Трудная задача носов читать полный рассказ

Тест по разделу жизнь дана на добрые дела вариант 1 а1. кто является автором рассказа где это видано, где это

Тест по разделу «Жизнь дана на добрые дела»

Вариант 1

А1. Кто является автором рассказа «Где это видано, где это слыхано …»?

1) М.М.Зощенко                         3) Л.Каминский  

2) А.П.Платонов                         4) В.Ю.Драгунский

А2. Какой рассказ написал Н.Н.Носов?

       1) «Трудная задача»                  3) «Через тридцать лет»

       2) «Сочинение»                          4) «Что побеждает?»

А3. Какой рассказ написал Л.Каминский

  1) «Что важнее?»                      3) «Огурцы»

  2) «Не надо врать»                    4) «Сочинение»

А4.  Из какого произведения данные строки?

« И я ничего не знал, что бывает в гимназиях. И первые три месяца ходил буквально как в тумане».

1)  «Жизнь дана на добрые дела»

2) «Сочинение»

3) «Не надо врать»  

4)  «Что важнее?»

А5.  Узнайте произведение по ключевым словам.

          Радио, задачник, песня, блоха, колокольчик.

1) «Где это видано, где это слыхано…»

2) «Трудная задача»

3)  «Огурцы»

4)  «Сочинение»

В1. Кто такой сатирик?

1) Автор и исполнитель сатирических произведений 

2) Сатирическое произведение

3) Человек, написавший статью в газету

4) Название книги  

В2. Какому произведению подходит пословица?

На обмане далеко не уедешь.  

1) В.Драгунский «Где это видано, где это слыхано…»

2) Притча «Что важнее?»

3) М.М.Зощенко «Не надо врать»  

4) Н.Н. Носов «Трудная задача»

В3. Продолжите слова героя, который дал себе слово всегда говорить правду.

«И я действительно так всегда поступаю. Ах, это иногда бывает очень трудно, но зато у меня на сердце …»

1) … очень тоскливо                 3) …очень грустно        

2) … очень радостно                 4) … весело и спокойно

В4. Кто писал сочинение «Как я помогаю маме?»

1) Люся                                       3)  Лёля

2) Оля                                          4)  Лена

С1. Что важнее всего?

1) Здоровье                           3) Доброта

2) Любовь                             4) Счастье

С2. Кто был писателем- сатириком? Он высмеивал недостатки, или, как он сам говорил, «печальные черты человеческих характеров».

1) М.М.Зощенко                  3) Иван Фёдоров

2) В.Драгунский                  4) Н.Н.Носов

С3. О ком говорится в данном отрывке?

«Наверное, в 1961 году в нашей стране намного увеличилось число мальчиков, которым дали  имя Денис. А произошло это потому, что в этом году вышла в свет первая книжка писателя «Он живой и светится».

          1) О Н.Н.Носове                                       3) О М.М.Зощенко

          2) О Л. Каминском                                   4) О В.Ю. Драгунском

Тест по разделу «Жизнь дана на добрые дела»

Вариант 2

А1. Кто является автором рассказа «Где это видано, где это слыхано …»?

1) М.М.Зощенко                         3) Л.Каминский  

2) А.П.Платонов                         4) В.Ю.Драгунский

А2. Какой рассказ написал М.М.Зощенко?

1) «Телефон»                         3)  «Трудная задача»

2) «Друг детства»                  4) «Через тридцать лет»

А3.  Какое произведение сатирическое?  

1)  «Сочинение»

2) «Где это видано, где это слыхано …»

3) «Что побеждает?»

4) «Что важнее?»

 А4.  Из какого произведения данные строки?

«Один раз Павлик взял с собой Котьку  на реку ловить рыбу. Но в этот день им не повезло: рыба совсем не клевала».

1) «Огурцы»                             3) «Через тридцать лет»

2) «Трудная задача»                4) «Сочинение»

А5. Узнайте произведение по ключевым словам.

Бильярд, шарик, подарки.

1) «Через тридцать лет»            3) «Не надо врать»

2) «Трудная задача»                   4) «Огурцы»  

В1.  Что называют прозаическим произведением?

1) Стихи

2) Все художественные тексты

3)  Художественные тексты, которые не являются стихотворениями

4) Все весёлые произведения

В2. Какому произведению подходит пословица?

В какой семье любовь да совет, в той и горя нет.

1) Притча «Что побеждает?»

2) В.Ю.Драгунский «Где это видано, где это слыхано …»        

3) Притча «Что важнее?»

4) М.М.Зощенко «Не надо врать»                      

В3. Из какого произведения этот отрывок?

«Я стоял и смотрел, как он ест. Сам маленький, а сарделька толще его шеи. Он держал эту сардельку руками и ел прямо целой, не разрезал, и шкурка трещала и лопалась, когда он её кусал, и оттуда брызгал горячий пахучий сок».

   1) «Что побеждает?»

   2) В.Ю.Драгунский «Где это видано, где это слыхано …»        

   3) «Что важнее?»

   4) М.М.Зощенко «Не надо врать»

В4. Кто писал сочинение «Как я помогаю маме?»

1) Люся                                       3)  Лёля

2) Оля                                          4)  Лена

С1. Закончите предложение.

«А добрые, наоборот, живут крайне долго и отличаются …»

1) … своей добротой                  3) …хорошим здоровьем

2) … своей смекалкой               4) … своим трудолюбием

С2. Кто написал много рассказов про себя и свою сестрёнку?

1) Л.Каминский                                3) Н.Н.Носов                        

2) В.Ю.Драгунский                          4) М.М.Зощенко

С3. О ком говорится в данном отрывке?

«Наверное, в 1961 году в нашей стране намного увеличилось число мальчиков, которым дали  имя Денис. А произошло это потому, что в этом году вышла в свет первая книжка писателя «Он живой и светится».

          1) О Н.Н.Носове                                       3) О М.М.Зощенко

          2) О Л. Каминском                                   4) О В.Ю. Драгунском

Содержание
учебной деятельности.

Этапы
урока

Деятельность
учителя.

Деятельность
обучающихся

Формируемые

УУД

I.
Организационное начало урока.

Прозвенел звонок на урок. Доброе утро,
ребята! Мне приятно вас видеть. Пусть это утро несет нам радость общения,
наполнит наши сердца благородными чувствами. 

Приветствуют учителя и друг друга.

Коммуникативные: умение слушать и
понимать речь других, оформлять свои мысли в устной форме

II. Актуализация
знаний.

Чтобы выразительно и грамотно читать начнём
урок с речевой разминки. Я называю звуки, а вы за мной повторяйте только
мимикой рта.

[ А, О, Э,У, Ы, И]

Звуки вы произносите хорошо, а сейчас я хотела
бы услышать, как вы умеете читать целые слова и предложения.

Обратите внимание на доску.

-Кто познакомит нас с новой скороговоркой?
(ответы детей)

Ах, вы сени, сени, сени
Вышел в сени сонный Сеня.
И в сенях споткнулся Сеня,
И кувырк через ступени.

— Какое слово придаёт скороговорке весёлое
настроение? (ответы детей)

— Что такое «сени»? (ответы детей)

Сени-помещение между жилой частью дома и
крыльцом. (по Ожегову)

— Как вы понимаете слово «кувырк»? (ответы
детей)

Обозначает быстрое действие (по зн. кувыркать
кувыркнуть и кувыркаться кувыркнуться).

А сейчас давайте подготовимся к чтению
скороговорки:

·       
Читаем шёпотом

·       
А теперь читаем громко и внятно

·       
Прочитайте с огорчением.

·       
Прочитайте с веселой интонацией

·       
Читаем скоро и быстро.

Чтение скороговорки разными интонациями
пригодится нам сегодня для выразительного чтения произведений.

Настраиваются на работу, получают
позитивный заряд, концентрируют внимание.

Познавательные:

— умение осуществлять поиск существенной
информации;

III.Самоопределение  деятельности.


Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл? Обратите внимание на доску. (ответы
детей: Незнайка)


Какие книжки вы Незнайку вы читали? («Незнайка на Луне», «Незнайка

в Солнечном
городе», «Приключения Незнайки и его друзей»).

— А
кто знает автора этих сказок? (ответы детей)

Автор
этих сказок —
Николай Николаевич Носов.

Сегодня мы с вами познакомимся с еще одним
произведением этого автора под названием «Федина задача»

-Кто
сформулирует тему урока? (ответы детей)

Тема
нашего урока: Н.Н.Носов, «Федина задача»

-А какую
цель мы можем поставить перед собой? (ответы детей)

Цель
нашего урока: познакомиться с рассказом «Федина задча» Н.Н.Носова.

Формулируют тему и цель урока.

Коммуникативные:

— формулировать собственное мнение и
позицию;

— умение слушать и понимать речь других,
оформлять свои мысли в устной форме

IV. Изучение
нового материала.

Сейчас я вам расскажу небольшую
биографию Николая Николаевича Носова, после которой вы ответите на несколько
вопросов. Слушайте внимательно.

1.     Где и в каком году родился писатель?

2.     Какой
рассказ был напечатан первым?

3.     Кем
работал Н.Носов до того, как стал писателем?

4.     О чем обычно рассказывает писатель в своих произведениях?

Николай
Николаевич родился в Киеве в 1908 году.

Первый
его рассказ-«Затейники» был опубликован в журнале
«Мурзилка» в
1938 году, ещё до Великой Отечественной войны.
Н.Носов
написал много рассказов и повестей о ребятах, наших

сверстниках.
А в 1954 году вышла его книжка-сказка «Приключения

Незнайки
и его друзей».

Николай
Николаевич Носов не сразу стал писателем. Он сменилмножество профессий:
продавал газеты, был чернорабочим, землекопом,

возчиком брёвен, был постановщиком нескольких учебных и научно-
популярных

фильмов. И только после такой трудовой биографии стал писателем.
В своих рассказах,
Николай Николаевич сообщает своим читателям что-нибудь интересное и полезное;

очень
просто, легко и с юмором рассказывает

нам о человеческих достоинствах и недостатках.

Молодцы, ребята. Вы очень внимательно слушали, теперь давайте
ответим на вопросы.

1.     Где и в каком году родился писатель? (ответы детей)

2.     Какой
рассказ был напечатан первым?
(ответы детей)

3.     Кем
работал Н.Носов до того, как стал писателем?
(ответы
детей)

4.     О чем обычно рассказывает писатель в своих произведениях?
(ответы детей)

Обратите внимание на доску.

— Как понимаете название этого
произведения? (ответы детей)

-Попробуйте предположить, о чём может
пойти речь в рассказе с таким названием? (ответы детей)

Сейчас я вам прочитаю этот рассказ, и мы
узнаем, правильно ли вы предположили.

Чтение рассказа учителем.

Молодцы, ребята, вы очень внимательно
слушали.

-Как звали главного героя? (ответы
детей)

-Какая у него была проблема? (ответы
детей)

Давайте прочитаем рассказ еще раз.
Поделим его на три части.

1.Чтение и анализ первой части (до слов:
«и сел за стол … «). (читает хорошо читающий ученик)

-Откуда пришёл Федя? (с катка)

— Как понимаете выражение «по крайней
мере, никто не будет мешать делать уроки?» (может быть сестра, брат)

— А что же сделал, Федя? (включил радио,
решил делать уроки под музыку)

-Что можно сказать про Федю? (не
сосредоточенный, отвлекается, у него есть вредные привычки)

-А кто-нибудь оказывался в такой
ситуации, как Федя?(ответы детей)

2.Чтение и анализ второй части рассказа
(до слов: «интересно, кто такой титулярный советник?…»).

-Каким вы увидели Федю в этой части
рассказа? (делает сразу несколько дел)

— А как бы вы поступили? (ответы детей)

3) Чтение и анализ третьей части
рассказа (до конца текста )

-Почему Федя, прослушав две песни, потёр
обеими руками уши? (он пытался сосредоточиться, заставить себя не слушать
радио)

— Почему Федя не мог решить задачу?
(предположения детей)

Найдите и прочитайте на что отвлекался
Федя? (выборочное чтение)

Внимательно слушают учителя,
отвечают на его вопросы.

Работают с новым материалом.

Коммуникативные:

оформляют свои
мысли в устной форме.

Познавательные:

— умение осуществлять поиск существенной
информации;

 V.
Физкультминутка.

Потрудились – отдохнем.

Встанем, глубоко вздохнем.

Руки в стороны, вперед,

Влево, вправо поворот.

Три наклона, прямо встать,

Руки вниз и вверх поднять.

Руки плавно опустили,

Всем улыбки подарили.

Выполняют комплекс
упражнений.

VI.
Первичное закрепление изученного.

-Чем заканчивается рассказ? (пошёл к
другу)

-Кому понравился рассказ? Чем? (ответы
детей)

-Оказались ли ваши предположения, о чем
будет рассказ, верны? (ответы детей)

Прочитайте пословицы, объясните, что они обозначают и
какая из них подходит к нашему тексту.

 Сначала читает один учащийся, затем хором.

За
двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.

Ум
хорошо, а два лучше.

Делу
время, потехе час.

-Какая пословица подходит больше?
Почему? (ответы детей)

-Какая главная мысль в этом рассказе?
(ответы детей)

-Можно ли сказать, что пословица
выражает главную мысль произведения, его идею? (ответы детей)

— О чем вы задумались, прочитав рассказ?
(ответы детей)

-Как правильно нужно выполнять домашнее
задание? (ответы детей)

Отвечают на вопросы учителя.

Коммуникативные:

— формулировать собственное мнение и
позицию;

— умение слушать и понимать речь других,
оформлять свои мысли в устной форме;

— умение рассуждать и приводить примеры.

VII.  Итог
занятия.

Давайте подведем итоги
урока.

-Какая была тема нашего
урока? (ответы детей)

Тема нашего урока:
Н.Н.Носов  «Федина задача»

-А какую цель мы поставили
перед собой в начале? (ответы детей)

Цель нашего урока была:
познакомиться с произведением «Федина задача» Н.Н.Носова

-Как думаете, добились ли мы
цели урока? (ответы детей)

Молодцы, ребята.

Отвечают на вопросы полным ответом.

Коммуникативные:

— умение слушать и понимать речь других,
оформлять свои мысли в устной форме;

VIII.
Рефлексия.

Поднимите зеленые сигналы,
кому понравился урок и было легко работать и красные сигналы, у кого были
затруднения.

Анализ сигналов.

Осуществляют самооценку собственной
учебной деятельности

Личностные:

— осуществляют самооценку деятельности;

IX. Выставление
оценок.

-По вашему мнению, кто на
уроке работал хорошо? Чью активную работу хотите отметить?  (ответы детей)

Мне понравилась ваша работа
на уроке.

Высказывают свое мнение, поясняют почему
они так считают.

Регулятивные:

— умение оценивать свою работу на уроке
и работу своих товарищей.

X.
Домашнее задание.

Выразительное чтение рассказа «Федина
задача» Н.Н.Носова.

Записывают домашнее задание.

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В Интернете обнародовано видео, на котором спикер парламента Армении рассуждает о судьбе военнопленных. По его словам, многие из пленных являются дезертирами и будущее страны и Нагорного Карабаха намного важнее. Родственники пленных и пропавших без вести вышли к зданию правительства и перекрыли дороги, чтобы высказать протест, некоторые из них остались на акции протеста на ночь.

Как писал «Кавказский узел», родные погибших и пропавших без вести солдат неоднократно проводили акции протеста в Ереване, на которых заявляли, что власти скрывают реальное число военных, оказавшихся в плену в Азербайджане. 8 апреля родственники армянских военнопленных решили провести акцию протеста в аэропорту Эребуни после того, как получили информацию, что прибывший из Азербайджана самолет не доставил пленных. В тот же день участники акции протеста заблокировали здание Минобороны Армении. 14 сентября родные погибших солдат призвали отменить торжества по случаю Дня независимости Армении.

До сих пор не решена проблема пленных, вывезенных в Азербайджан в ходе осенних боев 2020 года. 11 августа армянский правозащитник Артак Зейналян сообщил «Кавказскому узлу», что Азербайджан признает наличие лишь 45 армянских пленных, тогда как Армения представила в Европейский суд по правам человека информацию о 280 армянских пленных.

7 декабря в Сети появилось видео, снятое скрытой камерой, на котором кто-то обращается к спикера парламента Армении Алену Симоняну и говорит, что «высказывание «военнопленные могут еще пару месяцев подождать» крайне негативно воспринимается в обществе».

Ален Симонян на видео в ответ заявил, что «в обязанности военных входит защищать Родину». «Простите, возможно, я немного плохие вещи буду говорить, но для меня этих пленных уже нет. А знаете, кто эти пленные? Это те люди, которые сложили оружие, убежали и заблудившись, попали в плен. Вас не интересует, почему родные пленных не протестуют? Потому что они знают, что их дети дезертировали», — заявил Симонян. 

Никол Пашинян в ходе предвыборной кампании к парламентским выборам, комментируя тему военнопленных, заявил, что «да, эти парни в бакинских тюрьмах борются за независимость Армении, за суверенитет Армении. И да, они нас простят за 1-2 лишних месяца несвободы. Но они не простят, если мы ради их освобождения пожертвуем независимостью нашей страны».

Данное видео получило большой резонанс в Интернете. Спикера парламента многие осудили, в том числе правозащитники.

Руководитель Ванадзорского офиса Хельсинкской гражданской ассамблеи, правозащитник Артур Сакунц на своей странице в Facebook заявил, что «Ален Симонян должен подать в отставку, и это требование должны выдвинуть депутаты от правящей партии «Гражданский договор». «Либо вы предотвращаете превращение «Гражданского договора» в РПА, либо станете очередными отвергнутыми со стороны граждан, совершивших революцию», — заявил Сакунц.

Правозащитник напомнил о статье 3 Конституции Армении, где говорится, что «в Республике Армения человек — высшая ценность». «Речь о человеке, г-н спикер НС, независимо от его качеств, независимо от того, в плену он или нет, или при каких обстоятельствах попал в плен, независимо от того, совершил человек преступление или нет», — написал Сакунц.

Правозащитник Аветик Ишханян считает, что без ведома и согласия премьер-министра Ален Симонян не смог бы высказать подобное мнение. Он отметил, что сам не присоединяется к требованию многих об отставке спикера НС Алена Симоняна, ибо не верит, что Симонян подаст в отставку. «Кроме этого, допустим, что Пашинян настаивает на его отставке, что будет дальше? А дальше его назначат на другую высокую должность, а его место займет некто ему подобный, который мыслит также. Поэтому у нас есть одна задача: создать реальное сопротивление и свергнуть всю власть», — написал на своей странице в Facebook правозащитник.

Через некоторое время пользователи сети опубликовали расширенную версию диалога с Аленом Симоняном длительностью 5.21 минута, где он несколько раскрывает свое сказанное. В частности, Симонян отмечает, что «если из-за пленных Армения должна потерять Сюник, Сисиан, то, простите, возможно, я скажу немного плохие вещи, я лучше посчитаю, что этих пленных нет».

«Мы должны понять, что на чашах весов. Естественно, мы наших парней вернем домой, и это даже не обсуждается. Но мы не можем всю Армению, весь Арцах (Нагорный Карабах), все армянство заложить. А вы знаете, кто эти пленные? Это те люди, которые сложили оружие, бежали, заблудились и попали в плен. Об этом я публично не могу говорить», — сказал Симонян, попросив не разглашать им сказанное, потому что, в первую очередь, этим он может ранить родных военнопленных.

Ален Симонян также добавил, что «Азербайджан военнопленных рано или поздно вернет, у него нет другого выхода». «Они держат пленных для торга, для давления на нас, чтобы мы им открыли дорогу, признали Арцах (Нагорный Карабах) в составе Азербайджана», — считает спикер парламента.

На вопрос собеседника, «получится ли у Азербайджана заполучить все это путем шантажа», Ален Симонян ответил, что «не получается, поэтому мы им заявляем, чтобы они перестали военнопленными шантажировать целую страну». «Возможно, я говорю очень тяжелые вещи, но это государственное мышление. Я и мои коллеги везде поднимаем тему военнопленных и будем поднимать, но мы не можем на одну чашу весов поставить военнопленных, а на другую — целую страну. Наши парни не для того погибли, чтобы мы все сдали туркам», — заявил Симонян.

В ходе разговора Ален Симонян обращается к автору видео пальцем показывает в сторону камеры и спрашивает: «Не снимаете, нет? Не снимайте». В ответ женский голос отвечает: «Нет, конечно, не снимаем».

Родственники военнопленных и без вести пропавших в Карабахскую войну вечером 7 декабря перекрыли улицы Тиграна Меца возле здания правительства и улицу Амиряна на Площади Республики. Они выражают свой протест в связи с заявлением спикера НС Алена Симоняна на тему военнопленных. Полиция контролирует акцию протеста.

Участник акции Арсен Гаспарян осудил заявление Алена Симоняна о том, что «для него нет военнопленных» и «пленные дезертировали».

«Уже год и два месяца, как мой сын считается без вести пропавшим, а спикер парламента говорит, что для него закрыта эта тема. Наши дети отдали самое дорогое для родины, а какая-то группа людей, которые сами не служили, называют их дезертирами», — сказал он корреспонденту «Кавказского узла».

Он также заявил, что намерен развесить фотографии всех пленных и без вести пропавших на Площади Республики. «Эти ребята везде имеют место, и никто не вправе косо на них посмотреть», — отметил Гаспарян.

Другой участник акции рассказал корреспонденту «Кавказского узла», что участники акции протеста перекрывали улицы до полуночи. «До полуночи улицы, примыкающие к Площади Республики, держали закрытыми. Ввиду того, что сейчас холодно, мы предложили тем участникам акции, которые не в силах выдержать холод на улице, пойти домой, а наутро собраться у здания парламента», — отметил он.

По его словам, днем в перекрытии улиц принимали участие около 150 человек. Большинство протестующих вернулись домой, определенное количество участников акции поехали к зданию НС и всю ночь, как он отметил, останутся там. «8 декабря мы попытаемся встретиться с Аленом Симоняном и потребуем объяснений по поводу своих слов. Пусть скажет, что он имел в виду своим заявлением, после чего примем решение на счет наших дальнейших действий», — отметил участник акции.

Напомним, что в результате войны в Нагорном Карабахе осенью 2020 года общее число погибших в Армении и Нагорном Карабахе достигло 3788, пропавшими без вести числятся 224 военнослужащих и 22 мирных жителя, сообщил Следком Армении 4 октября. 

Полномасштабные бои в зоне карабахского конфликта велись с 27 сентября по 9 ноября 2020 года. В результате Нагорный Карабах утратил контроль над двумя третями территории. Какие это территории, можно посмотреть на карте, подготовленной «Кавказским узлом». Также на «Кавказском узле» опубликована карта размещения российских миротворцев, введенных в Нагорный Карабах после завершения боев.

Подробнее об обострении карабахского конфликта осенью 2020 года можно прочитать в справке «Кавказского узла» «Карабах: эскалация конфликта или новая война?» и хронике боевых действий. Новости о событиях в зоне карабахского конфликта «Кавказский узел» собрал на тематической странице «Карабах: худой мир или война?«.

"КрисТина" 1 сезон 6 серия (новая): описание, сюжет, содержание смотреть все 1-5, 6 серии онлайн в хорошем качестве на START

Жанры: Триллеры, Драма

Режиссёр: Владимир Ракша

Год создания: 2021

Премьера в интернете: 2 декабря 2021, START

Количество серий: 8

Страна: Россия

Студия: START.ru

Продолжительность: 26 мин.

«КрисТина» — российский 8-серийный психологический триллер Владимира Ракши с Юлией Хлыниной в главной роли.

Сюжет сериала «КрисТина»

Крис (Юлия Хлынина) всегда мечтала стать ветеринаром, но не сложилось. Теперь она работает в магазине товаров для животных на окраине города. Мечты давно в прошлом, зато в ближайшем будущем ей предстоит отправиться в долгожданный отпуск вместе со своим парнем Кириллом (Петр Скворцов).

Поездка для нее — грандиозное событие, и готовилась она к нему целую вечность. Ситуацию несколько усложняет ее привычка принимать решения с помощью монеты. Впервые опробовав этот способ, Крис не смогла остановиться и теперь всегда полагается на волшебную монетку, которую когда-то подарил ей отец (Андрей Ургант). Даже выбор между шляпой или бейсболкой, капучино или латте, поездкой на такси или метро за нее делает монета.

Первый же день отпуска идет не плану: в социальной сети Крис натыкается на пост своего бывшего возлюбленного Сергея (Антон Филипенко), который погиб пять лет назад в результате автокатастрофы. Поссорившись с молодым человеком, девушка бросает все и отправляется на поиски Сергея. Ей удается найти не только его, но и себя саму, а точнее, другую версию себя — успешную и самоуверенную Тину. Возможно ли существование сразу нескольких реальностей, и если да, то какая из девушек настоящая Кристина?

"КрисТина" 1 сезон 6 серия (новая): описание, сюжет, содержание смотреть все 1-5, 6 серии онлайн в хорошем качестве на START

Интересные факты о сериале «КрисТина»

Режиссером выступил Владимир Ракша («Последний день детства», «Сны?», «Самоудовлетворение»), который в 2019 году был удостоен главного приза на Российском фестивале сериалов и многосерийный фильмов «Пилот» за сериал «Спи со мной».

«Притчи о раздвоениях личности и теории параллельных реальностей, в которых живут двойники каждого из нас, будоражат умы ученых повсеместно. Принявшие иные судьбоносные решения другие «мы» так и тянут к нам «свои» руки из соседних вселенных. Конечно, такая серьезная тема не могла обойтись без иронии! Мы смешали несколько жанров: будут и романтика, и детектив, и даже ряд ноу-хау. Тут есть большой простор для творческих маневров», — рассказал Владимир Ракша.

Шоураннером проекта стал многократный лауреат премии «ТЭФИ» Руслан Сорокин («Мажор», «Пассажиры», «Обратная сторона Луны»).

«Однажды я прочитал где-то гипотезу, что с каждым выбором мы множим реальности. И продолжаем жить в каждой из них. Меня эта, больше философская, мысль впечатлила. Я подумал, это интересный сюжетный ход. Так родилась Кристина, которая однажды узнает, что есть еще одна она. И у этой другой Кристины жизнь сложилась совсем иначе. Уже погрузившись с авторами в разработку, мы поймали кураж, история приобрела много смыслов и стала очень личной для меня», — поделился шоураннер сериала Руслан Сорокин.

Сценарий написали Анна Аносова («И шарик вернется», «Склифосовский», «Дыши со мной») и Лариса Леоненко («Закрытая школа», «Маша в законе», «Двойная сплошная»).

Главную роль сыграла звезда телесериалов «Колл-центр», «Закон каменных джунглей» и «Звоните ДиКаприо!» Юлия Хлынина, которая была выбрана более чем из двадцати претенденток на эту роль. Перед актрисой стояла непростая задача: сыграть сразу двух девушек.

«Я берусь за роли, которые во мне что-то меняют. Такая своего рода психотерапия. Сыграть двух разных героинь — Крис и Тину — это как диалог со своим альтер эго. В жизни человек принимает решения, делает поступки иногда совсем неожиданные и ему несвойственные. Кто это? Как найти связь с таинственным «я» внутри себя? Об этом для меня «КрисТина». О попытке лучшей жизни, о поиске истинной близости с другими людьми, а главное — с самим собой. И, как следствие, это проект — о себе настоящей!» — прокомментировала Юлия Хлынина.

По словам режиссера, актрисе пришлось играть с самой собой, потому что все происходящее на экране зритель воспринимает глазами Крис. Поэтому Юлия играла первого персонажа с дублером, а потом они менялись и она играла вторую героиню.

«Это ответственная и трудная задача, со множеством нюансов, как творческих, так и технических. Такие роли мы называем «специальными»: на площадке актриса сначала играет первого персонажа с дублером, а потом они меняются, и она играет второго персонажа. Далее кадры монтируются и выстраиваются с помощью компоузинга, после накладывается чистовой звук. Все это существенно увеличивает количество репетиций и своеобразно влияет на съемочный процесс. Юлия же показала профессиональную магию мгновенного перевоплощения», — рассказал Владимир Ракша.

"КрисТина" 1 сезон 6 серия (новая): описание, сюжет, содержание смотреть все 1-5, 6 серии онлайн в хорошем качестве на START

По словам режиссера, актрисе пришлось играть с самой собой, потому что все происходящее на экране зритель воспринимает глазами Крис. Поэтому Юлия играла первого персонажа с дублером, а потом они менялись, и она играла вторую героиню. Поэтому одну сцену приходилось снимать несколько раз и по отдельным частям. Для этого на площадке работало девять дублеров, которые заменяли актрису в сложных сценах, например, в трюках с животными, драках и в сцене падения с высоты.

«Это ответственная и трудная задача, со множеством нюансов, как творческих, так и технических. Такие роли мы называем «специальными»: на площадке актриса сначала играет первого персонажа с дублером, а потом они меняются, и она играет второго персонажа. Далее кадры монтируются и выстраиваются с помощью компоузинга, после накладывается чистовой звук. Все это существенно увеличивает количество репетиций и своеобразно влияет на съемочный процесс. Юлия же показала профессиональную магию мгновенного перевоплощения», — рассказал Владимир Ракша.

Роль молодого человека Крис исполнил Петр Скворцов («Содержанки», «Т-34», «Секреты семейной жизни»).

«У моего персонажа Кирилла интересный маршрут через всю нить повествования. Он из душнилы, как сейчас принято говорить, постепенно превращается в доброго и отзывчивого человека, который может взять на себя ответственность в момент сложного выбора. Кроме того, по сюжету Кирилл айтишник, а мне интересно сталкиваться с другими профессиями в своей работе. Думаю, выбор определенной специальности накладывает на характер человека какой-то отпечаток. Люди, связанные с айти, у меня всегда ассоциировались со строгостью, которая отличает их от актерской профессии, но мой персонаж получился несколько иным», — рассказал актер о своем персонаже.

Образ отца главной героини на экране воплотил Андрей Ургант («Окно в Париж», «Убойная сила», «Мастер и Маргарита»).

«Мне было интересно работать над этим проектом с молодыми актерами и актрисами. Они могут иногда прислушиваться ко мне, спрашивать какой-нибудь совет. Но эти ребята и девчонки — абсолютно самодостаточные личности, которые понимают, в чем суть их работы. Они опытны и профессиональны. Кроме того, мои молодые коллеги отлично разговаривают с продюсерами (иногда даже я так не могу), знают менеджмент, экономику, маркетинг. Они умеют продвигать себя, а эти навыки необходимы в нашей индустрии. Нам было комфортно работать вместе. Ребята могли смеяться, когда я им что-то рассказываю, возможно, потому что я делаю это забавно», — поделился Андрей Ургант.

В сериале также снялись Антон Филипенко («28 панфиловцев», «Проект «Анна Николаевна», «Водоворот»), Евгения Дмитриева («Нелюбовь», «Пальма», «Огонь»), Софья Донианц («Гений», «Бесы», «Фитнес») и др.

Съемочный процесс начался в Москве в августе 2021 года и продлился до конца сентября. На площадке съемочная группа столкнулась со многими сложностями, и не только потому, что Юлии Хлыниной пришлось играть сразу две роли. По сюжету одна из героинь работает в ветеринарном центре, поэтому кроме людей на площадке были актеры-животные: дикобразы, попугаи, кошки, рыбы, кони, хомяки, собаки и др.

Для одной из сцен команде пришлось превратить московский бизнес-центр в современный аэропорт. Во время съемочного процесса создателям было нужно получить полный контроль над зонами вылета и прилета. Поэтому они решили построить собственный авиационный терминал, так как ни один действующий аэропорт не смог бы прекратить работу на время съемок. Художественный департамент построил терминал прямо в деловом центре. Художники не только изобразили внутреннюю инфраструктуру аэропорта, но и разработали дизайн, схемы навигации, стойки авиакомпаний, таможенные зоны, пункты досмотра багажа и другие важные объекты.

1, 2, 3, 4, 5 серия сериала «КрисТина»

Смотреть все 1-5 серии подряд онлайн

6 серия сериал «КрисТина» смотреть онлайн

"КрисТина" 1 сезон 6 серия (новая): описание, сюжет, содержание смотреть все 1-5, 6 серии онлайн в хорошем качестве на START

Источник

Трудная задача носов читать полный рассказ

Читайте также


Жанры:


18.12.2021, 14:55

410

просмотров

Подробнее


Жанры: Приключения, Боевики, ФантастикаДата выхода в РФ: 15 декабря 2021Режиссёр: Джон УоттсМировая премьера:…


15.12.2021, 12:37

899

просмотров

Подробнее


Здравствуйте! Намедни прочитал новость о том, как бабушка пенсионерка, видя, что после сильного снегопада,…


12.12.2021, 09:23

46

просмотров

Подробнее


Covid-19 это заболевание из группы ОРВИ, поэтому оно протекает с обычными для данного …


11.12.2021, 18:05

2 850

просмотров

Подробнее


Россияне уже устали от постоянных локдаунов, которые власти вынуждены вводить …


18.11.2021, 21:24

2 563

просмотрa

Подробнее


Период нерабочих дней в Москве остался позади, правда, некоторые строгие ограничения …


12.11.2021, 08:58

175

просмотров

Подробнее


Из-за того что в Санкт-Петербурге активно развивается эпидемия коронавируса, Роспортебнадзор …


11.11.2021, 08:54

219

просмотров

Подробнее


Елена Стебенева, экс-супруга Александра Серова, призналась, что все ее родственники …


19.10.2021, 09:55

684

просмотрa

Подробнее


В связи с тем, что большая часть российских регионов приняла решение перейти на дистанционное обучение,…


13.10.2021, 21:43

3 337

просмотров

Подробнее


История созданияЭтот всеми нам известный аксессуар быта советского времени, был изготовлен …


02.08.2021, 17:01

366

просмотров

Подробнее


Певица МакSим в больнице пришла в сознание. Медики приняли непростое решение …


02.08.2021, 13:47

475

просмотров

Подробнее


Не все девушки выходят замуж до 25-ти лет, а найти мужа после этого возраста значительно труднее.


25.07.2021, 11:28

3 489

просмотров

Подробнее


Несмотря на старт вакцинации от новой коронавирусной инфекции, ситуация продолжает усугубляться.


18.07.2021, 18:32

1 861

просмотр

Подробнее


Открыта ли Чешская Республика для россиян летом 2021 года? Восстановлено ли на данный …


17.07.2021, 10:24

972

просмотрa

Подробнее


В период активной вакцинации от COVID-19, которая сейчас наблюдается на территории Российской Федерации,…


06.07.2021, 20:27

830

просмотров

Подробнее

В начале 20 века в российской архитектуре был моден эклектичный стиль. В этом стиле Варваринское Общество Домовладельцев и заказало новую гостиницу архитектору — академику Александру Иванову.

В Москве состоялась официальная церемония открытия гостиницы «Националь»

Здание гостиницы возводилось с применением новых строительных материалов — железобетона, облицовочного кирпича, гидроизоляционных материалов. Заказчик хотел, чтобы гостиница была самой лучшей в Москве.

В строительство были вложены огромные по тем временам средства в один миллион рублей. Были оборудованы шикарные меблированные квартиры, роскошные апартаменты, прекрасные рестораны и магазины.

29 декабря 1902 года главной московской новостью стало открытие гостиницы «Националь», а для постояльцев она была открыта через три дня — 1 января 1903 года.

Сильно пострадавшее во время уличных боев 1917 года здание гостиницы в 1918 году использовали для первого Дома Советов. В 1930-е годы гостиница вновь возродилась. Здесь останавливались зарубежные гости: Герберт Уэллс, Анри Барбюс, Мартин Андерсен Нексе, Поль Робсон, Арманд Хаммер и многие другие. В это время сильно изменился облик гостиницы. Дубовые оконные рамы были заменены на «современные» алюминиевые переплеты, а первый этаж был выкрашен в густой свекольный цвет «под гранит». Большое майоликовое панно на углу здания также было переделано: вместо античного сюжета на нем теперь был изображен индустриальный пейзаж.

Однако гостиница, ни разу капитально не ремонтировавшаяся с момента постройки, постепенно ветшала. Только в 1986 году было принято решение ее реставрировать. Перед строителями и реставраторами была поставлена трудная задача: гостиница должна была обрести свой первоначальный вид.

Когда 9 мая 1995 года «Националь» вновь распахнул свои двери перед гостями, здание обрело почти тот же облик и внутреннее убранство, которое имело до революции. В коридорах и комнатах висели бронзовые люстры, часть из них была восстановлена по сохранившимся чертежам. Вновь заискрились громадные стеклянные витрины в залах первого и второго этажей, оправленные в дубовые рамы, были восстановлены чугунные украшения и светильники над главным входом.

Внешне не изменившись, гостиница тем не менее стала другой. У нее появился еще один, седьмой этаж, где разместились номера, технические помещения, а также оздоровительный центр с бассейном, саунами, тренажерным залом и баром. Внутренний двор, ранее использовавшийся в хозяйственных целях, был перекрыт стеклянной крышей и стал уютным баром с зимним садом.

Сегодня гостиница успешно работает и предлагает гостям Москвы уникальное сочетание исторического колорита, высоких стандартов обслуживания и комфорта.

источник

Трудная задача носов читать полный рассказ

Читайте также


Летом и зимой этого года в России пройдёт ежегодный фестиваль социальной сети ВКонтакте VK Fest 2022.


02.01.2022, 18:35

131

просмотр

Подробнее


План «Ост»: если быГитлер победилВ 20-х годах Адольф Гитлер написал в «Майн …


21.12.2021, 14:31

84

просмотрa

Подробнее


Пасхальные цветы, купленные заранее, пылились на шкафу уже пять месяцев. Что им, они искусственные,…


17.12.2021, 18:12

65

просмотров

Подробнее


Алиса Фрейндлих уникальна. Вряд ли кто-то будет с этим спорить — второй такой актрисы нет и не будет:…


08.12.2021, 20:21

239

просмотров

Подробнее


— Вот вы говорите, что человек не может сам по себе понять, что хорошо, что дурно, что все дело в среде,…


05.12.2021, 17:31

78

просмотров

Подробнее


ПОЛИТБЮРО́ ЦК КПСС (По­ли­ти­че­ское бю­ро ЦК КПСС), выс­ший ор­ган ЦК Ком­му­ни­сти­че­ской …


05.12.2021, 16:27

101

просмотр

Подробнее


Год создания: 2021Страна: РоссияЖанр: триллер, детектив, криминалРежиссер: Игорь ВолошинВозрастные ограничения:…


02.12.2021, 07:32

359

просмотров

Подробнее


Рождественский пост (его также именуют Филиппов пост) относится к важным постным периодам в церковном году.


27.11.2021, 13:12

148

просмотров

Подробнее


В нашем городе Калуге есть центральная улица Кирова. Названа она в честь С. М. Кирова.Памятник …


14.11.2021, 13:30

78

просмотров

Подробнее


Ниже можно ознакомиться с содержанием серий, датой выхода и онлайн просмотр …


09.11.2021, 19:20

995

просмотров

Подробнее


Год: 2019-2021 (2 сезона), РоссияЖанр: комедияРежиссер: Константин КолесовПродюсер:


29.10.2021, 07:04

5 032

просмотрa

Подробнее


Год: 2021 (1 сезон)Страна: СШАЖанр: ужасы, драма, детективРежиссер: Бёрр Стирс, Рэйчел Лайтермен,…


11.10.2021, 11:39

14 130

просмотров

Подробнее


Производство: STARTПродюсер: Эдуард Илоян (ген.), Виталий Шляппо (ген.), Денис Жалинский (ген.)


09.09.2021, 05:01

317

просмотров

Подробнее


Сегодня мы рассмотрим 10 дорогих и статусных вещей, принадлежащих миллиардерам, включая …


14.12.2021, 22:41

32

просмотрa

Подробнее


Теперь же предлагается, что право вскрыть и проникнуть внутрь любого автомобили любой полицейский сможет,…


05.12.2021, 13:00

5 946

просмотров

Подробнее

  • Трудно избежать будущего рассказ глава 20
  • Трудно выполнимые требования как пишется слитно или раздельно
  • Трудно быть добрым сказка
  • Трудно ли быть лидером в классе сочинение рассуждение
  • Трудно достижимо как пишется