Творческие задания по сказкам бианки

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 23 имени ю. и. батухтиналесные домикивикторина по произведению в. в. бианки лесные

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 23 имени Ю. И. Батухтина

Лесные домики

(Викторина по произведению

 В. В. Бианки «Лесные домики»)

Для обучающихся начальных классов

общеобразовательных школ

Автор:

Бушина Татьяна Павловна,

учитель начальных классов

высшей квалификационной категории

Нижний Тагил

2021 г.

Цель: воспитывать интерес к произведениям о природе, рассказам и сказкам В. В. Бианки.

Задачи:

  1. формировать читательскую компетенцию и осознанность чтения;
  2. уметь отвечать на вопросы по произведениям; 
  3. развивать творческие, познавательные, интеллектуальные, коммуникативные способности.

Ход викторины: Класс или группа ребят делятся на команды. Командам одновременно предлагаются задания. В первой части викторины правильный ответ надо выбрать из четырёх предложенных. Для того, чтобы каждая команда могла ответить, им выдаются карточки с цифрами 1, 2, 3, 4.

Обсудив ответ в команде, её представитель выходит с карточкой с соответствующим номером. Также поступают и другие команды. Таким образом, все команды представляют свои ответы. После этого ведущий называет правильный ответ. Команда, давшая правильный ответ, получает 1 балл. По желанию данную викторину можно проводить иначе. Каждой команде задаётся по одному вопросу, и участники отвечают только на свой вопрос. Если команда дала неверный ответ, ответ может дать команда-соперница.

Во  второй части викторины каждой команде выдаётся заранее заготовленные карточки, на которых надо соотнести птицу и её описание, а также птицу и описание её гнезда. За каждое верное соответствие команда получает по одному балу.

В третьей части викторины надо найти в филворде птиц. За каждую верно найденную птицу команда получает 1 балл. Также необходимо отметить птиц, встречающихся в рассказе. За правильно названных птиц также начисляется по 1 баллу.

 В викторине побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

(Данную викторину можно использовать как индивидуальный тест для каждого ребёнка).

Материалы и оборудование. Карточки с цифрами 1, 2, 3, 4; карточки с заданиями для 2 этапа, мультимедийная презентация для первого этапа. В презентации размещены фотографии гнёзд птиц, встреченных в рассказе. Эти фотографии даны для дополнительного ознакомления после викторины.

1 этап. Выбери правильный ответ.

(звёздочкой отмечены правильные ответы)

1. Кого испугалась ласточка-береговушка?

  • Коршун
  • Чеглок-сокол*
  • Ястреб
  • Охотник

2. Чьё это гнездо – «четыре яйца в бурых крапинках лежат рядышком прямо на песке среди гальки»?

  • Зуёк*
  • Выпь
  • Иволга
  • Голубь

3. В чьём гнезде береговушка увидела только дырявый пол?

  • Иволга
  • Пеночка
  • Голубь-витютень*
  • Чомга

4. Гнездо какой птицы не описывается в рассказе?

  • Ворон*
  • Пеночка
  • Чомга
  • Голубь

5. Какие насекомые тоже строят себе домики?

  • Кузнечики
  • Бабочки
  • Осы*
  • Божьи коровки

6. Какая птица плетёт себе гнездо из пеньки, стебельков, волосков, шерстинок?

  • Пеночка
  • Иволга*
  • Ласточка
  • Чомга

7. В чём особенность гнезда чомги?

  • Строит гнездо из камней
  • Строит гнездо на земле
  • Плетёт гнездо из тонких веток
  • Строит плавучее гнездо*

8. Домик пеночки похож на шалашик из сухой травы и мха, выложенный мягкими пёрышками. Почему же береговушка не смогла в нём спать?

  • Оно лежало на земле*
  • Рядом жили осы
  • Оно было очень маленьким
  • Гнездо висело на самом краешке ветки

9. Какой зверь, как и птицы, может жить либо в дупле, либо строит гнездо из веток и мха?

  • Бурундук
  • Куница
  • Белка*
  • Летучая мышь

10. Чьё это гнездо – «на конце длинного узкого коридора просторная круглая комната с постелькой из травинок, конского волоса и перьев»?

  • Ласточка-береговушка*
  • Пеночка
  • Иволга
  • Голубь

2 этап. Соотнеси.

Соотнеси птицу и её описание.

  • Иволга                             маленькая жёлтая птичка с пёстрым галстуком
  • Чомга                                   птица с острыми изогнутыми крыльями
  • Зуёк                                      золотая птица с чёрными крыльями
  • Чеглок                            на голове у птицы перья торчком, словно рожки

Соотнеси птицу и её гнездо.

  • Ласточка                      один пол, да и тот весь в дырьях
  • Чомга                     плетёная корзиночка из пеньки, стебельков, волосков
  • Голубь                        куча сухого тростника, плавающая по воде
  • Иволга                       норка, вырытая в крутом обрыве берега

Правильные ответы:

Соотнеси птицу и её гнездо.

3 Этап. Разгадай филворд, найди спрятанных птиц. Отметь тех, которые встретились в рассказе В. В. Бианки

А

М

В

О

П

С

И

Н

И

Ц

А

С

Э

А

Г

Г

С

М

Я

Т

А

В

П

Ц

Ш

Р

Б

Я

О

Т

В

Л

Ч

Ё

П

О

У

З

У

Ё

К

С

О

Р

И

В

О

Н

Л

Г

Л

О

К

О

Р

Ё

Л

Ц

И

Е

Д

О

Н

Р

Л

Д

Е

Л

Г

А

Х

М

Д

У

М

Н

Т

У

Ч

Е

Г

Н

Е

Е

О

Ы

Ж

М

З

Г

С

Ж

З

Р

Ц

Г

А

А

Б

Ч

М

Л

О

К

Г

Н

Л

Е

К

Н

У

Т

О

Ч

К

А

С

Д

Е

Ь

Л

Т

О

У

Л

И

А

Г

Б

Е

Д

Ь

Л

Р

А

Н

Й

Л

Ч

Б

Х

К

Е

Й

К

М

Р

Т

У

Э

Б

Я

В

Й

К

Ч

Е

Ь

К

В

О

Р

О

Б

А

С

Ь

Ь

Правильные ответы: ворона, синица, иволга, ласточка, чомга, орёл, голубь, зуёк, чеглок, снегирь, воробей, лебедь. Встречаются в рассказе: иволга, ласточка, чомга, голубь, зуёк, чеглок

А

М

В

О

П

С

И

Н

И

Ц

А

С

Э

А

Г

Г

С

М

Я

Т

А

В

П

Ц

Ш

Р

Б

Я

О

Т

В

Л

Ч

Ё

П

О

У

З

У

Ё

К

С

О

Р

И

В

О

Н

Л

Г

Л

О

К

О

Р

Ё

Л

Ц

И

Е

Д

О

Н

Р

Л

Д

Е

Л

Г

А

Х

М

Д

У

М

Н

Т

У

Ч

Е

Г

Н

Е

Е

О

Ы

Ж

М

З

Г

С

Ж

З

Р

Ц

Г

А

А

Б

Ч

М

Л

О

К

Г

Н

Л

Е

К

Н

О

Т

О

Ч

К

А

С

Д

Е

Ь

Л

Т

О

У

Л

И

А

Г

Б

Е

Д

Ь

Л

Р

А

Н

Й

Л

Ч

Б

Х

К

Е

Й

К

М

Р

Т

У

Э

Б

Я

В

Й

К

Ч

Е

Ь

К

В

О

Р

О

Б

А

С

Ь

Ь

Литература.

1. Бианки В. В. Мышонок Пик: Сказки. – Свердловск, Средне-Уральское книжное издательство, 1988. – 224 с.

ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

ПО УКРАИНСКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКЕ

«РУКАВИЧКА»

Для детей средней группы детского сада (4-5 лет)

Цели:

1. Вызывать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей.

2. Побуждать интерес к театрально-игровой деятельности, создавать необходимые условия её проведения.

3. Совершенствовать диалогическую речь детей, умение сотрудничать друг с другом.

Задачи:

1. Учить с интонацией, выразительно воспроизводить слова и фразы из сказки в процессе обыгрывания;

2. Продолжать воспитывать отзывчивость у детей, учить сопереживать и понимать героев сказки;

3. Развивать воображение, внимание, память, творческие способности.

Оборудование: маски и костюмы героев сказки, интерер домика.

Вед: Дорогие ребята! Вы любите сказки? Конечно! Кто же их не любит? А вы знаете, что все сказки живут в замечательной стране, которую так и называют – Страна сказок? Я приглашаю к нам в гости сказку, где можно найти новых друзей и разгадать секреты дружбы. А что это за сказка – мы сейчас с вами узнаем.

Вед : Есть у меня сундучок , но он не простой  а  волшебный ! В нем живет сказка. Сказка спряталась   в загадк , Ну попробуй отгадать . Если верной будет отгадка,Сказка   к нам придет опять. (можно доставать зверей из сундучка )

Вед : Слушайте  внимательно загадки  и отгадывайте!

1. Живёт в норке, грызёт корки.

Короткие ножки, боится кошки. (Мышка)

2.Что за странная зверушка

«Ква» кричит в траве? (Лягушка)

3. Под соснами , под елками лежит мешок  с иголками ( Еж)

4. Мчится без оглядки ,лишь сверкают пятки.(Заяц)

5.Кто зимой холодной , ходит злой голодный.(Волк)

6.Хитрая плутовка, рыжая головка. Хвост пушистый –вот краса! Как зовут ее? (Лиса)

7.Зимой спит, летом ульи ворошит.(Медведь)

Вед:Ребята ,а давайте  вспомним какие сказки вы знаете ,и  поможет нам  в этом пальчиковая гимнастика.

Будем пальчики считать

Будем сказки называть:

Эта сказка — «Теремок»,

Эта сказка – «Колобок»,

Эта сказка – «Репка»,

Про внучку, бабку, дедку.

«Волк и семеро козлят» —

Этим сказкам каждый рад!

Сжимают и разжимают пальчики обеих рук

Поочередно загибают пальцы , начиная с большого пальца

Поднять большой палец.

Вед: Молодцы ребята с пальчиками поиграли   и    загадки   отгадали!  Смотрите, сколько здесь зверей лесных собралось! Ребята , а кто из вас догадался ,из какой они сказки ? Правильно! Из сказки «Рукавичка».  А  смотрите , здесь  еще письмо лежит .

Сказка   к вам придет ребята, Если оживут –зверята!

Вед: Ребята ,давайте  с вами закроем глаза. Вдруг произойдет чудо  и герои из сказки оживут.

 Вед: Вот случилось волшебство. Оживило все оно!  Звери в гости к нам спешат. Сказку показать хотят.

Сказка «Рукавичка»

Вед:: Эта сказка невеличка ( Старик   с собачкой   выходят  )
Про зверей и рукавичку.
По лесу старик гулял,
Рукавичку потерял –

Рукавичку новую,
Теплую, пуховую.
Следом Мышка бежала,
Рукавичку увидала.

Мышка:                                                   

Тук-тук-тук, отройте дверь!

Будет здесь для мышки дом.

Буду жить одна я в нем.

Здесь просторно и тепло,

Прогрызу себе окно.

(заходит в домик)

Вед: Мышка   песенки   поет,

 Веничком полы метет,

 Хорошо   ей в теремочки ,

Так идут,бегут денечки.

 Вед: А это время лягушка прискакала к рукавичке…

 Лягушка ;Очень холодно зимою мне в лесу одной,
Домик тёплый не построить Зимнею порой.
 Спать зимою не охота, 
 

Ква-ква-ква! Ква-ква-ква!

 Ах, под снегом вся трава.
Зябнут лапки и живот,

 В рукавичке кто живёт?

Мышка:Я ,мышка норушка. А ты кто ?

 Лягушка : Я –лягушка –квакушка.

Мышка : Иди ко мне жить!

Вед: И стали мышка  с лягушкой  в теремке  вдвоем жить.

Вед: Мышка   поет,

 Веничком полы метет,

И лягушка помогает,

Моет пол белье стирает,

 Хорошо   ей в теремочки ,

Так идут ,бегут денечки.

Вед: Прибежал ежик – ни головы ,ни ножек.

 Ежик: Я по ельничку бежал,

Я от шороха дрожал,

Я дорогу к своей норке с перепугу потерял.

А вот и   рукавичка- невеличка.

 Кто в рукавичке живет? 

Мышка:Я ,мышка норушка.

 Лягушка : Я –лягушка –квакушка. А ты кто ?

Ежик : Я ежик ,ни головы ни ножек.

 Мышка и лягушка : Иди к нам жить !

 Вед : Стали  жить  в рукавичке втроем.

Вед: Мышка      песенки поет,

 Веничком полы метет,

И лягушка помогает,

Моет пол белье стирает ,

Ежик острою иголкой .

 Шьет друзья   свои обновки.

 Хорошо   им   в  теремочки  ,

Так   идут ,бегут денечки.

 Вед: Прибежал зайка –побегайка.

Зайка:                                                           

Тук, тук, тук, откройте дверь!

Ой, пустите, помогите!

От лисы меня спасите! Кто же здесь? Какой народ? В рукавичке кто живёт?

Мышка: Я ,мышка норушка.

 Лягушка : Я –лягушка –квакушка.

Ежик : Я ежик ,ни головы ни ножек. А ты кто?

 Зайка: Я –зайка –  побегайка .

Мышка и лягушка , ежик:  Иди к нам жить!

 Вед: Стали жить  в теремке вчетвером.

Вед: Мышка песенки поет,

 Веничком полы метет,

И лягушка помогает ,

Моет пол белье стирает ,

Ежик острою иголкой .

 Шьет друзья   свои обновки.

 Зайка хворост собирает.

В балалаечку играет.

 Хорошо   им    в теремочки,

Так   идут, бегут денечки.

Ведущая:

Стали они жить дружно

Вот бежит лисичка

Увидала рукавичку.

 Лиса:                                                         

Ах! Какой красивый дом!

Поселиться можно в нем?

Тук, тук, тук, откройте дверь! Кто в рукавичке живет?

Мышка:Я ,мышка норушка.

 Лягушка : Я –лягушка –квакушка.

Ежик : Я ежик ,ни головы ни ножек.

 Зайка:Я –зайка – побегайка. А ты кто?

Лисичка : Я лисичка – сестричка.

Мышка  и лягушка , ежик, заяц : Иди к нам жить!

Ведущая:

Заходи, но знай, что нужно

В этом доме жить всем дружно!

Вед: Стали они жить в теремке впятером.

Вед: Мышка   песенки поет,

 Веничком полы метет,

И лягушка помогает,

Моет пол белье стирает,

Ежик острою иголкой.

 Шьет друзья   свои обновки.

 Зайка хворост собирает.

В балалаечку играет.

 И лисичка- повариха,

Суп и кашу варит лихо.

 Пироги печет и плюшки

 Сыты, счастливы зверюшки.

 Хорошо   им   в теремочки,

Так   идут ,бегут денечки.

 Вед :  Прибежал волк.

Волк:                                                               

Тук, тук, тук, откройте дверь!

Серый волк-гроза зверей!

Открывайте дверь скорей!

Ведущая:

На засов закроем дверь

Нам не нужен грозный зверь!

Волк

Ночью был большой мороз

Я отморозил, уши, нос.

Отогреюсь, полечусь

И в хозяйстве пригожусь! Кто в рукавичке живет?

Мышка:Я ,мышка норушка.

 Лягушка : Я –лягушка –квакушка.

Ежик : Я ежик ,ни головы ни ножек.

 Зайка:Я –зайка –  побегайка. А ты кто?

Лисичка : Я лисичка – сестричка. А ты кто?

 Волк : А я волчок -серый бочок.

Мышка  и лягушка , ежик, заяц : Иди к нам жить!

 Вед: Стали они жить в шестером.

Вед: Мышка      песенки поет,

 Веничком полы метет,

И лягушка помогает,

Моет пол белье стирает,

Ежик острою иголкой .

 Шьет друзья   свои обновки.

 Зайка хворост собирает.

В балалаечку играет.

 И лисичка- повариха,

Суп и кашу варит лихо .

 Пироги печет и плюшки

 Сыты , счастливы зверюшки.

 Ну а волк , в заплатках  бок ,

 Сторожит наш теремок.

 Хорошо им  в теремочки  ,

Так идут, бегут денечки.

 Вед: Узнал про рукавичку медведь,

 Пришел на рукавичку поглядеть

Медведь:                                                   

Тук, тук, тук, откройте дверь!

Лапы дайте мне погреть!

Звери:

Мало места в доме нашем,

Да и голос нам твой страшен!

Медведь:

Ой, беда! Ой, горе мне!

Гонят, Мишеньку везде.

Ведущая

Хватит мишка слезы лить

Давайте дружно вместе жить.

 Залез   медведь в рукавичку ,

стали они дружно жить все вместе .

  Вед: А тут мимо идёт дед, рядом собака Жучка. 
Дед: Горе старику зимой, Рукавички нет одной.
Где ж её я потерял? На пеньке не оставлял.
Жучка, милая, найди, Да скорее принеси.
Жучка нюхает снег вокруг.
Жучка: На тропинке её нет, Вот и рукавички след.

 Вед: Быстро Жученька найдёт К деду в руки принесёт.
Бежит к рукавичке.
Жучка: Вот и наша рукавичка! Рукавичка-невеличка!
Рукавичку обнюхивает, прислушивается и лает.
Все звери: В рукавичке вшестером,

 Очень весело живём.
И от сюда в лес холодный 

Ни за что мы не уйдём.

 Вед: Дедушка ,а можно наши зверюшки остануться жить  в твоей теплой рукавичке. А мы попросим чтобы   тебе внученька еще связала.

 Мед: Хорошо вы живите дружно . я не буду вас обижать.

Вед: Так и шли денечки ,жили дружно  все  в  теремочке.

 Вед: А вот и сказке конец, а кто участвовал в ней молодец!

Роли исполняли 

Артистами   побывали   и сказочку   ребята показали..

Артисты были хороши   ,похлопаем  им от души.!!!

   Вед: Ребята мы сейчас  с  вами посмотрели сказку , сказка нас учит всегда добру , чему научила вас эта сказка?

 А как вы думаете    почему эта сказка ? ,   Чего в этой сказке не может быть  на самом деле?

 ( ответы детей)

Бесплатные мероприятия для детей и их родителей пройдут с 2 по 7 января в 160 городских библиотеках.

Столичные библиотеки приглашают детей и их родителей на специальную программу в новогодние праздники. Как сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы, с 2 по 7 января в 160 читальнях пройдут сотни мероприятий — творческие занятия, квесты, спектакли, викторины, конкурсы, встречи с Дедом Морозом, Снегурочкой и другими сказочными персонажами. На все события необходима предварительная регистрация.

«Новогодние мероприятия пройдут в 160 городских библиотеках. Программа ориентирована на горожан разных возрастов. Самых маленьких посетителей ждут интерактивные спектакли по мотивам любимых сказок. Для ребят постарше проведут творческие мастер-классы, квесты и музыкальные представления», — рассказала Наталья Сергунина.

Ознакомиться с полным расписанием новогодней программы и зарегистрироваться на понравившееся мероприятие можно на портале «Онлайн. Библиогород», а также на mos.ru в разделе «Афиша».

Дети до 14 лет могут посетить мероприятия только в сопровождении взрослых, у которых есть QR-код вакцинированного или переболевшего COVID-19 либо отрицательный ПЦР-тест. Его вместе с документом, удостоверяющим личность, потребуется предъявить при входе. Ребята от 14 до 18 лет проходят без QR-кода и без сопровождения взрослого. О том, где получить QR-код, можно прочитать на сайте.

Узнать о новогодних традициях и посмотреть мюзикл

Библиотека-читальня имени И.С. Тургенева (Бобров переулок, дом 6, строение 2) 2 января приглашает москвичей на интерактивную программу «Новый год в разных странах». Гости смогут принять участие в творческих и познавательных занятиях. Например, сделать яркую рождественскую открытку, познакомиться с новогодними традициями народов мира, послушать сказочные истории со всего света и вместе с Дедом Морозом и Снегурочкой придумать и нарисовать иллюстрации к волшебной книге. Начало в 13:00. Посмотреть расписание всех мероприятий и зарегистрироваться на них можно по ссылке.

Творческие задания по сказкам бианки

3 января в Центральной библиотеке № 52 (улица Коненкова, дом 23) состоится спектакль «Домовенок Кузя. Новогоднее приключение в одном действии». Главная героиня в канун Нового года находит у себя в комнате маленького домового. Вместе им предстоит справиться с домашними делами, подготовиться к празднику. Начало спектакля в 14:00, необходима предварительная регистрация.

В этот же день в 15:00 Центральная детская библиотека № 46 имени И.З. Сурикова (улица Михалковская, дом 15) ждет детей и взрослых на мюзикл «Две Бабы-яги». Вместе с артистами зрители перенесутся в тридевятое царство и помогут главному герою Федору-кузнецу победить Змея Горыныча, перехитрить Бабу-ягу, справиться с кознями Кощея Бессмертного и найти свое счастье. Представление подготовлено совместно с Пушкинским музыкальным театром, зарегистрироваться на его посещение можно здесь.

И. Билибин. Иллюстрация к сказке «Василиса Прекрасная». 1902 год

Выполнить задания Деда Мороза и подготовить подарки к Рождеству

Проявить смекалку и вспомнить лучшие произведения мировой литературы все желающие смогут на празднике в Центральной городской деловой библиотеке (улица Бориса Галушкина, дом 19, корпус 1). Там 4 января пройдет квест «Новогодние приключения в стране литературных героев». Участникам игры предстоит посетить несколько тематических локаций и выполнить ряд заданий, например решить задачу, найти спрятанные вещи, ответить правильно на вопрос викторины, поучаствовать в конкурсе, угадать по описанию и костюму имя литературного героя. Игроки, которые справятся со всеми испытаниями, получат от Деда Мороза памятные призы. Квест пройдет по сеансам, начало в 12:00 и 14:30. Необходима предварительная регистрация.

В Доме А.Ф. Лосева (улица Арбат, дом 33) 4 января детям и взрослым помогут подготовить подарки родственникам и друзьям к Рождеству. Творческие занятия по фелтингу, или валянию из шерсти, проведет художник Александра Мошковская. Мастер объяснит основные принципы этого искусства и покажет, как свалять милую игрушку-снеговика или пингвина. Все материалы для творчества участникам выдадут на месте. Занятия пройдут в читальном зале на третьем этаже, присоединиться к ним можно будет с 12:00 до 16:00. Необходима предварительная регистрация.

Фото Е. Самарина. Mos.ru

В этот же день в 15:15 в Доме А.Ф. Лосева состоится выступление солистов ансамбля «Русская рапсодия», посвященное сказкам народов мира. Музыканты исполнят произведения композиторов Петра Чайковского, Игоря Красильникова, Габриэля Форе, Виктора Малярова и прочтут рождественские истории разных народов мира, например итальянскую сказку «Сны Гуальтьеро», ирландскую народную сказку «Семейная распря» и другие. А в 17:30 там же начнется показ советских новогодних мультфильмов и художественных кинокартин. Регистрация на оба мероприятия по ссылке.

Насладиться любимыми новогодними хитами Last Christmas, Jingle Bells, All I Want For Christmas Is You и другими приглашает всех желающих библиотека-читальня имени А.С. Пушкина (улица Спартаковская, дом 9, строение 3). Музыкальные композиции под аккомпанемент гитары, синтезатора и кахона (ударный музыкальный инструмент родом из Перу) исполнят выпускницы Московского губернского колледжа искусств и студентка Российской академии музыки имени Гнесиных. Концерт Let it snow состоится 4 января в 19:00, необходима регистрация.

Творческие задания по сказкам бианки

Еще одно новогоднее представление состоится 7 января в библиотеке № 129 (улица Перерва, дом 56/2). Гостей ждет музыкальный моноспектакль по мотивам сказки Эрнста Теодора Амадея Гофмана «Щелкунчик». Это история о том, как предпраздничный вечер для девочки Мари превращается в настоящее приключение. Деревянная игрушка оказывается заколдованным принцем, а дом захватывает мышиная армия. Начало представления в 16:00, необходима регистрация.

  • Творческое задание напишите сочинение по одной из пословиц на выбор бесполезно носить дрова в лес
  • Творческий проект составление киносценария по рассказу телеграмма паустовского
  • Творческие упражнения один из приемов работы при подготовке к сочинениям
  • Творческая работа напишите чему по вашему учит сказка спящая царевна
  • Творческая работа по заданному началу написать сочинение приближалась осень