Упаковка не нарушена как пишется

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: нарушена целостность упаковки товара. также вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Нарушена целостность упаковки товара». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Возврат надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки), потребительские свойства. Если вышеперечисленные требования не будут соблюдены, ваш возврат не будет принят. Посылка с будет отправлена нами обратно к вам.

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел вам по размеру, фасону или комплектации.

При возврате надлежащего качества интернет-магазин «Модно быть беременной» вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения и вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств.

Возврат товара при нарушении целостности упаковки

При доставке курьером в его присутствии проверьте комплектацию, внешний вид, отсутствие внешних повреждений и т. д. Если вы решили сразу отказаться от некоторых позиций или заказа целиком, просто распишитесь в бланке отказа (входит в комплектацию заказа) и передайте его курьеру вместе с возвратным товаром и кассовым чеком. При этом целостность упаковки товара должна быть сохранена.

Для того, чтобы вернуть товар, целостность упаковки которого нарушена, некачественный товар или товар уже после его оплаты, вам необходимо связаться с менеджером Клуба Красоты по телефону.

-Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, товарный или кассовый чек, а так же документация к товару.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки. После этого, Вам нужно будет расписаться в маршрутном листе курьера, что будет свидетельствовать о том, что Вы приняли заказ (), надлежащего вида и в полной комплектации.

Защита прав потребителей Отказ в гарантии Замена оборудования Возврат товара в интернет магазин Гарантийный ремонт Компенсация убытков Возврат товара Гарантийный случай Требования к питьевой воде Возврат мобильного телефона Нарушение целостности упаковки Товарный вид Возврат

Правила заказа и возврата

При самостоятельной установке автозапчастей, вне сервисных станций и автосервисов (с соответствующими лицензиями), гарантия на них не распространяется. Претензии по соответствию отгруженных наименований заказанным, претензии по наличию отгруженным накладным, по товарному виду, по нарушению целостности упаковки и заводской пломбы, предъявляются в момент приемки покупателем и в дальнейшем рассматриваются в индивидуальном порядке с каждым клиентом. Возврат деталей и проценты удержания за возвращенные изделия. Заказные товары возвращаются по договоренности с обеих сторон.

Приобрел в магазине колпаки для колес своего автомобиля. Когда надел их, обнаружил, что они не подходят по цвету. В тот же день отнес их в магазин и попросил вернуть деньги. Продавец мне отказал, аргументируя тем, что упаковка повреждена. Прав ли продавец?

Согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар на аналогичный в течение 14 дней (не учитывая день покупки), если он не подошел ему по размеру, габаритам, цвету, фасону и т.д.

В данном случае Вы действительно нарушили целостность упаковки на автомобильных колпаках, поэтому продавец отказывает Вам в замене товара и возврате денег на вполне законных основаниях.

Можно ли вернуть товар без упаковки?

Закон о защите прав потребителей установил условия, при которых вернуть товар в магазин можно в ближайшие 14 дней. К ним относятся следующие:

  • Необходимо, чтобы изделие было надлежащего качества;
  • Не должно быть следов эксплуатации;
  • Следует сохранить товарный вид продукции;
  • Также следует иметь в наличии чек или другие факты подтверждающие покупку.

При этом, в 16 статье данного закона прописана информация, что покупателя не могут ограничивать в правах, а он может произвести возврат и обмен при том условии, что товар не поврежден. Вернуть его невозмонжо если на самой упаковке было указано, что ее следует сохранить. Или когда она является частью изделия, из-за чего ее разрушение приравнивается к повреждению изделия.

Если довелось купить продукцию ненадлежащего качества, вполне возможно вернуть ее назад в магазин. Причем сохранять упаковку не обязательно. Без нее также возможно обратиться в магазин для возврата. Для этого необходимо иметь при себе чек или иные документы которые подтвердят что вы приобрели некачественный продукт в данном торговом предприятии. Также необходимо заключение экспертизы, которое докажет что покупка является ненадлежащего качества. Стоимость данного постановления обязан оплатить магазин. В случае необоснованного отказа или игнорирования, клиент вправе обратиться в суд с исковых заявлением.

Изделия надлежащего качества можно вернуть и без упаковки, поскольку законом не установлены ограничения по данному вопросу. Главным условием в этом случае является сам вид товара. Необходимо чтобы он сохранил свой первозданный вид.
Второе условие, это возврат покупки в течение 14 дней. Нарушать это право продавец не может. Исключением могут быть только некоторые технически сложные изделия.

Стоит отметить, что если упаковка являлась частью самого изделия, вернуть покупку невозможно.

Упаковка — одно из доказательств покупки изделия в магазине. Но, если клиент сохранил чек, вернуть деньги за покупку, или обменять его на другую можно и без нее, так как он и приходится основным доводом, указывающий на факт покупки. Это указанно в положениях Закона «О защите прав потребителей». Поэтому в установленный срок можно требовать в магазине исполнение продавцом своих обязательств. Причем это относится как для качественных, так и бракованных изделий.

Порядок возврата изделия купленного в интернет-магазине имеет свои отличия. Вернуть его возможно в течение 7 дней после получения. Причем указывать причины из-за которых вы решили вернуть покупку, не обязательно. Главное правильно заполнить форму возврата, которая приложена к посылке с продукцией. Если же ее не окажется, срок возврата будет составлять три месяца.

Также необходимо выполнить следующие условия:

  • Сохранить вид товарный;
  • Способствовать сохранению целостности упаковки;
  • Следует сохранить ярлыки и заводские пломбы в неизменном виде.

Таким образом, вернуть товар в магазин представляется возможным и без упаковки, не зависимо от качества изделия. При нарушении таких прав важно проконсультироваться с юристом для принятия решения относительно дальнейших действий.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. Отсутствие упаковки, не будет являться, надлежащей причиной для отказа, в приеме надлежащего качества.

В силу ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Товарный вид, пломбы, ярлыки заводские сохранены? Если нет, то можно на осонвании этого отказать.

Согласно п. 5 ст. 15 Закона индивидуальные предприниматели, осуществляющие хранение, реализацию пищевых продуктов, должны выполнять санитарные правила и проводить мероприятия по обеспечению их качества. Согласно п. 1 ст. 39 Закона на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные и введенные в действие федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 17.07.95 г. N 710 нормы отпуска лекарственных средств и изделий медицинского назначения инвалидам и другим группам населения в соответствии с Федеральным законом «О ветеранах» определяются лечащим врачом исходя из тяжести и характера заболевания.

На основании п. 7 приложения N 3 к приказу Министерства здравоохранения СССР от 22.12.89 г.

Нарушение целостности упаковки

Как видно из перечисленных функций, упаковка играет многоплановую роль, которая становится все более значимой для мирового рынка. Росту значения упаковки способствуют самые разные факторы, в том числе: 1) самообслуживание в торговле — с увеличением числа магазинов самообслуживания упаковка начинает выполнять функции продавца. она должна привлечь внимание к товару, описать его свойства, внушить потребителю уверенность в этом товаре и произвести благоприятное впечатление о товаре в целом; 2) рост доходов населения — увеличение доходов населения означает, что потребители готовы заплатить за удобство, внешний вид, надежность и престижность улучшенной упаковки; 3) образ фирмы и образ марки — товары высокого качества в оригинальной упаковке фирмы создают приверженность потребителей именно к этой фирме, к этой марке; и Кляйн» разработала специальную бумагу с покрытием для медицинских инструментов одноразового использования, которое обеспечивает 100% стерильность и надежность.

Сбор, временное хранение и вывоз отходов следует выполнять в соответствии со схемой обращения с медицинскими отходами, принятой в данной организации, осуществляющей медицинскую и/или фармацевтическую деятельность. (п.3.6. СанПиН 2.1.7.2790-10.) Все отходы, образующиеся в подразделениях, собираются в одноразовую герметичную упаковку. Одноразовые пакеты заполняются не более чем на ¾ после чего герметизируются. Сбор острого инструментария (иглы, перья), осуществляется отдельно от других видов отходов в одноразовые непрокалываемые безопасные контейнеры. Для сбора медицинских отходов класcов Б используются одноразовые пакеты или маркированные ёмкости желтого цвета, отходов класса В — красного цвета.

Для сбора медицинских отходов класса А, класса Г допускается использовать одноразовые пакеты, маркированные ёмкости любого цвета кроме желтого и красного. Текстиль (ватно-марлевые тампоны, салфетки, ватные шарики и проч.), полимерные отходы (шприцы, системы вв инфузий, шовный материал), резина (перчатки, дренажи, катетеры) – Металл (иглы, лезвия для бритья, для скальпелей, скарификаторы, перья и проч.) — в одноразовые герметичные контейнеры желтого цвета (класс Б), красного цвета (класс В); Сбор органических, жидких отходов класса Б проводит в одноразовые непрокалываемые влагостойкие емкости с крышкой (контейнеры), обеспечивающей их герметизацию и исключающей возможность самопроизвольного вскрытия. Одноразовые емкости (пакеты, контейнеры) с отходами класса «Б» и «В» маркируются надписью «Опасные отходы.

Возврат товара от аптечных учреждений производится на основании писем Росздравнадзора. В них содержатся наименования, серии забракованных лекарств, а также указание субъектам обращения лекарственных средств провести проверку наличия приведенных серий данного лекарственного средства.

Если в письме Росздравнадзора есть прямое указание на изъятие лекарственного средства, процедура его возврата поставщику не предусматривает каких-либо особенностей.

мобильного телефона Нарушение целостности упаковки Товарный вид Возврат денег Защита прав продавцов частичный аозврат товара Как вернуть деньги права потребителей Дефект при строительстве квартиры Возврат или обмен товара Договорная подсудность Сгорел новый автомобиль Права потребителя невыполнение

Под «временем срабатывания» и «временем отключения» следует понимать промежуток времени от начала возможного поступления горючего вещества из трубопровода (при перфорации, разрыве, изменении поминального давления и т. п.) до полного прекращения поступления газа или жидкости в помещение. Быстродействующие клапаны-отсекатели должны автоматически перекрывать подачу газа или жидкости при нарушении электроснабжения.

После этого, Вам нужно будет расписаться в маршрутном листе курьера, что будет свидетельствовать о том, что Вы приняли заказ (товар), надлежащего вида и в полной комплектации.

После получения заказа претензии к внешним дефектам товара (кроме скрытого производственного брака), его количеству и комплектности не принимаются. Пожалуйста, будьте внимательны! 1-я ситуация: в момент получения товара Вами обнаружено: внешнее повреждение упаковки или нарушение целостности фирменного скотча (признак вскрытия). Ваши действия: вскройте упаковку и проверьте заказ.

Пример, по-моему, опять не совсем тот.

Получается, что, придя домой, достав фужеры из этой подарочной упаковки и примерив их в сервант, вы понимаете, что фужеры на полку не помещаются — буквально пары миллиметров не хватает. Но обменять их на чуть более короткие вы уже не имеете права — подарочная упаковка-то нарушена. Если вы не порвали «в экстазе» упаковку (коробку), а открыли (распаковали) аккуратно не нарушив её целостность, то меняйте на другие фужеры (более короткие) на здоровье! А вообще ламинат в этом магазине только целыми упаковками продаётся? Тогда без вопросов.

Наши специалисты попытались отыскать для Вас самые не плохие как нам показалось. Все из заявлений использовался на практике. Все шаблоны отличаются в зависимости от органа, куда они отправляются. Естественно документ полицию отличается от обращения в домком.

Есть нормы устанавливающие что конкретно должно быть изложено в определенном обращении. К некоторым обращениям выдвигаются особые правила к способу их изготовления.

Воспользуйтесь заявлением, предлагаемым в этой статье и заполните в нем собственные сведения. Правильно будет если Вы сравните и другие примеры с прочих ресурсов, указания на которые найдете в конце.

Обработав тройку бланков получится составить заявление соответствующее нормам. Образец претензии на товар поставщику. Если вы — организация-покупатель и перед вами встал вопрос, как написать претензию на товар, не соответствующий заявленному в документах, либо на товар ненадлежащего качества , то предлагаем вам информацию о том, как сделать это правильно.

В статье вы найдете образец претензии поставщику от покупателя-организации, вы можете его скачать по ссылке в конце статьи. Каждая организация рано или поздно сталкиваются с ситуацией возврата товара.

Если вы обнаружили несоответствие фактические полученного ассортимента и указанного в документах, либо товар ненадлежащего качества, нарушена его упаковка, то необходимо этот факт оформить документально. Тут возможны два варианта действия, которые зависят от того, в какой момент вы обнаружили нарушения.

Если это произошло при приемке товара, то прежде всего нужно составить акт о расхождении по форме ТОРГ-2 на отечественные товары или ТОРГ-3 на импортные товары и к нему приложить претензию на возврат товара.

Если продавец согласен с претензией, то составляется акт на возврат товара. Если вы обнаружили это уже после принятия товара на склад, то составляется акт о расхождениях по количеству и качеству ТМЦ после принятия его к учету товара, составляется он в свободной форме можно воспользоваться имеющейся унифицированной формой ТОРГ-2 и к ней прилагается претензия.

Образец претензии поставщику на товар. Претензия пишется покупателем в произвольной форме, унифицированного бланка законодательством не разработано. Тем не менее этот документ, как и любой другой, должен содержать необходимые реквизиты. Прежде всего претензия должна иметь дату составления и наименование организации-покупателя.

Образец претензии на обмен товара целостность упаковки нарушена

Наши специалисты попытались отыскать для Вас самые не плохие как нам показалось. Все из заявлений использовался на практике. Все шаблоны отличаются в зависимости от органа, куда они отправляются. Естественно документ полицию отличается от обращения в домком. Есть нормы устанавливающие что конкретно должно быть изложено в определенном обращении. К некоторым обращениям выдвигаются особые правила к способу их изготовления.

Есть особый перечень непродовольственных товаров, которые не подлежат обмену и возврату. Если то, что вы купили, не входит в этот список, покупатель вправе обратиться в течение 14 дней в магазин и обменять покупку. Вместо обмена может быть также совершен возврат товара и расторжение договора купли-продажи. Под этим подразумевается, что купленный продукт не содержал брака, но по каким-то причинам не подошел клиенту. Например, человек приобрел обувь в интернет-магазине, а фасон или цвет не отвечают его ожиданиям. Сделать это можно только в той самой торговой точке, где товар был приобретен.

Какие виды товаров возврату НЕ подлежат В данном вопросе есть две категории товаров — это надлежащего качества и не надлежащего качества. От того, к какой категории относится товар при возврате или при осуществлении обмена, будет и зависеть правомочна ли ваша претензия. Возврату не подлежат следующие товары надлежащего качества:

Заявления на возврат товара ненадлежащего качества образцы, скачанные из интернета, а затем заполненные самостоятельно, далеко не всегда заставят продавца вникнуть в вашу ситуацию и принять меры по ее разрешению. Он может посчитать доводы необоснованными или дефект незначительным.

Когда можно сделать возврат денежных средств за не поставленный товар? Претензию за не поставленный товар можно выставлять с момента окончания срока договоренности, письменной или устной форме. В отношениях между торговыми объектами и покупателями не всегда заключаются договора, иногда сроки оговариваются лишь устно. Важно чтобы потребитель имел на руках документальное подтверждение оплаты в виде чека или иного платежного документа. При заключении договорных отношений данные сроки, как правило, оговариваются в договоре поставки. Потребитель может заявлять свои требования с момента окончания договоренного срока. Как происходит возврат средств за не поставленный товар?

К претензии приложите копию чека, гарантийный талон при наличии , ксерокопию паспорта. Магазин обязан дать письменный ответ в течение 10 дней. Если в претензии указывается на ненадлежащее качество товара, то магазин отдаёт изделие независимому эксперту, который должен установить: При последнем варианте покупатель должен оплатить экспертизу. Возврат онлайн-покупок в М.

Право на обмен непродовольственных товаров надлежащего качества права потребителя возврат товара, правила торговли, претензия образец, ст. товара от продавца не открыл упаковку и не проверил целостность. .. Если Вами не были нарушены условия эксплуатации товара.

Возврат товара если нарушена упаковка

.

Образец претензии на возврат товара

.

.

Необходимость наличия целой, неповрежденной упаковки регламентируется нормами Закона «О защите прав потребителей» в зависимости от возвращаемого товара. Судебная практика по этому вопросу обширна.

Зачастую продавцы и покупатели редко могут договориться, особенно если речь идёт о заведомо качественном товаре.

Поэтому споры плавно перетекают из торговой точки в судебную инстанцию. Единой статистики по таким делам нет. Все они сугубо индивидуальны и зависят от конкретного товара, который и стал причиной недопонимания между сторонами. Узнайте, можете ли вы вернуть покупку без упаковки или с нарушенной целостностью тары.

Статья 25 закона «О защите прав потребителей» регламентирует, что потребитель может обменять любой непродовольственный товар, который отвечает требованиям качества на аналогичный товар. Даже в случае, если ему просто не понравился цвет, фасон, комплектация и так далее. Однако возврат качественного товара должен быть осуществлен в срок 14 дней.

Также законодатель в данной статье предъявляет особые требования к внешнему виду товара. Обмен возможен только в том случае, если:

  • приобретенная продукция не была в употреблении;
  • сохранила свои потребительские свойства;
  • есть кассовый и товарный чек, а также фабричные ярлыки (можно ли сдать покупку без ярлыка?).

Вопросы о принятии или непринятии товара без упаковки сугубо индивидуальны. Дело в том, что только при рассмотрении конкретного товара будет решаться вопрос о том, отнесется упаковка к элементу внешнего вида или же нет. Если согласие не было достигнуто сторонами в претензионном порядке, потребуется обращение в судебную инстанцию.

Но в соответствии с судебной практикой, чаще всего заводская тара необходима в случае, если она выполняет декоративную функцию или является элементом приобретённого товара. Если же упаковка была выдана магазином для удобства транспортировки или защиты, то в таком случае упаковка не потребуется.

Если имело место обнаружение недостатка, то покупатель предъявляет продавцу требования на основании 1 пункта статьи 18 закона «О защите прав потребителей». В данном нормативном правовом акте не содержится требований о том, что товар должен быть возвращен совместно с упаковкой.

Более того, статья 16 Федерального закона «О защите прав потребителей» запрещает продавцу ставить исполнение требований потребителя в зависимость от каких-либо обстоятельств, которые никаким образом не связаны с неисправностью товара. Покупатель должен вернуть продавцу товар в полной комплектации. Однако полная комплектация не предусматривает упаковку. Она может быть быстро изношена входе использования.

Товар с дефектом может быть возвращен на протяжении всего гарантийного срока, который был определен продавцом или же производителем товара.

Возврат товара нарушена упаковка

Если планируется возврат технически сложного товара с нарушенной целостностью упаковки, то продавец имеет право не принять его обратно. Если же товар не технически сложный, продавец принимает его с поврежденной упаковкой или вовсе без неё.

Вы запросто сможете вернуть платье, если оно оказалось вам большим, без предоставления упаковки. Но в соответствии со статьей 25 закона «О защите прав потребителей», товарный вид и бирки должны быть сохранены (разрешается ли вернуть покупку без бирки?).

Если вы купили товар с дефектом, то возможен его возврат с поврежденной упаковкой или без нее. Продавец не вправе отказать в принятии. Исключением являются ситуации, когда упаковка является частью товара и об этом вы были заранее предупреждены.

  1. Заранее подготовьте товар к возврату, если надо – протрите его. У него должен быть сохранён внешний вид а также потребительские свойства. Не присутствовали следы эксплуатации. На нём должны быть сохранены пломбы и фабричные ярлыки.
  2. Проверьте, чтобы он не относился к технически сложным товарам.
  3. Отлично, если у вас на руках есть кассовый или товарный чек или иной другой документ, который подтверждает факт осуществления покупки.
  4. Убедитесь, что соблюден срок и вы возвращаете товар ещё до момента истечения 14 дней с дат покупки.
  5. Обратитесь в торговую точку, где была осуществлена покупка.
  6. Составьте заявление, в котором вы просите продавца обменять вам товар на аналогичный, но с другими характеристиками цвета, комплектации и так далее, по той же цене или с вашей доплатой.
  7. Продавец должен осмотреть товар и ознакомиться с заявлением. На данном этапе могут возникнуть сложности.

    Например, продавец может посчитать, что путём нарушения упаковки вы нарушили и товарный вид. Вам придётся объяснить, что тара была нарушена только по объективным причинам. Например, было невозможно извлечь товар без снятия защитной плёнки или полиэтиленового слоя.

  8. Если же продавец не идет на уступки, придётся обращаться в Роспотребнадзор или судебную инстанцию.
  1. Приведите свою покупку в должный вид перед передачей продавцу.
  2. Приобщите все чеки, квитанции, инструкции.
  3. Составьте претензию, в которой обозначен характер дефекта, а также требование о возврате денежных средств.
  4. Продавец осуществляет визуальный осмотр товара, проверяет его на работоспособность.
  5. Он обязуется забрать товар, а также заполнить акт, в котором описывает нарушение технического состояния прибора и комплектацию.
  6. Также, фиксируется отсутствие упаковки.

Денежные средства могут быть возвращены сразу же, но за продавцом оставляют право передать товар в сервисный центр и проверить найденные недостатки.

Оптовой фармацевтической компании вернули товар. У бухгалтера возникло несколько вопросов. В течение какого времени аптека может заявить о возврате? Какова процедура возврата товара, забракованного Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения? И еще: если товар по накладной отпустили аптеке упаковкой, в аптеке его продавали поштучно с нарушением целостности упаковки, а впоследствии забраковали, и на остатках в аптеке он числится неполной упаковкой, правомерен ли отказ оптовой фирмы в принятии возврата?

Можно ли вернуть игрушку в магазин если нарушена целостность упаковки

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

ВАШИ ПРОБЛЕМЫ-НАША ЗАБОТА

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Если довелось купить продукцию ненадлежащего качества, вполне возможно вернуть ее назад в магазин. Причем сохранять упаковку не обязательно. Без нее также возможно обратиться в магазин для возврата. Для этого необходимо иметь при себе чек или иные документы которые подтвердят что вы приобрели некачественный продукт в данном торговом предприятии. Также необходимо заключение экспертизы, которое докажет что покупка является ненадлежащего качества. Стоимость данного постановления обязан оплатить магазин. В случае необоснованного отказа или игнорирования, клиент вправе обратиться в суд с исковых заявлением.

Если имеется чек, это существенно облегчает процесс возврата. В такой ситуации, продавец обязан будет принять товар при условии, что на нем нет очевидных повреждений и он нормально функционирует. Квитанция, подтверждающая совершение покупки, обязывает продавца выполнить требование клиента.

Возврат товара без упаковки

  • в процессе изготовления товара производитель имеет право нанести на упаковку предупреждение. В нем будет указываться, что при обмене или возврате товара упаковка с логотипом фирмы должна быть предоставлена в полной сохранности. Этот пункт имеет большое значение, поэтому потребителю может быть отказано в случае возврата товара без упаковки;
  • если происходит обмен товара надлежащего качества, то наличие упаковки становится обязательным условием. Это является гарантией сохранения товарного внешнего облика продукции.

Перечень товаров, которые нельзя вернуть обратно в магазин, представлен в Постановлении №55, утвержденном Правительством РФ от 1998 года. В данной статье мы ответим на следующие поставленные вопросы: подлежат ли возврату товары личной гигиены? в каких случаях допускается, а в каких нет?

Возврат товара при нарушении целостности упаковки

; заключение СТО (акт рекламации) о неработоспособности детали с указанием пробега авто на момент выявления дефекта, номером и датой акта выполненных работ по установке запчасти; Копи сертификационных документов поверочного стенда, при необходимости; документы на оплату выполненных работ на СТО; (копия заказа-наряда или акта выполненных работ) если автомобиль не подвергался эксплуатационным перегрузкам.

Отказ в возврате товара по причине нарушения целостности упаковки товара

Тоесть вы хотите сказать, что еслибы порвали коробку, то такойже разговор бы шел? «Упаковка сохранена, про вид ничего не сказано» так?

Если она не была вручена, то срок возвращения товара вне зависимости от упаковки продлевается до трех месяцев.

Что касается возвращения товара надлежащего качества необходимо сохранить его товарный вид, потребительские свойства. Данное правило является обязательным. Причем в предписаниях статьи 25 закона «О защите прав потребителя» нет четкого требования о предоставлении упаковки совместно с.

При доставке курьером в его присутствии проверьте комплектацию, внешний вид, отсутствие внешних повреждений и т. д. Если вы решили сразу отказаться от некоторых позиций или заказа целиком, просто распишитесь в бланке отказа (входит в комплектацию заказа) и передайте его курьеру вместе с возвратным товаром и кассовым чеком. При этом целостность упаковки товара должна быть сохранена.

Можно ли по закону сдать покупку без упаковки, в каких случаях это возможно, какие сроки проведения процедуры и удовлетворения требования потребителя?

Да, можете вернуть независимо от состояния упаковки: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей» Статья 18.
Также если у вас нет никаких документов при помощи которых можно подтвердить факт покупки, то вы можете сослаться на свидетельские показания или предоставить в подтверждение видеозапись подтверждающую факт покупки.

В любом случае, даже при небольшом отклонении от нормы продавец обязан предупредить покупателя. Если товар уже был в употреблении, об этом также нужно сообщить потребителю. В случае если продавец о возможном вреде продукта не знал, ответственность несёт изготовитель.

Возврат надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки), потребительские свойства. Если вышеперечисленные требования не будут соблюдены, ваш возврат не будет принят. Посылка с будет отправлена нами обратно к вам.

Данный пункт вступает в силу в случае, если аналогичного товара на момент обращения покупателя нет, а ждать, пока он снова появится в наличии покупатель не намерен.

Надлежащее качество. У покупателя есть право: запросить возврат или обмен товара, если последний не подошел по размеру, цвету, упаковке. При этом непродовольственный продукт не вводился в эксплуатацию.

Данный пункт вступает в силу в случае, если аналогичного товара на момент обращения покупателя нет, а ждать, пока он снова появится в наличии покупатель не намерен.

Надлежащее качество. У покупателя есть право: запросить возврат или обмен товара, если последний не подошел по размеру, цвету, упаковке. При этом непродовольственный продукт не вводился в эксплуатацию.

Есть и исключения, когда упаковка представляет собой не просто картонку или целлофан, полиэтилен, а специально изготовленную коробочку, тогда действительно отказ будет правомерным.

Нарушение блистерной упаковки может являться основанием для отказа или нет? Увы, нет. Нарушение любой упаковки без нарушения товарного вида не даёт законных оснований для отказа потребителю.
Попробую дополнить: 1.Страховку проверяют ТОЛЬКО выборочно и ее отсутствие служит причиной отказа во въезда. 2. Это нормально, пустят и выпустят. 3.Такс фри оформляете в магазине, если ваша покупка свыше 40 евро. Даете ваш паспорт и…

Чек как гарантия возврата денег за товар В некоторых случаях продавец отказывается заполнять накладную, ссылаясь на ее отсутствие.

Кроме того, покупатель может рассчитывать на моральную компенсацию в случае её полной обоснованности. При возвращении денежных средств покупателю составляется акт о том, что покупатель получил их обратно, а товар был возвращён в магазин. Кроме того, можно прикладывать к заявлению копии договоров, чеков, иных документов.

Несмотря на то, что товары личной гигиены входят в перечень товаров, не подлежащих возврату, вернуть их обратно в магазин возможно.

Устанавливаемые в техническом регламенте требования гармонизированы с положениями международного законодательства и предусматривают обеспечение выполнения международных соглашений, участником которых является Российская Федерация.

Если в памятке отсутствует хотя бы один пункт из перечисленных выше, то покупатель считается не проинформированным, вследствие чего он сможет легко оспорить свои права при возникновении спорных ситуаций.

Для розничной торговли налоговым законодательством не предусмотрены правила оформления возврата товара.

Если не нарушена упаковка, все из комплекта в целости и сохранности, и весы выглядят как новые, то в течении 14 дней смело меняйте на деньги. Скажите: я их подарил жене, а ей не понравилось, что они полнят ? А если серьезно, то без…

Принятие федерального закона «Технический регламент «О безопасности упаковки» направлено на снижение уровня затрат потребителей упаковки — за счёт снижения затрат в результате потерь упаковываемых товаров и уменьшения уровня затрат, связанных с необходимостью ликвидации последствий использования некачественной упаковки.

Обязательно проверяйте целостность доставленных, не вскрывая тару с продуктом и не нарушая пломб нанесенных на товары (при нарушении целостности упаковки Вы не сможете вернуть заказ курьеру).

Приобрел в магазине колпаки для колес своего автомобиля. Когда надел их, обнаружил, что они не подходят по цвету. В тот же день отнес их в магазин и попросил вернуть деньги. Продавец мне отказал, аргументируя тем, что упаковка повреждена. Прав ли продавец?

Ящики и обрешетки с массой продукции до 200 кг включительно должны выдерживать 9 горизонтальных ударов.

Однако, одно условие все же должно быть удовлетворено — товар не должен быть поврежден самим покупателем; Согласно статье 26. О том, в каких случаях вернуть товар с поврежденной упаковкой или без упаковки нельзя, читайте в следующем разделе. Когда вернуть нельзя? В соответствии с действующим Законодательством, произвести возврат товара без упаковки не допускается в следующих случаях: Если на самой упаковке написано, что при возврате товара целостность упаковка должна быть сохранена; Если упаковка является составляющей товара и её повреждение повреждает сам товар; Если покупателя предупредили, что вернуть товар с поврежденной упаковкой или без неё невозможно; Т. Если товар не бракованный Согласно действующему Законодательству, вернуть товар надлежащего качества без упаковки возможно при удовлетворении следующих условий: С момента его покупки прошло не более двух недель; Отсчет двухнедельного срока начинается со следующих после дня приобретения суток. Товар не подходит по одной из следующих характеристик: форме, фасону, размеру, цвету, габаритам или комплектации; Товар сохранил тот же вид, что и в день покупки. Товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату; При соблюдении всех условий, перечисленных выше, покупатель сможет спокойно вернуть товар даже без упаковки.

Приобретенный товар не всегда отвечает нашим ожиданиям, возникает необходимость его возврата. Причины могут быть разные: обнаруженный брак, неполная комплектация, неподходящая по размеру вещь и т. Случается, что упаковка уже повреждена. Рассмотрим случаи, в которых можно вернуть товар без упаковки. Законы, регулирующие процедуру возврата Законом разрешается возвращать вещь, упаковка которой нарушена или совсем без нее. Ст 18 Закона о защите прав потребителей говорит о том, что сохранение упаковочного материала не является обязанностью покупателя. Статья 16 этого же закона запрещает ограничивать покупателя в желании вернуть товар, при условии его сохранности.

К ним относятся следующие: Необходимо, чтобы изделие было надлежащего качества; Не должно быть следов эксплуатации; Следует сохранить товарный вид продукции; Также следует иметь в наличии чек или другие факты подтверждающие покупку. При этом, в 16 статье данного закона прописана информация, что покупателя не могут ограничивать в правах, а он может произвести возврат и обмен при том условии, что товар не поврежден. Вернуть его невозмонжо если на самой упаковке было указано, что ее следует сохранить.

.

.

Продавцы не всегда принимают товар с заводским браком, Условия возврата товара если упаковка.

.

Можно ли вернуть товар, если повреждена упаковка?

.

Вне всякого сомнения, купленную вещь вернуть обратно в магазин потребитель имеет полное право.

Возврат товаров регламентируется такими статьями Закона РФ «О защите прав потребителей»:

  • ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков»;
  • ст. 25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества»;
  • ст. 26.1 «Дистанционный способ продажи товара».

Однако ни один из этих нормативных актов не содержит никаких указаний относительности целостности упаковки при проведении процедуры возврата.

В ст. 25, ст. 26.1 ЗОЗПП РФ упомянуто о необходимости сохранения товарного вида возвращаемой продукции, а само определение этого понятия не дано.

Пользуясь этой недоработкой, продавцы строят свою политику отказа именно на основании того, что покупатель не сохранил товарного вида изделия.

В защиту потребительских прав толкуется также п. 2 ст. 16 ЗОЗПП РФ, гласящий: «Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров».

Понимать следует так: если вещь с дефектами, то условие наличия тары в данном случае неуместно и может служить поводом для отказа в удовлетворении законных требований клиента.

Упаковка – всего лишь оболочка, тара, в которой находится товар, поступающий в торговые предприятия, но бывает, что упаковывается продукция уже в магазине с целью придания более презентабельного вида и предохранения вещей от загрязнений в процессе торговли, включая перемещения.

Поврежденная упаковка не может никак повлиять на качество и на товарный вид изделия, поэтому возврат возможен продукции как надлежащего, так и ненадлежащего качества.

Есть и исключения, когда упаковка представляет собой не просто картонку или целлофан, полиэтилен, а специально изготовленную коробочку, тогда действительно отказ будет правомерным.

К примеру, есть товары, продающиеся в специальной фирменной упаковке, которую уничтожать не рекомендуется, иначе сдать вещь не получится. Невозможно сдать, независимо от наличия упаковки, вещи, изготовленные по индивидуальному заказу потребителя.

Похожие записи:

Слайд 1

ОГЭ-2021 Как писать сжатое изложение Подготовила Бредгауер Елена Анатольевна, учитель русского языка и литературы

Слайд 2

Сжатое изложение — это письменный пересказ текста с использованием приемов сжатия текста. Для того чтобы написать изложение и получить при этом максимальный балл, необходимо для начала изучить критерии оценивания сжатого изложения.

Слайд 3

Критерии оценивания сжатого изложения ИК1. Содержание изложения Экзаменуемый точно передал основное содержание прослушанного текста, отразив все важные для его восприятия микротемы . – 2. Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста, Но упустил или добавил 1 микротему . – 1 . Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста, Но упустил или добавил более 1 микротемы . – 0 .

Слайд 4

ИК2. Сжатие исходного текста Экзаменуемый применил 1 или несколько приемов сжатия текста, использовав их на протяжении всего текста. – 3 Экзаменуемый применил 1 или несколько приемов сжатия текста, использовав их для сжатия 2 микротем текста. – 2 Экзаменуемый применил 1 или несколько приемов сжатия текста, использовав их для сжатия 1 микротемы текста. – 1 Экзаменуемый не использовал приемов сжатия текста. – 0

Слайд 5

ИК3. Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью , речевой связностью и последовательностью изложения: — логические ошибки отсутствуют , последовательность изложения не нарушена ; — в работе нет нарушений абзацного членения текста. – 2 Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, но допущена 1 логическая ошибка , и/или в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста. – 1 В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, но допущено более 1 логической ошибки, и/или имеются 2 случая нарушения абзацного членения текста – 0 МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ ЗА СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ. – 7

Слайд 6

Три главных условия написания изложения: 1) ИК1: Необходимо написать все микротемы текста. Микротема – это главная, объединяющая несколько предложений, мысль абзаца. Как правило , в изложении бывает 3-4 абзаца , следовательно, необходимо не упустить их. Для этого важно уметь отличать первостепенную информацию от второстепенной. Необходимо совершенствовать свой аудиальный навык, учиться воспринимать информацию на слух .

Слайд 7

2) ИК2: Необходимо научиться сжимать текст. Для этого существуют способы (приемы) сжатия текста , а именно: А) Исключение Б) Обобщение В) Упрощение Объем изложения должен составлять не менее 70 слов .

Слайд 8

А) Исключение Что можно и нужно исключить: -лексические повторы -синонимы -несущественную информацию -подробные описания -однородные члены Например : «Камни Кремля могут звучать. У каждой стены и купола особый звук, а все вместе они сливаются в богатырскую симфонию, исполняемую огромным оркестром из труб золотых куполов Кремля» . Исключив ряд слов, вы можете создать такое предложение: «Каждый камень, стена, купол Кремля имеет свой звук, который сливается в единую богатырскую симфонию».

Слайд 9

Б) Обобщение -однородных членов обобщающим словом -части предложения синонимичным, но более лаконичным выражением -замена предложения или его части определительным или отрицательным местоимением. Например , у вас в тексте идет предложение: «Мужчины и женщины, старики и подростки вышли на охрану родного города» . Выделенные слова вы заменяете так: «Все жители вышли на охрану родного города».

Слайд 10

В) Упрощение -соединение нескольких предложений в одно -замена предложения или его части указательным местоимением -замена фрагмента предложения синонимичным выражением -замена прямой речи косвенной Наприме р: «Призвание – это маленький росточек таланта, превратившийся в крепкое, могучее дерево на благодатной почве трудолюбия. Без трудолюбия, без самовоспитания этот маленький росток может засохнуть на корню» . Из двух предложений делаем одно : «Призвание – это маленький росточек таланта, который без трудолюбия может засохнуть» .

Слайд 11

3) ИК3: Необходимо правильно разделить текст изложения на абзацы и не менять предложения и абзацы местами , чтобы не разрушить композицию текста. Постарайтесь передать текст в том порядке, в котором вы его услышали. Не повторяйте одни и те же мысли ( например, чтобы восполнить то, что пропустили) и не придумывайте новые предложения . Такое часто случается, когда при быстром конспектировании теряется смысл того или иного предложения

Слайд 12

Ход проведения изложения : Первое прослушивание (примерно 3 мин уты) Работа с черновиками ( 3-5 мин ут ) Второе прослушивание Написание изложения

Слайд 13

Рекомендуемый алгоритм написания изложения Рекомендуемый алгоритм написания изложения. 1) Начинайте записывать во время первого прослушивания. Пишите не автоматически, а вслушивайтесь в смысл, старайтесь сразу выделять главное и первостепенное, следите за мыслью диктора.

Слайд 14

2) Не стоит пытаться записать все подряд, делайте акцент на конкретных словах и идите по тексту вместе с диктором. Старайтесь не отставать. Для этого делайте пропуски , в которые поместятся пропущенные слова. То есть, если вы не успели записать три слова, то в вашем черновике должно быть место для этих слов. Это не значит, что все три слова туда попадут, но место для них лучше оставить. При следующем прослушивании вы сможете понять, на каких словах и частях предложения необходимо сконцентрировать свое внимание.

Слайд 15

3) Что нужно записывать во время 1 прослушивания: -грамматическую основу (подлежащее и сказуемое предложения) -начало предложения с заглавной буквы -другие важные для понимания смысла предложения слова

Слайд 16

Что НЕ нужно записывать: -вводные слова -длинные причастные и деепричастные обороты -синонимы -повторы

Слайд 17

4 ) Выделяйте границы предложений . В идеале писать первое слово предложения с большой буквы. Это необходимо, чтобы два предложения вашего конспекта не превратились в одно с совершенно иным смыслом .

Слайд 18

5 ) Обязательно используйте сокращения , но использовать их нужно правильно . Например , если вы сократите словосочетание «осенний листопад» вот так: «о.л.» вы ничего не сможете потом понять. Правильно сокращение заключается в том, чтобы захватить корень слова и его окончание. Правильное сокращение: «целеустремленный» = « целеустр-ный » Неправильное сокращение: «цел.» — такое слово можно истолковать как угодно. Обязательно потренируйтесь в своем умении сокращать слова.

Слайд 19

6) После первого прослушивания у вас будет 3-5 минут( ы ) для работы с черновиком . В это время важно дописать сокращения и, если позволит память, вписать слова, которые вы сможете вспомнить. Здесь надо быть очень осторожными, пишите только то, в чем уверены. Можете пометить в своем черновике галочками те места, в которых принципиально важно восстановить слова: там, где вы вообще не можете вспомнить слово, а оно важно для понимания предложения. Также это могут быть названия чего-либо, имена или термины.

Слайд 20

7) Во время второго прослушивания запишите на места пропусков важные слова. В этот раз тоже можно использовать рациональные сокращения. Во время второго прослушивания также не нужно писать несущественную информацию, вводные конструкции и кучу лексических повторов. Не забывайте, изложение должно быть сжатым.

Слайд 21

8) Еще раз восстановите все сокращения и прочитайте внимательно получившийся текст. Наверняка вы найдете, что можно сократить, упростить или сжать, но не переусердствуйте, так как объем изложения должен быть не менее 70 слов . 9) Проверьте черновик на наличие орфографических ошибок! Не забывайте, вы можете пользоваться орфографическим словарем!

Слайд 22

9) Перепишите изложение , создав при этом полноценный текст, проверьте его на ошибки и можете смело переписывать его в чистовик, не забывая об абзацном членении . Обязательно потренируйтесь! Источник информации: образовательные интернет-ресурсы

Слайд 23

УДАЧНЫХ ЭКЗАМЕНОВ!

ФНС отрабатывает новую форму отношений с бизнесом — налоговый мониторинг. Коммерсантов ждет то, с чем лучше не спорить. Эксперт рассказал 47news – что.

С 2022 года Федеральная налоговая служба РФ (ФНС) намерена включить в режим налогового мониторинга 339 компаний. 131 из них присоединилась к проекту в 2021 году, в том числе, 10 компаний группы «Роснефть», 12 «дочек» «Газпрома», четыре «дочки» «Лукойла», «Ростеха» и «Корпоративного Центра X5». Среди новых участников попали IТ-компании: ООО «Яндекс.Технологии», ООО «1С-Софт» и АО «ГНИВЦ», принимающие участие в развитии проектов ФНС.

Про нюансы нового вида взаимоотношений ФНС и деловых людей рассказывает председатель петербургского отделения Российского союза налогоплательщиков Александр Рокин.

01.jpeg
Александр Рокин

— Налоговый мониторинг простыми словами это…

— Онлайн-доступ ФНС к бухгалтерским документам компании, которая включена в этот режим. Речь идет о налоговом и бухгалтерском учете.

— То есть, мир переворачивается — не я плачу налоги, а с меня их взыскивают?

— Немножко не так. Компьютер налоговой как бы смотрит вашу бухгалтерию вместе с вашими бухгалтерами. Инспекция теперь не будет писать вам требования и ждать ответ, когда решит, что что-то так — она увидит и зафиксирует это в режиме реального времени.

— И кому от этого хорошо?

— Как посмотреть. Конечно, включенная в мониторинг компания не попадает на проверку, плюс уменьшается документооборот — работники такой компании не тратят время на подготовку пачек документов, которые обычно требуют в ходе проверок. Ведь у налоговиков в режиме мониторинга и так есть к ним доступ. Остается отвечать на конкретные вопросы, что с точки зрения делопроизводства гораздо проще. С другой стороны, когда компания оказывается перед фактом попадания в налоговый мониторинг, ей приходится разработать некую систему внутреннего контроля, согласовать её с ФНС, обеспечить ей удаленный доступ, что тоже непростые задачи.

— «Оказывается перед фактом» — то есть, это не добровольно.

— Это предложение, от которого лучше не отказываться. Но пока речь идет о крупном бизнесе.

— А «минусы»?

— Включенная в мониторинг компания увидит от ФНС не акт по результатам выездной или камеральной проверки, а сразу мотивированное мнение. Сейчас налоговый орган при возникновении каких-то спорных моментов вызывает бизнесмена и говорит: «У тебя есть риски, иди думай». И бизнесмен идет думать: уточнять добровольно свои налоговые обязательства или сопротивляться, приводить какие-то контраргументы.

— Уточнять в сторону…

— Увеличения налоговых выплат, естественно. Не помню, чтобы в налоговый орган вызывали с предложением уменьшить налоговые платежи. Так вот, в случае отказа налоговый орган может назначить проверку, но для этого им нужно найти основания и доказать факт какого-то нарушения. А на стадии разговоров всё носит рекомендательный характер, к тому же, проверка может состояться, а может и нет. В случае же налогового мониторинга бизнесмен получает так называемое мотивированное мнение, и это не рекомендация, а руководство к действию: ты должен доначислить в бюджет столько-то.

— А если я не согласен?

— Можете обосновать свою позицию и отправить в налоговый орган возражения в течение 30 дней. В противном случае, налоговая сама спишет со счета вашей компании необходимую сумму. Тут такая же разница, как между постом ГИБДД и камерой. В первом случае инспектор доказывает вам, что вы что-то нарушили, во втором вы обнаруживаете в почтовом ящике уведомление с фотофиксацией.

— Кажется, они неслабо себе жизнь облегчили…

— Справедливости ради замечу: бизнесу тоже — в плане документооборота. Но включенная в налоговый мониторинг компания делегирует налоговой службе больше полномочий в плане доначисления налогов, если что-то пойдет не так. Дальше пофантазируем: вам приходит мотивированное мнение — с вас столько-то. Вы не согласны, пытаетесь опротестовать, но ничего не получается. И не потому, что вы не правы, а, например, потому что очередь из протестующих длиннее отведенных на протест 30 дней. Или с вашими доводами могут попросту не согласиться — и деньги в режиме налогового мониторинга автоматически списываются. Остается идти в суд.

— С другой стороны, цифровая составляющая нашей ФНС неплохо себя зарекомендовала.

— Да, это лучший в Европе государственный сервис. Основные проблемы возникают при переходе из онлайна в офлайн, в реальную жизнь. Тут-то выясняется, что проверки затягиваются, начисления по их результатам оказываются не очень обоснованными — район, скажет, доначисляет 50 млн рублей, компания жалуется в городское управление, та соглашается, требует от района убрать половину, её в конце концов убирают, но всё это длится по полгода-году, в течение которых стороны тратят силы и время на противостояние.

— Но, в целом, мотивированное мнение в рамках налогового мониторинга проще и для налоговой, и для бизнеса.

— Совершенно верно. А значит, их станет гораздо больше, чем результатов выездных и камеральных проверок. Мне очень любопытно: как в таком формате будет работать система в случае несогласия включенных в мониторинг компаний с содержанием мотивированных мнений? Вообще, районные налоговые органы очень неохотно идут навстречу бизнесу — а тут поводов для обращений может стать больше в десятки раз, когда мониторинг обкатают и начнут применять массово.

— Если абстрагироваться от нюансов — сама идея вам нравится?

— Да, безусловно. Чем больше опций бизнес делегирует государству, тем прозрачнее становится картина. У тех, у кого все хорошо, проблем не будет. Химичить станет гораздо сложнее. То есть, тренд понятный и правильный. Но мы же с вами знаем: любую прекрасную идею губит бездарное исполнение. Посмотрим.

— Нет ли тут угрозы недружественных вторжений с помощью цифровых возможностей ФНС в режиме мониторинга?

— Вообще, пока таких громких историй не было…

— Но и налоговый мониторинг только появляется.

— Да, но они уже сейчас запрашивают все, что угодно и, фактически, получают ответы по щелчку. Они работают по риск-ориентированному методу, соответственно, запрашивают всё, где видят риски — и всё запрошенное в системе сохраняется. Конечно, какие-то утечки возможны, но, повторюсь: пока они в чем-то таком не замечены, хотя полномочий полно, начиная от выписок с банковских счетов и заканчивая бухгалтерскими документами. Но теоретически вы правы — такое возможно. В общем, жизнь покажет.

— А бизнес как относится к происходящему?

Ему пока не до того. Всех волнует коронавирус, НДС. Мониторингом ещё не успели проникнуться. Думаю, «реакция низов» последует, когда ФНС потренируется на крупных налогоплательщиках, обкатает систему и сообщит остальным: теперь идем к вам.

Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области — подписывайтесь на канал 47news в Telegram

У меня капсулы 180 штук за два месяца заканчиваются.
(мрачно) доводить все нужные дела до конца это не помогает (((
медициной я и не смогла заниматься, но… по другой причине.

20.12.2021 16:14:36, Акцент

ландыш

меня не бесит, потому что я всё довожу ))
бизнес, где клиенты на один раз, мне бы тоже не зашел. Я люблю долгосрочное сотрудничество ))

19.12.2021 17:57:16, ландыш

Яшими ( МарикаЧ)

В пс. У нас такие витамины напополам с мужем.

19.12.2021 17:31:08, Яшими ( МарикаЧ)

Аккуратова Мария

бывает да, бывает нет
зависит от дела
я не из тех, кто каждое дело обязательно доводит до конца
бывает, что не получается
бывает, что обстоятельства так складываются
бывает, что отпадает надобность
я вообще лентяйка по жизни, и будь моя воля — ничего не делала бы
либо делала только то, что мне захотелось по велению души

19.12.2021 17:21:20, Аккуратова Мария

так в году 365 дней Мне такой баночки витаминов на год не хватит.

Я легко отказывают от доведения до конца дела, которое становится бесперспективным.


19.12.2021 16:59:32, Julinika

А как он номер-то, этот пациент врача перфекциониста? По собственно инициативе или все же врач не вылечил? Так-то косяки в любой работе случаются и к завершению начатого не всегда имеют отношение. Домохозяйкам может проще в этом смысле. Меня не бесит. Просто иногда огорчает когда результат интересен.
19.12.2021 15:11:57, douceur

Солнечный Ветер

Слово какое-то чересчур эмоциональное для такой ситуации. Не люблю, когда какие-то дела «повисают» и стараюсь такого не допускать. Мне просто комфортнее, когда «сделано и полочку положено».
Витамины пьются курсами. Если курс 30 капсул, то будь их в банке хоть 500, больше необходимого пить не стоит.

19.12.2021 14:43:14, Солнечный Ветер

Если я не хочу больше пить витамины, я не буду заканчивать баночку.
19.12.2021 14:06:59, ШаНуар

Mary M.

Смотря что — если книгу скучную бросила или фильм или вязать надоело, то нет. Если работа висит, а я никак не могу собраться ее доделать, то это гнетет немного. Когда пациенты у врачей умирают, то им тяжело. Это про другое, по-моему.

19.12.2021 12:55:14, Mary M.

да нет, не бесит. когда нет ресурсов на завершение чего-то разом, то привыкаешь к незавершению проектов и незакрытым гештальтам. процесс лечения воспринимаю как процесс перманантного ремонта — одно отремонтируешь, другое начнет отваливаться.

19.12.2021 12:49:07, ALora

Обычно я сожалею не о том, что не смогла закончить что-то, а о том, что вообще это начала)))

19.12.2021 12:38:19, Булочка наст. без пароля

Alimpik

Вот я так же, думаю нафига начинала. Сейчас сдерживаю себя, чтобы не начать, потому как мало, что заканчиваю. ))
19.12.2021 15:51:37, Alimpik

Пилар, жена Пабло

Времени так мало на всё, что делать что-то, что «не покатило», не вижу смысла, в первую очередь, это касается досуга. Если вижу, ну не идет мне фильм, книга, новое знакомство — я спокойно прекращаю это всё.
С делами по-другому. Их в целом все довожу до конца. Для меня важен результат

19.12.2021 12:30:03, Пилар, жена Пабло

Зимняя (р.пианистка)

Если лошадь сдохла — слезь) Не надо досматривать плохой фильм или дочитывать плохую книгу, я недавно выкинула неудачное вышивание, я могу и сделаю лучше)
19.12.2021 12:18:43, Зимняя (р.пианистка)

Ящер

Если это зависит от меня — то можно сказать, бесит. Если я за что-то берусь,то всегда стараюсь сделать быстро.
Вот на этой неделе, увлекшись переездом сюда и взятым домой котёнком, с соответствующими хлопотами, совсем забросила начатое вязание, и меня это совестит.
А если не от меня — то не бесит, к этому философски отношусь.

19.12.2021 12:15:24, Ящер

Нет не бесят, я вообще не верю в результат, по мне существует только процесс.
В голове обесценивается все, равно и плохое и хорошее, как только остаётся в прошлом

19.12.2021 12:12:58, Лось-Анджелес

жираф Анатолий

В процессе))) Больше не берусь за дела, которые зависят не только от меня.
19.12.2021 12:03:15, жираф Анатолий

NLU

Зачем беситься от того, что в моей власти?
Тем более нет смысла изумляться вершащемуся без моего участия.

19.12.2021 11:58:28, NLU

Так смерть и есть конец. Всё логично и доведено до конца.

19.12.2021 11:53:37, Птичка снежная

УникаЛьнаЯ

Я столько всякого не закончила. что если бы меня это бесило, то я бы уже с нервным срывом слегла давным-давно :) Нет, не бесит. Напротив, даже рада, если сумела вовремя отложить ненужное/неприятное, а не тратить на это нервы и время.
19.12.2021 11:52:09, УникаЛьнаЯ

Natalya d'*

Не, не бесит, я пофигист.
19.12.2021 11:49:20, Natalya d’*

Шиповник (экс-Василиса)

Я к этому привыкла. Раз не довела — значит, было не нужно.
19.12.2021 11:46:18, Шиповник (экс-Василиса)

Natalya d'*

Или пока не нужно, я вот уже 9 лет ребёнку росс гражданство пытаюсь сделать и никак не сделаю. Но я уверена что что когда нибудь да сделаю!
19.12.2021 12:24:37, Natalya d’*

не-а, потому что…

19.12.2021 11:44:36, читаю.

ВВ (быв.Не овен)

много чего не заканчиваю. В медицине не смогла работать. Там назначение сделал, а пациент не принимает, или забывает. Опять же образ жизни важен и питание

19.12.2021 11:34:26, ВВ (быв.Не овен)

это не вами не доводится, это другие люди мешают закончить. вас такое бесит? мне так никто не мешает мои дела завершать, только я сама себе
19.12.2021 11:34:21, Шерлок

Радужная Лилия некст

Есть такое, не то чтобы прям бесило, скорее, не люблю неоконченных дел.
Самый большой загон — дочитываю до конца книги, даже если неинтересно.

19.12.2021 11:31:52, Радужная Лилия некст

Меня больше бесит недоделанное другими. К себе я очень и очень терпима.

19.12.2021 11:29:30, рица

Лиметт

Не смогла бы работать в травме, ты их лечишь, а они бьются и бьются, особенно алкоголики) На третий раз сама бы порешила))) Предпринимаю все усилия для завершения любого дела, иначе это разрушает. Либо не возьмусь именно по причине, что есть вероятность не закончить.
19.12.2021 11:24:54, Лиметт

Шиповник (экс-Василиса)

Я так сына уговаривала в ортопеды идти, в Цито насмотревшись.
Эти ж, говорю, больные на голову спортсмены будут твоими вечными клиентами))). Ты их вылечить — а они снова в спорт. И снова к тебе))), если хорошо работаешь

19.12.2021 11:47:57, Шиповник (экс-Василиса)

Ира Ка

нет, не бесит. Раз не довела, зачит были причины. Вообще, зачем самой себя ругать? ))
19.12.2021 11:22:05, Ира Ка

И ещё, которые 3 упаковки по цене одной (и все сразу) продают
19.12.2021 11:20:13, Тоже уйду, а то с телефона неудобно писать

Про ПС. У меня много «помощников», витамины заканчиваются быстро)
19.12.2021 11:14:31, Атом

В 2020 году вышел мультсериал «Полночные откровения» («Midnight gospel»), состоящий из 8 небольших серий, укладывающихся в 20 с лишним минут каждая. О сериале, исполненном насилия, психоделической эстетики, нецензурной лексики, скатологических мотивов и примитивного раблезианства не стоило бы писать вовсе, если бы не одно фундаментальное «но»: этот коммерческий продукт создан с претензией. В чем состоит эта претензия? В том, чтобы дать философию современному усталому сознанию. Наше внимание равно оправдывает тот факт, что и с обратной стороны, со стороны зрителя, превращенного в потребителя контента, сегодня существует запрос на подобную продукцию. Спрос и предложение здесь взаимно формируют друг друга. Почему это происходит?

Идея смерти человека, сформулированная европейской философией в XX веке и нашедшая сегодня своих проповедников в среде постгуманистов, не состоятельна ни в теоретическом, ни в практическом плане. Говоря о том, что человек умер, то есть о том, что он перестал существовать в качестве феномена и не обладает исключительностью, европейская философия изначально предполагает отсутствие человека, мысля его как эпифеномен некоего целого, будь то природа, структуры знания и проч. Иными словами, тот, смерть кого объявлена, и не существовал вовсе. В основе идеи смерти человека лежит интеллектуальный подлог, непродуктивная логическая тавтология: умер тот, кого не было.

Насколько бы мощна ни была сегодня постгуманистическая пропаганда, человек остается человеком, то есть тем, кто обременен сознанием, той первичной хаотичной свободой, которая указывает на то, что он не исчерпывается описанием на языке природы. В человеке есть роковая метафизическая избыточность, которая беспокоит его и составляет предмет его исконной заботы. Человек не имеет роскоши осуществить желание расстаться со своей человечностью, он вынужден овладеть сферой своего сознания, установив правила в той области, в которой ему не способен помочь инстинкт. История человечества – это история великих традиций, тех символических систем, посредством которых человек обживает свой внутренний мир. Слом культур, безвременье обнажают перед человеком его главную задачу. «Моя жизнь была лучше, чем у большинства миллениалов, которые сейчас крутятся, пытаясь понять, кто они есть и что они будут делать. Я такого не переживал. Я всегда знал, кто есть я, я всегда знал, что я должен делать. Я это принял», — заявляет один из ключевых персонажей мультсериала. Вот это завидное и не доступное знание о том, кто ты есть, и составляет суть послания авторов сериала. Великие цивилизации и локальные культуры одна за другой канули в Лету, современный человек среднего возраста испытывает недоумение относительно того, кто он есть. Он ни во что не верит, он не обременен идеей, даже страсти его ослабли. Вот к такому среднестатистическому «миллениалу» обращен мультипликационный гуру, который буквально предлагает «духовную пищу» его истощенному внутреннему миру.

Из чего состоит эта пища? Ее состав прост и предсказуем. Это смесь несложных рассуждений по мотивам буддизма и оккультизма. В ходе мульт-проповедей ненавязчиво упоминаются Тибет и популярный маг XX века Алистер Кроули, тантра и Библия, поэт-суфий XIII в. Джалаладдин Руми и американский автор ньюэйджевского толка Рам Дасс, идея промежуточных состояний, именуемых в буддизме «бордо», и буддийская концепция «сеть Индры», суть которой можно свести к тезису «все во всем». Неудивительно, что при таком синкретичном подходе, опирающемся на самих по себе синкретичных авторов, отождествляются Христос и индуистское обезьяноподобное божество Хануман, магические практики и медитации, Библия и оккультные книги. Откровения мультсериала сводятся к нескольким утверждениям: о принятии смерти как данности, пребывании в режиме осознанности, отказе от эго, стремлении к просветлению и саморазвитию. Как резюмирует один из персонажей, «в магии просветление именуют солнечным самосознанием. Солнечное сознание означает, что ты полностью в настоящем моменте… Смысл жизни состоит в том, чтобы максимально приблизиться к божественному, а затем распространить эти лучи человечеству». Вот это солнечное сознание и предлагается авторами сериала как новая благая весть, «gospel». Апофеозом проповеди, разворачивающейся на фоне вселенского фарша, в котором все буквально оказывается во всем, не исключая человека, на глазах превращающегося в космические котлеты, является визуальная метафора преодоления уробороса. Мы видим известный древний символ змеи, кусающей себя за хвост, и мультипликационную пифию, заканчивающую свое чревовещание пересечением этого магического кольца. Отныне свободная от циклической природы жизни, вечного чередования рождений и смертей, приносящих только страдания, она растворяется в манящей неизвестности.

Синкретизм симпатичен и востребован современным сознанием не только потому, что в своей поверхностности не взыскателен к знаниям и образованию своих последователей, но главным образом потому, что по существу своему состоит в том, чтобы удерживать человека от принадлежности традиции. Традиция требует решительности, она требует перемены ума и по-двига. Она работает с человеком во всей его тотальности, изнутри организуя его жизнь. Эта организующая сила не знает исключений, все подчинено ее логике. Синкретизм позволяет остаться на берегу, вне этой внутренней работы, наедине со своим пресловутым «эго», от которого на словах призывают отказаться. Синкретизм оберегает наше маленькое «я», раздувая его в нашем воображении до целого мира. Мультсериал свидетельствует о том, что XXI век ушёл не далеко от века XX с его интересом к божественному и сакральному по ту сторону Бога, с западным любопытством к фасадам восточных религий, привлекательным именно тем, что они лишены Бога в христианском понимании этого слова, а потому будто бы индифферентны к фигурам власти. Но власть – это, прежде всего, внутренняя власть над собой, способность себя упорядочить. Эта способность сполна реализуется только в традиции, открывающей горизонт трансцендирования и спасающей от ограниченности собственной субъективности. Традиция – это то, что в тебе, но больше тебя и независимо от тебя. Это то, чему ты принадлежишь. Знать, кто ты есть, можно лишь тогда, когда ты находишься в традиции, ибо традиция есть сознание, которое предшествует индивидуальному. Только собор обладает привилегией упаковать бесконечное в конечные символические формы. Только в пространстве «мы» открывается Бог. Адресаты современных «евангелий» не готовы к самовозрастанию, к установлению внутренних законов, имеющих опору в трансцендентном и абсолютном. Страшась радикализма внутренней жизни, они принуждены скользить по поверхности тел и слов. Неудивительно, что героями проповедей рассматриваемого мультсериала оказываются мистики сердца, как Руми, или, как Кроули, сторонники учения телемы, провозгласившего: «Твори свою волю, таков да будет весь закон». Иными словами, все те фигуры и доктрины, которые в оптике синкретизма могут быть оценены как принципиально пластичные, приспосабливающиеся к скромным запросам индивида, не готового увидеть себя в перспективе онтологического расширения. Или, говоря иначе, глазами Бога.

Чем вызвана необходимость преподносить эту несложную философию в столь специфической упаковке? Помимо возможного желания увлечь и развлечь неискушенную аудиторию, дать ей «зрелищ», говорить с ней «на одном языке», очевидно, что окружение основного нарратива скабрезным визуальным рядом и обсценной лексикой является чистосердечной попыткой авторов сериала работать с сознанием зрителя. Парадокс, преувеличения, нарушенная логика, картинки, подрывающие социальные и эстетические нормы, смакование насилия и эффектов телесного низа вкупе преподносятся как способ прорвать ткань обыденного восприятия, настроить на восприятие предлагаемой «духовной пищи». Форма поистине соответствует содержанию. Там, где когда-то человек обнаруживал интимное, сегодня орудуют молотом дизайнеры нашего восприятия, не требующего нашего присутствия по отношению к себе. Любая религия имеет технику, но эта техника, как бы экзотична она ни была, — будь то епитимья в православии или удар палкой от мастера дзен, — направлена на то, чтобы оборотить человека к самому себе, запустить внутреннюю работу в нем. Техника плотно вплетена в символическую ткань традиции, каждый ее элемент осмыслен. Сериал идет по известному пути, пропагандируемому одним из его идейных вдохновителей Рам Дассом, который в рамках своего учения утверждал, что наркотический опыт открыл ему истину. Транслируемая эстетика ЛСД готова заполнить последние поры внутреннего, предав забвению беспокойную тоску современного человека по самому себе.

  • Упаковок или упаковак как пишется правильно
  • Уплочено или уплачено как правильно пишется
  • Униженные и оскорбленные достоевский сочинение
  • Универмаг как правильно пишется
  • Универсальный список литературы для итогового сочинения 2022