Тутта ларсен персонаж сказки

Телерадиоведущая тутта ларсен стала гостем нового выпуска программы легенда, который вышел на канале rtvi 8 декабря 2021 года. она рассказала

Телерадиоведущая Тутта Ларсен стала гостем нового выпуска программы «Легенда», который вышел на канале RTVI 8 декабря 2021 года. Она рассказала о работе на телевидении и в прессе в 90-е, как и почему превратилась из Татьяны Романенко в Тутту Ларсен, о феномене MTV и своем уходе с канала.

— У нас нельзя было ругаться матом и показывать половые органы, все остальное в кадре было можно, — рассказала Тутта Ларсен о работе на MTV. — Как хочешь самовыражайся, это как сейчас в YouTube, когда ты стоишь ровно то, что ты из себя представляешь. И над тобой не висят никакие продюсеры, тебя не мерят никакими погаными рейтингами, тебя не пытаются воткнуть в какую-то коробочку, которой ты должен соответствовать. Тебе доверили, и ты делаешь то, что ты умеешь, а зритель голосует за тебя, если ему это нравится. В этом смысле это было очень похоже на YouTube.

Говоря о феномене «MTV-Россия», телеведущая предположила, что он заключался в новизне и в том, что «это была часть огромной машины международного музыкального телевидения».

— Получается мы просто открыли грандиозный канал информационный для молодежи, — сказала Тутта. — И все эти потрясающие клипы, которые у нас были в доступе, и все интервью с музыкантами, и всевозможные поездки на церемонии — это было тогда настолько немыслимо, это как если бы вы на Марс полетели и вдруг Марс прилетел к тебе. Это было классно!

Зашел разговор об алкоголе и наркотиках в жизни ведущих MTV . По словам Тутты Ларсен, алкоголя было много, но никогда на работе. А наркотики она не употребляла совсем.

— Это всё прошло мимо меня, хотя я очень много времени проводила в ночных клубах в качестве корреспондента, снимая всевозможные вечеринки безумные в «Эрмитаже», «Пентхаусе» и «Титанике», но я в жизни никогда не съела ни одной таблетки, ни одной “марки”. Я не люблю состояния, которые я не контролирую, — сказала она. — Все остальные наши ребята на самом деле были просто максимально далеки [от наркотиков. – Прим.ред.]. Комолов – трезвенник, Анатольевич ни капли в рот в жизни не взял вообще, Шелест – веган и экстремальный спортсмен, ее прет всё, что зеленое и здоровое. У нас бывали веселые корпоративы, вечеринки, где кто-то напивался, но ведущие, как правило, нет. Вот удивительно, я сейчас вам это перечисляю, сама понимаю, что мы были все жутко нудные в этом плане. И видимо, именно поэтому мы так ярко выражались в кадре, у нас был другой наркотик, у нас были другие стимулирующие средства — это наша работа.

Тутта Ларсен рассказала также о причинах своего ухода с MTV.

— Напоследок пришел вообще какой-то странный человек руководить MTV, который отказывался встречаться с нами, — сказала она. — Я два месяца ходила в секретариат и говорила: «Здравствуйте, я Тутта Ларсен, можно мне познакомиться с моим новым начальником?» Мне говорили: «Не сегодня». Я говорила: «Запишите меня, я хочу просто…» Я даже не знаю, как он выглядит, в лицо не знаю. Понимаете, человек руководит моим телеканалом, я лицо телеканала, которым он руководит, и у него не просто нет желания со мной пообщаться, а он как будто бы меня избегает. Я так с ним и не встретилась. Я два месяца походила-походила и поняла, что пора отсюда уходить.

Зосимов ушел, пришли телевизионные функционеры, они вообще не поняли, что им досталось. Что это костер, который нужно постоянно поддерживать в этом горении. Это нельзя мерить обычными мерками шаблонными, которыми мерят телевидение. Они начали искать способы заработать больше денег, они начали, значит, выяснять коэффициент полезности каждого сотрудника. Они начали рейтингами нас шпынять. Ну и народ начал просто расползаться. Первыми ушли, по-моему, Оля с Антоном, потом стали уходить крутые люди из-за кадра. У нас был такой совершенно гениальный дизайнер, который делал всю графику Глеб Орлов, он ушел. Стали уходить режиссеры, операторы. Новые люди не поняли, что имеют дело с уникальными личностями. В попытке привести MTV к общему телевизионному знаменателю они просто затоптали костер, который горел. Как слоны в посудной лавке развалили всё. У нас очень быстро стали ротироваться продюсеры генеральные. Приходили новые лица, приводили новую команду, начинали по-новому мести. Какая-то еще часть людей отвалилась, а новых людей особо не появилась. Невозможно, чтобы мы все были бриллиантами.

До сих пор мне говорят: «Почему нельзя создать такой коллектив ведущих, как у вас был тогда?». Были такие люди уникальные, они стягивались именно на свет этого костра. Даже молодежь, которая потом приходила – Ира Понарошку, Тимур Родригез, Ваня Ургант – их не оценили по достоинству. Они не дали возможности выразиться и показать себя таким, какой он есть. Родригеза на самом деле они тоже потеряли, он там, бедный, на побегушках каких-то корреспондентских побегал, а он супер, просто суперзвезда. Все это было очень грустно.

Телеведущая вспомнила и о том, как появился псевдоним «Тутта Ларсен».

— У меня красивое имя Таня Романенко, я люблю его, но сколько Тань Романенко в мире? – сказала она. — До того, как MTV в России запустилось, смотрели его на VHSных кассетах, передавали друг дружке, собирались дома и смотрели там двадцатку какую-нибудь, там European Top 20, или «120 минут», или Headbangers Ball, и там были такие ведущие с такими красивыми именами… Там был Хьюк Дикампус, Марьен Вандервокт, Катарина Лолиполли, а я Таня Романенко, понимаете, ну вообще не але.

Мы сели как-то с моим коллегой и сегодняшним партнером Петро Шекшеевым, и я говорю: «Надо придумать какой-то красивый псевдоним». Меня сразу понесло в скандинавские сказки почему-то, не знаю, вот какой-то был интуитивный порыв. И я говорю: «Ну вот смотри, Фрекен Бок». Он говорит: «Ну какая ты Фрекен Бок? Посмотри на себя: ты мальчик с серьгами в ушах, а Фрекен Бок — это большая толстая тетка. Ты точно не Фрекен Бок». И второй вариант был «Тутта Карлсон». Он говорит: «Класс, Тутта Карлсон! Но у нас в стране Карлсон ассоциируется с Карлсоном, который живет на крыше». Я говорю: «Ну, там еще Людвиг Ларсен есть… А как Тутта Ларсен?» И он говорит: «Прикольно, Тутта Ларсен, прикольно звучит».

Я вышла один раз в эфир и все, это намертво ко мне прилипло. И сразу стало понятно, что из меня вылезла Тутта Ларсен, то есть как-то вот она родилась как персонаж именно в этом имени. Знаете, все-таки «в начале было Слово», и я как человек крайне религиозный, христианин, я верю в то, что слово сакрально, свято и имеет материальную силу. И вот это абсолютно, вот история с псевдонимом — она абсолютно такая.

  • 00:15

    Ералаш

    Юмористические истории случаются с ребятами почти каждый день. А поучительные кинозарисовки прививают молодому поколению любовь и уважение к сверстникам и окружающим.

  • 02:05

    Лунтик и его друзья

    О приключениях Лунтика, удивительного пушистого существа, родившегося на Луне и свалившегося с нее на Землю. На Земле малыш повстречает новых друзей, от которых узнает много интересного. Перед глазами телезрителей Лунтик будет открывать для себя мир, познакомится с такими важнейшими понятиями, как дружба, счастье, верность, взаимопомощь. Вместе с земными друзьями этот обаятельный пришелец переживет много забавных и радостных моментов.
    Каждая серия представляет собой законченную поучительную историю. Вместе с главными героями дети учатся различать добро и зло, познавать мир, взаимодействовать с окружающими.

  • 03:50

    ТриО!

    Гек, Платон и Жужа — симпатичные существа, живущие в уютном домике в городском парке. Они очень любознательны и хотят получить ответы на самые разные вопросы: как живут животные в зоопарке, откуда появляются продукты в магазине, почему наступает ночь, где можно найти красивых бабочек зимой? Когда у наших героев возникает очередной вопрос, они отправляются искать на него ответ. А потом рассказывают всё, что узнали, маленькими телезрителям!
    Съёмки программы проходили в настоящих музеях, школах, в цирке, на корабле и даже в ракете!

  • 03:55

    «Машкины страшилки». «Машины сказки». «Машины песенки»

    «Машкины страшилки».
    На этот раз маленькая выдумщица взялась за новый жанр — она рассказывает страшилки! Играя и рассказывая пугающие истории в своей неповторимой манере, Маша объясняет, откуда берутся самые распространённые детские страхи, и учит маленьких зрителей не бояться ничего!
    «Машины сказки».
    Все дети любят слушать и смотреть сказки. А Маша, оказывается, очень любит их рассказывать! Все сказки, которые Маша рассказывает своим куклам, очень забавные, а их герои харизматичные и весёлые. Яркий мир Машиной фантазии понравится всем — и самым маленьким ребятишкам, и их родителям, бабушкам и дедушкам!
    «Машины песенки».
    Персонажи мультфильма путешествуют по разным странам и показывают их главные достопримечательности и культурные особенности в самом красочном виде.

  • 04:55

    Букварий

    Юные зрители познакомятся с буквами и звуками, которые они обозначают, поймут механизм складывания слогов и даже смогут сложить слоги в простые слова. Учиться зрители будут вместе с Евсеем. По виду он обычный современный мальчишка, но на самом деле, Евсей — книгожитель. Но герой не знает, из какой он книжки, ведь читать-то еще не умеет! Евсей знает только, что в его книжке всегда были каникулы, поэтому в школу он не ходил.
    Чтобы помочь Евсею и научить его читать книжку про самого себя, к нему в гости каждый день приходят ребята. Все вместе они знакомятся с одной (или двумя) буквами: изучают ее форму, узнают, как она звучит и с какими звуками отлично сочетается, превращаясь в слоги.
    При знакомстве с буквами и словами Евсей вспоминает какие-то события и приключения из своей книжки и делает вывод о том, что он за персонаж. Одна программа — одно приключение! Таким образом Евсей изучает буквы, учится читать и понемногу «прочитывает» свою книгу. А все ребята и телезрители ему помогают!

  • 05:00

    Буба

    Буба — милый и любознательный, как пятилетний ребенок. Он изучает мир без злобы и обид, только с радостью и удивлением. Он не говорит, но издает звуки, чтобы выражать свои эмоции. Никто не знает, откуда он появился, но очевидно, что Буба пропустил последние сто лет развития человечества, и теперь исследует современный мир с безудержным рвением и энтузиазмом. Его неуклюжие движения вместе с сильным желанием изучить мир вокруг часто приводят к неожиданным результатам. Тем не менее, это не снижает его любопытства, поэтому приключения продолжаются!

  • 06:55

    Премьера. «Роботы»

    Маленькие изобретатели рассказывают о своих любимых роботах. Зачем они нужны, как устроены, как изготавливаются их детали, и какого металлического друга ребята хотели бы сконструировать сами. Зрители увидят увлекательные сюжеты о самых разных роботах — кусаке, Пушкине, художнике и танцоре, социоботе и других, а также узнают три главных правила робототехники.

  • 07:00

    Премьера. «С добрым утром, малыши!»

    Герои легендарной программы «Спокойной ночи, малыши!» теперь не только укладывают детей спать. Они с лёгкостью разбудят каждого ребёнка в детский сад или школу гораздо быстрее будильника! Просто включайте канал «Карусель» в 7.00! Новая студия с любимыми персонажами, масса сюрпризов, интересных гостей, полезных мастер-классов и уроков, мультиков и шуток поднимут настроение и дадут заряд бодрости как малышам, так и школьникам. В студию придут звёзды спорта и кино, известные певцы, танцоры, важные персоны, а отдельные выпуски будут посвящены разным знаменательным событиям. Откроется мастерская, в которой Каркуша и её помощник, чудак-испытатель Сергей Белов, будут творить — рисовать, собирать, клеить, химичить и изобретать. А ежедневный прогноз погоды в программе поможет телезрителям не ошибиться с выбором одежды и подскажет, нужно ли взять зонт.
    Современных почемучек волнует масса вопросов, и они смогут задавать их на сайте программы, а ведущие обязательно ответят на эти вопросы в эфире. Филя, Каркуша и Мур выступят в роли репортёров, проводя свои журналистские расследования, чтобы максимально подробно и интересно рассказать юным зрителям всё самое важное из мира истории, астрономии, медицины и окружающей среды. Команда «С добрым утром, малыши!» объявляет конкурс видеоселфи в программе и на сайте. Тот, чье видео за месяц наберёт больше всего голосов, получит суперприз. Просыпайтесь с нами. Ваше утро обязательно будет добрым!

  • 07:30

    Премьера. «Чик-чирик English»

    Уже знакомый зрителям цыпленок Лимончик теперь помогает всем желающим выучить английский язык! В игровой форме детям легко будет запомнить новые слова и выражения, а также проверить свои знания: Лимончик загадывает загадки и задает вопросы, подбадривает и хвалит.

  • 07:35

    Премьера. «Долина муми-троллей»

    Главный персонаж этих причудливых историй о семье и дружбе — Муми-тролль. Он любопытный, добрый, чуткий и задумчивый. Герой живет со своей заботливой Муми-мамой и умным Муми-папой, дружит со свободолюбивым Снусмумриком, насмешливой Малышкой Мю, мечтательной Фрекен Снорк, трусливым Сниффом и другими жителями долины.
    В своих приключениях Муми-тролль пытается найти ответы на многочисленные детские вопросы и решить загадку взросления.
    «Долина Муми-троллей» — воодушевляющий мультсериал со множеством положительных посланий. Наблюдая за историей взросления Муми-тролля и общением с его семьей и друзьями, дети узнают больше о доброте, отношениях и эмоциях.

  • 09:00

    Премьера. «Еда на ура!»

    Весёлые ведущие расскажут маленьким нехочухам, что блюда бывают не только полезные, но еще забавные, аппетитные и очень вкусные! На кухне Тутта Ларсен и ее дочка Марфа демонстрируют зрителям, как из полезных и питательных продуктов приготовить интересное блюдо, которое захочется отведать даже самому привередливому ребёнку.
    Каждый выпуск программы посвящён нескучной теме — пиратским рецептам, блюдам с секретом, полосатой еде, угощениям сказочной страны и другим кулинарным идеям. Неутомимая выдумщица Марфа каждый раз придумывает что-то интересное, поэтому не даст телезрителям заскучать.

  • 09:20

    Малыши и Медведь

    На глазах у зрителей любопытные малыши и забавный медвежонок открывают для себе увлекательный окружающий мир и знакомятся с самими привычными вещами, такими необычными и захватывающими для них. Но и в мире обычных вещей наши маленькие герои всегда находят немножко волшебства.

  • 09:35

    Деревяшки

    В деревянной стране в деревянных домиках живут милые Деревяшки-игрушки на колёсиках: поросёнок Хрю, лошадка Иго-го, собачка Гав-гав, слоник Ду-ду и котёнок Мяу.
    В каждой серии друзьям нужно разгадать загадку, найти пропажу или что-то сотворить. Когда загадка будет разгадана, прозвучит весёлая песенка.

  • 10:45

    Премьера. «Мастерская «Умелые ручки»

    Весёлая неугомонная Криворучка заставит вас забыть о скуке! Она приглашает всех в свой домик, в котором можно найти всё что угодно. Опытные мастера, пришедшие в гости к Криворучке, покажут зрителям, как сделать петуха из проволоки и помпонов, как свалять сову из шерсти, смастерить магнит из соленого теста или подсвечник из глины, как разрисовать красками футболку и даже… воду!

  • 11:05

    Истории Сильваниан Фэмилис

    О жизни маленькой Фрейи Чоколэйт, ее семьи и друзей. Звери, живущие в деревне Сильвания, всегда дружелюбны и полны энергии. Здесь всегда весело, и жизнь героев полна интересных событий. Если вы прислушаетесь к ветру, вы услышите их веселые беседы.

  • 11:15

    Готовим с Бубой

    На уютной кухне, в свете прожекторов, в большом белом колпаке — Буба!
    Теперь он шеф-повар и участник кулинарного шоу! Как всегда большой выдумщик, любопытный и нетерпеливый.
    Вместе со своими помощниками, Лулой и Спайком, Буба покажет, как сделать интересные, яркие и вкусные поделки из еды. А самое приятное вот что: когда работа закончена — её можно съесть!

  • 12:30

    Вкусняшки Шоу

    Невероятно добрая и аппетитная программа «Вкусняшки шоу» для самых маленьких телезрителей вместила в себя всё, что может быть интересно детям — весёлые конкурсы, сладкие подарки, хорошее настроение и азарт. Ведущие шоу Кекс, Крендель и Зефирка никого не оставят равнодушными. Давайте играть вместе!

  • 12:55

    «Союзмультфильм» представляет: «Малыш и Карлсон»

    Мальчик, которого все называют Малыш, мечтает о собаке, но родители не разрешают ему завести пушистого друга. День за днем Малыш скучает в одиночестве, пока однажды в окно детской не влетает человек с пропеллером на спине! Оказывается, что его зовут Карлсон, он очень любит сладости и приключения и с радостью будет дружить с Малышом.

  • 13:15

    Карлсон вернулся

    Мама и папа Малыша приглашают в дом фрекен Бок, чтобы та присматривала за мальчиком и следила за порядком. Строгая мадам сразу же становится полновластной хозяйкой квартиры и начинает «воспитывать» не только Малыша, но и его родителей. Тогда на помощь лучшему другу прилетает Карлсон!

  • 13:40

    В стране невыученных уроков

    Полтора землекопа, арбузное и хлебное деревья, плотоядная корова и тропический белый медведь — все эти чудеса можно найти в удивительной стране, созданной воображением двоечника Вити. Однажды оказавшись в этой стране, маленький лентяй понимает, что некоторые уроки стоило учить прилежнее.

  • 14:00

    Замок лгунов

    Жил-был мальчик, который всё время всех обманывал. Обманывал, обманывал, да и сам однажды стал участником странного розыгрыша, когда очутился в настоящем Замке Лгунов! Эти события заставили его по-новому взглянуть на свои привычки.
    По мотивам сказки литовской писательницы В. Жилинскайте.

  • 14:30

    Премьера. «Студия красоты»

    «Студия красоты» с Настей Приказчиковой — место, где создаются уникальные гармоничные образы для любого случая! Дружеская вечеринка, школьный бал, участие в конкурсе чтецов — поводы для встреч будут самые интересные и необычные!

  • 14:45

    Ералаш

    Юмористические истории случаются с ребятами почти каждый день. А поучительные кинозарисовки прививают молодому поколению любовь и уважение к сверстникам и окружающим.

  • 16:10

    Премьера. «Подружки-супергерои»

    Они обычные девочки, которые делают необычные дела! Эмма, Оливия, Стефани, Андреа и Миа — лучшие подружки, живущие в прекрасном городке Хартлейк Сити. Однажды девочки понимают, что городу требуется их помощь, и организуют свою суперкоманду. У подруг есть важная героическая миссия — спасти город от воров, мошенников и других плохих парней. Когда они работают в дружной команде, для них нет ничего невозможного!

  • 16:35

    Хейрдораблз

    У Ноа и ее подруг не бывает плохих причесок! Двенадцать модниц поделятся своими интересами, от стиля и моды до кулинарии.

  • 16:40

    Приключения Барби в доме мечты

    Красавица Барби вместе с семьёй переезжает в роскошный новый дом. У неё есть любимые родители, три сестрички и множество друзей, с которыми так весело проводить время — устраивать вечеринки и пикники, ходить по магазинам и на показы мод. Её лучший друг Кен живет по соседству, и он помогает Барби всегда и во всём. Следи за приключениями Барби, её сестёр и друзей в доме мечты!

  • 17:05

    Волшебное королевство Энчантималс

    В этом сезоне мультсериала в волшебном мире появятся новые подружки. Зрители познакомятся с девочками-волшебницами, похожими на разных фантастических существ — русалку, пегаса, феникса и дракона!
    Скорее встречайте уже знакомых и новых подружек Энчантималс в продолжении мультсериала! Вместе с героинями вы перенесетесь в невероятно красивый мир хранительниц волшебного королевства!

  • 17:10

    Лунтик и его друзья

    О приключениях Лунтика, удивительного пушистого существа, родившегося на Луне и свалившегося с нее на Землю. На Земле малыш повстречает новых друзей, от которых узнает много интересного. Перед глазами телезрителей Лунтик будет открывать для себя мир, познакомится с такими важнейшими понятиями, как дружба, счастье, верность, взаимопомощь. Вместе с земными друзьями этот обаятельный пришелец переживет много забавных и радостных моментов.
    Каждая серия представляет собой законченную поучительную историю. Вместе с главными героями дети учатся различать добро и зло, познавать мир, взаимодействовать с окружающими.

  • 19:40

    Щенячий патруль

    История о геройских буднях команды спасателей. Но команда эта не совсем обычная: она состоит из щенков разных пород. Шестеро смелых спасателей — Маршалл, Крепыш, Зума, Рокки, Гончик и Скай — всегда готовы прийти на помощь тем, кто угодил в беду. Их возглавляет смышленый десятилетний мальчик Райдер, который хорошо разбирается в технике и не теряет самообладания в любой непредвиденной ситуации. Он всегда знает, как нужно действовать. Как только кто-то из жителей города испытывает трудности, щенячий патруль собирается в штабе для обсуждения плана действий.

  • 20:30

    Спокойной ночи, малыши!

    Герои — Хрюша, Степашка, Филя, Каркуша и Мишка — это пять дружных зверюшек. В своей квартире, полной чудес и неожиданных сказочных вещей, они встречают своих взрослых друзей, узнают много нового об окружающем их мире и, конечно же, делятся собственными открытиями с детьми.

  • 20:45

    Истории Сильваниан Фэмилис

    О жизни маленькой Фрейи Чоколэйт, ее семьи и друзей. Звери, живущие в деревне Сильвания, всегда дружелюбны и полны энергии. Здесь всегда весело, и жизнь героев полна интересных событий. Если вы прислушаетесь к ветру, вы услышите их веселые беседы.

  • 20:55

    Ми-Ми-Мишки

    Забавные приключения двух веселых медвежат — бурого медвежонка Иннокентия и его белого друга по имени Белая Тучка. Медвежата заняты своими обычными и не совсем обычными делами — собирают ягоды и грибы, ловят рыбу, читают книжки, летают на Луну. И неизбежно попадают в забавные и, казалось бы, безвыходные ситуации. Но, несмотря на разные, пожалуй, даже диаметрально противоположные характеры, медвежата находят выход из любой ситуации, потому что их дружба сильнее любых проблем. Юные зрители узнают о настоящей дружбе, умении ладить друг с другом, научатся уважать различные взгляды, любить природу и заботиться о ней, быть добрыми и весёлыми.

  • 22:30

    Герои Гуджитцу

    Однажды на Землю упал метеорит, и все обитатели зоопарка превратились в Гуджитцу — монстров, способных растягиваться и менять форму. Причем некоторые из них захотели захватить мир, а другие вынуждены им противостоять.
    Монстры-злодеи охотятся за Источником суперсилы Гу — Священной книгой Гуджитцу, которая находится у Хранителя. Но на пути у них встают супергерои Гуджитцу, которые намерены защищать планету любой ценой. Поскольку силы практически равны, предстоят великие сражения!

  • 22:40

    Дикие Скричеры

    В недалеком будущем все сходят с ума по скричерам — машинкам-трансформерам. В Зэфер-Сити проходит Скричер-чемпионат, победители которого становятся настоящими звёздами. В этом городе живут братья Ксандер и Ринго, которые мечтают когда-нибудь одержать победу в соревновании, но у них пока нет скричеров… Однажды в тренировочную машинку Ксандера попадает Джейхок, и она становится настоящим скричером с живой душой. Теперь Ксандер может участвовать в скричер-баттлах. Удастся ли ему осуществить свою мечту?

  • 23:05

    Трансформеры. Кибервселенная. Приключения Бамблби

    Для Оптимуса Прайма и Автоботов борьба только началась!
    К возвращающимся на Кибертрон Автоботам присоединяются оставшиеся на планете жители. Вместе они покоряют планету с целью возродить её к жизни и вернуть Великую Искру в Колодец. Но их поджидает Мегатрон, готовый раскрыть всю мощь и хитрость Десептиконов…

  • 23:30

    Супер Спин Комбо

    Супер Спин Комбо — новое соревнование, которое покоряет мир!
    Чтобы сразиться за титул Победителя турнира, игроки со всего мира съезжаются в Академию Спин Комбо. Для выбора лучшего из лучших они соревнуются, запуская комбоволчки.
    Главный герой Метеор не просто возвращается в игру спустя 4 года, поступив на курс в Академию, но и находит преданных друзей, собрав из них команду сильнейших для участия в турнире.
    Сможет ли Метеор и его команда победить Миллера и получить заветные награды?..

  • 23:55

    Фьюжн Макс

    Механические чудовища нападают на город. Дети вместе со своими помощниками встают на его защиту и вскоре обнаруживают, что за атакой монстров может стоять гораздо более мощный организатор…

  • 00:15

    Ералаш

    Юмористические истории случаются с ребятами почти каждый день. А поучительные кинозарисовки прививают молодому поколению любовь и уважение к сверстникам и окружающим.

  • 02:05

    Лунтик и его друзья

    О приключениях Лунтика, удивительного пушистого существа, родившегося на Луне и свалившегося с нее на Землю. На Земле малыш повстречает новых друзей, от которых узнает много интересного. Перед глазами телезрителей Лунтик будет открывать для себя мир, познакомится с такими важнейшими понятиями, как дружба, счастье, верность, взаимопомощь. Вместе с земными друзьями этот обаятельный пришелец переживет много забавных и радостных моментов.
    Каждая серия представляет собой законченную поучительную историю. Вместе с главными героями дети учатся различать добро и зло, познавать мир, взаимодействовать с окружающими.

  • 03:50

    ТриО!

    Гек, Платон и Жужа — симпатичные существа, живущие в уютном домике в городском парке. Они очень любознательны и хотят получить ответы на самые разные вопросы: как живут животные в зоопарке, откуда появляются продукты в магазине, почему наступает ночь, где можно найти красивых бабочек зимой? Когда у наших героев возникает очередной вопрос, они отправляются искать на него ответ. А потом рассказывают всё, что узнали, маленькими телезрителям!
    Съёмки программы проходили в настоящих музеях, школах, в цирке, на корабле и даже в ракете!

  • 03:55

    «Машкины страшилки». «Машины сказки». «Машины песенки»

    «Машкины страшилки».
    На этот раз маленькая выдумщица взялась за новый жанр — она рассказывает страшилки! Играя и рассказывая пугающие истории в своей неповторимой манере, Маша объясняет, откуда берутся самые распространённые детские страхи, и учит маленьких зрителей не бояться ничего!
    «Машины сказки».
    Все дети любят слушать и смотреть сказки. А Маша, оказывается, очень любит их рассказывать! Все сказки, которые Маша рассказывает своим куклам, очень забавные, а их герои харизматичные и весёлые. Яркий мир Машиной фантазии понравится всем — и самым маленьким ребятишкам, и их родителям, бабушкам и дедушкам!
    «Машины песенки».
    Персонажи мультфильма путешествуют по разным странам и показывают их главные достопримечательности и культурные особенности в самом красочном виде.

  • О жизни в шахтерском поселке после детства под Донецком. «Родители развелись, и мама вышла замуж за шахтера. Уехали жить в поселок Ханжёнково-Северный в 30 километрах от того места, где я провела первую часть своего детства. Вот стоит шахта имени девятой пятилетки, вокруг нее поселок, пять тыс. человек примерно. Два детских сада, одна школа, санаторий-профилакторий, ДК и несколько магазинов, парочка продуктовых, аптека, промтоварный и книжный, всё. Все мужчины работают на шахте, все женщины работают либо в сфере обслуживания, либо тоже на шахте какими-нибудь наладчицами, секретаршами, машинистками в офисе, как это называлось, в конторе тогда. И все друг друга знают, все знают всё, что происходит у всех вообще, но при этом никогда не закрываются двери. Любой ребенок, который постучал в любую квартиру, будет накормлен. За солью, за сахаром отправить к соседям — вообще норм. Сосед-рыбак возвращается с рыбалки, обносит полподъезда рыбой. Мама печет пирожки — мы обносим весь подъезд пирожками. Все вместе как одна большая община, такой немножко деревенский получался уклад.

    Был квартал, где люди жили в пятиэтажках, а буквально через дорогу начинался частный сектор, где люди держали скотину, пчел разводили, птицу. И в общем, это всё очень между собой каким-то удивительным образом гармонично сочеталось. У тех, кто жил в пятиэтажках, под окнами были огородики. Я помню, всегда папа отправлял такую мелочь, немножко зелени, чуть-чуть картошки. Многие мужчины в поселке гнали самогон и делились рецептами. У моего отчима был фирменный, и не один. Несмотря на то, что, конечно, была всякая подковерная возня, интриги и сплетни, потому что маленький тесный мирок, но при этом было очень много любви, взаимопомощи, взаимовыручки и очень много свободы.

    Многие мужчины в поселке пили, и это понятно, потому что у них был адский труд. Они каждый день практически шли на смерть, и реально многие гибли в шахте. У нас регулярно, раз в полгода кого-то хоронили, если не чаще, молодых мужчин, которых убивало в шахте. В Донбассе очень глубокие шахты, и понятно, что там не всегда всё благополучно с техникой безопасности: то взрыв метана, то какая-нибудь опора прогнила и обвалился шурф, то какой-нибудь пожар, где-то закоротило электричество, потому что вода пошла подземная какая-нибудь. Особого досуга у людей не было. Шахтеры очень хорошо зарабатывали, денег было много, тратить их было не на что. Ездить в театр, куда-нибудь 2,5 часа на автомобиле в Донецк или даже в Макеевку особо ни потребности не было, ни привычки. Книжек не читали, в кружках кройки и шитья не занимались.

    В Макеевке я жила в интеллигентном доме, у нас даже домработница была. В Ханжёнково-Северном мне пришлось всё делать самой: пришивать воротнички, стирать свою одежду, осваивать огород. Колорадские жуки, сорняки — это всё было на мне. В мои обязанности входило, например, такую огромную, ну такую нормальную, стандартную ванну огурцов надо было перемыть и у них отрезать у всех хвостики, чтобы потом это мариновать, или там два ведра вишен таким специальным аппаратиком освободить от косточек. То есть какая-то постоянно была работа на земле, и это тоже было очень интересно».

    О 1990-х, нищете и возможностях реализации. «Люди вспоминают девяностые как очень страшное время, когда нечего было есть и нужно было выживать, когда людей убивали ни за что, когда вообще ничего не было, а для меня девяностые были просто совершенно немыслимым временем какой-то фантастической свободы и возможностей. Да, мы питались супами из пакетиков и какими-то прогорклыми макаронами. Да, мы сушили сухари, так как жрать было нечего. Да, я курила бычки, которые подбирала с пола, дезинфицировала фильтр зажигалкой и докуривала, потому что денег на сигареты не было. Но это была фигня, это было вообще не важно. Важно было то, что перед тобой открыт весь мир, уже не только Москва, весь мир, и ты можешь реализовываться как хочешь. И ты слушаешь музыку, и ты общаешься с такими свободными, открытыми, неглупыми людьми, и как бы телек… И ты стоишь у истоков чего-то, ты первый, ты пионер. Дух захватывает, как будто тебя в космос отправили».

    О похожести «старого MTV» на YouTube. «У нас нельзя было ругаться матом и показывать половые органы, всё остальное в кадре было можно. Как хочешь самовыражайся, это как сейчас в YouTube, когда ты стоишь ровно то, что ты из себя представляешь. И над тобой не висят никакие продюсеры, тебя не мерят никакими погаными рейтингами, тебя не пытаются воткнуть в какую-то коробочку, которой ты должен соответствовать. Тебе доверили, и ты делаешь то, что ты умеешь, а зритель голосует за тебя, если ему это нравится. В этом смысле это было очень похоже на YouTube.

    Мы были первыми людьми, которые заговорили со зрителем на одном с ним языке, как будто бы мы живем по соседству и у нас общие интересы, мы были друзья. Мы не были холодными, отстраненными дикторами с безупречной, безусловно, речью, но полным отсутствием эмоций и, главное, без как бы самости такой, без личного… Обезличенные они были, а мы были очень яркие личности. И нас всех так перло от того, что мы делаем, что, конечно… Отчасти это был счастливый билет, но отчасти мы оказались в нужное время в нужном месте, в начале какого-то большого пути».

    О феномене российского MTV. «Я думаю, что феномен MTV был, во-первых, в новизне и в том, что это была часть огромной машины международного музыкального телевидения. Получается, мы просто открыли грандиозный канал информационный для молодежи. И все эти потрясающие клипы, которые у нас были в доступе, и все интервью с музыкантами, и всевозможные поездки на церемонии — это было тогда настолько немыслимо, это, как если бы вы на Марс полетели или вдруг Марс прилетел к тебе. Это было классно!»

    О sex, drugs & rock-n-roll в жизни ведущих MTV Russia. «Алкоголя было много, признаюсь честно, но никогда на работе, и кроме марихуаны я ничего в жизни не пробовала, крепче, чем водка. И, честно говоря, меня всегда пугали вообще люди, которые заигрывают со своим сознанием с помощью психоделиков всяких и т. д. Это всё прошло мимо меня, хотя я очень много времени проводила в ночных клубах в качестве корреспондента, снимая всевозможные вечеринки безумные в «Эрмитаже», «Пентхаусе» и «Титанике», но я в жизни никогда не съела ни одной таблетки ни одной «марки», мне это было… Ну как бы вообще не мое, я не люблю состояния, которые я не контролирую.

    Все остальные наши ребята на самом деле были просто максимально далеки [от наркотиков — Прим. RTVI]. [Антон] Комолов — трезвенник, Анатольевич [Александр Белоногов] ни капли в рот в жизни не взял вообще, [Ольга] Шелест — веган и экстремальный спортсмен, у нее в принципе, мне кажется, тоже, то есть совершенно другой вектор, то есть ее прет всё, что зеленое и здоровое. У нас бывали веселые корпоративы, вечеринки, где кто-то напивался, но ведущие, как правило, нет. Вот удивительно, я сейчас вам это перечисляю, сама понимаю, что мы были все жутко нудные в этом плане. И видимо, именно поэтому мы так ярко выражались в кадре, у нас был другой наркотик, у нас были другие стимулирующие средства — это наша работа».

    О своем уходе с MTV Russia. «[Председатель совета директоров „MTV-Россия” с 1998 по 2002 год Борис] Зосимов ушел, пришли телевизионные функционеры, они вообще не поняли, что им досталось. Что это костер, который нужно постоянно поддерживать в этом горении. Это нельзя мерить обычными мерками шаблонными, которыми мерят телевидение. Они начали искать способы заработать больше денег, они начали, значит, выяснять коэффициент полезности каждого сотрудника… Да-да, у нас прямо в HR приезжали какие-то люди чуть ли не с детекторами лжи, знаете, было модно тогда всех тестировать на профпригодность и прочее, прочее. Они начали рейтингами нас шпынять и т. д. Ну и народ начал просто расползаться. Первыми ушли, по-моему, Оля [Шелест] с Антоном [Комоловым], потом стали уходить крутые люди из-за кадра, которые… Ну, у нас был такой совершенно гениальный дизайнер Глеб Орлов, он ушел, который делал всю графику. Стали уходить режиссеры, стали уходить операторы.

    Новые люди не поняли, что имеют дело с уникальными личностями. В попытке привести MTV к общему телевизионному знаменателю они просто затоптали костер, который горел. Как слоны в посудной лавке развалили всё. У нас очень быстро стали ротироваться продюсеры генеральные. Приходили новые лица, приводили новую команду, начинали по-новому мести. Какая-то еще часть людей отвалилась, а новых людей особо не появилось. Невозможно, чтобы мы все были бриллиантами.

    Напоследок пришел вообще какой-то странный человек руководить MTV, который отказывался встречаться с нами. Я два месяца ходила в секретариат и говорила: «Здравствуйте, я Тутта Ларсен, можно мне познакомиться с моим новым начальником?» Мне говорили: «Не сегодня». Я говорила: «Запишите меня, я хочу просто…» Я даже не знаю, как он выглядит, в лицо не знаю. Понимаете, человек руководит моим телеканалом, я лицо телеканала, которым он руководит, и у него не просто нет желания со мной пообщаться, а он как будто бы меня избегает. Я так с ним и не встретилась. Я два месяца походила-походила и поняла, что пора отсюда уходить».

    О том, почему нельзя создать такой коллектив, который был в «золотой период» MTV Russia. «До сих пор мне говорят: «Почему нельзя создать такой коллектив ведущих, как у вас был тогда?» — ну, по кочану. Были такие люди уникальные, они стягивались именно на этот свет этого костра. Даже молодежь, которая потом приходила, Ира Понарошку, Тимур Родригез… Ваню Урганта вот эти все новые люди MTV не оценили по достоинству. Они не дали ему возможности выразиться и показать себя таким, какой он есть. Родригеза на самом деле они тоже потеряли, он там, бедный, на побегушках каких-то корреспондентских побегал, а он супер, просто суперзвезда. Всё это было очень грустно».

    О псевдониме Тутта Ларсен. «У меня красивое имя Таня Романенко, я люблю его, но сколько Тань Романенко в мире? До того, как MTV в России запустилось, смотрели его на VHSных кассетах, передавали друг дружке, собирались дома и смотрели там двадцатку какую-нибудь, там European Top 20, или «120 минут», или Headbangers Ball, и там были такие ведущие с такими красивыми именами… Там был Хьюк Дикампус, Марьен Вандервокт, Катарина Лолиполли, а я Таня Романенко, понимаете, ну вообще не алё.

    Мы сели как-то с моим тогдашним коллегой и сегодняшним партнером Петро Шекшеевым, и я говорю: «Я хочу, надо придумать какой-то красивый псевдоним». Меня сразу понесло в скандинавские сказки почему-то, не знаю, вот какой-то был интуитивный порыв. И я говорю: «Ну вот смотри, Фрекен Бок». Он говорит: «Ну какая ты Фрекен Бок? Посмотри на себя: ты мальчик с серьгами в ушах, а Фрекен Бок — это большая толстая тетка. Ты точно не Фрекен Бок». Я говорю: «Ну хорошо, а…» И второй вариант был «Тутта Карлсон». Он говорит: «Класс, Тутта Карлсон! Но у нас в стране Карлсон ассоциируется с Карлсоном, который живет на крыше, то есть немножко… Вот как бы Тутта классно». Я говорю: «Ну, там еще Людвиг Ларсен есть… А как Тутта Ларсен?» И он говорит: «Прикольно, Тутта Ларсен, прикольно звучит…”

    Я вышла один раз в эфир и всё, это намертво ко мне прилипло. И сразу стало понятно, что… Из меня вылезла Тутта Ларсен, то есть как-то вот она родилась как персонаж именно в этом имени. Знаете, все-таки «в начале было слово», и я как человек крайне религиозный, христианин, я верю в то, что слово сакрально, свято и имеет материальную силу. И вот история с псевдонимом — она абсолютно такая.

    Я, конечно, отделяю Таню от Тутты. Думаю, что можно спокойно сказать, что я работаю Туттой Ларсен, Тутта Ларсен — это название моей профессии. Вот кто-то дворник, кто-то водитель троллейбуса, кто-то шахтер, оператор, а я — Тутта Ларсен. И дома меня, конечно, называют «Танюша» и «мама», но друзья зовут Ларсиком очень часто, «Тутик» или «Ларсик», и детей моих зовут «Ларсики», и, собственно, уже как бы совершенно ясно, что это больше, чем просто имя».

    Новости партнеров

    О жизни в шахтерском поселке после детства под Донецком. «Родители развелись, и мама вышла замуж за шахтера. Уехали жить в поселок Ханжёнково-Северный в 30 километрах от того места, где я провела первую часть своего детства. Вот стоит шахта имени девятой пятилетки, вокруг нее поселок, пять тыс. человек примерно. Два детских сада, одна школа, санаторий-профилакторий, ДК и несколько магазинов, парочка продуктовых, аптека, промтоварный и книжный, всё. Все мужчины работают на шахте, все женщины работают либо в сфере обслуживания, либо тоже на шахте какими-нибудь наладчицами, секретаршами, машинистками в офисе, как это называлось, в конторе тогда. И все друг друга знают, все знают всё, что происходит у всех вообще, но при этом никогда не закрываются двери. Любой ребенок, который постучал в любую квартиру, будет накормлен. За солью, за сахаром отправить к соседям — вообще норм. Сосед-рыбак возвращается с рыбалки, обносит полподъезда рыбой. Мама печет пирожки — мы обносим весь подъезд пирожками. Все вместе как одна большая община, такой немножко деревенский получался уклад.

    Был квартал, где люди жили в пятиэтажках, а буквально через дорогу начинался частный сектор, где люди держали скотину, пчел разводили, птицу. И в общем, это всё очень между собой каким-то удивительным образом гармонично сочеталось. У тех, кто жил в пятиэтажках, под окнами были огородики. Я помню, всегда папа отправлял такую мелочь, немножко зелени, чуть-чуть картошки. Многие мужчины в поселке гнали самогон и делились рецептами. У моего отчима был фирменный, и не один. Несмотря на то, что, конечно, была всякая подковерная возня, интриги и сплетни, потому что маленький тесный мирок, но при этом было очень много любви, взаимопомощи, взаимовыручки и очень много свободы.

    Многие мужчины в поселке пили, и это понятно, потому что у них был адский труд. Они каждый день практически шли на смерть, и реально многие гибли в шахте. У нас регулярно, раз в полгода кого-то хоронили, если не чаще, молодых мужчин, которых убивало в шахте. В Донбассе очень глубокие шахты, и понятно, что там не всегда всё благополучно с техникой безопасности: то взрыв метана, то какая-нибудь опора прогнила и обвалился шурф, то какой-нибудь пожар, где-то закоротило электричество, потому что вода пошла подземная какая-нибудь. Особого досуга у людей не было. Шахтеры очень хорошо зарабатывали, денег было много, тратить их было не на что. Ездить в театр, куда-нибудь 2,5 часа на автомобиле в Донецк или даже в Макеевку особо ни потребности не было, ни привычки. Книжек не читали, в кружках кройки и шитья не занимались.

    В Макеевке я жила в интеллигентном доме, у нас даже домработница была. В Ханжёнково-Северном мне пришлось всё делать самой: пришивать воротнички, стирать свою одежду, осваивать огород. Колорадские жуки, сорняки — это всё было на мне. В мои обязанности входило, например, такую огромную, ну такую нормальную, стандартную ванну огурцов надо было перемыть и у них отрезать у всех хвостики, чтобы потом это мариновать, или там два ведра вишен таким специальным аппаратиком освободить от косточек. То есть какая-то постоянно была работа на земле, и это тоже было очень интересно».

    О 1990-х, нищете и возможностях реализации. «Люди вспоминают девяностые как очень страшное время, когда нечего было есть и нужно было выживать, когда людей убивали ни за что, когда вообще ничего не было, а для меня девяностые были просто совершенно немыслимым временем какой-то фантастической свободы и возможностей. Да, мы питались супами из пакетиков и какими-то прогорклыми макаронами. Да, мы сушили сухари, так как жрать было нечего. Да, я курила бычки, которые подбирала с пола, дезинфицировала фильтр зажигалкой и докуривала, потому что денег на сигареты не было. Но это была фигня, это было вообще не важно. Важно было то, что перед тобой открыт весь мир, уже не только Москва, весь мир, и ты можешь реализовываться как хочешь. И ты слушаешь музыку, и ты общаешься с такими свободными, открытыми, неглупыми людьми, и как бы телек… И ты стоишь у истоков чего-то, ты первый, ты пионер. Дух захватывает, как будто тебя в космос отправили».

    О похожести «старого MTV» на YouTube. «У нас нельзя было ругаться матом и показывать половые органы, всё остальное в кадре было можно. Как хочешь самовыражайся, это как сейчас в YouTube, когда ты стоишь ровно то, что ты из себя представляешь. И над тобой не висят никакие продюсеры, тебя не мерят никакими погаными рейтингами, тебя не пытаются воткнуть в какую-то коробочку, которой ты должен соответствовать. Тебе доверили, и ты делаешь то, что ты умеешь, а зритель голосует за тебя, если ему это нравится. В этом смысле это было очень похоже на YouTube.

    Мы были первыми людьми, которые заговорили со зрителем на одном с ним языке, как будто бы мы живем по соседству и у нас общие интересы, мы были друзья. Мы не были холодными, отстраненными дикторами с безупречной, безусловно, речью, но полным отсутствием эмоций и, главное, без как бы самости такой, без личного… Обезличенные они были, а мы были очень яркие личности. И нас всех так перло от того, что мы делаем, что, конечно… Отчасти это был счастливый билет, но отчасти мы оказались в нужное время в нужном месте, в начале какого-то большого пути».

    О феномене российского MTV. «Я думаю, что феномен MTV был, во-первых, в новизне и в том, что это была часть огромной машины международного музыкального телевидения. Получается, мы просто открыли грандиозный канал информационный для молодежи. И все эти потрясающие клипы, которые у нас были в доступе, и все интервью с музыкантами, и всевозможные поездки на церемонии — это было тогда настолько немыслимо, это, как если бы вы на Марс полетели или вдруг Марс прилетел к тебе. Это было классно!»

    О sex, drugs & rock-n-roll в жизни ведущих MTV Russia. «Алкоголя было много, признаюсь честно, но никогда на работе, и кроме марихуаны я ничего в жизни не пробовала, крепче, чем водка. И, честно говоря, меня всегда пугали вообще люди, которые заигрывают со своим сознанием с помощью психоделиков всяких и т. д. Это всё прошло мимо меня, хотя я очень много времени проводила в ночных клубах в качестве корреспондента, снимая всевозможные вечеринки безумные в «Эрмитаже», «Пентхаусе» и «Титанике», но я в жизни никогда не съела ни одной таблетки ни одной «марки», мне это было… Ну как бы вообще не мое, я не люблю состояния, которые я не контролирую.

    Все остальные наши ребята на самом деле были просто максимально далеки [от наркотиков — Прим. RTVI]. [Антон] Комолов — трезвенник, Анатольевич [Александр Белоногов] ни капли в рот в жизни не взял вообще, [Ольга] Шелест — веган и экстремальный спортсмен, у нее в принципе, мне кажется, тоже, то есть совершенно другой вектор, то есть ее прет всё, что зеленое и здоровое. У нас бывали веселые корпоративы, вечеринки, где кто-то напивался, но ведущие, как правило, нет. Вот удивительно, я сейчас вам это перечисляю, сама понимаю, что мы были все жутко нудные в этом плане. И видимо, именно поэтому мы так ярко выражались в кадре, у нас был другой наркотик, у нас были другие стимулирующие средства — это наша работа».

    О своем уходе с MTV Russia. «[Председатель совета директоров „MTV-Россия” с 1998 по 2002 год Борис] Зосимов ушел, пришли телевизионные функционеры, они вообще не поняли, что им досталось. Что это костер, который нужно постоянно поддерживать в этом горении. Это нельзя мерить обычными мерками шаблонными, которыми мерят телевидение. Они начали искать способы заработать больше денег, они начали, значит, выяснять коэффициент полезности каждого сотрудника… Да-да, у нас прямо в HR приезжали какие-то люди чуть ли не с детекторами лжи, знаете, было модно тогда всех тестировать на профпригодность и прочее, прочее. Они начали рейтингами нас шпынять и т. д. Ну и народ начал просто расползаться. Первыми ушли, по-моему, Оля [Шелест] с Антоном [Комоловым], потом стали уходить крутые люди из-за кадра, которые… Ну, у нас был такой совершенно гениальный дизайнер Глеб Орлов, он ушел, который делал всю графику. Стали уходить режиссеры, стали уходить операторы.

    Новые люди не поняли, что имеют дело с уникальными личностями. В попытке привести MTV к общему телевизионному знаменателю они просто затоптали костер, который горел. Как слоны в посудной лавке развалили всё. У нас очень быстро стали ротироваться продюсеры генеральные. Приходили новые лица, приводили новую команду, начинали по-новому мести. Какая-то еще часть людей отвалилась, а новых людей особо не появилось. Невозможно, чтобы мы все были бриллиантами.

    Напоследок пришел вообще какой-то странный человек руководить MTV, который отказывался встречаться с нами. Я два месяца ходила в секретариат и говорила: «Здравствуйте, я Тутта Ларсен, можно мне познакомиться с моим новым начальником?» Мне говорили: «Не сегодня». Я говорила: «Запишите меня, я хочу просто…» Я даже не знаю, как он выглядит, в лицо не знаю. Понимаете, человек руководит моим телеканалом, я лицо телеканала, которым он руководит, и у него не просто нет желания со мной пообщаться, а он как будто бы меня избегает. Я так с ним и не встретилась. Я два месяца походила-походила и поняла, что пора отсюда уходить».

    О том, почему нельзя создать такой коллектив, который был в «золотой период» MTV Russia. «До сих пор мне говорят: «Почему нельзя создать такой коллектив ведущих, как у вас был тогда?» — ну, по кочану. Были такие люди уникальные, они стягивались именно на этот свет этого костра. Даже молодежь, которая потом приходила, Ира Понарошку, Тимур Родригез… Ваню Урганта вот эти все новые люди MTV не оценили по достоинству. Они не дали ему возможности выразиться и показать себя таким, какой он есть. Родригеза на самом деле они тоже потеряли, он там, бедный, на побегушках каких-то корреспондентских побегал, а он супер, просто суперзвезда. Всё это было очень грустно».

    О псевдониме Тутта Ларсен. «У меня красивое имя Таня Романенко, я люблю его, но сколько Тань Романенко в мире? До того, как MTV в России запустилось, смотрели его на VHSных кассетах, передавали друг дружке, собирались дома и смотрели там двадцатку какую-нибудь, там European Top 20, или «120 минут», или Headbangers Ball, и там были такие ведущие с такими красивыми именами… Там был Хьюк Дикампус, Марьен Вандервокт, Катарина Лолиполли, а я Таня Романенко, понимаете, ну вообще не алё.

    Мы сели как-то с моим тогдашним коллегой и сегодняшним партнером Петро Шекшеевым, и я говорю: «Я хочу, надо придумать какой-то красивый псевдоним». Меня сразу понесло в скандинавские сказки почему-то, не знаю, вот какой-то был интуитивный порыв. И я говорю: «Ну вот смотри, Фрекен Бок». Он говорит: «Ну какая ты Фрекен Бок? Посмотри на себя: ты мальчик с серьгами в ушах, а Фрекен Бок — это большая толстая тетка. Ты точно не Фрекен Бок». Я говорю: «Ну хорошо, а…» И второй вариант был «Тутта Карлсон». Он говорит: «Класс, Тутта Карлсон! Но у нас в стране Карлсон ассоциируется с Карлсоном, который живет на крыше, то есть немножко… Вот как бы Тутта классно». Я говорю: «Ну, там еще Людвиг Ларсен есть… А как Тутта Ларсен?» И он говорит: «Прикольно, Тутта Ларсен, прикольно звучит…”

    Я вышла один раз в эфир и всё, это намертво ко мне прилипло. И сразу стало понятно, что… Из меня вылезла Тутта Ларсен, то есть как-то вот она родилась как персонаж именно в этом имени. Знаете, все-таки «в начале было слово», и я как человек крайне религиозный, христианин, я верю в то, что слово сакрально, свято и имеет материальную силу. И вот история с псевдонимом — она абсолютно такая.

    Я, конечно, отделяю Таню от Тутты. Думаю, что можно спокойно сказать, что я работаю Туттой Ларсен, Тутта Ларсен — это название моей профессии. Вот кто-то дворник, кто-то водитель троллейбуса, кто-то шахтер, оператор, а я — Тутта Ларсен. И дома меня, конечно, называют «Танюша» и «мама», но друзья зовут Ларсиком очень часто, «Тутик» или «Ларсик», и детей моих зовут «Ларсики», и, собственно, уже как бы совершенно ясно, что это больше, чем просто имя».

    Новости партнеров

    В проекте «Активный гражданин» продолжает пополняться новый раздел для юных москвичей. В апреле на страницах «Активного гражданина», «Нашего города» и «Города идей» в социальных сетях начали публиковать детские произведения в исполнении известных людей. Записей оказалось много, просмотры ежедневно росли, поэтому было принято решение создать отдельный раздел «“Активный гражданин” — детям».

    Сейчас там можно найти почти 60 сказок, а также басни, рассказы и стихотворения. Участие в записи приняли 40 человек, среди которых актеры, блогеры, писатели, телеведущие, журналисты, психологи. За девять месяцев существования проекта видео набрали почти 150 тысяч просмотров.

    Помимо сказок, в разделе есть головоломки и комиксы, посвященные электронным проектам Правительства Москвы. Герои комиксов — юные москвичи. Они исследуют город, отправляются на экскурсии, разгадывают ребусы, знакомятся с электронными услугами и делают многое другое. Более того, все иллюстрации можно распечатать и раскрасить. Таким образом, каждый ребенок найдет для себя что-то интересное и узнает много нового о городе.

    Объединить детей и взрослых 

    Телеведущая Тутта Ларсен выбрала для проекта стихотворение Марии Рупасовой «Дедушка, ты гдедушка?».

    «Я люблю поэзию, читаю много стихов, причем именно детских. А Маша Рупасова — великолепный современный автор, с которым мне хотелось бы познакомить как можно большее количество людей, чтобы они тоже читали ее волшебные стихотворения своим малышам. Читать детям — это мое хобби, которое уже переросло в профессию, потому что теперь я озвучиваю в том числе и детские книги. Поэтому каждый раз, когда мне предлагают почитать вслух, я не могу от этого отказаться», — говорит она.

    Тутта Ларсен

    Телеведущая уверена, что «“Активный гражданин” — детям» объединяет малышей и взрослых и способствует популяризации детской литературы.

    «Кроме того, этот проект дает возможность проводить с ребенком больше времени вместе. Хотелось бы, чтобы подобных начинаний было как можно больше. Мне кажется, это очень здорово», — подчеркивает Тутта Ларсен.

    Научить добру

    Поэтесса Анна Минакова — давний пользователь «Активного гражданина». Предложение принять участие в новом проекте стало для нее приятным сюрпризом и интересным опытом.

    «Я с радостью согласилась, потому что всегда стараюсь поддержать такие инициативы. У меня пока нет своих детей, поэтому было вдвойне приятно попробовать себя в роли мамы, читающей сказку», — говорит она.

    Анна Минакова

    Для проекта Анна выбрала сказку Валентина Катаева «Цветик-семицветик» — историю о маленькой девочке, которая учится переступать через свои желания и помогать ближним.

    «Мне захотелось поделиться этой историей, чтобы научить детей добру и бескорыстию, которых порой так сильно не хватает в современном мире», — добавляет она.

    Анна Минакова уверена, что «“Активный гражданин” — детям» — хорошее начинание, которое сможет заинтересовать маленьких зрителей добрыми рассказами. А родители теперь могут спокойно оставлять своего ребенка с гаджетом, зная, что он занимается полезным делом.

    «Этот проект дал мне возможность внести свой вклад в развитие юного поколения. Пусть это всего лишь одна сказка, но прочитанная с любовью и душой. Надеюсь, я подарила родителям несколько минут отдыха, а детям — интересную и добрую историю», — отмечает Анна Минакова.

    Проект станет еще масштабнее

    В проекте можно найти не только сказки, но и раздел с отрывками из лучших книг современных детских писателей — номинантов литературного конкурса на соискание премии имени Корнея Чуковского. Их прочитали артисты, музыканты, художники и сами авторы.

    Одним из них стал лауреат премии в номинации «Лучшее произведение для детей по мнению читателей» Дмитрий Сиротин. Его поэтический сборник «Вишневый пирог» собрал почти 12 тысяч голосов «активных граждан». Дмитрий с удовольствием откликнулся на предложение прочитать свои стихи.

    «Убежден, что литература детям интересна. Иначе не было бы столько голосов за поэтические сборники. Я это вижу и по своей работе: вдвоем с прекрасным детским писателем Валентиной Дегтевой мы ведем литературные курсы, выступаем в библиотеках и школах и видим, какой интерес у ребят вызывают книги и чтение. Так что “Активный гражданин” — детям” в будущем станет еще масштабнее», — считает Дмитрий Сиротин.

    Дмитрий Сиротин

    Сказки читали и профессиональные психологи. Кандидат психологических наук гештальттерапевт Ирина Млодик выбрала для проекта сказку британской писательницы Деби Глиори «Что бы ни случилось». Это трогательная и нежная история о самых больших тревогах ребенка и бесконечной родительской любви, предназначенная для детей дошкольного возраста.

    «Я как специалист знаю, что детям очень полезны сказки, поскольку ребенок живет в пространстве символического. Моя сказка, надеюсь, помогает маленьким москвичам понять, что их будут принимать и любить любыми, вне зависимости от их поведения. Это ощущение создает здоровую привязанность к родителям и позволяет активнее проявлять себя в мире, ведь ребенок знает, что есть люди, которые его любят. Они могут злиться, могут что-то не одобрять, но будут продолжать его любить», — говорит Ирина Млодик.

    В раздел «“Активный гражданин” — детям» будут и дальше добавлять новые материалы. Получить доступ к сказкам, рассказам, стихам, басням, головоломкам и комиксам очень просто — нужно зайти на сайт проекта с компьютера, планшета или мобильного телефона.

  • Тутунов зима пришла детство сочинение 2 класс презентация
  • Тут как в сказке скрипнула дверь
  • Тусуешься как правильно пишется
  • Тут же или тутже как пишется
  • Турция на английском языке как пишется