-
#1
Уважаемые игроки сервера Flin RP 02,данная тема создана для помощи игрокам,вы сможете задать вопрос администратору или администрации и вам дадут на него ответ!
Запрещено: Оффтоп,мат,капс,оскорбление,флуд и т.д.
Ответ дают только администраторция сервера 02!
Форма заполнения вопроса:
1. Ваш ник:
2. Ник администратора:
3. Ваш вопрос:
-
#2
1.Ваш Ник:Bzik_Namenalo
2.Ник администратора:Vadim_Stasenko
3.Ваш вопрос:1.Почему адвокатам только можно выпускать из КПЗ ПД? Почему нельзя с федеральной тюрьмы? Если потому что много розыска допустим 6 розыска то пусть люди 1-3 розыска попадают в федеральную тюрьму и их только можно будет выпускать
2.Почему при посажения преступника не выдаются сразу деньги? тоесть «Системная Награда»
3.Почему в вип чат только можно писать раз в 30 секунд почему именно так?
4.Почему вы сделали систему «Создание Промоклдов за FM»? Уже смахивает так сказуемое «Нубо РП».
5.Когда будет реклама?
На этом все с надеждой то что мне ответят.
-
#3
1. Ваш ник: Lex_Turnen
2. Ник администратора: Xam_Mendoza
3. Ваш вопрос: как такого как ты можно было на ЗГА поставить??? Грубишь людям, нарушаешь правила за которые получаешь наказание.
-
#4
Ник Rudi_Lichifer
Ник админа:Adelya_Creyzz
Вопрос:Где найти правила для лидера больницы?
-
#5
Ник Rudi_Lichifer
Ник админа:Adelya_Creyzz
Вопрос:Где найти правила для лидера больницы?
Правила лидеров для всех — МЗ — Больки
МО — Армейки МЮ — ПД
-
#7
1. Ваш ник: Lex_Turnen
2. Ник администратора: Xam_Mendoza
3. Ваш вопрос: как такого как ты можно было на ЗГА поставить??? Грубишь людям, нарушаешь правила за которые получаешь наказание.
А где вы видели, чтобы я грубил людям либо нарушал правила?
-
#8
А где вы видели, чтобы я грубил людям либо нарушал правила?
Грубые ответы игрокам в жалобах. Не совсем адекватно общаетесь с игроками.
-
#9
А где вы видели, чтобы я грубил людям либо нарушал правила?
Когда вы были куратором/ГС МЗ, вы так сказать «игрались в шутки» кикали админов, а они вас. На вас писали жб которую одобрили.
-
#10
А где вы видели, чтобы я грубил людям либо нарушал правила?
Не разу не видел чтобы вы кому-то грубили, это все клевета.
-
#11
Не разу не видел чтобы вы кому-то грубили, это все клевета.
Ахахха
-
#12
1. Ваш ник: Lex_Turnen
2. Ник администратора: Xam_Mendoza
3. Ваш вопрос: как такого как ты можно было на ЗГА поставить??? Грубишь людям, нарушаешь правила за которые получаешь наказание.
Плак, плак…
-
#14
Ваш ник:Fill_Motano
2. Ник администратора:Xam_Mendoza
3. Ваш вопрос:какую вы стояли лдерку и как стали ЗГА
-
#15
Ваш ник:Fill_Motano
2. Ник администратора:Xam_Mendoza
3. Ваш вопрос:какую вы стояли лдерку и как стали ЗГА
Он был ГС МЗ и помощник куратора. После этого его поставили на крутаора сервера. Позже его сдвинули на ЗГА. Вроде как-то так
-
#16
Ваш ник:Fill_Motano
2. Ник администратора:Xam_Mendoza
3. Ваш вопрос:какую вы стояли лдерку и как стали ЗГА
Стоял лидерку LVa, далее работал на админке, стал ГС МЗ, после на Помощника Куратора, потом на Куратора и щас на ЗГА.
-
#17
1. Ваш ник:Soldering_Onetape
2. Ник администратора: Любой
3. Ваш вопрос: Пожалуйста помогите купил костюм Лунтика за 1000 флин но он не появился в инвентаре
[2 вложения]
-
#18
1. Ваш ник:Soldering_Onetape
2. Ник администратора: Любой
3. Ваш вопрос: Пожалуйста помогите купил костюм Лунтика за 1000 флин но он не появился в инвентаре
[2 вложения]
/costume твой Лунтик там
-
#19
1. Ваш ник: John_Kramar
2. Ник Администратора @Adelya_Creyzz
3. Ваш вопрос: Значит после бана захожу на форум и вижу такую картину: Adelya_Creyzz Гл.Администратор. Насколько давно Вы встали на пост ГА?
-
#20
— Lucky_Creyzz.
— Adelya_Creyzz.
— Будет ли Новогодний Парад?
весь текст
296 403 зн., 7,41 а.л.
- Аннотация
- Оглавление
- Статистика
- Пролог
- Пролог
- Глава 1
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 5
- отступление первое
- отступление первое
- Глава 6
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 7
- Эпилог
Добавили в библиотеку
1 707
Начало и конец дня на графике считаются по московскому времени (UTC +03:00)
Сортировать по
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста.
раскрыть ветвь
1
сомнительно, пока у Юры ни одной таковой серии нет
раскрыть ветвь
0
О себе
Люблю лениться — как следствие лень писать…
Яндекс.кошелек: ************
Предельно честно: деньги переводите и ждите, я писать не буду — лень!..
раскрыть ветвь
0
Как можно писать восемь книг из разных циклов одновременно? Гей Юрий Децл… То есть Гай Юлий Цезарь какой-то.
раскрыть ветвь
0
Автор, поимей совесть!!!
Где завершение цикла Гури???
Напрягись, закончи уж этот цикл, хватит начинать новые циклы!!!!
Не можешь сам, напряги учеников!!!
раскрыть ветвь
1
афтор овести не имеет . у тех иные установки . писать все и сразу
раскрыть ветвь
0
Одна глава в 3-4 месяца?
Забыл этого автора кае страшный сон.
Жаль потраченные деньги…
раскрыть ветвь
1
Уважаемый Вы несколько не правы…. Сам цикл книг, если отбросить всю дичь чудоковатость Автора, читать можно и местами нужно, но как говориться всё портит так непосредственность с которой он переобувается в сюжете.
раскрыть ветвь
0
нее 15 проектов и куча книг, это не автор , ни одну книгу не куплю
раскрыть ветвь
0
раскрыть ветвь
0
раскрыть ветвь
1
Спасибо Большое!Жду продолжение приключений !
раскрыть ветвь
0
Разочаровался окончательно в покупке
раскрыть ветвь
0
Последние две книги шлак полный. Жаль, начало было неплохое. Талант рассказчика у автора присутствует. Будем надеяться что это следствие алкогольной интоксикации а не действие низменных страстей губящих любые таланты.
раскрыть ветвь
0
Шикарно но очень мало
раскрыть ветвь
0
раскрыть ветвь
0
Уважаемый автор!
а продолжение будет?
раскрыть ветвь
0
Вывод- необходима цензура, а то мусор заполоняет » литературное» пространство.
раскрыть ветвь
0
раскрыть ветвь
0
Написать комментарий
Москаленко Юрий Николаевич
2,07М
3 630
2 336
Всем доброго времени!
Сегодняшняя заметка немного «выбивается» из обычных, однако не добавить ее я не мог… ?
Вот уже совсем скоро Новый год и Рождество — и каждый из нас (и дети, и взрослые) в глубине души верит в чудо: что, если искренне загадать своё «сокровенное» — то оно обязательно сбудется! Что новый наступающий год будет удачливее предыдущего, и принесет счастье.
И в этом плане, должен вам сказать, об одном поверье: если написать искреннее письмо Деду Морозу (кстати говоря, у него есть своя канцелярия!) — шанс выполнения этого самого желания возрастает! Возможно поэтому объясняется такой ажиотаж — в прошлом году более 3 миллионов писем ушло Деду Морозу (как от детей, так и от взрослых!).
Собственно, ниже приведу несколько способов, как правильно написать такое письмо, как и куда его можно отправить.
*
? Не пропустите!
Поздравление от Деда Мороза с Новым Годом (по имени, бесплатно): как и где создать/получить. Готовимся к НГ!
*
Пишем письмо Деду Морозу
Пример письма
Пример, как нужно правильно написать письмо Деду Морозу (чтобы сбылось желание)
Думаю, из большого постера, представленного выше, с чего начать и как можно написать письмо вы примерно уже поняли. ? Детям, кстати, рекомендуется писать бумажное письмо: это развивает письмо и моторику рук (ниже дополнительно также приведены шаблоны).
Кстати, сохраненное бумажное письмо — лет эдак через 10-15 будет вас «отправлять» в доброе детство и безумно радовать! Ностальгия!
*
Общие правила: в начале необходимо поздороваться и представиться. Рассказать немного о себе: что сделал хорошего и не очень в этом году. Затем написать свое искреннее желание (лучше нематериальное: например, загадать для кого-то здоровья, хорошей учебы и т.д.). Напоследок пожелать добра и удачи Деду Морозу, поставить дату.
*
? Пример письма (детское)
****
Здравствуй, Дедушка Мороз!
Меня зовут Сергей, мне 7 лет.
Я живу вместе с папой, мамой, сестрой и попугаем Ликой. В следующем году я пойду во второй класс.
В этом году я получал четверки и пятерки. В доме помогаю ухаживать за попугаем: кормлю, пою, убираюсь.
Только один раз за год я не выучил четверостишье, больше постараюсь такое не делать.
Очень хочу, чтобы в этом году мне подари лыжи.
Всего вам доброго Дедушка Мороз, передавайте привет Снегурочке!
1.12.2021
****
*
Образцы (шаблоны) писем
Ниже представлено несколько шаблонов (образцов) писем, которые можно распечатать на принтере и быстро заполнить. От вас потребуется лишь вписать свое имя, город проживания, мечту (желание).
Образец 1. Форма для письма Деду Морозу
Образец №2
Образец №3
Образец №4
*
Электронное письмо (отправление)
У Деда Мороза есть своя канцелярия (почтовое отделение, куда ему приходят все письма, на которые он отвечает. Как оно выглядит — см. в конце статьи).
Официальный адрес канцелярии (куда можно отправить электронное письмо):
- ? https://www.pochta-dm.ru/company/ — канцелярия Деда Мороза в г. Великий Устюг (см. скрин ниже, как выглядит страничка). Прим.: на текущий момент в декабре 2021 г. электронная версия у них почему-то не работает;
- ? https://dedmorozmos.ru/pismo/ — Московская усадьба Деда Мороза. Здесь есть возможность отправки эл. письма. ?
Скриншот с сайта канцелярии
Вам потребуется ввести:
- имя и фамилию;
- указать свою работающую электронную почту (не перепутайте свой электро-почту, а то ответ не придет!);
- текст письма (о том, как правильно написать я приводил пример выше);
- указать код с картинки и нажать кнопку «Отправить».
*
Спустя некоторое время вам на электронную почту (которую вы указали в форме выше) придет ответ — поздравление от Деда Мороза. Кстати, имейте ввиду, что поздравления и открытки могут быть отличными (да и каждый год они меняются!).
Пример поздравления // скриншот из письма
*
Бумажное письмо (+ правильный адрес)
Когда можно отправлять письмо: лучше всего в начале декабря. Но отделение почты Деда Мороза работают и накануне Нового года, и еще несколько недель после праздников.
Информация актуальна: для жителей России. Если у вас нет конверта — приобрести его (как и отправить письмо) можно в отделениях Почты России.
*
? Адреса (куда отправлять) — см. в табличке ниже:
Канцелярия в г. Великий Устюг | Московская усадьба Деда Мороза |
162390, Россия. Вологодская обл., г. Великий Устюг, Почта Деда Мороза. *** Как это должно выглядеть на конверте — приведено на скриншоте ниже. Адрес уточнить можно тут. | 109472, Москва, Кузьминский лес, Волгоградский проспект, вл. 168д. Дедушке Морозу *** Конверт можно заполнить аналогично нижеприведенному примеру. Адрес можно уточнить на этой страничке. |
*
Пожалуйста, указывайте правильно свой обратный почтовый адрес!
Как правильно оформить адрес (письмо), чтобы оно дошло
*
Именное видеопоздравление
Компания Mail.ru сделала у себя на сайте возможность создания именного видеопоздравления. Адрес странички: ? https://newyear.mail.ru/
Вам потребуется указать для кого будет это поздравление (ребенка, взрослого), его возраст, имя, увлечения — и ву-а-ля, видео будет доступно для просмотра… ?
Поздравление!
Далее можно запустить просмотр этого видео и представить тому, для кого оно предназначалось! ?
Скриншот с сайта Mail.ru
*
Тур по усадьбе Деда Мороза (в г. Великий Устюг)
А вы знаете, как и где живет Дед Мороз? А куда отправляется и «улетит» выше письмо?..
А ведь у него своя большая усадьба — на которой есть: и дом, и кузница, и почтовое отделение (туда, куда мы пишем ?), и ледник, и т.д.
Чтобы познакомиться с этой усадьбой (а это весьма интересно) — рекомендую перейти по двум нижеприведенным ссылкам.
? Виртуальный тур по усадьбе (фото) — http://www.dom-dm.ru/vtour/
? Вотчина Деда Мороза (малая карта) — http://www.dom-dm.ru/votchina
Малая карта
Скриншот с официального сайта канцелярии Деда Мороза
*
Дополнения и комментарии по теме — решительно приветствуются!
Успехов и хорошего настроения в преддверии НГ!
?
Первая публикация: Дек 1, 2020
Корректировка: Дек 7, 2021
Полезный софт:
- Видео-Монтаж
Отличное ПО для создания своих первых видеороликов (все действия идут по шагам!).
Видео сделает даже новичок!
- Ускоритель компьютера
Программа для очистки Windows от «мусора» (удаляет временные файлы, ускоряет систему, оптимизирует реестр).
Конверсия неправильно составленных коммерческих предложений стремится к нулю. Если исполнитель рассылает холодное КП — ему просто не отвечают. Если теплое или горячее — заказчики обещают «подумать и написать попозже», и в итоге тихо растворяются в цифровом пространстве.
Эксперт тендерной площадки Workspace, коммерческий автор и редактор Виктория Кучинова рассказала о том, как сделать КП продающим и уменьшить количество отказов.
Весной прошлого года, в разгар кризиса, мы с коллегой искали новых клиентов. Искали разными способами, в том числе отправляли холодные рассылки: писали в книжные издательства и предлагали создать и вести блог.
Все эти письма остались неотвеченными
Знакомо? Тогда расскажу о главных ошибках, которые чаще всего допускают в КП.
Какие ошибки чаще всего допускают в КП
Пишут про себя. Это была наша ошибка, мы написали в заголовке: «Мы очень любим книги и умеем про них писать. Предлагаем создать для вас блог и привлекать новых читателей».
Сейчас я понимаю, что большинство адресатов эти письма даже не открыли. Сотруднику издательства, который отвечает на письма, нет дела до того, что какая-то Виктория очень любит книги. Ну молодец, конечно, но ему-то что с того?
Да, в тексте письма было обосновано, чем именно мы можем быть полезны издательству: приведены примеры работ по теме, описаны выгоды для бизнеса (приведем новых читателей, поднимем трафик на сайт). Но именно заголовок, как мне кажется, убил все эти полезные вещи.
Как нужно?
Меньше о себе, больше о заказчике и его бизнесе. Максим Ильяхов писал в недавно вышедшей методичке для редакторов: «Главная ошибка личных сайтов — самолюбование. «Я такой, сякой, учился там-то, вот все мои медали, награды и премии, посмотрите на меня, каков я!» А надо так: «Я редактор, помогаю с такими-то задачами. Вот, посмотрите, как я помог этим ребятам. А вот так я могу помочь вам. Вот сюда пишите, обсудим». Все это актуально и для КП. Все это актуально для исполнителя любых услуг.
Не заботятся об оформлении. В этом мы тоже ошиблись: отправили предложение прямо в теле письма. Без четкой структуры, без содержания, без разбивки по слайдам, без визуала.
Так выглядело письмо
В результате все наши выверенные фразы слились в глазах заказчика в большую простыню текста. Результат вы уже знаете.
Как нужно?
Потратить время и составить рыбу КП в специальных программах: Microsoft PowerPoint, Keynote, Google Презентациях. Можно на крайний случай и в Google Документах, перемежая текст картинками и скриншотами. Если у вас есть фирменный стиль, привыкайте использовать его во всех внутренних документах, в том числе и КП.
И не забывайте указывать на каждом слайде название агентства (или ваше имя и фамилию, если вы фрилансер), логотип, контакты, чтобы заказчик ненароком не забыл, чье КП читает.
Полученный документ прикрепите к письму. Здесь нюанс: если КП горячее и клиент уже ждет его, в письме можно ограничиться парой строк: добрый день, отправляем КП, как и договаривались. Если холодное, придется убедить заказчика открыть прикрепленный файл, а это непросто. Собственно, поэтому мы и написали свое предложение прямо в теле письма, чтобы наверняка прочитали. Но, как видите, не помогло.
Забегая вперед, скажу, что клиентов мы себе тогда нашли, но другими способами. Все же холодная рассылка не столь эффективна, как адресное обращение или сарафанное радио. Ну или нужно было отправлять больше писем: не 10, а 100, и тогда кто-то обязательно бы откликнулся.
И еще момент: большинство горячих КП у нас срабатывали отлично. Это не секрет: конверсия холодных коммерческих предложений намного меньше в любой сфере. Это не повод отказаться от такого способа поиска клиентов, вот только рассылать холодные КП придется намного больше. Не 10, а 100 писем, чтобы хотя бы несколько человек откликнулись.
Не доносят свою ценность. Эту и следующие ошибки мы не допускали, но знаем о них из бесед с клиентами и коллегами. Главное в КП — доказать заказчику вашу ценность как специалиста, а уж потом выставлять свои условия. К сожалению, многие новички уделяют внимание тому, что выгодно им: стоимости и условиям работы. А мы помним, что все эти «я-я-я» нужно заснуть подальше и не вынимать, пока не спросят. Потребности клиента важнее.
Как нужно?
Эксперты Workspace советуют разделить содержание КП на два условных блока.
Обратите внимание на соотношение ценности и цены
Первые 11 разделов (их может быть и меньше в зависимости от вида вашей деятельности и специфики бизнеса заказчика) посвящены обоснованию ценности. Расскажите, почему вы так хороши, ЧТО и КАК вы можете сделать для заказчика и что ему это даст. Покажите это на примерах и кейсах. Приведите отзывы других заказчиков. А потом уже скромно называйте свои условия.
Добавляют много воды и мало фактов. Резонный вопрос: это что же получается, хвалить себя нельзя? Можно, конечно, но делайте это на языке клиента. Бизнес привык к цифрам и фактам, ему неинтересны красивые фразы типа «команда профессионалов» и «делаем быстро и качественно». Все это он уже видел и слышал тысячи раз.
Как нужно?
Четко, лаконично, структурировано, с обоснованием. Если раздел «О нас» — пишете, сколько лет вы на рынке, сколько проектов в портфеле, сколько постоянных клиентов пользуются вашими услугами. Если состав работ — называете каждый этап и расписываете, что в него входит. Если портфолио — говорите, для какой цели была выполнена работа и к каким результатам привела.
Отправляют всем клиентам одинаковое КП. Есть мнение, что при составлении холодных КП нет смысла анализировать бизнес каждого адресата и предлагать ему конкретные идеи и решения. Мол, зачем тратить время, если все равно вряд ли ответят! Но, может быть, потому и не отвечают, что шаблоны видны невооруженным глазом?
Некоторые исполнители даже горячие КП умудряются делать по шаблону. Мотив простой: ну вот заполнит клиент бриф, назовет цену, там и начнется конкретика. А пока — и та-а-ак сойдет!
Но заказчики не вчера родились и прекрасно понимают, что такое же КП было отправлено десятку конкурентов. Пользы — ноль, денег — ноль, музыка сдохла, мальчик мой, как спела бы Земфира.
Как нужно?
Потратить время, сесть и проанализировать сайт и продукт заказчика хотя бы по минимуму. Понять, кто его основная ЦА и конкуренты. Почитать тренды в его сфере деятельности. Чтобы было от чего отталкиваться и что предложить.
Пример выводов и решений, которые предлагаются клиенту на основе маркетингового анализа
Разделы коммерческого предложения
Теперь поговорим о разделах коммерческого предложения, которые будут актуальны для любого вида digital-услуг и для любого формата КП — холодного, теплого, погорячее.
Каждый раздел должен работать на вас и продавать вашу услугу.
Первый слайд. Это как продающий заголовок: от первого слайда зависит, будет ли заказчик читать ваше КП дальше или закроет документ. Поэтому пишем самое главное: название агентства или ваше имя, предмет услуги, ваше УТП. Если вам есть чем гордиться (высокое место в рейтинге агентств, полученные награды, крутые компании в клиентах), покажите это визуально.
Первый слайд в фирменном стиле компании
О нас (обо мне). Цифры и факты о вас как о специалисте (или команде специалистов). На чем специализируетесь, какие услуги оказываете, сколько проектов за плечами, сколько постоянных клиентов вам доверяют. Если есть скриншот статистики, показывающий результаты вашей работы наглядно (повышение трафика, статистика соцсетей, статьи в топе), приложите.
Маркетинговый анализ. Убедит клиента, что вы серьезно подошли к задаче и вероятнее всего, будете работать так же и дальше. Что можно проанализировать:
- сферу бизнеса клиента;
- его присутствие онлайн;
- целевую аудиторию;
- основных конкурентов;
- перспективы, которые откроет ваша услуга;
- особенности проекта.
На основании анализа сделайте выводы и дайте рекомендации: что вы предлагаете конкретно этому заказчику и для каких целей.
Например, так
Описание задачи. Сформулируйте задачу, которую собираетесь выполнять. Укажите цели, которых собираетесь достичь:
- бизнес-цели клиента (KPI, которых нужно достичь);
- пользовательские цели (то, что получат читатели, подписчики, клиенты).
Такие цели можно поставить при выполнении задачи SMM-продвижения
Такие — на разработку сайта
Состав работ. Подходим к главному: пишете основную концепцию будущей работы, идеи для ее реализации и этапы самой работы.
Советуем написать максимально возможное число услуг: если клиенту что-то не нужно, он об этом скажет. Но вы можете обосновать необходимость некоторых допуслуг, и есть шанс, что их тоже включат в договор.
Общая концепция на примере услуги разработки сайтов
Чем больше идей, тем лучше. По опыту, клиент одобрит не все
Также можно кратко написать, что входит в каждый этап и сколько времени он занимает, чтобы клиенту было легче сориентироваться
Портфолио и кейсы. Дайте ссылки на несколько примеров работ, релевантных услуге и желательно в той сфере, к которой относится бизнес заказчика. Идеально, если приведете еще и кейсы: заказчик должен видеть ваши результаты. Их можно отобразить в виде картинки или дать ссылки.
Пример результатов для услуги SEO-продвижения сайта
Команда проекта. Напишите, кто будет работать над проектом и какую функцию выполнять. Digital-услуги — достаточно эфемерные вещи, лучше максимально очеловечить их. Например, указать имена сотрудников, прикрепить их фото, кратко охарактеризовать каждого. Опять же — так, чтобы это полезно заказчику. «Это Маша, у нее 5 котов, она любит кофе» — не годится. «Это Маша, лучший проджект, Маша всегда на связи, ей можно звонить по любым вопросам» — нормально.
Клиенты и отзывы. Расскажите, с кем вы уже работали — проще всего отобразить названия компаний в виде логотипов. Приведите отзывы этих людей (вы же собираете отзывы, правда?). Следите, чтобы в отзывах были не красивые слова, а рассказ о том, что конкретно вы делали и как это помогло клиентам.
Награды. Награды, дипломы, места в рейтингах, сертификаты — все эти социальные доказательства смогут повысить вашу ценность и убедить клиента начать с вами сотрудничество.
Подтвердите свою ценность визуально
Ответы на вопросы. Чтобы снять возможные возражения и сократить время на объяснения, ответьте сами на распространенные вопросы заказчиков. Понятно, что для каждой услуги будут свои специфические вопросы (вы уже наверняка с ними сталкивались). Но ответьте также и на общие вопросы:
- Вы работаете как самозанятый, как ИП, ООО?
- Какими инструментами вы пользуетесь в работе?
- Возможны ли доработки, дополнения по ходу работы?
- Есть ли у вас гарантии?
- Можем ли мы потом сузить или расширить спектр услуг?
- С кем со стороны вашей компании мы будем общаться по ходу работы?
- Какие отчеты и в какие сроки вы будете предоставлять?
Условия работы и цены. Ценность для клиента мы продемонстрировали: пора поговорить о цене. Расскажите, сколько времени вам понадобится, чтобы выполнить работу. Если проект масштабный — например, вы хотите, чтобы у вас заказали разработку сайта, то разбейте задачу на этапы и укажите дедлайн для каждого. Укажите, сколько стоит каждый этап. Это может быть фиксированная цена в месяц, отдельная цена за каждый этап, или итоговая цена за проект. Если у вас несколько тарифов, расскажите о каждом и порекомендуйте наиболее приемлемый для этого заказчика.
Примеры тарифов на SMM-продвижение
Контактные данные. В заключение укажите все способы связи: пусть заказчик выберет, какой удобнее. И не забудьте про призыв к действию: напишите, позвоните, откликнитесь!
Запомнить
Каким должно быть продающее КП:
- Ориентированным на заказчика, а не на вас любимых.
- Доказывающим вашу ценность как специалиста.
- Красиво оформленным, структурированным.
- С цифрами и фактами.
- Персонализированным, с привязкой к бизнесу клиента.
Какие разделы должны быть в КП:
- Первый слайд.
- О нас.
- Маркетинговый анализ.
- Описание задачи.
- Состав работ.
- Портфолио и кейсы.
- Команда проекта.
- Награды.
- Клиенты и отзывы.
- Ответы на вопросы.
- Условия работы и цены.
- Контакты.
Бонус: подготовили для вас бесплатные образцы коммерческих предложений на разнообразные digital-услуги. Эти шаблоны созданы специалистами Workspace на основе многолетней практики. Качайте и пользуйтесь!
✓
Спасибо, ждите письмо.
Проверяйте почту — письмо придет в течение 5 минут (обычно мгновенно).
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ! Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
| Активные темы
|