задания по русскому языку 11 класс подготовка к егэ 2017 с ответами фипи

бернгардт татьяна николаевна

Тематические тестовые задания В 1 помогут отработать с учащимися навыки определения способов образования слов и подготовить их к выполнению части В ЕГЭ по русскому языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
v1_ege_s_otvetami. docx 20.73 КБ

Предварительный просмотр:

1.Укажите способ образования слова БЛАГОДАРНОСТЬ?

2.Из предложений выпишите слово, образованное бессуффиксным способом (с помощью нулевого суффикса).

Не удивительно, что учёные не в состоянии прочесть всю выходящую литературу даже по их узкой специальности. Вот почему в настоящее время единственное спасение от этого потока информации, который к тому же ежегодно возрастает, — создание информационно-логических машин, построенных на основе электронно-вычислительной техники.

3.Укажите способ образования слова СКОМКАННОСТЬ?

4.Из предложений выпишите все слова, образованные приставочным способом.

— Ну ничего, за час до отхода поезда распродают остатки.

— Знаю я эти остатки. Попадётся, пожалуй, общий вагон.

— Один раз можно и в общем.

Насчёт общего вагона я сказал, конечно, от чувства крайней досады. Понятие «общий вагон» у меня сочеталось с воспоминаниями войны или студенческой молодости.

5.Из предложений выпишите слово, образованное бессуффиксным способом (с помощью нулевого суффикса).

Исцарапали весь замок. Этажерка с книгами, поверхность стола, постель – всё носило на себе свежие следы обыска. Бельё в корзине было сложено аккуратно, но не в том порядке, в каком оставила его Машенька, уходя из дому.

6.Укажите способ образования слова НАСМЕШКА.

7.Из предложений выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.

Привыкнув на все вещи смотреть с худой стороны, ты поневоле будешь несчастлив. Верь также мне, что мы во всех почти случаях жизни сами бываем орудием собственного нашего счастия или злоключения.

8.Из предложения выпишите все слова, образованные приставочным способом.

Но у бедного мальчика уже есть эта несчастная слава – он «одарённый»; и никто не хочет думать о том, что у каждой «одарённости» есть своя мера, что всякая одарённость есть в некотором роде ограниченность.

9.Из предложения выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.

Шум – дерзкий и разочаровывающий, кичливый и пустой, самоуверенный и поверхностный, беспощадный и лживый.

10. Укажите способ образования слова ПОСЛАНИЯ.

11. Из предложений выпишите слово, которое образовано приставочно-суффиксальным способом.

И литератору надо знать все глубины, надо изучать законы, правящие по-творчески этой стихией. Его словарь – оркестр. И это мы видим не только на примере классиков – создателей нашего поэтического языка.

12.Укажите способ образования слова ВЫСОКИЙ.

13.Укажите способ образования слова ПО-НОВОМУ.

14. Укажите способ образования слова ПО-УКРАИНСКИ.

15.Укажите способ образования слова ИДЕАЛЬНЫЙ.

16.Каким способом образовано слово ЖАЖДУЩИЙ?

17.Каким способом образовано слово ИСТИННЫЙ?

18.Каким способом образовано слово ЖАЛОСТЬ?

19.Из предложений выпишите слово, которое образовано приставочным способом.

Но ведь детство было и у человечества в целом. Ничего нельзя было купить в магазине, не существовало стольких кафе, ресторанов, магазинов с доставкой продуктов на дом.

20.Укажите способ образования слова ИЗРЕДКА.

21.Укажите способ образования слова НАГРУЗКА.

22.Из предложений выпишите слово, образованное приставочным способом.

«Господи, — говорил я, — такое мне дано, но ведь с этим же что-то делать надо!» А в это время идёшь куда-нибудь по делу, хотя бы по грибы или на рыбную ловлю, и проходишь мимо красоты с чувством досады: что-то надо было с этим делать, раз оно тебе дано, а ты шёл мимо, не зная, что делать.

23. Из предложений выпишите слово, которое образовано приставочным способом.

Не могу умолчать о его помощи и мне. Я был болен и не мог работать.

24.Каким способом образовано слово ПРОСТОЯТЬ?

25.Из предложений выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.

Решает судьбу книги живой человек, читатель. Все струны, которыми по-своему владеет автор, есть в сердцах у читателей. Иных струн у автора нет. В зависимости от качества игры на этих струнах они отзываются в душах людей то глухо, то звонко, то громко, то тихо.

20.Укажите способ образования слова ИЗРЕДКА.

ВложениеРазмер
v1_ege_s_otvetami. docx 20.73 КБ

1.Укажите способ образования слова БЛАГОДАРНОСТЬ?

2.Из предложений выпишите слово, образованное бессуффиксным способом (с помощью нулевого суффикса).

Не удивительно, что учёные не в состоянии прочесть всю выходящую литературу даже по их узкой специальности. Вот почему в настоящее время единственное спасение от этого потока информации, который к тому же ежегодно возрастает, — создание информационно-логических машин, построенных на основе электронно-вычислительной техники.

3.Укажите способ образования слова СКОМКАННОСТЬ?

4.Из предложений выпишите все слова, образованные приставочным способом.

— Ну ничего, за час до отхода поезда распродают остатки.

— Знаю я эти остатки. Попадётся, пожалуй, общий вагон.

— Один раз можно и в общем.

Насчёт общего вагона я сказал, конечно, от чувства крайней досады. Понятие «общий вагон» у меня сочеталось с воспоминаниями войны или студенческой молодости.

5.Из предложений выпишите слово, образованное бессуффиксным способом (с помощью нулевого суффикса).

Исцарапали весь замок. Этажерка с книгами, поверхность стола, постель – всё носило на себе свежие следы обыска. Бельё в корзине было сложено аккуратно, но не в том порядке, в каком оставила его Машенька, уходя из дому.

6.Укажите способ образования слова НАСМЕШКА.

7.Из предложений выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.

Привыкнув на все вещи смотреть с худой стороны, ты поневоле будешь несчастлив. Верь также мне, что мы во всех почти случаях жизни сами бываем орудием собственного нашего счастия или злоключения.

8.Из предложения выпишите все слова, образованные приставочным способом.

Но у бедного мальчика уже есть эта несчастная слава – он «одарённый»; и никто не хочет думать о том, что у каждой «одарённости» есть своя мера, что всякая одарённость есть в некотором роде ограниченность.

9.Из предложения выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.

Шум – дерзкий и разочаровывающий, кичливый и пустой, самоуверенный и поверхностный, беспощадный и лживый.

10. Укажите способ образования слова ПОСЛАНИЯ.

11. Из предложений выпишите слово, которое образовано приставочно-суффиксальным способом.

И литератору надо знать все глубины, надо изучать законы, правящие по-творчески этой стихией. Его словарь – оркестр. И это мы видим не только на примере классиков – создателей нашего поэтического языка.

12.Укажите способ образования слова ВЫСОКИЙ.

13.Укажите способ образования слова ПО-НОВОМУ.

14. Укажите способ образования слова ПО-УКРАИНСКИ.

15.Укажите способ образования слова ИДЕАЛЬНЫЙ.

16.Каким способом образовано слово ЖАЖДУЩИЙ?

17.Каким способом образовано слово ИСТИННЫЙ?

18.Каким способом образовано слово ЖАЛОСТЬ?

19.Из предложений выпишите слово, которое образовано приставочным способом.

Но ведь детство было и у человечества в целом. Ничего нельзя было купить в магазине, не существовало стольких кафе, ресторанов, магазинов с доставкой продуктов на дом.

20.Укажите способ образования слова ИЗРЕДКА.

21.Укажите способ образования слова НАГРУЗКА.

22.Из предложений выпишите слово, образованное приставочным способом.

«Господи, — говорил я, — такое мне дано, но ведь с этим же что-то делать надо!» А в это время идёшь куда-нибудь по делу, хотя бы по грибы или на рыбную ловлю, и проходишь мимо красоты с чувством досады: что-то надо было с этим делать, раз оно тебе дано, а ты шёл мимо, не зная, что делать.

23. Из предложений выпишите слово, которое образовано приставочным способом.

Не могу умолчать о его помощи и мне. Я был болен и не мог работать.

24.Каким способом образовано слово ПРОСТОЯТЬ?

25.Из предложений выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.

Решает судьбу книги живой человек, читатель. Все струны, которыми по-своему владеет автор, есть в сердцах у читателей. Иных струн у автора нет. В зависимости от качества игры на этих струнах они отзываются в душах людей то глухо, то звонко, то громко, то тихо.

И литератору надо знать все глубины, надо изучать законы, правящие по-творчески этой стихией. Его словарь – оркестр. И это мы видим не только на примере классиков – создателей нашего поэтического языка.

Скачать:

Из предложений выпишите слово, образованное приставочным способом.

picture 229089 1364304566Nsportal. ru

16.03.2020 2:32:23

2020-03-16 02:32:23

Рассмотрено на заседании ШМО______________________

Руководитель________________ протокол №____от____________

«Согласовано»

Зам. директора по УВР

ПЛАН ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССА

К единому ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Составитель: Румянцева Римма Васильевна,

Учитель первой квалификационной категории.

2016-2017 учебный год

Пояснительная записка:

План подготовки к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе составлен на основе Методических рекомендаций ФИПИ. Подготовлен на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года по русскому языку, Методических рекомендаций СКИРО ПК и ПРО на 2017-2018 учебный год, Демонстрационного варианта КИМ ЕГЭ по русскому языку 2018 года, Кодификатора элементов содержания и Спецификации КИМ.

Подготовка к ЕГЭ позволит школьникам систематизировать, расширить и укрепить знания, научиться выполнять разноуровневые задания базовой и повышенной сложности, способствует выработке и закреплению навыков работы. Повторение реализуется в виде обзора теоретических вопросов по изученным темам, выполнения тестов с получением ответа и написания сочинения-рассуждения. Углубление реализуется на базе обучения методам и приёмам решения коммуникативных задач, требующих применения логической и речевой культуры, развивающих теоретическое и алгоритмическое мышление учащихся. Особое внимание занимают задачи, требующие применения учащимися знаний в незнакомой (нестандартной) ситуации.

Цель : обеспечение подготовки учащихся 11-го класса к прохождению итоговой аттестации

Задачи : обобщение и систематизация знаний по русскому языку; формирование навыков, обеспечивающих успешное прохождение итоговой аттестации.

В ходе занятий учащиеся должны научиться:

— работать с тестовыми заданиями (внимательно читать формулировку задания и понимать её смысл (без возможности обратиться за консультацией к учителю);

— четко следовать инструкциям, сопровождающим задание;

— выполнять различные типы тестовых заданий;

— самостоятельно распределять время на выполнение заданий;

— четко писать печатные буквы в соответствии с образцом, указанным в бланке;

— хорошо ориентироваться в полях заполняемого на экзамене бланка;

— правильно отмечать в бланке вариант ответа;

— вносить исправления в бланк экзаменационной работы;

1)Т. Н. Назарова, Е. Н. Скрипка «Типовые тестовые задания. Русский язык. ЕГЭ. Практикум. Тесты – аргументы»;

2)В. В.Львов «Русский язык. Типовые тестовые задания;

3)О. М. Мамай «Типовые тестовые задания»;

4)Н. А. Сенина, А. Г. Нарушевич «Русский язык и литература. Сочинение на ЕГЭ. Курс интенсивной подготовки.

Изучение методических рекомендаций.

Сбор информационного материала.

Накопление цифровых методических ресурсов в форме создания систематизированной базы в виде файлов, содержащих материалы по подготовке учащихся к ЕГЭ.

Разработка тестов по русскому языку.

Первый понедельник каждого месяца

Работа с текстом, создание текста.

Выполнение тестовых заданий в on — line режиме.

Разработка Памяток и рекомендаций для учащихся.

Составление подробного и качественного анализа диагностических работ учащихся.

После проведения диагностических работ

Составление индивидуальных рекомендаций для учащихся.

Организация групповых консультаций.

Работа с демонстрационным вариантом, бланками ответов.

Ознакомление обучающихся с особенностями заполнения бланков по русскому языку.

Сентябрь, в рамках урока

Работа с демонстрационным вариантом, бланками ответов.

Отработка заполнения бланков

Сентябрь, в рамках урока

Работа с демонстрационным вариантом, бланками ответов.

Работа с тестами. Выявление и оценивание уровня подготовки к ЕГЭ.

В рамках уроков.

Организация индивидуальных занятий по русскому языку (работа над пробелами в знаниях) в соответствии с планом индивидуальной работы с учащимися.

Понедельник, четверг, 15.00.

Проведение индивидуальных консультаций.

Понедельник, четверг, 15.00.

Организация консультирования по вопросам повышенной трудности.

Проведение диагностических работ и работы над ошибками.

1 раз в четверть

Литература, материалы:

Цыбулько И. П., Государственная итоговая аттестация — 2018: Тренировочные варианты экзаменационных работ для проведения государственной итоговой аттестации. Федеральный институт педагогических измерений.

Львова В. В., 2018: Русский язык: Тренировочные задания: 11 класс Издательство «Эксмо».

Егораева Г. Т. Русский язык. 11 класс. Типовые тестовые задания: Государственная итоговая аттестация. Издательство «Экзамен»

Н. А. Сенина, А. Г. Нарушевич «Русский язык и литература. Сочинение на ЕГЭ. Курс интенсивной подготовки.

Календарно — тематическое планирование занятий.

Часть 1.(24 задания)

Информационная обработка письменных текстов

Различных стилей и жанров.

Средства связи предложений в тексте.

Лексическое значение слова

Лексические нормы (употребление слова в

Соответствии с точным лексическим значением и

Лексические нормы (употребление слова в

Рассмотрено на заседании ШМО______________________

Руководитель________________ протокол №____от____________

«Согласовано»

Зам. директора по УВР

ПЛАН ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССА

К единому ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Составитель: Румянцева Римма Васильевна,

Учитель первой квалификационной категории.

2016-2017 учебный год

Пояснительная записка:

План подготовки к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе составлен на основе Методических рекомендаций ФИПИ. Подготовлен на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года по русскому языку, Методических рекомендаций СКИРО ПК и ПРО на 2017-2018 учебный год, Демонстрационного варианта КИМ ЕГЭ по русскому языку 2018 года, Кодификатора элементов содержания и Спецификации КИМ.

Подготовка к ЕГЭ позволит школьникам систематизировать, расширить и укрепить знания, научиться выполнять разноуровневые задания базовой и повышенной сложности, способствует выработке и закреплению навыков работы. Повторение реализуется в виде обзора теоретических вопросов по изученным темам, выполнения тестов с получением ответа и написания сочинения-рассуждения. Углубление реализуется на базе обучения методам и приёмам решения коммуникативных задач, требующих применения логической и речевой культуры, развивающих теоретическое и алгоритмическое мышление учащихся. Особое внимание занимают задачи, требующие применения учащимися знаний в незнакомой (нестандартной) ситуации.

Цель : обеспечение подготовки учащихся 11-го класса к прохождению итоговой аттестации

Задачи : обобщение и систематизация знаний по русскому языку; формирование навыков, обеспечивающих успешное прохождение итоговой аттестации.

В ходе занятий учащиеся должны научиться:

— работать с тестовыми заданиями (внимательно читать формулировку задания и понимать её смысл (без возможности обратиться за консультацией к учителю);

— четко следовать инструкциям, сопровождающим задание;

— выполнять различные типы тестовых заданий;

— самостоятельно распределять время на выполнение заданий;

— четко писать печатные буквы в соответствии с образцом, указанным в бланке;

— хорошо ориентироваться в полях заполняемого на экзамене бланка;

— правильно отмечать в бланке вариант ответа;

— вносить исправления в бланк экзаменационной работы;

1)Т. Н. Назарова, Е. Н. Скрипка «Типовые тестовые задания. Русский язык. ЕГЭ. Практикум. Тесты – аргументы»;

2)В. В.Львов «Русский язык. Типовые тестовые задания;

3)О. М. Мамай «Типовые тестовые задания»;

4)Н. А. Сенина, А. Г. Нарушевич «Русский язык и литература. Сочинение на ЕГЭ. Курс интенсивной подготовки.

Изучение методических рекомендаций.

Сбор информационного материала.

Накопление цифровых методических ресурсов в форме создания систематизированной базы в виде файлов, содержащих материалы по подготовке учащихся к ЕГЭ.

Разработка тестов по русскому языку.

Первый понедельник каждого месяца

Работа с текстом, создание текста.

Выполнение тестовых заданий в on — line режиме.

Разработка Памяток и рекомендаций для учащихся.

Составление подробного и качественного анализа диагностических работ учащихся.

После проведения диагностических работ

Составление индивидуальных рекомендаций для учащихся.

Организация групповых консультаций.

Работа с демонстрационным вариантом, бланками ответов.

Ознакомление обучающихся с особенностями заполнения бланков по русскому языку.

Сентябрь, в рамках урока

Работа с демонстрационным вариантом, бланками ответов.

Отработка заполнения бланков

Сентябрь, в рамках урока

Работа с демонстрационным вариантом, бланками ответов.

Работа с тестами. Выявление и оценивание уровня подготовки к ЕГЭ.

В рамках уроков.

Организация индивидуальных занятий по русскому языку (работа над пробелами в знаниях) в соответствии с планом индивидуальной работы с учащимися.

Понедельник, четверг, 15.00.

Проведение индивидуальных консультаций.

Понедельник, четверг, 15.00.

Организация консультирования по вопросам повышенной трудности.

Проведение диагностических работ и работы над ошибками.

1 раз в четверть

Литература, материалы:

Цыбулько И. П., Государственная итоговая аттестация — 2018: Тренировочные варианты экзаменационных работ для проведения государственной итоговой аттестации. Федеральный институт педагогических измерений.

Львова В. В., 2018: Русский язык: Тренировочные задания: 11 класс Издательство «Эксмо».

Егораева Г. Т. Русский язык. 11 класс. Типовые тестовые задания: Государственная итоговая аттестация. Издательство «Экзамен»

Н. А. Сенина, А. Г. Нарушевич «Русский язык и литература. Сочинение на ЕГЭ. Курс интенсивной подготовки.

Календарно — тематическое планирование занятий.

Часть 1.(24 задания)

Информационная обработка письменных текстов

Различных стилей и жанров.

Средства связи предложений в тексте.

Лексическое значение слова

Лексические нормы (употребление слова в

Соответствии с точным лексическим значением и

Отработка заполнения бланков

Лексические нормы употребление слова в.

Infourok. ru

30.04.2020 14:55:20

2020-04-30 14:55:20

ЕГЭ-2019 Задание 11 (1)

Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква.

Запишите номера ответов.

1) удушл..вый, раскорч..вать

2) тюлен..вый, правд..вый

3) запуг..вать, горош..нка

4) буш..вать, бяз..вый

5) узорч..тый, веснушч..тый

2.Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква.

Запишите номера ответов.

1) дет..кий, свет..кий

2) разглаж..вающий, немилост..вый

3) солом..нка, подчёрк..вать

3.Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква.

Запишите номера ответов.

1) корч..вать, запасл..вый

3) насла..вать, син..чка

4) въедл..вый, запот..вать

5) матрос..кий, рус..кий

4.Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква.

Запишите номера ответов.

1) успока..вать, фасол..вый

2) преодол..вать, локт..вой

3) ноч..вать, гречн..вый

4) завистл..вый, стро..вой

5) завис..л, беж..вый

5.Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква.

Запишите номера ответов.

2) жемчуж..на, выздоравл..вать

3) подразум..вал, подмиг..вать,

4) услужл..вый, пол..вой

5) вытерп..л, совестл..вый

6.Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква.

Запишите номера ответов.

1) обветр..вать, умн..ца

2) доверч..вый, рул..вой

3) взвеш..вать, опрометч..вый

4) рыж..ватый, дожд..вой

5) распил..вать, черепитч..тый

7.Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква.

Запишите номера ответов.

1) пород..стый, горош..на

2) глянц..витый, ткан..вый

3) корн..вой, скле..вающий

4) фланел..вый, настра..ваться

8.Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква.

Запишите номера ответов.

1) алюмини..вый, претерп..вать

2) обескураж..вать, яблон..вый

3) участл..вый, настойч..вость

4) забывч..вый, застег..вать

5) копч..ный, туш..ный

9.Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква.

Запишите номера ответов.

1) шустр..нький, ливн..вый

2) прилипч..вый, рыж..ватый

3) остр..нький, буш..вать

4) гор..вать, доклад..вать

5) весёл..нький, разве..вать

10.Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква.

Запишите номера ответов.

1) стульч..к, парашют..к

3) оранж..вый, потч..вать.

4) гряз..вой, накле..вать.

5) юрод..вый, ноздр..ватый

11.Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква.

Запишите номера ответов.

1) застра..вать, голуб..нький

2) марл..вый, уродл..вый

3) раска..ваться, изюм..нка

4) сарафанч..к, настойч..вый

5) мороз..ц, навьюч..вать

12.Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква.

Запишите номера ответов.

1) ружь_цо, селень_це.

2) рож..ца, развеш..вать

3) колод..ц, каракул..вый

4) рассказ..ц, рассе..вать

5) зор..вать, никел..вый

13.Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква.

Запишите номера ответов.

1) сол..вой, удачл..вый

2) гост..вой, милост..вый

3) эмал..вый, застенч..вый

4) корот..нький, син..ватый

5) за..нька, впад..нка

14.Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква.

Запишите номера ответов.

1) грец..кий, журналист..кий

2) масл..це, пугов..чка

4) чуж..го, хорош..го

5) задир..стый, заносч..вый

15.Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква.

Запишите номера ответов.

2) кавказ..кий, брат..кий

3) во..вать, коч..вать

4) бел..нький, сух..нький

1- 345 6- 1234 11-34

2- 123 7- 12 12-235

3- 235 8- 1345 13 — 45

4- 235 9- 13 14 -235

5- 123 10- 123 15-23

ЕГЭ-2019 Задание 11 (2)

Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1. услужл. вый, выдёрг. вать

2. замш. вый, подчёрк. вать

3. щавел. вый, выносл. вый

4. прикле. л, пристра. вать

5. испан..ц, переклад..на

6. депутат..кий, сирот..кий

7. горяч..ньк-ий, корот..ньк-ий

8. мороз..ц, навьюч..вать

9. игр..вый, болот..стый

10. устойч..вый, дымч..тый

11. навьюч..вать, подгляд..вать

12. сгоряч. искос..

13. об им..нах, подж..г (дома)

14. корот..нький, наста..вать

15. сыноч..к, стульч..к

16. пунц..вый, зажив..

18. калмыц..ий, моряц..ий

19. колод..ц, каракул..вый

20. завистл..вый, стро..вой

21. молодец..ий, кавказ..ий

22. вещ..вой, неуклюж..

23. нап..вать, жемчуж..на

24. подуш..чка, о знам..ни

25. ковшич..к, кружоч..к

26. услужл..вый, подмиг..вать

27. вытерп..л, совестл..вый

29. сем..нами, котёноч..к

30. обветр..вать, умн..ца

31. ландыш..вый, грош..вый

32. рязан..кий, немец..кий

33. раздел..вать, команд..вать

34. зор..вать, никел..вый

35. выздоравл..вать, завис..л

36. подж..г(бумагу), корч..вка

37. взвеш..вать, опрометч..вый

38. рыж..ватый, горош..на

39. дожд..вой, распил..вать

40. неприветлив. справ..

41. сер..ватый, син..ватый

42. ткан..вый, корн..вой

43. руч..нка, доч..нька

44. скольз..ий, стрелец..ий

45. сослеп. понемног..

16 17 18 22 24 25 26 29

30 34 36 37 42 44 45

0815 000105fc 035ac698

08ab 000315ea 818e2afc

0e27 0001cf5e 938337aa

    Все материалы Статьи Научные работы Видеоуроки Презентации Конспекты Тесты Рабочие программы Другие методич. материалы
    Куланхина Елена АнатольевнаНаписать 54591 23.09.2018

Номер материала: ДБ-105719

    Русский язык 10 класс Тесты
    19.09.2018 3058
    17.09.2018 1279
    09.09.2018 1099
    08.09.2018 493
    08.09.2018 244
    08.09.2018 527
    08.09.2018 679
    08.09.2018 1106

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

11. навьюч..вать, подгляд..вать

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

2) гост..вой, милост..вый

Оставьте свой комментарий

Вать, команд.

08ab 000315ea 818e2afcInfourok. ru

26.12.2019 20:55:28

2019-12-26 20:55:28

Источники:

Https://nsportal. ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2013/03/28/zadaniya-v-1-ege-po-russkomu-yazyku-s-otvetami

Https://infourok. ru/plan-podgotovki-uchaschihsya-klassa-k-ege-po-russkomu-yaziku-2206281.html

Https://infourok. ru/zadanie-ege-po-russkomu-yaziku-zadaniya-dlya-trenirovki-s-otvetami-3250949.html