Ульяновск по английскому как пишется

Статья находится на проверке у методистов skysmart. если вы заметили ошибку, сообщите об этом в онлайн-чат в правом нижнем углу

Статья находится на проверке у методистов Skysmart.
Если вы заметили ошибку, сообщите об этом в онлайн-чат (в правом нижнем углу экрана).

Числительное как часть речи

Имя числительное — это самостоятельная часть речи, которая обозначает:

  • отвлеченные числа: один, три, одиннадцать,

  • количество предметов: один велосипед, три скейт,

  • порядок предметов при счете: первый велосипед, третий скейт.

Имя числительное отвечает на вопросы:

  • Сколько?

  • Какой?

  • Который по счету?

Числительные представляют ограниченный разряд слов. При счете до миллиона есть тридцать шесть вариантов наименований чисел:

  • один — девятнадцать;

  • десятки (двадцать — девяносто);

  • сотни (сто — девятьсот).

Кроме словесной записи, есть еще цифровая: 8 — цифра; восемь — слово. А как мы уже знаем из математики, цифра — это математический знак, который обозначает число.

Интересный факт!

Не у каждой цифры есть словесное обозначение. Например, ноль при произношении не озвучивается: 101 — сто один.

Ноль есть в составе двух видов числительных:

  • десятичных дробей: ноль целых одиннадцать сотых,

  • времени суток: в девятнадцать ноль-ноль.

Есть два варианта написания: ноль и нуль. Как их использовать:

  • При подсчете, сравнении чаще используется форма ноль: ноль меньше трех, ноль целых и одна десятая.

  • В терминах чаще встречается форма нуль: сумма равняется нулю, уличная температура держится на нуле.

  • В устойчивых выражениях встречаются обе формы: ноль внимания, счет ноль-ноль, свести к нулю.

  • Прилагательное часто образуется от формы нуль: нулевой меридиан, нулевой пробег.

Морфологический разбор имени числительного

  1. Часть речи. Общее значение.

  2. Начальная форма (именительный падеж).

  3. Постоянные признаки: простое или составное; количественное или порядковое; разряд (для количественных).

  4. Непостоянные признаки: число (если есть), род (если есть), падеж.

  5. Роль в предложении.

Еще один важный факт!

Числительное может быть любым членом предложения, но чаще всего определением.

Пример морфологического разбора

Мы вернулись через тридцать минут.

Тридцать — числительное.

  1. Вернулись (когда?) через тридцать минут.

  2. Начальная форма — тридцать.

  3. Постоянные признаки: простое, количественное, целое количество.

  4. Непостоянные признаки: винительный падеж.

  5. Второстепенный член (обстоятельство).

Постоянные грамматические признаки имени числительного

У числительных почти отсутствуют категории числа и рода, зато есть особые формы склонения и словообразования. Рассмотрим морфологические особенности имени числительного.

У имён числительных два постоянных признака — значение и состав. У количественных числительных есть ещё один постоянный признак — разряд.

Простые и составные числительные

Простые числительные — слово с одним корнем: четыре, второй, сто.

Сложные числительные — слово с несколькими корнями: семьдесят, одиннадцать, трехсотый.

Составные числительные — из двух и более слов, как простых, так и сложных: тридцать три; шестьдесят второй, сто двадцать девять.

Курсы по русскому языку онлайн в школе Skysmart помогут улучшить оценки в школе, подготовиться к контрольным, ВПР и экзаменам.

Количественные и порядковые числительные

Количественные числительные отвечают на вопрос «сколько?» и могут выражать:

  • количество предметов (три ручки, два друга, десять кустов);

  • отвлеченное число (два, пятнадцать, полтораста, двести).

Порядковые числительные отвечают на вопрос «который?» и обозначают порядок предметов при счёте: первый, двадцатый, сотый.

Счетные числительные близки к порядковым, но отражают не номер предмета в ряду, а степень того или иного свойства или характеристики предмета. Например:

  • единичный экземпляр, двоичная функция.

Неопределенно-количественные числительные близки к количественным, но называют неточное число предметов: несколько машин, мало отзывов.

Мультипликативные числительные обозначают множественность чего-либо. Например:

  • двойные следы, тройной шнур.

Разряд количественных числительных

Целые количественные числительные обозначают целые числа и количество целых в единице:

  • четыре стула, семь вилок.

Дробные количественные числительные обозначают дробные числа и дробное количество:

  • одна пятая пирога.

Собирательные количественные числительные отвечают на вопрос «сколько?» и включают девять слов:

  • двое, трое, четверо, пятеро, шестеро, семеро, восьмеро, девятеро, десятеро, оба, обе.

Любопытный факт! Количественные и собирательные числительные образуют неделимые словосочетания с существительными. Вот, например:

  • Трижды пять — это пятнадцать.

  • Оба парня классно играют в футбол.

  • Они перекусили за десять минут и пошли работать дальше.


Непостоянные грамматические признаки имени числительного

У имён числительных есть три непостоянных признака:

  1. Падеж:

    • Именительный — один первый учитель.

    • Родительный — одного первого учителя.

    • Дательный — одному первому учителю.

    • Винительный — одного первого учителя.

    • Творительный — одним первым учителем.

    • Предложный — (об) одном первом учителе.

  2. Число (только для порядковых):

    • Единственное число — первый (учитель).

    • Множественное число — первые (учителя).

  3. Род (только для порядковых):

    • Мужской род — первый (сноуборд).

    • Женский род — первая (флейта).

    • Средний род — первое (событие).

Склонение количественных числительных

Начальная форма имён числительных — именительный падеж.

Именительный

двадцать

четверо

одна третья

Родительный

двадцати

четверых

одной третьей

Дательный

двадцати

четверым

одной третьей

Винительный

двадцать

четверых

одну третью

Творительный

двадцатью

четверыми

одной третьей

Предложный

о двадцати

о четверых

об одной третьей

Склонение составных числительных

При склонении количественных числительных изменяются все слова и все части сложных слов. А при склонении порядковых — только последнее слово: шестьсот шестнадцать — шестьюстами шестнадцатью — шестьсот шестнадцатого.

Именительный

восемьсот восемьдесят семь деревьев

шестьсот сорок четыре мелочи

семьсот восемьдесят две страницы

Родительный

восьмисот восьмидесяти семи деревьев

шестисот сорока четырех мелочей

семисот восьмидесяти двух страниц

Дательный

восьмистам восьмидесяти семи деревьям

шестистам сорока четырем мелочам

семистам восьмидесяти двум страницам

Винительный

восемьсот восемьдесят семь деревьев

шестьсот сорок четыре мелочи

семьсот восемьдесят две страницы

Творительный

восьмьюстами восьмьюдесятью семью деревьями

шестьюстами сорока четырьмя мелочами

семьюстами восьмьюдесятью двумя страницами

Предложный

о восьмистах восьмидесяти семи деревьях

о шестистах сорока четырёх мелочах

о семистах восьмидесяти двух страницах

Склонение числительного один

Падеж

Мужской род

Средний род

Женский род

Множественное число

И.

один

одно

одна

одни

Р.

одного

одной

одних

Д.

одному

одной

одним

В.

как И. п. и Р. п.

одно

одну

как И. п. и Р. п.

Т.

одним

одной

одними

П.

(об) одном

(об) одной

(об) одних

Склонение числительных два, три, четыре

Падеж

Два (м.р. и ср.р.)

Две (ж.р.)

Три

Четыре

5-20, 30 изменяются, как существительные ж.р. на -ь

И.

два

две

три

четыре

восемь

Р.

двух

трех

четырех

восьми

Д.

двум

трем

четырем

восьми

В.

как И. п. или Р. п.

как И. п. или Р. п.

восемь

Т.

двумя

тремя

четырьмя

восемью

П.

(о) двух

(о) трех

(о) четырех

(о) восьми

Склонение числительных 50-80, 200-400, 500-900

Падеж

50-80

200-400

500-900

И.

шестьдесят

двести, триста, четыреста

шестьсот

Р.

шестидесяти

двухсот, трехсот, четырехсот

шестисот

Д.

шестидесяти

двумстам, тремстам, четыремстам

шестистам

В.

шестьдесят

двести, триста, четыреста

шестьсот

Т.

шестьюдесятью

двумястами, тремястами, четырьмястами

шестьюстами

П.

(о) шестидесяти

(о) двухстах, трехстах, четырехстах

(о) шестистах

Склонение числительных полтора, полтораста

Падеж

Мужской род

Женский род

Средний

Именительный

полтора

полторы

полтора

Родительный

полутора

полутора

полутора

Дательный

полутора

полутора

полутора

Винительный

полтора

полторы

полтора

Творительный

полутора

полутора

полутора

Предложный

полутора

полутора

полутора

Именительный падеж

полтораста

Родительный падеж

полутораста

Дательный падеж

полутораста

Винительный падеж

полтораста

Творительный падеж

полутораста

Предложный падеж

полутораста

Склонение собирательных числительных оба/обе

Падеж

Мужской род

Женский род

Средний род

Именительный

оба

обе

оба

Родительный

обоих

обеих

обоих

Дательный

обоим

обеим

обоим

Винительный

оба

обе

оба

Творительный

обоим

обеим

обоим

Предложный

(об) обоих

(об) обеих

(об) обоих

Склонение неопределенно-количественных числительных

Неопределенно-количественные числительные «немного»/«много» склоняются так же, как и слова «немногие»/ «многие».

Падеж

Сколько

Немного

Именительный

сколько

немного

Родительный

скольких

немногих

Дательный

скольким

немногим

Винительный

как И. п. и Р. п.

Творительный

сколькими

немногими

Предложный

(о) скольких

(о) немногих

Склонение порядковых числительных

Порядковые числительные изменяются так же, как и прилагательные: по числам, родам и падежам.

Запоминаем!

Порядковые числительные, которые образованы от сложных количественных, нужно писать в одно слово: пятидесятый, трёхсотый.

Падеж

Числительные (кроме третий)

Третий

Единственное число

И.

первый

второй

девятый

тридцатый

тысячный

третий

Р.

первого

второго

девятого

тридцатого

тысячного

третьего

Д.

первому

второму

девятому

тридцатому

тысячному

третьему

В.

как И.п. или Р.п.

третьего

Т.

первым

вторым

девятым

тридцатым

тысячным

третьим

П.

(о) первом

(о) втором

(о) девятом

(о) тридцатом

(о) тысячном

(о) третьем

Множественное число

И.

первые

вторые

девятые

тридцатые

тысячные

третьи

Р.

первых

вторых

девятых

тридцатых

тысячных

третьих

Д.

первым

вторым

девятым

тридцатым

тысячным

третьим

В.

как И. п. или Р. п.

третьих

Т.

первыми

вторыми

девятыми

тридцатыми

тысячными

третьими

П.

(о) первых

(о) вторых

(о) девятых

(о) тридцатых

(о) тысячных

(о) третьих

Порядковые числительные, оканчивающиеся на -сотый, -тысячный, -миллионный, -миллиардный, пишутся в одно слово: двадцатипятитысячный, сорока восьмимиллионный.

Правописание мягкого знака в числительных

Мягкий знак в числительных пишется на конце: пять, шесть, семь, восемь, девять, десять, одиннадцать, двенадцать, тринадцать, четырнадцать, пятнадцать, шестнадцать, семнадцать, восемнадцать, девятнадцать, двадцать, тридцать.

Мягкий знак в числительных пишется в середине в именительном и винительном падеже: пятьдесят, шестьдесят, семьдесят, восемьдесят, пятьсот, шестьсот, семьсот, восемьсот, девятьсот.

Мягкий знак не нужен в середине таких числительных: пятнадцать, шестнадцать, семнадцать, восемнадцать, девятнадцать.

Запоминаем!

Частица «не» с числительными всегда пишется раздельно: не четыре, не девятый.

Числительные и другие части речи

Чтобы не перепутать существительное с числительным, нужно научиться их отличать.

Запоминаем!

Имя числительное может быть записано как числом, так и словами, а имя существительное — только словами.

В таблице мы привели примеры с количественными числительными и именами существительными.

Количественное числительное

Существительное

Примеры

1

один

единица

Один в поле не воин. Кол — синоним единицы.

2

два

двойка

Жили у бабуси два весёлых гуся. Двойка за контрольную — это еще не приговор.

3

три

тройка

Три яблока на столе. Бежит тройка коней.

4

четыре

четверка

У меня четыре брата. По русскому языку я получил четвёрку.

5

пять

пятерка

Пять лебедей живут в парке. Пятерка — самая высокая отметка в школе.

6

шесть

шестерка

У Пети было шесть друзей. Мне выпал козырь — шестерка пик.

7

семь

семерка

Я занимаюсь боксом семь лет. Семерка — мое счастливое число.

8

восемь

восьмерка

Моей сестре восемь лет. Восьмерка — это символ бесконечности.

9

девять

девятка

Я пригласила девять друзей на день рождения. Завод перестал выпускать девятки.

10

десять

десятка

У меня на руках десять карт. Среди них есть десятка червей.

100

сто

сотка

Машина едет сто километров в час. У меня всегда есть сотка в кармане.

В русском языке есть глаголы и существительные, которые образованы от числительных. Например:

  • обнулить счёт

  • раздвоение личности

Рассмотрим таблицу сравнения числительного с существительным, прилагательным и глаголом.

Имя числительное

Числительное в виде сложных существительных и прилагательных

Имя существительное

Имя прилагательное

два

двустишие, двухпалубный

двойка

двойной (прыжок)

три

троеборье, трехъярусный

тройка

тройной (одеколон)

четыре

четвероклассник, четвероюродный

четверка

четвертая (розетка)

Автор: Диана Семенычева
Название: Как грамотно писать по-английски (2020)

25.jpg

Что вас ждет и что вы получите:

  • Получите ВЕСЬ объем необходимых знаний о правильном написании слов в современном английском языке, благодаря чему вы будете писать без ошибок!
  • Получите настоящее «руководство к действию» в виде исчерпывающих интеллект-карт, слайдов и ценных подсказок, что позволит вам быстро проверить себя.
  • Будете с лёгкостью варьировать британский и американский варианты написания слов и использовать именно то, что вам нужно в каждом конкретном случае!

На каком бы уровне владения английским вы ни находились, участие в интенсиве позволит вам обрести большую уверенность в вашем английском, особенно в письменной речи!

Зачем именно вам участвовать в этом интенсиве:

  • Если вы – новичок, вы получите четкие, при этом систематизированные знания о правописании, вам не нужно будет по крупицам собирать ценные знания.
  • Если вы какое-то время изучаете английский, многое знаете, но вам не хватает целостной картины, как правильно писать по-английски.
  • Если вы – продвинутый, вы откроете для себя много нюансов и тонкостей, которые помогут вам писать абсолютно грамотно, без орфографических ошибок!

Почему именно Орфография?

В наш стремительный век при общении с иностранцами нам много приходится писать: когда общаемся в мессенджерах с друзьями из разных стран, по работе, с тех.поддержкой из разных стран, сервисами и интернет-магазинами которыми мы пользуемся, напр., Amazon, и т.д.

Пожалуй, в настоящее время мы пишем больше, чем когда-либо прежде. Сейчас становится все более и более популярным переписываться в мессенджерах, а не разговаривать голосом. Согласитесь, что многие даже не отвечают на телефонные звонки, поступающие с незнакомых номеров. А вот изложить свое предложение в письменном виде, познакомиться в интернете, написав несколько строк, становится для нас привычным делом.

А это означает, что очень часто наша письменная речь создает о нас первое впечатление. И очень важно, чтобы она была грамотной, если мы хотим преподнести себя в выгодном свете.

Вы мне можете возразить: «Да, это важно, но ведь во многих программах есть функция проверки орфографии». Да. Хотя онлайн-ресурсы становятся все более «умными», но согласитесь, далеко не везде вы видите подчеркнутые слова, свидетельствующие об ошибке. К тому же, если даже ошибка показывается, вы не всегда знаете, на что необходимо исправить.

Грамотная письменная речь была и остается вашей визитной карточкой!

По тому, что и как вы написали, люди, от которых зависит ваш успех, будут судить об уровне вашего образования и общей культуры и делать соответствующие выводы.

К тому же, каждому из нас гораздо приятнее и легче воспринимать текст, написанный без ошибок.

Орфография – это больная тема для многих изучающих английский. Почему? Потому что написание слов в английском языке часто не совпадает с произношением. Более того, в английском есть причудливые правила, напр., удвоение на письме конечных согласных при добавлении суффиксов и окончаний. Причем это правило будет действовать в зависимости от того, стоит ли последний слог под ударением или нет. И делается это для того, чтобы звучание слова не изменилось, и мы смогли его узнать.

А если дополнить такого рода «необычности» различиями в орфографии британского и американского вариантов современного английского языка, то становится понятно, почему многие чувствуют себя неуверенно, когда нужно не просто написать слово, а, напр., добавить к нему соответствующий суффикс или окончание.

Но хорошая новость в том, что сами орфографические правила в английском языке достаточно просты и их гораздо меньше, чем в русском языке!

Приглашаю вас принять участие в новом онлайн-интенсиве, на котором я разложу для вас по полочкам все ключевые орфографические правила и исключения из них, а также тонкости и нюансы написания слов в современном английском!

К тому же, я покажу вам важнейшие отличия в написании слов в британском и американском английском. Теперь вы наверняка запомните, в чем различия, и будете уверенно использовать именно тот вариант, который вам нужен!

И, конечно же, я рекомендую всем своим ученикам принять участие в новом интенсиве, т.к. я впервые буду комплексно раскрывать эту тему!

Программа онлайн-интенсива

  • 6 типов английских слов, которые пишутся с заглавной буквы.
  • 4 правила написания east vs. eastern, north vs. northern.
  • 4 правила добавления -ly на конце слов.
  • Особенности написания -ise и -ize в британском и американском английском.
  • Нужен ли дефис в словах и 5 случаев его употребления.
  • Что происходит с конечной -e, в каких случаях она опускается при добавлении суффиксов и окончаний, а в каких – остается.
  • Основные правила замены буквы -y на конце слов на -i, а также -ie на -y.
  • 9 правил удвоения конечных согласных при добавлении -ed, -er, -est, -ing, -able, -y, и др.
  • Ключевые правила написания -ch, -tch, -k и -ck на конце слов.
  • Каким сочетанием букв передать долгий звук /i:/ – ‘ie’ или ‘ie’.
  • 15 важных нюансов произношения и написания некоторых слов, незнание которых вас всегда озадачивало и сбивало с толку.
  • 10 важнейших отличий в орфографии британского и американского вариантов современного английского языка.

Результат: Вы больше не блуждаете в потемках, не будучи уверенными, где нужно удвоить конечную согласную, а где – нет, где заменить -y, на -e, а где это делать категорически не рекомендуется, какие слова писать с большой буквы, а какие – с маленькой, где употреблять дефис, а где без него можно обойтись в современном английском. В результате полученных знаний вы пишете без орфографических ошибок, грамотно и уверенно!

Подробнее:

Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:

Время чтения:
12 минут

10808

В эссе как в никакой другой работе важен первый абзац, вступление. С его помощью можно завладеть вниманием читающего и задать тон всей работе. Эссе — работа творческая, а каждое вступление претендует на индивидуальность, но я нашел общие черты для разных введений.

Рассказываю, какие бывают варианты вступления и как их написать.

Написание эссе не регулируется ГОСТом или методическими рекомендациями — это абсолютно творческая работа. Тем не менее, ей свойственны какие-то аспекты, например, реферата. Во введении это:

  • актуальность темы;
  • исторический обзор, описание степени изученности темы, насколько тема изучается и освещается в научном сообществе;
  • характеристика объекта и предмета исследования, оценка ее состояния и основных терминов.

Проанализировав литературу и различные эссе, я выбрал несколько вариантов, с которых вы можете начать. Это вступления:

  • историческое. Можно ссылаться на момент из прошлого (конкретный век, год, период) или сопоставить прошлое и настоящее;

Пример начала эссе

Сложно представить, что еще несколько десятков лет назад люди не знали, что такое Интернет.

  • биографическое. Если ваше сочинение о личности или его работе (работах), смело можете использовать этот вариант. Началом может послужить интересный факт из биографии;

Неизвестно, как сложилась бы судьба Софьи Ковалевской, не выбери она делом своей жизни изучение математики.

  • аналитическое. Подразумевает объяснение главных терминов, упоминаемых в названии темы или самом эссе;

Каждый из нас не задумываясь даст определение понятию «деньги», но в экономической науке четкого определения все еще нет.

  • цитатное. Я сознательно привожу этот вариант не в начале, так как его используют чаще. Запомните: просто цитатой уже не удивить. Подойдите к вопросу основательно. Найдите сочную и яркую цитату, связанную с темой эссе.
  • личностное. Здесь все просто. Расскажите историю из жизни, которая объяснит выбор темы.

Наш план — 7 простых шагов, которые помогут сориентироваться в написании и понять, с каких слов начать эссе:

  1. Подумайте над первым предложением, заинтересующим читателя. Это важно: не все готовы уделить время информации, которая им неинтересна и не решает их задачу. Читатель должен сразу понять, о чем речь.

Такие «крючки» найти непросто, но они гарантируют высокую оценку. Это малоизвестный факт, оригинальная статистика, «хайповая» информация (вроде феминизма, бодипозитива, прививок и т. д). Можно словами создать яркую картинку.

  1. Подведите к сути. 2-е и 3-е предложения должны служить связкой между 1-м, главным, и остальной частью. В них нужно развивать мысль из первого предложения, расширять контекст. Создайте плавный переход, а не переход с трамплином.
  2. Теперь расскажите, о чем эссе. Собираясь его писать, вы ставили перед определенную цель: не просто что-то сообщить, но выразить свое мнение, в чем-то убедить, раскрыть какой-то секрет. Поделитесь этим с читающим, чтобы он принял решение остаться (или уйти).
  3. Обрисуйте структуру. Это поможет вам сохранить логику повествования, сделает работу понятной и целостной. Имея представления о структуре, вы не рискуете что-то забыть. Только вы должны видеть структуру, а читающий — гладкий и четкий текст.

Если тема эссе простая и не требует сосредоточенности, конкретики, то над структурой можно и не думать. Спонтанность — залог отклика и открытий.

  1. Сформулируйте основное положение. Как и в случае со структурой, если есть необходимость и желание. Это всего одно предложение, лаконично и емко описывающее основной посыл. Иногда основное положение обязательно (зависит от специальности). Этим положением завершают первый абзац.

На основе анализа данных о демографической ситуации, в этом эссе будут рассмотрены варианты повышения уровня рождаемости.

  1. Определитесь с тоном сочинения. Стиль письма — основной фактор, влияющий на привлекательность вашего текста в глазах читателя. Пишите просто и понятно, постарайтесь установить связь с читателем, говорить с ним на одном языке.
  2. Сокращайте. Ориентируйтесь на максимально короткое вступление. Напишите все, что вы хотите сказать. Перечитайте. Сократите написанное на треть. Перечитайте. Возможно, вы найдете места, в которых можно написать проще и короче. Так и сделайте.

Коротко — не значит сухо. Ваш текст должен дышать, но быть емким, цепляющим и живым.

Если вам кажется, что ничего из вышеперечисленного не помогает, не паникуйте. Я припрятал для вас особые стратегии. Вот они:

  • писать вступление последним. Вступление необязательно писать первым. Если у вас уже сложился основной текст, начинайте с него. Вступительную часть сможете потом подстроить;
  • работайте над идеями. Если вы теряетесь и не знаете, с чего начать, просто записывайте все идеи, которые приходят в голову. Потом выберете то, что подходит. Это точно работает;
  • не бойтесь корректировок. Хорошие тексты не пишутся сходу. За ними стоят многочисленные корректировки. Перечитывание поможет найти ошибки, описки, неточности, нарушение логики и т. д;
  • дайте кому-нибудь почитать написанное. Взгляд со стороны укажет на моменты, над которыми стоит поработать получше. А в процессе обсуждения вы найдете новые решения. Двойная польза.

Сейчас немного углубимся в типы эссе и что там нужно писать.

  • Если эссе построено на многочисленных аргументах, обязательно суммируйте их во вступлении. Читателю так будет проще понять, нужно ли читать дальше (как и преподавателю).
  • Если работаете над художественным эссе, постарайтесь завладеть вниманием того, кто читает. Такой тип эссе к этому располагает: используйте метафоры, сравнения, аллегории и прочие хитрости самовыражения.
  • Вступление к эссе на тему искусства и развлечений писать легче, если связать детали с основным текстом, расставить маячки для читающих.
  • Если сочинение технического или научного характера, не стоит выходить за рамки. Меньше творчества, чуть больше конкретики. Ваша задача — проинформировать о серьезных и важных вещах.
  • В журналистском эссе больше внимания уделяется фактам, а не мнению пишущего. Постарайтесь быть объективными. Не пытайтесь убедить или переубедить. Просто описывайте.

4 простых и полезных совета:

  • чтобы текст был динамичным, варьируйте длинные и короткие предложения;
  • тщательно подходите к выбору темы. Если нужно, сделайте ее уже или шире;
  • не стесняйтесь советоваться с преподавателем;
  • перед тем как сдавать работу, убедитесь, что в ней нет ошибок и описок.

В одной из статей я подробно рассказывал о том, как написать идеальное эссе. Советую почитать.

Остались вопросы? Задайте их опытным экспертам Studently. Они ответят на любые вопросы.

Похожие статьи

Топ 5 тем по что нужно знати про эссе чтобы писать его на отлично

АртурКомаровский автор блога Studently.ru

Артур
Комаровский

Автор статьи

Окончил ГрГУ имени Янки Купалы. Филолог, преподаватель белорусского языка и литературы, магистр (литературоведение). Журналист (пишу для the-Village Беларусь), поэт (автор сборника “Вада пачынае жыць”).

Дипломные, курсовые, контрольные работы

От лучших специалистов

Добровольцы рассказали, как найти время для добрых дел, чем их вдохновляет волонтерство и как сделать так, чтобы жизнь на пенсии стала интереснее.

Зачастую люди, совершающие добрые поступки, рассказывают об этом неохотно. Ведь они делают это не для благодарности или награды — они просто не могут поступать по-другому. Однако ресурсный центр «Мосволонтер» решил не оставлять без внимания самых активных добровольцев, которые в уходящем году помогали городу, его жителям и гостям. Памятные подарки и благодарности получили более тысячи человек.

Люди, попавшие в число награжденных, рассказали mos.ru о качествах, необходимых добровольцу, и о возможностях, которые перед ними открыл мир волонтерства.

Помощь без ограничений

«Серебряный» волонтер Наталья Полякова в этом году 485 часов посвятила акции «Помощники вакцинации», а также как тимлидер координировала действия волонтеров. Доброволец и тимлидер Дмитрий Плужников только в 2021-м в составе «Мосволонтера» помогал в проведении более чем 20 мероприятий, а объектив Владимира Жинкина запечатлевал волонтеров в деле на различных событиях. Это позволило сохранить самые запоминающиеся моменты с участием единомышленников.

Расскажите, стала ли награда за работу для вас неожиданной?

Дмитрий Плужников (волонтер и тимлидер): У волонтеров нет такого понятия, как работа, мы это называем помощью, потому что делаем добрые дела не за деньги. А награда действительно стала для меня неожиданной, ведь заранее о таком не предупреждают. Так было и с моим первым награждением за помощь во время пандемии в 2020 году. Тогда отметили добровольцев, выполнивших больше всего заявок по программе #МыВместе — это помощь нашим бабушкам и дедушкам по доставке продуктов и лекарств. Я выполнил более 100 заявок.

На этот раз волонтеров благодарили за активность, количество часов помощи и участие в спортивных, культурных и событийных мероприятиях. Оценивали и управленческий опыт, ведь последние полтора года я больше выступаю как тимлидер и менеджер на некоторых мероприятиях.

Дмитрий Плужников

Наталья Полякова (волонтер, тимлидер): Это моя первая награда в качестве волонтера. Признаюсь, я ее не ожидала: мне позвонили и пригласили на церемонию, но не сказали на какую. Пришла как обычный волонтер, а ушла уже с наградой.

Владимир Жинкин (медиаволонтер): И я не ожидал. Из-за пандемии заметно уменьшилось число мероприятий, в которых я мог бы участвовать в качестве фотографа. Очень благодарен за такое внимание.

— Как вы стали волонтерами?

Наталья Полякова: К волонтерскому движению я присоединилась, еще когда работала оператором на почте. Смены были ночными, а днем было свободное время, которое хотелось занять чем-то полезным. В 2015 году я оказалась на выставке, где мне встретился волонтер — женщина «серебряного» возраста. Тогда мне самой было за 60, и я загорелась идеей добровольчества. Оставила свои контакты организаторам мероприятия, мне перезвонили — так и попала в движение.

Наталья Полякова

Владимир Жинкин: Я доброволец с 2018 года. Тогда увидел в интернете объявление о поиске фотографа для выставки животных из приютов. Это занятие мне понравилось по двум причинам — регулярность и возможность выбирать мероприятие. Кроме того, добровольчество помогает держаться в хорошей форме, потому что иногда приходится весь день быть на ногах. Меня очень выручают занятия физкультурой: в свободное время регулярно занимаюсь гимнастикой, бегаю, катаюсь на лыжах и велосипеде.

Дмитрий Плужников: Все началось около шести лет назад. Однажды мы с друзьями приехали в приют для животных, чтобы передать корм. Там мы подружились с одной собакой, и мои поездки стали чаще. Потом сработал эффект сарафанного радио: нам начали писать и звонить, просить о помощи. Со временем мы стали сами подключать к заданиям других добровольцев из разных центров.

Новогодние чудеса и вдохновение искусством

— Какой волонтерский опыт вам запомнился больше всего?

Дмитрий Плужников: Запомнился случай во время первой волны пандемии, когда мы выполняли заявки для пожилых людей. В одной из них было указано: молоко (один литр) и белый батон. Это было перед Новым годом, 24–25 декабря примерно. Я купил целый пакет продуктов, исходя из своих возможностей, — конфеты, макароны, йогурты. Когда пришел по адресу, ко мне вышла бабушка и я сказал, что это подарок от Деда Мороза. Она была очень растрогана и сказала, что мы настоящие волшебники. Это и есть самая большая награда для волонтера — искренняя благодарность.

Дмитрий Плужников

Наталья Полякова: С улыбкой вспоминаю свой первый выход в качестве экскурсовода после обучения в школе «Мосволонтера». Моей задачей было знакомить посетителей выставки современного искусства с ее экспонатами. На тот момент я не особо понимала такое творчество, но прониклась после рассказов организаторов. Вскоре я уже увлеченно знакомила гостей с тем, о чем недавно узнала сама.

Хотела бы выделить и пункты вакцинации, где я рассказывала людям о прививках, помогала в том, чтобы они не пропустили свою очередь, следила за соблюдением дистанции и масочного режима. Я трудилась в нескольких пунктах, в том числе на ВДНХ и в «Лужниках». В спорткомплексе была возможность общаться даже с иностранными гостями. Я прохожу онлайн-курс по английскому языку, поэтому для меня это было очень полезно.

Когда общаешься с людьми, чувствуешь, как они меняются. Бывает, кто-то сердится, например из-за очереди, но стоит выслушать человека, поддержать, и на его лице появляется улыбка. Ты видишь результат своей работы.

Фото М. Мишина. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Время для добрых дел

— Волонтерство — это основной вид деятельности? Или вам удается совмещать добровольчество с чем-то еще?

Дмитрий Плужников: Я индивидуальный предприниматель, работаю в рекламном бизнесе, поэтому могу свободно распоряжаться своим временем и держать его под контролем. Я считаю, что у волонтерства нет никаких жестких требований ко времени. Кто-то может помогать в течение двух часов, а кто-то — весь день. Например, в рамках акции #МыВместе я помогал либо после работы, когда было свободных два часа, либо посвящал этому половину выходного дня. То же касается длинных мероприятий, которые не ограничиваются одним днем: кто-то может помогать на месте все время, а кто-то — приезжать только в удобные моменты. Все зависит от тебя и времени, которым ты располагаешь.

Фото Е. Самарина. Mos.ru

Наталья Полякова: Я уже на пенсии, поэтому, помимо волонтерства, помогаю своим детям в воспитании внуков, у меня их пять. Кроме того, я участвую в проекте «Московское долголетие», занимаюсь онлайн английским языком, посещаю мастер-классы по танцам и рисованию.

Владимир Жинкин: Мне 68 лет, но до выхода на пенсию я был инженером электронной техники и подрабатывал фотографом. После того как закончил работать, желание снимать никуда не ушло, руки привыкли к фототехнике. А волонтерство позволяет мне совмещать приятное с полезным: фотографировать, заниматься репортажной съемкой и, конечно, делиться опытом с молодежью.

Владимир Жинкин

— Что самое важное в работе волонтера и какой совет вы дадите начинающим добровольцам?

Наталья Полякова: В волонтерстве основные помощники — добросердечное отношение и любовь к людям. Это самое главное.

Владимир Жинкин: Важно серьезно подойти к делу, быть обязательным, неравнодушным, легким на подъем, уметь работать в коллективе и общаться с людьми. Если записался на мероприятие в качестве волонтера, обязательно приходи. Медиаволонтером может стать любой, кто интересуется фотографией, ценит общение и любит бывать в эпицентре интересных событий. К тому же «Мосволонтер» бесплатно обучает добровольцев.

Дмитрий Плужников: Самое важное — находить время и желание помочь. Волонтерство — это не выходной день, когда нужно себя чем-то занять. Это дело, где важно проявлять внимательное отношение к окружающим, брать пример с наставников, обращаться за советами к тимлидерам, как лучше поступить. У нас в движении всего за полгода вырастали очень хорошие волонтеры, которые не бросают добровольчество и продолжают помогать нуждающимся.

p17 knopka1 knopka4

Одно из самых сложных заданий на ЕГЭ по английскому языку 2021 – задание №39 (написание письма). Давайте разбираться, как достойно с ним справиться.

Задача нашего телеграм-канала – дать как можно более полную информацию об экзаменах и учебе. А в группе дают полезные бонусы и скидки, которые приятно порадуют.

Написание письма на ЕГЭ по английскому: почему это так сложно?

Хоть эта задача считается базовой, многие учащиеся проваливаются именно на ней. Вот основные особенности и отличия от эссе по английскому:

  • специфическая форма, соответствующая реальному почтовому письму;
  • обязательное написание минимум трех вопросов предполагаемому собеседнику;
  • использование сложной лексики, так как учащимся 11-х классов предлагают использовать новейшие знания в грамматике и письме.

Правила написания письма на английском ЕГЭ 2021 года запрещают писать на обратной стороне бланка. Если не помещается, просите чистый лист у организаторов

Как писать письмо: последовательность информации

Письмо состоит из следующих структурных элементов, каждый из которых расположен на своем месте:

  1. Адрес. Можно указывать в краткой (только город и страна – Moscow, Russia) или полной форме (точный адрес, включая улицу и номер дома – 12 Rudnev Street, Moscow, Russia). Адрес указывают в правом верхнем углу.
  2. Дата (в любой форме – цифровой или буквенной). Варианты написания: June 4th, 2012; 4 June 2012 или менее формально 04/06/12. Дата следует за адресом и указывается в правом верхнем углу.
  3. Обращение. Пишут имя собеседника, например, Dear Ann. После обращения ставят запятую.
  4. Краткое вступление. Здесь идет упоминание о предыдущих контактах с другом: благодарность, извинение, реакция на новости и т.д. Например: Thank you for your letter. I am glad that you have done so well.
  5. Основная часть. Здесь следует дать ответы на поставленные другом вопросы в прошлом письме и задать свои по теме задания. Начать можно так: In your letter you asked me about…Actually.
  6. Заключение. Можно указать причину, по которой закачиваете письмо, и проявить надежду на скорую связь. Например: Well, I must finish now because I haven’t tidied my room – it’s a mess. Write to me soon.
  7. Завершающая фраза. В зависимости от степени близости и тона общения можно употреблять: Best wishes, / All the best, / Love, / With love, /Yours
  8. Подпись. Нужно писать только свое имя, точка в конце не ставится: Alex

Стилистические оттенки писем

Не секрет, что в разных видах писем употребляют разную лексику, так как у разных слов есть свои стилистические окраски.

Изучите табличку с видами личных писем и подходящим набором языковых средств:

I am just writing to tell you that…
This is just to let you know that…
I am writing to let you know that…
You must be wondering what’s happened to us all.
Here is our news at the moment.

В основной части письма будет разумно использовать клише – именно они помогают распознать письмо среди разных видов письменных работ.

Вводные слова, фразы и клише по английскому языку для письма на ЕГЭ 2021:

  • It was great to get your letter….
  • Thanks for your letter.
  • It was great/lovely to hear from you.
  • Thanks for your long letter.
  • It was really great to hear all your news, after not hearing from you for ages….
  • Sorry I haven’t written for so long but….
  • I’m very sorry about not replying to your letter sooner but I’ve been extremely busy.
  • Sorry for not writing earlier but I’ve…
  • How are things with you? I’m sorry I haven’t written for so long, but…
  • I was really pleased to hear that…
  • I thought I’d better write and tell you about….

Заключительные фразы по английскому языку для письма на ЕГЭ:

  • I would really like you to visit me this summer.
  • Write to me and tell me your plans.
  • Thanks for sending me…
  • Please write to me again soon, and tell me all your news.
  • Please give/send my regards (love) to your…
  • And write and tell me your plans for…
  • I would really love to see you.
  • Why don’t you come and visit me this…
  • Write back soon!
  • If you want to know anything else, just drop me a line.
  • Well, that’s all for now.
  • Do write back soon.
  • That’s all my news for now…

Полезные советы

Старайтесь избегать частых ошибок и будьте внимательны:

  1. Сосредоточенно прочитайте письмо. Обратите внимание на имя друга – его нужно будет написать вначале обращения.
  2. Внимательно прочтите вопросы для письма по английскому ЕГЭ и продумайте ответы на них. Бывают случаи, когда в рамках одного предложения звучит 2 вопроса, нужно уметь ответить на оба в развернутой форме с обоснованием (например, Where and when do you usually go shopping?).
  3. После написания письма всегда проверяйте его на ошибки, правильное положение красных строк. Не лишним будет проверить все артикли, времена, ошибки в написании слов. Если сомневаетесь, замените тем, в чем уверены.
  4. Очень важно изучить, сколько слов разрешено использовать в письме по английскому на ЕГЭ. Подсчитайте их количество – оно должно быть в пределах 100-140 (это максимум).
  5. Проверьте, стоит ли перед началом письма номер задания (№39), чтобы не ввести в заблуждение проверяющего.
  6. Помните, что письмо из черновика нужно переписать в бланк, поэтому у вас должно оставаться в запасе время. Задания на черновике не проверяют.

Критерии оценивания письма

Максимальный балл за этот пункт – 6 баллов. Если разобраться, каким образом начисляют эти баллы, можно легко получить их максимальное количество.

У ФИПИ существуют четкие критерии оценки задания №39 с написанием письма:

Давайте приведем пример полноценного задания №39 – личного письма другу на английском языке для ОГЭ или ЕГЭ, чтобы вы могли себе представить весь масштаб:

You have received a letter from your English-speaking pen friend Mary who writes

« …Summer is coming and I want to look my best: healthy, energetic and physically fit. So I’m trying to eat plain, simply cooked natural food, have enough sleep at night and I have recently joined our local fitness club. Do you do anything special to stay healthy? What makes people healthy and strong? What do you think about a healthy lifestyle?
By the way, I’m going to spend a month at the seaside this summer…»

Write a letter to Mary. In your letter answer her questions; ask 3 questions about her coming summer holidays. Write 100–140 words. Remember the rules of letter writing.

Теперь рассмотрим все параметры оценки письма, которые нужно обязательно учесть, если захотите получить максимальный балл.

Коммуникативная задача (оценивается в 2 балла)

Этот параметр будет засчитан с максимальной отметкой в том случае, если ученик:

  • даст ответы на все 3 вопроса (Do you do anything special to stay healthy? What makes people healthy and strong? What do you think about a healthy lifestyle?) и задаст 3 своих на тему;
  • будет соблюдать неофициальный стиль (например, вместо полной формы do not использовать краткое don’t и тд.);
  • правильно оформит письмо (с указанием адреса, даты, вступлением и заключением, свойственным этому эпистолярному жанру);
  • попадет в рамки рекомендованного объема письма – 100-140 слов (без завышения и занижения).

Обратите внимание, что если получите 0 за коммуникативный аспект письма, то и за все письмо получите 0 баллов. Об этом можно прочесть под таблицей с критериями оценки.

А теперь приведем вам шаблон письма для английского ЕГЭ с полезными примечаниями, который можно взять за основу написания собственного. Просто вставьте в него свою информацию и получите полноценное задание.

Обратите внимание: в письме 71 слово. Чтобы выйти на необходимый минимум, нужно добавить около 45 слов.

Считают все слова, в том числе и глаголы, предлоги, артикли, частицы, подпись, адрес и дату.

Структура текста (оценивается в 2 балла)

Проверяющий даст за этот аспект 2 балла, если увидит в письме:

  • логичное повествование (последовательные ответы на вопросы, использование средств логической связи (because, so, and, that’s why, for, however и другие слова-связки для письма по английскому на ЕГЭ);
  • разделение текста на абзацы, написание с красной строки адреса, даты, вступления и заключения (в шаблоне этому уделено особое внимание).

Языковой аспект (оценивается в 2 балла)

Чтобы получить здесь максимум, допускается 2 негрубых лексических и грамматических ошибки и столько же негрубых пунктуационных ошибок.

Если количество лексико-грамматических ошибок колеблется в пределах 2-4, ему присуждают 1 балл или 0 баллов за языковой аспект, если количество больше 4.

Как отличить грубую ошибку от негрубой? Грубые ошибки – это нарушения базовой грамматики/лексики: неправильное употребление времен, путаница в порядке слов, ошибки в согласовании числа и лица, наличие неопределенного артикля перед существительным во множественном числе, использование существительного вместо прилагательного и всего того, что затрудняет понимание текста. Перед написанием письма ученик должен выбрать американский или британский английский и далее следовать выбранному стилю во всем задании

Если ученик напишет в одном предложении британское слово, а в другом – его американский аналог, это будет считаться ошибкой.

Теперь изучите образец качественного письма на ЕГЭ по английскому языку:

Обратите внимание на написание места и даты – в верхнем правом углу.

Написание и оформление письма на английском – дело не такое уж сложное. Но волнение и большая нагрузка заставляют часто делать обидные ошибки. Соберитесь и обращайтесь в сервис студенческой помощи: здесь научат, как правильно писать, а также помогут тем, кому посчастливится поступить в вуз.

  • Контрольная работа от 1 дня / от 120 р. Узнать стоимость
  • Дипломная работа от 7 дней / от 9540 р. Узнать стоимость
  • Курсовая работа 5 дней / от 2160 р. Узнать стоимость
  • Реферат от 1 дня / от 840 р. Узнать стоимость

Наталья – контент-маркетолог и блогер, но все это не мешает ей оставаться адекватным человеком. Верит во все цвета радуги и не верит в теорию всемирного заговора. Увлекается «нейрохиромантией» и тайно мечтает воссоздать дома Александрийскую библиотеку.

  • Ульяна на белорусском языке как пишется
  • Ультра все включено как пишется
  • Ульрих цвингли сочинения список
  • Улыбчивый как пишется правило
  • Улыбка рэй брэдбери аргументы для итогового сочинения