Удивительное спасение сочинение по английскому

Многомудрый литрекон посвятил это сочинение картине а. м. васнецова после дождя. она очень красива и вдохновит каждого читателя на создание

Многомудрый Литрекон посвятил это сочинение картине А. М. Васнецова «После дождя». Она очень красива и вдохновит каждого читателя на создание своего варианта эссе. Описание любимой картины — это очень интересное дело, которое дает простор фантазии. Приятного просвещения!

Вариант 1: Кратко

(261 слово) Моя любимая картина А. М. Васнецова «После дождя» была создана в 1887 году. Художник изобразил прелестный пейзаж тихого и скромного уголка русской природы. Небо на полотне занимает большую часть картины, а красивая и широкая долина простирается вдаль. 

Летний, теплый день, но утром прошел сильный дождь, который намочил зеленую высокую траву, размыл сельскую дорогу. От него по всему огромному полю образовались лужи и маленькие прохладные ручейки. Воздух стал прозрачным и свежим. Поляна неровная, на переднем плане картины видна вспаханная земля, а в густой траве красуются желтые цветочки. Из деревьев можно увидеть только две тонкие березки, одна из которых низко опустилась к земле. 

Картина После Дождя Васнецова

Картина После Дождя Васнецова

По мокрой проселочной дороге идет, сутулясь, одинокая пожилая женщина. Она старается обойти лужи, ноги то и дело скользят по грязи. Старушка одета в темное платье, оранжевый платок покрывает голову. Она направляется к маленькой деревушке, состоящей из нескольких деревянных покосившихся домиков. Над ними величественно возвышаются купола церкви. Лучи солнечного света отражаются в них, предавая церкви неповторимое очарование. За строениями можно увидеть цепи высоких гор. 

Удивительное небо хотел выделить художник из всего пейзажа. Его закрывают серые тучи, но сквозь них проглядывает яркое солнце. Погода меняется, она становится ясной. Прямые лучи горячего светила словно прорезают грозовые облака. Так Бог смотрит на землю, дает надежду на спасение и счастливую жизнь тем, кто в него верит. А в те времена было много верующих православных людей. 

Картина «После дождя» — это реалистичное, но в то же время романтичное произведение мастера, наполненное особым значением.  А. М. Васнецов изобразил просторы русской природы, которые несут в себе жизнерадостность и наполненность, дарят зрителю покой и веру в силу молитв, направленных Богу. 

План сочинения по картине А. М. Васнецова «После дождя».

  1. Вступление: история создания картины;
  2. Основная часть: описание репродукции картины «После дождя»;
  3. Заключение: мои впечатления от работы А. М. Васнецова.

Вариант 2: Подробнее

(327 слов) Моя любимая картина А. М. Васнецова «После дождя» выполнена в реалистической технике: сюжетная линия напоминает эпическое произведение. Кажется, что весь пейзаж природы – это часть сказания или эпоса, вскоре по широкой, бескрайней дороге поедут русские богатыри. Перед зрителем открывается просторное, простое, но изобильное и щедрое русское поле. Оно воспевалось в песнях, повестях и стихах многих писателей и поэтов. 

Огромное пасмурное небо занимает большую часть картины. Оно спрятано за серыми тучами, которые не дают пробиться солнечным лучам. Но словно после суровой и жестокой борьбы свет все же побеждает тьму. Солнце проглядывает сквозь завесу туч.  

Картина После Дождя Васнецова

Картина После Дождя Васнецова

Дождь уже прошел, но оставил после себя на земле множество луж. Проселочная дорога, которая располагается на переднем плане картины, вся промокла, земля размякла от воды. В сторону далекой маленькой деревушки направляется пожилая женщина. Она одета в темное платье, на голове красная косынка. Старушка опирается на палочку, осторожно идет по размытой проселочной дороге. Из деревьев на полотне можно увидеть только две тоненькие, маленькие березки, одна из них нагнулась почти до самой земли. Высокая, молодая зеленая трава колышется от ветра. Недалеко от пожилой женщины располагается вспаханное поле. Наверняка оно уже засеяно семенами овощей. А поляна усыпана желтыми красивыми цветами. 

Вдалеке виднеется деревенька, состоящая из нескольких стареньких, деревянных  одноэтажных домиков. А над ними гордо возвышаются купола церквушки – символа православной веры. В куполах отражаются яркие солнечные лучи. Поле простирается на большое расстояние, но потом сменяется цепями могучих гор. Вся местность представляет собой незамысловатый пейзаж русской природы, но художник хотел донести до зрителя и другой сакральный смысл: русская земля благословенна и находится под защитой Всевышнего. 

 А. М. Васнецов не ставил цель сделать человека главным персонажем своей работы «После дождя». Одинокая пожилая женщина изображена маленькой и беззащитной по сравнению с огромным небом над ее головой и бескрайним простором. Ею словно управляет какая-то невидимая могущественная сила, которая дала ей жизнь. Это божественная сила небес и солнца. Человек силен, пока внутри него теплится вера в Бога, надежда на лучший исход событий. Этот смысл очень близок мне, поэтому данная картина является моей любимой.

План сочинения по картине А. М. Васнецова «После дождя».

  1. Вступление:  общая характеристика картины;
  2. Основная часть: описание репродукции картины «После дождя»;
  3. Заключение: мои впечатления от работы А. М. Васнецова.

Автор: Елена Баранова

Дубль Клаудиньо помог «Зениту» уйти от поражения в домашнем матче с «Ростовом», а две результативные передачи Кингза Кангвы позволили «Арсеналу» добиться успеха в Химках. «Динамо» в Москве обыграло оставшихся вдевятером к 36-й минуте футболистов «Уфы», а «Спартак» после удаления Александра Соболева в меньшинстве вырвал победу у «Ахмата». «Краснодар» взял верх над «Сочи» в южном дерби благодаря точным ударам Виктора Классона и спасениям Матвея Сафонова.

Удивительное спасение «Зенита»

17-й тур РПЛ прошёл с чередой неоднозначных судейских решений. Сразу в нескольких матчах арбитры выходили на первый план и напрямую влияли на результат. Задала тон первая же встреча между «Зенитом» и «Ростовом». В Санкт-Петербурге рефери Алексей Матюнин не побоялся уже на девятой минуте назначить пенальти в ворота хозяев за фол Дмитрия Чистякова на Понтусе Альмквисте.

А в середине тайма он засчитал достаточно спорный гол южан. Причём в ходе результативной атаки сразу два эпизода вызвали вопросы: сначала Игорь Калинин придержал Клаудиньо руками, прежде чем отобрать у него мяч в центре поля, а затем Николай Комличенко акцентированно толкнул плечом Ярослава Ракицкого и мощным ударом с линии штрафной отправил снаряд под перекладину. Казалось, Матюнин, посмотрев повтор, отменит взятие ворот, но он указал на центр, определив, что нарушений правил не было.

Несмотря на провальное начало, петербуржцы совершили камбэк и добыли ничью. Сделать это действующему чемпиону помог Клаудиньо, который оформил дубль и довёл количество голов во внутреннем чемпионате до шести. В первом случае ему удался великолепный выстрел с лёту в дальнюю девятку, а после перерыва бразилец реализовал пенальти. Одиннадцатиметровый также получился достаточно спорным, ведь мяч отскочил в руку стелющемуся в подкате Альмквисту от груди, но Матюнин на этот раз занял сторону «Зенита».

Парадоксальный успех «Спартака»

Активное обсуждение болельщиков вызвало и удаление Александра Соболева на 32-й минуте матча между «Спартаком» и «Ахматом». Футболист получил прямую красную карточку за нарушение, имевшее место на чужой половине. Он уже прокинул мяч мимо Игоря Коновалова, но по инерции ударил его шипами в голень, не имея возможности остановиться. Однако Виталий Мешков при содействии коллег на VAR оставил красно-белых в меньшинстве. Нападающий покидал поле, громко матерясь, и едва не сломал дверь в подтрибунное помещение. Эпизод получился настолько неоднозначным, что за соперника вступился даже защитник грозненцев Андрей Семёнов, посчитавший вердикт рефери спорным.

К этому моменту москвичи вели с минимальным счётом. Единственный мяч Виктор Мозес забил как раз с передачи Соболева. Разумеется, оставшись вдесятером, хозяева отдали инициативу оппоненту и на третьей добавленной к первому тайму минуте пропустили. Арендованный у «Краснодара» Даниил Уткин оказался в одной из атак на месте центрального нападающего и, воспользовавшись шикарной передачей в касание Артёма Архипова, записал в свой актив шестой гол в сезоне. 

После перерыва гости были ближе к успеху. Они чаще владели мячом и нанесли почти в два раза больше ударов, но в концовке удачливее оказался коллектив Руя Витории. Редкая контратака привела к навесу Романа Зобнина с левого фланга за спину центральным защитникам и не слишком сильному удару Квинси Промеса. Виталий Гудиев имел все шансы отразить его, но вместо того, чтобы остаться на линии ворот, вышел из них и не успел среагировать. Так «Спартак» одержал первую победу в РПЛ за два месяца. 

Подавляющее преимущество «Динамо»

Владислав Безбородов во встрече «Динамо» — «Уфа» пошёл ещё дальше и показал футболистам гостей сразу две прямые красные карточки. Впрочем, вопросов к судье не возникло даже у самих нарушителей. Сначала Вячеслав Кротов в дебюте противостояния наступил на голеностоп Себастьяну Шиманьскому и едва не сломал поляку ногу. Пострадавшего тут же пришлось заменить, его участие в важнейшем матче с «Зенитом» находится под вопросом.

А затем Эгаш Касинтура сорвал чистый выход один на один Вячеслава Грулёва ценой фола последней надежды. Гости уже на 36-й минуте остались вдевятером. Удивительно, но, оказавшись даже в такой ситуации, они пропустили лишь дважды. Открыть счёт снова удалось Денису Макарову, который меньше недели назад отметился аналогичным достижением в Казани. А незадолго до финального свистка полузащитник ассистировал Арсену Захаряну.

Преимущество бело-голубых могло быть куда убедительнее, ведь они нанесли 25 ударов по воротам. Но в ряде эпизодов «Уфу» спас Александр Беленов. А когда и он оказывался бессилен, на линии страховали защитники. Но главное — «Динамо» удалось воспользоваться осечкой «Зенита» и сократить отставание от лидера до двух очков в преддверии очной встречи, которая обещает стать жаркой.

Волевая победа «Краснодара» в Сочи

Не менее важно, что бело-голубые оторвались от главного преследователя в лице «Сочи». Команда Владимира Федотова остаётся главным открытием РПЛ последних двух сезонов и после 14-го тура уступала только «Зениту». Однако затем последовала серия из трёх матчей без побед: сначала сражающийся за путёвки в еврокубки коллектив неожиданно уступил «Рубину», затем потерял очки во встрече с «Уралом» и, наконец, остался ни с чем в игре с «Краснодаром» — 1:2.

При этом слабее принципиального соперника хозяева не выглядели. Оппоненты порадовали болельщиков яркой обоюдоострой игрой, в которой шансы отличиться имелись у всех. Суммарно футболисты нанесли 32 удара по воротам и, согласно статистике ожидаемых голов (xG), должны были забить более пяти раз, однако получилось лишь трижды.

Всё решило индивидуальное мастерство отдельных исполнителей. На 19-й минуте Матео Кассьерра после великолепного заброса из глубины в исполнении Данилы Прохина красиво перебросил мяч через выскочившего наперерез Матвея Сафонова. Однако практически тут же Ибрагим Цаллагов в своей штрафной ударил по ногам Эдуарда Сперцяна, и Сергей Карасёв, посмотрев повтор, назначил пенальти, который реализовал Виктор Классон. А в самом начале второго тайма швед отличился уже с игры. К слову, в предыдущей встрече с «Химками» он также набрал два балла по системе «гол + пас» (1 + 1).

В оставшееся до финального свистка время хозяева неоднократно могли сравнять счёт, но выше всяких похвал действовал Сафонов. Незадолго до финального свистка огорчить его всё же смог вышедший на замену Ивелин Попов, но судья справедливо зафиксировал офсайд. Единственной ложкой дёгтя для гостей стала прямая красная карточка Гжегожу Крыховяку за опасный подкат в ногу Жоаозиньо.

Братская связка «Арсенала»

Также после 17-го тура достаточно серьёзные перестроения произошли во второй половине турнирной таблицы, ведь победы одержали «Урал», «Нижний Новгород» и «Арсенал». Для туляков она вовсе стала второй подряд. После сенсационного домашнего успеха в противостоянии с «Локомотивом» подопечные Миодрага Божовича на выезде оказались сильнее  «Химок», своего прямого конкурента, — 2:1. Для команды этот результат ценен вдвойне, поскольку до того в чужих стенах она набрала всего три очка.

Причём «канониры» проявили силу воли после пропущенного ближе к перерыву мяча от Резиуана Мирзова. Интересно, что полузащитнику пришлось перебивать пенальти, так как первый удар с точки голкипер парировал с нарушением правил. Во втором тайме гости уже владели подавляющим преимуществом. Поспособствовали этому замены сразу трёх футболистов соперника в первой половине встречи из-за травм. Среди них оказались два основных центральных защитника — Александр Филин и Егор Данилкин.

Пользуясь проблемами подмосковной команды в обороне, «Арсенал» наносил один удар за другим и в итоге добился своего. Главным героем противостояния стал Кингз Кангва, который во втором матче РПЛ подряд отдал две результативные передачи. В первом случае он помог забить мяч-шедевр Зурико Давиташвили, а во втором ассистировал старшему брату Эвансу. На 87-й минуте взаимодействие замбийских полузащитников принесло команде победу. Не обошлось без удаления и в этом матче. Незадолго до финального свистка красную карточку получил защитник хозяев Брайан Идову.

Аргументы по направлению  «Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня»

Введение

Каждый человек по своему воспринимает окружающий мир, пропуская все через призму своих убеждений, опыта и т.д. У многих людей есть свои любимые произведения искусства, литературы. У каждого человека свои личностно важные произведения искусства, которые привлекают актуальностью тематики и проблематики, в которых выражены мысли, близкие к мировоззренческим установкам и принципам человека, которые оказали на него большое эстетическое воздействие. При этом человек может не осознавать, что он в этот момент представляет собой не только носителя тех или иных морально-нравственных качеств, но и человека, способного создавать духовные ценности. Такое восприятие личности в человеке, в котором проявляется его индивидуальность, и есть то, что обычно называют искусством.

Удивительное спасение сочинение по английскому

В качестве примеров можно привести:

— «Черный квадрат» Малевича — образ современного мира, который выражает не абстрактные понятия, а конкретное чувство одиночества, тоски и пустоты;

— памятник А.С. Пушкину, созданый великим скульптором М.М. Антокольским, изображает лирического героя, стоящего на набережной Невы с опущенной головой и задумчивым взглядом.

Лирический герой — это образ, выражающий самого скульптора. Его лицо выражает состояние внутренней печали и скорби. Он словно погружен в свои мысли и переживания. Можно сказать, что

«черный квадрат», «пустота» и «задумчивость» — это своеобразные формы выражения мыслей скульптора, его переживания, размышления перед памятником Пушкину;

— скульптура «Рабочий и колхозница» В.И. Мухиной, которая является символом советской эпохи. Она олицетворяет труд, торжество победы социализма, мира над войной.

С какими литературными героями Вы ассоциируете себя и почему?

В.П. Астафьев “Васюткино озеро”. Аргумент №1

Однажды мне попался рассказ В. П. Астафьева «Васюткино озеро». Он мне очень понравился. После его прочтения я представила себя в роли этого Васютки. Мы с ним даже чем-то похожи. Все качества Васютки присутствуют и во мне. Это и внимательность, осторожность, терпеливость, ловкость. Я бы тоже в одиночку где-нибудь попутешествовала. Вдруг что-нибудь нашла или открыла. Я просто восхищаюсь Васюткой. Он смог выжить в лесу – в тайге! Его поджидало столько опасностей, но он со всем справился.

Ф.М.Достоевский “Преступление и наказание”. Аргумент №2

С Авдотьей Раскольниковой, сестрой Родиона Раскольникова, героя романа “Преступление и наказание” Ф. М. Достоевского.
Почему? Это довольный сложный вопрос, вернее сложно вот так взять и написать, так сказать свою характеристику, и то, в чем же сходство моей характеристики с А. Р. Но когда я читала роман, я всегда соглашалась с ее мыслями, словами, и мне была близка ее натура, я так-же безумно люблю своего брата, и имею свои принципы, за грани которых никогда не переступлю, единственное в чем мы не похожи, так это в том, что я бы не пошла на подобные жертвы, а нашла другой путь, который был бы мне по душе, и позволил бы справиться с трудностями.

Как искусство влияет на человека?

А.П. Чехов “Скрипка Ротшильда”. Аргумент №3

Здесь литературный герой Яков Матвеевич представляется не совсем приветливым человеком. Люди его воспринимают как мрачного и грубого. Такой Яков Матвеевич был до того момента, пока его слуха не коснулась мелодия, случайно попавшая к нему. Услышав пленительные ноты, Яков переосмыслил свои поступки и пожалел о том, что так грубо относился к людям. В результате – он понял, что мир намного лучше, если в нем нет ненависти и злости.

В. Короленко “Слепой музыкант”. Аргумент №4

Творчество главного героя Петруся, а именно музыка, является смыслом его жизни. Петрусь был слепым с самого рождения. Однако это не помешало ему стать музыкантом. В дальнейшем он стал очень известным пианистом. А все началось с того, что будучи ребенком он услышал мелодию дудки.

К.Г. Паустовский “Старый повар”. Аргумент №5

В произведении говорится о старом поваре, который находился при смерти. Он просит свою дочь, чтобы та позвала первого встречного для исповедания грехов, так как священников повар не любил. Дочь встречает на улице молодого музыканта и передает последнюю просьбу умирающего отца. Музыкантом оказывается всем теперь уже известный Моцарт. Он заходит в дом и начинает играть на клавесине. Музыка очаровывает старика, приносит ему счастье и облегчает его страдания.

Может ли кино заменить литературу?

Л.Н.Толстой “Война и мир”. Аргумент №6

Одной из особенностей российского кино является его тесная связь с литературой. Искусствоведами выделяется такой жанр, как экранизация, появившийся в двадцатом веке. По праву одним из самых успешных русских экранизаторов они по праву считают Сергея Федоровича Бондарчука, создателя замечательного фильма в четырех частях «Война и мир», снятого по одноимённому роману-эпопее Л.Н. Толстого и получившего премию «Оскар», а также главный приз Московского международного кинофестиваля 1965 года. Возникает вопрос: экранизация – это хорошо или плохо?! Сразу подчеркнем, что экранизации, как и любые другие произведения искусства, бывают удачными и не очень.

Может быть, легче, проще, а порою и быстрее посмотреть фильм и не читать книгу? Не вытеснит ли кино книгу из нашей повседневной жизни, ведь на экране она «оживает»? Сейчас у многих молодых людей нет потребности общения с литературным текстом, желания читать, перечитывать понравившиеся места, думать над произведением, обсуждать его. Если у человека нет сформированной читательской культуры, то такое может произойти. Но я уверена в том, что, не взаимодействуя с книгой, нельзя постичь всю глубину ее содержания. Смысловая сторона художественного произведения не всегда может быть удачно раскрыта в фильме. Это интерпретация его создателя, у которого своя творческая концепция и позиция которого может не совпадать с авторской.

Б.Васильев. “А зори здесь тихие”. Аргумент №7

Самым правильным, думается, будет прочитать книгу и просмотреть фильм. Может быть и наоборот: удачная экранизация побуждает человека к чтению. Так, например, произошло со мной. Совершенно случайно перед Днем Победы я увидела фильм «А зори здесь тихие», который представляет собой экранизацию одноименной повести Бориса Васильева. Фильм поразил меня до глубины души. Судьба девушек, которые чуть старше меня, потрясла. Я плакала, щемящая боль пронзила душу. После этого мне захотелось больше узнать о фильме и о повести, а самое главное – прочитать это удивительное произведение. Я узнала, что создал фильм известный режиссер Станислав Ростоцкий. Он не случайно обратился к произведению о Великой Отечественной войне. Для этого были очень серьезные причины. Сам режиссер рассказывал: «Картину «А зори здесь тихие» я снимал как личный фильм, потому что я воевал и потому что меня вытащила из боя женщина. На своих руках. На фронте ее звали Аня Чегунова, потом она стала носить фамилию мужа – Бекетова. Я очень ей благодарен, она прошла всю войну – до Берлина, вышла замуж, у нее двое прекрасных детей, но она не смогла посмотреть мой фильм… К тому времени она ослепла, ее сгубила война – рак мозга… Я привез ее на студию и рассказывал все, что происходило на экране. Этот фильм – благодарность ей и всем женщинам, которые пошли на войну».

Поражает и тот факт, что для исполнителей главных ролей в картине «А зори здесь тихие», за исключением Ольги Остроумовой и Ирины Шевчук, участие в съемках ленты стало их дебютом в кино. Так, Андрея Мартынова ассистент режиссера увидел во время его дипломного спектакля и пригласил сниматься. Молодые артисты смогли так талантливо сыграть, что экранизация 1972 года стала одним из лучших фильмов на многие годы. Однако к повести Бориса Васильева обратились позже другие режиссеры. Как известно, в 2005 году был снят российско-китайский телесериал «А зори здесь тихие». Новая экранизация повести появилась в 2015 году. По словам режиссера Рената Давлетьярова, эта картина стала современной версией книги. Он подчеркнул, что, хотя времена и технологии кинопроизводства изменились, съемочной группе хотелось сделать кино про отвагу, подвиги и переживания молодых девчонок на войне, но на языке, понятном молодому зрителю. Смотрела ли я эти экранизации? Нет. Впечатление от первого фильма оказалось настолько сильным, что смотреть другие экранизации не хотелось. Я не знаю, хорошо это или плохо. Но у каждого есть любимые книги, любимые фильмы. Для меня таким стал фильм Станислава Ростоцкого. Мне не хотелось сравнивать, как что-то изображено писателем, а как – в этом фильме или другом. Было важно общее восприятие. И еще я убеждена в том, что литературное произведение всегда гораздо сложнее, содержит какие-то нюансы, подтекст. Поэтому прочитанная книга и просмотренный фильм могут удачно дополнять друг друга. А если это фильм по произведению, изучаемому в школе, то он поможет представить героев, запомнить их, оценить поступки, осмыслить взаимоотношения.

Таким образом, получить представление о книге, не читая ее, конечно, можно, но оно будет поверхностным. Хорошая экранизация, не искажающая смысла произведения, отражающая авторскую позицию, необходима. Взаимодействие двух видов искусства – литературы и кино – будет полезным человеку.

Может ли книга помочь разобраться в себе?

И.А.Гончаров. “Обломов”. Аргумент №8

Обломов не пуст внутри, у него тоже есть стремления, желания, мечты и главное силы их осуществить. Но первое препятствие – слухи о его скорой женитьбе, оскорбило его, ведь он далеко не был готов к этому шагу. Он снова выбирает, уже скорее в силу своей привычки, вернуться на диван, забросить всё, отказаться от дружбы и любви в пользу комфорта и отсутствия потрясений. Итог его жизни неутешительный: он умирает, не оставив ни следа на земле, прибитый к дивану. Его пример откликается мне, но также показывает, куда приведет мой выбор плыть по течению и надеяться на обстоятельства. Не стоит думать, что кто-то близкий решит устроить мою судьбу, ведь только я знаю, что действительно будет наполнять меня энергией больше, чем ничегонеделание. В то же время друзья могут стать опорой, которую нельзя отвергать даже в тяжёлые моменты своей жизни.

М.Ю.Лермонтов. “Герой нашего времени”. Аргумент №9

С другой стороны, я считаю себя достаточно циничной, неспособной ценить момент просто за то, что он есть, испытывать счастье здесь и сейчас. Мне хочется во всём видеть смысл, значение и пользу. Я саркастически отвергаю ценности некоторых моих знакомых, при этом не имея собственных. Такая потерянность сблизила меня с главным героем романа Михаила Юрьевича Лермонтова “Герой нашего времени”. Григорий Печорин ведёт дневник, в котором четко описывает эмоции, которые испытывает, всё описывает ясно, руководствуясь только логикой. Он всегда держит себя под контролем, использует других людей лишь для развлечения, осознавая, что разрушает их судьбы. Но он видит мир так, без прикрас, холодно и цинично, и ничего не может с собой поделать. Он говорит: “Сколько раз уже я играл роль топора в руках судьбы! Как орудие казни, я упадал на голову обреченных жертв, часто без злобы, всегда без сожаления. . . “. В какой-то момент он принимает фатальность судьбы – ему суждено умереть, лишь когда суждено, все поступки и происшествия предрешены заранее. Он не видит цели своей жизни, лишь любовь к Вере была единственным истинным порывом. Как мне кажется, только с ней его жизнь могла бы стать счастливой, но он выбрал свою холодность и отстранённость до конца своих дней, умер скитаясь, в поисках смысла, который найти можно лишь в способности положить свою жизнь на достижение чего-то важного. Так, Печорин сформулировал за меня мои мысли, всю отчужденность и непонимание, кто виноват в моём взгляде на мир и как жить с этим. Гляда на него со стороны, я понимаю, что всё же всегда, в любом сердце есть место для вещей, которые заставляют нас покрываться мурашками, испытывать нетерпение перед встречей или событием. Храня самое дорогое у сердца, вскоре мы наполним его верой, надеждой и любовью. Главное не отвергать ничего, что дорого.

Заключение

Таким образом, данные книги увлекли меня и помогли разобраться в своих чувствах и действиях. Я была увлечена как в процессе чтения, так и после, стараясь изменить свою жизнь, вынести уроки из прочитанного. Книги, которые поглощают нас, способны сэкономить наше время и дать знания, которые мы бы искали долгие годы. Я благодарна, что я могу прочитать и осознать всё ещё в подростковом возрасте, ведь писатели скорее всего опирались на свой опыт, и смогли всё сформулировать гораздо позже.

Сочинения по произведению «Дубровский» А. С. Пушкина

Образ Дубровского в романе А. С. Пушкина

Образ Дубровского очень тщательно прорисован А.С. Пушкиным в романе «Дубровский». С первых же страниц романа читателю представляется молодой, уверенный в себе дворянин. Он избалован судьбой, в его жизни не было материальных невзгод, потому что его отец обеспечен, а он является единственным его сыном. Владимир мог позволить себе излишества – игру в карты, долги. Он живет легкой, беспечной жизнью, надеясь жениться на богатой невесте.

Можно сказать, что первое впечатление о себе Владимир Дубровский оставляет ничем не примечательное. Постепенно это первое впечатление о легкомысленном, ветряном молодым человеком начинает развеиваться. Перед нами предстают другие черты его характера, не видимые сразу. Он оказывается достойным сыном своего отца – такой же порядочный, справедливый, честный. Когда он получает письмо от отца, узнав, что он болен, то он сразу же мчится к нему. По дороге он укоряет себя, что был невнимателен и сам не справился о здоровье своего отца. Это раскрывает в нем человека заботливого и внимательного.

Встреча Дубровского с родными местами, теплая встреча с его няней показывает нам, что Владимир очень добрый, теплый человек. Встреча Дубровского с отцом описана в двух словах: «Владимир с жаром обнял своего отца». Из этой короткой, емкой фразы становится понятно, что сыновьи чувства в главном герое не остыли, он любит отца и помнит о нем. Поступок Троекурова и причина болезни отца становятся для Владимира тяжелым испытанием. Он не может пройти мимо такой обиды и решает мстить. Месть и ненависть к обидчику не притупили в Дубровском его человеческих качеств. Он занимается разбоем, но помогает нуждающимся. Дубровский наделен лучшими человеческими качествами. Он бесстрашен, силен и мужественен. В любви проявляются его чистые стороны души. Он нежно и трепетно относится к Маше Троекуровой, давая ей право выбора. Он честно рассказывает девушке, кто он такой.

Подводя итог образу Владимира Дубровского, можно с уверенностью сказать, что перед нами положительный герой – благородный, смелый, добрый, справедливый. А.С. Пушкин симпатизирует своему герою, и эту симпатию, прорисовывая его положительный образ, он передает читателю.

Смысл названия романа “Дубровский­”

В этом произведении Пушкина есть только один герой, который действительно является главным действующим лицом, без которого сам роман потерял бы весь свой смысл. Это Владимир Дубровский молодой офицер и помещик, который в одночасье теряет отца и имение. Все что происходило в романе до этого момента можно посчитать просто его завязкой, длинной, но все-таки завязкой. Это предыстория, а вот настоящая история романа начинает разворачиваться в романе только после приезда Дубровского.

И главное в романе даже не месть обиженного Владимира Троекурову, тем более, что она так и осталась незавершенной. Главное – это его любовь к Маше, любовь которая меняет мир и мировоззрение Дубровского, делает его совсем иным человеком, более мягким и чувствительным.

И конечно иначе чем “Дубровский” назвать свой роман Пушкин просто не мог. Ведь этот роман о Дубровском, а Дубровский – главный герой этого романа.

Как я понимаю роман “Дубровский­”

После прочтения повести я долго пребывала в раздумьях. Судьбы героев очень трагичны. В то же время автор показывает нам весь диапазон человеческой морали, от самого низкого ее уровня (Троекуров), до высокого и благородного (Владимир Дубровский).

Более всего в повести меня возмущает несправедливость и злоба Троекурова. Он по-хамски относится не только к своим крестьянам, но и к окружающим его людям дворянского сословия. Но особенно возмутительно то, как он поступил со своим другом Андреем Гавриловичем Дубровским. Пользуясь тем, что документы на владение имением у Дубровского-старшего были утеряны, он с помощью угодливого лжесвидетеля отбирает имущество у друга. Правда потом об этом он пожалеет, но поздно.

От этого мерзкого дела и пошла цепочка трагедий. Друг умирает, пораженный коварством Троекурова. Сын его Владимир, оставшись без средств к существованию, становится предводителем разбойников. Его цель – отомстить обидчику и врагу. Но случилось непредвиденное. Возникли теплые чувства между Машей и Дубровским. И это чревато было еще одной трагедией. Они не могут быть вместе.

Благородный Дубровский хочет спасти Машу. “Сударыня! Вы свободны!” Но не менее благородная Маша заявляет о своем намерении быть верной старику-мужу. Одно благородство победило другое благородство. В результате – двое несчастных людей.

Сходство и различия характеров Дубровского и Троекурова

Соседи по имениям, бывшие однополчане, Андрей Дубровский и Кирилла Троекуров считались друзьями и в принципе их действительно можно назвать друзьями, но в дружбе этой не было равенства. Начать следует с того, что слишком разным было социальное положение героев. Андрей Дубровский – бедный дворянин, Кирилла Троекуров – богач и генерал, который пользовался огромной властью в провинции.

При этом Дубровский был честен, тверд и принципиален, а Троекуров любил властвовать и всегда старался навязать другим свою волю.
Пушкин называет Дубровского горячим и неосмотрительным, нетерпеливым человеком, но следует также отметить его гордость. Дубровский терпеть не мог, чтобы кто-то указывал ему его место, он был дворянином и имел свои четкие представление о дворянской чести. Именно из-за этой принципиальности Дубровского между ним и Троекуровым и разыгралась трагическая ссора.

Троекуров же был тем, кого принято называть самодуром. Он горячий, жестокий, недалекий, необразованный человек, хотя при этом человек широкой души – гостеприимный и не жадный. Его жестокие забавы знали все в округе. Крепостные его боялись, но уважали. А вот Дубровского они еще и любили.

Почему Дубровский – благородный разбойник

То, что Владимир Дубровский стал разбойником, – такой же абсурд, как и незаконное отчуждение судом (!) у Дубровского-старшего родового имения по прихоти “старинного русского барина” Кирилла Петровича Троекурова. Но жизнь наполнена не только добротой и гармонией, но и противоположными началами. Дворянин и вчерашний офицер возглавляет шайку, промышляющую грабежами.

О том, что выбор Дубровского – недоразумение, говорят принципы, которым руководствовался герой в выборе жертв. Грабил он только богатых, причем не дочиста. Бедных же, как Анна Савишна, наоборот, защищал. Безусловно, как высшее благородство следует расценить отказ Дубровского от мести Троекурову, когда уже все возможности для этого появились.

В заключении сочинения не лишним будет написать, что разбой, каким бы благородным он ни был, остается разбоем, тяжким преступлением. Творить в ответ на чужое беззаконие собственный произвол недопустимо.

Аргументы по направлению  “Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?”

Введение

Цивилизация и технологии – реалии нашей современной жизни. Сейчас уже невозможно быть вне цивилизации и не пользоваться все растущими возможностями технологического прогресса. Человек и сам становится активным членом процесса, он плотно погружается в процесс, на него воздействуют, он воздействует на других. Чтобы быть готовым воспринять новое, нужно быть готовым разрушить то, что уже устарело. Это касается сегодня в первую очередь не материального, а установок человека, особенностей его мировоззрения, характера, устоявшихся привычек. Молодым это сделать легко, хотя и не всем, а вот поколение более старшее, куда сложнее воспринимает новинки в технологическом развитии человечества. Очистить себя от старого, чтобы получить новое, не получается иначе, как с большими усилиями, а кто добровольно желает терпеть лишения и трудности? Иногда это и вовсе невозможно.

Удивительное спасение сочинение по английскому

Старшее поколение и даже будущее старшее поколение всегда будет консервативно относится к новым технологиям и прогрессу. Старшее поколение не хотят тратить время и не имеют желания осваивать новые технологии. Многие не доверяют тому же интернету, кто-то боится испортить дорогую вещь, а кто-то боится остаться без работы из-за развития современных технологий, поэтому желают работать по старому. Большая часть старшего поколения считают, что новые технологии очень опасны для здоровья.

Как современные технологии влияют на жизнь общества?

Р. Брэдбери роман «451 градус по Фаренгейту» Аргумент №1

Р. Брэдбери в романе «451 градус по Фаренгейту» знакомит читателя с отрицательной стороной современных технологий. Жена главного героя, Милдред полностью погрузилась в мир телевидения, став от него совершенно зависимой. Она именно захламляла дом огромными экранами, вешая их буквально на каждую стену. В начале у пары были хорошие отношения: взаимное уважение и любовь друг к другу. Однако со временем эти светлые чувства и отношения дали трещину, что произошло из-за зависимости Милдред. Она перестала замечать жизнь вокруг, ведь интерес вызывал только телевизор. После этого брак стал потихоньку распадаться. Из этого роман можно сделать вывод, что люди, погружаясь в мир виртуальности забывают о родных и близких, для них становится самым главным техника.

Я.Вишневский «Одиночество в сети» Аргумент №2

Еще одним примером может послужить роман Вишневского «Одиночество в сети». Это рассказ о мужчине и женщине. Они живут в разных странах и знакомятся в виртуальной реальности. Рассказывают друг другу разные истории, делятся своими переживаниями, но в виртуальном общении и чувства ненастоящие. Они обманывают не только друг друга, но и себя, воображая любовь. В сущности, каждый из героев полюбил собственную фантазию, потеряв связь с реальным миром.

К чему могут привести научные открытия, лишённые гуманности?

М.А. Булгаков «Роковые яйца» Аргумент №3

В фантастической повести «Роковые яйца» М.А. Булгаков подчёркивает, какой непоправимый урон могут нанести обществу некоторые научные открытия. Так, заведующий совхозом Рокк по неосторожности вместо кур выводит гигантских рептилий, пользуясь изобретением профессора Персикова. Всего лишь одна, казалось бы, маленькая ошибка способна оказать губительное влияние на человечество. Луч жизни, который открывает учёный Персиков, действует абсолютно противоположным образом. Если бы сама природа не помогла людям и не наступил внезапный мороз, стремительно размножающиеся чудовища уничтожили бы цивилизацию. Действительно, перемены зачастую касаются не одного человека, а переворачивают жизни миллионов людей.

Р. Брэдбери роман «451 градус по Фаренгейту» Аргумент №4

В антиутопии «451 градус по Фаренгейту» Р. Брэдбери создаёт образ пугающего будущего – результата технического прогресса. Люди больше не заботятся о своём внутреннем мире, духовные ценности дискредитируются, человек, живущий в виртуальной реальности, сам становится похожим на робота. Главный герой, Гай Монтэг, работает пожарным, в чьи обязанности входит сожжение книг. До встречи с Клариссой он живёт, как все остальные, даже не задумываясь о том, что его жизнь в чём-то неправильна.

Герои Брэдбери давно перестали общаться друг с другом, у них нет близких, которыми они дорожат, кроме телевизионных «родственников». Может быть, в скором времени человечество вымрет, а на смену придут бездушные электрические псы? Подобные научные открытия не приносят обществу никакой пользы, оно деградирует, поэтому финал произведения закономерен. У такого города нет будущего, и почти все его жители погибают в результате атомной бомбардировки. Так, можно сделать вывод, что антигуманные открытия ведут к вырождению человечества.

Могут ли новые технологии сделать людей лучше?

Д. Киз роман «Цветы для Элджернона» Аргумент №5

В романе Д. Киза «Цветы для Элджернона» показан научный эксперимент, в ходе которого доктора Штраус и Немур повышают умственные способности умственно отсталого с рождения человека. Центральный персонаж Чарли Гордон получает возможность жить жизнью обычного человека, которой он был лишен до тридцатилетнего возраста, теперь он может общаться с другими людьми, понимая при этом окружающий мир, чем он не мог довольствоваться раньше. То, что с помощью научно-технического прогресса удалось повысить интеллект Чарли Гордона, чему посвящена большая часть романа, заставляет читателя задуматься над тем, что новые технологии могут сделать человека лучше. Однако в повествовании показано, что научный эксперимент оказался неудачным: как резко Чарли Гордон стал гением, так резко он и вернулся в прежнее состояние. Новым технологиям не удалось повысить умственные способности главного героя на всю дальнейшую жизнь. Автор показывает, что новые технологии не могут выиграть борьбу с природой.

Р. Брэдбери рассказ «И грянул гром» Аргумент №6

О том, что новые технологии редко делают людей лучше, рассуждает и Р. Брэдбери в своем рассказе «И грянул гром». Живущие в 2055 году люди создают Машину времени, позволяющую оказаться в любом моменте прошлого. Казалось бы, эта новая технология может помочь человеку: теперь людям не придется мучиться незнанием того, что было в прошлом, что позволит знать абсолютно точную историю, своими глазами увидеть то, что происходило в жизни наших предков. Однако то, что главный герой Экельс, отправившийся в прошлое для того, чтобы убить динозавра, из-за страха сходит с тропы и нечаянно убивает бабочку, из-за чего меняется весь ход истории, демонстрирует, что человек, имея огромные возможности благодаря новым технологиям, не умеет соблюдать правила пользования этими новыми технологиями, и из-за этого неумения новые технология не только не преображают человека и его жизнь, но и делают для его существования хуже.

Всегда ли технический прогресс приносит человечеству пользу?

М.А. Булгаков повесть «Собачье сердце» Аргумент №7

В 1925 году М.А. Булгаков пишет повесть «Собачье сердце», в которой, помимо злободневных тем, связанных со строительством нового мира, раскрывает и тему научного прогресса. Писатель говорит о том, что развитие науки остановить нельзя, но человечество не до конца осознаёт последствия своих действий. Профессор Преображенский проводит необыкновенную операцию: пересаживает бродячей собаке человеческий гипофиз. Но жизнь показывает, что искусственным путём сделать человека, слепить, как из пластилина, невозможно. Новоиспечённый Полиграф Полиграфович Шариков оказывается абсолютно неуправляемым, грубым и наглым. Благородство и отзывчивость ему неведомы. Он начинает видеть в профессоре своего врага, шантажирует Преображенского, угрожая составить донос. Таким образом, М.А. Булгаков говорит нам: чтобы быть человеком, недостаточно иметь «две руки, две ноги». Главное — быть культурным, воспитанным. А это невозможно без долгого становления, без систематической работы над собой. Причём с юности. Такой технический прогресс в буквальном смысле опасен для человечества.

Е.И. Замятин роман «Мы» Аргумент №7

Ещё один пример отрицательного воздействия науки на общество показал Е.И. Замятин в романе «Мы». Произведение, написанное чуть раньше булгаковской повести, в 1920 году, рисует общество будущего. Для людей сделано всё: у них есть дома, работа, они одеты и накормлены. Чем не идеальная жизнь, лишённая неравенства, бедности?! Но есть и обратная сторона: человек здесь — лишь винтик в большом и отлаженном механизме. У него отняли индивидуальность. Право на любовь и самовыражение. Жизнь строго регламентирована: время на работу, на сон, на еду, на отдых. Даже на имя никто не имеет права. Сам Благодетель безлик. Технический прогресс здесь уничтожил эмоциональную вовлечённость в каждодневные дела. Как и М.А. Булгаков, Е.И. Замятин подводит читателя к мысли о том, что человек должен сам развиваться, учиться, находить любимое дело. И регулярно работать над собой.

Заключение

Таким образом, можно сделать вывод, что современные технологии по-разному влияют на жизнь человека. Но все зависит исключительно от личности. Если она может сохранить духовные и семейные ценности даже с последней моделью телефона в руках, то она имеет право говорить о положительном влиянии современных технологий. В противном случае, люди просто не замечают, что погружаясь в мир виртуальной реальности, они перестают быть людьми, забывают о близких.

  • Удивительный рассказ удивительного человека часть 2
  • Удивительный рассказ причастие или прилагательное
  • Удивительное растение как пишется
  • Удивительная красота воды 2 класс окружающий мир рассказ
  • Удивительная красота растений 2 класс окружающий мир рассказ