
Водомерка

 
Водомер скользит по пруду,
Конькобежцем режет гладь.
Ни утёнку, ни гусёнку
Водомера не поймать!
Э. Богданова
 

Текст 107

На небе луна. И в реке луна. Я хочу поймать луну. Беру сачок. Иду к реке. Раз! Не поймал. Два! Не поймал. Не лезть же на небо!

Текст 108
Страус

 
И петь не поёт,
И летать не летает…
За что же народ
Его птицей считает?
Б. Заходер
 

Текст 109
Звёзды

На небе звёзды. Смотри! Группы звёзд. Вот Лебедь. Вот Рак. Вот Рыбы. Вот Змея. Кого только нет! Горят звёзды. Ярко светят.

Текст 110
Футбол

 
Сказала тётя: – Фи, футбол!
Сказала мама: – Фу, футбол!
Сестра сказала: – Ну, футбол…
А я ответил: – Во, футбол!
Генрих Сапгир
 

Текст 111
Солнце

Солнце не стоит на месте. Катит по небу. Вот восход. Вот полдень. Вот закат. Всегда так было. И дальше будет.

Текст 112
Кошка

 
– Что ты, кошка, сторожишь?
– Сторожу у норки мышь!
Выйдет мышка невзначай,
Приглашу её на чай!
В. Лунин
 

Текст 113

Волк любит волю. Он дикий. Волк живёт в лесу. Вот стая волков. Это вожак. Он умён. Он седой. Вожак стар. Его дети серы. Они малы.

Текст 114
Профессор

 
Носит профессор с собой в голове
Мысли о людях, зверях и траве…
Тысячи мыслей в его голове,
Вот бы он дал мне одну или две!
Джеймс Ривз
 

Текст 115

Под дубом нора. В ней живёт ёж. Там его гнездо. Ёж – ночной житель. Он ловит мышей. Ест лягушек. Ёж – охотник.

Текст 116
Стук

 
Я взял бумагу и перо,
Нарисовал утюг,
Порвал листок, швырнул в ведро —
В ведре раздался стук.
О. Григорьев
 

Текст 117

На парте у Вовы лежат вещи: груша, кегля, пушка, булка, палка, ластик, шапка, вилка, гайка, книга, винтик, пуля, пупсик, мячик и ручка.

Почему Вове тесно?

Текст 118
На что похож гриб?

 
Спросил у гриба под осиною ёж:
– Скажи, почему ты на зонтик похож?
А гриб засмеялся: – Вот странный вопрос!
Ведь я же в погоду дождливую рос!
М. Пляцковский
 

Текст 119

В шкафу книги. Как много полок! На всех книги. Они стоят плотно. Я взял книгу. Она про кота. Я прочту Маше. Она мала. Сама не может читать.

Текст 120

 
Дни и ночи напролёт
Роет крот подземный ход.
Что же надо там кроту?
Потемнее темноту.
А. Кондратьев
 

Текст 121

Полез мишка за мёдом. Мёд в дупле. Вокруг кружат пчелы. Гонят мишку. Пчелы больно жалят. Мишка пискнул. Слез на землю. Бежит в лес. Уже и мёда не надо.

Текст 122
Краб

 
Крабу невежливым кажется тот,
Кто подойти не отважится.
Краб с удовольствием руку пожмёт
И от ноги не откажется.
А. Кондратьев
 

Текст 123

Это село Коньки. Оно вот чем славно. Жил здесь мастер. Делал крыши резные. На крыше конёк. Для красы. Все коньки разные. Все хороши. И старый дом украсит. Приладит конька – и порядок.

Текст 124
Рак

 
– Про меня говорят,
Будто пячусь назад.
Не назад, а вперёд,
Только задом-наперёд.
В. Орлов
 

Текст 125

В музее много редких вещей. Раньше в музее хранили старину. Старые монеты. Картины и посуду. Мебель и оружие. Теперь музеи разные. Есть музей книги. Музей кошек. Музей техники. На любой вкус.

Текст 126

 
У нас в реке живут бобры,
Бобры добры, бобры добры.
Мудры плотин строители
Бобры – речные жители.
В. Лифшиц
 

Текст 127

Вера пишет письмо. Это письмо для Насти. Вера пишет про школу. Про кота Тишку. Настя будет рада. Она ждёт письмо.

Текст 128
Ива

 
Плачет ива у дорожки,
Просит всех лесных зверей:
«Потеряла я серёжки,
Разыщите их скорей!»
М. Пляцковский
 

Текст 129

В клетке кролик. Он смешной. Кролик белый. Его зовут Снежок. Снежок любит хлеб. Наш кролик очень ласковый.

Текст 130
Марина

 
У моей сестры Марины
Щёки словно мандарины.
А сама сестра Марина
Чуть побольше мандарина.
С. Коган
 

Текст 131

У Лёши жил ёжик. Вдруг ёж пропал. Лёша везде искал. Нет ежа. Взял Лёша сапог. Хотел надеть. Сапог фыркнул. В нём спал ёж.

Текст 132
Кот

 
– Котик-кот, иди к доске,
Расскажи о колоске!
– Колосок, мои друзья,
Он усатенький, как я!
Г. Виеру
 

Текст 133

Миша чистил зубы. Взял пасту. Достал щётку. Сжал тюбик. Вся паста на полу. Миша взял тряпку. Вытер пол. Пол стал чище. А зубы нет.

Текст 134

 
Паучонка, паучиха,
Делать сети поучи-ка.
Ведь без маминых забот
Он такого наплетёт!
Н. Гоголь
 

Текст 135

У кошки котята. Лена плачет:

– У них нет глазок!

– Лена, не плачь! Котята глазки откроют. Только позже. Пока они слепы. Так всегда бывает.

Текст 136
Лягушки

 
Чьи там крики у пруда?
Квасу, квасу нам сюда!
Ква-ква-квасу, простокваши,
Надоела нам вода.
И. Токмакова
 

Текст 137

Митя пошёл по воду. Ведро тяжело. Сложно идти. Но в доме нет воды. Как тесто месить? Как кашу варить? Митя старший из братьев. Митя донёс ведро.

Текст 138
Дачник

 
Дачник взял кошелёк и корзину,
В лес пошёл покупать малину.
Вернулся домой, не принёс ничего!
Ягоды есть, продавцов – никого!
О. Григорьев
 

Текст 139

Мама дала нам клей. Петя взял нитки. Я взял картон. У нас вышел змей. Мы идём его пускать. Змей летит. Как высоко!

Текст 140
Слон

 
Слон шагает по дороге.
Отчего он босоног?
На свои большие ноги
Он сапог найти не мог!
Гиви Чичинадзе
 

Текст 141

Я нашёл лужу. Кинул в неё камень. Летят брызги. Будто салют. Я кинул ещё. Как красиво! Но мама меня бранит. Почему?

Текст 142
Интересный разговор

 
С карасём усатый сом
Толковал о том о сём.
И кричал глухой карась:
– Ничего не слышу! Ась?
М. Пляцковский
 

Текст 143

Кате три года. Катя лепит из глины. Вот коза. У неё рога. Вот гриб. Вот шишка. А это кто? Пять лап. Три глаза. Два хвоста. Это Катя шутит.

Текст 144
Аким

 
Вдоль реки бежал Аким.
Был Аким совсем сухим.
Побежал он поперёк —
Весь до ниточки промок.
О. Григорьев
 

Текст 145

В лесу много ягод. Мы пойдём по ягоды. Малина поспела. Саша кладёт ягоды в бидон. Петя – в карман. А Яша – в рот. Саша принёс маме ягод. Петя – кашу в кармане. Надо брюки стирать. А Яша – липкие щёки. Кому мама рада?

Текст 146
Ручей

 
Куда бежишь скорей, скорей?
Проворен ты, красив, ручей,
Побудь со мной в тени ветвей!
Ованес Туманян
 

Текст 147

Около нашего дома пруд. На пруду утки. Они ныряют в воду. В воде тина. В тине корм. Утка цедит тину клювом. Вода ушла. А корм в клюве.

Текст 148
Орёл и лягушка

 
Орёл на лягушку обижен и зол:
Лягушкой хотел пообедать орёл,
Лягушка взяла от орла удрала,
Лягушка обед отняла у орла.
Американская песенка
 

Текст 149

Вот клетка. В ней кролики. Мама и дети. Детки все белые. А один рыжий. Он похож на маму. Мать грызёт капусту. Детки спят.

Текст 150
Ромашки

 
Летом лужайка
в зелёной рубашке.
Славный узор на рубашке —
ромашки.
Хельо Мянд
 

Текст 151

Вот пёс Тишка. Он славный. У него мокрый нос. Белые лапы. Рыжее ухо. Остальное чёрное. Тишка лает очень тихо. Будто охрип. Зато скулит громко. Все слышат.

Текст 152
Медаль

 
Золотистых листьев стаю
Ветер быстро гонит вдаль.
Я один листок поймаю —
И повешу, как медаль!
М. Пляцковский
 

Текст 153

У совы гнездо в дупле. Сова днём спит. Она любит ночь. Сова летает тихо. Почти без звука. Ночью она всё видит. У совы чуткий слух. Она ловит мышей. Сова – хищник.

Текст 154
Пуговица

 
Висит, скучает пуговица,
Спокойно ей живётся.
Не замечают пуговицу,
Пока не оторвётся.
Роман Сеф
 

Текст 155

Саша пасёт коз. Козы резвы. Их сложно пасти. Они любят бегать. С Сашей пёс Друг. Друг знает всех коз. Пёс тоже пастух. Он лает на коз. Гонит их к дому.

Текст 156
Чушка

 
Чушке солнца не видать,
Рыльца к небу не поднять.
Чушка солнце ищет в луже.
Там оно ничуть не хуже.
Т. Александрова
 

Текст 157

Свинье дали еду. Она зовёт детей к корыту. В корыте завтрак. Вот капуста. Вот морковь. Вот очистки. А вот целое яблоко. Это десерт.

Узорова нефедова обучение детей чтению 1 2 классы короткие интересные рассказы

Дни и ночи напролёт

Роет крот подземный ход.

Что же надо там кроту?

Полез мишка за мёдом. Мёд в дупле. Вокруг кружат пчелы. Гонят мишку. Пчелы больно жалят. Мишка пискнул. Слез на землю. Бежит в лес. Уже и мёда не надо.

Крабу невежливым кажется тот,

Кто подойти не отважится.

Краб с удовольствием руку пожмёт

И от ноги не откажется.

Это село Коньки. Оно вот чем славно. Жил здесь мастер. Делал крыши резные. На крыше конёк. Для красы. Все коньки разные. Все хороши. И старый дом украсит. Приладит конька – и порядок.

Будто пячусь назад.

У нас в реке живут бобры,

Бобры добры, бобры добры.

Мудры плотин строители

Бобры – речные жители.

Вера пишет письмо. Это письмо для Насти. Вера пишет про школу. Про кота Тишку. Настя будет рада. Она ждёт письмо.

Плачет ива у дорожки,

Просит всех лесных зверей:

«Потеряла я серёжки,

Разыщите их скорей!»

В клетке кролик. Он смешной. Кролик белый. Его зовут Снежок. Снежок любит хлеб. Наш кролик очень ласковый.

У моей сестры Марины

Щёки словно мандарины.

А сама сестра Марина

Чуть побольше мандарина.

У Лёши жил ёжик. Вдруг ёж пропал. Лёша везде искал. Нет ежа. Взял Лёша сапог. Хотел надеть. Сапог фыркнул. В нём спал ёж.

– Котик-кот, иди к доске,

Расскажи о колоске!

– Колосок, мои друзья,

Он усатенький, как я!

Миша чистил зубы. Взял пасту. Достал щётку. Сжал тюбик. Вся паста на полу. Миша взял тряпку. Вытер пол. Пол стал чище. А зубы нет.

Делать сети поучи-ка.

Ведь без маминых забот

Он такого наплетёт!

У кошки котята. Лена плачет:

– Лена, не плачь! Котята глазки откроют. Только позже. Пока они слепы. Так всегда бывает.

Чьи там крики у пруда?

Квасу, квасу нам сюда!

Митя пошёл по воду. Ведро тяжело. Сложно идти. Но в доме нет воды. Как тесто месить? Как кашу варить? Митя старший из братьев. Митя донёс ведро.

Дачник взял кошелёк и корзину,

В лес пошёл покупать малину.

Вернулся домой, не принёс ничего!

Ягоды есть, продавцов – никого!

Мама дала нам клей. Петя взял нитки. Я взял картон. У нас вышел змей. Мы идём его пускать. Змей летит. Как высоко!

Слон шагает по дороге.

На свои большие ноги

Он сапог найти не мог!

Я нашёл лужу. Кинул в неё камень. Летят брызги. Будто салют. Я кинул ещё. Как красиво! Но мама меня бранит. Почему?

Текст 142 Интересный разговор

С карасём усатый сом

Толковал о том о сём.

И кричал глухой карась:

– Ничего не слышу! Ась?

Кате три года. Катя лепит из глины. Вот коза. У неё рога. Вот гриб. Вот шишка. А это кто? Пять лап. Три глаза. Два хвоста. Это Катя шутит.

Вдоль реки бежал Аким.

Был Аким совсем сухим.

Побежал он поперёк —

Весь до ниточки промок.

В лесу много ягод. Мы пойдём по ягоды. Малина поспела. Саша кладёт ягоды в бидон. Петя – в карман. А Яша – в рот. Саша принёс маме ягод. Петя – кашу в кармане. Надо брюки стирать. А Яша – липкие щёки. Кому мама рада?

Источник

Узорова нефедова обучение детей чтению 1 2 классы короткие интересные рассказы

Море прыгает игриво,

Ловит солнце на бегу.

За его седую гриву

Ухватиться не могу!

На стене висят часы. В них живёт кукушка. Откроет дверцу, высунет клюв. Скажет: «Ку-ку».

Веник пол подметал.

Он чихнул, он зевнул

И тихонько лёг под стул.

Мише купили краски. Он рисует танк. Танк зелёный. На нём звезда. Она красная. В танке боец. Его не видно.

Текст 36 Телевизор

Телевизор тигр купил,

Самый лучший попросил.

– Я люблю, – сказал он строго, —

Чтоб полосок было много!

Дед купил вафли. Дал мне и Тане. Она свои съела. А я часть дал деду и маме.

Сосать сосульку – вот беда,

Нам строго запрещается.

Но почему она тогда

На небе туча. Она черна. Будет дождь. Вот капля. Вот ещё одна. Как много капель!

Везёт Сеня Саню с Соней на санках.

Санки скок! Сеню – с ног,

Саню – в бок, Соню – в лоб.

Все в сугроб – хлоп!

Витя поел. Потом вымыл руки. А щёки забыл. На щеках суп. На носу лапша. Как не стыдно!

Всегда шагаем мы вдвоём,

Похожие, как братья.

Мы за обедом под столом,

А ночью – под кроватью.

Я хожу в детский сад. Ната – в ясли. А Витя – в школу. Он самый большой. Я быстро расту. Через год пойду в школу.

Щука проглотила щётку,

Щётка ей щекочет глотку.

Что же я за рыбку съела?»

За забором зебра. Ей налили воды. Дали морковь. Зебра берёт еду губами. Потом жуёт. Морковь хрустит.

Вместо хвостика – крючок.

Вместо носа – пятачок.

А крючок вертлявый.

Вот свинка Хрюля. Она проснулась. Я позвал Хрюлю. Она перевернулась на спинку. Просит почесать ей живот. Я чешу. Хрюля хрюкает. Жмурится.

Жук жужжит в железной банке —

Жук не хочет жить в жестянке.

Жизнь жука в плену горька.

Жалко бедного жука!

Я рисую. Вот ковёр-самолёт. На нём я.

Я лечу к деду. Он живёт далеко. Я редко вижу деда. Я его люблю. Я скучаю. Скорей бы лето. Я поеду в Сочи. Дед меня ждёт.

– Ты скажи мне, милый ёж,

Чем ежиный мех хорош?

– Тем он, лисонька, хорош,

Что зубами не возьмёшь!

Я строю в песке город. Вот дорога, вот дом. Здесь будет сад. Как красиво! Сам бы жил, да не помещусь.

– Здесь ведь лужа, видишь, Луша?

Ты иди туда, где суша.

Перейди, где лужа уже!

Знай, шагает Луша в лужу.

Бабушка пошла за водой. Я ей помогу. Бабушка несёт ведро. Я несу бидон. Бабушка рада.

Облепили лампу мошки,

Греют тоненькие ножки.

Я позвал Вову в гости. Стал ждать. Достал ящик. В нём много всего. Вот солдат. Вот танк. Вот пушка. Мы будем играть.

Ты куда суёшь свой нос?

Мама учит меня вязать. Я вяжу шарф. Шарф белый. На нём цветы. Их сложно вязать. Надо считать петли.

Чёрной ночью чёрный кот

Прыгнул в чёрный дымоход.

В дымоходе – чернота.

Вот карусель. Гремит музыка. Дети сели. Аня – на слона. Петя – на волка. Боря – на быка. Дети едут по кругу. Всем весело.

Текст 60 Про горох

– Очень трудно жить в стручке,

Если дверка на крючке.

Вот колесо. Вот гончар. Мастер взял глину. Положил на круг. Крутит колесо. Стал мять глину. Вышел кувшин. Ай да мастер!

Ключик, ключик, родничок,

Чей-то круглый кулачок

Звонко бьёт со дна.

Галка села на забор. Миша ел булку. Дал галке крошки. Галка не летит к Мише. Боится. Миша отошёл. Галка стала клевать.

Источник

Узорова нефедова обучение детей чтению 1 2 классы короткие интересные рассказы

Лера Кириллова «Энциклопедия методов обучения чтению»

Эта книга дает возможность из множества существующих методов обучения чтению выбрать тот, который идеально подойдет вашему ребенку. В ней собраны описания различных подходов и методик, начиная с классических (азбука Льва Толстого и буквари) и заканчивая самыми современными, модными и нетрадиционными (метод Гленна Домана, система Тюленева, компьютерные программы обучения чтению и т. п.). Также в книге в большом объеме даются рекомендации и упражнения для практических занятий по обучению чтению. Мнение об эффективности и полезности методов высказывают родители, психологи, учителя.шд ч

Малкович, Бондаренко, Подопригорина и др. «Азбука»

Милые картинки и забавные стишки помогут малышу выучить буквы.

При составлении Букваря автор использовал свой 30-летний опыт работы логопеда, что впервые позволило сочетать обучение грамоте с предупреждением ошибок на письме, возникающих в школьном возрасте. Букварь основан на традиционном подходе к обучению чтению на русском языке, дополняя традиционный подход оригинальным способом обучения ребенка осознанию буквосочетания как цельного графического элемента — слога в качестве единицы чтения (в дальнейшем письма). Букварь не имеет развлекательного или занимательного характера, его задача — обеспечить ребенку наибыстрейшее овладение техникой чтения, что должно доставить детям радость и удовольствие в награду за труд. Надеемся, что наши дети, овладев без особых затруднений чтением, возьмут в руки книгу как орудие культуры и источник знаний.

Жукова «Букварь для будущих отличников»

Опыт раннего обучения чтению и письму дал ошеломляющие результаты: оказывается, учить читать и писать можно даже малышей, которые только начинают произносить свои первые слова.
Соединение традиционных методик с оригинальными авторскими находками делает этот букварь незаменимым помощником для родителей и педагогов, воодушевленных теориями раннего развития. Малышам очень нравится учиться! И такую возможность упускать нельзя. Веселые картинки и увлекательные, простые рассказы для чтения превратят ваши «уроки» в любимое времяпрепровождение.

Молчанова «До школы шесть месяцев: срочно учимся читать. Альбом упражнений для детей 5-7 лет»

Система работы, предложенная автором, основана на складовом методе обучения чтению и позиционном принципе чтения, разработанным Д.Б. Элькониным. Работа по обучению чтению осуществляется в следующей последовательности: изучение гласных букв парами; изучение парных по твердости и мягкости согласных звуков в рамках одного занятия; овладение чтением посредством складового метода; использование цветных символов для обозначения звуков; работу по составлению схем слов и предложений; знакомство детей с рядом грамматико-орфографических правил; расширение и уточнение представлений детей об окружающей действительности, обогащение их словарного запаса и развитие речи.

«Игры с буквами и словами на уроках и дома» Волина

Федиенко «Учимся читать легко»

Гаврина «Учимся читать»

Эта книга поможет Вашему ребенку научиться читать до поступления в школу. Сборник состоит из пяти разделов «Знакомимся со звуками и буквами», «Читаем слоги», «Читаем слова», «Читаем предложения», «Читаем тексты».

Данилова «Кубики Зайцева в семье»

Эта книга расскажет вам не только о том, как научиться читать с помощью кубиков Зайцева, но и о том, как познакомить ребенка с азами математики и письма, как с помощью самодельныех игрушек и разнообразных игр стимулировать всестороннее развитие малыша.
Что такое «раннее развитие» детей?
Где и как найти время на развитие малыша?
Как научить ребенка читать?
Что такое кубики Зайцева?
Как рисовать «по складам»?
Кубики Зайцева для грудных детей
Кубики Зайцева для детей от одного года до трех лет
Кубики Зайцева для детей от трех до шести лет

Поякова «Как научить ребенка читать и писать»

При такой последовательности исчезает типичная трудность соединения слогов в слова. Хотите, чтобы у нашего ребенка не было проблем в школе при обучении чтению и письму? Особенность данной методики в том, что сначала ребенок знакомится со звуками языка, а потом уже с буквами. Дети приобретут способность к языковому анализу и синтезу, на основе которых в дальнейшем сформируется языковое чутье. Книга рассчитана на занятия с детьми начиная с 4-х лет и будет интересна родителям, логопедам, воспитателям детских садов и учителям начальной школы. Автор, логопед с многолетним опытом работы, предлагает универсальную методику, с помощью которой можно легко научить детей читать и писать. Практические упражнения, данные в книге, научат ребенка выкладывать слова из разрезной азбуки, подготовят его руку к письму, дадут первоначальные представления о грамматике русского языка, разовьют внимание, память, слуховое и зрительное восприятие, которые необходимы при обучении чтению.

Источник

Короткие интересные рассказы. Обучение детей чтению. 1-2 классы
О. В. Узорова, 2002

cover

Одна из важнейших задач обучения чтению в начальной школе – не только научить ребенка читать, но и привить ему любовь к чтению. В книге собраны короткие разножанровые рассказы, развивающие познавательные и речевые способности школьника.

Оглавление

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Короткие интересные рассказы. Обучение детей чтению. 1-2 классы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Кот чует мышь. Он сел в угол. Прижал уши. Мышь шуршит.

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Короткие интересные рассказы. Обучение детей чтению. 1-2 классы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Смотрите также

cover 167

Тренажер. Обучение грамоте

М. Н. Алимпиева, 2019

cover 167

Проверяем технику и скорость чтения. 1-4 классы

О. Е. Ларионова, 2012

cover 167

Универсальная хрестоматия. 2 класс

Коллектив авторов, 2014

cover 167

Функциональное чтение. Теория и практика

Е. С. Романичева, 2020

cover 167

Хрестоматия. Начальная школа. 1

cover 167

Энциклопедия методов обучения чтению. Буквы, слоги, кубики

Лера Кириллова, 2008

cover 167

Методики диагностики психомоторного развития школьников и дошкольников

М. А. Безбородова, 2019

cover 167

Занятия-пятиминутки по русскому языку. 4 класс

Татьяна Владимировна Векшина, 2020

cover 167

Геннадий Быстров, 2013

cover 167

Руководство. Универсальная технология развития детей. Система обучения беглому чтению. Учи читать правильно, шаг за шагом

cover 167

cover 167

cover 167

Диктанты и изложения для младших школьников

Ольга Разумовская, 2018

cover 167

Пишем диктанты без ошибок. Для начальной школы

А. А. Горбатова, 2014

cover 167

Учимся читать быстро

И. В. Головлева, 2013

cover 167

Краткое содержание книги: Как научить своего малыша читать. Гленн Доман, Джанет Доман

Smart Reading, 2020

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

Короткие интересные рассказы. Обучение детей чтению. 1-2 классы
О. В. Узорова, 2002

cover

Одна из важнейших задач обучения чтению в начальной школе – не только научить ребенка читать, но и привить ему любовь к чтению. В книге собраны короткие разножанровые рассказы, развивающие познавательные и речевые способности школьника.

Оглавление

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Короткие интересные рассказы. Обучение детей чтению. 1-2 классы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

На небе туча. Она черна. Будет дождь. Вот капля. Вот ещё одна. Как много капель!

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Короткие интересные рассказы. Обучение детей чтению. 1-2 классы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Смотрите также

cover 167

Тренажер. Обучение грамоте

М. Н. Алимпиева, 2019

cover 167

Проверяем технику и скорость чтения. 1-4 классы

О. Е. Ларионова, 2012

cover 167

Универсальная хрестоматия. 2 класс

Коллектив авторов, 2014

cover 167

Функциональное чтение. Теория и практика

Е. С. Романичева, 2020

cover 167

Хрестоматия. Начальная школа. 1

cover 167

Энциклопедия методов обучения чтению. Буквы, слоги, кубики

Лера Кириллова, 2008

cover 167

Методики диагностики психомоторного развития школьников и дошкольников

М. А. Безбородова, 2019

cover 167

Занятия-пятиминутки по русскому языку. 4 класс

Татьяна Владимировна Векшина, 2020

cover 167

Геннадий Быстров, 2013

cover 167

Руководство. Универсальная технология развития детей. Система обучения беглому чтению. Учи читать правильно, шаг за шагом

cover 167

cover 167

cover 167

Пишем диктанты без ошибок. Для начальной школы

А. А. Горбатова, 2014

cover 167

Диктанты и изложения для младших школьников

Ольга Разумовская, 2018

cover 167

Учимся читать быстро

И. В. Головлева, 2013

cover 167

Краткое содержание книги: Как научить своего малыша читать. Гленн Доман, Джанет Доман

Smart Reading, 2020

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

  • Узнать насчет работы как пишется
  • Узнать получше как пишется
  • Узнайте жанры произведения по фрагментам текста установите соответствие народная волшебная сказка
  • Узнай сказку по рисунку
  • Узнать насчет подписки как пишется