Ты теперь не одна рассказ

Выбрали десять самых удачных кинокартин, которые довелось увидеть на больших экранах в 2021 годукадр их фильма дюна, warner bros.хороших фильмов

Выбрали десять самых удачных кинокартин, которые довелось увидеть на больших экранах в 2021 году

Три Паука и одна Дюна: топ-10 лучших фильмов 2021 года

кадр их фильма «Дюна», Warner Bros.

Хороших фильмов в 2021 году было меньше, чем качественных сериалов, но мы все же смогли наскрести с десяток удачных картин, о которых успели много поговорить.

«Гнев человеческий» (18+)

Гай Ричи наконец-то вернулся к своему любимому «брутализму», где у главного героя редко меняется выражение лица. Конечно, он же Джейсон Стэйтем. Молчаливый инкассатор ищет убийц своего сына. Око за око и так далее. Два часа погонь, перестрелок и пафосных диалогов. Может показаться, что мы смотрим комедию, спрятавшуюся под личиной триллера или криминальной драмы, но в этом и есть шарм непревзойденного Ричи.

«Человек-паук: Нет пути домой» (12+)

Да-да, без этого кинокомикса обойтись никак нельзя. Важен уже тот факт, что лента, которая до сих пор находится в прокате, рвет все мыслимые и немыслимые кассовые показатели эпохи пандемии. Marvel угодил буквально всем, создав главный кинофансервис в истории, полный ностальгии по былому величию. Следует запастись попкорном и обязательно посмотреть на «Паука» в кино. Питер Паркер всегда был прекрасен, но когда их три — это лучшая и самая дорогая экранизация популярного мема.

«Прошлой ночью в Сохо» (18+)

Автор «Зомби по имени Шон» и «Скотт Пилигрим против всех» Эдгар Райт своим новым хоррором призывает лишний раз не романтизировать прошедшие десятилетия, но позволяет вдоволь насладиться одной из самых лучших актрис современности Аней Трейлор-Джой. Отличная музыка, впечатляющие танцы, занимательные костюмы. Все это в атмосфере постоянной тревожности, где есть место и призракам, и маньякам, и простым девичьим мечтам.

«Дюна» (12+)

Ох и досталось «Дюне» от некоторых критиков и настоящих фанатиков книги Фрэнка Герберта! Ленту критиковали за многое, но мало кто спорил, что Дени Вильнев сделал визуальный шедевр, наполнив его музыкой Ханса Циммера и первоклассными актерами, от Тимоти Шаламе до Стеллана Скарсгарда и от Зендеи до Оскара Айзека. Зрелище, которое полностью отрабатывает каждый потраченный на него доллар в плане спецэффектов и уникальных артефактов Арракиса. Конечно, и гигантский червь тоже получился впечатляющим. Второй фильм уже в разработке.

«Петровы в гриппе» (18+)

Российский фильм в перечне тоже есть. Упускать новую работу моментами скандального, но талантливого Кирилла Серебренникова никак нельзя. Экранизация романа Алексея Сальникова, которая мягко, но настойчиво стирает и без того призрачную грань между реальностью и воспоминаниями. Наверное, все мы чуть-чуть больны. Может, и не так сурово, как чета Петровых, но близко к этому.

«Неисправимый Рон» (6+)

У «Диснея» еще один удачный мультфильм (дебют недавно купленной студии Locksmith Animation из Великобритании). Как и положено лучшим представителям жанра, этот рассказ вновь про дружбу, но теперь в эпоху самых продвинутых технологий, где люди давно разучились говорить друг с другом без лайков и ритвитов. Да, в этом мире почти невозможно существовать, но когда ты — простой парнишка с самым поломанным гаджетом на Земле, то становится совсем грустно. Хотя сбой в технологиях может стать настоящей удачей.

«Круэлла» (12+)

Круэллу тоже надо отметить. Во-первых, это непревзойденная актерская дуэль Эммы Стоун и Эммы Томпсон. Во-вторых, это отличное костюмированное шоу, где гримеры и стилисты трудились не покладая рук. В-третьих, фильм не превратился в женский вариант «Джокера», а стал чем-то оригинальным и свежим. Мы узнали все про злодейку из нашего детства, которая не любит далматинцев. Да чего уж там, она их ненавидит.

«Агнец» (18+)

Чуть-чуть странного и необычного из Исландии. Лента Вальдимара Йоханнссона с Нуми Рапас в одной из главных ролей в этом году планирует выиграть «Оскар» в номинации «Лучший иностранный фильм». Здесь мало говорят и редко проявляют эмоции, здесь много религиозного антуража и жутких моментов, но фильм создавался в качестве взрослой сказки о родительской любви, где теплые чувства обязательно разрушит нечто из холодного полумрака. Просмотр «Агнеца» — настоящее испытание, но его следует пройти.

«Не смотрите наверх» (18+)

Лента Адама МакКейя («Власть» и «Игра на понижение») выглядит балаганом, где нет ничего серьезного и важного, но фильм куда умнее, чем пытается показаться. Рассказ про астрономов, которые предупредили о приближающейся гибели человечества из-за падения кометы, но так и не были услышаны. Всему виной жадность, тщеславие и погоня за рейтингами. Удачная политическая сатира про экологические проблемы, к которой так и тянет из-за списка актеров — Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс и Мэрил Стрип.

«Отец» (16+)

Теперь-то мы знаем, что Энтони Хопкинс за роль в этом фильме получил премию «Оскар», но вначале года мы могли лишь наслаждаться чуткой и любопытной драмой французского сценариста и постановщика Флориана Зеллера. На родине его считают одним из главных литературных талантов, а теперь и в кино он проявил себя настоящим профи. Фильм вызывает грусть и пробирает до мурашек страхом за свое будущее и здоровье родных и близких. Смелое кино во всех смыслах этого слова.

Любой человек вне зависимости от своей профессии, будь он пожарник, врач или кто-либо другой, не всегда задумывается над тем, что его обычная работа может оставить в чьей-то жизни большой след и добрую память.

Я с малых лет увлекаюсь фотографией и сразу после армии, недолго думая, взял в руки фотоаппарат. В итоге более 35 лет плодотворной деятельности, куча снимков и тысячи людских образов. За долгие годы фотография стала для меня работой, когда как для многих людей сделанный мной небольшой снимок, становился чем-то знаменательным и порой светлой памятью об ушедшем в мир иной близком человеке.

Осенью 2006 года после возвращения из Германии, я поехал в Беной навестить своего родственника, а он охотник с большим стажем. В то лето в их село стала наведываться одна волчица и нападать на домашний скот. Мой родственник со своим другом вынужден был отыскать волчицу и застрелить ее. Но когда они обнаружили маленьких волчат, то не смогли их оставить на верную гибель и забрали с собой домой. Узнав про это, я не смог удержаться от возможности увидеть волчат. И мы с родственником и моим сыном пошли к соседу Амхаду Байсултанову, у которого дома находились волчата.

Амхад оказался мужчиной большого роста и такой же большой, доброй души. Удивительно было даже слышать такой приятный, мягкий голос у человека с таким ростом. Амхад с большим удовольствием показал волчат и рассказал почему они вынуждены были пойти на убийство волчицы. Услышав голоса не знакомых людей, вышла из дома пожилая мама Амхада Саи, по морщинистому лицу которой можно было сказать, что на своем жизненном пути она повидала немало трудностей и горя.

Я всегда стараюсь запечатлеть на фотографии красивого ребенка или же образ пожилого человека. Не удержался и на этот раз. Уж больно запоминающимися были испытанные временем черты лица бабушки Саи. Я заботливо усадил ее на кресло и начал свою работу, а Саи как профессиональная фотомодель послушно позировала мне, выполняя мои просьбы куда смотреть и как держать костыль. В этот момент, выполняя свою работу, я даже и не предполагал, что этот обычный фотоснимок принесет столько светлых и ярких эмоций для этой семьи.

a2cf71ed9dd9c42a6e6f45b753da3c8b

Приехав из Беноя в Грозный, фотоснимок бабушки Саи я отдал главному редактору литературно-художественного женского журнала «Нана» Луле Жумалаевой (Дала геч дойла цунна), которой он очень понравился, и фотография пожилой жительницы Беноя появилась на внешней обложке журнала. А уже дальше совершенно неожиданно для меня эта фотография начала свой большой путь. В скором времени я увидел свой снимок на большом баннере в Гудермесе по случаю Дня Матери. Честно говоря, я был очень недоволен тем, что мой труд использовали без моего ведома и думал как мне поступать дальше. Разумеется, портрет на баннере увидели и многочисленные родственники бабушки, которые стали фотографироваться на фоне ее фотоснимка и звонить об этом Амхаду, который не ожидал такой известности своей престарелой матери.

Для Амхада и его родственников, живущих обычной жизнью сельских тружеников, публикация Саи в журнале, а затем и на баннерах в разных частях города, оказалось большим радостным событием. Мой родственник позвонил мне и сказал, что Амхад очень благодарил меня за фото его матери и очень хочет увидеть меня и лично поблагодарить, когда я приеду снова в гости.

Я не особо придал значения тому, что сказал мне родственник, так как и не предполагал, что обычное фото может доставить столько радости для целой семьи.

Я очередной раз съездил в Беной к родственникам. Амхад как и обещал, пришел меня увидеть.

— Мы простые и малоизвестные люди в республике – сказал мне Амхад, – а ты прославил нашу маму на всю республику. Ты не можешь себе представить сколько радости ты принес моей матери, мне и многим нашим родственникам, некоторые из которых даже не верят до сих пор, что все это сделано бесплатно, без единой копейки. Спасибо тебе большое за это. Ты очень нужный человек для нашего народа – благодарил меня Амхад.

Он вручил мне пакет с вялеными домашними колбасами и мясом медведя, которое он долго держал специально для меня в морозильнике холодильника.

Я был рад такому необычному презенту и даже немного смущен от слов Амхада.

С тех пор прошло несколько лет. За это время Саи слегла в постель и после двух лет продолжительной болезни тихо ушла в мир иной. С болью в сердце провожал Амхад в последний путь самого близкого и дорогого человека.

Прошли годы. Амхад много раз приглашал меня к себе и обещал свозить по интересным местам в горах. И такая возможность мне представилась этим летом. Амхад приехал на своей новенькой «Ниве», подаренной ему его племянниками, которые посчитали, что их дядя по горным дорогам должен ездить только на надежной машине. Такие крутые и опасные горные дороги моя машина не преодолела бы.

Интересно было наблюдать за Амхадом. С его ростом ему не совсем удобно было садиться в машину. Сиденье водителя было отодвинуто назад и пассажиру с таким упитанным телосложением как я не было места. Руль в руках Амхада казалась рулью игрушечной машинки и легко помещалась у него в одной руке, поэтому он редко когда брался за нее обеими руками. Ну а его большие сильные руки можно было бы с легкостью использовать вместо весел для лодки. Казалось, что у такого сильного в прямом смысле этого слова человека, ничего не сможет пробить слезу, будто его сердце спрятано под тяжелым панцирем большого тела. Но была одна тема для разговора, одно имя при упоминании которого этот большой человек не скрывал свою большую слабость. Не важно сколько нам лет, какого мы роста и телосложения, сколько в нас силы и на что мы способны, но лишь пока жива мать, мы можем ощущать себя детьми. По-настоящему детство заканчивается не тогда, когда мы взрослеем, а когда умирают наши мамы. Вот и Амхад не сдерживал своих слез и рассказывал, что ни разу никогда не уезжал далеко от матери, ни разу не расстроил её ни словом, ни поступком, но одна слабость до сих пор коробит его сердце.  

— Охота всегда была частью моей жизни. Я очень сильно люблю горы и имел привычку долгое время проводить далеко от дома, в горах на охоте. На тот момент я не знал, как сильно она переживает за меня. И узнав об этом, я искренне просил у нее прощения. Нана простила меня, а вот сам не могу простить себя – сказал Амхад, а по его лицу скатились капли слез.

Он снова начал благодарить меня за тот фотоснимок, на что я пообещал, что обязательно в скором времени напечатаю большой портрет его матери и подарю ему.

Амхад посмотрел на меня и сказал:

— Я не нажил больших богатств, но ни в деньгах и ни в чем не нуждаюсь. Но от такого подарка отказаться не могу и буду считать себя самым богатым на земле человеком, потому что портрет мамы будет моей самой большой ценностью.

Мы молча ехали. Меня переполняло какое-то особенное чувство тепла и необъяснимой боли. Среди этих вековых чеченских исполин, рядом со мной плакал зрелый человек, вспоминая свою мать, ушедшую в праведный мир. Как же велика ты сила любви к матери. Именно любовь к матери и к Родине является самой чистой, искренней, жертвенной и всепоглощающей. Спустя годы, когда моя мать слегла в постель, я смог ощутить это болезненное чувство утраты, внутренней опустошенности и безграничной боли. Слава Аллаху, что я смог посвятить все свое время уходу за больной мамой и сделал все что мог, чтобы она в полной мере ощутила мою заботу и любовь, однако как мизерно это все было по сравнению с тем, чем одарила она меня на протяжении всей жизни…Пусть Аллах обрадует ее Раем. Имя мамы всегда в моих молитвах, а ее светлый образ я ношу в своей памяти будто талисман…

Я поздравляю всех с Днем Матери. Пожалуй, это единственный праздник, к которому имеют отношение все люди на земле, ведь каждого из нас привела в этот мир женщина-мать, чье имя свято и чисто на века!

Муса Садулаев

  • Ты топчешь как пишется
  • Ты руку свою протяни увидишь счастливые сны и в сказку верить начнешь
  • Ты слаб на японском магическая битва как пишется
  • Ты сказка ты чудо ты хочешь я буду дай руку не бойся ты только откройся
  • Ты сказка в моей жизни стихи