Трудно ли быть учеником сочинение

Распространнным является мнение, что мужское одиночное катание наша самая слабая дисциплина. несмотря на огромное количество талантливых и перспективных одиночников,

Распространённым является мнение, что мужское одиночное катание — наша самая слабая дисциплина. Несмотря на огромное количество талантливых и перспективных одиночников, не всегда им удаётся собраться и откатать чисто на турнирах. Но в самый ответственный момент парни смогли собраться и показать настоящую борьбу. Порадовали многие, но не лидер сборной России Михаил Коляда. Рассказываем, как стартовали мужчины на чемпионате России.


Прорыв Ершова и боль Алиева

Открывал чемпионат страны Александр Самарин. Бронзовый призёр чемпионата Европы 2019 года, который до сих пор пытается залечить свои старые травмы, очень тяжело входил в сезон. Восьмое и шестое место на этапах Гран-при — не те результаты, которые мы привыкли наблюдать за ним. Впрочем, к чемпионату страны ученик Светланы Соколовской сумел подойти в хорошей форме.

Короткую программу он начал с фирменного каскада — четверной лутц — тройной тулуп, но уже на втором прыжке — на четверном флипе — случилось падение. Причём очень болезненное. Фигурист ударился головой о лёд и получил рассечение подбородка. Но жёсткое падение и кровь не сказались на настрое спортсмена. Он докатал свою «Матрицу» очень достойно (в конце был исполнен тройной аксель). В итоге Самарин получил 94,23 балла. Это промежуточное шестое место. Очень неплохой результат для «открывашки».

Следом вышел Алексей Ерохов и сразу же выдал сенсационный прокат. Четверной сальхов — тройной тулуп, четверной тулуп, тройной аксель — всё было исполнено чисто. На выходе ученик Виктории Буцаевой получил за короткую программу 95,24 балла. Таким образом, фигурист, которого даже близко никто не воспринимал в качестве претендента на что бы то ни было, расположился на первой строчке и долгое время никому не отдавал это место. По итогам всех прокатов он занял четвёртое место, опередив многих лидеров сборной. Вот так сюрприз! Это очень неплохая заявка на призовые места чемпионата России.

Алексей Ерохов Алексей Ерохов Komsomolskaya Pravda/Global Look Press

У Петра Гуменника тоже совсем неудачно начался нынешний сезон. Одни грязные прокаты сменялись другими. Однако на отборочном турнире к Олимпиаде фигурист сумел собраться и выдать почти чистый прокат. Четверной сальхов, тройной аксель и каскад лутц — риттбергер — очень достойный набор. Да, каскад пришлось спасать, но он всё же справился. Итог — 91,04 балла и промежуточное седьмое место.

Андрей Мозалёв подхватил позитивный заряд от своих соперников и тоже исполнил мощно короткую программу. К сожалению, без ошибок не обошлось. Случилось падение на четверном сальхове — элемент, который даётся фигуристу проще всего. Тем не менее впечатления от программы не испортились. Один «кораблик» в конце номера чего стоил! За свою короткую программу Мозалёв получил 90,98 балла. Этот результат позволяет ему бороться за призовые места на турнире.

Как вы думаете, каким образом откатал программу бывший ученик академии Евгения Плющенко Артём Ковалёв? Тоже с четверными, тоже без падений. Да, в первой разминке решили отличиться абсолютно все. Результат Ковалёва — 87,14.

Впрочем, на Диме Алиеве полоса из хороших прокатов прервалась. А ведь так всё хорошо начиналось. Фигурист, который тоже не первый сезон залечивает травмы, начал программу очень уверенно. Сделал каскад из тулупов 4–3, тройной лутц (планировался четверной), но потом случилось непредвиденное — «бабочка» на тройном акселе. Сказать, что Алиев был расстроен — не сказать ничего. Сказать, что его тренер Евгений Рукавицын был в шоке — не сказать ничего. Это досадная ошибка ожидаемо очень сильно ударила по оценкам — 86,40 балла. Бороться за поездку на Олимпиаду с такими оценками будет крайне сложно. Эх!

Каков Кондратюк

Вторая разминка получилась тоже очень достойной. Из главных событий: на чемпионате России неплохо дебютировал ученик Евгения Плющенко Кирилл Сарновский, смог с эмоциями собраться Артур Даниелян, качественный прокат выдал юный ученик Мишина Глеб Лутфуллин, не менее яркое выступление было у Ильи Яблокова (вообще, ученики Буцаевой на этом турнире особенно хороши).

Но главной сенсацией второй разминки стал Марк Кондратюк. Ученик Светланы Соколовской был очень хорош. Четверной тулуп, тройной аксель, каскад четверной сальхов — двойной тулуп (должен был быть тройной) — всё было сделано очень здорово. Это касается и непрыжковых элементов — всё на четвёртый уровень. А как Марк в конце зажёг! Восточные мотивы явно пришлись по душе публике, которая после номера долго провожала с катка фигуристка под громкие аплодисменты. 97,77 балла и второе промежуточное место — вот результат Кондратюка. Такими темпами ученик Соколовской может доехать и до Олимпиады.

Марк КондратюкМарк КондратюкMaksim Konstantinov/Global Look Press

Типичный Коляда

Открыл третью разминку Евгений Семененко. Ученик Алексея Мишина стал открытием прошлого сезона. Отобравшись на чемпионат мира, он не просто не ударил в грязь лицом на первом большом старте для себя, но и смог достойно выступить. Затем он повторил свой успех на командном чемпионате мира. После такой мощной концовки сезона казалось, что у сборной России наконец появился парень, на которого можно всегда рассчитывать.

Однако старт нынешнего соревновательного года немного омрачил впечатления от Семененко. Чего только стоило одно выступление на Гран-при в Сочи, когда Женя завалил всевозможные прыжки. Было опасение, что на чемпионате страны неудачная полоса может продолжиться. К счастью, опасения так и остались только опасениями. Семененко был прекрасен сегодня!

Четверной тулуп — тройной тулуп, четверной сальхов, тройной аксель — вот его победоносный набор. Парень доказал, что в нужный момент он не подводит. 98,03 — баллы победителя короткой.

А затем на лёд вышел парень, который не то чтобы всегда подводит, но… В общем, вышел Коляда. Фигурист Алексея Мишина начал очень достойно свою программу. Каскад четверной сальхов — четверной тулуп, сольный квад-тулуп — всё чисто. Четверные не даются Мише легко, поэтому когда он отпрыгал первую часть без падений, казалось, что идеальный прокат неизбежен. И когда болельщики, заворожённые катанием Миши, приготовили свои ладошки, чтобы громко рукоплескать гениальному Коляде, случила «бабочка» на тройном акселе. Миша, конечно, тот ещё любитель «бабочек», но как, просто как можно допустить такую грубую ошибку, когда всё идёт идеально?

Реакция Алексея Ягудина на покат Коляды красноречивее любых комментариев. Олимпийский чемпион просто не смог подобрать слов, чтобы описать произошедшее.

В такой ситуации возникает вопрос: а Миша вообще хочет на Олимпиаду? У него остался ровно один прокат, чтобы собрать наконец свои нервы и показать, что он достоин поездки в Пекин. В противном случае федерация может задуматься, а нужен ли им на Играх такой фигурист, когда за спиной есть толпа молодых и голодных до побед спортсменов.

Одним из последних на льду появился Макар Игнатов. Он своим прокатом наверняка поднял настроение тренеру Евгению Рукавицыну, который был очень раздосадован ошибкой Алиева. Фигурист начал с фирменного четверного риттбергера, затем исполнил каскад из тулупов 4–3 (за этот каскад пришлось побороться), а закрыл прыжковую часть хорошеньким тройным акселем. 95,84 балла и третье промежуточное место — итог Игнатова. Теперь главное, найти силы на произвольную программу.

По итогам короткой программы восемь фигуристов набрали больше 90 баллов! Это сумасшедший результат. Борьба в произвольной будет ожесточённой!

Казахстан впервые за долгое время решил закупать электроэнергию у России. В этом году таких желающих стало много: экспорт отечественной электроэнергии удвоился. Покупать ее у России зачастую оказывается выгодней, чем включать собственную газовую станцию. Однако Казахстан в этом плане стоит особняком. Почему Нур-Султан обратился за помощью?

Казахстан впервые за долгое время обратился к России с просьбой о коммерческих поставках электроэнергии, заявил председатель правления «Интер РАО» (оператор экспорта и импорта электроэнергии) Борис Ковальчук. По его словам, это произошло на фоне «проблем на объектах генерации, внеплановых ремонтов, а также роста майнинговых ферм».

В идеальном сценарии Казахстан хотел бы получать 600 МВт электроэнергии. Трудности на энергорынке в стране возникли этой осенью, а накануне, 13 декабря, от должности вице-министра энергетики республики был отстранен Кайрат Рахимов, назначенный буквально в феврале этого года.

В Казахстане прогнозировали дефицит электроэнергии, но не так быстро – а лишь к 2030 году, для чего стали изучать возможность строительства АЭС в стране. Однако проблема возникла на десятилетие раньше, и АЭС так быстро не построить. Кто же виноват и что делать?

Одна сторона проблемы – это рост спроса. За январь – октябрь 2021 года энергопотребление в республике возросло на 8%, тогда как в прошлые годы его рост составлял всего 1–2% в год.

Местные власти считают, что виноваты майнеры, которые стали массово переселяться в Казахстан из Китая, где запретили продажу криптовалют ради развития цифрового юаня.

Причина проста: здесь относительно дешевая электроэнергия, которой необходимо много для такого вида деятельности.

Как результат Казахстан стал занимать второе место в мире (18,1%) по добыче самой популярной криптовалюты – биткоина. Первое место в рейтинге принадлежит США (35,4%), а замыкает тройку лидеров Россия (11,23%), согласно рейтингу Кембриджского центра альтернативных финансов.

Энергетическая система Казахстана, как видно, оказалась не готова к столь массовому наплыву майнеров. В восточной части Казахстана уже в ноябре начались веерные отключения электричества в часы пик, отключали свет и в других регионах. В этом году проблема веерных отключений для многих стран стала актуальной.

«Такую ситуацию в электроэнергетике, когда из шкафов достают графики веерных отключений, мы не встречали на всем постсоветском пространстве уже 20 лет, а глобально – думаю, что с конца Второй мировой войны. Но Казахстан в этом плане стоит немного особняком», – говорит замруководителя экономического департамента фонда «Институт энергетики и финансов» Сергей Кондратьев.

Во-первых, у Казахстана традиционно были сложности с энергоснабжением, потому что северные регионы страны имели возможность импорта электроэнергии из Сибири и с Урала, но не были связаны с энергетической системой южного региона, в том числе Алма-Аты. Южные регионы с советских времен были подключены к общей единой энергосистеме Средней Азии и могли просить помощи у соседей. «Но в какой-то момент соседи – Узбекистан, Киргизия, Таджикистан – тоже оказались в непростой ситуации. Поэтому юг Казахстана постоянно находится в сложной ситуации. Была построена ЛЭП «Север – Юг», но вопросы остались», – говорит собеседник.

Во-вторых, в последнее десятилетие в Казахстане не строились новые большие мощности в тепловой генерации и недостаточно внимания уделялось реконструкции имеющихся мощностей. «На казахстанских ГРЭС, например на Ермаковской ГРЭС, есть оборудование, которое формально числится как исправное, но по факту его достаточно тяжело использовать. Я думаю, что это могло сыграть свою роль в невозможности нарастить производство электроэнергии», – говорит Кондратьев.

Кроме того, Казахстан столкнулся в этом году с той же проблемой, что и Россия – а именно с низкой водностью рек, что привело к падению выработки электроэнергии на гидростанциях.

Все это и привело в итоге к тому, что энергосистема Казахстана не справилась с возросшим спросом. При этом винить в росте спроса только майнинговые фермы тоже вряд ли стоит. «Не думаю, что майнинговые фермы могли так сильно дестабилизировать энергосистему Казахстана. Думаю, что спрос также вырос за счет роста базовых отраслей казахстанской экономики, которые являются энергоемкими», – считает Кондратьев. Так, в рамках ослабления квот членами ОПЕК+ Казахстан смог нарастить добычу нефти, увеличивается производство в цветной металлургии и химической промышленности, потому что сырьевые товары растут в цене, и на их экспорте можно хорошо зарабатывать. «Возможно, майнинговые фермы просто стали последней каплей для энергосистемы страны. Факт увольнения вице-министра по энергетике тоже свидетельствует о том, что, по мнению казахских властей, имеются также системные проблемы в энергетике», – полагает отраслевой эксперт.

Еще одна причина возобновления импорта российской электроэнергии может заключаться в том, что это оказывается дешевле, чем запускать имеющиеся в стране энергоблоки, из-за высокого расхода топлива и больших операционных расходов, добавляет Кондратьев.

Собственно, эти факторы объясняют, почему в этом году многие страны неожиданно начали закупать электроэнергию у России либо значительно увеличивать ее экспорт. Группа «Интер РАО» в этом году экспортирует вдвое больше электроэнергии, чем год назад – 21,5 млрд кВт·ч. А доходность экспорта вырастет и вовсе в четыре раза.

Нашу электроэнергию покупают страны Балтии, Монголия, Китай и другие. На этот рынок вернулась Грузия, начались поставки электроэнергии также в Армению и Турцию. Финляндия нарастит в этом году экспорт из России до рекордного уровня 2010 года.

«Например, страны Балтии сильно нарастили импорт электроэнергии из России и Белоруссии. Хотя они могли увеличить ее выработку на собственных газовых электростанциях, но при нынешних ценах на газ это настолько дорого, что лучше купить готовое электричество у России»,

– объясняет отраслевой эксперт.

Правда, казахстанский кейс необычен, потому что Казахстан ближе к России в плане регулирования цен на электроэнергию и топливо. «Это значит, что и у России могут возникнуть проблемы с подпольным майнингом криптовалют из-за дешевой электроэнергии, на что жаловался губернатор Иркутской области», – не исключает Кондратьев.

В этом году в Иркутской области потребление электроэнергии населением вырастет аж на 159%, тогда как обычно рост составляет несколько процентов. Понятно, что Россия, а особенно Восточная Сибирь, для майнинговых ферм крайне привлекательна из-за дешевых тарифов для населения. А в некоторых регионах России и вовсе «можно» не платить за электроэнергию.

Проблема в том, что в России существует система перекрестного субсидирования, когда население платит за свет по низким тарифам, а за него, по сути, расплачиваются промышленные потребители, для которых установлены повышенные тарифы. Майнинговые фермы могут «сломать» эту систему в регионе, когда за счет промышленности не получится покрывать расходы населения на свет. Такие проблемы решаются с помощью правоохранительных органов, ведь возможности для вычисления аномальных скачков спроса среди населения у энергетиков имеются.

Бояться того, что из-за роста экспорта Россия сама окажется в ловушке энергодефицита, не стоит. Потому что, в отличие от Евросоюза, у России имеются серьезные резервные мощности, которые быстро могут начать вырабатывать электроэнергию при экстремально высоком спросе.

«У нас сложился высокий норматив резервирования в структуре рынка. Пиковая нагрузка в последние годы находится на уровне 150–160 гигаватт, а у нас в резерве есть еще дополнительно 30–40 гигаватт мощностей, которые могут быть запущены. И хотя речь об экспорте миллиардов киловатт-часов, в масштабе российской энергосистемы это не очень много. Обычно на экспорт мы отправляем около 2% от нашего внутреннего потребления, и даже в этом году это будет чуть больше 3%», – объясняет Кондратьев.

Поэтому Россия стала не только Меккой для майнеров, но и серьезным подспорьем для своих соседей со всех сторон в условиях крайне высоких мировых цен на сырье.

Даже Украина получает российскую электроэнергию. Просто не напрямую, а, как и в ситуации с реверсным газом и углем, через посредника – Белоруссию. Потому что политически иметь такие связи с Россией украинским политикам тяжело. Но Белоруссии на всех не хватает.

«Украина в пиковые моменты на прошлой неделе покупала 900 мегаватт электроэнергии из Белоруссии. Но мы понимаем, что на самом деле часть этой электроэнергии пришла из России. Потому что возможности Белорусской АЭС тоже не безграничны: 900 мегаватт – это практически вся мощность, которую выдает Белорусская АЭС. При этом Белоруссия является еще достаточно крупным экспортером электроэнергии в страны Балтии», – говорит собеседник. 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ГКОУ «ГО ШИ№2»

г. Каспийск, ул. Октябрьская, 9

СОЧИНЕНИЕ

НА ТЕМУ:

«Права ребенка

с ограниченными возможностями»

Выполнил: ученик 10 класса

Манафов Амир.

Учитель: Тагирова А.А.

г. Каспийск 2019г.

Ребенок с ограниченными возможностями…- нередко слышим мы эти слова, но очень редко вдумываемся в них. Нормальный полноценный человек не может представить себя больным, отсталым, с какими-нибудь отклонениями в развитии. А ведь такие дети среди нас есть. И они хотят быть такими же здоровыми, как остальные, хотят наравне со всеми учиться, заниматься спортом, участвовать в различных мероприятиях. Представьте, какое чувство возникает у них оттого, что им это не под силу.

Кто они — дети с ограниченными возможностями? Чтобы понять это, давайте заглянем на обычную детскую площадку.

Весна! Прекрасный солнечный день! Вокруг зеленеют деревья, ярко светит солнце, громко заливаются пением птицы. Детишки рассыпались, как цветы на летнем лугу, и беззаботно играют, веселятся. Все вокруг радует, окрыляет, волнует кровь. Природа просыпается, природа обновляется, природа ликует! Хочется жить, жить и жить. Хочется бегать, прыгать, кричать, чтобы выплеснуть наружу бурю эмоций, кипящих в душе, поделиться радостью весны, радостью жизни, новыми надеждами. Но … он не может прыгать, он не может бегать, он не может даже ходить (без посторонней помощи). Он ребенок с ограниченными возможностями…

Ясный, взволнованный, радостный взгляд постепенно гаснет, и в глазах появляется неизъяснимая глубокая тоска и грусть.

Помогите ребенку-инвалиду, просто больному ребенку! Не проходите равнодушно мимо, протяните руку помощи!

Возможно, эти дети очень часто видят во сне, что они здоровы, что они бегают, радуются жизни вместе с другими детьми. Но, проснувшись, опять разочаровываются, опять видят на себе чужие презрительные взгляды. От этого и жить не хочется.

Почему в нашем обществе так много больных детей? Кто в этом виноват? Родители – наркоманы, которые зачали ребенка в состоянии наркотического опьянения? Женщина, которая носит под сердцем ребенка и злоупотребляет алкоголем и курением? Доктора в женской консультации, наблюдающие беременных женщин и обязанные подготовить будущую маму к правильному вынашиванию ребенка и родам, но ограничивающиеся лишь однотипными записями в карточке беременной? Врачи, которые причиняют травмы детям во время родов или роняют младенца в роддоме? Экологические катастрофы, вызывающие генные мутации?

Но дети не всегда рождаются инвалидами. Иногда по воле злого рока это случается с абсолютно нормальными здоровыми детьми.

Может, виноват водитель машины, который не заметил выскочившего из -за угла ребенка и наехал на него. Или виновата мать, которая не доглядела за ребенком, играющим у открытого окна, и допустила несчастный случай.

Кто бы ни был виноват, трагедия произошла, и ребенок лишился возможности полноценно жить, пользоваться всеми благами природы, лишился удивительных способностей, которыми наградила человека жизнь. Это ребенок с ограниченными возможностями, инвалид, калека. И наша задача, задача общества, задача каждого из нас – помочь таким детям.

Многие тяжелобольные дети не имеют инвалидности, т.е. они лишены той маленькой материальной поддержки, которую могло бы оказать государство. Я не буду говорить в масштабах всей страны. Лишь в пределах нашей республики много больных детей и подростков, гораздо больше, чем нам кажется. Государство просто обязано взять под опеку таких детей.

Какие права имеет в нашей стране ребенок с ограниченными возможностями? Государство обязано обеспечить права и свободу человека, признанные в законе РФ. Неполноценный в умственном или физическом отношении ребенок должен вести полноценную и достойную жизнь в условиях, которые обеспечат его достоинство, способствует его уверенности в себе. Он имеет право на:

  • особую помощь и развитие;

  • лучшее медицинское обслуживание;

  • лечение в профессионально-оздоровительных учреждениях;

  • обеспечение всеми лекарственными средствами;

  • путевки в санатории;

  • социальное обеспечение;

  • социальные пенсии;

  • льготы по проезду;

  • льготы по медицинскому обслуживанию;

  • льготы на технические средства (коляски, прогулочные кресла);

  • льготы по протезированию;

  • жилищные и бытовые льготы;

  • получение земельных участков;

  • домашнее образование;

  • учеба в обычных школах;

  • отказ от ЕГЭ.

Детям с ограниченными возможностями должны обеспечиваться специальный режим, образование, забота, необходимые ввиду их особого состояния.

Какие права имеют родители детей-инвалидов? Они имеют право на сострадание и сочувствие окружающих. Это несчастные люди, несчастные на всю жизнь, потому что такие дети неизлечимы. Что такое больной ребенок в семье? Это постоянные денежные затраты на лечение ребенка, на дорогостоящие препараты, причем, без уверенности в излечении («Лечим, чтобы хуже не стало»). Эта маленькая худая женщина, которая носит на руках четырнадцатилетнего сына (у мальчика ДЦП). У нее сколиоз, у нее опущение почек из-за постоянной тяжести. И эта тяжесть только растет. И это тяжесть не только физическая. Это душевная боль, это слезы безнадежности. Это невыносимо больно: каждый день видеть страдания ребенка.

Что же делать, чтобы права ребенка с ограниченными возможностями не оставались на бумаге, а осуществлялись?

… Женщина с ребенком стоит в очереди в магазин. Мальчик лет семи-восьми постоянно дергает маму, подходит от одного прилавка к другому, что-то говорит, кого-то толкает, он весь в движении, он весь в нетерпении. Мама краснеет за его поведение и виновато улыбается. Ну что ему не стоиться спокойно?

Не может он спокойно стоять! Он не виноват, он болен. У него внутричерепное давление, у него двигательная расторможенность. Не смотрите на него со злобой. Отнеситесь с пониманием. Пропустите эту женщину вперед. Она вам будет очень благодарна.

Вы сидите в кафе в приятной компании. Вы решили отдохнуть и развеяться, попить коктейля с пирожным. К вам подсаживается маленькая девочка с мамой. У девочки постоянно текут слюни изо рта, на ней висит слюнявчик, хотя ей уже не меньше шести лет. Мама постоянно вытирает ее рот. Вам это неприятно, у вас пропадает аппетит. Такой вечер вам испортили!

Мама этой девочки так смущенно смотрит на вас и уходит из кафе. Она бы рада пересесть за другой столик, но свободного не оказалось. Она тоже хотела сделать приятно своей дочке, но не получилось.

Пожалуйста, не смотрите на эту девочку брезгливо! Она больна. У неё паралич лицевого нерва. Верните её назад, посадите за свой столик, улыбнитесь, скажите несколько теплых слов, угостите чем-нибудь. Насколько станет легче маме этой девочки, как она вам будет благодарна в душе!

Почти никакого сострадания у нас к таким детям, можно даже сказать – наоборот.

Но все-таки есть такие люди, которые питают к больным детям сострадание, согревают их сердца заботой и лаской, которые им так необходимы.

И тогда появляется вера и надежда. Сердце подсказывает, что нужно жить, несмотря ни на что, и стремиться к лучшему. А душа говорит, что есть люди, которые делают все возможное, чтобы облегчить жизни детей с ограниченными возможностями.

Говоря о правах таких детей, не могу не упомянуть об одном социально-медицинском учреждении в г.Махачкала, едва ли не единственном в республике, который так и называется — «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями». Это наглядный пример соблюдения прав неполноценных детей. В этом центре больные дети проходят курс реабилитации и медикаментозного лечения. Трудно назвать его больницей, потому что это слово не вмещает в себя всего, чем располагает данное заведение. Помимо привычных уколов и таблеток в центре проводят всевозможные оздоровительные процедуры: массаж, лечебная физкультура, физиопроцедуры, иглоукалывание. К услугам маленьких пациентов – бассейн, тренажерный зал, игровая комната, музыкальный зал, разнообразное полноценное питание, палаты с условиями, максимально приближенными к домашним.

С большой любовью относятся к детям работники центра: психологи, логопеды, музыкальные работники, хореографы, педагоги, врачи, медсестры. Задача центра – не только медикаментозное лечение детей, но и психологическая, бытовая, социальная реабилитация неполноценных детей. Дети с удовольствием приезжают на повторный курс реабилитации в центр.

Дети, оторванные от окружающего мира в силу ограниченности своих возможностей, словно попадают в волшебный мир. Здесь они живут полноценной жизнью, получают возможность общения со сверстниками. Для них проводятся замечательные утренники с вручением подарков, концерты. Устраиваются выезды на природу (на море, в лес, в горы), посещения музеев, выставок, цирков. Проводятся педагогические занятия, музыкальные занятия, обучение танцам, первичная профориентация, развивающие и обучающие игры, релаксационные занятия.

Одного жаль: больных детей, нуждающихся не только в лечении, но и в психологической и социальной реабилитации, очень много, а такой центр один. Сейчас подобные центры открываются и в других городах республики, но в них не хватает квалифицированных специалистов. Вот и приходится детям ждать своей очереди, чтобы попасть в маленький волшебный мирок, в котором лежачих больных поднимают на ноги, неговорящим детям возвращают дар речи.

Больные люди – это такие же люди, как и мы все. Просто им в жизни повезло меньше, чем нам. Они тоже имеют право на жизнь и на счастье. И от нас зависит многое в жизни таких детей, и мы должны делать все, что в наших силах для того, чтобы помочь им, порадовать их и развивать в них силу и стремление. Любой из нас может оказаться на их месте. Никто не застрахован от несчастья. Но пусть минует вас такая участь! Будьте милосердны, будьте жалостливы и снисходительны к больным детям. Добро, которое вы творите, вернется к вам в десять раз приумноженным.

Рецензия

на сочинение Манафова Амира, ученика 10 класса школы-интерната №2 на тему:

«Права ребенка с ограниченными возможностями».

«Права ребенка с ограниченными возможностями» — это тема сочинения Манафова Амира, ученика 10 класса. Это обычный школьник, который поднимает обычную, на первый взгляд, тему. Но проблема, рассматриваемая в данной работе, очень актуальна и масштабна. В современном мире много детей и подростков с ограниченными возможностями. Причем, многие из них не знают своих прав. Какие же права имеют дети, неполноценные в умственном или физическом отношении? Соблюдаются ли эти права в нашей стране? Какую ответственность несет каждый член общества перед больными детьми? Как облегчить учесть ребенка с физическими или умственными дефектами? Что делать, чтобы таких детей в обществе было как можно меньше? На эти и другие вопросы пытается ответить автор работы.

Сочинение написано страстным и эмоциональным языком, который вряд ли кого-нибудь оставить равнодушным. Работа изобилует риторическими вопросами и обращениями к читателю. В заключение автор призывает каждого из нас к пониманию, терпимости, гуманному отношению к детям с ограниченными возможностями.

Я думаю, Амиру удалось в полной мере раскрыть выбранную им тему и донести до читателя основную мысль сочинения.

Учитель русского языка и литературы: Тагирова Айшат Ахмедовна.

  • Какой должен быть идеальный ученик? Ответов может быть множество. Для кого-то это отличник, кто-то может отнести в этот разряд того, кто просто хорошо себя ведет. Я себя отнести к этой категории, могу лишь потому, что я примерный ученик, да учусь я не идеально, но все же могу показать пример в поведении, и стремлюсь к знаниям, мне это интересно.
    А нужно ли стремится быть идеальным учеником по успеваемости? Мне кажется, что не все, кто учился на отлично становились успешными личностями, а наоборот даже, падали вниз, а те кто был слабеньким, и имел в аттестате не столь высокий балл, те возвысились на высоту, и достигли не малых успехов в жизни. Поэтому, однозначно, знания в жизни пригодятся, и стоит стремиться к развитию, к расширению словарного запаса, к самодостаточности, уверенности в себе, безусловно стоит всегда, и это должно быть как правило в жизни, с которым нужно идти. Это поможет в жизни состоятся, овладеть профессией, к которой лежит душа, и быть успешным человеком, занимаясь любимым делом, ведь это не мало важно для человека, такая работа, определенно, принесет радость и удовольствие. А получать от любимого дела заработок, особенно приятно я считаю что каждому человеку.
    Идеальный ученик должен обладать такими хорошими качествами, как доброта, бескорыстность, уверенность, сдержанность, иметь стремление, иметь определенную цель. Даже отличника невозможно будет назвать идеальным, если он жестокий по отношению к своим сверстникам, двуличный, корыстный, агрессивный.
    По моему мнению, все же, идеальный ученик это тот, кто будет стремиться к знаниям, к саморазвитию, к доброте, обладать уверенностью в себе, в своих силах. Прежде всего будет иметь уважение как к учителям, так и к свои сверстникам. С этого вырастет сильный человек, который будет обладать крепким духом. Несомненно такой человек сумеет достичь высот, несмотря даже на школьный аттестат, который не выделяется особо хорошими баллами.

  • МОУ «Украинская СОШ»
    Эссе
    Современный ученик. Какой он?
    Выполнила: ученица 11 класса                                                                            МБОУ «Украинская СОШ»  Крель Ольга                                                                         Руководитель: Старикова Т.В.
    2011 год
    Жизнь каждого человека связана со школой. Именно здесь  проходит детство, взросление и становление  личности  каждого, здесь  мы проводим большую часть своего времени, окружающие нас (одноклассники,  учителя ) становятся  за школьные годы достаточно близкими нам людьми.
    Современный ученик… Мне кажется, это человек, который шагает в ногу со временем. И не важно, когда это было: тысячу лет назад , 30 лет назад или сейчас. Например, ученик 70-80–х годов прошлого века был таким: школьная  форма, обязательно красный галстук, октябрятский или комсомольский значок. А еще огромная ответственность на плечах за свои слова и поступки.     Это было время, когда ученики с гордостью произносили клятву, вступая в ряды октябрят, пионеров, а  потом и комсомольцев. Это было время, когда ребята несли ответственность за своих подшефных, оказывали  тимуровскую  помощь, когда за  полученные двойки было стыдно перед всеми ребятами  на  пионерском  или комсомольском собрании.
    Ученики  же нашего времени  очень  отличаются  от  учеников  прежних лет. Мне кажется, чем дальше люди шагают  в будущее, тем  более они не похожи на своих предшественников. Школа, в которой они учатся, очень  отличается от школы  прошлого  века. Многие  современные ученики считают ее вторым домом. Отчего же это происходит?
    Школа будет нам в радость, если  каждый ученик будет  вежливым, доброжелательным, воспитанным и умным.  Это должен быть непременный атрибут  современного школьника. Ведь как важно уметь вести беседу, уместно отвечать, не перебивая собеседника. Убеждена, что без такого качества, как коммуникабельность,  нам трудно будет устроиться в жизни. Я думаю, что современный ученик должен уметь вовремя поддержать одноклассника, не поднять на смех, если он растерялся, должен дать нужный совет в затруднительной ситуации. Конечно, невозможно, чтобы все эти качества сочетались в одном человеке. Каждый человек индивидуален и в жизни старается достичь своих целей. Нет похожих людей с одинаковыми мыслями, идеями, привычками, способностями. У всех они раскрываются не в одно время и по-разному. Все мы разные:  спокойные и вспыльчивые, медлительные и энергичные, добрые и злые. Надо уметь мириться с чужими  недостатками, воспринимать людей такими, какие они есть, то есть быть толерантными личностями. Ведь не бывает идеальный людей, и каждый школьник хочет, чтобы его воспринимали как личность, уважали его взгляды, считались с его мнением. Главное условие и правило хороших отношений между людьми звучит так: поступай с другими  так,  как хочешь, чтобы поступали с тобой. Ведь каждому нравится, когда его любят, прощают, когда ему помогают.
    К сожалению, от современных учеников нередко можно услышать и насмешку  в адрес тех, кто стремится к достижению поставленной цели: получить хорошее образование и профессию. И эти насмешки  порою гасят желание учиться у способных учеников, творческих натур. А ведь главная задача любого ученика – учиться. Жаль, что  не все школьники осознают приоритет знаний, так необходимый им в будущей взрослой жизни.
    «Образование – это  то, что большинство  получает, многие передают и лишь немногие имеют», – говорил философ К. Краус ещё в прошлом веке. Это значит, что своими знаниями нужно уметь пользоваться, а это не каждый школьник может. Видимо, не хватает терпения, усидчивости, может быть, мешает излишняя скромность,  страх  лишний раз подойти  к учителю, спросить о том, что не понятно. А может, просто не научился учиться, добывать знания самостоятельно, выделяя из огромного потока информации только самое главное, важное, необходимое.
    А ведь у сегодняшнего школьника имеются богатейшие возможности для самопознания, саморазвития, самосовершенствования. Кроме  справочников  и энциклопедий, которые свободно продаются на прилавках магазинов, к их услугам сеть Интернета. О такой  «роскоши знаний» в 70-80-е годы школьники  и не мечтали. Да сегодня каждый ученик  может  стать отличником. Главное – захотеть!!!
    Мы должны научиться открывать себя себе. И тогда мы сможем стать самодостаточными людьми. Ведь именно таким, как  мне кажется,  и должен быть современный ученик.
    Очень хочется свои мысли в прозе передать стихами.
    Современный ученик? …  Каков он?
    Толерантен, вежлив, кропотлив.
    Он – душа компании веселой,
    Настроение поднимет в миг.
    К знаньям ключ добыть старается,
    Чтобы мир познать и жизнь людей,
    Тайны древние  раскрыть пытается,
    Скрыто много в нем талантливых идей.
    Бескорыстно помогает окружающим
    И всегда  полезный даст совет,
    В ногу он со временем шагающий,
    Проливает истину на свет.
    Современный ученик готов сражаться
    С трудностями жизни и порой
    Чудесам умеет удивляться,
    Обретая радостный покой.
    Смел, оригинален и находчив,
    Ты с таким  нигде не пропадешь.
    Впал ли ты в отчаянье, сомненье,
    С ним по жизни смело ты пойдешь.
    Знанья – свет, а неученье – тьма!
    Чтобы жизнь шла не впустую.
    Эту истину простую
    Всем понять пора!

  • На отрезке AB,равном 32 см,выбрана точка Z так,что AZ=28 см, и точка K так,что BK=22 см. Найдите отрезок ZK
    Прочтите отрывок из
    закона СССР о пятилетнем плане и укажите, в каком году был принят этот закон.
    «…Необходимо:
    1. Обеспечить первоочередное восстановление и развитие
    тяжелой промышленности и железнодорожного транспорта, без которых невозможно
    быстрое и успешное восстановление и развитие всего народного хозяйства СССР.
    2. Добиться подъема сельского хозяйства и промышленности,
    производящей средства потребления…
    3. Обеспечить дальнейший
    технический прогресс во всех отраслях народного хозяйства СССР, как условие
    мощного подъема производства и повышения производительности труда…
    4. Использовать производственную мощность военной
    промышленности для дальнейшего увеличения экономической силы Советского Союза».
    Площадь первого поля в 3,6 раза больше площади второго. Какова площадь каждого поля, если площадь второго на 292,5 га меньше площади первого?
    Морфемный разбор слов: по-разному, вздрагивая, свесившаяся
    Сколько единиц в двоичной записи числа 237?
    Сочинение на тему
    Ответственность-черта взрослого человека.
    Напишите,пожалуйста,примеры литературных произведений про ответственность
    Forms as many questions and negative as possible.
    1. I wanted to do my homework yesterday but i didnt because my sister came to my home and we watched TV.
    2/ My friends buit a new house in Kyiv and moved there a few days ago.
    3. They swam in the oceans last week because they went on holiday with their families.
    Какая морфологическая характеристика является неверной?:
    (В) пути – имя существительное, нарицательное, неодушевлённое, мужского рода, 2 склонения; стоит в форме предложного падежа, еди
    (Из) вчерашних (событий) – имя прилагательное, относительное; стоит в форме множественного числа, родительного падежа.
    Каждому (человеку) – местоимение, определительное; стоит в форме мужского рода, единственного числа, дательного падежа.
    Выбьешь – глагол, совершенного вида, невозвратный, переходный, 1 спряжения; стоит в форме изъявительного наклонения, будущего вр
    (В) сотый (раз) – имя числительное, порядковое, простое; стоит в форме мужского рода, винительного падежа, единственного числа.
    У поезії “Ой ти, дівчино,з горіха зерня…” І.Франко поетично протиставляє…(що?)…???
    из 1 крана 4 мин,из 2 12 мин через сколько наполнится если будут работать 2 трубы

  • Каким должен быть идеальный ученик? На этот вопрос не существует однозначного ответа. У каждого учителя свои предпочтения. Для кого-то идеальным является отличник, кому-то важно безукоризненное поведение. Есть и те, что утверждают, будто идеального ученика нет и быть не может.
    Взрослые (не только учителя, но и родители) часто отождествляют «идеальность» и «удобство». Удобный ребенок — тот, что не будет задавать лишних вопросов, спорить, конфликтовать, отстаивать свою точку зрения, в срок выполнит домашние задания и сходу поймет новую тему. Но действительно ли идеален удобный ученик? Станет ли он успешным взрослым? Сможет ли отстаивать свои права? Не сломают ли его первые трудности? Вырастет ли он яркой самобытной личностью или из удобного ребенка превратится в удобного безынициативного взрослого?
    Высокие отметки в школе не…
    являются залогом успеха в будущем. Об этом нередко забывают родители, для которых воспитание подростка сводится зачастую к контролю успеваемости. Любая неудача для таких детей (а позже и взрослых) — настоящая катастрофа. В погоне за оценками проходят школьные будни, пролетает детство, оставляя в памяти бесконечную зубрежку и бессонные ночи, предэкзаменационные стрессы и ссоры с родителями из-за проблем с успеваемостью.
    Хорошие знания, безусловно, помогут овладеть желаемой профессией. Но так важно получать эти знания с удовольствием! Идеальный ученик должен быть живым, неравнодушным, интересующимся ребенком, коммуникабельным и отзывчивым, честным, порядочным и ответственным, уверенным в себе и жизнерадостным, ассертивным и самодостаточным. И пусть в аттестате у такого школьника не высший балл, он, совершенно точно, вырастет успешной личностью — яркой, самобытной и сильной.

  • 1. идеальный ученик никогда не получает замечаний и тихо сидит на уроках вы проводите в школе по семь часов ежедневно. на переменах запрещено бегать по коридорам, шуметь и играть в активные игры. на уроках вас редко занимают созидательной работой, почти всегда вы — пассивные слушатели. вам уже не годик и пока ещё не девяносто. двигаться, шутить, общаться и радоваться, несмотря на правила, — это более чем нормально. чтобы не отвлекать учителя и не создавать себе лишних проблем, найдите способ запускать энергию в мирное русло: много общайтесь на переменах, пишите рассказы или рисуйте, принимайте участие в школьных мероприятиях, выходите во двор подышать и размяться, не пропускайте физкультуру, запишитесь на новые творческие курсы и занимайтесь спортом. скрыть рекламу: не интересуюсь этой темойтовар куплен или услуга найденанарушает закон или спаммешает просмотру , объявление скрыто. 2. идеальный ученик всегда , готов ответить на любой вопрос учителя да, успешные ученики способны ответить на большинство вопросов, но они не ходячие энциклопедии. просто они знают важный секрет обучения — высокая концентрация. мозг способен легко запоминать информацию, если ничто его не отвлекает. однако в этом режиме он не может находиться все семь часов учебного дня. по этой причине школьные гении на одних уроках «включены» и активны, а на других переключаются в режим гибернации — рассеянного внимания. так, чтобы быстро подготовить , вам нужно сначала дать мозгу отдохнуть: убраться в комнате, порисовать, погулять в тишине или сделать несколько ; затем убрать из комнаты все, что отвлекает, поставить таймер на 45 мин и начать работу. если вы не уложились в 45 мин, сделайте паузу для активных действий на 15 минут. передохните и вновь сфокусируйтесь. зубрить по два часа, отвлекаясь на соцсети — бесполезная трата сил и времени. 3. идеальный ученик никогда не получает плохих оценок это самый вредный миф на свете! чтобы учиться эффективно, да и просто жить, нужно научиться ошибаться: принимать и исправлять ошибки без чувства вины. в спорте учат правильно падать — сгруппировавшись, а в образовании важно спокойно принимать плохие оценки: не бояться, но и не игнорировать их вы учитесь, а значит, обязательно будете делать ошибки. всем, кто боится плохих оценок, стоит запомнить волшебную фразу: «зато теперь я точно знаю, в чём могу стать лучше». 4. идеальный ученик — отличник и одинаково хорошо понимает все предметы многие знают лазейки к высоким оценкам и выбиваются в отличники примерным поведением или списыванием. наша — учиться интересно и честно. цель эффективного обучения — не отличные оценки. его цель — развить ваши таланты и способности. если вам не нравится решать примеры, а нравится писать сочинения, развивайтесь в этом! попробуйте написать свою первую книгу (да, не бойтесь! ) или короткий рассказ, имитируя стиль любимого писателя. 5. идеальный ученик с радостью просыпается и спешит в школу за знаниями возможно, вы замечали такое за компьютером: иногда он совершенно отказывается работать, как будто устал или не в настроении. а ведь это всего лишь железка, что и говорить о людях? учёба отнимает огромное количество сил. если по утрам последнее, о чём вы мечтаете, — отправиться в школу, то, скорее всего, вы просто не зарядили батарейки. у нашего тела и мозга свои потребности: его нужно очищать от лишних программ, правильно заряжать. 6. идеальный ученик с упоением готовит и после обеда тотчас садится за уроки если вам лень садиться за уроки сразу — это нормально. вы учились целых семь часов подряд. даже если все эти долгие часы вы ели пирожные или играли на xbox, вы всё равно решили бы сделать перерыв. мозгу интересно решать сложные творческие , а — это рутинная, механическая работа. именно поэтому мозг готов тянуть до позднего вечера. поэтому советую запустить часовую «перезагрузку» после школы и как следует зарядиться любимыми делами. так вы быстро справитесь с , время и сохраните родителям нервы.

  • ?КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ УЧЕНИК 21 ВЕКА.
    Жизнь каждого человека связана со школой. Именно в школе проходит детство, здесь мы взрослеем и у каждого из нас происходит становление личности. Вшколе мы проводим большую часть своего времени, наши одноклассники, учителя становятся за школьные годы достаточно близкими нам людьми. На мой взгляд, ученик 21 века ,это человек, который шагает вногу со временем. Времена меняются, мир вокруг нас меняется, школа тоже не остается в стороне, применяются новые виды обучение, учителя осваивают новые педагогические технологии. А ученик-это непросто человек, который получает знания. Это тот кто отстаивает свою честь, родителей, честь школы. Ученики нашего времени очень отличаются от учеников прежних лет. Мне кажется, чем дальше люди шагают вбудущее, тем более они не похожи на своих предшественников. Школа станет каждому ученику в радость, если он будет вежливым, доброжелательным, воспитанным и умным. Очень важно уметь вести беседу,уместно отвечать, не перебивая собеседника. Убеждена, что без такого качества как коммуникабельность, нам будет трудно устроиться в жизни. Каждый человек индивидуален и в жизни старается достичь своихцелей. Нет похожих людей с одинаковыми мыслями, идеями, способностями. Каждый ученик хочет чтоб его воспринимали как личность, уважали его взгляды, считались с его мнением. К сожалению в наше время нередкоможно услышать насмешку от учеников в адрес тех кто стремиться достичь своей цели: получить образование, стать квалифицированным специалистом своей профессии. И эти насмешки порою гасят стремлениеучиться у способных учеников. Жаль, что не все ученики осознают приоритет знаний, необходимый в будущей взрослой жизни. Главное правило хороших отношений между людьми звучит так поступай с другими так, какхочешь, чтобы поступали с тобой. Ведь каждому нравится, хорошее отношение к себе.
    На мой взгляд ученик 21 века должен уметь:…

  • Легко ли быть молодым? Вопрос неоднозначный. Кто-то скажет, что молодому легко. Перед ним открыты все пути. Он легко идет своей дорогой, не задумываясь о том, что будет завтра. С этим утверждением можно согласиться. Но существует множество “но”, которые говорят об обратном.
    Действительно, перед нами, молодыми открыты все дороги. Мы вольны выбрать любую, пойти своим, еще неизведанным, путем. Нас не страшат ошибки. Мы просто не задумываемся пока об их последствиях. Ведь у нас все впереди, и мы успеем исправить ошибки, сделать сотни добрых дел.
    Но как трудно все же выбрать тот путь, который приведет тебя к успеху. А добиться успеха хочет каждый. Любому из нас хочется быть успешным, иметь хорошую работу, приносящую удовлетворение. Каждому хочется иметь крепкую любящую семью, так сказать, крепкий тыл. Но как не ошибиться, как узнать, что вот этот путь будет правильным? И не окажется ли слишком поздним прозрение, что шел не туда и не с тем?
    Значит, нужно твердо знать, чего ты хочешь в этой жизни добиться. Важно поставить перед собой цель и идти к ней. Главное – не перестать быть человеком на пути достижения цели. А это, согласитесь, не так-то легко. Почему-то мне на память пришли Сотников и Рыбак из повести В. Быкова “Сотников”. Один из них, сильный физически, оказался слабым духом. Рыбак, не задумываясь, пошел на сделку с собственной совестью, лишь бы спасти свою жизнь. Сотников же, который кажется читателю хлюпиком, оказался человеком с несгибаемой силой духа.
    Вот это в жизни и главное – воспитать в себе силу духа, чтобы не спасовать в трудную минуту, не сломаться перед неудачами и трудностями. Поэтому не может быть однозначного ответа на поставленный вопрос: легко ли быть молодым. Молодым быть легко и трудно одновременно.

  • Быть подростком всегда трудно, а быть современным подростком – еще сложнее. Дело в том, душа ребенка в этом возрасте полна социально-психологических конфликтов. Вокруг царит общее депрессивное настроение, когда взрослые постоянно рассуждают о том, что жить, в общем-то, трудно, и нет никакого смысла, все вокруг плохо, и мир катится в тупик. К этому добавляется аналогичная информация из телепрограмм и Интернета. Везде пестрят криминальные новости, скандальные истории.
    С постоянной периодичностью возникают программы, подтверждающие, что конец света уже близок, и не сегодня так завтра мир потрясет новая глобальная катастрофа. Взрослые люди, выражая свои мысли о бесполезности жизни, тем не менее, поговорив, возвращаются к своим обычным заботам. А дети под впечатлением всего увиденного и услышанного, совершает самоубийство. Ведь жить действительно, незачем!
    А подросток понимает, что он не достаточно хорош и умен в глазах своих родителей. И как ему жить на этом свете, такому никчемному? Особенно сложная ситуация наблюдается, когда в семье несколько детей, имеющих разные способности к обучению. В этом случае, кто-то является любимчиком, которого постоянно ставят в пример, а «вечный двоечник» всегда на заднем плане в своей семье. Конечно, психологический конфликт практически неизбежен.
    Ни для кого не секрет, что переход человека из детства во взрослую жизнь не всегда сопряжен с действительным внутренним взрослением. И многие из нас всю свою жизнь так и остаются “взрослыми детьми”, мечтателями и фантазерами, замершими в ожидании чуда и какой-то фатальной небесной манны и несметных богатств, которые по мановению колдовской палочки всеми любимого Гарри Поттера вдруг свалятся на нас ни за что ни про что и сделают навек счастливыми. Как часто мы сталкиваемся в жизни с беспомощными романтиками, верящими в “доброго царя”, требующими защиты и руководства, вечными мальчиками и девочками, ожидающими ” у моря погоды” со “скидкой на возраст”.
    У подростка есть два взаимоисключающих момента самосознания:
    – С одной стороны – стремление к самостоятельности. Проявлением ее является отрыв от устаревших моделей поведения, правил, ограничений, рамок, которые мешают ему чувствовать себя хозяином своей жизни. Приходится сражаться за власть над жизнью, и подросток нарушает привычные правила, эпатажно и смело идя наперекор родительской воле. Он хочет настоять на своем, даже если объективно это “свое” ни в какие рамки не втиснешь.
    – И вот тут вступает в силу другая особенность его мировосприятия, которую он тщательно хочет скрыть от окружающих и от самого себя – это потребность в “рамках”, защите и руководстве. Ведь, как бы подросток не стремился к самостоятельности, но брать ответственность за свою жизнь на себя в полной мере он пока не умеет. Ему необходим внешний авторитет, более опытный и дееспособный, умеющий помочь ему справиться с вновь обретенной свободой, с которой он пока толком не знает, что делать. Если этого совета нет в том варианте, который подросток готов воспринять, то полнота свободы повергает его в чувство полной растерянности и беспомощности. И от страха перед жизнью, он вновь с головой окунается в детство, где безопасно. Где за тебя все решат, помогут, подскажут, сделают. Так действовать привычно и легче.

  • Жизнь каждого человека наполнена различными воспоминаниями, переживаниями и эмоциями. Всё это помогает нам жить, не даёт забыться в этом мире и не потерять собственное я. В процессе своей жизни мы постоянно учимся, анализируем свои ошибки и впоследствии получаем ценнейший жизненный опыт. И, несомненно, значительную часть того, что человек приобрел в жизни, было получено им в период взросления.
    Выйдя на улицу и посмотрев по сторонам, можно увидеть компанию дворовых мальчишек, играющих в футбол; девушку с влюбленным взглядом, идущую по аллее; спешащих на занятия учеников: все эти люди – обыкновенные подростки. Каждый из них по-своему уникален, у каждого есть свои проблемы, и разное восприятие окружающего мира. Посмотрев внимательнее на каждого из них, можно увидеть на лицах множество эмоций и чувств: радость, огорчение, печаль, восторг, которые сменяют друг друга невероятно быстро. И здесь можно задать вопрос: легко ли это – быть современным подростком?
    Подростковый период – один из самых прекрасных, но в тоже время очень трудный этап в жизни любого из нас. Период, когда маленький невинный ребенок, ранее полностью зависящий от своих родителей и нуждающийся только в развлечениях, теперь начинает меняться и внутренне, и внешне. В нем происходят многочисленные  процессы и изменения, которые начинают менять всю его дальнейшую жизнь.
    Период взросления начинает формировать в подростке личность и готовит его к нелёгкой взрослой жизни. В это время подросток впервые начинает рассуждать на серьёзные темы: «кто я?», «для чего я родился?» А если человек задает себе эти вопросы и старается понять, чем он может быть полезен этому миру, значит, он уже готов воспринимать мир другим, уже не детским взглядом.
    Юношеский возраст – это внутренние конфликты с самим собой и с окружающими людьми. Стремление подражать кому-либо, желание изменить что-либо во внешности или характере постоянно присутствует у любого современного подростка. То, что ты делал раньше, уже кажется бессмысленным и неправильным, и теперь необходимо принимать многие решения самому, учиться ставить перед собой определенные цели и достигать их.
    Система духовных ценностей подростка значительно отличается от ценностей взрослого человека, и поэтому подростку всегда трудно найти общий язык со своими родителями. Проблема непонимания между детьми и родителями актуальна в настоящее время, как никогда. Часто взрослые навязывают подростку своё мнение, утверждая, что именно так будет лучше. И они, несомненно, правы. Знания старшего поколения гораздо выше, и взрослый всячески пытается уберечь подростка от ошибок, через которые он уже прошел. Но взгляд подростка ещё совершенно другой, его жизненный опыт ещё совсем мал и он только учится на ошибках. Отсюда и возникают непонимания и конфликты.
    Казалось бы, что подростку бесполезно объяснять, что хорошо, а что плохо для него, и он все равно сделает по-своему, но на подростка могут повлиять и многие другие факторы.
    Общение для современного подростка – один из решающих факторов его становления. По мере взросления меняется круг лиц, окружающий молодого человека. Становясь старше, ты начинаешь лучше разбираться в людях, понимать, кто желает тебе добра, а кто – наоборот. Друзья для подростка очень важны, т. к. общаясь с ними, подросток находиться под их влиянием и защитой. Также он приобретает навыки общения и понимания, которые помогают во взрослой жизни.
    А что же для меня значат друзья? Они, несомненно, дают мне уверенность в завтрашнем дне. Я уверена, что мои друзья помогут мне в трудной ситуации, ну а я готова всегда ответить им взаимностью. Бывает, расскажешь о своей проблеме лучшему другу, и на душе становится гораздо легче. Именно в этом и заключается роль друга в подростковый период.
    Увлечения также влияют на подростка. Очень важно, чтобы в такой жизненный момент, когда ты растешь и меняешься, у тебя было любимое дело, которое затягивает тебя и отвлекает от всех проблем. На улице всегда можно увидеть ребят, которые слоняются без дела. Они не нашли себе увлечение, им скучно от собственного безделья. А ведь подростковое увлечение любимым делом может в будущем повлиять на выбор профессии, выбор, являющийся самым ответственным.
    И всё же, отвечая на вопрос: «легко ли быть подростком?», многие бы ответили, что это сплошная череда проблем. Но, мне кажется, что это самая чудесная пора в жизни человека. Это время, когда ты начинаешь быть самостоятельным, добиваться каких-либо собственных успехов. Школьная и студенческая жизнь, первое чувство влюблённости, беззаботная молодость. Теперь ты смотришь в зеркало и видишь не маленького ребенка, а уже похорошевшего парня или девушку, и на душе становится легко от того, что подростковый этап – это всего лишь начало твоих свершений, и твоя жизнь только начинается.

  • Ответ оставил Гость
    Быть подростком всегда трудно, а быть современным подростком – еще сложнее. Дело в том, душа ребенка в этом возрасте полна социально-психологических конфликтов. Вокруг царит общее депрессивное настроение, когда взрослые постоянно рассуждают о том, что жить, в общем-то, трудно, и нет никакого смысла, все вокруг плохо, и мир катится в тупик. К этому добавляется аналогичная информация из телепрограмм и Интернета. Везде пестрят криминальные новости, скандальные истории.
    С постоянной периодичностью возникают программы, подтверждающие, что конец света уже близок, и не сегодня так завтра мир потрясет новая глобальная катастрофа. Взрослые люди, выражая свои мысли о бесполезности жизни, тем не менее, поговорив, возвращаются к своим обычным заботам. А дети под впечатлением всего увиденного и услышанного, совершает самоубийство. Ведь жить действительно, незачем!
    А подросток понимает, что он не достаточно хорош и умен в глазах своих родителей. И как ему жить на этом свете, такому никчемному? Особенно сложная ситуация наблюдается, когда в семье несколько детей, имеющих разные способности к обучению. В этом случае, кто-то является любимчиком, которого постоянно ставят в пример, а «вечный двоечник» всегда на заднем плане в своей семье. Конечно, психологический конфликт практически неизбежен.
    Ни для кого не секрет, что переход человека из детства во взрослую жизнь не всегда сопряжен с действительным внутренним взрослением. И многие из нас всю свою жизнь так и остаются “взрослыми детьми”, мечтателями и фантазерами, замершими в ожидании чуда и какой-то фатальной небесной манны и несметных богатств, которые по мановению колдовской палочки всеми любимого Гарри Поттера вдруг свалятся на нас ни за что ни про что и сделают навек счастливыми. Как часто мы сталкиваемся в жизни с беспомощными романтиками, верящими в “доброго царя”, требующими защиты и руководства, вечными мальчиками и девочками, ожидающими ” у моря погоды” со “скидкой на возраст”.
    У подростка есть два взаимоисключающих момента самосознания:
    – С одной стороны – стремление к самостоятельности. Проявлением ее является отрыв от устаревших моделей поведения, правил, ограничений, рамок, которые мешают ему чувствовать себя хозяином своей жизни. Приходится сражаться за власть над жизнью, и подросток нарушает привычные правила, эпатажно и смело идя наперекор родительской воле. Он хочет настоять на своем, даже если объективно это “свое” ни в какие рамки не втиснешь.
    – И вот тут вступает в силу другая особенность его мировосприятия, которую он тщательно хочет скрыть от окружающих и от самого себя – это потребность в “рамках”, защите и руководстве. Ведь, как бы подросток не стремился к самостоятельности, но брать ответственность за свою жизнь на себя в полной мере он пока не умеет. Ему необходим внешний авторитет, более опытный и дееспособный, умеющий помочь ему справиться с вновь обретенной свободой, с которой он пока толком не знает, что делать. Если этого совета нет в том варианте, который подросток готов воспринять, то полнота свободы повергает его в чувство полной растерянности и беспомощности. И от страха перед жизнью, он вновь с головой окунается в детство, где безопасно. Где за тебя все решат, помогут, подскажут, сделают. Так действовать привычно и легче.

  • Многие думают, что подростки — это особая категория людей, увлеченная лишь общением, гулянками и прочим. Большинство взрослых косо посматривают в их сторону, осуждают. Каждый был подростком и понимает, что это время, как и другие возрастные состояния имеют свои плюсы и минусы.
    Я, как подросток могу сказать, что подростком быть непросто. Каждый день случается что-то важное, сложное, интересное и увлекательное.
    Вы скажете: «Подростки беззаботные и безответственные. У них не бывает настоящих проблем». А какие, по-вашему, эти «настоящие» проблемы? Ведь каждый человек может судить только по личному опыту. И прошедший войну по-другому смотрит на мир, совсем не так как тот, кто живет в мирное время. Так и подростки, их нельзя сравнивать со взрослыми, так как у каждого из вышеперечисленных свой багаж за спиной.
    Многие считают, что подростки стали хуже, их интересы испортились по сравнению…
    с предшественниками. Я, может, соглашусь с этим утверждением, но только отчасти. Ведь время идет и нельзя сравнивать детей девяностых годов и детей нынешнего времени. Изменился мир, изменилось общество, а значит и интересы, появилось множество новых технологий. И, я думаю, это естественно, что люди стремятся ими овладевать. Конечно же, интернет зависимость — это болезнь нашего времени. Но к «больным» можно отнести не только подростков, но и большинство взрослого населения.
    Именно поэтому я хочу сказать, нельзя говорить «подростки», касаясь таких вопросов, ведь углубившись, вы увидите, что нужно говорить «общество», а не «подростки».
    Несомненно, меняется жизнь, меняются интересы, отчего же тогда люди не должны меняться?! Я думаю, что изменения во всем вышеперечисленном — это вполне нормально. Люди должны правильно ко всему относиться и вместо осуждающего взгляда появится взгляд понимания и желание разобраться в ситуации.

  • Лекго ли быть подростком?Можно ответить и да,и нет.В наше время происходит много открытий,мы очень многое познаём в искусстве,в науке,в литературе.Наша жизнь наполнена интересными и познавательными фактами.У сегодняшних подростков есть практически всё.Крутые телефоны,компьютеры,планшеты и много новых изобретений.В одном это хорошо,дети развиваются,познают много нового,но есть и плохая сторона этих изобретений,подростки становяться избалованными,жадными,эгоистичными.Им постоянно хочется что то новое,дорогое и не важно что их родители отдают последние деньги что бы порадовать своих детей.Забывая о благодарности,дети просят ещё и ещё дорогих безделушек,которые собственно им не нужны,которые просто одолевают их как наркотики.Мы просим от наших родителей очень много,однако при этом иногда забываем сказать просто спасибо,обнять или поцеловать кого то из членов семьи.
    Хотя подросткам очень хорошо быть,это то самое время когда ты не ещё взрослый,но уже и не маленький.Когда ты уже отвечаешь за свои слова и поступки,когда ты можешь помогать взрослым,не от того что они тебя заставили,а просто что ты сам захотел оказать помощь.Подростоком быть хорошо ещё потому,что какую бы невинную глупость ты не совершил,на тебя не будут смотреть как на дурока,ведь это в порядке вещей.
    Нельзя говорить что плохо или хорошо быть подростком,всегда есть плюсы и минусы,у каждого своё мнение.А мне кажется что пока человек находиться в подростковом возрасте нужно брать от жизни всё.Надо любить и уважать всех кто находиться рядом с тобой в любую минуту.И не важно плохо тебе или хорошо,просто знать что в будущем будет ещё лучше!

  • Сочинение на тему “Легко ли быть подростком”.

    Ответы:

    Лекго ли быть подростком?Можно ответить и да,и нет.В наше время происходит много открытий,мы очень многое познаём в искусстве,в науке,в литературе.Наша жизнь наполнена интересными и познавательными фактами.У сегодняшних подростков есть практически всё.Крутые телефоны,компьютеры,планшеты и много новых изобретений.В одном это хорошо,дети развиваются,познают много нового,но есть и плохая сторона этих изобретений,подростки становяться избалованными,жадными,эгоистичными.Им постоянно хочется что то новое,дорогое и не важно что их родители отдают последние деньги что бы порадовать своих детей.Забывая о благодарности,дети просят ещё и ещё дорогих безделушек,которые собственно им не нужны,которые просто одолевают их как наркотики.Мы просим от наших родителей очень много,однако при этом иногда забываем сказать просто спасибо,обнять или поцеловать кого то из членов семьи.Хотя подросткам очень хорошо быть,это то самое время когда ты не ещё взрослый,но уже и не маленький.Когда ты уже отвечаешь за свои слова и поступки,когда ты можешь помогать взрослым,не от того что они тебя заставили,а просто что ты сам захотел оказать помощь.Подростоком быть хорошо ещё потому,что какую бы невинную глупость ты не совершил,на тебя не будут смотреть как на дурока,ведь это в порядке вещей.Нельзя говорить что плохо или хорошо быть подростком,всегда есть плюсы и минусы,у каждого своё мнение.А мне кажется что пока человек находиться в подростковом возрасте нужно брать от жизни всё.Надо любить и уважать всех кто находиться рядом с тобой в любую минуту.И не важно плохо тебе или хорошо,просто знать что в будущем будет ещё лучше!

  • Ну, вот и настал тот момент, когда нам задали написать сочинение «Легко ли быть подростком?» Так как мы как раз находимся в этом возрасте, рассказать можем много чего. Думаю, каждая работа будет похожа на маленькую исповедь.
    Подросток – это человек, превращающийся из ребенка во взрослого. Легко ли проходит этот процесс? Нет! Очень и очень тяжело! Настроение постоянно меняется, хочется то смеяться, то плакать; то скакать до потолка, то лечь, отвернуться к стене и тихо умереть. Да, да, мысли о смерти часто посещают подростков. Я знаю это по себе и по своим друзьям.
    Нам вечно кажется, что нас никто не понимает. Особенно родители. Мама и папа, которые еще вчера были самыми любимыми и дорогими людьми на свете, вдруг превращаются во врагов. И ты грубишь им, хамишь, огрызаешься. А в минуты просветлений винишь себя за это и плачешь. Но гордость не дает просто пойти и попросить прощения, обнять, поцеловать…
    А еще хочется все решать и делать самим – не спрашивая у взрослых. Но легко ли подростку быть независимым? Сочинение на эту тему можно писать вечно… Родители, конечно, переживают за нас и запрещают гулять до 12 ночи, лазить на крыши, самостоятельно решать куда и с кем ходить. А нас это бесит, раздражает. Хочется сделать наперекор. И мы делаем, чем причиняем родным большую боль. А когда попадаем в неприятные ситуации из-за своего стремления к независимости, ищем у них помощи. Потому что, да, мы уже не дети. Но ведь еще и не взрослые, чтобы решать серьезные проблемы.
    Такие вот вечные противоречия. Такое получилось у меня мини-сочинение на тему «легко ли быть подростком». Надеюсь, тот, кто его прочтет, сможет нас хоть немножко понять. И простить наши глупые поступки. Мы не плохие… Мы просто неуклюжие и странные – как тот гадкий утенок из сказки. Но пройдет немного времени, и мы обязательно превратимся в прекрасных белых лебедей!

  • Дополнительные сочинения по данной теме
    Сочинение на тему: для чего нужны знаки препинпния
    Знаки препинания нужны для создания интонации. Одно и тоже предложение можно прочитать по разному если знаки препинания разные. Например.
    Вася – русский. или Вася – русский!
    Или Вася – русский? Запятые нужны для обращений. Она может сыграть очень важную роль. Пунктуация не всегда может строиться на строгих законах. Пунктуация нужна не сама по себе (пунктуация ради пунктуации), а для более полного понимания смысла текста.
    Для отображения чувств, эмоций, интонации с которыми была произнесена
    Подсказка для родителей подростка
    1. Для того чтобы существовала эмоциональная связь с подростком, проводите с ним вместе какое-то время, чтобы он не ощущал себя покинутым и одиноким.
    2. Установите доверительные отношения с подростком, прежде чем переходить к нотациям и сложным темам бесед.
    3. Не отказывайте подростку в общении с вами, даже если для этого нужно будет отложить дела!
    4. Общайтесь с подростком в соответствии с темпом развития его отношений с окружающим миром.
    5. Для сохранения эмоционального контакта крайне
    Помогите найти шаблоны лингвистического сочинения для гиа 9 класса
    Шаблоны для С2.1 1. Зачем нужны запятые? Запятые, как и другие знаки препинания, помогают понять структуру предложения, а значит, смысл написанного. Запятые могут отделять части сложного предложения или однородные члены друг от друга, а могут выделять обособленные члены или слова, грамматически не связанные с предложением.
    Так, например, в предложении … («…») запятые отделяют (однородные члены предложения), а в предложении … («…») запятые выделяют (вводные слова, обращения, обособленные члены) Без сомнения, запятые
    Психолог советует, объясняет, рекомендует
    Особенности подросткового периода развития
    – ребенок стремится приобрести личную свободу и независимость;
    – примеряет на себя различные интересы и жизненные цели;
    – вступает в первые романтические отношения;
    – привыкает ощущать себя в роли взрослого человека.
    Несколько советов по взаимодействию с подростком
    – полезно предоставлять подростку свободу в отношении того, в чем он нуждается (выбирать себе интересы, друзей, определять круг симпатий и антипатий, высказывать свое мнение);
    – ограничения должны быть четкими и ясными;
    – будьте в курсе того, с
    Моя любимая школа
    Как хорошо, когда наступает осень! Ты идешь в школу, становишься на год старше. Как хорошо, что есть школа, где мы получаем знания и узнаем много нового.
    В нашей школе я учусь с 1 класса и могу сказать, что здесь приятная атмосфера, дружный коллектив и понимающие учителя. За 11 лет учебы я научилась читать, писать, считать. Стала более уверенной в себе, не боюсь выходить к доске, у меня появились настоящие друзья и
    55 способов сказать ребенку «Я тебя люблю»
    55 способов сказать ребенку “Я тебя люблю”.
    1. МОЛОДЕЦ!
    2. ХОРОШО!
    3. ВЕЛИКОЛЕПНО!
    4. ПРЕКРАСНО!
    5. ГРАНДИОЗНО!
    6. НЕЗАБЫВАЕМО!
    7. ОСТРОУМНО
    8. ЭКСТРА-КЛАСС
    9. ТАЛАНТЛИВО
    10. ОТЛИЧНО!
    11. УЖЕ ЛУЧШЕ
    12. ПОТРЯСАЮЩЕ!
    13. ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
    14. ПОРАЗИТЕЛЬНО!
    15. НЕПОДРАЖАЕМО!
    16. НЕСРАВНЕННО!
    17. КРАСОТА!
    18. ЗДОРОВО!
    19. УХ!
    20. ПОЗДРАВЛЯЮ.
    21. Я ТОБОЙ ГОРЖУСЬ.
    22. Я ПРОСТО СЧАСТЛИВ.
    23. УДИВИТЕЛЬНО!
    24. КАК В СКАЗКЕ!
    25. ЯРКО, ОБРАЗНО.
    26. ТЫ – ОДАРЕННЫЙ
    27. ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНО.
    28. ПРЕКРАСНОЕ НАЧАЛО.
    29. ТЫ – ПРОСТО ЧУДО.
    30. ТЫ НА ВЕРНОМ ПУТИ
    31. ТЫ В ЭТОМ РАЗОБРАЛСЯ.
    32. ТЫ ЛОВКО ЭТО ДЕЛАЕШЬ.
    33. ТЫ СЕГОДНЯ МНОГО СДЕЛАЛ.
    34. ТЫ МНЕ НЕОБХОДИМ.
    35.
    Зимові барви
    В каждом доме много света
    Наступает Новый год!
    Белоснежная карета
    Дед Мороза привезет.
    Ровно в полночь вспыхнут ярко
    В небесах гирлянды звезд.
    Не приходит без подарков
    В этот праздник Дед Мороз!
    Соберется возле елки
    Развеселый хоровод:
    Лисы, зайцы, белки, волки –
    Все встречают Новый год.———————————— Тихо ель качается.
    Старый год кончается.
    Хорошо в лесу зимой,
    Лес украшен бахромой,
    Звонкий снег искрится,
    Иней серебрится.
    Тихо ель качается.
    Старый год кончается.
    Смех, веселье, игры, шутки,
    Песни, радость, пляски!
    Хорошо нам всем живется
    В новогодней сказке!——————————-

  • Трудных задач как пишется
  • Труба музыкальный инструмент рассказ для детей
  • Труд в жизни человека сочинение рассуждение
  • Трудно объяснить откуда берутся привычки и притом неожиданные сочинение огэ по русскому
  • Трудно ли быть взрослым сочинение