У страха глаза велики сказка смотреть бесплатно

Использована рабочая тетрадь литературное чтение 2 класс, бойкина, виноградская, страницы 22-26.укм школа россиираздел устное народное творчество. продолжение.ответы на вопросы рабочей

Использована рабочая тетрадь «Литературное чтение» 2 класс, Бойкина, Виноградская, страницы 22-26.

УКМ «Школа России»

Раздел «Устное народное творчество». Продолжение.

Ответы на вопросы «Рабочей тетради» к вопросам этого раздела про пословицы, загадки, потешки и другие жанры можно посмотреть, перейдя по ссылке.

22. Узнай сказки. Напиши названия русских народных сказок.

Это сказки: «Баба-Яга», «По щучьему велению», «Царевна-лягушка», «Сивка-бурка».

23. Найди в домашней или школьной библиотеке сборник «Сказки русских писателей». Какие сказки ты читал? Запиши их названия и фамилии авторов. Есть ли среди них сказка В. Катаева «Цветик-семицветик»? Кто из героев говорит слова «Лети, лети, лепесток…»?

Я нашла в библиотеке книгу «Сказки русских писателей», издательство «Детская литература» 1980 год. В ней 688 страниц.

Я читала:

  1. А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»
  2. А. Пушкин «Сказка о попе и работнике его Балде»
  3. Л. Толстой «Липунюшка»
  4. Л. Толстой «Царь и рубашка»
  5. Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца»
  6. В Бианки «Как муравьишка домой спешил»

Сказки В. Катаева «Цветик-семицветик» в этом сборнике нет, но я читала эту сказку. Слова про лепесток говорит главная героиня — девочка Женя.

24. Обсуди с другом, чему очень важному учат народные сказки.

Народные сказки учат быть добрыми и терпеливыми. Учат преодолевать трудности и находить выход из трудных ситуаций. Учат не бросать в беде друга, приходить на помощь слабым, не обижать маленьких. Учат любить Родину и защищать её от врагов. Учат тому, что зло обязательно будет наказано, а добро восторжествует.

25. Составь небольшое сообщение на тему «Чему учат сказки». Начни со слов «Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок».

Сообщение на тему «Чему учат сказки» для 2 класса.

Сказка ложь, да в ней намёк — добрым молодцам урок. И очень важно уметь находить этот намёк, понимать, чему учат нас народные сказки.

Ведь учат они очень важным вещам — доброте и отзывчивости, честности и гостеприимству. Учат не сдаваться и бороться до конца, учат защищать свою Родину и свой дом, учат заступаться за обиженных и обездоленных. 

Много полезного можно почерпнуть для себя читая сказки. Они делают нас лучше, заставляют иначе взглянуть на окружающий мир.

26. Рассмотри внимательно иллюстрацию на странице 36 учебника. Кто на ней изображён? Какой текст соответствует иллюстрации?

Это иллюстрация к сказке «У страха глаза велики».

На ней мы видим, как разбегаются в разные стороны испуганные водоносы и заяц, который их напугал.

Этому рисунку соответствует текст:

«Прыгнул зайка, да прямо нашим водоносам под ноги. Испугались они, вёдра побросали и домой побежали».

27. Что могло произойти до событий, изображённых на рисунке, что могло произойти после них?

До этого водоносы могли сходить за водой, набрать вёдра и возвращаться домой. А заяц мог сидеть под яблонькой.

После этого водоносы спрятались дома, а зайка спрятался под кустом.

28. Раздели текст на части. Озаглавь их.

Разделим текст на четыре части и дадим каждой название:

  1. За водой.
  2. Возвращение с вёдрами.
  3. Падение яблока и всеобщий переполох.
  4. Что кому показалось.

29. Восстанови последовательность событий сказки.

Правильная последовательность: За водой. Скорее домой. Ах беда, беда. Робкого и тень страшит.

30. Из каждой части выпиши опорные слова, которые помогут восстановить текст целиком:

Часть 1. Старушка, хохотушка, клохтушка, норушка, каждый день, колодец, колода, лужица, поросячье копытце.

Часть 2. Трёх-плёх, через огород, яблонька, зайка.

Часть 3. Ветерок, хлоп, под ноги, испугались, лавка, за бабку, на печку, схоронилась.

Часть 4. Охает, медведище, плачет, волк, кудахчет, лиса, пищит, котище, страсти, четыре охотника, собаки.

31. Перескажи сказку, используя иллюстрацию и опорные слова.

Пример пересказа сказки «У страха глаза велики» можно прочитать, перейдя по ссылке.

32. Определи и соедини стрелкой слова, которые наиболее точно говорят о героях сказки «Лиса и журавль».

Лиса: хитрый.

Журавль: умный.

33. Запиши план рассказа о лисе и журавле.

План пересказа сказки «Лиса и журавль» для 2 класса

  1. Лиса и журавль дружат.
  2. Угощение на тарелке.
  3. Обида журавля.
  4. Угощение в кувшине.
  5. Дружба врозь.

34. Можно ли лису и журавля назвать друзьями? Запиши ответ и поясни его словами из текста.

Лису и журавля назвать друзьями нельзя, потому что они эгоисты и думали только о себе. Дружба у них пошла врозь.

35. Какова главная мысль сказки?

Главная мысль сказки «Лиса и журавль»: Как ты относишься, так и к тебе относиться будут.

36. Восстанови последовательность событий в сказке «Гуси-лебеди». Что пропущено? Дополни.

Правильная последовательность событий сказки «Гуси-лебеди» с дополнениями:

  1. За братцем присматривай.
  2. Налетели гуси лебеди, подхватили мальчика.
  3. Печка, куда гуси полетели?
  4. Поешь моего лесного яблочка — скажу.
  5. Садись кудель прясть.
  6. Бери братца, беги.
  7. Яблоня, матушка, спрячь меня.
  8. Печка, матушка, спрячь меня.
  9. А тут и отец с матерью пришли.

37. Составь рассказ о девочке. Ответь на вопросы. О чём ещё хотел бы ты спросить?

Пример рассказа о девочке можно прочитать, перейдя по ссылке.

1

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

« Детский сад №4» Артемовского городского округа.

Проект

«В мире сказок»

В подготовительной группе №5

Разработал: Пашук Лидия Васильевна

Участники: Саяпина Наталья Васильевна

Винник Оксана Анатольевна

г. Артем

2021г

Тип проекта: познавательно- творческий.

Вид проекта: групповой.

Продолжительность: краткосрочный

Возраст: подготовительная группа

Участники: воспитатели, дети, родители

Время реализации проекта: 1неделя ( 29. 11 – 03.12)

Цель:

Развитие устойчивого отношения к сказке, как произведению искусства.

Приобщать детей к высокохудожественной литературе, прививать интерес к театральной деятельности, раскрыть ценности совместного у детей и их родителей.

Задачи:

Для детей:

Образовательные:

— расширять представления детей об окружающей действительности;

— расширить представление детей о сказках; учить детей о сказках; учить детей рассуждать;

— формировать умение выразительно читать стихи, инсценировать эпизоды сказок;

— обогащать и расширять словарный запас детей.

Развивающие:

— развивать мышление, память, воображение, внимание, речь;

— учить детей правильно оценивать свои и чужие поступки;

— развивать умения применять свои знания в беседе, добиваться связных высказываний;

— развивать у детей фантазию, творческие способности;

— развивать коммуникабельность и умение общаться с взрослыми людьми в разных ситуациях;

— развивать устойчивый интерес к театральной игровой деятельности;

Воспитательные:

— воспитывать у детей чувства любви, уважения и веры в добро;

— воспитывать чувства дружбы и коллективизма;

— воспитывать культуру речи.

Для родителей:

— создание в семье благополучных условий для развития ребенка, с учетом опыта детей приобретенного в детском саду;

— развитие совместного творчества родителей и детей;

— развивать у родителей способность видеть в ребенке личность, уважать его мнение, обсуждать с ним предстоящую работу;

— заинтересовать родителей жизнью группы, вызвать желание участвовать в ней.

Для педагогов:

— развитие творческого потенциала ребенка;

— показать родителям знания и умения детей, приобретенные в ходе реализации проекта.

Ожидаемый результат

Для детей:

Развитие интереса детей к сказкам; закрепление умения применять свои знания в беседе, связных высказываниях; воспитание чувства дружбы и коллективизма; получить эмоциональный отклик от своей работы; пополнение книжного уголка книгами по разделу « Сказки»

Для педагогов:

Составление картотеки с речевым материалом ( пословицы, поговорки и загадки о сказках и сказочных героях); оформление книги сказок, созданной родителями совместно с детьми; разработка серии конспектов; изготовление совместных творческих работ с детьми и родителями4 разработка методических рекомендаций для родителей; презентация проекта « В мире сказок»; желание продолжить проектную деятельность; оформление проекта.

Для родителей:

Содержательно проведенное с ребенком время, желание принимать участие в совместных мероприятиях, общие интересы; активное участие родителей в жизни группы; рост уровня информированности родителей о деятельности ДОУ.

1этап – Подготовительный

  1. Составление и обсуждение с родителями поэтапного плана работы над проектом.

  2. Анкетирование родителей по вопросу « Что знает ваш ребенок о сказке?»

  3. Подбор художественной литературы со сказками, иллюстрированными разными художниками.

  4. Подбор дидактических и развивающих игр по сказкам

  5. Подбор театров ( кукольного ,настольного, пальчикового, теневого)

  6. Обращение к имеющемуся опыту работ со сказкой ( лепка, рисование, аппликация и др.)

2этап – Основной

Совместная деятельность детей и родителей:

— Посещение родителями с детьми книжного магазина, библиотеки.

— Посещение театра со спектаклями по сказкам ( русским народным и зарубежным)

— Подготовка декораций к групповым спектаклям

— Изготовление и приобретение костюмов, с целью показа сказок в детском саду.

— Изготовление театральных атрибутов для различных видов театра ( настольный, пальчиковый, на стаканах, на ножках)

— Показ сказки в домашнем кругу с распределением ролей.

— Продуктивная деятельность с детьми ( лепка, рисование, аппликация) на сказочные темы.

— Участие в создании книг с иллюстрациями по сказкам ( детской и взрослой).

— Выполнение родителями и детьми домашних заданий творческого характера ( придумывание загадок ,сказок)

Деятельность в НОД и в режимных моментах:

Д/игры: « Из каких мы сказок». «Из какой сказки фраза?», « Составь сказку», « Подумай – сказку отгадай»

Аппликация: « Избушка на курьих ножках»

Рисование « Баба — Яга и леший»

Просмотр презентации « Какие бывают сказки»

Сюж./рол игра « Библиотека»

Режиссерская игра « Театр»

Игра – фантазия «Если б я поймал золотую рыбку»

Чтение «Аленький цветочек»

Пересказ сказки « У страха глаза велики»

Самостоятельная игровая деятельность (настольный театр) « Волк и семеро козлят»

Беседа о театрах расположенных на территории Приморского края.

Актуальность:

Сказка – необходимый элемент духовной жизни ребенка. Входя в мир чудес и волшебства, ребенок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки, сказки народов мира, авторские сказки, вводя детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают глубокие моральные идеи. Они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления. Встреча детей с героями сказок не оставит их равнодушными. Желание помочь попавшему в беду герою, разобраться в сказочной ситуации – все это стимулирует умственную деятельность ребенка, развивает интерес к предмету. В результате сопереживания у ребенка появляются не только новые знания, но и самое главное – новое эмоциональное отношение к окружающему: к людям, предметам, явлениям. Из сказок дети черпают множество познаний: первые представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, предметным миром. Дошкольники сталкиваются с такими сложнейшими явлениями и чувствами, как жизнь и смерть, любовь и ненависть, гнев и сострадание, измена и коварство .Форма изображения этих явлений особая, сказочная, доступная пониманию ребенка, а высота проявлений, нравственный смысл остаются подлинными, « взрослыми» .Поэтому , те уроки, которые дает сказка, это уроки на всю жизнь, и для больших , и для маленьких.

Обоснование темы выбранного проекта возникло предположение, что приобщение детей к сказке ,совершенствует умственные и творческие способности ребенка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир, развивает устойчивый интерес к сказке. Образные, яркие выражения, сравнения, « сказочные» языковые средства способствуют развитию выразительности речи.

3 этап. Заключительный.

Создание « Книги сказок»

Оформление выставки рисунков « Мои любимые сказки»

Показ сказки « Красная шапочка»

Презентация по проекту.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/475743-proekt-na-temu-v-mire-skazok

Общешкольное мероприятие КВН «Путешествие по русским народным сказкам» проведено в рамках декады гуманитарного цикла.
Цель: продолжить знакомство с устным народным творчеством сказками;
Задачи: — Развивать у детей интерес к чтению сказок
— Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках.
— Учить узнавать сказку по заданию.
— Создать эмоциональный настрой
-Сблизить детский коллектив .
— Развивать связную речь, обогащать словарный запас, технику чтения, фантазию, воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству.

Содержимое разработки

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗИЛАИРСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Внеклассное мероприятие «КВН по русским народным сказкам»

Выполнила: Кутуева А.Р.

с. Зилаир-2019г.

КВН по русским народным сказкам

Цель: продолжить знакомство с устным народным творчеством сказками; 
Задачи:                                                                                                                                       — Развивать у детей интерес к чтению сказок 

— Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках.

— Учить узнавать сказку по заданию.

— Создать эмоциональный настрой

-Сблизить детский коллектив .
— Развивать связную речь, обогащать словарный запас, технику чтения, фантазию, воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству.

Ход занятия:

1 . Психологический настрой.

Итак, друзья, начнём программу

Затей у нас большой запас:

А для кого они?             Для вас!

Мы знаем, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски.

Но нет интересней для детворы,

Чем наши волшебные сказки.

Сегодня КВН у нас,

Я рада видеть вас сейчас

КВН наш начинается,
И мы должны нам все представиться.

 1. Выбор капитанов команд.

Чтоб времени зря не терять,

Вам надо, друзья, капитанов избрать! 

2. Приветствие команд.

Сейчас вы проявите смекалку, старанье —

Команды, озвучат девиз и названье!

1-я команда “Жар-птица”.

Девиз:

“Мы любим сказку и жар – птицу,
Свет знаний нам помогает 
Жить и учиться”.

2-я команда “Конек-Горбунок”.

Девиз:

“Ты, конек волшебный наш, 
Нас не выдашь, не продашь.
Этот волшебный талисман 
Нам чудесный сказкой дан.
Он нам поможет победить, 
Честь и дружбу сохранить”.

3-я команда «Цветик — семицветик».
Девиз :

«Всем на свете шлём приветик! —
Команда наша — «Семицветик»!.

4-я команда: “Сивка-Бурка”.

Девиз:

“Сивка-Бурка наш
Нас не выдашь, не предашь
Помоги нам победить
И наш ум развить”.

3. Конкурс « Разминка».

Чтоб конкурсы шли без заминки,

Сейчас проведем мы разминку.

1) Самый добрый герой в сказке «Бобовое зёрнышко»? (дровосеки)

2) За что похвалила ворона зайца-хвасту? (спас её от собак)

3) Как звали кота в сказке «Кот и лиса»? (Котофей Иванович)

4) Что сеяли мужик и медведь в сказке? (репу и пшеницу)

5) За что был наказан Иванушка в сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»?

6) Кто это: На горе увертыш (заяц), Везде поскокиш (лиса), Из-за кустов хватыш (волк), Всех давиш (медведь). В какой сказке встретились эти герои? («Теремок»). Кого я не назвала? (мышка-норышка, лягушка- квакушка)

4. «Угадайка»

1) Кто говорил такие волшебные слова «По-щучьему велению, по моему хотению…»? (Емеля)

2) В кого превратился братец Иванушка? (в козлёночка)

3) Что бы вы попросили у Петушка и Курочки? (бобовое зёрнышко), у Машеньки? (яблочко, пирожок, киселька), у солдата (топор), у журавля (кувшин)?

4) Почему гуси-лебеди украли Иванушку? (сестрица не послушалась родителей и не проследила за Иванушкой)

5) Кто помог девочке в сказке? (мышка, речка, яблоня, печка)

6) Как обманула лиса волка в сказке «Волк и лиса»? (сначала послала рыбу хвостом ловить, потом села на него и поехала)

7) Чему можно научиться, прочитав сказку «Лиса и журавль» (как ты к людям, так и они к тебе)

8) Как с помощью козла можно выбраться из колодца? В какой сказке это было? (Вспрыгнуть ему на спину. «Лиса и козёл»)

9) Любимое занятие Емели из сказки «По щучьему велению»? (лежать на печи)

10) Какие желания Емели исполнила щука? (вёдра сами пошли домой, сани — поехали, топор и пила нарубили и напилили дрова, дубинка поколотила, печь поехала к царю, Марья-царевна влюбилась, бочку выкинуло на берег, построился дворец, стал добрым молодцем)

5. Конкурс капитанов. 

Теперь, капитаны, вперед!

Вас интересный конкурс ждет.

1. Какие птицы унесли братца, в то время как сестрица загулялась-заигралась?
1) сороки-вороны
2) гуси-лебеди +
3) утки-крякушки

2. В кого превратился братец Иванушка, который не послушался сестрицу Аленушку?
1) в барашка
2) в козлёночка +
3) в ягнёночка

3. От кого терпит обиды добрая девочка-сирота в сказке «Морозко»?
1) от  злой мачехи +
2) от бабы Яги
3) от Змея Горыныча

4. Кто поёт песенку «Несёт меня лиса за тёмные леса», призывая на помощь кота?
1) петух +
2) гусь
3) индюк

5. У бабы Яги необычный дом. На каких ножках он стоит?
1) на деревянных
2) на курьих +
3) на железных

6. В сказке «По щучьему веленью» какие предметы с водой сами умели ходить?
1) вёдра +
2) кастрюли
3) чайники

7. Кто разрушил теремок в сказке «Теремок»?
1) медведь +
2) волк
3) чудо-юдо

8. Какой овощ тянули дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка?
1) редиску
2) редьку
3) репку +

6. Конкурс пословиц.

Без пословиц жить, друзья,

Нам никак, никак нельзя.

(каждой команде даются набор слов из трёх групп, необходимо из них составить три пословицы)

У страха глаза велики: чего нет — и то увидят.

В согласном стаде волк не страшен.

Трусливому каждый шорох — беда

7. Конкурс Работа в группе — аукцион сказок «Исправь ошибку».

Без сказок жить нельзя на свете,

Все знают взрослые и дети:

Кто больше сказок назовет —

Тому и слава, и почет!

«Царевна-Индюшка»; (лягушка)

«По собачьему веленью»; (щучьему)

«Иван царевич и зеленый волк»; (серый)

«Сестрица Аленушка и братец Никитушка»; (Иванушка)

«Петушок — золотой пастушок»;(гребешок)

«Мальчик-с-кулачок»;(пальчик)

«У страха уши велики»; (глаза)

«Лапша из топора»;(каша)

«Как мужик котят делил».(гусей)

8. Конкурс “Телеграмма”.

– Ребята, я сегодня шла в школу и встретила почтальона. Он передал нам телеграммы, потому что сам не может догадаться от кого они пришли. Помогите ему.

“Спасите, нас съел серый волк” (козлята)

“ Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко” (мышка)

“Все закончилось благополучно, только мой хвост остался в проруби” (волк)

“Помогите, наш дом сломан, но сами целы” (звери)

“Дорогие бабушка и дедушка, не волнуйтесь. Я придумала, как обмануть медведя. Скоро буду дома” (Маша)

“Помогите, мой брат превратился в козленочка” (Алёнушка)

“Безобразие, кто-то съел мою кашу и сломал мой стул” (медвежонок)

“ Папа, моя стрела в болоте. Женюсь на лягушке” (Иван-царевич)

9. Конкурс «Юный художник».

А теперь, без преувеличенья,

Конкурс на воображенье:

– Я убедилась, что сказки вы знаете. А умеете ли вы рисовать героев ваших любимых сказок? Кого вы будете рисовать, узнаете из загадки:

На сметане мешан, на окошке стужён

Круглый бок, румяный бок

Покатился …….. (колобок)

– Правильно, вы будете рисовать Колобка. Но рисовать будете все. Послушайте как. Первый участник бежит и рисует голову, 2 участник – одну ножку, 3 участник – другую ножку, 4 участник – одну ручку, 5 участник – другую ручку, 6 участник – глазки, 7 участник – ротик, 8 участник – дорожку, по которой бежит колобок.

Подведение итогов КВН.

— Вот и закончилось наше путешествие в мире Чудес и Волшебства. Благодаря вашим знаниям сказок, вашей дружбе мы смогли пройти этот путь. Но зато теперь вы сможете продолжить его сами, ведь сказочная тропинка бесконечна. Стоит вам открыть сборник русских народных сказок, и в путь!

— Понравилось ли вам путешествие по русским народным сказкам? (…)

— А, что вам больше понравилось? (Ответ детей)

— А как вы думаете, зачем нам нужны сказки? Чему они учат? (…)

Сказки учат быть умными и добрыми, честными и трудолюбивыми, дружными и смелыми. Они учат, как победить зло, ложь, коварство, никогда не терять веру в удачу, любить свою Родину и защищать слабых.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/440343-kvn-puteshestvie-po-russkim-narodnym-skazkam

ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ

Сериал «Аванпост» 2021г на ТВ-3: смотреть онлайн бесплатно 1,2,3,4,5,6 серия

Режиссер Егор Баранов

Сценарист Илья Куликов

Операторы Сергей Трофимов, Юрий Коробейников

Композитор Райан Оттер

Художник Григорий Пушкин

Продюсеры Валерий Федорович, Евгений Никишов, Иван Голомовзюк (вед.), Ольга Куренкова (вед.), Максим Филатов (вед.), Павел Романский (иcп.), Галина Каданцева (иcп.), Галина Стрижевская (иcп.), Денис Дубовик, Надежда Жукова, Даниил Зотов

Кастинг-директор Олеся Рудакова

Актеры Алексей Чадов, Пётр Фёдоров (младший), Светлана Иванова, Лукерья Ильяшенко, Ксения Кутепова, Константин Лавроненко, Филипп Авдеев, Артём Маркарьян, Сергей Годин, Артём Ткаченко, Елена Коренева, Олег Бойко, Кирилл Власов, Ангелина Стречина, Илья Маланин, Максим Виноградов (V), Юра Борисов, Михаил Грубов, Артём Гайдуков, Сергей Сосновский, Андрей Межулис, Андрей Курилов, Максим Битюков, Ислам Зафесов, Максим Емельянов

полный список актёров >>

Производство 1-2-3 Production

Премьера 26 октября 2020 (ТВ-3)

Cерий 6

Жанр фантастическая драма

Сюжет

На землю не падал метеорит, террористы не придумали глобальной угрозы, сверхдержавы не развязали атомную войну, но… что-то произошло. Связь с большей частью населённых пунктов земли оборвалась. Космонавты передали с Орбиты, что видят сверху небольшое пятно, в котором, возможно, все еще продолжается жизнь. То, что военные находят там, шокирует…

СОДЕРЖАНИЕ СЕРИЙ

Сериал «Аванпост» 1-я серия.

Случилась катастрофа, вся планета находится в карантинной зоне. За пределами круга жизни – куда входит Россия и еще несколько стран – нет ничего живого: ни людей, ни животных, ни насекомых. Все погрузилось в темноту. За периметр посланы первые разведгруппы. То, что они обнаружили, шокирует: никаких убийств, взрывов, боев – все живые существа за периметром просто погибли.

Сериал «Аванпост» 2-я серия.

Олег приходит в себя утром следующего дня и не может двинуться с места. Солдаты во главе с Юрой извлекают Олега из-под огромной туши животного. Оказывается, ночью на лагерь напали больше сотни медведей… Из аванпоста выдвигается разведывательная группа вместе с Мариной и Долматовым. Она находит следы танковой колонны – остатки сухпайков и коробок с патронами. Значит, солдаты готовились к столкновению. Но ни техники, ни тел нет…

Сериал «Аванпост» 3-я серия.

На аванпосте Лаврин, сослуживец Юры, предлагает уйти в самоволку. Договорившись с оцеплением, они уходят на территорию карантина и там неожиданно сталкиваются с новым врагом… Из госпиталя удается сбежать Павлову – уцелевшему солдату из карантинной зоны. Он убивает дневального, бьет ножом выбежавшего на шум помощника Марины и скрывается. На аванпосте объявляется тревога…

Сериал «Аванпост» 4-я серия.

Никто по-прежнему не понимает, с каким врагом приходится воевать. Кто очищает города, оставшиеся в карантине, от трупов, кто управлял животными, напавшими на аванпост – неизвестно. Решено отправить разведку вглубь карантинной зоны.

Сериал «Аванпост» 5-я серия.

Ид рассказывает Марине, что много лет назад его раса оказалась на грани вымирания. Им пришлось искать новую планету. На Землю была отправлена капсула с биологическим оружием – людьми. Биологическое оружие подготовило бы планету к прибытию иной цивилизации. Ид и еще один инопланетянин, Ра, должны были проконтролировать, чтобы планета была очищена…

Сериал «Аванпост» 6-я серия.

Долматов, Марина, Ид и Женя с отрядом бойцов покидают аванпост. И в этот момент он подвергается массированному артиллерийскому удару, который стирает его с лица земли. Долматов и Марина в ужасе смотрят на пылающие вдалеке руины – все, что осталось от аванпоста… Все понимают, что это подстроил Ид, но назад дороги быть не может, ведь они уже играют по его правилам.

Подробнее на Кино-Театр. РУ https://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/143544/content/

#аванпост #сериалаванпост на тв-3

У страха глаза велики сказка смотреть бесплатно

Читайте также


Год: 2020 (1 сезон), РоссияЖанр: триллер, фантастика, боевикРежиссер: Егор БарановПродюсер:…


01.11.2021, 12:42

7 970

просмотров

Подробнее


Год: 2020 (1 сезон), РоссияЖанр: триллер, фантастика, боевикРежиссер: Егор БарановПродюсер:…


25.10.2021, 12:07

6 111

просмотров

Подробнее


Год: 2020 (1 сезон), РоссияЖанр: триллер, фантастика, боевикРежиссер: Егор БарановПродюсер:…


01.11.2021, 19:30

1 235

просмотров

Подробнее


Год: 2020 (1 сезон), РоссияЖанр:


06.11.2021, 22:36

4 088

просмотров

Подробнее


Год: 2020 (1 сезон), РоссияЖанр: триллер, фантастика, боевикРежиссер: Егор БарановПродюсер:…


25.10.2021, 21:11

6 833

просмотрa

Подробнее


суждениеГод: 2020 (1 сезон), РоссияЖанр: триллер,


17.11.2021, 21:13

310

просмотров

Подробнее


Год: 2020 (1 сезон), РоссияЖанр: триллер, фантастика, боевикРежиссер: Егор БарановПродюсер:


02.11.2021, 18:17

1 019

просмотров

Подробнее


Год: 2020 (1 сезон), РоссияЖанр: триллер, фантастика,


11.11.2021, 21:16

525

просмотров

Подробнее


Год: 2020 (1 сезон), РоссияЖанр: триллер, фантастика, боевикРежиссер:


03.11.2021, 23:58

187

просмотров

Подробнее


Год: 2020-2021 (1 сезон), РоссияЖанр: триллер, фантастика, боевикРежиссер: Егор БарановПродюсер:…


14.11.2021, 18:03

214

просмотров

Подробнее


 Сериал «Аванпост»  2021 все 1-6 серии. Описание, смотреть    По сюжету …


08.11.2021, 22:52

87

просмотров

Подробнее


Год: 2021Жанр: триллер, фантастика, боевикРежиссер: Егор БарановПродюсер: Валерий Федорович,…


26.10.2021, 06:00

159

просмотров

Подробнее


Сериал «Аванпост» (полная версия, 2021): все (1-6) серии. Описание, смотреть онлайн  …


07.11.2021, 18:45

74

просмотрa

Подробнее


Сериал Аванпост возвращается с 26 октября 2021 года – в 19.30 по будням смотрите …


29.10.2021, 11:11

254

просмотрa

Подробнее


Год: 2021Страна: РоссияЖанр: триллер, фантастика, боевикРежиссер: Егор БарановПродюсеры: Валерий Федорович,


29.10.2021, 05:22

83

просмотрa

Подробнее

26.02.2021

Гнедкова Яна Вячеславовна

Учитель начальных классов

Содержание учебного предмета «Литературное чтение»
с учетом НРЭО
(национальных, региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области)
Обучающийся научится:
– читать со скоростью, позволяющей понимать смысл прочитанного;
– читать (вслух) выразительно доступные для данного возраста прозаические произведения и де-кламировать стихотворные произведения после предварительной подготовки, в том числе С. Школьниковой, Р. Шагалеева, С. Гершуни;
– для художественных текстов: воспроизводить в воображении словесные художественные об-разы и картины жизни, изображённые автором, в том числе южноуральских писателей Ю. Подко-рытова, Н. Ваторопиной, П. Бажова, Н. Цуприк, Н. Глебова;
– для художественных текстов: формулировать простые выводы, основываясь на содержании текста;
– участвовать в обсуждении прослушанного/прочитанного текста: задавать вопросы, высказы-вать и обосновывать собственное мнение, соблюдая правила речевого этикета и правила работы в группе, опираясь на текст или собственный опыт (для художественных текстов).
Обучающийся получит возможность научиться:
– осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, саморазвития;
– воспринимать чтение как источник эстетического, нравственного, познавательного опыта;
– понимать цель чтения: удовлетворение читательского интереса и приобретение опыта чте-ния, поиск фактов и суждений, аргументации, иной информации;
– ориентироваться в содержании художественного, учебного и научно-популярного текста, в том числе текстов южноуральских авторов: Ю. Подкорытова, Н. Ваторопиной, П. Бажова, Н. Цуприк, Н. Глебова;
– понимать смысл произведения (при чтении вслух и про себя, при прослушивании);
– для художественных текстов: определять главную мысль и героев произведения, воспроизво-дить в воображении словесные (художественные) образы и картины жизни, изображённые авто-ром, соотносить их с жизнью народа Южного Урала;
– этически оценивать поступки персонажей, формировать своё отношение к героям произведе-ния;
– определять основные события и устанавливать их последовательность;
– находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, описания), за-данную в явном виде;
– задавать вопросы по содержанию произведения и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста;
– объяснять значение слова с опорой на контекст;
– для научно-популярных текстов: определять основное содержание текста;
– находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, описания явлений, процессов), заданную в явном виде;
– задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста;
– объяснять значение слова с опорой на контекст, с использованием словарей и другой справоч-ной литературы;
– для художественных текстов: составлять характеристику персонажа;
– передавать содержание прочитанного или прослушанного с учётом специфики текста в виде полного или краткого пересказа (для художественных текстов, в том числе уральских авторов: Г. Трейлиба, Н.

Оценить



498

Содержимое разработки

Календарно — тематическое планирование

по учебному предмету «Литературное чтение»

Автор / авторский коллектив Климанова Л. Ф., Виноградская Л. А.,

Горецкий В. Г.

Наименование учебника «Литературное чтение»

Издательство«Просвещение»

2 класс (136 ч)

Дата

Тема раздела / тема урока

Количество часов

Формы текущего

контроля

успеваемости

Содержание НРЭО

Вводный урок по курсу «Литературное чтение».

1

«Любите книгу» (9 часов)

Вводный урок раздела. Основные понятия раздела: рукописная книга, иллюстрация.

1

Любите книгу. Ю. Энтин. Слово про слово. В. Боков. Книга — учитель…

1

Произведения уральских авторов

Г.Ладонщиков. Лучший друг. Пословицы о книге. М. Горький о книгах.

1

Наизусть

Книги из далёкого прошлого. Книги из пергамента в форме свитка. Складная книга Древнего Востока. Книги из деревянных дощечек. Рукописные книги Древней Руси.

1

Произведения уральских авторов

Н. Кончаловская. « В монастырской келье…»

1

Техника чтения

Мы идём в библиотеку. Выставка книг. Энциклопедии. Справочная литература для детей.

1

Художники-иллюстраторы.В.Лебедев. А. Пахомов.Е. Чарушин.

1

Произведения уральских авторов

По следам самостоятельного чтения. Ю. Мориц. Трудолюбивая старушка. Главная мысль стихотворения.

1

Наизусть

По следам семейного чтения. Сокровища духовной народной мудрости. Пословицы и поговорки о добре.

1

Тест

Произведения уральских авторов А. Горская. «Сосчитай-ка», «Разноцветный ветер».

«Краски осени» (13 часов)

Вводный урок по курсу содержания раздела. Основные понятия раздела: сравнение, сборник.

1

Осень в художественных произведениях А. Пушкина, С. Аксакова. Входной мониторинг.

1

Тематическая работа.

Произведения уральских авторов

Осень в произведениях живописи В. Поленова, А. Куинджи.

1

Наизусть

А. Майков. «Осень», С. Есенин. «Закружилась листва золотая…», Ф. Васильев. «Болото в лесу». Эпитет и сравнение — средства художественной выразительности, используемые в авторских текстах.

1

И. Токмакова. «Опустел скворечник..»; А. Плещеев. «Осень наступила…».

1

Наизусть

Произведения уральских авторов Н. Шилов. «Лето».

Произведения устного народного творчества об осени. Пословицы и поговорки.

1

Произведения уральских авторов Л. Преображенская. «Осени приметы».

Народные приметы. Осенние загадки.

1

Мы идём в библиотеку. Сборники стихотворений и рассказов о природе.

1

Произведения уральских авторов Н. Ваторопина. «Лепёшка Нурии».

По следам самостоятельного чтения. Цвета осени. С. Маршак. «Сентябрь», «Октябрь». Л. Яхнин. «Осень в лесу», Н. Сладков. «Сентябрь».

1

По следам семейного чтния. С.Образцов. «Стеклянный пруд». Создание текста по аналогии.

1

Произведения уральских авторов

Наш театр. Инсценирование произведения. Н. Сладков «Осень».

1

Тест

Маленькие и большие секреты страны Литературии.

1

Произведения уральских авторов

Обобщение по разделу «Краски осени». Тест

1

Тест

« Мир народной сказки» (17ч)

Вводный урок раздела. Освоение основных понятий раздела: «сказка, сказочный персонаж, вымысел».

1

Произведения уральских авторов

Собиратели русских народных сказок: А. Н. Афанасьев, В. И. Даль.

1

Русская народная сказка «Заячья избушка». Пересказ сказки по серии иллюстраций.

1

Произведения уральских авторов Л. Преображенская. «Тяп-ляп».

Русская народная сказка «Лисичка-сестричка и волк». Восстановление событий сказки по рисункам.

1

Корякская сказка. «Хитрая лиса». Сравнение героев сказок.

1

Русская народная сказка. «Зимовье». Чтение сказки по ролям.

1

Русская народная сказка. «У страха глаза велики». Составление плана сказки.

1

Тест

Произведения уральских авторов

Белорусская сказка. «Пых». Сравнение сказок.

1

Мы идём в библиотеку. Русские народные сказки.

1

Произведения уральских авторов

По следам самостоятельного чтения. Хантыйская сказка. «Идэ». Главная мысль сказки.

1

Семейное чтение. Русская народная сказка. «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Анализ сказки по вопросам учебника

1

Нанайская сказка. «Айога». Выразительное чтение диалога

1

Ненецкая сказка. «Кукушка». Сравнение событий сказки.

1

Наш театр. «Лиса и журавль». Инсценирование сказки.

1

Маленькие и большие секреты страны Литературии.

1

Произведения уральских авторов П. Бажов. «Таюткино зеркальце».

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Составление описания лисы на основе опорных слов.

1

Обобщение по разделу « Мир народной сказки».

1

Тест

«Веселый хоровод » (10ч.)

Вводный урок раздела. Освоение основных понятий раздела: закличка, небылица, прикладное искусство, перевод.

1

Наизусть

Б. Кустодиев. «Масленица». Устное сочинение по картине.

1

Произведения уральских авторов

Мы идём в музей народного творчества. Подготовка экскурсии.

1

Проект

Народные заклички, приговорки, потешки, перевёртыши.

1

Наизусть

Переводная литература. Небылицы, перевёртыши, весёлые стихи. Приём создания авторских произведений на основе народных.

1

Произведения уральских авторов Г. Трейлиб. «Загадки».

Справочная литература для детей.

1

Самостоятельное чтение. Д. Хармс. «Весёлый старичок», «Небывальщина».

1

Наизусть

Произведения уральских авторов:

Гроссман. «Вот какой он мой дружок».

Семейное чтение. К. Чуковский. «Путаница». Небылица.

1

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу.

1

Тест

Произведения уральских авторов

Подготовка к проведению праздника «Весёлый хоровод».

1

Проект

« Мы- друзья» (10ч.)

Вводный урок. Освоение основных нравственных понятий: пословицы о дружбе.

1

Произведения уральских авторов А. Борченко. «Обновка».

Стихотворения о дружбе. М. Пляцковский. «Настоящий друг», В. Орлов. «Я и мы».

1

Наизусть

Сочинение на основе рисунков.

1

Н. Носов. «На горке». Подробный пересказ от имени героя.

1

Мы идём в библиотеку. Рассказы о детях.

1

Произведения уральских авторов М. Гроссман. «Весёлый человек».

Самостоятельное чтение. С. Михалков. «Как друзья познаются». Главная мысль.

1

Э. Успенский. «Крокодил Гена и его друзья».Обсуждение проблемы «Как найти друзей»

1

Семейное чтение. А. Гайдар. «Чук и Гек». Обсуждение проблемы рассказы на уроке и в семье.

1

Наш театр. И. А. Крылов. «Стрекоза и Муравей». Инсценирование.

1

Техника чтения

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу.

1

Тест

« Здравствуй, матушка зима! » (11 ч.)

Готовимся к новогоднему празднику.

1

Проект.

Вводный урок раздела. Освоение основных понятий раздела: выразительное чтение. Промежуточный мониторинг.

1

Тематическая работа

Лирические стихотворения о зиме: А. Пушкин. «Вот север, тучи нагоняя…», Ф. Тютчев. «Чародейкою Зимою…».

1

Наизусть

Произведения уральских авторов

С. Есенин. «Берёза», «Поёт зима — аукает…». Средства художественной выразительности: эпитет, сравнение.

1

Наизусть

Праздник Рождества Христова. Саша Чёрный. «Рождественское», К. Фофанов. «Ещё те звёзды не погасли…». Рассказ о празднике.

1

К. Бальмонт. «К зиме». Выразительного чтение

1

С. Маршак. «Декабрь». Средства художественной выразительности: олицетворение.

1

А. Барто. «Дело было в январе…». Сказочное в литературном стихотворении. С. Дрожжин. «Улицей гуляет…».

1

Наизусть

Произведения уральских авторов Л. Татьяничева. «Северные гости».

Загадки зимы. Соотнесение отгадки и загадки.

1

Тест

Праздник начинается, конкурс предлагается…

1

Проект

Обобщение по разделу

1

« Чудеса случаются » (16ч. )

Вводный урок раздела. Освоение основных понятий раздела: литературная сказка.

1

Мои любимые писатели. Сказки А. С. Пушкина.

1

А. С. Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбки». Герои сказки. Особенности литературной сказки.

1

Произведения уральских авторов Сказы П. П.Бажова.

А. С. Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбки». Чему учит сказка?

1

Д. Мамин-Сибиряк. «Алёнушкины сказки». Выставка книг

1

Д. Мамин-Сибиряк. «Сказка прохраброго Зайца-длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Герои сказки. Особенности литературной сказки.

1

Д. Мамин-Сибиряк. «Сказка прохраброго зайца-длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Чему учит сказка?

1

Дж. Харрис. «Братец Лис и братец Кролик». Особенности литературной сказки.

1

Д. Мамин-Сибиряк. Дж. Харрис. Сравнение литературных сказок.

1

Э. Распэ. Из книги «Приключения барона Мюнхгаузена». Особенности литературной сказки.

1

Произведения уральских авторов Н. Глебов. «Колокольчик в тайге».

Мы идём в библиотеку. Литературные сказки.

1

Самостоятельное чтение. К. Чуковский. Из книги «Приключения Бибигона». Особенности литературной сказки.

1

Семейное чтение. Л. Толстой. «Два брата».

1

Произведения уральских авторов Г. Трейлиб. «Доверие – вещь хрупкая».

Наш театр. К. Чуковский. «Краденое солнце».

1

Маленькие и большие секреты страны Литературии.

1

Обобщение по разделу « Чудеса случаются »

Тест

«Весна, весна! И все ей радо!» (10ч.)

Вводный урок раздела. Освоение основных понятий раздела: олицетворение, воображение.

1

Ф. Тютчев. «Зима недаром злится…». Приём контраста в лирическом стихотворении.

1

Наизусть

Произведения уральских авторов: С. Школьникова. «Сосулька» .

Весна в лирических произведениях И. Никитина, А. Плещеева, И. Шмелёва, Т. Белозёрова и в произведениях живописи А. Куинджи.

1

Тест

Картины весны в произведениях А. Чехова, А. Фета, А.Барто. Придумывание вопросов на основе прочитанных произведений

1

Проект

Мы идём в библиотеку. Стихи русских поэтов о весне.

1

Наизусть

Самостоятельное чтение. Стихи о весне. С. Маршак, И. Токмакова, Саша Чёрный.

1

Устное сочинение по картине. И. Левитан. «Ранняя весна».

1

Семейное чтение. А. Майков. «Христос воскрес!», К. Крыжицкий. «Ранняя весна».

1

Произведения уральских авторов Л. Татьяничева. «Ветер».

Наш театр. С. Маршак. «Двенадцать месяцев». Инсценирование.

1

Маленькие и большие секреты страны Литературии.

Обобщение по разделу.

1

Тест

Произведения уральских авторов Е. Ховив. «Слон в тапочках».

Е.Ховив. «Несчастливая примета».

« Мои самые близкие и дорогие » ( 8ч. )

Вводный урок раздела. Освоение основных нравственных понятий раздела: семья, согласие, ответственность. Техника чтения.

1

Стихи о маме и папе. Р. Рождественский, Ю. Энтин, Б. Заходер. Выразительное чтение.

1

Наизусть

Произведения уральских авторов Л. Татьяничева. «Берегите старых людей».

А. Барто. «Перед сном», Р. Сеф. «Если ты ужасно гордый», «Рассказ о маме», Дж. Родари. «Кто командует?».

1

Наизусть

Мы идём в библиотеку. Книги о маме. Составление каталога по теме.

1

Техника чтения

Самостоятельное чтение. Э. Успенский. Если был бы я девчонкой. Б.Заходер. Разгром.

1

Семейное чтение. Л. Толстой. «Отец и сыновья», «Старый дед и внучек».

1

Произведения уральских авторов Н. Глебов. «Колокольчик в тайге».

Наш театр. Е. Пермяк. «Как Миша хотел маму перехитрить». Инсценирование

1

Произведения уральских авторов Н. Цуприк. «Опять двойка»!

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу.

1

Тест

« Люблю всё живое » ( 16ч.)

Вводный урок раздела. Освоение основных нравственных понятий раздела: сочувствие, сопереживание. Саша Чёрный. «Жеребёнок».

1

Саша Чёрный. «Жеребёнок». Авторское отношение к изображаемому.

1

С .Михалков. «Мой щенок». Дополнение содержания текста

1

Произведения уральских авторов: Н. Шилов. « Божья коровка».

Г. Снегирёв. «Отважный пингвинёнок». Поступки героев.

1

М. Пришвин. «Ребята и утята». Составление плана.

1

Е. Чарушин. «Страшный рассказ». Составление плана на основе опорных слов.

1

Тест

Сравнение художественного и научно- познавательного текстов. Н. Рубцов. «Про зайца». Заяц.

1

Наизусть.

Создание фотоальбома о природе. В.Берестов. «С фотоаппаратом».

1

Проект

Мы идём в библиотеку. Рассказы и сказки о природе В. Бианки.

1

Мои любимые писатели. В. Бианки. «Хитрый лис и умная уточка». Составление плана на основе опорных слов.

1

Самостоятельное чтение. Маленькие рассказы Н. Сладкова. Составление рассказа по серии картинок.

1

Семейное чтение. В. Сухомлинский. «Почему плачет синичка?».

1

Г. Снегирёв. «Куда улетают птицы на зиму?». Постановка вопросов к тексту.

1

Наш театр. В. Бианки. «Лесной колобок – колючий бок». Инсценирование. Шутки-минутки. В. Берестов. «Заяц-барабанщик», «Коза».

1

Комплексная работа

Маленькие и большие секреты страны Литературии.

1

Обобщение по разделу.

1

Тест

Жизнь дана на добрые дела (16часов)

Вводный урок. Освоение основных нравственных понятий: взаимопонимание, трудолюбие, честность, сочувствие.

1

Важные дела. С. Баруздин. Стихи о человеке и его делах.

1

Наизусть

Л. Яхнин. «Пятое время года», «Силачи». Заголовок

1

В. Осеева. «Просто старушка». Смысл заголовка.

1

Кого можно назвать сильным человеком. Э. Шим. «Не смей!»

1

А. Гайдар. «Совесть», Е. Григорьева. «Во мне сидит два голоса». Соотнесение содержания рассказа, стихотворения с пословицей

1

Работа со словом. Дискуссия: «Что значит поступать по совести». В. Осеева. «Три товарища».

1

И. Пивоварова. «Сочинение».

1

Составление рассказа на тему «Как я помогаю маме».

1

Техника чтения.

Самостоятельное чтение. Н. Носов. «Затейники». Подбор заголовка Итоговый мониторинг

1

Тематическая работа

Н. Носов. «Фантазёры». Чтение по ролям.

1

Семейное чтение. И. Крылов. «Лебедь, Щука и Рак».

1

Наизусть

Наш театр. С. Михалков. «Не стоит благодарности».

1

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу.

1

Тест

Обобщение по разделу.

1

Чтение рассказов детских писателей.

1

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/443515-ktp-po-literaturnomu-chteniju-2-klass-umk-per

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

  • У страха глаза велики сказка краткое содержание 2 класс
  • У нового тапка отклеилась подошва как пишется
  • У меня тоже самое как пишется
  • У нашего петрушки бубенчик на макушке и сказок миллион
  • У меня начались каникулы как пишется