Устранено в ходе проверки как пишется

Если нарушения устранены в ходе проверки, решение по акту проверки и требование предписание об устранении нарушений могут не выноситься как

Если нарушения устранены в ходе проверки, решение по акту проверки и требование (предписание) об устранении нарушений могут не выноситься

Как и ранее, по итогам проверки (на основании составленного акта проверки и с учетом поступивших по нему возражений) должностное лицо контролирующего (надзорного) органа, уполномоченное в соответствии с его компетенцией рассматривать материалы проверки, выносит итоговый документ, обязательный для исполнения проверяемым субъектом:

– решение по акту проверки;

– требование (предписание) об устранении нарушений.

Возможно также вынесение обоих указанных документов.

Указом № 332 уточнено, что такой итоговый документ выносится при наличии для этого оснований. То есть можно предположить, что в некоторых случаях по итогам проверки, выявившей нарушения, ничего выноситься не будет (возможно, речь идет о ситуациях, когда нарушения устранены еще в ходе проверки, в связи с чем нет оснований требовать их устранения). Также в Указе № 332 обращено внимание, что требование (предписание) об устранении нарушений должно содержать указание:

– на срок, в течение которого нарушения должны быть устранены;

– срок информирования контролирующего (надзорного) органа об устранении нарушений (но не позднее 2 рабочих дней со дня истечения установленного срока на устранение нарушений).

Важно! В случае неинформирования в срок контролирующего (надзорного) органа об устранении нарушений виновные должностные лица организации могут быть привлечены к ответственности по ст. 23.16 «Непредставление документов, отчетов и иных материалов» Кодекса РБ об административных правонарушениях в виде штрафа в размере от 4 до 20 базовых величин.

Новацией является правило о том, что в случае отсутствия проверяемого субъекта, а также лиц, имеющих полномочия представителя проверяемого субъекта, по месту нахождения (месту жительства), указанному в учредительных документах (свидетельстве о государственной регистрации), и (или) по последнему известному контролирующему (надзорному) органу месту нахождения (месту жительства) в решении по акту проверки и (или) требовании (предписании) учиняется соответствующая запись и они направляются по последнему известному контролирующему (надзорному) органу месту нахождения (месту жительства) проверяемого субъекта или его представителя. При этом указанные документы будут считаться полученными проверяемым субъектом по истечении 3 дней со дня такого направления.

Контролирующие (надзорные) органы могут приостановить деятельность организации лишь в строго определенных случаях, но на любой срок

Указом № 332 с учетом требований Директивы Президента РБ от 31.12.2010 № 4 «О развитии предпринимательской инициативы и стимулировании деловой активности в Республике Беларусь» (далее – Директива № 4) упорядочено вынесение еще одного вида документа, который нельзя путать с требованием (предписанием) об устранении нарушений, – требования (предписания) о приостановлении (запрете) деятельности проверяемого субъекта, цехов (производственных участков), оборудования, производства и (или) реализации товаров (работ, услуг), эксплуатации транспортных средств (далее – требование о приостановлении деятельности).

Справочно: Директива № 4 действует с 5 января 2011 г.

При вынесении требования о приостановлении деятельности должны быть соблюдены условия, определенные пп. 5 и 74 Положения о порядке организации и проведения проверок, утвержденного Указом № 510 (далее – Положение). Такое требование может быть вынесено:

1) только тем контролирующим (надзорным) органом, чьи полномочия на это специально оговорены в законодательных актах (указах, декретах Президента или законах РБ);

2) только при выявлении нарушений законодательства, создающих угрозу:

– национальной безопасности:

– причинения вреда жизни и здоровью населения;

– причинения вреда окружающей среде.

Например, должностные лица Департамента государственной инспекции труда Минтруда и соцзащиты, являющиеся государственными инспекторами труда, имеют право приостанавливать (запрещать) путем выдачи предписания или пломбирования работу организаций, их структурных подразделений, оборудования в случае выявления нарушений требований по охране труда, создающих угрозу для жизни и здоровья работающих, до устранения нарушений (ст. 36 Закона РБ от 23.06.2008 № 356-З «Об охране труда»).

Именно по этой причине из Положения исключено ранее предусмотренное в п. 4 право контролирующих (надзорных) органов приостанавливать на время проведения внеплановой тематической оперативной проверки (на срок не более 2 суток) розничную торговлю (оказание услуг, выполнение работ) проверяемых субъектов для снятия остатков товара и проверки соблюдения порядка приема наличных денежных средств и осуществления валютных операций, порядка использования кассовых суммирующих аппаратов, специальных компьютерных систем, билетопечатающих машин, таксометров. Ранее таким правом обычно пользовались налоговые органы и органы Комитета госконтроля.

Требование о приостановлении деятельности может быть вынесено уже в день выявления нарушения (т.е. еще до окончания проверки).

В отличие от требования (предписания) об устранении нарушений требование о приостановлении деятельности может подписать сам проверяющий (руководитель проверки). Оно вручается проверяемому субъекту или его представителю немедленно либо направляется заказным письмом с уведомлением о получении не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем выявления нарушений, и вступает в силу с момента его получения проверяемым субъектом или его представителем.

Вместе с тем предусмотрен механизм «перепроверки» обоснованности таких действий проверяющего (руководителя проверки). Так, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем вручения (направления), требование о приостановлении деятельности должно быть утверждено должностным лицом контролирующего (надзорного) органа, уполномоченным в соответствии с его компетенцией рассматривать материалы проверки. При необходимости указанное должностное лицо выносит решение о полной или частичной отмене требования (например, в случае его полной или частичной необоснованности), уменьшении срока приостановления (запрета) и (или) срока информирования об устранении нарушений. Такое решение в день его вынесения вручают (направляют заказным письмом с уведомлением о получении) проверяемому субъекту или его представителю.

Факты, изложенные в требовании о приостановлении деятельности, включают в акт проверки.

В требовании о приостановлении деятельности должны быть определены:

– срок приостановления (запрета);

– срок информирования контролирующего (надзорного) органа, проводившего проверку, об устранении нарушений, повлекших приостановление (запрет).

Важно! Законодательством не установлены какие-либо ограничения по длительности срока приостановления (запрета) деятельности.

Об устранении нарушений контролирующий орган надо будет проинформировать письменно в указанный срок.

Должностное лицо контролирующего (надзорного) органа, уполномоченное в соответствии с его компетенцией рассматривать материалы проверки, не позднее 2 рабочих дней со дня получения уведомления должно:

– либо принять решение о возобновлении деятельности проверяемого субъекта, цехов (производственных участков), оборудования, производства и (или) реализации товаров (работ, услуг), эксплуатации транспортных средств (если срок приостановления (запрета), установленный в требовании (предписании), еще не истек);

– либо в установленном порядке назначить проведение контрольной проверки устранения проверяемым субъектом выявленных нарушений.

Если была назначена контрольная проверка, то по ее итогам не позднее 2 рабочих дней со дня ее окончания указанное должностное лицо:

– либо выносит решение о возобновлении деятельности проверяемого субъекта, цехов (производственных участков), оборудования, производства и (или) реализации товаров (работ, услуг), эксплуатации транспортных средств (если срок приостановления (запрета), установленный в требовании (предписании), не истек);

– либо – если проверка показала, что нарушения не устранены, – инициирует обращение в суд с целью продления в судебном порядке срока действия приостановления (запрета) деятельности субъекта, цехов (производственных участков), оборудования, производства и (или) реализации товаров (работ, услуг), эксплуатации транспортных средств.

Контролирующий (надзорный) орган не вправе сам продлить ранее примененное им приостановление (запрет) деятельности. Однако установлено, что действие примененного контролирующим (надзорным) органом приостановления (запрета) сохраняется до принятия судом решения по заявлению контролирующего (надзорного) органа.

Как видим, такая гарантия, как судебный порядок продления приостановления (запрета) деятельности, может оказаться совершенно неэффективной по причине того, что в Указе № 332 не установлено никаких ограничений по сроку первоначального приостановления (запрета) деятельности самим контролирующим (надзорным) органом.

Еще одной новацией Указа № 332 является предоставленное проверяемому субъекту право ходатайствовать о переносе сроков устранения нарушений, указанных в требовании (предписании) об устранении нарушений, при наличии объективных обстоятельств, не позволивших устранить такие нарушения в установленные в нем сроки. Для этого нужно письменно не позднее 3 рабочих дней до дня истечения назначенных сроков обратиться с соответствующим заявлением в контролирующий (надзорный) орган, указав в нем причины, препятствующие устранению нарушений в установленные сроки. Должностное лицо контролирующего (надзорного) органа, уполномоченное в соответствии с его компетенцией рассматривать материалы проверки, вправе (но не обязано) принять решение о переносе сроков устранения нарушений. Решение о переносе сроков или об отказе в этом принимает контролирующий (надзорный) орган не позднее 2 рабочих дней со дня поступления заявления. Обратите внимание, что по инициативе проверяемого субъекта сроки устранения нарушений могут быть перенесены только один раз.
 

Вопрос по пожарному надзору. Я арендатор, Пожарный надзор проверял собственника здания, в ходе проверки на моей площади выявлено только одно нарушение (ширина осн. эвакуационных проходов менее нормы, ответственность по.ч 4 ст.20.4 КоАП) Далее было вынесено определение о возбуждении адм. правонарушения и назначен осмотр арендуемых помещений через 2 недели. В акте осмотра указали еще 4 нарушения, которые не обнаружили при первом осмотре в ходе проверки собственника. Могу ли я оспорить эти 4 нарушения ссылаясь на то, что при первом осмотре этих нарушений не было выявлено и сама проверка проводилась в отношении собственника? Могут ли пожарники привлекать меня (арендатора) к ответственность в рамках проверки собственника?

Является ли констатацией факта соблюдения работодателем трудового законодательства сделанный прокурором вывод: нарушений закона в ходе проверки не выявлено.

У нас была проверка жилнадзора. В ходе проверки были выявлены нарушения такие как, отсутствие отопительного прибора на первом этаже в подъезде, отсутствие утеплителя на входной двери в подъезд, протечка в подъезде. Все эти замечания были устранены до окончания проверки, о чем было указано в акте о проверке. Но при этом инспектор ГЖИ выписал протоколы об административном правонарушении на руководителя и на предприятие. Суд вынес решение: учитывая, что руководитель вину признал, в содеянном раскаялся, впервые совершил адм. нарушение, а также смягчающим адм. ответственность суд учел устранение выявленных нарушений в ходе проверки и отсутствие отягчающих обстоятельств наложить штраф на руководителя в размере 25 т.р, на предприятие 125 т.р. Можем ли мы обжаловать постановление мирового судьи (данные нарушения не представляли угрозу для жизни жильцов, директор был назначен 26 декабря 2017 года, а проверка началась 20 февраля 2018 года, то есть всего через 2 месяца, плюс длительные новогодние каникулы, ну и действительно впервые нарушение, устранили в ходе проверки), сослаться на статью 2.9. КоАП — на малозначительность и освободить от адм. ответственности и ограничиться устным замечанием? Спасибо.

Я являюсь ПБОЮЛ. В сентябре 2013 г. у меня была произведена внеплановая проверка МЧС по контролю выполнения ранее выданного предписания по устранению нарушений. В ходе этой проверки выявлено, что предписание выполнено мной в полном объеме. И вот сейчас мне назначили плановую проверку на декабрь 2014 г. по этому же объекту, но уже почему-то как на физлицо. На сайте МЧС в 2014 г. проверка по данному адресу не планировалась. Законна ли такая проверка? Спасибо.

В министерство имущественных отношений поступила жалоба о том, что якобы в сельском доме культуры около полугода назад проводилась плановая проверка. В ходе этой проверки были выявлены нарушения, касающиеся электропроводки, которые устранить зав. клубом не может, так как клуб закреплён за техникумом.

Директор техникума ничего о данной проверке не знал, никакого уведомления о предстоящей плановой проверке не получал, при проведении самой проверки не присутствовал, акта и предписания не видел, о проверке узнал в результате поступившей жалобы.

Теперь мин. имущ. Назначает внеплановую проверку. Правомощно ли это? Ведь если предыдущая проверка действительно была, то её результаты недествительны! Можно ли проверять один и тот же объект дважды в год? Какую ответственность понесёт сотрудник, который расписался в акте и предписании, не являясь руководителем техникума?

Нарушение устранено до составления протокола об административном правонарушении.

Вопрос:

В ходе проведения плановой проверки предприятия по вопросам энергетики были выявлены нарушения, которые были устранены в ходе проверки. В связи с тем, что протокол об административном правонарушении составляется после оформления акта проверки, т.е. в последний день проверки, возможно ли привлечь предприятие к административной ответственности?

Ответ:

Устранение нарушений в период проверки до составления акта проверки и протокола об административном правонарушении не свидетельствует об отсутствии самого факта события административного правонарушения, является способом устранения нарушения законодательства и не может служить основанием для освобождения правонарушителя от административной ответственности.

Стоит ли обращаться к юристам для составления жалобы в суд на постановление по делу об административном правонарушении, если это в суде не принесет положительные результаты.

Прокурор по итогам проверки исполнения Закона поднадзорным органом утвердил документ, содержащий констатацию: нарушений Закона в ходе проверки не выявлено, оснований для принятия мер прокурорского реагирования не имеется. Содержание утвержденного документа отвечает требованиям Закона РФ?

Какая ответственность предусмотрена должностному лицу (начальнику) за сокрытие нарушений подчиненного? Ситуация: начальник ГИБДД в своем ответе на мою жалобу на действия ИДПС написал, что в ходе проверки нарушений не выявлено. А прокуратура на жалобу по тому же делу нарушения выявила и ИДПС, составлявшего протокол наказала. Кому жаловаться на начальника и на какую статью закона ссылаться?

Должностные лица из департамента транспорта хотели взять с меня объяснение в ходе проверки имеют ли они на это право при условии что нарушений не выявлено. И где это регламентированно?

Сегодня, 15 октября, принесли постановление о проведении внеплановой проверки аптеки. В постановлении не указано, на основании чего производится проверка (просто распоряжение руководителя Росзвдавнадзора), а также указано, что проверка должна пройти с 12 октября по 6 ноября. Последняя плановая проверка была 2 года назад, в сентябре 2013 года, в ходе которой нарушений не было выявлено. Является ли данная проверка правомерной. Сегодняшнее постановление тоже не было подписано ввиду отсутствия руководителя.

В ходе камеральной налоговой проверки выявлены нарушения в уплате страховых взносов. Т.е за 2 кв я не доплатила некоторую сумму, какие меры принимает налоговая в этих случаях?

У нас начата проверка с 21.01.15 по 17.02.2015 органом гос. контроля Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в Курской области. В ходе проверки были выявлены нарушения. Проверка по сроку еще не закончилась, но нам уже выставляют протокол. Если исправить ошибки на которые они нам указали до окончания проверки, имеют ли они право писать это в протоколе, и выставлять нам штраф?

В организации в период с 28.01.2016 по 25.02.2016 была проведена внеплановая проверка надзорным органом. В ходе проверки были выявлены нарушения. По итогам проверки руководитель организации 18.03.2016 подписал протокол об административном нарушении. Постановление на административный штраф по почте организация не получала. После общения с представителем надзорного органа по телефону о том, что постановление не было получено, надзорный орган прислал данный документ, который был датирован 0704.2016, на электронную почту организации 07.06.2016 г. С какого момента наступает срок оплаты штрафа в нашем случае? Спасибо.

Являюсь действующим сотрудником полиции. Сотрудниками прокуратуры, в ходе проверки ежегодных сведения о доходах, у меня были выявлены нарушения. На основании ч. 3 ФЗ 342, взыскания, применяются не позднее шести месяцев, со дня поступления информации о нарушении. Не могли бы разъяснить, данную статью. Могут ли привлечь ответственности, если прошло больше, чем 6 месяцев.

Работаю бухгалтером в бюджетной организации, занимающейся бухгалтерским обслуживанием образовательных учреждений. Недавно к нам приходила проверка с контрольно-счетной палаты. В ходе проверки было выявлено несколько нарушений, составлен акт. Главный бухгалтер потребовал написать объяснительную. И без предупреждения понизил мне стимулирующие, соответственно и з/пл мне пришла меньше, чем обычно. Правильно ли поступил главбух, понизив мне з/пл и не предупредив меня об этом?

Я жена сотрудника полиции обращалась с жалобой на действия руководства супруга, вызовы на работу в выходной день, без соответственого оформления. Количественная система протокол. После жалобы проведена проверка, писала в Москву письмо спустили и в проверку проводили тот же орган власти на который я в принципе и жаловалась. После проверки в ходе которой нарушений не выявлено, руководство вынуждает моего супруга писать различные обьяснительные,28.11.15 вынесли дисциплинарное взыскание, при том что у супруга за 13 лет в органах МВД даже больничного не было не то что выговора! Я считаю что идет преследование после моего обращения. Куда можно написать по факту нарушения ФЗ-59 О порядке обращений граждан.

В ходе проверки прокуратура и госпожнадзор выявили нарушения законодательства по противопожарной безопасности в школе. Все нарушения выявлены впервые. На основании акта проверки, представления прокуратуры и объяснительной директора школы учредитель в лице председателя комитета образования своим приказом объявил замечание директору школы «за отсутствие должного контроля по обеспечению противопожарной безопасности в школе» не смотря на то, что в своей объяснительной директор школы информировал учредителя о незамедлительном устранении тех нарушений, которые не требовали дополнительного финансирования. Есть ли смысл обжаловать решение учредителя в суде?

Две недели назад я вступил в должность руководителя учреждения. За месяц до этого, в учреждении проводилась проверка прокуратуры района, в ходе которой были выявлены нарушения законодательства и в ответ на представление от руководителя учреждения был направлен ответ с указанием принятых мер для устранения нарушений (включая приказ о дисциплинарном взыскании с виновных лиц). Далее результаты проверки были направлены в прокуратуру округа, на основании которых было направлено представление в адрес учредителя нашего учреждения. Сегодня, в адрес учреждения, руководителем которого я являюсь, поступил приказ от учредителя о проведении проверки и меня попросили направить объяснительную. По состоянию на сегодняшний день, не все нарушения были устранены. Скажите, могут ли меня привлечь к дисциплинарной ответственности за то, что на сегодня еще не все нарушения устранены?

Инспекция по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей осуществляла проверку работы магазина «Лето». В ходе проверки были выявлены следующие нарушения:

1. Сырые продукты (мясо, птица, овощи) продавались вместе с полуфабрикатами.

2. Исправность весоизмерительных приборов не была подтверждена документами метрологической службы.

3. Зафиксированы случаи продажи спиртных напитков и сигарет несовершеннолетним.

4. На импортных товарах отсутствовала информация на русском языке.

По моей жалобе на бездействие и неправомерные действия двух полицейских в полицию, я через 10 месяцев по дополнительному заявлению получила стандартное абстрактное письмо в пять строк: в ходе проверки нарушений дисциплины со стороны сотрудников ОМВД не выявлено, хотя я в жалобе указывала на нарушение норм законодательства. При этом фамилии и звания не были указаны. В ознакомлении в материалах проверки по моей жалобе мне в устной форме отказали. В какой форме должно быть принято решение (Постановление. Определение и т.д.) по моей жалобе и должны ли были меня ознакомить с материалами проверки?

Я подавала деклорацию на возврат суммы 25.08.19. через личный кабинет. Получила результат, что проверка прошла и сумма подтверждена 25.11.19. Подала заявление 14.01.20 навозврат суммы. Ответа не получила. Далее 16.02.20. подала жалобу и получила ответ, что в ходе камеральной проверки деклорации по форме 3-НДФЛ выявлены нарушения. Как такое возможно, ведь я вижу в личном кабинете результат положительный и сумма подтверждена?

Работаю бухгалтером в бюджетной организации, занимающейся бухгалтерским обслуживанием образовательных учреждений. Недавно к нам приходила проверка с контрольно-счетной палаты. В ходе проверки было выявлено несколько нарушений, составлен акт. Главный бухгалтер потребовал написать объяснительную. И без предупреждения понизил мне стимулирующие, соответственно и з/пл мне пришла меньше, чем обычно. Правильно ли поступил главбух, понизив мне з/пл и не предупредив меня об этом? Если незаконно, то куда следует обратиться?

В организации была проведена проверка проведения мероприятий по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям. В ходе проверки было выявлено, что не хватает противогазов на всех сотрудников (50 вместо 65). По итогам составлен протокол, рассмотрен в суде, наказание штраф 100 тысяч. Проверка была окончена 26 апреля, 7 мая организацией закуплены недостающие 15 противогазов, 21 мая составлен протокол об административном правонарушении. При обжаловании можно сослаться на то, что протокол был составлен уже после того, как нарушения были устранены? Поможет ли это?

ЗАО «Д» Россвязьнадзором выдана лицензия на предоставление услуг связи. На основании Приказа руководителя Управления Россвязьнадзора была проведена плановая проверка деятельности в области связи ЗАО «Д», и по ее результатам составлен Акт. Из содержания указанного Акта следует, что в ходе проведения проверки были выявлены нарушения, заключающиеся в оказании услуг связи без разрешения на эксплуатацию сетей (сооружений, объектов) связи; а также по внедрению системы оперативно-розыскных мероприятий.

В предписаниях Управления Россвязьнадзора было предписано устранить названные нарушения не позднее дня, следующего за днем получения соответствующего предписания. Однако нарушения не были устранены и в ходе последующих внеплановых проверок и вынесения по их результатам дополнительных актов.

Подскажите пожалуйста допустимые меры административно-правового принуждения за допущенные нарушения.

При оплате услуг в салоне красоты не были выданы чеки. Ответчик по запросу суда представил товарные чеки. В товарных чеках ложная информация (стоимость услуги в 2 раза ниже). Налогой была проведена проверка выполнения требований ФЗ-54 О применении контрольно кассовой техники… В ходе проверки выявлено нарушение и возбуждено дело об административном праворнарушении. Налоговой установлено что чеки не соответствуют законодательству. Возможно ли привлечь к ответственности Ответчика за предоставление в суд заведомо ложных документов?

В 2013 году по моему заявлению в росреестр о захвате соседом земельного участка были проведены проверки, как плановые так и внеплановые. Нарушения были выявлены, но не устранены. В этом году наш дом загорелся от гаража соседа. Гараж стоял на нашем участке и в непосредственной близости. На сегодняшний день в ходе проверок (бумажных) выяснилось, что сосед все выполнил. О ходе еще одной проверке нам отказали, ссылаясь, что предписание исполнено. Но обгоревший гараж и наш дом стоят на том же месте. Куда обращатся дальше? СПАСИБО.

Я была назначена (директорм) юр. лицом муниципального бюджетного учреждения культуры Библиотечная система 20 марта 2015 года. Предыдущему руководителю было выдано предписание по нарушениям пожарной безопасности в центральной городской библиотеке, которые не были выполнены. Проверка по исполнению предписания прошла уже при мне 15 апреля 2015 г. В ходе проверки были выявлены неисполнения предписания. Дело было передано в суд и наложен штраф на юр. лицо в размере 70 тыс. рублей за неисполнение нарушений. Тут же в апреле 2015 г. прошла проверка других библиотек, где также выявлены нарушения. Заведено адм. дело. В пожарном надзоре сказали, что готовьте еще 150 тыс. рублей для штрафа за нарушения, т.к. юр. лицо должно было исправить нарушения во всех структурных подразделениях. Правильно ли моя виновность? Я,как новое юр. лицо., за такой короткий срок (меньше 1 месяца работы) не смогла исправить все замечания ввиду нефинансирования Администрацией города. В суде судья мне сказал, что его не волнует, кто занимал должность юр. лица в 2014 году.

В ходе ревизорской проверки нашего предприятия (ОАО), выявлено нарушение — на здание не нанесен инвентарный номер. Данное здание вошло в уставный капитал компании в январе 2010 года, по отражению его в бух. учете нареканий нет, Является ли это нарушением? Если да, то в каких документах это указано? Можно ли настаивать, что бы ревизоры в акте отразили даное обстоятельство как рекомендацию, а не нарушение?

Такая ситуация, я работаю директором дома культуры, жителями поселка была написана жалоба на главу поселка и на меня одновременно в прокуратуру. В следствии чего была проведена проверка, в ходе которой были выявлены нарушения административный штраф. В прокуратуру написала заявление, что хочу ознакомиться с материалами дела, на основании которой была произведена проверка в отношении меня. На что мне прокуратура отказала, ответив, что с материалами проверки ознакамливайся, а с сомой жалобой граждан не дадим ознакомиться. Как мне на них можно воздействовать, куда можно пожаловаться?

Купил телевизор со смарт ты, в ходе эксплуатации были выявлены проблемы с его работой, сдал в магазин на экспертизу, в заявлении при сдаче указал что в ремонте его я не нуждаюсь, только возврат денежных средств, в итоге в конце проверки прислали акт, что действительно нарушения были выявлены и его починили, в магазине отказали в возврате денежных средств и сказали можете его забирать обратно.

Администратор печатает сообщение Устранено в ходе проверки как пишется

Письмо о выполнении предписания – документ, сопровождающий отчет о его исполнении. Эти две бумаги неразделимы и значительно улучшают взаимопонимание с контролирующими органами и службами.

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк письма о выполнении предписания .docСкачать образец письма о выполнении предписания .doc

Требования к составлению

Письмо – служебный документ. Поэтому, несмотря на относительно свободную форму изложения, оно обязано подчиняться ряду условий, а именно:

  • данные предоставляются исключительно достоверные, без искажения или субъективности;
  • приветствуются полнота и максимальная краткость;
  • отсутствие двоякого понимания или прочтения;
  • если приводится факт, то он должен быть логичным, достаточно аргументированным и внятным;
  • юридическая грамотность общей формулировки и отдельных ее частей (для реализации этого правила понадобится несколько ссылок на законы);
  • текст письма должен быть структурирован, разделен на отдельные части;
  • если ситуация типовая, то желательно использование при ее описании трафаретных формулировок.

Трафаретными в последнем пункте являются общеупотребляемые канцелярские выражения, характеризующие положение дел.

Что должно прилагаться

В тексте письма упоминаются приложения. В обязательном порядке должны быть прикреплены копии бумаг, которые подтверждают описанную ситуацию: отчет об исполнении предписания, опись выявленных нарушений. Все они должны иметь подписи ответственных лиц и печати. Отчет имеет достаточно сложный алгоритм заполнения и состоит из:

  • титульного листа;
  • описи;
  • непосредственно отчета;
  • приложений.

Все вместе нумеруется, прошивается, на каждом листе проставляется печать. Исключение: письмо о выполнении предписания не должно быть прошито.

В правом верхнем углу начала отчета должна быть ссылка на то, что документ является приложением к письму о выполнении предписания. Далее прописывается по пунктам, какие нарушения были выявлены в ходе проверки и о каждом – какие меры были приняты для их устранения.

Важно! Если предписаний много, то допустимо составление таблицы с графами «Содержание предписания» и «Отметка об исполнении», то есть что было замечено и как это исправили.

Также к письму могут прилагаться акты проверки. Они не должны быть старше трех дней. Все эти документы начиная с 2016 года можно отправлять через интернет. В частности, через формат электронного документа, заверяемого электронной подписью.

Обязательно ли составление

Для контролирующих организаций принципиальным моментом становится только наличие отчета. Если отчет не поступил вовремя, то дело передается в суд для принятии решения о том, будет ли фирма (либо частное лицо или ИП) нести административную ответственность за выявленные недостатки в работе. Письмо является значимой частью этих бумаг, своеобразным атрибутом деловой этики.

Передача

Для того чтобы документ дошел до адресата, его передают под роспись сотруднику Управления, который осуществляет контроль за выполнением указанного предписания. Если такой порядок невозможен, то используется почтовое отправление.

Важный момент! При отправке оформляется уведомление о вручении. Получающий должен расписаться в том, что получил бумаги.

Этот нюанс принципиально важен, так как при судебном разбирательстве (если таковое состоится) будет предельно важна информация о том, получена бумага сотрудником контролирующей организации или нет.

Форма написания

Из обязательных позиций письмо будет иметь только:

  • число написания;
  • номер документа;
  • ссылку, от какого числа были составлены предписания, их номера и названия;
  • информацию относительно того, какие документы содержатся в приложении.

Для полноты информации желательно ссылаться на существующие законы, их пункты, даты принятия.

Выявление нарушений контролирующими органами – не редкость в нашей и других странах. Если нарушение есть, его необходимо исправлять. Иначе предпринимателя или организацию ждет административная или уголовная ответственность (смотря какое нарушение было выявлено).

Как выглядит документ

В правом верхнем углу письма расположена ссылка на адресата. Это может быть начальник налоговой службы, департамента образования или здравоохранения области либо региона и пр. Главное, чтобы ФИО совпадало с тем, от чьего имени были составлены предписания. Допустима постановка заглавных букв вместо полной прописи имени и отчества сотрудника.

После этого — основная часть письма. Она начинается с обращения к конкретному лицу, ответственного за проведение проверок в компании. Первая строчка начинается фразой «В исполнении предписания…». Потом идут ссылки на само предписание, дату его составления и заверения. Также упоминается отчет и дата проверки.

Если следовать юридическим нормам (что желательно), то ссылка на законодательную базу будет лучшим завершением основной части письма.

Письмо о выполнении предписания.
После ссылок на отчет перечисляются приложения, которые предоставляются вместе с письмом.

Также внизу обязательно ставить печать, подпись управленца в организации (директора), расшифровку должности, на которой он находится. Если есть, то надо оставить ссылку на доверенность, по которой действует лицо с датами и подписями. Копию его нужно будет послать в контролирующую организацию.

Ошибки

В письме недопустима необъективность оценочных позиций, голословное утверждение каких-либо фактов. Если в формулировке письма присутствует какая-либо информация, то она должна подтверждаться сопроводительными документами и реальными действиями по устранению выявленных нарушений.

При допущении помарки или незначительной ошибки данные в письме могут подвергаться исправлению. Естественно, при условии, что все подписывающие подтвердят факт наличия этой ошибки и поставили рядом с исправленным свои подписи в знак согласия с последними. Федеральный закон от 26.12.2008 г. №294 регулирует все эти взаимоотношения.

Сколько потребуется экземпляров

Для страховки нужно сделать два экземпляра отчета и письма о выполнении предписания. Первый отправляют в контролирующий орган (конкретному лицу), а второй остается в сейфе компании. По закону он хранится там не менее трех лет.

Вопрос:

РТН выдал акт, в акте указал все замечания, которые были найдены в ходе проверки. По данному акту есть замечания, которые были устранены в ходе проверки, с отметкой «Устранено, в ходе проверки», Ростехнадзор говорит, что все равно будет штраф (якобы замечания найдены и все равно устранены, не устранены, мы ж их нашли, значит, штраф).

Обязаны ли писать в акте особое мнение, что с данными пунктами не согласны и перечислить их?

Ростехнадзор вписал в акт замечания (по документам) те, которые он даже не просил (документы), а пишет, что не предоставлены. Хотя на момент проверки эти документы даже не запрашивались официально.

Ответ:

Требования к порядку проведения проверок, сроки, последовательность действий Ростехнадзора установлены в Административном регламенте по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований промышленной безопасности при проектировании, строительстве, эксплуатации, консервации и ликвидации опасных производственных объектов, изготовлении, монтаже, наладке, обслуживании и ремонте технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах, транспортировании опасных веществ на опасных производственных объектах, утвержденном приказом Ростехнадзора от 12.02.2016 N 48 (далее — Административный регламент).

Согласно подпункту в) пункта 7 Административного регламента, должностные лица Ростехнадзора в пределах установленной компетенции обязаны проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя Ростехнадзора, его территориальных органов о проведении данной проверки в соответствии с ее назначением.

В соответствии с подпунктом в) пункта 9 Административного регламента , уполномоченное лицо, в отношении которого проводится проверка, имеет право знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Ростехнадзора (его территориальных органов).

Согласно пункту 10 Административного регламента, определено, что результатами исполнения государственной функции являются:

— составление по результатам проверки акта и его вручение;

— выдача предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

— составление протокола об административном правонарушении (возбуждение дела об административном правонарушении), вынесение постановления по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении.

Исполнение государственной функции по проведению проверок осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее — Федеральный закон N 294-ФЗ).

Статья 16 Федерального закона N 294-ФЗ определяет порядок оформления результатов проверки. Согласно пункту 1 статьи 16 Федерального закона N 294-ФЗ, по результатам проверки должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. К акту проверки прилагаются, в том числе, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Исходя из требований пункта 12 статьи 16 Федерального закона N 294-ФЗ, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующие орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. На основании вышеизложенного можно сделать выводы.

Проверка Ростехнадзора обязательно проводится на основании распоряжения руководителя (или заместителя руководителя) территориального органа. Типовая форма распоряжения руководителя (заместителя руководителя) территориального органа Ростехнадзора, на основании которого проводится проверка, утверждена приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141. В пункте 6 формы распоряжения должен быть отмечен предмет проверки, а в пункте 11 формы распоряжения, должен быть перечислен.

Перечень документов, представление которых организацией необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.

Таким образом, надлежит предоставить именно перечисленные документы, соответствующие предмету проверки. Включение в акт проверки доводов об отсутствии незатребованных документов со стороны Ростехнадзора незаконно.

Рекомендуем обратиться к непосредственному руководителю данного инспектора (как правило, это начальник отдела) для дачи разъяснений о правомочности действий данного должностного лица или к руководству территориального органа Ростехнадзора, чьи должностные лица проводили проверку. Представители Ростехнадзора имеют право наложить административный штраф при выявлении нарушений требований нормативных правовых актов.

Статья 9.1 КоАП РФ называется «Нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов».

В силу части 1 статьи 9.1 КоАП РФ, нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц — от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. Под требованиями промышленной безопасности понимаются условия, запреты, ограничения и другие обязательные требования, содержащиеся в Федеральном законе от 21.07.97 N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», других федеральных законах, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актах Президента Российской Федерации, нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации, а также Федеральных нормах и правилах в области промышленной безопасности.

При вынесении административного наказания инспектор Ростехнадзора должен показать, что имели место нарушения нормативных правовых актов. Кроме того, необходимо показать, что нарушение, за которое может быть вынесено наказание, входит в должностные обязанности должностного лица. Согласно пункту 2 примечания к статье 9.1 КоАП РФ, под должностными лицами в организациях понимается в том числе лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в организации. Если факт нарушения требований нормативных правовых актов был отражен в акте проверки, то наложение штрафа возможно, несмотря на устранение нарушения в ходе проверки, так как они имело место быть.

  • Устраиваться как пишется правильно
  • Устный рассказ о ломоносове
  • Устные сочинения в начальной школе
  • Устное народное творчество сказки примеры
  • Устное сочинение триумфальная арка