Ты не ты когда голоден как правильно пишется

Всего найдено: 129 правильно ли расставлены знаки препинания в предложении главный герой родион раскольников с одной стороны озлобленный, мнительный, сдругой

Всего найдено: 129

Правильно ли расставлены знаки препинания в предложении «Главный герой Родион Раскольников с одной стороны озлобленный, мнительный, сдругой добрый, сострадательный «

Ответ справочной службы русского языка

Необходимо выделить вводные слова: Главный герой Родион Раскольников, с одной стороны, озлобленный, мнительный, с другой — добрый, сострадательный.

Какие знаки препинания должны стоять в предложении: Главный герой романа Евгений Онегин не знает, чем себя занять.

Ответ справочной службы русского языка

Знаки препинания стоят правильно.

Здравствуйте. Подскажите,пожалуйста, правильно ли расставлены все запятые? Поэтому, уже с первых страниц романа, мы наблюдаем, как его главный герой, Родион Раскольников, студент Петербургского университета, порабощён философской идеей, допускающей ,,кровь по совести,,.

Ответ справочной службы русского языка

Не нужно обособлять обстоятельство уже с первых страниц романа и лучше использовать кавычки-елочки. Обратите внимание: слово петербургский нужно написать со строчной буквы, это слово не образует официальное название университета. Также важно, что с первых страниц романа мы знакомимся с героем, уже оставившим университет.

Уважаемая Справка, будьте так добры, помогите разобраться! В здешних ответах нашел: в словосочетаниях <по прозвищу + Имя> кавычки не требуются, например, _Бобби по прозвищу Молоко_ (см. ответ на вопрос 224026) А как быть в таком случае? Есть литературный герой: Гордон «Шакал» Кейрос. Когда в тексте его называют по имени, все понятно. А когда по тексту встречается «Шакал зарабатывал на жизнь тем, что….» или «В основном Шакал вел ночной образ жизни», нужно ли заключать прозвище героя в кавычки? Или так: Гордон Кейрос, он же Шакал. Нужны ли кавычки? Пожалуйста, разъясните!

Ответ справочной службы русского языка

Прозвища пишутся без кавычек: Гордон Шакал Кейрос. Гордон Кейрос, он же Шакал. Шакал зарабатывал на жизнь тем, что…

Надо ли ставить тире в предложении перед словом Евгений:Главный герой Евгений Базаров учится на доктора

Ответ справочной службы русского языка

Возможен вариант с двумя тире: Главный герой – Евгений Базаров – учится на доктора.

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как пишется сочетание Герой Соцтруда? С прописных?

Ответ справочной службы русского языка

Верно с прописных: Герой Социалистического Труда, Герой Соцтруда.

Подскажите, пожалуйста, слитно или раздельно писать не в таком предложении: (не)забытый земляками герой.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно раздельное написание: отглагольная форма имеет зависимое слово: не забытый (кем?) земляками.

Уважаемая Грамота.ру, скажите, пожалуйста, какая частица — не или ни — пишется в предложении «Нет в России семьи такой, где б н… памятен был свой герой…»? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Верно с не: Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой.

Дорогая Грамота! Помогите с таким вот вопросом. Герой рассказа называет предметы домашнего обихода человеческими именами. Например, массажное кресло — Зина, самогонный аппарат — Геннадий. Нужно ли заключать эти имена в кавычки?

Ответ справочной службы русского языка

Кавычки не нужны.

Здравствуйте, правильно ли расставлены запятые? «Лирический герой, сам автор, вынужден находиться…» Заранее благодарю.

Ответ справочной службы русского языка

Пунктуационное оформление корректно.

Здравствуйте, хотелось бы спросить. Спанч Боб — главный герой этого непростого муравейника – появляется в каждой серии. Правильно ли здесь стоит тире? Или, может, стоит поставить запятые или скобки?

Ответ справочной службы русского языка

Возможны все три варианта пунктуации: с запятыми, двумя тире или скобками. Выбор за автором текста.

Как пишется правильно не голодный или неголодный ? Почему? Пример: Съел батончик и теперь (не)голодный.

Ответ справочной службы русского языка

Возможны оба варианта. При слитном написании имеется в виду, что герой теперь сытый. При раздельном написании отрицается голод.

Ты пойман за руку(,) как дешевка. Будьте добры, разрешите многочисленные споры. Всё-таки с запятой или без неё?

Ответ справочной службы русского языка

Если герой (ты) не является дешевкой, а только сравнивается с ней, то запятая нужна.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как же правильно? Герой с тысячей (тысячью) лиц (лицами)? Очень важно, ибо это заголовок известной книги с разными вариантами перевода.

Ответ справочной службы русского языка

Форма тысячью  может обозначать неопределенно большое количество чего-либо, в этом случае вместо согласования с последующим существительным в падеже требуется управление: человек с тысячью лиц, в кабинете все заполнено тысячью бумаг; Воздух был наполнен тысячью разных птичьих свистов (Гоголь); тысячью буйных и огненных голов (Л. Андреев), тысячью мелких уколов (Короленко).

Подробнее см. в рубрике «Письмовник» на нашем портале.

Здравствуйте, смущает постановка знака тире (?)/ дефиса в данных конструкциях, а именно: «относительно продления порядка въезда в страну иностранных граждан — обладателей шенгенских виз», «включая российских граждан-обладателей степени PhD». Если все верно, то какое правило русского языка здесь применяется? Заранее благодарю.

Ответ справочной службы русского языка

Нераспространенные приложения пишутся через дефис: город-герой, студент-медик и т. п. 

Если одна из частей в сочетаниях с приложением содержит пробел, вместо дефиса ставится тире: относительно продления порядка въезда в страну иностранных граждан — обладателей шенгенских виз; включая российских граждан — обладателей степени PhD.

Беларуское рекламное и пиар сообщество активно обсуждает в соцсетях рекламную кампанию с участием блогеров Юлии Годуновой, Димы Ермузевича и Влада Бумаги. На видео, которое было «посеяно» в пабликах, они якобы «срываются» и начинают скандалить в публичных местах. 

Ролики с участием беларуских блогеров, будто бы снятые случайно, появились со среды в пабликах «Бесплатный Минск», «thisminsk» и «Чай з малинавым варэннем». Например, в одном видео Дима Ермузевич со скандалом прорывается в ресторан:

Юля Годунова разбивает фотоаапарат на съемках:

Влад Бумага тягает ростовую куклу слона за хобот:

Офисный работник психует и разбивает ноутбук:

В тренажерном зале парень переживает из-за сломанного ногтя:

В четверг на портале TUT.BY опубликован на правах рекламы материал «Бомбануло. Сорвалась. Вспылил. Что происходит с минской молодежью?», в котором собраны все эти видео. Рекламодателем обозначена компания Mars Incorporated (США). Как стало известно marketing.by, креативную концепцию разрабатывали не минские агентства, а подрядчики из России. 

screenshot-news.tut.by-2019.03.01-10-19-04.png

Профессиональное сообщество оценило такой креатив довольно критически. Одна из претензий адресована TUT.BY: зачем размещать за деньги подобное «творчество».

Marketing.by попросил коллег-коммуникаторов высказаться о проекте:  

Денис Блищ, PR-консультант и блогер

Запустить контролируемый и органичный вирус, который сам раскрутится и будет жить какое-то время, принося пиар-профит его заказчику, это высший класс. Я в любом случае ставлю «класс» за попытку сделать что-то неординарное, но отмечу, что заказчик и подрядчик настолько сами не верили в успех, что загодя закупили размещения. И это как бы и сломало и без того хлипкую структуру вируса банально из-за требования закона указывать реквизиты заказчика рекламы.


Герои выбраны правильно, сценарии окей, реализация подкачала. Но любой движ лучше мертвой тишины, поэтому жму руку и желаю в будущем сработать тоньше.

Наталья Крашевская, управляющий PR-агентства «Драйв-Медиа»

Самое неблагодарное дело – комментировать чью-то работу, когда ты не владеешь ситуацией и не знаешь всех инсайтов. Тем более, что кампания, похоже, не завершена: мы еще не увидели ее финала и только можем догадываться, что рекламируется. Но, исходя из того, что уже есть, могу отметить два аспекта:


Первое. Идея – правильная. Сегодня модно «затачивать» коммуникации, избегая очевидной рекламы и делая ставку на вирусность. Ставка на хайп вокруг блогеров хороша.


Но второе, реализация… Мы видим неубедительную актерскую игру (но, может, так и задумано?), размещение очевидно проплаченных материалов в пабликах, рекламный материал на TUT.BY… С моей точки зрения, реализация не очень хороша. И, судя по реакции в социальных сетях, она не понравилась абсолютному большинству. Но давайте не будем хоронить кампанию. Давайте дождемся конца.

Владимир Максимков, продюсер

Стремительным плинтусом понижается уровень «продвижения» навстречу целевым аудиториям. Связи с общественностью становятся половыми и неразборчивыми. Не за горами принятие указа о признании в контексте рекламы нормативной лексикой всех популярно-употребимых потребительских слов и выражений. Разумеется, в целях повышения эффективности и доступности различным слоям населения. А что делать, если надписи с заборов перекочевали в интернет и стали называться трендами, обеспечивающими охват?


Профессиональное сообщество охнуло и, напрягши своё высшее образование, креативит всевозможные вариации из трёх слов, описывающих основной инстинкт человечества. Сиськи уже вообще ни за слово, ни за явление не считаются, зато срач возведён в ранг крайне эффективного явления, хотя называется нынче модным словом хайп. Пора открывать ПТУ хайперов, которое станет готовить самых востребованных лидеров. 


Массы лидеров мнений ведут за собой оставшиеся массы, которые и сами считают себя лидерами. Круг замыкается, каждый лидер чувствует дыхание в свою задницу, наблюдая перед собой задницу другого лидера, в связи с чем мнения лидеров медленно, но верно подменяются их жопами. Жопа становится определяющим и направляющим вектором продвижения идей, услуг и товаров в творческой обработке специалистов такого же, но более узкого круга, гордо именуемого «профессиональным сообществом» или ассоциацией. Ассоциации ассоциируют, но окончательно выассоциироваться не могут в силу значительного превышения количества ассоционеров, определяющих Первые номера, над ассоциаторами, эти номера продвигающими. Геометрическая прогрессия играет на руку жопе, которая этой самой рукой затягивает в себя каждую отдельно взятую жопу, включая наши собственные. Информационные поводы, высосанные из пальца и не имеющие ничего общего с достоверностью, реальностью и интересами потребителя, служат для удовлетворения эго владельцев бренда и для освоения бюджетов обслуживающими агентствами. 


А неразборчивость за деньги всегда называлась проституцией. В том числе и в рекламопиароивентоблогосфере. 

Мы предположим, что проект продвигает один из продуктов корпорации Mars — батончик Snickers, который известен своим слоганом «Ты не ты, когда голоден». 

53034546_259269868336584_7543994967480336384_n.jpg

Возможно, упомянутые ролики раскручивают как раз эту концепцию. Продолжение проекта, по слухам, ожидается очень скоро.

  • Ты привел совершенно неподходящий пример как пишется
  • Ты моя сказка моя златовласка песня
  • Ты молодец как пишется через дефис или нет
  • Ты моя земная сказка ты моя любовь
  • Ты моя принцесса девочка из сказки кто поет