Туман на английском языке как пишется

Вредняжка 1 вредняжка 14 ноября 2021 в 20:31 разачаровусьоченьбыстро 2 разачаровусьоченьбыстро 14 ноября 2021 в 20:32 цветов мне срочно автор

Вредняжка

anonim 201

1


Вредняжка

14 ноября 2021 в 20:31

Разачаровусь_очень_быстро

anonim 81

2


Разачаровусь_очень_быстро

14 ноября 2021 в 20:32

 mobile online2

Цветов Мне срочно

(автор)

anonim 170

3


Цветов Мне срочно

(автор)

14 ноября 2021 в 20:33

 mobile online2

Реально не могу найти. Берут в группы. В группе не получается у неё.

Марафетчица

anonim 183

4


Марафетчица

14 ноября 2021 в 20:33

Если ребенок не хочет учить — дело не пойдет.
Я занимаюсь успешно с детьми такого возраста онлайн.

Форс мажор

anonim 51

5


Форс мажор

14 ноября 2021 в 20:36

 mobile online2

За 3 года вы уже могли вместе выучить.

Цветов Мне срочно

(автор)

anonim 170

6


Цветов Мне срочно

(автор)

14 ноября 2021 в 20:36

 mobile online2

Ответ для Марафетчица

Цитата:

Если ребенок не хочет учить — дело не пойдет.
Я занимаюсь успешно с детьми такого возраста онлайн.

Не то, что бы не хочет. Не заходит. Не знаю! Учим слова как пишутся. Выучили. Завтра ничего написать не может, то что писала вчера. Постоянно забывает слова, которые уже выучили. Была бы она тупа по другим предметам, я бы ещё это поняла.

Коко На Страже

anonim 182

7


Коко На Страже

14 ноября 2021 в 20:37

 mobile online2

Занимается онлайн почти год с репетитором.
Не вникаю в школу, и то что задаёт репетитор делает самостоятельно. Но первые полгода сидела долбила его, учил все что задавал репетитор.
Результат отличный.

КохайтесьЧорнобровi

anonim 98

8


КохайтесьЧорнобровi

14 ноября 2021 в 20:37

 mobile online2

Ответ для Форс мажор

Цитата:

За 3 года вы уже могли вместе выучить.

Это так кажется со стороны, у моего английский, испанский идёт на ура , а вот с украинским беда просто, сочинение, диктант не может написать, уже не знаю, что делать

ЛисАпедная

anonim 55

9


ЛисАпедная

14 ноября 2021 в 20:38

 mobile online2

Ищите своего репетитора оффлайн.
У меня после первого локлдауна ребенок пришел нулевой во второй клас.
А нужно уже было читать.
Первые два репетитора ничем не помогли.
С третьего раза повезло.
За год уже сравнялась и вышла вперёд по школьной программе.
Сейчас как раз 3й класс
Надо уже сейчас что-то делать , с пятого класса потом не догонит, будет пропасть в знаниях.
Ищите репетитора, не откладывайте, пробуйте

ША все! я пришла

anonim 171

10


ША все! я пришла

14 ноября 2021 в 20:39

Старшая дочь уже закончила КИМО-три языка. Моя квартира была-круговорот репетиторов! С младшим сейчас( 2 класс)-я попробовала ваши хваленые группы-фигня,т.е. ноль. Итог: снова репетитор-и вот вуаля- лучший в классе. Вывод: только репетор у вас на дому или у репетитора. 2-3 раза в нед. Только система и индивид.подход.

Цветов Мне срочно

(автор)

anonim 170

11


Цветов Мне срочно

(автор)

14 ноября 2021 в 20:39

 mobile online2

Ответ для ЛисАпедная

Цитата:

Ищите своего репетитора оффлайн.
У меня после первого локлдауна ребенок пришел нулевой во второй клас.
А нужно уже было читать.
Первые два репетитора ничем не помогли.
С третьего раза повезло.
За год уже сравнялась и вышла вперёд по школьной программе.
Сейчас как раз 3й класс
Надо уже сейчас что-то делать , с пятого класса потом не догонит, будет пропасть в знаниях.
Ищите репетитора, не откладывайте, пробуйте

Где их искать? Мы поменяли уже двух.

Сосиска_Втесте

anonim 122

12


Сосиска_Втесте

14 ноября 2021 в 20:39

Автор, вам не стоит самой заниматься. Дальше будет сложнее. найдите репетитора — без разницы онлайн или офф лайн. Главное, чтобы у него с ребенком был контакт, и он имел к нему подход. Не мучайтесь сама, и не мучайте ребенка.
Да, и вы правы — в школе знаний не дадут.

Форс мажор

anonim 51

13


Форс мажор

14 ноября 2021 в 20:39

 mobile online2

Ответ для КохайтесьЧорнобровi

Цитата:

Это так кажется со стороны, у моего английский, испанский идёт на ура , а вот с украинским беда просто, сочинение, диктант не может написать, уже не знаю, что делать

Мы лето посвящаем английскому.

Цветов Мне срочно

(автор)

anonim 170

14


Цветов Мне срочно

(автор)

14 ноября 2021 в 20:40

 mobile online2

Ответ для ША все! я пришла

Цитата:

Старшая дочь уже закончила КИМО-три языка. Моя квартира была-круговорот репетиторов! С младшим сейчас( 2 класс)-я попробовала ваши хваленые группы-фигня,т.е. ноль. Итог: снова репетитор-и вот вуаля- лучший в классе. Вывод: только репетор у вас на дому или у репетитора. 2-3 раза в нед. Только система и индивид.подход.

Индивидуальный подход!!!! Вот и я за!

Кондуктор маршрутки

anonim 41

15


Кондуктор маршрутки

14 ноября 2021 в 20:41

 mobile online2

Заниматься на платформе just school, индивидуальные занятия два раза в неделю. Очень хороший уровень. В школе, в 3-м классе уже просто повторяет материал.

Ростки жимолости

anonim 28

16


Ростки жимолости

14 ноября 2021 в 20:42

 mobile online2

Я забила. Классе в 7 возьму ей интенсив на пол года, потом по пару часов в неделю с репетитором. Раньше смысла не вижу.

ША все! я пришла

anonim 171

17


ША все! я пришла

14 ноября 2021 в 20:42

Ответ для Цветов Мне срочно

Цитата:

Индивидуальный подход!!!! Вот и я за!

Мой малой-2 класс-редкий раздолбай, памяти-ноль, ни одного стишка! И представьте, девочка-репетитор-студентка взяла его в ежовый рукавицы-уже учебник 2 класса выучили! а только ноябрь.

Ростки жимолости

anonim 28

18


Ростки жимолости

14 ноября 2021 в 20:43

 mobile online2

Забила не в том смысле, что совсем не учит и не понимает, нет. Слежу, чтоб +/- программу тянула и все.

ЛисАпедная

anonim 55

19


ЛисАпедная

14 ноября 2021 в 20:44

 mobile online2

Ответ для Цветов Мне срочно

Цитата:

Где их искать? Мы поменяли уже двух.

Я на буки и олх искала.
Для ученика начальных классов не нужен супер вау спец который натаскает на сдачу зно.
А нужен человек ,который заинтересует и сможет в игровой форме всё объяснять , легко, ненавязчиво, без наказаний за не сделанное д.з.
Ранее ребенок говорил : ’ я еду на английский, который ненавижу’

А теперь это первый урок который она бежит делать домашку , и очень расстраивается когда у нас переносится занятие.

Горизонтальный самовар

anonim 207

20


Горизонтальный самовар

14 ноября 2021 в 20:44

 mobile online2

Ответ для Цветов Мне срочно

Цитата:

Не то, что бы не хочет. Не заходит. Не знаю! Учим слова как пишутся. Выучили. Завтра ничего написать не может, то что писала вчера. Постоянно забывает слова, которые уже выучили. Была бы она тупа по другим предметам, я бы ещё это поняла.

Проблема не в том, тупа или нет. Нужно развивать память. Даже с репетитором придется учить правописание слов. Как стихи учит, быстро?

ЧукИГеки

anonim 178

21


ЧукИГеки

14 ноября 2021 в 20:46

 mobile online2

Я з старшими мала пару невдалих спроб,а потім знайомі порадили і я 2 роки чекала,щаслива що знайшла.Тепер меньший займається,все успішно.Питайте по знайомих,бажаю вам знайти хорошого

неДоЖиру

anonim 17

22


неДоЖиру

14 ноября 2021 в 20:47

 mobile online2

Ответ для Цветов Мне срочно

Цитата:

Не то, что бы не хочет. Не заходит. Не знаю! Учим слова как пишутся. Выучили. Завтра ничего написать не может, то что писала вчера. Постоянно забывает слова, которые уже выучили. Была бы она тупа по другим предметам, я бы ещё это поняла.

Он просто не понимает английский, зазубренные слова это не то, нужно что бы он понял онсовы и тогда уже будет знать как они пишутся.

Цветов Мне срочно

(автор)

anonim 170

23


Цветов Мне срочно

(автор)

14 ноября 2021 в 20:48

 mobile online2

Ответ для ША все! я пришла

Цитата:

Мой малой-2 класс-редкий раздолбай, памяти-ноль, ни одного стишка! И представьте, девочка-репетитор-студентка взяла его в ежовый рукавицы-уже учебник 2 класса выучили! а только ноябрь.

Так моя стихи учит нас раз-два. А тут полный ноль в английском. Я сама в шоке. Забывает тут же всё.

Цветов Мне срочно

(автор)

anonim 170

24


Цветов Мне срочно

(автор)

14 ноября 2021 в 20:49

 mobile online2

Ответ для ЛисАпедная

Цитата:

Я на буки и олх искала.
Для ученика начальных классов не нужен супер вау спец который натаскает на сдачу зно.
А нужен человек ,который заинтересует и сможет в игровой форме всё объяснять , легко, ненавязчиво, без наказаний за не сделанное д.з.
Ранее ребенок говорил : ’ я еду на английский, который ненавижу’

А теперь это первый урок который она бежит делать домашку , и очень расстраивается когда у нас переносится занятие.

У вас онлайн или офлайн?

РокерША

anonim 218

25


РокерША

14 ноября 2021 в 20:53

 mobile online2

Ответ для Цветов Мне срочно

Цитата:

Так моя стихи учит нас раз-два. А тут полный ноль в английском. Я сама в шоке. Забывает тут же всё.

А у меня дочь стихи учит с напрягом ( хотя то, что нам задают и у меня недоумение вызывает иногда), но с английским особых проблем не вижу, кроме лени. Сейчас учиться в третьем классе, с репетитором осваивает учебник за 4-й. Понятно, что что-то забывается, путается иногда во временах, но в целом я считаю, что неплохо. Школа — сугубо для повторения. До этого 2 года занимались в группах, потом поняла, что это ни о чем и перешли на индивидуальные занятия.

Просто каралева

anonim 190

26


Просто каралева

14 ноября 2021 в 20:56

 mobile online2

Во втором классе групповые занятия, в 3 репетитор, сейчас 5 класс. Продолжает заниматься с репетитором 2 раза в неделю

Цветов Мне срочно

(автор)

anonim 170

27


Цветов Мне срочно

(автор)

14 ноября 2021 в 20:56

 mobile online2

Ответ для РокерША

Цитата:

А у меня дочь стихи учит с напрягом ( хотя то, что нам задают и у меня недоумение вызывает иногда), но с английским особых проблем не вижу, кроме лени. Сейчас учиться в третьем классе, с репетитором осваивает учебник за 4-й. Понятно, что что-то забывается, путается иногда во временах, но в целом я считаю, что неплохо. Школа — сугубо для повторения. До этого 2 года занимались в группах, потом поняла, что это ни о чем и перешли на индивидуальные занятия.

Вот и мне надо найти индивидуального, у нас программа своя и не всё репетиторы готовы с ней работать. Работают по своей и ей приходится учить две программы одновременно.

Марафетчица

anonim 183

28


Марафетчица

14 ноября 2021 в 20:59

Ответ для Цветов Мне срочно

Цитата:

Вот и мне надо найти индивидуального, у нас программа своя и не всё репетиторы готовы с ней работать. Работают по своей и ей приходится учить две программы одновременно.

То есть Вы хотите, чтобы репетитор занимался по школьной программе? Как Вы представляете изучение программы для 3 класса с нулевыми знаниями? Таким образом вы вообще ничего не выучите.

Цветов Мне срочно

(автор)

anonim 170

29


Цветов Мне срочно

(автор)

14 ноября 2021 в 21:01

 mobile online2

Ответ для Марафетчица

Цитата:

То есть Вы хотите, чтобы репетитор занимался по школьной программе? Как Вы представляете изучение программы для 3 класса с нулевыми знаниями? Таким образом вы вообще ничего не выучите.

Да хочу по школьной. Протестировать школьную и паралельно доучивать пробелы

Опля Картопля

anonim 2

30


Опля Картопля

14 ноября 2021 в 21:03

 mobile online2

Ответ для Цветов Мне срочно

Цитата:

Так моя стихи учит нас раз-два. А тут полный ноль в английском. Я сама в шоке. Забывает тут же всё.

Да, не мучайте ее написанием этих слов, не это важно.. так у неё мотивация падает, на самом деле правописание одно из самых сложных у них, это известный факт , даже профессор в университете в Америке спокойно проверяет правописание слов во время лекции в словаре, главное понимать эти слова , складывать предложение , описывать что то из выученного материала, правописание подтянется так как она эти же слова будет и дальше встречать и запоминать. Просто не которые учителя помешаны на написании слов, но это не правильно, и это не как не оценивается, основная цель коммуникативная- научить деток разговаривать и понимать речь, даже если и оценивают то 4 вида деятельности : говорение ( описать что то коротко в пределах выученных слов), чтение ( не проверяют как ты произносишь или переводишь, а проверяют как ты понял прочитанное задание типа: правда/ неправда , соедин. и тд, ), аудирование и письмо. И только из четырёх навыков выводиться общий бал — уровень знаний

Для образования последующих чисел нам потребуются всего лишь два суффикса -teen и -ty. Заметьте, что корень у числительных не меняется, когда присоединятся новый суффикс.

Первый суффикс -teen будем использовать с 13 до 19. Он, кстати, соответствует русскому корню -дцать. Ниже рассмотрим таблицу чисел 13 — 19 на английском языке.

Считаем по-английски: правильное произношение английских чисел

Количественное числительное Произношение Перевод

Twenty

туэнти

Двадцать

Thirty

тсе’ти

Тридцать

Forty

фо’ти

Сорок

Fifty

фифти

Пятьдесят

Sixty

сиксти

Шестьдесят

Seventy

севенти

Семьдесят

Eighty dolls

эйти

Восемьдесят

Ninety dolls

найти

Девяносто

Второй суффикс -ty используем, когда необходимо считать десятками. В переводе на русский язык, двадцать и тридцать тоже пишутся с корнями -дцать — это исключение из правила выше. 

Количественное числительное Произношение Перевод

Twenty

туэнти

Двадцать

Thirty

тсе’ти

Тридцать

Forty

фо’ти

Сорок

Fifty

фифти

Пятьдесят

Sixty

сиксти

Шестьдесят

Seventy

севенти

Семьдесят

Eighty dolls

эйти

Восемьдесят

Ninety dolls

найти

Девяносто

Когда мы только начинаем изучать тему числительных, различать на слух и на письме эти два суффикса кажется непосильной задачей. Делимся лайфхаком.

Лайфхак. Как запомнить

В английском языке есть слово teenager — подросток, то есть молодой человек от 13 до 19 лет. Суффикс -teen как раз-таки и используется только для числительных «переходного» возраста, и ни для каких других. Кроме того, при произношении старайтесь ставить ударение не на корень, который содержит в себе само число, а на суффикс.

  • Fifteen – фифтИн (транскрпиция: [ˈfɪfˈtiːn] ) / Fifty – фифтИ (транскрпиция: [ˈfɪfti] )
  • Seventeen – cевентИн (транскрпиция:[ˈsɛvnˈtiːn] ) / Seventy – севентИ (транскрпиция: [ˈsɛvnti] )

Таким образом, разница между -teen и -ty будет явно слышаться.

С десятками разобрались — теперь давайте знакомиться с сотнями. С ними всё достаточно однообразно: первое слово будет числом, а второе словом «сотня» — hundred. Разбираем на примерах:

Количественное числительное Произношение Перевод

One hundred

уан хандред

Сто (одна сотня)

Two hundred

ту: хандред

Двести (две сотни)

Three hundred

ссри: хандред

Триста (три сотни)

Four hundred

фор хандред

Четыреста (четыре сотни)

Five hundred

файв хандред

Пятьсот (пять сотен)

Six hundred

сикс хандред

Шестьсот (шесть сотен)

Seven hundred

сэвэн хандред

Семьсот (семь сотен)

Eight hundred

эйт хандред

Восемьсот (восемь сотен)

Nine hundred

найн хандред

Девятьсот (девять сотен)

Маленькая подсказка, которая поможет вам запомнить и само слово «сотня» и его произношение. Помните Хагрида из «Гарри Поттера»? Он был лесником и хранителем ключей замка «Хогвартс».

Лайфхак. Как запомнить!

Так вот, произношение его имени схоже со словом «сотня»: Хагрид — хандрид. Не идеальное совпадение, конечно, но запомнить как правильно говорить слово hundred поможет.

Написание чисел в английском языке цифрами

Если вам нужно написать число цифрами — сложностей возникнуть не должно: в английском и русском языках используется единая арабская система счисления. 

Единственный момент, который нужно запомнить — правило написания порядковых числительных. Порядковые числительные, как следует из названия, используют для счета предметов по порядку. Например, «десятый раз», «первый на старте».

В английском языке первые три цифры меняют свой корень при переходе в порядковое числительное. Также, у этих числительных свое собственное, уникальное окончание.

  • Один – one => first => 1st
  • Два – two => second => 2nd
  • Три – three => third => 3rd

Ко всем последующим цифрам нужно добавить суффикс -th и артикль the в начале. Заметьте: при написании десятков, начиная с 20, идет чередование гласных в первом суффиксе. В слове twenty y меняется на —ie.

Еще один эффективный способ быстро запомнить цифры и числа — записаться на уроки английского для детей 9 лет онлайн в школу Skysmart.

Числа в адресах

Написание адреса в английском языке мало чем отличается от русского. При написании номера дома, квартиры, здания или офиса используют количественные числительные:

  • Я живу в доме номер 7. – I live in a building number 7 (seven).
  • Моя мама живет в 27-ой квартире. – My mum lives in apartment 27 (twenty seven).

Если в названии улицы есть цифры, по-английски их стоит писать и произносить как порядковые числительные:

  • Моя бабушка живет на 15-ой авеню. – My grandmother lives on the 15th (fifteenth) avenue.

Если вдруг вы решите отправить письмо в Канаду, Англию, Америку или Австралию — запомните: номер квартиры или офиса пишется перед номером дома или здания:

  • My address is: Apt (сокращение от apartment) 100, Kenbury street, Sun Valley, Sydney, New South Wales, Australia, 3005.

Числа в годах и месяцах

Число в дате всегда обозначают порядковым числительным, а год — количественным. В этом английский и русский языки очень похожи.

  • Дата: I was born on the 22nd (twenty second) of August. – Я родился двадцать второго августа.
  • Год: I was born in 1996 (ninety ninety six). – Я родился в тысяча девятьсот девяносто шестом.

Сказать, какой сейчас день месяца следует вот так:

  • Today is the 10th of June. – Сегодня десятое июня.

В Англии и Америке порядок записи числа и месяца обратно противоположный. Это стоит учитывать при чтении новостей, записи дат, бронировании отелей, самолетов и т.д. Если сегодня 1 июля 2020 года, то в Англии вы запишите эту дату так:

  • Англия: 01/07/2020

А если вы оказались в Америке или ведете корреспонденцию с человеком в Америке, то эта же дата выглядит так (начинать с числа месяца):

  • Америка: 07/01/2020

Если же вам необходимо эту дату написать на листочке бумаги, то существует несколько способов:

  1. On the 1st of July, 2020.
  2. July 1st, 2020.
  3. The first of July twenty twenty.

Кстати, заметили, как интересно произносятся года в английском? Вместо длинной цепочки слов «two thousand and twenty», можно и даже нужно говорить «twenty twenty» как бы разъединяя 2020 на десятки и упуская само слово «год». Вот еще примеры:

  • My mum was born in 1967 (nineteen sixty seven). – Моя мама родилась в 1967 году.
  • The Russian Revolution was in 1917 (nineteen seventeen). – Русская революция произошла в 1917 году.

Наверняка вам уже встречались аббревиатуры BC и AD в различных исторических текстах. Так вот, ими пользуются, когда необходимо указать время до нашей эры и после Рождества Христова.

  • B.C. – before Christ – до рождения Христа (до нашей эры)

550 BC означает 550 лет до нашей эры.

  • A.D. – Anno Domini (лат. «в год Христа») – от рождества Христова (нашей эры).

Числа в часах и минутах

В английском языке используют еще два известных вам сокращения: AM и PM. AM означает время от полуночи до полудня (00:00 – 12:00) и происходит от латинского ante meridiem.

PM — это вторая половина дня, то есть время с полудня до полуночи (12:00 – 24:00/ 00:00), сокращение от латинского post meridiem. Нужны эти аббревиатуры для того, чтобы в 12-часовой системе исчисления времени не возникало путаницы.

Если стрелки на часах показывают 09:11, то англоязычный человек так и скажет: «It is nine eleven». Чтобы уточнить, утро это или день, можно добавить: «It is nine eleven am». – «Сейчас девять одиннадцать утра».

Еще один вариант: «It is nine eleven in the morning». – «Сейчас девять одиннадцать утра». Или так: «It is eleven minutes past nine». – «Сейчас одиннадцать минут после девяти».

Кстати, стоит запомнить несколько полезных слов-индикаторов времени:

  • A quarter (четверть) – It is quarter to ten. – Сейчас четверть десятого.
  • Past (после) – It is twenty past three. – Сейчас двадцать минут четвертого.
  • A half (половина) – It is half past seven. – Сейчас пол восьмого.

Читайте подробнее в нашей статье «Как правильно говорить о времени суток на английском».

Идентификационные числа

Такие числа используют для нумерации любых предметов, конструкций или людей. Несмотря на то, что по логике любая нумерация подразумевает порядковые числительные, в английском языке используют также и количественные числительные.

Если речь идет о людях — в ход идут порядковые числительные с артиклем the:

  • Elizabeth II / Elizabeth the Second – Елизавета Вторая
  • Peter I / Peter the First – Петр Первый

Если речь идет о событиях — нужны количественные числительные:

  • World War I / World War One – Первая мировая война

Стоит заметить, что вариант с порядковыми числительными тоже употребляется: First World War и Second World War.

В других случаях чаще всего прибегают к количественным числительным:

  • Channel 1 / Channel One – Первый канал
  • Bus #10 / Bus number ten – Автобус номер 10 / Десятый автобус

Числа в дробях и процентах

Дроби

Дробные числа читаются в английском языке так же, как и в русском:

  • 1/2 – одна вторая – one second. Первая цифра — это количественное числительное, а вторая — порядковое.

Можно сказать и по-другому:

  • 1/2 – половина или одна половина – a half or one half

Слово «одна» заменяется артиклем -a.

  • 1/3 – треть или одна треть – a third or one third
  • 1/4 – четверть или одна четверть – a fourth or one fourth

Если у нас две или более части, то используем множественное число — добавляем окончание -s:

  • 2/3 – две третих – two thirds

Проценты

Теперь давайте поговорим о процентах. При произношении и написании используем количественные числительные.

  • 11% – eleven percent – одиннадцать процентов

Неполные проценты пишутся в виде десятичных дробей. И здесь наступает рай для человека, который в русском языке спотыкается каждый раз при озвучивании сложных цифр. В английском языке числа в процентах читаются также, как и пишутся и разделяются точкой – point, которую обязательно надо произнести.

  • 2.23% – two point twenty three percent – две целых и двадцать три сотых процента

Если в начале стоит ноль, то он произносится как zero, как русская буква ‘o’, nought или вовсе упускается.

  • 0.5% – zero point five percent – ноль целых пять десятых
  • – o point five percent 

    – nought point five

    – point five

Good to know

В английском языке для разделения целого числа используется точка (0.5), в русском языке используется запятая (0,5).

Нумерация глав и страниц

При нумерации глав и страниц ставьте количественное числительное перед объектом:

  • Chapter 10 – Chapter ten – Глава десять
  • Page 310 – Page three hundred – Страница триста десять

Однако в следующем контексте можно использовать и порядковое числительное:

  • I’m on the 10th page/chapter of my book – I’m on the tenth page/chapter of my book – Я на десятой странице/главе своей книги.

Правописание больших чисел

Большие числа очень схожи в написании в обоих языках. 

  • One thousand two hundred and thirty five. – Одна тысяча двести тридцать пять
  • Five billion three thousand two hundred and sixty three. – Пять миллиардов три тысячи двести шестьдесят три.

Good to know

Между сотнями и десятками в английском языке ставят союз and («и»).

Числа в деловой документации

При заполнении документов — например, в банке — пишите всё как цифрами, так и буквами:

  • I deposited 15,000 (fifteen thousand) dollars on to my English account. – Я положил 15000 тысяч на свой английский счет. 

Числа в статистике

В случае, когда требуется работа со статистическими данными, соблюдайте единообразие выбранного метода написания числительных. То есть, пишите либо цифрами, либо прописью.

Числа в начале предложений

Прописывайте словами любые числительные, которые стоят в начале предложений. Например, мы хотим сказать «Семнадцать человек было арестовано»: 

✅ 

17 people were arrested

Seventeen people were arrested

Комбинированные числа

Если предложение или текст перенасыщены числительными — можно использовать комбинированные числа:

  • Three 5-storied residential buildings were destroyed in fire overnight. – Три пятиэтажных жилых дома были разрушены огнем этой ночью.

Хорошо помнить английские числительные важно всем старшеклассникам, которые сдают экзамены. Курсы подготовки к ЕГЭ по английскому языку помогут освежить знания по этой и другим темам.

Образец резюме учителя английского языка предназначен как для выпускников языковых факультетов вузов, так и для опытных педагогов. Как для соискателей вакансий в образовательных учреждениях, так и для людей, планирующих оказывать услуги по обучению или репетиторству в частном порядке.

Учителя английского с каждым днём всё более востребованы на отечественном рынке труда. Знание языка международного общения необходимо почти во всех сферах деятельности. Чем грамотней и убедительней соискатель составит резюме, тем больше у него будет шансов на успешное трудоустройство.

Валентина Смирнова

Телефон: +7 (999) 123-45-67

Почта: valentina@example.com

Город: Москва
Дата рождения: 7 марта 1992
Желаемая зарплата: от 75 000 рублей
Занятость: Полная занятость
График работы: Полный день


Цель: Учитель английского языка


Ключевые навыки:

  • Навыки проведения занятий с детьми и взрослыми по коммуникативной методике.
  • Навыки подготовки к магистратуре, ОГЭ и ЕГЭ, международным экзаменам.
  • Знание английского на уровне C1, Advanced.


Опыт работы


Август 2015 — Настоящее время
Учитель английского языка — ООО «Школа иностранных языков»
Обучение иностранным языкам по групповым и индивидуальным программам

Должностные обязанности:

  • Организация и проведение уроков английского языка.
  • Тестирование новых студентов на определение уровня владения языком.
  • Составление учебно-развлекательных программ для детей дошкольного возраста.

Профессиональные достижения:

  • Получила навыки разработки индивидуальных программ обучения с учётом психолого-физиологических особенностей студентов.
  • Опыт дистанционного преподавания предмета для детей с ОВЗ.


Образование


Сентябрь 2010 — Июнь 2015
Московский государственный лингвистический университет
Факультет: Переводческий
Специальность: Перевод и переводоведение
Форма обучения: Очная


Курсы и тренинги


Июнь 2020 — Июль 2020
CLIL: Content and Language Integrated Learning
Место проведения: Inlingua Cheltenham Language School


Дополнительная информация


Водительские права:
Категория B

Иностранные языки:
Английский (Разговорный)

О себе:
Учитель английского языка с опытом преподавания более 6 лет.

В учебных заведениях должностные обязанности учителей английского мало чем отличаются от функций учителей других предметов. Точно так же им нужно готовить и проводить уроки, работать с первичной документацией, проводить внеклассные занятия и факультативы, готовить школьников к экзаменам, составлять планы и конспекты уроков.

Чем престижней образовательное заведение, тем выше требования и тем более специфичен круг обязанностей. Здесь речь может идти об организации поездок учащихся в англоязычные страны, разработке индивидуальных учебных программ, организации мероприятий по обмену с иностранными учебными заведениями, подготовке к международным олимпиадам.

Учитель английского языка готовится к уроку

Примеры должностных обязанностей для резюме учителя английского языка:

  1. Подготовка и проведение уроков английского языка для групп pre-A1–B1.
  2. Организация и проведение мероприятий на английском языке.
  3. Планирование учебного плана на четверть/год.
  4. Тестирование новых учеников на определение уровня владения языком.
  5. Подготовка учащихся к олимпиадам по иностранным языкам, конкурсам.
  6. Подготовка годовых планов и конспектов уроков.
  7. Проведение консультаций и факультативов.
  8. Ведение и сдача отчётной документации.
  9. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ.
  10. Осуществление классного руководства.
  11. Проведение тематических уроков.

Самым главным является знание английского на достаточно высоком уровне. Не меньшее значение имеют навыки, позволяющие передать свои знания другим. Для учителя английского важны как представления о педагогических технологиях в общем, так и знания и умения применять на практике методики обучения языку в частности.

Примеры ключевых навыков для резюме учителя английского языка:

  1. Знание методик обучения английскому языку.
  2. Знание английского на уровне С1, Advanced.
  3. Знание педагогической теории.
  4. Навыки подготовки студентов к Кембриджским экзаменам (Starters, Movers, Flyers, Key).
  5. Знание основ детской психологии.
  6. Навыки подготовки к ОГЭ, ЕГЭ.
  7. Навыки работы с электронным журналом, электронным дневником, мультимедийным оборудованием (интерактивная доска и другое).
  8. Навыки подготовки к IELTS (band 4.5-5.5).

Сложнее всего с достижениями у выпускников педагогических учебных заведений, ещё не имеющих опыта работы. В этом случае стоит указать всё, что только может стать дополнительным плюсом при трудоустройстве: победы на профильных конкурсах, стажировки в англоязычной среде, курсы повышения квалификации, общение с носителями языка, репетиторство или индивидуальные занятия с детьми и взрослыми.

Учитель английского языка занимается с учениками

В качестве достижения можно отметить присвоение уровня квалификации, получение дополнительного профильного образования. Успехом можно считать и эффективную подготовку учащихся к ОГЭ, ЕГЭ, IELTS, и победы учеников на окружных и международных олимпиадах. В каждой грамоте и сертификате студента есть доля труда и его учителя.

Примеры достижений в резюме учителя английского языка:

  1. Курсы повышения квалификации по ФГОС «Инновационные подходы в обучении английскому языку».
  2. В 2018, 2019, 2020 годах ученики заняли призовые места на окружных олимпиадах по английскому.
  3. Получила I квалификационную категорию.
  4. Занималась репетиторством по английскому языку, имеются рекомендации.
  5. Организовала и провела несколько образовательных туров в Лондон для учеников.
  6. Успешная подготовка учащихся к ОГЭ и ЕГЭ (7 учеников набрали на ЕГЭ более 95 баллов).
  7. Занималась на международных курсах для учителей английского, есть сертификат.
  8. Опыт работы учителем английского в летнем лагере.
  9. Член ГЭК на ЕГЭ по английскому.
  10. Курсы Scarborough UK, Лондон, «Язык и методология для учителей английского».
  11. Учащиеся неоднократно получали призовые места на городских и международных олимпиадах и конкурсах (есть сертификаты и грамоты).

Для учителя английского важны те же личные качества, что и для любого другого педагога. Это и общительность, и умение найти подход к каждому ученику, и способность много и тяжело трудиться. Да, работа учителя — не самый лёгкий труд, требующий усидчивости, концентрации внимания, настойчивости, умения брать на себя ответственность и добиваться поставленной цели.

Очень важное значение имеет и стремление к развитию языковых навыков, повышению квалификации. Выучить «весь язык» физически невозможно. В совершенстве английский не знают даже носители. Однако это не значит, что не стоит стремиться к достижению идеала и продолжать изучать язык и осваивать новые методики обучения.

Примеры личных качеств в резюме учителя английского языка:

  1. Быстрая обучаемость.
  2. Пунктуальность.
  3. Ответственность.
  4. Коммуникабельность.
  5. Стремление к развитию языковых навыков.
  6. Аккуратность.
  7. Настойчивость.
  8. Усердие.
  9. Стремление к саморазвитию и совершенствованию профессиональных навыков.
  10. Устойчивость к стрессам.
  11. Умение находить подход к детям.
  12. Ориентированность на результат.
  13. Высокая работоспособность.
  14. Дисциплинированность.
  15. Быстрая обучаемость.
  16. Уравновешенность.
  17. Энергичность.
  18. Требовательность.
  19. Порядочность.

Мы будем рады, если образец резюме учителя английского языка, который мы подготовили, поможет вам составить отличное резюме и успешно трудоустроиться на хорошую работу. Кстати, быстро создать своё резюме вы сможете, используя наш шаблон.

Добровольцы рассказали, как найти время для добрых дел, чем их вдохновляет волонтерство и как сделать так, чтобы жизнь на пенсии стала интереснее.

Зачастую люди, совершающие добрые поступки, рассказывают об этом неохотно. Ведь они делают это не для благодарности или награды — они просто не могут поступать по-другому. Однако ресурсный центр «Мосволонтер» решил не оставлять без внимания самых активных добровольцев, которые в уходящем году помогали городу, его жителям и гостям. Памятные подарки и благодарности получили более тысячи человек.

Люди, попавшие в число награжденных, рассказали mos.ru о качествах, необходимых добровольцу, и о возможностях, которые перед ними открыл мир волонтерства.

Помощь без ограничений

«Серебряный» волонтер Наталья Полякова в этом году 485 часов посвятила акции «Помощники вакцинации», а также как тимлидер координировала действия волонтеров. Доброволец и тимлидер Дмитрий Плужников только в 2021-м в составе «Мосволонтера» помогал в проведении более чем 20 мероприятий, а объектив Владимира Жинкина запечатлевал волонтеров в деле на различных событиях. Это позволило сохранить самые запоминающиеся моменты с участием единомышленников.

Расскажите, стала ли награда за работу для вас неожиданной?

Дмитрий Плужников (волонтер и тимлидер): У волонтеров нет такого понятия, как работа, мы это называем помощью, потому что делаем добрые дела не за деньги. А награда действительно стала для меня неожиданной, ведь заранее о таком не предупреждают. Так было и с моим первым награждением за помощь во время пандемии в 2020 году. Тогда отметили добровольцев, выполнивших больше всего заявок по программе #МыВместе — это помощь нашим бабушкам и дедушкам по доставке продуктов и лекарств. Я выполнил более 100 заявок.

На этот раз волонтеров благодарили за активность, количество часов помощи и участие в спортивных, культурных и событийных мероприятиях. Оценивали и управленческий опыт, ведь последние полтора года я больше выступаю как тимлидер и менеджер на некоторых мероприятиях.

Дмитрий Плужников

Наталья Полякова (волонтер, тимлидер): Это моя первая награда в качестве волонтера. Признаюсь, я ее не ожидала: мне позвонили и пригласили на церемонию, но не сказали на какую. Пришла как обычный волонтер, а ушла уже с наградой.

Владимир Жинкин (медиаволонтер): И я не ожидал. Из-за пандемии заметно уменьшилось число мероприятий, в которых я мог бы участвовать в качестве фотографа. Очень благодарен за такое внимание.

— Как вы стали волонтерами?

Наталья Полякова: К волонтерскому движению я присоединилась, еще когда работала оператором на почте. Смены были ночными, а днем было свободное время, которое хотелось занять чем-то полезным. В 2015 году я оказалась на выставке, где мне встретился волонтер — женщина «серебряного» возраста. Тогда мне самой было за 60, и я загорелась идеей добровольчества. Оставила свои контакты организаторам мероприятия, мне перезвонили — так и попала в движение.

Наталья Полякова

Владимир Жинкин: Я доброволец с 2018 года. Тогда увидел в интернете объявление о поиске фотографа для выставки животных из приютов. Это занятие мне понравилось по двум причинам — регулярность и возможность выбирать мероприятие. Кроме того, добровольчество помогает держаться в хорошей форме, потому что иногда приходится весь день быть на ногах. Меня очень выручают занятия физкультурой: в свободное время регулярно занимаюсь гимнастикой, бегаю, катаюсь на лыжах и велосипеде.

Дмитрий Плужников: Все началось около шести лет назад. Однажды мы с друзьями приехали в приют для животных, чтобы передать корм. Там мы подружились с одной собакой, и мои поездки стали чаще. Потом сработал эффект сарафанного радио: нам начали писать и звонить, просить о помощи. Со временем мы стали сами подключать к заданиям других добровольцев из разных центров.

Новогодние чудеса и вдохновение искусством

— Какой волонтерский опыт вам запомнился больше всего?

Дмитрий Плужников: Запомнился случай во время первой волны пандемии, когда мы выполняли заявки для пожилых людей. В одной из них было указано: молоко (один литр) и белый батон. Это было перед Новым годом, 24–25 декабря примерно. Я купил целый пакет продуктов, исходя из своих возможностей, — конфеты, макароны, йогурты. Когда пришел по адресу, ко мне вышла бабушка и я сказал, что это подарок от Деда Мороза. Она была очень растрогана и сказала, что мы настоящие волшебники. Это и есть самая большая награда для волонтера — искренняя благодарность.

Дмитрий Плужников

Наталья Полякова: С улыбкой вспоминаю свой первый выход в качестве экскурсовода после обучения в школе «Мосволонтера». Моей задачей было знакомить посетителей выставки современного искусства с ее экспонатами. На тот момент я не особо понимала такое творчество, но прониклась после рассказов организаторов. Вскоре я уже увлеченно знакомила гостей с тем, о чем недавно узнала сама.

Хотела бы выделить и пункты вакцинации, где я рассказывала людям о прививках, помогала в том, чтобы они не пропустили свою очередь, следила за соблюдением дистанции и масочного режима. Я трудилась в нескольких пунктах, в том числе на ВДНХ и в «Лужниках». В спорткомплексе была возможность общаться даже с иностранными гостями. Я прохожу онлайн-курс по английскому языку, поэтому для меня это было очень полезно.

Когда общаешься с людьми, чувствуешь, как они меняются. Бывает, кто-то сердится, например из-за очереди, но стоит выслушать человека, поддержать, и на его лице появляется улыбка. Ты видишь результат своей работы.

Фото М. Мишина. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Время для добрых дел

— Волонтерство — это основной вид деятельности? Или вам удается совмещать добровольчество с чем-то еще?

Дмитрий Плужников: Я индивидуальный предприниматель, работаю в рекламном бизнесе, поэтому могу свободно распоряжаться своим временем и держать его под контролем. Я считаю, что у волонтерства нет никаких жестких требований ко времени. Кто-то может помогать в течение двух часов, а кто-то — весь день. Например, в рамках акции #МыВместе я помогал либо после работы, когда было свободных два часа, либо посвящал этому половину выходного дня. То же касается длинных мероприятий, которые не ограничиваются одним днем: кто-то может помогать на месте все время, а кто-то — приезжать только в удобные моменты. Все зависит от тебя и времени, которым ты располагаешь.

Фото Е. Самарина. Mos.ru

Наталья Полякова: Я уже на пенсии, поэтому, помимо волонтерства, помогаю своим детям в воспитании внуков, у меня их пять. Кроме того, я участвую в проекте «Московское долголетие», занимаюсь онлайн английским языком, посещаю мастер-классы по танцам и рисованию.

Владимир Жинкин: Мне 68 лет, но до выхода на пенсию я был инженером электронной техники и подрабатывал фотографом. После того как закончил работать, желание снимать никуда не ушло, руки привыкли к фототехнике. А волонтерство позволяет мне совмещать приятное с полезным: фотографировать, заниматься репортажной съемкой и, конечно, делиться опытом с молодежью.

Владимир Жинкин

— Что самое важное в работе волонтера и какой совет вы дадите начинающим добровольцам?

Наталья Полякова: В волонтерстве основные помощники — добросердечное отношение и любовь к людям. Это самое главное.

Владимир Жинкин: Важно серьезно подойти к делу, быть обязательным, неравнодушным, легким на подъем, уметь работать в коллективе и общаться с людьми. Если записался на мероприятие в качестве волонтера, обязательно приходи. Медиаволонтером может стать любой, кто интересуется фотографией, ценит общение и любит бывать в эпицентре интересных событий. К тому же «Мосволонтер» бесплатно обучает добровольцев.

Дмитрий Плужников: Самое важное — находить время и желание помочь. Волонтерство — это не выходной день, когда нужно себя чем-то занять. Это дело, где важно проявлять внимательное отношение к окружающим, брать пример с наставников, обращаться за советами к тимлидерам, как лучше поступить. У нас в движении всего за полгода вырастали очень хорошие волонтеры, которые не бросают добровольчество и продолжают помогать нуждающимся.

Давным-давно, в старину считалки использовали взрослые, чтобы честно распределить обязанности между друг другом. Однако затем этот жанр фольклора перекочевал в дворовые игры, став незаменимой их частью. «Аты-баты…», «На златом крыльце сидели…», «Эники-беники…», «Вышел месяц из тумана…» — знакомо, не правда ли? Эти забавные стишки помогают ребятам выбрать, кому водить или выйти из круга. Однако многие мамы и папы даже не догадываются, как много существует разновидностей детских считалочек:

  1. Числовки — как можно понять из названия, с числительными и счетными словами. Очень часто они начинаются с непонятных строчек, над которыми нужно поломать голову — первенчики/другенчики, эне/бене и т.д.
  2. Заумные — составленные на выдуманном языке и напоминающие смешную тарабарщину.
  3. С выбором — ребенку, на котором остановились, нужно выбрать слово для завершения считалки в следующий раз.
  4. На выбывание — с указанием в конце не на водящего, а на выбывающего.
  5. Кумулятивные (они же повествовательные) — без счета и заумных выражений, но со связным сюжетом.

А теперь смотрите, какие стишки мы подготовили для ваших чад, чтобы они откинули гаджеты в сторону и с удовольствием выбежали на улицу для активных игр!

Считалочки для детей

Считалки для детей

Перводан, другодан,
На колоде барабан,
Свиристель, коростель,
Ёжик!

***
Эне, бене, раба,
Квинтер, финтер, жаба.
Эне, бене, рес,
Квинтер, финтер, жес!

***
Эни, бени, рики, таки,
Урба, урба, сентербряки,
Эус, дэус, космодеус — бац!

***
Раз, два, три, четыре, пять —
Ты, Васятка, выйди, сядь.
Будем дальше мы считать —
Хотим в жмурки мы играть.

***
Катилась апельсинка
По имени Мальвинка,
Уроки не учила
И двойку получила.
А потом пошла гулять,
Получила цифру пять!

***
Серый зайка вырвал травку.
Положил её на лавку.
Кто травку возьмёт,
Тот и вон пойдёт.

Вышла мышка как-то раз
Посмотреть, который час.
Раз, два, три, четыре,
Мышка дернула за гири.
Вдруг раздался сильный звон.
Выходи из круга вон.

***
За стеклянными дверями
Стоит Мишка с пирогами.
Здравствуй, Мишенька, дружок!
Сколько стоит пирожок?
Пирожок-то стоит три,
А водить-то будешь ты!

***
Шла машина темным лесом
За каким-то интересом.
Инте-инте-интерес,
Выходи на букву С.
А на буковке звезда,
Где проходят поезда.
Если поезд не пройдет,
Машинист с ума сойдет.

***
Чтоб лететь нам на планету,
Смастерили мы ракету.
Раз, два, три –
Полетишь сегодня ты!

***
До, ре, ми, фа, соль, ля, си,
Села кошка на такси,
А котята прицепились
И бесплатно прокатились.

***
Черепаха хвост поджала
И за зайцем побежала,
Оказалась впереди.
Кто не верит — выходи.

***
За морями, за горами,
За дремучими лесами
На пригорке — теремок,
На дверях висит замок.
Кто к замочку ключ найдёт,
Тот из круга вон пойдёт.

***
Трынцы, брынцы, бубенцы,
Раззвонились удальцы.
Диги диги диги дон,
Выходи скорее вон!

***
Жаба прыгала, скакала,
Чуть в болото не упала.
Из болота вышел дед,
Двести восемьдесят лет.
Нес он травы и цветы.
Выходи из круга ты.

***
Дора, Дора помидора,
Мы в саду поймали вора.
Стали думать и гадать,
Как же вора наказать.
Мы связали руки-ноги
И пустили по дороге.
Вор шёл, шёл, шёл
И корзиночку нашёл.
В этой маленькой корзинке
Есть помада и духи,
Ленты, кружево, ботинки —
Что угодно для души!

***
Раз, два, три, четыре.
Кто живет у нас в квартире?
Папа, мама, брат, сестренка,
Кошка Мурка, два котенка,
Мой щенок, сверчок и я —
Вот и вся моя семья!
Раз, два, три, четыре, пять —
Всех начну считать опять.

Известные считалки

детские считалки

На златом крыльце сидели:
Мишки Гамми, Том и Джерри,
Скрудж МакДак и три утенка,
Выходи, ты будешь Понка.
Если Понка не придет,
Дядя Скрудж с ума сойдет.

***
Вышел месяц из тумана,
Вынул ножик из кармана.
Буду резать, буду бить —

Всё равно тебе водить!

***
Десять негритят отправились обедать,
Один поперхнулся, их осталось девять.

Девять негритят, поев, клевали носом,
Один не смог проснуться, их осталось восемь.

Восемь негритят в Девон ушли потом,
Один не возвратился, остались всемером.

Семь негритят дрова рубили вместе,
Зарубил один себя — и осталось шесть их.

Шесть негритят пошли на пасеку гулять,
Одного ужалил шмель, их осталось пять.

Пять негритят судейство учинили,
Засудили одного, осталось их четыре.

Четыре негритенка пошли купаться в море,
Один попался на приманку, их осталось трое.

Трое негритят в зверинце оказались,
Одного схватил медведь, и вдвоем остались.

Двое негритят легли на солнцепеке,
Один сгорел — и вот один, несчастный, одинокий.

Последний негритенок поглядел устало,
Он пошел повесился, и никого не стало.

***
Эники-беники ели вареники,
Эники-беники съели вареники,
Эники-беники — хоп!
Вышел зелёный сироп.

Раз, два, три, четыре, пять,
Вышел зайчик погулять.
Вдруг охотник выбегает,
Прямо в зайчика стреляет.
Пиф — паф! Ой-ой-ой!
Умирает зайчик мой.

***
Аты-баты — шли солдаты,
Аты-баты — на базар,
Аты-баты — что купили?
Аты-баты — самовар.
Аты-баты — сколько стоит?
Аты-баты — три рубля.
Аты-баты — кто выходит?
Аты-баты — ты и я.

***
Ехала машина тёмным лесом
За каким-то интересом.
Инти-инти-интирес,
Выходи на букву «эс»!
Буква «эс» не подошла —
Выходи на букву «а».
Буква «а» не хороша —
Выходи на букву «ша»!

Русские народные считалки

считалочка

Ехал Ваня из Казани,
Полтораста рублей сани,
Пятьдесят рублей дуга,
Мальчик девочке слуга.
— Ты, слуга, подай карету,
А я сяду и поеду.
Ты, слуга, подай метлу,
Я в карете подмету.
Ты, слуга, подай лимон
И выкатывайся вон.

***
Катилася торба
с высокого горба.
В этой торбе
Хлеб, соль, пшеница,
С кем хочешь
Поделиться?
Говори поскорей,
Не задерживай
Добрых и честных людей!

***
— Чики-брики, ты куда?
— Чики-брики, на базар.
— Чики-брики, ты зачем?
— Чики-брики, за овсом!
— Чики-брики, ты кому?
— Чики-брики, я коню!
— Чики-брики, ты какому?
— Чики-брики, вороному!

***
Вдоль по речке, по Десне,
Едет парень на бревне.
Видит парень: в глубине
Старый дуб лежит на дне.
Парень тут же прыгнул в воду,
Сунул руку под колоду,
Под колодою — нора…
Выходить тебе пора.

Я — зверёк,
И ты — зверёк,
Я — мышонок,
Ты — хорёк,
Ты хитёр,
А я умён.
Кто умён —
Тот вышел вон!

***
Тучи, тучи, тучи, тучи,
Скачет конь большой, могучий.
Через тучи скачет он,
Кто не верит — выйди вон!

***
Шалуны-балуны,
Выбегайте во дворы,
Становитесь-ка играть,
Воеводу выбирать.
Воевода- из народа,
Выходи из хоровода.
А ты, добрый молодец,
Становись в самый конец!

***
Шёл баран
По крутым горам.
Вырвал травку,
Положил на лавку.
Кто травку возьмёт,
Тот вон пойдёт!

***
— Заяц белый
Куда бегал?
— В лес дубовый!
— Что там делал?
— Лыки драл!
— Куда клал?
— Под колоду!
— Кто украл?
— Родион!
— Выйди вон!

***
Раз, два, три, четыре, пять!
Начинаем мы играть.
Вдруг сорока прилетела
И тебе водить велела.
***
Таря-Маря в лес ходила,
Шишки ела — нам велела.
А мы шишки не едим.
Таре-Маре отдадим.

***
Шел, прошел,
Не нашел,
Шишел
Вышел,
Вон пошел!

***
Сидел петух на палочке,
Считал свои булавочки:
— Раз, два, три,
В этот счет выходишь ты!

***
Шел котик по лавочке,
Раздавал булавочки.
Шел по скамеечке —
Раздавал копеечки:
Кому десять, кому пять,
Выходи, тебе искать!

  • Тужит это что такое в сказке пушкина
  • Туган як табигате турында сочинение татарча
  • Тульский пряник на английском языке рассказ
  • Туган тел сочинение на татарском языке
  • Тувинские народные сказки на тувинском языке