Автор:
Самый Зелёный
·
Многомудрый Литрекон продолжает публиковать аргументы для итогового сочинения, которые Вы просите. На этот раз он решил раскрыть популярные темы по направлению «Человек путешествующий: дорога в жизни человека» на примере рекомендованных Вами произведений. Приятного просвещения!
- В. Каверин «Два капитана». Дорогу к себе главный герой нашел в скитаниях. Саша родился в маленьком городе, но рано осиротел и отправился на поиски призвания в большой мир приключений и опасностей. Смелый мальчик преодолел много трудностей на этом пути, но лишь эти испытания закалили его характер и помогли ему обрести призвание в жизни. В Москве он познакомился с женой капитана Татаринова и узнал историю отважного командира судна «Святой Марии». Герой открыл новую землю на Севере, но его экспедиция провалилась из-за интриг Николая Антоновича. Саша окончил летную школу и вознамерился рассказать и доказать, кто погубил Татаринова. В поездке на Север он окончательно убедился в своей правоте. Его упорство, любовь к истине и честность привлекли Катю — девушку, которую он полюбил. В результате Саше удалось восстановить справедливость в географическом сообществе, продолжить дело Татаринова и создать семью. Именно такого себя — смелого, целеустремлённого, знающего — он искал по всему Советскому союзу и нашел в постоянном движении к идеалу.
- С. Довлатов «Чемодан». Порой нам кажется, что дорога к счастью — это большие финансовые успехи и покупка красивых и дорогих вещей. Однако это лишь иллюзия общества потребления. Для счастья человеку порой не нужно даже одного чемодана. Вот и рассказчик, покидая СССР и приобретя билет в один конец, собрал с собой всего лишь один маленький чемодан и расстроился: «Выходит, я нищий? Как же это получилось?!». Ему было больно, что он так ничего и не накопил, хотя работал и старался. Однако за границей он жил несколько лет и даже ни разу не открыл свой чемодан. У него родились дети, сменяли друг друга гонорары, проходила насыщенная красками жизнь, а вещи, об отсутствии которых он так жалел, ему так и не пригодились. Значит, дорога к счастью заключается вовсе не в обогащении и не в накоплении хлама, а в самом процессе, когда человек думает, чувствует, открывает для себя нечто новое. Это и есть настоящее счастье!
- О. Генри «Дороги, которые мы выбираем». Выбор, который мы делаем, всегда меняет нас. Определяя жизненную тропу, мы решаем, какими людьми мы станем в финале этого пути. О. Генри доказал это в своем рассказе. Во сне главе маклерской конторы на Уолл-Стрит приснилось ограбление, в котором из троих подельников выжил всего один, потому что преступники оказалась очень жадными людьми, готовыми на убийство ради наживы. Проснувшись, Додсон, человек солидный, законопослушный и успешный, поступил, как головорез с большой дороги: он заставил своего друга платить новую цену за акции, чем окончательно его разорил. Дорога по головам, которую он выбрал для себя, определила его сущность: бизнесмен Додсон ничем не отличается от бродяги Акулы Додсона — хищного зверя в человеческом обличии. Его жестокий путь ведет к нравственному падению, потере всех достойных качеств и ориентиров. Именно так люди теряют себя и отклоняются от единственного правильного маршрута.
- В. Железников «Чучело». Поиски своего места в жизни всегда зовут нас в дорогу, и далеко не всегда мы рады этому зову и различаем его. Так, Николай Николаевич, отслужив в армии и получив заслуженную пенсию, решил вернуться в родной город и посвятить остаток жизни коллекционированию картин своего знаменитого предка — крепостного крестьянина, который поразил современником своим необычайным талантом. Герой настолько погрузился в это дело, что тратил всю пенсию на приобретение и содержание этих картин. Он ничего не замечал вокруг себя, и даже проблемы внучки так и остались для него тайной. Даже когда отчаявшаяся Лена попросила его отвлечься от неживых портретов и уехать из города, где ее травят, Николай Николаевич разозлился так, будто у него отнимают самое дорогое. Однако история страданий Лены, которых он не видел из-за своей страсти к картинам, убедила Николая Николаевича, что он ошибся с выбором жизненной пристани. Дом предков не станет родовым гнездом Бессольцевых. Ведь думать надо не о славе мертвых, а о чувствах живых. Николай Николаевич сделал из любимого дома музей и уехал вместе с Леной, чтобы перевернуть страницу и проложить новый маршрут для зеленого побега своего родословного древа. Ему тяжело далось решение об отъезде, но оно было правильным, ведь вело дедушку к познанию себя и своих главных обязанностей по отношению к семье из настоящего, а не из прошлого.
- В. Короленко «Река играет». Дорога всегда меняет человека, ведь выводит его из зоны комфорта и заставляет проявить новые качества, о которых он даже не подозревает. Поэтому все дороги ведут не в Рим, а к познанию себя настоящего. Подтверждение этому мы находим в рассказе «Река играет». Тюлин изначально произвел на читателя неблагоприятное впечатление: очевидно, что мужчина пьет и не может себя контролировать. Однако в поездке на пароме он преобразился, ведь ответственность за судьбы пассажиров была на его плечах. Несмотря на похмелье, Тюлин стал быстро, решительно и грамотно распоряжаться людьми и направил судно по правильному курсу. Мастер своего дела проявил смелость, упорство, виртуозность. Вызовы, брошенные ему тяготами пути, раскрыли его натуру с других сторон, дали шанс проявить себя. Поэтому и говорят, что любое путешествие ведет человека к открытию себя и своих возможностей.
- А. Куприн «Юзовский завод». В пути люди узнают мир и видят себя намного лучше сквозь призму новых открытий. Это доказывает пример А. Куприна. В очерке, посвященном Юзовскому заводу, журналист описал свой опыт пребывания на одном из самых масштабных предприятий страны. Известно, что и сам автор работал на нем. В произведении впечатления очевидца дополняются реальными техническими подробностями работы. Рассказчик в этой поездке узнает не только о функционировании предприятия, но и о себе. Ведь ради посещения завода и поиска истины журналисту приходится проявить все свои полезные качества и навыки. Он открывает в себе актерские таланты и способности к языкам. Необходимо наладить контакт и с рабочими, так что корреспондент осваивает их манеру общения и образ жизни. Подобные поездки ведут личность к открытию себя и всех своих сторон, скрытых за завесой повседневности.
- А. Чехов «Ионыч». Дорога к счастью никогда не совпадает с течением рутины жизни: нужно идти против него, иначе развитие личности невозможно. Это доказывает пример Дмитрия Старцева. По распределению он попал в захолустье, где ему предстояло начать врачебную практику. Сначала герой старался усовершенствовать местные порядки и свои навыки. Он регулярно выписывал научные журналы, чтобы не отстать от профессиональной жизни, старался внести в нечто новое в лечение больных, но со временем зачах в обывательской и затхлой обстановке города. Дмитрий засиделся на одном месте, перегорел и перестал стремиться к чему-то высшему. Он просто плыл по течению и стал тем, кого бы презирал в юности. Обрюзгший и грубый Ионыч — вот его удел. Дмитрий приобрел достаток, но счастья в его расписании нет и не предвидится. Ведь под лежачий камень вода не течет. К счастью нужно идти против течения, ведь его нужно добиваться.
- Рэй Брэдбери «Улыбка». Если мы идем по навязанной нам проторённой тропе, по которой идут все остальные, то впереди мы обнаруживаем то, что к нам и нашим целям не имеет никакого отношения. Это доказывает пример из рассказа «Улыбка». Главный герой выстроился в очередь вместе со всеми людьми, не особенно вникая в то, куда она ведет. Мальчику с детства привили стадный инстинкт. Он делал только то, что совершали все остальные, и покорно вставал в любую очередь. Но когда он дошел до конца, то увидел, что все люди плюют в картину, где была изображена красивая женщина — Мона Лиза. Мальчик не мог заставить себя это сделать, ведь Джоконда была так прекрасна и беззащитна. Вместо надругательства он совершил подвиг: вырвал фрагмент полотна и спас его. Так он нащупал свой индивидуальный путь, который привел его к пониманию и принятию «Я», отделенного от «Мы». Только своя дорога ведет к обретению гармонии с собой.
- А. Пушкин «Станционный смотритель». Порой мы видим дорогу к счастью и забываем обо всем и обо всех: вот же она, совсем рядом! И убегаем прочь в попытке взять от жизни все. Но оставляем за собой тех, через кого мы перешагнули ради удовлетворения себя. Такую историю рассказал нам А.С. Пушкин. Девушка из бедной семьи познакомилась с блестящим офицером. Он влюбился в красавицу и пригласил ее с собой. Дуня решилась бежать из отцовского дома, ведь в те времена нравы были строгими. Гусар похитил ее и поселил в столичной квартире. Дуня получила наряды, украшения и роскошную жизнь. Но судьба отца ее не волновала. Он нашел ее, но был прогнан вон. С тех пор Самсон запил и, конечно же, вскоре умер от горя. Лишь спустя несколько лет Дуня поняла, как жестоко поступила с отцом, но было уже поздно. Она рыдала на его могиле. Героиня нашла дорогу к счастью, но пошла по трупам, чтобы добиться своего, и в итоге омрачила свой триумф этими жертвами. На чужом несчастье счастья точно не построить.
- А. Грин «Алые паруса». К постижению себя и своего предназначения ведет только дорога, а не сидение на одном месте. Это доказывают примеры из повести «Алые паруса». Если бы Ассоль не пошла на прогулку, то не встретила бы Эгля и не услышала бы его предсказание. Если бы она же не помогала отцу и не ходила бы в город, то ее не увидел бы Артур. Если бы сам Артур жил бы за счет родителей и повиновался бы их желанию сделать его дипломатом, он не нашел бы свою любовь и не реализовал бы свою мечту о мореплавании. Герои, которые смогли выбрать судьбу по своим предпочтениям и воплотить грезы, постоянно находились в движении и развитии. Они не удовлетворялись тем, что было дано им от рождения, и стремились к другим возможностям. Поэтому у них все получилось: они стали теми, кем хотели стать всю жизнь.
- Н. Некрасов «Кому жить на руси хорошо». Дорога к счастью — это непрерывное саморазвитие, которое предполагает работу над собой и преодоление себя. Это доказывает пример единственного счастливого человека на Руси — Гриши Добросклонова. Герой родился в беднейшей семье пьющего человека. С детства он ощущал только холод, голод, лишения. У Гриши не было никаких перспектив. Но невзгоды лишь закалили его волю и указали на предназначение — освобождение русского народа от психологической и ментальной зависимости. Герой стал поэтом и певцом. Он слагал песни, которые вдохновляли людей бороться за свои права и открывали лучшие черты народного характера. Гриша обрел счастье в своем святом предназначении и даже мученичестве, ведь автор предрекает ему каторгу и Сибирь. Но это не пугает Добросклонова, потому что он верит в свои идеалы и их важность для России. Гриша познал себя, нашел свой индивидуальный путь, поэтому заслужил подлинное счастье.
Метки: аргумент из литературыДорога в жизни человекаподборкапример из литературыЧеловек путешествующий
Читайте также:
Многомудрый Литрекон считает, что людей объединяют общие ценности и цели. Свою позицию он выразил, написав итоговое сочинение на тему: Что объединяет людей? Аргументы он взял из книг «На дне», «Улыбка», «Капитанская дочка», «Война и мир».
Вариант 1
(409 слов) В современном мире людям важно уметь объединяться, чтобы защитить свои интересы. Но что может сблизить всех нас? Главным фактором консолидации можно назвать общие цели и интересы. Если все мы стремимся достичь одного и того же, то почему бы нам не действовать сообща? Эти доводы не раз становились движущей силой объединения народных масс. Рассмотрим характерные примеры.
Так, Л.Н. Толстой в романе-эпопее «Война и мир» описал, как разрозненные и совсем далекие друг от друга жители России образовали «дубину народной войны». Их объединила общая цель — изгнать Наполеона и его войска с оккупированных земель. Тогда почти все, как один, встали на защиту своих границ. Люди бросали и сжигали все накопленное достояние, чтобы врагу ничего не досталось. Они покидали дома и уходили в леса, чтобы оттуда разить солдат французской армии и делать засады. Когда Наполеон занял Москву, все окрестные торговцы договорились не торговать с французами. Во время спешного бегства из города москвичи поддерживали и спасали друг друга. Очень интересен пример, когда богатые и знатные Ростовы бросили значительную часть своего имущества и отдали подводы для раненых. В их числе были и простые солдаты, получившие травмы на Бородинском поле. Но Наташа решительно выступила за то, чтобы родители пожертвовали ее же наследством и протянули руку помощи бойцам. Освобождение Родины стало общей целью, которая сблизила людей.
Вспомним и другой пример из литературы — произведение А.С. Пушкина «Капитанская дочка». Автор изобразил крупнейшее крестьянское восстание в царской России. Тысячи людей были объединены одной целью — улучшением условий жизни. Во времена правления Екатерины Второй усилилась тенденция закрепощения крестьян. Были ужесточены законы, согласно которым простой люд стал товаром и собственностью без прав, но зато с обязанностями. Увеличились рекрутские наборы и налоги, ведь страна вела бои, а у вельмож росли аппетиты. Народ не выдержал этого давления и взбунтовался. За Пугачевым он пошел не потому, что тот представился царем, а потому, что его направление совпало с тем, чего хотело большинство. Люди потянулись к справедливости и отмщению за свой рабский удел. Конечно, даже сам вожак действовал на удачу и не был уверен в успехе мятежа: «А разве нет удачи удалому? Разве в старину Гришка Отрепьев не царствовал?» — отвечает он на прямой вопрос. Но идея, которая легла в основу этого движения, объединила крестьян и заставила их бороться за свои права вместе.
Таким образом, общие цели и интересы — вот сила, способная сблизить людей и направить их по одному курсу. Если все мы стремимся к одному и тому же, то объединение будет логичным продолжением нашего дела. Вместе с единомышленниками человек чувствует себя уверенно и работает более эффективно.
Вариант 2
(368 слов) Ничто так не сближает людей, как общие трудности. Если человек имеет проблему, которая есть и у других, он легко найдет понимание и даже поддержку. Проблемы объединяют нас, ведь вместе проще с ними бороться и выстоять под ударами судьбы. Подтверждение этому мы находим как в жизни, так и в литературе.
Например, М. Горький в пьесе «На дне» показал читателю, как нищета сплачивает людей и заставляет их стать опорой друг для друга. Бедность смывает все знаки различия, все формальности и бывшие заслуги. Она уровняла помещика и торговку пельменями, артиста и продажную женщину. Так, Барон помогает Квашне торговать пельменями на рынке, за что получает помощь от нее. Сама Квашня из сострадания дает еду Анне — смертельно больной жене слесаря. Актер тоже не отказывает Анне и проявляет сострадание, выводя ее на свежий воздух и развлекая беседой. Настя, промышляющая проституцией, дает в долг то Барону, то Актеру. Вор Васька Пепел вступается за Наташу, сестру хозяйки ночлежки, когда сестра бьет ее. Все обитатели подвала общаются и кое-как поддерживают друг друга, ведь только общими усилиями они могут выжить. Бедняк всегда поймет бедняка, в то время как сытый человек пройдет мимо его беды. Общие невзгоды, общая безнадежность — вот что объединяет героев пьесы «На дне».
Аналогичную ситуацию мы наблюдаем в рассказе Рэя Брэдбери «Улыбка». Жители нового мира, уцелевшие в развалинах цивилизации, держались вместе и были объединены общими трудностями. В нищете и разрухе никто не мог бы выжить в одиночку. Чтобы консолидироваться и нащупать общее направление, люди собирались в толпы и ходили на своеобразные ритуалы. Они рвали, оплевывали и уничтожали последние памятники старины, которые напоминали им о прежней благоустроенной жизни. Они считали, что именно неразумные предки довели их до такого униженного состояния и нищенского существования. Чтобы выразить свой протест против прошлого, они не жалели сил и выстраивались в очередь, обсуждая свое житье с такими же несчастными глупцами, как они сами. Это общение в рамках одних и тех тем, одних и тех же проблем объединяло толпу, как и надругательство над картиной Да Винчи «Мона Лиза». В порыве мести за свои неудачи герои сближались и находили опору для новой надежды.
Таким образом, общие беды и злоключения способствуют объединению людей. Тот, кто страдал, способен на сострадание и понимание. Поэтому человеку, претерпевшему невзгоды и лишения, легко найти поддержку среди товарищей по несчастью.
ÐÐ»Ñ Ð½Ð°Ð¿Ð¸ÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð¸Ñогового ÑоÑÐ¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ 1 декабÑÑ Ð·Ð° паÑÑÑ ÑÑдÑÑ 7762 молодÑÑ Ð»Ñдей, в Ñом ÑиÑле вÑпÑÑкники пÑоÑлÑÑ Ð»ÐµÑ, Ð´Ð»Ñ Ð½Ð°Ð¿Ð¸ÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð¸Ñогового Ð¸Ð·Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ â 219 обÑÑаÑÑÐ¸Ñ ÑÑ 11-Ñ ÐºÐ»Ð°ÑÑов, ÑообÑÐ°ÐµÑ Ð¯Ð¡ÐРпÑеÑÑ-ÑлÑжба ÐинобÑнаÑки ЯкÑÑии.
Ðапомним, ÑÑо иÑоговое ÑоÑинение (изложение) ÑвлÑеÑÑÑ ÑÑловием допÑÑка к гоÑÑдаÑÑÑвенной иÑоговой аÑÑеÑÑаÑии по обÑазоваÑелÑнÑм пÑогÑаммам ÑÑеднего обÑего обÑазованиÑ. ÐÑоговое ÑоÑинение (изложение) оÑениваеÑÑÑ Ð¿Ð¾ ÑиÑÑеме «заÑÑÑ/незаÑÑÑ». ÐÑоговое ÑоÑинение (изложение) как допÑÑк к ÐÐÐ â беÑÑÑоÑно.
РезÑлÑÑÐ°Ñ Ð¸Ñогового ÑоÑÐ¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÐ°Ðº ÑоÑма индивидÑалÑнÑÑ Ð´Ð¾ÑÑижений абиÑÑÑиенÑа Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð¸ÑполÑзован пÑи пÑиеме в обÑазоваÑелÑнÑе оÑганизаÑии вÑÑÑего обÑÐ°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ пÑогÑаммам бакалавÑиаÑа и пÑогÑаммам ÑпеÑиалиÑеÑа (еÑли вÑз Ñакое ÑеÑение пÑинÑл). Ð ÑÑом ÑлÑÑае ÑезÑлÑÑÐ°Ñ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвиÑелен в ÑеÑение ÑеÑÑÑÐµÑ Ð»ÐµÑ, ÑледÑÑÑÐ¸Ñ Ð·Ð° годом напиÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ñакого ÑоÑинениÑ.
Ð¢ÐµÐ¼Ñ Ð¸Ñогового ÑоÑÐ¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð±ÑдÑÑ ÑвÑÐ·Ð°Ð½Ñ Ñ Ð¾Ð±ÑÑвленнÑми еÑе в наÑале 2021-2022 ÑÑебного года 5 оÑкÑÑÑÑми напÑавлениÑми:
1. Человек пÑÑеÑеÑÑвÑÑÑий: доÑога в жизни Ñеловека.
2. ЦивилизаÑÐ¸Ñ Ð¸ ÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¸ â ÑпаÑение, вÑзов или ÑÑагедиÑ?
3. ÐÑеÑÑÑпление и наказание â веÑÐ½Ð°Ñ Ñема.
4. Ðнига (мÑзÑка, ÑпекÑаклÑ, ÑилÑм) â пÑо менÑ.
5. ÐÐ¾Ð¼Ñ Ð½Ð° Ð ÑÑи жиÑÑ Ñ Ð¾ÑоÑо? â вопÑÐ¾Ñ Ð³Ñажданина.
ÐаннÑе ÑемаÑиÑеÑкие напÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¼ÐµÐ½ÑаÑиÑми можно найÑи на ÑайÑе ФедеÑалÑного инÑÑиÑÑÑа педагогиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¸Ð·Ð¼ÐµÑений (ФÐÐÐ) https://fipi.ru/itogovoe-sochinenie.
РпÑеддвеÑии Ð´Ð½Ñ Ð¿ÑÐ¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸Ñогового ÑоÑÐ¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ (изложениÑ) Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñили Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð½Ð½Ð°Ð´ÑаÑиклаÑÑниками и Ñзнали, как они гоÑовилиÑÑ Ðº Ð´Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð¼Ñ ÑобÑÑиÑ.
УÑеник 11 клаÑÑа РеÑпÑбликанÑкого лиÑеÑ-инÑеÑнаÑа СÑепан Ðебедев оÑмеÑил, ÑÑо они наÑали подгоÑÐ¾Ð²ÐºÑ Ðº иÑÐ¾Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ð¼Ñ ÑоÑÐ¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐµÑе в 10 клаÑÑе: «Ðомимо ÑколÑной пÑогÑаммÑ, Ð¼Ñ ÑиÑали пÑÐ¾Ð¸Ð·Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð·Ð°ÑÑбежнÑÑ Ð°Ð²ÑоÑов, ÑÐ°ÐºÐ¸Ñ , как Ðен ÐÑ, Ð Ñй ÐÑÑдбеÑи, УилÑÑм Ðолдинг⦠и пÑÐ¾Ð¸Ð·Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑовÑеменнÑÑ ÑÑÑÑÐºÐ¸Ñ Ð¿Ð¸ÑаÑелей: Ð. ÐелпÑина, Ð. ÐÑÑпина и Ð. Ð Ñбиной и дÑÑÐ³Ð¸Ñ . Ðне близки ÑÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾ напÑавлениÑм «Человек пÑÑеÑеÑÑвÑÑÑий: доÑога в жизни Ñеловека» и «Ðнига (мÑзÑка, ÑпекÑаклÑ, ÑилÑм) пÑо менÑ». Ðогда пиÑали пÑобное иÑоговое ÑоÑинение, Ñ Ð²ÑбÑал ÑÐµÐ¼Ñ Â«Ðак мÑзÑка влиÑÐµÑ Ð½Ð° Ñеловека» и полÑÑил «заÑеÑ». ÐÑзÑка игÑÐ°ÐµÑ Ð¾Ð³ÑомнÑÑ ÑÐ¾Ð»Ñ Ð² наÑей жизни, обоÑÑÑÑÐµÑ Ð´ÑÑ Ð¾Ð²Ð½Ð¾Ðµ ÑоÑÑоÑние, ÑаÑкÑÑÐ²Ð°Ñ ÑмоÑии, ÑÑвÑÑва, и заÑÑÐ¶Ð°ÐµÑ ÑнеÑгией. Я Ñ Ð¾ÑÑ ÑвÑзаÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ñ Ð¸ÑÑоÑией, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ñ Ð¾ÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑÑпиÑÑ Ð² ÐÐФУ или СÐÐÐУ».
ÐнаÑÑаÑÐ¸Ñ ÐндÑеева, ÑÑениÑа 11 клаÑÑа ÑÑой же ÑколÑ, не ÑкÑÑÐ²Ð°ÐµÑ Ñвоего волнениÑ. Ðо она ÑвеÑена, ÑÑо вÑе полÑÑÐ°Ñ Â«Ð·Ð°ÑеÑ», Ñак как к подгоÑовке к иÑÐ¾Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ð¼Ñ ÑоÑÐ¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ñли Ñо вÑей ÑеÑÑезноÑÑÑÑ: «Ðне близки ÑÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾ вÑоÑÐ¾Ð¼Ñ Ð½Ð°Ð¿ÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ â âЦивилизаÑÐ¸Ñ Ð¸ ÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¸ â ÑпаÑение, вÑзов или ÑÑагедиÑ?â ÐÑи ÑÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð»ÑÑÑ Ð·Ð°Ð´ÑмаÑÑÑÑ Ð¾ âплÑÑÐ°Ñ â и âминÑÑÐ°Ñ â ÑивилизаÑионного пÑоÑеÑÑа, Ð²ÐµÐ´Ñ Ð¼Ñ Ð¶Ð¸Ð²ÐµÐ¼ в 21 веке. Я пÑоÑиÑала много пÑоизведений на ÑÑи ÑемÑ. Ðне болÑÑе вÑего понÑавилиÑÑ ÑаÑÑÐºÐ°Ð·Ñ Ð .ÐÑÑдбеÑÑи âУлÑбкаâ, âРгÑÑнÑл гÑомâ, âÐелÑдâ. ÐоÑле ÑÐºÐ¾Ð»Ñ Ñ Ð¿Ð»Ð°Ð½Ð¸ÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑÑпиÑÑ Ð² ÐÐФУ или СÐÐÐУ на ÑакÑлÑÑÐµÑ Ð¿ÐµÐ´Ð°Ð³Ð¾Ð³Ð¸ÐºÐ¸. ÐÐ¾Ñ Ð¼ÐµÑÑа â ÑÑаÑÑ ÑÑиÑелемâ.
ÐоÑовÑÑÑÑ Ð¿Ð¸ÑаÑÑ Ð¸Ñоговое ÑоÑинение и обÑÑаÑÑиеÑÑ Ð ÐµÑпÑбликанÑкой ÑпеÑиалÑной (коÑÑекÑионной) ÑколÑ-инÑеÑнаÑ. Ðанил ÐакÑимов, обÑÑаÑÑийÑÑ 12 «Ð» клаÑÑа  Ñказал, ÑÑо давно изÑÑÐ°ÐµÑ Ð¼Ð°ÑеÑÐ¸Ð°Ð»Ñ Ð¾Ð± иÑоговом ÑоÑинении: «Я давно изÑÑÐ°Ñ Ð¼Ð°ÑеÑÐ¸Ð°Ð»Ñ Ð¾Ð± иÑоговом ÑоÑинении и вÑÐµÐ¼Ñ Ð¾Ñ Ð²Ñемени пиÑÑ ÑоÑинениÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿ÑовеÑиÑÑ ÑебÑ. ЧиÑÐ°Ñ Ð¿ÑÐ¾Ð¸Ð·Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ ÑÑÑÑÑ. ÐÐ»Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð±Ð»Ð¸Ð·ÐºÐ¾ вÑоÑое напÑавление â «Человек пÑÑеÑеÑÑвÑÑÑий: доÑога в жизни Ñеловека». Я Ñ Ð¾ÑÑ ÑвÑзаÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ñ Ð¶ÑÑналиÑÑикой или ÑÑаÑÑ ÑÑенаÑиÑÑом». Ð ÐлекÑÐ°Ð½Ð´Ñ ÐÑимов, обÑÑаÑÑийÑÑ 12 «а» клаÑÑа, бÑÐ´ÐµÑ ÑдаваÑÑ Ð¸Ñоговое изложение, Ñак как он вÑбÑал Ñкзамен в ÑоÑме гоÑÑдаÑÑÑвенного вÑпÑÑкного Ñкзамена (ÐÐÐ): «ÐÑ Ð¿Ð¸Ñем ÑазнÑе ÑекÑÑÑ Ð¸ ÑоÑÑавлÑем план изложениÑ. Ðне близка Ñема о живоÑнÑÑ (ÑекÑÑÑ Ð¸Ð·Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ð¹ о живоÑнÑÑ ). Я планиÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑÑпиÑÑ Ð² СÐФУ, Ñ Ð¾ÑÑ ÑÑаÑÑ ÑÑенеÑом по ÑаÑкамâ.
ÐÑпÑÑкники ÐкÑпеÑименÑалÑной ÑколÑ-инÑеÑÐ½Ð°Ñ Â«ÐÑкÑика» Ñоже ÑеÑÑезно гоÑовÑÑÑÑ Ðº иÑÐ¾Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ð¼Ñ ÑоÑинениÑ. ÐÑина ÐÐ¸Ñ Ð°Ð¹Ð»Ð¾Ð²Ð° обознаÑила Ð´Ð»Ñ ÑÐµÐ±Ñ Ð²ÑоÑое напÑавление и ÑÑала иÑкаÑÑ Ð¿ÑоизведениÑ, коÑоÑÑе нÑÐ¶Ð½Ñ Ð´Ð»Ñ Ð°ÑгÑменÑаÑии Ð´Ð»Ñ ÑоÑÐ¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ Ð´Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð¼Ñ Ð½Ð°Ð¿ÑавлениÑ: «Ðне близки ÑÐµÐ¼Ñ Ð½Ð°Ð¿ÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Â«Ð§ÐµÐ»Ð¾Ð²ÐµÐº пÑÑеÑеÑÑвÑÑÑий: доÑога в жизни Ñеловека». ЧÑо Ñеловек иÑÐµÑ Ð² пÑÑеÑеÑÑвиÑÑ ? Ðак пÑÑеÑеÑÑÐ²Ð¸Ñ ÑазвиваÑÑ Ð»Ð¸ÑноÑÑÑ? Ðо даннÑм Ñемам Ñ Ð½Ð°Ð¿Ð¸Ñала неÑколÑко ÑоÑинений, пÑоÑиÑала много пÑоизведений из ÑÑÑÑкой лиÑеÑаÑÑÑÑ XIX векаâ. ÐÑина планиÑÑÐµÑ Ð¿Ð¾ÑÑÑпиÑÑ Ð½Ð° ÑÑидиÑеÑкий ÑакÑлÑÑÐµÑ ÐазанÑкого ÑÑидиÑеÑкого инÑÑиÑÑÑа ÐÐРРоÑÑии.  РÑÐ²Ð¾Ñ Ð¾ÑеÑÐµÐ´Ñ Ð¡Ñепан СивÑев, ÑÑеник 11 «а» клаÑÑа, говоÑиÑ: âÐÑи подгоÑовке к иÑÐ¾Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ð¼Ñ ÑоÑÐ¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ ÑмоÑÑел видеоÑÑоки, много гоÑовилÑÑ Ñам и на конÑÑлÑÑаÑиÑÑ Ñ ÑÑиÑелем. Я Ð±Ñ Ñ Ð¾Ñел вÑбÑаÑÑ Ð½Ð°Ð¿Ñавление «ÐÑеÑÑÑпление и наказание â веÑÐ½Ð°Ñ Ñема». Ðа даннÑй Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñ ÐµÑÑ Ð½Ðµ вÑбÑал ÑÑебное заведение, но Ñ Ð¾ÑÑ Ð² бÑдÑÑем ÑÑаÑÑ Ð³ÑаÑиÑеÑким Ñ Ñдожникомâ.
ÐÑполнÑÑÑÐ°Ñ Ð¾Ð±ÑзанноÑÑи миниÑÑÑа обÑÐ°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ наÑки РеÑпÑблики Ð¡Ð°Ñ Ð° (ЯкÑÑиÑ) ÐÑина ÐÑбимова Ð¶ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ð²Ñем ÑÑаÑÑникам ÑÑпеÑной ÑдаÑи иÑогового ÑоÑÐ¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ (изложениÑ) и завеÑила, ÑÑо в меÑÑÐ°Ñ Ð¿ÑÐ¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸Ñогового ÑоÑÐ¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ (изложениÑ) бÑдÑÑ ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ñ Ð²Ñе Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ñе ÑÑловиÑ:
â ÐÑоговое ÑоÑинение ноÑÐ¸Ñ Ð½Ð°Ð´Ð¿ÑедмеÑнÑй Ñ Ð°ÑакÑеÑ. ÐÑли ÑÑаÑÑник ÑÐ¼ÐµÐµÑ ÑаÑÑÑждаÑÑ Ð¿Ð¾ вÑбÑанной Ñеме, доказÑваÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð¸ÑиÑ, ÑоÑмÑлиÑоваÑÑ Ð°ÑгÑменÑÑ Ð¸ подкÑеплÑÑÑ Ð¸Ñ Ð¿ÑимеÑами из лиÑеÑаÑÑÑного маÑеÑиала, плÑÑ- вÑдеÑÐ¶Ð¸Ñ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ñй обÑем и напиÑÐµÑ ÑабоÑÑ ÑамоÑÑоÑÑелÑно, Ñо полÑÑÐ¸Ñ Â«Ð·Ð°ÑеÑ». Ðо иÑÐ¾Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ð¼Ñ Ð¸Ð·Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Â«Ð·Ð°ÑеÑа» ÑÑаÑÑÐ½Ð¸ÐºÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ напиÑаÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ñобное изложение, обеÑпеÑиÑÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ñй обÑем и вÑполниÑÑ ÑабоÑÑ ÑамоÑÑоÑÑелÑно.
ÐÑакÑика пÑоÑлÑÑ Ð»ÐµÑ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·ÑваеÑ, ÑÑо в Ñ Ð¾Ð´Ðµ подгоÑовки к иÑÐ¾Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ð¼Ñ ÑоÑÐ¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ (изложениÑ) обÑÑаÑÑиеÑÑ Ð½Ðµ ÑолÑко ÑаÑÑиÑÑÑÑ Ñвой кÑÑгозоÑ, но и пÑиобÑеÑаÑÑ Ð¿Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ñе навÑки, Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ñе Ð´Ð»Ñ ÑÑпеÑной ÑдаÑи гоÑÑдаÑÑÑвеннÑÑ Ñкзаменов и в Ñелом Ð´Ð»Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ð¸.
ÐÐ»Ñ Ð¿ÑÐ¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸Ñогового ÑоÑÐ¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ (изложениÑ) пÑÐ¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ñ Ð²Ñе Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ñе оÑганизаÑионнÑе ÑабоÑÑ. ÐÑобое внимание обÑаÑаеÑÑÑ Ð½Ð° Ñо, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑÑаÑÑники пиÑали иÑоговое ÑоÑинение (изложение) в безопаÑнÑÑ ÑаниÑаÑно-ÑпидемиологиÑеÑÐºÐ¸Ñ ÑÑловиÑÑ . ÐаканÑне вÑе ÑколÑнÑе аÑдиÑоÑии бÑдÑÑ Ð¾Ð±ÑабоÑÐ°Ð½Ñ ÑпеÑиалÑнÑми дезинÑиÑиÑÑÑÑими ÑÑедÑÑвами. ÐÑи пÑоведении меÑопÑиÑÑÐ¸Ñ Ð±ÑдÑÑ ÑоблÑÐ´ÐµÐ½Ñ Ð²Ñе меÑÑ Ð¿ÑоÑилакÑики в ÑооÑвеÑÑÑвии Ñ ÑекомендаÑиÑми РоÑпоÑÑебнадзоÑа.
Я Ð¶ÐµÐ»Ð°Ñ Ð²Ñем ÑÑаÑÑникам иÑогового ÑоÑÐ¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ (изложениÑ) ÑÑÐ¿ÐµÑ Ð° и поддеÑжки Ð¾Ñ ÑамÑÑ Ð±Ð»Ð¸Ð·ÐºÐ¸Ñ Ð¸ ÑоднÑÑ Ð»Ñдей. ÐаÑÑÑойÑеÑÑ Ð½Ð° Ñо, ÑÑо Ñ Ð²Ð°Ñ Ð²Ñе полÑÑиÑÑÑ. ÐÑдÑÑе ÑÐ¿Ð¾ÐºÐ¾Ð¹Ð½Ñ Ð¸ ÑвеÑÐµÐ½Ñ Ð² ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸ÑÑ Ð¸ ÑмениÑÑ Â».
Чай и коÑе
ÐлекÑÑоÑоваÑÑ Ð¸ инÑÑÑÑменÑÑ
Ðниги и ÑÑебники издаÑелÑÑÑва «Ðйаѻ
СпоÑоб оплаÑÑ: ÐанковÑкие каÑÑÑ
СпоÑоб оплаÑÑ: Ðнлайн-кÑедиÑование
СлÑжба доÑÑавки: ÐоÑÑа РоÑÑии
ÐеÑÑо оÑгÑÑзки: г. ЯкÑÑÑк
ЯкÑÑÑкое-Ð¡Ð°Ñ Ð° ÐнÑоÑмаÑионное ÐгенÑÑÑво бÑло Ñоздано 31 авгÑÑÑа 1991 года ÑеÑением ÐеÑÑ Ð¾Ð²Ð½Ð¾Ð³Ð¾ СовеÑа и СовеÑа ÐиниÑÑÑов ЯÐССРи заÑегиÑÑÑиÑовано ÐеÑÑ Ð¾Ð²Ð½Ñм СовеÑом ЯÐССР.
FAQ
— Альбомы
— Регистрация
— Поиск — Вход
Текущее время: 06 янв 2022, 18:06 |
Сообщения без ответов | Активные темы
Список форумов » Форум » ОФИЦИАЛЬНЫЙ
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
| Страница 1 из 1 | [ 1 сообщение ] |
Для печати | Пред. тема | След. тема |
Автор | Сообщение |
---|---|
gotutop | Заголовок сообщения: tcpfmlsadcg
|
| Школа И Религия Курсовая Работа |
Вернуться к началу |
|
| Страница 1 из 1 | [ 1 сообщение ] |
Список форумов » Форум » ОФИЦИАЛЬНЫЙ
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |