Команда «Дзена» рассказала об особенностях рекламных публикаций на вебинаре «Реклама в Дзене: на низком старте». Рассказываем основное.
Зачем рекламироваться на «Дзене»
Эта площадка отлично подходит для рекламы, потому что:
-
«Дзен» ежедневно читает 20 млн человек;
-
читатель в среднем остается на статье 2 минуты;
-
благодаря механике Scroll2Site до 40 % пользователей, прочитавших рекламную публикацию, переходят на сайт рекламодателя;
-
статья или видео маркируется небольшой пометкой «Реклама» и не раздражает читателей, так как рекламный контент здесь должен быть сделан нативно.
Кому подойдет реклама в «Дзене», скриншот вебинара
Кому подойдет реклама в «Дзене»
Тем, кто предлагает:
-
сложный товар или услугу, о которой можно говорить долго и подробно;
-
дорогостоящий товар или услугу, принятие решения по которым занимает достаточно длительное время;
-
новый продукт, спрос на который еще не сформирован.
Также платформа отлично подходит тем, кто уже работал с контентом, понимает его специфику и готов выделять для этого ресурсы, и тем, кто, исчерпав остальные интернет-площадки, ищет новую аудиторию.
Кому не подойдет реклама в «Дзене»
Представителям В2В (бизнес для бизнеса) реклама на «Яндекс.Дзен» вряд ли будет полезной, так как аудитория площадки – обычные пользователи, а не бизнес.
Рекламный текст: формула 4П и 6 простых шагов
Идеальная статья для рекламы на «Яндекс.Дзен» базируется на формуле 4П:
-
проблемы и интересы читателей – пишите текст так, чтобы читатели могли с легкостью узнавать в нем себя;
-
польза – рассказывайте о продукте, открывая читателям новую информацию;
-
похожесть на блогерский контент – говорите о продукте простым языком, будто вы общаетесь с друзьями и близкими;
-
просто интересно – пишите тексты, от которых не становится скучно.
Формула рекламных текстов для «Дзена»
Хорошая рекламная статья в «Дзене» содержит 6 обязательных элементов:
- Заголовок
- Лид
- Подзаголовки
- Основная часть
- Картинки
- Призыв к действию.
Для мастер-класса по написанию такой статьи команда площадки выбрала текст про деревянные пазлы.
Шаг 1. Заголовок
Это самая важная часть текста, благодаря которой пользователь понимает, стоит ли ему дальше читать вашу статью. Чтобы составить хороший заголовок, вам самим нужно ответить на вопрос, что может заставить вас кликнуть именно на вашу карточку среди десятка других в «Дзене» и прочитать именно вашу статью.
Лайфхак, как придумать классный заголовок:
-
Перечитайте статью, найдите в ней интересные детали про продукт и превратите это в заголовок. Например, «Качественные детали, запах дерева и другие причины, почему деревянные пазлы – подарок, за который не будет стыдно».
-
Выносите в заголовок проблемы или желания людей и рассказывайте, как их решить или исполнить. Например, «Что необычного выбрать в подарок человеку, у которого есть все».
-
Используйте привлекательные цифры, когда вы говорите про акции и скидки.
Шаг 2. Лид
Это несколько предложений, которые за пару секунд прочтения должны вызывать интерес и желание читать дальше. Прежде чем писать рекламную статью, ответьте на вопрос: а зачем ее вообще читать. Это поможет составить лид, который заинтересует пользователей.
Пример лида в рекламном тексте
В этой части статьи, как правило, стоит описать «боль» читателя и предложить решение проблемы.
Шаг 3. Подзаголовки
Это «скелет» статьи, который помогает ее структурировать. Чтобы написать подзаголовки для рекламного текста, подумайте, как помогает ваш продукт или услуга и коротко выпишите уникальное торговое предложение – УТП. Например, «Экологичные и пахнут деревом», «Состоят из качественных деталей» или «Имеют оригинальную форму и рисунок».
Подзаголовки отражают УТП
Шаг 4. Основная часть
Когда «скелет» статьи прописан, на него нужно нарастить «мясо», то есть расширить описание УТП. Посмотрите на продукт глазами пользователя и ответьте на вопрос, что же он получит.
Каждый факт о товаре или услуге стоит подкреплять примером
В написании основной части отлично сработает формула «факт + пример или жизненный сценарий».
Шаг 5. Картинки
Иллюстрации необходимо добавлять в статью, чтобы читатели не заскучали, когда видят «стену» текста.
К каждой фотографии стоит добавлять описание
Картинки, помогающие визуально раскрасить статью, бывают двух типов: фото продукта или иллюстрация для создания атмосферы.
Шаг 6. Призыв к действию
Эта важная заключительная часть, которая помогает убедить читателя перейти на ваш сайт. Чтобы написать призыв к действию, задайте себе вопрос, какое промежуточное действие после прочтения и перед покупкой должен совершить человек. Например, посмотреть дополнительные иллюстрации у пазлов, посмотреть, что входит в набор или сколько он стоит.
Призыв к действию – заключительная часть рекламной статьи
Важно, чтобы призыв к действию был конкретный, мягкий и не заявлял о покупке прямо. Например, «Хотите удивить и порадовать близкого человека классным подарком? Листайте дальше, чтобы перейти на сайт и посмотреть на разные варианты деревянных пазлов».
Кстати, если в заключении отметить, что можно воспользоваться промокодом и дать его, повышается вероятность, что переходов на сайт будет больше.
Что касается объема рекламной статьи, самый конверсионный текст находится в диапазоне от 4 тысяч до 10 тысяч знаков.
Количество дочитываний статьи при таком объеме, скорее всего, будет меньше, но на сайт перейдут самые «прогретые» пользователи.
О преимуществах сервиса авансирования от компании «Трак Радар» рассказывают участники ATI.SU.
Компания «Трак Радар», во главе которой стоит генеральный директор Муратов Валерий Лериевич, уже давно является надежным сервисом авансирования заказов для перевозчиков.
12-летний опыт работы на рынке грузоперевозок и постоянное сотрудничество с основными игроками позволили «Трак Радар» превратить полученный опыт в продукт, решающий главную проблему перевозчика — кассовый разрыв.
Услугу по предоплате можно назвать своего рода страховкой, которая покрывает до 90% стоимости доставки груза до того, как его примет получатель, избавляя подрядчика от головной боли: на что заправлять авто, как вовремя оплатить лизинг или зарплату водителю и сколько ждать окончательного расчета.
После прохождения процедуры подбора и оформления заказа перевозчик едет на погрузку, сразу после которой получает предоплату в размере 90% от стоимости заказа.
Кроме того, сервис минимизирует работу с документами: персональный менеджер возьмет на себя ведение бухгалтерии, оставив клиенту только техническую часть работы — доставку товаров до места назначения. «Трак Радар» помогает максимально оперативно найти оптимальный заказ на Бирже грузоперевозок ATI.SU и эта услуга абсолютно бесплатна для клиентов.
Работающая, а главное пользующаяся большим спросом услуга авансирования позволила компании вырасти в 10 раз за последний год и продолжать держать темпы роста на 50% ежемесячно. За последний месяц компания профинансировала более полутора тысяч заказов. В январе 2021 года «Трак Радар» завершил программу акселератора «StartupDrive» от «Газпром Нефть» и стал официальным дилером одной из ведущих топливных компаний. В этом году компания получила статус резидента Сколково.
Компания ведет активную деятельность и сотрудничество с биржей грузоперевозок ATI.SU, где каждый заказ проходит скоринг от компании — у тех компаний, которые «Трак Радар» считает благонадежными, появляется кнопка «получить предоплату от «Трак Радар»».
На данный момент компания финансирует более тысячи перевозчиков по всей Российской Федерации, постоянно улучшая сервис и получая обратную связь от своих клиентов:
ИП Русин О. А., код АТИ — 360446
Сотрудничаю недавно, но за это время только положительные впечатления, начиная от общения с менеджером, заканчивая предоплатой рейса. Для меня, как для предпринимателя, имеющего одну небольшую машину, условия сотрудничества фирмы «Трак Радар» очень подходят! Загрузился, получил деньги и со спокойной душой поехал выполнять работу. Устраивает то, что имея небольшой денежный поток, предоплата 90 % — это просто здорово!
Также нравится, что минимум бумажной волокиты, все документы предоставляются в электронном виде. Есть личные пожелания, чтобы в будущем рассмотрели уменьшение доступного лимита для подписания заявок. Пообщался с менеджером, которая расположила к себе, все объяснила, рассказала подробно — спасибо ей за это!
Мне все нравится в сотрудничестве, всем рекомендую компанию «Трак Радар», успехов вам!
Алексей, код АТИ — 2899013
Доброго времени суток. Меня зовут Алексей. Я перевозчик. Перевозками занимался ещё в 2000х годах в то время было очень тяжело работать, приходилось долго ждать деньги, постоянно не хватало на топливо, запчасти, зарплату и я решил продать машины и уйти в другой бизнес.
Не так давно мой друг показал мне, как сейчас работают на площадке АТИ с компанией TruckRadar. Через компанию можно получить до 90% процентов предоплаты сразу после загрузки, отправив документы в электронном формате. Решил, что нужно возвращаться в грузоперевозки, взял машину в лизинг, присмотрел ещё одну — думаю, в этом месяце заберу.
Работать с персональным менеджером одно удовольствие — отзывчивая, постоянно помогает решать разные проблемы, так что будем работать и развиваться. Спасибо компании TruckRadar.
ИП Василенко Н. Н., код АТИ — 204288
Сотрудничаю с компанией «Трак Радар» совсем недавно, остались только положительные впечатления, особая благодарность менеджеру. Очень понравилось, что была предоплата рейса 90%. Остаток выплатили сразу после выгрузки, это большая редкость! Условия сотрудничества с фирмой «Трак Радар» очень подходят! Загрузился, получил деньги и поехал выполнять работу. Всё просто здорово! Большой плюс, что минимум бумажной волокиты, все документы предоставляются в электронном виде.
Мне всё понравилось и я буду рад дальнейшему сотрудничеству! Всем рекомендую компанию «Трак Радар»!
ИП Шичавина Е. В., код АТИ — 2433992
Никто не планирует форс-мажорных обстоятельств, и я в том числе. Но случилось непредвиденное и моя машина встала больше чем на 4 месяца, финансовые запасы быстро начали таять и сошли практически на нет. Я ломала голову и просчитывала, как и где взять денег на дорогу. В АТИ нажала на зеленую кнопку «Получить предоплату от TruckRadar», ни на что не рассчитывая. Со мной связался менеджер и объяснил все условия работы. Оказалось, это самый лучший выход из моей ситуации, я подбираю заявку с самой выгодной ставкой и согласовываю ее с менеджером. Потом получаю одобрение и еду на загрузку, и уже сразу после погрузки получаю предоплату.
Теперь я совершенно спокойна, у меня нет кассового разрыва, есть деньги на дорогу и не только, а также никакой головной боли. Спасибо компании, что пришла на рынок перевозок.
Да, еще немаловажно!!! Менеджер с удовольствием помог подобрать заявку. Можно смело отказываться от услуг диспетчера тем более его услуги стоят 10%
Анваров Айдар, код АТИ — 930689
Представитель компании подробно объяснил все условия сотрудничества. И не возникло мысли усомниться: посмотрел рекомендации и паспорт компании и на следующий же день взял загрузку. Произвели оплату как и обговаривали. Продолжаю плодотворно работать!
Большое спасибо компании «Трак Радар» за вашу работу, в компании трудятся профессионалы, в компетенции которых нет сомнений!
Александр Рязанов, код АТИ — 1485350
С данной компанией работаем длительное время. Все вопросы всегда решаются оперативно, оплата своевременная! Документооборот на высшем уровне!!! Всегда идут навстречу и всегда на связи! Успехов Вам! Активно рекомендую всем знакомым перевозчикам, потому что уверен на все 100% в надежности компании!
https://vig.ru/
8-800-707-93-02
8-958-11-92-11
ÐÑÐµÐ¼Ñ ÑÑениÑ: 3 минÑÑ (-Ñ)
С каждÑм годом мобилÑнÑÑ Ð¿Ñиложений ÑÑановиÑÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑе: Ð¾Ñ ÐºÐ°ÑманнÑÑ ÐºÐ¸Ð½Ð¾ÑеаÑÑов и ÑиÑнеÑ-ÑÑекеÑов до ÑеÑвиÑа конÑÑÐ¾Ð»Ñ Ð´ÐµÐ½ÐµÐ¶Ð½ÑÑ Ð¿Ð¾Ñоков. ÐÑли конÑÐµÐ½Ñ ÑникалÑнÑй, за него пÑидеÑÑÑ Ð¿Ð»Ð°ÑиÑÑ. Ðе оÑÑÑаÑÑ Ð¸ мобилÑнÑе опеÑаÑоÑÑ, пÑÐµÐ´Ð»Ð°Ð³Ð°Ñ Ð¿Ð»Ð°ÑнÑе подпиÑки на новоÑÑнÑе ÑаÑÑÑлки, гоÑоÑкопÑ, анекдоÑÑ Ð¸ Ñ.д. Ðо бÑваеÑ, ÑÑо полÑзоваÑÐµÐ»Ñ Ð¸ Ñам не помниÑ, на какие ÑеÑвиÑÑ Ð¾Ð½ когда-Ñо ÑоглаÑилÑÑ Ð¾ÑоÑмиÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð¿Ð¸ÑÐºÑ Ð¸ поÑÐµÐ¼Ñ Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ до ÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ñ ÑпиÑÑваÑÑÑÑ ÑÑÐ¼Ð¼Ñ Ð·Ð° Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ñзование. ÐТÐлог ÑазобÑалÑÑ, как избежаÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð±Ð½ÑÑ ÑиÑÑаÑий.
ÐÑобнÑй пеÑиод пÑиложений
ÐопÑÑÑим, вам нÑжно пÑиложение Ð´Ð»Ñ Ð¿ÑоÑлÑÑÐ¸Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¼ÑзÑки. СÑÑиминговÑÑ Ð¿Ð»Ð°ÑÑоÑм Ð´Ð»Ñ ÑÑого Ñ Ð¾ÑÑ Ð¸ немного, но вÑе плаÑнÑе. ÐакÑÑ Ð²ÑбÑаÑÑ? Ðа помоÑÑ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð¾Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¿Ñобного пеÑиода â некоÑоÑÑе вÑÐµÐ¼Ñ (обÑÑно Ð¾Ñ Ð½ÐµÐ´ÐµÐ»Ð¸ до ÑÑÐµÑ Ð¼ÐµÑÑÑев) Ð²Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе беÑплаÑно полÑзоваÑÑÑÑ Ð¿Ñиложением. Рпо иÑÑеÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑÑановленного ÑÑока ÑеÑиÑÑ, еÑÑÑ Ð»Ð¸ ÑмÑÑл вам за него плаÑиÑÑ. СложноÑÑÑ Ð·Ð°ÐºÐ»ÑÑаеÑÑÑ Ð² Ñом, ÑÑо Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÐºÐ»ÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð±ÐµÑплаÑного Ñежима вÑе Ñавно нÑжно пÑивÑзÑваÑÑ ÐºÐ°ÑÑÑ, поÑÑомÑ, еÑли заÑанее не оÑклÑÑиÑÑ Ð¿Ñодление, Ñ Ð½ÐµÐµ авÑомаÑиÑеÑки ÑнимÑÑÑÑ Ð´ÐµÐ½Ñги. ÐÑваеÑ, ÑÑо полÑзоваÑÐµÐ»Ñ Ð²ÑÐ¿Ð¾Ð¼Ð¸Ð½Ð°ÐµÑ Ð¾ подпиÑке ÑолÑко когда денÑги Ñже ÑнÑÑÑ Ð¸ веÑнÑÑÑ Ð¸Ñ Ð½ÐµÐ²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾.
ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð½Ðµ ÑÑаÑÑ Ð¶ÐµÑÑвой ÑобÑÑвенной забÑвÑивоÑÑи, нÑжно подгоÑовиÑÑÑÑ Ðº наÑÐ°Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÐ·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð±ÐµÑплаÑнÑм Ñежимом заÑанее.
1.ÐÑклÑÑиÑÑ Ð°Ð²ÑопÑодление
Ðогда оÑоÑмили подпиÑкÑ, пеÑвÑм делом нÑжно оÑклÑÑиÑÑ ÐµÐµ авÑопÑодление. СделаÑÑ ÑÑо можно либо в ÑеÑвиÑÐ°Ñ Google Play на Android или в App Store на IPhone. ÐÑбиÑаеÑе опÑÐ¸Ñ Â«ÐодпиÑки», Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñе из ÑпиÑка нÑжное пÑиложение и оÑклÑÑаеÑе ÑÑнкÑÐ¸Ñ Ð°Ð²ÑопÑодлениÑ. Ð Ñогда по оконÑании пÑобного пеÑиода вам пÑоÑÑо ÑÑанÑÑ Ð½ÐµÐ´Ð¾ÑÑÑÐ¿Ð½Ñ Ð¿Ð»Ð°ÑнÑе ÑÑнкÑии пÑиложениÑ, пÑи ÑÑом, плаÑиÑÑ Ð·Ð° него вам не пÑидеÑÑÑ. ÐÑли же Ð²Ñ Ð¿Ð»Ð°Ð½Ð¸ÑÑеÑе пÑодолжаÑÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑзоваÑÑÑÑ Ð¿Ð»Ð°Ñной веÑÑией, пÑоÑÑо веÑниÑе обÑаÑно ÑÑнкÑÐ¸Ñ Ð°Ð²ÑопÑÐ¾Ð´Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñем же ÑпоÑобом.Â
2.ÐоÑÑавиÑÑ Ð½Ð°Ð¿Ð¾Ð¼Ð¸Ð½Ð°Ð½Ð¸Ðµ
Ðе во вÑÐµÑ Ð¿ÑиложениÑÑ Ð¾Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð°Ð²ÑопÑÐ¾Ð´Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ вклÑÑаÑÑ/оÑклÑÑаÑÑ. ÐекоÑоÑÑе из Ð½Ð¸Ñ ÑабоÑаÑÑ Ð¿Ð¾ пÑинÑÐ¸Ð¿Ñ Â«ÐºÑо не ÑÑпел, ÑÐ¾Ñ Ð¾Ð¿Ð¾Ð·Ð´Ð°Ð»Â». ÐÑÑÑеÑаÑÑÑÑ Ð¿ÑиложениÑ, в коÑоÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð¿Ð¸ÑÐºÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ оÑклÑÑиÑÑ ÑолÑко за Ð´ÐµÐ½Ñ Ð´Ð¾ ее пÑодлениÑ. Ð ÑÑом ÑлÑÑае нелиÑним бÑÐ´ÐµÑ Ð¿Ð¾ÑÑавиÑÑ Ñебе напоминание в календаÑе, ÑÑо в опÑеделеннÑй Ð´ÐµÐ½Ñ Ð½Ñжно оÑклÑÑиÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð¿Ð¸ÑкÑ. ÐÑо Ð·Ð°Ð¹Ð¼ÐµÑ Ð±ÑквалÑно минÑÑÑ Ð²Ñемени, и пÑи ÑÑом ÑÑÐºÐ¾Ð½Ð¾Ð¼Ð¸Ñ Ð²Ð°Ð¼ денÑги и неÑвÑ. Â
3.ÐомниÑÑ, ÑÑо Ñдаление â ÑÑо не панаÑеÑ
ÐолÑзоваÑели оÑибоÑно полагаÑÑ, ÑÑо Ð´Ð»Ñ Ð¾ÑклÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð»Ð°Ñной веÑÑии доÑÑаÑоÑно ÑдалиÑÑ Ð¿ÑиложениÑ. Ðо ÑÑо не Ñак. ÐÑли Ð²Ñ ÐµÐ³Ð¾ ÑбеÑеÑе Ñо Ñвоего ÑмаÑÑÑона пÑиложение, но пÑи ÑÑом не оÑклÑÑиÑе подпиÑÐºÑ Ð² наÑÑÑÐ¾Ð¹ÐºÐ°Ñ ÑелеÑона, денÑги вÑе Ñавно ÑпиÑÑÑÑÑ (и бÑдÑÑ ÑпиÑÑваÑÑÑÑ Ð´Ð°Ð»ÐµÐµ). ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð²Ð°Ð¶Ð½Ð¾ помниÑÑ: ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑÐ¾Ñ ÑаниÑÑ Ð´ÐµÐ½Ñги, нÑжно оÑмениÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð¿Ð¸ÑкÑ. Ðак ÑÑо ÑделаÑÑ?
ÐÑли Ð²Ñ ÑкаÑали пÑиложение в App Store на iPhone, оÑкÑойÑе пÑиложение «ÐаÑÑÑойки» и нажмиÑе Ñвое имÑ. ÐаÑем вÑбеÑиÑе каÑегоÑÐ¸Ñ Â«ÐодпиÑки». ÐÑбеÑиÑе подпиÑÐºÑ Ð´Ð»Ñ ÑпÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ нажмиÑе «ÐÑмениÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð¿Ð¸ÑкÑ».
ÐÑли Ð²Ñ ÑкаÑали пÑиложение на Android, оÑкÑойÑе пÑиложение Google Play, в пÑавом веÑÑ Ð½ÐµÐ¼ ÑÐ³Ð»Ñ ÑкÑана нажмиÑе на знаÑок пÑоÑилÑ. ÐÑбеÑиÑе каÑегоÑÐ¸Ñ Â«ÐлаÑежи и подпиÑки», а заÑем â «ÐодпиÑки». ÐайдиÑе подпиÑкÑ, коÑоÑÑÑ Ñ Ð¾ÑиÑе оÑмениÑÑ Ð¸ нажмиÑе «ÐÑмениÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð¿Ð¸ÑкÑ».
УÑлÑги ÑелеÑоннÑÑ Ð¾Ð¿ÐµÑаÑоÑов
ÐÑе одним поводом Ð´Ð»Ñ Ð»Ð¸ÑÐ½Ð¸Ñ Ð´ÐµÐ½ÐµÐ¶Ð½ÑÑ ÑÑÐ°Ñ Ð¼Ð¾Ð³ÑÑ Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°ÑÑÑÑ ÑÑлÑги Ð¾Ñ ÑелеÑоннÑÑ Ð¾Ð¿ÐµÑаÑоÑов. ÐапÑимеÑ, инÑеÑнеÑ-подпиÑка â ÑÑо ÑÑлÑга, коÑоÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð»ÑÐµÑ Ð·Ð° опÑеделеннÑÑ Ð¿Ð»Ð°ÑÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑаÑÑ Ð´Ð¾ÑÑÑп к ÑÐ°Ð·Ð½Ð¾Ð¼Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑенÑÑ: книгам, игÑам, видео, ÑайÑам знакомÑÑв и дÑ. УÑлÑга подклÑÑаеÑÑÑ, ÑобÑÑвенно, на одном из ÑайÑов Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑенÑом, пÑиÑем, Ð´Ð»Ñ ÑÑого Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð´Ð¾ÑÑаÑоÑно пеÑÐµÑ Ð¾Ð´Ð° на него или одного клика. ÐенÑги за нее ÑпиÑÑваÑÑÑÑ Ñ Ð»Ð¸Ñевого ÑÑеÑа абоненÑа. Рможно, не замеÑив, оÑоÑмиÑÑ ÑÑлÑгÑ, коÑоÑÐ°Ñ Ð½Ðµ ÑилÑно и нÑжна. ÐажнÑй моменÑ. ÐодÑвеÑждением Ñого, ÑÑо ÑÑлÑга оÑоÑмлена, ÑвлÑеÑÑÑ SMS, коÑоÑÐ°Ñ Ð¿ÑÐ¸Ð´ÐµÑ Ð½Ð° Ð²Ð°Ñ Ð½Ð¾Ð¼ÐµÑ. ÐоÑÑомÑ, еÑли вам пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð½ÐµÑÑо подобное, нÑжно пÑовеÑиÑÑ, не подклÑÑили ли Ð²Ñ Ñебе ÑÑо-Ñо ненÑжное. ÐÑо можно ÑделаÑÑ Ð² лиÑном кабинеÑе абоненÑа на ÑайÑе опеÑаÑоÑа, в пÑиложении или в call-ÑенÑÑе.
ÐÑклÑÑиÑÑ Ð¸Ð½ÑеÑнеÑ-подпиÑки можно на ÑайÑе, где они бÑли оÑоÑмленÑ, либо в пÑиложении опеÑаÑоÑов ÐТС, Ð1 или life:). Ðли оÑпÑавив SMS на беÑплаÑнÑй Ð½Ð¾Ð¼ÐµÑ Ñ ÑекÑÑом в завиÑимоÑÑи Ð¾Ñ Ð²ÑбÑанного поÑÑала: в Ð1 на Ð½Ð¾Ð¼ÐµÑ 1919, ÐТС â 1818, life:) â 9696.
Также обÑзаÑелÑно пÑовеÑÑÑе, не подпиÑÐ°Ð½Ñ Ð»Ð¸ Ð²Ñ Ð½Ð° SMS-ÑаÑÑÑлки Ð¾Ñ ÑелеÑоннÑÑ Ð¾Ð¿ÐµÑаÑоÑов. ÐÑо могÑÑ Ð±ÑÑÑ Ð³Ð¾ÑоÑкопÑ, анекдоÑÑ, новоÑÑи, ÑовеÑÑ Ð¸ Ñ.д. Ðозможно, Ð²Ñ Ð¿Ð»Ð°ÑиÑе за ÑÑлÑги, коÑоÑÑе вам не нÑжнÑ. СделаÑÑ ÑÑо можно в лиÑном кабинеÑе абоненÑа на ÑайÑе опеÑаÑоÑа, в пÑиложении или позвонив в call-ÑенÑÑ. ÐÐ»Ñ Ð¸Ð½ÑоÑмаÑии обо вÑÐµÑ ÑÑлÑÐ³Ð°Ñ , можно воÑполÑзоваÑÑÑÑ USSD-запÑоÑом: Ð1 â *141*2*2# вÑзов, ÐТС â *111*11#вÑзов lifeð â *200#вÑзов.
__
СеÑвиÑов и пÑиложений Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ñми и ÑазвлекаÑелÑнÑми ÑÑлÑгами ÑейÑÐ°Ñ Ñ Ð¾ÑÑ Ð¾ÑбавлÑй. Рмногие из Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð»Ð°ÑнÑе. ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð½Ðµ запÑÑаÑÑÑÑ Ð² ÑазнообÑазии и ÑбеÑеÑÑ Ð´ÐµÐ½Ñги, нÑжно бÑÑÑ Ð³Ð¾ÑовÑм ÑегÑлÑÑно пеÑепÑовеÑÑÑÑ, за какой Ð½Ð°Ð±Ð¾Ñ ÑÑлÑг и заÑем Ð²Ñ Ð¿Ð»Ð°ÑиÑе денÑги. ÐÑдÑÑе внимаÑелÑнÑ!
ЧиÑайÑе Ð½Ð°Ñ Ð² Telegram и
ЯндекÑ.Ðзен
пеÑвÑми ÑзнавайÑе о новÑÑ
ÑÑаÑÑÑÑ
!