Инфоурок
›
Физика
›Презентации›Презентация по физике на тему «Электрические явления» (8 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Описание слайда:
Подготовила учитель физики Страхова Наталья Владимировна
-
2 слайд
Описание слайда:
По тропинкам я бегу, без тропинки не могу.
Где меня, ребята, нет, не зажжется в доме свет.
Электрический ток -
3 слайд
Описание слайда:
Обобщение темы:
«Электрические явления» -
4 слайд
Описание слайда:
…Ум заключается
не только
в знании,
но и в умении
прилагать знания
на деле.Аристотель
-
5 слайд
Описание слайда:
Какие виды зарядов существуют?
Положительный и отрицательный -
6 слайд
Описание слайда:
Как ведут себя одноименные заряды?
отталкиваются -
7 слайд
Описание слайда:
Как ведут себя разноименные заряды?
притягиваются -
8 слайд
Описание слайда:
Что называется электрическим током?
Упорядоченное движение заряженных частиц -
9 слайд
Описание слайда:
Какие величины характеризуют электрический ток
Сила тока; напряжение и сопротивление -
10 слайд
Описание слайда:
Какой закон связывает эти величины?
Закон Ома -
11 слайд
Описание слайда:
амперметр
электроскоп
вольтметр
реостат -
12 слайд
Описание слайда:
Как включают в цепь амперметр?
последовательно -
13 слайд
Описание слайда:
Как включают в цепь вольтметр?
параллельно -
14 слайд
Описание слайда:
Найди
ошибку -
15 слайд
-
16 слайд
-
17 слайд
-
18 слайд
Описание слайда:
Одноименные заряды притягиваются
-
19 слайд
Описание слайда:
Электрон имеет отрицательный заряд
-
20 слайд
Описание слайда:
Силу тока измеряют амперметром
-
21 слайд
Описание слайда:
Сопротивление измеряется
в Джоулях -
22 слайд
Описание слайда:
Протон заряжен положительно
-
23 слайд
Описание слайда:
При последовательном соединении остается постоянным сопротивление
-
24 слайд
-
25 слайд
Описание слайда:
Найди
свою дорогу -
26 слайд
Описание слайда:
Люблю задачи я
-
27 слайд
Описание слайда:
МОЛОДЦЫ!
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Пожаловаться на материал
- Сейчас обучается 964 человека из 79 регионов
- Курс добавлен 18.11.2021
- Сейчас обучается 49 человек из 28 регионов
- Сейчас обучается 62 человека из 25 регионов
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
-
Все материалы
-
Статьи
-
Научные работы
-
Видеоуроки
-
Презентации
-
Конспекты
-
Тесты
-
Рабочие программы
-
Другие методич. материалы
Проверен экспертом
Общая информация
Учебник:
«Физика», Перышкин А.В.
Тема:
Глава 2. Электрические явления
Похожие материалы
-
Конспект урока по физике на тему «Архимедова сила» (7 класс)
-
План урока по физике на тему: «Геометрическая оптика»
-
Презентация по физике на тему «Геометрическая оптика» (11 класс)
-
Научная статья на тему: “Кинематика »
-
Научная статья на тему: “Определение объема в стоячем цилиндре»
-
Научная статья на тему: “Ионная доза, поглощенная доза и эквивалент дозы»
-
Научная статья на тему: “Период полураспада и активность»
-
Научная статья на тему: “Туманная камера»
-
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5449666 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
-
Курс повышения квалификации «Информационные технологии в деятельности учителя физики»
-
Курс профессиональной переподготовки «Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс профессиональной переподготовки «Основы религиозных культур и светской этики: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Экономика предприятия: оценка эффективности деятельности»
-
Курс профессиональной переподготовки «Логистика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Экономика: инструменты контроллинга»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация менеджмента в туризме»
-
Курс повышения квалификации «ЕГЭ по физике: методика решения задач»
-
Курс повышения квалификации «Методы и инструменты современного моделирования»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности секретаря руководителя со знанием английского языка»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация технической поддержки клиентов при установке и эксплуатации информационно-коммуникационных систем»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности специалиста оценщика-эксперта по оценке имущества»
-
Курс профессиональной переподготовки «Метрология, стандартизация и сертификация»
-
Курс повышения квалификации «Информационная этика и право»
Аристотель – древний мыслитель, который был учеником Платона. Наставлял Александра Македонского. Он вложил в науку огромный вклад, ведь даже спустя столетия ученые используются понятийным аппаратом, который был создан мыслителем. В настоящее время мы имеем около 45-50 книг, написанных им, которые дошли до наших времен. Его идеи также стали основой для естественных наук.
Аристотеля родился в городе Стагира в Древней Греции. Его отец был врачом деда Александра Македонского. Его мать, Фестида, также имела благородные корни. Такое наследие помогло ему получить хорошее образование.
С самого раннего возраста Аристотель изучал медицину, думая, что пойдет по стопам отца. Также грек изучал философию, ведь данная наука в культуре Древней Греции считалась очень важной для врачевания.
В 17 лет молодой человек прибыл в Афины, после того, как осиротел. Он находился в Академии Платона, пока его учитель не скончался. Там Аристотель заинтересовался естественными науками. Со временем, философ пришел к мнению, что не разделяет идеи своего учителя и начал формировать свои.
В 345 году до н.э. мыслитель покинул Афины и поехал в малоазийскую Грецию по приглашению царя Филиппа II. Глава хотел сделать Аристотеля учителем его сына, Александра. Доверительных отношений у преподавателя и ученика, однако же, не возникло. После того, как Александр взошел на престол, он постарался как можно быстрее ограничиться от своего учителя, так как их планы на будущее совсем не совпадали.
Вернувшись в Афины, Аристотель открыл свою собственную школу философии «Ликей», по-другому перипатетическую школу. Она расположилась рядом с храмом Аполлона Ликейского, что объясняет название заведения. Он учил ребят математике, философии, поэзии, физике, политике, риторике, этике, искусству.
Философ также известен благодаря своей идее о иерархической системе категорий. Он считал, что все сущее должно распределяться на образования неорганического происхождения.
Он установил несколько устройств государств, которых придерживались его последователи. Аристотель разделял форму правления на 3 типа, характеризуя их как «правильные» и «неправильные».
Идеи Аристотеля и не прошли мимо искусства. Он описал свои размышления о развитии театра в сочинении «поэтика». До нас дошла лишь 1 часть данного труда. Философ выдвигал мысли о существовании феномена подражания, на которое способен человек, чтобы получать наслаждение.
Еще одним объемным сочинением Аристотеля считается «О душе». В нем он разграничивает существование человека и мира животных, мира растений. Описывает 5 органов чувств и 3 способности души человека.
Помимо этого, философ оставил множество работ по астрономии, физике и политике. Собрание его работ принято называть «Аристотелев корпус».
После смерти царя возникли различного рода бунты, которые шли под лозунгом свергнуть македонское господство. Как учитель Александра Македонского, Аристотель был обвинен в богохульстве. Покинув Афины, он отправляется на остров Эвбей, где его настигает смерть от тяжелой формы болезни желудка.
Аристотель оставил для своих последователей множество трудов и идей, которые используются в науке и в наши дни. Аристотель отличался острым умом и хорошим изложением слова. Предлагаем вам ознакомиться с некоторыми его высказываниями и афоризмами.
Высказывания о жизни
- Два года человек учится говорить, а потом всю оставшуюся жизнь — молчать.
- Желающий добиться успеха должен задавать правильные предварительные вопросы.
- Одни копят, словно должны жить вечно, другие тратят, словно тотчас умрут.(Есть люди столь скупые, как если бы они собирались жить вечно, и столь расточительные, как если бы собирались умереть завтра.)
- Мудрец не стремится к удовольствию, он стремится к отсутствию страданий.(Разумный человек гонится за тем, что избавляет его от страданий, а не за тем, что приятно.)
- Мы лишаемся досуга, чтобы иметь досуг, и войну ведём, чтобы жить в мире.
- Непродуманная жизнь ничего не стоит.
- Жизнь требует движения.
- Для счастья нужен ещё и случай.
Афоризмы о дружбе
- Друг — это одна душа, живущая в двух телах.
- Друг всем — ничей друг.
- Нам следует обращаться со своими друзьями так же, как мы хотели бы, чтобы друзья обращались с нами.
- О, друзья мои! Нет на свете друзей!
- Дружба— самое необходимое для жизни, так как никто не пожелает себе жизни без друзей, даже если б он имел все остальные блага.
Высказывания о любви
- Любовь — это теорема, которую необходимо каждый день доказывать.
- Любить – значит желать другому того, что считаешь за благо, и желать притом не ради себя, но ради того, кого любишь, и стараться по возможности доставить ему это благо.
- Больше должны ценить тех, кто растят и хорошо воспитывают детей, чем тех, кто их рожает.
- Самому любить лучше, чем быть любимым: любить — это некое действие, доставляющее наслаждение, и благо, а быть любимым не вызывает в предмете любви никакой деятельности.
- Не любит тот, кто не любит всегда.
Афоризмы о человеческих достоинствах
- Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле.
- Не было еще ни одного великого ума без примеси безумства.
- Корни образования горькие, но плоды сладкие.
- Ясность — главное достоинство речи.
- Кто двигается вперёд в знании, но отстает в нравственности, тот более идёт назад, чем вперёд.
- Привычка — вторая натура.
Афоризмы об учении
- Риторика — это способность находить возможные способы убеждения относительно каждого данного предмета.
- Пословица — сохранившийся обломок древней философии.
- Хорошо рассуждать о добродетели — не значит еще быть добродетельным, а быть справедливым в мыслях — не значит еще быть справедливым на деле.
- Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечных целей и отыскания соответствующих средств, ведущих к конечной цели.
Высказывания о сущности человека
- Щедрый человек — это тот, кто дает подходящему человеку подходящую вещь в подходящее время.
- Мы работаем, чтобы иметь свободное время, и воюем, чтобы жить мирно.
- На что ты рассчитываешь, то и обретёшь.
- Эгоизм заключается не в любви самого себя, а в большей, чем должно, степени этой любви.
- Одни копят, словно должны жить вечно, другие тратят, словно тотчас умрут.
- Великодушного человека отличает то, что он не ищет выгоды для себя, но с готовностью делает добро другим.
- Чтобы разбудить совесть негодяя, надо дать ему пощечину.
- Не способный к раскаянию неисцелим.
- Властвует над страстями не тот, кто совсем воздерживается от них, но тот, кто пользуется ими так, как управляют кораблем или конем, то есть направляет их туда, куда нужно и полезно.
- Злые поступки совершаются по доброй воле.
- Обратить к нравственному совершенству большинство рассуждения не способны, потому что большинству людей по природе свойственно подчиняться не чувству стыда, а страху, и воздерживаться от дурного не потому, что это позорно, но опасаясь мести.
- Властвует над страстями не тот, кто совсем воздерживается от них, но тот, кто пользуется ими так, как управляют кораблем или конем, то есть направляет их туда, куда нужно и полезно.
Афоризмы про искусство
- Музыка облагораживает нравы.
- Только музыка имеет силу формировать характер… При помощи музыки можно научить себя развивать правильные чувства.
- Комедия имеет намерение отображать людей худших, а трагедия — лучших, чем существующие.
- Искусство завершает то, что не в состоянии завершить природа. Художник даёт нам возможность познать неосуществленные цели природы.
- Искусство является очищением страстей.
- Опыт есть знание единичного, а искусство – знание общего.