Услуга за услугу рассказ на дзен

Команда дзена рассказала об особенностях рекламных публикаций на вебинаре реклама в дзене: на низком старте. рассказываем основное. зачем рекламироваться на

Команда «Дзена» рассказала об особенностях рекламных публикаций на вебинаре «Реклама в Дзене: на низком старте». Рассказываем основное.

Зачем рекламироваться на «Дзене»

Эта площадка отлично подходит для рекламы, потому что:

  • «Дзен» ежедневно читает 20 млн человек;

  • читатель в среднем остается на статье 2 минуты;

  • благодаря механике Scroll2Site до 40 % пользователей, прочитавших рекламную публикацию, переходят на сайт рекламодателя;

  • статья или видео маркируется небольшой пометкой «Реклама» и не раздражает читателей, так как рекламный контент здесь должен быть сделан нативно.

Кому подойдет реклама в «Дзене»

Кому подойдет реклама в «Дзене», скриншот вебинара

Кому подойдет реклама в «Дзене»

Тем, кто предлагает:

  • сложный товар или услугу, о которой можно говорить долго и подробно;

  • дорогостоящий товар или услугу, принятие решения по которым занимает достаточно длительное время;

  • новый продукт, спрос на который еще не сформирован.

Также платформа отлично подходит тем, кто уже работал с контентом, понимает его специфику и готов выделять для этого ресурсы, и тем, кто, исчерпав остальные интернет-площадки, ищет новую аудиторию.

Кому не подойдет реклама в «Дзене»

Представителям В2В (бизнес для бизнеса) реклама на «Яндекс.Дзен» вряд ли будет полезной, так как аудитория площадки – обычные пользователи, а не бизнес.

Рекламный текст: формула 4П и 6 простых шагов

Идеальная статья для рекламы на «Яндекс.Дзен» базируется на формуле 4П:

  • проблемы и интересы читателей – пишите текст так, чтобы читатели могли с легкостью узнавать в нем себя;

  • польза – рассказывайте о продукте, открывая читателям новую информацию;

  • похожесть на блогерский контент – говорите о продукте простым языком, будто вы общаетесь с друзьями и близкими;

  • просто интересно – пишите тексты, от которых не становится скучно.

Как написать рекламный текст для «Дзена»

Формула рекламных текстов для «Дзена»

Хорошая рекламная статья в «Дзене» содержит 6 обязательных элементов:

  1. Заголовок
  2. Лид
  3. Подзаголовки
  4. Основная часть
  5. Картинки
  6. Призыв к действию.

Для мастер-класса по написанию такой статьи команда площадки выбрала текст про деревянные пазлы.

Шаг 1. Заголовок

Это самая важная часть текста, благодаря которой пользователь понимает, стоит ли ему дальше читать вашу статью. Чтобы составить хороший заголовок, вам самим нужно ответить на вопрос, что может заставить вас кликнуть именно на вашу карточку среди десятка других в «Дзене» и прочитать именно вашу статью.

Лайфхак, как придумать классный заголовок:

  • Перечитайте статью, найдите в ней интересные детали про продукт и превратите это в заголовок. Например, «Качественные детали, запах дерева и другие причины, почему деревянные пазлы – подарок, за который не будет стыдно».

  • Выносите в заголовок проблемы или желания людей и рассказывайте, как их решить или исполнить. Например, «Что необычного выбрать в подарок человеку, у которого есть все».

  • Используйте привлекательные цифры, когда вы говорите про акции и скидки.

Шаг 2. Лид

Это несколько предложений, которые за пару секунд прочтения должны вызывать интерес и желание читать дальше. Прежде чем писать рекламную статью, ответьте на вопрос: а зачем ее вообще читать. Это поможет составить лид, который заинтересует пользователей.

Пример лида в рекламе на Дзене

Пример лида в рекламном тексте

В этой части статьи, как правило, стоит описать «боль» читателя и предложить решение проблемы.

Шаг 3. Подзаголовки

Это «скелет» статьи, который помогает ее структурировать. Чтобы написать подзаголовки для рекламного текста, подумайте, как помогает ваш продукт или услуга и коротко выпишите уникальное торговое предложение – УТП. Например, «Экологичные и пахнут деревом», «Состоят из качественных деталей» или «Имеют оригинальную форму и рисунок».

Подзаголовки отражают УТП

Подзаголовки отражают УТП

Шаг 4. Основная часть

Когда «скелет» статьи прописан, на него нужно нарастить «мясо», то есть расширить описание УТП. Посмотрите на продукт глазами пользователя и ответьте на вопрос, что же он получит.

Пишем рекламный текст для «Дзена»

Каждый факт о товаре или услуге стоит подкреплять примером

В написании основной части отлично сработает формула «факт + пример или жизненный сценарий».

Шаг 5. Картинки

Иллюстрации необходимо добавлять в статью, чтобы читатели не заскучали, когда видят «стену» текста.

Изображения в «Яндекс.Дзене»

К каждой фотографии стоит добавлять описание

Картинки, помогающие визуально раскрасить статью, бывают двух типов: фото продукта или иллюстрация для создания атмосферы.

Шаг 6. Призыв к действию

Эта важная заключительная часть, которая помогает убедить читателя перейти на ваш сайт. Чтобы написать призыв к действию, задайте себе вопрос, какое промежуточное действие после прочтения и перед покупкой должен совершить человек. Например, посмотреть дополнительные иллюстрации у пазлов, посмотреть, что входит в набор или сколько он стоит.

Призыв к действию – «Дзен»

Призыв к действию – заключительная часть рекламной статьи

Важно, чтобы призыв к действию был конкретный, мягкий и не заявлял о покупке прямо. Например, «Хотите удивить и порадовать близкого человека классным подарком? Листайте дальше, чтобы перейти на сайт и посмотреть на разные варианты деревянных пазлов».

Кстати, если в заключении отметить, что можно воспользоваться промокодом и дать его, повышается вероятность, что переходов на сайт будет больше.

Что касается объема рекламной статьи, самый конверсионный текст находится в диапазоне от 4 тысяч до 10 тысяч знаков.

Количество дочитываний статьи при таком объеме, скорее всего, будет меньше, но на сайт перейдут самые «прогретые» пользователи.

О преимуществах сервиса авансирования от компании «Трак Радар» рассказывают участники ATI.SU.

Компания «Трак Радар», во главе которой стоит генеральный директор Муратов Валерий Лериевич, уже давно является надежным сервисом авансирования заказов для перевозчиков.

12-летний опыт работы на рынке грузоперевозок и постоянное сотрудничество с основными игроками позволили «Трак Радар» превратить полученный опыт в продукт, решающий главную проблему перевозчика — кассовый разрыв.

Услугу по предоплате можно назвать своего рода страховкой, которая покрывает до 90% стоимости доставки груза до того, как его примет получатель, избавляя подрядчика от головной боли: на что заправлять авто, как вовремя оплатить лизинг или зарплату водителю и сколько ждать окончательного расчета.

После прохождения процедуры подбора и оформления заказа перевозчик едет на погрузку, сразу после которой получает предоплату в размере 90% от стоимости заказа.

Кроме того, сервис минимизирует работу с документами: персональный менеджер возьмет на себя ведение бухгалтерии, оставив клиенту только техническую часть работы — доставку товаров до места назначения. «Трак Радар» помогает максимально оперативно найти оптимальный заказ на Бирже грузоперевозок ATI.SU и эта услуга абсолютно бесплатна для клиентов.

Работающая, а главное пользующаяся большим спросом услуга авансирования позволила компании вырасти в 10 раз за последний год и продолжать держать темпы роста на 50% ежемесячно. За последний месяц компания профинансировала более полутора тысяч заказов. В январе 2021 года «Трак Радар» завершил программу акселератора «StartupDrive» от «Газпром Нефть» и стал официальным дилером одной из ведущих топливных компаний. В этом году компания получила статус резидента Сколково.

Компания ведет активную деятельность и сотрудничество с биржей грузоперевозок ATI.SU, где каждый заказ проходит скоринг от компании — у тех компаний, которые «Трак Радар» считает благонадежными, появляется кнопка «получить предоплату от «Трак Радар»».

На данный момент компания финансирует более тысячи перевозчиков по всей Российской Федерации, постоянно улучшая сервис и получая обратную связь от своих клиентов:

ИП Русин О. А., код АТИ — 360446

Сотрудничаю недавно, но за это время только положительные впечатления, начиная от общения с менеджером, заканчивая предоплатой рейса. Для меня, как для предпринимателя, имеющего одну небольшую машину, условия сотрудничества фирмы «Трак Радар» очень подходят! Загрузился, получил деньги и со спокойной душой поехал выполнять работу. Устраивает то, что имея небольшой денежный поток, предоплата 90 % — это просто здорово!

Также нравится, что минимум бумажной волокиты, все документы предоставляются в электронном виде. Есть личные пожелания, чтобы в будущем рассмотрели уменьшение доступного лимита для подписания заявок. Пообщался с менеджером, которая расположила к себе, все объяснила, рассказала подробно — спасибо ей за это!

Мне все нравится в сотрудничестве, всем рекомендую компанию «Трак Радар», успехов вам!

Алексей, код АТИ — 2899013

Доброго времени суток. Меня зовут Алексей. Я перевозчик. Перевозками занимался ещё в 2000х годах в то время было очень тяжело работать, приходилось долго ждать деньги, постоянно не хватало на топливо, запчасти, зарплату и я решил продать машины и уйти в другой бизнес.

Не так давно мой друг показал мне, как сейчас работают на площадке АТИ с компанией TruckRadar. Через компанию можно получить до 90% процентов предоплаты сразу после загрузки, отправив документы в электронном формате. Решил, что нужно возвращаться в грузоперевозки, взял машину в лизинг, присмотрел ещё одну — думаю, в этом месяце заберу.

Работать с персональным менеджером одно удовольствие — отзывчивая, постоянно помогает решать разные проблемы, так что будем работать и развиваться. Спасибо компании TruckRadar.

ИП Василенко Н. Н., код АТИ — 204288

Сотрудничаю с компанией «Трак Радар» совсем недавно, остались только положительные впечатления, особая благодарность менеджеру. Очень понравилось, что была предоплата рейса 90%. Остаток выплатили сразу после выгрузки, это большая редкость! Условия сотрудничества с фирмой «Трак Радар» очень подходят! Загрузился, получил деньги и поехал выполнять работу. Всё просто здорово! Большой плюс, что минимум бумажной волокиты, все документы предоставляются в электронном виде.

Мне всё понравилось и я буду рад дальнейшему сотрудничеству! Всем рекомендую компанию «Трак Радар»!

ИП Шичавина Е. В., код АТИ — 2433992

Никто не планирует форс-мажорных обстоятельств, и я в том числе. Но случилось непредвиденное и моя машина встала больше чем на 4 месяца, финансовые запасы быстро начали таять и сошли практически на нет. Я ломала голову и просчитывала, как и где взять денег на дорогу. В АТИ нажала на зеленую кнопку «Получить предоплату от TruckRadar», ни на что не рассчитывая. Со мной связался менеджер и объяснил все условия работы. Оказалось, это самый лучший выход из моей ситуации, я подбираю заявку с самой выгодной ставкой и согласовываю ее с менеджером. Потом получаю одобрение и еду на загрузку, и уже сразу после погрузки получаю предоплату.

Теперь я совершенно спокойна, у меня нет кассового разрыва, есть деньги на дорогу и не только, а также никакой головной боли. Спасибо компании, что пришла на рынок перевозок.

Да, еще немаловажно!!! Менеджер с удовольствием помог подобрать заявку. Можно смело отказываться от услуг диспетчера тем более его услуги стоят 10%

Анваров Айдар, код АТИ — 930689

Представитель компании подробно объяснил все условия сотрудничества. И не возникло мысли усомниться: посмотрел рекомендации и паспорт компании и на следующий же день взял загрузку. Произвели оплату как и обговаривали. Продолжаю плодотворно работать!

Большое спасибо компании «Трак Радар» за вашу работу, в компании трудятся профессионалы, в компетенции которых нет сомнений!

Александр Рязанов, код АТИ — 1485350

С данной компанией работаем длительное время. Все вопросы всегда решаются оперативно, оплата своевременная! Документооборот на высшем уровне!!! Всегда идут навстречу и всегда на связи! Успехов Вам! Активно рекомендую всем знакомым перевозчикам, потому что уверен на все 100% в надежности компании! 

https://vig.ru/
8-800-707-93-02
8-958-11-92-11

Время чтения: 3 минут (-ы)

С каждым годом мобильных приложений становится больше: от карманных кинотеатров и фитнес-трекеров до сервиса контроля денежных потоков. Если контент уникальный, за него придется платить. Не отстают и мобильные операторы, предлагая платные подписки на новостные рассылки, гороскопы, анекдоты и т.д. Но бывает, что пользователь и сам не помнит, на какие сервисы он когда-то согласился оформить подписку и почему у него до сих пор списываются суммы за их пользование. МТБлог разобрался, как избежать подобных ситуаций.

Пробный период приложений

Допустим, вам нужно приложение для прослушивания музыки. Стриминговых платформ для этого хоть и немного, но все платные. Какую выбрать? На помощь приходит опция пробного периода – некоторые время (обычно от недели до трех месяцев) вы можете бесплатно пользоваться приложением. А по истечению установленного срока решить, есть ли смысл вам за него платить. Сложность заключается в том, что для подключения бесплатного режима все равно нужно привязывать карту, поэтому, если заранее не отключить продление, с нее автоматически снимутся деньги. Бывает, что пользователь вспоминает о подписке только когда деньги уже сняты и вернуть их невозможно.

Чтобы не стать жертвой собственной забывчивости, нужно подготовиться к началу пользования бесплатным режимом заранее.

1.Отключить автопродление

Когда оформили подписку, первым делом нужно отключить ее автопродление. Сделать это можно либо в сервисах Google Play на Android или в App Store на IPhone. Выбираете опцию «Подписки», находите из списка нужное приложение и отключаете функцию автопродления. И тогда по окончании пробного периода вам просто станут недоступны платные функции приложения, при этом, платить за него вам не придется. Если же вы планируете продолжать пользоваться платной версией, просто верните обратно функцию автопродления тем же способом. 

2.Поставить напоминание

Не во всех приложениях опцию автопродления можно включать/отключать. Некоторые из них работают по принципу «кто не успел, тот опоздал». Встречаются приложения, в которых подписку можно отключить только за день до ее продления. В этом случае нелишним будет поставить себе напоминание в календаре, что в определенный день нужно отключить подписку. Это займет буквально минуту времени, и при этом сэкономит вам деньги и нервы.   

3.Помнить, что удаление – это не панацея

Пользователи ошибочно полагают, что для отключения платной версии достаточно удалить приложения. Но это не так. Если вы его уберете со своего смартфона приложение, но при этом не отключите подписку в настройках телефона, деньги все равно спишутся (и будут списываться далее). Поэтому важно помнить: чтобы сохранить деньги, нужно отменить подписку. Как это сделать?

Если вы скачали приложение в App Store на iPhone, откройте приложение «Настройки» и нажмите свое имя. Затем выберите категорию «Подписки». Выберите подписку для управления и нажмите «Отменить подписку».

Если вы скачали приложение на Android, откройте приложение Google Play, в правом верхнем углу экрана нажмите на значок профиля. Выберите категорию «Платежи и подписки», а затем – «Подписки». Найдите подписку, которую хотите отменить и нажмите «Отменить подписку».

Услуга за услугу рассказ на дзен

Услуги телефонных операторов

Еще одним поводом для лишних денежных трат могут оказаться услуги от телефонных операторов. Например, интернет-подписка – это услуга, которая позволяет за определенную плату получать доступ к разному контенту: книгам, играм, видео, сайтам знакомств и др. Услуга подключается, собственно, на одном из сайтов с контентом, причем, для этого может быть достаточно перехода на него или одного клика. Деньги за нее списываются с лицевого счета абонента. И можно, не заметив, оформить услугу, которая не сильно и нужна. Важный момент. Подтверждением того, что услуга оформлена, является SMS, которая придет на ваш номер. Поэтому, если вам приходит нечто подобное, нужно проверить, не подключили ли вы себе что-то ненужное. Это можно сделать в личном кабинете абонента на сайте оператора, в приложении или в call-центре.

Отключить интернет-подписки можно на сайте, где они были оформлены, либо в приложении операторов МТС, А1 или life:). Или отправив SMS на бесплатный номер с текстом в зависимости от выбранного портала: в А1 на номер 1919, МТС – 1818, life:) – 9696.

Также обязательно проверьте, не подписаны ли вы на SMS-рассылки от телефонных операторов. Это могут быть гороскопы, анекдоты, новости, советы и т.д. Возможно, вы платите за услуги, которые вам не нужны. Сделать это можно в личном кабинете абонента на сайте оператора, в приложении или позвонив в call-центр. Для информации обо всех услугах, можно воспользоваться USSD-запросом: А1 – *141*2*2# вызов, МТС – *111*11#вызов life🙂 – *200#вызов.

__

Сервисов и приложений с полезными и развлекательными услугами сейчас хоть отбавляй. И многие из них платные. Чтобы не запутаться в разнообразии и сберечь деньги, нужно быть готовым регулярно перепроверять, за какой набор услуг и зачем вы платите деньги. Будьте внимательны!

Читайте нас в Telegram Ð¸
Яндекс.Дзен
первыми узнавайте о новых статьях!

А вот еще несколько наших интересных статей:

  • Условия создания и публикации сказок к чуковского
  • Усмехаешься как пишется правильно
  • Усмирить зверя как пишется
  • Ускакать как пишется правильно
  • Усиленный как пишется правильно
  • Поделиться этой статьей с друзьями:


    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии