- Сочинения
- 11 класс ЕГЭ
- Трудно ли быть взрослым?
Многие дети расстраиваются, что их куда-то не отпускают родители, заставляют делать уроки и рано ложиться спать. Они часто мечтают, как изменится их жизнь спустя много лет, и представляют себя независимыми самостоятельными людьми. Но мало кто при этом задумывается, трудно ли быть взрослым? Достаточно посмотреть на своих родителей, чтобы понять это.
Взрослый человек, помимо вседозволенности, о которой так грезят дети, имеет множество обязанностей. Родители ежедневно ходят на работу по строгому графику без опозданий. Они не жалуются на раннее вставание и сложные обязанности, а добросовестно выполняют их, понимая, насколько важна трудовая деятельность. Дети же любят подольше полежать в постели и найти кучу причин, по которым можно не пойти в школу. Взрослые едят пищу, чтобы чувствовать себя бодро, восполнить организм силами. Ребенок, напротив, часто капризничает, отодвигая ненавистную тарелку каши, и просит сладости.
Взрослый человек привыкает думать не только о себе, но и о своих близких. Отношения супругов строятся на взаимоуважении и взаимопомощи. Каждый их них умеряет собственный эгоизм ради любимого человека. Особенно трепетно родители заботятся о своих детях. В раннем возрасте ребенок совершенно беспомощный, не умеет ни говорить, ни ходить. Требуется огромное терпение, чтобы научить его воспринимать окружающий мир. Ответственность за маленького человека ложится полностью на родительские плечи, открывая двери в новую жизнь родителя.
Каждый человек сам решает, как себя вести и чем заниматься. Ребенок привыкает, что родители обычно говорят ему, куда идти и что делать. В совершеннолетнем возрасте индивид сталкивается с незнакомыми ранее проблемами выбора. Человек начинает искать свое место в мире, выбирает профессию, ищет себе пару. Родители по-прежнему могут помогать советами, но конечное решение юноша принимает сам. Ответственность за собственную жизнь лежит полностью на плечах самого человека.
Взрослые любят повторять, что детство-это золотое время, которое не нужно торопить. Беззаботная пора когда-то заканчивается и приходится сталкиваться с первыми трудностями, которые нужно преодолевать самому. Бывшие дети сами становятся родителями и стараются подарить теперь уже своему ребенку тепло и заботу, опекая его. Вся ценность детских лет обычно осознается уже в зрелом возрасте, вызывая улыбку приятными воспоминаниями.
2 вариант
Уже в детстве мы мечтаем поскорее вырасти и гордо носить звание «взрослого». Кажется, что в мире взрослых мы будем иметь доступ ко всем радостям жизни, сможем то, что нам не под силу сейчас. Нам кажутся смешными слова родителей о том, что не нужно торопиться взрослеть.
По моему мнению, возраст и физическое развитие не являются показателями взрослости. И тем более им не является стремление подражать взрослым во вредных привычках. Уровень взрослости проявляется в умении самостоятельно принимать решения, нести ответственность за их последствия, понимать и принимать других людей. Лишь обладая этими навыками, личность может назвать себя взрослой.
В классической литературе найдётся немало примеров, где показано взросление героев. Вспомним роман А. С. Пушкина «Капитанская дочка». В экспозиции произведения Петруша Гринёв ведёт себя, как подросток. Освободившись из-под родительского контроля, он пускается во все тяжкие: напивается с Зуриным, играет в бильярд и проигрывает деньги. Произошедшее заставляет героя переосмыслить свои поступки. Постепенно он осознаёт ответственность за происходящее. По-настоящему взросло он ведёт себя на военном совете и во время спасения Марьи Мироновой. Усвоив ошибки прошлого, юноша заслужил звание порядочного взрослого человека.
Бывают ситуации, когда человек, несмотря на не юный возраст, умудряется оставаться ребёнком. Таким является Илья Обломов из знаменитого одноимённого романа И. А. Гончарова. Герой с детства привык, что все элементарные действия за него совершают слуги, а родители оградили его от опасностей внешнего мира. В результате, будучи 32-летним юношей, Илья Ильич ничего не может сделать без помощника Захара. Для молодого человека в тягость принятие решения, будь то написать письмо старосте, отправиться в заграничное путешествие или сделать предложение Ольге. Несмотря на возраст, Илья Ильич так и остался беспечным ребёнком, не готовым ко взрослой жизни.
Примеры из вышеуказанных произведений подтверждают, что быть взрослым нелегко. Не каждому под силу вести себя в любой ситуации, как взрослый, состоявшийся человек. Во взрослой жизни каждого ждёт немало испытаний, закаляющих характер. Но одним они помогают стать самостоятельными и ответственными, других же пугают и заставляют сделать шаг назад. Если мы хотим называться взрослыми, нужно учиться быть серьёзным, брать на себя обязательства и отвечать за всё сделанное и сказанное.
Также читают:
Картинка к сочинению Трудно ли быть взрослым?
Популярные сегодня темы
- Характеристика и образ Мастера в романе Булгакова Мастер и Маргарита сочинение
Интересно, что с главным героем романа мы знакомимся только в 11 главе. Умный, образованный человек, бывший историк – это и есть Мастер
- Сочинение на тему Моя любимая сказка Пушкина 5 класс
Я люблю читать сказки, ведь в них с героями происходят невероятные приключения. Если внимательно их читать, то можно многое понять, многому научиться, В сказках скрыта мудрость и справедливость.
- Что такое преемственность поколений? Итоговое сочинение 11 класс
Преемственность поколений является следствием природных, социальных, исторических и политических отношений. Природная и социальная связь является причинной для всех остальных отношений между людьми
- Сочинение Осень унылая пора
Я не хочу соглашаться с этим утверждением! Понимаю, что для многих оно верно. Мало кто любит осень… А мне она нравится!
- Особенности, своеобразие сатиры Салтыкова-Щедрина сочинение
М.Е Салтыков-Щедрин является одним из самых известных писателей-сатириков XIX века. Автор создал десятки произведений в различных жанрах (повести, очерки, романы), но самым излюбленным для автора стал жанр сказки.
Легко ли быть молодым? Вопрос неоднозначный. Кто-то скажет, что молодому легко. Перед ним открыты все пути. Он легко идет своей дорогой, не задумываясь о том, что будет завтра. С этим утверждением можно согласиться. Но существует множество “но”, которые говорят об обратном.
Действительно, перед нами, молодыми открыты все дороги. Мы вольны выбрать любую, пойти своим, еще неизведанным, путем. Нас не страшат ошибки. Мы просто не задумываемся пока об их последствиях. Ведь у нас все впереди, и мы успеем исправить ошибки, сделать сотни добрых дел.
Но как трудно все же выбрать тот путь, который приведет тебя к успеху. А добиться успеха хочет каждый. Любому из нас хочется быть успешным, иметь хорошую работу, приносящую удовлетворение. Каждому хочется иметь крепкую любящую семью, так сказать, крепкий тыл. Но как не ошибиться, как узнать, что вот этот путь будет правильным? И не окажется ли слишком поздним прозрение, что шел не туда и не с тем?
Значит, нужно твердо знать, чего ты хочешь в этой жизни добиться. Важно поставить перед собой цель и идти к ней. Главное – не перестать быть человеком на пути достижения цели. А это, согласитесь, не так-то легко. Почему-то мне на память пришли Сотников и Рыбак из повести В. Быкова “Сотников”. Один из них, сильный физически, оказался слабым духом. Рыбак, не задумываясь, пошел на сделку с собственной совестью, лишь бы спасти свою жизнь. Сотников же, который кажется читателю хлюпиком, оказался человеком с несгибаемой силой духа.
Вот это в жизни и главное – воспитать в себе силу духа, чтобы не спасовать в трудную минуту, не сломаться перед неудачами и трудностями. Поэтому не может быть однозначного ответа на поставленный вопрос: легко ли быть молодым. Молодым быть легко и трудно одновременно.
Быть подростком всегда трудно, а быть современным подростком – еще сложнее. Дело в том, душа ребенка в этом возрасте полна социально-психологических конфликтов. Вокруг царит общее депрессивное настроение, когда взрослые постоянно рассуждают о том, что жить, в общем-то, трудно, и нет никакого смысла, все вокруг плохо, и мир катится в тупик. К этому добавляется аналогичная информация из телепрограмм и Интернета. Везде пестрят криминальные новости, скандальные истории.
С постоянной периодичностью возникают программы, подтверждающие, что конец света уже близок, и не сегодня так завтра мир потрясет новая глобальная катастрофа. Взрослые люди, выражая свои мысли о бесполезности жизни, тем не менее, поговорив, возвращаются к своим обычным заботам. А дети под впечатлением всего увиденного и услышанного, совершает самоубийство. Ведь жить действительно, незачем!
А подросток понимает, что он не достаточно хорош и умен в глазах своих родителей. И как ему жить на этом свете, такому никчемному? Особенно сложная ситуация наблюдается, когда в семье несколько детей, имеющих разные способности к обучению. В этом случае, кто-то является любимчиком, которого постоянно ставят в пример, а «вечный двоечник» всегда на заднем плане в своей семье. Конечно, психологический конфликт практически неизбежен.
Ни для кого не секрет, что переход человека из детства во взрослую жизнь не всегда сопряжен с действительным внутренним взрослением. И многие из нас всю свою жизнь так и остаются “взрослыми детьми”, мечтателями и фантазерами, замершими в ожидании чуда и какой-то фатальной небесной манны и несметных богатств, которые по мановению колдовской палочки всеми любимого Гарри Поттера вдруг свалятся на нас ни за что ни про что и сделают навек счастливыми. Как часто мы сталкиваемся в жизни с беспомощными романтиками, верящими в “доброго царя”, требующими защиты и руководства, вечными мальчиками и девочками, ожидающими ” у моря погоды” со “скидкой на возраст”.
У подростка есть два взаимоисключающих момента самосознания:
– С одной стороны – стремление к самостоятельности. Проявлением ее является отрыв от устаревших моделей поведения, правил, ограничений, рамок, которые мешают ему чувствовать себя хозяином своей жизни. Приходится сражаться за власть над жизнью, и подросток нарушает привычные правила, эпатажно и смело идя наперекор родительской воле. Он хочет настоять на своем, даже если объективно это “свое” ни в какие рамки не втиснешь.
– И вот тут вступает в силу другая особенность его мировосприятия, которую он тщательно хочет скрыть от окружающих и от самого себя – это потребность в “рамках”, защите и руководстве. Ведь, как бы подросток не стремился к самостоятельности, но брать ответственность за свою жизнь на себя в полной мере он пока не умеет. Ему необходим внешний авторитет, более опытный и дееспособный, умеющий помочь ему справиться с вновь обретенной свободой, с которой он пока толком не знает, что делать. Если этого совета нет в том варианте, который подросток готов воспринять, то полнота свободы повергает его в чувство полной растерянности и беспомощности. И от страха перед жизнью, он вновь с головой окунается в детство, где безопасно. Где за тебя все решат, помогут, подскажут, сделают. Так действовать привычно и легче.
Жизнь каждого человека наполнена различными воспоминаниями, переживаниями и эмоциями. Всё это помогает нам жить, не даёт забыться в этом мире и не потерять собственное я. В процессе своей жизни мы постоянно учимся, анализируем свои ошибки и впоследствии получаем ценнейший жизненный опыт. И, несомненно, значительную часть того, что человек приобрел в жизни, было получено им в период взросления.
Выйдя на улицу и посмотрев по сторонам, можно увидеть компанию дворовых мальчишек, играющих в футбол; девушку с влюбленным взглядом, идущую по аллее; спешащих на занятия учеников: все эти люди – обыкновенные подростки. Каждый из них по-своему уникален, у каждого есть свои проблемы, и разное восприятие окружающего мира. Посмотрев внимательнее на каждого из них, можно увидеть на лицах множество эмоций и чувств: радость, огорчение, печаль, восторг, которые сменяют друг друга невероятно быстро. И здесь можно задать вопрос: легко ли это – быть современным подростком?
Подростковый период – один из самых прекрасных, но в тоже время очень трудный этап в жизни любого из нас. Период, когда маленький невинный ребенок, ранее полностью зависящий от своих родителей и нуждающийся только в развлечениях, теперь начинает меняться и внутренне, и внешне. В нем происходят многочисленные процессы и изменения, которые начинают менять всю его дальнейшую жизнь.
Период взросления начинает формировать в подростке личность и готовит его к нелёгкой взрослой жизни. В это время подросток впервые начинает рассуждать на серьёзные темы: «кто я?», «для чего я родился?» А если человек задает себе эти вопросы и старается понять, чем он может быть полезен этому миру, значит, он уже готов воспринимать мир другим, уже не детским взглядом.
Юношеский возраст – это внутренние конфликты с самим собой и с окружающими людьми. Стремление подражать кому-либо, желание изменить что-либо во внешности или характере постоянно присутствует у любого современного подростка. То, что ты делал раньше, уже кажется бессмысленным и неправильным, и теперь необходимо принимать многие решения самому, учиться ставить перед собой определенные цели и достигать их.
Система духовных ценностей подростка значительно отличается от ценностей взрослого человека, и поэтому подростку всегда трудно найти общий язык со своими родителями. Проблема непонимания между детьми и родителями актуальна в настоящее время, как никогда. Часто взрослые навязывают подростку своё мнение, утверждая, что именно так будет лучше. И они, несомненно, правы. Знания старшего поколения гораздо выше, и взрослый всячески пытается уберечь подростка от ошибок, через которые он уже прошел. Но взгляд подростка ещё совершенно другой, его жизненный опыт ещё совсем мал и он только учится на ошибках. Отсюда и возникают непонимания и конфликты.
Казалось бы, что подростку бесполезно объяснять, что хорошо, а что плохо для него, и он все равно сделает по-своему, но на подростка могут повлиять и многие другие факторы.
Общение для современного подростка – один из решающих факторов его становления. По мере взросления меняется круг лиц, окружающий молодого человека. Становясь старше, ты начинаешь лучше разбираться в людях, понимать, кто желает тебе добра, а кто – наоборот. Друзья для подростка очень важны, т. к. общаясь с ними, подросток находиться под их влиянием и защитой. Также он приобретает навыки общения и понимания, которые помогают во взрослой жизни.
А что же для меня значат друзья? Они, несомненно, дают мне уверенность в завтрашнем дне. Я уверена, что мои друзья помогут мне в трудной ситуации, ну а я готова всегда ответить им взаимностью. Бывает, расскажешь о своей проблеме лучшему другу, и на душе становится гораздо легче. Именно в этом и заключается роль друга в подростковый период.
Увлечения также влияют на подростка. Очень важно, чтобы в такой жизненный момент, когда ты растешь и меняешься, у тебя было любимое дело, которое затягивает тебя и отвлекает от всех проблем. На улице всегда можно увидеть ребят, которые слоняются без дела. Они не нашли себе увлечение, им скучно от собственного безделья. А ведь подростковое увлечение любимым делом может в будущем повлиять на выбор профессии, выбор, являющийся самым ответственным.
И всё же, отвечая на вопрос: «легко ли быть подростком?», многие бы ответили, что это сплошная череда проблем. Но, мне кажется, что это самая чудесная пора в жизни человека. Это время, когда ты начинаешь быть самостоятельным, добиваться каких-либо собственных успехов. Школьная и студенческая жизнь, первое чувство влюблённости, беззаботная молодость. Теперь ты смотришь в зеркало и видишь не маленького ребенка, а уже похорошевшего парня или девушку, и на душе становится легко от того, что подростковый этап – это всего лишь начало твоих свершений, и твоя жизнь только начинается.
Ответ оставил Гость
Быть подростком всегда трудно, а быть современным подростком – еще сложнее. Дело в том, душа ребенка в этом возрасте полна социально-психологических конфликтов. Вокруг царит общее депрессивное настроение, когда взрослые постоянно рассуждают о том, что жить, в общем-то, трудно, и нет никакого смысла, все вокруг плохо, и мир катится в тупик. К этому добавляется аналогичная информация из телепрограмм и Интернета. Везде пестрят криминальные новости, скандальные истории.
С постоянной периодичностью возникают программы, подтверждающие, что конец света уже близок, и не сегодня так завтра мир потрясет новая глобальная катастрофа. Взрослые люди, выражая свои мысли о бесполезности жизни, тем не менее, поговорив, возвращаются к своим обычным заботам. А дети под впечатлением всего увиденного и услышанного, совершает самоубийство. Ведь жить действительно, незачем!
А подросток понимает, что он не достаточно хорош и умен в глазах своих родителей. И как ему жить на этом свете, такому никчемному? Особенно сложная ситуация наблюдается, когда в семье несколько детей, имеющих разные способности к обучению. В этом случае, кто-то является любимчиком, которого постоянно ставят в пример, а «вечный двоечник» всегда на заднем плане в своей семье. Конечно, психологический конфликт практически неизбежен.
Ни для кого не секрет, что переход человека из детства во взрослую жизнь не всегда сопряжен с действительным внутренним взрослением. И многие из нас всю свою жизнь так и остаются “взрослыми детьми”, мечтателями и фантазерами, замершими в ожидании чуда и какой-то фатальной небесной манны и несметных богатств, которые по мановению колдовской палочки всеми любимого Гарри Поттера вдруг свалятся на нас ни за что ни про что и сделают навек счастливыми. Как часто мы сталкиваемся в жизни с беспомощными романтиками, верящими в “доброго царя”, требующими защиты и руководства, вечными мальчиками и девочками, ожидающими ” у моря погоды” со “скидкой на возраст”.
У подростка есть два взаимоисключающих момента самосознания:
– С одной стороны – стремление к самостоятельности. Проявлением ее является отрыв от устаревших моделей поведения, правил, ограничений, рамок, которые мешают ему чувствовать себя хозяином своей жизни. Приходится сражаться за власть над жизнью, и подросток нарушает привычные правила, эпатажно и смело идя наперекор родительской воле. Он хочет настоять на своем, даже если объективно это “свое” ни в какие рамки не втиснешь.
– И вот тут вступает в силу другая особенность его мировосприятия, которую он тщательно хочет скрыть от окружающих и от самого себя – это потребность в “рамках”, защите и руководстве. Ведь, как бы подросток не стремился к самостоятельности, но брать ответственность за свою жизнь на себя в полной мере он пока не умеет. Ему необходим внешний авторитет, более опытный и дееспособный, умеющий помочь ему справиться с вновь обретенной свободой, с которой он пока толком не знает, что делать. Если этого совета нет в том варианте, который подросток готов воспринять, то полнота свободы повергает его в чувство полной растерянности и беспомощности. И от страха перед жизнью, он вновь с головой окунается в детство, где безопасно. Где за тебя все решат, помогут, подскажут, сделают. Так действовать привычно и легче.
Многие думают, что подростки — это особая категория людей, увлеченная лишь общением, гулянками и прочим. Большинство взрослых косо посматривают в их сторону, осуждают. Каждый был подростком и понимает, что это время, как и другие возрастные состояния имеют свои плюсы и минусы.
Я, как подросток могу сказать, что подростком быть непросто. Каждый день случается что-то важное, сложное, интересное и увлекательное.
Вы скажете: «Подростки беззаботные и безответственные. У них не бывает настоящих проблем». А какие, по-вашему, эти «настоящие» проблемы? Ведь каждый человек может судить только по личному опыту. И прошедший войну по-другому смотрит на мир, совсем не так как тот, кто живет в мирное время. Так и подростки, их нельзя сравнивать со взрослыми, так как у каждого из вышеперечисленных свой багаж за спиной.
Многие считают, что подростки стали хуже, их интересы испортились по сравнению…
с предшественниками. Я, может, соглашусь с этим утверждением, но только отчасти. Ведь время идет и нельзя сравнивать детей девяностых годов и детей нынешнего времени. Изменился мир, изменилось общество, а значит и интересы, появилось множество новых технологий. И, я думаю, это естественно, что люди стремятся ими овладевать. Конечно же, интернет зависимость — это болезнь нашего времени. Но к «больным» можно отнести не только подростков, но и большинство взрослого населения.
Именно поэтому я хочу сказать, нельзя говорить «подростки», касаясь таких вопросов, ведь углубившись, вы увидите, что нужно говорить «общество», а не «подростки».
Несомненно, меняется жизнь, меняются интересы, отчего же тогда люди не должны меняться?! Я думаю, что изменения во всем вышеперечисленном — это вполне нормально. Люди должны правильно ко всему относиться и вместо осуждающего взгляда появится взгляд понимания и желание разобраться в ситуации.
Лекго ли быть подростком?Можно ответить и да,и нет.В наше время происходит много открытий,мы очень многое познаём в искусстве,в науке,в литературе.Наша жизнь наполнена интересными и познавательными фактами.У сегодняшних подростков есть практически всё.Крутые телефоны,компьютеры,планшеты и много новых изобретений.В одном это хорошо,дети развиваются,познают много нового,но есть и плохая сторона этих изобретений,подростки становяться избалованными,жадными,эгоистичными.Им постоянно хочется что то новое,дорогое и не важно что их родители отдают последние деньги что бы порадовать своих детей.Забывая о благодарности,дети просят ещё и ещё дорогих безделушек,которые собственно им не нужны,которые просто одолевают их как наркотики.Мы просим от наших родителей очень много,однако при этом иногда забываем сказать просто спасибо,обнять или поцеловать кого то из членов семьи.
Хотя подросткам очень хорошо быть,это то самое время когда ты не ещё взрослый,но уже и не маленький.Когда ты уже отвечаешь за свои слова и поступки,когда ты можешь помогать взрослым,не от того что они тебя заставили,а просто что ты сам захотел оказать помощь.Подростоком быть хорошо ещё потому,что какую бы невинную глупость ты не совершил,на тебя не будут смотреть как на дурока,ведь это в порядке вещей.
Нельзя говорить что плохо или хорошо быть подростком,всегда есть плюсы и минусы,у каждого своё мнение.А мне кажется что пока человек находиться в подростковом возрасте нужно брать от жизни всё.Надо любить и уважать всех кто находиться рядом с тобой в любую минуту.И не важно плохо тебе или хорошо,просто знать что в будущем будет ещё лучше!
Сочинение на тему “Легко ли быть подростком”.
Ответы:
Лекго ли быть подростком?Можно ответить и да,и нет.В наше время происходит много открытий,мы очень многое познаём в искусстве,в науке,в литературе.Наша жизнь наполнена интересными и познавательными фактами.У сегодняшних подростков есть практически всё.Крутые телефоны,компьютеры,планшеты и много новых изобретений.В одном это хорошо,дети развиваются,познают много нового,но есть и плохая сторона этих изобретений,подростки становяться избалованными,жадными,эгоистичными.Им постоянно хочется что то новое,дорогое и не важно что их родители отдают последние деньги что бы порадовать своих детей.Забывая о благодарности,дети просят ещё и ещё дорогих безделушек,которые собственно им не нужны,которые просто одолевают их как наркотики.Мы просим от наших родителей очень много,однако при этом иногда забываем сказать просто спасибо,обнять или поцеловать кого то из членов семьи.Хотя подросткам очень хорошо быть,это то самое время когда ты не ещё взрослый,но уже и не маленький.Когда ты уже отвечаешь за свои слова и поступки,когда ты можешь помогать взрослым,не от того что они тебя заставили,а просто что ты сам захотел оказать помощь.Подростоком быть хорошо ещё потому,что какую бы невинную глупость ты не совершил,на тебя не будут смотреть как на дурока,ведь это в порядке вещей.Нельзя говорить что плохо или хорошо быть подростком,всегда есть плюсы и минусы,у каждого своё мнение.А мне кажется что пока человек находиться в подростковом возрасте нужно брать от жизни всё.Надо любить и уважать всех кто находиться рядом с тобой в любую минуту.И не важно плохо тебе или хорошо,просто знать что в будущем будет ещё лучше!
Ну, вот и настал тот момент, когда нам задали написать сочинение «Легко ли быть подростком?» Так как мы как раз находимся в этом возрасте, рассказать можем много чего. Думаю, каждая работа будет похожа на маленькую исповедь.
Подросток – это человек, превращающийся из ребенка во взрослого. Легко ли проходит этот процесс? Нет! Очень и очень тяжело! Настроение постоянно меняется, хочется то смеяться, то плакать; то скакать до потолка, то лечь, отвернуться к стене и тихо умереть. Да, да, мысли о смерти часто посещают подростков. Я знаю это по себе и по своим друзьям.
Нам вечно кажется, что нас никто не понимает. Особенно родители. Мама и папа, которые еще вчера были самыми любимыми и дорогими людьми на свете, вдруг превращаются во врагов. И ты грубишь им, хамишь, огрызаешься. А в минуты просветлений винишь себя за это и плачешь. Но гордость не дает просто пойти и попросить прощения, обнять, поцеловать…
А еще хочется все решать и делать самим – не спрашивая у взрослых. Но легко ли подростку быть независимым? Сочинение на эту тему можно писать вечно… Родители, конечно, переживают за нас и запрещают гулять до 12 ночи, лазить на крыши, самостоятельно решать куда и с кем ходить. А нас это бесит, раздражает. Хочется сделать наперекор. И мы делаем, чем причиняем родным большую боль. А когда попадаем в неприятные ситуации из-за своего стремления к независимости, ищем у них помощи. Потому что, да, мы уже не дети. Но ведь еще и не взрослые, чтобы решать серьезные проблемы.
Такие вот вечные противоречия. Такое получилось у меня мини-сочинение на тему «легко ли быть подростком». Надеюсь, тот, кто его прочтет, сможет нас хоть немножко понять. И простить наши глупые поступки. Мы не плохие… Мы просто неуклюжие и странные – как тот гадкий утенок из сказки. Но пройдет немного времени, и мы обязательно превратимся в прекрасных белых лебедей!
Дополнительные сочинения по данной теме
Сочинение на тему: для чего нужны знаки препинпния
Знаки препинания нужны для создания интонации. Одно и тоже предложение можно прочитать по разному если знаки препинания разные. Например.
Вася – русский. или Вася – русский!
Или Вася – русский? Запятые нужны для обращений. Она может сыграть очень важную роль. Пунктуация не всегда может строиться на строгих законах. Пунктуация нужна не сама по себе (пунктуация ради пунктуации), а для более полного понимания смысла текста.
Для отображения чувств, эмоций, интонации с которыми была произнесена
Подсказка для родителей подростка
1. Для того чтобы существовала эмоциональная связь с подростком, проводите с ним вместе какое-то время, чтобы он не ощущал себя покинутым и одиноким.
2. Установите доверительные отношения с подростком, прежде чем переходить к нотациям и сложным темам бесед.
3. Не отказывайте подростку в общении с вами, даже если для этого нужно будет отложить дела!
4. Общайтесь с подростком в соответствии с темпом развития его отношений с окружающим миром.
5. Для сохранения эмоционального контакта крайне
Помогите найти шаблоны лингвистического сочинения для гиа 9 класса
Шаблоны для С2.1 1. Зачем нужны запятые? Запятые, как и другие знаки препинания, помогают понять структуру предложения, а значит, смысл написанного. Запятые могут отделять части сложного предложения или однородные члены друг от друга, а могут выделять обособленные члены или слова, грамматически не связанные с предложением.
Так, например, в предложении … («…») запятые отделяют (однородные члены предложения), а в предложении … («…») запятые выделяют (вводные слова, обращения, обособленные члены) Без сомнения, запятые
Психолог советует, объясняет, рекомендует
Особенности подросткового периода развития
– ребенок стремится приобрести личную свободу и независимость;
– примеряет на себя различные интересы и жизненные цели;
– вступает в первые романтические отношения;
– привыкает ощущать себя в роли взрослого человека.
Несколько советов по взаимодействию с подростком
– полезно предоставлять подростку свободу в отношении того, в чем он нуждается (выбирать себе интересы, друзей, определять круг симпатий и антипатий, высказывать свое мнение);
– ограничения должны быть четкими и ясными;
– будьте в курсе того, с
Моя любимая школа
Как хорошо, когда наступает осень! Ты идешь в школу, становишься на год старше. Как хорошо, что есть школа, где мы получаем знания и узнаем много нового.
В нашей школе я учусь с 1 класса и могу сказать, что здесь приятная атмосфера, дружный коллектив и понимающие учителя. За 11 лет учебы я научилась читать, писать, считать. Стала более уверенной в себе, не боюсь выходить к доске, у меня появились настоящие друзья и
55 способов сказать ребенку «Я тебя люблю»
55 способов сказать ребенку “Я тебя люблю”.
1. МОЛОДЕЦ!
2. ХОРОШО!
3. ВЕЛИКОЛЕПНО!
4. ПРЕКРАСНО!
5. ГРАНДИОЗНО!
6. НЕЗАБЫВАЕМО!
7. ОСТРОУМНО
8. ЭКСТРА-КЛАСС
9. ТАЛАНТЛИВО
10. ОТЛИЧНО!
11. УЖЕ ЛУЧШЕ
12. ПОТРЯСАЮЩЕ!
13. ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
14. ПОРАЗИТЕЛЬНО!
15. НЕПОДРАЖАЕМО!
16. НЕСРАВНЕННО!
17. КРАСОТА!
18. ЗДОРОВО!
19. УХ!
20. ПОЗДРАВЛЯЮ.
21. Я ТОБОЙ ГОРЖУСЬ.
22. Я ПРОСТО СЧАСТЛИВ.
23. УДИВИТЕЛЬНО!
24. КАК В СКАЗКЕ!
25. ЯРКО, ОБРАЗНО.
26. ТЫ – ОДАРЕННЫЙ
27. ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНО.
28. ПРЕКРАСНОЕ НАЧАЛО.
29. ТЫ – ПРОСТО ЧУДО.
30. ТЫ НА ВЕРНОМ ПУТИ
31. ТЫ В ЭТОМ РАЗОБРАЛСЯ.
32. ТЫ ЛОВКО ЭТО ДЕЛАЕШЬ.
33. ТЫ СЕГОДНЯ МНОГО СДЕЛАЛ.
34. ТЫ МНЕ НЕОБХОДИМ.
35.
Зимові барви
В каждом доме много света
Наступает Новый год!
Белоснежная карета
Дед Мороза привезет.
Ровно в полночь вспыхнут ярко
В небесах гирлянды звезд.
Не приходит без подарков
В этот праздник Дед Мороз!
Соберется возле елки
Развеселый хоровод:
Лисы, зайцы, белки, волки –
Все встречают Новый год.———————————— Тихо ель качается.
Старый год кончается.
Хорошо в лесу зимой,
Лес украшен бахромой,
Звонкий снег искрится,
Иней серебрится.
Тихо ель качается.
Старый год кончается.
Смех, веселье, игры, шутки,
Песни, радость, пляски!
Хорошо нам всем живется
В новогодней сказке!——————————-
Все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит.
Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц
Взросление – неотъемлемый процесс, который происходит в жизни каждого человека. К нему приходят, как правило, в подростковом возрасте или юности. Получая определённый жизненный опыт, человек становится мудрее, приобретает особые моральные качества, выстраивает для себя ряд ценностей.
Взрослый — это тот, кто несёт на себе ответственность за свои желания и знает, что никто за него самого их не исполнит. Ребёнок отличается от взрослого тем, что зависим. Он может много чего хотеть или не хотеть, но он мало на что может повлиять без помощи извне, ведь он зависим от воли родителей.
Главное, когда мы взрослеем, всё же постараться сохранить в себе ту детскую мечту, ту непосредственность, ведь именно она нас делает индивидуальной личностью! Не бойтесь взрослеть, ведь взросление человека не плохо, это просто новый этап в жизни, который рано или поздно проходит каждый!
Взрослые и дети — два разных народа, вот почему они всегда воюют между собой. Смотрите, они совсем не такие, как мы. Смотрите, мы совсем не такие, как они.
Рэй Брэдбери. Вино из одуванчиков
Сочинение Трудно ли быть взрослым?
Наверное, каждый в детстве мечтал поскорее стать взрослым. Тогда, не имея за плечами никакого жизненного опыта, все мы думали только о плюсах, которые даёт нам взросление. Не ходить в школу, делать то, что хочется, а не то, что заставляют родители, есть много сладкого и никакого супа – об этом, пожалуй, хотя бы раз мечтал не один школьник. Однако только ли плюсы несёт в себе зрелость лет, или всё-таки быть взрослым – это та ещё работа?
Быть взрослым – значит уметь отвечать за свои поступки, не прячась за спину мамы, брата или друзей. Нельзя, например, как Митрофанушка из «Недоросля» Фонвизина, махнуть рукой на собственную жизнь и полностью отдать свою судьбу в руки любящей, но такой недальновидной матери. Молодой человек не хотел учиться, заботиться о будущем семьи, преумножать капитал Простаковых. Его интересовали лишь физиологические удовольствия, и только в самоудовлетворении он находил смысл жизни. Все мы знаем, чем кончилась история этих персонажей: Митрофан оказался настоящим «плодом злонравия», а его мать, госпожа Простакова, в ужасе поняла, что же она натворила с жизнью собственного ребёнка. Исходя из вышеизложенного, можно сделать неутешительный вывод: человеку гораздо легче оставаться в детстве, ведь взросление всегда начинается с ответственности, которую так тяжело нести.
Взрослые любят повторять, что детство-это золотое время, которое не нужно торопить. Беззаботная пора когда-то заканчивается и приходится сталкиваться с первыми трудностями, которые нужно преодолевать самому. Бывшие дети сами становятся родителями и стараются подарить теперь уже своему ребенку тепло и заботу, опекая его. Вся ценность детских лет обычно осознается уже в зрелом возрасте, вызывая улыбку приятными воспоминаниями.
Взрослому человеку очень трудно воспринять мудрость, высказанную ребенком.
Легко ли быть взрослым?
Все мы когда-нибудь взрослеем. Те, кто еще не стал взрослым, обычно завидуют, им кажется, что быть взрослым – это очень хорошо, что все взрослые делают всё, как хотят, распоряжаются собой, никому не подчиняются, сами принимают решения. На самом деле всё не так просто. Став взрослыми и самостоятельными, хозяевами своей судьбы, мы понимаем, что взяли на свои плечи большой груз ответственности. Ведь от наших действий всегда зависят другие люди: это наши дети, родители. Наших детей надо воспитывать, кормить и одевать, учить, чтобы они потом смогли овладеть любимой профессией, занять достойное место в жизни. Наши родители, которые отдали нам всё, что могли, постарели и нуждаются в нашей помощи и заботе. Каждый день взрослые люди должны трудиться, обеспечивать свою семью. Порой не хватает времени на отдых, некоторые работают на нескольких работах, другие заводят свое дело, о котором надо думать каждый день. Став взрослыми, мы понимаем, что любое наше слово, любой наш поступок отзывается в других людях, мы начинаем обдумывать то, что говорим, что делаем. Понимаем, что надо помогать и незнакомым людям, не только своим близким, а тем, кто просто не имеет сил исправить что-нибудь в своей жизни, тем, кто неизлечимо болен. Взрослым быть нелегко, потому что ты в ответе за всё, что происходит.
Детство — это время, когда перед тобой открыты все двери, а ты стоишь и смотришь, как они прекрасны, не пытаясь открыть. Не все понимают значимость детских лет и роль детства в жизни человека. (Джон Брэдшоу)
Аргументы к сочинению на ЕГЭ на тему: Трудно ли быть взрослым?
И.А.Бунин «Легкое дыхание»
Оля Мещерская, героиня рассказа Бунина под названием «Легкое дыхание», думала, что зрелость заключается в образе жизни, который легко поменять. Она стала одеваться и держать себя по-взрослому, завела кавалера, чем нарушила строгие правила поведения в гимназии, но поплатилась за это, к сожалению, слишком дорогой ценой – собственной жизнью. Внутренняя свобода юной девушки, позволявшая ей вести себя совсем не так, как положено это гимназисткам, была непонятна окружающим, и люди трактовали ее по-своему. Та лёгкость, с которой она рассталась с невинностью, может сбить с толку любого человека, вот и кавалер Мещерской не понял ее намерений. С такой же лёгкостью она бросается навстречу неминуемой гибели, жаждет её и, наконец, погибает от рук полюбившего ее мужчины. К сожалению, проверку годами «лёгкий» характер девушки не выдержал. Взросление оказалось для Оли непосильной задачей.
А.С. Пушкин «Капитанская дочка»
Вспомним роман А.С. Пушкина «Капитанская дочка». В экспозиции произведения Петруша Гринёв ведёт себя, как подросток. Освободившись из-под родительского контроля, он пускается во все тяжкие: напивается с Зуриным, играет в бильярд и проигрывает деньги. Произошедшее заставляет героя переосмыслить свои поступки. Постепенно он осознаёт ответственность за происходящее. По-настоящему взросло он ведёт себя на военном совете и во время спасения Марьи Мироновой. Усвоив ошибки прошлого, юноша заслужил звание порядочного взрослого человека.
Д. Сэлинджер «Над пропастью во ржи».
Главный герой – подросток Холден Колфилд, желавший, наконец, повзрослеть, но не до конца понимающий, что это такое. Поначалу он хочет сбежать, и ему важен сам порыв, а о таких вещах, как «куда бежать, где и на что жить» он предпочитает не думать. Холден считает взрослых скучными и зацикленными на работе, поэтому он старается понять, как сохранить в душе непосредственность и в то же время приобрести самостоятельность и солидность взрослой жизни. В конце романа, когда его маленькая сестра Фиби готова сбежать с героем куда угодно, он осознает, что несет за нее ответственность. Тогда-то Холден и взрослеет, ведь жизненный опыт отражают не дурные привычки и смелые выходки, а тяжелый груз, лежащий на плечах зрелого человека. Герой ощутил эту тяжесть, и с нее началось его превращение из подростка в мужчину.
А.П. Платонов «Возвращение»
Проблема раннего взросления затронута в произведении А. П. Платонова «Возвращение». Алексей Иванов возвращается домой после войны и видит, что место главы семьи занял его одиннадцатилетний сын Пётр. Автор отмечает, что мальчик казался старше своего возраста. Он был похож на маленького, небогатого, но исправного мужичка. Жизнь без отца научила его самому быть опорой для матери и сестры. Из этого примера следует, что на раннее взросление влияют условия жизни и воспитание. Если бы герой изначально не заложил нравственные основы в семье, то и сын его под давлением обстоятельств не выдержал бы испытаний.
Л.Н. Толстой «Детство», «Отрочество», «Юность».
Основной целью трилогии Л.Н. Толстого «Детство», «Отрочество», «Юность» является изображение развития человеческой личности во все этапы её взросления. Действие каждой повести соответствует порядку общей сюжетной линии: детство главного героя проходит в усадьбе Иртеньевых, в его отрочестве – мир значительно расширяется, а в юности раскрываются взаимоотношения Коленьки с окружающим миром.
Окончание детства главного героя связано со смертью его матери, после этого разрушается всяческое взаимопонимание и благополучие в их доме. Отрочество заканчивает после смерти бабушки Коленьки, а юность приносит осознание жизненного притворства и корысти в лице новой мачехи, у которой всегда одна и та же улыбка.
В. Распутин «Уроки французского»
В рассказе Валентина Распутина «Уроки французского» повествуется история одиннадцатилетнего мальчика, вынужденного рано повзрослеть. Володя жил в деревне без отца, из трех детей был старшим. Послевоенное время оказалось тяжелым – семья питалась чем придется. Закончив начальную школу в деревне, мальчик отправился в райцентр учиться в восьмилетке.
Володе было сложно привыкнуть к новой жизни, ни родных, ни друзей рядом не было. Мама мальчика отправляла посылки с едой, но этого хватало всего на несколько дней – продукты воровала тетя Надя, у которой он жил, либо кто-то из её детей. Голодание вынудило Володю начать играть на деньги с дворовыми мальчишками в «чику». Выработав свою стратегию, игрок каждый день уходил из компании с рублем в кармане, чем обеспечивал себя баночкой молока.
М. Горький «Детство»
Главный герой повести М. Горького «Детство» мальчик Алёша, который оказался на воспитании деда и бабушки после смерти родного отца. Кроме родителей матери в становлении личности Алёши принимало участие большое количество людей – многочисленные дяди и тёти, двоюродные братья, постояльцы и все, кто проживал под одной крышей с мальчиком в определённый период его жизни. Они все оказывали влияние на воспитание главного героя, даже сами того не желая.
Жизнь Алёши была трудной, наполненной множеством сложностей и испытаний. Семья деда Каширина была богатой, но всё изменилось, когда мальчик пошёл в школу. Ему пришлось собирать барахло, воровать дрова, ради того, чтобы выжить в этом жестоком мире. За такой образ жизни над Алёшей издевались в школе, никто не мог понять трудного положения мальчика, из-за которого ему пришлось рано повзрослеть.
Цитаты про взросление
Взрослые – это состарившиеся дети.
Теодор Сус Гайзел
Взросление: период времени между малолетством и адюльтером.
В детстве мечтаешь поскорее вырасти, а позже жалеешь, что не можешь снова стать ребенком. (Лорен Оливер)
В детстве мы любим родителей. Став взрослыми, судим их. (Е. Евтушенко)
Взрослый человек не может снова стать ребенком, не впадая в детство. Но разве его не радует наивность ребенка и разве сам он не должен стремиться к тому, чтобы на более высокой ступени воспроизвести присущую ребенку правду?
Карл Маркс
Только взрослые могут играть в одну и ту же игру одинаково. У детей одна и та же игра каждый раз получается по—разному.
Знаешь, что важно взять из детства во взрослую жизнь? Мечту.
Эльчин Сафарли. Я вернусь
Я думаю, самое лучшее в том, чтобы быть взрослым, — это возможность покупать конфеты когда и где угодно.
Райан Гослинг
Люди никогда не взрослеют. Они просто учатся вести себя на людях.
Брайан Уайт
Мужчины взрослеют к шестидесяти годам, женщины — примерно к пятнадцати.
Джеймс Стивенс
Юноша становится взрослым, когда он наконец понимает, что взрослых не существует.
Жильбер Сесброн
Поделиться
Все реальные темы итогового сочинения по направлениям от 1 декабря 2021 года. 11 класс.
1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека (дорога реальная, воображаемая, книжная).
101.Как путешествия могут изменить человека?
102.В чём ценность путевых впечатлений?104.Как Вы понимаете утверждение: тот, кто терпеливо готовится в путь, непременно приходит к цели?
105.Какие путешествия могут изменить взгляд на человека?
106.Книга как путешествие в прошлое.
108.С кем из литературных героев Вы бы отправились в путешествие?
109.Свидетелем какого исторического события Вы бы хотели оказаться, путешествуя во времени?
110.Почему людей привлекает идея путешествия во времени?
111.Чем путешествие может обогатить человека?
112.О чём может рассказать дорожный дневник?
113.Как Вы понимаете слова Г. Х. Андерсена: «Путешествовать – значит жить»?
2. Цивилизация и технологии – спасение, вызов или трагедия? (достижения и риски цивилизации, надежды и страхи, с ней связанные).
201.Неизбежен ли конфликт природы и цивилизации?
202.В чём Вы видите пользу и вред технологического прогресса?
203.Всегда ли можно считать прогрессом развитие технологий?
204.Должен ли учёный думать о последствиях своих открытий?
205.Почему писатели, размышляя о путях развития цивилизации, обращались к антиутопиям?
206.Когда можно говорить о разумном использовании достижений цивилизации? 207.Есть ли что-то в человеческой жизни, что невозможно заменить никакими технологиями?
208.От чего предостерегают человечество антиутопии?
210.Какие возможности человека расширяет технический прогресс?
212.Шаги цивилизации: обретения и потери.
213.Согласны ли Вы со словами А.А. Вознесенского: «Все прогрессы реакционны, если рушится человек»?
3. Преступление и наказание – вечная тема (преступление и наказание как явление социальное и нравственное, совесть и стыд, ответственность, раскаяние).
301.Могут ли внешние обстоятельства являться оправданием преступления?
302.Могут ли благие намерения привести к преступным деяниям?
303.Может ли совесть наказать сильнее, чем суд?
305.Можно ли заставить человека раскаяться?
306.Заслуживает ли преступник сочувствия и почему?
307.Что такое преступление против самого себя?
308.Можно ли считать муки совести достаточным наказанием за преступление?
309.Когда слово становится преступлением?
310.Ваш ответ на вопрос героя Ф.М. Достоевского: «Не загладится ли одно, крошечное преступленьице тысячами добрых дел?»
311.Как Вы понимаете слова Цицерона: «Величайшее поощрение преступления – безнаказанность»?
312.Согласны ли Вы с высказыванием Вольтера: «Только слабые совершают преступления: сильному и счастливому они не нужны»?
4. Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня (высказывание о тексте, который представляется личностно важным для одиннадцатиклассника).
402.К какому произведению (литературному, музыкальному, театральному, кинематографическому) я возвращаюсь снова и снова?
404.Обязательно к прочтению (прослушиванию, просмотру)!
405Какое произведение (книга, музыка, фильм, спектакль) близко моему внутреннему миру?
406.Вид искусства (литература, музыка, театр, кино), который особенно привлекателен для меня.
407.Произведение какого писателя (композитора, режиссёра) я бы порекомендовал своим друзьям?
408.Способно ли явление культуры (книга, музыка, фильм, спектакль) изменить взгляды человека на жизнь?
409.Произведение (книга, музыка, фильм, спектакль), которое меня взволновало.
410.Произведение (книга, музыка, фильм, спектакль), которое открывает путь к самопознанию
411.Какое произведение (книга, музыка, фильм, спектакль) даёт наибольший простор моей фантазии?
412.Приобщаясь к культуре (читая, или смотря, или слушая), лучше познаёшь мир…
413.Мои личные открытия в мире культуры (размышление о книге, или музыке, или фильме, или спектакле)
5. Кому на Руси жить хорошо? – вопрос гражданина (социальные пороки и общественная справедливость, поиск путей помощи тем, кому трудно, путей совершенствования общества и государства).
501.Что значит быть гражданином?
502.Что такое гражданский долг?
503.Является ли богатство необходимым условием счастья?
504.Возможно ли общество, в котором все счастливы?
505.В чём может проявляться любовь к своему отечеству?
507.Можно ли быть счастливым, когда вокруг несчастные?
508.Можно ли найти счастье в том, чтобы помогать несчастным?
509.В чём может проявляться активная гражданская позиция?
510.Согласны ли Вы с утверждением В.Г. Белинского: «Кто не принадлежит своему отечеству, тот не принадлежит и человечеству»?
511.Как Вы понимаете слова писателя Ф. Искандера: «У человека есть ещё одна возможность быть счастливым – это умение радоваться чужому счастью»?
513.На каких примерах можно воспитать достойных граждан?
Комплекты тем итогового сочинения за 15 минут до проведения итогового сочинения по местному времени размещаются на официальном информационном портале единого государственного экзамена topic.ege.edu.ru
Связанные страницы:
ТемаÑиÑеÑкое напÑавление: ЦивилизаÑÐ¸Ñ Ð¸ ÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¸ â ÑпаÑение, вÑзов или ÑÑагедиÑ?
03.10.2021 23:43:41
ÐвÑоÑ: ÐикÑоÑÐ¸Ñ Ð¢Ð¸Ð¼Ð°
Ðа ÑегоднÑÑний Ð´ÐµÐ½Ñ ÑÑÑдно пÑедÑÑавиÑÑ ÑеловеÑеÑÑво без иÑполÑÐ·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð¾Ð²ÐµÐ¹ÑиÑ
ÑеÑ
нологий, каждÑй Ð´ÐµÐ½Ñ ÑивилизаÑÐ¸Ñ Ð´Ð¾ÑÑÐ¸Ð³Ð°ÐµÑ Ð½Ð¾Ð²ÑÑ
вÑÑÐ¾Ñ Ð² ÑазвиÑие. Ðо ÑолÑко ли положиÑелÑнÑÑ ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð½ÐµÑÐµÑ ÑеÑ
ниÑеÑкий пÑогÑеÑÑ. Я дÑмаÑ, ÑÑо ÑеÑ
ниÑеÑкий пÑоÑеÑÑ ÑпоÑобен навÑедиÑÑ ÑеловекÑ. Ð ÑовÑеменном миÑе ÑеÑ
ника пÑевÑаÑÐ°ÐµÑ Ñеловека в поÑÑебиÑелÑ, новинки ÑеÑ
нологий манÑÑ Ð¸ пÑиÑÑгиваÑÑ Ðº Ñебе вÑе ÑеловеÑеÑÑво. РлÑдÑм Ñже не инÑеÑеÑен ÑеалÑнÑй миÑ, они не поддеÑживаÑÑ Ð¾ÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ ÑемÑей или близкими лÑдÑми.
РазвиÑие ÑивилизаÑии и ÑеÑ
нологии Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð½Ð°Ð¿Ñавленно пÑоÑив лÑдей, Ñогда в Ñакие моменÑÑ Ð½Ñжно конÑÑолиÑоваÑÑ Ñвое поведение и оÑознаваÑÑ, ÑÑо Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²Ð¾Ð·Ð½Ð¸ÐºÐ½ÑÑÑ ÑилÑÐ½Ð°Ñ Ð·Ð°Ð²Ð¸ÑимоÑÑÑ. ÐÑпомним ÑаÑÑказ амеÑиканÑкого пиÑаÑÐµÐ»Ñ Ð . ÐÑÑдбеÑи «ÐелÑд», еÑÑ Ð² двадÑаÑом веке он Ñмог пÑедÑказаÑÑ ÐºÐ°ÑаÑÑÑоÑÑ, коÑоÑÐ°Ñ Ð² бÑдÑÑем ÑÑолкнÑÑÑÑ Ñ ÑеловеÑеÑÑвом. Ð ÑаÑÑказе повеÑÑвÑеÑÑÑ Ð¾ ÑемÑе, живÑÑÐ°Ñ Ð² «Ñмном доме», коÑоÑÑй Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿ÐµÑеделаÑÑ Ð²Ñе домаÑние обÑзанноÑÑи и вÑполниÑÑ Ð»ÑбÑÑ Ð¿ÑиÑ
оÑÑ Ñеловека. ТÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ поÑаÑÑÑждаÑÑ, ÑÑо Ð´Ð»Ñ ÑеловеÑеÑкого ÑÑаÑÑÑÑ Ð½Ð¸Ñего болÑÑе и не нÑжно, но Ð´Ð»Ñ Ð´Ð²ÑÑ
деÑей «ÑмнÑй дом» ÑÑал пÑиÑиной ÑбийÑÑва. Ðни ÑеÑÑÑÑ ÑвÑÐ·Ñ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ñвоими ÑодиÑелÑми. Ðо Ð¼Ð¾ÐµÐ¼Ñ Ð¼Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ, иÑ
ÑодиÑелем ÑÑановиÑÑÑ Ð´ÐµÑÑкаÑ, ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð¾ поÑледним ÑеÑ
нологиÑм. ÐиÑÐµÑ Ð¸ Ðенди оÑÐµÐ½Ñ Ð¿ÑивÑзÑваÑÑÑÑ Ðº ÑÑой комнаÑе и когда они ÑзнаÑÑ, ÑÑо вÑÑ ÑемÑÑ Ð¿ÐµÑÐµÐµÐ·Ð¶Ð°ÐµÑ Ð² новÑй дом, они ÑбиваÑÑ ÑвоиÑ
ÑодиÑелей, лиÑÑ Ð±Ñ Ð¾ÑÑаÑÑÑÑ Ð² ÑÑом пÑекÑаÑном Ð´Ð»Ñ Ð½Ð¸Ñ
меÑÑе. ЧиÑÐ°Ñ Ð¿Ñоизведение, Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÐ¼, ÑÑо ÑазвиÑие ÑеÑ
нологий ÑпоÑобно пÑевÑаÑиÑÑ Ñеловека в ÑбийÑÑ. ÐвÑÐ¾Ñ Ð³Ð¾Ð²Ð¾ÑиÑ, ÑÑо необÑ
одимо понимаÑÑ Ð¸ оÑознаваÑÑ Ñвои дейÑÑвиÑ, ÑÑавиÑÑ Ð¾Ð¿ÑеделеннÑе гÑаниÑÑ Ð² иÑполÑзование ÑеÑ
нологий. Также имеÑÑ Ð¿ÑиоÑиÑеÑÑ Ð² нÑавÑÑвеннÑÑ
и дÑÑ
овнÑÑ
ÑенноÑÑÑÑ
.
ÐовÑе ÑеÑ
нологии ÑпоÑÐ¾Ð±Ð½Ñ Ð¿Ð¾Ð²Ð»Ð¸ÑÑÑ Ð½Ð° Ñеловека не в лÑÑÑÑÑ ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð¸ даже каÑдиналÑно измениÑÑ ÐµÐ³Ð¾ миÑовоззÑение и пÑиоÑиÑеÑÑ. ÐапÑимеÑ, в ÑанÑаÑÑиÑеÑком ÑаÑÑказе Ð .Шекли «ÐбÑолÑÑное оÑÑжие», повеÑÑвÑеÑÑÑ Ð¾ ÑÑÑÑ
мÑжÑинаÑ
, коÑоÑÑе полеÑели на планеÑÑ ÐаÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð½Ð°Ð¹Ñи легендаÑное оÑÑжие. ÐаждÑй из геÑоев полеÑел на ÐаÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð²Ð¾Ð¿Ð»Ð¾ÑиÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¼ÐµÑÑÑ Ð² ÑеалÑноÑÑÑ. Ðдин из ниÑ
Ñ
оÑел заÑ
ваÑиÑÑ Ð²ÐµÑÑ Ð¼Ð¸Ñ, дÑÑгой меÑÑал пÑавиÑÑ ÐºÐ¾ÑолевÑÑвом, а ÑÑеÑий желал полÑÑиÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ денег за пÑоданное им оÑÑжие. ÐоÑле Ñого, как они наÑ
одÑÑ Ð¼ÐµÑÑо Ñ
ÑÐ°Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð°Ð±ÑолÑÑного оÑÑжиÑ, геÑоÑм пÑиÑ
одиÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð¹Ñи на ÑÑдовиÑнÑй поÑÑÑпок, Ñо еÑÑÑ Ð½Ð° ÑбийÑÑво ÑвоиÑ
ÑоваÑиÑей, лиÑÑ Ð±Ñ Ð·Ð°Ð¿Ð¾Ð»ÑÑиÑÑ Ð°Ð±ÑолÑÑное оÑÑжие. Я ÑÑиÑаÑ, ÑÑо ÑÑи новейÑие меÑ
Ð°Ð½Ð¸Ð·Ð¼Ñ ÑвлÑÑÑÑÑ Ð»Ð¾Ð²ÑÑкой Ð´Ð»Ñ Ñеловека, коÑоÑÐ°Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð½Ð°Ð²ÑедиÑÑ ÐµÐ¼Ñ Ð² моÑалÑном и дÑÑ
овном плане. ÐвÑÐ¾Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·ÑваеÑ, ÑÑо ÑеÑ
ниÑеÑкий пÑогÑеÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑÐ¸Ñ Ð»Ñдей. Ðни ÑÑановÑÑÑÑ ÑгоиÑÑами, ÑбийÑами и безнÑавÑÑвеннÑми ÑÑÑеÑÑвами.
ÐÑ Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ð¼, ÑÑо ÑеÑ
ниÑеÑкий пÑогÑеÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð¹Ñи пÑоÑив Ñамого ÑеловеÑеÑÑва. ЧÑÐ¾Ð±Ñ ÑÑого не пÑоизоÑло, необÑ
одимо бÑÑÑ Ð°ÐºÐºÑÑаÑнÑм в иÑполÑзовании ÑазлиÑнÑÑ
новÑеÑÑв, инаÑе ÑивилизаÑÐ¸Ñ ÑпоÑобна оÑобÑаÑÑ ÑамÑе доÑогие ÑенноÑÑи Ñеловека: ÑемÑÑ, лÑбовÑ, иÑкÑенноÑÑÑ Ð¸ даже жизнÑ.
ÐдÑавÑÑвÑйÑе, ÐикÑоÑиÑ!
Ðам ÑдалоÑÑ ÑамоÑÑоÑÑелÑнÑÑ ÑабоÑÑ, оÑвеÑаÑÑÑÑ ÑÑебованиÑм.
Ð ÑооÑвеÑÑÑвии Ñ ÐºÑиÑеÑиÑми пÑовеÑки иÑогового ÑоÑÐ¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð°Ñа ÑабоÑа оÑениваеÑÑÑ ÑледÑÑÑим обÑазом.
Ð1 (ÑооÑвеÑÑÑвие Ñеме) + 1 балл.
Тема ÑаÑкÑÑÑа. Ðо вÑÑÑплении оÑÐ²ÐµÑ Ð½Ð° вопÑÐ¾Ñ Ð´Ð°Ð½.
ÐвÑÐ¾Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·ÑваеÑ, ÑÑо ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÑеÑкий пÑогÑеÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑÐ¸Ñ Ð»Ñдей. Ðни ÑÑановÑÑÑÑ ÑгоиÑÑами, ÑбийÑами и безнÑавÑÑвеннÑми ÑÑÑеÑÑвами.
ÐÑÐµÐ½Ñ ÐºÐ°ÑегоÑиÑно. Ðе вÑе Ñакими ÑÑановÑÑÑÑ. РпÑи каком ÑÑловии Ñак пÑоиÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ?
Ð 2 (налиÑие лиÑеÑаÑÑÑного аÑгÑменÑа) + 1 балл.
ÐÑÐ¾Ð¸Ð·Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð±ÑÐ°Ð½Ñ Ð²ÐµÑно.
ÐÑгÑменÑÑ Ð¿ÑедÑÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ñ Ð² аналиÑиÑеÑком клÑÑе, иллÑÑÑÑиÑÑÑÑ ÐºÐ»ÑÑевой ÑÐµÐ·Ð¸Ñ ÑоÑинениÑ. ÐÑедпÑинÑÑа попÑÑка оÑмÑÑÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ñоизведений в аÑпекÑе заÑвленной ÑемÑ.
Ð3 (логика и композиÑиÑ) + 1 балл
СÑÑÑкÑÑÑа Ñиллогизма ТÐÐÐС-ÐÐÐÐÐ-ÐЫÐÐРвÑдеÑжана.
ÐбоÑнование
Ðо ÑолÑко ли положиÑелÑнÑÑ ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð½ÐµÑÐµÑ ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÑеÑкий пÑогÑеÑÑ.
ÐÑо пÑедложение вÑбиваеÑÑÑ Ð¸Ð· логики ÑоÑинениÑ. ÐÑ Ð½Ðµ пиÑали о полÑзе ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÑеÑкого пÑогÑеÑÑа, но задаÑÑе вопÑÐ¾Ñ Ð¾Ð± ÑÑом.
РлÑдÑм Ñже не инÑеÑеÑен ÑеалÑнÑй миÑ, они не поддеÑживаÑÑ Ð¾ÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ ÑемÑей или близкими лÑдÑми.
РазвиÑие ÑивилизаÑии и ÑеÑ
нологии Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð½Ð°Ð¿Ñавленно пÑоÑив лÑдей, Ñогда в Ñакие моменÑÑ Ð½Ñжно конÑÑолиÑоваÑÑ Ñвое поведение и оÑознаваÑÑ, ÑÑо Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²Ð¾Ð·Ð½Ð¸ÐºÐ½ÑÑÑ ÑилÑÐ½Ð°Ñ Ð·Ð°Ð²Ð¸ÑимоÑÑÑ.
ÐÑи пÑÐµÐ´Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ñжно поменÑÑÑ Ð¼ÐµÑÑами- бÑÐ´ÐµÑ Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ñнее пеÑÐµÑ Ð¾Ð´ к ÑаÑÑÐºÐ°Ð·Ñ «ÐелÑд».
Я ÑÑиÑаÑ, ÑÑо ÑÑи новейÑие Ð¼ÐµÑ Ð°Ð½Ð¸Ð·Ð¼Ñ ÑвлÑÑÑÑÑ Ð»Ð¾Ð²ÑÑкой Ð´Ð»Ñ Ñеловека, коÑоÑÐ°Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð½Ð°Ð²ÑедиÑÑ ÐµÐ¼Ñ Ð² моÑалÑном и дÑÑ Ð¾Ð²Ð½Ð¾Ð¼ плане. ÐвÑÐ¾Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·ÑваеÑ, ÑÑо ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÑеÑкий пÑогÑеÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑÐ¸Ñ Ð»Ñдей.
ÐоменÑйÑе пÑÐµÐ´Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼ÐµÑÑами. СнаÑала анализ по пÑоизведениÑ, поÑом микÑовÑвод Ñ ÐºÐ»ÑÑевÑми Ñловами.
Ð 4 (ÑеÑÑ)+ 1 балл
ÐбоÑнование
Ðа ÑегоднÑÑний Ð´ÐµÐ½Ñ ÑÑÑдно пÑедÑÑавиÑÑ ÑеловеÑеÑÑво без иÑполÑÐ·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð¾Ð²ÐµÐ¹ÑÐ¸Ñ ÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¹, каждÑй Ð´ÐµÐ½Ñ ÑивилизаÑÐ¸Ñ Ð´Ð¾ÑÑÐ¸Ð³Ð°ÐµÑ Ð½Ð¾Ð²ÑÑ Ð²ÑÑÐ¾Ñ Ð² ÑазвиÑие. Ðо ÑолÑко ли положиÑелÑнÑÑ ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð½ÐµÑÐµÑ ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÑеÑкий пÑогÑеÑÑ. Я дÑмаÑ, ÑÑо ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÑеÑкий пÑоÑеÑÑ (? какой именно пÑоÑеÑÑ? Ð ÑÑм ÐÑ Ñ Ð¾ÑиÑе ÑказаÑÑ?) ÑпоÑобен навÑедиÑÑ ÑеловекÑ. Ð ÑовÑеменном миÑе ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ° пÑевÑаÑÐ°ÐµÑ Ñеловека в поÑÑебиÑелÑ, новинки ÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¹ манÑÑ Ð¸ пÑиÑÑгиваÑÑ Ðº Ñебе вÑе ÑеловеÑеÑÑво.
ÑавÑологиÑ
РлÑдÑм Ñже не инÑеÑеÑен ÑеалÑнÑй миÑ, они не поддеÑживаÑÑ Ð¾ÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ ÑемÑей или близкими лÑдÑми.
РазвиÑие ÑивилизаÑии и ÑеÑ
нологии Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð½Ð°Ð¿Ñавленно пÑоÑив лÑдей
ÐÑпомним ÑаÑÑказ амеÑиканÑкого пиÑаÑÐµÐ»Ñ Ð . ÐÑÑдбеÑи «ÐелÑд», еÑÑ Ð² двадÑаÑом веке он Ñмог пÑедÑказаÑÑ ÐºÐ°ÑаÑÑÑоÑÑ, коÑоÑÐ°Ñ Ð² бÑдÑÑем ÑÑолкнÑÑÑÑ Ñ ÑеловеÑеÑÑвом. Ð ÑаÑÑказе повеÑÑвÑеÑÑÑ Ð¾ ÑемÑе, живÑÑÐ°Ñ Ð² «Ñмном доме», коÑоÑÑй Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿ÐµÑеделаÑÑ Ð²Ñе домаÑние обÑзанноÑÑи и вÑполниÑÑ Ð»ÑбÑÑ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾ÑÑ Ñеловека. ТÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ поÑаÑÑÑждаÑÑ, ÑÑо Ð´Ð»Ñ ÑеловеÑеÑкого ÑÑаÑÑÑÑ Ð½Ð¸Ñего болÑÑе и не нÑжно, но Ð´Ð»Ñ Ð´Ð²ÑÑ Ð´ÐµÑей «ÑмнÑй дом» ÑÑал пÑиÑиной ÑбийÑÑва.
ÐÐ- ÑаÑÑказ или пиÑаÑелÑ?
Ñ ÐºÐ¾ÑоÑой в бÑдÑÑем ÑÑолкнÑÑÑÑ ÑеловеÑеÑÑво
повÑÐ¾Ñ Ñлова Ð ÐССÐÐÐ
«Ð ÑаÑÑказе повеÑÑвÑеÑÑÑ» замениÑе лÑбое из Ñлов (ÑаÑÑказ= пÑоизведение или авÑÐ¾Ñ ÑаÑÑказÑваеÑ).
ТУТ- где?
«Ð¢ÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ поÑаÑÑÑждаÑÑ»- Ñак и поÑаÑÑÑждайÑе, ÐикÑоÑиÑ!
Ðни ÑеÑÑÑÑ ÑвÑÐ·Ñ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ñвоими ÑодиÑелÑми. Ðо Ð¼Ð¾ÐµÐ¼Ñ Ð¼Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ, Ð¸Ñ ÑодиÑелем ÑÑановиÑÑÑ Ð´ÐµÑÑкаÑ, ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð¾ поÑледним ÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ñм.
повÑоÑ
ЧиÑÐ°Ñ Ð¿Ñоизведение, Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÐ¼, ÑÑо ÑазвиÑие ÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¹ ÑпоÑобно пÑевÑаÑиÑÑ Ñеловека в ÑбийÑÑ.
ÐЫ- ÑÑо кÑо?
Разве ÑиÑаÑÐµÐ»Ñ ÑÑо понимаеÑ? Разве ÐÑÑдбеÑи об ÑÑом говоÑиÑ?
ÐÑжно ÑоÑ
ÑанÑÑÑ Ð¾ÑноÑениÑ. ТеÑ
нологии Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ ÑÑаÑÑ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ñниками, Ñеловек не должден забÑваÑÑ Ð¾ ÑазвиÑии внÑÑÑенниÑ
каÑеÑÑв.
…повеÑÑвÑеÑÑÑ Ð¾ ÑÑÑÑ Ð¼ÑжÑÐ¸Ð½Ð°Ñ , коÑоÑÑе полеÑели на планеÑÑ ÐаÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð½Ð°Ð¹Ñи легендаÑное оÑÑжие. ÐаждÑй из геÑоев полеÑел на ÐаÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð²Ð¾Ð¿Ð»Ð¾ÑиÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¼ÐµÑÑÑ Ð² ÑеалÑноÑÑÑ.
повÑоÑ
ÐоÑле Ñого, как они Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´ÑÑ Ð¼ÐµÑÑо Ñ ÑÐ°Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð°Ð±ÑолÑÑного оÑÑжиÑ, геÑоÑм пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð¹Ñи на ÑÑдовиÑнÑй поÑÑÑпок, Ñо еÑÑÑ Ð½Ð° ÑбийÑÑво ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ ÑоваÑиÑей, лиÑÑ Ð±Ñ Ð·Ð°Ð¿Ð¾Ð»ÑÑиÑÑ Ð°Ð±ÑолÑÑное оÑÑжие.
повÑоÑ
Я ÑÑиÑаÑ, ÑÑо ÑÑи новейÑие Ð¼ÐµÑ Ð°Ð½Ð¸Ð·Ð¼Ñ ÑвлÑÑÑÑÑ Ð»Ð¾Ð²ÑÑкой Ð´Ð»Ñ Ñеловека, коÑоÑÐ°Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð½Ð°Ð²ÑедиÑÑ ÐµÐ¼Ñ Ð² моÑалÑном и дÑÑ Ð¾Ð²Ð½Ð¾Ð¼ плане.
ÐТÐ- какие? ÐÑ ÑовÑем о дÑÑгом пиÑеÑе в пÑедÑдÑÑем пÑедложении. Ðа ÑÑо ÑказÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¼ÐµÑÑоимение?
Ðак ÐÑ ÑазлиÑаеÑе моÑалÑнÑй и дÑÑ
овнÑй план?
ÐÑаÑнÑм вÑделено неÑдаÑное вÑÑажение Ñ ÑоÑки зÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑеÑи. ÐÑÑазиÑе ÑÑÑ Ð¼ÑÑÐ»Ñ Ð¿ÑоÑе, без меÑаÑоÑÑ.
лиÑнее Ñлово
Ð5 (гÑамоÑноÑÑÑ) + 1 балл
ÐÑÑогÑаÑиÑ: 2 оÑибки
вÑÑÐ¾Ñ Ð² ÑазвиÑие
гÑаниÑÑ Ð² иÑполÑзование
в ÑазвиÑиÐ, в иÑполÑзованиÐ
ÐÑнкÑÑаÑиÑ: 2 оÑибки
Ðо ÑолÑко ли положиÑелÑнÑÑ ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð½ÐµÑÐµÑ ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÑеÑкий пÑогÑеÑÑ.
ÐопÑоÑиÑелÑное пÑедложение
в ÑанÑаÑÑиÑеÑком ÑаÑÑказе Ð .Шекли «ÐбÑолÑÑное оÑÑжие», (лиÑнÑÑ Ð·Ð¿Ñ) повеÑÑвÑеÑÑÑ…
ÐÑаммаÑика: 5 оÑибок
РазвиÑие ÑивилизаÑии и ÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¸ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð½Ð°Ð¿Ñавленно пÑоÑив лÑдей, ТЧРÑогда в Ñакие моменÑÑ Ð½Ñжно конÑÑолиÑоваÑÑ Ñвое поведение и оÑознаваÑÑ, ÑÑо Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²Ð¾Ð·Ð½Ð¸ÐºÐ½ÑÑÑ ÑилÑÐ½Ð°Ñ Ð·Ð°Ð²Ð¸ÑимоÑÑÑ.
ÐеÑегÑÑженное пÑедложение- нÑжно ÑазделиÑÑ ÐµÐ³Ð¾ на ÑаÑÑи.
Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²Ð¾Ð·Ð½Ð¸ÐºÐ½ÑÑÑ ÑилÑÐ½Ð°Ñ Ð·Ð°Ð²Ð¸ÑимоÑÑÑ
завиÑимоÑÑÑ (Ð¾Ñ Ñего?)
Ð ÑаÑÑказе повеÑÑвÑеÑÑÑ Ð¾ ÑемÑе, живÑÑÐ°Ñ Ð² «Ñмном доме»
ÑемÑе (какой?) живÑÑей
Также имеÑÑ Ð¿ÑиоÑиÑеÑÑ Ð² нÑавÑÑвеннÑÑ Ð¸ дÑÑ Ð¾Ð²Ð½ÑÑ ÑенноÑÑÑÑ .
ÐеопÑÐ°Ð²Ð´Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð°ÑÑеллÑÑиÑ.
ÐÑиоÑиÑеÑом Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ ÑÑаÑÑ Ð½ÑавÑÑвеннÑе ÑенноÑÑи
ÐбÑий вÑвод по ÑабоÑе
ÐÑак, ÐикÑоÑиÑ, ваÑе ÑоÑинение оÑениваеÑÑÑ Ð½Ð° «заÑеÑ», однако ÑледÑÐµÑ ÑÑаÑелÑно поÑабоÑаÑÑ Ð½Ð°Ð´ ÑеÑÑÑ Ð¸ логикой.
УдаÑи!
ÐÐ°Ð»Ð»Ñ Ð¿Ð¾ кÑиÑеÑиÑм Ð1: 1; Ð2: 1; Ð3: 1; Ð4: 1; Ð5: 1;
ÐÑоговÑй балл — 5 ÐаÑÑÑ