Урок сказка по математике в начальных классах

Календарне планування нформатика 3 класс 2021-2022 ломаковська решение по просвещение задач класс математика теме 2 читаем на каникулах хрестоматия 3

Календарне планування інформатика 3 класс 2021-2022 ломаковськаї решение по просвещение задач класс математика теме 2 читаем на каникулах хрестоматия 3 класс марина володарская.

Карточки с задачами для 2 класса УМК Школа России Картотека. ГДЗ по теме Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Конспект урока математики во 2 классе по теме: «Решение задач» Для решения задач по математике стоит воспользоваться ГДЗ для 2 класса Моро, Бантова, Бельтюкова. Конспект урока + презентация по математике "Решение. Молодцы, все встали прямо. Ах, какой хороший класс! Игры, логика, задачи, На сегодня всё для вас. Пожелаю вам удачи. За работу, в добрый час!

2.

Актуализация знаний. -Отгадайте загадку. Куда бежит — сама не знает, в степи ровна, в лесу плутает, споткнется у порога, что это? (дорога). Тренажёр по математике 2 класс « Решение задач» 1 -3 уровни. учитель начальных классов. Фадеева.В. Задачи 2 класс. Ученики 2 «А» класса сделали 13 подделок, а ученики 2 «Б» — на 7 рисунков больше. Сколько всего рисунков подготовили для выставки ученики этих классов? В коробке было 30 кубиков. Подборка задач (с решением) по математике (2 класс) Рассмотрите страничку, по которой мы будем работать? С какими заданиями мы сегодня столкнемся?

(решать числовые выражения, применяя изученные вами устные и письменные приемы сложения и вычитания, решать уравнения и задачи). Урок 93. Решение задач на нахождение периметра прямоугольника Задания по математике — 2 класс. к учебникам Моро М.И., «Школа России» и Петерсон Л.Г., «Переспектива». Домашние задания на темы: «Сложение и вычитание чисел», «Умножение и деление», «Решение текстовых задач», за 1, 2, 3 и 4 четверти. Дополнительные задания по темам. Урок математики во 2 классе по теме "Решение задач&quot Конспект урока математики.

Класс: Тема: Решение задач (урок комбинированный). УМК: Школа России. Цель: создать условия, в которых будут достигнуты предметные результаты: закрепление вычислительных умений и навыков решать задачи. формировать УУД Конспекты уроков по математике 2 класс (I полугодие) Школа. – Кто может сформулировать тему урока? V. Работа по теме урока 1. Работа по учебнику № 2 (с. 4). Рабочая программа по математике 2 класс (УМК Школа России). Тип, вид урока: постановка и решение учебно-практической задачи.

УУД метапредметные: Л: самостоятельное определение и высказывание общих для всех людей правил поведения. Р: совместно с другими (в т. ч. родителями) отбирает учебный материал и планирует его выполнение в ходе самостоятельной работы. Конспект открытого урока по математике 2 класс» Решение задач. Сколько слов выучили школьники во втором классе?. Для выставки ученики 2-а класса сделали 13 Презентация и конспект урока математики во 2 классе по теме. Тема: «Решение текстовых задач» 2 класс. Карточка 4. ГДЗ по математике 2 класс часть 1, 2 Моро Просвещение Предварительный просмотр: Тема: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ. Цель урока. Открытый урок по математике 2 класс на тему «Решение задач» По теме «Математика вокруг нас» разработано два проекта: первый Конспект урока математики во 2 классе «Решение текстовых задач» Предварительный просмотр: Задачи – 2 класс. Мегарешеба — ГДЗ по Математике за 2 класс Муравьева. Представляю конспект урока математики для учащихся 2 класса. Тема: «Решение задач изученных видов». В разработке представлен материал для закрепления навыка решения задач различных видов, ма. Решебник по математике за 2 класс — Муравьёва (2020) Памятка. Для решения простых и составных задаДля учащихся 2 класса. Открытый урок по математике во 2 классе по теме «Решение.» план-конспект урока по математике (2 класс) на тему. Опубликовано — 20:47 — Мещеркина Ирина Валентиновна. Сборник задач по математике для 2 класса (с ответами по паролю) Математика 2 класс Рабочая тетрадь Бененсон Е.П. 2 класс. Решение задаУчебно-методический материал. Конспект урока по математике. во 2 классе (УМК «Школа России»). Свойства сложения. Закрепление по теме «Решение задач». подготовила. учитель начальных классов. Петренко Ольга Николаевна.

г.

Липецк. 2016. 2. Конспект урока по математике 2 класс Школа России по теме. Составь задачу по другому решению. Математика во 2 классе.

Тема. Решение задач изученных видов. Сборник задач по математике 1 класс.

Аннотация Пособие содержит тренировочные задачи для 1 класса. Занимательные задания, задачи-картинки, логические, геометрические з. Мне нравится. Урок математики «Решение задач» (2 класс) Решение б. В первый день автомобиль израсходовал 3 л бензина, во второй 5 л, а в третий столько сколько в первый и второй вместе. Сколько всего израсходовано бензина за 3 дня? Урок по математике на тему «Решение задаповторение.» Решение задачи 10: 1) 80 — 50 = 30 (кмч двигался автомобиль по проселочной дороге). Урок математики 2 класс тема: «Решение текстовых задач» УМК. урока по математике. во 2 классе. Учитель Кулеш Светлана Викторовна. Тема урока «Решение задач». Цели урока: закреплять умение решать задачи; совершенствование вычислительных навыков; развитие логического мышления, смекалки, внимания, самостоятельности. Урок математики 2 класс по теме » Решение задач» ГДЗ: готовые ответы по математике за 2 класс, решебник Моро, Школа России ФГОС часть 1, 2 онлайн решения. ГДЗ математика 2 класс учебник 1 часть Моро, Бантова. Тема: «Решение задач разными способами»Тип урока: урок открытия новых знанийЦель: создать условия для развития умений решать задачи разными способами; формировать умение использовать. 2 класс, задания по математике, за 1, 2, 3 и 4 четверти. Основы арифметики, вычисления и логические упражнения – это все приведено в ГДЗ по математике. Иллюстрации облегчат процесс понимания, ускорят выполнение заданий и сделают процесс интересным. Трудно представить школьника, который получает удовольствие от домашней работы. ГДЗ по математике за 2 класс, решебник и ответы онлайн Решение задаПодготовила. Решетняк М.А. г.Свердловск. Тема: Решение задаЦели образовательные: закреплять умение анализировать и решать задачи; отрабатывать вычислительные навыки. Урок 25. Решение задач — гдз по математике для 2 класса. Именно поэтому решебники по математике за 2 класс лучше всего подходят для школьников, которые хотят учиться на «отлично» и блистать знаниями. Ученику достаточно сверить полученный ответ с тем, который приведен в сборнике, и дело сделано. Задачи по математике для 2 класса Материал по математике. Урок закрепляет умение решать задачи, развивает смекалку, внимание, развивает логическое мышление.Включает в себя текстовые задачи, задачи на смекалку, геометрические задачи. На этапе устного счета со. Решаем задачи по математике (2 класс) Интернет-класс Контрольные работы по математике УМК «Школа России». Тренировочные задачи. 2 класс Учебно-методическое пособие. темы уроков. Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Школа. Урок математики 4 класс тема: «Решение задач на движение». Цель:Закрепить умение решать задачи на движениеЗадачи:Закреплять знание формул нахождения скорости, времени, расстояния, правил дорожного движенияРазвивать. Презентация по математике на тему: «Решение задач» (2 класс.) Ответы к заданиям. Home. Математика. Презентация на тему ««Решение задач по математике» 2 класс» Готовые домашние задания к первой части учебника математики за 2 класс авторов Моро, Бантова. Конспект урока по математике 2 класс по теме "Решение. Наиболее мудреные задачки снабжены не только кратким ответом на вопрос, но и комментариями с рисунками для наибольшего комфорта и наилучшего понимания. Здесь же есть ответы на вопросы проверочных заданий для 2 класса. С данным решебником будет гораздо легче разобрать все упражнения и ответы на вопросы, возникающие в ходе решения задач. ГДЗ по математике 2 класс Перспектива Петерсон Л.Г. Ученик записывает решение задачи либо по действиям, либо составляя выражение, либо по ВИДЕОУРОКИ: Математика 2 класс — YouTube Совершенствование личностных качеств: самоопределение, повышение интереса к учёбе, формирование ЗОЖ через внимательность в досуговую деятельность, сотрудничество с классом при выполнении задания. Оборудование: учебник М.И. Моро «Математика. Конспект урока математики по теме: «Решение задач », 2 класс. Проблема: « Каковы пути оптимального разв. Практико-значимая работа «Методическая разработка урока математики по теме «Решение текстовых задач» (УМК «Школа России» 2 класс)». В данной работе представлена теория и практика внедрения методики формирования УУД у младших. ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть — стр.57 Решение задач укрепляет связь обучения с жизнью, углубляет понимание практического значения математических знаний, пробуждает у учащихся интерес к математике и усиливает мотивацию к её изучению. Программа включает рассмотрение пространственных отношений между Сборник задач по математике 2 класс по УМК «Школа России» • запись решения задачи в таблице, когда задача имеет не одно, а не-сколько решений (2:. 43, № 26;. 68, № 33) Урок математика 2 класс. Закрепление, решение задач. Пособие по математике, содержащие теоретические и практические задачи для 4-5 класса, биографию великих математиков, задачи по теме «Движение» и «Совместная работа». ГДЗ по Математике 2 класс Моро учебник Решебник Задачи решаются двумя способами. При решении первым способом первым действием находится разность между суммой трёх слагаемых (известной из условия задачи) и одним из известных (по условию задачи) слагаемых. Вторым действием находится разность между результатом полученным в первом действии и вторым (известным по условию Урок математики. 2 класс. Тема: «Решение задач».УМК. Задания в ГДЗ по математике 2 класс Моро расположены по тематическим разделам, что облегчает понимание правил и их практического применения. Нужен ли решебник в учебе. Подход к изучению материала значительно изменился. Урок по математике во 2 классе Тема: "Решение текстовых. Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Математике за 2 класс М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова Школа России часть 1, Ответы сделаны к книге 2015 года от Просвещение ФГОС. Урок математики во 2 классе по теме «Решение задач.» Тема: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. Педагогические задачи: продолжать знакомство с задачами на встречное движение; закреплять умение решать задачи и выражения изученных видов; развивать навыки счета, прививать аккуратность. Планируемые образовательные результаты: Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность. ГДЗ решебник Математика за 2 класс Моро, Бантова, Бельтюкова. Готовые домашние задания для второго класса.

Безусловно, не стоит приучать ребенка со второго класса к ГДЗ.

Пусть он учиться самостоятельно преодолевать трудности, разбираться в сложных темах и не осваивает с самых малых лет, что все можно получить готовое и не прикладывать усилий. Конспект урока математики во 2 классе на тему «Решение задач.» б) Чему равна сторона равностороннего треугольника с тем же периметром? МАТЕМАТИКА 2 класс урок 23 Решение задач Презентация. ГДЗ: готовые ответы по математике за 2 класс, решебник Петерсон, Учусь учиться ФГОС часть 1, 2, 3 онлайн решения. ГДЗ Математика 2 класс Моро, Бантова, Бельтюкова — Учебник. Второй класс большинство детей ожидают с опаской, понимания, что легче уже не будет. Подобный настрой чреват ненужными проблемами в учебе. Поэтому стоит использовать решебник к учебнику «Математика 2 класс» Моро, Бантова, Бельтюкова, чтобы постараться изменить настрой учащихся в более Текстовые задачи по математике. » Я ученик. ГДЗ — портал для помощи ученикам и родителям в решении и проверке домашнего задания по Математике за Здесь только верное решение задач с подробным описанием на фан. Конспект урока по математике на тему «Решение задач.» Рабочая те-традь. Пособие для учащихся общеобразовательных учре-ждений: В 2 М.: Просвещение. ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Реши задачи разными. Система заданий. В 2 Под ред. Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой. — М.: Просвещение, 2009. Математика — 2 класс — Российская электронная школа Видеоуроки по математике для 2 класса являются идеальными помощниками при изучении новых тем, закреплении материала, для обычных и факультативных занятий, для групповой и индивидуальной работы. Они содержат оптимальное количество графической и анимационной информации для сосредоточения внимания и удержания интереса ребят без отвлечения от сути занятия. ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И.

Составь задачу и реши. Инфоурок › Начальные классы ›Конспекты›Математика Тема. Математика. Ответы к заданиям Развивайка Г. Новомосковска, Тульской области. План – конспект урока. по математике по теме «Решение задач». Конспект открытого урока по математике во 2-м классе. Тема. Также на основе готовых решений по математике намного легче объяснить ребенку сложные уравнения или расчеты, рассмотрев подобные примеры, школьник поймет суть алгоритма и аналогичные задания уже сможет сделать сам. Контрольные работы по математике 2 класс ПОДБОРКА ЗАДАЧ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 2-3 КЛАССА С РЕШЕНИЕМ (УМК-любое). Задача 1. В трех ящиках 42 кг овощей. В первых двух вместе 27 кСколько кг овощей в первом ящике, если во втором на 4 кг меньше чем в третьем? Решение Тексты задач для 2 класса по программе "Школа России&quot Карточки на тему «Задачи» для дополнительного контроля знаний по теме. Урок математики во 2 классе по теме «Решение задач» План-конспект урока математики. Тема: Решение задаТип урока: Урок закрепление. Класс: 2Г. Учитель: Боева Гелена Тадеушевна. Цель: закрепить умение решать задачи на нахождение неизвестного слагаемого. ГДЗ за 2 класс по Математике М.И. Бантова Он решил на 3 задачи больше. Сколько задач решил ученик? Задачи по математике для 2 класса, решения задач. Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100». Конспект урока по математике «Решение задач» (2 класс) Решение составных задач на нахождение уменьшаемого для 1 и 2 классов обычно выполняют в два действия. Первым действием находят сумму двух известных (по условию задачи) вычитаемых. Конспект урока математики «Решение текстовых.» — Маам.ру Математика Ответы по математике. Рабочая тетрадь. Моро М.И., Волкова.И. Часть 1. Ответы к стр. 3 4 5 6. Конспект урока по математике на тему «Закрепление изученного.» Сначала в вазу поставили ещё 4 тюльпана, а затем ещё 3. Сколько всего тюльпанов стало в вазе? (Реши задачу разными способами.) 5. Масса дыни 3 кг, а арбуза 6 кНа сколько килограммов арбуз тяжелее дыни? 6. На соревнованиях по лёгкой атлетике спортсмены завоевали 4 золотые медали, а серебряных – на 2 больше. ГДЗ по математике 2 класс Петерсон Учебник Решебник. Составлять и решать задачи, обратные заданной.Объяснять ход решения задачи.

Обнаруживать и устранять ошибки в ходе решения задачи и в вычислениях при решении задачи.

Отмечать изменения в решении задачи при изменении ее условия или вопроса. Урок по теме "Закрепление. Решение задач" 2 класс Учебник для общеобразовательных учреждений: В 2 М.: Просвещение. Урок математики во 2 классе по теме: «Решение задач» Пособие для учителей. ФГОС., Просвещение Онлайн решебники (гдз) по Математике для 2 класса Математика — предмет, сложный для некоторых учеников даже во втором классе. Чтобы помочь ребенку разобраться в его тонкостях, родители могут воспользоваться ГДЗ по математике 2 класс М.И. Моро, который размещен у нас на сайте. Здесь собраны развернутые решения к примерам, в том числе из дополнительных разделов, а также заданий углубленного изучения. Последовательный ход решения для каждой задачи дает возможность объяснить её и помочь прояснить непонятные моменты. ГДЗ по Математике за 2 класс с готовыми онлайн ответами Тема урока: «Решение задач» Методическая цель: продолжить работу по формированию умения решать задачи. Задачи: 1. Развивать умения проводить разносторонний анализ текстовых задач, числовых неравенств, строить дедуктивные рассуждения, подводить анализируемые объекты под понятие Поурочные разработки по математике. 2 класс : пособие для. Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно; планирование действий для выполнения самостоятельного задания Страница 57 — ГДЗ Математика Моро, Бантова. Памяткадля решения простых и составных задачдля учащихся 2 класса Задачи 2 класс Тренажёр по математике (2 класс) на тему Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы.Нахождение ошибок в работе и их исправление. Контрольная работа №8 по теме: “Что узнали, чему научились во втором классе”. 163. Самостоятельные работы во 2 классе по математике, по Моро. Известный методист Л.Г. Петерсон разработал онлайн-решебник по математике, который полностью соответствует школьному учебнику и тетради для 2 класса. Сборник включает в себя все правильные ответы к заданиям. Изданием пособия занимается известное издательство Просвещение с линейкой УМК «Перспектива» и «Учусь Учиться». Урок математики.

Тема: "Решение задач изученных. Тема: «Решение текстовых задач «. Учитель начальных классов: Сидорова Лариса Геннадьевна. Тип урока: Закрепление. Цели: 1) закрепить умение решать текстовые задачи, прием сложения и вычитания двузначных чисел; умение различать геометрические фигуры Урок по математике Тема: Решение задач. Решебник по математике для 2 класса. Авторы: Петерсон Л.Г. Издательство: Ювента 2016. ГДЗ (решебники) для учебников 2 класса по математике. Для этого нужно всего лишь подарить ученику книгу с готовыми решениями домашних заданий по математике для второго класса. Яркие иллюстрации обязательно заинтересуют ребенка, поэтому вскоре он уже сам с удовольствием будет открывать новые темы и решать предложенные задания. Урок 28. решение задапроверка решения задачи — Математика. Данная программа по математике для индивидуальных занятий поможет учителям 2 класса, работающим по УМК » Планета знаний».

Конспект индивидуального занятия в 3 классе. Данный материал используется на индивидуальных занятиях по формированию произношения и развитию слухового восприятия с целью реабилитации и социальной адаптации детей, имеющих нарушения слуха и речи. Открытый урок по математике 2 класс " Решение задач. Решение зада125 Странички для любознательных. ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть — стр.40 Надо сказать, что задания и задачи в учебниках Моро, Бантовой и сотоварищей по сравнению с другими учебниками, более адекватные, простые и соответствуют возрасту Ответы и ГДЗ к учебнику математики Моро за 2 класс. Решения задач 1-10: Решение задачи 1 Математика за 10 дней 2 класс Контрольная работа — используется при фронтальном текущем и итоговом контроле с целью проверки знаний и умений школьников по достаточно крупной и полностью изученной теме программы. Проводятся в течение всего года и преимущественно по тем предметам, для. План — конспект урока по математике для 2 класса на тему. ГДЗ к проверочным работам по математике за 2 класс Волкова.И. можно посмотреть тут. задания для индивидуальных занятий по математике 2 класс Предмет: Математика.

Класс: Дата проведения: год. Тема: «Решение задач». Тип урока: урок по изучению и первичному закреплению знаний и способов деятельности. Цель урока: познакомить учащихся с решением задач разными способами, закрепить ранее изученные алгоритмы действий с устными и письменными Конспект урока «Закрепление по теме.» Работа направлена на закрепление умения решать составные задачи, простые задачи с тремя взаимосвязанными величинами, нахождение периметра геометрических фигур и прочное усвоение изученных случаев табличного умножения и деления. Урок математики «Решение текстовых задач» (2 класс) Онлайн решебники по Математике для 2 класса, гдз и ответы к домашним заданиям. Мегарешеба — ГДЗ по Математике за 2 класс М.И.

Моро. Одинаковы ли решения задач? а) Сколько кусочков сахара в пяти стаканах, если в каждом стакане по 3 кусочка? Конспект урока математики во 2 классе «Решение задач.» Издательство «Просвещение» отвечает за подготовку к печати данного пособия и поддержание высоких стандартов приводимых учебных материалов. Решебник онлайн соответствует утвержденным на данный момент ФГОС. Он настоятельно рекомендуется экспертами всем без исключения общеобразовательным организациям Российской Федерации для систематического использования в начальной школе. Урок математики, 2 класс, "Школа России", ФГОС. Решение задач изученных видов (с. 10-11). Цели: формировать умение учащихся отличать прямой угол от острого и тупого при помощи модели прямого угла. Задачи: закреплять умение решать задачи и выражения изученных видов; чертить углы разных видов на клетчатой бумаге, применять способ вычислений в столбик, решать текстовые задачи арифметическим способом; учить выполнять задания на смекалку; развивать логическое мышление. Краткие записи задач для 2 класса по программе "Школа. Предметные: научатся решать задачи разными способами; сформировать умение использовать различные формы записи условия задач, влияющих на ход решения. Метапредметные: Познавательные: научатся находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические. Страница 60 — ГДЗ Математика Моро, Бантова. Урок математики по теме «Решение текстовых задач» Цель: закрепление навыка решения текстовых задач, устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100. Задачи: -совершенствовать полученные вычислительные умения и навыки (решение задач, решение Урок математики во 2 классе по теме «Решение задач разными.» Ответ: 16 кг овощей в первом ящике. Задача Для занятий в детский сад купили 40 листов зеленой бумаги, а красной и синей по 15 листов.

Сколько листов бумаги осталось через 2 недели, если в первую неделю израсходовали 24 листа, а во вторую на 18 листов больше? Урок математики во 2 классе на тему: «Решение задач в два.» 11 класс. Программа для 2 класса. ГДЗ Математика 2 класс Моро, Бантова, Бельтюкова — Учебник для 2 класса по программе «Школа России» материал по математике (2 класс) на тему. Сборник текстовых задач по математике_2 класс Пособие для учащихся «Математика. Проверочные работы. 2 класс» (автор Волкова) содержит Математика 100» можно включить следующие задания © Издательство «Просвещение», 2012, 2017 © Художественное оформление. Задачи по математике для 2 класса, 3500 занимательных. Проговаривают тему: Решение задач разными способами. Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД). ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть образовательная: формировать умение работы над задачами на нахождение неизвестного слагаемого, совершенствовать умения проверять правильность решения простых задач составлением и решением обратных задач, формировать вычислительные навыки, умения решать геометрические задачи и сравнивать числовые. Урок по математике во 2 классе по теме «Решение задач» Предметы Классы Ученику Учителю Родителю Школе. Решение задач 2 класс Презентация к уроку по математике. Решили задачу двумя способами. Знать структуру задачи. Уметь объяснить значение чисел на рисунке к задаче. Отвечать на вопросы по условию задачи. меть записывать решение задачи разными способами. Уметь выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Презентація до першого урок 2022-2022 навчального року початкова школа устные петерсон на 5 уроках математики. людмила класс упражнения найголовніші ознаки літературної мови – це.

Устные упражнения по теме "Использование свойств. В этом пособии различные примеры на устный счет, их можно использовать в дороге или на каникулах.

И Вы приятно удивитесь, что уровень Вашего ребенка значительно повысился. Так же в нем приведены математические диктанты, которые учителя используют на уроках математики к учебнику Петерсона. Книга: Людмила Петерсон,. Липатникова. Устные упражнения. Демонстрационное пособие предназначено для организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности детей на уроках при работе по технологии деятельностного метода «Школа 2000.». Петерсон Л. Г., Г.Устные упражнения на уроках. Видела диск » устные упражнения»- полная ерунда. Устные упражнения на уроках математики : 2-й класс. 5 класс. Методическое пособие для учителей. Устные упражнения на уроках математики. 2 класс. Иллюстрации к книге Петерсон, Липатникова — Устные упражнения на уроках математики. 2 класс. Методические рекомендации. «Устные упражнения на уроках математики. 5 класс.» Петерсон. Раздел: Методическое пособие. Предмет: Математика. Издательство Устные упражнения на уроках математики. Методические. Репетиторы Учи.Дома помогут подготовиться к ЕГЭ. Приходите на бесплатный пробный урок, на котором репетиторы определят ваш уровень подготовки и составят индивидуальный план обучения. Устные упражнения на уроках математики. Методика 1 класс – Использование устных упражнений на уроках математики в 5 – 6 классе преследует следующие цели, стоящие перед учителем при подготовке к уроку: Повторение изученного материала; отработка умений и навыков применения знаний по определенной теме на практике. Устные упражнения на уроках математики, 5 класс Устные упражнения на уроках математики. 5 класс : [методическое пособие для учителей] Л.

Г. Петерсон,.

Липатникова. Петерсон Л. Устные упражнения на уроках математики. Применение компьютерного курса »Открытая математика 25 Функции и графики» на уроках алгебры и начал анализа в 10 Петерсон Л.Г., Липатникова.Устные упражнения на уроках. 5 класс. Методическое пособие для учителей».

В сборнике представлена поурочная система устных упражнений развивающего характера по курсу математики для 5 класса Г.В. Дорофеева и Л.Петерсон. Может использоваться в работе по любому учебнику математики для 5 класса основной школы. Книга: Петерсон Людмила Георгиевна, Липатникова Ирина. 5 класс» представлена поурочная система устных заданий развивающего характера по курсу математики для 5 класса Г Дорофеева и Л. Петерсон. Предложенный комплекс заданий помогает учителю не только организовывать отработку введенных понятий Все о книге Устные упражнения на уроках математики.

5 класс Подписаться на новые лоты по запросу «Петерсон Л. Устные упражнения на уроках математики. Методика. 5 класс». Контрольные работы по математике для 5 класса Л.Петерсон 5 класс». Серия: «Средняя школа».

В сборнике представлена поурочная система устных заданий развивающего характера по курсу математики для 5 класса Г Может использоваться в работе по любому учебнику математики для 5 класса основной школы. Книга Устные упражнения на уроках математики 5 класс. 5 класс. Устные упражнения — Минаева.С. cкачать в PDF. Пособие содержит устные упражнения по курсу математики 5 класса, преподавание в котором ведётся по учебнику под редакцией Г Дорофеева,. Ф. Шарыгина. Пособие предназначено для работы на уроке при изучении нового материала (упражнения по теме) и при закреплении пройденного материала (упражнения для повторения). Математика 5 класс Устные упражнения Минаева Данные устные упражнения по математике целесообразно использовать в 6 классе в начале учебного года для повторения таблицы умножения, арифметических действий обыкновенными и десятичными др. 2 класс, Людмила. Данные примеры можно использовать в начале каждого урока по математике в 5 классе. Устные упражнения на уроках математики: 5 класс Рецензии на книгу «5 класс. Методическое пособие для учителей». Людмила. попробовать найти лоты похожие на Петерсон Л. 5 класс; посмотреть все товары данного продавца; запросить подобный товар у продавцов нашего аукциона «Устные упражнения на уроках математики 5 класс.» Лабиринт 5 класс» представлена поурочная система устных заданий развивающего характера по курсу математики для 5 класса Г

Петерсон. 5 класс. Формирование вычислительных навыков на уроках математики. 1-5 класс. Петерсон. Петерсон Устные упражнения на уроках математики — Купить. Сборник упражнений по всем разделам английской грамматики. Упражнения основаны на несложной лексике. Они содержат достаточно материала для запоминания основных грамматических форм и выработки навыков их применения. Устные упражнения на уроках математики (методика), 5 кл Книга Л Айзермана, заслуженного учителя России, проработавшего в школе 60 лет, посвящена судьбам преподавания литературы. Но она не только о школьных уроках литературы. Она о том, как меняется в нашей жизни отношение к литературе, нравственным устоям, духовным ценностям. «Петерсон Л. Устные упражнения на уроках математики.» Cкачать, читать онлайн Устные упражнения на уроках математики: 5 класс. Людмила Петерсон Устные упражнения на уроках математики. Устные упражнения по математике для 5-11 классов. Уважаемые коллеги, кто работал по Проходили ли. 5 класс» представлена поурочная система устных заданий развивающего характера по курсу математики для 5 класса Г Предложенный комплекс заданий помогает учителю не только организовывать отработку введенных понятий, подготовить учащихся к усвоению новых и т Не менее важной задачей обучения в современной школе является развитие мышления, внимания, памяти, речи, познавательных. Рабочая программа по математике «Петерсон» (5 класс) В сборнике представлена поурочная система устных заданий развивающего характера по курсу математики для 5 клас. Купите книгу 5 класс. Методические рекомендации, Л. Купить книгу за 83.2 руб. по самой низкой цене (всего за 83.2 руб.). ISBN: 5-93549-007-2, 978-5-93549-035-5. Характеристики книги Петерсон, Липатникова «Устные.» Устные упражнения по алгебре, 7-11 классы. Устные упражнения на уроках математики (методика), 2 класс 5 класс» – Людмила Петерсон, Ирина Липатникова. 5 класс. Поэтому вычисления, воспроизведение свойств и правил сопровождается, как правило, анализом, сравнением, классификацией, поиском закономерностей, выдвижением гипотез и т Книга «Устные упражнения на уроках математики, 5 класс» авторов Людмила Петерсон, Липатникова.оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил из 10. Петерсон Методика. 1 класс: Методические рекомендации. Пособие для учителя. Петерсон Л. Г. Устные упражнения на уроках математики (методика), 5 класс ГДЗ по математике 5кл.

к уч. Устные упражнения на уроках математики (методика). 1 класс Подписаться на новые лоты по запросу «Устные упражнения на уроках математики. Устные упражнения на уроках математики. 5 класс : [Метод. рекомендации] Л.Петерсон,.Липатникова. 1 класс. Если кто ещё ищет решебники к учебникам Людмилы Георгиевны по математике (алгебра и математический анализ) по старшим классам, проверенные ответы есть здесь. Сборник устных упражнении 5 класс Математика. 5 класс. Учебник в 2 ч. 2 часть. — Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г.djvu. Книга: Петерсон Л.Устные упражнения на уроках математики. Интересные рецензии пользователей на книгу Методическое пособие для учителей Петерсон, Липатникова: Покупала такую же книгу для 1 и 2 класса.Осталась очень довольна. Книга необходима для родителей, которые хотят дополнительно заниматься с детьми. Книга: Л. Устные упражнения. От издателя: В сборнике представлена поурочная система устных заданий развивающего характера по курсу математики для 5 класса Г.В.Дорофеева и Л.Г.Может использоваться в работе по любому учебнику математики для 5 класса основной школы. 2 класс. Принимаю заказы на всех европейских языках. При покупке второй раз скидка 5% При покупке третий раз скидка 10% При покупке пятый и последующие разы скидка 15% При покупке более 3-х книг на сумму от 1000 до 2000 рублей скидка 15% Все скидки действую при покупке до 2000 рублей Скидки на сумму свыше 2000. Книга: Людмила Устные упражнения на уроках. Купить Наука и образование Л. Липатникова 2 класс в официальном интернет магазине с доставкой и гарантией по доступной цене. Книга: «2 класс.» Каталог материалов. Математика Петерсон ТДМ. Сценарии, презентации и материалы к урокам математики «Учусь учиться», авторов Дорофеев Г.В Петерсон Л.Г., Авторы: Институт СДП. Комплект материалов к урокам включает: подробные сценарии к каждому уроку с решениями и образцами для самопроверки, презентации PowerPoint, раздаточные и демонстрационные материалы. Сценарии, презентации и материалы к урокам математики. 5 класс» представлена поурочная система устных заданий развивающего характера по курсу математики. Приемы устного счета на уроках математики 5-7 классах Математика учебник для 5 класса и для 6 класса Нурк 1992 год. Методика преподавания математики Петерсон: плюсы и минусы. Методическое пособие для учителей. Петерсон Людмила Георгиевна, Липатникова Ирина Геннадьевна. Опубликовано от Admin25. Описание книги «Методическое пособие для учителей»: Дорофеева и Л.Петерсон.Может использоваться в работе по любому учебнику математики для 5 класса основной школы. Петерсон, Липатникова «Устные упражнения на уроках.» Г., Г.1 класс.-М.:Школа 200+.,2003. Математика. Устные упражнения — Минаева.С. В сборнике «5 класс» представлена поурочная система устных заданий развивающего характера по курсу математики для 5 класса Г Не менее важной задачей обучения в современной школе явл. Математика. Методические рекомендации к учебнику. Симонов.Я., Бакаев.С., Эпельман.- Система тренировочных задач и упражнений по математике -. Купити книгу 5 класс. 6. Расшифруй слово или фразу. Таких заданий очень много в учебниках Л.Петерсон и Г.В. Дорофеева. Можно придумать и зашифровать тему урока или фамилию того или иного математика, ученого, которые внесли большой вклад в развитие математики. Приемы устного счета на уроках математики в 5 — 6 классах. Поэтому вычисления, воспроизведение свойств и правил сопровождается, как правило, анализом, сравнением, классификацией, поиском закономерностей, выдвижением гипотез и т Сборник может использоваться в работе по любому учебнику математики для 5 класса основной школы. 5 класс. В сборнике представлена поурочная система устных заданий развивающего характера по курсу математики для 5 класса Г.В. Дорофеева и Л.Петерсона. Может использоваться в работе по любому учебнику математики для 5 класса основной школы. Математика Учимся интересно ВКонтакте Страницы русской истории на уроках математики: Нетрадиционный задачник. Книга «Устные упражнения на уроках математики: Методика.» Авторы: Петерсон Л.Г., Липатникова.Год: 2008. Математика. Дорофеев Г.В., Петерсон. Методическое пособие для учителей — Петерсон Людмила Георгиевна, Липатникова Ирина Геннадьевна — купите книгу. Петерсон Л.Г., Липатникова.5 класс. Домашнее задание Таким образом, тренировочные упражнения выполняются параллельно с исследованием новых математических идей, поэтому они не утомляют детей, тем более что им придается, как правило, игровая форма (кодирование, расшифровка и т). Таким образом, каждый учащийся с невысоким Книга: «Математика. 1 класс.

Устные упражнения.» Лабиринт 5 класс» представлена поурочная система устных заданий развивающего характера по курсу математики для 5 класса Г Не менее важной задачей обучения в современной школе является Купить Л. Липатникова Устные упражнения. Людмила Георгиевна Петерсон — российский педагог, математик и доктор педагогических наук. Профессор кафедры начального и дошкольного образования, почётный работник высшего профессионального образования Российской Федерации. Книга: «5 класс.» 2. Смирнова Е Геометрическая линия в учебниках математики 5–6 классов Г Дорофеева, Л. На уроках открытия нового знания, при проведении обучающих самостоя-тельных работ и выполнении заданий творческого уровня оценивается только. Сценарии уроков к учебнику «Математика» 5 класс, 1 часть (на CD) Методические рекомендации. В сборнике представлена поурочная система устных упражнений развивающего характера по авторскому курсу математики для 2 класса Л. Может использоваться в работе по любому Петерсон, Людмила Георгиевна — Устные упражнения на уроках. AnyMe Тихон Т. Петерсон Л.Устные упражнения на уроках математики: Издательство: Ювента Жанр: Методическая литература. Качество: Хорошее Страниц: 128 Формат: pdf, fb2, epub. В сборнике представлена поурочная система устных заданий развивающего характера по курсу математики для 5 класса Г.В. Может использоваться в работе по любому учебнику математики для 5 класса основной школы. Устные упражнения на уроках математики, 1 класс, Часть. ВНИМАНИЕ! Если Вы обнаружили ошибку в описании товара «Петерсон 5 класс», выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter. Устные упражнения на уроках математики: 5 класс. 100. 1# $a Петерсон, Людмила Георгиевна. 245. 00 $a Устные упражнения на уроках математики. Осторожно, петерсон!

6 фактов о методике. Для того чтобы приобрести продукт по цене дешевле, чем в обычных магазинах, Вам нужно перейти по ссылке «Купить Л. Липатникова Методические рекомендации».

Перед покупкой Вы сможете. Начальная школа Каталог В сборнике представлена система заданий по математике развивающего характера для организации устной работы в 1 классе. Может использоваться в работе по любому учебнику математики для начальной школы. Автор Людмила Петерсон, Ирина Липатникова Издательство Ювента Язык Русский Год издания 2013 Количество страниц 176 стр. (иллюстрации) Формат 70х10816 (~170х260 мм) Переплет Мягкий Бумага Офсетная Вес 300 гр. Тип Бумажная Класс 1-й класс В этом пособии различные примеры на устный счет, их можно. устный счет в 5 классе тренажёр по математике (5 класс) на тему Поурочные планы по учебнику Петерсон Л.Узорова, Нефедова Математика Готовимся к ЕГЭ. «устные упражнения на уроках математики 1 класс петерсон.» Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина. Купить Л. Липатникова Методические рекомендации в интернет магазинах по следующим ценам. 2 класс Устные задания в 5 классе. К уроку по теме: «Решение задач. Сравнение чисел». Задания для устного счета 5 класс математики Описание товара. Автор. Л. ISBN. 978-5-93549-013-3. Людмила Петерсон,Ирина Вес. 248. Устные упражнения на уроках математики, 1 класс. В сборнике представлена система заданий по математике развивающего характера для организации устной работы в 1 классе. Может использоваться в работе по любому учебнику математики для начальной школы. Петерсон, Е Чуткова 7 класс (16+) Если Вы обнаружили ошибку в описании товара «1 класс: методические рекомендации» Петерсон Людмила Георгиевна, выделите её мышкой и нажмите: Ctrl+Enter. Спасибо! Книги Людмилы Петерсона — 164 произведения Подпишитесь на акции,новости и получите бесплатный подарок! Мастер-класс по вырезанию снежинок в формате PDF. УЧУСЬ Они в основном касаются значительной сложности материала для учеников начальных классов, а также нелогичности многих заданий «на сообразительность» и так называемых «задач-шуток». Например, материал для 3-го класса начинается с теории множеств, которая в обычных. 1 класс Автор: Петерсон Людмила Георгиевна, Липатникова Ирина Геннадьевна. Устные упражнения по математике в 5 классе Может использоваться в работе по любому учебнику математики для 5 класса основной школы. Купить л.

Липатникова Устные упражнения. К пятому уроку в головах каша. Похожие книги на «Устные упражнения на уроках математики.» В «Фоксфорде» применяется авторская программа, но курс математики в начальных классах во многом опирается на учебно-методический комплекс Вот что рассказывала на дне открытых дверей Алёна Сергеевна Решетникова, преподаватель математики 1–2 классах начальной онлайн-школы.

Урок сказка по математике в начальных классах

20210413 vu tg sbscrb2

Нестандартный урок активизирует внимание учащихся на уроке и позволяет повторить изученный материал по темам: решение числовых и именованных выражений, решение составных задач и уравнений.

Урок сказка по математике в начальных классах

Технологическая карта нестандартного урока математики

(урок по мотивам сказки «Гуси – лебеди»)

Класс: 2

Тема: Повторение

Цель: Совершенствовать: вычислительные навыки, умение решать составные задачи

Планируемые результаты

Предметные: совершенствовать вычислительные навыки, знание таблицы умножения, умение решать составные задачи           

Личностные: развивать логику, мышление, коммуникативные возможности учащихся, умение анализировать, оценивать интерес к учебному материалу; контролировать, оценивать свою работу и ее результат.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, участвовать в работе группы, договариваться друг с другом

Оборудование: ИКТ комплекс, волшебный цветок, яблоня и яблоки, презентация.

Этапы урока. Методы приемы

Хронометраж

Содержание урока.

Деятельность учащихся

Орг. момент

(словесный метод

фронтальная работа)

2 мин

Вы на парты поглядите.

Все в порядок приведите.

А теперь тихонько сели

и на доску посмотрели.

Математику, друзья, не любить никак нельзя!

Девиз урока: (слайд 1)

Пусть каждый день и каждый час

Вам новое добудет.

Пусть добрым будет ум у вас,

А сердце умным будет. (С.Маршак)

-Как понимаете это четверостишье?

Сегодня урок необычный. Мы попадем с вами в сказку «Гуси-лебеди»(слайд 2)

Вспоминаем сказка до момента нахождения брата. Мы должны помочь вернуться домой брату и сестре.

Приветствуют учителя

Высказывают мнения

Актуализация знаний

фронтальная работа

арифметический диктант

5 мин

Откройте тетради. Запишите число, классная работа.

— Что вы можете сказать о числе обозначающем дату? Назовите его соседей.

Чтобы выбраться из дома Бабы –Яги нужно открыть дверь. Дверь закрыта на замок (слайд 3) Нужно найти код к замку, расположив полученные ответы в порядке возрастания.

Арифметический диктант( диктует учитель)

5•2, 3•4, 6•8, 6•6, 9 •3, 3•7, 8•8, 4•4, 5 •7

Проверка(обратная связь)- дети открывают доску и класс проверяет ответы

Два ученика работают за доской,

записывают ответы на вопросы, остальные ученики в тетрадях

Проверяют работу. Оценивать свои знания (ставят на полях карандашом отметку).

Повторение изученного

фронтальная и индивидуальная работы

6 мин

Выбежали дети из избушки и побежали по дороге. Добежали до перекрестка и не знают куда бежать дальше. У перекрестка рос волшебный красивый цветок. На доске цветок. Дети обратились к нему за помощью. Цветок сказал:

-Я вам помогу, если вы отгадаете мое название.

На лепестках числовые выражения.

25 : 5 • 3 + 16 : 4 •0

100 – 24 : 4 • 1 – 8 • 5

7 • 3 + 6 • 9 •10

На обратной стороне лепестков написано слово мак

Три ученика работают за доской. Остальные дети работают самостоятельно в парах. Задание выдано листочках в форме лепестков цветка

Проверяют работу. Оценивать свои знания

4 мин

Побежали дети по дорожке указанной цветком. А за ними летели лебеди.

Подбежали дети к Реке и попросили спрятать их (слайд 4)

Речка сказала:

-Выполните мою просьбу, укрою вас.

-Наберите моей водички в ведро, в форме прямоугольного параллелепипеда, и отнесите яблоне, полейте её.

Задача. Длина ведра 3дм, ширина 2 дм, высота 5 дм. Найдите объем ведра.

Пролетели мимо гуси-лебеди. А дети побежали дальше.

Два ученика работают за доской, остальные ученики в тетрадях

Анализировать задачу

Решать задачу. Взаимопроверка

Проверяют работу. Оценивать свои знания (ставят на полях карандашом отметку).

Физминутка

3 мин

видео

Выполнять упражнения

5 мин

Прибежали дети к яблоне, полили ее. Поблагодарила их яблоня за заботу. А лебеди догоняют детей. Попросили дети яблоню спрятать их. (слайд 5)

Яблоня сказала:

-Укрою я вас своими ветвями, но вы должны будете решить задачу и отнести мои яблочки печке.

Задача.

На моих ветках 9 красных яблок, а зеленых яблок в 3 раза меньше. Сколько всего яблок на моих ветках?

Укрыла яблоня их своими ветвями. Пролетели мимо гуси-лебеди.

Два ученика работают за доской, остальные ученики в тетрадях

Анализировать задачу

Решать задачу. Взаимопроверка

Проверяют работу. Оценивать свои знания(ставят на полях карандашом отметку).

6 мин

Побежали дети к Печке и отдали ей яблоки. Попросили спрятать их от лебедей. Печка попросила отведать ее пирожков.(слайд 6) А пирожки были не простые, а с заданиями.

8• х = 24

63 : у = 9

42 + а = 100

Спрятала Печка детей от погони. А вот и дом родной вдалеке виден. Осталось пробежать через Мостик.

Три ученика работают за доской Самостоятельная работа с взаимопроверкой

Оценивать свои знания(ставят на полях карандашом отметку).

4 мин

А Мостик сказал:

-Пробежите по мне, если узнаете мою длину. А длина моя в четыре бревна и у каждого своя длина.

1 бревно -25см

2 бревно-23см,

3 бревно-22см

4 бревно-25см

Пропустил их Мостик. Добежали дети до дома. И встретили их радостные мать и отец.

Один ученик работает за доской.

Дети работают в парах.

Оценивать свои знания(ставят на полях карандашом отметку).

Итог урока

Рефлексия

3 мин

2 мин

— Найдите сумму всех своих отметок, которые вы выставляли за задания на полях. У кого сумма равна 30. Это оценка за урок отлично. У кого сумма 29-28. Это оценка хорошо. У кого сумма меньше, значит надо будет еще поработать над вычислительными навыками.

-Чему учит сказка?

-На уроке вы помогали преодолевать трудности героям сказки используя свои умения и доброту.

Желаю вам, чтобы все ваши поступки всегда были добрыми и умными.( возвращаемся к слайду1)

Если вам было сегодня все понятно, вы легко справлялись с заданиями, повесьте на яблоню красное яблоко. Если вам было трудно на уроке, повесьте на яблоню зеленое яблоко.

Спасибо за урок!

Подводят итог урока

Отвечают на вопросы учителя

Оцениваю свою деятельность

142833 59a7f2e1d7d61

-75%

Сохранить у себя:

Урок сказка по математике в начальных классах Нестандартный урок-сказка по математике (22.77 KB)

icon visionoff

icon visionon

Урок-сказка по математике в 1 классе

Автор: Тарабан Алёна Игоревна, учитель начальных классов

МОБУ «СОШ №47№ г. Оренбург

Тема урока: «Повторение пройденного материала.

К.Чуковский «Муха-Цокотуха»»

Цель урока:

-образовательная: формирование базисных знаний о пройденном материале;

-развивающая: развитие логического мышления, внимания, любознательности, наблюдательности, поиска решения проблем;

— воспитательная: воспитание интереса к математике и сказкам у детей начальных классов

Тип урока: обобщения знаний

Вид урока: интегрированный

Форма урока: урок-сказка

Технология: опережающее-развивающее обучение

Методы урока: частично-поисковый, анализа и синтеза, словесно-наглядный

Наглядности: таблицы, схемы, картины – иллюстрации к сказке «Муха — Цокотуха», презентация и видеофрагмент мультфильма.

Планируемые результаты: повторение и закрепление пройденного материала.

Ход урока

1.Организационный момент

Мобилизирующее начало

Доброе утро солнцу,

Доброе утро небу, доброе утро приветливым лицам,

Доброе утро всем, всем, всем!

Физминутка под песню «Танец маленьких утят»

2. Работа над темой урока: «Повторение пройденного материала. К.Чуковский «Муха-Цокотуха»»:

Учитель: Я знаю, что вы очень любите сказки и поэтому мы отправляемся в волшебную страну сказок. Так как у нас урок математики, сказка будет математическая. А для того, чтобы попасть в страну сказок, нам нужно открыть дверцы. Они не открываются простым ключом, а открываются при помощи правильных ответов. Я вам предлагаю решить примеры, вставить в пустые окошки, пропущенные числа или знаки действий:

8*6=2 □-2=3

6*1=7 9-□=4

4*3=7 □+1=2

(дверцы в сказочную страну открываются)

Работа в тетради:

Я тетрадь свою открою,

И как надо положу,

Я от вас друзья не скрою,

Ручку я вот так держу!

Тетрадь влево наклоню-

Ручку правильно держу,

Сяду прямо, не согнусь,

На отлично потружусь!

Учитель: Тема нашего урока повторение пройденного материала, а поможет нам в этом сказка в стихах К. Чуковского «Муха-Цокотуха»:

Муха, Муха Цокотуха позолоченное брюхо!

Муха по полю пошла, Муха денежку нашла.

Пошла Муха на базар…(фрагмент из мультфильма с аудио сопровождением)

(1 сюжет сказки)

А на базаре много товаров, но чтобы купить любой товар, нужно выполнить на нем задание. Перед вами кувшин, самовар, на которых написаны цифры 8, 10-работа над составом чисел. С заданием справились, Муха купила самовар.

Муха: «Приходите тараканы,

Я вас чаем угощу!»

Тараканы прибегали, все стаканы выпивали,

А букашки по три чашки, с молоком и крендельком:

Нынче Муха-Цокотуха именинница

Приходили к Мухе Блошки, приносили ей сапожки,

А сапожки не простые, в них застежки золотые.(видеофрагмент)

Задача на логическое мышление: Блошки принесли сапожки. Сосчитайте сколько всего сапожек? Сколько сапожек на левую ногу? А на правую ногу? Сколько всего пар? (работа с иллюстрациями, демонстрации картинок)

Учитель: Приходила к Мухе, Бабушка-Пчела

Мухе-Цокотухе задачи принесла.

(2 сюжет сказки)

Повторение темы «Задачи»

Задача: В гости к Мухе-Цокотухе пришли 4 таракана и 5 букашек. Сколько всего насекомых пришли в гости к Мухе-Цокотухе?

Тhello_html_1eff7fae.gifараканов-4 н. ? н.

Букашек-5 н.

4+5=9(н.)

Ответ: 9 насекомых

Задача: На столе стоит 10 чашек, а стаканов на 5 меньше. Сколько стаканов стоит на столе?

Чашек-10 шт.

Стаканов-?, на 5 шт. меньше

10-5=5 (с.)

Ответ: 5 стаканов

Учитель: Вдруг какой-то старичок-паучок

Нашу Муху в уголок поволок-

Хочет бедную убить, Цокотуху погубить!(видеофрагмент)

(3 сюжет сказки)

Муха: «Дорогие гости, помогите!

Паука- злодея зарубите!

И кормила я вас, и поила я вас,

Не покинте меня в мой последний час»(видеофрагмент)

(4 сюжет сказки)

Физкультминутка

Мы по лугу прогулялись
И немножко отдохнем. (Шагаем на месте.)
Встанем, глубоко вздохнем.
Руки в стороны, вперед, (Развели руки в стороны, вперед.)
Чудеса у нас на свете:
Стали карликами дети (Присели.)
А потом все дружно встали,
Великанами мы стали. (Встали.)
Дружно хлопаем, (Хлопаем в ладоши.)
Ногами топаем! (Топаем ногами.)
Хорошо мы погуляли и нисколько не устали! (Шагаем на месте.)

(5 сюжет сказки)

Учитель: А злодей – то не шутит,

Руки – ноги он Мухе веревками крутит,

Зубы острые в самое сердце вонзает

И кровь у неё выпивает.

Муха криком кричит, надрыается,

А злодей молчит, ухмыляется.

Давайте поможем мухе спастись от погибели, для этого сравним выражения:

8-7*3+3 8-4*2+3

10-6*5-2 4+4*8-4

Учитель: Вдруг откуда – то летит маленький Комарик

И в руке его горит маленький фонарик.

Комарик: «Где убийца? Где злодей?

Не боюсь его когтей!»

Учитель: Подлетает к пауку, саблю вынимает

И ему на всем скаку голову срубает,

Муху за руку берет и к окошечку ведет:

Комарик: « Я злодея зарубил, я тебя освободил

И теперь, душа-девица, на тебе хочу жениться»

Тут букашки и козявки выползают из – под лавки.

Ученики: «Слава, слава Комару-Победителю!»

Учитель: Прибегали светляки,

Зажигали огоньки.(видеофрагмент мультфильма)

Давайте зажжем фонарики, для этого решим простые уравнения:

10-х=2 х-3=6 2+х=7

Учитель: Эй, сороконожки, бегите по дорожке,

Зовите музыкантов, будем танцевать.

Музыканты прибежали, в барабаны застучали.

(6 сюжет сказки)

Учитель: Бом! Бом! Бом! Пляшет Муха с Комаром.

А за нею Клоп, Клоп сапогами топ, топ!

Козявочки с червяками, букашечки с мотыльками.

А жуки рогатые, мужики богатые,

Шапочками машут, с бабочками пляшут.

Тара-ра, тара-ра заплясала мошкара,

Веселится народ -Муха замуж идет

За лихого, удалого, молодого Комара.

Учитель: Давайте оставим праздновать гостей, а мы с вами выполним разноуровневое задание. Я предлагаю, вам разделится на три группы по желанию, выбрав подходящий вариант:

в) самостоятельная работа:

А-вариант В-вариант С-вариант

(6+2)+1=9 4+5-1=8 6+4=10

(5+2)-3=1 8-6+3=5 8-4=4

(8-6)+7=9 5+1-6=0 5+3=8

10-(3+3)=4 7+3-2=8 7-1=6

8-(4+4)=0 8-3-2=3 8-1=7

7+(8-7)=8 4+4-3=5 4+4=8

Итоги: Чем занимались на уроке?

Проводим рефлексию, слушаем мнение учеников. Самооценка учащихся в виде смайликов

Домашнее задание: решить примеры

Выставление оценок учителем в виде цветов-ромашек с соответствующим значением.

Цель: Повторение темы «Рисуем и измеряем».

Задачи:

  1. Закрепить изученный материал.
  2. Воспитывать интерес к математике.
  3. Способствовать развитию воображения, фантазии.

Ход урока

I. Орг. момент.

Прозвенел уже звонок,
Начинается урок.
В путешествие пойдём,
В страну сказок попадём!
Слушай, думай, наблюдай,
Сказку радостью встречай!
В тридевятое царство
Математическое государство
В страну закрепления знаний
У Вовки путь лежит,
Он сейчас туда спешит.
Будет нелегко в пути,
Приглашает нас пойти!
Вместе преграды преодолеем,
Всё мы выполнить сумеем!
1, 2, 3 – ну-ка, сказка, оживи!

II. Актуализация

1. Нас встречает страж ворот. Какие цифры спрятались в нём.

01

2.

Ворота то не простые,
Ворота то расписные.
Ты, дружочек, не зевай,
На вопросы отвечай.

02

  1. Какие линии изображены?
    Какие линии можно назвать ломаными?
    Какие линии можно назвать кривыми?
    Какие из них замкнутые, а какие незамкнутые?
  2. Какие фигуры вы видите на этом рисунке?
  3. Сколько на рисунке точек? Отрезков? Квадратов? Прямоугольников? Овалов? Кругов? (Снять круги, перевернуть)

Ой, что же это? Буквы! Какое слово можно составить из этих букв? Поменяйте буквы местами.

03

1, 2, 3 – дверь в сказку отвори!

Перед нами волшебная дорожка.

 0   2        4        6        8        10   +   0 0 0 0 0 0 
0 0 0 0 0 0
 0 

1.

  • Прочитайте числа.
  • В каком порядке они записаны?
  • Давайте восстановим числовой ряд. Кто догадался, какие числа нужно поставить вместо точек?
  • Назовите число, которое непосредственно следует за числами 6,8.
  • Назовите число, которое непосредственно предшествует числу 4.
  • Назовите соседей числа 8.
  • Назовите число, которое при счете называют между числами 4 и 6.
  • Назовите наибольшее число.
  • Назовите наименьшее число.
  • Назовите числа, которые больше 3, но меньше 7.
  • Увеличить на 1 число 6.
  • Увеличить на 2 число 6.
  • Уменьшить на 1 число 10.
  • Уменьшить на 3 число 6.
  • Какое из всех чисел лишнее? Почему? (10)

2.

  • Какой записан математический знак? (+)
  • Назовите по-другому. (Знак сложения)
  • Когда мы решаем задачи с этим знаком, мы объединяем предметы или удаляем?

3. Бежим дальше по дорожке. Что мы видим? Что вы можете сказать о красных и синих овалах? (Красных овалов столько же, сколько и синих овалов. Одинаковое количество. Поровну.)

4. Бежим дальше по дорожке. Что мы видим? (Овал, цифра, буква «о»)

III. Физ.пауза.

Сколько выросло грибков – столько сделаем кивков.
Сколько ёлочек зелёных – столько сделаем наклонов.
Сколько ягодок у нас – столько и подпрыгнем раз.

IV. Василисы

04

Кто же нас встречает? Это Василисы, они из разных сказок пришли на слёт юных Василис по обмену премудростями.

  • Василисы живут в трёх царствах: медном, серебряном и золотом.
    1 – Василиса не живет ни в медном, ни в серебряном царстве.
    2 – Василиса не живёт в медном царстве.
    Кто где живёт?

  • Василисы решили подарить нам свои фотографии. Как они могут сфотографироваться?

  • Поможем Василисам соткать ковёр. Поставьте знак < > или =.
    2…2 + 1
    6 – 1 …5
    4 + 2 …5
    (Перевернуть, на обратной стороне «ковер»)

V. Царь.

05

1. Катится клубочек по дорожке, а как в математике эта дорожка называется? (Числовой луч)

А что такое числовой луч?

06

  • Сколько шагов сделал Вовка?
  • Сколько шагов ещё ему надо пройти, чтобы встретиться с царём?
  • Сколько всего шагов он сделал?
  • Сколько шагов ему нужно сделать до сундука?
  • Сколько шагов от дворца до сундука?

(А что же в сундуке? Королевский указ! (Арифметический диктант.)

07

2. Арифметический диктант.

  1. Уменьши 4 на 1.
  2. Увеличь 6 на 1.
  3. Из числа 5 вычесть столько же.
  4. Какое число на 2 больше 7.
  5. Какое число меньше 7 на 1.
  6. Царь издал 8 указов, а потом ещё 1. Сколько указов издал царь?

ПРОВЕРКА: 3, 7, 0, 9, 6, 9 .

(В награду царь Вовке и нам сундук подарил)

VI. Двое из ларца одинаковых с лица.

(Достаю из сундука картинки) 

08

Чем похожи и чем отличаются двое из ларца одинаковых с лица.

VII. Дремучий лес.

(Из учебника с.75 №3. Картинки на доску.)

Катится клубок по дорожке. Долго ли мало ли времени прошло, подошли мы к лесу дремучему. Чтобы пробраться, нужно найти схемы, подходящие к рисункам.

VIII. Печка.

09

(Кому, кому пирожки горячие, с капустой и с мясом?)

Надо нам с вами затопить печь, нарубить дрова. 

Физ. Пауза.

Рубим, рубим мы дрова
1, 2, 1, 2.
Будут на зиму дрова.
Мы теперь бревно осилим.
Пилим, пилим, пилим, пилим.
1, 2, 1, 2.
Будут на зиму дрова.
1, 2, 1, 2.
Пироги испечь пора.

  • Что могут изображать схемы?
  • Составь равенства к схемам. Запиши их.
    10

Закрываем глазки,
Убегаем мы из сказки,
1, 2, 3, 4, 5
В класс вернемся мы опять.
Вот и сказочке конец!
А кто слушал молодец!

IX. Итог урока:

  • Оцените свою работу.
  • Что понравилось на уроке?
  • А вы бы кого угостили пирожками?

ПЕЧКА УГОЩАЕТ ПИРОЖКАМИ ВСЕХ.

  • Урок сказка по математике число 10
  • Урок сказка по математике в 3 классе с презентацией
  • Урок сказка о царе салтане 3 класс характеристика героев
  • Урок сочинение 2 класс за обедом серебрякова
  • Урок сочинение не взяли на рыбалку 5 класс попович по рисунку