Увлекательная профессия художник сочинение

125 лет со дня рождения русского поэта, прозаика, переводчика павла григорьевича антокольского 896-1978. в переулке за арбатом, коммуна 71 года,

Увлекательная профессия художник сочинение125 лет со дня рождения русского поэта, прозаика, переводчика Павла Григорьевича Антокольского (896-1978). «В переулке за Арбатом», «Коммуна 71 года», «Сын».

Родился 19 июня (1 июля н.с.) в Петербурге в семье адвоката. Главным увлечением детства было рисование акварелью и цветными карандашами. В 1904 семья переехала в Москву, где в скором времени будущий поэт поступил в частную гимназию. В старших классах началось его увлечение поэзией, театром, декламацией. Он вел к тому же рукописный журнал. Окончив гимназию в 1914, через год он поступил на юридический факультет Московского университета, но ему не суждено было стать юристом. Его судьбу решили занятия в Студенческой драматической студии, которой руководил Е. Вахтангов. Он стал актером, затем — до середины 1930-х — режиссером в Театре им. Е. Вахтангова.

Свои первые стихи Павел Антокольский пишет еще в юности, но серьезно к этому занятию он не относился. В 1920 году он сближается с группой московских литераторов, которые собирались в Кафе поэтов на Тверской улице. Там происходит встреча Антокольского с В. Брюсовым, которому понравились стихи начинающего автора, и в 1921 году он издает его первые сочинения. В. Брюсов был не только выдающимся поэтом, но и отличным организатором, под его руководством складывалась литературная поэтическая организация в Москве, которая оказалась очень полезной для молодого Антокольского. Здесь он набирался мастерства и поверил в свое новое предназначение. Ранние произведения поэта были полны романтики и увлечения театром. Так, поэма «Франсуа Вийон» и сборник «Действующие лица» передают мечты и эмоции человека театра. Но постепенно лирика Антокольского приобретает гражданское звучание. Постепенно происходит зрелость, обретается стиль и собственная тематическая направленность автора.

В день начала Великой Отечественной войны Павел Антокольский подает заявление на вступление в ряды КПСС, с этого момента начинается, по его словам, новая жизнь. Ужасы войны подстегивают перо поэта, в эти годы он очень много пишет. Кроме стихов, он создает очерки, ездит по фронтам с бригадой актеров и как журналист. После войны Антокольский продолжает писать на социально-значимые темы, появляются книги стихов «Сила Вьетнама», «Поэты и время», «Повесть временных лет», ставшие образцом гражданской советской поэзии. Поэт прожил достаточно насыщенную и долгую жизнь. В ней была дружба с такими коллегами, как М. Цветаева, К. Смионов, Е. Долматовский, В. Катаев. Антокольский был дважды женат. Первая жена – Наталья Щеглова — родила ему дочь Наталью и сына Владимира, погибшего в 1942 году на фронте. Она впоследствии стала художницей и тоже вышла замуж за поэта Леона Тоома. Внук Антокольского Андрей стал профессором физики, работает в Бразилии. Вторая жена – Зоя Константиновна Бажанова — была художницей, но всю свою жизнь посвятила служению мужу. Павел Антокольский, его жены, дети, внуки всегда были связаны с главным делом его жизни – поэзией. В доме был настоящий культ Мастера. В конце жизни Антокольский остался один, жена умерла, у друзей была своя жизнь. Он большую часть времени проводил на даче. Скончался поэт 9 октября 1978 года, похоронен на Востряковском кладбище в Москве.

Увлекательная профессия художник сочинение95 лет со дня рождения русского писателя Владимира Осиповича Богомолова

(1926-2003г)

«В августе сорок четвёртого», «Зося», «Иван»

Родился 3 июля 1924 года в крестьянской семье в небольшой деревне Кирилловка (по другим данным Кириллово) Московской губернии.

Окончив в школе 7 классов, в 1939 году вынужден был уехать в Крым работать счетоводом, затем моряком, а далее – помощником тракториста, для того, чтобы оказать помощь своей семье. В 1941 году вернулся в Москву.

В начале Великой Отечественной войны добровольно отправился служить в Московский противопожарный полк. Отказавшись ехать в эвакуацию в Татарскую АССР, куда 26 июля 1941 года были направлен он сам и все члены его семьи — сестра и мать, стал курсантом полковой школы младших командиров воздушно-десантной бригады и попал на Калининский фронт под Москвой. В апреле 1942 г. был тяжело ранен, предположительно в ходе апрельских боёв под Вязьмой 4-го воздушно-десантного корпуса во время Ржевско-Вяземской операции. Попал в госпиталь в Ташкенте, а затем в Бугульме (по месту эвакуации его семьи).

В июне 1943 года его повторно отправили в армию, где он принимал участие в войсковой разведке, форсировании Днепра, военных действиях на Северном Кавказе, освобождении Тамани, Житомира, Кировоградской наступательной операции. В начале 44-го года был вторично ранен, провел продолжительное время в госпитале. Получил Орден Отечественной войны I степени за бои июня-июля 1944 года по освобождению Белоруссии.

Литературная биография Владимира Осиповича Богомолова началась в 1958 году с повести «Иван», в которой описывается трогательная история о мальчике-разведчике, погибшем на войне. Это произведение принесло Богомолову большую известность – оно было переведено на 50 языков и опубликовано более 200 раз. Позже, в 1962 году по мотивам этой повести был снят фильм «Иваново детство» (режиссер – А. Тарковский).

Вторым литературным детищем Владимира Осиповича стало произведение «Зося», в основе которого лежал сюжет военной тематики. Подобный характер имели и небольшие рассказы «Первая любовь», «Сердца моего боль», «Кладбище под Белостоком». Далее была создана серия повестей на бытовые темы: «Сосед по палате», «Второй сорт», «Кругом люди», «Сосед по квартире», «Участковый».

В 1974 году Богомолова захлестнула новая волна популярности, когда он выпустил роман «Момент истины» (второе название – «В августе сорок четвертого…»).

Награжден Орденом Отечественной войны первой степени, Орденом «Знак Почёта», Орденом Трудового Красного Знамени. В 2003 году Богомолов удостоился диплома и медали ЮНЕСКО «За выдающийся вклад в мировую литературу».

Писатель ушел из жизни в Москве 30 декабря 2003. Похоронен на Ваганьковском кладбище.

Увлекательная профессия художник сочинение120 лет со дня рождения Макса Леонидовича Поляновского (1901-1977) «Дважды Татьяна», «Судьба запасного гвардейца».

Родился в Одессе в семье служащего.

Детство провёл в селе Голта Ананьевского уезда Херсонской губернии. Учился в подготовительном классе частного коммерческого училища А. П. Климовой в Голте, но затем был исключен за неуплату за обучение. В 1911 году вместе с семьёй переехал обратно в Одессу.

С 1920 года работал в Мелитополе, где совместно с художником-авангардистом А. Тышлером занимался выпуском агитационных плакатов «Окна РОСТА».

В 1926 году уехал на Дальний Восток, там работал в Хабаровской краевой газете «Тихоокеанская звезда», а в феврале 1927 года стал штатным работником Благовещенской газеты «Амурская правда». В 1928 году совершил путешествие на остров Сахалин.

В 1928 году Поляновский переехал в Москву. Здесь он начал активно заниматься писательской деятельностью, неоднократно печатался в центральных изданиях.

В октябре 1941 года Поляновский добровольцем ушёл на фронт. Работал в газете Волховского фронта, затем — в газете «Гвардейский удар» 6-го гвардейского стрелкового корпуса 1-й гвардейской армии. Участвовал в Сталинградской битве.

Литературную деятельность начал еще в гимназические годы. Свой первый рассказ, напечатанное в детской газете в Одессе подписал псевдонимом «Голтянець». Занимался сочинением сатирических куплетов и песен.

Написал ряд книг для детей и юношества: «Дважды Татьяна», «Судьба запасного гвардейца», «С алфавиту в Гиляк», «Среди трёх морей», «На далёкой окраине», «Тропический рейс», «Путешествие в жаркие страны», «По следам фронтового дневника. Мои венгерские знакомства», «Маяковский — киноактёр» и других.

Жил и работал в Москве. Скончался в 1977 году.

Увлекательная профессия художник сочинение80 лет со дня рождения русского детского писателя Сергея Анатольевича Иванова (1941-1999) советский и российский детский писатель, педагог, автор сценариев к мультфильмам «Падал прошлогодний снег» и «Бюро находок», обладатель почётного диплома Премии имени Г. Х. Андерсена.

1963 году окончил дефектологический факультет МГПИ им. В. И. Ленина. В студенческие голы принимал участие в выпуске стенгазет: писал рецензии, пародии, стихи. «Стенгазета – вот действительно литинститут», — вспоминал он позже.

После окончания института уехал по распределению в небольшой провинциальный город, где работал в школе для детей с дефектами речи. Учительский опыт впоследствии очень пригодился писателю. Иванов был комсомольским активистом — секретарем, и именно из ЦК ВЛКСМ его направили работать его в журнал «Пионер»: он уже опубликовал стихи и небольшие рассказы в детских журналах — «Пионер», «Мурзилка», «Костер» и др. Первая книга С. А. Иванова, сборник стихов «Лесная мастерская», вышла в 1971 году. Известность пришла к автору после тридцати лет: в 1973 году в издательстве «Детская литература» вышел сборник его рассказов «Хлеб и снег», в которую вошли и рассказы о животных и о природе, написанные в лучших традициях русской прозы по образности и лиричности. Кроме того, в сборнике было несколько рассказов о детях и школьниках. Книга понравилась читателям и получила хорошую критику.

В 1976-м — после издания повести «Ольга Яковлева» — окончательно определилось его писательское кредо: писатель вошел в литературу как автор «школьной повести». С. А. Иванов написал более 50 книг: школьные повести, рассказы о природе, детские детективы. Создал сценарии к мультфильмам «Падал прошлогодний снег», «Бюро находок», «Незнайка на Луне». Вместе с поэтом Романом Сефом вел семинар детских писателей в Литературном институте им. Горького. Из этого семинара вышли многие современные прозаики, пишущие для детей.

Жизнь Сергея Иванова трагически оборвалась 4 декабря 1999 года – он попал под поезд. Похоронен на Ново-Деревенском кладбище города Пушкино, Московская область.

Увлекательная профессия художник сочинение195 лет со дня рождения русского историка, русского исследователя фольклора, литературоведа Александра Николаевича Афанасьева (1826-1871) «Народные русские сказки», «Русские детские сказки»

Родился 11 (23) июля 1826 года в городе Богучар Воронежской губернии, где отец его служил уездным стряпчим. Отец высоко ценил образование и привил эту любовь детям. Очень рано лишился матери.

Обучался в Воронежской гимназии и на юридическом факультете Московского университета, который окончил кандидатом в 1848 году. В университете дополнительно слушал лекции Степана Шевырёва, Осипа Бодянского и Тимофея Грановского. Ещё будучи студентом, начал сотрудничать в литературных журналах (Современник, 1847 г. и «Отечественных записках», 1848 г.), где были напечатаны его первые литературоведческие статьи.

Окончив обучение в университете, в 1849 году А. Н. Афанасьев поступил на службу в Московский главный архив Министерства иностранных дел; в 1856 году стал начальником отделения, а вскоре правителем дел комиссии печатания государственных грамот и договоров, состоящей при архиве. В этой должности он работал до 1862 года.

Любитель старины, Афанасьев часто приобретал старинные рукописи и книги на рынке у Сухаревской башни; из находок получилась большая и ценная библиотека, из которой он черпал сведения по истории русской культуры.

Александр Николаевич Афанасьев был глубоким исследователем славянских преданий, верований и обычаев. В эти годы он закончил и издал главный труд своей жизни: «Поэтические воззрения славян на природу» (3 т., Москва, 1865—1869), в котором он соединил и привёл в стройную систему всё, написанное им прежде, и всё наиболее важное, добытое трудами западных натур-мифологов. Это фундаментальный труд, посвящённый историко-филологическому анализу языка и фольклора славян в связи с языком и фольклором других индоевропейских народов.

В последние годы Афанасьев обратился к теме сказок в русском фольклоре, разбив их на детские и взрослые. 

23 сентября (5 октября) 1871 года А. Н. Афанасьев умер от чахотки в возрасте 45 лет.

Увлекательная профессия художник сочинение125 лет со дня рождения русского писателя, фольклориста Бориса Викторовича Шергина (1896-1973) «Веселье сердечное» «Волшебное кольцо», «Сказки о Шише»

Борис Викторович Шергин родился 28 (16) июля 1893 г. в городе Архангельске в семье коренных поморов. Отец Шергина, потомственный мореход и корабельный мастер, передал сыну дар рассказчика и поморский кодекс чести. Мать — коренная архангелогородка, старообрядка, — познакомила сына с народной поэзией Русского Севера (сказками, преданиями, старинными духовными песнопениями). Няня Шергина Наталья Петровна Бугаева и близкий друг семьи Пафнутий Осипович Анкудинов научили мастерству исполнения былин-баллад.

С детства Борис Шергин копировал картинки из «Соловецкого патерика» — книги поморских староверов. В годы учебы в Архангельской мужской губернской гимназии (1903–1912) начал собирать северные былины, сказки; занялся изготовлением и оформлением рукописных книг. Полюбившиеся баллады и сказы исполнял в гимназии, дома, в кругу сверстников. Посещал архивы Архангельского краеведческого музея и Адмиралтейства, увиденные экспонаты запоминал и мастерил дома модели кораблей, старинных северных церквей, расписывал утварь. У местных мастеров Шергин учился поморской иконописи.

С началом XX века, на волне интереса в обществе к русскому народному искусству, в журналах появились очерки о Севере. Увлеченный художественной стариной, Борис Шергин читал статьи этнографов и фольклористов, восторженно изучал репродукции картин Билибина, Васнецова, Нестерова, Коровина, посвященные Русскому Северу. Разносторонние интересы усложняли выбор жизненного пути для юного Шергина. В 1911 г. произошла встреча, которая повлияла на его профессиональный выбор в пользу искусства, — Шергин познакомился с московским художником Петром Ивановичем Субботиным, оценившим художественные способности юноши и посоветовавшим ему учиться в Строгановском училище.

В 1913 г. Шергин поступил в Строгановское центральное художественно-промышленное училище. Его учителем стал известный художник С. В. Ноаковский.

 Москве оценили не только художественные способности Бориса Шергина, но и его знание народного слова, талант сказочника. В 1915 году произошло знакомство Шергина с удивительной пинежской сказительницей Марьей Дмитриевной Кривополеновой, и начались их совместные выступления с былинами и сказками в Москве и Петербурге.

В студенческие годы Борис Шергин страстно заинтересовался старообрядчеством — от его истоков до древних икон и духовных песен. В это время им были созданы иконы «Сожжение Аввакума», «Хотят гореть. Из истории староверия на севере», которые вместе с другими иконами были представлены в Архангельске на художественной выставке «Русский Север» (1917). Путь писателя в литературу начался с очерков, посвященных талантливым певцам из народа, чьё искусство стало неоценимой поддержкой и опорой в творческом самоутверждении будущего писателя. Рассказы «Из недавнего прошлого — «Священник Евтропий» (1914); «Пафнутий Осипович Анкундинов» и «Наталья Петровна Бугаева» (1916); «Отходящая красота» о сказительнице М. Д. Кривополеновой (1915) появились в 1914–1916 гг. на страницах газеты «Архангельск». Но первым своим серьёзным рассказом Шергин считал легенду «Любовь сильнее смерти» (1919).

Окончив Строгановское училище (1917), Шергин вернулся в Архангельск. Работал в Архангельском краеведческом музее (1917–1919), занимаясь реставрацией и составлением новых коллекций, организацией выставок, археографией. Состоял членом Архангельского общества изучения Русского Севера.

После революции Шергин заведовал кустарно-ремесленными мастерскими в Архангельске, содействуя возрождению холмогорской техники резьбы по кости (1919–1921).

Борис Шергин был помолвлен, но произошло несчастье, — в 1919 году в Архангельске он попал под трамвай, потерял правую ногу. Это побудило разорвать помолвку.

Начало 20-х гг. в Архангельской губернии было связано с антицерковной государственной политикой большевиков и террором. Закрывались церкви, уничтожались святыни и древние памятники, изгонялись священники. В области шла организация лагерей для ссыльных и репрессированных. Обстоятельства вынудили Шергина уехать из Архангельска.

В 1921 г. принял приглашение директора Московского Института Детского чтения А. К. Покровской участвовать в работе художественно-этнографического бюро института. Шергин приехал в Москву и поселился в подвале здания Института в Сверчковом переулке.

В 20-е гг. Шергин выступал перед юными слушателями в клубах, школах, библиотеках, рассказывая о народной культуре Севера, исполняя сказания и баллады. Работал художником-рецензентом по оформлению и иллюстрации детской книги в Институте Детского чтения. (1921–1933). Чтобы поддержать интерес к древней былине и сказке, Шергин задумал ряд книг — художественных переработок северорусского фольклора.

В 1924 г. вышла первая книга Бориса Шергина «У Архангельского города, у корабельного пристанища». В сборник вошли художественно обработанные старинные народные былины-баллады, услышанные от матери, с нотациями мелодий. Цветные иллюстрации в книге были выполнены в иконографической манере самим Шергиным.

В 30-е годы начиналось оригинальное литературное творчество Шергина-прозаика. Героями его новелл становятся почитаемые в народе мастеровые-художники. В 1934 г. Шергиным был создан сказ «Рождение корабля», посвященный талантливому архангельскому кораблестроителю. Максим Горький назвал его одним из лучших рассказов писателя и напечатал его в журнале «Колхозник». В 1932-1933 гг. рассказы Шергина выходили на страницах журналов «Чиж», «Юный натуралист» и др.

В 1934 году Шергин вступил в Союз писателей и от Московской организации был избран делегатом на Первый Всесоюзный съезд писателей.

В 1939 г. в Гослитиздате вышла новая, очень заметная в творчестве писателя книга «У песенных рек», которая открывалась большим циклом авторских, собственных шергинских произведений. В сборник вошла большая часть прозы писателя, созданная в 30-е гг. и посвященная Белому морю, рыболовному промыслу, городу Архангельску. В сборник вошли маленькие поэмы о морском искусстве и житейской мудрости людей Поморья. В книгу Шергин поместил созданный к 100-летнему юбилею Пушкина сказ «Пинежский  Пушкин», преподнесенный писателем от лица трех женщин-крестьянок.

Борис Викторович Шергин умер 31 октября 1973 года в Москве

В городе Архангельске к 110-летннему юбилею Шергина была учреждена «Премия им. Б. В. Шергина» (2003).

Выбор будущей профессии — очень ответственное действие. Уже будучи в старших классах, школьники чаще всего знают, в какой университет будут поступать, и начинают готовиться к экзаменам заранее.

Тема будущей профессии — одна из ключевых при подготовке в ЕГЭ по английскому. Поэтому важно уметь рассказать про свой выбор и уметь аргументированно ответить на вопросы по этой теме. Ниже мы предлагаем вам полезный словарь по теме «Выбор будущей профессии» и несколько вариантов рассказов с переводом.

Полезные слова и выражения по теме «Выбор профессии»

Все популярные профессии на английском собраны тут.

  • job / work — работа;
  • occupation — род занятий, профессия;
  • flexitime / flextime — свободный режим рабочего дня, скользящий график;
  • full-time job — работа на полную ставку;
  • get a raise — получить повышение;
  • part-time job — работа на неполную ставку;
  • pay cut / wage cut — снижение заработной платы;
  • run a firm — руководить фирмой;
  • salary / wages — заработная плата;
  • to attend optional courses — посещать факультативы;
  • work in shifts — работать посменно;
  • apply for a job — подать документы для приема на работу;
  • look for a job — искать работу;
  • quit — бросать работу;
  • work hard — усердно работать;
  • working conditions — условия работы;
  • resign — уходить в отставку;
  • work overtime — работать сверхурочно;
  • demanding/challenging/mental/creative work – сложная/умственная/творческая работа;
  • be self-employed – быть самозанятым;
  • run your own business – руководить своим бизнесом;
  • get job satisfaction – получить удовлетворение от работы;
  • be interested in something – интересоваться чем-либо;
  • meet a deadline – уложиться в срок;
  • have responsibilities/duties – иметь обязанности;
  • undergo a training course – пройти курс обучения;
  • to be in two minds (about smth) — быть в замешательстве, в нерешительности;
  • to be keen on — увлекаться;
  • to change one’s mind — передумать;
  • chief executive officer (CEO) — генеральный директор;
  • degree — степень (Bachelor’s degree — степень бакалавра, Master’s degree — степень магистра);
  • to earn a living — зарабатывать на жизнь;
  • to make up one’s mind — решиться;
  • postgraduate course/study — аспирантура;
  • good attention to detail – должен быть внимателен к деталям;
  • good communication skills – иметь хорошие навыки общения;
  • computer skills — навыки работы на компьютере;
  • have an advantage — иметь преимущество;
  • be made redundant — быть уволенным (по сокращению штата);
  • get a well-paid job — получить хорошо оплачиваемую работу;
  • be able to apply the knowledge obtained at college/university – быть способным применить знания, полученные в колледже/университете;
  • highly-skilled positions – должности, требующие высокой квалификации.

Вопросы по выбору профессии

  1. Have you made up your mind what to be in the future?
  2. When did you begin making plans for the future?
  3. When were you able to give a definite answer about your future profession?
  4. Did anybody help you to make the choice?
  5. What reasons helped you to choose the profession?
  6. Are you preparing now for your future profession? How do you do it?
  7. What did you plan to do before your present choice? Why?
  8. How do you plan to acquire your chosen profession?
  9. What traits are necessary for your chosen profession?
  10. What are the difficulties in this profession?

Ответив на эти 10 вопросов с использованием лексики выше, вы сможете составить свой собственный топик о выборе будущей профессии. Или используйте примеры сочинений ниже в качестве заготовки вашего рассказа.

Примеры рассказов о выборе профессии

Вариант 1. Choosing a profession

It’s always interesting to begin something new. And if the beginning is good, the end may also be good. If we think of such a problem as “choosing a profession”, we must know everything about this or that profession.

For example, I want to become a doctor. It means that at the age of ten or eleven I have to read books about doctors. This may be done by going to the library and by reading widely; also by talking to adults who know much about this profession. I also need to think about how well I can do what I would like to do.

Perhaps, the best way to prepare for any job is to get a good education — to do well at school, and to learn all I can outside of school.

Jobs change and new ones are constantly appearing. In some years, there will be many more new jobs nobody knows anything about today. By reading and talking to people we’ll learn what great opportunities there will be for us. If a school leaver wants to get a higher education, the best way to it is through practical work. You will have time to think over your decision and you will have a good knowledge of life.

Перевод

Выбор профессии

Всегда интересно начинать что-то новое. И если начало хорошее, то и конец может быть хорошим. Если мы думаем о такой проблеме, как «выбор профессии», мы должны знать все о той или иной профессии.

Например, я хочу стать врачом. Это значит, что в возрасте 10 или 11 лет я должна читать книги о врачах. Это может быть сделано путем хождения в библиотеку или читая вообще; также говорить со взрослыми, которые знают много о профессии. Мне также необходимо подумать о том, насколько хорошо я могу делать то, что бы я хотел делать.

Возможно, лучший способ подготовиться к какой-либо работе, это получить хорошее образование — учиться хорошо, в школе, и узнавать все, что я могу вне школы.

Профессии изменятся и постоянно появляются новые. Через несколько лет, будет много новых рабочих мест о которых никто ничего не знает сегодня. Читая и разговаривая с людьми, мы узнаем, какие большие возможности будут для нас. Если выпускник хочет получить высшее образование, лучший способ дойти до него — это практика. У тебя будет время, чтобы подумать над своим решением, и ты будешь иметь хорошее знание жизни.

Вариант 2. How to choose a career

One of the most difficult problems a young person faces is deciding what to do about a career. There are individuals, of course, who from the time they are six years old «know» that they want to be doctors or pilots or fire fighters, but the majority of us do not get around to making a decision about an occupation or career until somebody or something forces us to face the problem.

Choosing an occupation takes time, and there are a lot of things you have to think about as you try to decide what you would like to do. You may find that you will have to take special courses to qualify for a particular kind of work, or may find out that you will need to get some actual work experience to gain enough knowledge to qualify for a particular job.

Fortunately, there are a lot of people you can turn to for advice and help in making your decision. At most schools, there are teachers who are professionally qualified to counsel you and to give detailed information about job qualifications. And you can talk over your ideas with family members and friends who are always ready to listen and to offer suggestions.

But even if you get other people involved in helping you make a decision, self evaluation is an important part of the decision-making process.

Перевод

Как выбрать профессию?

Одной из самых трудных проблем, которая стоит перед молодым человеком, является решение вопроса о будущей профессии. Конечно, есть отдельные личности, которые уже с шести лет «знают», что хотят стать докторами, летчиками или пожарниками, но большинство из нас не приступает к выбору профессии или карьеры до тех пор, пока кто-нибудь или что-нибудь не поставит нас перед необходимостью решать эту проблему.

Выбор профессии требует времени, и вы должны подумать о многом в процессе принятия решения, чем бы вы хотели заняться. Может оказаться, что вам нужно пройти специальные курсы, чтобы приобрести квалификацию для определенного вида работы, или окажется, что вам нужен некоторый опыт для овладения необходимыми знаниями, чтобы получить нужную работу.

К счастью, есть много людей, к которым вы можете обратиться за советом и помощью при принятии вами решения. В большинстве школ есть профессионально подготовленные для этого учителя, которые могут проконсультировать вас и дать вам подробную информацию о характере работ. Вы можете обсудить свои идеи с членами семьи и друзьями, которые всегда готовы выслушать и посоветовать.

Но даже, если вы привлечете других людей, чтобы они помогли вам принять решение, все же самооценка — это важная часть процесса принятия решений.

Вариант 3. My Future Profession

One of the most difficult decisions in our life is choosing what to do for a living when we grow up. Finishing school means starting independent lives and choosing one of the roads: a technical school or a university. Starting our life with a right profession is very important because the future of young people depends on this choice. That is why they must choose it with utmost care analyzing all pros and cons. Besides our friends and older relatives can influence our choice or just give a good piece of advice.

It isn’t easy to find a good job. You could be a very pleasant personality but still the employers won’t give you the position of your dream if you don’t have proper qualifications for that kind of job. So it’s essential to analyze what education and what skills are required for your job. To be good at computers and to have a good command of English is absolutely necessary for modern jobs.

In our modern fast paced world there are plenty of new interesting and socially important professions. The future profession must not be boring for you. It should suit your interests and your features of character. You might choose working indoors or outdoors, dealing with people or just with papers. In other words you should enjoy the work you do. It should also satisfy your career plans and professional ambitions. It should provide us with a chance of professional growth and personal development.

I am sure that all of us want to earn as much money as possible. However many young people are wise enough to follow a definite career and earn quite a low salary at the beginning. They realize that they have good prospects in a company that trains its staff and soon they can climb the career ladder. At the same time there are young people who would rather prefer taking any kind of work because they just need an income. Even so we must admit that any temporary jobs help us gain much useful experience and we can learn a lot.

Перевод

Моя будущая профессия

Одним из самых важных решений в нашей жизни является выбор того, как зарабатывать себе на жизнь, когда мы вырастем. Окончание школы означает начало независимой жизни и выбор одной из дорог: техникум или университет. Начало нашей жизни с правильной профессии очень важно, так как будущее молодежи зависит от этого выбора. Поэтому молодежь должна отнестись к выбору с огромным вниманием, проанализировав все за и против. Кроме того, наши друзья и старшие родственники могут повлиять на наш выбор или же дать хороший совет.

Найти хорошую работу нелегко. Вы можете быть прекрасным человеком, но все равно работодатели не предоставят вам должность вашей мечты, если у вас отсутствует необходимая для этой работы квалификация. Поэтому важно проанализировать какое образование и какие умения требуются для вашей профессии. Навыки пользования компьютером и хорошее владение английским языком являются абсолютно необходимыми для современных должностей.

В нашем современном быстроразвивающемся мире существует много новых интересных и общественно значимых профессий. Будущая профессия не должна быть скучной для вас. Она должна соответствовать вашим интересам и качествам характера. Вы можете предпочесть работу в помещении или же на улице, иметь дело с людьми или же с бумагами. Другими словами, вы должны наслаждаться своей работой. Она должна удовлетворять вашим карьерным планам и профессиональным целям. Она должна обеспечить вас возможностью профессионального роста и личностного развития.

Я уверен, что все мы хотим зарабатывать как можно больше денег. Однако многие молодые люди достаточно мудры, чтобы придерживаться определенной карьеры и зарабатывать в самом начале довольно мало. Они осознают, что у них есть хорошая перспектива в компании, которая занимается обучением своего персонала и что вскоре они смогут подняться по карьерной лестнице. В то же время есть молодые люди, которые предпочитают браться за любую работу, лишь бы она приносила доход. Даже если это так, мы должны признать, что любая временная работа способствует приобретению полезного опыта, и мы многому у нее учимся.

Вариант 4. Choosing a Career

When you leave school you understand that the time to choose your future profession, your future life has become. It’s not an easy to make the right choice of a job. I have known for long time that leaving school is the beginning of my independent life, the beginning of a far more serious examination of my abilities and character.

What do I want to be when I leave school? It’s very important question for me. A few years ago it was difficult for me to give a definite answer. As the years passed I changed my mind a lot of times about what science or field of industry to specialize in. It’s difficult to make up my mind and choose one of the hundreds jobs to which I might be better suited. A coupe of years ago I wanted to become a doctor, you know I wanted to help people who had problems with health. Then I wanted to become a policeman, then a spaceman, I even wanted to become a professional football player.

But all of them now are in the past; they were like children’s dreams and nothing more. Now I have already decided what to do. I’d like to be an aviator. I know that it’s very difficult. I should know perfectly everything about the planes, airports, weather and other things. You know that the weather is very important thing for the flights too. I must be well educated and well informed. So that’s why at first I am going to go to the Aviation University in Moscow, then when I finish studding I’ll go to my country to try to get a job in the air companies. You know may be something will be not OK, because I don’t know what will happen tomorrow, but I know that I’ll do everything to realize my plane and my dreams.

I also want to say that the profession should be chosen according to the character and hobbies of the person. That’s why parents mustn’t make their children choose the thing they like (parents like). Children must do it themselves. Because they must love the thing they do, believe that people need them and their job will bring them more pleasure.

Перевод

Выбор профессии

Когда вы заканчиваете школу, Вы понимаете, что настало время выбора вашей будущей профессии, вашей будущей жизни. Нелегко сделать правильный выбор работы. Я знал в течение долгого времени, что окончание школы — это начало моей самостоятельной жизни, начало намного более серьезной проверки моих способностей и характера.

Что я хочу делать, когда закончу школу? Это очень важный для меня вопрос. Несколько лет назад было трудно дать однозначный ответ. С годами я думал много раз о том, в какой области науки или промышленности специализироваться. Трудно решиться и выбрать одно из сотен рабочих мест, в котором я могу быть лучше. Несколько лет назад я хотел стать врачом, вы знаете, я хотел помочь людям, которые имеют проблемы со здоровьем. Тогда я хотел стать полицейским, то космонавтом, я даже хотел стать профессиональным футболистом.

Но все эти мысли сейчас находятся в прошлом, они были похожи на детские мечты и не более того. Теперь я уже решил, что делать. Я бы хотел быть летчиком. Я знаю, что это очень трудно. Я прекрасно знаю все о самолетах, аэропортах, погоде и других вещах. Вы знаете, что погода очень важная вещь для рейсов тоже. Я должен быть хорошо образован и хорошо информирован. Так вот почему сначала я собираюсь пойти в авиационный университет в Москве, потом, когда я закончу, я пойду в мою страну, чтобы попытаться устроиться на работу в авиакомпании.

Вы знаете, может быть что-то будет не в порядке, потому что я не знаю, что будет завтра, но я знаю, что я сделаю все, чтобы реализовать свои намерения и мои мечты. Я также хочу сказать, что профессия должна быть выбрана в зависимости от характера и увлечений человека. Вот почему родители должны принимать выбор своих детей. Дети должны делать это самостоятельно. Потому что они должны любить, что они делают, считать, что люди нуждаются в них, и их работа принесет им больше удовольствия.

Вариант 5. I Want to Become a Teacher

After leaving school, millions of young people begin an independent life. They can start a working career, go into business or continue schooling to receive a degree. There is one institute or a few institutes in nearly every Russian city. There are dozens of them in Moscow and St. Petersburg. If you want to get a professional training you can enter a technical college. They say that there are over 2000 professions in the world, so it is quite difficult to choose and make a decision. Some follow their own choice and some follow their parents’ advice.
I have asked myself a lot of times: «What do I want to be when I leave school?» A few years ago it was difficult for me to give a definite answer. As the years passed I changed my mind a lot of times about which science or sphere of industry to specialize in. It was difficult to make up my mind and choose one of the hundreds of jobs to which I might be better suited.

What are the main reasons for choosing your future profession? First of all, it should seem interesting to you. An exciting job that you really like is an important component of happiness in life. Then you should consider the problem of earning a living. The most fascinating job will bring no satisfaction if you starve. And there is the very up-to-date problem of unemployment: you should choose a profession which will produce a job.

A couple of years ago I wanted to become a doctor. I thought it was a very interesting profession. I was good at biology and chemistry in the eighth and ninth forms. I wanted to help people who had problems with their health. I know that a doctor should be noble in work and life, kind and attentive to people, responsible and reasonable, honest and prudent. A doctor who is selfish and dishonest can’t be good at his profession. I tried to do my best to develop good traits in myself.

Now I have already decided what to do. I’d like to be a teacher. I know that it is very difficult to become a good teacher. You should know perfectly the subject you teach, you must be well-educated and well-informed. An ignorant teacher teaches ignorance, a fearful teacher teaches fear, a bored teacher teaches boredom. But good teachers develop in their pupils a desire for knowledge and love for truth and beauty. As John Steinbeck once said, «a great teacher is a great artist and you know how few great artists there are in the world». Teaching might even be the greatest of all the arts. It is a great responsibility to educate children. I think that’s the reason why teachers are deeply respected. I know that a teacher’s job is quite difficult.

A teacher is a person who goes on learning hisher subject during all hisher career to be able to answer any question and to be an example of competence.

More and more people realize that every educated person should know a foreign language. That’s why I’m going to become an English teacher. I liked English when we first started learning it, and it is still one of my favourite subjects. There are many English authors and they are so different and so interesting. We have had some Shakespeare and other British writers in Russian in classes of literature and I would like to read them all in the original. I will try to enter the department of foreign languages at the University.

Today, after Russia has joined the Bologna process, one can study 4 years to get a Bachelor’s degree and 2 years more for a Master’s. There are also more opportunities to study abroad, for example to spend one semester in a foreign University which is especially good when you study languages.

After your final exams in University you are a qualified teacher of English or interpreter. University education is deep and many-sided. Some students take a postgraduate course to follow an academic career.

Перевод

Я хочу стать учителем

Заканчивая школу, миллионы молодых людей начинают независимую жизнь. Они могут начать работать, заняться бизнесом или продолжить учебу, чтобы получить степень. Почти в каждом русском городе есть один или несколько институтов. В Москве и Санкт-Петербурге их десятки. Если вы хотите получить рабочую профессию, то можете поступить в профессиональное училище. Говорят, что в мире существует более 2000 профессий, так что сделать выбор и принять решение довольно трудно. Некоторые поступают по своему выбору, а некоторые следуют советам своих родителей.

Много раз я спрашивал себя: «Чем я хочу заниматься после окончания школы?» Несколько лет назад мне было трудно ответить определенно на этот вопрос. С течением времени я много раз менял решение по поводу того, в какой области науки или производства мне специализироваться. Было трудно решиться и выбрать из сотен профессий одну, которая подойдет мне лучше всего.

Каковы главные причины выбора будущей профессии? Во-первых, она должна быть вам интересна. Захватывающее занятие, которое вам действительно нравится, — это важная составная часть счастья в жизни. Затем вам следует учесть необходимость зарабатывать на жизнь. Самая потрясающая работа не принесет вам удовлетворения, если вы голодаете. Кроме того, существует очень актуальная проблема безработицы: вам надо выбрать такую профессию, чтобы вы могли потом найти работу.

Пару лет назад я хотел стать врачом. Я думал, что это очень интересная профессия. В 8-м и 9-м классе мне хорошо давались биология и химия. Я хотел помочь людям, у которых были проблемы со здоровьем. Я знал, что врач должен быть благородным в работе и в жизни, добрым и внимательным к людям, ответственным и рассудительным, честным и благоразумным. Врач, который эгоистичен и нечестен, не может быть хорошим профессионалом. Я старался как можно больше развивать в себе хорошие черты характера.

Теперь я уже решил, кем быть. Я хочу стать учителем. Я знаю, что хорошим учителем стать очень трудно. Вы должны в совершенстве знать предмет, который вы преподаете, вы должны быть хорошо образованны и хорошо информированы. Невежественный учитель учит невежеству, пугливый учитель учит страху, скучающий учитель учит скуке. Но хорошие учителя развивают в своих учениках стремление к знаниям и любовь к истине и красоте. Как сказал однажды Джон Стейнбек, «великий учитель — это великий художник, а вы знаете, как мало на свете великих художников». Преподавание, возможно, величайшее из искусств. Воспитывать детей — большая ответственность. Я думаю, что именно поэтому учителя пользуются глубоким уважением. Я знаю, что работа учителя достаточно трудна.

Учитель — это человек, который продолжает изучать свой предмет в течение всей своей деятельности, чтобы суметь ответить на любой вопрос и быть образцом компетентности.

Все больше людей понимают, что каждый образованный человек должен знать иностранный язык. Вот почему я собираюсь стать учителем английского языка. Мне понравился английский, когда мы только начали его учить, и это до сих пор один из моих любимых предметов. На английском языке писали многие очень разные и очень интересные писатели. На уроках литературы мы немного читали по-русски Шекспира и других писателей Великобритании, и мне бы хотелось прочесть их всех в оригинале. Я постараюсь поступить на факультет иностранных языков университета.

Сегодня после присоединения России к Болонскому процессу, можно отучиться 4 года для получения степени Бакалавра и еще 2 года на Мастера. Также появилось больше возможностей для обучения заграницей, например, провести один семестр в иностранном университете, что особенно хорошо, если изучаешь языки.

После выпускных экзаменов в университете вы становитесь дипломированным учителем английского или переводчиком. Университетское образование глубокое и многостороннее. Некоторые студенты идут в аспирантуру, чтобы продолжить научную карьеру.

  • Разумеется, как и любая другая, профессия дизайнера интерьера имеет как плюсы, так и минусы. К безусловным плюсам следует отнести то, что это крайне увлекательная работа, позволяющая полностью раскрыться и реализоваться творчески. Кроме того, на данный момент, квалифицированный специалист в этом направлении без особого труда может найти себе заработок, достаточный для комфортной жизни.
    Но, разумеется, за все приходится платить, ведь этот самый, достаточный для комфортной жизни заработок вовсе не достается просто так. Над каждым проектом приходится много и тяжело работать, сотрудничая с самыми разными, далеко не всегда приятными людьми. Это, в первую очередь, заказчики, которые вовсе не всегда сами знают, чего они хотят, а если и знают наверняка, то это вовсе не всегда эстетично и отвечает хорошему вкусу.
    Также приходится тесно сотрудничать и разрешать конфликты, а их будет не мало, с поставщиками, строителями и всеми службами, которые имеют отношение к жилищно-коммунальному хозяйству. Дизайнеру интерьера нужно осуществлять авторский надзор над реализацией проекта на всех его этапах и, нередко, самому браться за мастерок.
    Получив специальность, дизайнер интерьера может реализоваться как самостоятельно, так и работая в дизайн-студиях по созданию интерьера, салонах штор и фирмах по изготовлению мебели.
    Если вы тоже решили избрать для себя этот путь, то вам непременно понадобится терпение и коммуникабельность, ведь все люди разные и иногда вовсе не просто найти с ними общий язык. Не обойтись также и без тонкого вкуса и художественных способностей, ведь именно они делают дизайнера тем, кто он есть.
    А если вы хотите, чтобы заказчики вспоминали вас с благодарностью, вам, кроме всего прочего необходимо быть крайне внимательными и исполнительными, для того, чтобы последовательно и четко достигать поставленных целей.

  • Дизайн интерьера – это тоже, своего рода, искусство, но искусство, подчиняющее строгим правилам пропорций, колористики, моды и спроса. Это искусство, возведенное в ранг довольно успешного бизнеса, а в конкурентной борьбе за своего заказчика следует учитывать множество сугубо маркетинговых тонкостей, быть хорошим психологом, прорабом ремонтной бригады, иногда немного архитектором и вообще сочетать в себе огромное множество знаний и умений.
    Если удается стать этаким универсальным солдатом, можно рассчитывать на доверие и благодарность своих заказчиков, а также стабильный поток новых клиентов, в лице друзей и родственников тех, с кем уже довелось работать ранее.
    Нужно всегда помнить о том, что дизайнер интерьера не просто подбирает цвет стен и обивку диванов. Его задача заключается в том, чтобы создать уникальное пространство, обладающее не только эксклюзивным и изящным стилем, но и теплой комфортной атмосферой, которая будет радовать тех, кому предстоит это пространство населять. Более того, его мало создать в своих мыслях. Свой замысел нужно наглядно и эстетично изобразить в эскизах и кропотливо и точно перенести на чертеж.
    Разумеется, как и любая другая, профессия дизайнера интерьера имеет как плюсы, так и минусы. К безусловным плюсам следует отнести то, что это крайне увлекательная работа, позволяющая полностью раскрыться и реализоваться творчески. Кроме того, на данный момент, квалифицированный специалист в этом направлении без особого труда может найти себе заработок, достаточный для комфортной жизни.
    Но, разумеется, за все приходится платить, ведь этот самый, достаточный для комфортной жизни заработок вовсе не достается просто так. Над каждым проектом приходится много и тяжело работать, сотрудничая с самыми разными, далеко не всегда приятными людьми. Это, в первую очередь, заказчики, которые вовсе не всегда сами знают, чего они хотят, а если и знают наверняка, то это вовсе не всегда эстетично и отвечает хорошему вкусу.
    Также приходится тесно сотрудничать и разрешать конфликты, а их будет не мало, с поставщиками, строителями и всеми службами, которые имеют отношение к жилищно-коммунальному хозяйству. Дизайнеру интерьера нужно осуществлять авторский надзор над реализацией проекта на всех его этапах и, нередко, самому браться за мастерок.
    Получив специальность, дизайнер интерьера может реализоваться как самостоятельно, так и работая в дизайн-студиях по созданию интерьера, салонах штор и фирмах по изготовлению мебели.
    Если вы тоже решили избрать для себя этот путь, то вам непременно понадобится терпение и коммуникабельность, ведь все люди разные и иногда вовсе не просто найти с ними общий язык. Не обойтись также и без тонкого вкуса и художественных способностей, ведь именно они делают дизайнера тем, кто он есть.
    А если вы хотите, чтобы заказчики вспоминали вас с благодарностью, вам, кроме всего прочего необходимо быть крайне внимательными и исполнительными, для того, чтобы последовательно и четко достигать поставленных целей.

  • Когда я вырасту, я хочу работать дизайнером. Это интересная творческая профессия, в которой можно проявить фантазию. Чтобы быть хорошим дизайнером, нужно иметь талант и развитое воображение. Люди этой профессии всегда придумывают что-то новое: костюмы, сумки, обувь или домашние принадлежности. Можно быть дизайнером одежды или помещения, дизайнером мебели, штор, рекламы и ещё много чего.
    Я хочу быть дизайнером мягких игрушек. Эти люди решают, как именно будет выглядеть плюшевый медведь или другая игрушка прежде, чем её сошьют. Сначала дизайнер рисует эскиз на бумаге, придумывает форму и цвет изделия, её особенности. Хороший дизайнер всегда сделает так, чтобы каждая новая игрушка отличалась от других, была особенной. Его работы будут пользоваться большим спросом.
    Чтобы стать дизайнером, нужно быть смелым и не бояться экспериментировать. Ещё нужно уметь хорошо рисовать и много читать, потому что книги развивают воображение. Тогда в голове будут рождаться разные образы, которые дизайнер нарисует на бумаге. По этим рисункам другие работники будут шить разные изделия, которые потом станут продавать в магазинах. Мои придуманные игрушки будут красивыми и приятными, чтобы дети радовались им.
    Мне нравится профессия дизайнера, потому что эти люди могут всегда придумывать что-то новое. Я люблю фантазировать и сочинять, а для того, чтобы работать в этой области, надо обладать богатым воображением. Эта профессия — интересная и нужная, ведь благодаря дизайнерам у нас есть красивая и модная одежда, нужные вещи, на которые приятно смотреть, хорошие игрушки и много чего другого. Я хочу в будущем радовать людей, и особенно детей, делать то, что мне интересно, поэтому работать дизайнером — это здорово и увлекательно.

  • Меня зовут Миронова Елена. Я – дизайнер интерьеров. В переводе с английского языка слово «дизайн» (design) означает проектировать, конструировать. Дизайнер – это художник-конструктор – человек, придумывающий что-то новое и красивое, в то же время удобное в пользовании и полезное. Интерьер – это внутреннее пространство любого строения – квартира, офис, учебное заведение, ресторан, кинотеатр, торговый центр и другие помещения. Вот и получается, что я придумываю красивое и функциональное внутреннее пространство, в котором людям удобно жить, работать или отдыхать. Дизайн – относительно молодая область профессиональной деятельности, хотя и работает с историческими стилями, некоторые из которых тысячелетней давности. Специальность «дизайнер» была включена в Международный кодекс профессий на конгрессе в Стокгольме в 1959 году.
    Я не сразу пришла к этой профессии. По первому образованию я – юрист. А работала продолжительное время в американских компаниях, занимаясь проектной деятельностью и закупками. В течение года я жила в США, работая в международной фармацевтической компании. Если задуматься, то весь мой предыдущий опыт работы лишь помог мне приобрести необходимые навыки, которые нужны мне и сейчас. Дизайн увлек меня, когда я делала ремонт в своей квартире. Друзьям и родственникам понравились мои идеи и я задумалась о смене профессии. В детстве я очень любила рисовать и строить дома из конструкторов и могла проводить за этими занятиями все дни напролет. Осознав свое призвание, я снова пошла учиться. Успешно окончила Школу дизайна и начала приобретать опыт. Профессия дизайнера интерьеров подразумевает постоянное самосовершенствование и накопление знаний и умений, то есть, постоянную учебу, а что может быть увлекательней?
    Дизайнер сложная, но творческая и очень интересная профессия. Как я уже говорила ранее, дизайнер должен многое знать и уметь. Например, чертить и рисовать, как от руки, так и на компьютере. Знать историю стилей, архитектурные и декоративные элементы. Знать размеры и пропорции, где и на каком расстоянии должны располагаться все предметы интерьера. Как сделать так, чтобы человек чувствовал себя гармонично в пространстве и не испытывал никаких затруднений при пользовании предметами. Правильно рассчитывать количество осветительных приборов и делать так, чтобы они удобно включались. Должен разбираться в технических вопросах – из чего построить стену, какие виды электрических проводов и сантехнических труб бывают, как сделать перепланировку. Обязан знать все о современных отделочных материалах, мебели, бытовой технике и их свойствах и постоянно совершенствовать свои знания. Дизайнер должен иметь объемно-пространственное воображение, то есть представлять, каким будет пространство после переделки. Он должен уметь декорировать (украшать), созданный им интерьер, а это работа с тканями, предметами искусства – картинами, фотографиями, вазами и многими мелкими декоративными элементами. В моей профессии множество различных секретов и творческого волшебства. Однако, дизайнер должен быть не только художником, техническим разработчиком, но еще и психологом, чтобы понять какое именно пространство он должен создать для конкретного человека. Профессионалы говорят, что интерьер – это портрет человека в пространстве, а не выражение собственных амбиций.
    Дизайнеры постоянно ищут и придумывают, конструируют и мастерят, перекрашивают и украшают. Их может вдохновить все что угодно, – форма пня или цвет старого кирпичного дома, коробка для обуви или спичечный коробок. В наш скоростной век человек должен жить, работать и отдыхать в уютной и красивой атмосфере. Чтобы его глаза радовались, а телу не приходилось делать лишних ненужных движений или испытывать неудобства. Когда человек живет в гармоничном пространстве, он становится счастливее и спокойней, уверенней и трудоспособней. Если в помещении все сделано грамотно, в соответствии с нормами и правилами, то это еще и плюс для здоровья людей, живущих или работающих в этом помещении. Дизайн – это также эстетика, культура и история в нашей повседневной жизни. Если дети растут и воспитываются, созерцая красоту и гармонию, если им с детства прививается эстетический вкус и любовь к истории и искусству, они вырастут интеллигентными, интеллектуально развитыми и тонкими людьми, любящими природу, уважающими людей, радующимися красоте и дарящими новые прогрессивные идеи. Поэтому, дизайн очень важная и быстро развивающаяся профессия.
    Самое прекрасное в моей профессии – наблюдать за тем, как со временем пространство, над которым я работаю, преображается, принимает другую форму и цвет, оживает и заполняется деталями. Как меняется настроение моих заказчиков, как расцветают улыбки на их лицах. Как быстро и с какой радостью они обживают новое пространство, не чувствуя дискомфорта. Я люблю проектировать, конструировать, придумывать, создавать,  украшать и дарить радость.

  • на английском языке с переводом на русский язык

    My Future Profession as a Designer
    Моя будущая профессия – дизайнер
    The aspiration to beauty is a natural characteristic of a human. Everyone would like to live in a picturesque place, have a nice house with a harmonious interior, and wear stylish clothes. The sense of beauty makes people admire historical sights, visit art galleries, exhibitions, and concerts of their favorite singers or musicians. Sometimes the wrapping of a present is as important for us as its content; when we choose a book or a magazine, the visual appearance of an edition is also very significant.
    Стремление к красоте – естественное свойство человека. Каждый хотел бы жить в живописном месте, иметь хороший дом с гармоничным интерьером и носить стильную одежду. Чувство прекрасного заставляет людей восхищаться историческими достопримечательностями, посещать картинные галереи, выставки и концерты любимых певцов или музыкантов. Иногда упаковка подарка так же важна для нас, как её содержимое; когда мы выбираем книгу или журнал, внешний вид издания тоже очень значим.
    Therefore, it is obvious that design plays a great role in the modern world. It existed in all the epochs: for example, ancient Greeks and Romans paid attention to architecture, fashion, and even makeup. Later, European aristocrats built luxurious, richly decorated castles and mansions, bought carved furniture and silverware, invented various models of dresses, shoes, and hats. However, since the 20th century, beautiful things have become commonly available: now every person takes care of design during his or her daily life.
    Поэтому очевидно, что дизайн играет огромную роль в современном мире. Он существовал во все эпохи: например, древние греки и римляне уделяли внимание архитектуре, моде и даже макияжу. Позднее европейские аристократы строили роскошные, богато украшенные замки и поместья, покупали резную мебель и серебряную посуду, создавали разнообразные модели платьев, обуви и шляп. Однако с XX века красивые вещи стали общедоступными: сейчас любой человек в своей повседневной жизни заботится о дизайне.
    Of course, the need for specialists in design is constantly rising. There are many types of design that require different skills: clothing design, advertising design (for example, the development of logotypes), website design tied with computer graphics, etc. As for me, I study book design at the university to work in a publishing: I am interested in the design of gift editions, albums, and books about painting. My future profession is rather traditional, but, in my opinion, it is one of its advantages, along with usefulness and aesthetic pleasure.
    Конечно, потребность в специалистах по дизайну неизменно растёт. Есть много типов дизайна, которые требуют разных умений: дизайн одежды, рекламный дизайн (например, разработка логотипов), дизайн сайтов, связанный с компьютерной графикой, и т.д. Что касается меня, я изучаю книжный дизайн в университете, чтобы работать в издательстве: меня интересует дизайн подарочных изданий, альбомов и книг о живописи. Моя будущая профессия достаточно традиционна, но, на мой взгляд, это одно из её достоинств – наряду с пользой и эстетическим удовольствием.

  • Данное сочинение-рассуждение поможет Вам в написании эссе на тему будущей профессии, тем более, если Вы сами хотите стать дизайнером.

    Почему в качестве будущей профессии я выбрала профессию дизайнера?

    Кем ты станешь, когда вырастешь? Кем хочешь стать? Кем работает твой папа? Кем твоя мама? Что тебе нравится делать, какое твое хобби? Эти вопросы мне задают еще с самого детства, и, по-моему, они немного странные или, по крайней мере, непонятные.
    А что, если нравится все понемногу? Или не нравится ничего? Как можно в юном возрасте определиться, кем станешь, когда толком еще ничего не попробовал? Понравится ли мне профессия инженера, если я даже не знаю в свои 6 лет, кто это? Или, может быть, юриста. Мне было сложно. Я занималась каратэ, шахматами, рисованием, лыжами и еще много-много чем. Из всего огромного списка меня привлекали многие вещи, но по-настоящему цепляло лишь одно – творчество. Знала я то, что мне нравится рисовать. Выдумывать. Исписывать фломастеры. Разрисовывать дверь на даче. Создавать мелками солнышко на асфальте. Шло время, а любовь к рисованию не исчезала.
    В старшей школе я понимала, что меня ждет, по какой дороге я пойду, но в то же время знала, что просто уметь рисовать это мало,и, тем более, может быстро надоесть, если делать это постоянно. А еще хуже — когда не хочется. Понемногу приходилось «нащупывать» в темноте взрослого мира свою дорогу путем изображения действительности или, наоборот, чего-то вымышленного, нереального.
    Рисование помогало отвлечься, избавиться от тревог. Скоротать время. Когда переносишь на бумагу то, что находится в голове – становится легче. Особенно приятно, когда к творчеству лежит душа. Порой получаются восхитительные работы. Но, со временем, я понимала, что просто рисовать — это не то, что я хочу уметь делать по жизни. Нужно это с чем-то совмещать. И я нашла, с чем. Дизайн – это весьма обширное понятие.
    Иногда с заказчиком может быть трудно найти общий язык, и тут необходимо применять все свои коммуникативные качества. Не выходить из себя, не раздражаться. Мне рассказывали очень много случаев, когда возникали трудности с заказчиками. Невозможно было находить общий язык. Ты говоришь одно человеку, а он попросту не слушает и даже не пытается вникнуть в суть дела. Например, говоришь ему, что несущую стену нельзя сносить, а в ответ злобный взгляд и «тупое» отстаивание своих интересов. Но, сама по себе, профессия креативная. Человек должен быть развит разносторонне.
    Работа в офисе по постоянному графику для меня была бы очень тяжелой. Не могу сидеть на одном месте и делать одну и ту же работу. Это как поколение роботов. Творить – это живое понятие, насыщенное красками.
    Придумывать то, от чего сам удивляешься. Уметь находить вдохновение. Читать полезную литературу, способствующую саморазвитию. Разговаривать с другими дизайнерами. Учиться и них. Я рада, что сделала такой выбор, а не поддалась веяниям большинства, которое предпочитает стабильность во всем. Профессия дизайнера – для смелых.
    Посмотрите другие сочинения-рассуждения для ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию:

  • На чтение 7 мин Просмотров 9к.
    Обновлено

    Команда Литеровед.ру подготовила два варианта итогового сочинения на тему: « Какие ориентиры помогают не заблудиться на жизненном пути?». В качестве аргументов были использованы произведения авторов: А.С. Пушкина, Л.Н. Толстого, Дадзая Осаму.

    Вариант 1

    Каждый из нас ставит перед собой определенную цель в жизни, но чтобы достичь её и не заблудиться, выбирая правильную дорогу, необходимо постоянно следовать по избранному пути. Но бывает и так, что на пути человека встречается большое количество трудностей и препятствий, которые сбивают его с верной дороги. С данной проблемой сталкивались многие герои литературных произведений, поэтому стоит обратиться к их примерам.

    Если взять произведение Александра Сергеевича Пушкина «Капитанская дочка», то здесь мы отчетливо видим стойкость и целеустремленность, которой обладали герои. Когда Петр Гринев уезжал из родительского дома, то отец дал ему наставления, благодаря которым он смог определить свой жизненный путь. Отец говорил ему, что главное – это беречь честь смолоду, а так же служить Отечеству верой и правдой. Петр полностью выполнил наставление отца и не прогадал.

    Когда он оказался в самом центре пугачевского бунта, то он не стал жалеть себя, а с достоинством вел сражение. Когда же герой оказывается на плахе в ожидании казни, он и тут проявляет стойкость и не признает власть того, кого считал недостойным. Он не собирается просить пощады, а принимает свою участь с гордо поднятой головой. Даже перед страхом смерти он не собирается уступить своим убеждениям. Для него они дороже жизни. Противоположную ситуацию можно увидеть в случае его товарища Швабрина, который выбирает путь изменника и предает присягу, лишь бы остаться в живых. Если сравнить их два поступка, то можно увидеть, что Петр не отрекся от своего жизненного пути, не выбрал путь легче, а продолжал следовать своим убеждениям. Благодаря своей стойкости, смелости и целеустремленности он остался жив, поскольку сумел заставить своего врага проявить к нему уважение. Он не отрекся от своих принципов, и в итоге оказался в выигрыше. Что же касается Алексея, то его желание найти более простой путь, привело на скамью подсудимых, а после в темницу. Его никто не собирался оправдывать.

    Он сбился со своего жизненного пути и заплутал, поскольку пытался найти более легкий и выгодный путь. Предав свои собственные цели и убеждения, он оказался в итоге ни с чем.

    Из этого можно сделать вывод, что лишь тот, кто до конца верен своим принципам и убеждениям, никогда не собьется со своего жизненного пути.

    Подобный пример встречается в еще одном произведении Александра Сергеевича Пушкина «Евгений Онегин». Достаточно много говорилось о жизни женщин того времени. Их судьбу нельзя назвать завидной, потому что они изменяли своим супругам, тем самым сбиваясь со своего жизненного пути. В итоге они так и не находили понимания, жалости и любви.

    Но Татьяна сумела не сойти со своей дистанции и сохранить свое нравственное лицо. Девушка не пошла на поводу соблазна, а сумела сохранить свою чистоту.

    Будучи ещё совсем юной девушкой, она всем сердцем полюбила Евгения, но тот не захотел терять свою свободу, связав себя узами брака.  Татьяна была вынуждена отправиться на поиски мужа, поскольку в то время в обществе не принято было оставаться старой девой. В Москве она покорила сердце генерала, которого привлекала в Татьяне её скромность и начитанность. Она вышла за него замуж. Спустя некоторое время в её жизни снова появился Евгений, который признался девушке в своих чувствах. Но Татьяна не пошла на поводу своих чувств и эмоций, ответила Онегину категорическим отказом. Девушка понимала, что свой путь она уже выбрала, поэтому теперь должна пройти его до конца с тем человеком, который приходился ей мужем. Она осталась верна своему выбору, и смогла устоять, не поддавшись соблазну.

    На примере этих двух произведений можно сделать вывод, что главными ориентирами, которые не позволяют сбиться с жизненного пути, являются смелость, стойкость и верность своим убеждениям. Если человек отступит от своих собственных принципов и поддастся соблазну, то никогда не достигнет желаемой цели, а итог и вовсе может быть очень печальным. Делая неправильный выбор, мы рискуем навсегда изменить свое будущее далеко не в ту сторону, которую хотелось бы.

    Вариант 2

    Что же является главными ориентирами, которые в трудную минуту не позволяют нам не заблудиться на жизненном пути? На этот вопрос не так легко найти правильный ответ.

    У каждого из нас свой собственный жизненный путь и свои собственные ориентиры. Но жизненный путь тоже бывает разный. Кому-то все дается легко, а у кого-то дорога к счастью усеяна преградами и трудностями.

    Цели у каждого человека так же отличаются. Для одних главной ценностью являются деньги, для кого-то семья. А для других – слава. Одним из нас очень сильно помогают не заблудиться на жизненном пути ориентиры, которых они стараются придерживаться. Другие же люди так всю жизнь и плутают в извилистых дорогах жизни, стараясь отыскать тот единственный правильный путь.

    Если обратиться за примерами к литературе, то одним из ярких примеров стало произведение Льва Николаевича Толстого «Война и мир». На примере Наташи Ростовой автор показал, как важно определить свой жизненный путь и полностью следовать ему. Главной целью девушки была любовь. Главным ориентиром в её жизни становится голос собственного сердца. Именно ему она следует и доверяет. Нельзя сказать, что путь героини был простым. Нет. На нем так же встречались преграды и испытания, которые она преодолевает благодаря своей искренности, стойкости, честности и целеустремленности. Главным её плюсом является то, что она честна в первую очередь перед собой.

    Наташа всем сердцем любила Андрея, но в то время, когда он был так нужен, его не было рядом. Тогда девушка находит утешение в Анатоле. Но, спустя время, она понимает, что своим поступком предала Андрея и свои собственные чувства. Это приводит её к раскаянию. За свое удовольствие девушка заплатила немалую цену. После этого она стала на путь самосовершенствования, искренне раскаявшись в содеянном. Она находит себя в роли жены и матери.

    Можно сказать, что главным ориентиром девушки была любовь, благодаря которой она смогла найти правильную дорогу на своем жизненном пути.

    В качестве второго примера можно привести повесть Дадзая Осаму «Исповедь неполноценного человека». В данном произведении автор показывает своеобразную автобиографию, в которой рассказывает о странствиях собственного эго.

    С самого начала он столкнулся с непониманием в кругу семьи. Это привело к тому, что герой был вынужден облачиться в «маску» шута, которая выступала своеобразной защитой от общества. Отец не разделял желаний сына стать художником, поэтом заставил его освоить профессию чиновника.

    Главным ориентиром героя стало то, что он мечтал стать своим в обществе, добиться признания и понимания. Но на его жизненном пути появилась преграда в виде его собственного отца, из-за которого он не смог реализовать свой собственный потенциал, добиться желаемой цели. Это все привело к тому, что он просто потерял свои ориентиры в жизни. Он выбрал не правильный путь, начал проводить много времени с новым знакомым Масао.

    Повзрослев, он стал бояться лживого общества, в котором ему пришлось оказаться. Он так и не смог добиться желаемого и осуществить свою заветную мечту. В итоге общество просто сломало его, так и не дав возможности воплотить в жизнь свои желания.

    Стоит отметить, что никогда не стоит сворачивать со своей дороги жизни. Отрекаться от своих целей, желаний. Потому что если однажды предать свои интересы и убеждения, можно прожить жизнь совершенно не так, как хотелось бы.

    Проблема обращения человека к творчеству (И. П. Цыбулько – 2022. Вариант № 11)

    Что делать человеку, почувствовавшему тягу к творчеству, испытывающему желание творить? Необходимо ли отказаться от следования «души прекрасным порывам» или нужно воспользоваться стремлением создать своё произведение? Именно эти вопросы возникают при чтении текста Е. Гришковца.

    Раскрывая проблему обращения человека к творчеству, автор делится своими рассуждениями с читателем. Он утверждает, что в любом возрасте человек может ощутить внутри себя некий голос, который «тревожит, будоражит и зовёт куда-то в неведомое. Пушкин писал, что «любви все возрасты покорны», так и заниматься творчеством можно начать в любом возрасте, если чувствуешь в себе неудержимые позывы творить.
    Писатель приводит множество конкретных примеров, которые имеют право на существование в реальной действительности. Вот вышедший на пенсию слесарь — инструментальщик или деревенская старушка неожиданно для окружающих берут в руки кисть и краски и начинают рисовать картины. Конечно, произведения дилетантов нельзя сравнивать с творениями подлинных художников, но эти картины наполнены искренностью и наивностью и обязательно найдут своего зрителя. Главное, что обратившиеся впервые к творчеству люди получают удовольствие и радость от творческого занятия и самовыражения.

    Оба примера, дополняя друг друга, подводят нас к мысли о том, что творчество необходимо каждому человеку, независимо от возраста. Каждый, кто чувствует в себе какие-либо способности, должен их реализовать, независимо от своей главной профессии или занятия.

    Авторская позиция заключается в следующем: человеку, почувствовавшему тягу к творчеству, необходимо заняться творчеством, независимо от возраста и душевного состояния: «души прекрасные порывы» нельзя в себе душить».
    Мне близка позиция автора. Действительно, нельзя пренебрегать своей тягой к прекрасному, стремлением создать что-то необычное, выразить себя с помощью искусства.

    В романе-эпопее Л. Н. Толстого «Война и мир» Наташа Ростова брала уроки пения. Это был период её влюблённости в Андрея Болконского, и в ней жила потребность самовыражения через музыку и пение. Голос её ещё не был обработан, как у профессиональных певцов, но в нём звучала такая искренность, оно было наполнено таким вдохновением, что Николай, услышав пение сестры, забыл о своём огромном проигрыше.

    В заключение хочу подчеркнуть занятия творчеством не только доставляют радость и удовольствие, но и помогают человеку выразить себя, приближают его к совершенству.


    Текст


    (1) Что делать человеку, который вдруг обнаружил в себе некую таинственную потребность и неудержимую тягу к творчеству? (2)Что делать тому, кто услышал внутри себя некий голос, который тревожит, будоражит и зовёт куда-то в неведомое.

    (3)Призывает как минимум взять и срифмовать что-то, записать какое-нибудь впечатление, описать увиденное, почувствованное, пережитое…

    (4)Такие позывы человек может ощутить в любом возрасте и в любом душевном состоянии, занимаясь делами, очень далёкими от всякого творчества. (5)Что же ему делать?

    (6)Ответ простой: захотелось в зрелом возрасте начать писать, петь или танцевать надо садиться писать или искать соответствующий драмкружок, педагога по вокалу или студию танцев. (7)«Души прекрасные порывы» нельзя в себе душить.

    (8) Вот только обольщаться и надеяться на значительные результаты не стоит.

    (9) Вышедший на пенсию слесарь-инструментальщик или деревенская старушка могут неожиданно для окружающих и для себя самих взяться за кисти, краски и нарисовать десяток-другой картин, наивных и милых картин. (10)Они могут даже оказаться со своими полотнами на модной выставке в модной галерее, они могут сами стать на какое-то время модными. (11)С ними будут «носиться» хитрые галерейщики и арт-дилеры. (12)Однако к настоящей живописи поистине трогательные картинки вдруг ставших художниками пенсионеров будут иметь такое же отношение, как древние наскальные рисунки — к полотнам Рафаэля.

    (13) И взявшаяся за живопись доярка, и кандидат экономических наук, засевший за литературу, и псевдопевец, горланящий песни под караоке, вспоминая, что когда-то пел в детском хоре и учился в музыкальной школе, по сути одинаковы.

    (14) Все эти люди получают удовольствие и радость от творческого занятия и самовыражения. (15)Они получают ту радость, которую в своей повседневной жизни и профессиональной деятельности получить не могут. (16)Они получают то самое сладкое удовольствие, которое знает всякий дилетант. (17)Никто, кроме дилетантов, не получает такого сладкого удовольствия от занятия тем, в чём ничего не смыслит, но чувствует свои большие в том способности

    (18)Подлинный художник живёт искусством иначе. (19)Он живёт им тотально, понимая, что ничего другого не может, а главное, не должен делать, даже ради
    процветания

    (20)Разница между подлинным человеком искусства и тем, в котором неожиданно проснулся интерес к творчеству, или тем, кто с младых ногтей в свободное от. серьёзных дел* время был склонен к артистизму, такая же, как между настоящим спортсменом и физкультурником.

    (21)Подлинный художник начинает чувствовать и даже знать о своей призван пости служению искусству с довольно раннего возраста. (22)У каждого свой путь к началу сознательной и постоянной творческой деятельности. (23)Многим и многим приходилось и приходится преодолевать сомнения и неверие близких, родных да и своё собственное в то, что можно посвятить жизнь искусству.

    (24)Жизнь художника таинственна и непонятна людям конкретных и общественно полезных профессий. (25)Вхождение в жизнь искусством пугает своей непредсказуемостью и отсутствием внятных социально-бытовых ориентиров.

    (26)Примеры же жизни и судеб больших художников хоть и притягательны, но почти всегда трагичны и явно неповторимы.

    (27)Да и просто признание себе в том, что он может написать книгу, быть композитором и автором симфоний или автором настоящего кино, даётся настоящему художнику непросто. (28)Ведь тогда начинается самое сложное! (29)Тогда начинается испытание!

    (30)Ну а те, кто решил вдруг пописать стихи или картины, потанцевать или попеть, научиться игре на каком-нибудь инструменте или поснимать кино… (31)Им не нужно проходить все эти испытания или переживания, страдания и сомнения. (32)Они решают заняться творчеством ради приключений, удовольствия или борясь со скукой. (33)Им всегда есть куда отойти, вернуться или спрятаться.

    (34)Тот, кто взялся за творчество не ради всепоглощающего искусства, а ради интересного и увлекательного образа жизни, никогда не сделает ничего стоящего…

    (35)Единственное, что у него может получиться, — это немного развлечься.

    (36)Только тот, кто смог совершить первые самостоятельные шаги в искусстве, тот, кто познал тяжесть и мучительную суть этого пути, но пошёл дальше, — только тот сможет шагнуть в неведомое, туда, где до него никто не был. (37)Только настоящий художник может сделать это, опровергнув расхожее убеждение, что всё уже давно сказано, придумано, осмыслено и написано.(По Е. В. Гришковцу)

  • Увлекается как правильно пишется
  • Увидут или уведут как пишется
  • Увидишь море как пишется
  • Увидишь как пишется спряжение
  • Увлекательных зрелищ как пишется