Фотоальбом
Home
В мире английских и русских сказок
Ученик 3 «А» класса
МАОУ СШ № 8
Тагиров Ранель
Руководитель:
Гафарова Т.Г.
Любим ли мы сказки?
Верим ли мы в реальность сказки?
И верим, и не верим.
Но хочется верить.
Почему?
Что же такое сказка?
Когда появились сказки?
Какие бывают сказки?
Предмет исследования : общие черты и различия английских и русских народных сказок
Гипотеза: —
в русском и английском фольклоре есть похожие сказки, но несмотря на сходство сюжетов, в них имеются различия
Задачи исследования:
Прочитать не менее 10 английских народных сказок.
Выбрать те сказки, которые похожи на русские народные сказки.
Найти в них общие черты и различия.
Написать сценарий спектакля на основе английской народной сказки.
Провести театрализованное представление по мотивам английской народной сказки.
Особенности фольклора английской народной сказки
В Англии народные сказки были собраны и записаны значительно позже, чем в России, Германии и Франции. Первые сборники английских народных сказок появились в конце прошлого века.
Впервые собрал и опубликовал два тома английских народных сказок Джозеф Джекобс. Собирать сказки было трудно, так как многие оказались забытыми.
Сказки – выдумка, фантазия…
Английские волшебные сказки отличаются большим разнообразием (с участием вымышленных персонажей, нечистой силы и героические сказки о великанах-людоедах).
Герои английских сказок трудолюбивы, честны, благородны и смелы, некоторые становятся народными героями.
Герои других английских сказок не всегда добродетельны, они способны на плутовство и обман.
Английские народные сказки привлекали внимание многих писателей своей оригинальностью и необычностью.
Английские народные сказки
Русские и английские сказки, схожие по сюжету
«Колобок»
«Johnny-Cake»
(«Джонни – пончик»)
«По щучьему веленью»
«Lazy Jack»
(«Джек – лентяй»)
«Мальчик с пальчик»
«Tom Thumb»
(«Том – мальчик с пальчик»)
«Курочка Пенни»
«Маленькая Красная Шапочка»
«Три маленьких поросёнка»
Изучение английских сказок
Сравнение русской сказки «Волк и семеро козлят» и английской народной сказки «Волк и три котёнка» / «The wolf and three kittens»
Различия
Русская народная сказка намного богаче и ярче по использованию описательных прилагательных (грубый, серый, тоненький).
В русской народной сказке присутствуют народные разговорные слова и выражения (брюхо, отпиралися, доставалися)
Русская народная сказка изобилует повторами, об этом можно судить по речи главного героя (крепко-накрепко, строго-настрого)
В английской народной сказке, в отличии от русской, мама-кошка не поёт!
Результаты проведённого анкетирования
Любишь ли ты читать сказки?
Какие сказки ты любишь читать больше?
Какую роль в жизни человека играют сказки?
Знаешь ли ты английские народные сказки?
Представление нашего спектакля
Заключение
Гипотеза о том, что в русском и английском фольклоре есть похожие сказки, подтвердилась.
Изучено достаточное количество английских народных сказок, что позволило мне узнать, насколько английские народные сказки отличаются от русских народных сказок
Составлена сравнительная таблица сказок «Волк и семеро козлят» и «Волк и три котёнка»
На основе написанного нами сценария сказки «Волк и три котёнка» будет проведено небольшое театральное представление для первоклассников
Результаты:
Источники:
Список используемой литературы:
Английские народные сказки. English Folk Tales, под ред. В.Верхогляд, М.: Айрис-Пресс, 2011 г.
Волшебные сказки Британии. English Fairy Tales, под ред. В.Верхогляд, М.: Айрис-Пресс, 2010 г.
http://www/dreams4kids.ru
http://maminpapin.ru
http://nota.triwe.net/lib/tales
http://potomy.ru/begin/
Спасибо за внимание!!!
Читайте СКАЗКИ…
Гостьей нового выпуска программы «Легенда» на международном канале RTVI стала телерадиоведущая и мама троих детей Тутта Ларсен. Она рассказала о работе на телевидении и в прессе в 1990-е, как и почему превратилась из Татьяны Романенко в Тутту Ларсен, о феномене MTV и своем уходе с канала.
И над тобой не висят никакие продюсеры, тебя не мерят никакими погаными рейтингами, тебя не пытаются воткнуть в какую-то коробочку, которой ты должен соответствовать.
Тебе доверили, и ты делаешь то, что ты умеешь, а зритель голосует за тебя, если ему это нравится. В этом смысле это было очень похоже на YouTube.
Получается, мы просто открыли грандиозный канал информационный для молодёжи.
И все эти потрясающие клипы, которые у нас были в доступе, и все интервью с музыкантами, и всевозможные поездки на церемонии — это было тогда настолько немыслимо, это как если бы вы на Марс полетели и вдруг Марс прилетел к тебе. Это было классно!
Об алкоголе и наркотиках в жизни ведущих MTV Russia
Алкоголя было много, признаюсь честно, но никогда на работе, и кроме ******* я ничего в жизни не пробовала, крепче, чем *****. И, честно говоря, меня всегда пугали вообще люди, которые заигрывают со своим сознанием с помощью психоделиков всяких и так далее.
Это всё прошло мимо меня, хотя я очень много времени проводила в ночных клубах в качестве корреспондента, снимая всевозможные вечеринки безумные в «Эрмитаже», «Пентхаусе» и «Титанике», но я в жизни никогда не съела ни одной таблетки, ни одной “марки”. Я не люблю состояния, которые я не контролирую.
Все остальные наши ребята на самом деле были просто максимально далеки (от наркотиков – прим. ред.). Комолов – трезвенник, Анатольевич ни капли в рот в жизни не взял вообще, Шелест – веган и экстремальный спортсмен, ее прёт всё, что зеленое и здоровое. У нас бывали весёлые корпоративы, вечеринки, где кто-то напивался, но ведущие, как правило, нет. Вот удивительно, я сейчас вам это перечисляю, сама понимаю, что мы были все жутко нудные в этом плане. И видимо, именно поэтому мы так ярко выражались в кадре, у нас был другой наркотик, у нас были другие стимулирующие средства — это наша работа.
О своём уходе с MTV Russia
Напоследок пришёл вообще какой-то странный человек руководить MTV, который отказывался встречаться с нами. Я два месяца ходила в секретариат и говорила: «Здравствуйте, я Тутта Ларсен, можно мне познакомиться с моим новым начальником?» Мне говорили: «Не сегодня». Я говорила: «Запишите меня, я хочу просто…» Я даже не знаю, как он выглядит, в лицо не знаю.
Понимаете, человек руководит моим телеканалом, я лицо телеканала, которым он руководит, и у него не просто нет желания со мной пообщаться, а он как будто бы меня избегает. Я так с ним и не встретилась. Я два месяца походила-походила и поняла, что пора отсюда уходить.
Это нельзя мерить обычными мерками шаблонными, которыми мерят телевидение. Они начали искать способы заработать больше денег, они начали, значит, выяснять коэффициент полезности каждого сотрудника. Они начали рейтингами нас шпынять. Ну и народ начал просто расползаться.
Первыми ушли, по-моему, Оля с Антоном, потом стали уходить крутые люди из-за кадра. У нас был такой совершенно гениальный дизайнер, который делал всю графику Глеб Орлов, он ушел. Стали уходить режиссеры, операторы. Новые люди не поняли, что имеют дело с уникальными личностями.
В попытке привести MTV к общему телевизионному знаменателю они просто затоптали костер, который горел. Как слоны в посудной лавке развалили всё. У нас очень быстро стали ротироваться продюсеры генеральные. Приходили новые лица, приводили новую команду, начинали по-новому мести. Какая-то ещё часть людей отвалилась, а новых людей особо не появилась. Невозможно, чтобы мы все были бриллиантами.
Даже молодёжь, которая потом приходила – Ира Понарошку, Тимур Родригез, Ваня Ургант – их не оценили по достоинству.
Они не дали возможности выразиться и показать себя такими, какие они есть. Родригеза на самом деле они тоже потеряли, он там, бедный, на побегушках каких-то корреспондентских побегал, а он супер, просто суперзвезда. Всё это было очень грустно.
О том, как появился псевдоним «Тутта Ларсен»
У меня красивое имя Таня Романенко, я люблю его, но сколько Тань Романенко в мире? До того, как MTV в России запустилось, смотрели его на VHSных кассетах, передавали друг дружке, собирались дома и смотрели там двадцатку какую-нибудь, там European Top 20, или «120 минут», или Headbangers Ball.
И там были такие ведущие с такими красивыми именами… Там был Хьюк Дикампус, Марьен Вандервокт, Катарина Лолиполли, а я Таня Романенко, понимаете? Ну, вообще не алё!
И мы сели как-то с моим коллегой и сегодняшним партнёром Петро Шекшеевым, и я говорю: «Надо придумать какой-то красивый псевдоним».
Меня сразу понесло в скандинавские сказки почему-то, не знаю, вот какой-то был интуитивный порыв. И я говорю: «Ну, вот, смотри, Фрёкен Бок». Он говорит: «Ну, какая ты Фрёкен Бок? Посмотри на себя: ты мальчик с серьгами в ушах, а Фрёкен Бок — это большая толстая тётка. Ты точно не Фрёкен Бок». И второй вариант был «Тутта Карлсон». Он говорит: «Класс, Тутта Карлсон! Но у нас в стране Карлсон ассоциируется с Карлсоном, который живёт на крыше». Я говорю: «Ну, там еще Людвиг Ларсен есть… А как Тутта Ларсен?» И он говорит: «Прикольно, Тутта Ларсен, прикольно звучит!».
Я вышла один раз в эфир и всё, это намертво ко мне прилипло. И сразу стало понятно, что из меня вылезла Тутта Ларсен, то есть как-то вот она родилась как персонаж именно в этом имени.
Знаете, все-таки «в начале было Слово», и я как человек крайне религиозный, христианин, я верю в то, что слово сакрально, свято и имеет материальную силу. И вот вот история с псевдонимом — она абсолютно такая.
Я, конечно, отделяю Таню от Тутты. Думаю, что можно спокойно сказать, что я работаю Туттой Ларсен, Тутта Ларсен — это название моей профессии. Вот кто-то дворник, кто-то водитель троллейбуса, кто-то шахтёр, оператор, а я Тутта Ларсен.
И дома меня, конечно, называют «Танюша» и «мама», вот, но друзья зовут Ларсиком очень часто, «Туттик» или «Ларсик», и детей моих зовут «Ларсики», и, уже совершенно ясно, что это больше, чем просто имя.
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter