У меня начались каникулы как пишется

Новогодние праздники время, которое любят не только взрослые, но и дети. сочинение как я провел зимние каникулы - одно

Новогодние праздники – время, которое любят не только взрослые, но и дети. Сочинение «Как я провел зимние каникулы» — одно из первых, которое напишут ученики, возвращаясь после долгих выходных. Это достаточно веселое задание, которое поднимает настроение и вновь окунает в праздник и веселье. Конечно же, желательно, чтобы родители помогли ребенку вспомнить яркие моменты новогодних праздников и помочь в написании сочинения. Самое важное в данном случае — составить план произведения и четко знать, о чем писать. В данной статье узнаем, как правильно и коротко написать сочинение «Как я провел зимние каникулы».

Ребенок пишет сочинение

Что нужно знать в первую очередь

Перед написанием любого сочинения нужно обязательно составить план. Так ребенку будет гораздо легче описывать события и различные ситуации. Согласно культуре письменной речи, в сочинении обязательно должно присутствовать три пункта: вступление, основная часть и заключение. Но для удобства центральную часть, как правило, разбивают на подпункты. Чем больше будет пунктов в плане работы, тем легче ее будет выполнять.

Написание плана сочинения «Как я провел зимние каникулы»

Итак, для того чтобы приступить к написанию произведения, сначала необходимо составить план. Он должен состоять как минимум из 3 главных пунктов, но может быть и больше. Для того чтобы составить план, нужно четко знать, о чем вы будете писать. Для начала подумайте, что именно в зимних каникулах было самым лучшим. Это и будет центральная часть сочинения. Во вступлении указываются основные тезисы, а в заключении необходимо подвести итог. Так, план сочинения «Как я провел зимние каникулы» может выглядеть следующим образом:

  1. Что значат для меня новогодние праздники.
  2. Как я ждал(а) наступления зимних каникул.
  3. Основные события и праздники.
  4. Какие я получил(а) подарки.
  5. Что запомнилось больше всего.

Вступление

Конечно, в каждом произведении обязательно должен присутствовать абзац, в котором емко и точно будет обозначена основная мысль сочинения. В данном случае следует начать с того, что новогодние праздники – это одно из самых ожидаемых событий для детей.

Можно начать следующим образом: «Выпал первый снег, и все знают, что это обозначает. Скоро зимние каникулы. Я люблю это время года. Природа одевается в белые меховые одежды, дома и магазины украшают новогодними игрушками, и отовсюду доносится запах мандаринов. Здравствуйте, каникулы!»

Девочка радуется снегу

Кроме того, во вступлении можно обозначить, почему школьники так любят зимние праздники. Обязательно обсудите эту тему с ребенком. После разговора ему будет легче написать свое сочинение. Например, можно начать так: «Мой самый любимый праздник – это Новый год. Мне очень нравится, что в это время в школе каникулы. Я могу вдоволь гулять с друзьями, играть в снежки и смотреть любимые передачи по телевизору. На Новый год моя мама всегда готовит много вкусных салатов. А еще мы обязательно всей семьей печем большой торт. Это не только вкусно, но и очень весело».

Конечно же, начинать сочинение на тему «Как провел зимние каникулы» можно самыми разными словами. Главное, чтобы они отображали мысли и чувства школьника. Вот еще несколько вариантов начала рассказа:

«Зимние каникулы для меня являются одними из самых любимых, ведь именно на этот период приходятся самые волшебные праздники. Обычно даже не замечаешь, как они проходят. По традиции перед каникулами у нас в школе проходит конкурс на новогодний клип для старших классов, затем дискотека, а для младших — елка с Дедом Морозом и Снегурочкой. Эти мероприятия обычно проходят в последний учебный день, а затем начинаются каникулы».

«Мои зимние каникулы начались за несколько дней до Нового года и длились две недели. Кажется, что это много, но на самом деле, как и всегда, выходные проходят на одном дыхании. Покупать елку я пошла с папой, заодно мы купили еще и различные украшения. Главным событием было то, что на протяжении этих дней шел снег и было очень красиво, даже сказочно».

Основная часть

Это будет несколько самых важных абзацев в кратком сочинении «Как я провел зимние каникулы». В данной части следует рассказать о всех событиях, которые произошли во время праздников. Школьник должен описать, как проводил каникулы, чем занимался. Например, можно начать с того, что в первые дни выходных он наряжал елку и украшал дом. Продолжить вступительную часть можно следующими предложениями:

«Мои каникулы начались очень увлекательно. Первое, что я сделал, это пошел с отцом покупать елку. У меня есть младшая сестричка, и она очень любит ее наряжать. Мы купили с папой елку, много украшений, помогли маме с сестренкой ее нарядить. Новый год мы встречали в гостях у бабушки и дедушки. Весь день мы готовили салаты, а вечером их ели и смотрели телевизор. В 12 часов ночи мы вышли посмотреть салюты, а я в это время загадал желание».

Обнимает подарок

«Я люблю зимние каникулы, потому что в это время мы всегда ездим отдыхать в горнолыжные комплексы. У нас спортивная семья, и мы не любим сидеть на одном месте. В этом году мы побывали в горнолыжном комплексе, который находится под Сургутом. Я вдоволь накаталась на лыжах. Кроме того, там работала «Резиденция Деда Мороза». Там я покаталась на аттракционах и посетила занятия в школе волшебства».

«Праздник мы встретили весело, запускали салюты, хлопушки и зажигали бенгальские огни, также обменялись подарками, каждый получил то, что хотел. После встречи Нового года время летело очень быстро, я отдыхал, гулял с сестрой, играл в компьютерные игры и ходил на репетиции, ведь на Рождество меня ждало очередное выступление. После праздника у меня было еще несколько дней, которые я посвятил отдыху за городом. Мы с друзьями поехали на окраину города, чтобы покататься на санках, сноубордах и лыжах, там у нас был маленький домик, но очень теплый и уютный».

Так, как видно из примеров, основная часть включает в себя все важные события, которые происходили с ребенком во время каникул.

Горнолыжный курорт

Заключение

Последние предложения сочинения – это заключительная часть, которая должна логически завершать рассказ. Как правило, пишут в ней об эмоциях, которые ощущал школьник во время каникул. Например, можно написать, что ему очень понравились новогодние праздники. Он получил много подарков. Так, можно написать: «В целом зимние каникулы прошли очень хорошо. Они мне запомнились. Следующих я буду также ждать с нетерпением».

Планы на будущее

Не всегда в школе подобные сочинения пишут после праздников. Иногда перед уходом на длинные выходные задают написать сочинение «Как я хочу провести зимние каникулы». Сделать это достаточно просто. В нем следует изложить все планы на новогодние выходные. Так, если в прошлом варианте школьник писал о том, что уже произошло, то в данном случае следует написать все в будущем времени. Конечно, основную часть сочинения можно посвятить мечтам и фантазиям ребенка. Например: «Я люблю зимние каникулы. В этом году я бы хотел их провести весело и незабываемо. Самое важное для меня – это чтобы выпало очень много снега. Я буду играть с моими друзьями в снежки и строить настоящие зимние дворцы и башни».

Семья празднует Новый Год

Кроме того, в таком сочинении можно рассказать о семейных традициях и о том, что обычно школьник делает на каникулах. Для этого полезно будет вспомнить предыдущие новогодние праздники. Также в сочинении можно указать, какой подарок ребенок желает получить от Деда Мороза.

Пример сочинения. 2-5 класс

Для того чтобы легче было помочь написать ребенку сочинение, рассмотрим некоторые примеры. Так, если школьник учится во 2-3 классе, сочинение должно быть не слишком большим. И содержать короткие предложения.

«Я очень люблю зимние каникулы. Обычно в это время выпадает много снега. У моих родителей на работе тоже выходные, и мы можем весело проводить время всей семьей.

В первые дни каникул я наряжала с мамой елку, и мы составляли с ней меню на Новый год. Мы решили приготовить два салата, запечь в духовке щуку и испечь вкусный торт. У нас маленькая семья, и еды нам нужно немного. Новогоднюю ночь мы провели дома. Нас было трое: я, мама и папа. Утром под елкой я нашла куклу, которую и заказывала у Деда Мороза.

Дети открывают подарки

На следующий день мы пошли в гости к моей бабушке. Она живет одна и очень скучает по нам. Все остальные дни каникул я провела очень весело. Я гуляла с подружками во дворе, а мальчишки постоянно кидали в нас снежки. Конечно, мы им тоже отвечали и даже разбили их снеговика.

В последний день каникул мне было немного грустно, что они закончились. Но с другой стороны, я рада, что снова увидела моих школьных друзей».

Пример сочинения «Как я собираюсь провести зимние каникулы». 5-7 класс

В данном случае обратите внимание, что рассказ будет написан в будущем времени. Такое задание школьникам дают перед тем, как они идут на каникулы. То есть они должны написать сочинение «Как я планирую провести зимние каникулы».

«Я очень жду новогодние праздники. Для меня они ассоциируются с чем-то сказочным и волшебным. Через неделю уже наступят каникулы. Я планирую провести их весело и интересно. На новогодние праздники к нам в гости всегда приезжают родственники и друзья. Они дарят мне подарки, и мы весело проводим время».

«На зимние каникулы у меня есть свои важные дела. Я буду украшать елку и дом новогодними игрушками. Это очень весело и занимательно. Еще я всегда помогаю маме на кухне. Мы готовим много вкусных блюд. Я позову своих друзей, чтобы они их тоже попробовали.

Хорошо, что в этом году выпало много снега. Я буду много времени гулять на улице. Я люблю кататься на санках и лепить снеговиков».

Школьник пишет сочинение

Как правильно написать сочинение

В старшем возрасте дети пишут сочинения намного лучше, и помощь родителей, как правило, не требуется. В любом случае нужно проконтролировать, чтобы у ребенка не было в тексте ошибок. Для этого ему стоит написать сочинение «Как тебе хочется провести зимние каникулы» на черновике и тщательно проверить текст. Не пишите рассказ вместо ребенка. В сочинении должны отображаться мысли и чувства школьника. Такое домашнее задание хорошо развивает фантазию, тренирует логическое мышление и помогает выявить причинно-следственные связи.

Всего найдено: 23

Можно ли определить род у слов брюки, макароны, нападки, носилки, вилы, ясли, каникулы. похороны и т.д.?

Ответ справочной службы русского языка

У слов, которые имеют формы только множественного числа, род не определяется. 

Желаем вам тоже хорошо провести каникулы Как пишется?

Ответ справочной службы русского языка

Вы написали верно: Желаем вам тоже хорошо провести каникулы.

Как правильно пишется:Я поеду к сестре на каникулах,на каникулыканикулы

Ответ справочной службы русского языка

Верно: Я поеду к сестре на каникулах (когда наступят каникулы), я поеду к сестре на каникулы (поеду провести каникулы).

Добрый вечер! Как правильно: план работы на весенние каникулы или план работы на весенних каникулах?

Ответ справочной службы русского языка

Лучше: план… на каникулы.

Верно ли, что предлог про имеет разговорный оттенок и нужно использовать только предлог о? То есть правильно говорить, например, только «рассказывать о каникулах», а не «рассказывать про каникулы«?

Ответ справочной службы русского языка

Действительно, предлог про носит разговорный оттенок, но это не значит, что его запрещено употреблять. Его можно использовать в непринужденной устной речи. Предлог о стилистически нейтральный, его можно использовать в любой ситуации.

Когда прилагательное «рождественский» пишется с заглавной буквы?

Ответ справочной службы русского языка

Слово Рождественский пишется с большой буквы, если начинает собой сочетания, связанные с Рождеством как христианским праздником, с церковным календарем (т. е. имеющие прямую связь с религией), например: Рождественская звезда (библ.), Рождественская ночь, Рождественский пост, Рождественский сочельник. Но ср. написание строчными в таких сочетаниях: рождественские морозы, рождественские каникулы.

как связаны между собой слова каникулы и собака

Ответ справочной службы русского языка

О том, как связаны слова каникулы и собака, можно прочитать в заметке Н. Черниковой «Портфель, тетрадь, пенал, циркуль… Откуда взялись в русском языке и что означают эти и другие «школьные» слова?».

Здравствуйте, уважаемые грамотеи! Вы рекомендуете не ставить запятые в преамбуле трудового договора в предложении «Иванов, именуемый Работодатель, с одной стороны и Петров, именуемый Работник, с другой стороны (далее — стороны)», ссылаясь на полный академический справочник «Правила русской орфографии и пунктуации» (но там нет подобного примера — там с одной и другой стороны от дедушки). Не могли бы вы сослаться на источник, где есть пример из трудового договора или близкий по значению. В системе «КонсультантПлюс» в образцах договоров конструкции «с одной стороны», «с другой стороны» выделяются запятыми. Грамма.ру в данном случае относит конструкции «с одной стороны» (дает пример из трудового договора) к вводным и рекомендует обособлять. http://gramma.ru/RUS/?id=13.41 В Справочной службе русского языка сейчас каникулы, поэтому их мнение узнаю в сентябре. Помогите понять, почему разнятся мнения. Мне надо точно знать, с запятыми или нет. Буду признательна за оперативный ответ. С уважением, Надежда.

Ответ справочной службы русского языка

Сочетания с одной стороны, с другой стороны обособляются как вводные, когда речь идет о разных точках зрения на что-либо, когда противопоставляются разные обстоятельства, мнения, утверждения (с одной стороны, он прав, с другой стороны, это еще надо доказать). 

В рассматриваемой конструкции не идет речь о разных точках зрения, не противопоставляются какие-либо факты или мнения. Здесь существительное сторона употребляется в знач. ‘человек, группа людей, организация и т. п., противопоставленные в каком-либо отношении другому человеку, другой группе лиц, организации и т. п.’, ср.: враждующие стороны, договаривающиеся стороны, прения сторон и т. д. Никаких оснований для постановки запятых в данном случае нет.

Здравствуйте! Как правильно написать:
«Ура, каникулы!» или «Ура! Каникулы!», либо «Ура каникулы!» ?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно Ура, каникулы! и Ура! Каникулы!

Является ли предлог второстепенным членом предложения? например,сколько в следующем предложении второстепенных членов предложения: В каникулы дети гуляли в лесу.

Ответ справочной службы русского языка

Предлог сам по себе не является членом предложения. Он может образовывать второстепенный член предложения в сочетании с самостоятельным словом – существительным, местоимением. В приведенном предложении два второстепенных члена: в каникулы, в лесу.

Скажите, пожалуйста, надо ли ставить кавычки в названии школьного сочинения. Например «Мои каникулы»

Ответ справочной службы русского языка

В заголовке кавычки не нужны. Если название цитируется в тексте, то кавычки используются.

Здравствуйте, уважаемая Грамота! Скажите, пожалуйста, как правильно сказать: Что вы будете делать на каникулах, или в каникулы??? Какой предлог будет правилен (в или на), и отчего зависит употребелние предлога в данном случае, или здесь нет никакого правила, и оба варианта верны??? Помогите разобраться, пожалуйста!!! Заранее, огромное спасибо!!!!!!!!

Ответ справочной службы русского языка

Оба названных вами варианта верны. Выбор за Вами.

Скажите, пожалуйста, что означает слово «вокаты». Вот контекст: «Вокаты я проводил в деревне». Похоже на «каникулы«, но подтверждения я не нашла.

Ответ справочной службы русского языка

В доступных нам источниках такое слово не зафиксировано. Скорее всего, имеются в виду именно каникулы. Есть устаревшее слово вакации каникулы‘, оно восходит к латинским словам vacare ‘быть свободным’, vacatio ‘освобождение’ (отсюда же английское vacation, испанское vacaciones и др.). В слове вокаты корень явно тот же. Почему используется именно оно, сказать сложно (возможно, авторское новообразование, передача чьего-либо неправильного произношения, языковая игра и т. п.).

Подскажите пожалуйста, как будет правильно: «отдых на каникулы» или «отдых на каникулах»?
Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: отдых на каникулах (= во время каникул).

У взрослых тоже бывают каникулы. Хочешь узнать (,) какие?
Нужна ли запятая перед словом «какие»?

Ответ справочной службы русского языка

Нет, запятая не нужна.

{{ info }}

Символов всего: {{ сharactersFull }}
Точки:


{{ infoService }}

У меня начались каникулы как пишется

Как воспользоваться программой?

Печатаете/вставляете ваш текст в рабочее поле.

Нажимаете кнопку «Расставить».

Программа самостоятельно расставит необходимые знаки препинания, выделив их жёлтым цветом.

Для исправления знака, нажмите на выделение — и вставленный знак исчезнет.

Для проверки пунктуации сравнивайте свои запятые и запятые, которые поставила программа (выделенные желтым цветом).

На данном этапе разработки программы производятся расстановки около 60% случаев необходимых знаков. Т.е. большое количество запятых Вам придется ставить самим, но надеемся, что программа все равно будет полезной.

Напоминаем, что буквы е и ё — две совершенно разные буквы. Этот момент существенно влияет на расстановку.

Текстовод.Пунктуация доступен для всех желающих.

Учтите, что для незарегистрированных пользователей существует ограничение — 1000 знаков.

Для пользователей, зарегистрировавшихся на нашем сайте, доступны 1500 тысячи знаков.

Для вашего удобства предусмотрена PRO-версия. В ней доступны 15 тысяч знаков с возможностью отключения рекламы и выделением отдельной очереди проверки.

Для чего нужны знаки препинания?

Пунктуация обеспечивает писателю и читателю однозначное понимание смысла высказывания и эмоциональных оттенков предложения. Только грамотная пунктуация поможет правильно понять вас в любой переписке.

Для выделения конкретной мысли, предложения, их части отделяются разделяющими знаками препинания.

Если взять любой кусок текста и удалить из него все знаки препинания, получится каша, простой набор слов.

Знаки препинания украшают человеческую речь и служат облегчению чтения текста. Там, где предполагается запятая, мы делаем паузу. А в конце яркого, эмоционального предложения мы поставим восклицательный знак.

Запятые ставятся в следующих случаях:

  • между независимыми предложениями, объединёнными в одно cложное, и между придаточными, относящимися к одному главному,
  • разделяя главные и придаточные предложения,
  • между однородными членами, обозначая при этом их границы,
  • при перечислении предметов, действий (а также, между повторяющимися словами),
  • при выделении сравнительных, определительных и обстоятельственных оборотов,
  • при словах и группах слов, ограничивающих, поясняющих или уточняющих другие слова в предложении,
  • при вводных словах и предложениях,
  • при обращении,
  • при междометии,
  • после утвердительных, отрицательных и вопросительных слов.

Двоеточия нужны:

  • перед перечислением в конце предложения (а также, в оформлении списков),
  • перед перечислением однородных слов (как с обобщающим словом вначале, так и без него),
  • для разделения слов автора в прямой речи,
  • после предложения, за которым идут одно или несколько предложений, не соединённых союзами с первым предложением. Например, для пояснения смысла или объяснения причины того, о чём была речь в первом предложении.

Тире необходимо:

  • перед приложением в конце предложения, когда тире можно заменить на «а именно»,
  • между словами, в качестве обозначения пространственных и других пределов, когда тире можно заменить на «от и до»,
  • в бессоюзном сложном предложении, в котором 2-е предложение указывает на вывод, следствие первого,
  • в предложении без союзов, в котором первое предложение содержит значение времени или условия,
  • между 2-мя предложениями и 2-мя однородными членами с резко противоположным содержанием, которые не связаны союзами,
  • в прямой речи, указывая окончание реплики одного участника и начало слов автора,
  • между 2-мя именами собственными, которые вместе обозначают какое-либо название,
  • для разделения пояснительных и дополнительных членов предложения,
  • в качестве связующего между подлежащим и сказуемым. Где сказуемое выражено именем существительным в И.П. Исключение: тире в таком случае не ставится, если после подлежащего есть отрицающее «не»,
  • после перечисления однородных членов предложения перед обобщающим словом.

В качестве дополнительного знака после запятой:

  1. перед повторяющимся словом, служащим для связки с другим предложением,
  2. если она отделяет основное предложение от предыдущей вспомогательной группы придаточных,
  3. для выделения перехода от повышения к понижению в периоде.

Точка с запятой употребляется:

  • для более чёткого разграничения простых, осложнённых (однородными членами, оборотами, вводными словами, обращениями) предложений в составе сложносочиненного предложения, когда они уже выделены какими-либо знаками препинания,
  • между простыми, не связанными по смыслу, содержащими много запятых предложениями, являющимися частью бессоюзного сложного предложения,
  • промеж простых предложений, не зависимых друг от друга по смыслу, но связанных союзами,
  • когда необходимо интонационно отграничить части предложения друг от друга, таким образом резюмируя конкретную мысль,
  • при оформлении списков с осложнёнными предложениями.

Наладить режим

Во время каникул распорядок дня вполне мог сбиться: ребенок ложился и вставал позже обычного. И вот результат: чтобы поднять его утром, нужен башенный кран и полчаса уговоров.

Чтобы этого не случилось, возвращайтесь в график постепенно, еще до конца выходных. Сдвигайте время подъема на 15–30 минут ежедневно, а перед отходом ко сну старайтесь создать спокойную обстановку. Разговоры по душам, конфликты, любые активности можно отложить на утро — в спокойном состоянии ребенку будет проще уснуть и выспаться.

Гаджеты тоже лучше отложить перед сном — как и любая активность, они возбуждают нервную систему и могут испортить здоровый сон.

Чтобы не ссориться с ребенком из-за телефона, вовремя предотвратить зависимость от социальных сетей и не испытывать при этом чувство вины, приходите на бесплатный курс психолога Екатерины Мурашовой и Skysmart «Учеба без слез». В курсе 4 письма с видеолекциями, полезные материалы и закрытый прямой эфир с экспертом.

Вливаться в учебу постепенно

Не стоит сразу нагружать ребенка школой, кружками, великими целями до конца учебного года. Дайте ему хотя бы три дня на то, чтобы снова встать на накатанные рельсы.

Выделяйте чуть больше времени на выполнение домашних заданий, не отвлекайте просьбами прибраться или присмотреть за младшим братиком. Отложите возвращение в кружки и секции — если, конечно, ребенок не рвется сам побыстрее вернуться к своей робототехнике или бальным танцам. Решайте вместе: что действительно важно, а что может потерпеть.

У меня начались каникулы как пишется

Марина Быкова,

психолог, специалист по детско-родительским отношениям

Первый день после отдыха — это всегда стресс, в том числе и для взрослого человека.
Не зря говорят: «Понедельник — день тяжелый». Всем нам непросто возвращаться на работу после новогодних праздников. Как и к любой деятельности, к труду (в данном случае к учебе) необходимо привыкнуть.

Не стоит в первые дни требовать невозможного. Не все дети проводят в школе по 8–9 часов, как на работе, но все равно для них это сложно. На любого школьника и так давит осознание того, что скоро конец учебного года и нужно готовиться к экзаменам и контрольным.

Поддержите вашего ребенка, в том числе и вопросом о том, в чем ему нужна помощь.


Обсуждать возвращение в школу

Скажите детям, что понимаете их нервозность и нежелание возвращаться в класс — в конце концов, это правда, взрослые тоже не всегда в восторге от возвращения в офис после отпуска.

Дайте ребенку понять, что все эти чувства совершенно нормальны, но не зацикливайтесь на них — обсудите и хорошие стороны возвращения в класс. Ребенок снова увидит школьных друзей, вернется к занятиям в любимом кружке, сможет блеснуть знаниями. Но не давите своим энтузиазмом: если ребенок его не разделяет, он может подумать, что с ним что-то не так, и расстроиться еще больше.

Поговорите о планах на ближайшие недели, об учебной программе, о проектах и тестах, которые ждут ребенка. Это поможет разобрать большую задачу «закончить учебный год» на много мелких — и потому вовсе не страшных.

У меня начались каникулы как пишется

Марина Быкова,

психолог, специалист по детско-родительским отношениям

Самое ценное, что вы можете сделать для ребенка — поговорить с ним. За пару дней до начала учебы, в комфортный момент.

Напомнить, что учеба важна и что до летних каникул еще куча времени, чтобы наверстать упущенное и спокойно подготовиться ко всем тестам. Школьники, особенно старшеклассники, понимают ответственность момента и будут благодарны, если вы услышите и разделите их переживания.


Побольше двигаться

На выходных ребенок много бегал и гулял, а теперь ему снова приходится сидеть за партой весь день. Движение необходимо: помимо всего прочего, физическая активность поддерживает нормальное снабжение всех органов кислородом — и мозга тоже.

Как минимум раз в день на протяжении часа ребенок должен бегать на свежем воздухе, гонять мяч или вообще беситься, как ему нравится, — так ему будет легче концентрироваться и запоминать информацию.

Помочь с организацией

Некоторым детям сложно организовать возвращение к учебным обязанностям: они просто не знают, с чего начать. Предложите помощь! Но не навязывайте ее: если ребенок скажет нет — уважайте его личные границы.

Если ребенок поделится, что немного растерян, помогите ему составить план действий: собрать портфель, проверить расписание на ближайшие дни, подготовить одежду. Можно нарисовать маленький плакат с целями и записывать все, что уже сделано. Сам вид перечеркнутых пунктов из списка дел успокаивает и дает ощущение, что все под контролем.

У меня начались каникулы как пишется

Марина Быкова,

психолог, специалист по детско-родительским отношениям

Чтобы стресса от учебы было меньше и у детей, и у родителей, можно попробовать:

Разграничить время отдыха и занятий. Каникулы безусловно необходимы школьнику, и стоит хотя бы несколько дней провести в свое удовольствие. По возможности на свежем воздухе, в новой обстановке, вместе с семьей.

Сделать домашнее задание и другие отложенные дела. Не стоит с первого дня каникул напоминать об их окончании, но после середины выходных можно постепенно делать домашнее задание. Даже если заданий мало, последний день лучше оставить полностью свободным, чтобы сохранить ощущение отдыха.


Ирина Балманжи

Ирина Балманжи

Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Вот и новогодние каникулы пролетели, словно не бывали. Кто-то уже с тоской думает о грядущих буднях, кому-то грустно на целый год прощаться с любимым праздником. Мы решили поднять вам настроение и придумали три десятка причин не расстраиваться, что выходные остались позади.

А

Активная деятельность — это суть жизни. Иногда отдых необходим, но именно труд придает существованию смысл. Признайтесь, хоть немного соскучились по работе?

Б

Безделье отрицательно влияет на психику. Оно может стать причиной серьезного стресса и эмоциональной подавленности, считают исследователи из Швеции. Так что длинные каникулы не совсем полезны для вашего здоровья.

В

Впереди еще много праздников: День святого Валентина, 23 февраля, 8 марта…

Г

Гастрономические соблазны больше не будут подстерегать вас на каждом шагу. Конфеты, пирожные, калорийные салаты. Неужели это был страшный сон? Пора сбросить лишние килограммы!

Д

Дети пойдут в школу/садик. Каждый день думать, чем занять ребенка, и с утра до вечера работать аниматором — нелегкое дело.

Е

Ежегодный квест «Найди подарки для всех» успешно пройден. Радовать близких приятно, но вся эта суета изрядно выматывает (и ударяет по кошельку). К счастью, теперь можно расслабиться.

Ё

Ёлку пора убирать. Больше не надо следить за котом, который с вожделением посматривает на блестящие шарики. А тех, кто ставил живое дерево, поздравляем с избавлением от иголок! Ходить по ним не очень удобно -)

Ж

Жевать мандарины, делать подарки и пересматривать «Иронию судьбы» можно в любой день. Если уж очень хочется.

З

Знаете, как опасны петарды, бенгальские огни, фейерверки и даже гирлянды? Спросите у работников МЧС! А теперь выдохните. Самые «горячие» деньки закончились.

И

Изоляция, в которой на время каникул оказываются одинокие люди, способна привести к самой настоящей депрессии. Сидите дома и переживаете, что вам не с кем провести праздники? Не тоскуйте, скоро жизнь войдет в прежнее русло.

Й

Йа криветко. Этот мем довольно точно отражает ощущения каждого второго россиянина в новогодние каникулы (особенно 1 января). По мнению лингвиста Максима Кронгауза, первоначальный смысл фразы состоит в «самоуничижении, признании себя ничтожной криветкой и, возможно, в выпадении из действительности». Не самое приятное состояние.

К

Коллеги жаждут рассказать о своих новогодних приключениях. Разве вам не интересно?

Л

Ладно, не только коллеги. Вы ведь тоже хотите посплетничать и похвастаться подарками -)

М

Мозг деградирует, когда целыми днями сидишь на диване и смотришь нелепые «Голубые огоньки». А труд и сложные задачи помогают развивать интеллект.

Н

На улице к вам больше не подойдет сомнительный бородатый мужчина в красном халате и не заставит рассказывать стишки.

О

Очереди в магазинах наконец-то рассасываются.

П

Перед Новым годом вы пообещали себе изменить жизнь. Теперь можно перейти от планов к реальным действиям.

Р

Родственники, которые приезжали погостить, собираются в обратный путь. Вы, разумеется, любите тетю, бабушку, тещу, свекровь и троюродную племянницу, но без них как-то спокойнее.

С

Серпантин, конфетти и блестки сводят на нет всю уборку. Радуйтесь: этот кошмар повторится только через год.

Т

Тишина вокруг. Особенно ночью. Никаких салютов и криков под окнами.

У

Ух ты! До весны осталось всего полтора месяца с хвостиком.

Ф

Фабрики и заводы начнут работать. Не время расслабляться, кризис же в стране!

Х

Хиты, которые неистово обожают ваши соседи, будут реже доноситься из-за стены. Если вас мучают домашними концертами не только в праздники, то, по крайней мере, на работе вы сможете отдохнуть от «О боже, какой мужчина», «Младший лейтенант, мальчик молодой» и «Самый лучший день заходил вчера».

Ц

Цены на авиабилеты начинают снижаться.

Ч

Чудеса окружают нас каждый день. Вы напрасно тоскуете по уходящему «ощущению сказки». Посмотрите на мир другими глазами: удивительно все, что мы привыкли считать обыденным. Сам факт вашего существования — истинное волшебство.

Ш

Штампованные поздравления всем надоели. Хорошо, что мы еще долго не услышим от окружающих банальное: «Счастья, здоровья…».

Щ

Щит, способный спрятать вас от безудержного веселья окружающих, еще не изобрели. Экстраверты от этого не страдают, а вот для интровертов праздничные дни — тяжкое испытание, которое сейчас подходит к концу.

ЪЫЬ

Так человек себя чувствует, когда нарушает режим сна и бодрствования. Будни хороши тем, что мы вынуждены ложиться и вставать вовремя.

Э

Эстеты торжествуют. Кое-кто недолюбливает атрибутику, без которой не обходится ни один Новый год. Неумеренное количество гирлянд и блестящих украшений травмирует людей этой категории, так что у них есть веское основание не жалеть о прошедших каникулах.

Ю

Юзеры вернутся из виртуального мира в реальность. Многие не знают, на что потратить целую неделю выходных, поэтому сутками сидят в интернете. Естественно, в компьютерной зависимости нет ничего хорошего.

Я

Ярые фанаты Нового года, которых не утешил ни один из перечисленных аргументов, могут отметить любимый праздник по старому стилю — с 13 на 14 января. А потом еще раз — по восточному календарю.

Обложка поста отсюда

  • У васильева свой метод создания пейзажа по рассказам друзей текст ответы
  • У кого длиннее клюв сказка
  • У детей в нашей стране много любимых героев сказок
  • У кого избушка была ледяная и в какой сказке
  • У вас то я и хочу узнать как пишется