Угадать сказку по картинке

Новые интересные конкурсы отдай туфлю ведущий под столом поочередно снимает обувь с участников. те должны не подавать виду. если

Новые интересные конкурсы

  • Отдай туфлю – ведущий под столом поочередно снимает обувь с участников. Те должны не подавать виду. Если игрок подал вид (вскрикнул, удивился, дернулся) – выбывает из игры.
  • Угадай или снимай — участника, сидящего на стуле, накрывают покрывалом. Игроки загадывают вещь, надетую на участнике, и пишут на бумаге. Игрок под покрывалом должен угадать загаданную вещь. Отгадывает — игра продолжается, не отгадывает – снимает эту вещь с себя.
  • Степень трезвости

  • Шар желаний – два участника встают возле стола и получают по воздушному шарику. Задача – кинуть шар как можно дальше вдоль стола. Гости могут дуть или помогать головой. Проигравший выполняет желание победителя.
  • Наоборот – играем в испорченный телефон, только слово игрок должен записать левой рукой (левша – правой) на бумаге и передать соседу.
  • Что делать?

  • Незаметно – участники, сидя за столом, должны незаметно передавать конфету. Те, кого поймали на передаче, должны выйти из игры.
  • В тарелке – игра проводится за столом, когда гости наполнили свои тарелки. Ведущий называет букву, а участники должны назвать на эту букву предмет, находящийся у них в тарелке. Первый назвавший побеждает.
  • Бутылка с запиской – участник пишет задание, кладет его внутрь бутылки и раскручивает ее. Тот, на кого указала бутылка, вынимает записку, исполняет задание и пишет свое.
  • Таможня

«Переводчики»

Найти аналогию в русском языке.

  1. Немецкая пословица «Кто надеется на ужин соседа, тот останется голодным»(«На чужой каравай рот не разевай»)
  2. Пословица народов Африки «Сын леопарда — тоже леопард» («Яблоко от яблони недалеко падает»).
  3. Финская пословица «Тот не заблудится, кто спрашивает» («Язык до Киева доведёт»).
  4. Тибетская пословица «Куда лопата ведёт, туда вода течёт» («Куда иголка, туда и ниточка»).
  5. Английская пословица «После обеда приходится платить» («Любишь кататься люби и саночки возить»).
  6. Французская пословица «Ошпаренный петух от дождя убегает» («Обжёгшись на молоке, и на воду будешь дуть»).

«Правда ли?»

Правда ли, что нос чешется к морозу? (нет).

Правда ли, что человек, рождённый 3 сентября, по гороскопу стрелец? (нет)

Правда ли, что «заяц» по-японски — «тица»? (нет)

Правда ли, что Карлсон национальный герой Голландии? (нет)

Правда ли, что фамилия одного из соавторов песни «Барселона» Рыбников? (да)

Правда ли, что фристайл — фигурное катание на лыжах? (да)

Правда ли, что «гавайка» — национальный инструмент аборигенов Гавайских островов? (нет)

Правда ли, что хищная касатка близкая «родственница» акул? (нет)

«Песня»

Играющие загадывают песню и берут по слову из начальной строчки. Водящий задает каждому любой вопрос. Ответ должен содержать слово в той же форме, в какой оно стоит в песне. Например, если загадана строчка «Если б не было зимы в городах и селах», то на вопрос «Пойдем гулять?» первый участник игры может ответить, к примеру, так: «Если будет тепло». Когда каждый ответит на вопросы, водящий должен сложить из слов песенную строчку.

«Изучаем азбуку»

Ведущий говорит: «Все мы люди, образованные, а вот знаем ли мы азбуку?» С буквы А, и далее по алфавиту, игрок начинает фразу-поздравление по тому поводу, что собрались гости. Например: А- Айболит поздравляет всех с Новым годом! Б-Будьте бдительны скоро Новый год! В-Выпьем за Дам! Особенно весело когда игра доходит до Г, Ж, П, Ы, Ь, Ъ. Приз получает тот, кто придумал самую смешную фразу.

«Алкогольное домино»

Правила: берется набор домино, и строятся домики (из расчета парности, т.е. 2 надо положить вертикально, затем 2 горизонтально). На ком домик рушится, тот выпивает штрафную… (пиво, водка, ликер и т.д.) Советую начинать играть уже после небольшого возлияния согревающего (домик рушится тогда быстрее). Чем хмельнее народ, тем больше он прется, и тем быстрее ломается домик. Кто совсем «готов», тот выбывает. Можно заменить картами, но тогда через 30 минут все будут лежать.

Пьяная парочка

Для соревнования понадобятся несколько бутылок с напитками и стаканы. Желающие поучаствовать разбиваются по двое. Один из пары берет бутылку, а второй – стакан.

По знаку все пытаются как можно аккуратнее наполнить стаканы. Но при этом брать бутылку руками запрещено. Победа достается паре, которая справиться быстрее и добросовестнее.

Мы делили апельсин

Для следующей забавы понадобятся апельсины, ножи и любое количество команд. Каждая группа должна выбрать себе капитана. Именно он начинает игру и ее заканчивает.

По сигналу ведущего группа должна по очереди почистить апельсин, разделить его на дольки и съесть. Капитану необходимо начать процесс и съесть последнюю дольку. Выигрывает самая шустрая команда.

Экстрасенс

На столе ставят ряд бокалов, количество которых должно соответствовать числу сидящих за столом. Их заполняют бесцветным содержимым. В половину бокалов наливают водку, в остальные – обычную воду.

Суть данной забавы – выбрать себе стакан и выпить весь напиток. Игра проходит под общий смех, ведь никто не знает, что ему попадется.

Волшебный сундучок

В качестве сундучка можно использовать любую тару. Например, ненужную коробку от обуви. Ведущий подает сигнал, управляя музыкой.

Как только зазвучит песня, все начинают передавать друг другу коробочку. Тот участник, у которого во время музыкальной паузы в руках оказался «волшебный сундучок» должен снять с себя любую вещь и положить в него. На каком этапе закончится игра, решают сами участники.

Такая забава не подойдет, если за одним столом сидят родственники.

По трубочке

Перед каждым участником одинаковое количество рюмок (стаканов) с одинаковым количеством жидкости (ликёр, водка). Каждый участник получает по трубочке и по команде «старт» все приступают в порядке очереди с помощью трубочки опустошать свои стаканчики, не вынимая трубочки изо рта. Кто первым справится, тот и получит приз.

Подарки имениннику

Сообщается, что у всех закончились деньги, но с пустыми руками к имениннику идти неудобно. Деньги на подарок следует заработать, используя определенную профессию. Гости по очереди тащат фанты из мешочка: ученый, стриптизерша, диктор, певец, работник ЗАГСа, уборщик, таксист и тд. После гость выходит на центр, называет имя и профессию, старается как можно лучше представить свое ремесло.

Морской круиз

Желающим «поехать на море» предоставляют комплект: сдутый круг, маску и ласты. После слов «старт» участники на скорость дуют круг, надевают маслу с ластами. Выигрывает тот, кто как можно быстрее займет позу счастливого курортника.

Сосиска

Присутствующим задают вопросы, на которые нужно отвечать только слова «сосиска» или «сосисочный». Главное условие – не улыбнуться. Победа самому серьезному ответчику. Примеры вопросов:

  • Зачем вы сегодня летали в Китай?
  • Чем отличаются мальчики от девочек?
  • Что ваша жена мечтает получить на День рождения?
  • Что длиннее всего в мире?
  • Что лежит у вас под подушкой?
  • Что спрятано у вас в кармане?
  • Что вешаете на елку к Новому году?
  • Что вы спрятали под шляпу?
  • На чем сидите?
  • Что не умещается у вас в брюках?

Жадина

По полу разбросать большое количество сильно надутых шаров. По команде пара участников должна взять и не уронить как можно больше шаров.

Танцующая попа

Веселый конкурс для большой компании «Танцующая попа» поднимет настроение зрителям. Участники тянут таблички с цифрами. Под веселую музыку нужно «рисовать» попой полученные цифры, постоянно повторяя сначала. Побеждает самый веселый танцор.

Конфетный бокс

Ведущий приглашает для участия двух «настоящих мужиков», готовых на любые поступки для любимой женщины. Участникам завязывают боксерские перчатки, накаляют обстановку советами, какие мышцы размять, боксировать с воображаемым соперником. После получения необходимой моральной и физической обстановки боксеры выходят в центр импровизированного ринга и приветствуют друг друга. Ведущий выступает в роли судьи. Он поясняет для нагнетания обстановки, что бой длится до первой крови, ниже пояса удары не наносить, синяков не оставлять. Далее судья выдает каждому по карамельке и предлагает «боксерам» на скорость развернуть фантик конфеты, не снимая перчаток. Выиграет тот, кто скорее угостит конфеткой любимую женщину.

Конкурс «Честный ответ»

Нужно подготовить карточки с вопросами и ответами. Один гость достает карточку из колоды с вопросами, а тот, кому адресован вопрос – из колоды ответов. Игра продолжается по кругу. Количество вопросов и ответов должно, как минимум, соответствовать количеству игроков, а лучше быть в два-три раза больше.

Примерные варианты

Вопросы:

  1. Часто ли вы ходите по квартире голым/ой?
  2. Завидуете ли вы богатым людям?
  3. Вам снятся цветные сны?
  4. Вы поете в душе?
  5. Вы часто выходите из себя?
  6. Вы когда-нибудь объяснялись в любви памятнику?
  7. Кажется ли вам иногда, что вы созданы для какой-то великой миссии?
  8. Любите ли вы подглядывать?
  9. Вы часто примеряется кружевное белье?
  10. Часто ли вы читаете чужие письма?

Ответы:

  1. Нет, только когда выпью.
  2. В виде исключения.
  3. О, да. На меня это так похоже.
  4. Можно подумать это преступление.
  5. Только по праздникам.
  6. Нет, такие глупости не для меня.
  7. Такие мысли посещают меня постоянно.
  8. В этом и есть мой смысл жизни.
  9. Только, когда никто не видит.
  10. Только, когда заплатят.

Конкурс «Общими усилиями»

Ведущий предлагает написать сказку про именинницу (именинника).

Каждый придумывает свой сюжет, но на общем листе каждый игрок напишет только одно предложение.

Сказка начинается с предложения «В один прекрасный день на свет появился/ась (имя)». Листок передают по кругу.

Первый человек пишет продолжение, исходя из первого предложения. Второй человек читает предложение первого, добавляет свое и сворачивает лист бумаги таким образом, чтобы третьему гостю было видно только то предложение, которое написал человек перед ним.

Таким образом сказка пишется, пока листок не вернется к тому гостю, который её первым начал писать.

Общими усилиями получится очень смешная история про виновника торжества, которую потом зачитывают вслух.

Конкурс «Пожелания и смешные подарки имениннику»

Это очень смешной конкурс для находчивых гостей с чувством юмора.

Сначала Ведущий говорит основное поздравление. Оно звучит так: «Дорогой (ая) наш именинник (ца)! Мы все вместе искренне тебя любим и желаем крепкого здоровья, счастья и процветания! Пусть сбываются все твои мечты! Теперь же остальные гости дополнят мои пожелания!»

Дальше, каждый из участников должен сказать фразу: «А я, знаю, что именно ЭТО тебе очень нужно, поэтому и дарю!», а затем вытянуть из голубой (или розовой) коробки картинку, показать её имениннику (имениннице), и объяснить — для чего же он дарит виновнику торжества именно этот предмет? Если своего объяснения не нашлось, то конкурсант зачитывает, текст на обратной стороне картинки.

Следующий участник, прежде чем достать картинку из коробки, опять повторяет начало поздравительной фразы «А я, знаю, что именно ЭТО тебе очень нужно, поэтому и дарю!» и достает свой смешной «подарок» с объяснением, для чего это виновнику торжества очень нужно!

Так, например, достав картинку с изображением пустыни, участник сначала говорит основную фразу, с которой начинают все, кто тянет картинки: «А я, знаю, что именно ЭТО тебе очень нужно, поэтому и дарю!», и, если своего пожелания не нашлось, читать фразу, написанную на картинке с обратной стороны: «Пусть туда, вдаль, навсегда уйдут, взявшись за руки, и больше не смогут вернуться все твои недруги и враги, захватив все твои неприятности!»

Что должно быть изображено и написано на картинках указано в разделе «Предварительная подготовка», но повторим ещё раз:

  1. В коробке находятся картинки необычных предметов.
  2. С обратной стороны, как подсказка, написаны пожелания. Сначала гость, глядя на вытянутую из коробки картинку, пытается выдумать оригинальное пожелание имениннице (имениннику), затем смотрит подсказку, написанную на обратной стороне картинки, и присоединяет к своим поздравлениям.
  3. Можно добавить и другие картинки, в любом количестве — чем больше картинок и пожеланий, тем интереснее конкурс.

Необходимый минимум картинок для проведения конкурса:

  • картинка специальных весов для взвешивания груженых КамАЗов, с обратной стороны написано: «Желаю богатства столько, чтобы невозможно было сосчитать, а только взвесить вот такими весами!»;
  • изображение телескопа, с обратной стороны написано: «Желаю, чтобы все мечты и их исполнения были гораздо ближе, чем те звезды на небе, что видны в телескоп!»;
  • самогонный аппарат, на обратной стороне пожелание: «Пусть немалый процент безудержного веселья всегда играет в твоих жилах!»;
  • картинка с изображением танка, пожелание: «Чтобы всегда было на чем съездить в магазин!»
  • изображение полицейской машины с мигалкой: «Чтобы когда ты едешь, народ расступался!»
  • дерево, на котором растут лимоны, надпись: «Чтобы у тебя круглый год росли «лимоны» и не только фрукты!»
  • картинка с изображением пустыни, на обратной стороне написано: «Пусть туда, вдаль, навсегда уйдут, взявшись за руки, и больше не смогут вернуться, все твои недруги, прихватив все твои неприятности!»
  • изображение пропеллера из м/ф «Малыш и Карлсон», надпись: «Пусть твоей жизни всегда будет Карслсон, который живёт на крыше и приносит много ценных подарков!»

В конкурсе два победителя:

  1. Первый: тот, кто придумал самое смешное поздравление имениннику (имениннице);
  2. Второй: тот, кто смешнее всех зачитал надпись на картинке.

Конкурс «Сплетница»

Этот смешной конкурс больше подойдет для небольшой компании, потому что понадобятся наушники для всех участников. Или могут участвовать несколько добровольцев, а другие будут наблюдать за процессом.

Игроки надевают наушники и слушают громко музыку, чтобы не было слышно посторонних звуков.

Без наушников остается только тот, кто говорит первую фразу. Это должен быть некий секрет про именинницу (именинника). Он говорит ее громко, но так, чтобы отчетливо услышать все слова было невозможно.

Второй игрок передает фразу, которую он якобы услышал, третьему, третий четвёртому и так далее. Гости, которые уже передали «сплетню про именинницу» могут снять наушники и понаблюдать, что в итоге передают другие участники. Последний игрок озвучивает ту фразу, которую он расслышал, а первый говорит оригинал.

Интересные конкурсы задания

  • Тернистый путь – выбираются пары, которые встречаются или женатые. Женщины становятся напротив мужчин на расстоянии нескольких метров. Перед мужчиной и женщиной ставят бутылки из-под вина. Мужчинам завязывают глаза , просят пройти полосу препятствий и поцеловать свою половинку. Тем временем бутылки убирают, а жен меняют местами.
  • Одевайся, раздевайся

  • Воспоминания – каждый игрок должен вспомнить веселое событие, произошедшее в их дружной компании. Повторяться нельзя. Тот, кто не может вспомнить веселое событие – выбывает.
  • Кастинг

  • Ловкие пальчики – в темный мешочек складываются предметы (пробки, пуговица, таблетки). Участнику загадывают предмет, а он должен его нащупать и вынуть.
  • Макияж – пары состоят из девушек и парней. За выделенное время парни с закрытыми глазами должны нанести девушкам макияж, используя всевозможные косметические средства.
  • Счастливая семья

  • Спиртометр

  • Почувствуй – на бумаге написаны различные чувства (пренебрежение, любовь, равнодушие и проч.) Первый участник, вынув листок, должен передать это чувство другому участнику, прикоснувшись к его руке определенным образом. Следующий участник передает дальше полученное чувство по цепочке.
  • Кто потерял?

Прикольные конкурсы на природе

  • Турнир рыцарский – компания мужчин разбивается на группу «тепло» и «холод». Те, кто выбрал «холод», будут рыцарями, а «тепло» – их верными конями. Осталось оседлать рыцарям коней и ждать, пока «королева» (кто-то из женщин) бросит платок, чтобы начать поединок.
  • Близнецы

  • Поиск горючего – пока компания готовит шашлык, один человек прячет пакет со спиртным в речку. Когда остальные замечают пропажу «горючего», ведущий предлагает сыграть в «холодно» и «горячо».
  • Поцелуй

  • Монетка

  • Переходим пропасть

  • Растопи лед

  • Рожица

  • Клиника

  • Курочки

Конкурсы для взрослой компании на природе

  • Поиск сокровищ

  • Охота на медведя – «медведю» прикрепляют на спину круг, а «охотники» пытаются поразить цель стикером-липучкой. Задача «медведя» — чтобы не попали в цель «пули».
  • Пропажа

  • Пивные шашки

  • Собери камни

  • Каррр

  • Монетный двор

  • Колокол

  • Свайка

  • Водяной волейбол

Смешные интимные конкурсы

Красна девица

Среди гостей вечеринки ведущему нужно выбрать несколько дам, пришедших в юбках. Найдя таковых, он стелет на пол коврик, а дамам завязывает глаза. Их задача – пройти над ковриком с широко расставленными ногами, чтобы не задеть его. После того как с этим заданием справятся все девушки, ведущий быстро сам укладывается над ковриком лицом вверх и просит дам снять свои повязки с глаз. Победительницей конкурса объявляется та дама, которая при виде открывшейся картины покраснеет больше других. Как вам такой смешной интимный конкурс на день рождения?

Дефолт

Набрать для участия в конкурсе 3-4 пары. Девушки под зажигательную мелодию должны «делать вклады» – прятать купюры мелкого достоинства в одежде своих молодых людей. Когда все «вклады» будут сделаны, молодых людей меняют местами, а ведущий неожиданно выкрикивает «Дефолт! Забирайте вклады!». Под другую мелодию девушки за определённое время должны успеть отыскать и снять «вклады». Будет еще интереснее предложить забрать чужие «вклады».

Ржачные конкурсы и развлечения

Почему-то чаще солидные люди полагают, что развлекательные конкурсы больше к лицу детишкам, однако, это не так. Даже солидные взрослые дяди и тёти могут быть вовлечены в ржачные конкурсы на день рождения. Нужно только расслабиться, довериться ведущему, и получать не только удовольствие, но и хорошее настроение!

Компромат

В подобные конкурсы и развлечения на день рождения взрослым следует вовлекать семейные пары. Мужчины втайне от своих жён на листочке пишут под номерами названия 10 любых животных. То же самое проделывают и женщины в своём кругу. Когда игра начинается, ведущий начинает фразу и просит жён продолжить её словом, которое стоит под первым номером в списке, а на следующие вопросы добавляются слова строго по списку. Оказывается, муж:

  • Красивый, как…
  • Ласковый, как…
  • Общительный, как…
  • Независимый, как…
  • Авторитетный, как…
  • Сильный, как…
  • Быстрый, как…
  • Характером похож на…
  • Внешне похож на…
  • И пр.

Затем очередь давать характеристику жёнам переходит к мужьям. И тут выясняется, что жена:

  • С родственниками, как…
  • В транспорте, как…
  • В магазине, как…
  • С коллегами, как…
  • С подругами, как…
  • В кафе или ресторане, как…
  • На отдыхе, как…
  • С детьми, как…
  • В спа-салоне, как…
  • И пр.

Нарисуй слона

Гости делятся на две команды, которым вручается по листу бумаги. Далее участники команды по очереди и с завязанными глазами рисуют элементы слона: первый – тело, второй – голову, третий – хобот, четвёртый – ноги и т. д. Победителем объявляется команда, чей рисунок чуть больше напоминает этого животного.

Подмена

Праздничные конкурсы на день рождения необязательно должны быть многолюдными, например, в этом участвуют 3 человека. Ведущий усаживает их за стол и перед каждым ставит тарелку: одному с кусочком банана, другому – с яблоком, третьему – с кусочком торта. После этого он завязывает им глаза и объясняет, что они должны по команде как можно быстрее, не используя руки, съесть своё угощение. Но после того как у всех участников глаза окажутся завязанными, их десерты подменяются чем-то другим, например, вместо банана огурец, вместо яблока – лимон, а вместо торта – кусок сосиски с горчицей. Победит тот участник, который, несмотря на неожиданный вкус своего угощения, первым его съест.

Подои корову

Хотите конкурсы с шариками? Они могут быть чрезвычайно весёлыми, особенно если это не обычные воздушные шарики, а медицинские перчатки. Участников нужно разбить на пары и каждой паре вручить резиновую перчатку, с булавочными проколами на каждом пальце. В перчатки наливают воду. Один игрок держит перчатку, а второй пытается её «доить». Кто больше надоит – тот и победитель. Это соревнование выглядит тем забавнее, чем меньше в нём участвует людей, знающих, как выглядит процесс доения.

Картошка

Прикольные подвижные конкурсы весьма разнообразны. В данном случае могут соревноваться пары игроков, к поясу которых на длинном шнурке привязывают картофелину, которая должна почти касаться пола. На полу на линии старта кладутся две пустые пачки от сигарет. Задача соперников – дотолкать раскачивающейся между ног картошкой свою пачку до финиша быстрее соперника.

Прикольные безобидные конкурсы для всех

25 комплиментов

Всех гостей праздника нужно разбить на 2 команды и каждой выдать чистый лист бумаги. За 2,5 минуты каждая команда должна написать на своём листе 25 комплиментов. После этого ведущий отбирает листы и сравнивает надписи на них, вычёркивая одинаковые комплименты. Команда, написавшая больше оригинальных поздравлений, объявляется победителем.

Связь

Есть и конкурсы для именинника, в которых тот принимает участие наравне с приглашёнными гостями, причём здесь ему достаётся главная роль. Именинника усаживают в центре комнаты на стул или во главу стола, чтобы оттуда он мог видеть всех собравшихся. Только ведущий становится у него за спиной и оттуда показывает гостям карточки с какими-нибудь фактами («носит костюм», «родил двойню», «путешествовал за границей», «катается на велосипеде» и т. п.), касающимися кого-то из присутствующих. Тот, к кому этот факт относится, должен подняться с места, причём таких людей может быть несколько. Задача именинника – понять, какой факт связывает этих людей.

Найди меня

Всем присутствующим на дне рождения ведущий должен раздать листочки бумаги, на которых те должны дать описание своей внешности. После этого все листочки собирают в коробку или мешочек. Ведущий достаёт из коробки первый листок, зачитывает его, и все пытаются угадать, кому подходит такое описание. У каждого участника конкурса на каждое описание есть только одна попытка. Побеждает в конкурсе тот, кто смог опознать больше всего гостей по описаниям.

Волшебный шарик

Этот современный конкурс на день рождения немного напоминает американскую привычку заворачивать небольшие подарки во множество больших коробок. Что ж, мы может эту традицию перенести в виде шутки и в наш праздник. Для этого слепим «волшебный» шарик.

Предварительно нужно подготовиться: подыскать коротенькие загадки и написать их на клочках бумаги. Затем нужно взять небольшой сувенир и обернуть его фольгой. Скотчем к фольге прикрепить бумажку с загадкой. Затем снова обернуть подарок следующим слоем фольги и снова прикрепить к нему другую загадку. В результате подобных слоёв должно получиться как минимум 6-7. При этом в глубине должна оказаться самая трудная загадка, а снаружи – наиболее простая.

Далее нужно кинуть жребий, кто первым начнёт разворачивать получившийся волшебный шар. Сняв первый слой фольги, первый участник добирается до первой загадки, которую он должен разгадать за 5 секунд. Если же он не справляется, то ему на помощь приходят все остальные, а тот, кто это сделает первым, получает право снять следующий слой фольги и отгадать вторую загадку. В конце концов, тому, кто разгадает последнюю загадку и достаётся этот приз.

Отгадай-ка

Подобные конкурсы для взрослых вполне допустимы на детском дне рождении. Гостей нужно поделить на две команды, которые посадить по разные стороны стола. В каждой команде определить ведущего. Первая команда должна загадать слово на тему, связанную с празднованием дня рождения, а её ведущий должен по секрету сказать это слово ведущему команды-соперницы. Тот должен попытаться мимикой и жестами изобразить это слово своей команде. Игроки могут задавать ему вопросы, но ведущий может только кивать «да» или «нет».

Отгадывать слово можно на протяжении 3 минут, а если оно так и останется не отгаданным, то команда наказывается фантом, например, спеть в честь именинника песню.

Как использовать?

Перед участниками конкурса на стол кладут какой-либо предмет. Далее они по очереди должны придумать реальное действие, которое можно совершить этим предметом. Тот игрок, который не смог придумать очередное применение, выбывает из соревнования. В конце концов, остаётся один победитель.

Кондуктор

Всем игрокам ведущий «кондуктор» раздаёт карточки с названиями городов – «билеты» с местами назначения. Затем он начинает спрашивать, знает ли игрок, в какой стране располагается его город. Если тот отвечает верно, то его билет кондуктор компостирует. Победителем объявляется тот «путешественник», кто набрал больше компостированных билетов.

Пошлые конкурсы

Яйца всмятку

Тот, кто ищет смешные подвижные конкурсы, может выбрать такой, что станет апогеем вечеринки для хорошо «подогретой» компании. Участвовать в нём согласятся самые «оторванные» мужчины. К ремню каждого участника на верёвочке привязывается прозрачный полиэтиленовый пакет с парой сырых куриных яиц с тем расчётом, чтобы они болтались на уровне коленей. На «ринг» вызывается первая пара. «Бойцы», широко расставив ноги и слегка присев, начинают с помощью покачиваний бёдрами раскачивать свои пакеты с яйцами, стремясь ударить им по яйцам соперника. Тот, чьи яйца не выдержат и разобьются, с позором покидает поле боя, на которое приглашается следующая пара.

Победители, сохранившие оба или хотя бы одно яйцо, затем встречаются между собой, выявляя окончательного победителя, которого после завершения конкурса можно смело величать «Мужчиной с самыми крепкими яйцами» и наградить особым призом. Хотя традиционно эта игра устраивается среди мужчин, но её также могут исполнить и женщины (в конце концов, яйца несёт курица, а не петух).

Женские штучки

На этом пошлые конкурсы на день рождения взрослых не исчерпываются. Следующий предназначен только для мужчин, которым на время предстоит почувствовать себя немного женщинами. При этом задача перед ними ставится вовсе не сложная, её каждая женщина с лёгкостью проделывает каждый день – нужно надеть на себя бюстгальтер, причём как можно быстрее. Такой фокус даётся легко далеко не всем мужчинам, поэтому собравшимся гостям будет весело наблюдать за потугами мужчин.

Когда все участники конкурса смогут нацепить, наконец, на себя «чашки», выявив победителя, то следующим заданием будет снять их, опять же, соревнуясь на время. Наверняка среди участников найдётся такой, кто, пыхтя и краснея, скажет, что он привык снимать бюстгальтеры с девушек, а не надевать их на себя.

Весёлая замена

Для проведения этого конкурса нужно выбрать девушку и двух парней. Девушку укладывают на диван, и на её теле раскладывают небольшие съедобные предметы (орешки, кусочки печенья и т. д.). После этого одному из парней завязывают глаза и предлагают съесть всё, что лежит на девушке, без рук и с завязанными глазами. По команде ведущего парень приступает к изощрённым попыткам, но всё дело в том, что прежде вместо девушки незаметно на диване оказывается другой парень. Всё больше приходящий в вожделение парень лишь тогда начинает чувствовать неладное, когда вокруг начинается дикий хохот.

Но помните – столь похабные конкурсы на день рождения допустимы лишь для взрослых с хорошим чувством юмора. Поэтому включайте этот конкурс в свой список лишь в том случае, если уверены в адекватной реакции компании на него.

Источники

  • https://luckclub.ru/igry-konkursy-dlya-veseloj-kompanii-veselaya-kompaniya-na-prirode-70-razvlechenij-vesyolye-smeshnye-interesnye-novye-prikolnye-konkursy-dlya-veseloj-kompanii-vzroslyh-za-stolom
  • https://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom
  • https://slovami.net/prikolnye-i-smeshnye-konkursy/
  • http://PozdravOK.ru/scenarii/konkursy/vzroslykh/
  • https://promo-cody.ru/razvlecheniya/konkursy-na-den-rozhdeniya-vzroslyh/
  • https://101prazdnik.com/den-rozhdeniya/dr-stsenarii/smeshnye-zastolnye-konkursy-na-den-rozhdeniya-vzroslyh.html
  • http://dr-znai.com/prikolnye-konkursy-na-den-rozhdeniya-vzroslyh.html

Помогло?

Внеклассное мероприятие «По дороге сказок». 1 класс.

Учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 п.г.т. Алексеевское Барышникова Ирина Николаевна

Цели:

Образовательные:

  • Вспомнить с детьми прочитанные сказки; учить детей классифицировать сказки по содержанию и по принадлежности;

Развивающие:

  • Развивать познавательную активность.

Воспитательные:

  • Воспитывать интерес и любовь к чтению, воспитание умения работать самостоятельно, воспитание умения работать в команде;
  • Воспитание у детей доброжелательности, внимания, чуткости по отношению друг к другу.

Оборудование:

  • Плетеный сундучок или корзинка.
  • изображения персонажей сказок

Ход занятия:

Прозвенел уже звонок,

Начинается урок.

В путешествие пойдем,

В страну сказок попадем.

Слушай, думай, наблюдай,

Сказку нашу отгадай.

 Сегодня, ребята, я хочу пригласить вас в удивительную страну сказок. Ее населяют разные добрые и злые герои: гномы и тролли, колдуны и лешие, Баба-Яга и Кощей Бессмертный, Иван-царевич и Елена Прекрасная. Добраться туда нетрудно, нужно только закрыть глаза и представить, что мы летим на ковре-самолете далеко-далеко, через моря и океаны, леса и степи.

Глазки дружно закрывайте,

 Сказку в душу пропускайте.

Наш маршрут – в страну СКАЗКА!

Вы знаете, что сказочным героям всегда приходилось преодолевать трудности и препятствия, вот и мы с вами сегодня преодолеем несколько препятствий конкурсов и узнаем, кто же у нас является самым настоящим знатоком сказок.

Но для этого  нам нужно разделиться на 3 команды, выбрать капитанов и придумать название.

Конкурс 1. Разминка.

В мешочке лежат «предметы из сказок». Задача игроков: отгадать, из какой сказки эти предметы .

—  рукавица — «Рукавичка»

Хрустальная туфелька  — Золушка

Яйцо – Курочка Ряба

Стрела – Царевна лягушка

—  горох — «Петушок — золотой гребешок»

Ложка – три медведя

Ключ – приключение Буратино

Конкурс 2.Угадай героя.

Каждой команде я буду читать слова из сказок задача команд определить какой герой произносит эти слова.

1.Вижу, вижу!

   Не садись на пенёк, не ешь пирожок! Неси бабушке, неси дедушке!  

(Машеньке)

2. — Как выскочу, как выпрыгну

— Полетят клочки по заулочкам!

 (Лисе)

3.-  Козлятушки. ребятушки!

   Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла — молочка принесла.

 (Козе)

4.Не пей, Иванушка, козленочком станешь

    (Аленушка)

5. «Не беда!

Подавай-ка его сюда!

Я пришью ему новые ножки,

Он опять побежит но дорожке».

(Айболит)

6. «Дорогие гости, помогите!

Паука-злодея зарубите!

И кормила я вас,

И поила я вас,

Не покиньте меня

В мой последний час!»

(Муха)

3. Конкурс капитанов.

Задача капитанов: прослушать утверждения, если утверждение Верное, то ставить + , если нет — .

—  Волк съел колобка.

— Яичко золотое разбилось.

—  Гуси-лебеди поймали девочку с братцем.   (-, +, -)

—  Муха-цокатуху купила чайник.

— Лиса съела Колобка.

— Ведьма превратилась в Алёнушку.   (-, +, -)

Конкурс 4. Загадки

1.Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла. (Мышка)

2.Вот совсем нетрудный,

Коротенький вопрос:

Кто в чернилку сунул

Деревянный нос?  (Буратино)

3.Красна девица грустна:

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко!

Слезы льет бедняжка!  (Снегурочка)

4.Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор…   (Айболит)

5.Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка? (Колобок)

6.Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?  (Три медведя)

7.В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил.  (Красная шапочка)

8.Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше.  (Карлсон)

9.Человек немолодой

Вот с такущей бородой.

Обижает Буратино,

Артемона и Мальвину,

И вообще для всех людей

Он отъявленный злодей.

Знает кто-нибудь из вас

Кто же это?  (Карабас Барабас)

10.Скорей бы приблизился вечер,

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золоченой карете

Поехать на сказочный бал!

Никто во дворце не узнает

Откуда я, как я зовусь,

Но только лишь полночь настанет,

К себе на чердак я вернусь.  (Золушка)

11.Она была подружкой гномов

И вам, конечно же, знакома.  (Белоснежка)

12.Стрела молодца угодила в болото,

Ну где же невеста? Жениться охота!

А вот и невеста, глаза на макушке.

Невесту зовут …   (Царевна-лягушка)

13.Родилась у мамы дочка

Из прекрасного цветочка.

Хороша, малютка просто!

С дюйм была малышка ростом.

Если сказку вы читали,

Знаете, как дочку звали.   (Дюймовочка)

14.Этот сказочный герой

С хвостиком, усатый,

В шляпе у него перо,

Сам весь полосатый,

Ходит он на двух ногах,

В ярко-красных сапогах. (Кот в сапогах)

Физминутка

Учитель рассказывает сказку «Репка», а дети инсценируют.

Конкурс 5. Расставь по порядку.

Командам даны карточки с героями сказок. Задача игроков: угадать из какой сказки персонажи, расположить в порядке появления этих героев в сказке.

Руковичка – мышка-лягушка-зайчик-лисичка-волк-кабан-медведь

Конкурс 6. Собери картинку.

Командам даётся картинка с изображением сказки в разрезанном виде. Задача игроков:   как можно быстрее собрать картинку, угадать название сказки.

Маша и Медведь

По щучьему веленью

Конкурс 7. «Чей предмет»

Детям раздаются карточки. В них два столбика. В первом – сказочные персонажи, во втором – предметы. Дети должны найти связь.

Кот  — Сапог

Карлсон – Банка варенья

Кощей бессмертный –игла

Золушка  — туфелька

Баба Яга – ступа и метла

Иван Царевич – стела

Подведение итогов

Картотека

музыкально-дидактических игр

(младший и средний дошкольный возраст)

 Три цветка

  Дидактическая игра на определение характера музыки.
Игровой материал
Демонстрационный: три цветка из картона (в середине цветка нарисовано «лицо» — спящее, плачущее или весёлое), изображающих три типа характера музыки:
1. Добрая, ласковая, убаюкивающая (колыбельная)
2. Грустная, жалобная.
3. Весёлая, радостная, плясовая, задорная.
Можно изготовить не цветы, а три солнышка, три тучки и т.д.
Раздаточный: у каждого ребёнка- один цветок, отражающий характер музыки.
ХОД ИГРЫ
1 вариант. Музыкальный руководитель исполняет произведение.
Вызванный ребёнок берёт цветок, соответствующий характеру музыки, и показывает его. Все дети активно участвуют в определении характера музыки. Если произведение известно детям, то вызванный ребёнок говорит его название и имя композитора.
2 вариант. Перед каждым ребёнком лежит один из трёх цветков. Музыкальный руководитель исполняет произведение, и дети, чьи цветы соответствуют характеру музыки, поднимают их.

День рождения

Дидактическая игра, на определение характера музыки.
Игровой материал
Демонстрационный материал: мягкие небольшие игрушки (заяц, птичка, собачка, лошадка, кошка, цыплята и др.). Небольшой кукольный столик со стульчиками, чайная посуда, маленькие яркие коробочки- подарки для Зайчика.
ХОД ИГРЫ
Муз. Рук: Посмотрите, ребята, какой сегодня Зайчик необыкновенный, даже праздничный бантик повязал. (Зайчик хлопочет по хозяйству. Ставя на стол игрушечную посуду. Я догадалась, у Зайчика сегодня день рождения, и он пригласил гостей. Вот уже кто0то идёт! Я вам сыграю музыку, а вы догадайтесь. Кто же первый идёт?)
Муз. Руководитель исполняет произведение, дети высказывают своё мнение о характере музыки, узнают музыкальный образ.
После этого появляется игрушка- «гость» с подарком и дарит его зайчику. Затем игрушку сажают к столу. Таким образом, последовательно исполняются все произведения. В конце игры муз. Руководитель спрашивает детей. Что подарят зайчику дети. Это может быть песенка или танец, знакомые детям.

Весёлая гимнастика
«Дождик: кап!»
Ритмическая речевая игра для
развитие чувства ритма


Дети сидят на стульчиках и чётко произносят текст с ритмичным движением рук и ног.
1.Птица: Кар. Кар. Кар!
Ветер: хлоп, хлоп, хлоп! (дети ритмично хлопают в ладоши)
Дождик кап, кап, кап! (хлопают ладонями по коленям)
Ноги шлёп, шлёп, шлёп! (топают попеременно ногами)
2.Дети: ха, ха, ха! (вытягивают руки вперёд, ладонями вверх)
Мама: ах, ах, ах! (качают головой, держась за неё руками)
Дождик кап, кап, кап, (хлопают ладонями по коленям)
Туча: бах, бах, бах! (топают ногами)

                      Сороконожка
Дети выстраиваются в колонну. Кладут руки друг другу на плечи, изображая сороконожку.
Учатся чётко проговаривать текст, в ритме стихотворения выполнять движения.
Выполняется без музыки.
1.Шла сороконожка
По сухой дорожке (дети идут ритмичным шагом, слегка пружиня)
2.Вдруг закапал дождик: кап!
-Ой промокнут сорок лап! (Дети останавливаются, слегка приседают)
3.Насморк мне не нужен
Обойду я лужи! (идут высоко поднимая колени, будто шагая через лужи)
4. Грязи в дом не принесу
Каждой лапкой потрясу (останавливаются. Трясут одной ногой)
5. И потопаю потом
Ой, какой от лапок гром! (дети топают ногами)

БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ

 Программное содержание: Учить детей различать короткие и долгие звуки, уметь прохлопать ритм.

Ход игры: Педагог предлагает детям послушать, кто идет по дорожке и повторить, как звучат шаги своими хлопками. Когда дети научатся различать короткие и долгие хлопки, педагог предлагает на слух определить «большие и маленькие» ножки, выполняя хлопки за ширмой или за спиной.

— Большие ноги шли по дороге:               (долгие хлопки)

Топ, топ, топ, топ!

 Маленькие ножки бежали по дорожке: (короткие хлопки)

Топ, топ, топ, топ, топ, топ, топ, топ!

Программное содержание: По слуховому восприятию учить детей различать короткие и долгие звуки, развивая тем самым ритмическую память, умение соотносить свои действия с музыкой – способность прохлопать ритмический рисунок мелодии руками, развивать музыкально – ритмическое восприятие.

Игровые правила: Слушать звуки разной длительности, не мешать другим.

Игровые действия: Отгадывать длительность звуков, прохлопывать их соответственно.

Игровая цель: Угадать первым.

В ЛЕСУ

Программное содержание: Развивать у детей звуко-высотный слух, учить различать высокие, низкие и средние звуки. Развивать чувство ритма, учить различать короткие и долгие звуки.

Ход игры: Педагог знакомит детей с высокими и средними звуками, после того, как дети достаточно хорошо усвоили это, им предлагают поиграть и угадать, кто живет в лесу. Для этого педагог исполняет мелодию «Мишка» в низком регистре, или «Зайка» в среднем, или «Птичка» в высоком регистре.  Дети отгадывают и накрывают фишкой соответствующую картинку.

      В другом варианте игры педагог обращает внимание детей на ритм шагов различных зверей: Долгие звуки, когда шагает медведь и короткие, когда прыгает зайка. В этом варианте игры дети по ритму шагов должны определить, кто идет по лесу, или, наоборот, уметь прохлопать ритм шагов медведя или зайца.

-Как по лесу у нас

Зайка прыгает сейчас.      

У него соседи-  

Бурые медведи.            

А на ветке птичка,

Птичка – невеличка!

Программное содержание: (Для старшей группы) Развивать ритмическую память учить детей различать короткие и долгие звуки по слуховому восприятию, развивать у детей звуковысотный слух, учить различать высокие и низкие звуки, развивать тембровое восприятие, расширять представления детей об изобразительных возможностях музыки.

Программное содержание: (Для средней группы) Развивать ритмическую память, учить детей различать короткие и долгие звуки по слуховому восприятию, развивать у детей звуковысотный слух, учить различать высокие и низкие звуки, развивать тембровое восприятие.

Игровые правила: Прослушать музыкальный фрагмент, не мешать отвечать другим и не подсказывать,

Игровые действия: Загадывание и отгадывание музыкального фрагмента.

Игровая цель: Угадать первым, чтобы увидеть соответствующую картинку. 

ЗАЙЦЫ.

Программное содержание: Упражнять детей в восприятии и различении характера музыки: веселого, плясового и спокойного, колыбельного.

Ход игры: Педагог рассказывает малышам о том, что в одном доме жили-были зайцы. Они были очень веселыми и любили плясать (показывает картинку «Зайцы пляшут»). А когда они уставали, то ложились спать, а мама пела им колыбельную песню (картинка «Зайцы спят»). Далее педагог предлагает детям угадать по картинке, что делают зайцы? И изобразить это своими действиями (дети «спят», дети пляшут), под музыку соответствующего характера.

Программное содержание: Развивать слуховое восприятие, элементарное музыкально-аналитическое мышление – умение слушать и сравнивать музыку различного характера (веселую, плясовую и спокойную, колыбельную). Развивать музыкальную память, представление о различном характере музыки.

Игровые правила: Прослушать до конца мелодию, не мешать отвечать другим.

Игровые действия: Отгадывание характера музыки, выбор соответствующего ему изображения или показ соответствующих действий.

Игровая цель: Первым показать, что делают зайцы.

КОГО ВСТРЕТИЛ КОЛОБОК?

Программное содержание: Развивать у детей представление о регистрах (высоком, среднем, низком).

Ход игры: Педагог предлагает детям вспомнить сказку «Колобок» и ее персонажей (волк, лиса, заяц, медведь), при этом он исполняет соответствующие мелодии, например: «У медведя во бору» в нижнем регистре, «Зайка» в высоком регистре и т.д. Когда дети усвоят звучание какого регистра соответствует художественному образу каждого животного, им предлагается поиграть и определить на слух, какой персонаж изображен в музыке и выбрать соответствующую картинку

Программное содержание: Развивать музыкальную память, учить детей узнавать знакомые мелодии изобразительного характера, исполненные в разных регистрах: высоком, низком, среднем, формируя при этом звуковысотное восприятие музыки и умение соотносить музыкальный образ с художественным по слуховому и зрительному восприятию.

Игровые правила: Прослушать мелодию до конца, не мешать отвечать другим, выбирать соответствующую карточку.

Игровые действия: Загадывание и отгадывание музыкального фрагмента, выбор соответствующего изображения, можно самостоятельно исполнить мелодию в заданном регистре.

Игровая цель: Угадать первым.

           КТО В ДОМИКЕ  ЖИВЕТ?

Программное содержание: Учить детей различать высокие и низкие звуки, узнавать знакомые мелодии.

Ход игры: Педагог знакомит детей со звучанием одной и той же мелодии в разных регистрах (в низком регистре и в высоком), например, «Кошка» Александрова. Когда дети научатся различать высокие и низкие звуки, передающие соответственно образы детеныша и матери, им предлагается поиграть. При этом педагог говорит, что в большом доме на первом этаже живут мамы, на втором (с маленькими окошками) – их детки. Однажды все пошли погулять в лес, а когда вернулись, то перепутали, кто где живет. Поможем всем найти свои комнаты. После этого педагог проигрывает мелодию «Медведь» Левкодимова в разных регистрах и просит детей угадать, кто это: медведица или медвежонок. Если ответ правильный, в окошко вставляется соответствующее изображение, и т.д.

Программное содержание: Развивать музыкальную память, учить детей узнавать знакомые мелодии изобразительного характера, по слуховому и зрительному восприятию соотносить музыкальный и художественный образы. Развивать звуковысотное восприятие музыки – умение различать высокие и низкие звуки.

Игровые правила: Прослушать музыкальный фрагмент, не подсказывать другим.

Игровые действия: Отгадывать мелодию, выбирать соответствующее ей изображение.

Игровая цель: Угадать первым.

МОРЕ.

Программное содержание: Развивать у детей представление об изобразительных возможностях музыки, ее способности отражать явления окружающей природы.

Ход игры: Педагог исполняет пьесу «Море» Н.Римского-Корсакова, дети делятся своими впечатлениями о характере музыки. Педагог обращает внимание на то, что композитор нарисовал яркую картину моря, показывая самые разные его состояния: оно то взволнованное, то бушующее, то успокаивающееся. Один ребенок с помощью карточек показывает изменение характера музыки на протяжении всей пьес

Программное содержание: Закреплять умение различать динамические оттенки в музыке: тихо(р), громко (  ), не слишком громко (    ), очень громко (     ) и т.д. Через умение соотносить музыкальный и художественный образы, развивать воображение, умение представить картины реальной действительности, переданные с помощью средств музыкальной выразительности.

Игровые правила: Прослушать музыкальный фрагмент, не подсказывать другим.

Игровые действия: Отгадывать мелодию, выбирать соответствующее ей изображение.

Игровая цель: Угадать первым. 

МУЗЫКАЛЬНАЯ КАРУСЕЛЬ

Программное содержание: Учить детей различать изменение темпа в музыке.

Ход игры: Педагог исполняет песню «Карусели», спрашивает детей, как они двигались, всегда ли одинаково? Предлагает детям изобразить изменение темпа в музыке своими действиями и ответить на вопросы: когда музыка играла быстро, когда медленно и т.д.

     — Еле, еле, еле-еле               (дети начинают движение)

       Завертелись карусели.  

       А потом, потом, потом    (бегут)

       Все бегом, бегом, бегом.

       Тише, тише, не спешите! (замедляют ход)

       Карусель остановите!     (останавливаются).

Программное содержание: Развивать музыкальную память через темповый слух. Учить детей по слуховому восприятию различать изменение темпа в музыке и соотносить это со своими действиями, движениями.

Игровые правила: Внимательно слушать мелодию, не мешать другим.

Игровые действия: Движения в хороводе с изменением темпа.

Игровая цель: Принять участие в хороводе.

НАЙДИ И ПОКАЖИ.

Программное содержание: Упражнять детей в различии звуков по высоте (ре – ля).

Ход игры: Педагог  знакомит  детей с высокими и низкими звуками, используя знакомые детям звукоподражания, обращает внимание на то, что мамы поют низкими голосами, а детки высокими, тонкими; для этого он рассказывает детям о том, что в одном дворе жили утка с утятами (показывает картинки), гусь с гусятами, курица с цыплятами, а на дереве птица с птенчиками и т.д. Однажды, подул сильный ветер, пошел  дождь, и все спрятались. Мамы-птицы стали искать своих детей. Первой стала звать своих деток мама-утка:

•-         Где мои утята, милые ребята? Кря-кря!

А утята ей отвечают:

•-         Кря-кря, мы здесь!

Обрадовалась уточка, что нашла своих утят. Вышла мама-курица и т.д.

Программное содержание: Через слуховое восприятие развивать звуковысотный слух у детей: умение слушать и различать высокие и низкие звуки. (ре-ля).

Игровые правила: Слушать музыкальный вопрос, отвечать на него противоположным по высоте звука напевом.

Игровые действия: Отгадывать, кого зовут, пропевать соответствующие звукоподражания.

Игровая цель: Помочь птицам найти своих птенчиков.

НАЙДИ МАМУ.

Программное содержание: Развивать звуковысотное восприятие у детей: учить различать звуки в пределах октавы (ре1 – ре2).

Ход игры: Педагог знакомит детей с высокими и низкими звуками, говорит, что у куклы Маши есть птички: курочка, уточка и т. д., они поют низкими голосами. И есть птенчики: цыплята, утята и т.д., они поют высокими, тоненькими голосами. Птенчики весь день играли во дворе и проголодались, и стали искать свою маму, чтобы она их покормила:

•-         Пи, пи, пи! Это я! Где же мама моя? – запели цыплята тоненьким голоском. А мама курочка им отвечает:

•-         Все ко мне. Цыплятки, милые ребятки!

И все остальные птенчики стали звать своих мам.

В ходе игры дети могут поочередно исполнять роль как птиц, так и птенчиков, используя при этом картинки с их изображением.

Программное содержание: Через слуховое восприятие развивать звуковысотный слух у детей: умение слушать и различать высокие и низкие звуки. (ре – ля).

Игровые правила: Слушать музыкальный вопрос, отвечать на него противоположным по высоте напевом.

Игровые действия: Пропевать звукоподражания за педагогом.

Игровая цель: Помочь птицам найти своих птенчиков               

ОПРЕДЕЛИ ПО РИТМУ.

Программное содержание: Передавать ритмический рисунок знакомых попевок и узнавать их по изображению ритмического рисунка.

Ход игры: Разучивая с педагогом попевку дети прохлопывают ее ритм, научившись этому они учатся узнавать знакомые попевки по предложенному рисунку.

Рекомендуемые попевки:

«Петушок» рус.н.м.                   

Петушок, петушок,                                  

Золотой гребешок!

Что ты рано встаешь,

Деткам спать не даешь?  

«Мы идем с флажками»                                                                    Мы идем с флажками,          

Красными шарами.

«Дождик»

Дождик, дождик!

Веселей,

Капай, капай        

Не жалей!

В ритмических рисунках квадраты обозначают короткие звуки, прямоугольники – длинные звуки.

Программное содержание: Прослушивать попевку до конца, не мешать, отвечать другим.

Игровые действия: Угадывать знакомые попевки, выбирать соответствующие им графические изображения, прохлопывать ритм попевки.

Игровая цель: Угадывать первым.

СОЛНЫШКО И ТУЧКА.

Программное содержание: Развивать у детей представление о различном характере музыки (веселая, спокойная, грустная).

Ход игры: Детям раздают игровые полотна с изображением солнца, тучки и солнца за тучкой, которые соответствуют веселой, грустной и спокойной музыке. Педагог исполняет поочередно песни разного характера (плясовую, колыбельную, спокойную), и предлагает детям поиграть – накрыть фишкой изображение, соответствующее по настроению характеру музыки. В младшей группе предлагаются только контрастные по звучанию веселые и грустные мелодии.

Программное содержание: Развивать музыкальную память, представление детей о различном характере музыки (веселая, спокойная, грустная). Развивать слуховое восприятие, элементарное музыкально-аналитическое мышление – умение сравнивать, сопоставлять музыку различного характера.

Игровые правила: Прослушать мелодию до конца, не мешать другим.

Игровые действия: Отгадывание характера музыки, выбор соответствующего изображения.

Игровая цель: Угадать первым.

ТИХО – ГРОМКО.

Программное содержание: Закреплять умение детей в различении динамических оттенков музыки: тихо (р), громко (   ), не слишком громко (  ).

Ход игры: Детям раздают игровые полотна с карточками  одного  цвета, но разной  насыщенности  тона, объясняя, что  голубой  цвет соответствует  тихой  музыке, темно-синий – громкой, синий – не слишком громкой. Далее педагог исполняет песню с чередованием динамических оттенков. Детям предлагается накрыть фишкой карточку, соответствующую по цвету динамическому оттенку музыки.

Рекомендуемые цветовые сочетания:

Для старших групп:                                          для младших  групп:

Голубой – синий — темно-синий                           голубой – синий

Розовый – красный – бордовый                          розовый – красный

Бледно-желтый – оранжевый – коричневый      желтый – коричневый

•-   По-разному музыка может звучать.

Оттенки ее научись различать.

Громко и тихо я буду напевать,

Слушать внимательно, чтоб отгадать.

Программное содержание: Развивать музыкальную память по динамическому восприятию музыки, закреплять умение детей в различении оттенков музыки: тихо (р), громко (  ), не слишком громко (  ).

Программное содержание: Прослушивать мелодию, не мешать другим, не подсказывать.

Игровые действия: Отгадать силу звучания музыки, выбрать соответствующий цветовой тон.

Игровая цель: Угадать первым.

УЗНАЙ  ПО  ГОЛОСУ.

Программное содержание: Учить детей воспринимать и различать на слух различные звукоподражания.

Ход игры: Педагог показывает детям картинки, на которых нарисованы животные: кошка, собачка, курочка, корова, петушок и т.д. и говорит о том, что все они говорят разными голосами. Например, кошка поет «Мяу», собачка – «Гав», курочка – «Ко-ко-ко» и т.д. Когда дети это усвоят, педагог предлагает им поиграть. Он говорит о том, что у куклы Маши много разных животных: и кошка, и собачка и т.д. Их всех пора кормить, но они разбежались. Послушайте, кого зовет Маша:

-Ко-ко-ко!

 Дети повторяют за педагогом повторяющиеся звукоподражания, называют животное и выбирают соответствующую картинку, пока не соберут все.

Программное содержание: Развивать элементарную музыкально-аналитическую деятельность детей – учить различать простейшие звукоподражания по слуховому восприятию и соотносить музыкальный образ с изображением на картинке.

Игровые правила: Сначала слушать звукоподражания, затем повторить их за педагогом.

Игровые действия: Выбирать картинки, соответствующие звукоподражаниям.

Игровая цель: Собрать все картинки.

УЗНАЙ, КАКОЙ ИНСТРУМЕНТ ЗВУЧИТ.

Программное содержание: Развивать у детей умение различать тембр звучания различных детских музыкальных инструментов.

Ход игры: Педагог рассказывает детям, что встречал веселых музыкантов, которые играли на разных музыкальных инструментах. А вот на каких инструментах они играли должны отгадать дети сами. Для этого педагог использует ширму и имеющиеся в музыкальном уголке детские музыкальные инструменты: бубен, погремушку, дудочку и т.д. Прослушав звучащий за ширмой инструмент, дети называют его и выбирают картинку с его изображением. В игре можно использовать песенку:

                            Музыкальных инструментов

                            Знаем мы, ребята, семь.

                            А какой сейчас сыграет

                            Отгадаем дружно все.

Программное содержание: Развивать музыкальную память через тембровый слух – учить детей различать по слуховому восприятию тембр звучания различных детских музыкальных инструментов.

Игровые правила: Слушать внимательно звучание инструментов, не мешать отвечать друг другу.

Игровые действия: Выбрать картинки с соответствующими инструментами.

Игровая цель: Первым собрать всех музыкантов.

Дидактическая игра «Музыкальные домики» (для детей дошкольного возраста от 3-7лет)

Описание дидактической игры: картонные домики, на окнах которого изображены скрипичный и басовый ключи. За домиком спрятаны игрушки (мишка, зайчик). Данная игра может использоваться для детей дошкольников всех возрастных категорий, как на музыкальных занятиях, так и в свободной игровой деятельности; как со всей группой или подгруппой детей, так и индивидуально.

Цель: развитие слухового внимания, умения различать звуки по высоте, расширение музыкально-слухового  багажа, тренировка памяти.

 Описание игры: дети сидят полукругом перед столом, на котором стоят два домика. Педагог говорит детям, что в домиках кто-то живёт. В домике со скрипичным ключом живёт обитатель с высоким голосом, а в домике с басовым ключом — с низким. Но чтобы узнать, кто в каком домике живёт, необходимо послушать музыкальные произведения и узнать их. Педагог проигрывает музыкальные произведения «Медведь», «Заяц», «Дед Мороз», «Гномик», Петушок», «Цыплята» и т.д., дети узнают музыку,  открывают дверь домика и показывают игрушку.

Музыкально-дидактическая игра «Кто в домике живёт?»»

Цель:         расширение музыкально-слухового  багажа, совершенствование умения воспроизводить звукоподражания птиц и животных.

Описание игры: дети сидят полукругом перед столом, на котором стоит домик. Педагог начинает рассказ: «В одном домике жили курица с цыплятами, кошка с котятами, уточка с утятами, собака со щенятами, гусь с гусятами и т.д.  Однажды мамы пошли по своим делам, а дети спрятались. Первой пришла мама курица и стала звать своих детей: «Где мои цыплята, милые ребята?» (поёт на «до» первой октавы) . Ребёнок, у которого на карточке изображён цыплёнок, поёт : «Пи-пи-пи, я здесь» («до» второй октавы), вставляет карточку в окошко домика. Затем так же остальные мамы зовут своих детей, а дети, у которых соответствующая карточка, отвечает: «Кря-кря», «Га-га», «Тяф-тяф», «Мяу-мяу» и т.д.

Содержание:

  1. Три цветка
  2. День рождения
  3. Веселая гимнастика «Дождик: кап!»
  4. Сороконожка
  5. Большие и маленькие
  6. В лесу
  7. Зайцы
  8. Кого встретил колобок?
  9. Кто в домике живет?
  10. Море
  11. Музыкальная карусель
  12. Найди и покажи
  13. Найди маму
  14. Определи по ритму
  15. Солнышко и тучка
  16. Тихо – громко
  17. Узнай по голосу
  18. Узнай, какой инструмент звучит
  19. Музыкальные домики
  20. Кто в домике живет?

Литературная
викторина по русским народным сказкам для детей старшей группы детского сада

 «В
гостях у сказки»

Цель:
закрепление знаний детей о русских народных сказках.

Задачи:
• закрепить и расширить знания детей о русских народных сказках;
• прививать любовь к устному народному творчеству;
• развивать память, мышление, наблюдательность, образную речь;
• воспитывать такие качества как взаимовыручка, товарищество; дружелюбие, честность
в игре, справедливость;
• способствовать налаживанию межличностных отношений между детьми группы;
• вызвать положительный эмоциональный отклик, желание принимать участие в
командных соревновательных играх развивающего характера;

Материал и оборудование:
• загадки о сказках и сказочных героях:
• разрезные картинки по сказкам;
• раздаточные карточки по сказкам
• фишки;
• книги со сказками для оформления

Предварительная работа: (с воспитанниками и воспитателя)
• чтение русских народных сказок;
• рассматривание иллюстраций;
• оформление выставки книг с русскими народными сказками.

Ход
викторины:

Ведущий: Мы все с
детства любим сказки. Сказки учат нас жизни, рассказывает о добре и зле. Сказка
помогает познать мир. Дети легче понимают сказку, чем пресную взрослую речь. А
какие вы знаете и любите сказки, мы сегодня проверим. А для этого наши
участники поделятся на 4 команды. Каждой команде будут заданы вопросы и даны
задания, за каждый правильный ответ будут выдаваться фишки. Победит та команда,
которая лучше справится с испытаниями, наберет наибольшее количество фишек.
Итак, начнём нашу викторину.
Для начала нашим командам надо будет угадать загадки о сказках, сказочных
героях или сказочных предметах.

1 Возле леса, на
опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
Три медведя

2 На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок.
Покатился…
Колобок

3 Бабусю знает целый свет,
Ей от роду лишь триста лет.
Там, на неведомых дорожках,
Дом её на курьих ножках.
Баба Яга

4 Конь ретивый,
Долгогривый.
Скачет полем,
Скачет нивой.
Конь росточком малый,
Но зато удалый.
Конёк-горбунок

5 Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной,
Он, сам того не ведая,
Несет ее домой.
Ну, отгадал загадку?
Тогда скорей ответь!
Название этой сказки….
Маша и медведь

6 Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети?
Волк и семеро козлят

7 Возле леса на опушке
Трое их живёт в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
Три медведя

8 Летела стрела и попала в болото,
И в этом болоте поднял её кто-то.
Кто, распростившись с зелёною кожей,
Сделался мигом красивой, пригожей?
Царевна лягушка

9 Ах, ты Петя простота,
Сплоховал немножко:
Не послушался кота,
Выглянул в окошко.
Кот, лиса и петух

10 Красна девица грустна,
Ей не нравится весна.
Ей на солнце тяжко —
Слёзы льёт бедняжка.
Снегурочка

11 Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла.
Мышка

12 Братца украли,
Себе на спину сажали,
Крыльями махали,
Бабе-Яге угождали.
Гуси-лебеди

13 Кто к проруби ходил,
Всех удивил,
Воду черпал —
Щуку поймал,
Дурачком звался,
На печке катался?
Не прошло месяца да недели —
На царевне женился кто?
Емеля

14 Как-то мышка невеличка
На пол сбросила яичко.
Плачет баба, плачет дед.
Что за сказка, дай ответ!
Курочка Ряба

15 В этом доме без забот
Жили звери, только вот,
Медведь к ним пришел потом,
Поломал звериный дом.
Теремок

16 В сказке лисонька плутовка
Обманула зайку ловко,
Из избушки выгнав прочь.
Плакал зайка день и ночь.
Но в беде ему помог
Один смелый петушок.
Заюшкина избушка

Ведущий: Продолжаем нашу викторину. Сейчас нашим командам надо будет
вспомнить сказки, и ответить правильно на вопросы.

1. «Скоро сказка сказывается, да не скоро…» Что дальше?
Дело делается
2. От кого не ушёл Колобок?
От лисы
3. Попив водицы из копытца, братец Иванушка превратился в…
Козлёночка
4. Кто из этих зверей в сказках носит фамилию Топтыгин, отчество Потапыч,
а кличку — Косолапый?
Медведь…..
5. Сколько козлят слопал волк в сказке «Волк и семеро козлят»?
Шесть
6. Отчего растаяла Снегурочка?
Прыгнула через костёр
7. «Я там был, мёд, пиво пил, по усам текло — …» Что дальше?
А в рот не попало
8. В какое время года происходили события в сказке «По щучьему веленью»?
Зимой
9. Куда упала стрела младшего сына из сказки «Царевна-лягушка»?
В болото
10. В сказке «Гуси-лебеди» девочка, разыскивая братца, сначала встретила на
пути…
Печку
11. Кто во всем помогал Крошечке -Хаврошечке?
Коровушка
12. «Битый небитого везет…». Из какой сказки эти слова?
«Лисичка-сестричка и серый волк»
13. Кто прогнал лису в сказке «Заюшкина избушка»?
Петух
14. Из какого инструмента мужик варил кашу?
Из топора
15. Кто сломал теремок?
Медведь
16. За какие леса несла лиса петуха?
За тёмные

Ведущий: Молодцы. Еще раз мы убедились, что все наши участники хорошо
знают сказки, но пора нам и отдохнуть. (Проводится физ.минутка «Сказочные
герои»)
Ведущий: А теперь мы проверим, смогут ли они угадать сказку по предметам.
Участники команд должны выбрать любой конверт. В конверте лежат изображения
предметов. Участники должны назвать сказку, по предложенному набору предметов.

1 набор:
Миска, кровать и дом в лесу – 3 медведя
2 набор:
Лёд, петух, избушка – Заюшкина избушка
3 набор:
Избушка на курьих ножках, печка, река – Гуси-лебеди
4 набор:
Дом, лягушка, волк – Теремок
5 набор:
Рыба, прорубь, тесто – Лисичка – сестричка и серый волк
6 набор:
Лужа, купец, ведьма – Сестрица Алёнушка и братец Иванушка
7 набор:
Поле, конь, царевна – Сивка – бурка
8 набор:
Печь, дрова, ведра – По щучьему велению

Ведущий: Молодцы. А сейчас проверим наши команды на внимание. Надо будет
найти ошибку.

Царевна-мушка
По кошачьему велению
Иван царевич и зеленый волк
Сестрица Аленушка и братец Никитушка
Петушок — золотой пастушок
Мальчик-с-ноготок
Суп из топора
Сивка-мурка

Ведущий: Хорошо. Все справились. А наша викторина продолжается.
Все нам нравится собирать пазлы. Сейчас мы посмотрим, у кого это лучше
получается. Нашим командам необходимо будет собрать картинки из сказок. Кроме
этого необходимо надо будет назвать эту сказку. Участники команд выбирают
конверты с разрезными картинками ( Курочка Ряба, Гуси-лебеди, Маша и медведь,
Заюшкина избушка, По щучьему велению, Теремок, Кот,петух и лиса,Колобок).

Ведущий: Вот наша викторина подошла к завершению. А сейчас мы подсчитаем
количество заработанных фишек и узнаем, чья команда победила. (После подсчета и
объявления победителей команды награждаются призами).

Рефлексия:

Ведущий: Вот ребята мы с вами и вспомнили сказки. Но мы не перестанем их
читать, ведь благодаря им, мы набираемся мудрости и жизненного опыта.

В мире много сказок грустных и смешных,
И прожить на свете нам нельзя без них.
Пусть герои сказок дарят нам тепло

На чтение 9 мин. Опубликовано

Организуя день рождения для детей дошкольного и школьного возраста, стоит помнить, что маленькие именинники и их гости ждут от праздника не только подарков, лакомств, но и сюрпризов и развлечений. И лучшим сюрпризом для них будет то, что взрослые организуют для них игры или даже программу, а главное, они сами в этом примут участие, т.е. играют и повеселятся с детьми.

Предлагаем одну из познавательных и увлекательных идей для такого праздника: сценарий детского дня рождения «Путешествие по планетам», который можно организовать и провести самостоятельно или с помощью аниматоров. Тема сценария – космос, а это значит, что организаторы могут пустить в ход свое воображение: украсить комнату, придумывать костюмы, космические награды, добавлять свои идеи в сценарий и т.д., доставляя космическую радость себе и детям.

Встреча гостей на дне рождения “Путешествие по планетам”

Гость: Привет, ребята. (Дети отвечают). Я знаю, что вы все пришли поздравить (имя) с днем ​​рождения, но случилось так, что космические пираты украли ключ от подарочного сундука на наш день рождения. И они спрятали это на далекой планете. Но какой именно, мы не знаем. Без подарков не может быть дня рождения ?! Я уверен, что вы готовы к космическому путешествию, чтобы найти украденный ключ, верно? (Дети отвечают). Итак, давайте начнем с того, что научимся здороваться по-иному. Девочки поднимают руки, машут руками и кричат ​​«Ууууу», а мальчики становятся на колени, машут руками и кричат ​​«Эй». Давай попробуем. Сначала девочки, потом мальчики. А теперь все вместе. Что ж, можете идти, уверен никто не будет возражать, если в наш день рождения назначен командир нашего корабля, на котором мы отправимся на далекие планеты! Наверняка все присутствующие знают его лучше, чем кто-либо другой, не так ли? Возможно, стоит проверить, ведь путь непростой и команде важно знать своего капитана.

Вопросы гостей “Вы хорошо знаете командира экипажа? “

(вопросы на день рождения лучше составлять конкретному человеку, заранее указав правильные ответы)

Примеры вопросов:

– Какое твое любимое животное?

– Какой твой любимый предмет в школе?

– Какое отчество?

– Чем он любит заниматься? И т.п.

Ведущий: Я вижу, вы очень хорошо знаете своего будущего командира. И мы можем спокойно передать ему управление кораблем.

Эпизод из игры «Тренировка космонавтов”.

Ведущий: Ребята, а вы знаете, что космонавтами принимаются только самые сильные, умные, бдительные и стойкие? Поэтому перед тем, как отправиться в путешествие, мы должны подготовиться и пройти ряд испытаний.

(Если детей много, они делают это одновременно. Если детей мало – по очереди)

Тест 1. Перевернитесь на место и коснитесь пальцем носа.

Тест 2. Под музыку делайте движения: «Капкейки» – нежно ударяйте по щекам, «Роллы» – ударяйте руками по бедрам, «Вафли» – ласкайте живот.

Звуки трека 1. Кекс роллы

Тест 3. Полоса препятствий. Дети один за другим проходят полосу. Препятствия разные: бег по скамейке, ползание по туннелю, прыжок на одной ноге, попадание в цель.

Тест 4. Разъясняйте с инопланетянами. Мы говорим слово ребенку, он должен объяснять другим детям жестами.

Гость: Молодец! У нас отличная подготовка. Остается только освежиться перед важным полетом.

(Обеденный перерыв)

Музыкальная игра “Угадай желание”

Ведущий: Итак, ребята, обед космонавтов окончен. Но, прежде чем летать на другие планеты, давайте задумаемся, какие жители могут там жить. Теперь ваша задача нарисовать животных или пришельцев, которых нет в нашей стране.

(Если детей мало, каждый рисует на отдельном листе для вырезок. Если детей много, их можно разделить на команды и нарисовать отдельными частями, как в эстафете)

Ведущий: Вот несколько интересных инопланетян, которых вы создали. Вы уже знаете, как с ними общаться. Но пока я покажу вам инструмент, который поможет вам читать их мысли. Это называется ментальным проводником. Сейчас проверю, как это работает.

(Ведущий берет предмет, например стеклянный шар, по очереди приносит детям. Музыкальное произведение играет для всех – образцы музыкальных произведений можно найти в папке «Отгадывать желания»)

Эпизод игры «Полет”.

Ведущий: Итак, вы обучены, обновлены. А теперь нам пора лететь на далекие планеты. Осталось только построить ракету.

(Дети по очереди берут вырезанную цветную геометрическую фигуру и прикрепляют ее к подготовленной картонной ракете)

Ведущий: Командир, вперед! (Дают ему (ей) руль. Все дети цепляются друг за друга шлейфом и следуют за ведущим в такт музыке. Ведущий держит в поднятых руках ракету.)

(Обитатели планеты в этой игровой программе, если нет помощников, могут просто молчать или вообще быть игрушкой или рисованной, в этом случае ведущий принесет ему мяч (мысленный проводник) и даст голос к его мыслям. Дети каждой планеты приветствуют жителей: «УУУ», «Привет». Если есть кто-то, кто играет жителей, то задания дают они сами)

Эпизод игры “Планета Музыка”.

Ведущий: Итак, мы полетели на планету. И называется он «Musikus».

(Появляется житель планеты. Дети прощаются)

Ведущий: Скажите, пожалуйста, не прятали ли космические пираты ключи от вашей планеты?

Музыкант (ведущий читает мысли или сам говорит резиденту): У нас есть ключ. Но мы дадим его только тем, кто, как и мы, любит петь и знает все песни. Вы должны угадать песню по картинке.

(Покажите картинки, на которых зашифрованы детские песни. Дети угадают. Если есть возможность, лучше показать их на большом экране – образцы музыкальных загадок можно найти в папках: «Картинки к песням» и «Песни»)

Музыкант (ведущий читает его мысли или сам говорит с резидентом): Какой ты хороший человек. Вы, как и мы, знаете много песен и наверняка любите петь. Давайте вместе споём. (Поют песню «Пусть бегают неловко…»)

Музыкант (ведущий читает мысли или говорит сам резидент): Ребята, оставайтесь с нами на планете. Вместе мы повеселимся.

Гость: Мы бы с удовольствием остались, но нам нужно лететь дальше.

(Получено от жителя планеты или найдите ключ. Попробуйте открыть сундук. Не работает. Ключ не подходит)

Ведущий: Музыкант не зря сказал, что пираты также прячут ключи на других планетах. Кажется, они хотят нас запутать. Ну-ну, летим вперед – искать остальные ключи.

Дорожка 2 Звуки полета

Игра «Метеоритный дождь”.

Ведущий: Ребята, а что к нам летит? Это метеоритный дождь. Будьте осторожны, чтобы не попасть под метеориты!

Суть игры: помощник фасилитатора кидает детям «метеориты»: скомканные бумажные шары. Детская задача увернуться, но не отцепить локомотив.

Эпизод игры “Планета Загадурн”.

Ведущий: А вот и следующая планета, Загадурн. А вот и житель этой планеты. Попросим у него ключ.

Загадурян (хозяин приносит мяч или житель планеты сам выражает текст и загадки): Ключ есть, но достать его могут только очень изобретательные, которые назовут ответы на космические загадки.

Космические головоломки.

– Скажите, дети,

На какой планете ты живешь? (Земля)

– У Земли есть верный спутник,

Вы все, наверное, видели это

это видно только ночью.

Как его зовут? (Луна)

– Если очень хочешь,

Вы можете полететь в космос.

А на что, ответьте, ребята,

Они летают в космос? (На ракете)

– Вы все, очевидно, знаете

Летающий объект с хвостом.

Это не звезда или планета.

Кто знает что это? (Комета)

– В небе река звёздная,

Как морось молока.

Не забывай его имя.

А это, конечно? (Млечный Путь)

– Фрагмент планеты,

Опасен для всех ракет.

Летайте с огромной скоростью

Не камень, а? (Метеорит)

– светящиеся шары,

Они горят как фонарики.

Не днем, а поздно ночью

Вы можете видеть (звезды)

– Самая большая звезда.

Без нее мы просто не сможем никуда пойти.

Утром нам светит в окно.

Что это, ответь (Солнце)

(Возьмите ключ. Попробуйте открыть сундук. Он не подходит)

Игра «Метеоритный дождь”.

Ведущий: Ребята, вы уже догадались, что за ключом нам придется лететь на другую планету, но проблема в том, что пока вы разгадывали головоломки, наша ракета сломалась. И это нужно исправить. Это сделает командир нашего космического экипажа. (Командир уходит или уходит)

Суть игры: дети держатся за руки. Ведущий сбивает их с толку, не отпуская. Капитан должен распутаться.

Дорожка 2 Звуки полета

Эпизод из игры “Planet Dancevarus”.

(снова встреча с жителем новой планеты или озвучивание его приветствия и условия получения ключа)

Ведущий: Ребята, чтобы получить ключ, нужно подружиться с жителем этой планеты и танцевать.

Следите за звуками 4. Классный танец: дети повторяют движения по песне под музыку.

(Резидент дает ключ. Нехорошо. Дети продолжают летать.)

Игра «Ласточка”.

Ведущий: Дети, а вы знали, что космонавты в космической ракете находятся в невесомости? Мы космонавты. Мы также посещаем невесомость.

Суть игры: дети, взявшись за руки, встают в позу «ласточки». Их работа – поддерживать баланс. Лидер может немного подтолкнуть первого. Это будет смешно.

Дорожка 2 Звуки полета

Эпизод из игры «Попрыгурская планета”.

Идет загрузка… (очередная встреча с жителем новой планеты или озвучивание его приветствия и условия получения ключа – «Эстафета с прыжками»)

Суть игры: дети делятся на две команды и проводится эстафета. Прыгайте на одной ноге, прыгайте в сумку, прыгайте по мячу и т.д.

(Резидент дает ключ. Нехорошо. Дети продолжают летать.)

Игра «Собери космический мусор”.

Ведущий: Ребята, посмотрите сколько космического мусора. Поможем освободить от него место.

Суть игры: по полу разбросаны мелкие предметы. Детям следует собирать их в корзины. Кто больше, приз.

Дорожка 2 Звуки полета

Эпизод из игры «Планета космозавров”.

(встреча с жителем планет, который отвечает на вопрос о ключе в одиночку или с помощью дубляжа, который даст ключ только после того, как дети поиграют с ним)

Игра «Спаси, кто может”.

Суть игры: помощник ведущего, одетый в костюм динозавра, подходит к детям. Спастись можно, встав на одну ногу. Для тех, кто попал в миссию.

Задача: накормить космозавра! Вам предстоит войти в рот, сделанный космозавром, с манекенами из фруктов, овощей, игрушечной рыбки и т.д.

Ведущий: Космозавры теперь сытые и нежные, поэтому они дают нам ключ.

(Открывает багажник, достает подарок, все аплодируют, радуются и поздравляют именинника или девочку)

Ведущий: Что ж, ребята, теперь нам нужно как можно скорее вернуться домой. Там нас ждет праздничный торт.

Дорожка 2 Звуки полета

Трек 3 звуков

(Праздничный торт со свечами и чаепитие).

  • Угадайте сказку по картинке
  • Увядающие цветы как пишется
  • Уворачивался как правильно пишется
  • Увлеченные темой ученики как пишется
  • Увидеться с тобой как пишется