Укажите свой адрес а также напишите реквизиты карты как пишется орфография

Идеи вс о теме: от длины и подстановок до эмоджи, капслока и стоп-слов тема письма, как и любой другой заголовок,
что писать в теме письма

Идеи

Всё о теме: от длины и подстановок до эмоджи, капслока и стоп-слов

Тема письма, как и любой другой заголовок, нужна, чтобы привлечь внимание подписчика и побудить его прочитать письмо. Однако от темы зависит не только open rate.

Заголовок рассылки косвенно влияет на количество кликов и отписок, а также на то, как будут развиваться отношения между компанией и подписчиком. Вот что писать в теме письма, чтобы вашу рассылку открывали и читали.

В этой статье вы найдёте всё, что нужно знать про тему письма.

Длина заголовка: считаем знаки

Антон Чехов как-то написал брату: «Краткость — сестра таланта». Чтобы понять, распространяется ли это утверждение на тему письма, обратимся к исследованиям. 

По данным UniSender, чем длиннее тема, тем меньше открытий получает письмо. Больше всего открывают письма с заголовками в 10-20 символов.

openrate

Такие результаты ожидаемы, так как у коротких тем есть несколько преимуществ:

  • Они выделяются в почтовом ящике.
  • Помогают быстро понять, о чём письмо.

Нормально отображаются на мобильном. Если на компьютере почтовые клиенты показывают 60 символов темы, то на мобильном устройстве — не больше 30. При этом 3 из 5 человек проверяют почту на смартфоне.

Обязательно придумывайте и тестируйте короткие заголовки. При этом обращайте внимание не только на открытия, но и на клики.

Элементы темы: смотрим исследования

Эмоджи

Эмоджи, или смайлики в тему письма добавляют уже несколько лет. Первое время они создавали вау-эффект и мгновенно выделяли рассылку в инбоксе. Но сегодня ими уже никого не удивишь.

Тыквы, тыквы и ещё раз тыквы в подборке рассылок к Хэллоуину. Краткая тема и чёртик у PichShop сразу выделяются на фоне остальных рассылок

Тыквы, тыквы и ещё раз тыквы в подборке рассылок к Хэллоуину. Краткая тема и чёртик у PichShop сразу выделяются на фоне остальных рассылок

1. Не добавляйте несколько эмоджи в тему. По исследованиям Mailchimp, лучше использовать не больше одного смайлика за раз.

2. Отталкивайтесь от темы письма. Используйте смайлики только в том случае, если они дополняют и обогащают суть заголовка.

Юникод

Ещё один способ выделиться в инбоксе — использовать Юникод.

Юникод — это стандарт кодирования символов. С его помощью текст превращается в набор символов, в том числе в разные декоративные шрифты. Смайлики — частный случай Юникода.

geek brains

Пока среди рассылок мало заголовков с Юникодом, есть смысл протестировать такие темы на своих подписчиках.

Наиболее удобный сервис для конвертирования текста в символы Юникода — LINGOJAM. Вставляешь текст в левое окно, а справа получаешь разные варианты символов.

Для кириллицы версий Юникода мало. Чтобы подобрать интересный вариант и протестировать Юникод в теме, придумывайте слова из универсальных букв: A, C, B, T, E, O, P, К, Н, У, Х, M. Например, все, матрас, мост, свет, март и т.д.

unicode

Заглавные буквы и !!!

Слова, набранные капслоком, и многочисленные восклицательные знаки долгое время были верным признаком спама. Сейчас всё не так однозначно.

Более 30% американских экспертов по email-маркетингу используют в теме письма только заглавные буквы и не боятся, что их заблокируют.

Аpteka.RU и Детский мир прошли в инбокс даже с капслоком

Аpteka.RU и Детский мир прошли в инбокс даже с капслоком

Что касается восклицательных знаков, то их обилие по-прежнему негативно влияет как на доставляемость писем, так и на open rate.

Если вы только начинаете заниматься email-рассылками, в теме лучше не рисковать и обойтись без капслока. Если же вы успели заработать репутацию порядочного отправителя, попробуйте поэкспериментировать. Для начала добавьте одно-два слова прописными буквами и проконтролируйте доставляемость и процент открытий.

Стоп-слова

Тема влияет на доставляемость писем. Почтовые сервисы скрывают, как именно они вычисляют спам. Однако точно известно, что некоторые слова являются маркерами для спам-фильтров.

Алгоритмы более дотошно проверяют письмо, если там есть слова: доход, заработок, без опыта, деньги, акция, успех, 100%, розыгрыш, победитель, уникальное предложение и ещё несколько десятков других. Чем больше в теме стоп-слов, тем ниже вероятность, что письмо доберётся до инбокса.

Не зацикливайтесь на полном исключении стоп-слов. Однако лучше не рискуйте, если тему письма можно сформулировать иначе. У UniSender даже есть специальный инструмент, который помогает найти стоп-слова в теме и удалить их.

Стоп-слова

Подстановки

Самый простой способ сделать рассылку индивидуальной — добавить в тему подстановку данных из базы подписчиков. Например, имя получателя или город, как делают Aviasales.

Что писать в теме email-рассылки: исчерпывающее руководство 6

К сожалению, обычно персонализация этим и ограничивается. Подписчик открывает рассылку со своим именем или городом, но внутри находит универсальное письмо. 

Наверное, поэтому все уже поняли, что имя в теме ещё не делает письмо более персональным. Как результат —  темы с подстановкой дают меньший open rate. Причем данные, полученные UniSender, подтверждают и западные исследования. По их результатам, темы с подстановкой набирают на 30% меньше открытий.

Возможно, причина плохой работы подстановок ещё и в том, что подписчики могут ошибиться, когда вводят имя. Но вряд ли им понравится, если эта ошибка продублируется в теме письма.

Иногда вместо имени и вовсе ставят пробел, и тогда тема выглядит как минимум странно

Иногда вместо имени и вовсе ставят пробел, и тогда тема выглядит как минимум странно

Протестируйте тему с подстановкой. Но не добавляйте её во все письма подряд. Обращайтесь к подписчикам по имени только тогда, когда в письме действительно предлагаете что-то индивидуальное.

Креатив в теме: забиваем на музу

Если описать суть письма в одном предложении, получится заголовок. Однако email-маркетологам обычно кажется, что это слишком скучно. Чтобы выделиться в инбоксе, ребята начинают креативить кто во что горазд. Но креатив не всегда бывает во благо. 

Шон Бестор решил проверить, какой результат покажут креативные заголовки для формы подписки. Удивительно, но в 88% случаев прямолинейные заголовки оказались эффективнее.

Что касается темы письма, то и здесь лучше быть осторожнее с оригинальностью. У такого подхода есть как минимум пара важных минусов:

  • Есть вероятность, что читатель не поймёт вашу идею, и просто удалит письмо.
  • Чтобы придумать креативный заголовок, нужно больше времени.

Однако есть ситуации, в которых бывает полезно покреативить:

  • Вы только начинаете заниматься email-маркетингом. А значит, подписчики пока не знают, чего ждать от ваших рассылок. Они будут ориентироваться только по теме письма. Если заголовок привлечёт их внимание, они откроют рассылку.
  • При реактивации. Когда посылаете письмо подписчикам, которые вас не читают, важно привлечь внимание. Вот тут есть смысл дать волю творчеству. Хуже не будет.

Время от времени проверяйте оригинальные темы на вашей аудитории. Но не забудьте проследить, чтобы они соответствовали содержанию письма.

Модели эффективных заголовков: используем формулы

В сети попадается много разных методов создания заголовков. Встречаются даже настоящие формулы:

Число + прилагательное + существительное + ключевое слово + обещание = 6 простых формул, чтобы написать цепляющий заголовок за 2 минуты.

В этой статье я опишу три наиболее популярных и универсальных модели.

Технология 4U

Подход предлагает формулировать заголовок с учётом четырёх критериев:

  • полезность (Usefulness);
  • уникальность (Uniqueness);
  • ультра-специфичность (Ultraspecificity) или польза в цифрах;
  • срочность (Urgency).

Пример: «Приведём 5 новых клиентов уже завтра при заказе рекламы на Facebook сегодня до 20.00.»

Я долго искала у себя в инбоксе, но так и не нашла заголовки, которые полностью соответствуют формуле 4U. Обычно попадаются темы, которые подходят под 2-3 критерия из 4-х:

  • Промокод -20% только до завтра до 12:00 (PichShop) — нет уникальности.
  • Дарим 1000 ₽ на любой тур ?️  (Тинькофф Банк) — нет срочности.

Не пытайтесь насильно запихнуть все 4U в тему рассылки. Руководствуйтесь здравым смыслом.

Формула Ильяхова

Редактор и основатель сервиса «Главред» Максим Ильяхов предлагает оценивать любой придуманный заголовок по трём шкалам: прагматика, социальное, эмоция. Чем сильнее каждое направление отражается в заголовке, тем он привлекательнее для аудитории.

прагматика, социальное, эмоция

Придумайте заголовок. Поставьте ему оценку по каждой из трёх шкал и попробуйте усилить составляющие, которые оказались на низком уровне. Если не получается прокачать все три направления, сконцентрируйтесь на каком-нибудь одном, уже будет хорошо.

Добавим немного прагматики и эмоций в заголовок рассылки от Aviasales.ru:

Добавим немного прагматики и эмоций в заголовок рассылки от Aviasales.ru

Добавим немного прагматики и эмоций в заголовок рассылки от Aviasales.ru

2-х шаговый заголовок

Метод от известного копирайтера Дениса Каплунова. Денис советует придумывать тему за два шага:

  • 1 шаг. Сформулировать вопрос-потребность, чтобы собрать нужную аудиторию.
  • 2 шаг. Добавить уточнение, чтобы сузить тему и тем самым сделать её более полезной. 

Объединить вопрос и уточнение помогут связки: «если», «о», «когда», «с помощью», «который», «для», «чтобы», «за».

  • Как выжить в диджитале, если ты а) интроверт б) Илон Маск в) параноик (Cossa.ru).
  • Как приготовить суп за 10 минут (Сервис доставки продуктов «Партия еды»).

Детализируйте вопросы, которые задаёте в теме письма.

13 приёмов в теме письма: вдохновляемся удачными примерами

Разберём на примерах способы, которые помогут создать привлекательную тему для рассылки.

Аллюзия и метафоры. Литературные приемы — хорошие помощники для тех, кто сочиняет заголовки. Аллюзия — намёк на общеизвестные факты, исторические события, литературные произведения, фильмы и т.д.:

  • Без бумажки НЕ букашка, или что делать за границей без документов (Kupibilet).
  • Как меняться, когда есть лень и «завтра»? Чип и Дэн спешат на помощь (Издательство МИФ).
  • Ты в ответе за то, что не доучил (Lingualeo).

Метафора — слово или выражение, которое употребляется в переносном значении. Этот приём помогает сделать тему более образной и понятной:

  • Где у него кнопка? Управляем лифтом настроения (Издательство МИФ).
  • Поймай летнюю распродажу курсов за хвост (Lingualeo).

Цифры. Людям нравятся цифры. Однако важно следить, чтобы они были в мире читателя и повышали ценность сообщения:

  • 750 рублей за рекомендацию (Тинькофф Банк).
  • 10 бюджетных рецептов обедов на 100 рублей (Лайфхакер).

Вопрос. Чтобы сформулировать полезный заголовок, придумайте вопрос, на который вашим подписчикам будет интересно получить ответ:

  • Как кататься по миру за чужой счет (Т—Ж).
  • Как проверить, не скручен ли пробег у машины (Аuto.ru).

Личный опыт. Люди постоянно читают отзывы. Личный опыт других вызывает больше доверия, чем абстрактные рассуждения. И чем авторитетнее человек в глазах читателя, тем больше вероятность получить высокий open rate:

  • Как я поняла, что пора разводиться: личный опыт (Лайфхакер).
  • Как мошенник развел меня на 10 евро (Skyeng).

Актуальность. Подумайте, как можно использовать масштабные события, чтобы привлечь внимание к рассылке. Ответьте на вопрос: какие темы обсуждают подписчики сегодня?

  • Зима близко. Если ты не Серый Червь — тебе нужна куртка (Интернет-магазин Sneaker shop).
  • 7 футбольных уроков для работы и бизнеса (Мегаплан во время ЧМ).
  • ??Погода шепчет: эмигрируй (PichShop).

Запрет. Помните монолог Саши про вилки из фильма «О чем говорят мужчины»? «Тебе сказали, что нельзя есть вилкой. И сразу захотелось именно вилкой!» Попробуйте что-нибудь запретить  подписчикам уже в теме письма, чтобы побудить их к действию:

  • Страшное безудержное хвастовство — не читайте ?(Дарья Манелова — Instмаркетолог).
  • Не покупайте ничего! Дождитесь распродажи! Распродажа 05.11.17 (Intimo).

Интрига. Хороший приём, который привлекает внимание и распаляет любопытство подписчиков. Главное не переусердствовать и не скатиться в желтизну. Мне по душе темы, в которых есть как интрига, так и намёк на содержание рассылки:

  • Если бы в России было 100 жителей (Т-Ж).
  • Как флиртовать при помощи книг (LiveLib).
  • Кейс: какое письмо помогло заработать 13 миллионов рублей (Carrot quest).

Чувства. Ильяхов постоянно твердит, что в текстах нужно опираться на чувственный опыт читателя (всё, что можно увидеть, услышать, понюхать, попробовать и потрогать). Такой приём делает текст сильным и повышает его убедительность. Так почему бы не обратиться к ощущениям читателя уже в теме письма:

  • Ми-ми-ми отпуск: где почесать панду за бочок и полюбоваться фламинго (KupiBilet).
  • Посмотрите, как выглядят магазины будущего (Greenpeace).

Срочность. Этот приём позволяет сыграть на страхе человека упустить выгодное предложение. Всем знакомо: только сегодня, только в ноябре и т.д. Поднадоело, но всё ещё работает. Кроме того, всегда можно придумать что-то более оригинальное: Зомби-руки сдавили горло Лео! Скорей! (Lingualeo).

Другой вариант использовать дефицит времени — рассказать, как что-то полезное можно сделать быстро:

  • Как за полчаса поднять эффективность сайта и рекламы (Агентство интернет-маркетинга ЛидМашина).
  • Чек-лист: улучшаем внешний вид сайта за 15 минут (Tilda).

Шутка. Сложный приём. Надо быть уверенным, что ваш юмор поймут подписчики:

  • Носки, трусы, гантеля, лещ — что подарить тебе, родной? (Издательство МИФ).
  • Для тех, кто в салате (Lingualeo).

Формат. Чтобы сделать тему более полезной, сообщите о формате контента, который вы предлагаете в рассылке. Это может быть инструкция, чек-лист, руководство, видео, шаблон:

  • Чек-лист для дизайнера: что проверить в макете перед сдачей (EmailSoldiers).
  • Возвращаем, сокращаем и оптимизируем налоги: лайфхаки и инструкции (Inc.Russia).

Аудитория. Укажите, кому предназначено письмо, уже в теме: программистам, мамочкам в декрете, фотографам, вегетарианцам. Так у вас больше шансов, что нужные люди откроют письмо:

  • О чём забывают email-маркетологи в декабре? (EmailCompetitors).
  • ? Тому, кто плохо себя вёл (PichShop).

Провокация. Придумайте тему, которая выходит за рамки и вызовет у человека сильные чувства:

  • Прощальное письмо, или Расстанемся друзьями (Недиван, первое письмо в платной рассылке).
  • ? Почему не надо нравиться людям? (Писатель Фамиль Валиев).

Проверьте, как будет работать каждый из этих приёмов на вашей аудитории. Вот вам и темы для рассылок на 13 недель вперед ?

Два главных критерия: заботимся о подписчиках

Методов и приёмов создания заголовков много. Чтобы не потеряться в деталях, я для себя выделила два главных критерия, которым должна соответствовать любая тема письма для рассылки:

1. Релевантность. Когда тема не соответствует содержанию письма, подписчики чувствуют себя обманутыми. Они теряют доверие к компании и вряд ли захотят читать такие рассылки в дальнейшем. Манипуляция, мнимый бонус и надуманная интрига повысят open rate, но ударят по самому важному в email-маркетинге — отношениям с подписчиками. 

Релевантность настолько важна, что маркетолог Oracle Чэд Уайт предложил ввести понятие «сожаление об открытии» (opener’s remorse). Согласно исследованиям, нерелевантные рассылки — главная причина отписок пользователей.

2. Польза. Почему получателям важно прочитать ваше письмо? Ответ на этот вопрос лучше отразить уже в теме. Это привлечёт внимание подписчиков и сэкономит их время. Кроме того, так вы сможете дополнительно протестировать рассылку. Если не получается сформулировать тему с пользой для читателя, стоит поработать над контентом.

В конце этой подробной статьи, посвященной теме письма, остаётся добавить лишь одно: не тратьте кучу времени, чтобы придумать супертему.

Тема рассылки важна, но содержание письма гораздо важнее. Это подтверждают исследования Litmus: 42% подписчиков в первую очередь обращают внимание на отправителя, когда решают, открывать письмо или нет. Имя отправителя у получателей ассоциируется с качеством рассылки

Что писать в теме email-рассылки: исчерпывающее руководство 9

42% получателей смотрят на имя отправителя, 34% — на тему, а 24% — на прехедер

Я почти наверняка открою письмо от МИФа или Т—Ж независимо от темы, потому что уверена в ценности материалов, которые там найду. К этому и стоит стремиться.

На первом месте — качественный контент с заботой о получателях, на втором — выбор темы.

Другие материалы из этой рубрики

документ

документ

Не пропускайте новые статьи

Подписывайтесь на соцсети

Делимся новостями и свежими статьями, рассказываем о новинках сервиса.

Статьи почтой

Раз в неделю присылаем подборку свежих статей и новостей из блога. Пытаемся шутить, но получается не всегда.

Конкурс посвящен 140-летию со дня рождения Корнея Ивановича Чуковского

//Конкурс лично-командный//

/// Данное частное положение является неотъемлемой частью общего положения ///

РАНГ конкурса – 2 (герои произведений К.Чуковского)

Организатор конкурса:

  •  Система добровольной сертификации информационных технологий России («ССИТ»).
  •  Научный руководитель конкурса – Заслуженный работник искусств, профессор А.А. Емельянцев

Для Вас, педагоги, и для образовательных учреждений, которые Вы представляете – сертификация образовательных услуг.

Для администраций, руководителей административных образований, для управленческих структур в сфере образования, для родителей – рейтинги в сфере образования. На основе аналитической обработки результатов конкурсов выстраиваются рейтинги учреждений и административных образований.

Именно для этого проводится данный и другие сертификационные конкурсы «ССИТ».

Контакты:

  • С вопросами обращаться на адрес электронной почты dialog@sertification.ru
  • Телефоны администратора конкурса: 8-962-907-73-20, 8-925-053-16-03.

Цели конкурса:

  • Предоставить возможность педагогам пройти независимую сертификацию в «ССИТ».
  • Стимулировать у детей и молодежи развитие фантазии, воображения, способностей к прикладному и художественному творчеству.
  • Вызвать дополнительный интерес педагогов к более творческой работе со своими воспитанниками.
  • Способствовать более глубокому знакомству детей и юношества с классиками отечественной литературы, на примере творчества и биографии русского и советского поэта, публициста, переводчика, журналиста и любимого детьми писателя – Корнея Ивановича Чуковского.
  •  Включить итоги конкурса в действующие рейтинги образовательных учреждений, педагогов, региональные рейтинги.

Сроки проведения:

  • Работы принимаются с 20 сентября по 15 декабря  2021 года.
  • Опубликование базы данных конкурса для сверки участниками – 31 декабря 2021 года.
  • Подведение итогов-  к 28 февраля 2022 года.

Условия проведения конкурса:

  • Конкурс лично-командный. К участию в конкурсе приглашаются воспитанники (ученики) учреждений дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования, социальной сферы, учреждений Министерства культуры РФ, частные лица.
  • Личный зачет: воспитанники (ученики) учреждений в возрасте от 3 до 19 лет включительно;
  • Командный зачет: команды воспитанников (учеников) учреждений. Команда может представлять собой студию, кружок, объединение, класс или учреждение. Участие в «командном зачёте» возможно в том случае, если команда предоставила на конкурс 20 и более работ личного участия. В командный зачёт будут взяты 10 лучших личных результатов членов команды.
  • Количество работ для участия в личном зачете от одного участника/учреждения не лимитируется. Количество команд от учреждения не ограничено.
  • На конкурс принимаются рисунки, изделия декоративно и прикладного творчества. В своих работах авторам предлагается проиллюстрировать любое произведение Чуковского, изобразить любых героев его произведений, сцены и события. За основу может быть взят сюжет: Муха-цокотуха оказалась в других произведениях Чуковского, как бы она себя вела при встрече с другими персонажами. Фантазия автора не ограничена.
  • С целью устранения ошибок до подведения итогов конкурса, будет опубликована база данных конкурса, по которой участники смогут проверить наличие и правильность своих данных. После публикации итогов и изготовления наградных документов, исправление ошибок участников производится платно (дополнительная услуга).

Прием работ на конкурс:

  • Для участия в конкурсе необходимо предоставить целиком комплект материалов (в одном удобном для Вас варианте):
  1. Работы:
  • В электронном виде: фотографии работ должны быть пронумерованы (1, 2, 3 …) в соответствии с заявкой (не надо подписывать фото фамилией ребенка или название работы). Фотографии работ (рисунков и изделий) должны быть хорошего качества, обрезаны и повернуты. Обработка присланных фотографий организатором НЕ производится.
  • В реальном виде: каждый рисунок надо подписать, на каждое изделие сделать бирку с подписью. Подпись должна содержать: ФИ автора, возраст автора, название работы творческий замысел (обязателен для детей до 8 лет; он помогает усилить впечатление от работы, раскрыть концепцию работы). Данные подписей должны совпадать с данными заявками.
  • Заявку для работ;
  • Подтверждение об оплате оргвзноса конкурса «Цокотуха». Это может быть отчет банка об исполнении, фото (скриншот) экрана или описание оплаты в текстовом файле (напишите дату, ФИО плательщика, способ оплаты).
  • Мы сотрудничаем с платежной системой Wallet One, поэтому при оплате через карту (или телефон, пункт приема платежей)  после выбора муниципального района и направления конкурса Вас перенаправят на сайт платежной системы wl.walletone.com. Обязательно введите ФИО плательщика (либо участника).
  • Если пользуетесь онлайн-системой Вашего банка, сверьте реквизиты.
  • Наши реквизиты:
    Получатель ООО «МЦС»
    ИНН 7732009999
    КПП 772401001
    ПАО «Сбербанк России» г. Москва
    БИК 044525225
    Кор.счет №30101810400000000225
    Расч. счет № 40702810938060011933

  • Комплект материалов предоставляется одним из нижеперечисленных способов:
    1. По интернету, на адрес электронной почты sept@sertification.ru в теме электронного письма обязательно надо указать название конкурса, на который отсылаются работы: «Цокотуха» — это гарантирует своевременное поступление Ваших материалов в Конкурсный центр.
    2. По почте (или отправить с курьером) в головной орган «ССИТ» — ООО «Маркетинговый центр «Сентябрь». Почтовый адрес: 115573, г. Москва, Ореховый проезд, д. 43, корп. 2, с пометкой «на конкурс «Цокотуха». Получатель (поле Кому:) ООО «Маркетинговый центр «Сентябрь».
    3. Нарочным (лично привезти, отправить с курьером или почтовой курьерской службой). Предварительно по тел. 8-962-907-73-20, 8-925-053-16-03 следует уточнить место, дни и время приема работ.
    4. Прием работ через WhatsApp по номеру +7-925-053-16-03. Услуга отправки материалов на конкурс по WhatsApp является дополнительной, предоставляется по желанию участника, по предоплате. Организационный взнос не отменяется в данном случае. Организационный взнос за работу плюс стоимость дополнительных услуг равно стоимость участия в конкурсе. Данная дополнительная услуга предусмотрена для тех участников, у кого нет возможности самостоятельно заполнить заявку в Excel. Предоставляется только по желанию. Полные условия оформления расположены в общем положении в разделе Оформление- п.6.7.
  • Независимо от способа отправки, обязательно убедитесь, что Ваши работы доставлены и приняты организатором. Это можно сделать по телефону или написав вопрос на dialog@sertification.ru после истечения срока приема работ. Организатор не несёт ответственности за качество работы интернета, «Почты России» и других средств доставки работ.
  • Критерии оценки:

    •  соответствие данному Положению, правильность оформления заявки;
    •  оригинальность сюжета, фантазия, юмор, патриотизм;
    •  качество исполнения, самостоятельность выполнения работ, творческий замысел (особенно для детей до 8 лет включительно; он помогает усилить впечатление от работы, раскрыть концепцию работы). В творческом замысле можно записать рассказ ребёнка, что он попытался передать в своем рисунке; он помогает усилить впечатление от работы, раскрыть концепцию работы.

    Результаты конкурса:

    •  Призёры конкурса, личного и командного зачетов, (те, кто занял 1, 2, 3 место) будут награждены дипломами (содержание диплома см. Общее положение п. 5.4).
    •  Итоги командного зачета будут опубликованы на страничке с итогами конкурса. Участники командного зачета получат дипломы. Команда – победитель в командном зачете по Российской Федерации получит кубок. Кубок вручается при условии участия в конкурсе не менее 25 команд.
    •  Участники конкурса, не занявшие места, получат свидетельство об участии.
    •  Наградные документы (дипломы, свидетельства, благодарственные письма) предоставляются всем в электронном варианте.
    •  Педагоги, приславшие работы на сертификационный конкурс, получат номерное свидетельство участника добровольной сертификации. Свидетельства в электронном виде будут опубликованы на страничке «Свидетельства педагогов» (раздел Конкурсы. Сертификация — Итоги конкурсов), сроком на 6 месяцев.
    •  Электронные варианты документов с подписью и печатью будут размещены на странице с итогами конкурса. Участники конкурса смогут самостоятельно их скачать и распечатать в любом количестве. Электронные документы будут доступны для скачивания в течение года с момента публикации итогов. Изготовление и хранение электронных документов входит в состав оргвзноса.
    •  Бумажный вариант документов можно будет заказать дополнительно при заполнении Заявки на конкурс, выбрав в графе «вариант документа» — «бумажный». Графу «Вариант документа» необходимо заполнить для каждого участника. Дополнительная плата за заказ бумажного варианта документа (150 рублей за шт.) автоматически суммируется с оргвзносом за участие работы в конкурсе. Скидки по сертификатам распространяется на стоимость «бумажного» документа. В стоимость дополнительной услуги входит печать документа в типографии и отправка его адресату. Благодарственные письма педагогам и учреждениям в бумажном варианте выдаются бонусом к «бумажным дипломам», при соблюдении прочих условий (см. Общее положение п.п. 5.9. и 5.10.). После публикации итогов конкурса, заказ бумажных дипломов не принимается, или считается дополнительной услугой и оплачивается отдельно.
    •  За каждую работу педагогу и учреждению будут начислены баллы в рейтинги, на основе которых по состоянию на 1 ноября 2022 года будет принято решение о выдаче сертификатов на следующий период (подробнее см. раздел 8 «О сертификате и о сертификации» общего положения). Педагоги, не вошедшие в зону получения сертификата, получат свидетельство участника добровольной сертификации в электронном виде. Баллы также будут учтены при формировании региональных рейтингов.

    Нажмите здесь чтобы прочитать подробные условия общего положения


    Контактная информация:
    тел: 8-962-907-73-20, 8-925-053-16-03 Дежурный Администратор
    Для отправки работ используйте адрес E-mail: sept@sertification.ru
    По всем вопросам пишите по адресу E-mail: dialog@sertification.ru


    Copyright © 2012 — 2022 МЦ «Сентябрь»
    Last modified: 22.09.2021

    На чтение 9 мин. Опубликовано

    Муниципальное унитарное предприятие городского округа Щелково

    Межрайонный Щелковский Водоканал

    Личный кабинет абонента

    Для доступа в личный кабинет необходима авторизация

    Нет аккаунта? ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

    Щёлково Фрязино Пушкино Щёлково –> Фрязино –> Пушкино –>

    Личный кабинет абонента

    Удобный доступ к информации о лицевом счете

    С помощью «Личного кабинета» вы можете передавать показания приборов учета, просматривать и контролировать историю передачи показаний, историю начислений и платежей, а также распечатывать квитанции для оплаты.

    Для входа в «Личный кабинет» выберите свой населенный пункт, введите номер лицевого счета и пароль.

    Если у вас еще нет «Личного кабинета», зарегистрируйтесь.

    Зарегистрироваться можно двумя способами:

    1. Через специальную форму на сайте

    2. В отделах реализации услуг:

    • В центре обслуживания клиентов МУП “Межрайонный Щелковский Водоканал” по адресу: г.Щелково, ул.Свирская, д. №1″А”
    • В отделе реализации услуг филиала  «Водоканал городского округа Фрязино» по адресу: г.Фрязино, ул.Первомайская, д.19
    • В абонентском отделе филиала «Водоканал Пушкинского района» по адресу: г.Пушкино, ул.Учинская, д.16

    Регистрация на сайте

    Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» в верхней части сайта. В открывшемся меню выберите свой населенный пункт, укажите достоверные и актуальные данные:

    • Номер лицевого счета – можно найти в квитанциях и платежных документах
    • Фамилия – фамилия абонента, на которого зарегистрирован лицевой счет
    • Мобильный телефон – действующий номер, по которому при необходимости можно оперативно с вами связаться или отправить уведомляющее sms. Информационные рассылки от водоканала на этот номер отправляться не будут
    • E-mail – электронный адрес абонента для подтверждения регистрации. Проверьте правильность указанного адреса – на него будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения регистрации
    • Пароль – набор символов, который будет использоваться при авторизации в «Личном кабинете»

    Нажмите кнопку «Зарегистрироваться». После автоматической проверки данных на электронный адрес вам будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения регистрации. Ссылка в письме активна в течение одного часа. Если за это время вы не подтвердите регистрацию, введенные данные аннулируются, и процедуру регистрации необходимо будет проводить заново.

    Регистрация в отделах реализации услуг

    Для регистрации необходимы документ удостоверяющий личность и документ подтверждающий право собственности. После регистрации, вам выдадут информационный лист с  логином и паролем, для авторизации в «Личном кабинете».

    По техническим вопросам регистрации в «Личном кабинете» обращайтесь через виртуальную приемную , с обязательным указанием лицевого счета и филиала МУП. 

    Услуга «Водоканал» предлагает оплату ЖКХ по холодному и горячему водоотведению при помощи Интернета. Пользователь должен зарегистрироваться, после чего сможет получить полный доступ к простой оплате счетов. Процедура получения доступа простая, но требует наличия соответствующих документов и кода пользователя.

    Регистрация на сайте водоканала в личном кабинете

    image

    Регистрация на сайте «Госуслуг»направлена на получение пользователем «Личный кабинет». Это страница, где расположена информация, счета и последняя информация по оплате. Функции позволяют отследить задолженности и наличие квитанций для их погашения. Чтобы создать Личный кабинет, необходимо перейти на вкладку «Регистрация» — доступна для физических лиц и юридических.

    • Перейдя на страницу регистрации, заполнить контактные данные. Туда входят «Номер лицевого счета», «ФИО», «Адрес и номер телефона», «Электронная почта». Заполнить можно лишь те, которые помечены звездочкой;
    • Придумать пароль и запомнить его;
    • Нажать далее и подождать подтверждения на адрес электронной почты

    Привязка лицевого счета к личному кабинету водоканала

    Чтобы передать показания и быть в курсе задолженностей, клиент должен указать точные данные счетов для оплаты. В данном случае, может потребоваться подтверждение своей личности на получение специального кода. Пользователь указывает паспортные данные, а также номер лицевого счета. Привязка осуществляется за несколько часов или же за более короткий срок.

    Передать показания можно только после полной активации. Клиент имеет право распечатать квитанцию, ввести показания приборов и совершить оплату. Воспользовавшись банковской картой, можно настроить регулярную оплату счетов или же заплатить единожды. Доступ к услуге получают те пользователи, которые ранее получили подтвержденный аккаунт на сайте государственных услуг.

    Платежи физического лица сразу же направляются в ответственные органы. Если у пользователя возникли проблемы с оплатой или какие-либо вопросы – он может обратиться к администрации портала. Не лишним будет копия документов, когда было произведено перечисление средств и в каком объеме.

    Преимущества оплаты счетов через Интернет через личный кабинет водоканала

    Войти в следующий раз можно при помощи кнопки «Вход» и уже зарегистрированных данных. Водоканал – это целая сеть предприятий, поставляющих водоснабжение. Также, практически в любом городе доступны отдельные сайты от официальных поставщиков. Пользователь может воспользоваться любым из методов, но портал государственных услуг объединяет все необходимые функции. Преимуществами оплаты выступают:

    • Отсутствие очередей и возможность быстро оплатить услуги;
    • Безналичный расчет при помощи банковской карты или электронного кошелька;
    • Просмотр данных относительно задолженностей;
    • Отсутствие комиссий за оплату и возможность распечатать квитанцию;
    • Мониторинг показателей и передача показаний в режиме «онлайн»

    Данные обрабатываются автоматически, что делает процедуру удобной для любых клиентов. Заплатить по счетам можно в любое время суток, не ожидая рабочего времени. При произведении платежа, пользователь должен удостовериться в правильности введенных данных. Только после этого можно отправлять и следить за изменениями на сайте – появится уведомление об успешно проведенной операции.

    Комиссия и хранение информации

    Подобные услуги через государственный портал не предполагают дополнительных комиссий. Производится без взятия платы и начислений процентов. Чтобы удостовериться в произведенной оплате, пользователь может перейти на страницу хранения информации.

    Информация о каждой операции храниться во вкладке «История». Привязав реквизиты единожды, можно постоянно получать уведомления и актуальные новости. Таким образом, отследить изменения и свериться с «Историей». В данном разделе указано время, сумма и статус операции. В случае проблем, стоит позвонить или обратиться в регулярную техническую поддержку.

    Воспользовавшись порталом государственных услуг, пользователь может оплатить не только услуги водоканала, но и других коммунальных. Это беспроцентная оплата задолженностей, просмотр счетов и получение новостей. Сервис отличается стабильной работой и количеством возможностей для совершения платежей в муниципальные службы.

    Список ссылок на личные кабинеты водоканалов РФ

    • Подольский водоканал — г.Подольск
    • Организации Пятигорска
    • Монтаж водоснабжения и канализации в Пятигорске
    • Пятигорский водоканал

    ← Монтаж водоснабжения и канализации в Пятигорске

    • Информация об организации
    • Контактные данные

    Компания Пятигорский водоканал находится в Пятигорске и расположена по адресу улица Дунаевского, 7. К сферам деятельности данной организации можно отнести следующие виды: Монтаж водоснабжения и канализации, Аварийные службы, ТСЖ. Чтобы связаться с сотрудниками компании, вы можете позвонить по телефону +7 (879) 333-43-36 и уточнить у них любую интересующую вас информацию. Кроме того, вы можете посетить сайт фирмы http://skvk.ru и попытаться найти нужную информацию там. Режим и время работы организации: пн-пт 8:00-17:00, сб 8:00-13:30. Так же в Пятигорске в сфере Монтаж водоснабжения и канализации работают следующие компании:

    Контакты

    пн-пт 8:00-17:00, сб 8:00-13:30 +7 (879) 333-43-36 +7 (879) 333-26-60 +7 (879) 333-21-73 +7 (879) 333-27-25 +7 (879) 333-71-91 +7 (879) 333-26-26 +7 (879) 333-38-40 +7 (879) 333-60-09 Сайт: http://skvk.ru Пятигорск, улица Дунаевского, 7 Монтаж водоснабжения и канализации Пятигорска Аварийные службы Пятигорска ТСЖ Пятигорска Вы можете сообщить об ошибке или о закрытии организации Для привлечения внимания поднимите карточку на 1-ю позицию в категориях

    Отзывы и комментарии

    Пожалуйста, оставьте небольшой отзыв о Пятигорский водоканал. Опишите ваши впечатления от работы данной компании и помогите другим людям понять, стоит ли обращаться к услугам этого предприятия. Для сообщения об ошибках в описании компании воспользуйтесь формой обратной связи.

    Администрация сайта bizly.ru не несет ответственности за комментарии, оставленные пользователями на страницах сайта с использованием виджета сторонней социальной сети. Используя сайт и оставляя комментарии, вы соглашаетесь с тем, что несете за них персональную ответственность.Отзывы (0) ↓ Контактные телефоны: +7 (8793) 33-27-25, +7 (8793) 33-71-91, +7 (8793) 33-38-40 График работы: Добавить график работы Адрес: г. Пятигорск, ул. Дунаевского, 7 Официальный сайт: skvk.ru Официальные странички в соцсетях: Добавить адрес странички в соцсетяхПредложить исправление Добавить информацию

    Отзывы про Водоканал в Пятигорске

    pyatigorsk.2rus.org_/vodokanal//vodokanal/

    Водоканал – адрес на карте Пятигорска

    Телефон Водоканал в Пятигорске, адрес, отзывы, график работы, официальный сайт Водоканал, официальные странички в социальных сетях.

    При помощи карты Пятигорска можно проложить маршрут до ул. Дунаевского, 7 где находится Водоканал, после посещения – оставляйте Ваши отзывы про Водоканал. Для исправлений или дополнения информации про Водоканал (адрес сайта, телефоны, график работы) используйте соответствующий функционал.

    Удобный доступ к информации о лицевом счете

    С помощью «Личного кабинета» вы можете передавать показания приборов учета, просматривать и контролировать историю передачи показаний, историю начислений и платежей, а также распечатывать квитанции для оплаты.

    Для входа в «Личный кабинет» выберите свой населенный пункт, введите номер лицевого счета и пароль.

    Если у вас еще нет «Личного кабинета», зарегистрируйтесь.

    Зарегистрироваться можно двумя способами:

    1. Через специальную форму на сайте

    2. В абонентском отделе вашего населенного пункта

    Регистрация на сайте

    Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» в верхней части сайта. В открывшемся меню выберите свой населенный пункт, укажите достоверные и актуальные данные:

    • Номер лицевого счета – можно найти в квитанциях и платежных документах
    • Фамилия – фамилия абонента, на которого зарегистрирован лицевой счет
    • Заводской номер счетчика – номер подключенного прибора учета, установленного у абонента. Если приборов несколько, достаточно указать номер любого из них. Если у вас нет прибора учета, и оплата услуг производится по нормативу, пройти регистрацию на сайте вы можете только в абонентском отделе вашего населенного пункта
    • Мобильный телефон – действующий номер, по которому при необходимости можно оперативно с вами связаться или отправить уведомляющее sms. Информационные рассылки от водоканала на этот номер отправляться не будут
    • E-mail – электронный адрес абонента для подтверждения регистрации. Проверьте правильность указанного адреса – на него будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения регистрации
    • Пароль – набор символов, который будет использоваться при авторизации в «Личном кабинете»

    Нажмите кнопку «Зарегистрироваться». После автоматической проверки данных на электронный адрес вам будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения регистрации. Ссылка в письме активна в течение одного часа. Если за это время вы не подтвердите регистрацию, введенные данные аннулируются, и процедуру регистрации необходимо будет проводить заново.

    Регистрация в абонентском отделе населенного пункта

    Вы можете лично обратиться в абонентский отдел вашего населенного пункта. Для регистрации необходимы документ, удостоверяющий личность, заявление на подключение к «Личному кабинету» (пишется в абонентском отделе). После регистрации вам выдадут логин и пароль для авторизации в «Личном кабинете».

    Внимание! Если у вас возникли вопросы о начислениях и передаче показаний, вы можете обратиться в абонентский отдел вашего населенного пункта.

    На чтение 12 мин. Просмотров 4 Опубликовано

    Вход в личный кабинет - help.jpg

    Если Вы подключились к ТТК и хотите попасть в личный кабинет, необходимо проделать следующие действия:

    Зайти на сайт официального партнера ТТК, или на официальный сайт компании ТТК Ссылка на сайт официального партнера ТТК: www.myttk.su Ссылка на официальнsq сайт ТТК: www.myttk.ru На любом из этих сайтов представлена подробная информация об услугах компании ТрансТелеКом, а также имеются ссылки на все необходимые ресурсы. Найти ссылку на личный кабинет, перейти по ней Она находится в главном меню, в шапке сайта. Ввести логин и пароль При подключении ТТК заключается договор с клиентом, в котором обязательно указан логин и пароль для входа в личный кабинет. Если вы потеряли договор, либо поменяли пароль и забыли его, обратитесь в офис абонентского обслуживания. </ol>

    ТрансТелеКом – надежная компания, которая заботится об интересах своих клиентов и уделяет максимальное внимание качеству обслуживания. Именно поэтому так много клиентов регистрируются в личном кабинете ТТК, используя возможность контролировать услуги не выходя из дома

    ТрансТелеКом является одним из ведущих провайдеров услуг широкополосного доступа в Интернет, телевидения и телефонии в Москве и регионах России. Компания эксплуатирует и обслуживает волоконно-оптическую линию связи протяженностью более 78 000 км и пропускной способностью более 3,4 Тбит/с. Это позволяет обеспечить быстрый и надежный доступ к телекоммуникационным сервисам.

    Кредитный лимит до 1 000 000 рублей!</li> Беспроцентный период от 55 до 240 дней!</li> Самый выгодный кэшбэк!</li>

    Частные клиенты могут выполнить вход в личный кабинет ТТК, чтобы с удобством оплачивать услуги, управлять тарифами, следить за бонусным счетом и решать многие другие задачи. Большинство задач и операций, которые раньше требовали личного посещения центров обслуживания, теперь доступны через ЛК.

    Тарифы ТТК

    ТрансТелеКом предлагает абонентам пакетные варианты подключения: единый тариф включает и ТВ, и интернет. Пакетные предложения позволяют экономить и при этом обеспечивают максимум возможностей для всех членова семьи. При доступной стоимости услуг абоненты получают быстрый доступ к сети и множество ТВ-каналов на любой вкус.word-image-1.png

    Тариф Количество каналов Скорость Интернета, Мб/сек Стоимость в месяц, руб
    Социальный 60+ 70 490
    Базовый 90+ 70 640
    Расширенный 115+ 70 739

    В дополнение к основному тарифу можно приобрести дополнительные тематические пакеты. Для подключения подходящего плана достаточно войти в кабинет и оформить заявку онлайн. Отключиться от услуги также можно в персональном кабинете.

    Пакет Каналы Цена за месяц, р.
    Amedia Premium Hd 2 100
    Спорт 6 149
    Детский 10 199
    Для Взрослых 4 359
    Познавательный 15 249
    Матч! Футбол 3 380
    Наш Футбол 1 219
    Кино 14 249

    Примечания

    В тарифы уже включен НДС. Стоимость подключения для абонентов составляет – 1 рублей. Для подключение необходимо приобрести ТВ-приставку за 4776 рублей — можно воспользоваться рассрочкой от ТТК: 24 месяца за 199 рублей.

    Интернет: тарифы на 2018 год

    Использование современных широкополосных сетей и новейшего оборудования позволяет предложить клиентам действительно надежный высокоскоростной интернет по привлекательной стоимости. Для пользователей нет никаких ограничений на входящий или исходящий трафик:

    • ТТК 50. 50 Мбит/с по цене 450 руб/мес
    • ТТК 100. 100 Мбит/с за 550 рублей в месяц

    Частные клиенты могут заказать подключение к интернету через ADSL-модем. В этом случае можно использовать одну телефонную сеть для обычных звонков и получения доступа в интернет. В 2018 году на ADSL-подключение действуют такие тарифы:

    Тариф Скорость, Кбит/с Цена, руб/мес
    ADSL- 400 512 400
    ADSL- 450 1024 450
    ADSL- 650 2048 650
    ADSL- 900 3000 900

    Подключить интернет

    Чтобы оставить заявку на подключение, не нужно отправляться в центр обслуживания абонентов. Все необходимое можно сделать прямо на сайте ТТК. Подобрать тариф и оформить заявку можно на странице подключения:

    1. Укажите свой адрес: город, улица, дом и квартира.
    2. Введите ФИО в онлайн-форму.
    3. Укажите номер телефона в формате +7 (___) ___-__-__.
    4. Кликните “Отправить заявку” — теперь остается дождаться звонка представителя ТТК.

    Регистрация в личном кабинете ТТК

    Новые абоненты автоматически регистрируются в личном кабинете при заключении договора. Никаких дополнительных действий для этого не требуется. Онлайн-кабинет — это веб-страница Вашего персонального профиля в системе. Вся необходимая информация для входа в учетную запись представлена в договоре. Любые дополнительные консультации и инструкции можно получить у представителей компании в офисе обслуживания или по бесплатному телефону 8-800-775-0-775.

    Вход в личный кабинет ТТК

    Клиенты могут войти в персональный кабинет на официальном сайте ТТК и получить полный доступ к управлению своим лицевым счетом в системе. Для входа используйте данные, указанные в договоре на предоставление услуги высокоскоростного интернета.

    Войти в личный кабинет по лицевому счету на lk.ttk.ru

    Вашим логином в системе является индивидуальный лицевой номер — это комбинация из 9 цифр, которую можно найти в договоре. Пароль также приведен в этом документе. Для входа в личный кабинет заполните онлайн-форму и нажмите “Войти”.

    Вход в ЛК по номеру договора

    Если Вы потеряли доступ к информации о своем лицевом счете, то самостоятельно войти в ЛК ТТК не получится. Для сброса пароля и решения других задач абоненты могут обратиться в контакт-центр провайдера. Для этого позвоните 8 800 775-0-775 (звонок по РФ бесплатный). Для подтверждения оператору необходимо будет предоставить номер договора и личные паспортные данные.

    Забыл пароль от кабинета — как восстановить?

    В случае утери пароля Вы можете быстро и легко восстановить доступ и войти в личный кабинет. Все необходимые для этого действия можно выполнить на веб-сайте ТТК. Для восстановления пароля требуется выполнить такие шаги:

    1. На странице личного кабинет ТТК нажмите ссылку “Забыли пароль?”.
    2. В новом окне введите свой лицевой счет .
    3. Нажмите “Восстановить пароль”.

    На указанный при регистрации E-mail придет письмо с инструкциями и ссылкой для активации запроса на восстановление пароля. Если при заключении договора Вы указали телефон, то на него придет SMS-сообщение с кодом.

    Возможности личного кабинета ТТК

    Для абонента личный кабинет ТТК — это возможность легко и быстро управлять счетом в системе без необходимости лично посещать офис или уточнять любой вопрос в контакт-центре. Фактически все основные операции со счетом можно выполнить через интернет, оставаясь дома или в офисе. В частности, в личном кабинете Вы можете:

    • Просматривать финансовую информацию: текущий баланс, действующий тариф и его описание.
    • Менять тарифный план, использовать акционные предложения от ТТК.
    • Пополнять личный финансовый счет клиента.
    • Формировать выписки и просматривать историю списаний-начислений за выбранный период.
    • Временно блокировать интернет в случае необходимости.
    • Подписываться на лицензионное антивирусное ПО и другие программы.
    • Получать информацию об акциях, скидках и персональных предложениях.

    Проверить баланс ТТК в личном кабинете

    Получить актуальную информацию о состоянии персонального клиентского счета можно в личном кабинете на компьютере или смартфоне. Просто войдите в свой профиль, чтобы на главной странице увидеть информацию о балансе на сегодня. Более детальная информация представлена в разделе “Лицевой счет”.

    Как проверить баланс по лицевому счету

    В разделе личного счета абонента представлена подробная информация по всем финансовым операциям. Вы можете сформировать выписки за любой отчетный период. После входа в ЛК перейдите на вкладку меню “Лицевой счет”. Там будут наглядно представлены все расчеты:

    1. Состояние счета за предыдущий месяц и сумма переплаты.
    2. Начисления и оплаты за выбранный месяц.
    3. Все внесенные и начисленные суммы с датами совершения платежа.
    4. Обещанные платежи (возможность использования услуг с отложенной оплатой).

    Баланс по телефону

    Если у Вас нет возможности войти в личный кабинет ТТК через интернет, то можно обратиться в контакт-центр и узнать финансовую информацию по телефону. Баланс по лицевому счету можно уточнить по номеру 8 800 775-0-775.

    Оплата интернета

    Чтобы пополнить баланс через веб-банкинг или мобильные приложения, следует использовать свой лицевой счет (например, 123456789). Уточнить свой персональный счет можно в личном кабинете, в офисе ТТК или у операторов Call-центра по телефону 8-800-775-0-775. Все доступные варианты оплаты приведены в таблице:

    Банковской картой Интернет-деньги и мобильные платежи
    Visa, MasterCard Яндекс.Деньги
    Восточный банк WebMoney
    УБРИР Элекснет
    Хоум Кредит Банк CyberPlat
    Сбербанк Онл@йн QIWI-кошелек
    Газпромбанк Деньги@Mail.Ru
    ВТБ24 УБРИР
    Русский Стандарт Теле2
    МТС Банк Билайн
    Ситибанк МТС
    Райффайзенбанк Русский Стандарт
    Росбанк Ситибанк
    ЮниКредит Банк Сбербанк
    Уралсиб ВТБ24
    Альфа Банк

    Оплата банковской картой через интернет в личном кабинете

    Самый простой и быстрый способ оплачивать быстрый интернет ТТК — зайти в личный кабинет и выбрать удобный способ платежа на странице “Оплата”. Процедура оплаты через интернет занимает не больше 2-3 минут. Следуйте простой инструкции:

    1. Выберите вкладку “Оплата” в ЛК ТТК.
    2. Укажите способ оплаты (например, банковской картой).
    3. Введите номер своего лицевого счета в системе.
    4. Сумма пополнения в рублях РФ.
    5. Нажмите кнопку “Отправить”.

    После заполнения формы Вы будете перенаправлены на страницу платежного шлюза Сбербанка России. На специальной странице необходимо будет ввести реквизиты банковской карты:

    1. Номер карты (12 цифр на лицевой стороне).
    2. Срок действия (месяц/год).
    3. Имя и фамилия латиницей (как на карте).
    4. CVC2/CVV2 (3 цифры на оборотной стороне).
    5. Нажмите “Оплатить” — в течение нескольких минут деньги поступят на баланс.

    Как отключить интернет через личный кабинет

    На случай длительной командировки или при подготовке к отпуску абоненты могут временно приостановить использование услуг, чтобы абонентская плата в определенные дни не начислялась. “Добровольное блокирование” — это бесплатная услуга от ТТК. Чтобы временно отключить сетевой доступ, выберите соответствующую услугу в личном кабинете или оформите заявку в офисе компании.

    Если Вы переезжаете и больше не планируете пользоваться интернетом по адресу, на который заключен договор, то можно расторгнуть соглашение. Для отключения ТТК обратитесь в ближайший офис. С собой нужно взять паспорт.

    Отключение интернета

    Чтобы не оплачивать интернет в течение нескольких недель, пока Вас не будет в квартире, воспользуйтесь услугой добровольной блокировки. Для этого в своем онлайн-кабинете выберите “Блокировка”. При отключении интернета необходимо учитывать правила предоставления услуги:

    • Договор должен быть активен.
    • Максимальный срок блокирования — до 20 дней.
    • Повторный заказ возможен через 30 дней после окончания прошлой блокировки.

    Важно!

    Для снятия блокировки зайдите в личный кабинет клиента ТТК и в разделе блокировки нажмите кнопку “Отменить”. После сообщения об успешной отмене блокировки перезагрузите роутер и переподключитесь к интернету.

    Как отключить обещанный платеж

    Абоненты, которые являются клиентами ТТК не менее 3 месяцев, могут пользоваться обещанным платежом для получения доступа в интернет с отложенной оплатой. После активации услуги можно продолжать пользоваться интернетом от ТТК в течение 3 календарных дней.

    Отключение обещанного платежа осуществляется автоматически при истечении 3-дневного периода. В этот срок следует внести оплату за месяц по своему тарифному плану. Если платеж не был произведен, то абонент переводится в статус “Заблокированный”. Для восстановления доступа к сетевым ресурсам необходимо совершить оплату.

    Техподдержка и телефон горячей линии

    Консультанты компании всегда готовы помочь с любыми техническими и финансовыми вопросами. Вы не можете восстановить доступ к личному кабинету? Хотите уточнить условия по акциям ТТК или думаете о смене тарифа? Любые вопросы можно уточнить в любое время совершенно бесплатно. Для этого просто позвоните по телефону 8-800-775-0-775.

    Отзывы о ТТК: интернет

    ТрансТелеКом предлагает низкие цены на скоростной интернет благодаря использованию линии из оптического волокна протяженностью свыше 78 тыс. км и пропускной способностью 3,4 Тбит/с. Компания стремится предоставить лучший сервис, и большинство клиентов остаются полностью удовлетворены качеством обслуживания.

    Светлана Чурякова в официальной группе ТТК Вконтакте благодарит за помощь специалиста техподдержки Романа. Женщина отмечает, что оператор всегда детально разбирается в проблеме и помогает разобраться с возникшими техническими неполадками и сложностями.

    Юлия Александровна М. на форуме 101internet пишет, что довольна работой мастеров компании и скоростью интернета. По словам Юлии, после подключения были какие-то проблемы с проводами, но мастера очень быстро все исправили.

    К сожалению, некоторые клиенты считают, что не получают в ТТК надлежащий уровень сервиса. В частности, user-613681 на сайте 101интернет жалуется на сбои интернета. В то же время женщина отмечает, что сотрудники компании — вежливые и приветливые люди. Перед тем, как писать негативный отзыв о ТТК, следует проверить свое оборудование. Причинами плохого и нестабильного соединения могут быть как проблемы с компьютером, так и вирусы.

    Владислав Волков на странице провайдера ВК жалуется, что на счету по непонятной причине оказалась отрицательная сумма. В то же время Владислав не может выполнить вход в личный кабинет. На самом деле с доступом в ЛК вопроса о балансе бы попросту не было, поскольку в ЛК есть подробная статистика обо всех счетах и платежах.

    А как Вы оцениваете качество услуг провайдера? Что, по Вашему мнению, можно улучшить? Возможно, у Вас есть предложения по работе личного кабинета ТТК? Обязательно напишите свое мнение о компании. Это поможет сделать сервис еще лучше.

    подключение:

    8-960-453-0-775

    Провайдер ТТК – это один из крупнейших интернет-операторов в России, чьи услуги теперь доступны в Таганроге. Общая протяженность оптоволоконных линий связи от компании превышает 79 000 км, пропускная способность сетей – более 3,4 Тбит/сек. К сети могут подключиться как физические, так и юридические лица, и оператор ТТК (Таганрог) предлагает обширный спектр дополнительных услуг в телекоммуникационной сфере. Отличное качество связи, приемлемые расценки, круглосуточная техническая поддержка – все эти плюсы доступны для наших абонентов!

    Услуги от ТТК Спарк (Таганрог)

    Клиенты могут выбрать среди спектра следующих услуг:

    • Безлимитный Интернет для домашнего пользования.
    • Интернет для мобильных устройств (планшеты, смартфоны).
    • Создание частных VPN сетей.
    • Интерактивное ТВ.
    • IP-телефония.

    Независимо от типа подключенных услуг клиент получает доступ к круглосуточно работающей техподдержке и профессиональное сервисное обслуживание. Высокоскоростное соединение, бесперебойная работа оборудования и оперативное решение любых вопросов – основные преимущества, которыми отличается ТТК (Таганрог). Провайдер сотрудничает с крупнейшими организациями в различных отраслях, включая РЖД, Теле-2, а также известные образовательные и коммерческие учреждения в Российской Федерации.

    Как подключиться к ТТК Спарк (Таганрог)?

    Чтобы подключить наши услуги, достаточно оставить заявку на странице сайта или связаться с нами по телефону либо электронной почте. Вашу заявку примет менеджер, согласует время визита специалиста для установки оборудования и подключения, и вы сможете пользоваться услугами ТВ и Интернета в течение 24 часов с момента обращения к нам. Если вам нужны услуги лучшего оператора связи в Таганроге, провайдерТТК – тот, кто вам нужен!

    Используемые источники:

    • https://myttk.su/taganrog/help/vhod-v-lk-ttk
    • https://lkttk.ru/
    • https://taganrog.ttk.ru.com/

    Правописание этих слов, так часто вызывающее затруднение у учеников, зависит от того, какую часть речи они собой представляют. Рассказываем правило с примерами, когда «также» и «так же» пишется слитно, а когда раздельно. Возможно даже есть вариант написания через дефис.

    Союз «также»

    Слово «также» пишется слитно, если употребляется в качестве союза. Образовалось слово путём слияния наречия «так» и частицы «же». «Также» по смыслу можно заменить на «ещё», «тоже» или «и». Так вы можете проверить себя.

    Примеры предложений:

    1. Мы убрались в комнате, а также вас помыли посуду (= а ещё помыли посуду).

    2. Елена будет мороженое, а также сахарную вату (= и сахарную вату).

    3. Он нервничал, и все также волновалась (= и тоже волновалась).

    Справка! Внутри конструкции «так же как» не ставится запятая, если она имеет значение «равно как». Сама конструкция выделяется знаками препинания.

    Пример предложения: Так же как и она, я это всегда знала.

    Наречие с частицей «так же»

    «Так же» пишется раздельно, если употребляется в качестве наречия с частицей. «Так же» используют для сравнения. Чтобы проверить себя, нужно узнать, имеет ли конструкция в предложении значение «таким же образом».

    Примеры предложений:

    1. Чтобы всё было честно, она поступила точно так же (= таким же образом).

    2. Известно, что он читал так же охотно, как и его сестра (= столь же).

    3. Хочу салат так же: с креветками и соусом (=таким же образом).

    Важно! Запомните, что написание «так же» через дефис (так-же) невозможно.

    Например: В апреле всё так же валил снег.

    Как правильно пишется «также» или «так же»

    Помимо уже перечисленных, есть и другие методы выбора верного написания конструкций.

    Задать вопрос «как?»

    Попробуйте понять, отвечает ли смущающая вас конструкция на вопрос «как». Если отвечает, значит, «так же» пишется раздельно. Если нет — слитно.

    Пример предложения: Мне необходимо сделать желе (как?) так же: с агар-агаром.

    Отбрасывание частицы и замена на «и»

    Если в вашем случае «так же» пишется раздельно, частицу «же» можно отбросить.

    Пример предложения: Сегодня было пасмурно так же, как и вчера (сегодня пасмурно так, как и вчера).

    Если «также» пишется слитно, этот союз, как мы уже говорили, можно заменить на «и».

    Пример предложения: Он волновался, в зале также ощущалось волнение (он волновался, и в зале ощущалось волнение).

    Сложные ситуации

    Бывает, что определить часть речи в отдельно взятом предложении сложно. Рассмотрим такой пример: Она была [так же / также] очень умная (она была такая же умная, как кто-то другой / помимо прежде названного качества она была ещё и умной).

    Внимание! В таком случае понять, как правильно писать конструкцию, можно только из контекста либо по интонации (последнее не очень надёжно).

    Если такое задание попалось вам на экзамене или контрольной, и контекст отсутствует, не стесняйтесь сообщить об этом экзаменатору или учителю, ведь без контекста выборы равнозначны. Так вы избежите понижения своего балла и спасёте других людей. Отстаивайте своё мнение, если уверены в нём.

    «Также» и «так же»: запятая после оборота

    Запятую нужно ставить после «так же», если после него идёт «как», и конструкция означает «в такой же степени», «в равной степени».

    Пример предложения: Думаю я так же, как и вся моя группа, рассчитываю на автомат по русскому языку.

    Синонимы

    И у «также», и у «так же» есть группа синонимов, которыми можно заменить слова.

    Синонимы «также»:

    • тоже;
    • в равной мере;
    • вместе с тем;
    • равным образом.

    Синонимы «так же»:

    • таким же образом;
    • аналогично;
    • как и;
    • равно как и;
    • так же как.

    Нельзя бежать от проблемы. Лучше раз и навсегда заучить правила написания и научаться определять часть речи. Однако, если вам совсем нельзя ошибиться и вы не уверены в сомнительном слове, лучше заменить его на синоним или попытаться перефразировать так, чтобы предложение получилось точно грамотным. А ещё, говорят, учить синонимы полезно, так как это сильно обогащает речь. Если человек выражается одними и теми же словами, это очень заметно.

    Как запомнить правило?

    • Распечатать правило и повесить над кроватью, перечитывать его каждый раз, когда видишь.
    • Активно решать задания на интересующую тему.
    • Видя вызывающее затруднение слово в каком-то тексте, исследовать его, спрашивать у себя: «почему тут написано так, а не иначе?», проверять, на какие вопросы отвечает слово и сверяться с правилом.
    • Можно создать картинку с правилом и поставить её на обои телефона, ведь экран телефона за день человек видит очень часто.

    И, конечно же, мы рекомендуем больше читать, ведь чтение формирует так называемую «интуитивную грамотность». Итак, мы рассказали вам о том, в каких случаях пишется «так же», а в каких «также», дали подсказки по тому, как проверить написание, снабдили вас примерами, дали советы по тому, как запомнить правила. Надеемся, статья не оставила у вас никаких вопросов. Приятного изучения русского языка!

    Полезное видео

    «Также» и «так же» правила написания на видео ниже.

  • Укажите слово образованное приставочным способом неглупый выспаться водитель рассказ
  • Укажите правильную последовательность событий в рассказе офицерский ремень
  • Укажите жанровые признаки рассказа составьте кластер рассказ телеграмма
  • Укажите дату написания рассказа антоновские яблоки что она символизирует
  • Укажите как звали героя сказки а м горького воробьишко