Ум заключается не только в знании но и в умении прилагать знание на деле сочинение

Инфоурок физика презентациипрезентация по физике на тему электрические явления 8 класс описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд описание

Инфоурок

Физика
ПрезентацииПрезентация по физике на тему «Электрические явления» (8 класс)

Подготовила учитель физики Страхова Наталья Владимировна

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

    Подготовила учитель физики Страхова Наталья Владимировна

    Описание слайда:

    Подготовила учитель физики Страхова Наталья Владимировна

  • 2 слайд

    По тропинкам я бегу, без тропинки не могу.

    Описание слайда:

    По тропинкам я бегу, без тропинки не могу.
    Где меня, ребята, нет, не зажжется в доме свет.
    Электрический ток

  • 3 слайд

     Обобщение темы: «Электрические явления»

    Описание слайда:

    Обобщение темы:
    «Электрические явления»

  • 4 слайд

    …Ум заключается не тольков знании, но и в уменииприлагать знания на деле

    Описание слайда:

    …Ум заключается
    не только
    в знании,
    но и в умении
    прилагать знания
    на деле.

    Аристотель

  • 5 слайд

    Какие виды зарядов существуют?Положительный и отрицательный

    Описание слайда:

    Какие виды зарядов существуют?
    Положительный и отрицательный

  • 6 слайд

    Как ведут себя одноименные заряды?отталкиваются

    Описание слайда:

    Как ведут себя одноименные заряды?
    отталкиваются

  • 7 слайд

    Как ведут себя разноименные заряды?притягиваются

    Описание слайда:

    Как ведут себя разноименные заряды?
    притягиваются

  • 8 слайд

    Что называется электрическим током?Упорядоченное движение заряженных частиц

    Описание слайда:

    Что называется электрическим током?
    Упорядоченное движение заряженных частиц

  • 9 слайд

    Какие величины характеризуют электрический токСила тока; напряжение и сопроти

    Описание слайда:

    Какие величины характеризуют электрический ток
    Сила тока; напряжение и сопротивление

  • 10 слайд

    Какой закон связывает эти величины?Закон Ома

    Описание слайда:

    Какой закон связывает эти величины?
    Закон Ома

  • 11 слайд

    амперметрэлектроскопвольтметрреостат

    Описание слайда:

    амперметр
    электроскоп
    вольтметр
    реостат

  • 12 слайд

    Как включают в цепь амперметр?последовательно

    Описание слайда:

    Как включают в цепь амперметр?
    последовательно

  • 13 слайд

    Как включают в цепь вольтметр?параллельно

    Описание слайда:

    Как включают в цепь вольтметр?
    параллельно

  • 14 слайд

    Найди ошибку

    Описание слайда:

    Найди
    ошибку

  • 15 слайд

    Ум заключается не только в знании но и в умении прилагать знание на деле сочинение

  • 16 слайд

    Ум заключается не только в знании но и в умении прилагать знание на деле сочинение

  • 17 слайд

    Ум заключается не только в знании но и в умении прилагать знание на деле сочинение

  • 18 слайд

    Одноименные заряды притягиваются

    Описание слайда:

    Одноименные заряды притягиваются

  • 19 слайд

    Электрон имеет отрицательный заряд

    Описание слайда:

    Электрон имеет отрицательный заряд

  • 20 слайд

    Силу тока измеряют амперметром

    Описание слайда:

    Силу тока измеряют амперметром

  • 21 слайд

    Сопротивление измеряется в Джоулях

    Описание слайда:

    Сопротивление измеряется
    в Джоулях

  • 22 слайд

    Протон заряжен положительно

    Описание слайда:

    Протон заряжен положительно

  • 23 слайд

    При последовательном соединении остается постоянным сопротивление

    Описание слайда:

    При последовательном соединении остается постоянным сопротивление

  • 24 слайд

    Ум заключается не только в знании но и в умении прилагать знание на деле сочинение

  • 25 слайд

    Найди свою дорогу

    Описание слайда:

    Найди
    свою дорогу

  • 26 слайд

    Люблю задачи я

    Описание слайда:

    Люблю задачи я

  • 27 слайд

     МОЛОДЦЫ!

    Описание слайда:

    МОЛОДЦЫ!

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Пожаловаться на материал

Ум заключается не только в знании но и в умении прилагать знание на деле сочинение

  • Сейчас обучается 964 человека из 79 регионов

Ум заключается не только в знании но и в умении прилагать знание на деле сочинение

  • Курс добавлен 18.11.2021
  • Сейчас обучается 49 человек из 28 регионов

Ум заключается не только в знании но и в умении прилагать знание на деле сочинение

  • Сейчас обучается 62 человека из 25 регионов

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

  • Все материалы

  • Статьи

  • Научные работы

  • Видеоуроки

  • Презентации

  • Конспекты

  • Тесты

  • Рабочие программы

  • Другие методич. материалы

Проверен экспертом

Общая информация

Учебник:
«Физика», Перышкин А.В.

Тема:
Глава 2. Электрические явления

Похожие материалы

  • Конспект урока по физике на тему «Архимедова сила» (7 класс)

  • План урока по физике на тему: «Геометрическая оптика»

  • Презентация по физике на тему «Геометрическая оптика» (11 класс)

  • Научная статья на тему: “Кинематика »

  • Научная статья на тему: “Определение объема в стоячем цилиндре»

  • Научная статья на тему: “Ионная доза, поглощенная доза и эквивалент дозы»

  • Научная статья на тему: “Период полураспада и активность»

  • Научная статья на тему: “Туманная камера»

  • Не нашли то что искали?

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

    5449666 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Информационные технологии в деятельности учителя физики»

  • Курс профессиональной переподготовки «Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Основы религиозных культур и светской этики: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Экономика предприятия: оценка эффективности деятельности»

  • Курс профессиональной переподготовки «Логистика: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Экономика: инструменты контроллинга»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация менеджмента в туризме»

  • Курс повышения квалификации «ЕГЭ по физике: методика решения задач»

  • Курс повышения квалификации «Методы и инструменты современного моделирования»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности секретаря руководителя со знанием английского языка»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация технической поддержки клиентов при установке и эксплуатации информационно-коммуникационных систем»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности специалиста оценщика-эксперта по оценке имущества»

  • Курс профессиональной переподготовки «Метрология, стандартизация и сертификация»

  • Курс повышения квалификации «Информационная этика и право»

Аристотель – древний мыслитель, который был учеником Платона. Наставлял Александра Македонского. Он вложил в науку огромный вклад, ведь даже спустя столетия ученые используются понятийным аппаратом, который был создан мыслителем. В настоящее время мы имеем около 45-50 книг, написанных им, которые дошли до наших времен. Его идеи также стали основой для естественных наук.

Аристотель - цитаты и афоризмы

Аристотеля родился в городе Стагира в Древней Греции. Его отец был врачом деда Александра Македонского. Его мать, Фестида, также имела благородные корни. Такое наследие помогло ему получить хорошее образование.

С самого раннего возраста Аристотель изучал медицину, думая, что пойдет по стопам отца. Также грек изучал философию, ведь данная наука в культуре Древней Греции считалась очень важной для врачевания.

В 17 лет молодой человек прибыл в Афины, после того, как осиротел. Он находился в Академии Платона, пока его учитель не скончался. Там Аристотель заинтересовался естественными науками. Со временем, философ пришел к мнению, что не разделяет идеи своего учителя и начал формировать свои.

В 345 году до н.э. мыслитель покинул Афины и поехал в малоазийскую Грецию по приглашению царя Филиппа II. Глава хотел сделать Аристотеля учителем его сына, Александра. Доверительных отношений у преподавателя и ученика, однако же, не возникло. После того, как Александр взошел на престол, он постарался как можно быстрее ограничиться от своего учителя, так как их планы на будущее совсем не совпадали.

Вернувшись в Афины, Аристотель открыл свою собственную школу философии «Ликей», по-другому перипатетическую школу. Она расположилась рядом с храмом Аполлона Ликейского, что объясняет название заведения. Он учил ребят математике, философии, поэзии, физике, политике, риторике, этике, искусству.

Философ также известен благодаря своей идее о иерархической системе категорий. Он считал, что все сущее должно распределяться на образования неорганического происхождения.

Он установил несколько устройств государств, которых придерживались его последователи. Аристотель разделял форму правления на 3 типа, характеризуя их как «правильные» и «неправильные».

Идеи Аристотеля и не прошли мимо искусства. Он описал свои размышления о развитии театра в сочинении «поэтика». До нас дошла лишь 1 часть данного труда. Философ выдвигал мысли о существовании феномена подражания, на которое способен человек, чтобы получать наслаждение.

Еще одним объемным сочинением Аристотеля считается «О душе». В нем он разграничивает существование человека и мира животных, мира растений. Описывает 5 органов чувств и 3 способности души человека.

Помимо этого, философ оставил множество работ по астрономии, физике и политике. Собрание его работ принято называть «Аристотелев корпус».

После смерти царя возникли различного рода бунты, которые шли под лозунгом свергнуть македонское господство. Как учитель Александра Македонского, Аристотель был обвинен в богохульстве. Покинув Афины, он отправляется на остров Эвбей, где его настигает смерть от тяжелой формы болезни желудка.

Аристотель оставил для своих последователей множество трудов и идей, которые используются в науке и в наши дни. Аристотель отличался острым умом и хорошим изложением слова. Предлагаем вам ознакомиться с некоторыми его высказываниями и афоризмами.

Высказывания о жизни

  • Два года человек учится говорить, а потом всю оставшуюся жизнь — молчать.
  • Желающий добиться успеха должен задавать правильные предварительные вопросы.
  • Одни копят, словно должны жить вечно, другие тратят, словно тотчас умрут.(Есть люди столь скупые, как если бы они собирались жить вечно, и столь расточительные, как если бы собирались умереть завтра.)
  • Мудрец не стремится к удовольствию, он стремится к отсутствию страданий.(Разумный человек гонится за тем, что избавляет его от страданий, а не за тем, что приятно.)
  • Мы лишаемся досуга, чтобы иметь досуг, и войну ведём, чтобы жить в мире.
  • Непродуманная жизнь ничего не стоит.
  • Жизнь требует движения.
  • Для счастья нужен ещё и случай.

Афоризмы о дружбе

  • Друг — это одна душа, живущая в двух телах.
  • Друг всем — ничей друг.
  • Нам следует обращаться со своими друзьями так же, как мы хотели бы, чтобы друзья обращались с нами.
  • О, друзья мои! Нет на свете друзей!
  • Дружба— самое необходимое для жизни, так как никто не пожелает себе жизни без друзей, даже если б он имел все остальные блага.

Высказывания о любви

  • Любовь — это теорема, которую необходимо каждый день доказывать.
  • Любить – значит желать другому того, что считаешь за благо, и желать притом не ради себя, но ради того, кого любишь, и стараться по возможности доставить ему это благо.
  • Больше должны ценить тех, кто растят и хорошо воспитывают детей, чем тех, кто их рожает.
  • Самому любить лучше, чем быть любимым: любить — это некое действие, доставляющее наслаждение, и благо, а быть любимым не вызывает в предмете любви никакой деятельности.
  • Не любит тот, кто не любит всегда.

Афоризмы о человеческих достоинствах

  • Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле.
  • Не было еще ни одного великого ума без примеси безумства.
  • Корни образования горькие, но плоды сладкие.
  • Ясность — главное достоинство речи.
  • Кто двигается вперёд в знании, но отстает в нравственности, тот более идёт назад, чем вперёд.
  • Привычка — вторая натура.

Афоризмы об учении

  • Риторика — это способность находить возможные способы убеждения относительно каждого данного предмета.
  • Пословица — сохранившийся обломок древней философии.
  • Хорошо рассуждать о добродетели — не значит еще быть добродетельным, а быть справедливым в мыслях — не значит еще быть справедливым на деле.
  • Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечных целей и отыскания соответствующих средств, ведущих к конечной цели.

Высказывания о сущности человека

  • Щедрый человек — это тот, кто дает подходящему человеку подходящую вещь в подходящее время.
  • Мы работаем, чтобы иметь свободное время, и воюем, чтобы жить мирно.
  • На что ты рассчитываешь, то и обретёшь.
  • Эгоизм заключается не в любви самого себя, а в большей, чем должно, степени этой любви.
  • Одни копят, словно должны жить вечно, другие тратят, словно тотчас умрут.
  • Великодушного человека отличает то, что он не ищет выгоды для себя, но с готовностью делает добро другим.
  • Чтобы разбудить совесть негодяя, надо дать ему пощечину.
  • Не способный к раскаянию неисцелим.
  • Властвует над страстями не тот, кто совсем воздерживается от них, но тот, кто пользуется ими так, как управляют кораблем или конем, то есть направляет их туда, куда нужно и полезно.
  • Злые поступки совершаются по доброй воле.
  • Обратить к нравственному совершенству большинство рассуждения не способны, потому что большинству людей по природе свойственно подчиняться не чувству стыда, а страху, и воздерживаться от дурного не потому, что это позорно, но опасаясь мести.
  • Властвует над страстями не тот, кто совсем воздерживается от них, но тот, кто пользуется ими так, как управляют кораблем или конем, то есть направляет их туда, куда нужно и полезно.

Афоризмы про искусство

  • Музыка облагораживает нравы.
  • Только музыка имеет силу формировать характер… При помощи музыки можно научить себя развивать правильные чувства.
  • Комедия имеет намерение отображать людей худших, а трагедия — лучших, чем существующие.
  • Искусство завершает то, что не в состоянии завершить природа. Художник даёт нам возможность познать неосуществленные цели природы.
  • Искусство является очищением страстей.
  • Опыт есть знание единичного, а искусство – знание общего.

  • Ум с сердцем не в ладу итоговое сочинение
  • Ульяш или ульяшь как пишется
  • Ульяновск по английскому как пишется
  • Ульева сказки от страха читать
  • Ульяна на белорусском языке как пишется