Упражнение 52 по русскому языку 9 класс ладыженская сочинение по картине

Гдз 52 упражнение русский язык 9 класс тростенцова л.а., ладыженская т.а. gdz.ru 1 класс математика английский язык русский язык информатика

ГДЗ 52 упражнение русский язык 9 класс Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А.

GDZ.RU

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык


    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир

  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык


    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс

    • Математика


    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир

    • Испанский язык
  • 4 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература


    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

gdz.ru

ГДЗ по русскому языку для 9 класса С.Г. Бархударов

  • ГДЗ
  • 1 Класс

    • Математика
    • Английский язык

    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир

resheba.me

ГДЗ по русскому языку для 9 класса Практика Ю.С. Пичугов

  • ГДЗ
  • 1 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Основы здоровья
    • Муз

resheba.me

ГДЗ по русскому языку 9 класс 52 упражнение Тростенцова Л.А. Ладыженская Т.А.

uprazhnenie 52 po russkomu yazyku 9 klass 0Предмет: Русский язык
Класс: 9
Авторы: Тростенцова Л.А. Ладыженская Т.А.
Издательство: Просвещение
Год: 2010

Описание решебника

Русский язык Ладыженской за 9 класс многим нравится за лаконичность формулировок и многообразие упражнений. Очень часто этот учебник используется не только учителями, но и репетиторами. Конечно же, надо учитывать, что одного учебника вовсе недостаточно для успешной работы. Ученик должен научиться проверять себя так же тщательно, как и преподаватели из комиссии. Развитию этого навыка способствует регулярное правильное использование решебника, который перед Вами. Как всегда, в хорошем качестве и свободном доступе.

Готовое Домашнее Задание к учебнику по русскому языку за 9 класс Тростенцова Л.А. Ладыженская Т.А. — популярное учебное издание для средних классов. В решебнике 90 страниц c подробными ответами, которые помогут Вам в подготовке и проверке домашних заданий и классных работ по этому учебнику.

В упомянутом сборнике представлены правильные решенные задачи и упражнения по всем занятиям. Все задания правильно выполнены и написаны авторами сборников заданий для того, чтобы семьи и сами учащиеся могли готовить все ДЗ без проблем. Авторы представленных учебных пособий прорешали популярные задания на дом. Зачастую ученики не могут преодолеть сложности с обучением, ибо объем работы непомерно тяжел, и они получают стресс. Ребенку нужна помощь родственников, которая находит выражение в заботе о его успеваемости и искреннем интересе к его способностям. Именно для этого вам полезны предложенные здесь книги, чтобы подсобить вашему ученику подготовить все упражнения. Это, конечно, необходимо для желаемого успеха. Именно Вы обязаны заставить понять учащегося, как делать уроки с авторскими проектами. Тут вы отыщите актуальную информацию для учебы.

dzok.ru

ГДЗ по русскому языку 9 класс 52 упражнение Разумовская М.М.

uprazhnenie 52 po russkomu yazyku 9 klass 1Предмет: Русский язык
Класс: 9
Авторы: Разумовская М.М.
Издательство: Дрофа
Год: 2007

Описание решебника

Русский язык Разумовской за 9 класс — ценное приобретение, которое помогает готовиться к государственной итоговой аттестации гораздо лучше, чем дорогостоящие приложения с пометкой «ГИА». Не секрет, что учебники из школьной библиотеки ничуть не хуже распиаренных аналогов, просто относиться к ним надо с тем же пиететом. Тогда результаты не заставят себя ждать, а для наиболее надежного и быстрого улучшения рекомендуется использовать весь учебно — методический комплект. И одна из самых важных его частей перед Вами.

Готовое Домашнее Задание к учебнику по русскому языку за 9 класс Разумовская М.М. — популярное учебное издание для средних классов. В решебнике 186 страниц c подробными ответами, которые помогут Вам в подготовке и проверке домашних заданий и классных работ по этому учебнику.

В этом сборнике ответов представлены актуальные решения по главным дисциплинам. Все задачи соответствующе выполнены и написаны авторами учебных пособий ради того, чтобы родственники и сами школьники могли выполнять все домашние задания легко. Создатели находящихся перед вами сборников составили популярные задания на дом. Часто дети не могут преодолеть трудности с учебой в школе, из-за того что груз ответственности слишком тяжел, и они нарабатывают спад активности. Школьнику требуется деятельная любовь семьи, которая состоит попечении о его успеваемости и деятельном интересе к его судьбе. Поэтому вам полезны предложенные здесь книги, для того чтобы помочь своему ученику подготовить все уроки. Это, разумеется, нужно для дальнейшего оптимального результата. Именно Вы обязаны обучить ученика, как делать уроки с учебными пособиями. Тут вы отыщите необходимую информацию для выполнениях ДЗ.

dzok.ru

ГДЗ по русскому языку 9 класс Разумовская, Львова

  • ГДЗ
  • 1 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Основы здоровья

resheba.me

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)

по русскому языку

для 9 Г класса
102 часа (3 ч. в неделю)

Составитель: учитель русского языка и литературы

МБОУ «Лицей №3 им. К.А. Москаленко»

Афанасова Н.В.

2019-2020 уч. год

  1. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета, курса (личностные, метапредметные УУД, предметные УУД)

— Личностные

2. Осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;

3. Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

— Метапредметные

Владение всеми видами речевой деятельности.

Аудирование и чтение:

адекватное понимание информации устного и письменного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной мысли; основной и дополнительной информации);

владение разными видами чтения (поисковым, просмотровым, ознакомительным, изучающим) текстов разных стилей и жанров;

адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров; владение разными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным);

способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета;

свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях;

овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования;

умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;

говорение и письмо:

способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;

умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, конспект, аннотация);

умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения;

способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;

владение различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение; сочетание разных видов монолога) и диалога (этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог — обмен мнениями и др.; сочетание разных видов диалога);

соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; адекватно использовать жесты, мимику в процессе речевого общения;

способность осуществлять речевой самоконтроль в процессе учебной деятельности и в повседневной практике речевого общения; способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;

умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом, рефератом; участие в спорах, обсуждениях актуальных тем с использованием различных средств аргументации;

  1. Применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.).

  1. Коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какого-либо задания, участия в спорах, обсуждениях актуальных тем; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.

Предметные:

В том числе: (по разделам)

1) представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;

2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;

3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;

4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;

5) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;

6) опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;

7) проведение различных видов анализа слова (фонетический, морфемный, словообразовательный, лексический, морфологический), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности копределенным функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;

8) понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;

9) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.

Планируемые результаты изучения учебного материала

Речь и речевое общение

Выпускник научится:

• использовать различные виды монолога (повествование, описание, рассуждение; сочетание разных видов монолога) в различных ситуациях общения;

• использовать различные виды диалога в ситуациях формального и неформального, межличностного и межкультурного общения;

• соблюдать нормы речевого поведения в типичных ситуациях общения;

• оценивать образцы устной монологической и диалогической речи с точки зрения соответствия ситуации речевого общения, достижения коммуникативных целей речевого взаимодействия, уместности использованных языковых средств;

• предупреждать коммуникативные неудачи в процессе речевого общения.

Выпускник получит возможность научиться:

• выступать перед аудиторией с небольшим докладом; публично представлять проект, реферат; публично защищать свою позицию;

• участвовать в коллективном обсуждении проблем, аргументировать собственную позицию, доказывать её, убеждать;

• понимать основные причины коммуникативных неудач и объяснять их.

Речевая деятельность. Аудирование

Выпускник научится:

• различным видам аудирования (с полным пониманием аудиотекста, с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации); передавать содержание аудиотекста в соответствии с заданной коммуникативной задачей в устной форме;

• понимать и формулировать в устной форме тему, коммуникативную задачу, основную мысль, логику изложения учебно-научного, публицистического, официально-делового, художественного аудиотекстов, распознавать в них основную и дополнительную информацию, комментировать её в устной форме;

Выпускник получит возможность научиться:

• понимать явную и скрытую (подтекстовую) информацию публицистического текста (в том числе в СМИ), анализировать и комментировать её в устной форме.

Чтение

Выпускник научится:

• понимать содержание прочитанных учебно-научных, публицистических (информационных и аналитических, художественно-публицистического жанров), художественных текстов и воспроизводить их в устной форме в соответствии с ситуацией общения, а также в форме ученического изложения (подробного, выборочного, сжатого), в форме плана, тезисов (в устной и письменной форме);

• использовать практические умения ознакомительного, изучающего, просмотрового способов (видов) чтения в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

• передавать схематически представленную информацию в виде связного текста;

• использовать приёмы работы с учебной книгой, справочниками и другими информационными источниками, включая СМИ и ресурсы Интернета;

• отбирать и систематизировать материал на определённую тему, анализировать отобранную информацию и интерпретировать её в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

• понимать, анализировать, оценивать явную и скрытую (подтекстовую) информацию в прочитанных текстах разной функционально-стилевой и жанровой принадлежности;

• извлекать информацию по заданной проблеме (включая противоположные точки зрения на её решение) из различных источников (учебно-научных текстов, текстов СМИ, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях, официально-деловых текстов), высказывать собственную точку зрения на решение проблемы.

Говорение

Выпускник научится:

• создавать устные монологические и диалогические высказывания (в том числе оценочного характера) на актуальные социально-культурные, нравственно-этические, бытовые, учебные темы (в том числе лингвистические, а также темы, связанные с содержанием других изучаемых учебных предметов) разной коммуникативной направленности в соответствии с целями и ситуацией общения (сообщение, небольшой доклад в ситуации учебно-научного общения, бытовой рассказ о событии, история, участие в беседе, споре);

• обсуждать и чётко формулировать цели, план совместной групповой учебной деятельности, распределение частей работы;

• извлекать из различных источников, систематизировать и анализировать материал на определённую тему и передавать его в устной форме с учётом заданных условий общения;

• соблюдать в практике устного речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; стилистически корректно использовать лексику и фразеологию, правила речевого этикета.

Выпускник получит возможность научиться:

• создавать устные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), социально-культурной и деловой сферах общения;

• выступать перед аудиторией с докладом; публично защищать проект, реферат;

       • анализировать и оценивать речевые высказывания с точки зрения их успешности в достижении прогнозируемого результата.

Письмо

Выпускник научится:

• создавать письменные монологические высказывания разной коммуникативной направленности с учётом целей и ситуации общения (ученическое сочинение на социально-культурные, нравственно-этические, бытовые и учебные темы, рассказ о событии, тезисы, неофициальное письмо, отзыв, расписка, доверенность, заявление);

• излагать содержание прослушанного или прочитанного текста (подробно, сжато, выборочно) в форме ученического изложения, а также тезисов, плана;

• соблюдать в практике письма основные лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; стилистически корректно использовать лексику и фразеологию.

Выпускник получит возможность научиться:

• писать рецензии, рефераты;

• составлять аннотации, тезисы выступления, конспекты;

• писать резюме, деловые письма, объявления с учётом внеязыковых требований, предъявляемых к ним, и в соответствии со спецификой употребления языковых средств.

Текст

Выпускник научится:

• анализировать и характеризовать тексты различных типов речи, стилей, жанров с точки зрения смыслового содержания и структуры, а также требований, предъявляемых к тексту как речевому произведению;

• осуществлять информационную переработку текста, передавая его содержание в виде плана (простого, сложного), тезисов, схемы, таблицы и т. п.;

• создавать и редактировать собственные тексты различных типов речи, стилей, жанров с учётом требований к построению связного текста.

Выпускник получит возможность научиться:

• создавать в устной и письменной форме учебно-научные тексты с учётом внеязыковых требований, предъявляемых к ним, и в соответствии со спецификой употребления в них языковых средств.

Функциональные разновидности языка

Выпускник научится:

• владеть практическими умениями различать тексты разговорного характера, научные, публицистические, официально-деловые, тексты художественной литературы (экстралингвистические особенности, лингвистические особенности на уровне употребления лексических средств, типичных синтаксических конструкций);

• различать и анализировать тексты разных жанров,

• создавать устные и письменные высказывания разных стилей, жанров и типов речи;

• оценивать чужие и собственные речевые высказывания разной функциональной направленности с точки зрения соответствия их коммуникативным требованиям и языковой правильности;

• исправлять речевые недостатки, редактировать текст;

• выступать перед аудиторией сверстников с небольшими информационными сообщениями, сообщением и небольшим докладом на учебно-научную тему.

Выпускник получит возможность научиться:

• различать и анализировать тексты разговорного характера, научные, публицистические, официально-деловые, тексты художественной литературы с точки зрения специфики использования в них лексических, морфологических, синтаксических средств;

• создавать тексты различных функциональных стилей и жанров, участвовать в дискуссиях на учебно-научные темы; составлять резюме, деловое письмо, объявление в официально-деловом стиле; готовить выступление, информационную заметку, сочинение-рассуждение в публицистическом стиле; принимать участие в беседах, разговорах, спорах в бытовой сфере общения, соблюдая нормы речевого поведения; создавать бытовые рассказы, истории, писать дружеские письма с учётом внеязыковых требований, предъявляемых к ним, и в соответствии со спецификой употребления языковых средств;

• анализировать образцы публичной речи с точки зрения её композиции, аргументации, языкового оформления, достижения поставленных коммуникативных задач;

• выступать перед аудиторией сверстников с небольшой протокольно-этикетной, развлекательной, убеждающей речью.

Общие сведения о языке

Выпускник научится:

• характеризовать основные социальные функции русского языка в России и мире, место русского языка среди славянских языков, роль старославянского (церковнославянского) языка в развитии русского языка;

• определять различия между литературным языком и диалектами, просторечием, профессиональными разновидностями языка, жаргоном и характеризовать эти различия;

• оценивать использование основных изобразительных средств языка.

Выпускник получит возможность научиться:

• характеризовать вклад выдающихся лингвистов в развитие русистики.

Фонетика и орфоэпия. Графика

Выпускник научится:

• проводить фонетический анализ слова;

• соблюдать основные орфоэпические правила современного русского литературного языка;

• извлекать необходимую информацию из орфоэпических словарей и справочников; использовать её в различных видах деятельности.

Выпускник получит возможность научиться:

• опознавать основные выразительные средства фонетики (звукопись);

• выразительно читать прозаические и поэтические тексты;

• извлекать необходимую информацию из мультимедийных орфоэпических словарей и справочников; использовать её в различных видах деятельности.

Морфемика и словообразование

Выпускник научится:

• делить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа слова;

• различать изученные способы словообразования;

• анализировать и самостоятельно составлять словообразовательные пары и словообразовательные цепочки слов;

• применять знания и умения по морфемике и словообразованию в практике правописания, а также при проведении грамматического и лексического анализа слов.

Выпускник получит возможность научиться:

• характеризовать словообразовательные цепочки и словообразовательные гнёзда, устанавливая смысловую и структурную связь однокоренных слов;

• опознавать основные выразительные средства словообразования в художественной речи и оценивать их;

• извлекать необходимую информацию из морфемных, словообразовательных и этимологических словарей и справочников, в том числе мультимедийных;

• использовать этимологическую справку для объяснения правописания и лексического значения слова.

Лексикология и фразеология

Выпускник научится:

• проводить лексический анализ слова, характеризуя лексическое значение, принадлежность слова к группе однозначных или многозначных слов, указывая прямое и переносное значение слова, принадлежность слова к активной или пассивной лексике, а также указывая сферу употребления и стилистическую окраску слова;

• группировать слова по тематическим группам;

• подбирать к словам синонимы, антонимы;

• опознавать фразеологические обороты;

• соблюдать лексические нормы в устных и письменных высказываниях;

• использовать лексическую синонимию как средство исправления неоправданного повтора в речи и как средство связи предложений в тексте;

• пользоваться различными видами лексических словарей (толковым словарём, словарём синонимов, антонимов, фразеологическим словарём и др.) и использовать полученную информацию в различных видах деятельности.

Выпускник получит возможность научиться:

• объяснять общие принципы классификации словарного состава русского языка;

• аргументировать различие лексического и грамматического значений слова;

• опознавать омонимы разных видов;

• оценивать собственную и чужую речь с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления;

• извлекать необходимую информацию из лексических словарей разного типа (толкового словаря, словарей синонимов, антонимов, устаревших слов, иностранных слов, фразеологического словаря и др.) и справочников, в том числе мультимедийных; использовать эту информацию в различных видах деятельности.

Морфология

Выпускник научится:

• опознавать самостоятельные (знаменательные) части речи и их формы, служебные части речи;

• анализировать слово с точки зрения его принадлежности к той или иной части речи;

• употреблять формы слов различных частей речи в соответствии с нормами современного русского литературного языка;

• применять морфологические знания и умения в практике правописания, в различных видах анализа;

• распознавать явления грамматической омонимии, существенные для решения орфографических и пунктуационных задач.

Выпускник получит возможность научиться:

• анализировать синонимические средства морфологии;

• различать грамматические омонимы;

• опознавать основные выразительные средства морфологии в публицистической и художественной речи и оценивать их; объяснять особенности употребления морфологических средств в текстах научного и официально-делового стилей речи;

• извлекать необходимую информацию из словарей грамматических трудностей, в том числе мультимедийных; использовать эту информацию в различных видах деятельности.

Синтаксис

Выпускник научится:

• опознавать основные единицы синтаксиса (словосочетание, предложение) и их виды;

• анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения структурной и смысловой организации, функциональной предназначенности;

• употреблять синтаксические единицы в соответствии с нормами современного русского литературного языка;

• использовать разнообразные синонимические синтаксические конструкции в собственной речевой практике;

• применять синтаксические знания и умения в практике правописания, в различных видах анализа.

Выпускник получит возможность научиться:

• анализировать синонимические средства синтаксиса;

• опознавать основные выразительные средства синтаксиса в публицистической и художественной речи и оценивать их; объяснять особенности употребления синтаксических конструкций в текстах научного и официально-делового стилей речи;

• анализировать особенности употребления синтаксических конструкций с точки зрения их функционально-стилистических качеств, требований выразительности речи.

Правописание: орфография и пунктуация

Выпускник научится:

• соблюдать орфографические и пунктуационные нормы в процессе письма (в объёме содержания курса);

• объяснять выбор написания в устной форме (рассуждение) и письменной форме (с помощью графических символов);

• обнаруживать и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки;

• извлекать необходимую информацию из орфографических словарей и справочников; использовать её в процессе письма.

Выпускник получит возможность научиться:

• демонстрировать роль орфографии и пунктуации в передаче смысловой стороны речи;

• извлекать необходимую информацию из мультимедийных орфографических словарей и справочников по правописанию; использовать эту информацию в процессе письма.

Язык и культура

Выпускник научится:

• выявлять единицы языка с национально-культурным компонентом значения в произведениях устного народного творчества, в художественной литературе и исторических текстах;

• приводить примеры, которые доказывают, что изучение языка позволяет лучше узнать историю и культуру страны;

• уместно использовать правила русского речевого этикета в учебной деятельности и повседневной жизни.

Выпускник получит возможность научиться:

• характеризовать на отдельных примерах взаимосвязь языка, культуры и истории народа — носителя языка;

• анализировать и сравнивать русский речевой этикет с речевым этикетом отдельных народов России и мира.

  1. Содержание учебного предмета, курса:

9 КЛАСС (102 ч., из них 17 ч. развитие речи)

Раздел 1.Введение. Язык как развивающееся явление (2 ч.).

Раздел 2. Речь (17 ч.)

Углубление знаний: текст, типы речи. Способы и средства связи предложений в тексте. План и тезисы как виды информационной переработки текста. Конспект, реферат. Функциональные разновидности языка: разговорный язык; функциональные стили: научный, публицистический, официально-деловой, язык художественной литературы. Сообщение, доклад как жанры научного стиля. Их особенности. Основные жанры публицистического стиля: выступление ,статья, эссе, интервью.

Раздел 3. Повторение  изученного за 5-8 классы (6 ч.)

Простое предложение и его грамматическая основа. Предложения с обособленными членами. Обращения,    вводные    слова    и вставные конструкции. Текст и его признаки.

Раздел 4. Сложное предложение (2 ч.)

 Сложное предложение. Смысловое, структурное и интонационное единство частей сложного предложения. Основные средства синтаксической связи между частями сложного предложения: интонация, союзы, самостоятельные части речи (союзные слова). Бессоюзные и союзные (сложносочинённые и сложноподчинённые) предложения

Раздел 5. Сложносочинённое предложение (10 ч.)

Сложносочинённое предложение, его строение. Средства связи частей сложносочинённого предложения. Смысловые отношения между частями сложносочинённого предложения. Виды сложносочинённых предложений. Интонационные особенности сложносочинённых предложений с разными типами смысловых отношений между частями. Знаки препинания в сложносочинённых предложениях.

Раздел 6. Сложноподчинённое предложение (17 ч.)

Сложноподчинённое предложение, его строение. Главная и придаточная части сложноподчинённого предложения. Средства связи частей сложноподчинённого предложения: интонация, подчинительные союзы, союзные слова, указательные слова. Отличия подчинительных союзов и союзных слов.

Виды сложноподчинённых предложений по характеру смысловых отношений между главной и придаточной частями, структуре, синтаксическим средствам связи. Сложноподчинённые предложения с придаточной частью определительной, изъяснительной и обстоятельственной (времени, места, причины, образа действия, меры и степени, сравнительной, условия, уступки, следствия, цели). Различные формы выражения значения сравнения в русском языке. Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными. Однородное и последовательное подчинение придаточных частей. Знаки препинания в сложноподчинённых предложениях.

Раздел 7. Бессоюзное сложное предложение (6 ч.)

    Бессоюзное сложное предложение. Смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения, интонационное и пунктуационное выражение этих отношений.

Раздел 8.Сложное предложение с разными видами связи (6 ч.)

    Сложное предложение с разными видами союзной и бессоюзной связи.

Типы сложных предложений с разными видами связи: сочинением и подчинением; сочинением и бессоюзием; сочинением, подчинением и бессоюзием; подчинением и бессоюзием. Знаки препинания в сложном предложении.

Раздел 9. Синтаксические конструкции с чужой речью (4 ч)

Способы передачи чужой речи :прямая и косвенная речь. Синонимия предложений с прямой и косвенной речью .Цитирование. Способы включения цитат в высказывание

Раздел 10. Повторение изученного (32 ч.).

  1. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

урока

Тема урока

Количество часов, отводимых на темы

1

Язык как развивающееся явление

1

2

Международное значение русского языка

1

3

РР. Устная и письменная речь.

1

4

РР. Монолог. Диалог

1

5

РР. Стили языка

1

6

Простое предложение и его грамматическая основа

1

7

Предложения с обособленными членами

1

8

Предложения с обособленными членами

1

9

Обращения, вводные слова и вставные конструкции

1

10

Входная контрольная работа

1

11

Работа над ошибками

1

12

Понятие о сложном предложении как единице синтаксиса

1

13

Союзные и бессоюзные сложные предложения

1

14

РР. Подготовка к домашнему сочинению-рассуждению

1

15

Понятие о ССП

1

16

Смысловые отношения в сложносочиненных предложениях

1

17

Сложносочинённые предложения с соединительными союзами

1

18

Сложносочиненные предложения с разделительными союзами

1

19

Сложносочиненные предложения с противительными союзами

1

20

Знаки препинания между частями ССП.

1

21

РР. Сочинение по картине В.Г.Цыплакова «Мороз и солнце»

1

22

РР. Сочинение по картине В.Г.Цыплакова «Мороз и солнце»

1

23

Синтаксический и пунктуационный разбор ССП

1

24

Закрепление изученного по разделу «Сложносочиненное предложение»

1

25

Контрольный диктант по теме «Сложносочиненное предложение».

1

26

Работа над ошибками

1

27

Понятие о сложноподчиненном предложении, его грамматические признаки

1

28

Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в СПП

1

29

РР. Лингвистическое изложение с элементами сочинения-рассуждения

1

30

Союзы и союзные слова в СПП

1

31

Роль указательных слов в СПП

1

32

Основные группы СПП. СПП с придаточными определительными

1

33

СПП с придаточными изъяснительными

1

34

СПП с придаточными обстоятельственными. СПП с придаточными времени и места

1

35

СПП с придаточными причины, следствия, условия

1

36

СПП с придаточными уступки, цели

1

37

СПП с придаточными образа действия, меры, степени и сравнения

1

38

Различные способы выражения сравнения

1

39

РР. Сочинение-рассуждение о природе родного края, о родине

1

40

СПП с несколькими придаточными; знаки препинания в них

1

41

Деловые документы (автобиография, заявление)

1

42

Синтаксический и пунктуационный разбор СПП

1

43

Закрепление изученного по разделу «Сложноподчиненное предложение»

1

44

Контрольная работа-тест по разделу «Сложноподчиненное предложение»

1

45

Анализ контрольной работы по разделу «СПП», работа над ошибками, допущенными в работе

1

46

Понятие о бессоюзном сложном предложении. Интонация в БСП

1

47

БСП со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в БСП

1

48

БСП со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в БСП

1

49

РР. Изложение с элементами сочинения на морально-нравственную тему

1

50

РР. Изложение с элементами сочинения на морально-нравственную тему

1

51

БСП со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в БСП

1

52

Синтаксический и пунктуационный разбор БСП. Закрепление изученного по разделу «БСП»

1

53

Контрольная работа по разделу «БСП»

1

54

Сложные предложения с различными видами связи. употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в СП

1

55

Знаки препинания в сложных синтаксических конструкциях

1

56

РР. Сочинение-рассказ//отзыв по картине Н.М.Ромадина «Село Хмелевка»

1

57

РР. Сочинение-рассказ//отзыв по картине Н.М.Ромадина «Село Хмелевка»

1

58

Работа над ошибками в сочинении. Синтаксический и пунктуационный разбор сложных предложений с различными видами связи

1

59

РР. Публичная речь. Публичное выступление для родительского собрания на одну из предложенных тем

1

60

Закрепление изученного по разделу «СП с различными видами связи»

1

61

Контрольный диктант по разделу «Сложные предложения с различными видами связи»

1

62

Анализ диктанта. Работа над ошибками, допущенными в диктанте

1

63

Синтаксические конструкции с чужой речью. Прямая и косвенная речь. Предложения с прямой и с косвенной речью.

1

64

Диалог.

1

65

Повторение. Проверяем себя.

1

66

Цитирование. Оформление цитат на письме.

1

67

Фонетика и графика

1

68

Фонетика и графика. Отработка заданий ОГЭ

1

69

Лексикология (лексика) и фразеология

1

70

Лексикология (лексика) и фразеология. Отработка заданий ОГЭ

1

71

Морфемика. Отработка заданий ОГЭ

1

72

Словообразование

1

73

Морфология

1

74

Морфология

1

75

Содержательно-композиционный анализ текстов

1

76

Синтаксис. Отработка заданий ОГЭ

1

77

Синтаксис. Отработка заданий ОГЭ

1

78

Синтаксис. Отработка заданий ОГЭ

1

79

РР. Упражнения с сжатием текста. Сжатое изложение

1

80

РР. Упражнения с сжатием текста. Сжатое изложение

1

81

Орфография. Пунктуация. Отработка заданий ОГЭ

1

82

Орфография. Пунктуация. Отработка заданий ОГЭ

1

83

Орфография. Пунктуация. Отработка заданий ОГЭ

1

84

Подготовка к контрольной работе в формате ОГЭ

1

85

Итоговая контрольная работа в формате ОГЭ (пробный экзамен

1

86

Итоговая контрольная работа в формате ОГЭ (пробный экзамен

1

87

Анализ итоговой контрольной работы в формате ОГЭ 9. Развитие коммуникативной и языковедческой компетенций школьников, их коммуникативно-речевых умений.

1

88

РР. Назначение орфографии в языке. Устное высказывание на лингвистическую тему «Зачем нужна орфография?»

1

89

РР. Устное высказывание на морально-нравственную тему «Какой поступок я могу назвать подвигом?»

1

90

Повторение изученного в 5-9 классах. Орфография и пунктуация.

1

91

Повторение изученного в 5-9 классах. Орфография и пунктуация.

1

92

Повторение изученного в 5-9 классах. Орфография и пунктуация.

1

93

Повторение изученного в 5-9 классах. Орфография и пунктуация.

1

94

Повторение изученного в 5-9 классах. Орфография и пунктуация.

1

95

Повторение изученного в 5-9 классах. Орфография и пунктуация.

1

96

Подготовка к итоговой контрольной работе

1

97

Подготовка к итоговой контрольной работе

1

98

Подготовка к итоговой контрольной работе

1

99

Итоговая контрольная работа в формате ОГЭ

1

100

Итоговая контрольная работа в формате ОГЭ

1

101

Анализ контрольной работы.

1

102

Комплексный анализ текста

1

  1. Календарно-тематическое планирование

2

Международное значение русского языка

1

05.09.2019

3

РР. Устная и письменная речь.

1

06.09.2019

4

РР. Монолог. Диалог

1

09.09.2019

5

РР. Стили языка

1

12.09.2019

6

Простое предложение и его грамматическая основа

1

13.09.2019

7

Предложения с обособленными членами

1

16.09.2019

8

Предложения с обособленными членами

1

19.09.2019

9

Обращения, вводные слова и вставные конструкции

1

20.09.2019

10

Входная контрольная работа

1

23.09.2019

11

Работа над ошибками

1

26.09.2019

12

Понятие о сложном предложении как единице синтаксиса

1

27.09.2019

13

Союзные и бессоюзные сложные предложения

1

30.09.2019

14

РР. Подготовка к домашнему сочинению-рассуждению

1

03.10.2019

15

Понятие о ССП

1

04.10.2019

16

Смысловые отношения в сложносочиненных предложениях

1

07.10.2019

17

Сложносочинённые предложения с соединительными союзами

1

10.10.2019

18

Сложносочиненные предложения с разделительными союзами

1

14.10.2019

19

Сложносочиненные предложения с противительными союзами

1

17.10.2019

20

Знаки препинания между частями ССП.

1

18.10.2019

21

РР. Сочинение по картине В.Г.Цыплакова «Мороз и солнце»

1

21.10.2019

22

РР. Сочинение по картине В.Г.Цыплакова «Мороз и солнце»

1

24.10.2019

23

Синтаксический и пунктуационный разбор ССП

1

25.10.2019

24

Закрепление изученного по разделу «Сложносочиненное предложение»

1

28.10.2019

25

Контрольный диктант по теме «Сложносочиненное предложение».

1

31.10.2019

26

Работа над ошибками

1

01.11.2019

27

Понятие о сложноподчиненном предложении, его грамматические признаки

1

07.11.2019

28

Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в СПП

1

08.11.2019

29

РР. Лингвистическое изложение с элементами сочинения-рассуждения

1

11.11.2019

30

Союзы и союзные слова в СПП

1

14.11.2019

31

Роль указательных слов в СПП

1

15.11.2019

32

Основные группы СПП. СПП с придаточными определительными

1

18.11.2019

33

СПП с придаточными изъяснительными

1

25.11.2019

34

СПП с придаточными обстоятельственными. СПП с придаточными времени и места

1

28.11.2019

35

СПП с придаточными причины, следствия, условия

1

29.11.2019

36

СПП с придаточными уступки, цели

1

02.12.2019

37

СПП с придаточными образа действия, меры, степени и сравнения

1

05.12.2019

38

Различные способы выражения сравнения

1

06.12.2019

39

РР. Сочинение-рассуждение о природе родного края, о родине

1

09.12.2019

40

СПП с несколькими придаточными; знаки препинания в них

1

12.12.2019

41

Деловые документы (автобиография, заявление)

1

13.12.2019

42

Синтаксический и пунктуационный разбор СПП

1

16.12.2019

43

Закрепление изученного по разделу «Сложноподчиненное предложение»

1

19.12.2019

44

Контрольная работа-тест по разделу «Сложноподчиненное предложение»

1

20.12.2019

45

Анализ контрольной работы по разделу «СПП», работа над ошибками, допущенными в работе

1

23.12.2019

46

Понятие о бессоюзном сложном предложении. Интонация в БСП

1

26.12.2019

47

БСП со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в БСП

1

27.12.2019

48

БСП со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в БСП

1

30.12.2019

49

РР. Изложение с элементами сочинения на морально-нравственную тему

1

09.01.2020

50

РР. Изложение с элементами сочинения на морально-нравственную тему

1

10.01.2020

51

БСП со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в БСП

1

13.01.2020

52

Синтаксический и пунктуационный разбор БСП. Закрепление изученного по разделу «БСП»

1

16.01.2020

53

Контрольная работа по разделу «БСП»

1

17.01.2020

54

Сложные предложения с различными видами связи. употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в СП

1

20.01.2020

55

Знаки препинания в сложных синтаксических конструкциях

1

23.01.2020

56

РР. Сочинение-рассказ//отзыв по картине Н.М.Ромадина «Село Хмелевка»

1

24.01.2020

57

РР. Сочинение-рассказ//отзыв по картине Н.М.Ромадина «Село Хмелевка»

1

27.01.2020

58

Работа над ошибками в сочинении. Синтаксический и пунктуационный разбор сложных предложений с различными видами связи

1

30.01.2020

59

РР. Публичная речь. Публичное выступление для родительского собрания на одну из предложенных тем

1

31.01.2020

60

Закрепление изученного по разделу «СП с различными видами связи»

1

03.02.2020

61

Контрольный диктант по разделу «Сложные предложения с различными видами связи»

1

06.02.2020

62

Анализ диктанта. Работа над ошибками, допущенными в диктанте

1

07.02.2020

63

Синтаксические конструкции с чужой речью. Прямая и косвенная речь. Предложения с прямой и с косвенной речью.

1

10.02.2020

64

Диалог.

1

13.02.2020

65

Повторение. Проверяем себя.

1

14.02.2020

66

Цитирование. Оформление цитат на письме.

1

17.02.2020

67

Фонетика и графика

1

27.02.2020

68

Фонетика и графика. Отработка заданий ОГЭ

1

28.02.2020

69

Лексикология (лексика) и фразеология

1

02.03.2020

70

Лексикология (лексика) и фразеология. Отработка заданий ОГЭ

1

05.03.2020

71

Морфемика. Отработка заданий ОГЭ

1

06.03.2020

72

Словообразование

1

12.03.2020

73

Морфология

1

13.03.2020

74

Морфология

1

16.03.2020

75

Содержательно-композиционный анализ текстов

1

19.03.2020

76

Синтаксис. Отработка заданий ОГЭ

1

20.03.2020

77

Синтаксис. Отработка заданий ОГЭ

1

23.03.2020

78

Синтаксис. Отработка заданий ОГЭ

1

26.03.2020

79

РР. Упражнения с сжатием текста. Сжатое изложение

1

27.03.2020

80

РР. Упражнения с сжатием текста. Сжатое изложение

1

30.03.2020

81

Орфография. Пунктуация. Отработка заданий ОГЭ

1

02.04.2020

82

Орфография. Пунктуация. Отработка заданий ОГЭ

1

03.04.2020

83

Орфография. Пунктуация. Отработка заданий ОГЭ

1

06.04.2020

84

Подготовка к контрольной работе в формате ОГЭ

1

09.04.2020

85

Итоговая контрольная работа в формате ОГЭ (пробный экзамен

1

13.04.2020

86

Итоговая контрольная работа в формате ОГЭ (пробный экзамен

1

16.04.2020

87

Анализ итоговой контрольной работы в формате ОГЭ 9. Развитие коммуникативной и языковедческой компетенций школьников, их коммуникативно-речевых умений.

1

17.04.2020

88

РР. Назначение орфографии в языке. Устное высказывание на лингвистическую тему «Зачем нужна орфография?»

1

20.04.2020

89

РР. Устное высказывание на морально-нравственную тему «Какой поступок я могу назвать подвигом?»

1

23.04.2020

90

Повторение изученного в 5-9 классах. Орфография и пунктуация.

1

24.04.2020

91

Повторение изученного в 5-9 классах. Орфография и пунктуация.

1

27.04.2020

92

Повторение изученного в 5-9 классах. Орфография и пунктуация.

1

30.04.2020

93

Повторение изученного в 5-9 классах. Орфография и пунктуация.

1

07.05.2020

94

Повторение изученного в 5-9 классах. Орфография и пунктуация.

1

08.05.2020

95

Повторение изученного в 5-9 классах. Орфография и пунктуация.

1

14.05.2020

96

Подготовка к итоговой контрольной работе

1

15.05.2020

97

Подготовка к итоговой контрольной работе

1

18.05.2020

98

Подготовка к итоговой контрольной работе

1

21.05.2020

99

Итоговая контрольная работа в формате ОГЭ

1

22.05.2020

100

Итоговая контрольная работа в формате ОГЭ

1

25.05.2020

101

Анализ контрольной работы.

1

Резервный урок

102

Комплексный анализ текста

1

Резервный урок



ГДЗ по русскому языку для 9 класса Тростенцова Л.А.

  • ГДЗ
  • 1 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык


    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир


  • 2 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык


    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка


    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык


    • Информатика
    • Музыка
    • Литература


    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык


  • 4 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика

resheba.me

ГДЗ по русскому языку 9 класс 52 упражнение Тростенцова Л.А. Ладыженская Т.А.

uprazhnenie 52 po russkomu yazyku 9 klass trostencova 0Предмет: Русский язык
Класс: 9
Авторы: Тростенцова Л.А. Ладыженская Т.А.
Издательство: Просвещение
Год: 2010

Описание решебника

Русский язык Ладыженской за 9 класс многим нравится за лаконичность формулировок и многообразие упражнений. Очень часто этот учебник используется не только учителями, но и репетиторами. Конечно же, надо учитывать, что одного учебника вовсе недостаточно для успешной работы. Ученик должен научиться проверять себя так же тщательно, как и преподаватели из комиссии. Развитию этого навыка способствует регулярное правильное использование решебника, который перед Вами. Как всегда, в хорошем качестве и свободном доступе.

Готовое Домашнее Задание к учебнику по русскому языку за 9 класс Тростенцова Л.А. Ладыженская Т.А. — популярное учебное издание для средних классов. В решебнике 90 страниц c подробными ответами, которые помогут Вам в подготовке и проверке домашних заданий и классных работ по этому учебнику.

В упомянутом сборнике представлены правильные решенные задачи и упражнения по всем занятиям. Все задания правильно выполнены и написаны авторами сборников заданий для того, чтобы семьи и сами учащиеся могли готовить все ДЗ без проблем. Авторы представленных учебных пособий прорешали популярные задания на дом. Зачастую ученики не могут преодолеть сложности с обучением, ибо объем работы непомерно тяжел, и они получают стресс. Ребенку нужна помощь родственников, которая находит выражение в заботе о его успеваемости и искреннем интересе к его способностям. Именно для этого вам полезны предложенные здесь книги, чтобы подсобить вашему ученику подготовить все упражнения. Это, конечно, необходимо для желаемого успеха. Именно Вы обязаны заставить понять учащегося, как делать уроки с авторскими проектами. Тут вы отыщите актуальную информацию для учебы.

dzok.ru

ГДЗ Русский язык 9 класс А.Д. Ладыженская, Т.А. Тростенцова 2010

С приближением окончания учебного года возрастает волнение учащихся и их родителей. Это обусловлено, конечно же, приближающимися экзаменами. Особенно беспокоятся учащиеся 9 классов, оканчивающих основную школу. Кто-то решает, что пора, наконец, подойти к учебе серьезно, и тогда самым популярным запросом в Интернете становится следующий: русский язык 9 класс скачать.

Такое поведение вполне объяснимо: современные школьники мало чем отличаются от своих предшественников. Но сдавать тест русский язык 9 придется всем. Вот тут и может помочь учебник, который уже давно занял свои позиции в школе и при этом остался актуальным и востребованным.

Русский язык 9 класса Ладыженская – учебное пособие, отвечающее всем требованиям. На его страницах нашлось место и теоретическому материалу, переданному на достаточно высоком уровне, и практическим заданиям в необходимом количестве. Учебник удобен в обращении: условные обозначения предельно четко указывают на характер задания. При выполнении упражнений может быть реализован как дифференцированный, так и индивидуальный подход.

Материал упражнений учебника направлен также на постоянное повторение уже изученного материала, что особенно важно в 9 классе, когда изучение правил правописания осталось позади, а одним из критериев оценки выпускной работы является оценка практической грамотности учащегося.

Как учителям, так и ученикам нравится русский язык 9 класс Тростенцова (учебник создан в соавторстве). Учащихся не пугает порой высокий уровень предлагаемого материала, потому что задания в пособии подобраны по принципу «от простого к сложному», а учащийся может всегда обратиться к теоретическому материалу учебника за помощью. Кроме того, при необходимости можно использовать мини-справочники, которыми снабжены все учебные пособия этих авторов.

Затруднение у учащихся, пожалуй, может вызвать лишь восприятие связных текстов научного характера, но связано это чаще всего с небольшим читательским опытом старшеклассников: читают современные дети крайне мало.

mydomashka.ru

ГДЗ по Русскому языку 9 класс Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А., Дайнекина А.Д, Александрова О.М.

Русский язык 9 класс Тростенцова Л.А. учебник

Так как наша страна многонациональна, то русский язык служит средством межнационального общения людей. Русский язык является родным для большей части населения нашей страны.

Поэтому изучение данного предмета является первостепенной задачей каждого ребенка. Но не каждому школьнику легко дается этот предмет из — за наличия правил и исключений. Для того, чтобы помочь ученику овладеть необходимыми знаниями и было создано ГДЗ по русскому языку за 9 класс Тростенцова Л. А., Ладыженская Т. А., Дайнекина А. Д., Александрова О.М.. В пособии собраны упражнения со всеми видами сложности с подробным их пояснениями Подобраны такие сочинения , которые способствуют развитию мышления. Это пособие поможет освежить память в области пунктуации. Таким образом данное издание является отличным помощником в подготовке домашнего задания и в разборе сложной темы. При наличии этого пособия ученик будет отлично знать русский язык.

ГДЗ к дидактическим материалам по русскому языку за 9 класс Тростенцова Л.А. можно скачать
здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 9 класс Ефремова Е.А. можно скачать
здесь.

ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по русскому языку за 9 класс Егорова Н.В. можно скачать
здесь.

gdzotputina.club

Решебник по русскому языку за 9 класс Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А. ФГОС

gdzguru.com
решебники

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка

gdzguru.com

  • Уолт дисней представляет лучшие сказки мира
  • Умный мужик русская народная сказка читать
  • Умный работник русская народная сказка читать распечатать
  • Умка сказка слушать полная версия
  • Умирает как пишется и почему