Указать в квадратиках порядок предложений так чтобы получился рассказ 2 класс все упражнения

Тест по теме предложение.текст. 2 класс 1.дописать предложение. предложение это. 2.какие бывают тексты? . 3.поставь в конце данных

Тест по теме «Предложение.Текст.» 2 класс

1.Дописать предложение. Предложение – это………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 2.Какие бывают тексты? ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. 3.Поставь в конце данных предложений нужные знаки. Каждый человек должен уметь плавать А ты умеешь плавать Ребята, учитесь плавать 4. В данных предложениях подчеркни главные члены. Осень наступила. Высохли цветы. И глядят уныло голые кусты. Вянет и желтеет травка на лугах. Только зеленеет озимь на полях. 5. Указать в квадратиках порядок предложений так, чтобы получился рассказ. Все упражнения ребята делают легко и ловко. Стоит хорошая погода. Бодрой походкой идут они на площадку. Зарядка нужна для здоровья. Школьники вышли на зарядку.

6.Списать текст. Поделить его на предложения. Грянул гром сверкнула молния гроза быстро закончилась туча пролилась и ушла солнце засияло с крыш перестало капать запели разные птички ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. Тест по теме «Предложение.Текст.» 2 класс

1.Дописать предложение. Предложение – это………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 2.Какие бывают тексты? ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. 3.Поставь в конце данных предложений нужные знаки. Каждый человек должен уметь плавать А ты умеешь плавать Ребята, учитесь плавать 4. В данных предложениях подчеркни главные члены. Осень наступила. Высохли цветы. И глядят уныло голые кусты. Вянет и желтеет травка на лугах. Только зеленеет озимь на полях. 5. Указать в квадратиках порядок предложений так, чтобы получился рассказ. Все упражнения ребята делают легко и ловко. Стоит хорошая погода. Бодрой походкой идут они на площадку. Зарядка нужна для здоровья. Школьники вышли на зарядку.

6.Списать текст. Поделить его на предложения. Грянул гром сверкнула молния гроза быстро закончилась туча пролилась и ушла солнце засияло с крыш перестало капать запели разные птички …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Тест по теме «Предложение.Текст.» 3 класс

1.Дописать предложение. По цели высказывания предложения бывают………………………………………………………………………………………………………………. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 2.Используя словосочетание «кленовый лист», составить и записать з предложения разные по цели высказывания…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………3.Поставь в конце данных предложений нужные знаки. Наступила осень Какая прекрасная погода Вы, не грустите когда улетают птицы В какой чудесный наряд оделись деревья Под ногами шуршит ковёр из листьев Вы слышите эту осеннюю песню 4.Составить и записать из данных слов предложение. Разобрать предложение по членам. Выпиши словосочетания. В, готовятся, к, лесу, в, звери, и, поле, зиме. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….5. Составить предложение по вопросам: Кто? Что делает? Где? ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

6.Списать текст, разделяя его на предложения. Придумать заголовок.Вставить пропущенные буквы. Утро воздух был чист и свеж гуси закончили свой долгий путь они опустились на воду оз…ра и поплыли в…да под н…гами сияла всеми цв…тами радуги. …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Тест по теме «Предложение.Текст.» 3 класс

1.Дописать предложение. По цели высказывания предложения бывают………………………………………………………………………………………………………………. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 2.Используя словосочетание «кленовый лист», составить и записать з предложения разные по цели высказывания. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………3.Поставь в конце данных предложений нужные знаки. Наступила осень Какая прекрасная погода Вы, не грустите когда улетают птицы В какой чудесный наряд оделись деревья Под ногами шуршит ковёр из листьев Вы слышите эту осеннюю песню 4.Составить и записать из данных слов предложение. Разобрать предложение по членам. Выпиши словосочетания. В, готовятся, к, лесу, в, звери, и, поле, зиме. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….5. Составить предложение по вопросам: Кто? Что делает? Где? ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

6.Списать текст, разделяя его на предложения. Придумать заголовок.Вставить пропущенные буквы. Утро воздух был чист и свеж гуси закончили свой долгий путь они опустились на воду оз…ра и поплыли в…да под н…гами сияла всеми цв…тами радуги. …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Тест по теме «Предложение.Текст.» 4 класс

1.Дописать предложение. По интонации предложения бывают………………………………………………………………………………………………………………. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 2.Используя словосочетание «зелёная ёлочка», составить и записать з предложения разные по цели высказывания. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………3.Определи границы предложений. Поставь в конце предложений нужные знаки. Пролетели летние каникулы где ты побывал летом как чудесно загорать на солнышке и купаться в море скучал ли ты по одноклассникам здравствуй, школа 4.Составить и записать из данных слов предложение. Разобрать предложение по членам. Выпиши словосочетания. Перелётные, края, потянулись, в, птицы, теплые ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….5. Составить предложение по вопросам: Кто? Что делает? Что? Где? ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

6.Определи. сколько здесь предложений. Составь и запиши рассказ.Вставь пропущенные буквы.Подчеркни главные члены предложения. Вместе ласточ…ки выгнали в..р..б..я из гн..зда в..р..бей ув..дал гн..здо и занял его в..сной ласточ..ка сл..пила гн..здо ласточк..ка позвала на пом..щь св..их подруг. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Тест по теме «Предложение.Текст.» 4 класс

1.Дописать предложение. По интонации предложения бывают………………………………………………………………………………………………………………. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 2.Используя словосочетание «зелёная ёлочка», составить и записать з предложения разные по цели высказывания. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………3.Определи границы предложений. Поставь в конце предложений нужные знаки. Пролетели летние каникулы где ты побывал летом как чудесно загорать на солнышке и купаться в море скучал ли ты по одноклассникам здравствуй, школа 4.Составить и записать из данных слов предложение. Разобрать предложение по членам. Выпиши словосочетания. Перелётные, края, потянулись, в, птицы, теплые ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….5. Составить предложение по вопросам: Кто? Что делает? Что? Где? ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

6.Определи. сколько здесь предложений. Составь и запиши рассказ.Вставь пропущенные буквы.Подчеркни главные члены предложения. Вместе ласточ…ки выгнали в..р..б..я из гн..зда в..р..бей ув..дал гн..здо и занял его в..сной ласточ..ка сл..пила гн..здо ласточк..ка позвала на пом..щь св..их подруг. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Тест по теме «Предложение.Текст.» 2 класс

1.Дописать предложение. Предложение —
это……………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
2.Какие бывают тексты?
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
3.Поставь в конце данных предложений нужные знаки.
Каждый
человек должен уметь плавать А ты умеешь плавать Ребята, учитесь
плавать 4. В данных предложениях подчеркни главные члены.
Осень наступила. Высохли цветы. И глядят уныло голые кусты. Вянет и
желтеет травка на лугах. Только зеленеет озимь на полях. 5.
Указать в квадратиках порядок предложений так, чтобы получился
рассказ.
Все упражнения ребята делают легко и ловко. Стоит
хорошая погода. Бодрой походкой идут они на площадку. Зарядка нужна
для здоровья. Школьники вышли на зарядку.

6.Списать текст. Поделить его на предложения. Грянул гром
сверкнула молния гроза быстро закончилась туча пролилась и ушла
солнце засияло с крыш перестало капать запели разные птички
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Тест по теме «Предложение.Текст.» 2 класс

1.Дописать предложение. Предложение —
это……………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
2.Какие бывают тексты?
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
3.Поставь в конце данных предложений нужные знаки.
Каждый
человек должен уметь плавать А ты умеешь плавать Ребята, учитесь
плавать 4. В данных предложениях подчеркни главные члены.
Осень наступила. Высохли цветы. И глядят уныло голые кусты. Вянет и
желтеет травка на лугах. Только зеленеет озимь на полях. 5.
Указать в квадратиках порядок предложений так, чтобы получился
рассказ.
Все упражнения ребята делают легко и ловко. Стоит
хорошая погода. Бодрой походкой идут они на площадку. Зарядка нужна
для здоровья. Школьники вышли на зарядку.

6.Списать текст. Поделить его на предложения. Грянул гром
сверкнула молния гроза быстро закончилась туча пролилась и ушла
солнце засияло с крыш перестало капать запели разные птички
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Тест по теме «Предложение.Текст.» 3 класс

1.Дописать предложение. По цели высказывания предложения
бывают……………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
2.Используя словосочетание «кленовый лист», составить и записать
з предложения разные по цели
высказывания………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………3.Поставь
в конце данных предложений нужные знаки.
Наступила осень Какая
прекрасная погода Вы, не грустите когда улетают птицы В какой
чудесный наряд оделись деревья Под ногами шуршит ковёр из листьев
Вы слышите эту осеннюю песню 4.Составить и записать из данных
слов предложение. Разобрать предложение по членам. Выпиши
словосочетания.
В, готовятся, к, лесу, в, звери, и, поле, зиме.
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….5.
Составить предложение по вопросам: Кто? Что делает? Где?
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

6.Списать текст, разделяя его на предложения. Придумать
заголовок.Вставить пропущенные буквы.
Утро воздух был чист и
свеж гуси закончили свой долгий путь они опустились на воду оз…ра и
поплыли в…да под н…гами сияла всеми цв…тами радуги.
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Тест по теме «Предложение.Текст.» 3 класс

1.Дописать предложение. По цели высказывания предложения
бывают……………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
2.Используя словосочетание «кленовый лист», составить и записать
з предложения разные по цели высказывания.

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………3.Поставь
в конце данных предложений нужные знаки.
Наступила осень Какая
прекрасная погода Вы, не грустите когда улетают птицы В какой
чудесный наряд оделись деревья Под ногами шуршит ковёр из листьев
Вы слышите эту осеннюю песню 4.Составить и записать из данных
слов предложение. Разобрать предложение по членам. Выпиши
словосочетания.
В, готовятся, к, лесу, в, звери, и, поле, зиме.
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….5.
Составить предложение по вопросам: Кто? Что делает? Где?
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

6.Списать текст, разделяя его на предложения. Придумать
заголовок.Вставить пропущенные буквы.
Утро воздух был чист и
свеж гуси закончили свой долгий путь они опустились на воду оз…ра и
поплыли в…да под н…гами сияла всеми цв…тами радуги.
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Тест по теме «Предложение.Текст.» 4 класс

1.Дописать предложение. По интонации предложения
бывают……………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
2.Используя словосочетание «зелёная ёлочка», составить и
записать з предложения разные по цели высказывания.

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………3.Определи
границы предложений. Поставь в конце предложений нужные знаки.

Пролетели летние каникулы где ты побывал летом как чудесно загорать
на солнышке и купаться в море скучал ли ты по одноклассникам
здравствуй, школа 4.Составить и записать из данных слов
предложение. Разобрать предложение по членам. Выпиши
словосочетания.
Перелётные, края, потянулись, в, птицы, теплые
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….5.
Составить предложение по вопросам: Кто? Что делает? Что? Где?
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

6.Определи. сколько здесь предложений. Составь и запиши
рассказ.Вставь пропущенные буквы.Подчеркни главные члены
предложения.
Вместе ласточ…ки выгнали в..р..б..я из гн..зда
в..р..бей ув..дал гн..здо и занял его в..сной ласточ..ка сл..пила
гн..здо ласточк..ка позвала на пом..щь св..их подруг.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Тест по теме «Предложение.Текст.» 4 класс

1.Дописать предложение. По интонации предложения
бывают……………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
2.Используя словосочетание «зелёная ёлочка», составить и
записать з предложения разные по цели высказывания.

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………3.Определи
границы предложений. Поставь в конце предложений нужные знаки.

Пролетели летние каникулы где ты побывал летом как чудесно загорать
на солнышке и купаться в море скучал ли ты по одноклассникам
здравствуй, школа 4.Составить и записать из данных слов
предложение. Разобрать предложение по членам. Выпиши
словосочетания.
Перелётные, края, потянулись, в, птицы, теплые
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….5.
Составить предложение по вопросам: Кто? Что делает? Что? Где?
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

6.Определи. сколько здесь предложений. Составь и запиши
рассказ.Вставь пропущенные буквы.Подчеркни главные члены
предложения.
Вместе ласточ…ки выгнали в..р..б..я из гн..зда
в..р..бей ув..дал гн..здо и занял его в..сной ласточ..ка сл..пила
гн..здо ласточк..ка позвала на пом..щь св..их подруг.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

</

Во 2 классе дети изучают очень важные орфограммы на уроках русского языка. Среди них такие как безударные гласные в корне слова, парные согласные в конце и середине слова, удвоенные согласные, разделительный мягкий знак и др.

Чтобы иметь положительную оценку по русскому языку, к концу 2 класса учащиеся должны обладать набором знаний и умений.

Что нужно уметь к концу 2 класса по русскому языку:

  • делить слова на слоги;
  • выделять ударный слог;
  • переносить слова по слогам;
  • обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами и мягким знаком;
  • писать большую букву в именах, фамилиях, названиях городов, деревень, кличках животных;
  • писать слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн;
  • правильно обозначать буквами парные звонкие и глухие согласные звуки на конце и середине слов;
  • правильно обозначать буквами безударные гласные в корне слова;
  • писать пройденные слова с двойными согласными;
  • уметь писать слова с разделительным ь;
  • знать и уметь правильно писать словарные слова, данные в программе 2 класса;
  • писать раздельно предлоги со словами;
  • производить фонетический разбор;
  • знать части речи: имя существительное, глагол, имя прилагательное, предлог;
  • выделять главные члены предложения (подлежащее и сказуемое).

Словарные слова для 2 класса (слова с непроверяемым написанием):

Береза, быстро, вдруг, весело, ветер, воробей, ворона, город, девочка, дежурный, деревня, завод, заяц, здравствуйте, капуста, карандаш, класс, коньки, корова, лисица, сумма, лопата, машина, медведь, молоко, мороз, Москва, народ, обед, одежда, пальто, пенал,  платок, пожалуйста, посуда, работа, Родина, русский, скоро, коллектив, собака, сорока, спасибо, суббота, тетрадь, товарищ, троллейбус, урожай, ученик, учитель, фамилия, хорошо, ягода, язык.

Словарные слова могут отличаться в зависимости от программы.

Каждая орфограмма требует практической отработки. Для этого для начала необходимо использовать отдельные упражнения, а в дальнейшем удобно пользоваться карточками для проверки всех пройденных орфограмм. Карточки хорошо использовать как для тренировки, так и для проверки знаний учащихся.



Карточка 1

  1. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.

Цв…точки, м…лыш, скв…рцы, бл…ны, пч…ла, кр…сота, т…жёлый

  1. Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.

По берегам извилистой реки растут ивы.



Карточка 2

  1. Распредели слова на 3 группы.

Лесной, берёзка, цветочки, весенний, прибежала, ельник, распустилась

2. Вставь, где надо, Ь.

Пахн…ет шерст…ю волч…ей
У пен…ка с поганками.
Шли волч…ата ноч…ю
Лунными пол…янками.



Карточка 3

  1. Вставь пропущенные буквы. В скобках укажи проверочные слова.

Ч…сто идут д…жди. Плохо без з…нта и пл…ща. На дв…ре луж…. Тихо кругом. Улетели из с…дов гр…чи и др…зды. Вчера они долго круж…лись над п…лями и х…лмами. В…сной птицы вернутся д…мой.

  1. Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.

За окном забарабанил весёлый дождик.



Карточка 4

  1. Раздели слова черточкой для переноса.

Корабль, окуньки, цветочки, ящерица, весенний, клеёнка, ельник

2. Укажи число букв и звуков в словах.

ель – ______б.,______зв.
майка – _______б.,________зв.
енот – _______б.,______зв.
белая – ______б.,_______ зв.



Карточка 5

  1. Вставь пропущенные буквы. В скобках укажи проверочные слова.

Жил в Одессе чёрный ко… .
Он зале… на парохо… .
С удовольствием в буфете
Съел с колба…кой бутербро… .

  1. Сделай фонетический разбор слова берёзка.


Карточка 6

  1. Раздели слова на слоги и для переноса.

Ананас, переход, радужные, стройка, карусель, ягода, пианино.

2. Составь из слов предложение и запиши его. Укажи грамматическую основу.

Крепкий, сосной, вырос, под, высокой, боровик



Карточка 7

  1. Допиши предложения словами с противоположным значением. Вставь в слова пропущенные буквы.

Р…ка ш…рокая, а ручей _____________. Камень т…жёлый, а пух ____________. Яблоко сла…кое, а редька _____________. Ш…повник ни…кий, а ду… _________.

  1. Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.

По небу плавно плыли пушистые облака.



Карточка 8

  1. Раздели слова на слоги. Подчеркни слова, которые нельзя перенести.

Уползёт, края, соболь, океан, вареный, тетрадь, осёл, ученик, Илья

2. Вставь нужную букву. Спиши текст.

Около будки лежит (П,п) ёс (Ш,ш)арик. По двору бежит (К,к)отенок (Б,б)арсик. За забором мычит (К,к)орова и гогочут (Г,г)уси. На лугу пасётся (К,к)оза (З,з)орька.



 Карточка 9

  1. Вставь пропущенные буквы и напиши проверочные слова.

У ко…ки Мурки мя…кие ла…ки и острые зу…ки. Лоша…ка беж…т по у…кой доро…ке.

  1. Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.

Воробей весело прыгал по дорожке.



Карточка 10

  1. Вставь, где надо, Ь.

Улич…ный, пузыр…ки, доч…ка, скуч…ный, плат…е, сил…ный, оч…ки.

2. Напиши слова во множественном числе.

чиж – __________________
камыш – _______________
морж – ________________
мышь – _______________



Карточка 11

  1. Вставь пропущенные буквы и напиши в скобках проверочные сова.

Век без ош(ы,и)бки не прож(ы,и)ть. Сам погибай, а товарищ(а,я) выруч(а,я)й. Волки рыщ(у,ю)т, добыч(у,ю) ищ(у,ю)т.

  1. Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.

В аквариуме плавали разноцветные рыбки.



Карточка 12

  1. Вставь пропущенные буквы. Отгадай загадку и напиши отгадку.

Когда с тобою этот дру… ,
Ты можешь без доро…
Шагать на север и на ю…,
На запа… и восто… .

2. Запиши цифрами рядом со словом количество букв и звуков..

юбка – ______б.,______зв.
бельё – _______б.,________зв.
атлас – _______б.,______зв.
маяк – ______б.,_______ зв.



 Карточка 13

  1. Раздели слова на слоги. Поставь знак ударение. Подчеркни зелёным карандашом мягкие согласные.

Апрель, чайка, жюри, тюльпан, бельчонок, речка.

  1. Придумай и запиши имена собственные:

Город _____________, собака ___________, попугай _____________, улица _____________, река______________.



Карточка 14

  1. Вставь пропущенные буквы, напиши в скобках проверочные слова.

Холо… сковал землю. Под ногами хрустит сне…. Моро… щиплет щёки и но… .

2. Из слов составь и запиши предложение. Подчеркни грамматическую основу.

Окнах, прич…дливые, нарисовал, на, узоры, м…роз.



Карточка 15

  1. Раздели слова на слоги и поставь ударение.

Серый день короче ночи,
Холодна в реке вода,
Серый дождик землю мочит,
Свищет ветер в проводах.

Г. Ладонщиков

  1. Вставь пропущенные буквы, напиши с скобках где нужно проверочные слова.

В л…су зв…рьки готовятся к з…ме. Птицы ул…тают в тёплые края. Белоч…ка суш…т на ветвях д…ревьев гр…бы. Ёж…к спеш…т в свою норку. Мыш… запасают з…рно.



Карточка 16

  1. Составить с данными словами 3-4 предложения.

Скоро зима; лёгкий мороз; резкий ветер; дубки, березки; робкий зайчишка.

2. Допиши предложения словами противоположного значения.

  • Волк — враг, а собака — … .
  • Дуб высокий, а шиповник … .
  • Дорога широкая, а тропинка … .
  • Лёд тяжелый, а снег … .
  • Клюква кислая, а малина … .
  • Кожура шершавая, а орех … .
  • Сеяли густо, да взошло … .


Карточка 17

  1. Поставь ударение. Раздели слова на слоги.

Зонтик, урожай, карандаш, утята, животные, шофёр, лейка, пеньки.

  1. Зачеркни лишнее слово в каждой строке. Найди и выдели в словах общий корень:

Школа, школьник, школьный, пришкольный, ученик.
Лес, лесной, лесник, лесничество, залезет.
Свет, светлый, светит, цветной, просвет.



Карточка 18

  1. Вставь пропущенные буквы, напиши проверочные слова.

Л…стопад, т…рять, взгл…ну, ш…пну, л…док, пр…мые, вскр…чал, ж…рища.

2. Из слов составь и запиши предложение. Подчеркни грамматическую основу.

Лужами, дождя, двор, после, покрыт, огромными



Карточка 19

  1. Раздели слова на слоги. Запиши все возможные случай переноса.

Перепёлка – ___________________________________________________
учитель – __________________________________________________
индейка – _________________________________________________
ящерица – ___________________________________________________

2. Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.

Осенние листья медленно кружатся в воздухе.



Карточка 20

  1. Вставь пропущенные буквы и напиши проверочные слова.

В л…су на поляне поспела з…мляника. Её яг…ды очень сла…кие. А в…ренье из них вку…ное и ароматное

2. Спиши предложения.

  • Красив город … О(о)рел. Гордая птица — … О(о)рел.
  • Девочку зовут … Г(г)алка. У нас живет ручная … Г(г)алка.
  • Мы идем на хутор … Л(л)исички. В клетке сидят … Л(л)исички.


 Карточка 21

  1. Выпиши слова, в которых есть гласные, обозначающие два звука.

Дождик на луже рисует картинку,
Светлую, лёгкую – как паутинку.
Если в неё заглянуть с высоты –
То на картине появишься ты.

  1. Раздели слова на слоги. Запиши все возможные случай переноса.

Цыплёнок – _______________________________________________
яичко – __________________________________________________
балалайка – ______________________________________________
ясная – __________________________________________________



 Карточка 22

  1. Спиши, вставляя пропущенные буквы.

Посылал медведь л…су собирать др…ва в л…су.

За г…рою у р…ки, где вдоль берега ду…ки, есть деревня неб…льшая под названьем Ч(ч)…даки.

2. Закончи предложения, употребив однокоренное слово. Спиши и выдели корень в однокоренных словах.

  • В столовой стоит большой круглый … .
  • В голубятню принесли нового … .
  • Садовник ухаживает за … .
  • Лесник бережёт … .
  • В солонку насыпали … .
  • В кормушке был … .
  • Из конюшни вышел … .
  • Дворняжка стережет … .
  • Чужого котёнка выкормила наша … .
  • В небе летал известный … .


Смотрите также:

Диктанты по русскому языку 2 класс

Заходите в Книжную лавку  за полезными книгами!

Как учиться лучше в школе

С уважением, Ольга Наумова

Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!

                    Работа с деформированным текстом.

1.Из слов каждой строчки составить предложение. Записать. Дать название рассказу.

_____________________

Земля, голая, промёрзла.

Вечеру, потеплело, к.

Закружились, крупные, воздухе, снежинки, в .

Больше, их, становилось, всё.

Хлопьями, снег, повалил.

2.Определить, сколько предложений в тексте.

Написать, правильно обозначая начало и конец предложений.

Пришла поздняя осень в лесу стало скучно и холодно птицы улетают  в  тёплые страны  кружат над болотом журавли они прощаются на всю зиму с милой родиной.

3. Восстанови деформированный текст. Расставь номера предложений.

Вдруг пролетела муха и села на шляпу.
Котенок сидел на полу и играл с бумажным шариком.
Любе подарили котенка.
На стуле лежала шляпа.
Видны только белые лапки.
Котенок прыгнул на стул, шляпа упала и накрыла Тишку.
Вот какой шалунишка!

4. Составь предложения из слов, озаглавь текст и запиши текст.

_________________________________

Осторожный, и, лиса, зверь, хитрый
На, длинная, шерсть, и, пушистая, ней
Красивая, у, мордочка, лисы
Хорош, хвост, особенно
Рыжими, на, переливается, солнце, он, искрами.

5. Восстанови деформированный текст. Запиши текст.

Отец похвалил его за правду.

Он решил узнать, кто разбил чашку.

Мальчик сказал правду.

Пришёл отец.

Мальчик разбил дорогую чашку.

6. Прочитай. Подумай, в каком порядке надо записать предложения, чтобы получился текст. Запиши текст.

Варя просила его петь.

Там он будет весь день петь.

Чиж жил в клетке и ни разу не пел.

У Вари был чиж.

Но чиж хотел на волю.

7. Составь предложения из слов, озаглавь текст. Запиши текст.

_______________

По, заяц, болоту, скакал

Кочку, с, на, кочки, бух, снег, в, да

Косой, под, что, чувствует, ногами, что-то, шевелится

Громким, из-под, хлопаньем, стали, снега, с, крыльев, куропатки, вырываться

Заяц, лес, до, перепуганный, смерти, кинулся

В, стая, снегу, в живёт, куропаток

Вылетают, болоту, они, клюкву, по днём, ходят, выкапывают

Опять, в, поклюют, снег, и

Заметит, снегом, кто, под, их

8.Из слов каждой строчки составь предложения. Озаглавь полученный текст и спиши.

не совсем, ещё, роса, сошла

как в серебре, листья, сверкают

бабочки, порхают, весело

деловитые, жужжат, пчёлы

9. Составь предложения из слов каждой строки. Подумай, куда можно вставить предложение «Стал дуть изо всех сил и … запутался в белых парусах». Спиши текст.

ветер, морю, к, синему, прилетел

парусный, качался, волнах, кораблик, на

решил, его, ветер, потопить

а, по, только, быстрей, морю, кораблик, помчался

10.Составь предложения из слов каждой строки и запиши текст.

Подарок.

щенка, на, подарили, день, Петьке, рождения

подарок, это, дорогой, был, самый

о, мечтает, ведь, собаке, каждый

говорил, в, о, школе, своём, Петька, дружке, только, и, маленьком

Торопыгой, назвал, его, он

стал, откликаться, имя, на, щенок, сразу, это

голос, и, он, к, спешил, хозяину, подавал

в, пришлось, гости, напроситься

пакет, колбасы, кошку, я, в, и, положил, кусок, плюшевую

погоняется, ней, Торопыга, за, пусть

11.Составь предложения из слов каждой строчки. Поставь в конце предложений знаки. Придумай заголовок. Запиши текст.

  1. в, извилистая, уводит, тропинка, лес

  2. на, лучи, полянах, играют, солнца, изумрудных

  3. сверкает, это, что

  4. дрожат, под, солнечные, деревьями, зайчики

  5. пестрит, в, от, глазах, цветов

  6. в, как, лесу, летом, красиво

12.Прочитай. Пронумеруй предложения по порядку, чтобы получился текст. Спиши текст.

__На ней растут цветы. __Большие цветы золотыми головками качают. __Есть у нас во дворе клумба. __Эти маленькие цветы очень похожи на бабочек. __А маленькие цветы лепестками машут. __Это так красиво!

13.Прочитай. Пронумеруй предложения по порядку, чтобы получился текст. Спиши текст.

__У него голубая крыша и длинная ножка. __А живёт в домике весёлая птица скворец. __Стоит у нас в саду домик. __Скворец всё лето поёт, а осенью улетает. __Кто же там живёт?

Карточка №1

Летние каникулы.

  1. морю, летом, Коля, ездил, к, родителями, с

  2. все, на, шли, вместе, пляж, утром

  3. плескались, в, ребята, подолгу, тёплой, воде

  4. дети, вернулись, с, взрослые, загорелыми, юга , и

Карточка №2

Летом.

  1. Веня, летом, был, бабушки, у, деревне, в

  2. бежала, речка, недалеко, быстрая, Чегем

  3. любил, рыбу, удить, до, самого, Веня, обеда.

  4. а, вечером, работали, бабушка, и, Веня, огороде, в.

Карточка №3

Поставь предложения в правильном порядке:

1. свете, жила, на, коза

2. хозяйка, нее, у, злая, была

3. клок, давала, день, в, сена, только

4. козы, трудная, у, жизнь, была

5. она, козе, листики, давала, вкусные.

Карточки по русскому языку ( 2 класс)

Из слов каждой строчки составь предложения. Напиши, подчеркни главные члены.

1).Колючий, храбро, ёрш, в, плавает, озере.

2) Наливается, под, спелым, солнцем, рожь,

ярким, зерном.

3) Чёрный, по, грач, дороге, важно, бродит.

4)

Под, частой, построил, ёлочкой, дом,

свой, заяц-беляк.

5) Белочка, с, ветки, ветку, на,

перепрыгивает, быстро, рыжая.

Из данных слов составь предложения. У тебя получился рассказ. Озаглавь его.

Напиши.

Заиграло, весёлое, зимнее, над, солнышко,

лесом.

Ночных, глубоких, тетерева, из, лунок,

вылетели

Берёзе, птицы, красивые, расселись, на.

Тетерева, почками, душистыми, кормились,

берёзовыми.

За, лесник, издалека, следил, красивыми,

старый, птицами.

Составь предложения из слов каждой

группы. Напиши. Подчеркни главные

члены.

Над, высоко, поднялось, солнце, землёй.

Сосульки, тают, длинные, солнце, на.

Зачирикали, воробьи, весело, деревьях, на.

Ручейки, зазвенели, по, говорливые,

дорогам.

Грачи, возвратились, и, скворцы, из, стран,

далёких.

Составь предложения из слов каждой

группы. Напиши. Подчеркни главные

члены во 2, 3, 4 предложениях.

Чаща, полна, лесная, звуков, разных.

По, дятел, стучал, пёстрый, старому, дубу,

огромному.

Над, кружились, высокой, елью, клесты,

шумные.

Искали, птицы, пищу, для, птенцов,

маленьких.

Составь предложения. Запиши.

Подчеркни главные члены.

1)Бродит, по, важно, огороду, ворона,

большая.

2)В, закружились, листья, воздухе, осенние.

3)На, перелётные, осенью, юг, улетают,

птицы.

Сделай зв-букв. разбор слова ЮГ

Из слов каждой строчки составь

предложения. Напиши, подчеркни главные

члены.

1).Колючий, храбро, ёрш, в, плавает, озере.

2) Наливается, под, спелым, солнцем, рожь,

ярким, зерном.

3) Чёрный, по, грач, дороге, важно, бродит.

4) Под, частой, построил, ёлочкой, дом,

свой, заяц-беляк.

5) Белочка, с, ветки, ветку, на,

перепрыгивает, быстро, рыжая.

Прочитай. Подумай, какие буквы в

словах пропущены. Составь их данных

слов предложения. Напиши.

 Прогулка в зимний лес.

Старшеклассники, на, в, прогулку,

пригласили, лес, малышей.

В, школ_ники, воскресен_е, у, собралис_,

школы, под_езда.

От_ехали, школы, от, р_бята, гур_бой,

лыжах, на.

Дети, лес, в, в_ехали, и, разные, в, стороны,

раз_ехалис_ .

Из данных слов составь предложения. У

тебя получился рассказ. Озаглавь его.

Напиши.

Заиграло, весёлое,зимнее,над, солнышко,

лесом.

Ночных, глубоких, тетерева, из, лунок,

вылетели

Берёзе, птицы, красивые, расселись, на.

Тетерева, почками, душистыми,кормились,

берёзовыми.

За, лесник, издалека, следил, красивыми,

старый, птицами.

Опубликовано 11.02.17 в 19:

  • Указанное время как пишется
  • Указанный срок как пишется
  • Указана как пишется с одной н
  • Указанно или указано как правильно пишется
  • Указано как пишется правильно слово