Урок на всю жизнь сочинение

Сочинение 1 этот текст для анализа и сочинения представляет собой панегирик профессору московского университета виктору дмитриевичу дувакину. благодарный ученик, автор

Duvakin

СОЧИНЕНИЕ 1

Этот
текст для анализа и сочинения представляет собой панегирик профессору
Московского университета Виктору Дмитриевичу Дувакину. Благодарный ученик,
автор данного текста, вспоминает своего учителя.

Думаю, что ключевой вопрос, который, безусловно,
ставит автор, можно сформулировать так: проблема соответствия, или когда не
стыдно за прожитую жизнь.

Фигура
Дувакина складывается для читателя из нескольких ярких, запоминающихся черт.
Во-первых, Дувакин — настоящий профессор: массивный, медлительный, рассеянный; удачи
записных остроумцев «он принимал без видимого огорчения — снисходительно и
добродушно — а то и с откровенным удовольствием»
, — радуется автор текста.

Больше
всего, отмечает автор, профессор Дувакин любил предвоенное присловье Литмузея,
сочиненное про него: «Дувакин вспомнил то, что забыл, и тут же забыл, что
вспомнил».

И
это не случайно.

Виктор
Дмитриевич Дувакин мог перепутать место рождения студента, но любимого
Маяковского и Своих учеников он помнил и никогда не забывал
: «память — это
страсть»
, — подчеркивает автор. Поэтому полтора десятка неизвестных статей
Маяковского Дувакин изучал так ревностно и, только убедившись в их подлинности,
принял.

Профессор
Дувакин бесконечно предан любимому Маяковскому и бесконечно предан своим
ученикам: «память — это страсть». Эта его «бесконечность» (иначе говоря –
способность оставаться человеком) стала очевидна в феврале 1966, когда
вызванный на суд по делу Синявского — Даниэля в качестве свидетеля профессор
Дувакин рассказывал про любимого Андрюшу (Синявский) так, как сказал бы у себя
дома или на кафедре. «Для этого мрачного места больше подходили другие слова»,
— замечает автор.
Профессору хватило духа быть верным себе, он смог не
испугаться, не предать.

Жизнь
и поступки профессора Дувакина открывают перед читателем удивительного
человека: милого, доброго и в то же время твердого в убеждениях и бесконечно,
со всей страстью преданного высшим человеческим ценностям.

Кульминацией
рассказа о профессоре Дувакине становится эпизод о заседании кафедры, когда Дувакина
осудили и потребовали уволить за несоответствие занимаемой должности. Наиболее
полно
авторское отношение к нему выражено в словах Зины Новлянской (всё
заседание кафедры студенты томились под дверью): «Для нас вы
соответствуете»
.

На
окончание университета профессор Дувакин каждому Своему студенту подарил по
книге Маяковского с указанием страницы и строчки; автору текста досталось
«Смотрите на жизнь без оков и шор».

«И
я стараюсь. Правда, когда снимаю очки, почти ничего не вижу»
, — так
самоиронично заканчивает свой рассказ о человеке, давшем образец
профессиональной страсти и образец человечности, Владимир Владимирович
Радзишевский, литературовед, литературный критик, журналист.

Мне,
к счастью, тоже повезло встречать в жизни таких людей, как профессор Дувакин. И
хотя у меня нет напутственной строчки от них, я часто спрашиваю себя, как бы
поступил в той или иной ситуации человек, ставший для меня ориентиром
.

 403 слова

Duvakin%2BVD%2B1

СОЧИНЕНИЕ 2

Текст Владимира Радзишевского – панегирик
профессору Московского университета Виктору Дмитриевичу Дувакину. Благодарный
ученик, автор данного текста, вспоминает своего учителя. Можно сказать, что в
тексте Радзишевского поднимается 
проблема верности себе, своим принципам, автор ставит вопрос о
том, когда не стыдно за прожитую жизнь.

Комментируя текст, следует привести первый
пример-иллюстрацию
, важную для понимания проблемы. Автор восхищается преданностью
любимого профессора своему делу. 

Виктор Дмитриевич Дувакин мог перепутать
место рождения студента, но любимого Маяковского он помнил и никогда не
забывал: «память — это страсть», — подчеркивает автор. Поэтому полтора
десятка неизвестных статей Маяковского Дувакин изучал так ревностно и, только
убедившись в их подлинности, принял. Виктор Дмитриевич всю жизнь занимался
Маяковским – «разбирал строчку за строчкой, отыскивал источники и реалии,
толковал, комментировал.
..»

Продолжая комментировать текст, нельзя не
привести в качестве 
второго примера-иллюстрации, важной для понимания
проблемы, эпизод, когда  Профессор Дувакин не предал своего ученика. 
Эта его способность оставаться человеком  стала очевидна в феврале
1966, когда вызванный на суд
по делу Синявского — Даниэля в качестве
свидетеля профессор Дувакин рассказывал про любимого Андрюшу (Синявский) так,
как сказал бы у себя дома или на кафедре. «Для этого мрачного места больше
подходили другие слова», — замечает автор. Профессору хватило духа быть верным
себе, он смог не испугаться, не предать.

Эти примеры преданности делу и
верности ученикам 
с разных сторон показывают мужество и человечность
профессора. Жизнь и поступки профессора Дувакина открывают перед читателем
удивительного человека: милого, доброго и в то же время твердого в убеждениях и
со всей страстью преданного высшим человеческим ценностям.

Наиболее полно авторское отношение к
проблеме верности своим убеждениям и принципам выражено в словах
 Зины Новлянской.
Когда Дувакина осудили и потребовали уволить за несоответствие занимаемой
должности, всё заседание кафедры студенты томились под дверью. И вот когда
Виктор Дмитриевич вышел, она упрямо замотался головой«Для
нас вы соответствуете».

На окончание университета профессор
Дувакин каждому своему студенту подарил по книге Маяковского с указанием
страницы и строчки; автору текста досталось «Смотрите на жизнь без оков
и шор».

«И я стараюсь. 

Правда, когда снимаю очки, почти ничего не
вижу»
, — так самоиронично заканчивает свой рассказ о человеке, давшем образец
профессиональной страсти и образец человечности
, Владимир Владимирович
Радзишевский, литературовед, литературный критик, журналист.

Многим людям в жизни нужен нравственный
камертон
. На рубеже 19-20 веков таким нравственным ориентиром был Лев Толстой
В 80-90 годы 20 века – академик Дмитрий Сергеевич Лихачев, два
десятилетия ранее – академик Сахаров. Мне, к счастью, тоже повезло
встречать в жизни таких людей, как профессор Дувакин. Я был на лекциях Бибихина,
слушал и продолжаю читать Ольгу Седакову, был знаком со многими
другими прекрасными людьми
. Это такая порода людей – с ними воздух чище
и дышится легко и свободно
. И хотя у меня нет напутственной строчки от них,
я часто спрашиваю себя,
как бы поступил в той или иной ситуации человек,
ставший для меня ориентиром
.

 450 слов

ИСХОДНЫЙ
ТЕКСТ

(1)Полжизни Виктор Дмитриевич Дувакин проработал на
филологическом факультете Московского университета. (2)Нам, его последним
дипломникам, он казался в нашу студенческую пору старым
престарым.(3)Ещё бы: он был на похоронах Есенина, дважды
видел Маяковского…

(4)Массивный, медлительный, попрофессорски
рассеянный, Виктор 
Дмитриевич
никак не мог избежать внимания записных остроумцев. (5)Их 
удачи
он принимал без видимого огорчения
снисходительно
и добродушно, а то и с откровенным удовольствием. (6)«Уж полночь близится
Дувакина всё нет!..» пели,
изображая отчаяние, заждавшиеся студенты в университетском капустнике.

(7)«Виктор Ду, Виктор
Дувакин, где я вас найду?»
импровизировали в
самодеятельной бригаде, объединившей энтузиастов поэзии Маяковского.

(8)Но из обширного фольклора о себе Виктор Дмитриевич больше
всего любил присловье, сочинённое ещё в недрах предвоенного Литмузея: 
«Дувакин
вспомнил то, что он забыл, и тут же забыл то, что вспомнил».

(9)Первое время его собеседования со мной начинались одним и
тем же загадочным вопросом:

Вы,
кажется, родом из Козлова?

(10)Нет,
отвечаю для краткости, я изпод Винницы.

(11)Всем было видно, что каждый раз это было ему как
подарок. (12)Его лицо тотчас озарялось счастливой улыбкой, и он с видом
заговорщика смаковал пикантную фразу из арсенала Маяковского: «Как плюются в
Виннице». (13)Память

это страсть, и Дувакин мог забыть что угодно, только не
строку своего поэта.

(14)При случае Виктор Дмитриевич готов был прорычать чтонибудь из Державина,
выхватить клок у Алексея Константиновича Толстого, спародировать Игоря
Северянина, погудеть Пастернаком… (15)Но Маяковского читал постоянно, с
аппетитом

как в яблоко вгрызался. (16)Его Дувакин любил безоговорочно
и потому помнил вдоль и поперёк. (17)И только потому, что любил и помнил, им
занимался

разбирал строчку за строчкой, отыскивал источники и реалии,
толковал, комментировал…

(18)На пятом курсе я принёс Виктору Дмитриевичу полтора
десятка 
неизвестных
статей Маяковского, подписанных разными псевдонимами.
(19)На
полках уже стояли три полных собрания сочинений поэта, и поздняя 
студенческая
находка выглядела слишком неправдоподобно. (20)Виктор 
Дмитриевич
вызвал Варвару Аветовну Арутчеву, долгие годы работавшую 
с
рукописями Маяковского, и они вдвоём, проверяя на прочность, стали 
терзать
меня так, как потом уже не терзал никто. (21)Когда я позже 
рассказывал
об этом Рудольфу Дуганову, он хмыкнул: «Ну как же!
(22)Дувакин
знает всего Маяковского наизусть. (23)И если соглашается на
новые
тексты, то для порядка должен будет их выучить». (24)А тут не стихи, 
а
проза, и не строчками, а погонными метрами. (25)Через два года нашу 
общую
публикацию Рудик надписал: «Бесконечному Виктору Дмитриевичу…»

(26)«Бесконечность» Виктора Дмитриевича стала очевидной для
многих в феврале 1966 года, когда судили Андрея Синявского, его бывшего
студента из семинара по Маяковскому. (27)Дувакина вызвали в суд свидетелем. (28)И
он сказал там то, что сказал бы у себя дома, на кафедре или в студенческой
аудитории. (29)Он помнил Андрюшу с первых занятий, когда тот выглядел ещё
классическим гадким утенком. (30)Но время шло, и гадкий утёнок на глазах
превратился в прекрасного белого лебедя… (31)Судья вынужден был остановить
свидетеля. (32)Для этого мрачного места больше подходили другие слова,
которыми, кстати, вовсю осыпали Синявского и Даниэля в газетах:
подонки, оборотни, пасквилянты, нравственные уроды, наследники
Смердякова
… (33)Если бы Дувакин ими
воспользовался, если бы подтолкнул своего воспитанника за решётку, он выполнил
бы долг советского преподавателя и коллеги по филфаку гордились бы им. (34)А
так на учёном совете они скопом осудили его и потребовали уволить за несоответствие
занимаемой должности. (35)Всё это заседание мы протомились за дверью. (36)Когда
вышел Виктор Дмитриевич, Зина Новлянская упрямо замотала головой: «Для нас вы
соответствуете».

(37)…На окончание университета Виктор Дмитриевич всем нам
подарил по книге Маяковского со своими комментариями, а на титуле каждому указал
его страницу и строчки. (38)Вале Мартыновой досталось:

«Послушайте!
(39)Ведь, если звёзды зажигают
значит это комунибудь нужно?»
(40)Марине: «Деточка, все мы немножко лошади, каждый из нас по
своему лошадь». ( 41)А мне: « Ищите свой корень и свой глагол,
во тьму 
филологии
влазьте. (42)Смотрите на жизнь без очков и шор».

(43)И я стараюсь. (44)Правда, когда снимаю очки, почти
ничего не вижу.

(По
В.В. Радзишевскому
*)

* Владимир Владимирович Радзишевский (род. в 1942 г.) литературовед, литературный критик,
журналист.

Тематическое направление: Человек путешествующий: дорога в жизни человека.

Я задался вопросом : «Ñ‡Ñ‚о теряет человек , который всю жизнь сидит дома ?» На мой взгляд это бессмысленное время провождение , потеря многих возможностей, новых открытий для себя , полного общения с окружающим миром . Чтобы доказать свою точку зрения , приведу два противоположных друг другу примера из художественной литературы.

Например , в книге »ÐžÐ´Ð°Ñ€ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ » , Марк Вебб . Главная героиня Мэри , юная девочка математик , родилась очень умной в сложной семье . Где с малых лет девочка не видела ничего, кроме математических заданий , родители решили будущее за неё. На протяжении всех своих лет , она видела улицу только из окон своего дома , детей играющий на улице . Она не могла представить себя на их месте . . У неё не было друзей , подруг, игрушек , а были лишь тетрадки , ручки и учебники по высшей математике . Девочка была гением . Когда ей исполнилось 11 лет , она поступила высший факультет математики . Где не смогла практически ничего из-за сложностей общения с людьми .История данной семьи показывает ошибку родителей, что они воспитали гения интроверта ,который потерял свое драгоценной детство , которое не вернуть никогда.

Приведу еще один противоположный пример из произведения «Ð§ÐµÐ»Ð¾Ð²ÐµÐº , который познал бесконечность» Книга рассказывает о жизни известного индийского математика-самоучки Сриниваса Рамануджана. находясь на грани бедности. Его работодатели замечают, что Рамануджан обладает исключительными математическими навыками. Его коллеги, обладающие высшим образованием, осознают, что его понимание математики значительно превосходит обычные задачи, и советуют ему показать свои результаты университетским профессорам. Но не из одного университета ответа он не получил… На что решил сам ездить в каждый и показывать свои навыки. Этим он познакомился с множеством людьми, выучил 5 языков , увидел самые красивые закаты и рассветы мира . И наконец после множества попыток , у него получается. Он попадает к профессору Кембриджского университета Г. Ð¥. Харди, который решает связаться с Рамануджаном и пригласить в Англию для совместной работы.Он становится студентом Кембриджа и публикует научные статьи. За научный вклад в теорию чисел Рамануджан становится членом Королевского научного обществ. Эта история гения — самоучки показывает нам , что путешествуя по миру, он очень развил свой разум , что и привело его к успеху!

обобщая сказанное, хочу сказать у человека сидящего дома , мало шансов добиться успехов , чем у того , кто не минуты не сидит на месте , а двигается только вперед , совершая ошибки и преодолевая трудности на пути к успеху

Здравствуйте, Вадим!

Вам удалось создать работу, отвечающую требованиям ИС. Вместе с тем следует обратить внимание на речь и грамотность.

В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

К1 (соответствие теме) + 1 балл.
Тема раскрыта. Во вступлении ответ на вопрос дан.

К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.

Попытка представить проивзедения в аналитическом ключе предпринята. Есть осмысления произведений в аспекте заявленной темы.

Анализ поверхностный, временами Вы сбиватесь на пересказ (что делает ГЕРОЙ)
После первого аргумента надо добавить микровывод- должны прозвучать ключевые слова темы.

Где не смогла практически ничего

А чего она девочка не смогла, так и непонятно из Вашей работы.
В сочинении есть»Ð¿ÐµÑ€ÐµÐºÐ¾Ñ» в построении: разбор второго произведения намного превышает анализ первого.

Приведу еще один противоположный пример из произведения «Ð§ÐµÐ»Ð¾Ð²ÐµÐº , который познал бесконечность»

Автора книги надо указать- Роберт Каниджел

К3 (логика и композиция) + 1 балл
В целом структура силлогизма ТЕЗИС-ДОВОД-ВЫВОД выдержана.

Ошибки

Его коллеги, обладающие высшим образованием, осознают, что его понимание математики значительно превосходит обычные задачи, и советуют ему показать свои результаты университетским профессорам.

Откуда взялись КОЛЛЕГИ? Кто это? «Ð›Ð¾Ð³Ð¸Ñ‡ÐµÑÐºÐ¸Ð¹ провал».
Если думаете, что в Википедии идеально написано, ошибаетесь: Вы натащили оттуда Р, Л ошибок.

На что решил сам ездить в каждый и показывать свои навыки. Этим он познакомился с множеством людьми, выучил 5 языков , увидел самые красивые закаты и рассветы мира . НЕТ СВЯЗИ МЕЖДУ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ И наконец после множества попыток , у него получается.

К 4 (речь)+ 0 баллов
Ошибки

Главная героиня Мэри , юная девочка математик , родилась очень умной в сложной семье . Где с малых лет девочка не видела ничего, кроме математических заданий , родители решили будущее за неё. На протяжении всех своих лет , она видела улицу только из окон своего дома , детей играющий на улице .

повторы
родилась юная— а каким ещё можно родиться?

обладает исключительными математическими навыками

Лексическая несочетаемость: навыками владеют, обладают способностями

Приведу еще один противоположный пример

Первый разве был тоже противоположный?
И противоположные чему примеры?
Лишние слова

Рамануджан обладает исключительными математическими навыками. Его коллеги, обладающие высшим образованием, осознают, что его понимание математики значительно превосходит обычные задачи, и советуют ему показать свои результаты университетским профессорам.

Тавтология
Высшим образованием нельзы ОБЛАДАТЬ (получить можно)

На что решил сам ездить в каждый и показывать свои навыки. Этим он познакомился с множеством людьми, выучил 5 языков , увидел самые красивые закаты и рассветы мира .

Неверный выбор местоимений

Он попадает к профессору Кембриджского университета Г. Х. Харди, который решает связаться с Рамануджаном и пригласить в Англию для совместной работы. Он
становится студентом Кембриджа и публикует научные статьи.

КОТОРЫЙ- кто из них? Неверное употребление местоимений
ОН — повтор

Он становится студентом Кембриджа и публикует научные статьи. За научный вклад в теорию чисел Рамануджан становится членом Королевского научного обществ.

повтор

Эта история гения — самоучки показывает нам

Кого Вы имеете в виду? Лишнее местоимение.

обобщая сказанное, хочу сказать у человека сидящего дома , мало шансов добиться успехов , чем у того , кто не минуты не сидит на месте , а двигается только вперед , совершая ошибки и преодолевая трудности на пути к успеху

Тавтология

К5 (грамотность) + 0 баллов

«Незачёт» ставится при условии, если на 100 слов приходится в сумме более пяти ошибок: грамматических, орфографических, пунктуационных.

Ошибки
Орфография

Я задался вопросом : «Ñ‡Ñ‚о теряет человек , который всю жизнь сидит дома ?»

Прямая речь начинается с заглавной буквы

девочка ДЕФИС математик

Приложение

гения ДЕФИС интроверта

Приложение

Но не из одного университета ответа он не получил

НИ из одного университета

обобщая сказанное, хочу сказать  Ñƒ человека сидящего дома , мало шансов добиться успехов , чем у того , кто не минуты не сидит на месте , а двигается только вперед , совершая ошибки и преодолевая трудности на пути к успеху

Начало предложения пишется с заглавной буквы

чем у того , кто не минуты не сидит на месте

НИ минуты

Пунктуация

На мой взгляд ЗПТ это бессмысленное время провождение

Вводная конструкция- нужна запятая

На протяжении всех своих лет , ЛИШНЯЯ ЗПТ она видела улицу только из окон своего дома , детей играющий на улице . Она не могла представить себя на их месте . . такого знака препинания не существует

Но не из одного университета ответа он не получил

Зачем нужно многоточие. Это выразительное средство. С какой целью Вы его используете?

Эта история гения — самоучки показывает нам , что путешествуя по миру, он очень развил свой разум , что и привело его к успеху!

Восклицательный знак лишний: он ничем не оправдан.

обобщая сказанное, хочу сказать ДВОЕТОЧИЕ В БСП  Ñƒ человека сидящего дома , мало шансов добиться успехов , чем у того , кто не минуты не сидит на месте , а двигается только вперед , совершая ошибки и преодолевая трудности на пути к успеху

обобщая сказанное, хочу сказать у человека сидящего дома , мало шансов добиться успехов , чем у того , кто не минуты не сидит на месте , а двигается только вперед , совершая ошибки и преодолевая трудности на пути к успеху ТЧК

Грамматика

Например , в книге »ÐžÐ´Ð°Ñ€ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ » , ЛИШНЯЯ ЗПТ Марк Вебб . ЛИШНЯЯ ТЧК Главная героиня Мэри , юная девочка математик , родилась очень умной в сложной семье .

Неправданная парцелляция- нарушение границы предложения.

Где с малых лет девочка не видела ничего, кроме математических заданий , родители решили будущее за неё.

Нарушение границы предложения: это продолжение предыдущей фразы.

детей играющий на улице

детей (каких?) играющИХ на улице

Когда ей исполнилось 11 лет , она поступила ПРОПУСК ПРЕДЛОГА высший факультет математики . ЛИШНЯЯ ТОЧКА  Ð“де не смогла практически ничего из-за сложностей общения с людьми .

Неоправданная парцелляция
Факультет высшей математики
Из-за сложности  Ð¾Ð±Ñ‰ÐµÐ½Ð¸Ñ с другими людьми или Из-за сложностей с общением.

История данной семьи показывает ошибку родителей, что они воспитали гения интроверта

Ошибка в построении СП: неверно выбранный союз.

Книга рассказывает о жизни известного индийского математика-самоучки Сриниваса Рамануджана. находясь на грани бедности.

Нарушение границ предложения (нет ни подлежащего, ни сказуемого- это только ДО).

Приведу еще один противоположный пример из произведения «Ð§ÐµÐ»Ð¾Ð²ÐµÐº , который познал бесконечность»Ð¢Ð§Ðš Книга рассказывает о жизни известного индийского математика-самоучки Сриниваса Рамануджана. находясь на грани бедности.

Отсутствие точки в конце предложения- пунктуационная ошибка.

И наконец после множества попыток , у него получается. (что?)

Эта история гения — самоучки показывает нам , что путешествуя по миру, он очень развил свой разум , что и привело его к успеху!

Нагромождение однотипных придаточных предложений

обобщая сказанное, хочу сказать у человека сидящего дома , мало шансов добиться успехов , чем у того , кто не минуты не сидит на месте , а двигается только вперед , совершая ошибки и преодолевая трудности на пути к успеху

Разделите на два полноценных предложения: фраза настолько перегружена, что трудно охватить её содержание целиком.

мало шансов добиться успехов , чем у того

МЕНЬШЕ шансов (неверный выбор формы слова)

Общий вывод по работе

Итак, Вадим, Ваше сочинение оценивается на «зачет», однако оно требует значительной доработки. Прочитайте черновик своей работы вслух, перескажите сочинение, посмотрите отмеченные мной ошибки по критерию ГРАМОТНОСТЬ, выпишите справленными слова и предложения.

Удачи!

МОЯ ШКОЛА
Самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Здесь он находит настоящих друзей. Здесь он впервые сталкивается с трудностями и радуется своим первым победам.  Школа надолго останется в душе каждого ученика.
Я учусь в замечательной начальной школе в городе Волосово. Каждое утро я с удовольствием открываю школьные двери. В моей школе мне нравится всё! Нравятся лестницы, широкие коридоры, светлые классы, но больше всего – люди. У нас замечательные учителя. Они не просто дают нам знания, а ещё учат нас быть честными, добрыми и послушными. Учат нас умело общаться и дружить.
Взрослеют дети и уходят из стен школы, а на смену им приходят первоклассники. Вот и я через два года уйду из своей родной школы, но память о ней останется в моём сердце навсегда.
Нечаева Эльвира, 3-а кл.
МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПРЕДМЕТ
Мой любимый предмет – это чтение. Я люблю читать, потому что в книгах можно узнать много интересного и поучительного. А ещё я люблю учить стихи. У меня это хорошо получается. Читая, я соблюдаю все знаки препинания, читаю громко и выразительно. По чтению у меня всегда пятёрки. Хорошо уметь читать – много знать!
Новосельцева Дарья, 3-а кл.
МОЯ ШКОЛА
В этом году первого сентября была хорошая погода, и школьная линейка проводилась на улице. Было много цветов, много радости и смеха. Мы радовались тому, что стали на год старше и снова вернулись в наш любимый класс. Мы будем изучать много интересного. Особенно мне нравятся уроки окружающего мира. Из них я очень много узнала. Узнала, из чего состоит наша Земля, какие растения растут в нашей местности, а также какие животные водятся в наших краях, какой у нас климат. Много интересного ещё предстоит узнать мне о нашей Земле. И в этом мне помогает наша любимая учительница.
Панасюк Анна, 3-а кл.
МОЯ ШКОЛА
Я учусь в начальной школе «Радуга» в третьем классе. Наша школа самая лучшая, потому что у нас самые лучшие учителя.
Татьяна Павловна наш классный руководитель. Она учит нас русскому языку, математике, окружающему миру, чтению, рисованию, технологии.
Директор нашей школы Марина Евгеньевна. Она не только наш директор, но ещё и учитель английского языка. Марина Евгеньевна и Татьяна Павловна самые важные для меня люди.
Александрова Ольга, 3-а кл.
МОЙ КЛАСС
У меня самый лучший класс. Вместе мы учимся уже третий год. За это время мы очень сдружились. Мне с ребятами очень интересно и весело. Многое в классе мы делаем вместе. А также у нас очень хорошая учительница Татьяна Павловна. Хотя у неё с нами много хлопот, но всегда стараемся её слушаться. В свой класс я всегда иду в хорошем настроении, ведь у меня самый лучший класс.
Латыпов Максим, 3-а кл.
МОЯ ШКОЛА «РАДУГА»
Я, Абрамова Катя, ученица 3-а класса. Мой преподаватель Татьяна Павловна. Она очень чуткий и отзывчивый человек, всегда нам во всём помогает. Мы её очень любим. По английскому языку преподаватель Татьяна Владимировна. Она очень добрая, внимательная, хорошо объясняет новый материал. Любовь Владимировна учитель физической культуры. Физкультура даёт спортивность, учит, как правильно надо бегать, правильно делать движения. Я хожу в школу с большим удовольствием.
Абрамова Екатерина, 3-а кл.
МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПРЕДМЕТ
Мой любимый предмет – физкультура. На уроке физкультуры очень весело. Мы прыгаем на скакалках, бегаем, играем в игры. Я люблю бегать и прыгать на скакалке.
Яловка Анастасия, 3-а кл.
МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПРЕДМЕТ
Физкультура – мой любимый предмет. Мне нравится двигаться: бегать, прыгать, лазать по канату. Физкультура направлена на укрепление здоровья человека. Если мало двигаться, то это плохо сказывается на здоровье школьника. Они становятся физически слабыми. Дома каждое утро я делаю зарядку. Хочу вырасти сильной, красивой и здоровой. Я знаю, что физкультура мне обязательно в этом поможет.
Богданова Аделина, 3-а кл.
МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПРЕДМЕТ
В школе много интересных и увлекательных предметов. Мне очень нравится математика. Без математики мы никогда бы не запомнили свой день рождения, сколько нам лет. Цифры, числа каждый день помогают нам в повседневной жизни. Сосчитать сдачу в магазине, узнать температуру воздуха – везде помогает математика. Я очень люблю решать примеры и задачи.
Алексеева Алина, 3-а кл.
ШКОЛА БУДУЩЕГО
Я бы хотела, чтобы моя школа была большим зданием, в котором было бы четыре этажа и каждый этаж для одного класса. Цвет здания – зелёный. В классах  дети работали не в тетрадях, а за компьютерами. В кабинете музыки было бы много разных инструментов. Спортивный зал – большой, много спортивных снарядов и разного инвентаря, на каждого ученика. На улице игровая площадка с качелями, горкой, зимой заливали каток. Дети в летнем лагере отдыхали на море.
Акифьева Ася, 3-а кл.
ШКОЛА БУДУЩЕГО
Давайте заглянем в школу будущего. В ней обязательно будут хороший спортзал и бассейн, а около школы большая, прекрасно оборудованная спортивная площадка.
В школе в каждом классе – компьютеры. Они помогают ученикам получать и закреплять знания по многим предметам. Много времени дети изучают свою планету Земля и свою родину – Россию – самую большую по площади страну. В каждой школе есть везделёт со стартовой площадкой на крыше. Ученики на нём могут облететь всю нашу землю, узнать жизнь людей, увидеть горы, реки, моря. Дети учатся беречь природу родного края.
В школе будущего будет очень интересно учиться.
Костин Игорь, 3-а кл.
МОЯ ШКОЛА
Я живу в маленьком городе Волосово. Когда мне исполнилось три года, меня отдали в садик. Я каждый день утром и вечером вместе с мамой проходила около красивого здания. Однажды я спросила у мамы: «Мама, кто живёт в этом красивом новом доме?» Мама сказала, что это здание называется школа, там учатся дети, самые маленькие – первоклашки. Когда тебе исполнится семь лет, ты тоже будешь учиться в этой школе.
Шли годы, подрастала я, и подрастали деревья и кусты возле школы. Летом там всегда много зелени и цветов. Иногда, после садика, мы ходили с мамой поиграть возле школы. Там есть песочница, турники, лесенки и всегда много детей, которые играют в разные игры. А я всё ждала, когда же наступит 1 сентября, и я пойду в мою любимую школу. Мне так хотелось побывать внутри этого дома!
И, наконец, этот день наступил. Вот уже и я учусь в этой школе в третьем классе. Школа называется «Радуга». Она и, правда, как радуга. На все стороны смотрят большие светлые окна. В солнечный день просторные классы залиты светом и теплом. Я люблю свою первую школу. Мне нравится учиться в этой школе, я люблю свой первый класс и своих друзей.
Киселёва Елизавета, 3-а кл.
МОЯ ШКОЛА
Я учусь в начальной школе «Радуга». Наша школа двухэтажная, с широкими коридорами и просторными светлыми классами. Актовый зал в нашей школе очень красивый: большие зеркала, окна и красивые занавески, бархатные банкетки, много люстр.
Я люблю ходить в школу. Там меня каждый день встречает самый лучший учитель – Татьяна Павловна, приветливые ребята.
Мой самый любимый предмет – это физкультура. На этом уроке мне нравится подтягиваться на перекладине, делать зарядку, сдавать зачёты.
В нашей школе есть буфет, где продаются вкусные булочки, пицца, ватрушки. Все ребята на переменах с удовольствием ходят в столовую, глее нас всегда ждёт горячий вкусный завтрак и обед.
Мне очень повезло, что я учусь в такой хорошей школе, где я встретил таких добрых учителей и познакомился с новыми друзьями.
Корнев Денис, 3-а кл.
МОИ ЛЮБИМЫЕ ПРЕДМЕТЫ
Мне нравятся многие предметы, но мой любимый предмет рисование. Больше всего я люблю рисовать красками. Мама купила мне краски с блёстками, они очень красивые.
В этом году я начала ходить в школу искусств. Все предметы хороши по-своему, но у каждого человека есть свой любимый.
Скопенко Диана, 3-а кл.
МОЙ ЛЮБИМЫЙ КЛАСС
Я учусь в Волосовской школе «Радуга» в 3-а классе. Класс у нас дружный, весёлый. Наш класс в соревновании занял 3-е место.
Мы всем классом посетили планетарий. Там было очень интересно. Моя школа замечательная. Мне нравится в ней, потому что там хорошо учат детей.
На переменах мы все вместе играем в кошки-мышки, а на уроках сидим и внимательно слушаем учителя.
Орехова Валерия, 3-а кл.
ШКОЛА БУДУЩЕГО
Я думаю, что школа будущего – это технически хорошо оснащённые классы, просторные светлые, украшенные цветами коридоры, спортивный комплекс с тренажёрным залом и бассейном, мастерские и лаборатории, а главное – творческий, умный, любящий детей коллектив учителей – профессионалов. Получать знания в школе должно быть интересно и радостно. Далеко не всё в такой школе зависит от компьютера, ведь компьютер – только средство. В старших классах должен быть минимум обязательных предметов, а остальные предметы по интересам, для развития творческих способностей ребят.
Все ребята в классе – это дружный коллектив, в котором каждому комфортно и каждому можно доверить свои тайны и чувства.
О такой школе мечтает каждый ученик.
Риднов Вадим, 3-а кл.
МОЯ ШКОЛА
Меня зовут Гурьева Аня, я учусь в 3-а классе. Я хочу вам рассказать про мою школу. Моя школа «Радуга». В школе всегда порядок и дисциплина. Рядом со школой растёт много цветов и деревьев. Мне нравятся наши учителя.
Татьяна Владимировна, учитель английского языка. Она очень хороший учитель. Мне нравится, как она ведёт урок, как объясняет. Она добрая и внимательная.
Ирина Анатольевна, учитель музыки. На её уроках всегда весело. Мы поём песни и играем. После её урока всегда хорошее настроение.
Любовь Владимировна, учитель физкультуры. Физкультура – полезный урок. Мы занимаемся спортом, играем. Она учит нас быть сильными, крепкими и выносливыми.
Татьяна Павловна – это наш классный руководитель. Она ведёт у нас много предметов. Это мой самый любимый учитель. Если что-то не понятно на уроках, она всегда придёт на помощь. Она добрая и внимательная. На её уроках очень интересно.
Ещё я с удовольствием хожу в библиотеку, там много интересных книг.
Я люблю свою школу и хожу в неё с удовольствием.
Гурьева Анна, 3-а кл.
МОЙ ЛЮБИМЫЙ УЧИТЕЛЬ
Когда я пришла в первый класс, Татьяна Павловна показалась мне строгой учительницей. Но прошло несколько дней, и я узнала её. Она весёлая, строгая, требовательная. На уроках мне очень интересно её слушать. Она учит нас грамоте, письму. Её уроки всегда интересны.
Тишкина Надежда, 3-а кл.
МОЙ ЛЮБИМЫЙ УЧИТЕЛЬ
Мой любимый учитель Татьяна Павловна. Я люблю её потому, что она добрая, любит и защищает нас. Объясняет она очень понятно. Я люблю посещать её уроки и получать пятёрки.
Креслова Карина, 3-а кл.
Я И МОЯ ШКОЛА
Я учусь в школе «Радуга» в 3-а классе. Нашу учительницу зовут Татьяна Павловна. В нашей школе проходит много интересных дел. Это различные конкурсы, развлечения, много кружков.
Зенина Дарья, 3-а кл.
МОЙ ЛЮБИМЫЙ УЧИТЕЛЬ
Когда я пришёл в первый класс, Татьяна Павловна показалась мне строгой учительницей. Татьяна Павловна мой любимый учитель.
Жгулёв Роман, 3-а кл.
МОЯ ШКОЛА
Я очень люблю свою школу «Радугу», потому что она большая, светлая, просторная, красивая. Учителя в этой школе добрые, заботливые и дают нам крепкие знания.
Мне очень нравится учитель по физкультуре – Любовь Владимировна. Она добрая, одним словом замечательная.
Ещё мне нравится учитель по музыке. Она с юмором и увлекательно ведёт урок.
Нужно отметить учителя по английскому языку. Она знает свой предмет и хочет, чтобы мы знали его так же, как и она.
У нас заботливые учителя группы продлённого дня.
Мне очень нравится наш классный руководитель. Татьяна Павловна требовательная и строгая. Она переживает за нас, как мама.
В этой школе все учителя любят детей и относятся к своей работе с душой.
Я очень рада, что попала в эту школу.
Стремянова Алёна, 3-а кл.

Школьная жизнь – один из важных этапов в жизни каждого человека. Ведь в этот период мы познаем основы различных наук, учимся работать в коллективе и жить в обществе, формируется наша личность. Именно за это я и люблю свою школу: здесь я имею возможность получать не только знания по различным предметам, но и получаю бесценные уроки правил жизни.
Я счастлива, что в моей школе работают высококвалифицированные педагоги, для которых главное – это гуманный подход к детям и посеять в них именно то «разумное, доброе и вечное». Каждый наш урок не проходит бесследно. Учителя применяют различные методики, чтобы лучше донести необходимую информацию до каждого ученика. Ученики, в свою очередь, видя их усердные труды, пытаются понять и усвоить весь учебный материал. Благодаря совместной работе каждого достигается плодотворный результат. Я вместе со многими учениками своего класса успешно принимаем участие в школьных предметных олимпиадах даже за пределами родной школы.
Моя школьная жизнь – это не только учебный процесс, но и участие в культурных мероприятиях, которые часто проходят в нашей школе. Я с одноклассниками имеем прекрасную возможность проявить свои танцевальные и певческие таланты, ораторские и актерские способности на школьной сцене. Периодические художественные выставки поражают прекрасными работами юных художников и мастеров рукоделия. Различные тематические кружки, которые работают на территории нашей школы, помогают всем желающим усовершенствовать свои умения или раскрыть скрытые таланты.
Школьные будни наполнены интересным общением со сверстниками. Именно здесь я нашла настоящих друзей, с которыми мы не только вместе учимся, но и проводим свой досуг, празднуем дни рождения, путешествуем. Здесь я могу рассчитывать на поддержку и понимание. Важны знания, опыт и дружбу, которые подарила мне школа, я пронесу через всю жизнь.

«Что-то прошумит, что-то пройдёт, что-то забудется, не навсегда, может быть вспомнится речки, луга, школьный звонок, малышей беготня».
Думаю, что вспоминая школьную жизнь, я буду не просто вспоминать свою жизнь (может через десять лет, может через двадцать), но как-то оценить себя и прошлое, в котором я жил, особенно в школе. Всё таки школа даёт нам очень много. Вот фраза, которую я написал в начале сочинения – это почти стихотворение. А я не поэт. Нам просто учителя рассказывали о поэзии и читали прекрасные стихи, и я проникся тем, что поэзия тоже нужна в нашей жизни. И многие из нас, в тайне от других, писали стихи и пишут стихи. Что здесь плохого?
Но стихи стихами, а знания знаниями. Кто-то из нас увлекался ботаникой (в основном девчонки, потому что цветочки любят), но, знаете, всё время ковыряться в земле, искать какие-то семена – это довольно странно. Кто-то считал, что он родился физиком, почти что Ландау, кто-то помешался на истории, а некоторые так и не определились: какой у них после школы будет жизненный путь.
Что мне нравится в школе, спросите вы меня? А я вам отвечу очень просто. Вот утром я проснулся, встал, умылся, позавтракал с родителями и они ушли на работу, и не на долго, но забыли про меня. А в школе меня ждут, в школе хотят со мной поспорить, кто-то со мной даже подраться хочет, там рассказывают на уроках что-то интересное и рассуждают не только о повышениях цен на продукты, но и о том, что такое магнитная индукция или изучают принцип действия лазера.
Мне нравится школьная жизнь, и я бы не хотел, чтобы мы о ней забыли. Всё-таки она нас всех сближает. Может быть я не прав, но школа и её правила жизни, это то, что всех нас может объединить. В нашем классе дети из разных семей, разных национальностей, и у всех есть проблемы, а наша школьная жизнь их сглаживает, примиряет нас друг с другом. И я свою школьную жизнь и своих школьных друзей буду помнить всегда.

Сочинение
МОЯ ЛЮБИМАЯ ШКОЛА
В нашей школе я учусь третий год. За это время я очень полюбила её. В
огромной и любимой мною школе  много
кабинетов и каждый из них проникнут лучиком добра, тепла и света. В нашей школе
учатся самые старательные, умные и способные ученики, а учат нас самые лучшие
учителя! В школе проходят не только уроки, но и различные мероприятия,
благодаря которым школьные дни становятся ярче, радостней и интересней. В нашем
классе много ребят, и мы всегда стараемся быть дружными. Все дети любят нашу
первую учительницу, которая научила нас старательно писать, быстро, правильно
считать и выразительно читать. Татьяна Васильевна стала для нас настоящим
другом и второй мамой.
Я горжусь своей родной школой и считаю её особенной. Ведь не каждая школа носит имя нашего
знаменитого земляка адмирала Арсения Григорьевича Головко!
В этом году школе исполняется 100 лет –
это знаменательная дата для каждого из нас. В столетний юбилей желаю школе
процветания. А ещё пусть каждый учитель и ученик в истории родной школы оставит
памятный след побед в различных конкурсах.
С юбилеем, любимая школа!
Ученица 3 «Б» класса

Мясищева Ирина

Сочинение
МОЯ ЛЮБИМАЯ ШКОЛА
В 2010 году исполняется 100 лет со дня
основания школы № 4 имени адмирала Арсения Григорьевича Головко. В этой школе
учусь я,  мои старшие братья и сестра.
Трудно
представить какое огромное количество
выпускников вышло из стен нашей школы за целый век! Как много знаний и
умений получаем мы здесь! А эти знания дают нам самые лучшие учителя,
работающие в школе много лет. С первых дней обучения в школе педагоги  учат нас быть добрыми, чуткими и отзывчивыми
людьми. Для меня школа – это второй дом. Тут мы проводим много времени,
приобретаем знания, находим верных друзей и мудрых наставников.
Я
очень люблю свою родную школу!
Ученица 3 «Б» класса

Баграмян Арина

Сочинение
О, ШКОЛА, КОЛЫБЕЛЬ МОЯ!
Мой детский сад находился рядом
со школой, и где  буду учиться – я знала
давно. Мне всегда было интересно, что происходит за школьными стенами.
Пришло время,  и я тоже стала ученицей. Татьяна Васильевна
показала нам наш класс, спортивный зал, школьный музей, библиотеку и столовую. И
вот я села за парту. Учительница познакомила нас с учебными предметами:
математикой, русским языком и чтением. Она научила нас складывать из слогов
слова, читать, красиво писать буквы и слова, решать задачи и считать. Всё это
конечно не  просто, но интересно. А ещё в
школе проходят разные праздники, спортивные мероприятия. Всем классом мы
участвуем в субботниках, чтобы наша школа всегда была чистой и красивой.                               Я знаю, что в
этом году школе исполняется 100 лет. Было время, когда в классах обучалось по
70 человек. Школа работала и в годы войны. Так велико было стремление людей к
грамотности. Сейчас всё изменилось: школа работает в одну смену, в классах по
25 человек, в кабинетах стало  красивее и уютнее, но мы – дети – остались прежними и  стремимся многое узнать, многому научиться. Наша
школа носит имя адмирала Головко. И мы очень гордимся тем, что учимся именно в
этой школе.
Для меня школа – это первая ступенька
во взрослую жизнь. Здесь мы получаем знания, учимся общению, пониманию
поступков других людей. В школе наши первые победы и разочарования. Я думаю,
что когда вырасту, буду с благодарностью вспоминать школьные годы.

Ученица 3 «Б» класса

Ковалевская Юлия

Сочинение
МОЯ ЛЮБИМАЯ ШКОЛА
Утро. За окном поют птички. Светит яркое
солнце. Пора идти в школу! Школа у нас большая и светлая. Мои любимые предметы
– физкультура и рисование. А ещё в школе у меня много друзей. Я люблю свою
школу!
Ученик 3 «Б» класса
                                                                                             Гордиенко Максим
Сочинение
Школа
Для каждого из нас школа – это
второй дом. Здесь есть и вторая мама – наша первая учительница. Именно она
научила нас писать, читать, логически мыслить. Учительница учит нас быть
добрыми, честными, правильно общаться, дружить.
Школа даёт нам опору, дарит
тепло и радость. Каждое утро мы спешим в свой светлый класс, где тёплой улыбкой
встречает нас учительница.
Школа – это главная ступень в нашей жизни.
Она формирует характер, учит нас правильно относиться к окружающему миру. В
школе мы находим первых настоящих друзей и первую любовь.
Школа – это то место, где мы переживаем первые радости побед и пытаемся скрывать горькие
слёзы поражений. Школа учит нас преодолевать трудности и не останавливаться на достигнутом. В школе проходит множество мероприятий –
интеллектуальных, спортивных и развлекательных. Именно такие мероприятия делают
нас дружнее, сплочённее.
Мы всегда будем помнить беззаботные школьные
годы, наш школьный дом, наших учителей и одноклассников, которые стали для нас
родными людьми.
В этом году наша школа отмечает
свой 100-летний юбилей. Я горжусь тем, что учусь в этой  школе – школе со своей историей и традициями.


Ученик 3 «Б» класса


Смешко Владислав









Моя школа

Школа-это необозримый мир знаний. В ней проводят большую часть времени и учатся ученики. Как тяжело было ребёнку, пришедшему в первый класс, своими маленькими ручонками выводить каждую буковку, каждую циферку, и, как легко ему было находить общий язык со своими сверстниками. Школа-это большая семья, для каждого ученика, и, как в любой семье, так и в школе есть свои родители – учителя. Именно они впервые научили нас писать, читать, постигать глубины знаний. В школе мы находим настоящих друзей, обретаем знания и учимся жизни. Школа дает нам опору, дарит тепло и радость. Учителя посвящают нам душу. Уютную атмосферу школе предают стены, на которых нарисованы персонажи детских сказок. В школе проходит множество мероприятий, на которых дети поют песни, танцуют, рассказывают стихи, ставят актёрские постановки. Именно на таких мероприятиях каждый ребёнок может показать свои таланты остальным. Нашу школу окружает красивый, уютный парк. На территории школы есть баскетбольная площадка, различные турники.
Школа-это одно из самых замечательных времен жизни человека. Воспоминания о ней остаются самыми светлыми. Иногда я смотрю на первоклашек, и мне так хочется вернуть время и вновь поступить в начальную школу, снова пережить радости и невзгоды учеников младших классов. Я очень люблю свою школу и, наверное, мне будет очень грустно расставаться с ней. Я думаю, когда мы вырастем, и у нас уже будут собственные семьи, мы с горестью будем вспоминать наши детские, беззаботные школьные годы, наш школьный дом, в котором было так тепло и уютно и наших одноклассников, которые стали для нас родными людьми.

  • Сочинения
  • Про школу
  • Школьная жизнь

Школа — это место, где каждый из нас провёл самое беззаботное время, путешествуя по миру глубоких познаний. В этом мире мы учимся, развлекаемся, общаемся, раскрываем свои таланты в полюбившихся предметах. Иногда кажется, что дома мы проводим времени меньше, чем в школе. Мы идём туда утром, а возвращаемся только к вечеру. Школьные годы дарят нам самых близких, верных и дорогих друзей на всю жизнь.

Чего только не происходит в школьной жизни — для каждого она своя, для кого-то это первая любовь, для других это олимпиады и конкурсы, для третьих — это ощущение праздника от возможности каждый день видеться с первыми и самыми близкими друзьями. Ведь мы не просто учимся. Мы постоянно находимся в дружной среде своих одноклассников, с которыми весело и легко проходит день за днём.

Школьная жизнь сосредоточена не только на уроках, она наполнена множеством ярких событий. Ученики совместно с учителями готовят праздничные номера и большие концерты, посвящённые всевозможным датам календарного года, это и День учителя, и Новый год, и 8 Марта, а между ними еще большее разнообразие конкурсов, экскурсий, постановок. Классные руководители стараются каждый для своих, уже полюбившихся, учеников, чтобы они получили не только аттестат, но и бури эмоций и большую порцию воспоминаний.

Так же жизнь в стенах школы насыщена разными историями. Ведь только в таком учебном заведении как школа проходит почти 10 лет нашей жизни! Кто-то здесь впервые влюбляется, кто-то одерживает победу и терпит поражение, но все мы получаем тут массу впечатлений и обретаем новые знания на всю жизнь.

Для многих самые светлые воспоминания связаны с начальной школой, с самой первой учительницей, которая навсегда останется в памяти, как добрый и мудрый наставник.

Необходимо помнить, что школьная пора очень быстро проходит и бывает всего лишь раз в жизни, её стоит прожить ярко, позитивно с максимальным интересом для себя. Выходя во взрослую жизнь стоит вынести правильные жизненные уроки, которые преподносили нам любимые учителя.

Интересна и насыщена школьная жизнь! Жаль, что всё когда-то завершается. И вот уже звенит последний звонок.

Сочинение Моя школьная жизнь

Школьная жизнь кипит и бурлит даже у меня. Я, можно сказать, «законопослушная» ученица. Учусь почти отлично, никогда ничего не нарушала, не бегала, не прыгала, как другие дети. Но, как оказалось, и в моей школьной жизни есть интересные моменты.

Первый класс. Все дети пошли в столовую пить кипячёное молоко, а я его пить категорически отказывалась. Достала из портфеля помытое яблоко и от избытка чувств подкинула его вверх. Оно долетело до потолка, отскочило от него и преспокойно улеглось на длинную лампу дневного света. Так удачно легло, что ничего не разбило. Я замерла.

Прозвенел звонок на урок. И сразу же мой одноклассник встал и «выдал» меня учительнице. Она написала замечание в дневник. Там было написано так: «Кидала яблоко в потолок, поведение двойка». Домашние посмеялись над этим замечанием, и не стали меня наказывать. Больше яблоки в потолок я не кидала.

Так уж случилось, что я меняла школу три раза. Мой папа – военный. Поэтому, у меня втрое больше одноклассников, чем у других ребят.

Я ношу очки, поэтому, меня всегда сажают поближе к доске, на первую-вторую парту. Считается, что эти места на глазах у учителя. Она не обращает внимания на нас, таких правильных «очкариков-ботаников». Её внимание устремлено на последние парты. Их в школе всегда называли «Камчаткой».

Эта история произошла в кабинете географии. В первой парте среднего ряда оказалась дырка. Мальчик крутился весь урок, не знал чем ему заняться. Слушать учителя географии он явно не хотел. И почти в конце урока он обнаружил эту злосчастную дырку. Он тут же сунул в неё указательный палец правой руки. По злой иронии палец в дырке застрял.

Мальчик, видимо, не ожидал такого поворота событий. Он начал тихонько вытаскивать палец. Но палец застрял и не хотел вытаскиваться обратно. Учительница продолжала вести урок. Она ещё не видела, что творится на первой парте.

Но это хорошо видели сидящие рядом ученики. Они начали смеяться, сначала «прыскали» в кулаки. А потом начали смеяться громче. Тогда на ситуацию на первой парте обратила внимание учительница. Весь класс смеялся уже в голос. Всем было не до урока, было же интересно, как мальчик вытащит палец. А он застрял в дырке.

Тут прозвенел звонок с урока. Но никто не уходил. Пришёл на урок следующий класс. Теперь уже два класса в голос смеялись с незадачливого мальчика. Прозвенел звонок с перемены на урок, а ситуация не менялась.

Пытались смазать распухший палец мылом, но ничего не получилось. Ребята сбегали в столовую за растительным маслом. Палец смазали, и мальчик с трудом, но всё-же вытащил его из ловушки в парте.

Вариант 3

Самым ярким событием в жизни почти каждого человека является первая школьная линейка. Ребёнок с радостью идёт в школу. Но то, как сложится его дальнейшая школьная жизнь, зависит от многих обстоятельств.

Полюбит ученик школу или будет ходить в неё словно на каторгу во многом определяет позиция родителей, их отношение к учителям и школе. Если мама и папа с радостью вспоминают свои школьные годы и мотивирует сына или дочь к учёбе, тогда ребёнок будет стремится в школу.

Важным является отношения учитель-ученик. Если ребёнку нравятся его учителя, он относится к ним с уважением и доверяет им, то и знания будут усваиваться намного лучше.

Конечно же основным моментом, который определяет отношение ученика к школе, является его класс. С одноклассниками он проводит больше времени, чем с родителями или друзьями со двора.

Школьная жизнь не кажется скучной и однообразной тем ученикам, которые нашли занятие по душе. Кто-то из ребят может посещать спортивные секции и добиваться прекрасных результатов на соревнованиях. Кого-то интересует музыка или театр. Артисты всегда найдут чем заняться в школе, где проводится множество концертов и театральных постановок. Когда ученика не интересуют спорт или искусство, он может проявить себя в волонтерской деятельности. Данное направление является очень популярным во всём мире. Также в школе существуют молодежные организации. Вступив в ряды одной из них, ученик будет всегда занят общественной работой.

А сколько приятных воспоминаний остаётся у учеников после совместных поездок, походов и экскурсий! Так весело и приятно провести время со своими одноклассниками. Особенно важны такие мероприятия для сплочения классного коллектива. Проведя время вместе в неформальной обстановке, ребята лучше узнают друг друга.

Школьные годы сохраняются в памяти человека на долгое-долгое время. Ведь не напрасно существует вечер встречи выпускников. Будучи взрослыми, выпускники вспоминают свою школьную жизнь. И, чем активнее она была, тем веселее и приятнее воспоминания.

Необходимо так устроить свою школьную жизнь, чтобы эти годы запомнились надолго и явились прочным фундаментом будущей взрослой жизни.

Также читают:

Картинка к сочинению Школьная жизнь

Школьная жизнь

Популярные сегодня темы

  • «Темное царство» Дикой и Кабаниха в драме Гроза сочинение

    В драме «Гроза» Островский изобразил нравы купечества и мещанства. Автор не находил в них положительных черт и выразил все пороки данного слоя в своем произведении. Олицетворением их являются образы Кабанихи и Дикого.

  • Сочинение Цвета в романе Преступление и Наказание Достоевского

    Различные цвета всегда окружают человека – в природе в принципе отсутствуют предметы, не окрашенные в определенный цвет или оттенок, такова наша реальность. Цвета формируют окружение человека и, что самое главное

  • Сочинение Можно ли забыть прошлое своей страны

    В рассуждениях о нынешних годах напрашивается вопрос: «Допустимо ли забыть прошлое своего государства?» Этот вопрос не имеет определенного ответа, потому что нынешние жители земли еще помнят прошлое

  • Сочинение по роману Доктор Живаго Пастернака

    Вначале своего сочинения по теме Доктор Живаго необходимо подчеркнуть, что помимо Пастернака упоминают тему личности и революции другие писатели. Эта проблематика тревожила всех литераторов двадцатого столетия.

  • Примеры настоящего искусства из жизни

    Искусство буквально окружает нас с самого рождения. Когда родители стараются запечатлеть на объектив фотоаппарата наши первые шажочки, они создают уникальный снимок, который поймал момент.

Да, без него можно обойтись. Можно не заморачиваться с выбором своего кредо, но что человек получит в итоге? Вероятнее всего, безграничную, звенящую пустоту, где будут социальные нормы и правила поведения, но перестанет быть человек.
Раздвиньте границы! Я всегда делаю то, что не умею, чтобы этому научиться (Пабло Пикассо).Вдохновение должно приходить во время работы (Пабло Пикассо).Самое важное – навести порядок в душе: не жаловаться, не обвинять, не оправдывать (Бернард Шоу).Тот, кто может быть счастлив в одиночестве, является настоящей личностью. Ты раб, если твое счастье зависит от других (Ошо).Большинство людей счастливы настолько, насколько они решили быть счастливыми (Авраам Линкольн).Кто пассивно ждет, – в конце концов, получает ожидаемое, но только то, что осталось после тех, кто действовал энергично (Авраам Линкольн).

Вместо выводов. Советы

Каждый из нас – уникальная личность. Но делают нас уникальными не внешность, достижения или уровень интеллектуального развития, а именно та позиция в обществе, которую мы решили занять. Человек может быть ориентирован на карьеру, создание семьи или обретение финансовой независимости. Это не столь важно, у каждого из нас свои желания, и нужно, просто необходимо, воплощать их в реальность.
Жизнь может сложиться по-разному, в социуме действуют свои законы и порядки. Если человек отличается от нормы, его тут же записывают в армию «странных» людей и обходят стороной. Оставаясь один на один с реальностью без поддержки и одобрения, человек может сломаться, отказаться от своих планов и будет поступать так, как от него требует общественность. Но никогда не нужно перекладывать ответственность за свое счастье на кого-то. Имея под ногами опору, непоколебимый внутренний стержень, каждый способен достичь желаемого. И этим стержнем выступает не что иное, как жизненный девиз.
Никогда, ни при каких условиях человек не должен пренебрегать собой, своими стремлениями и мечтами. Пусть его не понимают, не признают, избегают, пусть даже против него ополчится весь мир – он должен выстоять. Достигнутая цель определенно будет стоить затраченных усилий. Ваш жизненный девиз или кредо может звучать по-разному, но только он способен придать уверенности, сил и вдохновения.
Если хочешь добиться успеха, продолжай верить в себя и тогда, когда в тебя никто не верит (Карл Маркс).Стань лучше и сам пойми, кто ты, прежде чем встретишь нового человека и будешь надеяться, что он поймет (Габриэль Гарсия Маркес).Если ты чувствуешь, что сдаешься, вспомни, ради чего ты держался до этого (Джаред Лето).Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать (Коко Шанель).Мы люди, а вовсе не корабли, но даже нам нужно иметь жизненные ориентиры. Без них человек – это просто биологический организм, запрограммированный на учебу, работу и создание семьи. Безликая субстанция, что бесцельно топчет землю.

Жизнь игра-играй другими…
Memento mori (помни о смерти)
Оптимизм – будущее!!!
Чтобы быть довольным своим положением, надо сравнить его с положением худшим.
(Бенджамин Франклин)
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
“Поднимаясь на новые ступени и вершины жизни никогда не забывай тех людей, кто был с тобой на предыдущих”
“Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться – предпринимай, пытайся, дерзай! Ведь если ты будешь бездействовать, шансов, что что-то изменится, не будет вовсе…”
В сочинении на тему “кем я хочу стать”. Я написал “счастливым”. Мне сказали “ты не понял задание”, я им сказал — “вы не поняли жизнь”.
Когда ты уже готов сдаться ты намного ближе к цели чем ты думаешь.
– Я ведь проходил через это…
– Проходил, но не прошел.
Не страшитесь врагов — самое страшное, что они могут сделать, это убить вас.
Не опасайтесь друзей — в худшем случае они могут вас только предать.
Но бойтесь равнодушных — они не убивают и не предают, но именно с их молчаливого согласия существуют в
мире предательство и убийство.
Если он – это первое, о чем ты думаешь, когда просыпаешься; единственное – когда бодрствуешь; и последнее, о чем ты думаешь, перед тем как заснуть – значит он действительно особенный!
Если мечты сбываются, это не мечты, а планы.
Пусть судьба растопчет меня, я посмотрю, не станет ли ей стыдно.»
“… Я понял, в чем Ваша беда. Вы слишком серьезны. Серьезное лицо – еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!”
Ах, как хочется жить, жить!
Ни одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить. Ричард Бах
Just do it
Люблю лаконичность. А моя подпись – мое кредо.
Чтобы оценить дорогу, надо ее пройти
Не верь своим глазам, но доверяй сердцу!
Улыбайся, завтра будет хуже…
“Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если Вы перенесете свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет Вам на плечо.” Виктор Франкл
“Великим человек может быть и благодаря своим чувствам, а не только уму!” Т. Драйзер.
Не суди других, сам не судим будешь.
Н.Макиавелли
Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно.
Г.Г. Маркес.
Любовь не терпит объяснений. Ей нужны поступки. Э. Ремарк
Жизнь видна до поворота, а кажется, что до конца. (Римма Казакова)
Не готовьте для себя ненужных сожалений. Андре Моруа
Кто не идет вперед, тот идет назад – стоячего положения нет!
Если иметь, то иметь иметь лучшее. Если быть, то быть первой!
Жизнь – это улыбка даже тогда, когда по щеке течет слеза!
Делай что должен, и будь что будет.
Если ты чувствуешь, что сдаешься, вспомни, ради чего ты держался до этого./Джаред Лето/
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и ……
Решай проблемы по мере их поступления!
Мне чужого не надо….Но свое я заберу, чье бы оно ни было!
Делай что нужно, и будь, что будет.
Никогда не говори никогда, когда-нибудь это обязательно произойдет.
Никто не умирает девственным… Жизнь имеет нас всех.
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра, и тогда у тебя будет 2 свободных дня.
Счастья нет, но есть покой и воля!
Хочешь быть счастливым – будь им!
Держи друзей своих под боком, а врагов своих еще ближе!
Неразумно бояться того, что неизбежно.
Утро вечера мудренее.
Жизнь коротка, на плохие моменты обращать внимание некогда!
Не в этот, так в следующий раз.
Девиз непьющего трезвенника:
Счастье есть! Несчастье – пить.
Все что не делается-к лучшему!
Реке нужно движение. Если она стоит, то превращается в болото…
Все что ни делается, все к лучшему.
Что бы победить весь мир, нужно победить себя. (Ф.Достоевский)
Боишься-не делай! Сделал – не бойся….
Будь всегда собой!
У счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть только настоящее, – и то не день, а мгновение.
Моя жизнь – мои правила.
Живи сегодняшним днем! Не оборачивайся в прошлое и не заглядывай в будущее!
ПОКА ДЫШУ, НАДЕЮСЬ!
Сделаешь мне больно, я сделаю больнее!
“Лучше сделать и пожалеть, чем жалеть о несделанном…”
Живи, смотри вперёд и не поворачивайся.
Девиз лентяя:
Чем бороться за победу – лучше дрыхнуть до обеда.
Чем идти и не сдаваться – лучше пива налакаться.
Шути любя, но не люби шутя!
Все люди одинаковы, всех нас ждёт смерть. Мы отличаемся лишь тем, КАК жили, и КАК умерли…
Нужно двигаться только вперёд, не оглядываясь на прошедшие проблемы.
Будь самим собой, другие роли заняты…
Повторить хорошее прошлое в плохом будущем!
“Потеря тех, в кого я влюблялась, прежде ранила мне душу. Теперь я убеждена: никто никого не может потерять, потому что никто никому не принадлежит.”
Пауло Коэльо
У меня все хорошо! Даже если плохо – все равно хорошо.
Жить, а не существовать!
Никогда не сдаваться! Прямо идти к своей цели.
Никогда ни о чём не жалеть!
Идти вперёд, не оглядывась в прошлое!
Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас.
Люби себя, чихай на всех и в жизни ждёт тебя успех!
Все, что мне запрещено – дозволено!
По жизни с улыбкой!
Живы будем – не помрем!
И пусть судьба не справедлива, но жизнь игра, играй красиво.
Слишком дикий, чтобы жить. Слишком редкий, чтобы сдохнуть.
Смысл моей жизни будет тот, который я сама придам ей.
“Я подумаю об этом завтра”
Скарлетт Охара.
Играй, даже если боишься проиграть!
Не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра!
(По Марку Твену)
Относись к людям так, как хочешь, что бы относились к тебе.
Никогда не сдавайся!
Жизнь – возможность, используйте её;
Жизнь – красота,восхищайтесь ею;
Жизнь – блаженс тво, вкусите её;
Жизнь – мечта, осуществите её;
Жизнь – вызов, примите его;
Жизнь – долг,исполните его;
Жизнь – игра,сыграйте в неё;
Жизнь – богатство,дорожите им
Жизнь – любовь,наслаждайтесь ею;
Жизнь – тайна, изучайте её;
Жизнь – шанс, воспользуйтесь им;
Жизнь – горе, превозмогите его;
Жизнь – борьба, выдержите её;
Жизнь – приключение, решитесь на него;
Жизнь – трагедия, преодолейте её,
Жизнь – счастье, сотворите его.
Жизнь слишком прекрасна, не губите её.
Жизнь – это жизнь, боритесь за неё.
Не ной,встала и пошла!
“VENI,VIDI,VICI” -“Пришел, увидел, победил”
(Гай Юлий Цезарь)
“Улыбаемся и машем, ребята!”
Светить всегда!
Светить везде!
До дней последних донца!
Светить и никаких гвоздей!
Вот лозунг мой и Солнца!
Каждому своё.
Вся жизнь – в движении!
Нет ничего невозможного. Возможно всё, что можно себе вообразить!
Не спрашивай себя, зачем ты живешь. Живи так, чтоб тебя не спрашивали об этом другие.
Я должна во благо себе.
В жизни надо попробовать все, и выбрать, что тебе нравится.
Дорогу осваивает идущий.
Никогда не говори “никогда”.
Наверное можно иногда сказать “Никогда”, если очень хочешь, чтобы это повторилось.
Все будет офигенно!
Мы вместе во Вселенной!
Кто ищет, тот всегда найдет.
То, что нас не убивает, делает нас сильнее.
Все, что не делается, то к лучшему!
Забей на все, забей на всех и в жизни ждет тебя успех!
Если очень хочется, то можно.
С музыкой по жизни.
Если сильно захотеть, можно в космос полететь.
Жизнь нужно прожить так, что бы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
Я верю только в собственные силы.
Ты сила, жизнь покажет твою мощь.
Девиз блондинки:
Жизнь надо прожить так, чтобы было о чем потрепаться с подружкой!
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть.
Улыбайся всегда, даже когда тебе грустно. Кто-то может влюбиться в твою улыбку.
Всё не так просто, в чем подвох!?
Спаси меня, Господь, от тех, кому я верю. От тех, кому не верю, я отрекусь сама.
Даже, когда тебя съели-у тебя всё равно есть два выхода!
Ты лучше голодай, чем что попало ешь! И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Чтобы увидеть радугу, нужно переждать дождь.
Мой наркотик-это Rock’N’RoLL!
Кто понял жизнь, тот не спешит.
Сначало план-потом действие!
Жизнь – театр. Не стоит превращать её в цирк.
Лучше курить и летать, чем бухать и ползать!
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последний!!!
Благословляйте преследующих Вас, ибо сами того не осознавая, они гонят Вас к светлому будущему!( Е.Рерих)
Если кто-то говорит у тебя за спиной, значит ты впереди.
Не делай больно тем, кто сделал больно себе, ради тебя.
Всегда помни: тот, кто смиряет дух свой, сильнее того, кто покоряет города!
Лучше сгореть, чем угаснуть.
Говори, что думаешь, и думай, что говоришь.
Я имею право ошибаться, ведь живу впервые.
Не будь унылым г…м, будь позитивной какашкой.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней!
Живи дитя, не знай печали, пока тебя не обвенчали!
Иногда можно упустить некоторые мелочи, но тогда можно упустить и саму истину.
Умей оказаться в нужном месте, в нужный час.
Всё прошло, пройдёт и это!
Кто не рискует, тот не пьет шампанское.
Мне нужно переступать грани позволенного, чтоб чувствовать, что я живу!
Больше пей, меньше закусывай.
любой принцип можно обойти, и остаться при этом с чистой совестью!
Лучше быть последним среди Волков, чем быть первым среди шакалов.
Живи, болдей, рожай детей, во благо Родине своей!
Если я тебе не нравлюсь, застрелись, я не исправлюсь!
И пусть судьба несправедлива,
Но жизнь – игра! Играй красиво!
Никогда не обижайся на судьбу. Никто не обещал тебе, что она будет другой.
Поставил цель, добейся. Умри, но добейся!
Глядя в глаза, мне сказал однажды старый маг:
“Чтоб по воде пойти, тебе нужен один, всего один шаг!”
Кто не со мной, тот подо мной.
Что посеешь, то и пожнёшь.
Живи сто лет,
Гуляй сто лет,
Пока не рухнет твой скилет.
Других не зли, и сам не злись,
Мы гости в этом бренном мире.
Если что не так, смирись,
Будь посмелее, улыбнись.
Холодной думай головой,
Ведь в жизни всё закономерно-
Зло обречённое тобой,
К тебе вернётся непременно.
Я смотрю на мир голубыми глазами сквозь розовые очки. И поэтому мне всё фиолетово!
Моя любовь всегда со мной!
Если очень хочется, но нельзя – то можно, лишь бы перехотелось.
Язык мой-враг мой.
Быть, а не казаться.
Ты родился оригиналом, не умри копией!
Жизнь радуга, играй красками.
Я просто не стану париться, и подумаю об этом потом.
Все, что не убивает, делает нас сильнее.
Хочешь жить, умей вертеться!
Только по-настоящему мудрый человек всегда весел.
Лучше прожить один день, как тигр, чем всю жизнь, как осел.
Чемодан без ручек нести тяжело и выкинуть жалко!
Все, что нас не убивает, делает сильнее!
Если не можешь изменить свою реальность, измени своё отношение к ней.
Я умная, потому что скромная, и поэтому такая красивая!
То, что ушло — не вернется. Давайте ценить, что осталось.
Всякий слышит лишь то, что понимает.
Бойтесь своих желаний! Они имеют свойство исполняться, но не известно, каким способом Вам это достанется!
Всё в нaших рукaх, поэтому их нeльзя опускaть. (Коко Шaнeль)
Девиз активной молодежи:
Кручусь! Верчусь! Ловлю моменты!
Беру от жизни сто процентов!
Великие дела не обдумываются.
don’t worry be happy
Можешь лучше-делай сам!
Не ждите чуда – чудите сами!
Главное – рядом, все остальное не имеет значения.
Все умрут, а я останусь.
Каков орел-таковы и горы.
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.
МОЯ ЖИЗНЬ-МОИ ПРАВИЛА! НЕ НРАВЯТСЯ МОИ ПРАВИЛА? НЕ ЛЕЗЬ В МОЮ ЖИЗНЬ!
Кто первый встал, того и тапки!
И пусть судьба несправедлива, но жизнь- игра, играй красиво!
Не жалею о прошлом – это полученный жизненный опыт!!
Нет задач невыполнимых.
Будешь жить прошлым, пропустишь настоящее.
Бывают в жизни огорченья,
Но не надо унывать!
Бывают в жизни и везенья,
Нельзя об этом забывать!
Рождённые ползать, расступитесь! Я взлетаю!
Музыка – разум, воплощенный в прекрасных звуках…
Всегда, везде и всюду – хочу, могу и буду!!!
Есть на свете три пути: Верь, Надейся, И люби!
Каждый новый день лучше прожитых лет.
Моя совесть чиста,- я ею не пользуюсь.
Цели достигает только летящая стрела.
Крохотный вопрос, который помогает понять всю сложившуюся ситуацию: что это дает мне?
Тяжела жизнь гения…
Нужно ценить каждое мгновение, жизнь коротка.
-Зачем человек падает?
-Чтобы подняться!
Я не сдамся! Я лягу на диван, закуплюсь чипсами и буду ждать, пока не изменится ситуация.
Прежде чем добиваться желаемого с легкостью, нужно научиться добиваться желаемого с усердием.
(Сэмюэл Джонсон)
Не важны действия – важен результат!
Мне посланы только те проблемы, с которыми я могу справиться. Если не могу, значит это не мои проблемы.
Живи настоящим и не тяни за собой прошлое)))
Я нарисую мир, каким люблю!

«Сочинения-рассуждения ГИА» – ТЕЗИС (основное положение, которое нужно доказать) АРГУМЕНТЫ (доказательства) ВЫВОД. Как к переживаниям подруги относится Лёня? Композиция сочинения-рассуждения. Напишите сочинение-рассуждение по тексту В. А. Осеевой, используя материалы урока. ГИА 9 класс. В. А. Осеева – Хмелёва (1902 – 1969 гг). Урок-подготовка к сочинению-рассуждению по заданному тексту ( С2.2).
«Сочинение-рассуждение» – Рассуждение подразумевает крепкую логическую связь аргументов. Понимание смысла фрагмента текста. Союзы. За сочинение по «Герою нашего времени» П. Дашкова получила «2». Учимся писать сочинение-рассуждение. Должен быть доказанным. Язык, который умудрён знаниями, не будет запинаться. Основная коммуникативная цель рассуждения – убедить, объяснить.
«Изложение сочинение» – Оглавление. Модель урока подготовки к сочинению. История вопроса. ВАРИАНТЫ НАЧАЛА сочинения-рассуждения (ТЕЗИС). ДОПУЩЕННЫЕ ошибки (аттестация 2008года). Задачи учителя, работающего в 9 классе. Конечно, нет.). Учителю необходимо проанализировать. Сочинение – рассуждение на лингвистическую тему. Методические советы.
«Сочинение на тему Зима» – Развитие речи. Лексическая подготовка. Снегопад». Цели: Подобрать синонимы к слову падают Почему снежинки так падают? Опорные слова. Прекрасная пора. Забавы детей. Летят Кружатся Плавно опускаются Весело танцуют. План. Как закончить сочинение? Вот и зима Снегопад. Сочинение по наблюдению «Зима. Структура сочинения.
«План сочинения» – Вариант/недоработанный/. 2. АНАЛИТИЧЕСКОЕ (анализ какого-либо понятия, входящего в формулировку темы). Первым было на что надеяться, вторым — есть о чём вспоминать. Б. Характеристика персонажа как определенного социального типа. 1 . Тема может быть представлена в нескольких видах 1. Тема-понятие. Таким стал бы Онегин в годы реакции.
«Урок Сочинение» – 1.Вводная часть урока. Основная часть доказательство III. Работаем над основной частью. В чем актуальность данной проблемы? Примерный план сочинения-рассуждения. Рассуждение. Заключение. Заключение вывод, следствие. Рассуждать-значит доказывать I. Вступление тезис-то, что надо доказать II. Ход урока.

 Дорогу осилит идущий.
Думай об успехе, представляй себе успех, и ты приведешь в действие силу, осуществляющую желания.
 Если все время ходить одной дорогой, будешь видеть один и тот же пейзаж. Надо менять маршруты.
 Если вы знаете,  чего вы хотите, то вы добьетесь этого.
Жизнь слишком коротка,  чтобы быть мелочным.
Исключи из своего лексикона слово « невозможно». Если настойчиво работать, шаг за шагом приближаясь к цели, —  все возможно.
 Люди всегда сваливают вину на обстоятельства. Я не верю в силу обстоятельств. В этом мире добивается успеха  только тот, кто ищет нужных ему условий и, если их не находит, создает их сам.
Никогда не говори никогда.
Никогда  не поздно поставить новую цель или обрести новую мечту.
Не ждите чуда, делайте чудо сами.
Не можешь изменить ситуацию,  измени свое отношение к ней.
Не растягивай свои проблемы на всю жизнь.
Никто не побежден, пока не признал себя побежденным.
Неудачники верят в удачу,  успешные люди в себя.
 Нужно ценить каждое мгновение. Жизнь коротка.
Поступай так,  как хочешь,  чтобы поступали с тобой.
Приложив усилия можно добиться всего, чего хочешь.
Прожить каждый день как последний.
Решай проблемы по мере их поступления.
Самый медлительный человек, если только он не теряет из виду цели, идет быстрее, чем тот,  кто блуждает бесцельно.
Ты обязательно достигнешь успеха, если всю энергию направишь на достижение цели.
Тебе трудно, я знаю, но ты справишься.
Хочешь жить, умей вертеться.
Убеди себя, что ты можешь преуспеть, и успех придет к тебе.
Успех приходит к тому, кто много работает и не отклоняется от цели.
Успех приходит к тому, кто к нему стремится. Чтобы оценить дорогу, нужно ее пройти.
Я твердо знаю, чего хочу достичь.

  • Урок музыки в 5 классе музыка главный герой сказки презентация
  • Урок музыки римский корсаков сказка о царе салтане
  • Урок музыки 5 класс что за прелесть эти сказки шахерезада
  • Урок литературного чтения 3 класс сказка о царе салтане 1 урок
  • Урок литературы в 5 классе спящая царевна как литературная сказка