Учитель иностранного языка сочинение

Обновлено 27 декабря 2021 учитель иностранного языка специализируется на обучении школьников, студентов или взрослых, составляет учебные программы, объясняет материал, ищет

Обновлено

Учитель иностранного языка

Учитель иностранного языка специализируется на обучении школьников, студентов или взрослых, составляет учебные программы, объясняет материал, ищет подходы к учащимся, чтобы помочь им добиться лучших успехов в освоении языка. Эта профессия требует достаточно развитых коммуникативных навыков и относится к типу «человек-человек». Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Читайте также:

Учитель иностранного языка сочинение

Краткое описание

Учитель иностранного языка, во-первых, хорошо разбирается в общих принципах педагогики. Это и психология учащихся, и базовые правила структурирования материала, и оформление сопутствующих документов, и даже манера речи, способствующая усвоению информации. И во-вторых, такой специалист отличается глубоким знанием своего предмета, то есть иностранного языка, и специфики преподавания именно этой дисциплины. Ведь изучение лексики, грамматики, разговорного английского (к примеру) весьма существенно отличается от решения задач по математике или изучения стран и континентов по географии.

Учитель иностранного языка сочинение

Особенности профессии

Учителя, специализирующиеся на иностранных языках, могут работать в школах, ссузах, высших учебных заведениях, а также в коммерческих образовательных центрах (или вести собственную репетиторскую практику). Курсы от коммерческих центров сейчас довольно востребованы среди учащихся всех возрастов, многие крупные компании даже специально нанимают преподавателей для своих сотрудников. В любом случае, заниматься учителю иностранного языка приходится примерно следующим:

  • проведением занятий в соответствии с учебной программой;
  • разработкой курсов по изучению иностранного языка, ориентированных на разный уровень знаний;
  • использованием современных технологий при планировании и проведении уроков;
  • поддержанием порядка и дисциплины во время занятий, применением знаний об особенностях возрастного развития при общении с учащимися;
  • контролем посещаемости, ведением документации;
  • проверкой выполненных домашних заданий;
  • оценкой знаний учащихся в рамках устных ответов и письменных работ;
  • подготовкой учеников к отчетным контрольным, экзаменам и другим испытаниям подобного плана;
  • организацией и проведением внеучебной деятельности, проведением родительских собраний (при работе в школе);
  • подготовкой информационных материалов для выставок, конференций, мастер-классов.

Специфика работы учителя иностранного языка может варьироваться в зависимости от того, где и с какими учениками он работает. Так, при обучении взрослых педагогу обычно нужно заполнять меньше документов и реже выполнять «сопутствующие» обязанности (вроде посещения педсоветов или проведения родительских собраний). Зато работа с детьми обычно быстрее дает заметный результат, поскольку им проще воспринимать и усваивать новую информацию.

Плюсы и минусы

Плюсы

  1. Возможность помогать людям, видеть результаты своего труда в их знаниях (она привлечет тех, кто считает педагогику своим призванием).
  2. Достаточное число вакансий в муниципальных и коммерческих образовательных учреждениях.
  3. Продолжительный отпуск (особенно при работе в школах, ссузах и университетах).
  4. Возможность получать достаточно высокий заработок (в частных школах, лингвистических центрах, подрабатывая репетиторством и т.п.).
  5. Возможность реализовать творческие способности.
  6. Общение с большим количеством людей (поэтому такая специальность предполагает достаточно развитые коммуникативные навыки).
  7. Хорошее знание иностранного языка, которое помогает в общении, путешествиях, а также в случае переквалификации.
  8. Общественная значимость профессии.

Минусы

  1. Необходимость в сильной эмоциональной отдаче (из-за этого у педагогов «профессиональное выгорание» происходит быстрее, чем у представителей многих других специальностей).
  2. Интенсивный график работы.
  3. Не самый высокий уровень заработных плат в муниципальных учреждениях образования.
  4. Необходимость тратить много времени и сил на бумажную волокиту (это особенно касается работы в школе), проходить регулярные проверки.
  5. Периодически возникающие конфликты с учениками, их родителями, другими педагогами, администрацией учебного заведения.
  6. Личная ответственность за безопасность учащихся.
  7. Необходимость выполнять ряд дополнительных задач, которые далеко не всегда интересны и приятны (те же родительские собрания, субботники и тому подобное).

Важные личные качества

Для учителя иностранного языка, как и для любого учителя, очень важна стрессоустойчивость, усидчивость, коммуникативность, умение завоевать и поддерживать авторитет в коллективе, а также эмпатия, позволяющая понять, когда стоит повести себя жестче, а когда – смягчить острые углы. И, конечно же, такой педагог должен отличаться хорошей памятью, безупречной дикцией, отлично знать и «чувствовать» тот язык, который он преподает. Впрочем, умение признавать свои ошибки для учителя тоже важно, поскольку от них не застрахован ни один человек. И чтобы «сохранить лицо» перед учащимися, порой полезно признать свою неправоту, усмирив гордыню.

Обучение на учителя иностранного языка

Для того, чтобы получить эту профессию и возможность соответствующего трудоустройства, необходимо получить высшее образование (код специальности — 44.03.05). Для поступления важны результаты ЕГЭ по русскому языку, обществознанию и иностранному языку. Обучение может проводиться в очной, заочной и очно-заочной (так называемой «вечерней») форме.

Лучшие вузы для учителей иностранного языка

  • МПГУ
  • МГОУ
  • МГПУ
  • РГПУ им. А.И. Герцена
  • ЛГУ им. А.С. Пушкина
  • ЮФУ

Курсы TEFL и TESOL для учителей английского языка

Для учителей английского языка сейчас также требуется прохождение специализированного курса и получение сертификата TEFL и TESOL. Такой сертификат даёт возможность преподавать и путешествовать по всему миру или преподавать онлайн из любой точки планеты!

Британские доступные онлайн-курсы, аккредитованные в международной всемирно признанной организации ACCRIN, можно приобрести на сайте https://tefl-tesol-certificate.com/

Как бонусы предоставляются поддержка в поиске работы и персональный native speaker тренер. По окончанию курса выдаётся именной лицензированный сертификат, который подходит для рабочей визы и для преподавания онлайн. Стоимость курсов – от $159. Используйте промокод profguide.io, чтобы получить скидку на курс 500 рублей

Место работы

Учителя иностранного языка могут трудоустроиться в школы, ссузы, вузы, а также во многочисленные коммерческие образовательные центры, предлагающие платные курсы по изучению языков для учащихся разных возрастов. Также подобные специалисты могут работать репетиторами.

Заработная плата

Уровень дохода учителя иностранного языка зависит, в первую очередь, от того учреждения, в котором он работает. Как правило, доходы в школе относительно невысоки, тогда как проведение уроков на коммерческой основе может приносить специалисту весьма достойную прибыль. И, конечно же, заработная плата такого учителя во многом зависит от уровня его профессионализма.

Карьерный рост

Для того, чтобы добиваться большего успеха в профессии, учитель иностранного языка должен не только «прокачивать» свои знания по предмету, но и изучать, разрабатывать, внедрять новые образовательные программы, практиковать различные подходы к ученикам, прибегать к разнообразным способам изложения материала. Именно педагогическая составляющая обуславливает успех работы такого специалиста в первую очередь.

Учитель иностранного языка сочинение

Профессиональные знания

  1. Свободное использование преподаваемых языков (в разговорной речи; выполнение устного, письменного и синхронного перевода).
  2. Педагогическая психология, особенности развития учащихся разных возрастов.
  3. Алгоритмы составления учебных планов и образовательных программ.
  4. Правила оформления педагогической документации.
  5. Использование современных технологий в образовательном процессе.

Известные учителя иностранного языка

  1. И.Н. Верещагина, профессор, методист, автор многочисленных учебников по английскому языку для школ с углубленным изучением (в соавторстве с О.В. Афанасьевой).
  2. Н.А. Бонк, педагог-лингвист, автор популярной методики преподавания английского языка.

Читайте также:

Учитель иностранного языка сочинение

Учитель иностранного языка сочинение

Примеры компаний с вакансиями учителя иностранного языка


ЕГЭ. Раздел «Письмо». Задание 40 – высказывание по поставленной проблеме в соответствии с предложенным планом. Подготовила: учитель английского языка – Фомичева Людмила Леонидовна МБОУ СОШ с. Девица Усманского района Липецкой области

ЕГЭ. Раздел «Письмо». Задание 40 – высказывание по поставленной проблеме в соответствии с предложенным планом.

Подготовила: учитель английского языка –

Фомичева Людмила Леонидовна

МБОУ СОШ с. Девица Усманского района Липецкой области


• Сочинение пишется в формальном (деловом) стиле. • В данном типе сочинения требуется выразить свою точку зрения на заданную тему, а так же привести противоположные вашей точки зрения других людей и объяснить, почему вы с ними не согласны. Ваше мнение должно быть четко сформулировано и подкреплено примерами или доказательствами. • Объем сочинения 200-250 слов (минимум 180 слов, максимум 275) • В сочинении должны активно использоваться конструкции типа «In my opinion», «I believe» • Необходимо использование вводных слов и конструкций типа ―On the one hand, on the other hand‖..., слов - связок (Nevertheless, Moreover)

• Сочинение пишется в формальном (деловом) стиле.

• В данном типе сочинения требуется выразить свою точку зрения на заданную тему, а так же привести противоположные вашей точки зрения других людей и объяснить, почему вы с ними не согласны. Ваше мнение должно быть четко сформулировано и подкреплено примерами или доказательствами.

• Объем сочинения 200-250 слов (минимум 180 слов, максимум 275)

• В сочинении должны активно использоваться конструкции типа «In my opinion», «I believe»

• Необходимо использование вводных слов и конструкций типа ―On the one hand, on the other hand‖…, слов — связок (Nevertheless, Moreover)


Cочинение имеет строгую структуру, изменение которой при написании сочинения приведет к снижению балла. Сочинение состоит из 5-х абзацев:

Cочинение имеет строгую структуру, изменение

которой при написании сочинения приведет к снижению балла. Сочинение

состоит из 5-х абзацев:


Эссе не должно состоять минимум из 180 и максимум 275 слов. Ели Вы напишите меньше 180 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. Если вы напишите больше 275 слов, то «проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объёму».

Эссе не должно состоять минимум из 180 и максимум 275 слов. Ели Вы напишите меньше 180 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. Если вы напишите больше 275 слов, то «проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объёму».


Подсчёт слов «При определении соответствия объёма представленной работы вышеуказанным требованиям читаются все слова, с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчету. При этом: -  стяжённые (краткие) формы can't, didn't, isn't, I'm и т.п. считаются как одно слово;  -числительные, выраженные цифрами, т.е. 1, 2015, 126 204 и т.п., считаются как одно слово;  - числительные, выраженные цифрами, вместе с условным обозначением процентов, т.е. 25%, 100% и т.п.,  считаются как одно слово; - числительные, выраженные словами, считаются как слова; - сложные слова, такие как good-looking twenty-five, считаются как одно слово; -сокращения, например USA, e-mail, считаются как одно слово.»

Подсчёт слов

«При определении соответствия объёма представленной работы вышеуказанным требованиям читаются все слова, с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчету. При этом:

—  стяжённые (краткие) формы can’t, didn’t, isn’t, I’m и т.п. считаются как одно слово; 

-числительные, выраженные цифрами, т.е. 1, 2015, 126 204 и т.п., считаются как одно слово; 

— числительные, выраженные цифрами, вместе с условным обозначением процентов, т.е. 25%, 100% и т.п.,  считаются как одно слово;

— числительные, выраженные словами, считаются как слова;

— сложные слова, такие как good-looking

twenty-five, считаются как одно слово;

-сокращения, например USA, e-mail, считаются как одно слово.»


Структура эссе. Вам будет предложен следующий план: -make an introduction (state the problem); -express your personal opinion and give 2-3 reasons for your opinion; -express an opposing opinion and give 1-2 reasons for this opposing opinion; -explain why you don’t agree with the opposing opinion; -make a conclusion restating your position. Таким образом это так называемое эссе-мнение. Оно предполагает высказывание автором некой идеи и отстаивание её. Способы отстаивания своего мнения: путём аргументации — но этого обычно недостаточно для ЕГЭ; путём аргументации и опровержения мнения оппонентов, что и требуется в пунктах 3 и 4 плана. То есть, опровергая мнение оппонентов, предварительно надо уметь объяснить, почему они так думают.

Структура эссе.

Вам будет предложен следующий план:

-make an introduction (state the problem);

-express your personal opinion and give 2-3 reasons for your opinion;

-express an opposing opinion and give 1-2 reasons for this opposing opinion;

-explain why you don’t agree with the opposing opinion;

-make a conclusion restating your position.

Таким образом это так называемое эссе-мнение. Оно предполагает высказывание автором некой идеи и отстаивание её. Способы отстаивания своего мнения:

путём аргументации — но этого обычно недостаточно для ЕГЭ;

путём аргументации и опровержения мнения оппонентов, что и требуется в пунктах 3 и 4 плана.

То есть, опровергая мнение оппонентов, предварительно надо уметь объяснить, почему они так думают.


1. Первый абзац. «Make an introduction (state the problem)» — «Вступление». Здесь достаточно двух предложений. Можно обратиться к читателю, призвав его задуматься над проблемой эссе. Например: «Have you ever wondered whether sportsmen’s huge salaries should be paid to them?» Или же можно просто обозначить проблему: «The issue of high salaries paid to professional athletes has been the subject of a heated debate lately».

1. Первый абзац.

«Make an introduction (state the problem)» — «Вступление».

Здесь достаточно двух предложений. Можно обратиться к читателю, призвав его задуматься над проблемой эссе.

Например: «Have you ever wondered whether sportsmen’s huge salaries should be paid to them?»

Или же можно просто обозначить проблему: «The issue of high salaries paid to professional athletes has been the subject of a heated debate lately».


2. Второй абзац. «Express your personal opinion and give 2-3 reasons for your opinion» — «Ваше мнение». Здесь требуется изложить своё мнение и дать его обоснования. Желательно дать как минимум 2 аргумента с поддерживающими их предложениями. Итого получится 4 предложения на 2 довода с их поддержкой или 6 предложений на 3 довода и дополняющие их предложения.

2. Второй абзац.

«Express your personal opinion and give 2-3 reasons for your opinion» — «Ваше мнение».

Здесь требуется изложить своё мнение и дать его обоснования. Желательно дать как минимум 2 аргумента с поддерживающими их предложениями. Итого получится 4 предложения на 2 довода с их поддержкой или 6 предложений на 3 довода и дополняющие их предложения.


. Третий абзац. «Express an opposing opinion and give 1-2 reasons for this opposing opinion» — «Мнение оппонентов». В следующем абзаце нужно дать мнение оппонентов и объяснить, почему они так думают. Достаточно использовать 2 аргумента, каждый из которых выражен двумя предложениями. Здесь вам опять может пригодиться табличка фраз, вводящих мнение, приведённая выше.

. Третий абзац.

«Express an opposing opinion and give 1-2 reasons for this opposing opinion» — «Мнение оппонентов».

В следующем абзаце нужно дать мнение оппонентов и объяснить, почему они так думают. Достаточно использовать 2 аргумента, каждый из которых выражен двумя предложениями. Здесь вам опять может пригодиться табличка фраз, вводящих мнение, приведённая выше.


4. Четвёртый абзац. «Explain why you don’t agree with the opposing opinion» — «Опровержение мнения оппонентов». В следующем абзаце основной части надо опровергнуть убеждение оппонентов. Самая трудная часть эссе. Потому что всегда легче придумать аргументы «за» или «против». В некоторых случаях нужно постараться быть тактичными, признавая актуальность или закономерность оппозиционного мнения. Но вместе с тем надо уметь найти слабые стороны рассматриваемой точки зрения и дать дополнительную информацию, восполняющую пробелы в их логической достаточности.

4. Четвёртый абзац.

«Explain why you don’t agree with the opposing opinion» — «Опровержение мнения оппонентов».

В следующем абзаце основной части надо опровергнуть убеждение оппонентов. Самая трудная часть эссе. Потому что всегда легче придумать аргументы «за» или «против». В некоторых случаях нужно постараться быть тактичными, признавая актуальность или закономерность оппозиционного мнения.

Но вместе с тем надо уметь найти слабые стороны рассматриваемой точки зрения и дать дополнительную информацию, восполняющую пробелы в их логической достаточности.


5. Последний абзац. «Make a conclusion restating your position» — «Заключение». Здесь нужно дать своё мнение, но другими словами, таким образом, заявив о нём ещё раз. Более профессионально высказать в заключении обобщение или сделать дополнительное наблюдение. Обязательно нужно стараться избегать повторения уже написанных фраз. Согласно спецификации контрольно-измерительных материалов ФИПИ, «если более 30% ответа имеет непродуктивный характер (т.е. текстуально совпадает с опубликованным источником), то выставляется 0 баллов по критерию „Решение коммуникативной задачи“, и, соответственно, всё задание оценивается в 0 баллов». Поэтому не рекомендуется повторять слова в задании. Выразите свою главную мысль другими словами.

5. Последний абзац.

«Make a conclusion restating your position» — «Заключение».

Здесь нужно дать своё мнение, но другими словами, таким образом, заявив о нём ещё раз. Более профессионально высказать в заключении обобщение или сделать дополнительное наблюдение. Обязательно нужно стараться избегать повторения уже написанных фраз. Согласно спецификации контрольно-измерительных материалов ФИПИ, «если более 30% ответа имеет непродуктивный характер (т.е. текстуально совпадает с опубликованным источником), то выставляется 0 баллов по критерию „Решение коммуникативной задачи“, и, соответственно, всё задание оценивается в 0 баллов». Поэтому не рекомендуется повторять слова в задании. Выразите свою главную мысль другими словами.

Обновлено

Преподаватель иностранного языка

Преподаватель иностранного языка — это специалист, обучающий студентов или школьников иностранному языку. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Читайте также:

Учитель иностранного языка сочинение

Особенности профессии

Профессия преподавателя иностранного языка интересна тем, что преподаватель находится в эпицентре разных проявлений культуры, а его работа – на стыке самых разнообразных знаний, так как помимо самого языка необходимо знать огромное количество вещей и явлений, которые обычно на этом языке обсуждаются. Изучение языка состоит из двух больших направлений: обучение правилам (общее) и освоение лексики, выражений, идиом (частное). Практически невозможно изучить структуру языка «вообще», так как по сути это всегда оказывается структура, примененная к конкретным темам, на которые мы говорим, о которых пишем, слышим или читаем. По этой причине преподаватель иностранного языка должен разбираться в истории, географии, политике, социологии, психологии, бизнесе, путешествиях, спорте, способах приготовления пищи, в медицине, моде, музыке, кино, литературе, искусстве, а зачастую и в самых разнообразных науках, финансовых операциях и юридических процессах, и все это для того, чтобы обучать своих студентов общаться на необходимые им в жизни и профессиональной деятельности темы, количество которых практически неисчислимо.

Особым пунктом в данной профессии является ознакомление студентов с культурой страны изучаемого языка. Связано это с тем, что без знания культуры подчас не может быть эффективной коммуникации. Ведь зачастую иностранцы не могут понять друг друга или договориться не потому, что не знают слов или грамматики, а лишь потому, что выражают свои мысли и в целом ведут себя неприемлемо и странно для собеседника, являющегося представителем другой нации. Кроме того, не зная традиций страны, сложно бывает понять оттенки самого языка в процессе обучения.

Читайте также:

Учитель иностранного языка сочинение

Удобно в профессии преподавателя иностранного языка то, что его занятость может быть и полной, и частичной, а при работе частным преподавателем или репетитором данный специалист может иметь гибкий график работы. Оплата труда практически всегда почасовая, то есть зарплата вычисляется из количества отработанных за месяц часов. Но также стоит отметить, что его работа не заканчивается вместе с уроком или рабочим днем. Существует иллюзия, что преподаватели работают мало и отпуск у них длинный, на самом же деле за часами, проведенными в аудитории, стоит чуть ли не такое же количество часов, проведенных в подготовке к занятиям, поиске новых решений наилучшей подачи материала, в проверке домашних заданий, оценке и написании комментариев к ним. К этому надо быть готовым, выбирая данную профессию.

Обучение на преподавателя иностранного языка

Рабочее место

Преподаватель иностранного языка может работать в лингвистических школах, центрах, в институтах среднего профессионального и высшего образования, в разнообразных фирмах, где проводится корпоративное обучение сотрудников. Кроме того, он может работать как репетитор и как частный преподаватель, что может предполагать работу дома, работу посредством Skype либо выезды к ученикам.

Оплата труда

Важные качества

Очень важно отметить, что данный специалист работает с людьми, что требует от него определенных черт характера, таких как доброжелательность, терпение, коммуникабельность, вежливость, чуткость, тактичность. Для эффективной и интересной подачи материала преподавателю необходима также креативность и умение мотивировать людей. Для хорошего владения своим предметом (иностранным языком) пригодятся усидчивость, внимание к мельчайшим деталям, хорошая память, чувство языка, стиля и ситуации общения.

Читайте также:

Учитель иностранного языка сочинение

Знания и навыки

Конечно, для преподавателя иностранного языка важно владеть своим предметом на самом высоком уровне, но, тем не менее, самое главное для него – это не столько знание языков, сколько умение их преподавать. Талантливый лингвист может не уметь передать свои знания, в то время как талантливый преподаватель, часто не владея иностранным языком в совершенстве, может действительно помочь людям научиться говорить, читать, писать и понимать иностранную речь на слух. Поэтому преподавателю иностранных языков надо знать методику их преподавания, иметь знания в области психологии, чтобы выбирать правильный подход к каждому ученику. И, конечно, как уже отмечалось выше, преподаватель иностранного языка должен обладать широким кругозором и знать культуру той страны, язык которой он преподает.

Сейчас по всему миру применяют коммуникативный способ преподавания английского языка. Потому что очень часто, студент может знать всю грамматику на зубок, но не способен вести диалог или устно сформулировать свои мысли. Конечно, есть и множество других методик преподавания, и их необходимо комбинировать и практиковать. Но этим методикам преподаватель обязан обучиться. Именно с этой целью учителя английского языка проходят курс TEFL/TESOL, и получают сертификат, который подтвердит их квалификацию. Такой сертификат является обязательным требованием у многих работодателей. Курс можно пройти онлайн в британском центре, а приобрести со скидкой в 500 рублей по промо коду profguide.io можно на этом проверенном сайте https://tefl-tesol-certificate.com/.

Читайте также:

Учитель иностранного языка сочинение

Примеры компаний с вакансиями преподавателя иностранного языка

Обновлено

Школьный учитель

Учитель – профессия в сфере образования, которая заключается в обучении и воспитании молодого поколения с целью успешного и быстрого вхождения его в общественную жизнь. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Читайте также:

Учитель иностранного языка сочинение

Краткое описание

Большинство педагогов работает в средней общеобразовательной школе учителями начальных классов, преподавателями отдельных предметов. Профессия учителя востребована в школах-интернатах, ПТУ, техникумах, колледжах, ВУЗах, в дошкольных учреждениях. Преподавателей различных курсов (английского языка, компьютерной грамотности, йоги и т.д.) также можно назвать высоким званием Учителя.

Специфика профессии

 Работа учителя многопланова и включает в себя следующие функции:

  • объяснение нового материала доступными для определенного возраста средствами;
  • контроль за усвоением материала: опрос и оценка знаний учащихся;
  • проверка классных и домашних работ;
  • консультирование учеников и их родителей по подбору необходимых для обучения книг, пособий, рабочих тетрадей;
  • классное руководство;
  • проведение воспитательной работы с детьми;
  • помощь в раскрытии творческого потенциала, способностей и возможностей учащихся;
  • выявление интересов и склонностей учеников для адекватного подбора программ и методов обучения;
  • изучение индивидуальных особенностей детей и оказание эффективного психолого-педагогического воздействия на них;
  • формирование личности ученика;
  • развитие у учеников стремления к освоению новых знаний;
  • организация внеклассных групповых мероприятий, ведение дискуссий, диспутов, собраний;
  • объяснение текущих социальных событий и явлений;
  • участие в разработке и внедрении образовательных, учебных программ;
  • составление тематических и урочных планов;
  • оформление документации (журналов, отчетов).

Читайте также:

Учитель иностранного языка сочинение

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

  • творческая работа, предполагающая постоянный рост;
  • возможность подработки репетиторством;
  • возможен неполный рабочий день;
  • радуют успехи учеников;
  • высокий авторитет успешного педагога и благодарность учеников;
  • длинный 2-месячный отпуск – гарантированно летом;
  • работа с молодежью заряжает энергией, оптимизмом.

Минусы

  • невысокая зарплата в государственных школах;
  • нервная работа, требующая колоссального терпения;
  • подготовка к завтрашнему уроку, проверка тетрадей отнимают много личного свободного времени;
  • много общественной работы и ненужной писанины;
  • повторение одной и той же информации из года в год надоедает.

Читайте также:

Учитель иностранного языка сочинение

 Место работы

  • образовательные учреждения (детские сады, школы, колледжи, техникумы, ВУЗы);
  • социальные организации (детские дома, приюты, интернаты, детские центры творчества и досуга);
  • подготовительные курсы для дошкольников;
  • работа в правоохранительных органах (детские приемники-распределители, колонии);
  • Российская академия образования;
  • городские и муниципальные учебно-методические центры;
  • репетиторская деятельность.
  • Личные качества
  • склонность к работе с детьми;
  • наблюдательность: умение увидеть тенденции в развитии ребенка, способности для формирования его умений, навыков;
  • умение заинтересовать учеников, повести за собой;
  • высокая степень личной ответственности;
  • ораторские и организаторские способности;
  • высокий уровень коммуникативных способностей;
  • способность уделять внимание нескольким объектам одновременно;
  • психическая и эмоциональная уравновешенность;
  • выдержка, самоконтроль и самообладание;
  • умение урегулировать конфликты;
  • терпение;
  • интерес и уважение к другому человеку;
  • стремление к самопознанию, саморазвитию;
  • оригинальность, находчивость, разносторонность;
  • тактичность;
  • целеустремленность;
  • энтузиазм, артистизм;
  • требовательность к себе и другим.

Обучение на Школьного учителя

Первой ступенью профессионального педагогического образования в России являются педагогические колледжи, дающие среднее профессиональное образование для преподавания в дошкольных учреждениях и в начальной школе.

Специальности: «Преподавание в начальных классах», «Педагогика дополнительного образования», «Cпециальное дошкольное образование», «Физическая культура», «Коррекционная педагогика в начальном образовании» и др.

Второй ступенью профессионального педагогического образования являются высшие учебные заведения, в которых можно получить высшее педагогическое образование, а также психологическое. Специальности: «Педагогика и методика дошкольного образования», «Иностранный язык», «Филология», «Математика», «Физика», «Химия» и т.д.

Бакалавриат и магистратура – это два уровня высшего педагогического образования.

Первый уровень — бакалавриат, в котором обучение длится 4 года. Диплом бакалавра дает право работать педагогами в разных учебных заведениях.

Второй уровень — подготовка магистров, которая осуществляется за 2 года и готовит специалистов для решения разнообразных педагогических проблем и научно-исследовательской деятельности.

Аспирантура

Третьим уровнем подготовки педагогов является аспирантура и докторантура, которые выпускают научно-педагогические кадры высшей квалификации для подготовки педагогов в высших учебных заведениях.

Какие предметы нужно сдавать на педагога?

Педагогом можно стать после окончания вуза или ссуза. В первом случае абитуриенты сдают 2-4 предмета в рамках единого государственного экзамена, во втором – 4 предмета в рамках ОГЭ (русский и математика – обязательно, 2 – на выбор абитуриента). В ссузах чаще всего проводится конкурс аттестатов, возможно дополнительное профессиональное испытание. В вузах требования более строгие, а набор экзаменационных предметов ограничен.

В педагогических вузах открыто огромное количество бюджетных мест. Конкурс на специальности не слишком большой, поэтому вероятность поступления на бюджетное место очень и очень высокая. Выбирая классическое вузовское направление подготовки «Педагогическое образование» (код: 44.03.01), абитуриент в обязательном порядке будет сдавать обществознание (профильный предмет), а также русский язык.

Перечень других предметов зависит от направления подготовки и специализации. Например, если речь идет о преподавателе русского языка и литературы, то дополнительный предмет – это литература. В случае с музыкальным искусством или физической культурой потребуются лишь результаты ЕГЭ по обществу и русскому, ведь абитуриент во время вступительной кампании проходит профессиональное испытание.

Что еще сдавать на педагога после 11 класса в вузах?

Если абитуриент хочет поступить на профиль «Психолого-педагогическое образование» (код: 44.03.02) или «Специальное (дефектологическое) образование» (код: 44.03.03), то ему необходимо сдать ЕГЭ по биологии (профиль) и русскому языку, а также один предмет на выбор вуза: общество, история, математика, иностранный язык, химия.

Будущие специалисты по дошкольному и начальному образованию сдают в рамках ЕГЭ общество и русский язык, а также математику, биологию, иностранный язык – все зависит от требований учебного учреждения и специализации. В некоторых вузах третий предмет заменяет профессиональное испытание в форме собеседования.

Карьера

Перспектива карьерного роста учителей связана с повышением уровня педагогического мастерства, победой в конкурсах профессиональных достижений, подготовкой успешных учеников (победителей предметных Олимпиад). Учитель может стать завучем или директором школы, перейти на руководящую работу в РОНО или ГорОНО. Можно открыть собственный бизнес по оказанию образовательных услуг.

Оплата труда

Читайте также:

Учитель иностранного языка сочинение

Примеры компаний с вакансиями школьного учителя

Инфоурокбиблиотека материалов

План мероприятий,

посвящённых Международному Дню родного языка

 (в рамках проведения Недели филологии)

 (15 февраля — 21 февраля 2021 года)

Мероприятие

Ответственные

Участники

Дата

1.

Презентация,
посвященная Международному Дню родного языка

Обучающиеся

1-11 класс

15.02.2021

2.

Классные часы,
посвященные Международному Дню родного языка

Классные руководители

Обучающиеся

5-11 класс

19.02.2021

3.

Конкурс сочинений
«Мой родной язык — моя гордость»

Учителя русского языка и литературы

Обучающиеся

5-11 класс

15-21.02.2021

4.

Круглый стол «В чем
ценность родного языка и иностранного языков?»

Учителя английского языка

Обучающиеся

9-11 класс

18.02.2021

5.

Конкурс детских
рисунков «По страницам литературных произведений»

Учителя русского языка и литературы

Обучающиеся

5-7 класс

15-21.02.2021

6.

Беседа «Мой родной
язык»

Классные руководители

Обучающиеся

5-11 класс

17-21.02.2021

8.

Конкурс
стихотворений на родном языке «Мой язык — мой народ»

Учителя русского языка и литературы

Обучающиеся

1-11 класс

17-21.02.2021

9.

Лингвистическая 
игра «Словарь – русской речи государь».

Учителя русского языка и литературы,

библиотекарь

Обучающиеся

5-7 класс

19.02.2021

10.

Акция «О русском
языке замолвите слово…»

Пресс-центр

Обучающиеся

5-11 класс

Ежедневно

17-21.02.2021

11.

Конкурс грамотеев
«Гордость народа – его язык»

Учителя русского языка и литературы

Обучающиеся

5-11 класс

20.02.2021

12.

Флеш-моб «Родной
язык как ты прекрасен»

Обучающиеся

9 класс

21.02.2020

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Пожаловаться на материал

Учитель иностранного языка сочинение

  • Сейчас обучается 937 человек из 79 регионов

Учитель иностранного языка сочинение

  • Сейчас обучается 560 человек из 77 регионов

Учитель иностранного языка сочинение

  • Сейчас обучается 521 человек из 73 регионов

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

  • Все материалы

  • Статьи

  • Научные работы

  • Видеоуроки

  • Презентации

  • Конспекты

  • Тесты

  • Рабочие программы

  • Другие методич. материалы

Проверен экспертом

Общая информация

Похожие материалы

  • «История появления праздника День защитника Отечества»

  • Самоанализ «Спасибо Вам, УЧИТЕЛЯ. »

  • Самоанализ «Игрового праздника к 23 февраля в начальной школе.»

  • Методическая разработка игровой программы для подростков о вреде курения в виде конкурсной программы. «СВЕТОФОР ВОЗМОЖНОСТЕЙ»

  • Классный час «Дружбой дорожить»

  • Презентация «СПИД -угроза человечеству»

  • Презентация к классному часу по теме «Детство, опаленное войной» (5-9 класс)

  • Системно–деятельностный подход и пути его реализации в условиях ФГОС

  • Не нашли то что искали?

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

    5454771 материал.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

  • Курс повышения квалификации «Оказание первой помощи детям и взрослым»

  • Курс повышения квалификации «Воспитание и социализация учащихся в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Сетевые и дистанционные (электронные) формы обучения в условиях реализации ФГОС по ТОП-50»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организационно-педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Средства педагогического оценивания и мониторинга в работе учителя в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогических работников в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Тайм-менеджмент — персональная эффективность преподавателя»

  • Курс повышения квалификации «Скрайбинг и веб-квест как инновационные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС СПО»

  • Курс повышения квалификации «Мотивация учебной деятельности в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Содержательные аспекты профессионального и личностного развития педагогических работников в рамках реализации профессионального стандарта»

  • Курс повышения квалификации «Целеполагание как основа современного образования в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Экзаменационный стресс как частая проблема педагогов и учащихся и пути ее решения»

  • Курс повышения квалификации «Профориентация школьников: психология и выбор профессии»

  • Курс повышения квалификации «Современные тенденции цифровизации образования»

Оставьте свой комментарий

  • Учитель женского рода как правильно пишется
  • Учимся читать рассказ по слогам
  • Учитель герой сочинение рассуждение
  • Учимся формулировать проблему и вводить ее в текст сочинения таблица
  • Учинить хулиганские действия как правильно пишется